14 жигули: Купить LADA (ВАЗ) 2114 с пробегом: продажа автомобилей Лада 2114 б/у

МБУ СШОР № 14 «ЖИГУЛИ», ИНН 6320002174

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 59

Адрес местонахождения оператора: 445003, Самарская обл., г. Тольятти, ш. Комсомольское, д. 26

Дата начала обработки персональных данных: 19.12.1990

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Самарская область

Цель обработки персональных данных: с целью обеспечение деятельности учреждения в области физической культуры и спорта, ведение учета спортсменов, лиц состоящих в трудовых отношениях с учреждением

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработаны локальные акты по вопросам обработки персональных данных. Осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных настоящему Федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных. Работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику организации в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. Опубликован и размещен на стенде организации документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных. На сайте организации опубликован документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных. Разработана модель угроз безопасности в информационной системе. Обеспечивается учет машинных носителей персональных данных. Обеспечивается восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним. Разработаны правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечивается регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,состояние здоровья,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются:

работники, состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом, спортсмены, родители (законные представители) спортсменов

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: руководствуясь Конституцией РФ, Трудовым кодексом, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Уставом МБУ СШОР № 14 «Жигули», Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Samara – Авто – Коммерсантъ

Автомобиль, выпускавшийся с небольшими изменениями 29 лет, заменят седаны и хетчбэки Lada Granta. Продажи Samara начали падать сразу после завершения программы льготного автокредитования в 2012 году, в минувшем ноябре снижение составляло 66%. Теперь самой старой моделью в линейке АвтоВАЗа стала Priora, продажи которой тоже падают более чем на 50%.

АвтоВАЗ прекратил сегодня производство модели Lada Samara, сообщил автозавод. Заменить Samara должна модель Lada Granta, которая со следующего года также будет выпускаться в кузове хетчбэк. Освободившиеся мощности АвтоВАЗа будут модернизированы для производства новых моделей на платформе альянса Renault-Nissan.

Продажи Samara падали с января 2012 года, когда закончилась программа льготного кредитования. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год они сократились на 45%, до 67,9 тыс. машин, за 11 месяцев 2013 года — еще на 40%, до 37,6 тыс. В ноябре АвтоВАЗ продал 2,5 тыс. Lada Samara, на 66% меньше, чем в ноябре 2012 года.

АвтоВАЗ начал производство Samara в 1984 году. Несмотря на участие инженеров из Porsche и Fiat, Lada Samara стала первой собственной моделью АвтоВАЗа, которая, кроме того, была переднеприводной (предыдущие модели классического семейства — ВАЗ-2101, ВАЗ-2107 — построены на заднеприводной платформе Fiat 124). Автомобиль мог быть трехдверным (ВАЗ-2108) или пятидверным хетчбэком (ВАЗ-2109) или седаном (ВАЗ-21099). Название Samara изначально носили только экспортные модели, машины для внутреннего рынка до 1997 года назывались «Лада Спутник». В 1997–2004 годах АвтоВАЗ запустил второе поколение Samara (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115).

Кроме тольяттинского автозавода Samara из машинокомплектов собирали на предприятии «РосЛада» в Сызрани, на украинских Запорожском автомобильном и Херсонском автосборочном заводах, а также на заводе в финском городе Уусикаупунки. По данным АвтоВАЗа, за 29 лет всего было выпущено 5,2 млн автомобилей семейства Samara.

С 2010 года АвтоВАЗ начал постепенно сворачивать производство старых моделей, которые уже не соответствовали мировым стандартам экологии и безопасности. В декабре 2010 был завершен выпуск ВАЗ-2105, но дальнейшее обновление модельной линейки было заморожено из-за программ утилизации и льготного кредитования (завершены в июне 2011 и январе 2012 года), которые обеспечивали высокий спрос на классику. В апреле 2012 года было прекращено производство седана ВАЗ-2107, в сентябре — универсала ВАЗ-2104. В декабре 2012 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов ВАЗ-2115, в июне 2013 года — трехдверных хетчбэков ВАЗ-2113.

Самой старой моделью в линейке тольяттинского завода теперь стала Lada Priora, которая появилось в 2007 году и представляет собой слегка измененное семейство ВАЗ-2110. По данным АЕБ, за 11 месяцев этого года продажи упали на 55%, до 52,3 тыс. шт. Priora выпускалась на том же конвейере, что и Samara, но теперь ее производство будет перенесено на подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «ИжАвто».

Какие модели перестал выпускать АвтоВАЗ с 2012 года

Подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «Ижавто» в сентябре 2012 года выпустил последнюю «классическую» модель Lada 2104. Завод собирал универсал из машинокомплектов АвтоВАЗа. Кроме того, завод прекратил сборку и собственной модели Иж-27175, фургона на базе Lada 2104. «После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев»,— говорится в пресс-релизе «Ижавто». Кроме того, предприятие продолжит выпуск запчастей для этих автомобилей. Читайте подробнее

Роман Кондратьев


как появился ВАЗ-2108 (и при чем тут Porsche) — журнал За рулем

Вспоминаем, как появился первый массовый отечественный переднеприводный автомобиль.

Материалы по теме

Появление в 1984 году хэтчбека ВАЗ‑2108, поначалу названого Спутником, но довольно скоро переименованного в Самару, стало для страны событием. И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. «Восьмерка» оказалась первым в СССР массовым переднеприводным автомобилем. И, к слову, первой (если, конечно, не считать Нивы) оригинальной конструкцией ВАЗа, прежде, по сути, лишь улучшавшего наследие фирмы Fiat — заднеприводного седана Fiat 124 родом из середины 1960‑х.

Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно. Но вскоре многие оценили ее достоинства, а с появлением в 1987 году пятидверного ВАЗ‑2109 автомобили переднеприводного семейства стали в вазовской гамме самыми престижными.

Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».

Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».

Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.

Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.

Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.

Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.

Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вари­аций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик ­ и делали его недолго.

Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вари­аций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик ­ и делали его недолго.

Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.

Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.

По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.

По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.

Дизайном вазовский интерьер немного напоминает, пожалуй, лишь испанский хэтч Seat Ronda. По воспоминаниям создателей «восьмерки», именно эту модель, в основе которой лежала итальянская конструкция, концерн Fiat Auto активно сватал ВАЗу в качестве образца для переднеприводного автомобиля. К слову, в 1982 году фирма Seat перешла от итальянцев к немцам, но еще некоторое время выпускала прежние модели.

Дизайном вазовский интерьер немного напоминает, пожалуй, лишь испанский хэтч Seat Ronda. По воспоминаниям создателей «восьмерки», именно эту модель, в основе которой лежала итальянская конструкция, концерн Fiat Auto активно сватал ВАЗу в качестве образца для переднеприводного автомобиля. К слову, в 1982 году фирма Seat перешла от итальянцев к немцам, но еще некоторое время выпускала прежние модели.

ВАЗ‑2108 был типичным переднеприводным европейским автомобилем своего класса (если не считать того, что от зарубежных лидеров этого сегмента он отстал практически на десятилетие): поперечно расположенный силовой агрегат сочетался с передней подвеской McPherson, задней упругой балкой с амортизаторными стойками, реечным рулевым управлением, дисковыми тормозами спереди и барабанными — сзади. Не секрет, что в доводке советского автомобиля активно участво­вала фирма Porsche.

ВАЗ‑2108 был типичным переднеприводным европейским автомобилем своего класса (если не считать того, что от зарубежных лидеров этого сегмента он отстал практически на десятилетие): поперечно расположенный силовой агрегат сочетался с передней подвеской McPherson, задней упругой балкой с амортизаторными стойками, реечным рулевым управлением, дисковыми тормозами спереди и барабанными — сзади. Не секрет, что в доводке советского автомобиля активно участво­вала фирма Porsche.

Свой среди чужих

Материалы по теме

Трехдверный хэтчбек ВАЗ‑2108, первенец семейства Лада Самара, - оригинальный отечественный автомобиль, который впитал, пусть и с заметным опозданием, практически все лучшие наработки, реализованные в зарубежных машинах этого класса.

Автомобиль получился удачным и вполне конкурентоспособным на западных рынках, чему немало поспособствовал вклад компании Porsche в доводку силового агрегата, тормозов и управляемости.

Благодаря этому «восьмерка», а затем и ее модификации получили признание покупателей и послужили основой для более поздних моделей ВАЗ, включая ныне здравствующую Гранту.

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Леонида Николаевича Новикова.

  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут,
  • Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, вы узнаете тут.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Фото: из архива редакции

Сшор № 14 «Жигули», МБУ, г. Тольятти ИНН 6320002174 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 14 «ЖИГУЛИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

На рынке более 27 лет

ИНН 6320002174

КПП 632401001

Деятельность спортивных объектов

еще 8 видов деятельности1 лицензияГущин Александр Игоревич

ДИРЕКТОР

еще 3 компании

На рынке более 27 лет

ИНН 6320002174

КПП 632401001

Владельцы

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 159 компаний

Суды

Нет данных об участии в качестве истца

Нет данных об участии в качестве ответчика

Прибыль

Недостаточно данных для построения графика

Надежность

Недостаточно данных для расчета

Торги и госконтракты

Участник

1

░ ░7 ░░░ ₽

Выиграл

1

░ 07░ ░░░ ₽

Организовал

67

░ 0 ░░░ ░░░ ₽

Госконтракты

1

░ ░░ 2░░ ₽

Основной заказчик:

Управление Спортмероприятий, ФГАУ

Стоимость

Недостаточно данных для построения графика

Краткая справка

Сшор № 14 «Жигули», МБУ зарегистрирована по адресу 445003, Самарская обл., г. Тольятти, Комсомольское ш., д. 26, 445003. ДИРЕКТОР организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 14 «ЖИГУЛИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ Гущин Александр Игоревич. Основным видом деятельности компании является Деятельность спортивных объектов. Также Сшор № 14 «Жигули», МБУ работает еще по 8 направлениям.

Имеет 1 лицензию.

Компания Сшор № 14 «Жигули», МБУ принимала участие в 1 тендере из них выиграла 1. Основным заказчиком является Управление Спортмероприятий, ФГАУ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 14 «ЖИГУЛИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ присвоен ИНН 6320002174, КПП 632401001, ОГРН 1036301003001, ОКПО 20970048

Действует с 25.02.1994

АВТОВАЗ СОДЕРЖИТ СТРАТЕГИЮ РЕМОНТА GROUPE RENAULT

Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления. Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.

(Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)

В рамках недавно объявленной стратегии Renault Renaulution Groupe, АВТОВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia & LADA.Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда.

(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ)

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%.Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая в новом бизнес-подразделении все более совершенные продукты по еще более низким ценам.

АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой.Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продуктов, АВТОВАЗ усиливает продуктовый план LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать оба рыночная доля и доля кошелька.

LADA — это кусочек России, созданный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть своя история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.

АВТОВАЗ уже активно реализует свою новую амбициозную продуктовую программу. В 2021 году LADA 4×4, который отмечает 45-летие серийного производства, вернул свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, как всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.

Ознакомьтесь со стратегическим планом Renaulution

идет волнами: храмовая ночь, намерение ab 14 лася лада

Kuna Maze — 14Th (ØDYSSEE Remix) Captain Planet — Светлячки и пальмовое вино Gnome Beats — Растворение Мо Вибез — Благословенный Ян Юинг — Бебе (((O))) и FKJ — iFeel Эль Бухо х Клик и Фрик — Медуза Справочник — Глаза (Править) Audio Dope — Богемия Мы видели львов — Что, если бы у мира было слово Далай Джамма.- Чувство сияния Эан Голден — Пробуждающаяся Земля Эквадор — Кости человека Аксель Теслефф — Саломон niquo — Наша Звезда Том Дэй и Джейк Лоу — Южный малиновый — aaliah 2012 Ykwo — Мисс U Билли Эйлиш — Xanny (Lizdek Remix) Севдализа — Человек CharlestheFirst — Шаг / Время INZO, Blookah & Align — Это идет волнами

@maximiliengau: она королева

@ user375993: <3

Вау… Феноменальный трек!

Ой, моя богиня!

@ taemon-mihailoff: люблю тебя, зо хх

Спасибо … Просто СПАСИБО БОГИНЯ 4 U

❤️❤️❤️

@waylon_k: когда музыка уносит нас. спасибо за прослушивание <3

@ user-307611012: спасибо

@ алия-роза: спасибо, рад, что вам понравилось

очень хорошая смесь

да пожалуйста

Ого, целый час пролетает довольно быстро 🙂

этот микс — прекрасный опыт 🙏

Ага

@fleuristboy: teehee

@ katy-vaters: <3

Я поднимаю палец вверх каждый раз, когда мне начинает скучать ухо.именно в этот момент музыка меняется. у вас есть прекрасное и острое чувство того, когда ухо надоест. Я все время слышу ди-джеев, но ты звукорежиссер

Тебе не нужно было так усердствовать. но ты сделал это за нас

Borová Lada Погода 14 дней

Запад 0,004 дюйма
УФ-индекс
3 SPF: 6-10
Влажность
55%
Облака
65%
Ветер — средний
11 миль в час
Давление
1026 гПа
Видимость
Как
24 ° F
Точка росы
17 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
30 миль в час
УФ-индекс
2 SPF: нет
Humidi ty
56%
Облака
64%
Ветер — средний
10 миль / ч
Давление
1026 гПа33
1026 гПа 33
9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015
По ощущениям
24 ° F
Точка росы
18 ° F
Туман
Нет
Ветер — Порывы
29 миль / ч
9015 9015 Индекс UV
0 SPF: нет
Влажность
77%
Облака
23%
Ветер — средний
4 мили в час
Давление
19 миль
PM 9019 ft1 Индекс
0 SPF: нет
Влажность
9016 0
77%
Облака
7%
Ветер — средний
5 миль в час
Давление
1026 гПа
Видимость
901
9015 1919 9015
13 ° F
Точка росы
13 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
1 12 миль в час
12
9015 901 9015 901 901 9015 909 909 9015
7 утра 23 ° Облако
По ощущениям 13 °
Запад 29 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
0 SPF: нет
Влажность
92%
Облака 901 — Среднее значение
10 миль / ч
Давление
1024 гПа
Видимость
6 миль
Feels Like
° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
29 миль / ч
Snowline
656 футов
8 AM 23 ° Cloud
Feels Like 14 °
м Низкий SPF: нет
УФ-индекс
0 SPF: нет
Влажность
91%
Облака
95% 901 9 миль в час
Давление
1024 гПа
Видимость
4 мили
По ощущениям
14 ° F
9015 9015 9015 Точка росы
Нет
Ветер — порывы
2 9 миль в час
Snowline
656 футов
9 AM 24 ° Cloud
По ощущениям 15 °
West 1 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
1 SPF: нет
Влажность
87%
Облака
Ветер
10 миль / ч
Давление
1025 гПа
Видимость
9 миль
По ощущениям
15 ° F4
9015 Туман
Нет
Ветер — порывы
29 миль в час
Snowline
984 футов
10 AM 25 ° Cloud
Feels Like 9012

9 9011

9 9011 9
2 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
2 SPF: нет
Влажность
80%
Облака Среднее значение
11 миль / ч
Давление
1025 гПа
Видимость
12 миль
По ощущениям
15 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
29 миль / ч
Snowline
1312 футов
11 AM 30% 0.004 дюйм 27 ° Снег
По ощущениям 17 °
Запад 12-29 миль / ч 2 Низкий SPF: нет
11 AM 27 ° Снег
По ощущениям 17 °
Запад 12-29 миль / ч 2 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
2 901 : нет
Влажность
74%
Облака
50%
Ветер — средний
12 миль / ч
Давление
1026 901 901 901
1026
0 909 901 901
По ощущениям
17 ° F
Точка росы
19 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
29 миль в час
Snowline
1640 футов
28 ° Облако
По ощущениям 19 °
Запад 12-29 миль в час 3 Умеренный SPF: 6-10
Индекс УФ
SPF: 6-10
Влажность
67%
Облака
55%
Ветер — средний
12 миль в час
Давление
1026
9015 9015 901 9015
1026 9015 19 миль
По ощущениям
19 ° F
Точка росы
19 ° F
Туман
Нет
Порывы ветра
29 миль в час
Snowline
9012
9 1 PM
30 ° Облако
По ощущениям 21 °
Запад 12-30 миль / ч 3 Умеренный SPF: 6-10
Индекс
3 SPF: 6-10
Влажность
60%
Облака
60%
Ветер — средний
12 миль / ч
P
1060160
Давление Видимость
19 миль
По ощущениям
901 59
21 ° F
Точка росы
18 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
30 миль в час
Snowline
9019 9019
2 PM 31 ° Cloud
По ощущениям 23 °
West 11-30 миль / ч 3 Умеренный SPF: 6-10 2 PM 31 ° Cloud
По ощущениям 23 °
West 11-30 миль / ч 3 Умеренный SPF: 6-10
Индекс
3 SPF: 6-10
Влажность
9 0159 56%
Облака
65%
Ветер — средний
11 миль в час
Давление
1026 гПа
Видимость
9015 9015 9015 9015 9015 901
19
23 ° F
Точка росы
17 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
30 миль в час
29157
Snowline
Snowline
9015
3 PM 32 ° Cloud
По ощущениям 24 °
West 11-30 миль / ч 3 Умеренный SPF: 6-10
4 PM 32 ° Облако
По ощущениям 24 °
Запад 10-29 миль / ч 2 Низкий SPF: нет
5 PM 31 ° Облако
По ощущениям 24 °
Запад 9 — 28 миль / ч 1 Низкий 282828 5 вечера 3 1 ° Облако
По ощущениям 24 °
Запад 9-28 миль / ч 1 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
1
1 SPF: нет Влажность
59%
Облака
63%
Ветер — средний
9 миль / ч
Давление
1026 гПа
1026 гПа
12
9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015
По ощущениям
24 ° F
Точка росы
19 ° F
Туман
Нет
Порывы ветра
28 миль в час
6 PM 31 ° Облако
По ощущениям 24 °
Запад 7-26 миль / ч 1 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
1
Влажность
63%
Облака
65%
Ветер — средний
7 миль в час
Давление
1026 гПа
По ощущениям
24 ° F
Точка росы
20 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
33 907
33 907 миль / ч.
7 вечера 9 0129 30 ° Облако
По ощущениям 25 °
Запад 5-25 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
0 SPF: нет
Влажность
69%
Облака
67%
Ветер — средний
5 миль / ч
Давление
10261560 909 909 909 909 909 909 901
По ощущениям
25 ° F
Точка росы
21 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
9
9 25 м / час фут
8 вечера 28 ° Облачно
По ощущениям 24 °
Юго-запад 4-22 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
8 PM ° Облачно
По ощущениям 24 °
Юго-запад 4 — 22 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
УФ-индекс
0 SPF
0 SPF
74%
Облака
68%
Ветер — средний
4 мили в час
Давление
1026 гПа33
9015 9015 9015 9015 9015 9015 901 9015 901 9015 По ощущениям
24 ° F
De w Точка
21 ° F
Туман
Нет
Ветер — порывы
22 миль в час
Snowline
1969 футов 9012
25 ° Переменная облачность
По ощущениям 21 °
Юго-запад 4-19 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
Индекс УФ-излучения
: нет
Влажность
76%
Облака
45%
Ветер — средний
4 мили в час
Давление
1026
901 901 9015
По ощущениям
21 ° F
Точка росы
19 ° F
Туман
Нет
Ветер — Порывы
19 миль / ч
Снежная линия

907 909 901 901 901 901 901 909 1019 1312 футов PM

22 ° Переменная облачность
По ощущениям 17 °
Юго-запад 4–14 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
По ощущениям
90 159
17 ° F
Точка росы
16 ° F
Туман
Нет
Порывы ветра
14 миль / ч
Snowline
11 PM 19 ° Прозрачный
По ощущениям 13 °
Юго-запад 5-12 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
19 ° Прозрачный
По ощущениям 13 °
Юго-запад 5–12 миль / ч 0 Низкий SPF: нет
Индекс
0 SPF: нет
Влажность
7 7%
Облака
0%
Ветер — средний
5 миль / ч
Давление
1026 гПа
Видимость
9015 9015 9015 9015 9015 9015
13 ° F
Точка росы
13 ° F
Туман
Нет
Порывы ветра
12 миль в час
3281
Snowline
12 AM 19 ° Прозрачный
По ощущениям 13 °
Юго-запад 5–12 миль / ч 0 Низкий SPF: нет

Сделай сам: 2017 — Агентство развития LADA Live Art

Проекты профессионального развития художников для художников со всей Великобритании.

DIY — это возможность для художников, работающих в Live Art, задумать и запустить необычные проекты обучения и повышения квалификации для других художников.

DIY 14 имеет широкий спектр новых партнерских организаций и несколько интересных нововведений, в том числе три новых направления деятельности DIY, поддерживаемых Jerwood Charitable Foundation, и три DIY, поддерживаемых новой инициативой Live Art UK «Разнообразные действия».

Наш конкурс для участников закрыт.

Наш конкурс предложений по руководству проектом завершен.

Документация от DIY 14: 2017.

Подробнее о DIY.

Художники, ведущие DIY-проекты в 2017 году: Bedfellows, Джованна Мария Касетта, Гарет Каттер и Пол Хьюз, Нвандо Эбизи и Джонатан Грив, Тара Фатехи Ирани, Бриджит Флойер и Сьюзан Меррик, Элли Гриффитс и Грег Синклер, Мадлен Конрой и Бекклер. Кэтрин Хоффманн, Джоанна Линсли и Ребекка Коллинз, Туули Малла, Рэйчел Марс и Грег Вохед, Джесси Маклафлин, Питер Макмастер, Джейд Монтсеррат и Даниэлла Валц Джен, Малик Нашад Шарп, Дэниел Оливер, Лиззи Филпс, Катерина Радева, Фабиола Сантана + Шиф , Джек Тан, Сеть 11, Зои Тулан и Сара Залташ.

Художники, ведущие проекты DIY + при поддержке Благотворительного фонда Джервуда: Тони Льюис и Деми Нандра, Мартин О’Брайен и Шери Роуз.

Дополнительная информация по каждому проекту, а также призывы для участников будут доступны в мае.

поделок в этом году поддерживаются: Access All Areas, Agency for Agency, ARC Stockton, Artsadmin, BUZZCUT, Colchester Arts Center, Compass Live Art, Create Ireland, Fierce Festival, Folkestone Fringe, Heart of Glass, Художественной галереей и музеем Герберта. , Iniva, Jersey Arts Trust, Lancaster Arts, Live Art Bistro, Агентство развития живого искусства, The Marlborough Pub & Theater, Национальный театр, Norwich Arts Center,] перформанс [, Scottish Sculpture Workshop, Snape Maltings, Southbank Center, SPILL Festival, Steakhouse Live, Тейт (Ранние годы и семья), Whitstable Bienniale, Wunderbar / NewBridge Project.

О DIY

DIY понимает, что развитие практики Live Art в равной степени связано с исследованием идей и опыта, а также с обучением навыкам и методам, и прошлые проекты DIY оказались бесценным опытом как для руководителей проектов, так и для участников и организаторов. DIY поддерживает захватывающие, инновационные и своеобразные проекты профессионального развития Live Art, которые предлагают что-то новое и ориентированы на эклектичные и часто необычные потребности художников, чьи практики основаны на сложных и нетрадиционных подходах, формах и концепциях.

DIY-проекты могут принимать любую форму, могут быть основаны где угодно и могут быть в значительной степени или строго сосредоточены на определенной теме / содержании. Мы особенно поощряем предложения от художников из разных культур, художников с ограниченными возможностями, а также художников, работающих на других недостаточно представленных или политизированных территориях.

Каждый проект «Сделай сам» получает 1500 фунтов стерлингов для покрытия гонораров и всех прямых затрат по проекту, включая аренду помещения, проезд, материалы и гостеприимство.

Ежегодный «Пикник своими руками», заключительное мероприятие для нетворкинга для всех участников, ведущих художников и партнеров DIY, состоится в Лондоне 2 декабря 2017 года после завершения проектов этого года.

НОВИНКА на 2017 год. : Благодаря поддержке благотворительного фонда Jerwood Charitable Foundation в 2017 году мы предлагаем серию «усовершенствований», сделанных своими руками:

  • DIY +: 3 крупномасштабных DIY-проекта с бюджетом по 4000 фунтов стерлингов каждый, разработанных для поддержки амбициозных проектов, требующих больших ресурсов, и / или международных художников для руководства проектами в интересах начинающих практиков
  • DIY Gateway: 3 возможности для организаций и коллективов, возглавляемых художниками, для поддержки домашних мастеров своими знаниями и опытом в качестве субсидируемых партнерских организаций
  • DIY Progression: 3 дополнительных фонда для дальнейшего развития проектов, созданных самими мастерами

НОВИНКА на 2017 год: инициатива «Разнообразные действия» Live Art UK, поддержанная фондом Ambition for Excellence Совета по делам искусств Англии, поможет трем самодельным работникам под руководством художников из разных культур.

Обзор системы

Freestyle Libre за 14 дней — мысли за первую неделю !! — LADA Diabetes — Жизнь с LADA Diabetes

Отказ от ответственности:

Этот веб-сайт и блог не предоставляют медицинских консультаций, диагностики или лечения. Прочтите полный отказ от ответственности.

Было очень полезно увидеть график моего уровня глюкозы. Здесь отображается предупреждение о низком уровне глюкозы в крови. Я могу избежать приступа гипогликемии, выпив апельсиновой соды.

Предисловие : Это мой второй пост о 14-дневной системе Freestyle Libre.Мой первый пост был про стоимость системы и сенсора Freestyle Libre. Вы когда-нибудь что-то покупали и хотели бы купить это раньше? Вот как я себя чувствовал с этим … Знание — сила, и это дает мне столько знаний!

УДИВИТЕЛЬНО

  • У меня в кармане показания уровня глюкозы в крови. Буквально. Ридер Freestyle Libre меньше моего сотового телефона. Я все время ношу его в кармане. Он меньше моей руки, поэтому я могу быстро сканировать датчик на руке, даже если люди обычно этого не замечают! (По умолчанию при сканировании издает звуковой сигнал, но это можно отключить в настройках.)
  • Больше не беспокойтесь из-за того, что я задаюсь вопросом, какой у меня уровень глюкозы в крови….
  • Мои пальцы заживают после частых проверок, которые я проводил.
  • Я использую ленту CGM (клейкую ленту) поверх нее, чтобы она оставалась на месте. Это очень хорошо работает.
  • Пластырь телесного цвета, поэтому ничем особо не выделяется. (У них тоже есть розовые и синие пластыри, если вам так нравится.)

Все время работает?

Нет, не в 100% случаев, а в 97 +% случаев.В некоторых случаях читатель сказал «Ошибка датчика». В этих случаях, я думаю, мой уровень глюкозы в крови менялся очень быстро. Я только что поел и занимался спортом.

Во время катания на велосипеде я получил эту ошибку: Ошибка датчика: измерение уровня глюкозы недоступно. Повторите сканирование через 10 минут.

Бывают и другие случаи, когда датчик показывает показания, но на нем есть символ, указывающий на то, что вам следует проверить уровень глюкозы в крови перед введением инсулина. Символ выглядит как увеличительное стекло и капля крови.Я обычно вижу этот индикатор после еды. Он также присутствует в течение первых 12 часов после того, как вы надели датчик. Итак, в течение первых 12 часов вам все равно следует проверять уровень глюкозы в крови старомодным способом, прежде чем принимать решение о лечении. Я сравнил показания Freestyle Libre с моим измерителем One Touch, и они оказались очень близкими.

Что в нем самое лучшее?

Мне нравится видеть график и стрелку тренда. Я могу видеть, когда у меня быстро падает уровень глюкозы в крови, и съедаю что-нибудь, чтобы это исправить.Я также могу видеть, когда у меня быстро повышается уровень глюкозы в крови, и вносить изменения, чтобы исправить это.

Я чувствую меньше беспокойства и чувствую, что у меня больше свободы. Упражнения легче планировать.

Подробнее ~ Ссылки со всего Интернета

Результаты Abbott Freestyle Libre и глюкометра — обзор, часть 2 от Майка. Он делает отличное подробное описание и сравнение. Обратите внимание, что это с 2014 года, так что с тех пор, как это было написано, были достигнуты успехи в технологиях.

FREESTYLE LIBRE: МОИ МЫСЛИ ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ — Шелби делится тем, что она узнала о том, как еда влияет на ее показатели глюкозы в крови.

«CGM Lite»: свободный стиль! Нэнси обсуждает плюсы и минусы Freestyle Libre, которые она обнаружила из своего опыта общения со своей дочерью, которая также использовала Dexcom CGM. Она говорит, что фристайл применять легче, но нет сигналов тревоги.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Аркатрон РЦОП Минск 14:42 Гандбольный клуб «Лада Тольятти» —

Статистика игрока пока недоступна.

Статистика игрока пока недоступна.

Статистика игрока пока недоступна.

{{matchDetails.details.homeTeam.team.name}}

# Вратарь Сохранения Выстрелов SV%
{{player.рубашкаNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.goalkeeperSaves}} {{player.score.goalkeeperRecvedShots}} {{(player.score.goalkeeperRecaughtShots> 0? (player.score.goalkeeperSaves * 100 / player.score.goalkeeperRecaughtShots).toFixed (2): 0)}}
# Официальное лицо команды YC 2 мин. RC
{{player.shirtNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.warningsCount}} {{player.score.twoMinPenaltiesCount}} {{player.score.redCardsCount}}

{{matchDetails.details.guestTeam.team.name}}

# Вратарь Сохранения Выстрелов SV%
{{player.рубашкаNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.goalkeeperSaves}} {{player.score.goalkeeperRecvedShots}} {{(player.score.goalkeeperRecaughtShots> 0? (player.score.goalkeeperSaves * 100 / player.score.goalkeeperRecaughtShots).toFixed (2): 0)}}
# Официальное лицо команды YC 2 мин. RC
{{player.shirtNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.warningsCount}} {{player.score.twoMinPenaltiesCount}} {{player.score.redCardsCount}}

Рефери

{{referee.lastName}} , {{referee.firstName}}

Делегаты

{{delegate.lastName}} , {{делегат.имя}}

Статистика по этому матчу недоступна.

{{matchStatistics.homeStatistics.shotEfficiency}}% эффективности выстрела {{matchStatistics.guestStatistics.shotEfficiency}}% {{matchStatistics.homeStatistics.attackEfficiency}}% эффективности атаки {{matchStatistics.guestStatistics.attackEfficiency}}% Всего ударов {{matchStatistics.homeStatistics.totalShots}} {{matchStatistics.guestStatistics.totalShots}} Всего голов {{matchStatistics.homeStatistics.totalGoals}} {{matchStatistics.guestStatistics.totalGoals}} 7м выстрелов {{matchStatistics.homeStatistics.shots7meters}} {{matchStatistics.guestStatistics.shots7meters}} 7м голы {{matchStatistics.homeStatistics.goals7meters}} {{matchStatistics.guestStatistics.goals7meters}} Всего промахов {{matchStatistics.homeStatistics.totalMisses}} {{matchStatistics.guestStatistics.totalMisses}} Технические неисправности {{matchStatistics.homeStatistics.technicalFaults}} {{matchStatistics.guestStatistics.technicalFaults}} 2 мин. Приостановки {{matchStatistics.homeStatistics.suspensions2minutes}} {{matchStatistics.guestStatistics.suspensions2minutes}} Предупреждения {{matchStatistics.homeStatistics.warnings}} {{matchStatistics.guestStatistics.warnings}} Дисквалификации {{matchStatistics.homeStatistics.disqualifications}} {{matchStatistics.guestStatistics.disqualifications}}

Паркурс и связь 14-15 ноября 2020 — FULLBOKAD

Дата и время
Дата: 14.11.2020 — 15.11.2020
Начало в 09:30, окончание в 17:00

Для обычных пар, которые хотят вложить немного больше в свои отношения и прокатиться — просто хорошее самочувствие для отношений!

14-15 ноября 2020 года мы снова проводим наш популярный курс для пар PREP — Практические инструменты для преданных отношений пары.В последнее время на курс подписались полностью. Если вы хотите быть уверены в том, что получите место, зарегистрируйтесь сейчас.

Что такое PREP?
PREP — это курс о том, как лучше общаться в отношениях. Курс дает вам и вашему партнеру конкретные инструменты, позволяющие легче справляться с совместной жизнью, а также включает в себя личное развитие. Курс , а не терапия или кризисное управление, без изучения и обучения ряду простых методов, которые могут помочь вам как паре развиваться и процветать вместе.Читать далее.

Вы делаете все упражнения со своим партнером, и вам не нужно ни чем делиться с другими участниками.

Основные темы курса:

  • Научитесь безопасно разрешать конфликты
  • Открой двери для близости
  • Начните с себя и своих обязанностей
  • Воспользуйтесь преимуществом и развивайте позитивные отношения в отношениях
  • Обеспечьте безопасность и долгосрочную перспективу отношений.

PREP основан на более чем 30-летнем исследовании взаимоотношений, в основном в Соединенных Штатах (и является религиозно и политически независимым).

Премия: Стоимость курса 2395 шведских крон на человека. Это включает в себя учебник, вегетарианский обед с супом, утренний и послеобеденный кофе в оба дня.

ночевка В Herresta Lada можно переночевать для четырех пар. Затем есть дополнительная цена за ночевку с доплатой 475 шведских крон на человека в двухместном номере с собственными простынями и полотенцем. В стоимость входит завтрак. Ужин вы можете приготовить самостоятельно на общей полностью оборудованной кухне или поесть в ресторане, например, в Сигтуне (10 миль).

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к Хелене, тел. 0735-46 56 10, или к Торду, тел. 070-201 14 30.

Рады приветствовать вашу регистрацию!

Helene & Tord
Лидеры PREP (тоже пара)

Бронирование

Бронирование на это событие закрыто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта