1300 Engine BA3 2105 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 12/1985 -> 12/1989 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 1/1990 -> |
1300 Engine BA3 21072 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 1/1982 -> 12/1989 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 1/1990 -> |
1300 Engine BA3 21077 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) |
1300 Engine BA3 21079 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) |
1500 Engine BA3 2102/F2104 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) |
1500 Engine BA3 21070 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 1/1982 -> 12/1989 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 1/1990 -> |
1500 Engine BA3 21076 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) |
1500i Engine BA3 21070 | |
Вариант 1 | Длина 213 (мм) Ширина 213 (мм) Высота 57 (мм) |
1500TD Engine BA3 21075 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) |
1600 Engine BA3 2106 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) |
1600 Engine BA3 21074 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 1/1982 -> 12/1989 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) 1/1990 -> |
1600 Engine BA3 21078 | |
Вариант 1 | Длина 232 (мм) Ширина 182 (мм) Высота 62 (мм) |
1600i Engine BA3 21074 | |
Вариант 1 | Длина 213 (мм) Ширина 213 (мм) Высота 57 (мм) |
1700i Engine BA3 21073 | |
Вариант 1 | Длина 213 (мм) Ширина 213 (мм) Высота 57 (мм) |
Фильтр воздушный ВАЗ 2107 (карбюратор) (пр-во MANN) C2443/1 на Ваз 2107 — 284 гривен Замена и ремонт .
ID 156726Гарантировано отправим — 9 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Фильтр воздушный ВАЗ 2107 (карбюратор) (пр-во MANN) Ваз 2107 с артикулом C2443/1.
- ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
- ✔ Качественные запчасти Ваз 2107 с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.
Проверенные производители и поставщики запчастей Ваз 2107
- Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
- Соответствует всем требованиям производителя — Vaz.
- Фильтр воздушный ВАЗ 2107 (карбюратор) (пр-во MANN) по доступной цене — 284 грн. Наличие уточняйте. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
Почему стоит купить запчасть Фильтр воздушный ВАЗ 2107 (карбюратор) (пр-во MANN) на Ваз 2107 с артикулом C2443/1 в ™Азия-Центр?
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Vaz 2107 любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
- Оригинальный код: C2443/1 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
- Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
- Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
- Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Ваз 2107.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти — Фильтр воздушный ВАЗ 2107 (карбюратор) (пр-во MANN) на Ваз 2107 с артикулом C2443/1 окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти ВАЗ, ЛАДА вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.
Воздушный фильтр, глушители Ваз 2104, 2105, 2107
Воздушный фильтр, глушители Ваз 2104, 2105, 2107: 1. Заборник холодного воздуха; 2. Терморегулятор; 3. Патрубок фильтра; 4. Крышка фильтра; 5. Корпус фильтра; 6. Коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя; 7. Бумажный фильтрующий элемент; 8. Перфорированные оболочки фильтрующего элемента; 9. Предочиститель фильтрующего элемента; 10. Рукоятка заслонки; 11. Патрубок забора теплого воздуха с зоны выпускного коллектора; 12. Заслонка; 13. Выпускная труба; 14. Подушка подвески выпускной трубы; 15. Ремень подвески глушителя; 16. Основной глушитель; 17. Передняя труба основного глушителя; 18. Хомуты; 19. Дополнительный глушитель; 20. Передняя труба дополнительного глушителя; 21. Хомут крепления приемной трубы к коробке передач; 22. Газоприемник; 23. Приемные трубы; 24. Верхний полукорпус основного глушителя; 25. Теплоизоляция основного глушителя; 26. Кожух основного глушителя; 27. Кожух левой трубы; 28. Впускной патрубок; 29. Нижний полукорпус основного глушителя; 30. Перфорация на трубах для гашения энергии газов; 31. Перфорированная перегородка; 32. Левая труба; 33. Выпускной патрубок; 34. Глухая перегородка; 35. Верхний полукорпус дополнительного глушителя; 36. Нижний полукорпус дополнительного глушителя; 37. Передняя перфорированная труба; 38. Диафрагма; 39. Задняя перфорированная труба; 40. I.Основной глушитель; 41. II.Дополнительный глушитель. Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается воздушный одноступенчатый фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха.Корпус 5 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Сверху корпус фильтра закрывается крышкой 4 с резиновой уплотнительной прокладкой. Крышка крепится тремя гайками, навернутыми на оси с дистанционными выступами. Корпус и крышка покрашены черной эмалью.
Фильтрующий элемент изготовлен из специального фильтрующего картона 7, вставленного в металлические перфорированные оболочки 8. С наружной стороны надевается фильтрующий элемент 9 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предочиститель), увеличивающий пылеемкость фильтра.
Фильтрующий элемент устанавливается в корпус 5 и прижимается крышкой 4. Эластичные ободы фильтрующего элемента обеспечивают герметичность соединений элемента с корпусом и крышкой.
С нижней стороны к корпусу фильтра приварен коллектор 6 вытяжной вентиляции картера двигателя, который соединяется с пространством за фильтрующим элементом.
Очищать и восстанавливать фильтрующий элемент завод не рекомендует, так как при этом возможны повреждения фильтрующего картона, а следовательно, появляется вероятность абразивного износа цилиндров двигателя.
Терморегулятор. Терморегулятор 2 состоит из пластмассового корпуса с заслонкой 12, положение которой можно изменять рукояткой 10. Терморегулятор установлен на патрубке 3 воздушного фильтра и крепится стяжным болтом. Снизу корпус терморегулятора имеет патрубок 11 забора теплого воздуха от дефлектора, расположенного на выпускном коллекторе. Патрубок 11 соединен с дефлектором гофрированным шлангом. На корпус терморегулятора надет заборник 1 холодного воздуха из подкапотного пространства. Для снижения шума всасывания воздуха заборник 1 изготовлен из полипропилена.
В зависимости от температуры окружающего воздуха заслонку 12 устанавливают рукояткой 10 в одно из трех положений: 1) НОТ — из зоны выпускного коллектора поступает теплый воздух по гофрированному шлангу и патрубку 11; 2) COLD — через заборник 1 поступает холодный воздух; 3) промежуточное положение.
На некоторых автомобилях устанавливается терморегулятор с автоматическим приводом заслонки 12 от термосилового элемента, установленного внутри терморегулятора и позволяющего автоматически поддерживать температуру воздуха на входе в воздушный фильтр. Сверху указанного терморегулятора находится дополнительный пневмопривод заслонки, соединенный шлангом с полостью впускной трубы. Диапазон работы термосилового элемента от +30 до +42 °С. При работе двигателя на холостом ходу за счет увеличенного разрежения во впускной трубе пневмопривод действует на заслонку терморегулятора и обеспечивает поступление в воздушный фильтр теплого воздуха, чем достигается более полное сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, а следовательно, снижение токсичности отработавших газов.
В нормальных условиях эксплуатации автомобиля через каждые 20 000 км пробега необходимо заменять фильтрующий элемент. При эксплуатации по очень пыльным дорогам замену необходимо производить через каждые 10 000 км пробега автомобиля.
Впускная труба отливается из чугуна, крепится на шпильки головки цилиндров через две уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые прокладки, общие с выпускным коллектором.
Впускная труба имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Труба имеет рубашку подогрева рабочей смеси, которая соединяется каналами с рубашкой охлаждения головки цилиндров. Отвод жидкости с рубашки подогрева впускной трубы осуществляется по шлангу и трубке к насосу системы охлаждения двигателя.
Образующийся на холодном двигателе конденсат бензина сливается наружу через дренажную трубку, запрессованную во впускную трубу и соединенную с приемной камерой трубы. Чтобы исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8±0,1) мм.
Выпуск отработавших газов производится через выпускной коллектор, приемную трубу 23, дополнительный глушитель 19 и основной глушитель 16. Приемная труба и глушители неразборные, соединяются между собой вдвиганием труб одной в другую и закрепляются стяжными хомутами 18. Причем одна из соединяемых труб имеет развальцованный конец с двумя продольными диаметрально расположенными прорезями. При сборке необходимо упомянутые прорези полностью перекрывать вдвигаемой трубой.
Выпускной коллектор отливается из чугуна, имеет четыре патрубка для отвода отработавших газов из четырех цилиндров. Коллектор крепится шпильками к головке цилиндров через уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые прокладки. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится приемная труба глушителей.
Приемная труба состоит из фланца, двух труб, газоприемника 22, сваренного из двух штампованных половинок, закрытого с обеих сторон асбестовыми теплоизолирующими прокладками и тонкостенными защитными кожухами. Приемная труба крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному к коробке передач хомутом 21. Между приемной трубой и коллектором устанавливается уплотнительная прокладка, изготовленная из листового асбеста, армированного стальной лентой. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Прокладка и гайки одноразового пользования.
Глушители состоят из двух штампованных полукорпусов, сваренных между собой. Внутри глушителей помещены перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, из которых каждая подавляет шум определенного диапазона частот.
Основной глушитель 16 имеет два штампованных полукорпуса 24 и 29, перфорированные трубы и перегородку 31. Под кожухи верхнего и нижнего полукорпусов для теплоизоляции и снижения уровня шума заложен листовой асбест или другой изоляционный материал.
Полукорпуса основного глушителя и внутренние перфорированные трубы для повышения коррозионной стойкости изготовлены из нержавеющей стали.
Выпускная труба 13 может иметь декоративный газоотводный насадок, изготовленный из нержавеющей стали.
Дополнительный глушитель 19, в отличие от основного, имеет глухую перегородку 34, дросселирующую диафрагму 38. Перфорированные трубы глушителя расположены соосно.
Глушители с трубами в сборе крепятся к полу кузова двумя резиновыми ремнями 15 за корпус основного глушителя и резиновой подушкой 14 за выпускную трубу 13.
Воздушные автомобильные фильтры на ВАЗ в Хмельницком
539,76 ₴ Корпус ВАЗ — 21214 фильтра воздушного+380 (67) 74… показатьиз Житомира в Хмельницкий
Купить
-30%
84 ₴ 120 ₴ Фильтр воздушный ВАЗ 2101-2107, 2108-09 (карбюратор) (пр-во CHAMPION)+380 (50) 58… показатьиз Киева в Хмельницкий
Купить
184,98 ₴ Фильтр воздушный ВАЗ-2110 Finwhale+380 (67) 74… показатьиз Житомира в Хмельницкий
Купить
-30%
196 ₴ 280 ₴ Фильтр воздушный ВАЗ 2101-2110 (карбюратор) (пр-во BOSCH)+380 (50) 58… показатьиз Киева в Хмельницкий
Купить
25 ₴ Фильтр воздушный Ваз 2101-2107,2108-21099 Таврия 1102-1105 карбюратор+380 (93) 07. .. показатьиз Одессы в Хмельницкий
Купить
60 ₴ Фильтр воздушный Ваз 2108-21099,2110-2115,2170-2172 инжектор AT+380 (93) 07… показатьиз Одессы в Хмельницкий
Купить4
35 ₴ Фильтр воздушный Ваз 2101-2107,2108-21099 Таврия 1102-1105 карбюратор+380 (93) 07… показатьиз Одессы в Хмельницкий
Купить
146,71 ₴ Корпус ВАЗ — 2112 фильтра воздушного+380 (67) 74… показатьиз Житомира в Хмельницкий
Купить
52,80 ₴ Фильтр воздушный Audi100, Volkswagen Polo 89-91г., ВАЗ 2108-2190-2123-21214+380 (99) 75… показатьиз Запорожья в Хмельницкий
Купить
600 ₴ Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2121, 2123, инж. в сб. с фильтром ВИС+380 (97) 88… показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
300 ₴ Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2108-99, 2113-15 инж. в сб. с фильтром+380 (97) 88… показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
300 ₴ Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2110-12 инж. в сб. с фильтром ВИС+380 (97) 88… показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
300 ₴ Корпус воздушного фильтра 2110-2112 инжектор+380 (63) 67. .. показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
400 ₴ Полукорпус воздушного фильтра 21214 (к-т 6 шт)+380 (63) 67… показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
300 ₴ Корпус воздушного фильтра 21082 21082-1109013\15-10+380 (63) 67… показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
60 ₴ Патрубок воздушного фильтра — ДМРВ ВАЗ-21073 инжектор+380 (93) 07… показатьиз Одессы в Хмельницкий
Купить
100 ₴ Патрубок воздушного фильтра — ДМРВ ВАЗ-2112 (16кл)+380 (93) 07… показатьиз Одессы в Хмельницкий
Купить1
125 ₴ Патрубок воздушного фильтра — ДМРВ ВАЗ-1118 (8кл)+380 (93) 07… показатьиз Одессы в Хмельницкий
Купить
300 ₴ Корпус воздушного фильтра 1118 Калина дв. 1.4+380 (63) 67… показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
500 ₴ Корпус воздушного фильтра 1118 Калина дв. 1.6+380 (63) 67… показатьиз Харькова в Хмельницкий
Купить
125 ₴ Патрубок воздушного фильтра — ДМРВ ВАЗ-2170-01(2112 16кл)+380 (93) 07… показатьиз Одессы в Хмельницкий
Купить
ВАЗ 2107 | Воздушный фильтр
Замену фильтрующего элемента воздушного фильтра выполняйте в следующем порядке:
Рис. 5.8. Воздушный фильтр на двигателях с карбюратором и одноточечной системой впрыска топлива: 1 – воздухозаборник; 2 – корпус фильтра; 3 – фильтрующий элемент; 4 – крышка фильтра; 5 – патрубок подачи подогретого воздуха; 6 – хомут; 7 – воздуховод; 8 – пружинная скоба |
– отделите воздуховод 7 от крышки 4 фильтра;
– отсоедините пружинные скобы 8;
– снимите крышку фильтра и извлеките фильтрующий элемент 3;
– вложите новый фильтрующий элемент на место снятого.
Установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.
Проверка системы подогрева
Подогрев подаваемого в двигатель воздуха зависит от температуры и нагрузки двигателя и управляется воздушной заслонкой расположенной в корпусе фильтра. Воздушная заслонка приводится в действие вакуумным регулятором, использующим вакуум впускного коллектора. Термовакуумный клапан в корпусе воздушного фильтра управляет вакуумом в зависимости от температуры во впускном коллекторе. Неисправность системы подогрева воздуха приводит к:
неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя:
снижению приемистости автомобиля;
уменьшению мощности двигателя;
повышенному расходу топлива.
Рис. 5.9. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного системой впрыска топлива Digifant: 1 – поступление теплого воздуха, 2 – поступление холодного воздуха, 3 – переходник |
Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Digifant (рис. 5.9), выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините шланг от вакуумной камеры терморегулятора;
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент. Воздушная откидная заслонка регулятора в корпусе воздушного фильтра должна находиться в положении закрытия канала подачи подогретого воздуха;
– наденьте на штуцер вакуумной камеры дополнительный шланг и создайте вакуум, при этом откидная заслонка регулятора должна перемещаться и перекрыть канал поступления холодного воздуха;
– запустите двигатель в режиме холостого хода;
– соедините трубу расширения с латунной трубой и проверьте действие терморегулятора. В зависимости от температуры, положение откидной заслонки регулятора через двадцать секунд должно быть следующим:
подача холодного воздуха закрыта, если температура менее 20 °С;
подача теплого воздуха закрыта, если температура более 30 °С.
Рис. 5.10. Устройство распределения воздуха при запуске двигателя оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – канал подачи подогретого воздуха; 2 – канал подачи холодного воздуха; 3 – терморегулятор; 4 – вакуумная камера |
Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic (рис. 5.10), выполняйте в следующем порядке.
Проверку производите на холодном двигателе, при температуре воздуха не более 40 °С.
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;
– убедитесь, что заслонка свободно перемещается и на холодном двигателе перекрывает подачу подогретого воздуха;
– запустите двигатель в режим холостого хода и проверьте, что заслонка переместилась и перекрыла подачу холодного воздуха;
– если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их вместе;
– если подача подогретого воздуха не происходит, неисправна вакуумная камера 4. Если заслонка перекрывает подачу холодного воздуха, неисправен терморегулятор.
– при работе двигателя, положение заслонки регулятора устанавливается терморегулятором. При температуре воздуха ниже 35 °С, регулятор должен быть открыт и поступление холодного воздуха закрыто. При температуре воздуха более 45 °С, регулятор должен закрыться и открыть поступление холодного воздуха.
Рис. 5.11. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного системами впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic: 1 – канал подачи холодного воздуха; 2 – канал подачи подогретого воздуха |
Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системами впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic (рис. 5.11), выполняйте в следующем порядке:
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;
– переместите крышку в сторону, чтобы была видна воздушная заслонка регулятора;
– запустите двигатель в режим холостого хода;
– при температуре ниже 20°С, заслонка должна полностью закрывать поступление холодного воздуха;
– при температуре более 30°С, заслонка должна повернуться и закрыть поступление подогретого воздуха;
– если заслонка не работает, проверьте чтобы она не была заклинена.
Фильтр воздушный 2103-1109010-10 к а/м ВАЗ-2101
2107-1107600-30 № 2107-1107600-30
Крышка карбюратора
№ 15896211
#12643701
Шайба 6
№ 2103-1109010
Воздухоочиститель
№ 2101-1109110
Элемент фильтрации
Прокладка, крышка 2101-1109130
№ 2101-1109130
Тарелка
Воздухоочиститель 2101-1109099
№ 2101-1109099
Прокладка
Пульт дистанционного управления 21012-1109010-10
№ 21012-1109010-10
Воздухоочиститель
#2103-1109010-20
Воздухоочиститель
№ 2101-1109129
Слой фильтра
№ 2101-1109100-01
Элемент фильтрации
#12574111
Гайка M5 самостопорящаяся
№ 2101-1107010
Карбюратор
№ 2101-1107010-02
Карбюратор
№ 2101-3706605
Шланг
№ 2105-1127070
Эластичная трубка
#10292190
Ремешок 55
№ 16100811
Гайка М8
#10519601
Шайба 8
#11198073
Коническая пружинная шайба 8
№ 2101-1109160
Воздухозаборник
№ 21012-1109160
Воздухозаборник
№ 2101-1107010-03
Карбюратор
№ 21032-1109160
Воздухозаборник
#2105-1107010-20
Карбюратор
№ 2101-1109175
Шланг
№ 21012-1109175
Шланг
№ 2105-1107010-10
Карбюратор
№ 21032-1109175
Шланг
#2101-1107010-30
Карбюратор
#2105-1107010-80
Карбюратор
№ 2101-1107015
Прокладка
№ 2106-1107010
Карбюратор
№ 2101-1107005
Охранник
#2107-1107010-20
Карбюратор
№ 2101-1107021
Охранник
#2106-1107010-30
Карбюратор
#2107-1107010-70
Карбюратор
№ 2101-1107013
Прокладка карбюратора теплоизоляционная
Шланги соединительные к карбюратору ВАЗ 2107
Карбюратор ВАЗ 2107 снимается на разборку или замену на новый при невозможности ремонта.
Для снятия требуется стандартный набор инструментов. Теперь, когда все, что мешает, отсоединено, можно снять сам карбюратор. Открутите три гайки его
крепления к впускному коллектору с помощью торцевого ключа и одну гайку, открутите рожковым ключом и снимите карбюратор. Входное отверстие
коллектора заглушить чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор. Между корпусом карбюратора и впускным коллектором будет установлено уплотнение.Прокладка из термостойкого материала
. Проверьте его состояние, он не должен быть поврежден, при необходимости замените его новым. На этом ремонтные работы
по снятию карбюратора ВАЗ 2107 завершены, произведен необходимый ремонт и установка его на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Карбюратор в автомобилях – важный и ответственный узел, отвечающий за приготовление качественной воздушно-бензиновой смеси в нужной пропорции, и
подачу ее через впускной коллектор в камеру сгорания двигателя.Одним словом, карбюраторный ВАЗ 2107 одновременно и «повар», и «официант». В том случае, если за карбюратором
не ухаживают, то в Повседневной жизни автомобилист может столкнуться со следующими неисправностями: В случае возникновения жалоб на работу карбюратора
ВАЗ 2107 нет, но есть подозрения, был заправлен некачественным топливом, на котором двигатель плохо «тянул», либо после предыдущей промывки и чистки
карбюратор пробег превысил 50 тысяч километров – необходимо его промыть и почистить.Чтобы понять какое качество смеси нужно на холодном двигателе
выверните свечу и осмотрите нагар и понюхайте его. В норме электрод должен быть сухим и серо-коричневого цвета. Если свеча черная и закопченная, смесь чрезмерно богатая.
топлива, а если нагар белый или светлый, то преобладает воздух. В этом случае карбюратор необходимо почистить. При разборке карбюратора ВАЗ 2107 и чистке
нужно соблюдать простые правила, без которых легко можно запутаться: Стоит сказать, что после чистки и регулировки такого важного узла, как карбюратор, не забывайте
обращать внимание на воздух фильтр и при необходимости замените его. Карбюраторные автомобили
века постепенно подходят к концу. Во всем мире практически не осталось заводов — производителей, выпускающих двигатели с
карбюраторами. Тем не менее количество таких автомобилей по-прежнему огромно, и в первую очередь это касается жигулевской классики и, конечно же, лидера продаж отечественного автопрома
ВАЗ 2107-«семерка». В силу своих конструктивных особенностей (наличие мелких деталей, зависимость от чистоты топлива, множество
ручных регулировок и большое количество функций, выполняемых в процессе эксплуатации) такая деталь, как карбюратор, очень часто выходит из строя в процессе эксплуатации.
Замена ремкомплекта, продувка и очистка могут восстановить нормальную работу агрегата. Бывают случаи, когда ремонт не приносит результата (или ремонт
нерентабелен), например, полное закоксовывание воздушных или топливных каналов или искривление соединительных плоскостей, вызывающее утечку воздуха
или утечку топлива. И тогда единственным правильным действием будет замена карбюратора ВАЗ 2107. Причем поменять его можно не только на аналогичный, но и на
более эффективный, и на ступень выше по классификации «Солекс».Этот карбюратор значительно экономичнее за счет оптимизации дозирования смеси,
наличия реверсивного перелива топлива (обратки) и более эффективной системы холостого хода(включая систему EPHC и отключение подачи топлива от системы ХХ, при
ускорении и движении). Установка такого карбюратора не представляет особой сложности, практически не отличается от установки обычного карбюратора. Нужен только
, купить тройник на обратку, кронштейн управления дроссельной заслонкой («газ»), еще вкладыш (поменьше) на карбюратор и шланг на обратку, с обратным клапаном
, от 2108 Прежде всего , перед снятием карбюратора на автомобиле необходимо охладить двигатель, если он использовался до этого, так как при снятии топливного шланга
бензин может попасть на горячий выпускной коллектор и воспламениться.Перед установкой карбюратора ВАЗ 2107 следует тщательно
проверить керамическую прокладку на наличие трещин и сколов. Замените паранитовые прокладки под карбюратором, чтобы не попадал воздух
, а не через воздуховоды. Установите карбюратор и закрутите его. Затяжку необходимо производить на холодном двигателе (при температуре окружающей среды)
и усилие затяжки самое маленькое на весь автомобиль (всего 1,5 кг/м), превышение усилия чревато искривлением плоскости привалки и подсосом воздуха,
даже на совершенно новом карбюраторе.Как правило, все новые карбюраторы поступают в продажу уже отрегулированными на стенде, поэтому первичная регулировка
не требуется. После прохождения отметки в тысячу километров необходимо проверить уровень СО, и при необходимости отрегулировать качество смеси.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка термостата.
Снимите фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).
- Ключом на «8» отверните четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы случайно не уронить их во впускной коллектор, накройте карбюратор чистой тканью.
- Ослабив хомут, снимите шланг вентиляции картера с патрубка.
- Снимите корпус воздушного фильтра.
- Ключом «на 8» ослабить затяжку болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки…
- … Отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом на 7, и вынимаем трос.
- Снимите выпускной шланг картера с фитинга.
- Отсоедините наконечники двух проводов от выводов микровыключателя системы управления ЭПХХ.
- Поддев отверткой, снимите тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
- Снять со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Снимаем шланг электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера корпуса экономайзера.
- Снимите возвратную пружину.
- Ослабив хомут, снимите шланг подачи топлива.
- Ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
- Снимите карбюратор с двигателя.
Установите новый карбюратор в порядке, обратном снятию. Заменить прокладку под карбюратором на новую.
Не прилагайте чрезмерных усилий при затягивании гаек крепления карбюратора к впускному коллектору (6,6-15,4 Нм).
Необходимость замены карбюратора на ВАЗ 2107 возникает довольно редко, но все же, если вам нужна инструкция по выполнению данного вида ремонта, ниже I
я более подробно расскажу о ходе выполнения работ.Итак, прежде всего, под рукой должен быть весь необходимый инструмент, а именно: Прежде всего нам понадобится
снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом. Для этого откручиваем гайки крепления верхней крышки. Затем головкой на 8 откручиваем 4 гайки крепления корпуса, как
показано на картинке ниже: Теперь берем ключ на 13, очень удобно пользоваться трещоточным ключом, и откручиваем 4 гайки крепления ВАЗ Карбюратор ваз 2107 на корпус впускного коллектора
: Как видите, процесс замены довольно прост и не занимает много времени.Установка карбюратора также проста, и выполняется
в обратном порядке. Если вы решили поменять деталь, то ее замена может обойтись вам от 2500 до 4000 рублей в зависимости от модели и производителя.
Симптомы: двигатель плохо заводится, двигатель не заводится, смесь чрезмерно бедная, смесь чрезмерно обогащенная, повышенная токсичность отработанных
газов, перерасход топлива. Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, аэрозольный очиститель карбюратора, пинцет, пассатижи.
Для демонтажа карбюратора с автомобиля и его разборки выполните следующие операции: 3. Очистите внешнюю поверхность карбюратора
от загрязнений с помощью ветоши и щетки, а затем промойте уайт-спиритом или очистителем двигателя. 5. Слегка отвинтить
болт крепления оболочки троса с помощью ключа на 8 и затем отсоединить тросик от карбюратора. 7.С помощью крестообразной отвертки или ключа на
8″ ослабьте хомут крепления топливного шланга, а затем отсоедините этот шланг от штуцера, затем заглушите отверстие в шланге болтом
М8.10. Отсоедините конец штока дроссельной заслонки, выдавив его отверткой с плоским лезвием. 12. С помощью накидного ключа
«На 13» отверните три гайки крепления карбюратора к впускному коллектору. 15. Снимите прокладку карбюратора и осмотрите ее на наличие механических повреждений
. При необходимости замените эту прокладку. Примечание. Если карбюратор не будет устанавливаться на автомобиль длительное время, закройте тряпкой отверстие впускного патрубка
. 17.Плоской отверткой открутите главный топливный жиклер (обозначен буквой «А») вторичной камеры с маркировкой
«150» (на карбюраторе 2105-1107010-20 этот жиклер соответствует маркировке «162»), а также главный топливный жиклер (обозначение «В») первичной камеры с клеймом
«112» (на карбюраторе 2105-1107010-20 этот жиклер соответствует клейму «107»). 18. С помощью плоской отвертки отверните главный воздушный жиклер (маркировка
«Б») вторичной камеры с маркировкой «150» (на карбюраторе 2105-1107010-20 этот жиклер соответствует маркировке «176»), а также главный воздушный жиклер (маркировка
«Д») первичной камеры с такой же маркировкой. 19. Поднимите пробирки с эмульсией и извлеките их из лунок. Для этой операции подойдет напильник с сужающейся рабочей поверхностью
. 21. Демонтируйте клапан вместе с ускорителем насоса и уплотнительным кольцом. Затем тонкой плоской отверткой
подденьте нижнее уплотнительное кольцо и извлеките его из отверстия.22. С помощью пассатижей снимите малые диффузоры первичной «В» и вторичной «А» камер.
Диффузор первичной камеры маркируется цифрой «22» (на карбюраторе 2105-1107010-20 — «21»), а вторичной — цифрой «25». Если после снятия корпуса дроссельной заслонки невозможно снять диффузоры
(см. далее в этом руководстве), выбейте их с противоположной стороны, ударив по ним выколоткой из мягкого металла.
23. Плоской отверткой (ширина лезвия не более 3 миллиметров) открутите винт ускорительного насоса, а затем извлеките его из канала.27. С помощью крестообразной отвертки
открутите четыре винта, крепящие крышку диафрагмы ускорительного насоса. 31. Используя лезвие крестовой отвертки
, открутите два винта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к корпусу карбюратора. 33.С особой осторожностью демонтируйте теплоизоляционный элемент
вместе с двумя прокладками из картона. 34. С помощью отвертки с плоским жалом Phillips открутите два винта, крепящих крышку
, а затем снимите эту крышку вместе с винтом регулировки количества смеси и прокладкой.36. С помощью плоской отвертки отвинтите и снимите винт
, а затем снимите уплотнительное кольцо. Для простоты сборки обратите внимание на количество оборотов этого винта. Примечание. В случае, когда на винте
установлена стопорная втулка, поверните эту втулку плоской отверткой до ее разрыва, а затем извлеките ее части из отверстия. 38.
Перед сборкой карбюратора промойте его детали в очистителе карбюратора или ацетоне. После этого продуйте сжатым воздухом
отверстий для воздушных и топливных жиклеров (воздушные и топливные каналы).Убедитесь, что прокладки не повреждены, в противном случае замените их
новыми. Во время сборки нанесите моторное масло на все резиновые уплотнительные кольца. Примечание. В этом подразделе описано, как снять крышку с карбюратора
, установленного на автомобиле. Соответственно, при снятии крышки с демонтированного карбюратора некоторые из вышеперечисленных операций не требуются (к
например операции по подготовке автомобиля к работе, так как они выполнялись непосредственно перед демонтажем карбюратора). 43.Очистите
наружную поверхность карбюратора от грязи с помощью тряпки и щетки, а затем промойте уайт-спиритом или очистителем двигателя. 44.
Отсоедините трос привода воздушной заслонки от крышки карбюратора, а затем отсоедините топливный шланг от штуцера (см. подраздел «Снятие карбюратора» в
настоящего руководства). 45. С помощью плоской отвертки приподнимите телескопический рычаг, затем отсоедините его от трехрычажного рычага. 46. С помощью отвертки Phillips
отверните пять винтов, крепящих крышку карбюратора к корпусу карбюратора.Примечание. Соединение крышки карбюратора с его корпусом уплотняет прокладку
. Замените эту прокладку, если она повреждена. 50. Вытяните шток из пускового устройства, а затем снимите последнее. После
С особой осторожностью снимите уплотнительное кольцо из канавки канала подачи вакуума с помощью пинцета. 51. Провести проверку исправности
диафрагмы спускового устройства, для чего утопить шток, закрыть отверстие подачи вакуума поверхностью пальца, после чего отпустить шток. Когда,
, когда шток вернулся в исходное положение, диафрагма неисправна, замените ее.52. Для замены диафрагмы открутите крестовой отверткой
три винта крепления крышки пусковой установки к ее корпусу. 54. Проверьте состояние диафрагмы. Трещины и
без разрывов. При необходимости замените диафрагму. 55. Перед сборкой и установкой крышки карбюратора промойте все ее детали средством
с помощью очистителя карбюратора. 56. Используя резиновую грушу, стравите топливо из поплавковой камеры карбюратора. Промыть
внутренние полости карбюратора, а также диффузоры камер с применением очистителя карбюратора.57. Открутить топливный и воздушный жиклер
и распылитель ускорительного насоса, затем продуть сжатым воздухом каналы корпуса карбюратора.
Если вы решили провести самостоятельную регулировку карбюратора ВАЗ 2107, то сначала вам придется его обслужить и почистить от всех засоров. Для
Для правильного обслуживания карбюратора вам потребуется промыть сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камере, а не на входе. очистите все детали карбюратора
, включая воздушные форсунки, чтобы не допустить попадания грязи.Очистить саму поплавковую камеру от отложений. И только после этого можно проводить регулировку
карбюратора ваз 2107, которая включает в себя регулировки: При проведении некоторых работ по техническому обслуживанию и регулировке карбюратора ваз 2107 вам не придется
снимать его, однако, если вы хотите провести его полное обслуживание, то вам не обойтись без его удаления. Также следует знать, что при эксплуатации карбюратора все его
деталей, которые постоянно движутся, самоочищаются, поэтому даже через год эксплуатации такой карбюратор может работать не хуже нового чистого.Если вы
будете разбирать карбюратор для его обслуживания, то можете заметить темно-коричневый смолистый налет на его внутренних машинах, не пугайтесь. Эта табличка имеет
естественное образование. Образуется в результате работы принудительной вентиляции картера. И чем старше двигатель, тем больше у него износ, но как
В результате увеличивается количество этих газов, которые поднимаются в полость воздушного фильтра, при этом происходит большее загрязнение деталей карбюратора.
Это отношения.В обязательном порядке очищать отложения на деталях карбюратора и стенках, которые находятся возле них. А вот чистить налет на стенках горловины, стенках демпфера
, диффузорах не нужно, так как этот налет существенно не влияет на общую работу карбюратора. Так что не тратьте свое время. Хотя если вы
педантичный человек и у вас есть время, то можете почистить карбюратор до идеальной чистоты, хуже в любом случае не будет, а в дальнейшем лучше
повлияет на регулировку карбюратора ваз 2107.В связи с тем, что вторичная камера карбюратора находится в эксплуатации непродолжительное время, его вторичный жиклер и основной
жиклер воздуха не сильно загрязняются. Однако проверять степень их загрязнения все же необходимо. Форсунки рекомендуется чистить бензином или растворителем.
Для этого можно использовать тонкую проволоку. Чтобы в дороге не пришлось ждать лишних неприятностей, связанных с работой карбюратора, каждые 50 – 80 тыс. км пробега
проверяйте состояние сетчатого фильтра, который находится в поплавковой камере карбюратора на вход.Дело в том, что благодаря эффективной работе
системы очистки топлива автомобиля ВАЗ 2107 этот фильтр редко засоряется. Однако, если своевременно не поменять топливный фильтр тонкой очистки, то в пути может быть
проблем, так как этот сетчатый фильтр быстро забьется. Все детали и полости карбюратора необходимо тщательно промыть. Допустим поплавковую камеру, где
есть смоляные отложения, желательно промыть растворителем или другими эффективными средствами… А вот например промыть сами диафрагмы, прокладки стоят только
чистый бензин, так как все растворители могут сильно повредить их, и для этого их нужно стирать отдельно.Также не забудьте сверить со спецкалибрами
размеры жиклеров. Для этой проверки можно использовать сверла нужного размера. Специфика обслуживания карбюратора ВАЗ 2107 очень похожа
на специфику обслуживания карбюраторов других марок автомобилей ВАЗ.
Или замените его новым, если он не подлежит ремонту. Для снятия требуется стандартный набор инструментов.
Порядок снятия карбюратора следующий:
- В первую очередь необходимо снять все крепления и тросы привода заслонки.Снимите корпус воздушного фильтра, отвернув четыре гайки, крепящие его к шпилькам карбюратора. Отверните контргайку и вытащите оболочку троса дросселя из монтажного кронштейна. Отсоедините рычаги привода дроссельной заслонки от карбюратора.
- Ослабьте хомут, чтобы снять шланг подачи топлива. Также снимите выпускной шланг картера.
- Далее необходимо отсоединить шланг соединительный и. Также отсоедините шланг вакуумного регулятора.
Теперь, когда все, что мешает, отсоединено, можно снять сам карбюратор.Открутите три гайки крепления его к впускному коллектору с помощью торцевого ключа и отверните одну гайку с помощью рожкового ключа и снимите карбюратор. Закройте отверстие впускного коллектора чистым материалом, чтобы внутрь не попал мусор.
Между корпусом карбюратора и впускным коллектором будет установлена прокладка из термостойкого материала. Проверьте его состояние, он не должен быть поврежден, при необходимости замените его новым.
На этом ремонтные работы закончены, произведите необходимый ремонт и установите его на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля необходимо при проведении некоторых работ по его ремонту, обслуживанию, регулировке и, конечно же, замене. Алгоритм действий при возникновении такой необходимости рассмотрим на примере снятия карбюратора с двигателя «классических» заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и их модификаций. Для снятия карбюратора не требуются сложные инструменты или приспособления. Все делается быстро и легко.
Необходимые инструменты
— Шлицевая отвертка (3 мм)
— Крестообразная отвертка (4 мм)
— Рожковый ключ (7 мм)
— Рожковый ключ (8 мм)
— Накидной или рожковый ключ (13 мм)
Подготовительные работы
— Снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора.
Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя
1. Отсоедините наконечники проводов от микровыключателя или выхода электромагнитного клапана (в зависимости от модели карбюратора).
провод к электромагнитному клапану карбюратора
2. Ослабив хомут крестовой отверткой или ключом на 7 мм, снимите топливный шланг со штуцера подачи топлива карбюратора.
снятие шланга подачи топлива
3. С помощью ключа на 7 мм и шлицевой отвертки ослабьте винт, удерживающий конец штока воздушной заслонки на рычаге воздушной заслонки.
4. Гаечным ключом на 8 мм ослабьте винт, крепящий кожух штока привода воздушной заслонки. Снимаем приводной стержень и отводим его в сторону.
снятие тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
5. Снять возвратную пружину дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
6. Снимите трубку подачи вакуума в экономайзер, трубку подачи вакуума в распределитель и шланг вентиляции картера.
снятие шланга вентиляции картерных газов и трубки к вакуумному регулятору на распределителе
7. Шлицевой отверткой снимите конец дроссельной тяги первой камеры карбюратора.
снятие наконечника привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон
8. Накидным или рожковым ключом не на 13 мм отвернуть четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
На изображении видны три из четырех гаек, четвертая находится за карбюратором.
откручивание гаек крепления карбюратора 2105, 2107 Озон к впускному коллектору на двигателе
9. Снять карбюратор со шпилек.Если он не снимается, аккуратно подденьте его плоской отверткой.
1. Подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к работе (Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к обслуживанию и ремонту).
2. Снимите корпус воздушного фильтра со шпилек карбюратора (см. «Корпус воздушного фильтра – снятие и установка»).
3. Ветошью очистить от грязи и промыть наружную поверхность карбюратора уайт-спиритом или очистителем двигателя.
4. Ослабьте стяжной винт троса привода воздушной заслонки (см. «Привод воздушной заслонки – проверка и регулировка»).
5. Ключом на 8 мм ослабьте затяжку болта оболочки троса и отсоедините трос от карбюратора.
6. Снять шланг подачи картерных газов с патрубка.
7. С помощью отвертки Phillips или гаечного ключа на 8 ослабьте хомут топливного шланга и снимите топливный шланг с фитинга. Отверстие в топливном шланге затыкаем болтом М8.
8. Отсоедините шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания на автомобиле ВАЗ 2107.
9. Отсоедините шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном.
10. Отсоедините контактные площадки от микропереключателя.
11. Отжав шлицевой отверткой, снимите наконечник штока привода дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2107.
12. Снимите возвратную пружину дроссельной заслонки.
13. Накидным ключом на 13 мм отверните три гайки крепления карбюратора к впускному коллектору трубопровода.
14. С помощью рожкового ключа на 13 мм открутите оставшуюся гайку.
15. Снять карбюратор с автомобиля ВАЗ 2107.
16. Снимите прокладку и проверьте ее состояние. Механические повреждения прокладки не допускаются. При необходимости замените прокладку.
Если карбюратор снимается с автомобиля ВАЗ 2107 на длительное время, закройте ветошью отверстие впускного коллектора трубопровода.
Установка карбюратора на автомобиль ВАЗ 2107
1.Перед установкой карбюратора на автомобиль рекомендуется проверить открытие дроссельной заслонки первичной камеры (см. «Пусковое устройство — проверка и регулировка»).
2. Установка всех снятых деталей на автомобиль ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.
Карбюратор ваз 2107, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107. Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Советы по ремонту.
ВАЗ 2107 – один из самых популярных представителей отечественной классики. И хотя такие седаны в наше время не выпускаются, их активно эксплуатируют многие автолюбители. Настройка карбюратора – один из самых актуальных вопросов для владельцев ВАЗ 2107.
Карбюратор ВАЗ 2107 Устройство
На всех отечественных автомобилях, как известно, всегда стояли и сейчас стоят штатные карбюраторы Озон, Вебер и Солекс. Они востребованы сегодня. На «семерке» стоит поплавковый карбюратор, как правило, фирмы Озон.Итак, схема обвязки карбюратора «Сэвенки» состоит из:
- Эконостат.
- Системы дозирования.
- Дроссель.
- Автономная система ХХ.
- Отсек для отвода газов Cartry.
- Поплавковая камера.
- Переходная система из двух камер.
- Ударный клапан ХХ.
Карбюратор ВАЗ 2107 Принцип работы
Принцип работы карбюратора прост. Его задача основана на создании воздушно-топливной смеси, смешивании воздуха и топлива в нужных пропорциях, после чего эта смесь попадает в камеру сгорания, где и происходит ее воспламенение.В состав карбюратора «Сэвенки» входят следующие устройства, обеспечивающие распределение топливной смеси:
- Опора для двигателя ХХ.
- Акперцерационный насос.
- Поддержка стабильного уровня топлива.
- Эко-статусная система.
- Поддержка запуска и прогрева.
- Основная дозирующая камера, в которой расположены воздушные и топливные жиклеры, диффузор, колодец, распылитель ВТС, эмульсионная трубка.
Место установки карбюратора ВАЗ 2107
Карбюратор на «семерке» стоит в роторном пространстве, чуть выше двигателя, на впускном коллекторе.
Причины неисправности карбюратора
Основные причины неисправностей:
- Засорение форсунок.
- Детали и узлы карбюратора устарели, в результате чего произошли изменения в составе подаваемой смеси.
- Изменена регулировка карбюратора или он неправильно настроен, что вызывает изменение сечений и загрязнение калиброванных отверстий.
- Неправильно отрегулирован карбюратор или появились неисправности, вызванные неправильной сборкой или некачественным ремонтом.
Признаки неисправности карбюратора
Основные признаки неисправностей:
- Останов двигателя
- Раздача у охранников.
- Всякие «провалы», «дергания», «рывки» при нажатии на педаль газа.
- Вялая способность автомобиля к разгону.
- Увеличение расхода топлива.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Крестовая отвертка.
- Разрезная отвертка.
- Роговые ключи.
- Кавказ.
Как снять карбюратор своими руками (пошагово)
- Сначала снимите тросы привода заслонки с карбюратора и всех насадок. Снимите корпус воздушного фильтра, для чего необходимо открутить четыре гайки, которыми он крепится к шпилькам карбюратора. Отворачиваем прижимную гайку и стягиваем оболочку кабеля с монтажной скобы. Далее отсоединяем рычаги привода дроссельной заслонки.
- Ослабьте хомут крепления и демонтируйте шланг подачи топлива.Затем отсоедините шланг, который отводит режущие газы.
- Теперь отсоедините шланг, соединяющий пневмоклапан и экономайзер. После этого отсоедините шланг от Вакуумного регулятора распределителя зажигания.
- Теперь можно демонтировать сам карбюратор. Отворачиваем три гайки, которыми он крепится к впускному коллектору.
- Не забудьте промазать отверстие впускного коллектора каким-нибудь чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор.
Как разобрать и почистить карбюратор
Как правило, необходимость разборки карбюратора возникает при необходимости его очистки.
- После снятия карбюратора необходимо положить его на чистую поверхность, открутить винты крепления и снять его крышку. Затем откручиваем все форсунки. Далее аккуратно вытащите эмульсионные трубки, которые находятся под литражами воздуха.
- Отвинтите клапан нагнетательного насоса и вытащите его отверткой.Под клапаном находится уплотнительное кольцо, аккуратно демонтируйте его. Далее с помощью пассатижей необходимо извлечь диффузоры вторичной и первичной камеры карбюратора.
- Открутите винт ускорительного насоса и вытащите его. Затем отвинтите пробку топливного перехода вторичной камеры и снимите ее. Открутив его, необходимо снять сам джибелер с его корпуса.
- С противоположной стороны таким же образом откручиваем и снимаем корпус прокладки, затем из корпуса извлекается сам жеклер.
- Отвинтить четыре винта крепления диафрагмы ускорительного насоса. Теперь снимите крышку, пружину и диафрагму.
- Затем снимите натяжную пружину рычага пневмопривода, оттяните фиксатор-защелку тяги и выведите ее из зацепления с рычагом дроссельной заслонки. Откручиваем винты крепления и снимаем пневмопривод с карбюратора.
- На последнем этапе производится резка карбюратора путем демонтажа корпуса дроссельной заслонки. Отверните два винта крепления корпуса и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой.Снимите экономайзер и микропереключатель блока EPHX. Затем крутим контрольные винты холостого хода и качества смеси.
- Корпус карбюратора помещают в емкость, куда предварительно заливают ацетон, и дают выдавить его из нагара. Проверьте состояние всех компонентов и при необходимости замените неисправные элементы на новые. Не чистите форсунки металлической проволокой, так как есть риск повреждения внутренней поверхности каналов.Откройте форсунки в ацетоне, а затем продуйте сжатым воздухом.
Как снять ускорительный насос
Чтобы снять ускорительный насос с карбюратора, открутите четыре винта крепления его крышек, а затем еще один винт, фиксирующий непосредственно сам ускорительный насос. Затем вытащите его из корпуса.
Регулировка поплавковой камеры
Чтобы отрегулировать поплавковую систему, выполните следующие действия:
- Сначала проверьте положение и выровняйте удерживающую его скобу (если она деформирована).Необходимо, чтобы поплавок был равномерно погружен в камеру.
- Затем производим регулировку при закрытом игольчатом клапане. Откройте крышку камеры и переместите поплавок. Затем аккуратно потяните скобу языка.
- Расстояние между крышкой крышки и поплавком должно быть не более 7 и не менее 6 мм. Расстояние в подводном состоянии должно составлять 1-2 миллиметра. Если больше, то неисправна игла.
- Расстояние между иглой и поплавком под открытым игольчатым клапаном должно быть 15 мм.
Как проверить сетчатый фильтр
Перекачивая бензин, заполнить поплавковую камеру, в результате чего запорный клапан закрывается. После этого сдвиньте верхнюю крышку фильтра, снимите клапан, промойте его в растворителе, а затем продуйте сжатым воздухом.
Если в условиях больших нагрузок вы заметили нарушения в работе мотора, значит, нарушена подача топлива по топливной системе. Кроме того, это может говорить о поломке сетчатого фильтра.
Категорически запрещается протирать тряпкой дно поплавковой камеры, так как после этого на дне камеры останутся волокна, быстро засоряющие жиклеры. Очистка производится резиновой грушей. После этого продуйте каналы сжатым воздухом.
Что касается герметичности запорной иглы, то также необходимо проверить грушу, так как ее давление сжатия идентично давлению топливного насоса.
Установка карбюратора ВАЗ 2107
Для установки карбюратора обратно необходимо нанести на место установки новый уплотнитель, который устанавливается самим карбюратором.Накрутить гайки на четыре крепления для плотного прилегания карбюратора к коллектору:
- Затем подсоедините два тонких шланга вентиляции и вакуума к двум штуцерам, расположенным в верхней части карбюраторного устройства.
- Далее подсоедините шланг подачи топлива к впускному клапану. Желательно заменить хомут на новый.
- С противоположной стороны прикрутите шланг к «обратке».
- Затем подключите провод EPHX к электромагнитному клапану.
- Пружину, возвращающую дроссельную заслонку, желательно установить так, как вы будете подключать воздух и дроссельную заслонку.
Как отрегулировать карбюратор
Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов:
- Необходимо произвести детальный осмотр карбюратора, очистить его от различных загрязнений и других дефектов.
- Затем очистите сетчатый фильтр и промойте поплавковую камеру.
- Затем очистите форсунки поплавка.
- После этого отрегулируйте поплавковую систему, пусковой механизм и холостой ход.
Как отрегулировать холостой ход ваз 2107
Для регулировки ХХ прогрейте автомобиль до рабочей температуры и винтом качества отрегулируйте максимальное количество оборотов, при этом винт не трогая. Затем винтом количества установите значение на 100 об/мин больше, чем обычно. Возьмите двигатель и винт качества, чтобы отрегулировать скорость до правильного значения.
Советы проф.
Рекомендуем посмотреть следующее видео на эту тему.
Фильтр воздушный ВАЗ-2110 и его установка
Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему нужна качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в его формировании, является воздушный фильтр – неотъемлемый элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.
В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.
Зачем нужен фильтр
Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут прекрасно работать без устройства фильтрации воздуха, но долго ли оно прослужит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги при попадании в цилиндры двигателя со временем начнут разрушать трущиеся детали.
Кроме того, топливная смесь, в состав которой будет входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и вызовет быстрый выход из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.
Где и что такое элемент воздушного фильтра
Фильтр воздушный ВАЗ-2110 находится в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь разный вид. В карбюраторных двигателях он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.
Сам фильтрующий элемент тоже имеет разную форму: для карбюратора — круглую, для инжектора — прямоугольную. Он сделан из специального пористого материала, спрессованного в гармошку.
Корпус фильтра инжекторных моделей соединяется с двигателем при помощи гофр. Это своего рода воздуховод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где и формируется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 — толстый гофрированный резиновый шланг. В карбюраторных моделях корпус фильтрующего элемента крепится непосредственно на карбюратор.
Когда заменять фильтр
Естественно, фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует его замену через каждые 20 тысяч километров пробега. Если машина эксплуатируется в условиях сильного загрязнения, эту процедуру лучше проводить через 10 тыс. км, при замене моторного масла и масляного фильтра.
Бывает и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходит в негодность для дальнейшей работы и намного раньше. В карбюраторных двигателях, например, может закидать маслом, если маслосъемные кольца вышли из строя и уже не справляются со своей задачей.Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений топливом или водой. В этих случаях его необходимо немедленно заменить.
Особенности выбора
Подобрать фильтр воздушный ВАЗ-2110 сегодня не проблема. Его даже не нужно брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.
Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но можно приобрести и установить и достойные аналоги, такие как Bosch, Mann или Filtron.
Фильтр воздушный ВАЗ-2110: размеры
На случай, если попадется некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов двигателей.
Для карбюраторного двигателя (круглый):
- высота — 62 мм;
- наружный диаметр — 232 мм;
- внутренний диаметр — 182 мм.
Для инжекторного двигателя (прямоугольный):
- ширина — 213 мм;
- длина — 213 мм;
- высота — 58-60 мм.
Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением
Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных двигателей — фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своеобразный элемент тюнинга, призванный улучшить воздухозаборник. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у этого тюнинга есть три недостатка:
- цена «нулевика» значительно выше, чем у обычного фильтра;
- большой расход топлива;
- нужно менять через каждые 5-7 тысяч пробега.
Установка фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)
Теперь посмотрим, как установить воздушный фильтр, что для этого требуется.
Инструменты :
- крестообразная отвертка; ключ
- на 10;
- влажная тряпка или губка для удаления пыли;
- новый фильтр.
Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в подкапотном пространстве корпус фильтрующего элемента и гофру идущую к двигателю.
За корпусом находится патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. В нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (DFID). Отсоедините этот разъем. Ослабляем хомут на трубе и отсоединяем гофру.
Крестообразной отверткой открутите 4 винта крепления крышки корпуса фильтра, снимите ее и отложите в сторону. Извлекаем отработавший фильтрующий элемент.
Влажной тряпкой или губкой протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Установите крышку корпуса, затяните винты, подсоедините гофру, подсоедините разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)
В автомобилях с карбюраторным двигателем замена фильтрующего элемента значительно проще. Из инструментов и приспособлений здесь понадобятся только ключ на 10 и тряпка.
Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра.Он имеет несколько пружинных зажимов, фиксирующих крышку. Отщелкните их и открутите ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимите крышку, извлеките старый фильтрующий элемент, выбросьте его. Удалите грязь и пыль с внутренней стороны корпуса тряпкой.
Установите новый фильтр. Закройте крышку корпуса, затяните гайку, зафиксируйте защелки.
Установка фильтра нулевого сопротивления своими руками
Процесс установки «нулевика» также достаточно прост и может быть выполнен самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и крестовая отвертка.
Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отсоедините клемму заземления на аккумуляторе. Отсоедините разъем ДМРВ. Отверткой откручиваем винт хомута и снимаем гофру идущую к двигателю.
Ключом на 10 (лучше впритык) откручиваем гайки крепления ДМРВ к корпусу фильтра. Разберите корпус фильтра и снимите его.
Крестовой отверткойвыверните винт, крепящий провод массы к головке блока цилиндров.Под этот винт установить кронштейн крепления датчика массового расхода воздуха в комплекте с фильтром. Закрепите датчик на кронштейне болтом на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, иначе ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.
К обратной стороне датчика прикрепляем гофру и фиксируем, зажав хомут. На переднюю часть ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоедините разъем датчика, подключите клемму.
Несколько полезных советов
- Вовремя меняйте воздушный фильтр, ведь от его состояния зависит стабильность работы двигателя и расход топлива.