0507 ошибка – Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода

Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода

 

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает код ошибки P0507

Код P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется код ошибки P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

 

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

P0507 Ошибка

Рассмотрим, что такое ошибка P0507 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу

 

Диагностический код неисправности P0507

Высокая частота вращения на холостом ходу

 

Описание схемы

ЭСУД управляет подачей воздуха в двигатель с помощью клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу. Для увеличения скорости вращения двигателя на холостом ходу, ЭСУД выдает команду на выход иглы клапана регулировки подачи воздуха на выход из седла корпуса дроссельной заслонки. Это позволяет большему количеству воздуха проходить через дроссельную заслонку. Для снижения оборотов ЭСУД выдает команду на вход в корпус дроссельной заслонки.

Это сокращает количество кислорода, идущего в обход дроссельной заслонки. Сканирующий прибор считает положение иглы клапана регулировки холостого хода. Чем выше сумма, тем больше воздуха может обойти заслонку. Данный диагностический код неисправности определяет состояние высоких оборотов холостого хода, т.е. на 200 мин-1 больше желаемых оборотов холостого хода.

 

Условия установки кода неисправности

  • Агрессивные тесты проводятся.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0112, Р0113, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0131, Р0132, Р0133, Р0135, Р0141, Р1133, Р1134, Р0171, Р1167, Р1171, Р0172, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0300, Р0336, Р0337, Р0341, Р0342, Р0351, Р0352, Р0402, Р0404, Р042Е, Р0405, Р0406, Р0441, Р0443 и Р0502 не устанавливаются.
  • Двигатель работает более 60 секунд.
  • Барометрическое давление больше 72 кПа (10,4 фунтов на квадратный дюйм).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение зажигания в пределах 11- 16 вольт.
  • Температуру воздуха на впуске больше -20°С (-4°F).
  • Клапан регулировки холостого хода управляется в полностью закрытом положении.
  • Все вышеуказанные условия должны соблюдаться в течение более 5 секунд.
  • Погрешность скорости вращения двигателя на холостом ходу больше 200 мин-1 за 10 секунд.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

Проверить электросоединение клапана регулировки холостого хода на отсутствие неправильного сопряжения

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.

Проверить упорный винт заслонки на отсутствие признаков старения

Проверить соединение дроссельной заслонки на отсутствие признаков деформации или чрезмерного износа.

Проверить клапан принудительной вентиляции картера, а также его шланг.

Низкие или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны следующими причинами:

  • Слишком обогащенная или обедненная смесь в системе.
  • Посторонние материалы в отверстии дроссельной заслонки или в системе подачи воздуха.
  • Утечка или сужение сечения во впускном коллекторе.
  • Чрезмерная перегрузка двигателя. Проверить отсутствие заблокированных шкивов, насосов или двигателей на вспомогательном приводе.
  • Избыточная масса масла в двигателе.

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Иглу системы регулировки оборотов холостого хода, работающей в нормальном режиме, можно выдвинуть и задвинуть с помощью сканирующего прибора и изменить обороты холостого хода. Перемещение клапана подтверждается изменением скорости вращения двигателя.
  3. Неисправность может заключаться внутри самого клапана регулировки холостого хода даже в случае удачной команды клапану регулировки на перемещение с помощью сканирующего прибора. Это можно подтвердить, проверив внутренне сопротивление клапана.
  4. Сигналы «массы» или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на аккумулятор или разорвана.
  5. Сигналы «массы» или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на «массу» или разорвана.
  6. Цепи регулятора холостого хода постоянно переключаются между «массой» и напряжением, таким образом, контрольная лампа будет мигать на всех цепях при подключении к «массе».
  7. Любая цепь, подозреваемая в создании неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие неправильного соединения клемм, слабого контакта, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
  8. Контрольная лампа, которая постоянно горит, указывает на то, что цепь короткозамкнута.
  9. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  10. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.

 

DTC P0507 — Высокая частота вращения на холостом ходу

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Поработать двигателем на холостом ходу.
  3. Передача на парковку или нейтраль, и установить стояночный тормоз.
  4. Кондиционер выключен.
  5. При помощи сканирующего прибора дать команду клапану регулировки холостого хода на перемещение вверх и вниз в пределах указанного значения.

Изменяется ли скорость вращения двигателя плавно по команде со сканирующего прибора?

900-1200 мин-1

Перейти к операции 3

Перейти к операции 5

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
  3. Замерить сопротивление между клеммами D и С клапана регулировки холостого хода.
  4. Замерить сопротивление между клеммами В и А клапана регулировки холостого хода.

Сопротивление в пределах установленного значения?

40-80 Ом

Перейти к операции 4

Перейти к операции 13

4
  1. Замерить сопротивление между клеммами С и В клапана регулировки холостого хода.
  2. Замерить сопротивление между клеммами D и А клапана регулировки холостого хода.

Значение сопротивления равно указанному значению?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 13

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана регулировки холостого хода.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.

Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

6

При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.

Загорается ли контрольная лампа на 2 клеммах?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

7

Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой» в цепях высокого или низкого сигнала системы регулировки холостого хода.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 10

8
  1. Запустить двигатель на холостом ходу.
  2. Подключить контрольную лампу к «массе», проверить клеммы разъема клапана регулировки холостого хода.

Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 12

9

Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 10

10

Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

11

Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 13

12

Проверить контрольную лампу.

Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

13
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить клапан РХХ.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

14
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 2

16

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

ВАЗ P0507 Высокие обороты холостого хода

Код Р0507 заносится, если:

отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 900 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.

При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P0507 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.

Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

Система вентиляции картера.
Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.

Проверить систему на подсос воздуха. При обнаружении неисправности, устраните её.

1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.

С помощью тестера управляйте регулятором, задавая уменьшение оборотов холостого хода.

Если обороты холостого хода уменьшаются, замените контроллер. Если не уменьшаются — замените регулятор холостого хода.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

autoscaner.by

Код неисправности Р0507

просмотров 5 471 Google+

Если при работе прогретого двигателя (температура охлаждающей жидкости не менее 84 гр. С) в режиме холостого хода в течение трёх секунд обороты коленчатого вала двигателя выше 900 об/мин и в тоже время текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха ниже -10 кг/час, в оперативную память контроллера заносится код неисправности Р0507 (низкие обороты холостого хода).

При этом в памяти контроллера должны отсутствовать коды неисправности Р0102, Р0103,Р0115, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514. Если неисправность повторяется в течение двух драйв-циклов, на панели приборов загорается лампа «Check Engine».

Код неисправности Р0507 проверка.

Проверка работы регулятора холостого хода может быть осуществлена только при помощи диагностического оборудования. Так же можно применить персональный компьютер соединённого с диагностической линией контроллера по средствам адаптера.
Код неисправности Р0507 может появиться так же при пере обеднённой смеси. Для обнаружения и устранения неисправности необходимо проверить систему топливоподачи на пониженное давление, наличие воды в топливе. Проверить датчик кислорода на наличие загрязнения силиконом или другими веществами. Провести проверку форсунок на загрязнение. Так же возможен подсос постороннего воздуха из-под прокладки впускного коллектора, вакуумного усилителя тормозов или воздушных патрубков, после датчика массового расхода воздуха. Кроме того нестабильная работа двигателя может быть вызвана неисправностью системы вентиляции картера.

admin 03/11/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

avtolektron.ru

Ошибка P0507 и обороты ХХ помогите

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      www.audi-club.ru

      P0507 ошибка — Электрика, электроника

      А разве можно? Первый раз слышу.

      Отправлено с моего Note 3 с помощью Tapatalk

      Можно, завтра отпишусь по пунктам, как ошибку считать без сканера и как сбросить, сегодня так сделал.

      — Добавлено, подумавши —

      Servise Engine Soon такое табло загорается при ошибках двигателя.

      Что бы самостоятельно считать ошибку необходимо сделать некоторые манипуляции, итак:

      1) Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.

      2) Через 3 секунды, педаль газа давим до упора 5 раз и отпускаем.

      3) ждем 10 секунд.

      4) нажимаем педаль газа в пол и держим 12 секунд(лампочка Servise Engine Soon начинает моргать).

      5) отпускаем педаль газа и записываем количество вспышек.

      Как считать коды.

      Код — четырехзначное число. Кодов в памяти может быть несколько, в этом случае они выдаются один за другим. Пауза между кодами (лампочка не горит) — 1.8 сек.

      Т.е. наблюдаем как моргает лампочка, пока не будет длинной паузы… от нее начинаем считать кол-во вспышек и записываем на бумажку. Первый разряд идет с большими паузами… второй разряд — паузы поменьше.. третий разряд — паузы между вспышками еще короче… и наконец четвертый.

      Если в каком-то разряде лампочка моргнула 10 раз, значит в этом разряде цифра 0.

      Как удалить ошибку самостоятельно.

      1) Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.

      2) Через 3 секунды, педаль газа давим до упора 5 раз и отпускаем.

      3) ждем 10 секунд.

      4) нажимаем педаль газа в пол и держим 12 секунд(лампочка Servise Engine Soon начинает моргать).

      5) отпускаем педаль газа на 10 секунд.

      6) нажимаем педаль газа на 10 секунд.

      7) отпускаем и запускаем двигатель, ошибка не загорается.

      clubarmada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта