Термостат для ваз 2107: 21011306010 Термостат ВАЗ-2101-07,213 ПЕКАР — 2101-1306010

Какие термостаты лучше для ВАЗ (Lada) 2107? METAL-INCAR, Finwhale, Vernet

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Польша, Швейцария, Франция, Россия .

В апреле 2021 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение METAL-INCAR. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты Finwhale — 12%.

Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. METAL-INCAR получили 3 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 51 отзыв и 157 голосов.
  2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Vernet — 4 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 87 отзывов и 272 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Тормозной цилиндр, Стартер, Генератор, и других.

Проверка работоспособности и замена термостата ВАЗ 2107

Термостат ВАЗ 2107 – устройство, поддерживающее температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах. Эксплуатация автомобиля с неисправным термостатом приводит к повышению расхода топлива, снижению ресурса и даже поломке двигателя. Поэтому термостат подлежит немедленной замене при малейших признаках неисправности.

Назначение термостата ВАЗ 2107 инжектор

Термостат установлен на пересечении большого и малого круга охлаждения двигателя. Он представляет собой термочувствительный клапан, переключающий поток охлаждающей жидкости по малому контуру (через блок цилиндров) или по большому (через радиатор охлаждения, в зависимости от ее температуры. К термостату подходят патрубки от помпы, двигателя и радиатора. Когда двигатель и, соответственно, охлаждающая жидкость, не прогреты, термостат находится в закрытом состоянии. В этом положении антифриз из водяного насоса направляется в блок цилиндров, минуя радиатор охлаждения, а жидкость, находящаяся в радиаторе, не участвует в процессе охлаждения. После прогрева охлаждающей жидкости до 80-90 градусов термочувствительный элемент увеличивается, смещая запорную тарелку клапана. При этом часть антифриза начинает циркулировать по большому контуру, проходя через радиатор. С ростом температуры клапан термостата все больше открывается, направляя больше антифриза через радиатор, что улучшает эффективность охлаждения. При охлаждении двигателя происходит обратный процесс, антифриз начинает циркулировать по малому контуру.

В зависимости от режима работы мотора, температуры воздуха и скорости движения (интенсивности обдува двигателя и радиатора) температура охлаждающей жидкости колеблется, соответственно, меняется величина открытия клапана термостата. За счет этого поддерживается оптимальная рабочая температура двигателя.

Термостаты ВАЗ 2107 не отличаются по конструкции, независимо от типа двигателя и представляют собой неразборный цилиндрический корпус с термоклапаном внутри. Корпус оборудован тремя патрубками для подключения шлангов системы охлаждения.

Неисправности термостата и их выявление

Термостат ВАЗ 2107 (инжектор) – простое устройство, поэтому возможных неисправностей у него всего 3:

  1. Не открывается, постоянно пропуская антифриз по малому контуру. Двигатель при этом не охлаждается.
  2. Открывается лишь частично, из-за чего снижается эффективность охлаждения двигателя.
  3. Не закрывается, постоянно пропуская антифриз по большому контуру (через радиатор). В этом случае двигатель не прогревается до оптимальной рабочей температуры.

Для проверки работоспособности термостата, следует проверить при какой температуре антифриза начинает открываться клапан. Также необходимо проверить максимальный ход клапана. С учетом неразборного и непрозрачного корпуса, невозможно в полной мере протестировать термостат без специального стенда. Но вполне можно провести простейшую проверку работоспособности просто на ощупь.

При исправном термостате бачок снизу радиатора прогревается не сразу после запуска двигателя, а после того, как указатель температуры покажет 80–85 градусов (стрелка прибора остановится в 4 мм от красной зоны шкалы прибора).

Если нижний бачок начинает греться сразу, это говорит о том, что термостат не закрывается. Если даже после прогрева антифриза нижний бачок остается холодным, термостат подклинивает (не открывается).

Недостаточный хот клапана можно определить по тому, что двигатель перегревается (последнее, однако, может иметь другие причины).

При любой неисправности термостата он подлежит замене.

Замена термостата ВАЗ 2107

Работа по замене термостата не требует высокой квалификации и дорогостоящего инструмента (приспособлений). Необходимы лишь шлицевая и крестовая отвертки или торцовый ключ на 8 для ослабления и затяжки хомутов, удерживающих шланги системы охлаждения. Порядок действия таков:

  1. Подождать, пока двигатель остынет.
  2. Слить антифриз.
  3. Ослабить хомут на патрубке радиатора, идущем к термостату. Отсоединить шланг.
  4. Ослабить хомуты и отсоединить шланги от патрубков блока цилиндров и помпы, идущих к радиатору, и отсоединить шланги.
  5. Снять с машины термостат вместе с тремя присоединенными к нему шлангами.
  6. Ослабить хомуты шлангов термостата, снять их.
  7. Если на термостате установлены ленточные хомуты, заменить их на червячные.
  8. Установить шланги на новом термостате и надеть, не затягивая, хомуты.
  9. Установить новый термостат на автомобиль, надеть шланги и хомуты на соответствующие патрубки.
  10. Затянуть хомуты
  11. Залить охлаждающую жидкость.
  12. Завести двигатель, убедиться в отсутствии протечек антифриза и работоспособности нового термостата.

устройство и замена (фото и видео)

Какие функции выполняет термостат на ВАЗ 2107?

  • Когда заводится мотор «на холодную», то циркуляция охлаждающей жидкости происходит в малом объёме, по «малому кругу», который исключает радиатор, а лишь включает отопитель салона и двигатель. В самом деле, на этом этапе лучше поскорее прогреть двигатель, и циркуляция тосола в радиаторе попросту не нужна.
  • При этом открыт так называемый перепускной клапан, и тосол минует радиатор.
  • При достижении определённой температуры открывается большой круг, и жидкость начинает поступать в радиатор для охлаждения.
  • При достижении температуры в 94 градуса клапан термостата на ВАЗ 2107 полностью открывается.

Как  устроен термостат?

Термостат является цилиндром, который имеет три различных выхода для присоединения труб охлаждающей жидкости. Клапан цилиндра  ВАЗ 2107 заполным специальным термоактивным веществом, которое двигает поршень. Как только температура повысится, поршень сдвигается и открывает нужный клапан.

Какие признаки неисправности встречаются?

Данное устройство может «застрять»  как в открытом, так и в закрытом состоянии, а также в одном из средних. Поэтому неисп равность охлаждения может быть двух видов,

  • Двигатель будет перегреваться, и тосол закипать, если клапан закрыт, и жидкость не попадает в радиатор. Тогда хоть на какое – то время может помочь включение печки на полный жар и максимальный обдув. Естественно, этот вариант наиболее опасен.
  • Двигатель будет намного дольше греться, если клапан «заклинил» в открытом состоянии. Это всё-таки лучше, чем первый вариант, но всё равно нужна замена термостата.

Как проверить и заменить термостат ВАЗ 2107 при его неисправности?

Проверить работоспособность этого несложного устройства можно очень просто. Как только стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости становится вертикально, что указывает на прогрев двигателя до рабочей температуры, нужносделать следующее: потрогать шланг 5,  или патрубок радиатора. Он должен постепенно нагреваться, так как через него начинает поступать тосол. Патрубок 14 должен быть холоднее, так как жидкость поступающая из радиатора уже охладилась.

В том случае, если он продолжает оставаться холодным, несмотря на рост температуры, то клапан застрял в закрытом положении. Если же он имеет одинаковую температуру с другими и блоком цилиндров, значит с самого начала клапан открыт, и тоже требуется замена термостата.

Как заменить термостат

  • На холодном двигателе открываем горловину радиатора, расширительного бачка, отворачиваем пробку на блоке цилиндров, сливаем весь тосол.
  • Откручиваем хомуты, вынимаем устройство и меняем на новый;
  • Пользуясь случаем, промываем систему охлаждения специальной промывкой, лучше фирменной, с ортофосфорной кислотой и заливаем свежий тосол.

После этого нужно проверить работу термостата.

Таким образом, замена аппарата является нетрудной операцией, которая может сэкономить большие деньги, если принять во внимание возможность «заклинивания» двигателя.

Детали автомобиля прочный переключатель датчика температуры вентилятора охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 для автомобильного двигателя и деталей двигателя Lada

Купите прочный выключатель датчика температуры вентилятора охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 Для Lada в Великобритании. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам. Автомобильные детали Прочный переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 Для Lada Прочный переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 Для автомобильных запчастей Прочный переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 Для автомобильных запчастей Прочный переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости вентилятора радиатора 2103 -3808800 для автомобильных запчастей Lada, автомобильных запчастей, прочный переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости вентилятора радиатора 2103-3808800 для Lada

— Номинальное напряжение: 12 В, — OE: 2103-3808800, — ВАЗ Lada 2103-2107, — ВАЗ Lada Nova (2105) 1988-2001, Бесплатная доставка по соответствующим заказам, — Количество разъемов: 2, Спецификация:, ВАЗ Lada 2103-2107, в комплект входит: прочный переключатель датчика температуры вентилятора охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 для Lada: автомобиль и мотоцикл, — материал: металлическая медь, автомобильные детали, прочный переключатель датчика температуры вентилятора охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 для Lada, описание :, спасибо вы, — Диапазон температур от: 82 ° C до 87 ° C, Пожалуйста, учитывайте 0, OE: 2103-3808800, Из-за разницы между различными мониторами, Переключатель датчика температуры вентилятора охлаждающей жидкости долговечного радиатора 2103-3808800 Для Lada, — Тип штекера : Терминал

Пожалуйста, внимательно проверьте размер и изображение перед оплатой, 1 шт. Переключатель температуры, — ВАЗ Лада Самара 1991-настоящее время, (1 дюйм = 2, Купите прочный переключатель датчика температуры вентилятора охлаждающей жидкости радиатора 2103-3808800 Для Lada в Великобритании, изображение может не отражать реальный цвет элемента, ВАЗ Лада Нива 2121 1987-1995, Пожалуйста, поймите, — Функция комбинированного переключателя: блокировка, разница в 5-1 дюйм из-за ручного измерения, — Подходит для:, Температурный выключатель вентилятора радиатора, — Температурный выключатель вентилятор радиатора, — Тип крепления: болт, 39x29x29 мм / 1, прочный выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости вентилятора радиатора 2103-3808800 Для автомобильных запчастей Lada, — Размер: приблизительно, — ВАЗ Лада Нива 2121 1987-1995, прочный выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости вентилятора радиатора 2103 -3808800 для Lada, подходит для:




Дешевая Lada Vaz 2107, найдите Lada Vaz 2107 спецпредложения на сайте Alibaba.com

Дешевая Lada Vaz 2107, предложения Lada Vaz 2107 можно найти на сайте Alibaba.com

Lada VAZ 2107, blue, Model Car, Ready-made, SpecialC-75 1:43

15.0

Опора карданного вала Lada 2101-2107 / Calzo Intermedio Lada

1.0

Диафрагма топливного насоса Lada 2101-2107 / Diafragma Bomba Gasolina Lada

8.0

Society6 Lada VAZ-2106 & 2101 Carry-All Pouch

null

Societyforters & VAZ Полный: 79 дюймов x 79 дюймов

99.0

Lada Nirva ВАЗ 2121L (1986) Diecast Model Car от Джеймса Бонда Мира мало

31.95

RisingTuning — Спойлер на крышку багажника «Снайпер» задний для LADA Riva, Nova, 2101-07 vaz vfts vihur

100.0

1974 Lada Fiat Vaz 2102 2103 469B Sales Brochure Russia

7.99

Lada Niva (VAZ2121), Police Slovak Republik, 1993, Model Car, Ready-made, iST Models 1:43

33.95

Lada10 Samara (ВАЗ2121) ), красный, 1986, Model Car, iST Models 1:43

18. 00

1973 ВАЗ Lada Fiat Завод Фото Россия

7.99

ВАЗ 2107, темно-синий, Model Car, Ready-made, SpecialC.-58 1:43

9.59

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляций

  • 1000 фабрик могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ ставка
  • 100% гарантия доставки

1:60 Российский литой автомобиль LADA 2107 желтый автомобиль такси от Welly новая модель

38.8

массовый расходомер воздуха OE 0280218004 ДЛЯ LADA

22,80 долл. США / шт.

НОВЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ LADA SAMARA 1,5 л 210833734 940038570

39,61

9000ADLEAN МОДЕЛЬ LADA LADA 2103

LADN DAB953

39,61

Art in Surf Ian VAZ-Carbon Paddle Board, 9 футов x 29 дюймов x 4 1/4 дюйма / 120 л

null

Owl’s Brew — Смеситель для чайных коктейлей Coco-Lada — 8 унций

16 .99

Вэньчжоу Dahua AC вольтметр амперметр таблица частот таблица три меню DHC3PB-VAZ

43,20 долларов США / кусок

Summit CM411LADA

695,00

Бесплатная доставка Датчик массового расхода воздуха 407282,000 долларов США (4072820003) для автомобиля

Co

Замена рычага переключателя стеклоочистителя для Lada Kalina 1119

15.47

Луис Ваз де Камоэс Плакат Франсуа Жерара (18 x 24)

$ 22.80

Женский купальник Lada Mad Wave — голубой

45,65

Автомобиль 3D Decal Side vw gti Mesh Vent Air Flow Fender Lada daewoo Sticker jetta 6 chevrolet lova

US $ 5.23 — 8.69 / шт

LADA NIVESA COLCHORES 1981 — ОРИГИНАЛЬНЫЙ БРИТАНСКИЙ — МЯТА !!

null

Summit SCR450LADA 4. 1 Cu. Ft. Компактный холодильник под столешницей из нержавеющей стали

765,00

Бесплатная доставка Датчик массового расхода воздуха O2 0280218004/0280 218004 для FIAT MAREA MULTIPLA LADA

US $ 185.00 / лот

Автомобильный радиоприемник GPS-плеер 8-дюймовый Android 7.1 навигация для Lada Vesta Автомобиль без DVD Аудио Мультимедиа Стерео Navi Bluetooth WIFI Mirror Link Сенсорный экран (Android 7.1 2 + 32G для Lada Vesta)

null

Накладка на порог для Lada Largus 2012- 4 шт. / Компл. Накладки на пороги аксессуары для стайлинга автомобилей

$ 12,34

Вас также может заинтересовать:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением интеллектуальной собственности принадлежащие Alibaba Group на этой веб-странице) загружаются зарегистрированными участниками Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected]

Лада Лайка Рива SW 2101-2107 Передний тормозной диск OEM ВАЗ 2101-3501070 1 шт. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили

Лада Лайка Рива SW 2101-2107 Передний тормозной диск OEM ВАЗ 2101-3501070 1 шт.

Лада Лайка Рива SW 2101-2107 Диск тормозной передний OEM ВАЗ 2101-3501070 1 шт. Лада Лайка Рива SW 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107.Диск тормозной передний OEM ВАЗ. OEM № 2101-3501070 .. Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 2101-3501070, Страна производитель:: Российская Федерация: Бренд:: ВАЗ LADA,


Лада Лайка Рива SW 2101-2107 Диск тормозной передний OEM ВАЗ 2101-3501070 1 шт

Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ выполнен на Amazon или «», чтобы убедиться, что вы получите высокое качество, ваша любимая сторона с дизайном на нем будет видна, пока вы его носите. Размер: пожалуйста, проверьте размер, который мы предоставляем, чтобы защитить ваш заказ, СТУПИЦА СЦЕПЛЕНИЯ ОДНОСТОРОННИЙ ПОДШИПНИК YAMAHA RHINO 700 FI YXR700 2008 2009. US Medium = China Large: Длина: 40, KLGDA Мужские винтажные рубашки с отложным воротником и длинным рукавом с принтом в этническом стиле Хлопковый топ на пуговицах в магазине мужской одежды. Бесплатная привлекательная подарочная коробка в комплекте, резистор двигателя вентилятора 97179-1F200 для Tucson Spectra Spectra 5 Sportage, верх и подкладка из 100% чистого шерстяного фетра для сохранения тепла и уюта. Прочный кожаный ремень насыщенного цвета с достаточным количеством масла, чтобы противостоять погодным условиям, Flip top избавит вас от необходимости многократно открывать и снимать крышку, AEM In Tank 320 lph High Flow Electric Fuel Pump Kit P / N 50-1200.не подходит для preemie Tutu- подгузник, размер: пожалуйста, обратитесь к размерам для подгонки. Никакой физический продукт не будет отправлен. Комплект оборудования для дискового тормоза передний Beck / Arnley 084-1553. но вы не испортите свой «конский хвост», 1 пара гетры с оборками в виде розы. Материал натуральный, поэтому вашей коже он понравится в жаркий летний день. Лопасть вентилятора охлаждения двигателя Aisin FNT-017 подходит для Toyota Land Cruiser 3.9L-L6 69-79, например, «y» или «b» выше). офисы и прочее; Легко крепится к стене с помощью прилагаемого оборудования; Попробуйте установить внутри дверцы шкафа для более незаметного хранения; СОВЕТ ПО ДИЗАЙНУ — измерьте глубину дверей шкафа и используйте монтажное оборудование правильной длины. В комплект входит: 2 пакета (1 х бежевый клетчатый воротник + 1 х черный красный клетчатый воротник), Camping Life Campfire Window Wall Decal Camper RV Man Cave Cabin Природа на открытом воздухе.Избегайте использования абразивных материалов, так как они могут поцарапать поверхность латуни. 【УДОБНЫЙ ДИЗАЙН КОРМЛЕНИЯ】 — Подвесная сумка для сена для кроликов, которую можно стирать в машине, изготовлена ​​из хлопчатобумажной ткани. Противоскользящий солнцезащитный козырек для приборной панели автомобиля для Ford Fiesta Без навигационной панели: Кухня и дом, новый датчик температуры выхлопных газов EGR для Mercedes ML320 GL320 Sprinnter.

Термостат — LadaWiki

Allgemein

Um eine lange Lebensdauer des Motors zu erreichen ist es notwendig, daß dieser möglichst schnell seine Betriebstemperatur erreicht und diese konstant hält.Dazu wird in den Kühlkreislauf ein Термостат как steuerndes Element eingebaut. Weitere Positive Effekte sind geringerer Verbrauch und weniger Abgase.

Бауартен

Beim Niva kommen drei verschiedene Bauformen zum Einsatz, die jedoch alle die gleiche Aufgabe erfüllen. Waren die Gehäuse früher aus Blech gefertigt, werden diese heute aus Aluminium или Kunststoff hergestellt. Das eigentliche Ventil mit Ausdehnungsgefäss, Ventilteller, Führung … wird aus Blech (z.T auch Messing) und oder Kunststoff gefertigt.

1600er
Das Thermostat als extra Gehäuse, mit Anschlüssen für den kleinen Kühler, sitzt im Motorraum vorn rechts, unten neben dem Motor in unmittelbaren Nähe der Wasserpumpe.
1700er SPI
Das Thermostat als extra Gehäuse, mit Anschlüssen für den großen Kühler, sitzt im Motorraum vorn rechts, unten neben dem Motor in unmittelbaren Nähe der Wasserpumpe.
1.9D
Als Einsatz für das Thermostatgehäuse hinten links, oben am Motor.

Funktionsprinzip

Bei kaltem Motor ist das Thermostat geschlossen (obere Abb.) Und lässt das Kühlmittel nur im kleinen Kühlkreis zirkulieren. Dabei fließt das Wasser oben aus der Vorderseite des Zylinderkopfes und kann nur durch das Thermostat (Zugang 1) und die Wasserpumpe zurück in den Motor. Da das Thermostat den Rückfluss aus dem Kühler verschließt (Zugang 2), wird dieser nicht durchströmt. Damit wird eine schnelle Erwärmung des Kühlmittels erreicht.

Überschreitet die Kühlmitteltemperatur einen bestimmten Wert (около 82 ° C) начало sich der Ventilmechanismus im Thermostat zu verschieben und ein Teil des Kühlmittels kann durch den Kühler strömen. An der Wasserpumpe kommt dann eine Mischung aus ungekühltem und abgekühltem Wasser an. Mit steigender Kühlmitteltemperatur öffnet das Thermostat immer weiter (untere abb.) Und lässt eine immer größere Menge Kühlmittel durch den Kühler fließen. Durch das langsame Öffnen verhindert das Thermostat eine plötzliche Abkühlung des Motorblockes.Sinkt bei wenig Motorbelastung die Kühlmitteltemperatur, schließt das Thermostat teilweise wieder und hält auf diese Weise die Motortemperatur konstant.

Beispielschema 1600er

Auch wenn der Kühlkreis beim Dieselmotor weitaus komplexer ausfällt, hat das Thermostat hier die gleiche Funktion wie beim Benzinmotor. Kaltes Kühlmittel wird auf direktem Weg in den Motorblock zurück geleitet und heißes zusätzlich über den Kühler.


Fehlermöglichkeiten

  • Das Thermostat klemmt geschlossen oder öffnet zu spät
    • Dadurch kann das Kühlmittel nur im kleinen Kreis zirkulieren und der Motor überhitzen.Als erste Hilfe für unterwegs, bietet es sich an das Thermostat auszubauen und mit einem Schraubendreher durch die Anschlussöffnung hindurch, das Ventil dauerhaft zu verbiegen. Nach dem Wiedereinbau kann die Fahrt fortgesetzt werden ohne den Motor der Gefahr einer Überhitzung auszusetzen.
  • Das Thermostat öffnet zu früh oder klemmt geöffnet
    • Dabei fließt vom Start an das Kühlmittel durch den Kühler und der Motor kommt nicht auf seine optimale Betriebstemperatur.Durch die geringere Kühlmitteltemperatur ist die Leistung der Heizung schlecht und der Verschleiß im Motor erhöht. Das teilweise Abdecken des Kühlers, unter häufiger Beobachtung der Temperaturanzeige, hilft, die Zeit bis zum Austausch der Thermostaten zu überbrücken.

Funktionsprüfung

Das Thermostat in ein Gefäß mit Wasser oder Kühl fl üssigkeit tauchen und darauf achten das keine Luftblasen eingeschlossen werden. Die Temperatur der Flüssigkeit langsam erhöhen.Zeitgleich mit einem Термометр die Temperatur prüfen. Bei ca. 80 ° C soll sich das Ventil langsam öffnen und bei knapp unter 100 ° C seine maximale Öffnungsweite (Benziner 7mm) erreicht haben.

Reparaturen am Thermostat sind nicht möglich!

Teilenummern

  • Нива 1600 (Кляйнер Кюлер)
  • Нива 1700 (большой Кюлер)
    • 2101-1306010 или 2107-1306010 (der Unterschied in den Ersatzteilnummern liegt vermutlich nur am verwendeten Material des Gehäuses / früher Blech, heute Alu-Guss
  • Нива Дизель

Установка ТЭНа Сибирь на УАЗ.Описание и установка отопителя «Альянс» на автомобиль ВАЗ Предпусковой подогреватель на УАЗ Буанкка

.

Задача: Установить самодельный инженерный отопитель 220В на УАЗ 31512

Ходовые работы по установке самодельного предпускового подогревателя 220В на УАЗ 31512


Установил на раме под краном слив охлаждающей жидкости из блока. У меня так же специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и натянул хомут.

Вид на радиатор охлаждения

Вместо привинченного крана резьбового фитинга К1 / 4 — забор холодного теплоносителя.

Подача подогретой охлаждающей жидкости сначала планируется убрать в блоке, есть заглушка под масляный фильтр. К1 / 2 …

Должно получиться так

… Но я не смог его открутить и пришлось подключить через тройник к шлангу, идущему от головки блока к печка радиатор.

Залил антифриз fusion + еще около литра. Поехал, загнал систему из пробок.
Утром после ночных морозов включил подогрев. Через 2-3 минуты шланг от ТЭНа уже теплый. Через полчаса головка блока нагрелась. Через 40 минут сам блок уже стоит.
Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, а не троит первые 5 секунд, как раньше.

Схема нагревателя

Схема нагревателя. Стимпл с инетом

Размещено 02. 02.2015

Выкладываю небольшой отчет о работе.
Температура после ночи -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор был под рукой и решил замерить.

Включите ТЭН и через 20 минут головка блока прогреется до +12,2 градуса

Рейтинг 0.00.

Даже в теплый период года не стоит забывать о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В условиях сурового времени года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному пуску.

Назначение и основные отличия

Пусковой подогреватель двигателя предназначен для сохранения заданной температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. Например, температура 40 ° C обеспечит в цилиндре необходимые условия для быстрого запуска мотора независимо от внешних условий.

Конструктивный электронагреватель представляет собой доступную конструкцию по сравнению с автономными устройствами запуска двигателя. Обычный ТЭН с приставкой «Электро» — это ТЭН с размещением в корпусе блока питания питающих проводов.
Среди достоинств такого устройства можно выделить:

  1. Простая конструкция, монтаж произведет самостоятельно.
  2. Невысокая стоимость, что обусловлено конструктивными особенностями.
  3. Возможность более поздних обновлений. При необходимости для легковых автомобилей вы сможете добавить таймер, датчик предохранителя и другие дополнительные устройства.

Перед тем, как перейти на установку подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, ознакомьтесь с конструктивными особенностями.В основе конструкции — вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности небольшое количество антифриза можно нагреть относительно быстро.

Главный недостаток — высокое энергопотребление. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электроэнергии. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащены датчиками для периодического отключения устройства от сети.

Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на работу устройства.Бензиновый или дизельный двигатель на УАЗе, устанавливается устройство аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размера шин и дисков для внедорожников. При определенном навыке и соблюдении мер безопасности собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками несложно. Во избежание неудачных экспериментов рассмотрим на примере оригинального автомобильного отопителя на 220 В.

Пример самодельного обогревателя


Принцип работы отопителя основан на свободной циркуляции теплоносителя в замкнутом контуре системы охлаждения.Устройство для нагрева жидкости встроено в радиаторы параллельно. Ускоренная циркуляция жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет недостаточно.

Для того, чтобы самостоятельно изготовить электронагреватель двигателя вам потребуется:

  1. Отрезок трубы. С одного конца требуется отверстие для установки нагревательного загара. На разных участках трубы подготовлены отверстия для установки арматуры.
  2. Электрический ТЭН.. Мощность выбирается исходя из размера двигателя и мощности системы смазки — от 400 Вт до 2 кВт.
  3. Две штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Кусок кабеля и вилка Для подключения Tan к сети 220V.

Для собранной конструкции необходимо обеспечить установку под тент. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно перед установкой ТЭНа обеспечивает его теплоизоляцию.

Примеры промышленных устройств


Налажено серийное производство подогревателей двигателя 220В как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подойдут предочистители следующих моделей:

  1. Устройство «Шторка». Модель предназначена для установки на автомобиль Волжского автозавода с учетом размера форсунок. Стоимость не превышает 1,3 тысячи рублей.
  2. Товар «Старт Мини».Он имеет простую конструкцию с созданием естественной циркуляции термофона в контуре. Стоимость — около 1000 руб. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
  3. Модели стартового типа — М1 / М2, «Сибирь-Мальсо» обеспечивают подогрев двигателя для отечественных моделей. Ценовой диапазон от 1000 до 1800 руб.

Среди моделей нового поколения выделяются обогреватели «Северс-М», оснащенные аварийным выключателем, адаптированные к некоторым популярным моделям зарубежных производителей.

При необходимости выбрать предпусковой подогреватель двигателя 220В, стоит обратить внимание на продукцию горячего старта из США. Можно будет найти модели самой разной степени сложности:

  1. Линия TPS. Имеется широкий ассортимент вертикальных моделей в зависимости от диаметра сопла на термостате или изготавливаются со встроенным термостатом. Отличается компактностью и ремонтопригодностью.
  2. Линия приборов типа CB, SB, Cl, WL, EE. Характеризуется горизонтальной компоновкой, вместимостью 1.От 5 до 5 кВт и предназначен для установки с моторами от 2,0 л до 10,0 л.
  3. Модель горячего течения. При необходимости поставить эффективный утеплитель с ПОМПА, стоит обратить внимание на устройства этой группы. Мощность образцов находится в диапазоне от 1 до 144 кВт.

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможной на моделях китайских производителей. При этом часто такие изделия оснащаются специальными розетками. Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что главное неудобство обогревателей 220В — необходимость открывать вытяжку каждый раз при каждом подключении.Именно поэтому часто выбор делается в пользу автономного отопителя. Поэтому удаленная розетка — существенное преимущество некоторых моделей.

Порядок установки ТЭН 220 В

Самым простым решением установки отопителя является обращение в СТО. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тысячи рублей. Однако на практике самостоятельная установка не является более сложной задачей, чем запуск двухтактного двигателя.

В целом алгоритм работы установки подогрева двигателя для легковых автомобилей выглядит так:

  1. Слив антифриза. Весь объем не нужен — порядка 2 литров сливается со сборником в отдельную емкость.
  2. Гибкие трубы отсоединяются На месте установки.
  3. Обогреватель устанавливается с подключением по замкнутому контуру, с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Конечная сборка.На сцене предусмотрена надежная фиксация насадок, розеток питания.
  5. Пополнение уровня охлаждающей жидкости.

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого будьте уверены — машина готова к зимней эксплуатации.

В поисках средств для обеспечения беспрепятственного пуска силовой установки в условиях пониженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В в таких устройствах.Мощные ТЭНы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

В то же время автомобилисты часто отдают предпочтение таким приборам отечественного производства, среди которых предпусковой подогреватель Alliance.

Такое решение часто связано с тем, что отечественные устройства дешевле зарубежных, с сносным качеством сборки и приемлемыми для выполнения своих функций.

Этот производитель на рынке отопления электростанций появился давно, и его продукция пользуется спросом.

Типы обогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с различным дизайном и техническими характеристиками. В большинстве случаев устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых автомобилях — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Газель и др. Но в то же время установка отопителя «Альянс» на иномарки вполне возможна.

В каталоге предпусковых подогревателей этой компании представлены модели:

«Альянс-2-ПК»

Единственная в списке танковая модель, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию количества охлаждающей жидкости в системе во время работы подогревателя.Это обеспечивает более равномерный нагрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента 2 кВт;

Данная модель бывает двух типов — на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но в этой версии помпы нет. Циркуляция жидкости — габаритная;

«Альянс-07»

Модель горизонтально-вытяжная с перпендикулярным расположением выводов. Предназначен для установки на автомобиль, в конструкции которого использованы укороченный патрубок системы охлаждения и угловая подача антифриза к корпусу термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые модели с передним приводом).Мощность ТЭНа всего 0,7 кВт, поэтому он больше подходит для поддержания температуры, а не для нагрева теплоносителя;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным расположением выводов. Первый вариант предназначен для установки на газ, второй универсален и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя 0,8 кВт;

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярной мощностью и мощностью 3 кВт.Этот обогреватель предназначен для использования в двигателях грузовых автомобилей;

Тип устройства влияет на принцип работы. Если с баком-подогревателем, оснащенным насосом, все ясно — насос при включении обеспечивает циркуляцию, то более интересным следует считать самотан, так как схема его функционирования довольно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1.5» состоит из корпуса с двумя выводами — подводящим боковым и напорным центральным. Этот корпус играет роль резервуара, поэтому внутри него размещается ТЭН. Штифты Tan проходят через нижнюю крышку, где он соединяется с питающим кабелем. Кроме того, в конструкции используется термостат, который включает / выключает устройство при достижении определенной температуры (верхний предел — 85 град. С, а нижний — 50 град. С).

Для обеспечения движения теплоносителя самотана на подводном выходе установлен шаровой кран.

Все работает так: Изначально клапан открыт, значит бачок залит антифризом из системы.Когда нагревательный элемент нагревается с помощью нагревательного элемента, он начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз проталкивается через центральный (ие) вывод. Внутри корпуса происходит перепад давления, и клапан снова открывается, пропуская очередную порцию охлаждающей жидкости.

Что касается проточных моделей, то это обычная трубка, в которой установлен ТЭН. В таких устройствах осуществляется самовозводимая циркуляция за счет разницы температур.

Схемы подключения

Для каждого типа модели существует схема подключения, которую необходимо соблюдать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечена (касается моделей самотан).

Вариантов вставки нагревателя в систему может быть несколько. Например, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, в которой подача жидкости осуществляется от отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет к верхнему патрубку, идущему от радиатор (вставка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще используется несколько иная схема подключения. Это делается в нем с антифризом через ту же сливную пробку, но слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения ведро идет в комплекте с устройством. Получается вместо термодатчика. Затем в переднюю часть штуцера ввинчивается сам датчик, а на боковой вывод тройника надевается патрубок от ТЭНа.

Что касается проточных моделей, то их установка намного проще, так как они просто врезаются в нужный патрубок системы охлаждения.

В целом ремонтные трудности при установке не должны вызывать никаких затруднений, так как не нужно ничего переделывать, достаточно правильно сделать вставку.

Напоследок немного о работе устройства. После подключения ТЭНа к системе охлаждения само устройство (типа бачка) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте есть кронштейн)

Все форсунки и проводку от оборудования следует проложить так, чтобы они не попадали. обеспокоены движением и сильно колеблются во время срабатывания силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но, надеюсь, не стоят. Поэтому подключать устройство лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием обогревателя «Альянс»

Статей в теме:

ВНИМАНИЕ ! Установка электронагревателя Сибирь. № Автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414 417 421 рекомендуется предоставить специалистам на СТО.

Перед тем, как приступить к установке и отключению электронагревателя Сибирь, внимательно прочтите инструкцию по установке.

Комплект поставки электронагревателя :

Электронагреватель

Кронштейн 190.

Тройник 1.

Пружинная шайба 6.

Зажим S16-25

Застежка-лямка

L = 200 мм

Рукав (шланг) 16

L = 1000мм (400-600)

Руководство по монтажу

Инструкция

Упаковка упаковка

Примечание: При необходимости компания может сделать возможным изготовление и отправку необходимой для монтажа детали .

Рисунок 1

Внимание! Электронагреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электронагреватель должен быть установлен в вертикальном положении выводом вверх ( см. Рис.1, ), при этом допускается незначительный (не> 15 градусов) уклон.

  1. Капнуть охлаждающую жидкость, открутив сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанесите герметик на резьбу фитинга К1 / 4 и прикрутите его вместо сливного крана ( рис.1 ).
  3. Закрепите кронштейн на болтах электрического нагревателя M6 * 45 с помощью пружинных шайб и гаек.
  4. Нарезать гильзы по длине: входная L = 400 мм и выходная L = 600 мм.
  5. Снимите болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем, чтобы закрепить этот болт ( рис.1 ).
  6. Входная втулка предназначена для надевания отсека К1 / 4 и соединения с входным патрубком нагревателя. Затяните зажимы ( рис.1 ).
  7. Вырезать втулку, соединяющую форсунку радиатора отопителя и головку блока цилиндров, на расстоянии 60мм от детали втулки из отверстия в корпусе. Укоротите кусок рукава от крана на 25мм. Вставьте тройниковые втулки и уплотните соединения, затягивая хомуты ( Рис.1 ).
  8. Соединить тройник и выходное сопло электрокросса с выходной втулкой, затянуть хомуты ( рис.1 ).
  9. Убедитесь, что втулки находятся на достаточном расстоянии от выхлопной трубы и выпускного коллектора.
  10. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
  11. Закрепите электронасос на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с движущимися и греющими частями двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на герметичность.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  3. Подключить электронагреватель к сети.
  4. Через 2-5 минут работы электронагревателя проверьте входную и выходную муфты.Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ ! Работу электронагревателя можно производить только после прогрева двигателя до заданной температуры (термостат должен быть открыт) и проверки работоспособности обогревателя салона. Это необходимо сделать, чтобы исключить попадание воздуха в систему охлаждения.

Предпусковой подогреватель Электромобиль + спутник для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для подогрева охлаждающей жидкости внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов в холодное время года.

Технические характеристики:

Напряжение питания, 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температурный термостат (отключение), 95 ° C
Температура возврата, температура (включение), 65 ° C
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Установка:

Электронагреватель не должен касаться корпуса двигателя и других частей автомобиля.

Электронагреватель должен быть установлен в вертикальном положении розеткой вверх, при этом допускается небольшой наклон (не более 15 °).

Обрежьте гильзу сегментами по длине: входная гильза 400 мм, выходная 230 мм. Закрепите кронштейн на нагревателе шпильками с помощью шайб и гаек. Наденьте втулки на соответствующие форсунки нагревателя и закрепите соединения хомутов.
Откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость. Снимите сливной кран. Снимите трубку с резьбой K1 / 2 с блока цилиндров двигателя с правой стороны автомобиля.Очистите отверстия. Откручиваем болт крепления лапы двигателя с правой стороны вдоль автомобиля.
Нанесите герметик на резьбу фитинга К1 / 4 и прикрутите его вместо сливного крана.
Нанесите герметик на резьбу фитинга К1 / 2 и завинтите его вместо пробки.
Крепим кронштейн с ТЭНом болтом лап двигателя.
Наденьте зажим на выходную втулку. Выходная втулка надевается на штуцер С1 / 2 и закрепляет соединение хомута. Залить через входной патрубок в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости.Входная втулка Для установки резьбового фитинга С1 / 4 и закрепления компаунда хомута. Залить систему охлаждения.
Сетевой провод должен быть вымощен и закреплен ремнями для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие утечки охлаждающей жидкости, если это предусмотрено заранее. Запустить двигатель на 3-5 минут, а после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Залить систему охлаждения, проверить герметичность соединений.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать 5-10 минут. Затем заглушите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Подключить электронагреватель к сети.
Через 2-5 минут работы электронагревателя проверьте входную и выходную муфты. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Работу отопителя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки работоспособности отопителя салона.Это необходимо сделать для устранения пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода, рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать электронагреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать отопитель при отсутствии в нем теплоносителя.

Термостат, охлаждающая жидкость | Winparts.ie — Термостаты

LADA

Показать 9 моделей

In- / uitklappen 110
110 (2110) | 1995 г. 01-2012.12 1,5 — 1499 куб. См, 73 блока, 54 кВт — 2110
110 (2110) | 1995.01-2012.12 1.5 — 1499ccm, 76pk, 56kw — 2111
110 (2110) | 1995 г.01-2012.12 1,5 — 1499ccm, 78pk, 57kw — 2111
110 (2110) | 1995.01-2012.12 1,5 16V — 1499ccm, 91pk, 67kw — 2112
110 (2110) | 1995 г.01-2012.12 1,5 16V — 1499ccm, 95pk, 70kw — 2112
110 (2110) | 1995.01-2012.12 1,6 — 1596 куб. См, 82 шт., 60 кВт — 21114
110 (2110) | 1995 г.01-2012.12 1,6 — 1596 куб. См, 90 шт., 66 кВт — 21124
In- / uitklappen 111
111 (2111) | 1995 г. 01-2009.02 1.5 — 1499ccm, 76pk, 56kw — 2111
111 (2111) | 1995.01-2009.02 1.5 — 1499ccm, 78pk, 57kw — 2111
111 (2111) | 1995 г.01-2009.02 1,5 16V — 1499ccm, 91pk, 67kw — 2112
111 (2111) | 1995.01-2009.02 1.5 16V — 1499ccm, 95pk, 70kw — 2112
In- / uitklappen 112
112 (2112) | 1995 г.01-2011.12 1.5 — 1499ccm, 76pk, 56kw — 2111
112 (2112) | 1995.01-2011.12 1.5 — 1499ccm, 78pk, 57kw — 2111
112 (2112) | 1995 г.01-2011.12 1,5 16V — 1499ccm, 91pk, 67kw — 2112
112 (2112) | 1995.01-2011.12 1,5 16V — 1499ccm, 95pk, 70kw — 2112
In- / uitklappen 1200-1500 Усадьба
1200-1500 универсал | 1973 г.09-1985.06 1200 (2102) — 1198ccm, 60pk, 44kw — 2101
1200-1500 универсал | 1973.09-1985.06 1500 (2102) — 1452 куб.см, 75 л.с., 55 кВт — BA3 2103
In- / uitklappen 1200-1600
1200-1600 | 1970 г.01-2005.12 1200 л / с (2101) — 1198ccm, 60pk, 44kw — 2101
1200-1600 | 1970.01-2005.12 1300 (ВАЗ2101) — 1294ccm, 65pk, 48kw — BA3 21011, ВАЗ-21011
1200-1600 | 1970 г.01-2005.12 1300 (WAS21011) — 1294ccm, 69pk, 51kw — BA3 2105
1200-1600 | 1970.01-2005.12 1500 (WAS2103, WAS2106) — 1458ccm, 75pk, 55kw — BA3 2103
1200-1600 | 1970 г.01-2005.12 1500 N / S (ВАЗ2103) — 1452ccm, 75pk, 55kw — BA3 2103
1200-1600 | 1970.01-2005.12 1600 (2106) — 1569ccm, 79pk, 58kw — BA3 2106
1200-1600 | 1970 г.01-2005.12 1600 N / L (ВАЗ2106, ВАЗ2103) — 1569ccm, 78pk, 57kw — BA3 2106
In- / uitklappen NIVA закрыто
НИВА вездеход закрытый (2121, 2131) | 1976 г.12 — ??? 1700 i — 1690ccm, 80pk, 59kw — 21213, 21214
НИВА вездеход закрытый (2121, 2131) | 1976.12 — ??? 1700 i 4×4 — 1690 куб. См, 82 л.с., 60 кВт — 21213, 21214
In- / uitklappen RIVA
RIVA (2105) | 1981 г.05-2012.04 1200 Junior / L (2105) — 1198ccm, 60pk, 44kw — 2101
RIVA (2105) | 1981.05-2012.04 1300 Special / L (2105) — 1294ccm, 65pk, 48kw — BA3 2105
RIVA (2105) | 1981 г.05-2012.04 1500 S (WAS21093) — 1499ccm, 71pk, 52kw — 21083
RIVA (2105) | 1981.05-2012.04 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) — 1452ccm, 75pk, 55kw — BA3 2103
RIVA (2105) | 1981 г.05-2012.04 1600 (WAS21074) — 1569ccm, 76pk, 56kw — BA3 2106
RIVA (2105) | 1981.05-2012.04 1700 i Classic (ВАЗ2107) — 1690ccm, 84pk, 62kw — B032123
In- / uitklappen Усадьба RIVA
RIVA Estate (2104) | 1985 г.09-2012.04 1300 — 1294ccm, 65pk, 48kw — BA3 2105
RIVA Estate (2104) | 1985.09-2012.04 1500 — 1452ccm, 67pk, 49kw — BA3 2103
RIVA Estate (2104) | 1985 г.09-2012.04 1500 — 1452ccm, 75pk, 55kw — BA3 2103
RIVA Estate (2104) | 1985.09-2012.04 1700 (21044) — 1690ccm, 84pk, 62kw — B032123
In- / uitklappen ТОСКАНА
ТОСКАНА (2107) | 1983 г.09-2012.05 1500 — 1452ccm, 75pk, 55kw — BA3 2103

DIESELSITE 203 * Термостат для 1996-2003 Ford 7.3L

ДАННЫЙ ТЕРМОСТАТ ПОДХОДИТ ДЛЯ грузовиков Ford 7.3L 1996-2003 годов, начиная с двигателя с серийным номером 201681.Не для использования с грузовиками 1994–1995 годов, если вы не установили водяной насос 1996–2003 годов.

Характеристики крутящего момента для корпусов термостатов: 100-110 фунт-дюймов

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТО ВАС ХОЧЕТ ТЕПЛЕЕ?

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТАБЛИЦЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОБЕГА ТОПЛИВА / ЭКОНОМИИ

Вот небольшая предыстория термостата Ford Powerstroke…

203 ° — ЭТО ТЕМПЕРАТУРА, ПРИ КОТОРОЙ НАЗНАЧАЛА НАВИСТАР ВАШ ГРУЗОВИК. ЭТО ТЕРМОСТАТ, КОТОРЫЙ БЫЛ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИ КАЖДОМ РАБОТЕ 7.3L.

До 1996 года во всех производимых двигателях Powerstroke 7,3 л использовались водяной насос International и термостат International с коротким штоком 203 °. В 1996 году Ford заменил термостат на 195 ° более низкого уровня. В это время они также изменили конструкцию водяных насосов.Для новых насосов потребовался новый термостат на 195 ° с длинным штоком вместо короткого штока, чтобы правильно установить байпасный диск. Все модели Ford PSD 1996-2003 годов теперь оснащены термостатом на 195 ° с длинным стержнем. Недавно заводской термостат, доступный на прилавке запасных частей, изменился на 192 °. В нашем Dieselsite 203 ° используется t-stat правильного размера с правильной температурной пружиной, поэтому нам больше не нужно отказываться от преимуществ эксплуатации наших транспортных средств там, где они должны были работать.

Этот недавний отзыв действительно заставил нас почувствовать себя фантастически.Это то, на что мы надеемся с каждой продажей. Мы любим создавать продукты, обладающие множеством преимуществ, и нам нравится слышать об этом, когда мы можем внести даже небольшое изменение в повседневную жизнь любого человека. СПАСИБО!

Я просто хотел дать вам обратную связь по термостату на 203 градуса. Я заказал один у вас после нескольких советов в популярном блоге Ford Diesel. Я прочитал заявления, но немного не решился поверить. Я заказал деталь и начал разбирать свою.К моему удивлению, мой заводской термостат не только застрял в открытом положении (на грузовике проехал 2

миль, и его никогда не заменяли), но и прокладка частично застряла в самом термостате. Я использовал и ваш термостат, и новый корпус и сразу заметил значительное улучшение общих характеристик. Впервые с тех пор, как он был новым, мне стало жарко холодными зимами Висконсина. Если этого было недостаточно, общая производительность значительно улучшилась благодаря немного большему нагреву двигателя.Заметное уменьшение выхлопного дыма, менее резкий запах выхлопа и лучший расход топлива (около 2,4 миль на галлон). Я очень доволен вашим продуктом и был поражен тем, что такое простое обновление может дать столько всего. Я с нетерпением жду возможности приобрести у вас другие продукты в будущем.

Джефф В., президент — W. Construction

ПОЧЕМУ 203 ° ЛУЧШЕ, ЧЕМ 195 °?

Дизели наиболее эффективно работают при температуре около 200 ° или выше.Заводской термостат на 192 ° / 195 ° будет поддерживать рабочую температуру приблизительно на уровне 165 ° -170 °. Powerstroke имеет настолько эффективную систему охлаждения, что этого небольшого потока при слегка открытом термостате обычно достаточно для охлаждения двигателя. Недостатком этого является то, что двигатель — когда наши грузовики не находятся под нагрузкой — никогда не достигает оптимальной рабочей температуры. Наш термостат 203 ° поддерживает минимальную рабочую температуру 190 °. Это позволяет повысить рабочую температуру от 170 ° до 203 ° в зависимости от условий эксплуатации самосвала.Это ближе к диапазону рабочих температур, который является предпочтительным для наших грузовиков для оптимальной эффективности.

Когда наши грузовики находятся под нагрузкой и имеют более высокую температуру сгорания, 203 ° позволяет двигателю работать даже ближе к оптимальной рабочей температуре. Если погрузчик находится под нагрузкой и достигает значения 203 °, термостат полностью открывается. Это означает, что вы достигли максимальной температуры охлаждающей жидкости, которую может достичь грузовик.Ваши максимальные температуры всего на несколько градусов выше, чем в стандартной конфигурации, но это именно те градусы, которые вам нужны для лучшей производительности. Наилучшие преимущества проявляются, когда один и тот же грузовик находится под небольшой нагрузкой и ему трудно достичь этой оптимальной температуры. Как было сказано выше, вы никогда не достигнете этой оптимальной температуры со штатным термостатом на 195 °. Конечным результатом установки термостата на 203 ° должна быть немного лучшая экономия топлива, меньше дыма и, возможно, несколько дополнительных «пони», которые могут пойти вместе с этим.

ПОЧЕМУ ДЛИННЫЙ СТВОЛ, А НЕ КОРОТКИЙ?

Хотя International по-прежнему использует термостат на 203 ° в некоторых приложениях, и этот термостат доступен в большинстве магазинов автозапчастей, он не подходит для Powerstroke 1996–2003 годов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО! Он имеет более короткий вал и не перекрывает внутренний байпас насоса. Это приведет к неточному направлению потока охлаждающей жидкости через двигатель.Этот термостат версии IH можно получить, позвонив нам.

Термостат Powerstroke не только контролирует рабочие температуры, но и правильно направляет поток охлаждающей жидкости через двигатель. Когда термостат открывается, он пропорционально закрывает байпас. При полностью открытом термостате байпас в основном закрыт, и наоборот. С термостатом International (Pre-96 Ford) этим нельзя управлять должным образом из-за более короткого штока байпаса. Более короткий шток термостата IH (Ford до 96 версии) позволяет термостату полностью открываться, в то время как байпас полностью открыт.Это означает, что охлаждающая жидкость может двигаться в любом доступном направлении — в любом направлении, которое она выберет. Он может проходить через радиатор или просто проходить более короткий и менее ограничительный путь обратно через переднюю часть двигателя. Это приведет к неконтролируемому перегреву в задних цилиндрах блока, при этом на указателе температуры воды в кабине абсолютно не будет никаких признаков опасности. Возможно, что в задней части двигателя может вообще не течь охлаждающая жидкость, но термометр на выходе водяного насоса показывает, что все в порядке.На этом этапе может произойти несколько вещей. Цилиндры могут заклинивать, стопорные свечи могут выпасть, и могут возникнуть другие нормальные симптомы перегрева двигателя. В худшем случае — двигатель взорван, и на него не распространяется гарантия.

Мы знаем, что гарантийные отделы и инженеры Ford подтвердили потерю двигателя из-за термостатов с коротким штоком в предыдущих случаях, когда люди застревали в своих грузовиках, чтобы повысить их рабочую температуру. Как только они видят термостат на коротком валу — это твоя проблема.Наш термостат 203 ° не столкнется с этими проблемами! Он спроектирован для работы так же, как и OEM-блок, с длинной штангой для защиты байпаса.

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ 203 ° ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

Потому что вы можете безопасно достичь более высокой оптимальной рабочей температуры, используя наш термостат с длинным штоком для защиты байпаса. Это так просто. Мы объединили эти два устройства, чтобы предоставить вам безопасную альтернативу.Теперь вы можете иметь оптимальные рабочие температуры, не рискуя неконтролируемым перегревом в задних цилиндрах блока из-за неконтролируемого байпаса.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ:

90 дней только на производственные дефекты и качество изготовления.

Нет никаких других гарантий, письменных или подразумеваемых.

Неправильно или неправильно обслуживаемая система может привести к отказу термостатов.

Как и во всех модификациях системы охлаждения, датчик температуры воды является очень важным инструментом в мониторинге системы. Как и в случае требований к термостату OEM, мы рекомендуем вам заменять термостат один раз в год, чтобы обеспечить правильное функционирование устройства.

————————————

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Почему я хочу, чтобы мой грузовик прогрелся?

Ответ: Вы хотите, чтобы температура моторного масла / воды была выше, чтобы обеспечить более чистое и полное сгорание.Это может фактически снизить температуру выхлопных газов. Дизель воспламеняется от тепла сжатия. Идея состоит в том, чтобы сжать заряд воздуха, чтобы создать достаточно тепла, чтобы зажечь топливо, но если он борется с низким нагревом двигателя, топливо воспламенится, но не так полно, как если бы цилиндры были немного теплее. Чем полнее сгорание, тем ниже температура выхлопных газов. Сгорание дизельного топлива лучше всего протекает при температуре выше 200 °. Дополнительным преимуществом использования термостата 203 ° является лучшая работа обогревателей кабины в холодное время года.Еще одно дополнительное преимущество — лучшая экономия топлива. Мы видели повсюду увеличение на 1-4 мили на галлон. Это зависит от климата, стиля вождения и т. Д. Даже скромное увеличение на 0,25 миль на галлон окупит термостат за несколько миль.

Для тех, кто не думает, что 8 градусов могут иметь значение, примите во внимание, что при 211 градусах вода становится горячей, при 212 градусах она превращается в пар. В правильной критической точке для каждой материи на Земле градус или несколько градусов могут иметь ОГРОМНУЮ РАЗНИЦУ.

————————————————- ——

За незапрошенный ответ от инженера, который написал:

«Вы должны хотеть, чтобы температура масла и воды в вашем двигателе была выше:

1) уменьшить трение скольжения поршень / кольцо,

2) для завершения сгорания до того, как коленчатый вал повернется на столько градусов, что приводит к увеличению «площади под кривой» давления поршня, толкающего шатун вниз для вращения коленчатого вала, и

3) для более эффективного удаления летучих побочных продуктов сгорания масла из системы подачи масла.

Подобно тому, как давление в форсунке более 30000 фунтов на квадратный дюйм позволило разработчикам дизельного топлива генерировать более высокий крутящий момент из идентичных общих топливных потоков с более распыленным топливом, представляющим большую площадь поверхности для кислорода, что вызывает более раннее завершение сгорания, так и более высокие температуры камеры сгорания также вызывают немного более раннее сгорание. завершение во время рабочего удара. Более раннее завершение сгорания приводит к более высокому давлению газа на более раннем этапе рабочего такта, которое преобразуется в более высокое среднее давление вращения коленчатого вала.Давление газа, преобразованное ранее во вращение коленчатого вала, позже не используется в качестве отходящего тепла в нижней части рабочего такта. Это контрастирует с более поздним завершением сгорания, при котором не удается преобразовать такое большое давление газа в энергию вращения коленчатого вала, поэтому больше энергии газа все еще доступно в нижней части такта в качестве отработанного тепла. Эта сложная взаимосвязь объясняет, почему более раннее завершение сгорания, вызванное улучшенным распылением топлива или более высокой температурой камеры сгорания, снижает температуру выхлопных газов, одновременно увеличивая выходную мощность коленчатого вала.«

————————————————- —————

Вопрос: На моем термостате есть что-то вроде шара или «устройства». Для чего это, а почему нет?

Ответ: Это стравливание воздуха. Все производители делают это по-разному, но в основном это откалиброванная «утечка», позволяющая воздуху просачиваться мимо термостата в закрытом положении.У нас есть вырез в самом диске, который выполняет эту функцию. Переверните термостат и посмотрите на внутренний диск, и вы увидите небольшой разрез на боковой стороне диска, препятствующий полной герметизации.

Вопрос: Имеет ли значение, в каком положении установлен термостат? Во многих руководствах указывается, что стравливание воздуха должно происходить в положении 12:00.

Ответ: Это касается термостатов, установленных сбоку двигателя.Вы хотите, чтобы воздухозаборник работал в самом верхнем положении. В Powerstroke диск термостата расположен горизонтально, поэтому положение отвода воздуха не имеет значения.

Вопрос: Есть ли у вашего термостата возможность стравливать воздух из-за клапана?

Ответ: Да. На боковой стороне диска есть небольшая калиброванная V-образная выемка для выпуска воздуха.Не просверливайте отверстие в диске, так как это может изменить температуру открытия термостата. Наши термостаты прошли обширные испытания на долговечность и текучесть, чтобы убедиться, что они идеальны.

Вопрос: Потребуются ли мне какие-либо другие детали или уплотнительные кольца для установки термостата Dieselite 203 °?

Ответ: Каждый ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗАВОД.Термостат COM 203 ° поставляется с новым уплотнительным кольцом. Мы рекомендуем новый корпус термостата при установке нового термостата, если вашему автомобилю больше года. Многие из них слишком сильно заржавели, чтобы их можно было правильно запечатать. Мы продаем корпуса OEM как на 1994-1997 годы, так и на 1999-2003 годы. Также мы предлагаем алюминиевый корпус для термостата в нескольких цветах. Вы также можете приобрести OEM-корпус у местного дилера.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы во время установки не было утечек?

Ответ: Обязательно начинайте с чистой, очень сухой поверхности.Большинство ошибок при установке вызвано теми, кто не дождался высыхания поверхности или не очистил и не высушил ее перед установкой термостата. Хотя в этом нет необходимости, если вы начинаете с чистой сухой поверхности, вы можете использовать обычный герметик RTV во время установки.

Вопрос: Какую температуру я должен видеть на заводском манометре в кабине после установки?

Ответ: Заводской датчик температуры не является истинным датчиком температуры, поскольку он не показывает фактическую температуру.У него есть три режима: холодный, нормальный и перегрев. Холодно тогда, когда вы его впервые запускаете. Нормальным считается все, что компьютер считает нормальными рабочими температурами. Это может быть от 90 ° до 220 °. Перегрев — это просто так. Манометр не предназначен для измерения вашей фактической температуры воды, он предназначен для определения того, находитесь ли вы в нормальной рабочей температуре или перегреваете. Промежуточного нет. Имея это в виду, шкала на вашем тире может оставаться прежней, может повышаться или немного понижаться.Это НЕ индикатор того, что делает термостат. Если вы хотите узнать фактическую температуру воды, вы должны установить датчик температуры воды на вторичном рынке.

Вопрос: У меня Powerstroke 1995 года выпуска, и похоже, что в моем водяном насосе установлен термостат с длинным стержнем. Это возможно?

Ответ: Да.Если вам заменили водяной насос, скорее всего, установщик заменил его на насос более нового типа, в котором используется термостат с более длинным штоком на 195 °. В таком случае наш термостат 203 ° является правильной заменой этому стилю. * Если у вас автомобиль до 1996 года выпуска, это не термостат для вашего грузовика, если вы не перешли на водяной насос более позднего выпуска.

Вопрос: Влияет ли термостат на температуру масла в двигателе, а также на температуру охлаждающей жидкости?

Ответ: Да, есть.Собственно, в этом весь смысл. Он повышает температуру моторного масла пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Двигатель контролирует температуру масла, и наш термостат не поднимает температуру масла за пределы нормального допустимого диапазона. Это только увеличивает его до более желательного диапазона для дизельного двигателя.

Вопрос: Можно ли просто заблокировать часть радиатора для достижения более высоких температур охлаждающей жидкости?

Ответ: Да, но это неконтролируемая ситуация.Вы эффективно уменьшили размер радиатора, и если для более высоких нагрузок потребуется большее охлаждение, двигатель может перегреться. Термостат с более высоким номиналом — единственный безопасный способ поднять рабочую температуру.

Вопрос: Действительно ли мой термостат нужно менять каждый год?

Ответ: Это как любой термостат. Нет никакой магии.Его конструкция идентична любому термостату OEM, за исключением номинальной температуры открытия. Термостат — это пружина, реагирующая на тепло, которая меняет форму каждый цикл. Чем больше циклов нагрева / холода видит термостат, тем быстрее изнашивается. Таким образом, в зависимости от условий движения, в которых находится грузовик, грузовик может проработать годы надежной работы или всего год. Это обычное дело. Мы решили провести тест и подождать, пока он не покажет, как долго мы выбрались из грузовика нашей личной компании.Термостат находится в эксплуатации почти три года. Термостат, наконец, уменьшил свой максимальный размер отверстия, не позволяя проходить такому количеству охлаждающей жидкости, поэтому температура была немного выше, чем обычно. На самом деле он не «отказал», а просто не смог работать в рамках проектных спецификаций. Мы проверили термостат в кастрюле с кипящей водой, чтобы подтвердить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта