Руль на приоре бьет руль: Причины вибраций и биений руля автомобиля » Лада.Онлайн

Популярная проблема ВАЗ 2110-14, Приора, Калина, Гранта биение руля на скорости свыше 100 км.ч и развал схождение не помогает | Блог автоперекупщика

Здравствуйте, дорогие друзья.

Так как я занимаюсь перепродажей автомобилей, мне очень много раз доводилось перегонять такие машины как Приоры, Гранты, 12, 14, Калины. В общем ВАЗ.

Так же, я не мало проехал на иномарках таких как Хендай Соната, Киа Спектра, Акцент, Ниссан Алмера и другие. Ценовая категория авто до 450 тыс.р.

И вот, что я заметил. На каждой второй машине ВАЗ, на скорости свыше 100 км.ч бьет в руль. Реже и при меньшей скорости.

При этом на иномарках, даже старых, это проблема встречается крайне редко.

Вы можете сказать, что дело не в машине, а в обслуживании и будете правы, но только частично.

Дело в том, ходовая часть наших автомобилей более чувствительна к любым неисправностям.

А так как она не славится надежностью и долговечностью практически всех узлов, биение руля на высокой скорости стало нормой для многих автолюбителей.

Часто, на ВАЗ проблему бывает решить не так то просто. Вы делаете развал — схождение, а результата нет. Начинаете заниматься ходовой частью и в итоге оказывается, что проблема в кривых дисках или старой резине, хотя если вы установите эти же самые колеса на иномарку…

Вот для примера, хочу рассказать историю. У меня была одна Приора с такой же проблемой, на скорости бьет руль. Я поставил комплект новых колес (резина и диски) и проблема полностью ушла.

А старый комплект колес, поставил на Хендай Акцент. И при езде по трассе, на Акценте то же появилась вибрация на руле, но поверьте, она была значительно меньше, чем на Приоре. Можно было спокойно ездить, неудобств это не доставляло.

Вот эти самые колеса

Итак, чаще всего на наших автомобилях, виной вибрации руля на высокой скорости становятся именно колеса.

И балансировка и развал схождение, проблему не решают. Вот пока колеса не поменяете, будет биение.

Только для начала, это конечно стоит проверить на шиномонтаже. Возможно дело только в резине или только в дисках. Ну и естественно следует убедиться, что ходовая часть в порядке.

Дополнительно, хочу обратить ваше внимание на один важный нюанс. Если у вас на автомобиле установлены колеса большего радиуса или эти колеса были ранее установлены на иномарку, есть вероятность, что проблема не в том, что диски кривые, а в том, что они не правильно «садятся» на ступицу.

В этом случае, чтобы избавиться от биения и при этом оставить колеса на машине, следует приобрести проставочные кольца.

Это специальные кольца, которые устанавливаются между колесом и ступицей.

Они должны с одной стороны соответствовать диаметру ступицы, с другой стороны — диску. Благодаря им, разница в размерах посадочного места сглаживается.

Надеюсь материал будет полезен, пишите комментарии, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Бьет руль приора при торможении


Лада Приора Седан › Бортжурнал › Вибрация(биение) руля при торможение при скорости более 100 км/ч

Итак начнем.Совсем недавно столкнулся с такой проблемой, во время езды по трассе был вынужден резко выполнить торможение, делал я это уверенно, так как знал, что машина свежая, диски в хорошем состоянии, новые тормозные шланги и колодки и тд.Однако обнаружил, что при торможении началась дикая вибрация руля(биение), именно руля, а не педали тормоза!Так же при этом появлялся характерный «металлический» гул(свист). Это меня естественно обеспокоило, но до решения проблемы руки не доходили.Но вот время пришло, я начал выяснять причины(говорю что было конкретно у меня, а не все возможные причины), как пишут в большинстве случаев это дело в кривой поверхности тормозных дисков.В процессе поиска наткнулся на статью, где якобы, какой то американских гонщик объяснил суть проблемы и ее решение. Это мне реально помогло!Суть в чем, при замене тормозных колодок на ровных дисках, если вы проходите не правильную обкатку, то во время торможения когда диски и колодки прогреты, часть материала с поверхности колодок сходит на диск и ложится она не равномерно, вот и получается кривая поверхность.Варианты :купить новые т.диски и колодки, произвести замену и правильную обкатку или все то же самое только не покупать, а проточить т.диски.Я решил не покупать, а проточить(дешевле на 400р и чисто ради эксперимента).

Цена вопроса проточки в моем городе на приору 1400р за оба+бесплатная замена колодок.По времени около 2ч проточка.Колодки я купил «Ferodo» красные 900р, несмотря на то что говорят они жесткие и тд.по мне все нормально.

новые колодки


Полный размер

диски до проточки


Полный размер

сам процесс


после проточки


И вот после всего, настало время обкатки.
Выезжаем на более менее свободную прямую трассу, разгоняемся до 100 и жмем на тормоз до скорости примерно 10-15 км/ч, так делаем 9-10 раз.Получается что вы прогрели диски и равномерно распределили материал колодки по поверхности.Как только это сделали, покатайтесь еще мин 15, т.к. нужно остудить диски, а они лучше остынут во время езды.Вот собственно и все.После всего я проверил торможение на скорости и все отлично, никаких звуков и вибраций.Надеюсь мой опыт будет полезен!

Цена вопроса: 2 300 ₽

www.drive2.ru

Вибрация при торможении пути решения . — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Не для кого не секрет что вибрация при торможении говорит о кривых тормозных дисках . Осевое биение тормозного диска допускаться 5 соток или 0.05 мм . Отчасти это так и есть в 80 % случаев . Увидеть это биение на глаз не реально, его можно увидеть с помощью ИЧ индикатора часового типа с разрешение шкалы 0.01 мм .
Появилась тоже не большая вибрация при торможении вооружившись ИЧ-10 полез искать правды .
Тормозные переднии диски Brembo MAX 09.5870.75 уже отслужили свое и за 45 тыс стерлись до минимального значения 18 мм и готовятся на полку и покой .
Начал с измерения осевого биения не снимая диска, поставив ИЧ на диск переднее правое колесо и после оборота был в шоке,

биение 1.8 мм при допуске биения диска 0.5 мм .
Вариантов дальше больше или кривой диск или кривая ступица . Снимем колесо и замеряем биение тормозного диска 15 соток или 0.15 мм, тоже три раза больше допуска .
Вариантов оставалось два или кривая ступица или кривой тормозной диск .
Сняв тормозной диск промерял биение ступицы всего 2 сотки что не могло не радовать .

А виной такому огромному биению в 15 соток тормозного диска и 1.8 мм биение колеса оказалась бональная ржавчина и сам диск колеса .
Безобидная ржавчина между ступицей и тормозным диском давала биение 15 соток . Почистив ступицу и сам тормозной диск его биение составило 7 соток .
Проставки в 5 мм между тормозным диском и диском колеса с налетом ржы внесли свои коррективы которые вылились в биение диска колеса . Удалив все следы корозии на проставках биение диска колеса составило 1.0 мм что на 0.8 мм меньше . Тут биение вызвано диском колеса хоть и ковка ВСМПО но 100 тыс км по нашим ухабам 5 разрубных шин внесли свои коррективы .

Покатался пару дней вибрция при торможении пропал и что самое интересное колодки тоже перестали пищать

Приму в дар заднюю ступицу от ВАЗ разболтовка 4*98 хочу замутить стенд для проверки биения диска

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

ВАЗ-2112 бьёт в руль при торможении на скорости: фото, ремонт

Иногда у владельцев ВАЗ-2112 могут возникать такие проблемы с автомобилем, которые потребуют незамедлительного вмешательства владельца. Одной из таких ситуаций, на которую владельцу машины надо обратить особое внимание, является биение руля при торможении или на большой скорости. В данной статье такие причины будут рассмотрены более детально.

Почему бьёт в руль?

Причина вибрации или ударов руля может быть в том, что вышли из строя шарниры рулевой тяги и самого механизма. Также часто встречаются ситуации, когда вся причина кроется в колёсах автомобиля. Чтобы разобраться в этом, следует придерживаться правил ниже.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Видны канавки и износ, а что диск повело — с виду и не увидишь

В большинстве случаев виноваты «кривые» тормозные диски. В народе говорят, что их «повело». Можно попробовать оценить состояние дисков визуально, а можно и на специальном диагностическом оборудовании. Оно замерит вибрацию и выдаст точный вердикт по состоянию тормозной системы и о необходимости замены тормозных дисков.

Сейчас стало получше, но раньше было много подделок, и нарваться на «кривые» диски можно было даже с новья деталию

Диагностика подвески

Когда есть вибрация руля, то следует произвести такие действия:

  1. Повернуть баранку вправо до самого упора. В таком положении колёс появляется возможность доступа к шарнирам тяги.
  2. Следует проверить на шарнире чехол из резины. Он не должен быть поврежден. Может потребоваться в таком случае провести его замену.

    Проверка состояния пыльника на рулевом наконечнике

  3. Теперь надо проверить соединение шарнира и рычага стойки. Для этого напарник должен вращать баранку из стороны в сторону. В том случае если зазор на соединении будет превышать норму, то наконечник потребуется заменить.
  4. Аналогичным способом следует проверить и наконечник на другой стороне автомобиля. Все действия потребуется выполнять в таком же порядке.
  5. Далее потребуется открыть капот, чтобы получить доступ к реечному механизму. Напарник тут также должен проворачивать колеса из стороны в сторону. Владельцу авто надо понаблюдать за состоянием механизма. Если потребуется, надо подтянуть болты крепления и соединений механизма. Руль может бить при торможении и по этой причине.

    Диагностика состояния рулевой рейки

Важно! Не надо закручивать ту гайку, которая крепит механизм к основе кузова, сильно. Это может привести к облому шпилек, которые заменить самостоятельно достаточно сложно. Затяжка должна ровняться 16-19 Нм.

Осмотр соедиений рулевых тяг

Диагностика соединения рулевой тяги к рулевой рейке

Также внимание надо обратить на те места, где соединяются тяги рейки и рулевые тяги. Если в них есть зазоры, то их потребуется устранить. Если этого не сделать, то рулевые наконечники в скором времени придётся менять. Неисправные наконечники создают повышенную нагрузку на рулевую рейку и могут вывести её из строя раньше срока.

Важно! Когда будет меняться наконечник рулевой тяги, то можно нарушить угол развала/схождения колес. Поэтому после проведения мероприятия потребуется посетить СТО, где данный показатель потребуется привести в норму. Своими силами установить такой угол не получится.

Если при осмотре не будет выявлено причин, по которым происходит биение руля, то причина может быть в колёсах. На них может быть грыжа, или отсутствовать балансировка.

Грыжа на колесе

В таком случае на СТО шины надо поменять и произвести их балансировку.

Выводы

Зная эти моменты, владелец может самостоятельно выявить причины, по которым у его авто ВАЗ-2112 происходит биение руля при торможении или на скорости. Если не удастся выявить причины самостоятельно, то следует обратиться на СТО. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью опасно!

carfrance.ru

Приора биение руля при торможении причины. Бьет руль при торможении

В процессе эксплуатации автомобиля владелец не только испытывает приятные эмоции от скоростной езды и ловкого маневрирования. Рано или поздно появляются болезненные симптомы, которые вынуждают автомобилиста делать ремонт железному коню. Одной из неприятных неполадок при езде становится биение руля при торможении. В некоторых случаях вибрация не очень сильна и автолюбители продолжают эксплуатировать машину. Но когда тряска при торможении вызывает серьезные опасения, необходимо ставить авто на прикол. Проще всего отдать транспортное средство опытному автомеханику. Доверять такую работу незнакомцам вряд ли стоит, они могут заменить много сопутствующих деталей. Сэкономить определенную сумму денег можно, если сделать диагностику самостоятельно. А начать следует с самых простых операций.

Проверка состояния шин и дисков

Многие автомобилисты начинают поиск неисправностей с тормозной системы или рулевого механизма. При этом они совершенно забывают об элементарных моментах, которые оказывают вибрирующее влияние на руль.

  1. В первую очередь следует осмотреть состояние колесных дисков. Если на внутренней стороне имеется прилипшая грязь, то устранить такую неполадку удастся самостоятельно при помощи металлической щетки. Если диск имеет вмятины, то придется ехать на шиномонтаж. Специалисты вынесут окончательный вердикт диску, возможно, удастся восстановить его первоначальные кондиции.
  2. Вторая часто встречающаяся причина биения руля — не полностью закрученные колесные болты. Если поочередно вывесить передние колеса, то определить слабую фиксацию удастся достаточно быстро.
  3. Иногда бьет руль при торможении когда нарушается балансировка одного из колес. При этом наличие балансировочных грузиков не должно смущать автовладельца. Лучше проверить балансировку на специальном стенде. При осмотре шин нередко обнаруживаются вздутия, которые также создают биение рулевого колеса при движении.

Проверка состояния передних колес займет не более часа даже с вывешиванием передней части авто. Если состояние резины и дисков не вызывает никаких нареканий, необходимо приступать к следующему этапу.

Диагностика тормозной системы

Причину биения руля при замедлении движения следует искать в тормозной системе. Обычно нарекания могут вызывать следующие детали:

  • Тормозной диск в процессе агрессивной езды нередко искривляется. Чтобы заметить кривизну, необходимо вывесить переднюю часть машины, снять колесо и демонтировать тормозной суппорт. После этого остается провернуть диск и визуально определить его состояние. Сильную кривизну исправлять проточкой бесполезно. Лучше приобрести новые фирменные тормозные диски. Но если данный дефект через короткое время снова возникает, то тогда подозрение должны вызвать тормозные накладки. Нередко бывает, что твердость накладки больше, чем у тормозного диска. Это приводит не только к преждевременному истиранию диска, но и его деформации.
  • Иногда неполадка выявляется после вывешивания передней оси, когда колесо отказывается вращаться в ручном режиме. Это говорит о том, что тормозные колодки не отходят от диска. Причина обычно кроется в поршеньках суппорта, которые подклинивают из-за коррозии. В некоторых случаях удается разработать систему, попеременно вдавливая поршень в суппорт и нажимая на педаль тормоза. Если причиной заедания стали песок и грязь, то после очистки механизма необходимо заменить резиновый пыльник в тормозном суппорте.
  • Как ни странно, но причиной биения руля при торможении могут быть элементы задней оси. Об этом свидетельствуют многочисленные сообщения на автомобильных интернет-форумах. Поэтому не стоит пренебрегать диагностикой задних тормозных барабанов, дисков, цилиндриков или суппортов.

Поиск изношенных деталей в рулевом механизме

Наиболее быстро в рулевом механизме изнашиваются наконечники и тяги. Именно с них следует начать проверку работоспособности шарнирных соединений.

  1. Чтобы обнаружить люфты в рулевых наконечниках и тягах, можно воспользоваться простейшим способом диагностики. Автомобиль располагается на эстакаде или смотровой я

autokresla-isofix.ru

Сбой в электроусилителе: усилитель страха — журнал За рулем

Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..

Редакционная «Лада-Приора»

Редакционная «Лада-Приора»

Редакционная «Лада-Приора»

За рулем всевозможных моделей ВАЗа я провел немало времени. Случалось, поругивал родной автопром за мелкие огрехи и поломки, но чтобы так подло и неожиданно взбрыкнул электроусилитель руля, бесцеремонно взяв управление на себя, — такого в моей практике еще не было. Хотя грешками ЭУРа редакционные «лады» расстраивали нас и раньше, до экстраординарных ситуаций не доходило. «Кстати» вспомнилось, что прошлой зимой подобная проблема возникла на калужском «Фольксвагене-Поло». Его склонность ни с того ни с сего повернуть вправо вылечили перепрошивкой программы блока управления.

Автовазовский дилер, не вдаваясь в детали, без звука заменил дефектный блок электроусилителя «Приоры» по гарантии. Собственно, отказ ЭУРа, сломайся он на ровном месте, остался бы хоть и неприятным, но лишь эксплуатационным эпизодом, не более того. Но он же на ходу самовольно направил машину в сторону, а это уже совсем другая история! Нам потребовались объяснения производителя. Узнав о случившемся, на АВТО-ВАЗе тут же захотели изучить проблемный узел.

К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.

К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.

К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.

Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.

«Контрафакт!» — так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 — такой теперь стоит под капотом нашей «Приоры». Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно!

Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.

Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.

Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.

Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.

Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.

Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.

Сейчас главная задача АВТОВАЗа — выяснить, на какое количество автомобилей был установлен контрафактный блок управления ЭУРом. В любом случае мы обязательно проинформируем вас о том, как усмирили «восстание машин». И надеемся, что при необходимости заводу хватит мужества объявить отзывную кампанию. На момент сдачи номера на АВТОВАЗе как раз обсуждали такую возможность.

Сбой в электроусилителе: усилитель страха

Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..

Сбой в электроусилителе: усилитель страха

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря «шесть раз балансировал колеса — вибрация не прошла» а другая половина говорит » нужно отбалансировать седьмой раз, семь — счастливое число». Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 — Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 — биение кузова из — за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы — слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из — за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 — А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом — только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом — вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 — 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 — 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу — умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены — все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны — ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость — левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз — подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

Бьет руль на скорости 100 120 приора

Одной из довольно-таки частых жалоб на СТО от владельцев легковых автомобилей, является вибрация руля на скорости 100-120 КМ в час или около того. Вибрация может быть еле ощутимой, или же наоборот, от рулевой колонки дрожь и дребезжание передается на всю переднюю панель и другие элементы салона. Причин у такого явления может быть множество, но чем же чревато появление такой вибрации?

  • быстрая усталость;
  • снижение комфорта от управления автомобилем и езды в целом;
  • быстрый износ узлов и агрегатов автомобиля;

Причины, вызывающие вибрацию руля на высоких скоростях можно условно разделить на три группы:

Колеса

В том случае, если при достижении автомобилем определенной скорости, руль начинает дрожать, в первую очередь нужно обратить внимание на состояние колес и покрышек.

Битый скат, это автомобильная покрышка, которая от удара или попадания в яму, деформировалась и имеет на своей поверхности, шишку или иное искривление. И если на более низких скоростях, такая беда проявляется мало, то с возрастанием скорости, возрастает и вибрация. Устранить деформацию покрышки, практически невозможно, можно переставить колесо, на котором надета такая покрышка, назад. Возможно, в этом случае вибрация снизится, но поврежденный скат придется менять, так или иначе.

Установка не соответствующих покрытию шин, так же может стать причиной вибрирующего на скорости руля. Например, если вы устанавливаете шины для бездорожья, то на обычной трассе, возможно появление вибрации.

Поведенные лонжероны, или же иная деформация каркаса автомобиля, может приводить к неправильным углам установки колес. В этом случае говорят, что автомобиль кушает резину. Но помимо быстрого износа шин, возможно появление вибрации в руле при достижении определенной скорости.

Плохо затянутые гайки, которыми крепятся колеса, вполне себе могут стать причиной дрожания руля на высокой скорости, и это уже очень опасно. Поэтому, не забывайте проверять состояние ваших колес, а так же надежность их крепления.

Нарушение балансировки колесного диска, это наверное одна из наиболее частых причин возникающей на скорости, вибрации руля. Балансировка может нарушаться из-за грязи, налипшей на какую-то часть колесного диска, из-за пойманной на скорости ямы, или иных ударных воздействий на колесо. Восстановить нарушенную балансировку колесного диска, в принципе можно, но, идеальной ее уже не назовешь. Кроме конечно же случая с налипанием грязи. Ее нужно просто удалить с колеса.

Подвеска и ее элементы

В состав автомобильной подвески, входит множество различных элементов, в том числе и разнообразные подшипники, шарниры и другие элементы, которые со временем изнашиваются и в них самих, или в месте их крепления, возникают люфты. Эти люфты являются отличным источником вибрации на скорости. И если на низких скоростях, такая вибрация улавливается слабо, то на более высоких, она вполне ощутима и даже мешает. Износ шаровой опоры, ступичного подшипника, сайлентблока, это и многое другое может порождать вибрацию, которая передается на руль и ощущается водителем.

Если речь идет об автомобиле с задним приводом или же полноприводной модели, то причиной вибрации в руле на высокой скорости, здесь вполне может стать карданный вал. Его можно балансировать, но при износе, например, подвесного подшипника, никакая балансировка уже не поможет, а потому, подшипник придется менять. Вообще говоря, с подвеской все гораздо печальнее, ведь если уже ощущается вибрация даже в руле, то изношенный узел придется менять.

Механизм рулевого управления

Здесь в первую очередь, следует проверить рулевые наконечники. Они могут стать причиной вибрации руля на скорости. Но не только они. Шарниры рулевой колонки, ее карданный механизм, неполадки в рулевой рейке, все это так же может организовать вам, вибрирующий на высокой скорости руль. А что следует проверить прежде всего, так это крепежную гайку руля. Будет обидно углубляться в переплетения подвески и рулевого механизма, когда для устранения проблемы, нужно всего-то затянуть крепежную гайку руля.

А возможно, вибрирует не сам руль, а весь корпус автомобиля, и тогда, искать причину следует в изношенных подушках двигателя. Именно они призваны предотвращать передачу вибрации от работающего мотора, на кузов авто. Соответственно износ хотя бы одной такой подушки влечет за собой общее повышение вибрации в машине.

Довольно-таки экзотической причиной вибрации руля на скорости 100-120 километров, следует считать камешек, который попал между мотором и листами его защиты. Такой камешек сводит все труды подушек двигателя на нет. Он передает вибрацию с мотора на кузов автомобиля, и заметить вредителя, бывает весьма не просто.

Иногда, руль дрожит на скорости, из-за нарушений геометрии тормозных дисков. Зазор между колодкой и диском, достаточно небольшой и неровности на поверхности диска, часто становятся причиной появления вибрации, особенно на высоких скоростях. В принципе, можно попытаться проточить поврежденный диск, но это мера временная и диск придется менять, только чуть позднее.

В результате

Как видите, причин, которые могут вызывать вибрацию руля на высоких скоростях, достаточно много. И если обнаружить проблемы, касающиеся колес, сможет каждый, то найти проблемы в подвеске или рулевом механизме, по силам только специалисту. В любом случае, отмахиваться от проблемы не стоит, раз есть вибрация, где-то, что-то не так. И лучше устранить это не так, как можно раньше. И вам спокойнее и автомобиль служить будет дольше.

При наборе скорости и при торможение, а также просто катом при скорости 100-120км/ч бьет руль.Менял колеса, торм.диски в порядке, естественно балансировал колеса.Авто полностью заводская, пробег 16 000км, с новья так было, не знаю как вылечить, повторяюсь ходовая целая.

Комментарии 50

Приветствую. Такая же проблема именно на 110 — 120 км в час и на определенном участке дороги .уже не парюсь )

причина биения на скорости 100-120 однозначно проблема с колесами (дисками или шинами), а все потому, что рейка крепится к щиту, который и так как сопля. Поэтому чтобы избавиться от биения нужно быть уверенным, что диск ровный не яйцом, покрышки тоже должны быть качественными, это будет видно при балансировке, бывает такие колеса на которые вобще грузики не требуются. Также может быть плохо откалиброван или изношен балансировочный станок.

договорился с братом перекинуть колеса с его 12 ой, у него на этих скоростях все ровно, если прокатит не знаю что и делать, все ходовики размахивают руками

у меня тоже так, и у многих знакомых и при том с новья, так что это наверное норма для этих авто

а после 120км проподает? если у тя все так хорошо?!то это просто чудо какое то) может в рейке какой косяк, который проявляется только при высокой скорости?! еше посмотри подруливой кордан! и протяни всю ходовую…

Именно с 100-120 и обратно, при торможении сильнее, Ходовку протягивали 10 т км назад ,

если новая машина, что думать? к официалу!

Я не на гарантии, масло сам поменял 2 раза, хотя по регламенту 1 раз надо было, не хочу так ))

Была такая хрень. подвеска вся в идеале, тормозные диски тоже, резина норм, диски тоже, ступицы-вообщем всё было хорошо, но вибрация на 110км/ч +-10км оставалась. Случайно наткнулся на форум, где парень рассчитывал всю вибрацию и пришёл к выводу, что нарушение центровки диска относительно ступицы в 0.5мм ведет к вибрации на скорости 110км/ч +/-. Решил отцентровать диск относительно ступицы. Взял пивную алюминиевую банку(больше не придумал ничего, токарь такие тонкие центровочные кольца не выточит) и вырезал полоску шириной в 2см и длиной равной длине окружности посадочного места ступицы. Надел колесо, наживил и вращая колесо вставил полоску алюминиевую в щель между центральным отверстием диска и центровочным выступом ступицы. Вставлял туго, с усилием-плохо лезла, помогал отверткой(толкал полоску). После того как вставил полоску-затянул колесо. Поехал на трассу не сразу, а в выхи, т.к. не поверил что поможет, а сделал скорее ради успокоения. И…не поверил-вибрация ушла полностью. А я дурак 3 года искал причину, и в итоге не найдя забил на это и ездил несколько лет так, думая что это конструктивная особенность.
Так что может пригодится.

всем привет…появилась вибрация руля на скорости 100-120км ч…поменял штамповку на новое литье и поставил новую резину нокиан…проблема не исчезла….потом новые тормозные диски поставил….все равно бьет!!что может быть еще?

Бля опять льет

by Adminrive · Published 01.07.2015

Пацаны такие лампочки стоят в ближнем свете на приоре или там бог

by Adminrive · Published 27.02.2016

Может быть из за прошивки

by Adminrive · Published 16.11.2011

11 комментариев

Я грешу на привода. Такая же беда только от 120 и выше.

тоже за привода, надо менять нахуй

Давит, у первичный вал в коробке гудит, думаю сначала коробку переберу.

он у всех гудит
хуй забей

Давит, не приятно ездить. От рено логан коробка не подходит? Не знаешь сьучайно?

бывает встанешь, а она тарахтит как будто дизель?))
не знаю вообще по кпп ничего

Ну вообщем думаю от ино смотреть. И привода тоже. На японцах на приводах резина стоит центровочная, думаю тоже на свою подобрать.

С нашими дорогами хоть обменяйся. Привода ещё найти надо не кривые, они с новья уже бьют.

Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно | SUPROTEC

Сейчас легкостью управления автомобилем никого не удивишь. Рулевой механизм с гидроусилителем стал почти такой же нормой, как дворники и омыватели стёкол. Но, как и любой агрегат в автомобиле, ГУР может выйти из строя. В целом, как говорят автомеханики, гидроусилитель — это достаточно надежный механизм, но и он иногда дает сбои.

В «лихие 90-е» был такой анекдот: «Приезжает в автосервис новый русский. Выходит из своего «мерса», такой весь модный: в малиновом пиджаке, слаксах, туфли блестят, а на шеи золотая цепь граммов на 100. Не глядя бросает ключи молодому механику и произносит: «Вымыть, начистить до блеска и ляляльку сооруди». После следует несколько непереводимых русских фразеологизмов и амбал уходит.

Ну, парнишка помыл, почистил, масло для автомобиля проверил, что-то подкрутил, где-то настроил и задумался: «Лялялька — что за ерунда такая? Где и из чего её сооружать?!». Тут мимо пожилой мастер проходит. Молодой кидается к нему за консультацией, мол, что за чудо-юдо эта «лялялька»? Мастер даже глазом не повел и говорит: «Все очень просто, парниша, ты ему в руле четыре дырки просверли и не парься».

Возвращается новый русский, осматривает «мерс», удовлетворенно произносит сакраментальное «за….ь», бросает механику сотню баксов. А парнишка смотрит во все глаза, далеко от машины не отходит. Знаток же обсценной лексики сел за руль, завёл машину, растопырил пальцы, сунул их в дырки и поехал. И тут из открытого окна 600-го до молодого механика донеслось: «ля-ля-ля»…

Руль всему голова

К чему собственно мы тут вспомнили этот “бородатый” анекдот?! Дело в том, что уже двадцать лет назад в нашей стране некоторые товарищи отмечали важность легкого управления автомобилем. Ведь если бы, баранка у 600-го крутился так же, как у старой “копейки”, то вряд ли господин в малиновом пиджаке смог бы с наслаждением “лялялякать”.

Сейчас легкостью управления автомобилем никого не удивишь. Рулевой механизм с гидроусилителем стал почти такой же нормой, как дворники и омыватели стёкол. Но, как и любой агрегат в автомобиле, ГУР может выйти из строя. В целом, как говорят автомеханики, гидроусилитель — это достаточно надежный механизм, но и он иногда дает сбои.

Если полистать различные форумы автомобилистов, то из самых частых проблем с рулевым механизмом можно отметить: “тяжело крутится на холодную” — стал тяжелее, свистит, закусывает руль. В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты под последним словосочетанием и почему закусывает руль.


Когда автолюбители произносят: “закусывает руль при повороте”, то скорее всего они имеют в виду, то что появился посторонний шум, стук или гул при повороте, баранка стала туже проворачиваться или её вообще невозможно прокрутить при резком торможении. Многие отмечают, что подобные явления могут проходить после нескольких километров езды, а потом вновь возвращаться.

Все эти симптомы могут сигнализировать о проблемах в разных агрегатах:

  • засорился клапан насоса;
  • проблема с жидкостью гидроусилителя;
  • что-то износилось в самом ГУРе;
  • неполадки в карданном вале;
  • износилась рулевая стойка.

Но в любом случае, если проблема вас уже настигла, и руль закусывает на “Калине”, Форде или на любом другом автомобиле отечественной или зарубежной сборки, то необходимо провести общую диагностику в автомастерской. Многие бывалые автолюбители, прежде чем обратиться в автосервис пытаются самостоятельно найти неисправность. И первое, что они делают — обращают внимание на состояние гидроусилителя.

Закусывает руль — если проблема в ГУР

Итак, как мы уже писали, гидроусилитель отвечает за легкость в управлении автомобилем, его маневренность и даже за безопасность (ведь ГУР дает возможность не потерять управление если, например, спустило колесо). Да, в современных машинах этот агрегат отличается большой надежностью и даже если он вышел из строя, то теоретически автомобилем можно управлять, хотя мы настоятельно не советуем это делать!

Если говорить о ситуациях, когда проявляются проблемы в гидроусилители, то обычно с этим можно столкнуться при движении по разбитым или грунтовым дорогам, при наезде на препятствия, поребрики и т.д. Естественно, если появились шумы, гул, закусывание руля, то надо избегать дорог с плохим покрытием, контролировать скорость, не выкручивать штурвал и не держать его долго в крайнем положении. Не лишним будет проверить уровень жидкости для ГУР и срочно отправляться в автосервис.

Что же могло произойти в этом агрегате, если закусывает руль при повороте в какую либо сторону или где-то что-то стучит во время движения?

  • В ситуации, когда происходят толчки при удержании, возможно ослаб приводной ремень гидроусилителя.
  • Поворачивая направо или налево вам приходится прилагать усилия, то первое, что надо сделать — проверить уровень и чистоту жидкости для ГУР.
  • Возможно, что вибрация руля связана с колесами — необходимо проверить давление.
  • Характерный свист при движении может указывать на плохую стыковку шлангов в ГУР, попадание воздуха в систему, загрязнение клапана насоса или там недостаточно давления.

Фактически любой автовладелец самостоятельно может решить небольшие проблемы связанные с работой гидроусилителя. Долить жидкость ГУР в бачок — это самое легкое. Также самостоятельно можно отрегулировать приводной ремень и даже почистить клапан насоса (хотя это уже требует небольшого навыка). Во всех остальных случаях, необходимо обратиться к автолекарю!

Профилактика

Чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта деталей гидроусилителя, да и любого агрегата вашего автомобиля, нужно пользоваться наработками современных научных разработок в области автохимии и трибологии. Все имеет свой ресурс, однако из-за плохого качества дорог, топлива, смазочных материалов, из-за агрессивного вождения и плохих погодных условий, ресурс деталей и агрегатов автомобиля сокращается в разы.

В компании “Супротек” разработана целая линейка триботехнических составов и продуктов автохимии, а также моторного и трансмиссионного масла для поддержания ресурса агрегатов и деталей автомобиля. Все разработки компании направлены исключительно на борьбу с негативным влияние эксплуатационных условий, предотвращения преждевременного износа деталей в узлах трения, восстановления при незначительном износе и повреждениях. Для профилактики работы деталей гидроусилителя в “Супротек” разработан триботехнический состав “ГУР”. Добавка в трансмиссионную жидкость, благодаря своим триботехническим свойствам, создает микроскопический слой на всех деталях трения агрегата. Тем самым, появляется не просто дополнительная защита и продлевается ресурс деталей, но и частично восстанавливаются небольшие повреждения: микротрещины, не критический износ деталей. Состав способствует улучшению работы насоса гидроусилителя, очищает золотниковый механизм.

В итоге:
  1. Снижается шум и вибрация;
  2. Облегчает вращение руля при поворотах;
  3. В целом продлевается работа всех агрегатов ГУР

Но надо учитывать, что если произошла механическая поломка какой-либо из деталей агрегата, то уже ничто, кроме её замены не сможет решить вашу проблему.

Почему бьет руль при торможении и как с этим бороться?

 Порой, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как биение руля при торможении. Данное явление может иметь серьёзные последствия, в том числе ДТП. Поэтому, ощутив даже малейшее вибрацию рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза, стоит провести первичную диагностику своего транспортного средства на предмет выявления конкретных неисправностей.
 

Наиболее распространёнными причинам могут стать такие неисправности:


 • дисбаланс колёс автомобиля;

 • неравномерно изношенные тормозные колодки, либо заводской брак при их изготовлении;

 • кривизна тормозных дисков;

 • не выставленные углы схождения и развала колёс;

 • деформация покрышек;

 • износ подшипника ступицы;

 • выработка ресурса наконечников рулевых тяг;

 • повышенная изношенность рулевой рейки;

 • люфты в шаровых опорах;

 • деформация и стачивание колёсного крепежа.
 

Способы устранения вибрации рулевого колеса.


 Для того, что бы выявить неисправные элементы транспортного средства, нужно придерживаться следующих правил:

 1. Осмотр стоит начать с колёс. Возникновение грыжи на одном из колёс может стать причиной вибрации.

 2. Проверить балансировку колёс. В наших силах чисто визуально проверить присутствие балансировочных грузиков на дисках колёс. А вообще, лучше обратиться к специалистам, располагающим для этой цели стендом. Тем более что автопроизводители советуют проводить процедуру балансировки после 15 тыс. км пробега.

 3. Если на автомобиле недавно менялись тормозные колодки или диски, то стоит проверить их на наличие заводского брака. Делается это путём повторной замены установленных деталей.

 4. Если действия предыдущего пункта не принесли результата, то стоит продолжить осмотр дисков на предмет других дефектов. Присутствие на нём полос вместо зеркальной поверхности, говорит об износе тормозных накладок, который в дальнейшем может стать причиной повреждения резинок, расположенных на направляющих суппорта. Эту проблему можно решить разборкой узла с последующей заменой резинок и смазкой всего механизма.

 Другим дефектом диска является его деформация вследствие перегрева с последующим резким охлаждением. Его поверхность при этом может иметь волнистую или ребристую форму. Во время торможения все неровности диска через прижатые колодки передаются вибрацией на руль. Избавиться от проблемы можно заменой тормозных дисков, либо проточкой или шлифовкой, если это позволяет сделать их толщина.

 5. Осмотрев диски, следует уделить внимание ступицам, к которым они крепятся. Нужно заострить внимание на наличие люфта в подшипниках. Избавиться от него возможно путём регулировки подшипников или же полной их замене.

 6. Далее необходимо уделить внимание рулевым тягам. В их наконечниках должны отсутствовать люфты. Проверить их наличие возможно на вывешенном автомобиле, дёргая тяги в разные стороны. Обнаруженный зазор устраняется путём замены деталей.

 7. Проверяем степень износа рулевой рейки, поворачивая руль в разные стороны. Значительный люфт и посторонние звуки во время этой процедуры, говорят о необходимости полной замены рейки, либо передаче её в ремонт.

 8. Следующий на очереди подрамник и сайлентблоки. Какой-то определённой методики по определению их неисправности нет. Поэтому каждый автолюбитель делает это на свой лад. При обнаружении дефектов, следует произвести их замену.

 9. Теперь проверим шаровые опоры. Для этого нужно вывесить автомобиль, подставив упоры непосредственно под шаровые опоры. Затем оттягиваем свободно болтающееся колесо на себя, одновременно шатая его за верх и низ. Если при этом ощущается значительный зазор в опорах, то требуется их заменить.

 10. Ну и в последнюю очередь нужно осмотреть гайки или болты крепления колёс. При их слабой затяжке возможны вибрации в руле. Чтобы устранить данную проблему, необходима протяжка колеса.

Вывод


 Проделав все вышеперечисленные рекомендации, вы, скорее всего, избавитесь от биения руля при торможении. Если для этого у вас недостаточно опыта или веры в собственные силы, то вполне можете обратиться к квалифицированному специалисту. К примеру за ремонтом рулевой рейки в Новосибирске можно обратиться к ребятам из «Вольтаж Сибирь», сайт которых находится тут.

Когда у машин не было руля и что было дальше

Хотите верьте, хотите нет, но автомобили не всегда управлялись с помощью кругового управления, A.K.A. руль. Трудно представить, ведь руль — это философская автономия автомобиля. Отсутствие рулевого управления означает отсутствие контроля над своей судьбой.

Однако были и другие способы предоставить водителю свободу воли.

Поскольку мы приближаемся к будущему, когда рулевое колесо может пойти по пути дронта, устаревшего из-за искусственного интеллекта, важно оглянуться назад на то, как мы пришли к этому простому решению, и на все способы, которыми мы усложняли его на протяжении многих лет.

Перед рулевым колесом

secondchancegarage.com

Когда первые автомобили выехали на дорогу, тогда были абстракции в виде конной повозки. Лошади указанных экипажей, возница велась поводьями, таща налево, чтобы повернуть налево, и направо, чтобы ехать направо.

Использование аналогичной системы для первых автомобилей имело смысл. Ранние инженеры хотели направить каретку таким же образом. Самой близкой к этому системе рулевого управления в то время был румпель, который использовался на некоторых лодках.

В лодке румпель будет направлять угол руля за лодкой. Автомобильный румпель изменил бы угол наклона переднего колеса.

Оснащенный акселератором и тормозами, хороший румпель был всем, что нужно для полного контроля над автомобилем, если только он (потому что женщины не водили вначале) не потерял сцепление с дорогой.

Первые рули

1900 Model C Packard | Pinterest

Если поискать бесконечные страницы онлайн-информации, первые упоминания об используемом рулевом колесе снова и снова будут упоминаться под одним именем: Альфред Вашерон.

Другие разработали ту же систему независимо друг от друга, но Vacheron превзошел их во времени. Он был человеком, который первым использовал рулевое колесо для управления своей машиной в гонке Париж-Руан 1894 года.

Хотя на это ушло несколько лет, к раннему подростковому возрасту у большинства автомобилей были рули. В отличие от колеса в вашей машине, которое не так механически, как вы можете себе представить, первые колеса были ручными.

Первые водители не почувствовали бы боли от попытки повернуть ручное колесо против сегодняшних шин со стальным ремнем, поскольку они ездили на чем-то более близком к велосипедным колесам.

Сцепление на дороге дало бы им возможность потренироваться, но ничего подобного, когда выходит из строя гидроусилитель руля.

Модернизация рулевого управления

forum.ih8mud.com

В течение первых двух десятилетий водитель имел возможность управлять прямым или осевым приводом. Другими словами, не было альтернатив .

Затем, в 1920-х годах, инженер по имени Фрэнсис У. Дэвис изобрел гидроусилитель руля для своего грузовика. У нас уже был гидроусилитель руля на лодках, поэтому логика подсказала, что он должен быть и у наземных транспортных средств.

По иронии судьбы, грузовики были бы первым местом, где мы применили бы мощность к этой функции, но логика такова, что поворот колеса грузовика потребовал бы в первую очередь какого-то решения.

Его изобретение могло появиться у Cadillac конца 20-х годов, но Великая депрессия отложила эту идею до 1940-х годов и Второй мировой войны. Военным нужны были легкие в управлении автомобили, поэтому они их и получили.

Chevy был первым гражданским производителем, предложившим гидроусилитель руля.

Другие функции, такие как рулевое управление с регулируемым наклоном, круиз-контроль на рулевой колонке, появились в 1960-х годах.

Сегодняшние рули автомобилей превратились в центры управления сиденьями капитана, где можно управлять климатом, аудио функциями, принимать звонки и многое другое. Если автопроизводители добьются своего, через 5-10 лет этот блог будет посвящен устаревшим технологиям, сам по себе пережиток истории.

Источники: Auto Evolution, The News Wheel, The Speed ​​Trap

Разрушение мифов: Держать руль на отметке 10-2 — это правильный путь?

Хотя я полностью согласен с положением руки 3–9, которое является оптимальным положением руки для управления автомобилем, я исследовал счет «10–2» почти 4 года.Я разговаривал с медиками, инженерами, специалистами по реконструкции аварий и т. Д. В США, Европе, Канаде и Австралии.

На сегодняшний день NO ONE не может найти или показать ЛЮБУЮ статистику , исследования, тематические исследования и т. Д., Чтобы подтвердить концепцию о том, что 10-2 больше свойственно причинению травм, связанных с подушками безопасности, чем 3-9. Фактически, просмотр видео срабатывания подушек безопасности убедительно свидетельствует о том, что руки на позиции 10-2 не направлены к лицу; в лучшем случае, с очень высокой позицией 11-1, они будут иметь тенденцию быть оттесненными по бокам головы.

Если я найду кого-нибудь, кто будет защищать идею 10-2, типичные ответы будут примерно такими: «ну, это очевидно» или «ну, все это знают». Даже группы и агентства с более высоким рейтингом полагаются на «кого-то другого», который предоставил им эту информацию некоторое время назад. Следуя этой цепочке, я получаю аналогичный ответ.

В Европе многие школы до сих пор учат 10-2 как приемлемый с точки зрения безопасности.

Лучшее, что смог придумать кто-либо из моих знакомых в различных областях, это то, что идея 10-2, возможно, возникла, когда впервые появились подушки безопасности, и популярной была мысль, что «подушки безопасности предотвращают травмы.«Из любого положения рук мы теперь знаем, что срабатывание подушки безопасности может вызвать ссадины и травмы рук, особенно если держать колесо слишком туго; намеренно или из-за панического стресса.

Мне удалось найти несколько медицинских отчетов, в которых пытались приписать серьезные разрывы и отрывы неправильному положению руки — однако при более внимательном рассмотрении было обнаружено, что водители обычно держали руки над центральной частью колеса — сверху. зоны срабатывания подушки безопасности. Все, что связано с контактом руки и лица, не могло быть окончательно определено, поскольку водитель находился в положении рук 10-2 по сравнению с руками, находящимися через сумку при развертывании во время попытки маневра уклонения.

Если у вас или у кого-либо еще может быть доступ к каким-либо противоречивым исследованиям, исследованиям, статистике и т. Д., Которые подтверждают идею запрета 10-2, я серьезно хотел бы получить к нему доступ! Пожалуйста, разместите ссылку или источник в последующих комментариях. Но до этого момента последние 4 года, кажется, убедительно свидетельствуют о том, что настоящий городской миф заключается в том, что сцепление с рулевым колесом 10-2 более опасно, чем 3-9 с точки зрения безопасности.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад участником A.H. Bloom

Почему мое рулевое колесо плохо поворачивается? Диагностика и решение

Почему мое рулевое колесо тяжело поворачивается?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в понедельник, 16 сентября 2019 г., в 15:40

Рулевое управление — довольно важная часть опыта вождения.Если вы просто не едете по прямой из одного места в другое, можно с уверенностью сказать, что вы собираетесь использовать рулевое колесо. Поэтому, когда рулевое колесо становится трудно вращать, это может быть довольно неудобно, не говоря уже о пугающем.

Каковы причины этого? Почему жесткое рулевое колесо?

Жидкость для рулевого управления с низким усилителем

Самая частая причина жесткости рулевого колеса — нехватка жидкости для гидроусилителя руля. Это гидравлическая жидкость под давлением, которая давит на поршень и значительно упрощает поворот колес современного автомобиля.Это часть системы рулевого управления с усилителем, которая повсеместно используется в современном автомобиле.

Хотя один из способов решить проблему низкого уровня жидкости — просто пополнить ее, разумно также найти первопричину, чтобы предотвратить повторение этой проблемы, возможно, очень скоро. Вероятные причины низкого уровня жидкости — ослабленный или потрескавшийся шланг под давлением, из-за которого жидкость вытекает.

Замена жидкости для гидроусилителя руля

Если он не низкий, жидкость может быть густой и грязной.Подобно тому, как масло со временем разрушается и его нужно заменять, жидкость для гидроусилителя руля может «испортиться». Решение этой проблемы — вымыть старую жидкость и заменить ее свежим веществом.

Другие возможные проблемы с системой рулевого управления с гидроусилителем включают отказ насоса, неисправную рулевую рейку или поврежденный / ослабленный ремень рулевого управления с гидроусилителем.

Другой вариант — просто купить подержанный автомобиль у Third Coast Auto Group!

Давление в шинах

Еще одна возможность возникновения проблем с рулевым управлением, не связанных с усилителем рулевого управления, — это давление в шинах.Особенно если в ваших шинах низкое давление, их может быть трудно повернуть. Убедитесь, что ваши шины накачаны до рекомендованного для них PSI.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 16 сентября 2019 г., в 15:40 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Советы и уловки».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Кто-то только что победил одного из самых сложных боссов Секиро рулевым колесом

Мне потребовалось десять попыток, чтобы победить самого первого босса в Sekiro: Shadows Die Twice, но Redditor уничтожил одного из самых сложных с помощью рулевого колеса USB. u / Cae5ium потребовалось чуть более трех с половиной минут, чтобы победить антагониста Геничиро, который отрезал вам руку в конце пролога игры.

Реакция на подвиг Cae5ium варьируется от гнева до недоверия. Это не так впечатляюще, как игрок, победивший каждого босса за 40 минут, но он есть. Со своей стороны, у Cae5ium был смешанный ответ.

«О, вы впервые увидели это здесь. Тебе повезло, — говорит он своему единственному зрителю Twitch, прежде чем сетовать: «О, ты ушел. Ты пропустил хорошую роль, у меня ноль зрителей. Это грустно.»

Тем не менее, стоит отметить, что он не новичок в рулевом колесе.Канал Cae5ium на YouTube показывает, как он полностью победил Dark Souls 3, а также Oniwa и Lady Butterfly Секиро. У него явно много практики в своей странной нише.

Тем не менее, фанат From Software показывает, что, хотя выигрышная серия заняла три минуты, он заранее потратил час на то, чтобы «поиграть». Это могло бы объяснить, почему количество его просмотров уменьшилось, наряду с ритмичным стуком пластиковых ножных педалей.

Фактические отображения кажутся направленными вперед к педали газа, сбоку к рулевому колесу, а также противодействовать и атаковать индикаторы.Единственная реальная проблема — это камера Секиро, которая даже в лучшие времена темпераментна, не говоря уже о такой настройке.

Связано: Понравилось? Вот лучшие игры типа Dark Souls на ПК.

Что касается причины, Caes5ium шутит, что ему просто нравится страдать. Использование нестандартных потенциальных методов управления — это своего рода тенденция, некоторые даже играют в Rainbow Six: Siege с пульта Wii. Caes5ium описывает элементы управления как «использование палочек для еды ногами, чтобы есть Mm & Mm’s».

Учитывая тот факт, что я не могу пройти игру с помощью мыши, я не буду пробовать это в ближайшее время.

Джорджио Пиола: история эволюции рулевого колеса F1

Первые изменения действительно были связаны с эргономикой и повышением комфорта водителей в окружающей среде, но со временем уровень настройки резко возрос, и почти каждый водитель имел свои собственные особенности, включенные в дизайн их колес.

MANSELL v PROST v PATRESE v SENNA & BERGER

Рулевое колесо Mansell, Prost, Patrese, Senna, Berger

Фото: Джорджио Пиола

На этом этапе своей карьеры Джорджио Пиола работал с Nardi and Personal на их рулевых колесах.И хотя они базировались на одном заводе, первый (более престижный бренд) поставлял McLaren только рулевые колеса.

Это позволило Пиоле тесно сотрудничать с каждым водителем, чтобы придать им желаемую индивидуальность рулевого колеса. Колесо было не только выражением их необычности, но и дало представление об их стиле вождения, который, как мы можем видеть здесь из этой сравнительной иллюстрации, привел к очень разным формам и размерам.

Например, Мэнселл, который был известен тем, что боролся со своей машиной, выбрал обод очень маленького диаметра, но при этом имел самое толстое сцепление.Тем не менее, в течение двух лет подряд после Гран-при Бельгии приходилось поставлять новый обод колеса, так как он приложил достаточно силы к ободу колеса через Eau Rouge и Raidillon, что привело к его физическому сгибанию.

На другом конце спектра, такие как Сенна, имели колесо большого диаметра и гораздо более тонкое сцепление с дорогой, поскольку его стиль вождения был более деликатным и менее требовательным к целостности самого колеса.

Несмотря на то, что они держатся за руль, свобода его использования остается обязательной для производительности.Этот небольшой разрыв между выбором пилотов и инженеров не может быть более очевидным, чем когда Сенна перешел в Williams в 1994 году.

McLAREN MP4-8 против WILLIAMS FW16

Айртон Сенна, McLaren MP4-8 Ford

Фото: Ercole Коломбо

Williams FW16 1994, вид из кабины

Фото: Джорджио Пиола

Сенна привык к большей свободе в кабине во время своего пребывания в McLaren, как видно здесь, когда он был за рулем MP4-8 (слева), в то время как FW16 (справа) отличался тем, что стало торговой маркой Williams в течение последних нескольких лет — кабиной, которая окружала рулевое колесо для улучшения аэродинамических характеристик.

FW16 и его предшественник, FW15C, отличались тесным V-образным входом в кабину, что означало, что руки водителя были невероятно близко к кабине, даже при использовании колеса меньшего диаметра, такого как Мэнселл, не говоря уже о более крупном, используемом Сенной.

FERRARI 640

Рулевое колесо Ferrari 640

Фото: Джорджио Пиола

Эта иллюстрация остается фаворитом среди портфолио Пиолы, так как на ее создание ушло относительно короткое время, но было вознаграждено значительной экспозицией.

Используемая в публикациях по всему миру, иллюстрация отражает новое и инновационное решение Джона Барнарда, поскольку в его конструкции для Ferrari 640 были установлены лепестковые переключатели на задней части рулевого колеса, а не стандартный ручной рычаг переключения передач H-образной формы. вниз со стороны водителя.

МИКА ХАККИНЕН v ДЭВИД КУЛТАРД НА McLAREN

McLaren MP4-15 2000 Hakkinen руль

Фото: Джорджио Пиола

McLaren MP4-15 2000 Coulthard руль

Фото: Giorgio Piola

Фото: Giorgio Piola

пошел дальше в 1994 году, когда он первым переместил функцию сцепления на заднюю часть рулевого колеса, что было замечено здесь позже с использованием четырех лопастей на MP4-13.Два синих лепестка — это переключатели передач, а нижняя пара давала водителям возможность управлять сцеплением любой рукой.

Хаккинен (слева) порезал себе зубы на этом подходе, но когда Култхард (справа) переехал от Уильямса, шотландец использовал более длинные весла на своем руле, чтобы улучшить ощущение. На самом деле, ему это показалось настолько чуждым, что он сохранил тонкую педаль сцепления для тех моментов, когда он не мог достаточно быстро реагировать с помощью лопастей. Это стало еще более очевидным, когда McLaren открыла решение проблемы «тормозной скрипки»: у Хаккинена было три педали, но четыре были втиснуты в пространство для ног Култхарда.

Также обратите внимание, что в то время как Хаккинен использовал колесо в форме бабочки, Култхард все еще чувствовал потребность в более низком захвате своего обода.

FERRARI F310

Руль Ferrari

Фото: Джорджио Пиола

Сложность рулевого колеса продолжала расти по спирали, на руль передавалось все больше функций, и оно становилось загруженным все большим количеством кнопок и переключателей и роторы. В 1996 году Ferrari была первой, кто установил там дисплей.Это давало водителям возможность переключать фары, время круга и другую информацию, которая им требовалась, без необходимости смотреть на приборную панель.

КАК KUBICA ЭМУЛИРОВАЛ VILLENEUVE

Рулевое колесо Villeneuve 1997 Kubica 2019

Фото: Джорджио Пиола

У Жака Вильнева был уникальный подход к использованию подрулевых переключателей на задней части рулевого колеса. Другие водители использовали левый подрулевой лепесток для понижения передачи и правый подрулевой лепесток для переключения на повышенную передачу, но он делал и то, и другое с правого подрулевых лепестков — отталкивая подрулевой лепесток для понижения передачи и подтягивая его к себе для переключения на повышенную передачу.Левый подрулевой лепесток использовался исключительно для сцепления, что уменьшило количество подрулевых лепестков, необходимых на колесе.

Вы также можете увидеть, как по возвращении в Формулу 1 Роберт Кубица использовал аналогичное расположение подрулевых переключателей (вставка нормального макета), так как польский гонщик настраивал свое колесо в соответствии со своими травмами.

FERRARI & SCHUMACHER

Руль Ferrari F2005

Фото: Джорджио Пиола

Михаэль Шумахер внес изменения в расположение лопастей, применив подход, аналогичный подходу Вильнева.

Но вместо того, чтобы иметь только одно весло с двойной функциональностью, немец предпочел оставить оба, что позволяло ему переключать передачи вверх или вниз в зависимости от положения его руки или предпочтений в любой момент.

FERRARI & ALONSO

Рулевое колесо Ferrari F10

Фото: Джорджио Пиола

Прибытие Фернандо Алонсо в Ferrari было встречено попыткой сделать испанцу более комфортным в кабине, избавив его от ненужных габаритов. верхняя и нижняя части колеса, в то время как форма ручек, положение поворотных механизмов, кнопок, центральной спицы колеса и задних лопастей были изменены, чтобы удовлетворить его требования.

Также обратите внимание на размещение дисплея PCU-6D в верхней части колеса. Это стало обычным дисплеем, используемым всеми командами, и давало им одинаковые индикаторы переключения передач и безопасности, индикатор передач и другую различную информацию, такую ​​как время круга, дельта круга и т. Д.

BRAWN GP COMPARISON

Brawn BGP 001 2009 Кнопка на рулевом колесе, вид сзади

Фото: Giorgio Piola

Brawn BGP 001 2009 Barrichello, вид сзади на рулевом колесе

Фото: Джорджио Пиола

Нельзя сказать, что это подходило каждому водителю с рулем Дженсона Баттона (слева). с шестью лепестками на его победившем в чемпионате рулевом колесе BrawnGP BGP001, в то время как его товарищ по команде Рубенс Баррикелло (справа) предпочел использовать только четыре лепестка.

Обратите внимание, насколько близко верхние лопасти установлены на колесе Баттона, при этом водитель может использовать их в сочетании друг с другом, если он того пожелает.

VETTEL v WEBBER AT RED BULL

Red Bull RB7 Рулевое колесо Феттеля, вид сзади

Фото: Джорджио Пиола

В последнее время команды Формулы 1 стали предлагать своим водителям такой же дизайн основных колес, но есть еще тонкие различия, которые можно сделать, чтобы улучшить использование оборудования каждым водителем, что можно увидеть здесь, когда Уэббер и Феттель имеют разные формы лепестков на задней части рулевого колеса RB7 (выделены красным).

ALONSO v MASSA AT FERRARI

Различия в рулевом колесе Ferrari F10 (Алонсо против Масса)

Фото: Джорджио Пиола

Это предпочтение может распространяться не только на само колесо, как показано здесь в этом примере между Фернандо Алонсо. (слева) и Фелипе Масса (справа) в 2010 году.

Положение колеса на теле водителя часто отражается их отличным стилем вождения, при этом Алонсо хотел, чтобы колесо было ближе к нему, чтобы у него было больше изгибов. в его локтях.Между тем Масса предпочел меньше сгибать локоть и держать колесо подальше от тела.

BMW SAUBER & RENAULT

Рулевое колесо BMW Sauber F1.09 Ник Хайдфельд

Фото: Джорджио Пиола

Lotus Renault R31 Подрулевые лепестки

Фото: Джорджио Пиола

Дизайн рулевого колеса постоянный баланс между эргономикой и функциональностью, когда водители, дизайнеры и инженеры должны сопоставить каждое из своих требований друг с другом для повышения производительности.

Рулевое колесо Ника Хайдфельда для BMW Sauber F1.09 (слева) демонстрирует уровень сложности, которого можно достичь, когда дело касается захвата, с каждым сухожилием, идеально сформированным с учетом положения руки Хайдфельда на руле.

Тем временем в 2011 году Renault подняла использование лопастей в задней части колеса на новый уровень (справа), поскольку на рулевом колесе R31 было восемь лопастей, причем две лопасти меньшего размера находились между ободом и двумя самыми нижними лопастями.

В HYBRID TURBO ERA

Mercedes W05, рулевое колесо Hamilton, вид спереди

Фото: Джорджио Пиола

Новый экран был разработан McLaren Applied Technologies в 2014 году, чтобы совпасть с переходом на гибридный силовой агрегат , предлагая водителю значительно больше информации.Но его включение также означало отказ от важной недвижимости на колесах, и поэтому многие команды тщательно переработали свои колеса, чтобы приспособить ее.

Более новый PCU-8D может отображать 100 страниц информации, каждая из которых настраивается, предоставляя команде и водителю обширную информацию и позволяя им отслеживать различные аспекты гибридного силового агрегата и другие важные данные, такие как шины температуры.

КАК FIA вернула больше контроля в руки водителей

Mercedes AMG F1 W08, рулевое колесо Льюис Хэмилтон

Фото: Джорджио Пиола

В 2015 году FIA начала устранять методы поиска укусов у водителей. arsenal, поскольку они пытались вернуть некоторую автономию, вместо того, чтобы каждый раз иметь почти идеальный запуск из сети.Вместо этого водители должны будут контролировать, насколько сильно пробуксовывает сцепление.

Ряд решений был разработан в ответ на изменения, внесенные FIA в последующие годы, когда Гамильтон применил гнездо на своих лопастях сцепления (красные стрелки вверху), чтобы он мог лучше чувствовать свой указательный и средний палец. при модулировании подрулевых лепестков сцепления.

КАК FERRARI АДАПТИРОВАЛ

Рулевое колесо Ferrari SF16-H (показано расположение подрулевых лепестков сцепления)

Фото: Джорджио Пиола

Ferrari применила другой подход, выбрав один более длинный поперечный рычаг. его водители больше бросают, чтобы найти точку укуса на стартовой линии.И в то время как Кими Райкконен выстоял с этим устройством во всем, Себастьян Феттель сделал многочисленные попытки найти свое собственное сладкое пятно.

Эксперименты немецкого гонщика начались на Гран-при Испании, когда он опробовал конструкцию с таким же расположением пальцев, как у его соперника Гамильтона. Считая эксперимент неудачным, после знаменитого стартового сбоя на Гран-при Сингапура в 2017 году он наконец вернулся к расположению поперечных рычагов.

LECLERC v VETTEL

Рулевое управление Ferrari SF90 Чарльз Леклерк

Фото: Джорджио Пиола

Руль Ferrari SF90 Себастьян Феттель

Фото: Джорджио Пиола

Интересно Леклерк (справа) и разные Леклерк (слева) предпочтения, когда дело доходит до их сцепления, так как Феттель использует левую руку, чтобы регулировать подрулевой рычаг сцепления, а справа имеет подрулевой лепесток шириной с небольшой палец (меньшая синяя стрелка).

Леклерк использует свою правую руку, как показано здесь на иллюстрации Джорджо Пиолы колеса француза после его первой победы Ferrari на Гран-при Бельгии.

КАК БОТТАС И ХАМИЛЬТОН ОТЛИЧАЮТСЯ

Mercedes AMG F1 W10, рулевое колесо Валттери Боттас

Фото: Джорджио Пиола

Mercedes AMG F1 W10, рулевое колесо Льюис Хэмилтон

Фото: Giorgio

Piola также имеют совершенно другое расположение на задней части их рулевых колес, поскольку, в то время как Боттас (слева) присоединился к Гамильтону (справа) в его использовании лопастной муфты с пальцевой муфтой, британец перешел на более индивидуальный вариант, используя только правый- ручная лопасть для регулирования сцепления.

Вы также заметите, что конструкция гнезд для пальцев также немного отличается, чтобы он мог получить правильное плечо, удерживая верхний левый угол колеса во время стартового процесса.

ТЕКУЩАЯ НАСТРОЙКА МАКСА ВЕРСТАППЕНА

Red Bull Racing RB15, рулевое колесо Макс Ферстаппен

Фото: Джорджио Пиола

Задняя часть рулевого колеса Макса Ферстаппена оснащена шестью лопастями, так как голландец использует заднее пространство, чтобы предложить большая универсальность в его настройке.

Интересно, что товарищ по команде Александр Альбон попробовал несколько вариантов, в том числе ту же схему, которую предпочитал Ферстаппен, и одну пробежку Пьера Гасли, которая имеет разные положения лепестков и подрулевой лепесток сцепления.

Sparco 015R345MSN Замшевый руль, черный: автомобильный


Прейскурантная цена: 250 долларов.00
Цена: 215,95 долл. США +15,95 $ перевозки
Вы экономите: 34,05 долл. США (14%)
Цвет Чернить
Материал Замша
Марка Sparco
Тип фигуры Универсальная посадка
Диаметр изделия 350 миллиметров

беспилотных транспортных средств теперь могут изготавливаться без рулевого управления в соответствии с новыми правилами NHTSA

Bloomberg

Абу-Даби хочет революционизировать то, как продается ближневосточная нефть

(Bloomberg) — Спрятано между Оманским заливом и скалистым горным хребтом , пыльный порт Фуджейра — не очевидная база для попыток произвести революцию на нефтяных рынках Ближнего Востока.Но в понедельник, когда Абу-Даби начнет продавать фьючерсные контракты на свою нефть, а затем отправлять бочки из Фуджейры, это ознаменует агрессивный сдвиг со стороны эмирата. Он надеется изменить способ ценообразования почти одной пятой мировой нефти. Страны Персидского залива перекачивают около 20 миллионов баррелей нефти в день, а Абу-Даби хочет, чтобы фьючерсы на его флагманский сорт Мурбан стали основным ориентиром в регионе. производители, в том числе Саудовская Аравия, Ирак и Объединенные Арабские Эмираты, столицей которых является Абу-Даби, традиционно устанавливали цены на свои баррели на основе контрольных показателей из других регионов.В основном они продавали свою нефть напрямую нефтеперерабатывающим предприятиям или международным компаниям, имеющим долю в их месторождениях. Что особенно важно, они помешали этим клиентам перепродать нефть и воспользоваться арбитражными возможностями, существующими на энергетических рынках. Теперь Абу-Даби снимает эти ограничения с целью открыть свою нефть как для финансовых, так и для физических трейдеров. Инвесторы во всем мире требуют товаров из-за их высокой доходности по сравнению с другими активами и для защиты от любого роста инфляции.После продажи на бирже Мурбан будет отправлен по трубопроводу в Фуджейру, где пустынные поля Абу-Даби физически соединяются с мировыми рынками. «В случае успеха — а я думаю, что шансы велики — фьючерсы на Мурбан могут стать поворотным моментом для Ближнего Востока. цены на нефть », — сказала Вандана Хари, основатель сингапурской консалтинговой компании Vanda Insights. По ее словам, если «значительная часть ближневосточной сырой нефти свободно торгуется на спотовом рынке», это может подтолкнуть других региональных производителей к тому, чтобы последовать примеру Абу-Даби.Пещеры для хранения Чтобы помочь своему делу, государственная энергетическая компания Abu Dhabi National Oil Co. тратит около 900 миллионов долларов на строительство 40 миллионов баррелей хранилищ в пещерах под горами Фуджейры. Это, а также резервуары, которые у Adnoc уже есть в порту, обеспечат наличие достаточного количества мурбанов для управления любыми будущими перебоями в поставках, заявил журналистам в этом месяце Халед Салмин, глава отдела маркетинга и торговли компании. дня Мурбана и пообещал предоставить бирже половину этой суммы в течение следующего года — в соответствии с поставками основных сегодняшних нефтяных эталонов, таких как Brent и West Texas Intermediate, или больше.«Ликвидность имеет решающее значение для всего уравнения», — сказал Крис Бейк, директор Vitol Group, крупнейшего независимого нефтетрейдера, поддерживающего биржу. Создание нового эталона вряд ли будет легким делом. Нефтяные трейдеры не любят перемен, особенно когда они считают, что рынки уже хорошо справляются с согласованием спроса и предложения. S&P Global Platts в этом году вызвало бурю негодования после того, как объявило о пересмотре Dated Brent, основной цены на нефть в мире. План был вынужден отложить на неопределенный срок. Мурбан также столкнется с конкуренцией на региональном уровне.Platts публикует оценки цен на дубайскую нефть, а Дубайская товарная биржа торгует фьючерсами на оманскую нефть. Оба служат эталоном для ближневосточных поставок в Азию. Enter Goldman По словам Султана Аль Джабера, главного исполнительного директора Adnoc, выгоды от торговли сырой нефтью Murban, впервые экспортированной в 1963 году, стоят затраченных усилий. «Прозрачность цен позволит нашим клиентам лучше хеджировать свои рыночные риски и управлять ими», — написал он в воскресенье в местной газете The National. Абу-Даби говорит, что сочетание высокого предложения, легкого доступа к рынкам потребления нефти из Фуджейры и отсутствия торговые ограничения привлекут на его биржу множество покупателей.Филипп Хури, бывший энергетический банкир HSBC Holdings Plc, которого Adnoc наняла в 2018 году для развития своих торговых операций, сказал, что Мурбан может даже конкурировать с Brent и WTI. Платформа фьючерсов будет управляться базирующейся в Атланте Intercontinental Exchange Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта