Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ-2107
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь он зарубежного производства или отечественного, с течением времени имеет особенность выходить из строя. Из строя выходят только составные детали агрегата, в результате чего автомобиль невозможно эксплуатировать. Такая поломка, как неисправность подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ-2107, скрывает в себе опасные последствия. Ведь при неисправности этой детали, автомобиль теоретически можно эксплуатировать, но при этом в любой момент можно потерять колесо в пути. В материале уделим внимание особенностям и принципу замены подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ВАЗ-2107.
Причины поломки
Каждой детали на автомобиле свойственно приходить в негодность. Подшипники задних ступиц не являются исключением, но любая деталь имеет характерные эксплуатационные особенности. Если условия эксплуатации соблюдаются, то деталь может служить годами, что подтверждается опытом вождения нынешних водителей приклонного возраста.
Основными причинами выхода из строя подшипника являются:
- неаккуратное управление автомобилем;
- неправильный монтаж изделия;
- попадание внутрь ступицы воды и пыли;
- вытекание смазочного вещества;
- продолжительный срок службы.
Если автомобиль ВАЗ-2107 зачастую эксплуатируется в агрессивных условиях приближенных к бездорожью, то необходимость замены подшипника задней ступицы не заставит себя долго ждать. Особенно важно учитывать тот факт, что знаменитая «семерка» является заднеприводным автомобилем. Но каким образом определить, что подшипник ступицы вышел из строя, и требуется его замена? Узнаем детальнее.
Способы определения неисправности подшипника ступицы
Своевременное определение неисправности позволяет предотвратить неприятные последствия, которые могут спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Рассматриваемая деталь на автомобиле ВАЗ-2107 играет важную роль, так как благодаря этому изделию осуществляется легкое вращение колеса. На автомобиле установлено 2 подшипника задних ступиц, по одному на каждое заднее колесо.
Основной способ определения неисправности важной детали ступицы на ВАЗ-2107 – это провести следующие манипуляции:
- приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате;
- покачать внешнюю часть колеса в разные стороны;
- если возникает стук и колесо болтается, то требуется замена заднего ступичного подшипника ВАЗ-2107.
Если во время движения на поворотах машину ведет и при этом появляется скрип, то это также говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Чтобы провести замену подшипника ступицы, потребуется следующий инструмент:
- домкрат;
- гаечные ключи и отвертки;
- зубило и молоток;
- съемник;
- смазка марки «Литол».
Убедившись в наличие полного перечня инструментов и материалов для проведения работ, можно приступать к замене.
Замена вышедшего из строя изделия
Начинать замену изделия необходимо с отпускания колесных болтов. Делать это необходимо еще до того, как задняя часть автомобиля будет поддомкрачена. При этом не забывайте установить упоры под передние колеса.
- Устанавливается домкрат, после поддомкрачивается та задняя сторона авто, где требуется заменить подшипник. Когда машина будет поднята, можно установить страховочный пень на случай, если соскочит домкрат.
- Снимается колесо, а затем барабан. Следует помнить, что ставить автомобиль на ручной тормоз нельзя, иначе извлечь барабан не получится. Для снятия барабана необходимо вывинтить две шпильки и вставить их в технологические отверстия. При затягивании шпилек осуществляется выдвигание барабана, после чего его можно демонтировать.
- При помощи отвертки путем поддевания необходимо снять стальной колпак или защитный чехол. Отвинчиваются 4 гайки крепления полуоси.
- Используем специальный съемник, при помощи которого извлекается ступица с цапфы ведущего моста. Если съемника нет, тогда можно воспользоваться обычной цепью или тросом, прикрепив ее к полуоси.
- С полуоси необходимо извлечь изношенный подшипник, воспользовавшись съемником или болгаркой. Чтобы извлечь подшипник с помощью болгарки, необходимо разрезать наружную обойму с двух сторон.
Делаем пропил, чтобы снять старую деталь
- Перед запрессовыванием нового изделия необходимо тщательно смазать посадочное место на полуоси и в ступице.
- Втулку необходимо разогреть при помощи паяльной лампы, после чего надеть на полуось и остудить водой.
Дальнейшие действия выполняются в порядке обратном снятию. При этом важно не забыть, что при замене подшипника следует обязательно заменить и уплотнительные сальники.
Нельзя допускать перекоса подшипника, что может привести к выходу его из строя в первый же день эксплуатации.
Если правильно и аккуратно эксплуатировать автомобиль, то о замене подшипника можно позабыть на 2-5 лет. Также можете почитать о замене подшипника ступицы переднего колеса.
ремонт, замена подшипника, инструкции с фото и видео
Чтобы автомобиль ехал, его колёса должны нормально вращаться. Если с вращением колёс начинаются проблемы, то у водителя немедленно возникают проблемы и с управлением машиной, что может стать причиной аварии. Это относится ко всем автомобилям, и ВАЗ 2107 исключением не является. Важнейшим элементом, обеспечивающим правильное вращение колёс «семёрки», является ступица. Водитель может отремонтировать её самостоятельно. Разберёмся, как это сделать.
Передняя ступица и её назначение
Передняя ступица на ВАЗ 2107 представляет собой массивный стальной диск с отверстием посредине. В этом отверстии находится большая втулка, в которой установлен ступичный подшипник. По периметру ступичного диска имеются отверстия для крепежа колеса. А с обратной стороны ступица соединяется с поворотным кулаком.
Передняя ступица «семёрки» — это массивный стальной диск с втулкой и подшипником посредине
То есть ступица является промежуточным звеном между подвижным колесом и неподвижной частью подвески. Она обеспечивает не только нормальное вращение переднего колеса, но и его нормальный поворот. Поэтому любая неисправность ступицы может иметь очень печальные последствия для водителя и его пассажиров. Например, если ступичный подшипник придёт в полную негодность, колесо может заклинить или просто оторваться на ходу, если скорость большая. Нетрудно догадаться, к чему это приведёт. Именно поэтому опытные водители хотя бы раз в месяц проверяют состояние передней ступицы, взявшись за верхнюю часть колеса и слегка покачав его от себя и к себе. Если при покачивании ощущается хотя бы небольшой люфт, ездить на такой машине нельзя.
Поворотный кулак
Поворотный кулак, о котором упоминалось выше, является ещё одним важнейшим элементом подвески ВАЗ 2107. О его назначении нетрудно догадаться из названия. Эта деталь обеспечивает плавный поворот передних колёс автомобиля. У кулака есть две проушины, с помощью которых он крепится к парным рычагам подвески. С обратной стороны на кулаке есть шкворень, на который надевается ступица вместе со ступичным подшипником.
Поворотные кулаки на «семёрках» имеют длинный шкворень для крепления ступицы
Ступица, надетая на шкворень кулака, фиксируется гайкой. Здесь же следует сказать, что поворот колёс — это не единственное, за что отвечает кулак. У него есть и дополнительная функция: он ограничивает поворот колёс. Для этого на кулаках «семёрки» предусмотрены особые выступы. При слишком крутом повороте рычаги подвески упираются в эти выступы, и водитель больше не может поворачивать руль. Кулак должен обладать огромным запасом прочности, так как именно на него приходится бо́льшая часть ударных нагрузок, возникающих при движении автомобиля, особенно по неровной дороге. Тем не менее иногда кулак деформируется (как правило, это случается после попадания передних колёс в очень глубокую яму или после ДТП). Вот основные признаки того, что с кулаком что-то не так:
- автомобиль при движении сильно ведёт в сторону, причём с увеличением скорости это проявляется сильнее;
- водитель вдруг замечает, что радиус поворота стал меньше, и «вписываться» в очень крутые повороты стало сложнее. Это говорит об уменьшении угла поворота колёс. И возникает это явление после серьёзной деформации одного кулака;
- выворачивание колеса. Бывают ситуации, когда одна из проушин кулака ломается. Это большая редкость, но не упомянуть об этом нельзя. Так вот, когда проушина ломается, колесо выворачивается почти под прямым углом к корпусу «семёрки». Если это происходит на ходу, автомобиль мгновенно теряет управление.
Увеличение выворота колёс
Иногда водители хотят увеличить управляемость своего автомобиля. Стандартный угол поворота у вазовской «классики» всегда вызывал много вопросов у автолюбителей. Так что водители увеличивают этот угол самостоятельно с помощью нескольких простых операций. Особенно часто этим занимаются любители так называемого дрифта: увеличенный выворот колёс позволяет машине легче войти в управляемый занос, причём сделать это можно на максимальной скорости.
- Машина устанавливается на яму. Одно из колёс поднимается домкратом и снимается. После этого с подвески откручиваются рулевые сошки, которые располагаются за ступицей. Этих сошек две.
Изначально «семёрка» оборудована двумя рулевыми сошками разной длины
- Одна из сошек распиливается пополам с помощью болгарки. Отпиленная верхняя часть выбрасывается. Оставшаяся часть приваривается ко второй сошке. Результат представлен на фото ниже.
Укоротив одну из сошек, владельцы «семёрок» добиваются увеличения выворота колёс
- Сваренные сошки устанавливаются на место.
- Кроме того, на нижних рычагах подвески имеются небольшие ограничительные выступы. Они аккуратно спиливаются ножовкой по металлу. После выполнения всех вышеперечисленных операций выворот колёс «семёрки» становится примерно на треть больше по сравнению со стандартным.
После установки новых сошек выворот колёс увеличивается примерно на треть
Ещё следует отметить, что некоторые автовладельцы предпочитают не заниматься самостоятельной сваркой и установкой сошек. Вместо этого они покупают уже готовые тюнинговые наборы для вазовской «классики», позволяющие увеличить выворот колёс без лишних трудозатрат. К сожалению, найти такой набор в продаже не так-то просто. Поэтому вышеизложенная технология увеличения выворота колёс будет популярна среди владельцев «семёрок» ещё очень долго.
Подшипник передней ступицы
Для обеспечения равномерного вращения передних колёс в их ступицах установлены специальные подшипники. Это двухрядные роликовые подшипники, которые не требуют регулярного обслуживания и смазки.
В передних ступицах «семёрки» установлены конические роликовые подшипники
Причина проста: они запрессованы в ступицу, поэтому могут разрушиться при попытке их извлечь. Поэтому водитель снимает ступичные подшипники лишь тогда, когда решает их поменять. Вот основные признаки поломки ступичных подшипников:
- передние колёса вращаются с характерным низким гулом. Это говорит об износе одного или нескольких роликов в ступичном подшипнике. Изношенные ролики болтаются внутри сепаратора, и при вращении ступицы возникает характерный гул, который становится громче с увеличением скорости вращения колеса;
- треск или скрип, раздающийся из-за колеса. Обычно этот звук водитель слышит на поворотах. Он говорит о том, что разрушилось одно из колец ступичного подшипника. Как правило, ломается внутреннее кольцо подшипника, причём ломается оно обычно сразу в двух местах. При повороте ступица несёт огромную нагрузку, как и подшипник в ней. В такие моменты обломки внутреннего кольца начинают тереться друг о друга в местах излома, в результате чего и возникает характерный треск или скрип.
Решение во всех вышеперечисленных случаях только одно: замена ступичного подшипника.
Проверка ступичного подшипника
При малейшем подозрении на неисправность подшипника водитель обязан провести его проверку, тем более что ничего сложного в этом нет.
- Колесо, из-за которого раздаются характерные звуки, поддомкрачивается. Затем водитель вручную раскручивает колесо, чтоб оно вращалось как можно быстрее и прислушивается. Если подшипник изношен, характерный гул будет отчётливо слышен любому человеку, у которого нет проблем со слухом. В некоторых случаях гул подшипника не удаётся выявить, когда колесо вращается слишком быстро. Тогда нужно прокрутить колесо как можно медленнее. Если хотя бы один ролик в подшипнике изношен — колесо обязательно загудит.
- Если ручное вращение колеса проблему не выявило, то следует потянуть колесо, не снимая машины с домкрата. Для этого водитель берётся за верхнюю и нижнюю часть покрышки и несколько раз тянет колесо вначале от себя, затем к себе. Если кольца подшипника сломаны, то на колесе будет отчётливо чувствоваться небольшой люфт.
- Если люфт не был выявлен потягиванием колеса, тогда колесо следует покачать. Водитель берётся за верхнюю часть покрышки, и начинает её раскачивать от себя и к себе. Затем то же самое он делает с нижней частью покрышки. Люфт, если он есть, выявляется почти всегда. Либо при раскачивании низа покрышки, либо при раскачивании верха.
Чтобы выявить люфт, колесо необходимо покачать от себя и к себе
Регулировка ступичного подшипника
После выявления люфта ступичный подшипник тщательно осматривается. Если люфт незначителен, а следов износа и поломки на подшипнике выявлено не было, то это говорит об ослаблении крепежа подшипника. В этом случае водителю не придётся менять подшипник, достаточно будет просто отрегулировать его.
- С помощью отвёртки со ступичного подшипника снимается защитная заглушка.
- После этого регулировочная гайка, расположенная над подшипником, затягивается так, чтобы колесо невозможно было повернуть вручную.
Иногда для устранения люфта колеса достаточно отрегулировать ступичную гайку
- Затем эта гайка постепенно ослабляется на два-три оборота. После каждого ослабления колесо проворачивается и проверяется на люфт. Необходимо добиться такой ситуации, когда колесо свободно вращается, но люфта при этом не наблюдается.
- Когда нужная позиция найдена, регулировочную гайку следует зафиксировать в этом положении. Обычно водители делают это с помощью простого зубила: удар зубилом в бортик гайки слегка изгибает её, и она больше не откручивается.
Замена переднего ступичного подшипника
Для замены переднего ступичного подшипника на «семёрке» потребуются следующие инструменты:
- домкрат;
- набор торцевых головок и вороток;
- отвёртка;
- комплект рожковых ключей;
- новый передний ступичный подшипник.
Последовательность действий
Перед началом работы одно из передних колёс поднимается домкратом и снимается. При этом задние колёса автомобиля обязательно должны быть зафиксированы с помощью башмаков.
- Переднее колесо снимается. Открывается доступ к тормозному суппорту и ступице. Тормозной суппорт тоже снимается.
- Теперь снимается защитная заглушка, расположенная над ступичным подшипником. Чтобы её поддеть, можно использовать тонкое зубило или плоскую отвёртку.
Снимать защитную заглушку на ступице удобнее всего тонким зубилом
- После снятия заглушки открывается доступ к ступичной гайке. На этой гайке следует выпрямить ранее деформированный зубилом бортик, который предотвращал откручивание гайки. Делается это с помощью отвёртки и молотка. После выпрямления бортика гайка откручивается и снимается вместе с распорной шайбой.
Чтобы открутить крепёжную ступичную гайку, сначала необходимо выпрямить её бортик
- Отвёрткой поддевается и извлекается сальник, закрывающий подшипник, затем старый подшипник извлекается из отверстия. С помощью отвёртки и молотка извлекается и сепараторное кольцо, стоящее под подшипником.
- Место установки подшипника тщательно протирается ветошью, после чего на место старого подшипника запрессовывается новый и сепараторное кольцо.
- Установленный подшипник смазывается, особенно тщательно следует смазать внутреннее кольцо. После этого сальник устанавливается на место.
Особенно обильно следует смазать внутреннее кольцо ступичного подшипника
- Смазанный подшипник надевается на ступицу, ступичная гайка затягивается, после чего её боковина вновь загибается с помощью зубила и молотка, чтобы предотвратить откручивание.
- Заглушка подшипника устанавливается на место. Затем на место устанавливается суппорт и колесо.
Видео: меняем передний ступичный подшипник на «классике»
Суппорт
Говоря о подвеске автомобиля, нельзя не упомянуть о суппорте. Этим устройством оборудованы только передние колёса ВАЗ 2107. Причина проста: без суппорта нормальное функционирование дисковых тормозов невозможно. Конструктивно суппорт представляет собой монолитный стальной корпус, в котором находится тормозной диск и колодки.
Суппорт «семёрки» является деталью, без которой невозможно полноценное торможение
В суппорте есть несколько отверстий. Они необходимы для крепления суппорта к подвеске и для установки тормозных цилиндров. Суппорт обеспечивает необходимый уровень давления колодок на тормозной диск и их равномерный износ. Если суппорт деформируется (к примеру, в результате удара), то нормальный износ колодок нарушается, а срок их службы сокращается в несколько раз. Но механические повреждения — это не единственная неприятность, которая может произойти с суппортом. Вот что может случиться ещё:
- окисление подвижных частей. Особенно это актуально для тормозных цилиндров, установленных в суппорте. Эти цилиндры со временем покрываются не только оксидной плёнкой, но и грязью. В результате их штоки перестают нормально двигаться, и это сразу же сказывается на эффективности торможения;
- возникновение трещин на суппорте. В деталях, подвергающиеся циклическим знакопеременным нагрузкам, возникают усталостные напряжения, которые рано или поздно приводят к появлению усталостных трещин. После их возникновения суппорт необходимо срочно заменить. Восстановлению «уставшие» детали не подлежат.
Задняя ступица
Задняя ступица ВАЗ 2107 отличается от передней как по конструкции, так и по назначению. К задней ступице не крепится ни поворотных кулаков, ни дополнительных рычагов подвески.
Задняя ступица «семёрки» не такая массивная, как передняя
Потому что главной задачей этой ступицы является обеспечение равномерного вращения колеса, и всё. От неё не требуется огромного запаса прочности и устойчивости к механическим нагрузкам, так как она не участвует в повороте колёс, как передняя ступица.
Задняя ступица устроена проще передней, так как не испытывает огромных нагрузок
Задняя ступица укомплектована подшипником качения, который закрыт специальным колпаком. С другой стороны в ступицу устанавливается грязезащитное внутреннее кольцо, препятствующее засорению подшипника. Вся эта конструкция надевается на заднюю полуось «семёрки» и фиксируется с помощью ступичной гайки на 30.
Замена заднего ступичного подшипника
Подшипники есть не только в передних, но и в задних ступицах ВАЗ 2107. Задние ступичные подшипники тоже со временем изнашиваются, хотя и не так интенсивно, как передние. Тем не менее, водителю приходится контролировать состояние и этих подшипников, а при появлении признаков поломки, о которых уже говорилось выше — менять эти подшипники.
Последовательность действий
На задних осях «семёрки» нет суппортов, но есть тормозные барабаны. Так что перед заменой ступичных подшипников водителю придётся избавиться от барабанов.
- Передние колёса «семёрки» фиксируются башмаками. Затем одно из задних колёс поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к тормозному барабану, который держится на двух направляющих шпильках. Гайки на шпильках откручиваются, барабан снимается.
- Теперь есть доступ к задней ступице. Её защитная заглушка поддевается отвёрткой и извлекается. Затем с помощью зубила выравнивается бортик ступичной гайки. После выравнивания гайка откручивается накидным ключом на 30.
Под заглушкой находится крепёжная гайка и подшипник
- С помощью трёхлапого съёмника ступица выпрессовывается и снимается с оси (если съёмника под рукой нет, то снять ступицу можно с помощью пары длинных болтов, равномерно заворачивая их в отверстия на ступичном диске).
Удобнее всего снимать заднюю ступицу с помощью трёхлапого съёмника
- После снятия ступицы на оси останется внутреннее кольцо.
- Подшипник из ступицы выбивается с помощью молотка и обрезка трубы, используемого в качестве оправки. После выпрессовки старого подшипника ступица тщательно очищается ветошью и смазывается.
- Той же оправкой на место старого подшипника запрессовывается новый. Действовать необходимо очень аккуратно и бить молотком по оправке вполсилы.
Ступица снята, осталось запрессовать в неё новый подшипник
- После запрессовки внутреннее кольцо подшипника смазывается, он возвращается на ось, где в него вставляется внутреннее кольцо. Теперь осталось лишь вернуть на место крепёжную гайку, а затем поставить тормозной барабан и колесо.
Итак, ступицы как задние, так и передние, являются важнейшими частями подвески ВАЗ 2107. Ступицы и их подшипники несут на себе колоссальную нагрузку и потому быстро изнашиваются. При любом подозрении на поломку водитель обязан их осмотреть и заменить. Сделать это можно своими руками, потому что никаких особых навыков и знаний для такого ремонта не требуется. Нужно лишь набраться терпения и в точности следовать вышеизложенным инструкциям.
Неисправности подшипника ступицы ВАЗ 2107 и его замена
Подшипник ступицы ВАЗ 2107 со временем изнашивается, что приводит к более быстрому износу шин, тормозных колодок и дисков. Если своевременно не принять меры по замене подшипника, деталь может заклинить, в результате чего произойдёт потеря управления автомобилем. Это говорит о необходимости следить за состоянием механизма, периодически проводить его регулировку и замену.
Назначение подшипника ступицы ВАЗ 2107
Ступичный подшипник ВАЗ 2107 — это деталь, посредством которой выполнено крепление колеса к поворотному кулаку, а также осуществляется вращение самого колеса. В машине на этот элемент постоянно воздействуют температурные изменения, влияет окружающая среда, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и рулевого управления. При исправном подшипнике колесо должно вращаться без каких-либо люфтов, при этом допускается шум и минимальное трение.
Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к поворотному кулаку
Рассматриваемая деталь имеет довольно большой ресурс. Однако есть немало факторов, которые резко сокращают её срок эксплуатации. К таковым относятся:
- Низкое качество дорог — одна из причин быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Объясняется это тем, что элемент находится по центру колеса и воспринимает сильные нагрузки во время удара при наезде на неровности. В течение какого-то времени подшипник подобные воздействия выдерживает, но постепенно разрушается.
- Воздействие агрессивной среды. В летний период внутрь ступицы попадают влага и дорожная пыль, а зимой проникают химические реагенты.
- Перегрев. Вращение колёс постоянно связано с трением и повышением температуры. При постоянном нагреве и охлаждении, что особенно характерно для зимы, ресурс подшипников сокращается.
Где установлен ступичный подшипник
Исходя из названия, уже можно понять, что деталь располагается возле ступицы. На ВАЗ 2107 элемент установлен во внутренней её полости и меняется, как правило, при выходе из строя, о чём свидетельствуют характерные признаки.
Признаки неисправности
Ступичный подшипник всегда должен находиться в исправном состоянии. Если деталь пришла в негодность, то это может привести к ДТП, поскольку неисправность сопровождается большим люфтом колеса. В результате диск может срезаться с колёсных болтов. Если подобная ситуация произойдёт на высокой скорости, то серьёзной аварии не избежать. Это говорит о том, что подшипник ступицы нуждается в периодическом осмотре, а при обнаружении люфта требуется его регулировка либо замена.
Основными проявлениями неисправности детали являются:
- Сухой хруст. При поломке подшипника возникает металлический хруст во время движения. Проявляется он в результате неравномерного перекатывания роликов из-за повреждения сепаратора. Спутать этот звук с каким-либо другим сложно.
- Вибрация. Если рассматриваемый элемент имеет сильный износ, появляется вибрация, которая передаётся как на кузов, так и на рулевое колесо. Она указывает на сильный износ сепаратора подшипника, который может привести к заклиниванию.
- Машину уводит в сторону. Проблема чем-то напоминает случай с неверной регулировкой развала-схождения, поскольку неисправный элемент работает неправильно из-за подклинивания его частей.
При выходе из строя подшипника появляются посторонние шумы, гул или хруст
Определение поломки
Для определения состояния подшипника ступицы необходимо выполнить несколько простых действий:
- Вывешивают переднее колесо с нужной стороны при помощи домкрата, не забывая поставить автомобиль на ручной тормоз и установить упоры под задние колёса.
- Под нижний рычаг подвески устанавливают подпорку и снимают машину с домкрата.
- Берутся обеими руками за колесо (сверху и снизу) и выполняют движения от себя к себе, при этом не должно ощущаться никакого люфта либо стука.
- Вращают колесо. Если подшипник пришёл в негодность, возможно появление скрежета, гула или других посторонних шумов.
Для проверки подшипника необходимо вывесить и покачать переднее колесо
Во время проведения работ со снятым колесом в целях безопасности под кузов автомобиля рекомендуется подставить дополнительный упор, который подстрахует в случае внезапного падения машины.
Какие подшипники поставить
Когда ступичный подшипник требует замены, тут же возникает вопрос, какую деталь установить. Многие советуют использовать оригинальные комплектующие. Однако сегодня качество деталей оставляет желать лучшего и вопрос выбора остаётся довольно актуальным.
Таблица: тип, место установки, и размерность подшипников
Выбор производителя
При выборе производителя ступичного подшипника на ВАЗовскую «семёрку» можно порекомендовать SKF, SNR, FAG, NTN, Koyo, INA, NSK. Перечисленные компании имеют множество предприятий по всему миру. Такая продукция имеет высокое качество и соответствует самым строгим требованиям.
Выбору производителя подшипников нужно уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации изделия
Из отечественных производителей, которые поставляют подшипники для автомобилей Тольяттинского завода, можно выделить:
- ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготавливает и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;
- Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;
- Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;
- Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;
- Самарский завод СПЗ-9.
Замена подшипника передней ступицы
Работы по замене ступичного подшипника начинают с подготовки инструментов и материалов. Понадобятся:
- набор торцевых ключей;
- отвёртка;
- зубило;
- молоток;
- пассатижи;
- надставка для выбивания обоймы подшипника;
- новый подшипник, сальник и смазка;
- ветошь;
- керосин.
Как снять
Для демонтажа детали поднимают переднее колесо при помощи домкрата. В условиях СТО работа проводится на подъёмнике. При замене подшипника необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Откручивают крепёж и снимают колесо.
- Отворачивают крепление и демонтируют суппорт.
Для снятия суппорта отворачивают болты его крепления
- При помощи отвёртки поддевают защитный колпак ступицы и снимают его.
Защитный колпак поддевают отвёрткой и снимают
- Выравнивают бортик ступичной гайки.
Чтобы выкрутить гайку, нужно выровнять её бортик
- Отворачивают гайку и снимают её вместе с шайбой.
- Демонтируют ступицу.
После отворачивания гайки остаётся снять ступицу с автомобиля
- Извлекают сепаратор наружного подшипника.
- При помощи наставки и молотка выбивают обойму наружной детали из ступицы.
Обоймы подшипников выбивают при помощи наставки
- Вытаскивают кольцо, которое разделяет оба ступичных подшипника и сальник.
- Выбивают внутреннюю обойму.
- С применением керосина и ветоши очищают посадочное место от загрязнений.
Чтобы избежать повреждений тормозного шланга после снятия суппорта, последний аккуратно подвешивают и фиксируют при помощи проволоки.
Как поставить
После демонтажа ступичных подшипников и очистки самой ступицы можно приступать к установке новых деталей. Работу выполняют в следующем порядке:
- Запрессовывают обоймы обоих подшипников.
Обойму подшипника запрессовывают при помощи подходящей наставки
- Наносят смазку на сепаратор и вставляют его внутрь ступицы.
Сепаратор нового подшипника набивают смазкой
- Пространство между подшипниками заполняют смазкой.
Пространство между подшипниками заполняют смазкой
- Вставляют разделительное кольцо.
- Монтируют новый уплотнитель.
Через наставку забивают новый сальник
- Устанавливают ступицу на ось поворотного кулака.
- Наносят смазку на внешний сепаратор и помещают его в обойму подшипника.
На внешний сепаратор наносят смазку и вставляют его в обойму подшипника
- Ставят на место шайбу и затягивают ступичную гайку до упора.
- По окончании замены ступичных подшипников выполняют регулировку, для чего плавно откручивают гайку и добиваются того, чтобы ступица свободно вращалась, но при этом отсутствовал люфт.
- Наносят удары по бортику гайки зубилом, что предотвратит её произвольное отворачивание.
Для фиксации гайки наносят удары зубилом по бортику
- Устанавливают суппорт на место и производят затяжку крепежа.
- Монтируют защитный колпак, колесо и затягивают болты.
- Опускают машину.
Видео: как заменить подшипники передней ступицы ВАЗ 2107
Чем смазать
Для смазки сепараторов ступичных подшипников применяют «Литол-24». Его же используют для нанесения на рабочую кромку нового сальника при установке.
Момент затяжки гайки подшипника
Необходимость затяжки ступичной гайки возникает после замены подшипников либо во время их регулировки. Гайку затягивают при помощи динамометрического ключа с моментом 9,6 Н·м, при этом поворачивают ступицу несколько раз для установки подшипников на свои места. Затем ослабляют гайку и снова затягивают, но с моментом 6,8 Н·м, после чего стопорят её в этом положении.
Ступичную гайку затягивают динамометрическим ключом
Замена подшипника полуоси
Полуось — неотъемлемая часть заднего моста ВАЗ 2107. Сама полуось практически не ломается, но подшипник, посредством которого она крепится к чулку моста, иногда выходит из строя. Его назначение — плавно и равномерно вращать полуось во время движения автомобиля. Признаки неисправности подшипника такие же, как и у ступичных элементов. При возникновении неполадок необходимо демонтировать полуось и заменить неисправную деталь.
Снятие подшипника
Перед началом работ нужно подготовить следующий перечень инструментов:
- комплект торцевых ключей с воротком;
- молоток;
- плоскую отвёртку;
- зубило;
- болгарку;
- новый подшипник полуоси со стопорным кольцом.
Для замены выполняют следующие шаги:
- Вывешивают заднее колесо при помощи домкрата, после чего снимают его, не забывая установить упоры под передние колёса.
- Демонтируют тормозной барабан.
Чтобы добраться до полуоси, потребуется снять тормозной барабан
- С применением плоскогубцев и отвёртки демонтируют тормозные колодки.
- Торцевым ключом на 17 откручивают крепление полуоси.
Болты крепления полуоси откручивают торцевым ключом на 17
- Вынимают полуось из чулка заднего моста.
Полуось извлекают из чулка заднего моста, потянув её на себя
- Демонтируют изношенный подшипник путём наставки подходящего по размеру ключа и нанесения по инструменту ударов молотком. Довольно часто для снятия подшипника приходится разрезать обойму болгаркой, поскольку деталь довольно прочно сидит на полуоси.
Часто подшипник не удаётся снять, поэтому его срезают болгаркой
Для демонтажа барабана нужно аккуратно наносить удары по его внутренней части через деревянный брусок.
Установка новой детали
После снятия подшипника можно тут же приступать к обратной сборке:
- Очищают полуось от загрязнений и протирают ветошью.
- Напрессовывают новый подшипник на полуось, после чего насаживают стопорное кольцо. Для монтажа последнего его желательно разогреть при помощи паяльной лампы, что обеспечит более лёгкую посадку и надёжное удержание после остывания.
Чтобы кольцо было проще насадить на полуось, его нагревают газовой горелкой или паяльной лампой
- Удаляют старый сальник полуоси из чулка заднего моста при помощи отвёртки или пассатижей.
Старый сальник извлекают пассатижами или отвёрткой
- Забивают новый уплотнитель через подходящую по размерам наставку.
Новую манжету устанавливают при помощи наставки
- Монтируют полуось на место. Гайку крепления пластины подшипника полуоси затягивают с моментом 41,6–51,4 Н·м.
Видео: замена подшипника полуоси на «классике»
Замена ступичного подшипника на ВАЗовской «семёрке» не является сложной процедурой. Для её проведения потребуется подготовить необходимый инструмент и материалы, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией. При выборе качественного изделия и правильном проведении ремонтных работ подшипник будет работать длительное время без каких-либо проблем.
Замена подшипника на полуоси ВАЗ 2107
Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Проблема, о которой пойдёт речь сегодня, довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2107. Это выход из строя подшипника полуоси. Замена его в автосервисе стоит весьма недёшево, а между тем провести эту процедуру возможно и своими руками. О том, как сделать это правильно, мы и поговорим в данной статье.
Назначение подшипника задней полуоси
Полуось — важнейшая часть ведущего (в данном случае — заднего) моста автомобиля ВАЗ 2107. Сама полуось выходит из строя редко, а вот подшипник, в котором она крепится, является слабым местом этой конструкции. Назначение детали простое: обеспечивать плавное и равномерное вращение полуоси в заднем мосту во время движения автомобиля. Находится эта деталь внутри моста, сразу за тормозным барабаном. Чтобы её увидеть и поменять, придётся извлечь полуось, снять с неё барабан и тормозные колодки. Добраться до подшипника иным способом невозможно.
Подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцомПризнаки неисправности на ВАЗ 2107
Если выходит из строя сам подшипник или разбивается его посадочное место, автовладелец обязательно это заметит. Перечислим ряд главных признаков выхода из строя этой детали:
- Во время езды в районе заднего моста появляется равномерный низкий гул, который со временем может перейти в громкий скрип или треск. И чем быстрее едет автомобиль, тем громче становится шум.
- Появляется сильный люфт на одном из задних колёс (чтобы проверить это, достаточно поддомкратить задний мост машины и подёргать колесо руками от себя и к себе).
- Выпадают шарики из подшипника (это означает, что сепаратор, в котором эти шарики находятся, полностью разрушился).
- Наконец, задний мост может просто заклинить. Ведущие колёса перестанут вращаться, причём произойти это может прямо на ходу (что вполне может стать причиной ДТП).
Причиной разрушения детали может быть как усталость металла, которая возникает из-за очень длительных циклических нагрузок на эту деталь, так и качество отечественных дорог, езда по которым зачастую сопряжена с ударами и иными механическими повреждениями, приходящимися на задний мост.
Инструменты, необходимые для замены
- Комплект торцовых ключей с воротком.
- Молоток.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Зубило.
- Болгарка.
- Новый подшипник полуоси ВАЗ 2107 со стопорным кольцом к нему.
Последовательность действий
- Автомобиль поддомкрачивается, с помощью торцовых ключей снимается колесо, за которым находится изношенный подшипник.
- Снимается тормозной диск и колодки.
- Теперь необходимо открутить саму полуось торцовым ключом на 17.
Полуось откручивается торцовым ключом на 17
- Чтобы извлечь её из посадочного места, можно воспользоваться воротком. Его следует вставить между тормозным цилиндром и задней частью полуоси и использовать как рычаг, чтобы вытолкнуть ось.
Выталкивание полуоси с помощью воротка
- Теперь следует снять подшипник с полуоси. Зачастую он оказывается намертво приварен к ней, так что его приходится буквально срезать с помощью болгарки. Делать это нужно, предварительно зажав полуось в тиски.
Старый подшипник срезается болгаркой
- Как только старый подшипник будет снят, ось необходимо тщательно протереть ветошью. А затем на полуось надевается новая деталь и стопорное кольцо.
Устанавливается новый подшипник полуоси
- Теперь с помощью плоской отвёртки средних размеров нужно извлечь из посадочного места изношенный сальник.
Старый сальник извлекается отвёрткой
- Как только он извлечён, на его место устанавливается новый сальник (забивать его в посадочное место удобнее всего торцовой головкой на 32).
- Полуось с новым подшипником устанавливается обратно в посадочное место и производится обратная сборка всего узла.
Видео: Как поменять своими руками
Важные моменты
Замена подшипника — задача хоть и трудная, но выполнимая. Главное здесь — избежать повреждения полуоси при срезании подшипника и перекосов при установке новой детали. Кроме того, следует учитывать хрупкость колец подшипника и орудовать молотком крайне осторожно. В остальном же процедура вполне по силам даже начинающему автолюбителю, который, проведя её своими руками, сможет сэкономить значительную сумму.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!как разобрать, неисправности и диагностика
Все часто видели, как автомобиль как бы «припал» на одно из колёс, которое неестественно вывернулось и застряло в колёсной арке. Это разрушилась ступица, и фактически колесо «отсоединилось» от автомобиля. Бывает, что колесо на всём ходу «заклинивает», затем оно отрывается от машины на полной скорости, и, обладая большой массой и моментом вращения, долго катится, причиняя серьёзные разрушения. В этом также виновата неисправность этого механизма.
Ступица – это механизм, который соединяет колесо и ось. Точнее, соединяет неподвижные части подвески и подвижные. Именно поэтому ступицам свойственно испытывать при движении большие нагрузки.
Самое важное, что ступица никогда не разрушится сразу на ВАЗ 2107 полностью, за исключением сильных ударных нагрузок. Это бывает при въезде на скорости в яму, или на крутой камень. После этого ступица начинает сильно греться, и постепенно разрушается. Чаще всего таким способом разрушается передняя подвеска.
Например, колпак ступицы предохраняет её гайку от песка и коррозии. И если его потерять, проблемы наступят быстрее.
Передняя ступица чаще выходит из строя, чем задняя, так как именно передние колёса более подвижны, и им свойственны угловые ускорения. Передняя ступица при поломке вызывает более серьёзные аварии, чем задняя, так как потеря переднего колеса более опасна. Автомобиль становится неуправляемым.
Какие причины ведут к поломке ступиц
- лихая езда по ухабам и кочкам. Это свойственно любителям ВАЗ 2107: каждый хочет на дачном просёлке «утереть нос» лениво ныряющим в ямы «Лексусам». А подрезать «пузотёрку» и вообще истинное наслаждение.
- серьёзное превышение нагрузки: попытка забрать «всю картошку» с дачи может обернуться серьёзной аварией.
- стиль вождения, который называют «агрессивным» — с резкими перепадами ускорений.
- если потерян колпак ступицы, коррозия и износ наступают быстрее.
Какие неисправности могут встретиться в ступице?
- может треснуть или деформироваться корпус;
- может расколоться подшипник или часть его в виде обода, внешнего или внутреннего;
- высыхание смазки, что ведёт к резкому нагреву, деформации и усталости металла;
- разрушаются ролики подшипников. Это бывает значительно реже, и чаще эта поломка связана с заводским браком, при этом однозначно нужна замена.
Какие признаки неисправности ступицы должны насторожить?
- если постучать ногой по колесу, ВАЗ 2107 оно будет пошатываться с небольшим люфтом;
- гул при наборе скорости до 40-60 км\ч со стороны неисправности;
- в начале проблемы с подшипником ступицы гул возникает при повышенной нагрузке – то есть при вхождении в повороты, далее возникает постоянный гул.
- задние ступицы проверять лучше на автосервисе, так как нужно «вывешивать» задние колёса.
Как нужно ухаживать за ступицами?
- замена смазки происходит в подшипниках через 20 тысяч км эксплуатации ВАЗ 2107;
- подшипники в случае шума, следует менять попарно.
Как можно разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?
- Снимается колпак ступицы, потом помощью ключа на 27 (торцового) отворачивается гайка ступицы, снимается шайба с сепаратором наружного роликового подшипника и внутреннее кольцо, затем, чтобы снять ступицу, её надо потянуть на себя и снимаем её с цапфы поворотного кулака, вместе с тормозным диском:
- Теперь с помощью пассатижей переменного размера или шлицевой отвёртки убираем сальник из ступицы, затем можно достать сепаратор внутреннего роликового подшипника, без наружного кольца.
- После этого тщательно вычищаем старую смазку из полости ступицы, протираем её, тряпку лучше смочить уайт – спиритом.
- Затем той же отвёрткой с прямым шлицем нужно поддеть втулку с разрезом, снять её. Затем берём торцовый ключ с головкой достаточной глубины – 7 мм, и выворачиваем направляющие штифты.
- Теперь можно снять тормозной диск и дистанционное кольцо. После этого прочно установим ступицу в слесарные тиски и лёгкими и точными ударами молотком по выколотке «пробиваем» по периметру наружное кольцо внутреннего подшипника, и выпрессовываем его.
После этого, развернув ступицу, также выпрессовываем, но кольцо наружного подшипника:
Таким образом, можно убедиться, нужна ли замена подшипников, корпуса ступицы, оценить качество смазки.
При сборке ступицы все посадочные места промываются, наносится новая смазка, кольца подшипников также запрессовываются, зажав в тиски. После того, как все подшипники грамотно установлены, следует отрегулировать зазоры в подшипниках.
Следует заметить, что если вы не уверены в возможности качественно запрессовать кольца подшипников в ступицу, то лучше (и гораздо полезнее для жизни) обратиться в автосервис. Всё равно нужно будет заехать после для балансировки колёс и развала – схождения.
Как самому заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2107
Ступичный подшипник – это важная деталь, которая присутствует в каждом автомобиле. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен как передними, так и задними ступичными подшипниками. Выход из строя подшипника передней ступицы может привести к самым непредсказуемым последствиям: от быстрого износа резины, до проблем с тормозной системой. Избежать таких последствий можно одним способом – своевременно проводить диагностику автомобиля, регулировку и менять изношенные подшипники ступицы. Что представляет собой замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107, узнаем в данном материале.
Определение неисправности подшипника
Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ 2107 помогут некоторые рекомендации:
- Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства – это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях. Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников.
- Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто. Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения. Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом. Таким образом, можно точно определить – нужна ли замена рассматриваемого изделия.
- Еще один способ определения необходимости замены – это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.
Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.
Особенности замены
В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.
Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.
- Снятие суппорта. Поменять передний подшипник ступицы намного сложнее, нежели задний, но это реально сделать даже при отсутствии опыта. Первым делом расшплинтовываются 2 болта, которые крепят суппорт, после чего они вывинчиваются. Отсоединять тормозной шланг не обязательно, достаточно подвязать извлеченный суппорт, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
- Снятие наружного изделия. Извлекается колпачок при помощи отвертки, за которым расположена ступичная гайка. Гайку необходимо вывинтить, для чего потребуется воспользоваться зубилом и молотком. За гайкой располагается стопорная шайба, которую необходимо извлечь. Теперь можно вытащить наружный подшипник.
- Снятие ступицы. Чтобы снять ступицу, необходимо потянуть ее на себя. Извлекается она вместе с тормозным диском. Чтобы после снятия отсоединить сам диск – следует отвинтить два болтика на “12”. Тормозной диск снимается с той целью, чтобы было удобнее выполнять замену, но его отсоединять необязательно.
- Извлечение внутреннего подшипника. Используя отвертку, необходимо поддеть сальник находящийся с внутренней стороны, и прикрывающий внутренний подшипник, после чего выковырять его и вытащить разрезное дистанционное кольцо. Колечко может не стоять, поэтому ориентируемся по ситуации. После этого можно извлечь внутренний подшипник.
- Далее старые обоймы извлекаются при помощи специального съемника или обычной стальной трубки подходящей по диаметру. Следующий этап замены подразумевает очищение внутренней части ступицы от старой смазки, после чего можно приступать к сборке.
Запрессовка новых обойм осуществляется либо в тисках, либо путем применения стальной оправки и молотка. Не забываем после запрессовки и перед установкой самих подшипников, добавить в них новую смазку. После этого необходимо собрать ступицу с тормозным диском в порядке обратном снятию. Гайку необходимо затянуть до упора, после чего ослабить на 0,5 оборота и попробовать прокрутить колесо. После нужно подтягивая гайку добиться такого момента, при котором останется едва ощутимый люфт, и колесо не будет вращаться в нагрузку. Закерниваем гайку в этом положении, после чего устанавливаем защитный колпак и колесо. Через несколько десятков километров после ремонта, рекомендуется обязательно проверить и отрегулировать люфт повторно. Аналогично проводится замена подшипников с другой стороны автомобиля. На этом работа по закончена, если остались вопросы, вы всегда можете оставить их в комментариях.
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107 (фото и видео)
Проблемы с передней ступицей ВАЗ 2107 могут стать причиной серьезных неприятностей как с самим колесом (повышенный износ резины), так и с тормозными колодками и диском. Основной причиной таких проблем может стать изношенный или поврежденный подшипник передней ступицы.
Диагностика неисправности
Для проверки ступичных подшипников передней ступицы ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие действия:
- Переднее колесо вывешивается на домкрате, предварительно предприняв соответствующие меры безопасности: постановка на ручник, противооткатные башмаки под задние колеса;
- Под нижний рычаг устанавливается надежный упор и автомобиль снимается с домкрата. Для дополнительной безопасности рекомендуется установить упор под кузов, страхующий от возможного падения в случае соскальзывания рычага с упора. Это действие часто упускают, хотя оно очень важно для правильной диагностики.
- Взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, совершают движения от себя/к себе. Не должно быть никакого люфта, стука.
- Необходимо прокрутить колесо. При наличии проблем с подшипниками могут появиться стук, гул, скрежет.
Регулировка подшипников
Зачастую появившийся люфт можно устранить, подтянув гайку ступицы. Для этого необходимо полностью затянуть гайку, затем постепенно ее отпускать до тех пор, пока колесо не начнет свободно крутиться, и при этом будет полностью отсутствовать люфт. Такая регулировка возможна при незначительном износе подшипника.
Замена подшипников
Процедура ничем не сложнее других, связанных с ремонтом автомобиля ВАЗ 2107. После вывешивания на домкрате и снятия колеса, выполняется непосредственно замена. Сначала снимают суппорт, открутив болты его крепления. Тормозной шланг снимать необязательно, достаточно аккуратно подвесить суппорт, чтобы он не мешал работать.
Далее, необходимо при помощи плоской отвертки поддеть колпачок, закрывающий гайку, и снять его. Открутив ступичную гайку и вынув шайбу и сепаратор, можно снять ступицу с тормозным диском. Дальше все просто:
- Вынимаем сальник;
- Извлекаем сепаратор;
- Вынимаем кольцо, разделяющее внутренний и наружный подшипник;
- При помощи надставки нужного размера и обычного молотка выбиваем обе обоймы.
Установка новых подшипников и сборка ступицы происходит в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо удалить старую смазку, тщательно промыв все детали.
- Запрессовываем обоймы новых подшипников;
- Смазываем и устанавливаем внутренний сепаратор;
- Вставляем кольцо;
- Запрессовываем сальник.
Осталось одеть ступицу на место и прикрутить суппорт. Вставив на место предварительно смазанный сепаратор наружного подшипника и упорное кольцо, закручиваем гайку ступицы до упора. Постепенно отпуская гайку, добиваемся свободного вращения колеса при полном отсутствии люфта. Таким образом, подшипник работает в нормальном режиме, значит именно в таком положении нужно законтрить гайку.
Из защитного колпачка удаляем отработанную смазку и накладываем новую, после чего одеваем его на ступицу. Ставим на место и прикручиваем колесо, снимаем машину с домкрата. Дело сделано, неисправность успешно устранена, замена выполнена. После небольшого пробега рекомендуется проверка ступицы на отсутствие люфта, при необходимости – регулировка.
Япония Nsk Vaz 2107 Конический роликоподшипник
Описание продукта
Vaz 2107 Подшипник описание
Vaz 2107 Подшипник — это таблица размеров конических роликовых подшипников. Конические роликовые подшипники имеют конические внутренние, внешние дорожки качения и конические ролики. Они могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки. Обычно они устанавливаются попарно, как однорядные радиально-упорные шарикоподшипники. Несущая способность зависит от угла дорожки качения наружного кольца.
Чертеж Подшипник ВАЗ 2107
Подшипник ВАЗ 2107 , спецификация
Наименование продукта | Япония Нск Ваз 2107 Конический роликовый подшипник |
8 Тип Конический роликовый подшипник | |
Материал подшипника | Хромированная сталь; GCr15 |
Материал сепаратора | Латунь; железо |
Смазка / масло | По вашему требованию |
Стандарт качества | ISO9000: 2001 |
Точность | P0 P5 P6 |
Характеристики подшипника | Измерены в британских единицах измерения; размер конструкции и вращения в сборе точность разн. от метрических подшипников |
номер ряда | однорядный |
сток | большой |
марка подшипника | OEM |
Упаковка | Оригинальная упаковка или ваши требования |
30202 | 30202 30203 30204 30205 30206 30207 30208 30209 3014210 30210 302000 30208 30209 30210 30210 302000 30208 30209 30210 302000 302000 30219 30220 30221 30222 30224 30226 30228 30230 30232 30236 30240 30244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30302 серия | 30302 30303 30303 30304 30305 30306 30307 3030103 30130003 303302 9302 9301 303302 9301 303303 9302 30326 30328 30330 30332 303525 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32204 серия | 32204 32205 32206 32207 32208 32209 32210 32211 32212 32213 32214 32215 32216 3221732218 32219 32220 32221 32222 32224 32226 32248322 9322 9000 32221 32222 32224 32226 32248322 32304 32305 32306 32307 32308 32309 32310 32311 32312 32313 32314 32315 32316 32317 32318 32319 32320 32321 32322 32324 32326 32330 32334 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32004 серии | 32004 32005 32006 32006 32007 32008 32009 32010 32011 320000 32016 32016 32016 32016 32016 32016 32016 32028 32030 32032 32034 32036 32038 32040 32044 32048 32052 32056 32060 32064 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32907 серия | 32907 32910 32912 32913 32914 32915 32916 32917 32918 32918 32919 32920 329226 32959329 329329 329329 3295 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33005 серия | 33005 33006 33007 33008 33009 33010 33011 33012 33013 33014 33015 33016 33017 33018 33019 33020 33020 33021 33022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33209 33209 33209 33203 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33108 Серия | 33108 33109 33110 33111 33112 33113 33114 33115 33116 33117 33118 33113 33114 33115 33116 33117 33118 33113 02 График
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25577/25520 | LM503349A / LM503310 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25577/25521 | 369A / 362A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26884/26823 | 369S / 362A | 6|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
369S / 362A | 6||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
386A / 382A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25580/25522 | M804049 / M804010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25581/25520 | 365S / 362A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
355/3514 5395000 | 9355 / 354A | 9
30202 | 15 | 35 | 12 |
30203 | 17 | 40 | 13.5 |
30204 | 20 | 47 | 15,5 |
30205 | 25 | 52 | 16,5 |
30206 | 30 | 62 | 17,5 |
30207 | 35 | 72 | 18,5 |
30208 | 40 | 80 | 20 |
30209 | 45 | 85 | 21 |
30210 | 50 | 90 | 22 |
30211 | 55 | 100 | 23 |
30212 | 60 | 110 | 24 |
30213 | 65 | 120 | 25 |
30214 | 70 | 125 | 26.5 |
30215 | 75 | 130 | 27,5 |
30216 | 80 | 140 | 28,5 |
30217 | 85 | 150 | 31 |
30218 | 90 | 160 | 33 |
30219 | 95 | 170 | 35 |
30220 | 100 | 180 | 37,5 |
30221 | 105 | 190 | 39.5 |
30222 | 110 | 200 | 41,5 |
30224 | 120 | 215 | 44 |
344/332 | 3782/3720 |
/ 354A | NP910415 / M804010 |
15003 | 25584/25520 |
LM300849 / LM300811 | 25584/25521 |
18590/18520 | 25584Y / 2552024|
26882/26822 | 4630/4628-V |
336/332 | JLM603048 / JLM603013Z |
4388/4335 | 17887/17831 |
LM501349 / LM501310 | LM603049 / LM603011 |
LM501349 / LM501314 | LM603049 / LM603012 9 0064 |
LM501349Y / LM501310 | LM603049 / LM603012-V |
LM501349Z / LM501310Z | LM603049 / LM603014 |
M802048 / M802011 14 63 LM48 / M802011 14 63 / M802048 / M80201114 63 / M802048 / M802011 | 4963 LM63 / M802048 / M802011|
25578/25521 | 25590/25521 |
25578/25522 | 25590/25522 |
25578/25523 | LM503349 / LM503310 |
25577/25521 | 369A / 362A |
26884/26823 | 369S / 362A |
25580/25520 | 386A / 382 |
25580/25521 | 386A / 382A |
M804049 / M804010 | |
25581/25520 | 365S / 362A |
355 / 354A | 5395/5335 |
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
Информация о компании
FOCUS Имея 16-летний опыт продажи подшипников, теперь ведущий поставщик подшипников
в Китае для серии оригинальных всемирно известных брендов подшипников
FOCUS — надежный поставщик подшипников. название нашей компании FOCUS. Мы специализируемся на производстве подшипников и их качестве.
Наша основная продукция:
1 | Радиальные шарикоподшипники |
2 | Вкладыши |
3 | Радиально-упорные шарикоподшипники |
4 | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
5 | Упорные шарикоподшипники |
6 | Цилиндрические роликоподшипники |
7 | Игольчатые роликоподшипники |
8 | Конические роликоподшипники |
9 | Сферические роликоподшипники |
10 | Тороидальные роликоподшипники |
11 | Цилиндрические роликовые упорные подшипники |
12 | Игольчатые упорные роликоподшипники |
13 | Упорные конические роликоподшипники |
Сферические упорные роликоподшипники | |
15 | Шариковые и роликовые винты |
16 | Линейные направляющие и столы |
17 | Подшипник скольжения |
18 | Подшипники ступицы колеса |
19 | Толкатели кулачков |
20 | Опорные ролики |
21 | Сверхточные подшипники |
22 | Подшипники скольжения / Подшипники штока |
23 | Подшипниковые узлы |
24 | Корпуса подшипников |
25 | Любые другие индивидуальные подшипники |
Наш основной бренд:
1.FCS — наш бренд.
2. китайский бренд: HRB, ZWZ, LYC, LK, HIWIN и т. Д.
3.Япония Торговая марка: NSK NTN IKO NACHI, NMB, ASAHI, FYH и т. Д.
4.Германия брендов
5.Шведские бренды
6.Другие бренды.
7. OEM доступен.
FAQ
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
1. Любимый подшипник клиента из США и Европы
2. Срок гарантии 18 месяцев (на 6 месяцев дольше, чем у других поставщиков)
3.Хорошее качество поможет вам выиграть больше заказов.
4. Имеются утвержденный сертификат и сертификат оригинала.
5. Все известные бренды в наличии.
Свяжитесь с нами
Лучшая цена! Добро пожаловать на расследование!
.Ваз 2101-2107 Подшипник конического ролика передней ступицы 7804 Лм11949
ВАЗ 2101-2107 ступица передняя Конический роликоподшипник 7804 LM11949 |
Описание продукта
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДШИПНИКА 7804 |
Изображения продукта Параметр
Высокоточный конический роликоподшипник с малым отклонением в одном направлении .2019 © Все права защищены. Карта сайта |