Богдан 2111 отзывы: плюсы и минусы Богдан 2111

Отзывы владельцев Богдан 2111

Одноклассники Богдан 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Богдан 2111

Богдан 2111, 2010 г

После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки — по деньгам.

Ещё раз убедился, что новое — есть новое.

   Достоинства: практичность, надежность.

   Недостатки: шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.

  Павел, Тольятти


Богдан 2111, 2011 г

Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.

Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками.

Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
   Достоинства: клиренс, неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: нет.

  Игорь, Москва


Богдан 2111, 2012 г

В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения.

В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.

   Достоинства: нормальный автомобиль

   Недостатки: сборка не очень. Материалы отделки.

  Сергей, Ростов-на-Дону


Богдан 2111, 2012 г

Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника.

Правое переднее сиденье — плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее — отъезжает. На водительском сиденье Богдан 2111 постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком — крышка сделана плохо, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё. Поменял левый стеклоподъёмник. Ещё очень важно — надо поменять все предохранители — вероятно, стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять. Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске Богдан 2111 пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 — 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства.

   Достоинства: все в отзыве.

   Недостатки: немало.

  Александр, Москва


Богдан 2111, 2011 г

Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме.

Проявилось скрежетом после первой 1000 км, который усиливался по мере возрастания пробега. После разборки и смазки — скрежет исчез, все работает как «по маслу». Через 2 дня после покупки Богдан 2111 заметил, что бачек для жидкости омывателя стекла треснутый по шву пайки (видно разморозили в автосалоне), обратился к ним в надежде на замену по гарантии. Они сказали, что напишут рекламацию на завод и заменят. Жду по сей день. Больше «косяков» не заметил. В общем, как и все отечественные авто, требует доводки напильником.

   Достоинства: цена нового автомобиля.

   Недостатки: наша сборка.

  Сергей, Полтава

 

Технические характеристики Богдан 2111

Описание автомобиля Богдан 2111

Выпуск универсала Богдан 2111 осуществлялся на украинском предприятии в г. Черкесы, запуск автомобиля в серию состоялся в 2009 году. Данная модель является полной копией ВАЗ 2111, более того она собиралась из комплектующих поставляемых АвтоВАЗом. К достоинствам этого автомобиля следует отнести неплохую адаптацию к городским условиям эксплуатации. Он демонстрирует хорошую маневренность, имеет легкое и точное управление. Установленный под капотом двигатель экономно расходует топливо, подвеска эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Дизайн кузова не лишен динамики, в облике особенно выделяется удачное, стильное оформление секций воздухозаборной системы. Отделка салона осуществлена бюджетными материалами, благодаря грамотно продуманной компоновке элементов внутреннего интерьера в кабине образовалось много свободного места, на заднем диване без каких-либо неудобств смогут расположиться люди высокого роста. В состав начальных опций вошел сервопривод передних стеклоподъемников, система вентиляции, отопитель, гидравлический усилитель руля, электронный блок управления двигателем, бортовой компьютер, центральная блокировка дверей с ДУ.

Экстерьер

На прямой крыше Богдан 2111 установлены высокие рейлинги, ветровое стекло и боковые окна заключены в узкие рамки. Поверхность капота пересекается невысокой полосой штамповки. Декоративный обвес узкой радиаторной решетки помещен в неглубокую нишу ограниченную перегородками, обвес состоит из мелкоячеистой сетки, поверх нее смонтирована планка с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального оснащения так же установлены в индивидуальные ниши, обладают правильной прямоугольной формой. Боковые поверхности бампера выступают вперед, на этом участке образованы ниши с элементами дневного света. Между нишами свободное пространство занято трапециевидным воздухозаборником, его защита от воздействий окружающей среды обеспечено мелкоячеистой сеткой.

Боковые поверхности корпуса закруглены, корма удлинена, под дверными ручками простирается прямая вогнутая узкая полоса штамповки. Удлиненная корма имеет большую площадь застекления, задние фонари обладают прямоугольной формой, частично заходят на поверхность крыльев. Между фонарями установлена широкая светоотражающая полоса, под ней смонтирован номерной знак.

В длину и ширину размеры корпуса составляют 4285х1680 мм, над дорогой машина поднята на 165 мм, снаряженная/полная масса – 1050/1550 мм. Колесная база – 2492 мм, соотношение колеи колес – 1410/1380 мм, объем багажника – 450/1420 литров.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Богдан 2111 осуществлена с использованием тканевых материалов светлых оттенков и таких же оттенков полимерных панелей. Спинки посадочных мест могут полностью раскладываться вперед или назад, благодаря чему салон можно преобразовать или в широкое спальное место или во вместительный грузовой фургон. Прямая линия подоконника отделана широкими пластиковыми панелями темных оттенков, пространство под ними используется под компоновку нешироких подлокотников, массивных дверных ручек, рукояток стеклоподъемников. Передние кресла обеспечены хорошо выраженной поддержкой, в свободное между ними пространство помещена прямая рукоятка стояночного тормоза. Из центра передней панели выступает консоль, переходящая в площадку селектора трансмиссии.

В состав консоли вошло несколько клавиш включения сервисных систем, под ними сформированы регулируемые решетки воздуховодов, далее располагаются переключатели режимов работы климатического оборудования. Так же на консоли оставлено два свободных монтажных места предназначенных для установки дополнительного оборудования.  

Технические характеристики

 Под капотом Богдан 2111 устанавливается 80-сильный мотор, работающий на топливе АИ-95. При 2700 об/минуту он развивает до 120 Нм крутящего момента, рабочий объем – 1596 см3, максимальная скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.

Богдан 2111 Cross – уверенность и надежность на дорогах

Вы задумались о покупке новенького авто, но из-за огромного ассортимента моделей не можете определиться с выбором? Тогда не спешите закрывать эту страничку, ведь именно здесь вы сможете узнать о таком автомобиле, как «Богдан 2111», отзывы покупателей о котором говорят о его многочисленных преимуществах.

Конечно же, покупка машины является серьезным решением. Именно поэтому все предложения нужно рассматривать с особой тщательностью. Хотя на первичном и вторичном рынках выбор автомобилей огромен, «Богдан 2111 Cross» считается самой выгодной покупкой. Почему? Да потому что его потрясающий дизайн в сочетании с надежными техническими характеристиками, несомненно, привлекут внимание даже самого взыскательного автолюбителя.

Внешний вид модели «Богдан 2111 Cross»

«Богдан 2111» создан на основе давно известной 11-й модели. Но несмотря на это, он намного лучше «ВАЗа». Этот автомобиль предназначен как для активного отдыха в веселой компании, так и для спокойных поездок по городу с семьей. Усовершенствованная подвеска и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс) придают «Cross» большую уникальность.

Что касается бампера авто «Богдан 2111», то в его конструкцию вмонтированы противотуманные круглые фары. Благодаря данной особенности они расположились значительно выше, вследствие чего практически не загрязняются.

Решетка радиатора также претерпела некоторые изменения. Теперь над колесными арками красуются пластиковые расширители, что прибавляет модели еще большую изящность. Этот автомобиль, несомненно, станет любимцем многих автолюбителей.

Технические характеристики 

«Богдан 2111» укомплектован автоматической коробкой передач. Несмотря на его относительно низкую стоимость, он имеет 1,6-литровый движок мощностью 89 л. с., что приятно радует. В авто присутствуют подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники. Также по желанию покупателя в него могут быть установлены: гидроусилитель руля, кондиционер и другое дополнительное оборудование.

«Богдан Cross» с 16-клапанным двигателем характеризуется хорошей динамикой. При езде шум мотора практически не слышен, чем не могут похвастаться многие «ВАЗы».

Пятиместный переднеприводной «Богдан универсал» обладает внушительными преимуществами. Судите сами: длинный кузов, который прекрасно подходит для перевозки негабаритных и длинномерных грузов; вместительный багажник и многое другое. Еще стоит отметить, что авто может развивать скорость до 180 км/ч.

Лучшие из лучших: «Богдан 2111 Cross»

Этот семейный автомобиль прекрасно подходит как для далеких путешествий, так и для спокойных поездок по городу. Если же какая-либо деталь выйдет из строя после долгой эксплуатации, то с покупкой автозапчастей для этой марки проблем нет!

Как вы успели заметить, «Богдан 2111» имеет массу достоинств не только в экстерьере, но и, главное, в технических характеристиках. Он широко функционален, мощен, надежен. И это еще не все. Самым главным плюсом считается его доступная цена перед многочисленными конкурентами. Купить же «Богдан Cross» можно в автосалоне или на вторичном рынке. Приятной езды и безопасности на дороге.

Торговый Дом Демидовых

Автомобиль БОГДАН 2111 – производство Украинского завода «БОГДАН» . 

Практичный дизайн, вместительный салон, отличная аэродинамика и высокая ремонтопригодность выгодно отличают универсал Богдан 2111, созданный украинскими инженерами на базе модели Lada-2111.

Взяв всё самое лучшее от ВАЗ 2111 Богдан усовершенствовал прообраз и представил автолюбителям более современную и удобную модель.

Как показывают отзывы автовладельцев, уже успевших опробовать на деле автомобиль, отлично приспособленный для комфортной перевозки пассажиров и достаточно больших объёмов груза, решение купить богдан 2111 абсолютно оправдано для тех, кто ищет недорогое и, вместе с тем, надёжное транспортное средство для всей семьи.

Машина в первую очередь предназначена для автовладельцев, которым необходим большой багажник для перевозок, что удобно как в повседневной жизни, так и для перевозки габаритных грузов. Благодаря своей практичности и доступности БОГДАН 2111 завоевал популярность среди автомобилистов. 

БОГДАН 2111 успешно зарекомендовал себя на рынке РФ с 2010 года. 

Авто Богдан 2111 отличается от ВАЗа обновленным экстерьером и улучшенным комфортом салона. В автомобиле используется оцинкованный металл для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии. Комплектующие детали для сборки легковых машин Богдан 2111 поставляет из России ОАО «АВТОВАЗ». 

Универсал БОГДАН 2111 обладает большим багажным отсеком, который при общей грузоподъемности 500 кг изменяется от 490 до 1420 л.

Задние сидения складываются так, что получается ровный горизонтальный пол. Спинку можно разложить в соотношении 1:2, что позволяет перевозить как габаритный груз, так и пассажиров. 

Авто Богдан 2111 кросс универсал выпускается с 16-клапанный двигателем 1.6л мощностью 89 л.c. 

Придирчивых покупателей порадует качество украинской сборки, отличная покраска автомобиля и уверенное поведение машины на любой дороге. И, конечно, существенным аргументом для любого автолюбителя, обратившего внимание на универсальное во всех отношениях авто Богдан 2111, станет его привлекательная цена. И это – при достаточно богатой комплектации.

Так, каждый желающий за небольшую доплату сможет «украсить» своего железного друга противотуманными фарами и эффектными литыми дисками. А те, кто за рулём проводит большую часть своей жизни, смогут обеспечить себе благоприятный микроклимат в любую погоду за счет кондиционера. Загрузив всё необходимое в объёмный багажник универсального «богданчика», можно смело выезжать на пикник или рыбалку.

Приобретая одиннадцатый «Богдан», покупатель получает в своё распоряжение динамичную машину, неприхотливую в эксплуатации и экономную по части потребления топлива. Ищете бюджетное решение? Тогда это – Богдан 2111 цена которого, с учётом всех расходов, остаётся выигрышной.

В ближайшем будущем ожидается серийный выпуск модели Богдан 2111 cross с автоматической коробкой передач, готовой легко подстроиться под любой стиль вождения. Как всегда черкасский автозавод готовится приятно удивить покупателей, поскольку планируется продажа по рекордно низкой для такого класса автомобилей цене.

Купить автомобиль Богдан 2111 возможно в ООО «Торговый дом Демидовых» по адресу: г. Ставрополь, пр. Кулакова,7/1. Во всех Богданах в тех. характеристиках изменить в тексте По интересующим Вас вопросам и по вопросам приобретения автомобиля обращайтесь в ООО «Торговый дом Демидовых» по адресу: г. Ставрополь, пр. Кулакова, 7/1

  21112-81 21114-82 21114-84 21114-88
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Двигатель (рабочий обьём, см3) 1596 1596 1596 1596
Мощность (л. с.) 80,9 89,05 89,05 89,05
Размер шин 175/65R14 175/65R14 175/65R14 175/65R14
Расход топлива (л) 7,5 7,5 7,5 7,5
Тип КПП 5 ст. мех. 5 ст. мех. 5 ст. мех. 5 ст. мех.
Бампер «Богдан»        
Бампер классический x x                       х х
Кондиционер       х
Электроусилитель руля     х х
Бортовой компьютер х х х х
Центральный замок х х х х
Литые диски   х х х
Передние противотуманные фары   х х х
Передние электростеклоподъемники х х х х
Електроподогрев сидений        
Обивка сидений текстиль текстиль текстиль текстиль
Центральный замок х х х х
Регулируемая рулевая колонка по высоте х х х х
Иммобилайзер х х х х
Задние противотуманные фары х х х х
Гидрокорректор фар х х х х
Регулировка подсветки панели приборов х х х х
Часы и датчик наружной температуры х х х х
Фонарь подсветки вод. и пассаж. места х х х х
Дистанционное открывание багажника из салона х х х х
Обогрев заднего стекла х х х х
Складывающееся сидение (40х60) х х х х
Пепельница х х х х
Дополнительный стоп-сигнал х х х х
Ремни безопасности 5шт х х х х
Фонарь подстветки грузового отсека х х х х
Аудиоподготовка х х х х
Подлокотник задний        
Окраска бамперов в цвет кузова х х х х

 

Модельный ряд представлен двумя модификациями 21112 и 21114. Этот автомобиль относится к легковому типу с кузовом «универсал». Пятидверный Богдан 2111 рассчитан на пять пассажирских мест. Автомобиль этой марки оснащен достаточно мощным и в то же время экономичным бензиновым четырехтактным двигателем стандарта Евро 4, который позволяет не только снизить загрязнение окружающей среды, но  и значительно сэкономить на топливе.

Расход топлива на 100 километров составляет около 7,2 литра  в городской черте, за городом этот показатель  снижается.  Максимальная скорость зависит от модели двигателя, и  составляют 165 км/ч и 175 км/ч соответственно.

Этот автомобиль отличает плавность хода, устойчивость на дороге и вместительное багажное отделение.

Внутренние размеры авто дают владельцу возможность разместить как широкие чемоданы, так и длинные балки (косой размер до 280см). Объем багажника Богдан 2111 – около 500л, а при трансформации сидений – до 1400л.

Детали кузова изготовлены из оцинкованного металла и обработаны катафорезным грунтом, что значительно уменьшает степень подверженности коррозии.

Встроенный бортовой компьютер отражает фактические данные расхода топлива, показывает  температуру за бортом и определяет возможное расстояние до ближайшей авто заправки.

Автомобиль оснащен системой автоматического управления отопителем, поддерживающей в автоматическом режиме заданную температуру в салоне и позволяющей комплектовать автомобили кондиционером.

Современная оптика, противотуманные фары и антибликовое стекло заднего вида значительно облегчают процесс вождения ночью или в условиях ограниченной видимости.

Максимально унифицированная трансмиссия автомобиля представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску.

Богдан 2111 — это комфортабельный  автомобиль, в процессе создания которого были сохранены  не только традиции отечественного автопрома, но и соблюдены все тенденции современного машиностроения. Это основные характеристики Богдан 2111.

По интересующим Вас вопросам и по вопросам приобретения автомобиля обращайтесь к дилеру в вашем регионе.

«Богдан 2111 Кросс» — уверенность и надежность на дорогах

Задумались о покупке новенького автомобиля, но из-за огромного модельного ряда не можете определиться с выбором? Тогда не спешите закрывать эту страницу, ведь здесь вы сможете узнать о таком автомобиле, как «Богдан 2111», отзывы покупателей о котором говорят о его многочисленных достоинствах.

Безусловно, покупка автомобиля – серьезное решение. Именно поэтому ко всем предложениям следует относиться с особой тщательностью.Хотя выбор автомобилей на первичном и вторичном рынке огромен, «Богдан 2111 Кросс» считается самой выгодной покупкой. Почему? Ведь его потрясающий дизайн в сочетании с надежными техническими характеристиками несомненно привлечет внимание даже самого требовательного автолюбителя.

Внешний вид модели «Богдан 2111 Кросс»

«Богдан 2111» создан на базе всем известной 11-й модели. Но, несмотря на это, он намного лучше «ВАЗ». Этот автомобиль создан как для активного отдыха в веселой компании, так и для спокойных поездок по городу с семьей.Усовершенствованная подвеска и увеличенный до 195 мм клиренс (дорожный просвет) придают «Кроссу» большую уникальность.

Что касается бампера автомобиля «Богдан 2111», то в его конструкции установлены противотуманные фары круглой формы. Благодаря этой особенности они расположены намного выше, благодаря чему практически не загрязняются.

Решетка радиатора также претерпела некоторые изменения. Теперь над колесными арками сияют пластиковые расширители, что придает модели еще большую элегантность. Этот автомобиль, безусловно, станет любимцем многих автомобилистов.

Технические характеристики

«Богдан 2111» комплектуется автоматической коробкой передач. Несмотря на относительно невысокую стоимость, он имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 89 л. С участием. Что приятно радует. В машине есть подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники. Также по желанию покупателя на него могут быть установлены: гидроусилитель руля, кондиционер и другое дополнительное оборудование.

«Богдан Кросс» с 16-клапанным двигателем отличается хорошей динамикой.При езде шума мотора почти не слышно, чем не могут похвастаться многие «ВАЗы».

Пятиместный переднеприводный универсал Богдан имеет внушительные преимущества. Судите сами: длинный кузов, идеально подходящий для перевозки негабаритных и длинномерных грузов; Вместительный багажник и многое другое. Также стоит отметить, что автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч.

Лучший из лучших: «Богдан 2111 Кросс»

Этот семейный автомобиль отлично подойдет как для дальних поездок, так и для спокойных поездок по городу.Если какая-либо деталь выйдет из строя после длительной эксплуатации, то с покупкой автозапчастей на эту марку проблем не возникнет!

Как вы заметили, «Богдан 2111» имеет массу преимуществ не только во внешности, но, главное, в технических характеристиках. Он широкофункционален, мощен, надежен. И это еще не все. Самым главным преимуществом является доступная цена на фоне многочисленных конкурентов. Купить тот же «Богдан Кросс» можно в автосалоне или на вторичном рынке.Приятная езда и безопасность на дороге.

Богдан 2111 Универсал (1 поколение) 1.6 МТ (21112) (80л.с.) 21112-81 характеристики автомобиля, отзывы и особенности

Богдан

Автомобили

Ориентировочная цена на Богдан 2111 Универсал (1 поколение) 1.6 МТ (21112) (80л.с.) 21112-81 — 9200€

Рейтинг отзывов

Богдан 2111 Универсал (1 поколение) 1.6 МТ (21112) (80л.с.) 21112-81 Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Релевантная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и спецификации

Корпус
Длина: 4285 мм;
Ширина: 1680 мм;
Высота: 1460 мм;
Колесная база: 2492 мм;
Колея передних колес: 1400 мм;
Задние колеса: 1370 мм;
Дорожный просвет: 165 мм;
Снаряженная масса: 1050 кг;
Допустимая полная масса: 1550 кг;
Грузоподъемность: 500 кг;
Минимальный объем багажа: 450 л;
Максимальный объем багажника: 1420 л;
Допустимая масса сочлененного: 2350 кг;
Двигатель
Мощность двигателя: 80 л. с.;
Максимальная мощность Momentum, максимальная: 5200 об/мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Максимальный крутящий момент: 120 Н•м;
Обороты максимального крутящего момента, не более: 2700 об/мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Конфигурация двигателя: Рядный;
Тип впуска: Прямой впрыск;
Трансмиссия
Количество ступеней: 5;
Трансмиссия: Механика;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: независимая;
Задняя подвеска: Полузависимая;
Передние тормоза: Дисковые;
Задние тормоза: Барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч: 13.5 секунд;
Максимальная скорость: 165 км/ч;
Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л/100 км;
Емкость топливного бака: 43 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Экологический стандарт: ЕВРО III;
Рулевое управление
Радиус поворота: 10,4 м;
Усилитель руля: Усилитель руля;
Шины и диски
Диски передние. Количество монтажных отверстий: 4;
Приводит задний привод. Количество монтажных отверстий: 4;
Передний привод. Диаметр обода: 14;
Приводит задний привод.Диаметр обода: 14;
Шины перед. Ширина профиля: 175;
Задние шины. Ширина профиля: 175;
Шины перед. Высота профиля шины: 65;
Задние шины. Высота профиля шины: 65;
Шины перед. Диаметр шины: 14;
Задние шины. Диаметр шины: 14;

 

 

 

Фотография товара

Богдан 2111 Универсал (1 поколение) 1.6 МТ (21112) (80л.с.) 21112-81 фото

Больше картинок

 

 

 

 

 

 

Корпорация Богдан — Поставщик легких коммерческих автомобилей Киев Украина

Деловая природа

Производитель

№Сотрудники

101 — 200 человек

Годовой оборот

Около 2 миллионов долларов США

Страна/регион

Киев, Украина

Основная продукция

автобус, легковой автомобиль, пикап

Условия оплаты

Банковский перевод (T/T), аккредитив (L/C), MoneyGram, кредитная карта (CC)

О Корпорации Богдан

Корпорация Богдан может поставлять автомобили высшего качества, запчасти и запчасти и многие другие товары для автобусов, легковых автомобилей, пикапов в Украине, поскольку они являются известным производителем. Офис Корпорации Богдан расположен по адресу: ул. Эктриков, 29а, Киев, 4176, Украина. Корпорация «Богдан» — крупнейший бизнес в Украине, работающий по всему миру. Корпорация Богдан Информация Имя: Михаил

Адрес: ул. Эктриков, 29а Киев Киев 4176

Страна: Украина

Основная продукция: автобусы, легковые автомобили, пикапы

Год основания: 2006

Экспорт Фокус: Индия, Южная Корея , Малайзия, Таиланд, США

Предполагаемое количество сотрудников: 101–200 человек

Зарегистрированный капитал: более 100 миллионов долларов США

Статус собственности: Частное общество с ограниченной ответственностью

Доля экспорта: 21% — 30%

Размер завода: 00, 0002 -30 000 квадратных метров

Производственные линии: 4

Размер исследовательской группы: 5–10 человек

Услуги по контракту: Предлагаемые услуги OEM

Связаться с нами

диб у эгиста милкиилаяаша баабуурта

Ваз-2111 — baabuur gudaha, серийно soo saaray intii u dhaxeysay 1998 ilaa 2009, модель корова беделка «Лада» нынче «Приора». гээдка ширка гаарига вацаа фулийей на Волге ай, иё сидоо кале в Украине (в Черкассах ай «Богдан»). Машинка waa mid caadi ah в СНГ. Ваа максай Ваз-2111? Обзоры milkiilayaasha, faa’iidada iyo khasaaraha of mishiinka si loo eeego статьи нашей маанты.

muuqaalka

дизайн Автомобиль ayaa lagu amaahdo ka «tobanaan». Dhab ahaantii, waa isku mid Vaz-2110, oo kaliya la jirridda iyo saqafka ah biraha waaweyn. Mashiinka leedahay qaybo qaab hore isku mid ah baalasheeda iyo albaabada.»Тобанаан» qaybo badan oo ku saabsan baabuur ku haboon la. Tani waa lagu daray weyn, kaas oo la calaamadeeyay от ra’yiga milkiilayaasha. Vaz-2111 taas oo ku xidhan qalabka lagu rakibay cajaladood oo shaabadaysan ama kabka dhexroor 14. версия aasaasiga ah ayaa sidoo kale lagu kala sooci karaa cap ah in ayada. Ваайо, инта капуста, ма дзиро воск фарки. Сида для «топа тобана», loo isticmaalo muraayad arrintaasna ku tilmaamay la daahan buluug-muraayad. Laakiin aragtida darwallada on the-Vaz 2111 halkaan fido. Qaar badan oo cambaarayn iyo muraayadaha, kuwaas oo ay sabab u tahay iyaga oo aan wargelin ah oo ku xidhan la yeereyso caadiga ah. В дхаканка, каар ка мид ах вахьяабаха ку джира вашай беги аханти лага бадияй. Оо ваксаа ка шакия даахан анти-мураяд калийа хабинкии, йо воск яр оо калийа ка дибна.

Ваз-2111 — фото iyo muuqaalka guud ee qol rakaabka

Gudaha oo isu jiro kala duwan oo ka soo седан ах 2110. Ваа ширкад ка мид ах, крышка угловая ла колеса хафииф ах, двухспицевым.Консоль Xaruntu Waxay Wax Yar Xagalka XAGGA Darawalka. On Wawaaa jira laba kariyaha unit gacanta дефлектор (ee lagu daydo qaali gaadhiga ku qalabeysan yahay qaboojiyaha) iyo tilmaame furitaanka albaabka. Qeybta hoose ee wakeaa jira Daaqad Misbaax ku cayn kasta oo ah alaabtii. Перчаточный ящик в kooxda rakaabka, aad guri oo waa la xiri karo. Кабашуинка угу вейн ее ка милкиилаяаша ла ксирира таяда гууто ах салон. Caaga waa mid aad u adag oo ugu danbeyn uu bilaabo inuu fido. Tani gaar ahaan waa run ee Console dhexe. Ka dib markii 3-4 sano ee hawlgalka ay bilowdo inay crackle iyo luftovat. Dhibaatadaan waa mid adag si ay u xalliyaan xataa ningax more dhawaaqa. isteerinka wakeay leedahay xajin ah raaxo — note dib u Milkiilayaasha Ваз-2111. аналог kasta oo ka mid ah ma, iyo la heli karo waa suuqa keliya ee китайский «ProSport» in tayada waa warshad xitaa ka sii daran.

Курааста ваа мид аад у адаг — хадалка ку саабсан диб у милилаяаша Ваз-2111. Оо ин касту баабуур ах вацаа лоогу талагалай шан коф, сида чаадига ах оо калийа афар вада джира.За бусом lacag la’aan ah oo aad u yar. Dhibaatada la’aan meel bannaan oo boorsooyinka in baabuur u xallin. Si ka duwan nooca yaryar, taas oo lagu qiimeeyay 450 litir baabuur caawinaysa ilaa 775.

астаамаха фарсамо

баабуур Тани дхигай Кувадда кала дуван. Ugu liita ee taxanahan waa motor полуторалитровые la 8-waalka farsamo waqtiga 72 hooras. Waxaa loo xiraa on qoraalkii hore ee nidaamka shidaalka карбюратор ах оо ису оо кала дуван.

Dheeraad ah horaa matoorada lagu duro cirbad multipoint. Тани «десятошный» агрегат awoodda 1.5 л оо 77 л.с. Waxaa jira line a iyo matoorrada weyn. Sidaas daraaddeed, gaariga ka shaqeeya двигатель 1,6 л лех 82 hooras, taas oo ka dibna u kordhay 89. Тани вакаа ла дхамея от rakibo madaxa 16-waalka si uu u bedelo 8-waalka. Угу awoodda badan ee line waa двигатель shidaalka 93-hooras leh laba распредвалы. Isagu wuxuu u baabuur ah oo leh uga muquurtay-12 Taxanaha yimid. Sida gudbinta, dhammaan unugyada awooda wakea ka shaqeeya Farsamoyaqaan aqbalay от 5 talaabo.Динамика ee firdhinta — ku dhowaad waa isku mid sida ee «tobanaan». Firdhinta boqol degan ka 12,5 ilaa 14 ilbiriqsi, taas oo ku xidhan двигатель ах. Laakiin baabuurka waa mid aad u xasaasi u ah sii kaxeeyo. Waxaa muhiimad muujinaysaa sifooyin ay firfircoon.

isticmaalka shidaalka oo dhan cutub oo qiyaastii isku mid ah. Tusaale ahaan, in gaadiidka magaalada baabuurka ku qaato 9 litir boqol. Он джидка вейн, тирадааси дхако, си 8-7. Waayo, kuwa doonaya in ay ka sii badbaadin, wakeaa suurtagal ah si loo soo dajiyo qalabka gaaska. дизайн двигателя Оо ка мид ах 11-кии «Жигули» си фиикан это ма лаха «перепрошивок» кааламка.

-dhacyada

Ка фикир васка ай шигаан оо ку сабсан диб у eegista baabuur Vaz-2111 ee milkiilayaasha. Faa’iidooyinka mashiinka this yihiin in jirridda. Sida dhibaatooyinka ee howlgalka, ay bilowdo ka dib markii 50 kun oo kiilloomitir. Midkii kowaad wuxuu u dhigaysa laftiisa loo yaqaan nidaamka qaboojinta. Вакти ка, дхуумаха сокодка. taangiga ballaarinta Обложка joojiyo shaqada oo aanu dalool cadaadis nidaamka.Sidaas darteed, taangiga си fudud у jabo. диск xajin leedahay kheyraadka ka mid ah 120 oo kun oo kiilloomitir. Laakiin Duugga riixdaan qaadista uu leeyahay in la dayactiro iyo 75. Haddii shirkii xajin gebi ahaanba waa la beddelo dhammaan wakeyaabaha ku. Тани драйв, dambiishiinna iyo sii daayo xajin. К 175 кун shaabadood jabay на передаче ах. Gudbinta laftiisa, in la barbardhigo ah «ee akadeemiga Arsenal», uma baahna sixitaanka ee Muuqaallo oo ha ku dhaq waqti. Si 200 кун qarxaan пыльники wadajir CV dibadda ах. Waxay u baahan yihiin in la beddelo oo ay la socdaan clips ah (hubi in aad isticmaal labeen gaar ah, waayo, kala-goysyada).

qiiqa

На Ваз-2111 ваца лагу ксираа Преобразователь конный, каас оо ла гараачай в 100 кун. Дабкан, Ма дзиро нин си таа ку бадали. Hannaan la jaro iyo hornblende saaray. На компьютере matoorrada la computer ah in la sameeyo прошивка dheeraad ah si aan loo kordhiyo isticmaalka shidaalka. Iskaamiinto bilaabo inuu miridhku ka dib markii 2-3 sano ee hawlgalka. Wuxuu с алюминиевым покрытием, laakiin daahan this si degdeg ah u foojignaadaan ka biraha.кала cayncayn ах Qiiqa iyo «surwaal» nuugtay муддо дхир.

бирийга

хоре еэ хубно диск харашка гаарига, хаггииса дамбе — дурбаанка. диск wuxuu u baahan yahay in la bedelo si 180-200 oo kun. Отзывы о Milkiilayaasha Ваз-2111 вацааа лагу талинаяа си лоо су даджио хубно на 14 дюймов, тан ийо таяда шакаалаха ка баксо бадан вацаа лоо доонаяа.

О daxalka

jirka waa mid aad u badan oo ka baqay miridhku. Waxay dhacdaa в 3-4 сано. Отзывы о milkiilayaasha Vaz-2111 xusay в хаддии аанай вакти си лоо су сааро Converter ах, daxalka си град град ах ку faafi jidhka oo дхан.Si si uu naftiisa u dheeraan, waa in si joogto ah Sameeyaan daaweynta антикоррозионное средство. милаха джидка дхибаато — ваксай хакабадда ийо миэлахедии деднааба вашай гадал. Si loo ilaaliyo dambe, набор Sanduuqyada badan. Laakiin si ay u korto on boolal ah, maaha inaad — waa xitaa xawaaraha dheeraad ah hannaanka daxalka ah. Haddii aad si joogto ah u qaban dedan oo Movil iyo anti-cuf, oo aad samayn karto oo aan qaybood garabka.

Gebogebadii

Sidaas daraaddeed,waxaan is tusay soo baxay taas oo uu leeyahay muuqaalada baabuur Ваз-2111.Sida aad arki karto, baabuur this ma jiro khasaaro. Гаар ахаан, вашай хусейсаа ширка лафтииса. Ма аха хирка угу сариэя, в модели Тольятти в Юкреенияан Ваз-2111 «Богдан». Milkiilayaasha Отзывы joogta ah u dhaleeceynayay салон. Каар ка середина ах 80-100 кун у бато в сакафке. Консоль Toorbiidyo iyo в shantii sano ee ai bilaabaan si ay u tagaan gariireen. dhibaato la mid ah ayaa lagu arkay daydo hore Vaz (tusaale ahaan, «sagaal» guddi u hooseeya). Marka aad iibsanayso baabuur на «guryaha sare» waa in aad si taxaddar leh — hubi motor ah, gear iyo hoose.

Поперечное исследование румынской молодежи

Иран J Общественное здравоохранение. 2020 ноябрь; 49 (11): 2111–2119.

Mihai-Bogdan iovu

1.

1. Департамент социальной работы, Университет Babeş-Bolyai, Cluj-Napoca, Румыния

Remus Runcan

2. Департамент социальной работы, Западный Университет Тимишоары, Тимишоара, Румыния

Patricia-Luciana RUNCAN

2. Кафедра социальной работы, Западный университет Тимишоары, Тимишоара, Румыния

Felicia ANDRIONI

3. Факультет социально-гуманитарных наук, Университет Петрошани, Петрошани, Румыния

1. Кафедра социальной работы, Университет Бабеш-Бойяи, Клуж-Напока, Румыния

2. Факультет социальной работы, Западный университет Тимишоары, Тимишоара, Румыния

3. Факультет социально-гуманитарных наук, Университет Петрошани, Петрошани, Румыния

Поступила в редакцию 12 февраля 2019 г.; Принято 11 мая 2019 г.

Copyright © 2020 Iovu et al.Опубликовано Тегеранским университетом медицинских наук. Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International (https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/). Некоммерческое использование работы разрешено при условии правильного цитирования оригинальной работы. Эта статья цитировалась другими статьями в PMC.

Abstract

Background:

В последние годы Facebook все больше становится неотъемлемой частью жизни людей, особенно молодежи, поэтому многие исследовательские усилия были сосредоточены на изучении потенциальной связи между социальными сетями и проблемами психического здоровья.Это исследование было направлено на изучение взаимосвязи между использованием Facebook, эмоциональным состоянием депрессии и удовлетворенностью семьи.

Методы:

В этом исследовании в качестве метода исследования использовался онлайн-опрос, созданный в Документах Google на «стене» Facebook. Опрос был доступен в июне–июле 2015 года в Румынии. В нашем перекрестном исследовании выборки из 708 молодых пользователей Facebook (в возрасте от 13 до 35 лет) мы разделили выборку на 3 группы: обычные, средние и активные пользователи Facebook. Материалы и инструменты: исследование включало ряд основных демографических показателей, а также некоторые показатели зависимости от Facebook, депрессии и удовлетворенности семьей.Мы использовали два метода, связанные с интенсивным использованием Facebook, первый измерял только интенсивность использования, а второй измерял не только интенсивность, но и последствия этого использования.

Результаты:

Участие в Facebook отрицательно связано с удовлетворенностью семьи. Более того, активность в Facebook положительно связана с симптомами депрессии. Корреляции Пирсона показали, что более высокая интенсивность Facebook положительно связана с зависимостью от Facebook.

Заключение:

Исследование подтверждает ранее опубликованные выводы других авторов в области психологии социальных сетей.В исследовании изучалась взаимосвязь между использованием Facebook, депрессией и удовлетворенностью жизнью, и гипотезы были подтверждены.

Ключевые слова: Социальные сети, Facebook, Молодежь, Результаты для здоровья, Удовлетворенность семьи

Введение

Основанная в 2004 году, Facebook стала глобальным явлением и остается самой популярной социальной сетью в мире. Новые социальные сети (например, Instagram, Tweeter) в последнее время набирают все большую популярность, но, тем не менее, пользователи склонны использовать эти платформы в дополнение к Facebook, а не в качестве простой замены (1).По состоянию на первый квартал 2017 года количество пользователей Facebook достигло почти двух миллиардов пользователей по всему миру, из которых примерно 85,8% активных пользователей, ежедневно посещающих эту сеть, находятся за пределами Соединенных Штатов Америки и Канады (2). Предполагаемая миссия Facebook — «сделать мир более открытым и связанным», позволяя пользователям оставаться на связи с семьей и друзьями, делиться личными делами и узнавать новости по всему миру.

Facebook также популярен среди румынской молодежи. Платформа мониторинга страниц Facebook в Румынии, количество пользователей достигло 9 600 000, а уровень проникновения составил 44.44% населения страны (3). Ежемесячно количество пользователей продолжает расти. В отчете представлены демографические данные пользователей Facebook в стране, показывающие равное распределение мужчин и женщин, большинство из которых (48,3%) составляют молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Однако данные, предоставленные Facebrands, могут быть не совсем точными. ().

Facebook предлагает множество преимуществ для своих пользователей, позволяя им поддерживать связь со старыми друзьями и/или заводить новых (4). Были описаны четыре типа действий, совершаемых пользователями Facebook во время подключения: электронное взаимодействие с друзьями (например, публикация, комментирование или ответ на сообщения), вуайеристские действия (наблюдение за содержимым профиля, а не фактическая публикация, иногда называемая «скрытностью» или «преследование»), деятельность по самопрезентации (выявление личных взглядов и интересов, а также социальных связей через информацию, отображаемую на странице Facebook) и игры — прохождение викторин (5). В исследовании студентов университетов Facebook использовался для того, чтобы узнать, что происходит в университете, получить доступ к общим ресурсам и участвовать в групповых дискуссиях (6). Время, проведенное ежедневно в сети, составляло от 30 минут до 3 часов для каждого студента, при этом женщины использовали сеть дольше, чем мужчины.

Использование Facebook и депрессия

С увеличением числа пользователей Facebook проблемы, связанные с чрезмерным использованием, становятся все более частыми и привлекают внимание исследователей (7).Однако исследования перекрестных и лонгитюдных связей между использованием Интернета и благополучием подростков дали противоречивые результаты. Считается, что количество времени и интенсивность онлайн-мира являются фактором, который может спровоцировать депрессию у некоторых подростков (8). В течение периода от 8 до 12 месяцев как одиночество, так и депрессия усиливались по мере того, как подростки проводили время в Интернете (9). Кроме того, симптомы, характерные для депрессии, были обнаружены в обновлениях статуса на Facebook, что позволяет предположить, что депрессия стимулирует пользователей высказываться в Facebook, что впоследствии может привести к зависимости от Facebook (10). Количество часов, которое студенты проводят в Facebook, положительно коррелирует с депрессией (11). Основываясь на этих предыдущих выводах, мы можем сделать вывод, что депрессивные симптомы более распространены среди студентов колледжей, чрезмерно использующих Facebook (12, 13). Поэтому было предложено новое явление под названием «депрессия Facebook», определяемое как депрессия, которая развивается, когда дети и подростки проводят много времени на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, а затем начинают проявлять классические симптомы депрессии (8).

Однако другие исследования не выявили существенной связи между использованием Facebook и депрессией. «Консультировать пациентов-подростков или родителей о рисках «депрессии Facebook» может быть преждевременно» (14). Точно так же не было обнаружено прямой связи между использованием Facebook и депрессией, за исключением случаев, когда в уравнении учитывается зависть; затем использование Facebook для слежки негативно предсказывает депрессию (15). Не было обнаружено связи между использованием Интернета и депрессией (16), а в последующем исследовании в течение одного года наблюдаемые негативные последствия использования Интернета исчезли (17).

Использование Facebook и удовлетворенность семьи

Новые информационно-коммуникационные технологии влияют на многие сферы семейной жизни (18). Природа человеческих отношений между членами (19), семейная сплоченность, семейное функционирование, семейные роли и границы реконструируются в этой технологической среде, поддерживающей новые модели взаимодействия и отношений между членами. Ранее была продемонстрирована корреляция между проблемным использованием Интернета и семейным функционированием (20).Социальные сети, такие как Facebook, могут приводить к разногласиям между участниками и конфликтам в семьях (21). Кроме того, его косвенное негативное влияние на удовлетворенность семьи было подчеркнуто уменьшением количества времени, проводимого вместе (22). В качестве альтернативы сайты социальных сетей могут также предоставлять новые возможности для членов семьи, чтобы строить приятные семейные отношения и поддерживать более высокий уровень семейной удовлетворенности. В этом направлении концептуализации ни один из членов семьи, которых они исследовали, не обнаружил, что сайты социальных сетей наносят серьезный ущерб их жизни или удовлетворению их семьи (23).Однако «существует огромная потребность в исследованиях, в которых изучается влияние технологий на семейное функционирование, процессы, общение, роли и отношения» (24).

Основная цель этого исследования заключалась в изучении взаимосвязи между использованием Facebook, эмоциональным состоянием депрессии и удовлетворенностью семьи.

Материалы и методы

На основании предыдущих результатов мы выдвинули следующие гипотезы:

  • h2. Депрессия положительно влияет на взаимодействие с Facebook.Молодежь, проявляющая более высокие депрессивные переживания, более интенсивно использует Facebook.

  • h3. Более высокая интенсивность Facebook положительно связана с зависимостью от Facebook.

  • h4. Зависимость от Facebook отрицательно связана с удовлетворенностью семьей.

Участники и процедура

Участниками стали 708 молодых пользователей Facebook в возрасте от 13 до 35 лет (36% — женщины). Большинство (70,3%) проживало в городских районах, а 60,2% учились в средней школе или университете.Они были набраны путем размещения ссылки на онлайн-опрос, созданный в Google Docs, на «стене» в Facebook. Опрос был доступен в июне–июле 2015 года в Румынии. Единственным условием, которое нужно было выполнить для участия в исследовании, было наличие аккаунта в Facebook или хотя бы работающего адреса электронной почты. Данные были сначала собраны и импортированы в электронную таблицу Excel и проверены, а затем импортированы в файл SPSS и использованы в анализе. Участники не получали вознаграждения. В инструкции им сообщалось, что исследование касалось активности в Facebook и что их вклад был анонимным.Мы использовали переведенные на румынский язык версии всех используемых инструментов.

Инструменты

Опрос включал ряд основных демографических вопросов (например, возраст, пол, образование, профессия, местонахождение), а также некоторые показатели зависимости от Facebook, депрессии и удовлетворенности семьей. Мы использовали два метода, связанные с интенсивным использованием Facebook, первый измерял только интенсивность использования, а второй измерял не только интенсивность, но и последствия этого использования.Методы, используемые в исследовании, широко применялись в предметной литературе, имеют хорошую теоретическую основу и показали хорошую надежность в предыдущих исследованиях.

Для измерения интенсивности и частоты использования Facebook мы использовали два элемента, касающиеся активного участия на странице Facebook (Как часто вы публикуете, отправляете сообщения, лайкаете или делитесь на Facebook?) и времени, проведенного в учетной записи (Сколько часов /день вы проводите в сети на Facebook?).

Для измерения зависимости от Facebook мы использовали Бергенскую шкалу зависимости от Facebook (BFAS) (25).Шкала использовалась для различных европейских популяций: португальцев (26), поляков (7) и турок (27), что показало хорошую надежность. Первоначально содержащий 18 пунктов, по три из которых отражали каждый из шести основных элементов зависимости (заметность, изменение настроения, толерантность, абстиненция, конфликт и рецидив), пункт с наибольшей скорректированной корреляцией между пунктами и общей суммой внутри каждого из шести компонентов зависимости был сохраняется в итоговой шестибалльной шкале. Надежность Кронбаха α румынской версии была равна 0.78. Диапазон шкалы зависимости от Facebook был от 1 до 5, более высокий балл указывал на более тяжелый уровень зависимости от Facebook.

Для измерения депрессивного состояния мы использовали Опросник депрессии Бека (BDI) – короткая версия, адаптированная на румынский язык AUTHOR (2010) (28). Опросник депрессии Бека содержит 14 пунктов, каждый ответ оценивается по шкале от 0 до 3 и количественно определяет различные уровни депрессии человека. Надежность шкалы Кронбаха а) составила 0,86.

Удовлетворенность семьи измерялась с помощью Шкалы удовлетворенности семьи по прилагательным (FSAS) (29), состоящей из 27 пунктов, предназначенных для измерения удовлетворенности семьи, в основном связанной с аффективной коннотацией, полученной от семейного взаимодействия.Шкале предшествовало предложение «Когда я дома, в кругу семьи, я в основном чувствую…», пункты представлены различными прилагательными, которые могут отражать различные эмоции, вызываемые семьей. Испытуемые могли выбирать между шестью альтернативными ответами для каждой пары прилагательных, определенных заголовками «Полностью», «Вполне» и «В некоторой степени», чтобы облегчить им выбор правильных степеней. Путем суммирования ответов был получен составной балл от 27 до 162, причем более высокие баллы указывали на более высокую удовлетворенность семейной жизнью.Надежность шкалы для нашей выборки (α Кронбаха) составила 0,93. Эта шкала уже была адаптирована и применялась в португальской популяции семей с детьми в четвертом классе (30), мексиканской популяции детей и подростков (31) и турецкой выборке молодежи и взрослых (32), что доказало высокую достоверность и надежность.

Анализы

SPSS вер. 18.0 (Чикаго, Иллинойс, США) для программного обеспечения Windows использовали для проведения статистического анализа. Описательная статистика была рассчитана для демографических характеристик.Внутренняя согласованность измерялась с использованием альфа-коэффициента Кронбаха для оценки степени взаимосвязи элементов BFAS, BDI и FSAS. Кроме того, тесты корреляции и дисперсионного анализа использовались для проверки связи между интересующими переменными. Результаты отображаются в табличном и графическом форматах.

Результаты

показывает описательную статистику и корреляции между переменными: активность Facebook, зависимость от Facebook, депрессия и удовлетворенность семьей.

Таблица 1:

Написательная статистика для интенсивности Facebook, Advance Facebook, депрессия и семейное удовлетворение

0 M 1
SD 1 2 3
1. Info Facebook Интенсивность 2.90 1.04
Addation Facebook 1.81 0.75 .537 ***
3. Депрессия 0,29 0,37 .225 *** .304 ***
4. Удовлетворение семьи 4.71 0,79 −0,124 *** −0,169 *** −.453 ***

Значимых различий по полу не зафиксировано, за исключением фейсбук-зависимости ( t (529,49)= -2,21, P <0,05), причем девочки ( M =11,20) более зависимы, чем мальчики ( М =10,41). Единственная значимая разница по месту жительства была зафиксирована для удовлетворенности семьей ( t (629)=2.16, P <0,05), респонденты из городской местности ( M =4,75) более удовлетворены по сравнению со своими сельскими коллегами ( M =4,60).

Чтобы изучить зависимость от Facebook, была проведена серия кластерных анализов k-средних, в результате чего испытуемые были разделены на три группы (обычные, проблемные и зависимые), как показано на рис.

Таблица 2:

означает и стандартные отклонения для трех кластеров

м SD м 2
переменной кластеров
Обычные пользователи Facebook (N = 415) Проблемные пользователи Facebook (N = 193)
м SD M SD
Пристрастие Facebook 1. 35 0,28 2,39 0,32 3,68 0,45
Интенсивность Facebook 25656 2,56 0.94 0.33 0.33 0.91 4.29 4.29 0. 78

Cluster 1 состоит из 415 участников с низким уровнем зависимости в Facebook ( м = 1,35, SD = 0,28) и низкий уровень интенсивности Facebook ( M =2,56, SD =0,94).Эта группа была помечена как «обычные пользователи Facebook». Кластер 2, обозначенный как «проблемные пользователи Facebook», состоял из 193 участников со средним уровнем зависимости от Facebook ( M = 2,39, SD = 0,32) и высоким уровнем интенсивности Facebook ( M = 3,33, SD = 0,91). ). В кластер 3 вошли 43 участника, характеризующихся высоким уровнем зависимости от Facebook ( M = 3,68, SD = 0,45) и очень высоким уровнем интенсивности Facebook ( M = 4,29, SD = 0).78). Эта группа была помечена как «зависимые пользователи Facebook».

Был проведен однофакторный дисперсионный анализ с проверкой различий между тремя группами ( и ).

Различия между тремя группами пользователей Facebook по депрессии и удовлетворенности жизнью

Таблица 3:

Средние значения, стандартные отклонения и значимые различия по депрессии и удовлетворенности семьей среди трех групп

9 0431
Переменная 5 5 Группы F Значимость различий между группами
Обычные пользователи в Facebook Проблемные пользователи Facebook Addicted пользователи на Facebook
М SD М SD М SD
Депрессия 0. 23 0,34 0,36 0,35 0,60 0,49 25,73 *** 1-2; 3, 2-3
4.78 4,78 0.78 4.61 0,80 4.36 0. 82 6.83 *** 1–3

Мы пришли к выводу, что обычные пользователи Facebook статистически отличались от зависимых и проблемных пользователей Facebook с точки зрения симптомов депрессии ( F (2, 648) = 25).73, P <0,001), а зависимые пользователи отличались от обычных пользователей удовлетворенностью семьей ( F (2, 618)=6,83, P <0,001). Обычные пользователи Facebook характеризовались более низким уровнем депрессии ( M =0,23) и более высоким уровнем удовлетворенности семьей ( M =4,78), чем проблемные и зависимые пользователи. У зависимых пользователей Facebook уровень депрессии выше ( M = 0,60), чем у обычных и проблемных пользователей. Зависимые пользователи Facebook сообщили о значительно более низком уровне удовлетворенности семьей ( M = 4.36) по сравнению с обычными пользователями ( M =4,78). Эти результаты показывают, что зависимые пользователи Facebook сообщают о большем количестве депрессивных симптомов и, как правило, имеют более низкую удовлетворенность семьей.

Обсуждение

Основной целью этого исследования было изучение взаимосвязи между использованием Facebook, депрессией и удовлетворенностью жизнью. Более того, одной из целей этого исследования было выяснить, различаются ли люди с разным уровнем интенсивности Facebook и зависимости от Facebook по уровням сообщаемой депрессии и удовлетворенности жизнью.

Благодаря исследованию наши гипотезы подтвердились. Вовлеченность в Facebook отрицательно связана с удовлетворенностью семьи. Уровень удовлетворенности семьей был самым низким среди зависимых пользователей Facebook, когда мы сравнивали эти три группы. Это противоречит исследованию (23), в котором сделан вывод о том, что сайты социальных сетей повышают удовлетворенность семьи, позволяя участникам оставаться на связи с членами расширенной семьи и друзьями и развивая чувство общности. Наши результаты подтверждают утверждение о том, что технологии в основном являются негативным фактором в семейной жизни (34, 35), связывая чрезмерное использование Интернета среди молодежи с уровнем близости в семейных отношениях и общении (36–38).

Кроме того, активность в Facebook положительно связана с симптомами депрессии. Субъекты, которые набрали более высокие баллы по шкале зависимости, также имеют более высокие баллы по депрессии, поэтому мы пришли к выводу, что депрессия является важным фактором пребывания в сети в течение более длительных периодов времени. Аналогично Моро и соавт. (36), оценка депрессивных симптомов была выше у чрезмерно употребляющих наркотики.

Корреляции Пирсона показали, что более высокая интенсивность Facebook положительно связана с зависимостью от Facebook. Следовательно, чем больше времени человек тратит на использование Facebook, тем больше вероятность того, что у него разовьется зависимость.Это можно объяснить процессом привыкания, который характеризует процесс развития зависимости. С этой точки зрения разделение на три кластера может отражать разделение зависимости от Facebook на этапы, от нормального до чрезмерного использования. Обычные пользователи Facebook, как правило, используют Facebook более разумно (как инструмент для достижения своих целей, а не как самоцель), они не сообщают о серьезных проблемах, когда им нужно покинуть платформу Facebook. Поэтому они не слишком в этом участвуют.Они также фиксируют низкий уровень депрессии и высокую удовлетворенность семьей, что может служить защитным фактором против развития потенциального аддиктивного поведения. Проблемные пользователи Facebook — это люди, которые интенсивно используют Facebook, но пока не зарегистрированы на наличие каких-либо серьезных проблем (хотя уровень депрессии значительно выше, чем у обычных пользователей). Эта группа более уязвима, так как у некоторых людей в будущем может развиться аддиктивное поведение, когда уровень удовлетворенности семьей снизится.Зависимые пользователи Facebook — это люди, у которых есть проблемы из-за Facebook. Их поведение может заключаться в том, чтобы попытаться ограничить Facebook или выйти из него, когда они узнают о своих проблемах (или другие сообщили им об этом), но это находится вне их контроля, и эти попытки обычно заканчиваются неудачей. Это также может объяснить наш результат более высокой неудовлетворенности семьи. Поскольку их уровень депрессии также выше, они не получают удовлетворения от использования Facebook и, следовательно, это снижает их общую удовлетворенность.Точно так же использование Facebook предсказывает снижение двух компонентов субъективного благополучия: того, как люди чувствуют себя от момента к моменту и насколько они удовлетворены своей жизнью (39).

Данное исследование имеет несколько ограничений. Одно из его основных ограничений касается процедуры отбора проб. Хотя размер выборки (708 молодых пользователей) можно считать удовлетворительным, он не может представлять все население румынских пользователей Facebook, поскольку в исследовании использовался онлайн-опрос, который непреднамеренно исключал тех, у кого нет или ограниченный доступ в Интернет. Таким образом, результаты не могут быть распространены на румынскую молодежь. Тем не менее, исследование дает полезную информацию об использовании Facebook и потенциальных последствиях чрезмерного использования молодежи для психического здоровья. Мы считаем, что важным открытием, которое следует из этого исследования, является представление трех фаз развития зависимости от Facebook. Это может быть полезно как для профилактики, так и для консультирования. Будущие исследования должны расширить размер выборки и репрезентативность, следуя более систематическим подходам, чтобы иметь возможность обобщать результаты.

Еще одно ограничение связано с дизайном исследования. Результаты основаны на поперечном исследовании. Многие литературные исследования носят перекрестный характер, а лонгитюдные исследования проводились в течение коротких периодов времени (33). Чтобы более точно описать развитие фаз зависимости и причинно-следственный эффект выбранных объясняющих переменных, следует получить больше информации из лонгитюдных подходов.

Заключение

Молодежь, которая все больше и больше использует Facebook, может столкнуться с проблемами, связанными с Facebook.Результаты показывают, что наши гипотезы подтверждаются. Тем не менее, это исследование дополняет существующую литературу не только изучением взаимосвязи между депрессией, удовлетворенностью семьей и использованием Facebook, но и представлением взаимосвязей между этими переменными в трех группах пользователей на разных этапах взаимодействия.

Это исследование дополняет литературу в этой области, поскольку, с одной стороны, указывает на возможные направления исследований, а с другой стороны, потому что поперечное исследование использования Facebook, депрессии и удовлетворенности семьей проводится впервые в Румынии. .Без сомнения, лучшее понимание этого явления требует дополнительных исследований. В будущем исследования должны выявить другие предикторы этого явления.

Благодарности

Публикация настоящего документа финансировалась в рамках Программы предпринимательского образования и профессионального консультирования для докторов и докторантов социальных и гуманитарных наук для обеспечения проекта передачи знаний, финансируемого через Программу развития человеческого капитала (ATRIUM, POCU380/6/13/123343).

Сноски

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Этические соображения

Этические вопросы (включая плагиат, информированное согласие, неправомерное поведение, фабрикацию и/или фальсификацию данных, двойную публикацию и/или представление, избыточность и т. д.) были полностью соблюдены авторами.

Ссылки

4. Эллисон Н., Стейнфилд К., Лампе К. (2007). Преимущества «друзей» в Facebook: социальный капитал и использование студентами социальных сетей в Интернете. J Comput Mediat Commun, 12(4): 1143–1168. [Google Академия]5.Ян CC, Браун BB. (2013). Мотивы использования Facebook, шаблоны действий в Facebook и социальная адаптация поздних подростков к колледжу. J Youth Adolesc, 42 (3): 403–16. [PubMed] [Google Scholar]6. Иордаке Д.Д., Прибеану С., Ламанаускас В., Рагулиене Л. (2015). Использование Facebook студентами университетов в Румынии и Литве: сравнительное исследование. Informatica Economica, 19 (1): 46–54. [Google Академия]7. Блахнио А., Пшеперка А., Пантич Л. (2016). Связь между зависимостью от Facebook, самооценкой и удовлетворенностью жизнью: перекрестное исследование.Comput Human Behav, 55: 701–705. [Google Академия]8. О’Киф Г.С., Кларк-Пирсон К. (2011). Влияние социальных сетей на детей, подростков и семьи. Педиатрия, 127 (4): 800–4. [PubMed] [Google Scholar]9. Краут Р., Паттерсон М., Лундмарк В. и др. (1998). Интернет-парадокс: социальная технология, снижающая социальную вовлеченность и психологическое благополучие? Am Psychol, 53 (9): 1017–31. [PubMed] [Google Scholar] 10. Морено М.А., Еленчик Л.А., Иган К.Г. и соавт. (2011). Плохое самочувствие в Facebook: рассказы студентов колледжей о депрессии на сайте социальной сети.Depress Anxiety, 28 (6): 447–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]11. Райт К.Б., Розенберг Дж., Эгберт Н. и др. (2013). Коммуникационная компетентность, социальная поддержка и депрессия среди студентов колледжей: модель влияния сети Facebook и личной поддержки. J Health Commun, 18(1): 41–57. [PubMed] [Google Scholar] 12. Хун Ф.Ю., Хуан Д.Х., Лин Х.И., Чиу С.Л. (2014). Анализ психологических особенностей, использования Facebook и модели зависимости от Facebook студентов тайваньских университетов. Телематика и информатика, 31: 597–606.[Google Академия] 13. Коч М., Гулягчи С. (2013). Зависимость от Facebook среди турецких студентов колледжей: роль психологического здоровья, демографических характеристик и характеристик использования. Cyberpsychol Behav Soc Netw, 16 (4): 279–84. [PubMed] [Google Scholar] 14. Еленчик Л.А., Эйкхофф Дж.К., Морено М.А. (2013). «Фейсбук Депрессия?» Использование сайтов социальных сетей и депрессия у подростков старшего возраста. J Adolesc Health, 52 (1): 128–30. [PubMed] [Google Scholar] 15. Тандок Э.К., Ферручи П., Даффи М. (2015). Использование Facebook, зависть и депрессия среди студентов колледжей: угнетает ли общение в Facebook? Comput Human Behav, 43: 139–146.[Google Академия] 16. Selfhout MHW, Branje SJT, Delsing M, et al. (2009). Различные типы использования Интернета, депрессия и социальная тревожность: роль воспринимаемого качества дружбы. Дж. Адолеск, 32(4): 819–33. [PubMed] [Google Scholar] 17. Краут Р., Кислер С., Бонева Б. и др. (2002). Новый взгляд на интернет-парадокс. Журнал социальных вопросов, 58: 49–74. [Google Академия] 18. Карвальо Дж., Франсиско Р., Релвас А.П. (2015). Функционирование семьи и информационные и коммуникационные технологии: как они связаны? Обзор литературы.Comput Human Behav, 45: 99–108. [Google Академия] 19. Андриони Ф. (2011). Социально-экономические последствия эмиграции румынских родителей на судьбу их детей. Анналы Университета Петрошани, экономика, 11 (4): 5–12. [Google Академия] 20. Yen JY, Yen CF, Chen CC и др. (2007). Семейные факторы интернет-зависимости и опыт употребления психоактивных веществ тайваньскими подростками. Cyberpsychol Behav, 10 (3): 323–9. [PubMed] [Google Scholar] 21. Хьюисман С., Эдвардс А., Катапано С. (2012). Влияние технологий на семью.Международный журнал образования и психологии в сообществе IJEPC, 2(1): 44–62. [Google Академия] 22. Мещ ГС. (2006). Семейные отношения и Интернет: изучение подхода к семейным границам. J Fam Commun, 6 (2): 119–138. [Google Академия] 23. Шараевская И., Стодольская М. (2017). Семейное удовлетворение и досуг в социальных сетях. Журнал Leisure Studies, 36 (2): 231–243. [Google Академия] 24. Ланиган Дж.Д. (2009). Социотехнологическая модель семейных исследований и вмешательства: как информационные и коммуникационные технологии влияют на семейную жизнь.Обзор брака и семьи, 45 (6–8): 587–609. [Google Академия] 25. Андреассен К.С., Торсхейм Т., Брунборг Г.С., Паллесен С. (2012). Разработка шкалы зависимости от Facebook. Psychol Rep, 110(2): 501–17. [PubMed] [Google Scholar] 26. Понтес Х.М., Андреассен К.С., Гриффитс М.Д. (2016). Валидация Бергенской шкалы зависимости от Facebook на португальском языке: эмпирическое исследование. Int J Ment Health Addict, 14 (6): 1062–1073. [Google Академия] 27. Уйсал Р., Сатичи С.А., Акин А. (2013). Опосредующий эффект зависимости от Facebook на отношения между субъективной жизненной силой и субъективным счастьем. Psychol Rep, 113 (3): 948–53. [PubMed] [Google Scholar] 28. АВТОР (2010). Depresia la persoanele vârstnice. Editura Excelsior Art, Тимишоара. [Google Академия] 29. Баррака Дж., Лопес-Ярто Л., Олеа Л. (2000). Психометрические свойства новой шкалы удовлетворенности семейной жизнью. Eur J Psychol Ass, 16 (2): 98–106. [Google Академия] 30. Наве Ф., де Хесус С.Н., Майрал Дж.Б., Паррейра П. (2007). Adaptación de la Escala de Satisfacción Familiar por Adjetivos (ESFA) для португальского населения. (Адаптация шкалы удовлетворенности семьи по прилагательным (FSAS) к ​​португальскому населению).Ансиедад-и-Эстрес, 13: 111–120. [Google Академия] 31. Quintanilla GT, Sotomayor MDDL, Hernández OM и др. (2013). Удовлетворенность семьи по шкале прилагательных (FSAS) у мексиканских детей и подростков: нормативные данные. Салуд Менталь, 36 (5): 381–386. [Google Академия] 32. Тасделен-Карчкай А. (2016). Шкала удовлетворенности семейной жизнью — турецкая версия: психометрическая оценка. Социальное поведение и личность. Международный журнал, 44 (4): 631–640. [Google Академия] 33. Маккрей Н., Геттингс С., Перссел Э. (2017).Социальные сети и симптомы депрессии в детстве и подростковом возрасте: систематический обзор. Adolesc Res Rev, 315–330. [Google Академия] 34. Челси Н. (2005). Стирание границ? Связывание использования технологий, побочных эффектов, личного стресса и семейной удовлетворенности. J Marriage Fam, 67 (5): 1237–1248. [Google Академия] 35. Уоткинс СК. (2009). Молодежь и цифровые технологии: что означает для нашего будущего переход на сайты социальных сетей, игры и средства массовой информации в любое время и в любом месте. изд. Массачусетс: Beacon Press, Бостон. [Google Академия] 36.Кабасакал З. (2015). Удовлетворенность жизнью и семейные функции как предикторы проблемного использования Интернета у студентов вузов. Comput Human Behav, 53: 294–304. [Google Академия] 37. Моро А., Лакони С., Дельфур М., Шаброль Х. (2015). Психопатологические профили подростков и молодых взрослых проблемных пользователей Facebook. Comput Human Behav, 44: 64–69. [Google Академия] 38. Туров Дж. (2001). Семейные границы, коммерциализм и Интернет: основа для исследования. J Appl Develop Psychol, 22(1):73–86. [Google Академия] 39.Кросс Э., Вердуйн П., Демиралп Э. и др. (2013). Использование Facebook предсказывает снижение субъективного благополучия молодых людей. PLoS One, 8(8):e69841. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Уоррен Л. Нельсон | Фишер Филипс

Уоррен Нельсон — партнер офисов фирмы в Ирвине и Лос-Анджелесе. В его практике особое внимание уделяется ведению коллективных переговоров, защите от обвинений в несправедливой трудовой практике, арбитражным разбирательствам, представительству работодателей в кампаниях по организации профсоюзов, безопасности и гигиене труда, а также закону о заработной плате и рабочем времени.

У Уоррена более 30 лет опыта работы в сфере труда и отношений с сотрудниками в организациях, в которые входят и не входят в профсоюзы.

Он заключил более 250 трудовых соглашений для работодателей, охватывающих строительство, производство, розничную торговлю, складирование, пищевую промышленность, транспорт, аэрокосмическую промышленность, гостиничный бизнес, здравоохранение и работников государственного сектора в более чем 30 штатах, Мексике и Канаде.

Уоррен разработал и внедрил планы повышения осведомленности профсоюзов, проведения забастовок и действий в чрезвычайных ситуациях, а также программы обеспечения безопасности на рабочем месте для работодателей по всей стране.Он регулярно защищает работодателей, на которых Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) ссылается в связи со смертельным исходом и другими несчастными случаями на рабочем месте.

Кроме того, Уоррен проводил учебные занятия для руководителей, посвященные эффективному найму и дисциплине, осведомленности профсоюзов, сексуальным домогательствам, дискриминации при приеме на работу, а также перемещению и закрытию предприятий.

До прихода в фирму Уоррен был директором по трудовым отношениям и безопасности в одной из крупнейших в стране складских и транспортных компаний, а также был менеджером по трудовым отношениям в крупной розничной продуктовой компании.

Уоррен также имеет опыт работы в качестве представителя профсоюза. Он имеет экспертную оценку «AV» рейтинга Martindale-Hubbell и включен в список лучших юристов Америки с 2010 года. Институт трудовых отношений (LRI) также включил его в список «100 лучших юристов по трудовым спорам». в США

Бывшие участники и нынешний состав группы «Бандерос»

В 2005 году продюсер и композитор Александр Дулов собрал музыкальный коллектив с уникальным стилем исполнения — R&B.Для отечественного шоу-бизнеса такой коллектив стал настоящей бомбой. Первые треки группы тут же были подхвачены обезумевшими поклонниками. С тех пор популярность и признание – спутники группы «БандЭрос».

Первый состав группы «Бандерос»

На первый взгляд, группа с красноречивым названием «БандЭрос» собрала совершенно разных участников. Казалось бы, что может быть общего между парнем из Челябинска и бизнес-леди из Москвы? А любовь к определенному стилю музыки и манере исполнения оказалась просто обыденной.Первоначальный состав группы «Бандерос» собрался стихийно из детей с общими интересами и специфическими музыкальными пристрастиями, характерными для России. В 2005 году альтернативы такому коллективу не было, поэтому он так лихо поднялся на первые ступени всевозможных хит-парадов.


Конечно, нетривиальные тексты автора музыки и слов, которым, вопреки всем слухам, является продюсер группы Александр Дулов, сразу покорили зрителя, но без красивого исполнения и свежих лиц в на горизонте отечественного шоу-бизнеса такого успеха вряд ли можно было добиться.Кстати, продюсер коллектива предпочитает держаться в тени, его фото днем ​​с огнем вы не найдете на страницах газет или хотя бы в Интернете.


Изначально команда состояла из пяти человек: Батишты, Рада, Наташа, Руслан и Назим. А теперь обо всем подробнее.

Рада — бизнес-леди из Москвы, историк по образованию. До работы в коллективе пела в нескольких малоизвестных группах.

Наташа — Наталья Ибадина, вокалистка, родом из Бурятии, окончила Гнесинское училище.Некоторое время она жила и получала образование в Голландии. Воспитывает двоих детей.

Руслан — один из лучших брейк-дансеров России.

Назим — коллега Руслана, танцор нижнего брейка.

Батишта — негласный лидер команды. Один из самых популярных МС в стране. Хип-хоп исполнитель и композитор, сотрудничал с командой «Легализа» и Децл.

Первые трансформации


В группу Бандероса изначально входило пять человек. Вопреки мнению, что коллектив образовался сам по себе, у группы был продюсер.Александр Дулов подписал с этими ребятами контракты на пять лет. Но после второго клипа — «Не зарекайся» — из коллектива выбыл один из танцоров, Назим. То ли руководство группы решило заменить его на более колоритного участника, то ли Назим принял такое решение в силу каких-то обстоятельств, это так и осталось неизвестным.

Самые успешные участники группы

В 2006 году группа пополнилась новым участником. Гарик (Игорь Бурнышев) получил образование по направлению режиссуры.В коллективе с 2006 года. Сегодня, параллельно с участием в BandEros, выступает с сольным проектом Burito. Игорь – известный московский ведущий и диджей. Мастер спорта по альпинизму.


С этого момента начинается триумфальное шествие уникальной группы BandEros на просторах нашей родины.

Композиция «Колумбия Пикчерз не представляет» несколько месяцев занимала первые места хит-парадов. А после выхода клипа стало понятно, кто завладел миллионами сердец нашей страны.Группа «Бандерос», состав, возраст участников, мельчайшие мелочи интересовали журналистов и фанатов ребят, но информации о ярких исполнителях по сей день не так много. Ребята дорожат своим личным пространством, поэтому вне концертной деятельности стараются не блистать в объективах фотокамер.

В 2008 году команду покинула блондинка Рада. Продюсер и сами участники никак не комментировали эту ситуацию, а просто сняли клип «Манхэттен», в котором представили новую участницу.Ею стала хорошенькая девушка Таня.

Распад коллектива

Такой состав группы Бандерос — Таня, Наташа, Гарик, Руслан и Батишта — выступал до 2010 года. Они завоевали массу наград и записали 6 синглов, на которые были сняты интересные клипы. Группа постоянно гастролировала, причем не только по России и странам ближнего зарубежья, но и по Европе. В 2010 году группу покинул танцор Руслан Хайнак, но популярность коллектива не угасла. Казалось бы, он просто вновь трансформировался в чисто вокальный.


Весной 2011 года поклонников группы постигло настоящее потрясение: от него ушел фронтмен и один из основателей коллектива «Бандерос». Кирилл Петров решил заняться сольным плаванием. Причиной стало недовольство певицы нынешним форматом группы, который с каждым новым треком становился все более попсовым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта