Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, диагностика
Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Так было и у меня, благо отъехал от дома всего пару километров.
Причины
Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:
- нет питания на бензонасос;
- неисправен мотор;
- неисправен насос.
Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.
При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.
Диагностика
Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:
- неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107;
- неисправность реле;
- обрыв цепи питания топливного насоса;
- неисправность мотора;
- неисправность ЭБУ.
Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:
Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.
В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.
Ремонт неисправности
При отсутствии питания на колодке , поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.
Предохранитель бензонасоса ваз 2107
Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.
1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;
2 – главное реле;
3 – предохранитель питания контроллера;
4 – предохранитель реле электробензонасоса;
5 – реле электробензонасоса;
6 – реле электровентилятора;
7 – диагностический разъем
Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет, то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.
Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор
Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.
Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.
Неисправность насоса
Бывает так, что топливный насос гудит, а давления нет, машина при этом будет, плохо заводится и работать с перебоями и глохнуть. Причины могут быть пожалуй три:
- неисправен насос;
- забита сеточка грубой очистки;
- неисправен регулятор давления топлива.
Проверить давление насоса описывал в статье про замену бензонасоса. В этой же статье написано как он снимается.
Неисправность регулятора можно определить только при использовании манометра.
znatokvaz.ru
Устранение неисправностей в работе топливного насоса ВАЗ 2107 (инжектор)
Если ваш ВАЗ 2107 внезапно отказывается заводиться, при этом стартер исправно вращает двигатель, а искра на свечах присутствует, велика вероятность что проблема в бензонасосе. Топливный насос на ВАЗ 2107 (инжектор) намного надежней тех, что устанавливаются на карбюраторных моделях. Однако, поломаться может все. Поэтому начинать следует с проверки работоспособности бензонасоса. В отличие от насоса на карбюраторном двигателе, на ВАЗ 2107 с инжектором бензонасос работает сразу, как только повернут ключ зажигания. И работает он достаточно шумно, его работу отчетливо слышно при заглушенном двигателе.
Содержание страницы:
Сначала разберемся из чего состоит система питания инжекторного двигателя ВАЗ 2107.
Система питания ВАЗ 2107 (карбюратор)
Назначение системы питания двигателя – хранение и очистка топлива, смешивание с воздухом и подача смеси в двигатель. В систему питания входят:
- Бензобак.
- Топливный насос
- Датчик уровня.
- Топливный фильтр тонкой очистки.
- Топливный фильтр грубой очистки.
- Топливопроводы.
- Топливная рампа с форсунками.
- Воздушный фильтр
- Рукав подвода воздуха.
- Дроссельная заслонка.
- Система улавливания паров топлива.
Неисправность любого из элементов приведет к тому, что двигатель перестанет работать.
Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)
Топливный насос на инжекторных моделях ВАЗ часто перестает работать из-за неисправности цепи электропитания. Если при включенном зажигании не слышно работы бензонасоса, следует начать с простой проверки проводки и насоса. В районе «бардачка» находятся три реле на специальном креплении. Среднее отвечает за работу бензонасоса.
Проверку надо начинать с предохранителя F3, который питает бензонасос. Если предохранитель исправен, надо обратить внимание на реле, провода и контакты электропитания. Если нет – замените предохранитель.
Чтобы проверить электропитание бензонасоса, следует:
- Снять реле с крепления.
- Замерить на реле бензонасоса наличие «плюса» на толстом розовом проводе (зажигание должно быть включено).
- Если «плюс» есть, замкнуть розовый провод с серым, идущим к топливному насосу (контакты реле «30» и «87»).
Если при замыкании серого и розового проводов (при наличии «плюса») бензонасос не работает, неисправность либо в проводке, идущей к нему, либо в самом бензонасосе. Особенно часто выходят из строя разъемы питания, расположенные в багажнике. С них и стоит начать проверку. Их два. Первый имеет вытянутую форму и черный цвет, второй – белый, расположен на самой крышке топливного насоса. Второй можно проверить, лишь сняв бензонасос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить наличие «массы» на корпусе бензонасоса.
Если при замыкании серого и розового проводов бензонасос включается, следует проверить наличие питания на 86 и 85 контактах реле. Также нужно проверить работоспособность реле. Проще всего это сделать, временно установив заведомо рабочее реле.
Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки.
Давление, создаваемое топливным насосом в магистрали, можно проверить при помощи обычного манометра. Для этого необходимо закрепить маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12 мм на манометре при помощи хомута и закрепить второй конец шланга на рампе штуцера бензонасоса. Перед этим необходимо снять пробку штуцера и выкрутить золотник.
Снятие бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор), замена фильтра грубой очистки
Для замены фильтра необходимо снять бензонасос с машины. Понадобятся:
- Ключ на 7.
- Ключ на 17.
- Крестовая отвертка.
- Плоская отвертка.
- Новый фильтр грубой очистки (при необходимости),
- Новая герметизирующая резиновая прокладка (при необходимости).
Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе питания двигателя. Сделать это просто: отключив предохранитель, завести машину и подождать, пока закачанный в топливную магистраль бензин не будет выработан. Это стоит сделать, если бензонасос хоть плохо, но работает. Нерабочий же топливный насос и так заведомо не создаст давления, поэтому можно сразу извлекать фильтр для проверки. Порядок дальнейших операций таков:
- Отсоединить клемму «массы» на аккумуляторе, чтобы не произошло короткого замыкания.
- Используя крестовую отвертку, открутить 4 самореза, удерживающих накладку бензобака.
- Снять накладку.
- Открутить болт хомута, чтобы освободить бак и обеспечить доступ к топливному насосу (нужен ключ на 10 мм).
- Отвернуть штуцер трубок бензонасоса, используя ключ на 17 мм.
- Разъединить колодку проводов питания.
- Открутить 8 гаек крепления насоса, используя ключ на 7 мм.
- Аккуратно вынуть бензонасос ВАЗ 2107 (инжектор) вместе с поплавком датчика уровня топлива из отверстия в бензобаке. Если сразу бензонасос извлечь не получается, можно попробовать подковырнуть его плоской отверткой.
- Снять приемный мешочек (сетчатый фильтр грубой очистки), поддев его по бокам парой отверток.
Установка бензонасоса
Перед установкой топливного модуля (бензонасоса с датчиком уровня топлива) необходимо тщательно проверить состояние резиновой прокладки, обеспечивающей герметизацию соединения. При малейших подозрениях ее лучше заменить. Стоит она дешево, а заново снимать/ставить бензонасос при появлении утечки топлива – занятие трудоемкое.
При закручивании восьми гаек крепления топливного насоса нужно быть осторожным, чтобы не сорвать резьбу.
Дальнейшие операции выполняются в порядке, обратном снятию топливного насоса.
После установки топливного насоса и подключения к нему трубок и разъема питания, следует проверить работу системы. Для этого надо завести двигатель и убедиться в герметичности соединений.
semerkavaz.ru
ВАЗ 2107 – решение проблем с включением бензонасоса — Статьи по автоэлектрике — Статьи
К сожалению, не исключена ситуация, когда при включении вашей «семерки» не слышен привычный звук бензонасоса, причем происходит это, как правило, в самый ответственный и неподходящий момент. Конечно же, при появлении такой неприятности можно перенести свои дела на потом и обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику, а можно пойти своим путем, проявив силу воли и попытавшись устранить неисправность собственными силами.
Как это не странно, но достаточно подробная схема питания ВАЗ 2107 (имеется ввиду максимально удобная для использования) является определенной редкостью даже в интернете и приведенный ниже вариант позволяет, в какой-то мере, облегчить поиск причины отказа данного важного агрегата.
Если же говорить о практическом исполнении, то наиболее оптимальный вариант алгоритма поиска неисправностей электрической цепи питания бензонасоса ВАЗ 2107 выглядит следующим образом.
Прежде всего, следует отыскать панель с тремя исполнительными реле, расположенную в районе бардачка и для удобства работы демонтировать ее и вытянуть на себя. Далее, на среднем реле (оно собственно и подает питание на бензонасос) при включенном зажигании на толстом розовом проводе замеряем наличие напряжения +12В. Если напряжение присутствует, то перемыкаем указанный розовой провод с толстым проводом серого цвета, непосредственно идущим к бензонасосу (на реле это контакты «30» и «87»).
В случае, когда работа агрегата все равно не слышна, приступаем к проверке проводки, обращая особое внимание на соединительные разъемы в багажнике, один из которых черного цвета и слегка вытянутой формы, а второй (белый) расположен непосредственно на крышке бензонасоса. Характерно, что по «закону подлости» обрыв чаще всего находиться именно во втором разъеме, а добраться до него, без снятия насоса, не удастся. Кстати, если контакт нарушен действительно в белом разъеме, то во избежание проблем при дальнейшей эксплуатации можно его полностью исключить – выполнив пайку проводов напрямую (нагрузка в этой цепи значительная, и контакты тривиально подгорают).
Не забываем, так же, проконтролировать состояние провода «массы» и надежность его подключения (провод черного цвета, прикрученный саморезом в нижней правой части багажника).
Теперь рассмотрим вариант, когда при замыкании розового и серого проводов насос включился в работу. В такой ситуации следует проверить наличие +12В на контактах «85» и «86» реле R2. Иначе говоря, при включении зажигания, на одном из контактов должно появиться устойчивые +12В (относительно «массы» автомобиля), а на другом контакте данное напряжение находится в течение нескольких секунд (при подключении «массы» от ЭБУ). Штатное появление напряжения на контактах «85» и «86» свидетельствует о том, что электробензонасос находится в рабочем состоянии и неисправно, скорее всего, реле F2. Если желаемого напряжения нет, то ситуация усложняется и поиски придется продолжить. На данном этапе необходимо определить, что именно отсутствует на реле. Если плюс приходит, то прозваниваем тонкий провод серого цвета с черной полосой и если он не поврежден на всем протяжении от реле до ЭБУ – дело плохо и без опытного специалиста вам не обойтись. В случае же полного отсутствия напряжения как на контакте «85», так и на контакте «86» последовательно проверяются предохранители F1, F2, F3, а также проводка, идущая к основному реле.
Похожие материалы
www.elektrik-avto.ru
Не работает бензонасос на ВАЗ-2107, поиск неисправности
Бензонасос — является ахиллесовой пятой всех автомобилей отечественного производства. Практически на каждом ВАЗе или Москвиче, водитель хоть раз сталкивался с проблемой отсутствия подачи топлива в двигатель. То мембрана растянется, то из-за перегрева насоса упадёт его производительность, то шток привода механического насоса выйдет из строя, казалось бы, за столько лет можно было довести данный узел до совершенства. И как показалось производителю ему удалось найти выход из сложившейся ситуации и на автомобили стали устанавливать электрические бензонасосы, но как показывает практика это не спасло ситуацию, а можно сказать только усугубило ее.
Если раньше водителю было достаточно открыть капот и отремонтировать или заменить неисправный бензонасос, то теперь ему приходится прозванивать жгут проводов и контакты реле, которые разбросаны по всему кузову автомобиля. Для облегчения поиска неисправности мы решили написать эту статью, которая поможет владельцу ВАЗ 2107 возобновить подачу бензина в двигатель.
Первое на что необходимо обратить своё внимание — вспомните, может на вашем автомобиле стоит охранная система которая блокирует работу насоса в активном состоянии, данная ситуация не редкость, когда разбирается половина автомобиля а проблема кроется в сигнализации или самодельном противоугонном устройстве.
Электросхема бензонасоса ВАЗ 2107
По сути, в интернете находится множество схем электропроводки бензонасоса, но по неизвестной нам причине они настолько не информативны и запутаны, что обычному человеку очень сложно в ней разобраться. Поэтому мы решили что стоит ее нарисовать в более доступном и наглядном виде:
По ней можно уже понять, где нужно искать неисправность.
Итак, со схемой мы ознакомились, теперь опишем порядок действия водителя, если после поворота ключа или во время движения электрический бензонасос перестал работать:
1. Нам необходимо проверить электромагнитное реле REL1, в семерке, данное реле находится в районе бардачка, кроме данного реле на крепежной планке находится ещё два реле, но они нам сегодня не нужны. Поэтому откручиваем крепежную планку и начинаем проверять среднее реле:
А) находим толстый розовый провод и включаем зажигание, если с проводом все нормально, то на нем должно появиться напряжение +12 Вольт (контакт 30). Если напряжение приходит, то берём провода от тестера и замыкаем его с серым (контакт 87). Если насос не заработал значит проблема не в реле и тогда переходим к следующему пункту «Б», а если заработал, то к пункту «Г».
Б) перемещаемся в багажник, находим месторасположение бензонасоса и проверяем две «фишки» чёрную — более вытянутую и белую которая находится непосредственно на бензонасосе ВАЗ 2107. Инженеры, которые разрабатывали бензонасос, наверное, вложили в его конструкцию какой-то скрытый смысл, ибо в 90% поломок насоса виновен белый разъём, до которого добраться без демонтажа насоса нереально. Если все же Вы дошли до этого пункта, то советуем заменить белый разъём на соединение обычной пайкой. Сама же причина выхода белого разъема из строя кроется в просчете нагрузки: через этот контакт идут значительные токи, а контакт сам небольшой по площади и от просто со временем подгорает. Если с этими разъемами все в порядке переходим к следующему пункту.
В) проверяем целостность и надёжность контактов «земли» — это чёрный провод, конец которого соединен в нижние точки багажника при помощи самореза.
Г) проверяем питание на катушке реле 1, если оно приходит, но бензонасос не работает — реле на замену.
Если питания нет, то нам необходимо убедиться, что не приходит на реле плюс или минус. На тонком черно-сером проводе должен быть минус, если минус пропал, и провод целый то мы рекомендуем обратиться на СТО, так своими силами Вы скорее всего не справитесь. Если же нет как плюса, так и минуса, то последовательно прозваниваем предохранители F1, F2, F3.
Надеемся, что наша статья и фотографии помогли найти неисправность в цепи управления и питания бензонасосом на ВАЗ 2107.
progiavto.ru
Замена Сетки Бензонасоса Ваз 2107 Инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена бензонасоса ВАЗ инжектор
Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не настолько уж часты, а срок его работы зависит не только лишь от свойства самого бензонасоса, да и состояния бензобака. Предпосылкой по которой мне пришлось его поменять, явилась маленькая соринка попавшая в него так как слетел фильтр.
Устройство электробензонасоса
Устройство инжекторного бензонасоса обычное и условно можно поделить на две части:
Важнее всего само его устройство. Бензонасос в ВАЗ 2107 является замена. Засорилась и предохранитель бензонасоса (инжектор). Тестирование и замена бензонасоса ВАЗ инжектор, замена бензонасоса ВАЗ 2110. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания горючего. Горючее через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.
Вот такую схему можно повстречать. Охото отметить, что так не бывает, чтоб ротор мотора крутился в воды да к тому же в бензине. Вернуться к оглавлению Описание проведения работ. Местонахождение бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Во-1-х, на коллекторе при работе мотора появляется искра. Сами осознаете, что это приведет к возгоранию. Замена бензонасоса ВАЗ 2107: фото и видео. Проверка и замена бензонасоса ВАЗ 2110. чреваты перегревом бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор. Во- вторых, вращение ротора в воды так затруднено, что о наборе оборотов и разработке давления просто на может быть речи.
Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор
Читайте так же
На карбюраторных топливный насос установлен справа на блоке и зрительно доступен. На инжекторе он находится в бензобаке и видны только выходные трубки идущие от него, а замена несколько усложняется.
Симптомы для замены
Признаки неисправности топливного насоса ваз 2107 инжектор появляются как при пуске мотора так и при работе:
- «тяжелый», длинный старт мотора;
- дергание при движении;
- неравномерность работы на холостом ходу;
- бензонасос не качает.
Диагностика
Первичную вывод работает либо не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.
Такого в бензобаке ещё не было
Компьютерная диагностика.Замена электро бензонасоса.Чистка (мойка) форсунок (инжектора) на ВАЗ 2107 Двигател.
Непонятная хрень найдена. Замена бензонасоса ВАЗ 2107
Добавляемся в группу в ВК Донат на оплату интернета: WEBMONEY- R394885703159 YANDEX .
Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. С нижней стороны бензонасоса аккуратно бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет 2107 инжектор. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.
Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Замена сетки бензонасоса на инжекторе своими. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.
Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.
Как заменить бензонасос ВАЗ инжектор
Читайте так же
Для замены топливного насоса на инжекторном вазе понадобятся:
- ключ на 10;
- 2 ключа на 17;
- ключ на 7;
- крестовая отвертка;
- простая отвертка.
Крепление бензобака рекомендую снять для удобства ремонтных работ. Замена бензонасоса Ваз 2110, 2112, замена и. Чтобы снять бензонасос нужно:
- отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
- 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;
- снять уплотнительную резинку горловины бензобака;
- открутить крепление бака;
- отодвигаем бак в сторону;
- снимаем колодку питания и уровня топлива;
- откручиваем фланец бензонасоса;
- снимаем фильтр бензонасоса;
- снимаем трубку с насоса предварительно нагрев ее;
- вынимаем старый насос и ставим новый.
Устанавливая фильтр не стесняйтесь постучать хорошенько иначе он может слететь как у меня. Замена сетки бензонасоса на ваз инжекторе производится если старая загрязнена или порвана. Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110: описание работ. Ее замена производится аналогично. Обычно она продается в комплекте с бензонасосом, при отсутствии придется купить, цена 25 р.
Собираем в обратном порядке. Шланг снова греем в кипятке, если место крепления старого электро бензонасоса не позволяет качественно закрепить деталь, то обрезаем его.
Важно. При выборе обращайте внимание на производительность и максимальное давление. Замена бензонасоса ВАЗ 2110: порядок работ. У меня стоял Bosch 0 580 454 456 поменял его на близкий аналог FR 453-453 фирмы WEBER.
- Артикул OEM 21083-1139009-01;
- Установка ВАЗ 2108 — 2115;
- Давление — 580 кПа;
- Производительность — 60 л/мин;
- Напряжение — 13.5 B.
Расход на 100 км при скорости 120 около 8 литров. Весьма доволен.
Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор видео:
Читайте так же
autotexnika.ru
не качает топливный насос на ваз 2107 — Автосайт
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне
Если не включается главное реле, то необходимо проверить цепь его включения карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86.При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса.
В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть
Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе. Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть.
Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть.
Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса и насос следует заменить.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»
Follow @andreika35Tweet
Понравилась статья кликни по кнопке +1
и о ней узнают другие кому она тоже будет полезна
Related posts:
Топливный насос Код неисправности ВАЗ Р1115 Код неисправности ВАЗ Р1513 Код неисправности ВАЗ Р0500
Код неисправности ВАЗ Р0444 Код неисправности ВАЗ Р1500 Код неисправности ВАЗ Р1501
Код неисправности Р0560 Код неисправности ВАЗ Р0123 Плохо заводится двигатель
Похожие статьи:
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
vintasik.info
Бензонасос для ВАЗ 2107: принципы работы и ремонта
Что это и для чего предназначено?
Из самого слова ясно, что данное устройство предназначено для закачки бензина. Вообще в любом механизме насос является началом чего-либо, он предназначен для всасывания и перекачки определенного вещества из одного места в другое. В данной ситуации насос качает бензин из бака автомобиля через трубопровод топливной системы сначала к фильтру, а после уже в саму камеру сгорания. Перестать работать насос может в случаях, если в баке закончилось топливо и ему нечего закачивать, или же в случае, когда он вышел из строя. Без данного механизма, автомобиль просто-напросто бесполезен. Следует знать, как произвести ремонт этого важного элемента, а так же не забывать проверять его исправность вовремя.
ВАЗ 2107
Где находится бензонасос?
Для новичка, необходимо отметить, что бензонасос не всегда может быть установлен в бензобаке.
Месторасположение данной детали зависит от:
- Конструкции самого насоса;
- Двигателя;
- Топливной системы;
- Модели автомобиля.
Поэтому есть три места, в которых нужно искать место установки бензонасоса.
В случае если насос имеет механическую конструкцию, то он размещен снаружи топливного бака, если же тип насоса электрический, то он смонтирован внутри бачка.
Необходимо отдельно подметить, что есть более мощные бензонасосы с особой конструкцией, которые размещаются под капотом, вблизи с двигателем, это не является редкостью и, например, в нашей отечественной машине ВАЗ 2107, бензонасос инжектор установлен собственно в этом месте.
Поломки, которые могут возникать с бензонасосом
Причин поломки инжекторного бензонасоса немного. Учитывая, что это достаточно таки надежная деталь, то выходит она из строя по двум причинам, в которых виноват непосредственно сам водитель. Во-первых, топливный насос может поломаться в случае, когда у вас засорился топливный фильтр, в результате чего создается сильное давление, которое и выводит насос из строя. Во-вторых, поломка бензонасоса может случиться, когда водитель просто забывает заправить автомобиль и ездит с полупустым бачком, из-за чего у насоса происходит холостой ход, который является для него смертельным.
Как правильно демонтировать бензонасос
Наведенное ниже руководство поможет вам правильно снять бензонасос инжектор, а также подсобит вам в его ремонте. Итак, приступаем к демонтажу бензонасоса ВАЗ 2107:
- Сначала, что бы вы ни ремонтировали, наведите порядок в этом месте. Имея в виду, что в ВАЗ 2107 топливный насос установлен под капотом, вам необходимо убрать поверхность двигателя. Для этого протрите тряпкой или почистите щеткой блок цилиндров, ну а также, разумеется, и сам насос. Зачастую, на этих поверхностях образовалось много пыли спрессовавшейся с бензином и маслом. Используйте для очистки уайт-спирит или что-то похожее;
- Заранее найдите два болтика с диаметром 8 мм, которые вам будут нужны в качестве заглушек в концах шлангов, поскольку, когда вы их снимите, из их отверстий начнет вытекать горючее;
- Теперь перед собой вы видите два шланга, один из которых входящий, а второй выходящий. По краям они закреплены хомутами, которые необходимо ослабить с помощью отвертки или специально предназначенного ключа для хомута. После этого снимите хомуты со штуцеров и демонтируйте бензонасос инжектор;
- Топливный насос надежно зафиксирован на блоке цилиндров, для того чтобы его снять с крепления надо отвинтить две стандартные гайки с помощью обычного ключа на 13;
- Открутив эти гайки, вы увидите, что насос начал двигаться и его можно уже снимать. Между проставкой и самим бензонасосом расположена прокладка, которая со временем изнашивается, поэтому лучше следует ее заменить;
- Потом после демонтажа бензонасоса вы заметите специальную проставку, которая отгораживает его от воздействия высокой температуры. Ее также необходимо очистить от грязи. Между этой проставкой и блоком цилиндров также стоит прокладка, аналогичная предыдущей, поэтому не стоит лениться и заменить и ее.
Процесс установки бензонасоса на ВАЗ 2107
Теперь после демонтажа бензонасоса перед установкой нового, надо сначала проверить его. Если пробег вашего автомобиля ВАЗ 2107 составляет более 100 тысяч км., то перед установкой, обязательно проверьте минимальный выступ толкателя. Поскольку от его положения напрямую зависит расположение бензонасоса, а также правильный ход диафрагменного узла бензонасоса. В том случае, когда ход диафрагменного узла нарушен или его положение ошибочное, то впрыск горючего насосом резко снижается, в других случаях может прорваться непосредственно сама диафрагма. Поменять выступание толкателя на ВАЗ 2107 весьма просто, для этого надо подобрать прокладки необходимой высоты, устанавливаемые между проставкой и цилиндрами.
Приступаем к установке нового инжекторного бензонасоса на ВАЗ 2107:
- Когда вы осуществляете проверку величины выступания, то это нужно делать с установленной прокладкой учитывая ее толщину, мы говорим о прокладке, которая устанавливается между проставкой и цилиндрами. Временно в период замеров вы можете установить две прокладки – между блоком цилиндров и проставкой, с целью большой точности;
- Правильно установите минимальный выступ, медленно прокручивая коленный вал. Придавите проставку к цилиндрам и померяйте, насколько выступает толкатель. Его выступ может колебаться, но не больше чем 1.3 миллиметра, или не меньше чем 0.8 миллиметра;
- В случае, когда толкатель выступает более обусловленного, то тогда надо заменить прокладку между проставкой и цилиндрами на новую;
- Ну а если уж толкатель недостаточно виден, то для этого надо уменьшить толщину прокладки (менее 0.3 миллиметра).
В данной статье был описан один из возможных проблем связанных с неисправностью инжекторного бензонасоса ВАЗ 2107. Теперь, ознакомившись с данной информацией, вы можете легко без лишних затруднений найти месторасположения бензонасоса в вашем автомобиле и в необходимости демонтировать его и правильно установить уже новый.
autodont.ru