Ваз 2107 при торможении тянет вправо
Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?
Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы сподвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.
Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.
Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:
- Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто. - Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью. Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина. Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет).
Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
- Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к тому, что машину тянет вправо или влево. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если оба вышеописанных способа не привели ни к чему. Для установления и устранения этой неисправности необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этого также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.
Почему руль уводит в сторону при торможении:
А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.
Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины? Видео
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.vazzz.ru
Машину тянет влево при торможении. В чем причина?
Чтобы эксплуатация автомобиля была максимально безопасной, владелец обязан следить за состоянием всех его узлов. По статистике, большая часть всех ДТП случается не по причине непонимания ПДД или неумелом управлении, а из-за различных проблем в тормозной системе и механизме рулевого управления. От владельцев автомобилей производства «АвтоВАЗ» можно часто слышать, что машину тянет влево при торможении. Это нехороший симптом. Необходимо провести диагностику и устранить проблему. Давайте узнаем, в чем причина и как ее решить.
На самом деле это типичная проблема для автомобилей, которые долго находятся в эксплуатации. При движении или в процессе торможения рулевое колесо стремится повернуться, тем самым, отклонив автомобиль от прямолинейного движения. Эта ситуация происходит не только в процессе торможения, но и при наборе скорости.
По каким причинам автомобиль уходит в сторону?
Можно выделить несколько поломок, которые провоцируют увод автомобиля вправо или влево. Иногда автолюбители винят во всем состояние дорожного покрытия. Но не всегда виноваты дороги. Чаще причина такого поведения скрывается во вполне конкретных неисправностях.
Люфт рулевого механизма
На каждом автомобиле производитель допускает определенный люфт. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все равно должен соответствовать норме. Если градус этого люфта больше допустимого по паспорту (15 градусов), тогда автомобиль будет уводить в сторону при движении. Решить проблему можно, отрегулировав рулевую систему.
Смещение задних колес относительно кузова
Изменение геометрических параметров кузова – достаточно редкая причина. Однако из-за нее при разгоне и при торможении машину тянет влево или вправо.
Все очень банально – причина не в кузовных изменениях, а в неверно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если выставить все грамотно, то никаких проблем не будет.
Неверная калибровка развала
Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое – с положительным. Выход из ситуации – повторная регулировка схода-развала колес.
Неравномерная накачка
Если машину тянет влево при торможении, то рекомендуется проверить левые покрышки.
Если в давлении будет разница более 0,5 атмосферы, возможно, причина именно в этом. Для устранения достаточно выровнять давление в шинах. Проблема уходит сама собой.
Поврежденная покрышка
Это уже более существенная причина. Покрышкам свойственно изнашиваться только частично. Поэтому стабильность движения управляемых колес может теряться. Необходимо тщательно поверить состояние всех шин. Если заменить поврежденную резину нет возможности, можно перевернуть их более ровной стороной наружу. Это способ вернуть машине стабильность движения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь лишь на небольшой срок. Резину все-таки придется менять.
Машину уводит только при торможении
Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения. Это проявляется во всех случаях – при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее.
Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около 10-15 минут, периодически пытаясь легко затормозить. Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.
Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается проточкой или заменой дисков.
ВАЗ-2107 и тормозная система
Если машину ведет в сторону при нажатии на педаль, то, как уже описано выше, проблема заключается в тормозной системе автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько качественно отрегулированы задние колодки.
Когда при торможении машину тянет влево (ВАЗ-2107 инжектор в том числе), скорее всего, при замене колодок их меняли не полностью. Из-за неравномерного износа на одной из колесных пар при нажатии на педаль возникает разное сопротивление. Колодки на барабанах меняются попарно, на обеих осях. Также не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся сами барабаны. На их поверхности со временем могут образовываться разного рода повреждения:
- Риски.
- Царапины.
- Задиры.
Если на рабочую поверхность тормозного барабана (либо колодки) попали масла или другие маслосодержащие жидкости, то это еще одна причина, почему машину тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько качественно закреплены элементы в передней подвеске машины. Вместе с этим проверяют крепление суппортов на передних тормозах.
Если сильно изношены поршни в тормозных цилиндрах, то это может повлечь за собой царапины. В результате поршень будет заклинивать. Наконец, возможен выход из строя регулятора тормозных усилий (в простонародье «колдун»).
Тянет в сторону при разгоне
Если автомобиль переднеприводный, а на пружинах установлены дополнительные проставки, то он будет уходить с прямолинейного курса. В какую сторону его будет уводить, зависит от того, с какой из сторон установлена более толстая проставка. Две полуоси работают в данном случае под различными углами. За счет разных центробежных сил при движении автомобиль уводит в сторону.
На переднеприводных автомобилях ВАЗ эта беда случается часто. Но устранить это можно при помощи самостоятельной корректировки. Если при торможении машину тянет влево (ВАЗ-2109, например), достаточно убрать регулировочные шайбы из-под стойки с одной стороны и установить их в противоположную. Реакция на педаль должна стабилизироваться.
Тянет в сторону после поворота
На «Ауди-100», а также на «Москвичах-2141» такие уходы от прямого курса проявляются только при прохождении поворотов. После того как водитель повернет рулевое колесо до упора вправо, машина уходит вправо. Если руль был повернут влево, то при движении и при торможении машину тянет влево. Причины – верхние опоры.
Если их заклинило, то пружина будет стучать о чашку, а не поворачиваться, как и положено по конструкции. Проблему легко решить заменой поврежденной детали.
О необходимости регулярной диагностики и ТО
Чтобы подобные неисправности и работы по их устранению не превращались в ежемесячные процедуры, необходимо не пренебрегать плановыми ТО, своевременной диагностикой тормозной системы и подвески автомобиля. Регулярно очищайте тормозную систему от грязи.
Диагностика позволит избежать многих проблем не только в тормозной системе и подвеске. Если периодически осматривать свой автомобиль, можно своевременно устранить заклинившие колодки, отрегулировать развал-схождение колес, уравнять давление в покрышках. И тогда автомобиль больше не будет уходить в сторону, а вождение станет гораздо более безопасным и комфортным.
autogear.ru
ВАЗ 2107 при торможении машину тянет влево, вакуум, главный тормозной, левый и правый суппорта, поменял не помогло
ВАЗ 2107 при торможении машину тянет влево, вакуум, главный тормозной, левый и правый суппорта, поменял не помогло
Ta4kin Idupu
Upiter420
Ну, продолжим пожалуй.. Может быть, по существу, зад не работает. Колдуна, например. Цилиндр работает. надо все смотреть.
Колдун на самом деле все это дерьмо работает, но явно не новый, 4-5 лет Главное не сдаваться…
Santa Gilid
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЖИМЫ НЕ ЛИНЕЙНАЯ | Ремонт суппорта ВАЗ-2110, Приора .
Походу кто-то попался блок… Здорово, что вроде сегодня это однозначно задать. Извините, если не прав.
Passat Egoci
Почему все пятно? Поршень и по типу так смазан(взял свой), под пыльник не должен упасть в него и собственно говоря пыльник. и походу по населению будет песок встретиться.И лучше менять весь комплект. Проще, быстрее и так-то безопаснее.
. . . . . .
Kamaz Rasexe
Это не жир, а дерьмо лучше не смазывать вообще сразу клиент!в кино одному блин !
Upiter Monacem
Даже, в руководстве таза записывается смазать Роман был кумир. И кстати на смазанный задней тормозной колодки сразу налипает песок,
Don547
Послушай раз в жизни голос разума. Сельма, Сельма!- Я не слушаю сердце. Еще лучше попросить кого-нибудь.
Opil Logan
Ну, не актуальны, так как эти слова: ваз, 2107, ВАЗ. СхоТ Разваливание
И пишите тему более подробно.
Moto Azozag
Будь проклят тот день, наверное, когда я сел за баранку этого типа чище! Да отсохнет его карбюратор во веки!
(Visited 1 times, 1 visits today)
jayo.ru
ваз 2107 при торможении тянет вправо
Ваз 2107 тянет вправо при торможении
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос народ ваз 2107 такя проблема при нажатии на тормоз машину сильно ведёт в право чё за хрень заданный автором Кровососный лучший ответ это Неравномерный износ тормозных колодок и шаровых опор.
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: народ ваз 2107 такя проблема при нажатии на тормоз машину сильно ведёт в право чё за хрень
Ответ от Денис Галиев[новичек]
или сходразвал надо делать или диски корявые (перегруз колеса получается)
Ответ от Просып[гуру]
подклинивает передний тормозной цилиндр.
Одно из колес должно ощутимо нагреваться.
С ремонтом не затягивайте-закипит тормозуха-плохо все закончится.
Ответ от Alex[гуру]
Скорее всего шаровые опоры
Ответ от шеврон[мастер]
суппорт клинит
Ответ от Колёк Дьяченко[гуру]
если при торможении вправо несет, значит гемор слева, вообще колодки поменяй, шланги тормозные посмотри, тормозухи долей, тормоза прокачай, 7-ка как конструктор детский, там все просто))
Ответ от Владимир[активный]
Это потому что тормозят только колеса с правой стороны!
Ответ от Sores из народа[гуру]
для начала я бы прокачал систему.. . (нужно 2 человека) если много воздуха (раз уж машину ведёт) берёшь пузырёк тормозухи, шланжик как от капельницы — надеваешь на штутцер и пошел с заднего правого колеса …(короче по дальности трубок смотри).. . не поможет — смотри работают ли вообще тормоза с противоположной от заноса стороны.. . эх жигуля.. .
ЗЫ — логично, для начала посмотрел бы вообще двигаются ли колодки
Ответ от ИГОРЬ КУСТОВ[гуру]
С левой стороны закисли поршни тормозных цилиндров из за порвавшихся резиновых чехлов.
Ответ от Дима Задолин[гуру]
Неравномерное распределение усилия при торможении. Правая сторона хватает раньше левой. При сухом асфальте-не страшно, но в мокрую погоду и гололёд-очень опасно. Шаровые тут не при чём. Надо тормоза прокачать-видимо с левой стороны воздух. Накладки посмотрите спереди. Возможно левая наружная износилась под ноль. И вообще постарайтесь машину купить с абс и есп. Удачи.
Ответ от Qwertyupp qwertyupp[активный]
Тормозит только правое колесо, вот вправо и тянет. Причина — клин супортов слева из-за коррозии.
Ответ от Rubik[активный]
Меняй колодки! Разный износ!
Ответ от Антон Сердюков[активный]
неправильная работа тормозной системы правое тормозит левое нет
Ответ от Ѐаим Усманов[активный]
Проверь колодки: состояние, двигаются, нет. Если в порядке — прокачай систему.
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru