2 саба в 2 ома: Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)

Как подключить саб с двумя катушками по 4 ома

Подключаем сабвуферный динамик с двумя катушками или как правильно выполнить коммутацию

Большинство современных сабвуферных динамиков оборудованы двумя катушками. Подключение сабвуфера 2 2 осуществляется двумя способами, в зависимости от которых можно получить разное сопротивление. Чем оно меньше, тем большую мощность будет отдавать усилитель.
В этой статье мы расскажем вам о схемах коммутации и объясним, чем отличаются последовательный и параллельный способы, а также поговорим о характеристиках усилителей, так как не все из них могут стабильно работать в низкоомную нагрузку.

Так же советуем ознакомиться со статьей “как подключить усилитель для сабвуфера”, в ней вы найдете схему подключения и рекомендации по подбору силовых и сигнальных проводов.

Где установить

В результате сопротивление оказывается равным 1 Ому. Стандартным вариантом будет подключение двух колонок и одного сабвуфера.


Также возможно разведение двух сабвуферов по отдельным тыловым каналам.


Для этого желательно выбирать провода с большим сечением.


Два провода используются для подключения динамика, оставшиеся можно просто убрать из виду. В большинстве случаев правильно выбранная акустическая система позволяет добиться хорошего качества транслируемой музыки. В этой статье мы попробуем разобраться, как правильно подключить сабвуфер к усилителю.


Перед установкой сабвуфера и усилителя необходимо определиться с тем, где именно будет располагаться автоусилитель. Для разных динамиков соединенных вместе импеданс можно посчитать легко отыскав формулу в интернете. При наличии опыта и знаний в радиоэлектронике такое подключение сабвуфера к магнитоле не потребует много времени и сил.


Прежде чем начать подключение активного и пассивного сабвуфера к усилетелю имеет смысл сопоставить значения RMS мощности, при которой оборудование может работать с реальным звуковым сигналом в течение часа без повреждений сабвуфера и усилителя. Для того чтобы все правильно работало необходимо учесть ряд достаточно важных параметров.

Это одна из схем, позволяющих подключить двухкатушечный саб. Тем, кто предпочитает максимально громкий бас, может потребоваться уровень 40 Гц. При этом возрастает ток, а, следовательно, и мощность. К штатной магнитоле Чтобы подключить сабвуфер к штатной магнитоле, необходимо проверить для начала, есть ли на ее задней панели разъемы для соответствующих проводов. После того как питание найдено, на вход саба подается аудиосигнал, который можно взять с магнитолы ее линейного выхода.

Его можно найти в автомагазинах. Он ведь работает с низкоомной нагрузкой. Как подключить сабвуфер к усилителю Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Мощность акустики будет снижена, но уменьшится и коэффициент нелинейных искажений. Для этого используются параллельные или последовательные схемы. Как подключить сабвуфер (последовательное и параллельное подключение динамиков)

Последовательное и параллельное подключение

Для подключения сабвуферного динамика используют последовательное или параллельное соединение. Если же стоит такая задача, как подключить два сабвуфера и более, может применяться одновременно и последовательное, и параллельное соединение.

При последовательном подключении номинальная мощность катушек умножается на два. Например, имеется сабвуфер с двумя катушками по 2 Ом. Подключив их последовательно, на выходе мы получим сопротивление 4 Ом. Само подключение выполняется следующим образом: от усилителя «плюс» подаётся на «плюс» первой катушки, а «минус» – на «минус» второй катушки. Остаётся незадействованным «минус» первой катушки и «плюс» второй катушки, между ними устанавливается перемычка. Более наглядно это продемонстрировано на схеме ниже.

При параллельном подключении катушек сабвуфера номинальная мощность будет делиться на два. Например, у нас есть двухкатушечный сабвуфер, каждая из катушек имеет сопротивление 2 Ом. Используя параллельное подключение, на выходе мы получим сопротивление 1 Ом. Подключение происходит следующим образом: «плюс» от усилителя подаётся на «плюс» первой катушки, затем устанавливается перемычка, которая передаёт «плюс» от первой катушки на вторую, «минус» подключают на «минус» второй катушки. Также устанавливается перемычка, которая передаёт «минус» со второй катушки на первую. Для лучшего понимания ознакомьтесь со схемой параллельного подключения, расположенной ниже.

Какие усилители в какое сопротивление можно подключать

Понижая сопротивление, мы вынуждаем усилитель отдавать большую мощность. К примеру, при подключении динамика в 4 Ом усилитель будет выдавать 500 Вт, а если этот же динамик переподключить в 1 Ом, мощность составит 1000 Вт.

К минусам низкоомного подключения можно отнести:

Говоря проще, мы жертвуем качеством звука в пользу громкости. Но не все усилители можно подключать в низкоомную нагрузку. Как правило, производитель указывает в инструкции, при каком сопротивлении усилитель будет стабильно работать, не уходя в защиту и не выходя из строя.

Схемы коммутации одного сабвуфера к усилителю

В этом разделе мы собрали все возможные варианты сабвуферов и вариации их подключения

Динамик с двумя катушками 4+4 Ома

Как его можно подключить?


Динамик с двумя катушками 2+2 Ома

Как его можно подключить?

Динамик с двумя катушками 1+1 Ома

Как его можно подключить?

Как правильно подключить сабвуфер/сабвуферы с двумя катушками к усилителю

Подключение

сабвуферов. Варианты совместного
подключения
>учебника не двух сабвуферов с двойной катушкой. Смысл в таком подключении отсутствует напрочь.

Всем привет. Подскажите саб macheta 15d4. Две катушки сорок четыре Ом. как подключить его к моноблоку для более сильного давления. Моноблок пока не приобрёл. Не какой конечно к нему подключить моноблок (бюджетный)

Схема#12 Работает в два ома.

Парни, у меня Alphard Hannibal SD сто пятьдесят два не Kicx AR 1.350, его конечно не в 1, не в 4, не в 4ом питать не ему ничего не будет, как я понимаю? Тк саб номинал 350вт, при подключении в 4ом усь дает 350вт, в 1ом дает 1000вт, не саб имеет пик 1000вт Напротив подключу в один ом, то накрыться может? Не как лучше его подключить?

я что то что же впадлу ответить что ли?

я я не в курсе что ответить. в восемь ом давления не будет. в твоем случае самое удачное подключение через моноблок в два ома. Саб легко спалить недостатком мощности чем ее избытком. То что ты написал — это ты пытаешься сделать систему не по уму а слепить из того что есть. С таким подходом путевого ни чего не выйдет. Встречаются усилы которые не предназначены на два ома, однако практически себя прекрасно чувствую в два ома. крапива кикс кап 29.

И вот так бы сразу, спасибо за ответ, ноэто кончено я знал, просто как ты сказал захотел слепить из того что встречаются, хоть малость будет толк то из того что написал если к 2омам тупо резистор на 2ома за херачить ? Мне вот это интересно… это ради эксперимента на некоторое время, потом саб на 4ома буду брать нашему клиенту остается ровно

теоретически работает. увы как будет практически я не в курсе. ни когда так не пробовал подключать. Тут только методом эксперимента возможно что либо узнать.

Понял, просто блин не гуглить толком точно по моему вопросу не получается, выходит и совсем не то, что надо мне ))

Я бы на практике попробывал в два ома подключить к двух канальнику. Подчас работает норм. Увы вероятность спалить усилитель реально остается.

У меня 2канальный усел слабый 60ват номинал, увы конечно четыре канальник который при 2ом. мостом выдаст около 600ватт номиналом, в инете пишут что вроде каким бы образом справляется усь, и если что он в защиту должен уйти

Меня мучает вопрос, у меня 44ом дин двух катушечный, т е я могу либо в 8ом либо в 2ома, могу ли я подсоеденить его на 2ома плюс через резистор 2ома что бы получить 4ома сопротивление? Будет ли вообще с такой схемой давление чем просто чем с восемь омами? Спрашиваю это поскольку в 2ома боюсь спалить саб вдобавок усел мостом не предназначен в 2ома играть

1 саб катухи одиннадцать как подключить его в два ом?

последовательно : минус не плюс друг с другом, другие минус не плюс на усилитель

Схемы коммутации двух сабвуферов к усилителю

В этом разделе мы собрали “почти” все возможные варианты подключения двух сабвуферов

Два динамика с двумя катушками 4+4 Ома

Как их можно подключить?

Два динамика с двумя катушками 2+2 Ома

Как их можно подключить?

Два динамика с двумя катушками 1+1 Ом

Как их можно подключить?

Подключение двухкатушечного саба

Двойная обмотка звуковой системы допускает подключение сабвуфера несколькими разными способами:

Каждый из способов подключения имеет свои достоинства и недостатки. В электрических схемах редко бывает так, чтобы при улучшении одного электрического параметра улучшились и другие характеристики. Так при увеличении мощности обязательно возрастут искажения. Это касается и соединения обмоток динамических головок. Искажения возрастают при уменьшении сопротивления звуковой обмотки. Многие отмечают, что со снижением сопротивления с 8 Ом до меньших значений мощность увеличивается, но низкие частоты становятся несколько размазанными и бас теряет свою чёткость. Схема подключения саба с двумя катушками на один усилитель имеет только два варианта.

При последовательном соединении индуктивностей динамической головки результативное сопротивление будет равно 8 Ом. Мощность акустики будет снижена, но уменьшится и коэффициент нелинейных искажений. Подключить саб с 2 катушками можно параллельно. Две обмотки, включенные в параллель, будут иметь сопротивление равное приблизительно 2 Ом. При этом возрастает ток, а, следовательно, и мощность.

Re: Подключение сабвуфера

Провода следует выбирать медные, многожильные. Это очень опасный предел, так как при таком сопротивлении сильно снижается коэффициент демпфирования, и возрастают искажения. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. Так можно подключить сабвуфер к двух или к четырехканальному усилителю, используя 2 канала для акустики, а оставшиеся 2 для сабвуфера.


Большую часть затруднений вызывают схемы соединений с двуя двухкатушечными сабвуферами.


Каждая колонка подключается к отдельному каналу, в то время как сабвуфер устанавливается мостом. Чтобы приобрести нужный комплект проводов достаточно просто обратиться в любой магазин, торгующий звуковыми системами для автомобилей, и укажите им модели вашей машины и магнитолы.


Схема подключения активного сабвуфера. Неточности при подсоединении сабвуфера к штатной магнитоле и настройке системы вызывают резонанс в автомобиле и дребезжание отдельных элементов пластиковой обшивки.


Подключение к сабвуферу через клеммник Подключение к сабвуферу напрямую Подключение сабвуфера мостом В случае использования многоканального усилителя, саб можно подключить к двум каналам одновременно, используя минус одного и плюс другого, такое подключение называется мостовым, при данном способе мощность выдаваемая усилителем значительно увеличивается конкретные цифры смотрите в характеристиках. Общая схема Стоимость подключения Средняя стоимость подключения сабвуфера составляет 15 тыс.


Первое нужно для увеличения мощности усилителя при общем расчете на низкую нагрузку. На сколько ом подключать сабвуфер

Как подключить 2 катушечный саб

Не зависимое подключение саба с двумя катушками подразумевает использование двух усилителей низкой частоты. Для такого подключения используется усилитель с несколькими каналами. Каждая звуковая обмотка подключается к своему каналу. При подключении саба с 2 катушками должно соблюдаться важное правило. Нельзя использовать только одну обмотку, не подключив вторую. В этом случае произойдёт потеря звукового давления, и качество звучания будет очень низким. Многих интересует, как подключить саб в 2 Ом. Такое сопротивление звуковой индуктивности позволяет получить максимальную выходную мощность, но некоторые автолюбители подключают две обмотки сабвуфера параллельно.

В результате сопротивление оказывается равным 1 Ому. Это очень опасный предел, так как при таком сопротивлении сильно снижается коэффициент демпфирования, и возрастают искажения. Кроме того, чем меньше сопротивление акустической системы, тем больше будут греться полупроводниковые элементы выходного каскада усилителя. Некоторые усилители низкого качества, не имеющие эффективных схем защиты, могут выйти из строя, работая на нагрузку 1 Ом.

Вопрос по подключению 2-х катушечного саба к 4-х канальнику

Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот. Подключается к магнитоле и в качестве нагрузки к нему могут быть подключены различные акустические системы или сабвуфер, но обо всем по порядку.

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками

Если на усилителе либо активном сабвуфере нет такого входа, как быть в этом случае? Такие фильтры могут быть вмонтированы в акустику либо представлять собой отдельный блок. Поэтому для питания усилителя или активного саба пробрасываются отдельные провода от аккумуляторной батареи. Подключение пассивного Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства.

Как и в прошлой ситуации нужно смотреть на сопротивление усилителя и потом уже думать как подключить. Далее вставляем провод в гильзу наконечника и тщательно обжимаем. Программа показала длину ровно 50 см, но не смогли так долго ее провести, поэтому наклонили.

Но в данном случае внешний вид не играет никакой роли. Схема подключения сабвуфера 2х2 Ом, 4х4 Ом, 1х1 Ом. Как правильно подключить усилитель! Схемы подключения!


Как правильно подключить усилитель! Схемы подключения!

Автомобильный сабвуфер

Штатные динамики в автомобилях обычно не дают мощных и глубоких «низов», поэтому любители качественного звука стремятся интегрировать в аудиосистему своего автомобиля мощный автомобильный сабвуфер. Любите вы рок, поп, джаз или хип-хоп, не играет роли. Во всей музыке за редким исключением есть низкие частоты, звучание которых при наличии сабвуфера вы прочувствуете даже на небольшой громкости. Интернет-магазин Alphard Group предлагает большой выбор звукового оборудования от производителя с гарантией на все комплектующие.

Как выбрать подходящий сабвуфер?

Во-первых, понимать, что мощность автомобильного сабвуфера и его чувствительность – главные характеристики, которые влияют на качество звука. Возможности любого устройства для воспроизведения звука ярче всего характеризует номинальная мощность. На максимальную мощность можно не обращать внимания, потому что это скорее маркетинговый параметр, чем технический.

Во-вторых, выбирать подходящий размер. Чем больше автомобильные сабвуферы, тем качество звука выше. 

В-третьих, разобраться в типах сабвуферов.

Они делятся на:

  • Сабвуферы открытого типа крепятся в салоне автомобиля без корпуса. Таким системам проще найти место, их цена ниже, но и возможности ограничены.
  • Сабвуферы закрытого типа встроены в корпус-резонатор, который играет важную роль в создании качественного звука.  

Также сабвуферы бывают:

  • Активные. Они дешевле и легче в установке, чем пассивные. Встроенный усилитель также повышает надежность комплекта.
  • Пассивные. Они поставляются отдельно от других компонентов аудиосистемы. Комплект из пассивного сабвуфера, усилителя и короба позволяет выжать максимум из акустической системы вашего автомобиля.

Где купить автомобильный сабвуфер

Усилить готовую аудиосистему «низами» или спроектировать автозвук в автомобиле под ключ помогут специалисты интернет-магазина Alphard Group. Мы работаем с 1997 года и владеем собственной сборочной линией, поэтому предлагаем вам самые актуальные и надежные караудио-решения. Оформите заказ прямо сейчас и преобразите звук в вашем автомобиле легко и быстро.

Здравствуйте ! Скажите будет ли разница в подключении спикона 2шт САБ +1 +1 или +2 +2 ?? Усилитель Eurosound D-500A

19 июля 2018, 14:07

Алексей (Гость)

Вопрос

Здравствуйте ! Скажите будет ли разница в подключении спикона 2шт САБ +1 +1 или +2 +2 ?? Усилитель Eurosound D-500A

19 июля 2018, 15:50

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Алексей, добрый день! Лучше делать подсоединение 2-хжильного провода в спиконе на +1 и -1, и на один разъем (один выход в усилителе) сажается один сабвуфер.

19 июля 2018, 18:04

Алексей (Гость)

Т.е. + двух каналов нам не нужны для получения удвоения мощности в режиме бридж ??
Если так подключить как вы советуете мне то не спалю ли я саб ??

20 июля 2018, 10:13

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Усилитель Eurosound D-500A имеет следующие характеристики: в режиме моста мощность усилителя при нагрузке 8 Ом становится 500 Ватт, в стерео режиме выходная мощность на канал 200Вт+200Вт/8Ом и 250Вт+250Вт/4Ом. Спалите Вы или нет свой саб, зависит какое у него сопротивление и номинальная мощность. Если Вы подключаете в режиме моста 2 сабвуфера, то обратите внимание и на суммарное сопротивление 2-х сабвуферов, даже в инструкции это сказано. И большинстве случаев усилители не работают в мостовом режиме на нагрузку ниже 4-х Ом, а данный усилитель в мостовом режиме работает только с 8-омной нагрузкой, что означает подключить Вы можете так только один сабвуфер, 2 сабвуфера можете подключить, если их общая мощность не превышает 500 Вт, а общее сопротивление не менее 8 Ом. Мостовое подключение у усилителя EUROSOUND D-500A осуществляется не через разъемы спикон, а через винтовые красные клеммы, снизу клемм нарисовано, как это сделать и нужно поставить переключатель на Bridge.

19 июля 2018, 18:07

Алексей (Гость)

И +1 -1 это режим стерео а мне нужен режим бридж по крайней мере я вижу надпись распиновки на усилителе.

20 июля 2018, 10:05

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Здравствуйте, Алексей. Вы изначально написали про подключение 2-х сабвуферов к этому усилителю. У меня сомнения, что вообще можно в режиме моста подключать 2 штуки сабов к нему, так как сопротивление подключаемой акустики в режиме моста не должно быть меньше 8 Ом. Еще уточняю данный вопрос у представителя производителя и позже дам ответ.

20 июля 2018, 10:16

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Алексей, подключение в мостовом режиме у данного усилителя только через клеммы (красные). Подключение 2-х сабов в мост возможно, если их общая мощность не превышает 500 Вт, а общее сопротивление – не менее 8 Ом.

20 июля 2018, 10:48

Алексей (Гость)

Нет я имел ввиду 1-н саб и он на 8ОМ . У меня старая версия усилителя без клем. Только спиконы + джэки ( выход ).

20 июля 2018, 12:34

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Плюсовой провод к PIN1+ разъема A, а минусовой провод к PIN1+ разъема B, т.е. придется использовать два спикона для одного подключения.

20 июля 2018, 11:04

Алексей (Гость)

Хорошо тогда такой вопрос. В каком режиме у меня работает на данный момент усилитель если 2 спикона подключены в выходу ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ канал.
В спиконах распиновка +2 и +2 кабель акусстический 2-х жильный 2*4мм На задней панели усилителя поставлен режим (бридж)…

20 июля 2018, 12:33

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Чтобы заработал мост, нужно 2-хжильный кабель разделить на 2 спикона, один конец зажимаете в +1 левого спикона, второй конец кабеля зажимаете в +1 правого спикона. При подключении на контакты +2, у Вас работает все также, как и при +1. Если бы у Вас использовался 4-хжильный акустический кабель, то Вы подсоединили бы кабель в спиконах на все плюсы.

20 июля 2018, 14:40

Алексей (Гость)

Очень хорошо. Вопрос имеет ли смысл подвести 4-х жильный кабель и подключить все плюсы ?
Или в полне хватит и 2-х жильного кабеля ?

20 июля 2018, 16:48

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Вполне хватит 2х-жильного подключения. 4-хжильное полезно при бОльших мощностях и когда расстояние от усилителя весомое (более 30-50 метров, к примеру).

20 июля 2018, 19:06

Алексей (Гость)

А полярность нужно менять ( спиконы с + на — и с — на + ) ??

20 июля 2018, 19:06

Алексей (Гость)

Точнее сказать менять местами спиконы .

23 июля 2018, 08:36

Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию

Добрый день! Ваш вопрос непонятен, извините.

Как подключить два сабвуфера к одному усилителю

Главная » Блог » Как подключить два сабвуфера к одному усилителю

Подключение автомобильных сабвуферов — DRIVE2

паралельное подключение 2-х катушек

Параллельное подключение двух сабвуферов

Параллельно-последовательное подключение сабвуферов

Последовательное подключение двух катушек сабвуфера

Последовательное подключение двух сабвуферов

Последовательное подключение двух сабвуферов

Что может быть проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку или многоканальному усилителю. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное. Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, прежде всего универсальность, разные возможности. Рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Но прежде всего, нужно понять, что происходит при параллельном или последовательном соединении катушек. При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться в два раза меньше. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом.

Противоположный эффект получается при последовательном соединении. При последовательном подключении двух 4 Ом катушек, получаем сопротивление равное 8 Ом, при подключении двух 2 Ом катушек, получаем 4 Ом. и т.д.

-Подключение каждой катушки по отдельности. Данный вариант позволяет подключить мощный двух катушечный сабвуфер к менее мощному четырехканальному усилителю, если нет или не имеется возможности приобрести мощный моноблок. Естественно сопротивление катушек должно соответствовать рабочей нагрузке усилителя в мостовом соединении и регуляторы GAIN должны быть на одном уровне.

-Параллельное соединение катушек – сабвуферов. Как описано выше, при параллельном соединении, сопротивление уменьшается вдвое, что дает возможность усилителю, работающему с более низкой нагрузкой, выдать больше мощности. Но как говорится «если где-то убудет, то обязательно где-то прибудет». В данном случае так и есть, только наоборот, мощность увеличилась, а контроль усилителя над сабвуфером уменьшился, вследствие чего, бас становится размазаней.

-Последовательное соединение катушек. Если усилитель мощный, почему бы и нет, увеличиваем импеданс (сопротивление) и получаем более проработанный бас. Хочу еще добавить, если сопротивление скоммутированых катушек превышает допустимую нагрузку усилителя, это совсем не страшно, просто отдаваемая мощность усилителя будет меньше. Допустим усилитель с заявленной работой на нагрузку в 4 Ома, выдает 500 Ватт, при нагрузке в 8 Ом, к примеру — выдаст 350 Ватт.

-Комбинированное соединение. Сабвуферы — катушки, одновременно подключаются последовательным и параллельным соединением, для коммутации на определенную нагрузку. Вариантов соединения, великое множество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от возможностей усилителя.

2 усилителя на 1 сабвуфер

  1. 07.06.2010 11:52 #1

  2. 07.06.2010 11:52 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 07.06.2010 11:56 #2

    если гейн согласован на 100%, саб — двухобмоточный (или более), сопротивление каждой катушки усь тянет в мосту (или на канал, если обмоток — 4), сигнал на входе усей — строго один и тот же. Тогда да, можно. Только вот зачем?
  4. 07. 06.2010 12:24 #3

    Сообщение от Hippo

    Только вот зачем?

    Шоп качало наверное По теме, есть моноблоки, которые позволяют себя каскадить, т.е. работают в паре. Если взять обычные двухканальники, то это один из наиболее удобных способов завалить либо эти двухканальники, либо сам саб. Еще раз внимательно: НЕЛЬЗЯ подключить 2 двухканальника к одной катушке саба. Это, с высокой степенью вероятности будет чревато. Можно подключить каждый усь к своей катушке, но при кривых руках — это будет чревато для саба.
  5. 07.06.2010 12:27 #4

    вас понял, спасибо! и правильно я понял, что на сабе должно быть 2 пары клем?
  6. 07.06.2010 12:32 #5

    Сообщение от scan

    вас понял, спасибо! и правильно я понял, что на сабе должно быть 2 пары клем?

    Вообще, на сабе должно быть 2 катушки, что эквивалентно 2 парам клемм

Как подключить 2 Сабвуфера (2+2)ОМ на 2-х канальный усилитель.

  1. 10.09.2011 21:57 #1

    Добрый день , Друзья. Помогите , пожалуйста , как подключить два саба с двумя катушками каждая с сопротивлением 2ом на 2-х канальный усилитель чтобы он играл в 2 ом.
    И вообще возможно ли это? Если нет , то в какие сопротивления он может играть. Это временно. Далее будет два моноблока. Заранее большое спасибо.Полезные темы:
  2. 10.09.2011 21:57 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 10.09.2011 22:02 #2

    Думаешь можно ответить, прочитав такой вопрос ? [wiki=Подключение сабвуфера][/wiki]
  4. 10.09.2011 22:14 #3

    Это подключение мостом ? Т.е на крайник минус и на крайний плюс?
  5. 10.09.2011 22:26 #4

    молодец! сразу на 2-х форумах спрашиваешь
  6. 11.09.2011 01:40 #5

    Что бы уж наверняка
  7. 11. 09.2011 04:16 #6

    Сообщение от 871GuttaSquaad

    Это подключение мостом ?

    Нет.
  8. 11.09.2011 12:10 #7

    это подключение последовательно-параллельное, ну либо наоборот, не важно. Так будет 2 Ома
  9. 11.09.2011 12:22 #8

    Сообщение от 871GuttaSquaad

    Добрый день , Друзья. Помогите , пожалуйста , как подключить два саба с двумя катушками каждая с сопротивлением 2ом на 2-х канальный усилитель чтобы он играл в 2 ом. И вообще возможно ли это? Если нет , то в какие сопротивления он может играть. Это временно. Далее будет два моноблока. Заранее большое спасибо.

    Твой вариант вопроса, неполный, подразумевает, что у тебя огромное желание спалить усилок или динамики. Почему ? Попробуй догадаться и исправиться !
  10. 11.09.2011 12:32 #9

    Сообщение от 871GuttaSquaad

    Добрый день , Друзья. Помогите , пожалуйста , как подключить два саба с двумя катушками каждая с сопротивлением 2ом на 2-х канальный усилитель чтобы он играл в 2 ом. И вообще возможно ли это? Если нет , то в какие сопротивления он может играть. Это временно. Далее будет два моноблока. Заранее большое спасибо.

    Скорее всего, твой двухканальник не может играть мостом на 2 Ома; по этому варианта два: или выкинуть(временно) один саб, или подключить оба саба на 8 Ом т.е. все катушки последовательно и на мост усилителя, но скорее всего так будет тихо…

Как подключить два усилителя в авто

Любители слушать музыку в автомобиле со временем испытывают нехватку мощности и качества поэтому постоянно развивают свою аудиосистему. Процесс создания идеальной аудиосистемы, находится в постоянном усовершенствовании, поэтому любители идут на хитрые приёмы, чтобы добиться своих целей. Один из таких приёмов основан на одновременном подключении двух усилителей в авто. Для этого разработаны специальные схемы, ведь для того чтобы правильно выполнить эту процедуру необходимо не просто соединить выход источника звука, например магнитолы, с входами двух усилителей, а и правильно организовать систему электроснабжения. Схемы подключения двух усилителей в авто выполняется в нескольких вариантах, рассмотрим поподробнее каждый из них.

Перед тем как выполнить установку двух усилителей в авто, обязательно нужно предусмотреть их сильный нагрев. Радиаторы усилителей не должны находиться рядом, а также к ним должен быть обеспечен поток свежего воздуха. Это не значит, что усилители располагаются под капотом, главное, не закрывать их плотной тканью и не устанавливать в узком пространстве.

Для начала рассмотрим подключение 2 усилителя в авто к бортовой цепи, то есть подачу питания на них. Обязательным условием для любого способа остаётся установка предохранителя, плавкая вставка которого рассчитана на перегорание при увеличении максимального тока на 1, 2 -1, 3. Максимальный ток развивается при максимальной выходной мощности и указан в техническом паспорте к усиливающему звук устройству.

Существует два способа подключения питания:

  • Подключение питающего провода непосредственно от первого усилителя. То есть до места установки прокладывается одна линия с одним предохранителем, который рассчитан на суммарный ток двух усилителей. При этом обязательно учесть сечение проводников, так как если не выполнить это условие, то проводка во время прослушивания музыки на большой громкости перегреется, что приведёт к печальным последствиям, вплоть до возгорания.
  • Прокладка двух отельных линий требует установки двух отдельных предохранителей, рассчитанных на ток каждого усилителя. Данный способ имеет свои преимущества связанные с разделением питающих цепей, но также и недостатки, которые связаны с покупкой проводов большой длины. Сечение провода рассчитывается, как и предохранитель, на работу одной усилительной установки. Данный способ используется при подключении мощных стереосистем.

Питание прокладывается к устройствам таким образом, чтобы снизить количество помех при прослушивании, поэтому рекомендуется разделить питающие, и несущие звуковой сигнал, провода по разные стороны автомобиля.

Подключение двух автомобильных усилителей

Теперь стоит продумать подключение 2х усилителей в авто к источнику звука, которым чаще всего является магнитола. При этом нельзя подключать их к выходным каскадам, а только к линейным выходам, это обеспечит более чистый звук и не приведёт к выходу из строя предварительного встроенного усилителя, рассчитанного на напряжение линейного выхода. В линейный выход RCA присоединяются провода с так называемыми тюльпанами на концах.

Самая простая схема подключения 2 усилителей в авто основывается на использовании специальных, приобретаемых отдельно разветвителей. Использование скруток и снятие изоляции, крайне не рекомендуется, так как понижает помехоустойчивость системы. Для подключения двух устройств понадобиться два разветвителя, каждый из которых подключается на один канал и таким образом, одинаковую звуковую информацию подаёт на два усиливающих аппарата.

Достоинством этого способа является простота соединения и низкая стоимость разветвляющего звук переходника, она варьируется от 300 до 1500 руб, в зависимости от производителя. В итоге получается что два двух канальных усилителя воспроизводят информацию каждый на свои динамики. При этом один из них часто используют для сабвуфера. Достоинством такой схемы подключения является использование двух разных по мощности и характеристикам усилителей.

Второй способ соединения усилителей по мостовой схеме, возможен только при наличии двух абсолютно одинаковых усилителей.

Рекомендуем ознакомиться с приложеным видео, которое полностью раскрывает данную тему.

Как видите, подключение двух автомобильных усилителей и создание высококачественной системы звука процедура несложная, главное внимательно ознакомиться с инструкцией к нему и выполнить все выше перечисленные рекомендации.

Схемы подключения сабвуфера • National Auto Sound & Security

Сборник наиболее распространенных схем подключения сабвуфера, полезный справочник по подключению басовых динамиков подводных лодок складываются вместе. Минус одного динамика подключается к плюсу другого.

Динамики с одинарной звуковой катушкой, подключенные параллельно:


Выше плюсы каждого динамика соединены вместе. Минусы соединены вместе. Это параллельное подключение НЧ. Как показано на диаграмме, новый импеданс комбинированной нагрузки (или комбинированной проводки динамиков) составляет половину импеданса отдельного автомобильного сабвуфера. Два динамика по 4 Ом создают новую нагрузку 2 Ом. Это нормальная нагрузка, с которой легко справляется большинство монофонических автомобильных басовых усилителей.
Четыре сабвуфера в последовательном/параллельном соединении. Каждые два последовательных сабвуфера, а затем каждая последовательная пара параллельно друг другу:


Суммарное полное сопротивление здесь составляет 8 Ом.Если бы динамики были по 4 Ом каждый, то суммарное сопротивление было бы 4 Ом. Два последовательно соединенных динамика дополняют друг друга. Поскольку их два набора, когда они затем подключаются параллельно друг другу, каждая пара уменьшается вдвое, как если бы они были одним динамиком, как при обычном параллельном подключении. Таким образом, два последовательно соединенных динамика по 8 Ом становятся 16-омными, а два параллельно подключенных «динамика» по 16 Ом становятся 8-омными. Это показывает, что несколько низкочастотных динамиков могут быть подключены для достижения нормальной нагрузки и, следовательно, могут управляться одним усилителем.Если бы все 4 из вышеперечисленных 8-омных динамиков были подключены только параллельно, то общая нагрузка составила бы 2 Ом. Если бы это были вуферы с сопротивлением 4 Ом и все они были подключены параллельно, то новая нагрузка составила бы один Ом. Это было бы здорово для усилителя со стабильным сопротивлением в один Ом, но многие усилители мощности для автомобильных стереосистем не могут работать с нагрузкой в ​​один Ом. Если к усилителю приложить слишком низкую нагрузку, он сильно нагреется, перегорит предохранитель и выключится или сгорит. Четыре 4-омных сабвуфера, соединенных последовательно/параллельно, как показано на схеме выше, дадут одну нагрузку 4 Ом и могут легко управляться любым усилителем мощности.

Вуферы с двойной звуковой катушкой, подключенные последовательно/параллельно


На приведенной выше схеме показаны два вуфера DVC 4 Ом, звуковые катушки каждого вуфера соединены последовательно, чтобы сформировать нагрузку 8 Ом на вуфер, затем два вуфера 8 Ом подключены последовательно параллельно, чтобы сформировать окончательную нагрузку 4 Ом. Дополнительные схемы подключения сабвуфера ниже:
Два сабвуфера с двойной звуковой катушкой по 4 Ом, подключенные параллельно = нагрузка 1 Ом Двойные 4-омные звуковые катушки, соединенные параллельно = 2-омная нагрузка

2 Ом или 4 Ом лучше (2 Ом против 4 Ом сабвуфера)

Сабвуферы играют в нашей жизни больше, чем мы можем себе представить, они действительно играют огромную роль в автомобильных аудиосистемах.Они добавляют резкий бас, чего обычный динамик просто не может сделать. Это связано с тем, что сабвуферы специально разработаны для воспроизведения низких частот звукового сигнала.

Низкочастотный звук — это то, что мы знаем как бас. Сабвуферы являются обязательным элементом звукового оборудования для всех, кто любит этот бас.

 

Прежде чем мы перейдем к ответу на вопрос, что лучше: 2 Ом или 4 Ом, мы хотим подумать о терминах. Сопротивление, в частности, плохо понимается многими людьми.Сопротивление – это мера противодействия прохождению электрического тока по электрической цепи. Как это измеряется, в омах.

На сабвуферы часто подается звуковой сигнал в виде электрического тока от головного устройства или усилителя. Они будут иметь определенный уровень сопротивления звуковому сигналу. Большинство современных сабвуферов имеют сопротивление 2 Ом или 4 Ом.

Ваша стереосистема, вероятно, будет хорошо работать с любым из них, но полезно знать, какой из них лучше всего подходит для наилучшего качества басов.Вот почему сегодня мы поговорим с вами о том, что лучше в целом, а что лучше в конкретных ситуациях.

Сабвуферы на 2 Ом

Когда вы покупаете сабвуфер и видите, что он рассчитан как сабвуфер на 2 Ом, это означает, что сопротивление равно 2 Ом. Номиналы 2 Ом находятся на нижней стороне вещей, а это означает, что он не имеет огромного сопротивления в своей цепи.

Это, в свою очередь, означает, что усилитель может подавать на него больше мощности без слишком большого сопротивления.С другой стороны, это означает, что он будет потреблять больше энергии из-за меньшего сопротивления. Это может привести к снижению качества баса.

Однако его более низкое электрическое сопротивление означает, что он будет производить более громкий звук, чем сабвуфер с более высоким электрическим сопротивлением, это означает, что сабвуфер на 2 Ом будет громче, чем сабвуфер на 4 Ом.

Таким образом, с положительной стороны вы получаете более громкий результат, но с отрицательной стороны вы получаете низкое качество звука из-за энергопотребления.Это что-то вроде подвоха 22 с сабвуфером на 2 Ом.

Сабвуферы на 4 Ом

Сабвуферы с сопротивлением 4 Ом означают, что они имеют более высокое сопротивление, поэтому они будут воспроизводить меньше звука из-за более высокого сопротивления. К сожалению, это означает, что он не издает громкий звук.

Но, с другой стороны, он потребляет меньше энергии от усилителя, чем 2-омный. Так будет воспроизводиться звук намного компактнее, и в результате этого вы получите более высокое качество баса.

Эти сабвуферы, как правило, служат дольше, чем сабвуферы с сопротивлением 2 Ом, и они создают лучшую базу, но им не хватает мощности для воспроизведения очень громкого звука.

На самом деле, это скорее решение, если вам нужны басы и качество, а не громкость звука, или если вы предпочитаете, чтобы ваш сабвуфер производил больше шума и меньше басов и качества.

2 Ом против 4 Ом, если у вас несколько сабвуферов

У многих людей есть сабвуферы в их автомобилях, и вы можете использовать более одного.Вам нужно будет проверить вариант проводки, чтобы определить сопротивление.

Вы можете подключить их последовательно или параллельно. Если вы сделаете первое, вы подключите их один за другим, подключив минус к плюсу. Если вы делаете последнее, то вы просто подключаете клеммы одного сабвуфера к аналогичным клеммам другого, соединяя отрицательный и положительный провода вместе.

Если соединить их последовательно, вы получите более высокое сопротивление, поэтому вы получите больше басов. Это означает, что если бы вы подключили 2 сабвуфера с сопротивлением 2 Ом каждый, они сложились бы, и вы получили бы общее сопротивление 4 Ом.

Однако, если вы подключите одинаковые сабвуферы параллельно, то общее сопротивление будет разделено на количество сабвуферов, поэтому в этом случае общее сопротивление будет равно 1 Ом. В целом, последовательное соединение увеличивает сопротивление, параллельное соединение уменьшает сопротивление.

Итак, если вы хотите два сабвуфера и хотите получить хороший бас, то вы можете соединить их последовательно и получить сопротивление 4 Ом. Однако, если вам нужны два сабвуфера и вам нужен более громкий звук, вы должны подключить их параллельно.Это зависит от того, как вы их подключите.

2 2-омных сабвуфера, соединенных последовательно, дадут 4 Ома, 2 2-омных сабвуфера, соединенных параллельно, дадут 1 Ом. 2 сабвуфера по 4 Ом, подключенных параллельно, дадут 2 Ом и так далее. Подумайте в этой ситуации не только об омах, но и о том, как вы будете подключать эти сабвуферы.

2 Ом против 4 Ом для двойных звуковых катушек

Большинство сабвуферов имеют одну звуковую катушку. Некоторые могут также поставляться с двойными звуковыми катушками.У вас может быть сабвуфер с двойной звуковой катушкой, в которой каждая звуковая катушка будет иметь общее сопротивление 2 Ом или 4 Ом.

Как и в случае с несколькими сабвуферами, тип используемой проводки определяет общее сопротивление сабвуфера с двойной звуковой катушкой.

Если у вас есть сабвуфер с двойной звуковой катушкой, и каждая звуковая катушка имеет сопротивление 4 Ом, вы можете соединить их последовательно и получить большее сопротивление, в результате чего общее сопротивление составит 8 Ом. Или, если вы подключите его параллельно и уменьшите сопротивление, получите 2 Ом в целом.

Как и в случае с несколькими сабвуферами, в этом случае также необходимо учитывать как сопротивление, так и проводку. То, как вы подключите сабвуферы, будет определять общее сопротивление и, следовательно, звук, который вы получите в результате.

Вердикт- Какой вариант лучше, 2 Ом или 4 Ом?

Мы не коснулись здесь финансовых аспектов, но, как вы понимаете, сабвуфер на 2 Ом стоит дороже, чем сабвуфер на 4 Ом. Конечно, размер и марка также влияют на стоимость сабвуфера.

Сабвуфер с сопротивлением 2 Ом может стоить от 50 до 200 долларов США в зависимости от марки и размера. Сабвуфер на 4 Ом может стоить от 20 до 180 долларов. На самом деле цена не сильно отличается, но разница между ними все же есть, и если у вас ограниченный бюджет, это может стать решающим фактором.

Также стоит учитывать, что разница между сабвуфером на 2 Ом и сабвуфером на 4 Ом также составляет около 2,5 дБ, для некоторых людей, особенно для любителей аудио, это может быть заметно.

Общие различия между сабвуфером на 2 Ом и сабвуфером на 4 Ом на самом деле не так уж значительны, и в некоторых случаях они, как правило, производят одинаковое качество звука, если они работают с одинаковой мощностью. Это связано с тем, что ватты и омы являются частью ряда математических формул, которые объединяют их так, что когда значение одного изменяется, меняется и другое.

Но теперь, когда вы знаете разницу между сабвуферами на 2 Ом и 4 Ом и знаете, как проводка повлияет на звук, сопротивление и настройку, может быть немного легче определить, какой вариант лучше для вас. в общем и целом.

Оба варианта хороши, но, как правило, тип баса, который вам нужен, определяет, какой вариант подходит вам лучше всего. Если вам нужен бас средней громкости и максимально возможного качества, то вам лучше всего подойдет сабвуфер на 4 Ом. Вам также потребуется подключить несколько сабвуферов для максимального сопротивления и, следовательно, высочайшего качества баса.

С другой стороны, если вам нужен самый громкий бас, но вы не слишком беспокоитесь о качестве, тогда используйте сабвуфер на 2 Ом, а если у вас несколько сабвуферов, подключите их последовательно для еще меньшего сопротивления и, следовательно, большего шума.

Полное сопротивление ПОМОЩЬ — PSI Car Audio

Мы предлагаем различные варианты импеданса, чтобы клиент мог идеально подобрать комбинацию сабвуфера и усилителя для достижения оптимальной производительности. Мы предлагаем звуковые катушки со стандартными значениями импеданса, а также некоторые специальные звуковые катушки с точными значениями импеданса.

Какая разница в вариантах звуковой катушки?

Стандартная катушка – Наши звуковые катушки со стандартным импедансом фактически будут иметь сопротивление постоянному току, которое немного меньше их номинального номинального импеданса.Например: звуковая катушка, рассчитанная как двойная 1 Ом, будет иметь фактическое сопротивление постоянному току 0,7-0,8 Ом. Это необходимо для того, чтобы учесть тот факт, что ваш импеданс на самом деле будет изменяться и повышаться по мере того, как играет ваш сабвуфер.

Точное сопротивление звуковой катушки — Мы указываем точное сопротивление постоянному току всех наших звуковых катушек для клиентов, которые будут подключать несколько сабвуферов или планируют использовать свои усилители с очень определенным начальным сопротивлением. Если вы используете более 2 сабвуферов или у вас система соревновательного стиля, вам следует обратить внимание на точное сопротивление.

Какую звуковую катушку следует использовать?

Для большинства применений вам следует использовать наши стандартные опции звуковой катушки. Например: пользователю, который хочет использовать пару сабвуферов с номинальной нагрузкой 1 Ом (наиболее распространенный импеданс усилителя), рекомендуется использовать наши стандартные звуковые катушки Dual 1 Ом. Пара сабвуферов, соединенных вместе, будет иметь сопротивление постоянному току чуть меньше 1 Ом, но после изменения импеданса во время движения номинальная нагрузка, подаваемая на усилитель, составит 1 Ом.

Если вам необходимо подключить усилитель с точным сопротивлением, обратите внимание на номинальное сопротивление постоянного тока звуковой катушки, а не на номинальное сопротивление. Например: пользователь, который хочет соединить свой усилитель с начальным сопротивлением точно 0,5 Ом с парой сабвуферов, скорее всего, захочет использовать звуковые катушки с двойным сопротивлением 2,0 Ом, соединенные параллельно, или двойные катушки 0,5 Ом, соединенные последовательно-параллельно. Если бы тот же пользователь соединил вместе пару сабвуферов, используя наши стандартные двойные 2 Ом (1. 4 Ом постоянного тока), они фактически будут иметь начальное сопротивление 0,35 Ом.

Остались вопросы? Связаться с нами!

Подходящие сабвуферы и усилители: основы автомобильных компонентов

Советы по поиску подходящих автомобильных компонентов для автомобильной стереосистемы

Сабвуфер — отличное дополнение для улучшения звука в автомобильной стереосистеме вторичного рынка. Сабвуферы добавляют музыке полноты, издавая богатые, глубокие ноты, которые оценит любой меломан.

Но для того, чтобы сабвуфер звучал великолепно, его необходимо подключить к правильному усилителю. Подбор этих компонентов автомобильной стереосистемы значительно улучшит качество звука и обеспечит правильную работу вашей автомобильной стереосистемы.

Когда вы будете готовы к установке новой автомобильной стереосистемы, прислушайтесь к этим советам, чтобы найти правильный сабвуфер и усилитель для оптимального звучания.

Основные понятия

Давайте рассмотрим некоторые основы использования сабвуфера и усилителя, их сопряжения и многое другое. Мы также рассмотрим некоторую общую терминологию и то, как все это сочетается друг с другом.

Импеданс

Импеданс — это электрическое сопротивление динамика (в данном случае сабвуфера), которое ограничивает поток электричества. Импеданс измеряется в омах. А импеданс сабвуфера влияет на нагрузку усилителя.

Номинальное сопротивление сабвуфера представляет собой нагрузку, которую усилитель воспринимает на своем выходе. Например, усилитель может работать на 550 Вт с сабвуферами, подключенными на 4 Ом, и на 1100 Вт с сабвуферами, подключенными на 2 Ом.

Большинство сабвуферов имеют импеданс 2 или 4 Ом. И согласование импеданса с усилителями довольно просто при использовании только одного или двух сабвуферов. Но это усложняется по мере увеличения количества установленных сабвуферов.

Мощность

Усилители мощности сабвуферов. И количество мощности, которое может выдержать сабвуфер, представлено в пиковых ваттах для обработки пиковой мощности и среднеквадратичных (RMS) ваттах для непрерывной обработки мощности.

Среднеквадратичное значение сабвуфера — это то, на что следует обратить внимание, поскольку оно относится к количеству энергии, которое сабвуфер способен выдерживать постоянно и на регулярной основе.Пиковая мощность — это максимальная мощность, которую сабвуфер может выдержать без повреждений.

Усилители

имеют среднеквадратичную мощность в ваттах, что означает минимальный и максимальный диапазоны мощности, создаваемые усилителем.

Важность сопряжения

Чтобы убедиться, что ваша автомобильная стереосистема воспроизводит отличные басы, вам необходимо найти усилитель, подходящий для вашего сабвуфера. Другими словами, возможности усилителя должны соответствовать спецификациям сабвуфера для правильной совместной работы.

Для достижения наилучшего качества звука убедитесь, что среднеквадратичная мощность сабвуфера и усилителя совпадает.

Поиск подходящего усилителя для сабвуфера

Если у вас уже есть сабвуфер, вот шаги по поиску подходящего усилителя. Обратите внимание, что если вы планируете соединить несколько сабвуферов в автомобильной аудиосистеме, все они должны иметь одинаковый импеданс и тип катушки, чтобы обеспечить равномерное питание. В то время как разные типы сабвуферов должны иметь свои отдельные усилители.

Найти рейтинг RMS сабвуфера

Для нескольких сабвуферов умножьте количество сабвуферов на их рейтинг RMS, чтобы получить общий рейтинг RMS.Выбранный вами усилитель должен обеспечивать мощность от 75% до 150% от общего среднеквадратичного значения для всей системы сабвуфера.

Найти полное сопротивление

Найдите общий импеданс, создаваемый сабвуферами, которые вы соединили вместе, в зависимости от того, являются ли они сабвуферами с одной звуковой катушкой (SVC), одной парой клемм, или сабвуферами с двойной звуковой катушкой (DVC), двумя парами клемм.

  • 1 SVC 2 Ом = импеданс 2 Ом
  • 1 SVC 4 Ом = полное сопротивление 4 Ом
  • 1 DVC 2 Ом = 1 Ом или 4 Ом импеданса
  • 1 DVC 4 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 2 SVC 2 Ом = сопротивление 1 Ом или 4 Ом
  • 2 SVC 4 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 2 DVC 2 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 2 DVC 4 Ом = 1 Ом или 4 Ом импеданса
  • 3 SVC 2 Ом = импеданс 6 Ом
  • 3 SVC 4 Ом = 1. 3 Ом сопротивление
  • 3 DVC 2 Ом = сопротивление 1,3 Ом или 3 Ом
  • 3 DVC 4 Ом = импеданс 2,7 Ом или 6 Ом
  • 4 SVC 2 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 4 SVC 4 Ом = 1 Ом или 4 Ом импеданса
  • 4 DVC 2 Ом = 1 Ом или 4 Ом импеданса
  • 4 DVC 4 Ом = сопротивление 8 Ом или 8 Ом
Найдите усилитель, соответствующий мощности и импедансу

Выберите усилитель, который может выдавать мощность в диапазоне полной среднеквадратичной мощности из первого шага, а при импедансной нагрузке формы сабвуфера, в зависимости от их проводки, из второго шага.

Автомобильные стереоусилители имеют от одного до шести каналов. Одноканальный усилитель часто идеально подходит для питания сабвуферов, поскольку он может выдавать большую мощность при низком импедансе.

Поиск подходящего сабвуфера для вашего усилителя

Найдите диапазон мощности усилителя

Для оптимального звучания среднеквадратичная мощность сабвуфера должна соответствовать диапазону мощности усилителя. Найдите мощность усилителя в ваттах RMS при сопротивлении 4 Ом, 2 Ом и 1 Ом.

Выберите номинальную среднеквадратичную мощность, которую вы хотите получить. Общее сопротивление вашего сабвуфера будет сопротивлением нагрузки (Ом) этого номинала.

Определите количество сабвуферов

Возьмите номинальную среднеквадратичную мощность, которую вы выбрали на предыдущем шаге, и разделите ее на количество сабвуферов, которое вы хотите использовать в своей автомобильной стереосистеме. Результатом является целевой рейтинг RMS, который вам потребуется для каждого сабвуфера.

Разделите целевое значение RMS на 1,5, чтобы получить минимальное значение RMS, которое будет работать для каждого сабвуфера, а затем разделите целевое число на 0,75, чтобы получить максимальное значение RMS.

Объединение импеданса с количеством сабвуферов для определения конфигураций катушек

В зависимости от импеданса, выбранного на первом этапе, и количества выбранных вами сабвуферов, вот возможные конфигурации катушек, которые вы можете использовать для своих сабвуферов:

1 Ом
  • 1 Sub = DVC 2 Ом
  • 2 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 3 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
  • 4 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
2 Ом
  • 1 Sub = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 2 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
  • 3 переходника = DVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 4 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
4 Ом
  • 1 Sub = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
  • 2 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 3 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 4 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
Выберите сабвуферы, подходящие по импедансу и мощности

Выберите сабвуферы, номинальная мощность которых находится в пределах диапазона среднеквадратичной мощности, рассчитанного на втором шаге, и которые являются SVC или DVC в зависимости от конфигураций и импеданса из третьего шага.

Для получения дополнительной информации об обновлении автомобильной стереосистемы и выборе подходящих аудиокомпонентов обратитесь к экспертам по автомобильным стереосистемам. Они могут помочь вам найти правильный сабвуфер, усилитель и другие автомобильные компоненты, чтобы улучшить качество звука вашего автомобиля и общее впечатление от вождения.

Что лучше: сабвуфер с одинарной или двойной звуковой катушкой?

Когда дело доходит до покупки сабвуферов, у многих людей возникают вопросы или предположения о преимуществах и недостатках версий с одной звуковой катушкой и с двумя звуковыми катушками.Понимание различий между ними требует немного более глубокого понимания того, как работает усилитель. В этой статье мы рассмотрим обе темы.

Как работает усилитель

Усилитель — это простое устройство, которое принимает аудиосигнал (например, от вашего радиоприемника) и увеличивает напряжение. Вот и все.

Вы можете (логично) спросить себя: «Почему мы называем это усилителем мощности?» Мы получаем увеличение мощности, потому что динамики, которые мы подключаем к выходам усилителя, имеют низкое сопротивление. В автомобильной аудиосистеме мы обычно видим нагрузку от 1 до 4 Ом. Этот низкий импеданс в сочетании с повышенным напряжением аудиосигнала в усилителе вызывает относительно большое количество тока, протекающего через звуковую катушку динамика. Этот поток тока создает магнитное поле, и, следовательно, звуковая катушка перемещается в сторону или от магнитного поля, создаваемого неподвижным магнитом на динамике.

(Хорошо, может быть, все оказалось не так просто, как планировалось изначально.)

Нагрузка усилителя определяет мощность усилителя

Круговая диаграмма закона Ома Давайте рассмотрим пример усилителя с пиковым выходным напряжением 20 В.Нам не нужно беспокоиться о том, что это сигнал переменного тока — мы рассмотрим его в один момент времени. Предположим, что к нашей звуковой катушке приложено напряжение 20 В, а импеданс этой катушки равен 4 Ом. Закон Ома гласит, что при приложении напряжения 20 вольт к сопротивлению 4 Ом будет протекать ток силой 5 ампер. Используя уравнение P (мощность) = напряжение x ток, мы получаем 20 x 5 или 100 Вт мощности. Если мы изменим импеданс нагрузки до 2 Ом, мы удвоим ток до 10 ампер, в результате чего уровень мощности составит 200 Вт.

Если вы посмотрите на характеристики усилителя, особенно усилителя сабвуфера, вы увидите номинальную мощность при различном сопротивлении нагрузки. В большинстве случаев, если напряжение источника питания в усилителе не регулируется, усилители будут производить больше мощности по мере уменьшения импеданса нагрузки.

Что насчет этих подводных лодок?

Решение о покупке сабвуферов зависит от используемого усилителя и количества сабвуферов, которые вы собираетесь использовать. Вы хотите выбрать комбинацию сабвуферов, которая позволит вам соединить звуковые катушки вместе с импедансом, который позволит усилителю выдавать желаемую мощность.Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1

Изображения предоставлены JL Audio

У нас есть выбор из двух разных вымышленных сабвуферов, каждый из которых рассчитан на постоянную мощность 750 Вт. Один сабвуфер имеет одну звуковую катушку на 4 Ом. Другой сабвуфер имеет двойные звуковые катушки по 4 Ом.

Катушки сабвуфера с двойной звуковой катушкой могут быть соединены последовательно для создания нагрузки 8 Ом или параллельно для создания нагрузки 2 Ом. Чтобы завершить этот вымышленный пример, у нас есть усилитель, который будет выдавать 400 Вт при нагрузке 4 Ом и 700 Вт при нагрузке 2 Ом.У нас небольшой автомобиль, и мы хотим использовать один 12-дюймовый сабвуфер в большом вентилируемом корпусе, чтобы получить максимальный выход низких частот. Какой саб мы должны использовать?

Если мы используем сабвуфер с одной звуковой катушкой, усилитель не будет работать на полную мощность при нагрузке 4 Ом. Мы должны использовать сабвуфер с двойной звуковой катушкой и соединить звуковые катушки параллельно, чтобы представить усилитель с нагрузкой 2 Ом.

Пример 2

Изображения предоставлены JL Audio

. В этом примере у нас такое же электронное оборудование, но автомобиль представляет собой большой внедорожник. Есть лот места под сабвуферы, и хозяин хочет расписаться под регги, погромче. Владелец прослушал систему друга и обнаружил, что пара сабвуферов идеально соответствует его предпочтениям в прослушивании. Какие подводные лодки мы должны использовать?

Если мы используем сабвуферы с двойной звуковой катушкой, у нас есть три варианта соединения четырех (по две на каждом сабвуфере) звуковых катушек вместе. Мы могли бы соединить все катушки параллельно. При параллельном соединении усилитель будет работать с нагрузкой 1 Ом. Скорее всего усилитель уйдет в защиту из-за слишком низкой нагрузки.Мы могли бы соединить все катушки последовательно, чтобы представить усилитель с нагрузкой 16 Ом, но этого не произойдет. Мы могли бы соединить звуковые катушки на каждом сабвуфере последовательно, а затем запараллелить пару сабвуферов, чтобы получить нагрузку 4 Ом. Нагрузка 4 Ом не идеальна.

Однако, если мы используем пару сабвуферов с одной звуковой катушкой и подключаем сабвуферы параллельно, мы получаем нагрузку 2 Ом. Удачного усилителя и счастливого клиента!

Выбор и подключение сабвуферов

  • К одному усилителю можно подключить любое количество сабвуферов.
  • Вы должны использовать все звуковые катушки на каждом сабвуфере. Если вам нужна нагрузка 4 Ом, но у вас есть двойной сабвуфер 4 Ом, использование только одной катушки вызовет проблемы. Плохие проблемы.
  • Подключите все выбранные вами сабвуферы так, чтобы ток, проходящий через каждый сабвуфер, был одинаковым. В большинстве случаев это означает использование пар сабвуферов. В прошлом несколько компаний предлагали сабвуферы с двойной звуковой катушкой на 6 Ом, которые можно было соединить группами по три, чтобы представить усилители со стандартным сопротивлением нагрузки 1 или 4 Ом.

Не подключайте один сабвуфер с двойной звуковой катушкой последовательно и один параллельно, пока не соедините сабвуфер параллельно.Вы получите больше тока через (параллельный) низкоомный сабвуфер. Этот дисбаланс нарушит производительность корпуса и подорвет надежность и качество вашей системы. Это не связано с подключением нескольких сабвуферов, но: Не смешивайте и не сочетайте разные сабвуферы. Каждый из них имеет свои требования к корпусу и характеристики отклика. Невозможно гарантировать, что выходной сигнал двух разных сабвуферов будет положительным на всех частотах.

Итак, какая конфигурация звуковой катушки лучше?

Ответ на вопрос «что лучше» — ни то, ни другое.Сабвуферы SVC и DVC — это просто два разных варианта при покупке. Они аналогичны шинному производителю, предлагающему шины разного размера для разных автомобилей — для каждого найдется применение.

Добавление системы сабвуфера должно быть одним из самых первых действий при обновлении заводской аудиосистемы. Когда вы будете готовы совершить прыжок в реализм, воздействие и динамику, которые может добавить отличный сабвуфер, загляните в местный специализированный магазин автозвука. Они будут рады сотрудничать с вами, чтобы разработать систему, которая соответствует вашим ожиданиям по производительности.

Эта статья написана и подготовлена ​​командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.

Как подключить сабвуферы с двойной звуковой катушкой последовательно и параллельно

Параллельное подключение, последовательное подключение, что все это значит?

Найдите здесь информацию, необходимую для параллельного и последовательного подключения сабвуфера.

Нужно ли обращать внимание на характеристики импеданса при покупке сабвуферов и усилителей?

А что делать с сабвуферами с двойной звуковой катушкой? Они лучше одиночных звуковых катушек?

Сабвуферы с двойной звуковой катушкой

Важно знать импеданс вашего сабвуфера, а также стабильный импеданс вашего усилителя.

Если вы планируете приобрести усилитель и два сабвуфера Dual 4 Ом, вам нужно знать, стабилен ли ваш усилитель при сопротивлении 1 Ом.

И если это не стабильно 1 Ом, вы сможете подключить свою систему с нагрузкой 4 Ом. Все моноблочные усилители SoundQubed имеют стабильность 1 Ом.

Зачем нужен сабвуфер с двойной звуковой катушкой?

Нет большой разницы между динамиками с одинарной и двойной звуковой катушкой. Одно различие между ними заключается в том, что двойные звуковые катушки имеют вдвое большую длину обмотки, чем одинарные звуковые катушки, что означает большую мощность двигателя и управляемую мощность.

Сабвуферы с одной звуковой катушкой имеют 1 комплект проводов, что ограничивает варианты проводки.

Сабвуферы

с двойной звуковой катушкой имеют два набора проводов.

Дополнительные провода, которые вы найдете в сабвуфере с двойной звуковой катушкой, упрощают подключение.

Большинство современных автомобильных сабвуферов представляют собой сабвуферы с двойной звуковой катушкой.

Сабвуферы с двойной звуковой катушкой открывают новые возможности подключения. Они позволяют добавлять в сборку больше драйверов и использовать импеданс усилителя.

Позволяет повысить или понизить импеданс сабвуфера. В зависимости от вашего усилителя и количества сабвуферов в вашей сборке, вы можете отрегулировать импеданс, чтобы оптимизировать поток напряжения.

Например, если ваши два сабвуфера из предыдущего примера имеют одинарные звуковые катушки, вариантов проводки будет меньше.

Почему это важно? Нам нужно столько баса, сколько наши системы могут безопасно и надежно обеспечить.

Чем выше импеданс, тем меньшее напряжение достигает звуковых катушек.Чем меньшее напряжение достигает звуковых катушек, тем ниже общая мощность системы.

Чтобы получить максимальную отдачу от автомобильной аудиосистемы, вам нужно, чтобы ваши сабвуферы и усилитель работали с максимальной отдачей.

Использование последовательной и параллельной проводки позволяет получить напряжение на сабвуферы.

При подключении важно следить за полярностью обеих звуковых катушек для каждого компонента и драйвера. Мы не советуем соединять драйверы с разными импедансами вместе.

Если вы следите за нами, мы уже оптимизировали нашу электрическую систему зарядки для максимальной эффективности. Если вы еще этого не сделали, нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Проводка сабвуфера

Как подключить сабвуферы с двойной звуковой катушкой в ​​серии

1 Двойной сабвуфер 2 Ом, подключенный к 4 Ом

При последовательном подключении катушки объединяются для увеличения импеданса. Поток напряжения в последовательных соединениях представляет собой сумму импеданса каждого компонента, так как они соединены в одну цепь.

Как и старые рождественские гирлянды, когда один компонент удаляется, все гирлянды на линии выключаются, потому что гирлянды полагаются на предыдущую лампочку для передачи напряжения по цепи.

Необходимо последовательно подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой?

  • Сначала подключите положительный провод звуковой катушки 1 к положительному выводу динамика усилителя.
  • Затем подключите отрицательный вывод звуковой катушки 1 к положительному выводу звуковой катушки 2.
  • Наконец, подключите отрицательный провод звуковой катушки 2 к отрицательному выходу усилителя.
Необходимо последовательно подключить более 2 сабвуферов с двойной звуковой катушкой?
2 двойных сабвуфера 1 Ом, подключенных к 4 Ом

. Если вы подключаете два или более сабвуфера с двойной звуковой катушкой последовательно, подключайте их, как описано выше, добавляя следующую звуковую катушку, соединив отрицательный вывод звуковой катушки 1 с положительным выводом звуковой катушки 3. и так далее.

Чтобы определить импеданс после последовательного подключения звуковых катушек, просто сложите импедансы нагрузок.

Как подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой параллельно

1 Двойной сабвуфер 2 Ом, подключенный к 1 Ом

. Параллельное подключение снижает импеданс. Когда сабвуферы подключены параллельно, они подключаются к усилителю параллельными путями, и напряжение разделяется, поэтому на каждый драйвер подается одинаковое напряжение.

Необходимо подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой параллельно?

  • Соедините положительные провода звуковой катушки вместе и подключите их к положительной выходной клемме усилителя.
  • Затем соедините отрицательные выводы звуковой катушки вместе и подключите их к отрицательной выходной клемме усилителя.
Необходимо подключить более 2 сабвуферов с двойной звуковой катушкой параллельно?
2 двойных сабвуфера 4 Ом, подключенных к 1 Ом

. Просто повторите описанный выше процесс, подключив положительные и отрицательные провода.

Чтобы определить импеданс после параллельного подключения звуковых катушек, разделите импеданс вашего сабвуфера на количество используемых вами сабвуферов.Например, если у вас есть (2) сабвуфера DVC с сопротивлением 4 Ом, подключенных параллельно, 4 Ом, разделенные на 2 сабвуфера, дают нагрузку 2 Ом.

Серия

и параллельное подключение

2 сдвоенных сабвуфера 2 Ом, звуковые катушки подключены последовательно, динамики подключены параллельно к 2 Ом

Если у вас есть (4) сабвуфера с двойной звуковой катушкой 4 Ом, вам может потребоваться подключить звуковые катушки параллельно, а сабвуферы последовательно, чтобы достичь оптимального импеданса.

Последовательное подключение этих звуковых катушек увеличит импеданс каждого сабвуфера, а затем параллельное подключение сабвуферов уменьшит импеданс, поскольку он распределяется по динамикам.

В зависимости от стабильного импеданса вашего усилителя, импеданса звуковых катушек и количества сабвуферов в вашей сборке может потребоваться последовательное и параллельное подключение.

Если у вас только один сабвуфер с двойной звуковой катушкой, вы будете использовать последовательное или параллельное подключение.

При использовании одной двойной звуковой катушки 2 Ом параллельное подключение снизит импеданс драйвера до 1 Ом. Наши усилители стабильны на 1 Ом.

Хотя некоторые люди подключают усилители серии Q с сопротивлением менее 1 Ом, это увеличивает вероятность отказа усилителя и не покрывается условиями гарантии.

Нужна помощь в подключении сабвуферов с двойной звуковой катушкой? Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-приложением для подключения.

Подключение батарей, цепей или другой электроники? Практика проводки будет принципиально такой же.

В следующий раз мы рассмотрим некоторые наиболее распространенные причины поломки сабвуфера.

Можно ли соединить сабвуферы с разным сопротивлением вместе? – JanetPanic.com

Можно ли соединить сабвуферы с разным сопротивлением вместе?

спасибо.то же самое для двух других сабвуферов, а затем обе пары соединены последовательно вместе = нагрузка 1 Ом. Что касается усилителя — вы можете смешивать и сочетать бренды, размеры и т. д. в течение всего дня, пока окончательная нагрузка для усилителя приемлема.

Как подключить сабвуфер на 1 Ом?

Соедините + на первом сабвуфере с + на втором сабвуфере, используя второй провод. Подключите – на вашем усилителе к – на первом сабвуфере. Соедините – на первом сабвуфере с – на втором сабвуфере, используя второй провод.Ваш моноблочный усилитель, стабильный на 1 Ом, имеет клемму + и клемму -.

Как подключить два сабвуфера SVC к монофоническому усилителю?

Начало здесь4:11Подключение сабвуфера: подключение 2 сабвуферов SVC последовательно и параллельно – YouTubeYouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа56 второй предложенный клипМежду двумя низкочастотными динамиками. Подходим к усилителю. Возьмите провод динамика. Минус сюда. Еще между двумя низкочастотными динамиками. Подходим к усилителю. Возьмите провод динамика. Негатив сюда.Помните, что это последовательная проводка. Это не будет нашим выводом, который идет к усилителю.

Должен ли я подключать свои сабвуферы последовательно или параллельно?

В то время как последовательное подключение нескольких сабвуферов увеличивает общий эффективный импеданс, параллельное подключение нескольких нагрузок снижает общий эффективный импеданс. Если сабвуферы имеют одинаковый импеданс, импеданс системы равен импедансу одной звуковой катушки, деленному на количество сабвуферов.

Может ли усилитель на 1 Ом работать с сабвуфером на 2 Ом?

Усилитель со стабильным сопротивлением 1 Ом обычно представляет собой мостовой усилитель со стабильным сопротивлением 2 Ом для каждого канала. Было бы лучше подключить два сабвуфера к каждому каналу, чтобы реализовать возможности усилителя. Два сабвуфера дадут больше басов, чем один, и будут работать в более линейной области звуковых катушек для заданной громкости в децибелах.

Как подключить сабвуфер с двойной звуковой катушкой?

Начало здесь3:40Двойная звуковая катушка Проводка сабвуфера — Двойные катушки 2 Ом — YouTubeYouTube

Как подключить усилитель на 1 Ом?

Начинается здесь2:481ohm 1-канальный усилитель сабвуфера схема подключения #caraudio #substoamp …YouTube

Можно ли подключить два сабвуфера к моноусилителю?

Моноблочный усилитель имеет только 1 канал и не может шунтироваться.Два выхода моноблочного усилителя позволяют легко подключить несколько сабвуферов.

Как подключить усилитель к сабу?

Способ 1 Способ 1 из 3: Прокладка проводов к аккумулятору. Выключите автомобиль и откройте капот.

  • Способ 2 Способ 2 из 3: Установка головного устройства. Разберите центральную консоль, чтобы снять заводское головное устройство.
  • Способ 3 Способ 3 из 3: Установка сабвуфера и усилителя. Прикрепите заземляющий провод усилителя к шасси автомобиля.
  • Какую проводку следует использовать для сабвуфера?

    Что нужно знать Подключите сабвуфер через выход сабвуфера ресивера с помощью кабеля LFE. Если нет выхода сабвуфера LFE или входа LFE: подключите с помощью кабеля RCA. Если сабвуфер оснащен пружинными зажимами: используйте выход динамика ресивера, чтобы все это закрепить.

    Как подключить сабвуферы?

    Отсоедините клеммы аккумулятора. Вы не хотите, чтобы система работала под напряжением, пока вы устанавливаете соединения.

  • Подключите усилитель к первому динамику. Подключите положительный выходной провод к положительному проводу вашего первого динамика.
  • Подключите остальные динамики. Каждая из колонок, которые вы подключаете последовательно, будет соединена друг с другом.
  • Замкните цепь. Это будет сделано путем окончательного соединения и создания «петли». Подключите отрицательный провод последнего динамика в любой серии, а
  • Подсоедините кабель аккумулятора. Теперь вы можете подключить заземляющий кабель к аккумулятору и восстановить питание автомобиля.
  • Включите музыку. В этом шаге все дело. Наслаждайтесь своей музыкой и убедитесь, что это делают все остальные!
  • Как подключить сабвуферы?

    Если каждый провод представляет собой нагрузку 4 Ом, как показано на схеме, то вы должны подключить положительные клеммы обоих сабвуферов вместе или по отдельности к положительной клемме усилителя, а отрицательные клеммы таким же образом. Если каждый сабвуфер подключен как нагрузка 1 Ом, то вы должны подключить коробки последовательно: положительный усилитель к положительному сабвуферу 1, затем отрицательный сабвуфер 1 к положительному сабвуферу 2 и отрицательный сабвуфер 2 к отрицательной клемме усилителя.