Спортивная подвеска на Ваз 2107 для повседневной езды |
Итак, спортивная подвеска на ВАЗ 2107 будет установлена без занижения, поэтому предназначена она для повседневной уверенной езды. Отметим, что новая подвеска будет более жесткая, после установки заметно улучшилась управляемость авто. Итак, начнем с передней подвески Ваз 2107.
Что касается установки на нее пружин, прекрасно подойдут стоковые или с переменным шагом без занижения. Общая жесткость достигается за счет того, что передние пружины мягче, чем задние. Стандартная подвеска от завода-изготовителя не может похвастаться достаточной жесткостью, и как только на заднем сиденье появляются несколько человек, сразу чувствуется перегруз, машина теряет показатели управляемости, и ближайшая кочка может быть зацеплена днищем, а колеса начинают тереться об подкрыльники. Это касается задних пружин, а значит, мы повышаем их жесткость.
Спортивная подвеска на ВАЗ 2107 в нашем случае предполагала установку пружин от Нивы. Они достаточно жесткие и автомобиль на дороге чувствует себя уверенно даже при максимальной загрузке. Советуем спереди установить амортизаторы по кругу, это позволит сделать подвеску более упругой и жесткой. Заменить следует и стандартную резину, как бы не хвалили отечественную, она уступает любой хорошей иностранной. Плохая резина способна вмиг убить весь комфорт езды.
В холодных краях лучше всего использовать соответствующие амортизаторы, рассчитанные на подобные условия, это позволит улучшить управляемость авто и обеспечит пассивную безопасность, что тоже немаловажно. Найти спортивную подвеску на Ваз 2107 в полной сборке практически невозможно, подобрать отдельные элементы – просто.
Автомобиль со спортивной подвеской лучше чувствует дорожное полотно, проглатывая неровности и ямы. Установка подвески на ВАЗ 2107 производится в специализированных салонах. Устойчивость и управляемость обеспечиваются благодаря выполнению некоторых условий. Клиренс снижается на 3 см, устанавливаются более жесткие пружины, важен и удачный подбор амортизаторов. Следуя четкому плану, легко можно достичь заранее поставленных целей!
av-top.ru
Тюнинг подвески ВАЗ-2106
Достаточно часто в последнее время можно встретить автовладельцев, которые безумно «влюблены» в своё автотранспортное средство, поэтому стараются сделать его краше.
Отечественная «шестёрка» уверенно удерживает контингент своих поклонников. Её владельцы остаются верными до конца отечественному автопрому, хотя очень часто сетуют на некоторые несовершенства технической части авто.
ВАЗ 2106 не отличается хорошей управляемостью, так что многие автолюбители решаются на модернизацию подвески
Если же владелец «шестёрки» предпочитает не только сетовать, а предпринимать кардинальные действия, он обязательно заинтересуется возможностями осуществления тюнинга.
Цели выполнения тюнинга подвески
Только несведущие граждане уверены в том, что тюнинг осуществляется только с целью повышения уровня эстетики авто. На самом деле такие манипуляции проводятся и для того, чтобы обеспечить комфортную, безопасную езду, отличную манёвренность, повышенный скоростной режим, жёсткую посадку.
Многие сталкивались с ситуацией, когда приходилась чувствовать себя некомфортно, только лишь потому, что участок дороги, по которому совершается движение, не сопровождается идеальной гладкостью. К сожалению, очень часто такие поездки завершаются в лучшем случае ссадинами, гематомами, а иногда и ушибами.
Если владелец авто пожелает внести хотя бы чуточку изменений, например, выполнить тюнинг подвески ВАЗ-2106, тот же самый участок автодороги уже не будет провоцировать таких же негативных эмоций, поскольку «шестёрка» будет вести себя уже иначе.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Именно по этой причине многие активно задумываются над тем, чтобы провести тюнинг задней подвески ВАЗ-2106.
Цели проведения тюнинга
Очень важно уяснить, что тюнинг ходовой ВАЗ-2106 и подвески должен быть системным. Нельзя допускать замены лишь одних деталей, забывая о том, что они находятся в плотной связке с другими комплектующими.
В частности, если владелец «шестёрки» решается заменить пружины, установив вместо заводского образца спортивные пружины, но при этом игнорируя заменой амортизаторов и сайлентблоков, достичь желаемого не получится. Кроме этого, назвать такие манипуляции тюнингом задней подвески категорически нельзя, поскольку никаких улучшений точно не будет.
Именно по этой причине опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют тем, кто находится в размышлениях, как улучшить подвеску ВАЗ-2106, совершать только системные замены, осуществлять все действия в комплексе.
Во время проведения таких мероприятий можно усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор, опору силового агрегата, а также штангу задней балки.
Техника выполнения тюнинга подвески
Если вы приняли решение выполнить усиление подвески ВАЗ-2106, вы должны внимательно изучить рекомендации опытных мастеров, после этого, тщательно выполнять каждый шаг, не совершая необдуманных действий.
Усовершенствование передней распорки
Большинство автовладельцев предпочитают начать реализацию своих затей с усовершенствования передней распорки. В частности, рекомендуется установить между стаканами стоек поперечную распорку на уровне верхних опор амортизаторов.
Если не полениться и выполнить такие действия, удастся увеличить уровень жёсткости кузова, а также обеспечить повышенную манёвренность и управляемость авто, что, несомненно, является не только мечтой водителей, но и основой для обеспечения безопасности на автодорогах.
Особенно такие изменения станут заметными, если повысить скорость или совершать движение по грунтовой дороге или «убитой» трассе.
Поперечная передняя распорка представляет собой удлинённую конструкцию, выполненную из толстого металла. Длина такой распорки может быть определённой величины, подходящей для вашей «шестёрки». Кстати, можно в автомагазинах найти универсальную распорку, в центре которой установлен регулировочный механизм, обеспечивающий возможность изменения длины.
Чтобы выполнить монтаж распорки, установите свою любимую «лошадку» на ровную поверхность. Теперь прикрутите оба конца поперечной распорки к верхним шпилькам амортизаторов.
Кстати, ещё очень важным преимуществом, которым сопровождается тюнинг ходовой, когда внедряется поперечная распорка, является увеличение продолжительности «жизни» кузова вашей «шестёрки».
Дополнительная опора для двигателя
Двигатель является сердцем вашей машины, поэтому вы обязаны побеспокоиться о создании условий, при которых работа движка не будет сопровождаться проблемами.
Внедрение дополнительной опоры для мотора обеспечивает отличное «поведение» авто при преодолении ям, возвышенностей, резких торможениях. Двигатель не будет сопровождаться резкими инерционными движениями, если вы резко нажали на педаль тормоза.
Автовладельцы, понимая всю степень важности такого процесса, к сожалению, не всегда решаются его осуществлять. Препятствием выступает повышенная сложность выполнения таких действий.
Для проведения таких работ требуются практические навыки, отточить которые простому автолюбителю просто негде. По этой причине всё-таки большинство владельцев обращаются на станцию технического обслуживания, высказывая свои пожелания относительно того, какой тюнинговый автомобиль они желают видеть после завершения работ.
Стабилизационная штанга
Наверное, часто приходилось видеть, как авто на крутых виражах при высоких скоростях накреняется. Такой крен достаточно опасен, поскольку можно потерять контроль над авто, создать аварийную ситуацию, выйти из которой будет достаточно сложно.
Чтобы обеспечить уверенную устойчивость своей «шестёрке», исключить сильный крен, создать условия, обеспечивающие плотное взаимодействие колёс с дорожным покрытием, нужно провести тюнинг задней балки, а именно установить на неё стабилизационную штангу.
Такая процедура не сопровождается сложностями, поэтому не может спровоцировать проблем даже у неопытных автолюбителей.
Важно только иметь яму в гараже, а если таковой не имеется, отправиться на эстакаду.
Процесс фиксации штанги несложен, поскольку, держа её в руках, уже становится понятно, к каким комплектующим она должна примыкать. Единственно, над чем придётся повозиться, является необходимость сверления в балочном корпусе нескольких отверстий.
Если вы подготовились к проведению тюнинга, то и эта проблема покажется для вас смешной со специальным оборудованием.
Усиление переднего стабилизатора
Стабилизатор, находящийся в передней части автотранспортного средства, оказывает прямое воздействие на манёвренность. Можно усовершенствовать кое-что, а именно заменить все втулки на более качественные, плотные резиновые образцы.
Можно, конечно, приобрести готовый усиленный стабилизатор, но это вряд ли покажется вам отличной идеей, поскольку стоимость его будет достаточно высокой. По этой причине в установке усиленного готового стабилизатора заинтересованы, в основном профессиональные автогонщики.
Итак, если вам пришла идея заменить рычаги передней подвески ВАЗ-2106, провести тюнинг высочайшего качества, важно к таким действиям подойти с умом.
В частности, для обыкновенного автолюбителя, не мечтающего о переквалификации в автогонщика, будет вполне достаточно заменить или усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор задней балки, установить стабилизационную штангу. Качество поездки, уровень комфорта и безопасности возрастёт, вы лично сами в этом сможете убедиться.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru
Спортивная подвеска на ВАЗ 2104 — 2107 своими руками — Тюнинг салона — Тюнинг «Классики» — Тюнинг
На автомобиле проведены значительные работы по улучшению устойчивости при движении по неусовершенствованным дорогам. В первую очередь этим целям служит установка дополнительных передних (рис. 1) и задних амортизаторов (рис. 2). Нижнюю точку переднего дополнительного амортизатора крепят при помощи кронштейна, приваренного стандартным образом к верхнему рычагу передней подвески — (через резиновые втулки), а верхнюю точку — в подкапотном пространстве. Крепление нижней точки заднего дополнительного амортизатора видно на рис. 2, а верхней выполняют так же, как крепление нижней точки переднего дополнительного амортизатора.
Рис. 1. Крепление переднего дополнительного амортизатора:
а — в надколесном пространстве; б — пластины усиления
Рис. 2. Усиление мест крепления верхней точки переднего амортизатора и поперечины двигателя к лонжерону:
а — общий вид; б — деталировка; 1, 2 — пластины усиления; 3 — втулка
Рис. 3, Усиление нижнего рычага передней подвески:
1 — болт M l0х20; 2 — пластина усиления
Рис. 4, Установка заднего дополнительного амортизатора
Опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ в соревнованиях и выявившиеся при этом некоторые конструктивные недоработки вызвали необходимость дополнительного усиления мест крепления поперечной балки передней подвески к лонжерону кузова (рис. 3), крепления верхней точки переднего основного амортизатора (см. рис. 3), нижнего рычага передней подвески (рис. 4).
Крепление верхней точки основного заднего амортизатора на стандартном кронштейне в виде консоли также оказалось недостаточно надежным и потребовало дополнительного кронштейна (рис. 5).
Слабым местом автомобиля ВАЗ, проявляющимся при эксплуатации в условиях автомобильного ралли, является недостаточная жесткость балки заднего моста и штанг крепления заднего моста к кузову.
Дополнительное усиление заднего моста показано на рис. 6. Кроме того, для повышения надежности болты крепления редуктора к балке заменяют шпильками с самоконтрящимися гайками. Дополнительную обработку требуется провести с полуосью, а чтобы сделать более надежным крепление на посадочном месте уширенного диска колеса из сплава «электрон», подвергают дополнительной обработке полуось и болты крепления заменяют шпильками (рис. 7). Для удобства и быстроты замены полуоси в ее фланце дополнительно к двум имеющимся устраивают еще два отверстия. Благодаря им при отворачивании болтов крепления полуоси к балке моста не надо поворачивать полуось (рис. 8).
Аналогичную замену болтов крепления колеса шпильками производят и на передней ступице (рис. 9).
Поддон двигателя представляет собой прекрасную «мишень» для всех препятствий на дороге и не требует надежной защиты от связанных с этим повреждений. Защита может быть выполнена из дюралевого листа толщиной 5 — 6 мм и закреплена, как это показано на рис. 10 и 11.
Рис. 5. Усиление верхней точки основного и дополнительного задних амортизаторов:
1. — Днище кузова; 2. — пластина усиления; 3. — кронштейн; 4. — болт; 5. — гайка
Рис. 6. Усиление заднего моста и элементов задней подвески:
1 — пластины усиления кожуха заднего моста; 2 — шпилька крепления колеса; 3 — усиление продольных штанг; 4 — болт крепления двух амортизаторов; 5 — усиленная втулка; 6, 9 — пластины усиления; 7 — полуось; 8 — дополнительный амортизатор
Рис. 7. Полуось со шпильками в сборе
Рис. 8. Обработка полуоси для установки шпилек
Рис. 9. Установка шпилек на переднюю ступицу
Рис. 10. Установка защиты поддона
Рис. 11. Защита поддона двигателя:
1 — лист защиты; 2 — резиновая прокладка; 3 — задний кронштейн; 4 — усилительная накладка; 5 — поддон двигателя; 6 — лонжерон; 7 передний кронштейн
Источник: Сингуринди Э. Г. Автомобильный спорт. — М.: ДОСААФ, 1986. — 384 с.
vaz-04.moy.su
Тюнинг и стайлинг ВАЗ 2107. Улучшения от двигателя до салона
ВАЗ 2107 проектировался в 80 годах, поэтому его технические характеристики не устраивают большинство автолюбителей. Исправить невыразительную форму корпуса и изменить внутреннюю начинку способен, лишь глубокий тюнинг ВАЗ 2107. После нехитрых манипуляций авто, сможет достойно конкурировать с иномарками.
В первую очередь выполняется тюнинг подвески ВАЗ 2107, так как на неё будет оказана значительная нагрузка. Подвеску, как правило, усиливают при помощи распорок стаканов, сдвоенных стабилизаторов, амортизаторов с укороченными стоками и пружин. Для улучшения рулевого управления используют треугольные рычаги и электроусилитель руля от Нивы, а также такое новшество, как увеличенный кастор, который изменяет продольный угол поворота колеса.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
Некоторые авто владельцы довольствуются чип тюнингом ВАЗ 2107, который хоть и добавит мощностей, но не настолько. Чтобы максимально выжать лошадиных сил из семёрки потребуется свап. Обычно все модели требуют расточки цилиндров, замену распределительного вала, модернизации «головы» с увеличенными клапанами и впускными каналами.
Не обойтись и без тюнинга карбюратора ВАЗ 2107, ведь новая мощность будет нуждаться в большем объёме топлива и его сгорания. Впрысковый ДВС переделывается под 4-дросельный впуск, при этом необходимо сменить блок управление и форсунки. Нелишним окажется прямоточный выхлоп с «пауком» 4-2-1 и «воздухан» нулевой сопротивляемости.
Полученная мощь и крутящий момент не смогут без усиленного сцепления (керамическое). Родная коробка передач, хотя и 5- ступенчатая попросит шестую передачу и короткоходную кулису. Основную пару трансмиссии для быстрого разгона меняют на троечную, ведь она обладает меньшим передаточным числом.
Тюнинг кузова ВАЗ 2107
Внешний вид машины говорит о его хозяине, поэтому ему придаётся большое значение. Для кузова семёрки достаточно выполнить шейвинг и изменить бампера. Можно добавить спойлер, а также заменить стандартные колёса, на широкие титановые диски. Эти несложные изменения придадут автомобилю солидности.
Особое внимание уделяется тюнингу салона ВАЗ 2107, ведь долго просидеть на жёстких сиденьях нереально. Меняется обивка, стереосистема, подсветка торпеды, рукоять переключения передач, педали и прочие мелкие элементы для придания салону спортивного варианта.
С новыми фарами транспорт полностью преображается. Тюнинг фар ВАЗ 2107 не сложен главное, в процессе установки ламп, обойти заводские ограничения. Это делается для того чтобы сменить лампы на ксенон. Подсветка номера, габаритов, порогов светодиодами нужна лишь для красоты, и выполняется по желанию хозяина.
Тюнинг ВАЗ 2107
vmotore.ru
Тюнинг ВАЗ: занижаем подвеску ВАЗ 2107
→ Авто
Перед началом усовершенствования своей «ласточки» задумайтесь, нужно ли это делать. Наверняка на заводе работают не глупые люди, конструкторы долгие годы работали над тем, чтобы отточить выверить каждую деталь автомобиля, тюнинг нарушает это произведение конструкторской мысли. Образцы автомобилей с стандартными деталями годами проходили проверку на полигонах. Но если, прочитав строки выше, подумав хорошенько, вы все равно хотите доработать подвеску своего автомобиля, то эта статья вам поможет в этом. Для изменения вашей подвески вам понадобиться дополнительное слесарное оборудование.
Не секрет, что устойчивость автомобилю на дороге придает именно подвеска, она играет не маловажную роль в качестве управляемости. Поэтому логично, что если, к примеру, мы форсировали двигатель автомобиля, то параллельно необходимо тюнинговать подвеску. Подвеска напрямую связанна с мощностью двигателя автомобиля. На автомобилях, выпущенных с завода изготовителя, мы можем наблюдать, насколько точно подогнаны все детали друг к другу, учитываться каждая характеристика той или иной части автомобиля.
Но давайте конкретно поговорим про тюнинг ваз 2107, ведь собственно об этом и наша статья.
Большинство людей считает, что метод в котором с помощью срезания пары витков пружины уменьшается ее размер, довольно таки подходящим и не требующим каких либо доработок. Обычно такие я бы сказал не очень далекие люди основывают свою точку зрения на каких то расчетах. Но на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. На деле простое урезание пружин приведет лишь к простому опускание автомобиля, но при этом появятся дополнительные проблемы, над которыми автовладельцу придется поломать голову. Я говорю о сильном снижение устойчивости авто на дороге, некоторые детали автомобиля имеют свойство изнашиваться быстрее, например, такие как ходовая часть, наконечники рулевых тяг, шарниры, подшипники и т.д. Конечно, если вы твердо убедили себя в необходимости занизить свой автомобиль, и вас ничто не переубедит, то тут можно дать несколько советов, а именно используйте сертифицированные детали при тюнинге вашего авто. Качественного тюнинга можно достичь лишь таким способом. Приобрести необходимые запчасти всегда можно в сети интернет. Главное точно знать, какие вам нужны детали. При тюнинге подвески используйте укороченные пружины, которые не изношены и не потеряли заводской жесткости, конечно, они должны подходить по параметрам автомобиля.
Не надо придумывать велосипед строго соблюдайте инструкцию по тюнингу. После тюнинга езда на автомобиле станет жестче, предусматривайте этот момент до начала изменений. Конечно, вы получите и не мало плюсов, таких как внешний вид, устойчивость в поворотах. После завершения всех работ вам будет необходимо настроить регулятор тормозных сил задней оси. Удачи в тюнинге подвески.
Опубликовано: 15.02.2014
© Копирование материала разрешено только с указанием активной ссылки на Readmas.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
readmas.ru