Приборная панель ваз 2107 карбюратор: Доступ ограничен: проблема с IP

Панель от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2107

На приборной панели горит лампа, значек и т.д Форум фото.

Панель приборов от ваз 2110 на ваз 2107 инжектор!

Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра.

Панель приборов с ваз 2110 в ваз 2107.

Приборная панель от 2110 в 2105 смотреть онлайн — VideoLi.

Ваз2110 схема панели приборов.

панели ВАЗ 2110 (ВАЗ 2112) и ГАЗ 3110 (а автомобилей вплоть до Шеви-Нивыk (пане…

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

спидометр на ваз 2110 стал прыгать как трахометр.

приборных панелей ВАЗ 2110.

Tuning Paneli Priborov Vaz 2106 2107 Picture.

На приборную панель ваз 2107 Самоделки.

доработка центральной панели управления панели пассата.

ваз 2110 фото приборной панели Фотографии.

Замена панели радиоприемника.

панели) на ВАЗ 2110.

Ключом «на 10» внутри панели приборов отворачиваем четыре гайки е. ..

Панель приборов с ваз 2110 в ваз 2107.

Теперь центральная панель управления.

Панель приборов с ваз 2110 в ваз 2107.

Надеюсь кому нибудь поможет данная тема о подключении панели.

Комбинация приборов «Элеком» для ВАЗ 2110-2112.

приборная панель вид с зади на ваз 2107 Сделай сам.

ВАЗ 2110 в Ставрополе.

Набросал для себя схему подключения приборной панели с ваз 2110 на ваз …

Продам электронную панель приборов в отличном состоянии ц.

Панель приборов с ваз 2110 в ваз 2107.

красивые панели ваз 2106. уличшить подсветку приборов ваз 2106. нестандартн…

Две подсветки приборки.

приборов для ВАЗ 2110-2111-2112, панель.

Панель приборов ВАЗ 2107.

…в красной зоне, ваз 2112, при включенном зажигании отсоедините провод от. ..

тюнинг приборной панели ваз 2107.

Чтобы поддержать целостный образ салона ВАЗ 2114, большинство тюнингуют при…

Приборка ваз 2107 — приборка.

Небольшое видео работы приборки.

Доработанная приборка ВАЗ 2107.

Панель приборов 2110 в 2107: часть 1 разборка.

Приборная панель Ваз 2114.

vdo вaз 2110 схемa.

Форум о тюнинге ВАЗ-2107 — Показать сообщение отдельно — Трафареты шкалы пр. ..

осталось заделать рудименты 07 ых приборов.

Приборная панель ВАЗ 2110 в ВАЗ 2107 (часть 1). Бортжурнал.

Описание товара Комбинация приборов Flash X3 ВАЗ 2112 — Задать вопрос.

какую панель приборов можно поставить на ваз 2107.

Нааааааааарод-кто-нибудь делал приборку на заказ себе…в том числе и на Ниву…

Приборная панель Ваз 2170(Приора) в Ваз 2107.

Щиток приборов на ВАЗ 2110.

Схема подключения приборов с ваз 2110 на ваз 2107.

торпеда ваз 2107.

Тюнинг приборов ВАЗ 2107 (+ фото)

 Тюнинг

Сегодня мы с Вами поговорим о том, как красиво можно оформить приборную панель на ВАЗ 2107. Ведь для водителя это одна из основных частей салона авто. Что водитель видит садясь в автомобиль – приборную панель. На приборную панель водитель смотрит и во время движения, следя за показаниями скорости, количества топлива и прочее.

В ночное время панель должна хорошо освещаться. Но на отечественных автомобилях это не всегда есть так. Есть такие случаи, когда в показания приходится долго всматриваться, а это может привести к ДТП. Но это можно легко исправить.

Для начала Вам придется снять приборную панель. Как это сделать, Вы можете прочесть в инструкции по эксплуатации Вашим автомобилем (2107).

Теперь нужно аккуратно снять стрелки. На первый взгляд это простое занятие, но на практике все не так просто. Быть может большие стрелки снимутся достаточно легко, но с мелкими придется помучатся. Лучше всего это сделать так – зажать стрелку пассатижами и с большим усилием тянуть точно вверх. Следите за тем, что бы не погнуть шток.

Между нулевой отметкой и 20-й на спидометре есть ограничитель. Что бы он был работоспособным после сборки приборы нужно постараться снять целиком. На задней части панели есть вращающийся диск. Вот на нем нужно будет сделать пометку маркером когда стрелка будет лежать на ограничителе. И при сборе совмещаем диск с меткой, а стрелку кладем на ограничитель и все заработает как прежде.

За стрелками нужно снять шкалы. Здесь все очень просто.

Теперь нужно подготовить светодиоды, которые будем впаивать вместо стандартных ламп. К + ноге диода нужно припаять резистор. На рынке можно так же найти диоды уже с встроенным резистором. Это намного удобнее.

Читать также: как настроить карбюратор ВАЗ 2107

Теперь нужно приготовить шкалы. С тыльной стороны нужно заклеить все, кроме цифр, что бы подсвечивались только они.

Следующий шаг – удаление старых ламп и светофильтров. На их место нужно припаять светодиоды. Диоды имеют полярность, поэтому будьте внимательны. После припайки диодов можно собирать все на место.


Автоклуб ВАЗ 2101

[email protected] (39), Юрий70 (52), [email protected] (33), kamikadze7259 (37), Жекас (32), Serega6968 (52), ShevchukAleksei (29), Sergii86 (36), shane (27), yarik2901 (38), vean (29), Вадім (29), tarasx (29), andrik_r (35), СЁБА (32), _Alexxx_ (32), TINO (42), slep29 (45), Krecc (35), Mr-X (31), feiry2107 (34), plastilin (37), Stalker-3 (33), mcvaz (42), BRYTVA™ (48), PavelBorisov679 (32), sergey8686 (36), Андреей (33), kep_ua (29), sasha_ (33), Alexandr25 (37), Rudoy89 (33), Serebanchik (31), Kcamandor (42), rovere (57), Nokia2141 (36), спи_кер (47), UAZAZ (40), __Alex__ (32), vitaliy777 (28), Laddy (64), [email protected] (34), zoafv (48), kolya53 (69), VAZ21013 (45), ghost. gpz (30), Savel_yev (32), leo2901 (31), aalexxx7804 (41), lookingman (49)

Как снять щиток приборов на Ваз 2107


Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.

Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки.

Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Источник: https://7vaz.ru/remont/panel-priborov.html

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107, как снять и разобрать панель

Приборная панель является неотъемлемой и важной частью любого автомобиля. От удобства считывания информации напрямую зависит не только комфорт от вождения но и безопасность. За время производства модели вид приборной панели на данной модели менялся незначительно.

В последней версии исполнения размещалась следующая информация:

  • Тахометр – показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту. Эта функция появилась на приборной панели в конце 80 – х годов;
  • Спидометр – соответственно показывает текущую скорость;
  • Эконометр – редкая опция даже для современных автомобилей. Данный датчик показывает с какой скоростью лучше ехать в текущий момент для эффективной экономии топлива;
  • Датчик давления масла (сигнальная лампа). Датчик показывает уровень масла в двигателе, а сигнальная лампа начинает моргать в случае возникновения неисправности;
  • Уровень топлива – стрелка сигнализирует о количестве бензина в баке;
  • Датчик заряда аккумулятора – показывает уровень заряда устройства;

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Наиболее распространенные причины демонтажа

Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.

Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:

  1. Неисправность стрелочных указателей.
  2. Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
  3. Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
  4. Тюнинг или модернизация устройства.

Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.

Рекомендуем: Промывка инжектора — три способа чистки форсунок

Необходимые инструменты

Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:

  1. Крестовую и шлицевую отвертку.
  2. Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
  3. Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.

Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.

Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107

Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:

  1. Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
  2. Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
  3. Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

  4. Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.
  5. Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.
  6. Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
  7. Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.
  8. Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.

  9. Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
  10. После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео ~ AUTOTEXNIKA.

RU

Главная страница » Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео


14.09.2018

Мы самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Для начинающего автолюбителя удаление панели инструментов может показаться не слишком сложным. Но это впечатление обманчиво. Прежде чем панель приборов

ВАЗ 2107 будет полностью удалена, нам придется делать много манипуляций, о которых мы расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространенные причины демонтажа

  • Не удалось выполнить одно или несколько устройств.
  • Суставы панели начали скрипеть во время поездки, и владелец автомобиля решил приклеить их изнутри, чтобы устранить этот досадный скрип.
  • Несколько лампочек выгорали на панели.
  • Кабель спидометра стал непригодным и требует срочной замены.

Необходимые инструменты

  1. Набор ключей от машины.
  2. Отвертка с плоским жалом (средний размер).
  3. Отвертка крест (средний размер).
  4. Плоскогубцы.

Как снять панель приборов и щит VAZ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, отрицательная клемма снимается с аккумулятора.
  2. С помощью отвертки полку приборной панели
    и корпус перчаточного ящика отвинчивают и удаляют.
  3. Теперь два разъема отсоединены, из которых подаются перчаточные лампы в перчаточном ящике.
    Разъемы питания лампочки отключены
  4. Дополнительная приборная панель осторожно зажимается плоской отверткой на правом нижнем крае, ее зажимы удаляются из канавок, после чего они удаляются вместе со всеми устройствами.
    Дополнительная панель

    снимается с помощью отвертки

  5. За этой панелью находятся разъемы, из которых активировано освещение устройств, часов, сигнальных ламп и прикуривателя. Все это отключено. Дополнительные соединители отключены вручную
  6. Плоскую отвертку выталкивают и выталкивают все переключатели, расположенные рядом с рычагом переключения передач.
    Разъемы переключателей отключены.
  7. Под переключателями находятся два винта. Они отвинчиваются отверткой. Винты завинчиваются крестообразной отверткой
  8. С помощью ключа для 10 верхние болты, удерживающие центральную консоль, отвинчиваются. После этого он удаляется.
    Центральная консоль извлекается вручную
  9. Отвертка с крестообразной головкой раскручивается с помощью самонарезающих винтов, удерживающих нижнюю защитную крышку рулевой колонки, после чего ее снимают вместе с верхней половиной корпуса колонны.
  10. Наконечники на палочках печи пробиты отверткой, а затем удаляются вручную.
    Рядом с ними расположены каналы дефлекторов, они также извлекаются вручную. После этого удаляются 4 винта, которые удерживают крышку на отопительной системе, и ее снимают.
  11. Отвертка с крестообразной головкой используется для отвинчивания винтов, удерживающих блок управления печью на приборной панели. Открывается доступ к винтам, на которых удерживается экран с устройствами.
    Правый край лоскута вытащен так, что рука, которая проходит через зазор, образуется. После этого крепежная гайка кабеля спидометра отвинчивается за клапаном, все остальные провода отсоединяются. Панель приборов снята. Щит снят с исходного положения
  12. Открывается доступ к верхним крепежным гайкам приборной панели. Они отвинчиваются с карабинным ключом на 10. Затем панель удаляется. Панель приборов полностью удалена
  13. Соберите в обратном порядке.

Как снять панель приборов ваз 2107

Снятие панели приборов ваз 2107

.

Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

В этом видео

я покажу как правильно поменять лампочки в
панели приборов
на светодиодные! Болезнь у классики.

Видео снятия панели приборов на семи

Важные моменты

  • Перед отсоединением проводов и разъемов рекомендуется их маркировать, чтобы упростить сборку. Эти метки удобно наносить черным маркером или фломастером (поскольку большинство разъемов находятся под белой приборной панелью).
  • Чтобы снять
    верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, необходимо точно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепилось за край корпуса и легко разрывается).
  • При удалении дополнительной панели не слишком сильно наклоняйте отвертку: защелки, удерживающие эту панель, пластичны и очень легко ломаются.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели по задаче ВАЗ 2107 является одновременно трудоемким, но осуществимым. Главное.

придерживаться приведенных выше инструкций и не прилагать слишком много усилий при удалении: материал панели, несмотря на ее кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-panel-priborov-vaz-2107-video/

Замена моторчика печки ВАЗ 2107.

Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя. Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели. В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная. Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107.

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.

Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.

Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.

Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.

Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.

Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.

Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!

После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

Нижняя ручка управления печкой уже снята

Правый край панели отклоняют вправо и на себя

Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

Элементы панели ВАЗ 2107 и их назначение

Опытные водители в полной мере пользуются информацией, которая отражается на индикаторах приборки. Следует знать, какие лампочки сигнализируют об аварийной ситуации.

  1. Если загорелась аварийная лампочка аккумуляторной батареи, то сначала следует проверить клеммы на батарее, а затем генератор.
  2. При горении лампочки давления масла желательно прекратить движение и проверить уровень масла. Если он недостаточный, долить необходимое количество.
  3. При горении лампочки тормозной жидкости следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Если необходимо, нужно долить жидкость.
  4. Датчик уровня топлива сигнализирует о том, когда в бензобаке осталось меньше 5 литров бензина.
  5. В красной зоне расположен датчик температуры охлаждающей жидкости. Если закипит двигатель, нужно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Рекомендуем: Проверка и ремонт блока розжига ксенона: 4 признака неисправности устройства

Замена контрольных ламп и ламп подсветки

Сначала необходимо точно определить, какие лампочки подлежат замене. Далее, чтобы не повредить панель при смене ламп, ее необходимо положить лицом вниз на что-то мягкое, как показано на фото в начале статьи.

Берем тот патрон, в котором необходимо сменить лампочку, двумя пальцами. Легким движением поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем его из электронной платы.

Если новые лампочки были приобретены вместе с патроном, то вместе с патроном аккуратно вставляем их в плату, поворачивая до упора.

Если лампочки приобретены без патрона, то вынимаем из патрона сгоревшую лампочку, вставляем новую и возвращаем патрон на место в плату.

Эту операцию провести со всеми сгоревшими лампочками.

После замены лампочек необходимо собрать панель приборов и установить на место. Все операции по сборки и монтажу делаются в обратном порядке.

Для лучшего усвоения посмотрите видео:

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107

«Семерка» отличается достаточно простым и скромным по современным меркам дизайном салона. Поэтому автовладельцы самостоятельно преображают салон автомобиля, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – один из основных способов улучшить простой и неброский внешний вид «приборки» автомобиля.

Почему на «приборку» ВАЗ при тюнинге обращают особое внимание? Именно на приборную панель приковано внимание водителя и пассажиров во время поездки.Поэтому тюнинг салона следует начинать с доработки «приборки».

Направления тюнинга приборной панели ВАЗ 2107

Выбор метода доработки приборной панели зависит от материальных возможностей и навыков автовладельца.

  1. Приобретите готовые тюнингованные детали и установите их вместо «родных». Это не самый оригинальный и дешевый, но простой способ преобразить внешний вид «приборки» и всего салона. Проблем с установкой купленных деталей не возникает: для работы нужна только отвертка, а разъемы выполнены таким образом, что ошибиться при подключении устройств практически невозможно.Также можно обратиться в специализированное тюнинг-ателье.
  2. Приобретите дополнительные устройства (бортовой компьютер, эконометр, термометр, датчики приближения и другие) и органично впишите их в классический или тюнингованный дизайн приборной панели «семерки».
  3. Тюнинг приборки ВАЗ 2107 своими силами путем установки подсветки, замены шкалы и стрелок на приборах. Вы можете сделать новую шкалу и стрелки прибора самостоятельно или купить уже готовые изделия. Этот ход открывает большие возможности для придания автомобилю индивидуальности, но требует определенных навыков и затрат времени.

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы устанавливать готовые устройства или тюнинговать торпеду ВАЗ 2107 самостоятельно, работу следует начинать со снятия «приборки».

Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

«Приборка» ВАЗ 2107 — набор индикаторов и устройств, помогающих водителю следить за состоянием автомобиля, работоспособностью систем и скоростью. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

Перед снятием приборной панели обязательно отсоедините клемму заземления аккумуляторной батареи.

Дальнейшие операции выполняются в следующей последовательности:

Совет: для удобства сборки пометьте их маркером перед отсоединением разъемов. Это самый простой тюнинг панели ВАЗ 2107, который можно сделать.

Установка готовых тюнингованных устройств на ВАЗ 2107

Размеры и разъемы готовых устройств, которые предназначены для модернизации «приборки», не отличаются от стандартных. Установить их не проблема.

Спутать подключение разъемов к устройствам практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали этот способ тюнинга торпеды ВАЗ 2107, это трос спидометра. Он установлен в оплетке, чтобы его можно было свободно снимать в сторону салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произойдет, то после затяжки гайки крепления спидометра последний работать не будет.Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, перед установкой гайки следует проверить положение троса.

После присоединения троса осталось только закрутить саморез для торпедо и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса суточного пробега.

Установка дополнительных устройств и индикаторов на ВАЗ 2107 торпеда зависит только от вкусов и фантазии автовладельца.

Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек на приборы

Чтобы доработать приборную панель ВАЗ 2107, сделав тюнинг своими руками, вам потребуются новые стрелки и наклейки на приборы.Их можно купить, а можно разработать наклейки индивидуального дизайна самостоятельно. Последний сложнее и дороже, но гарантирует уникальный вид «приборки».

Светодиоды могут быть размещены за циферблатом приборов, в местах установки штатных ламп или по периметру приборов.

Установка светодиодов вместо штатной подсветки обеспечивает лучшую подсветку шкалы прибора, поэтому предпочтительнее.При подключении светодиодов обратите внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

Так же стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, что и на подсветке приборов. Это позволит создать единый, гармоничный стиль приборной панели.

чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107?

ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») — заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автомобильном заводе с 1980 по 2012 год.Они славятся крайней простотой конструкции, неприхотливостью к обслуживанию и состоянию дорог, а также доступностью запчастей и возможностью глубокой модернизации. На первый взгляд они идентичны внутри и снаружи, но если внимательно присмотреться и заглянуть под капот, становится понятно, чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107: деталями кузова, дизайном салона и двигателем.

Внешний вид

Обе модели отличаются угловатым кирпичным дизайном, характерным для начала восьмидесятых годов.За это модель 2105, а затем и 2107 получили свое народное прозвище — «ящик для помидоров». Ключевые отличия во внешности этих автомобилей:

1. Капот.

У седьмой модели он плоский, с центральной выштамповкой, переходящей в решетку радиатора.


Пятый имеет 2 прямоугольных углубления от фар до лобового стекла.


2. Решетка.


Эта деталь первая бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают чем отличается ВАЗ-2107 от 2105.

На последний была установлена ​​прямоугольная решетка из черного пластика. В седьмой модели к нему добавили отделку. Обе детали часто покрыты хромом, но можно найти экземпляры и без него. За эту деталь «Семерка» получила прозвище «Русский Мерседес».

3. Бампер передний и задний.

Бампера на ВАЗ-2105 были цельноалюминиевые с черным пластиковым поясом. В 2107 отказались от металла в пользу пластика, но оставили внешний вид металлической основы.Это было сделано с помощью хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 года ставились бампера от седьмой модели на 2105 и 2104.

4. Крышка багажника.

У Лада-2105 имеет 2 углубления, повторяющие рисунок на капоте.


У 2107 крышка гладкая. На краю багажника с правой стороны крепится пластина из пластика серого цвета. На ней указано название модели и объем установленного двигателя. Например, «Жигули 1200/1300/1500L» или «Жигули»/Lada 2107.


В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливалась крышка багажника от ВАЗ-2105. Это решение было принято для большей унификации и удешевления производства.


5. Фонари задние.

Это последняя деталь кузова, по которой можно определить чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107. Различия в задних фонарях минимальны — в «семерке» размер фонаря заднего хода (лунный цвет) увеличен вдвое, а также уменьшен размер стоп-сигнала.

Интерьер

Салон автомобиля в целом повторяет очертания кузова — он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид по сравнению с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий немного, вроде по внешнему виду:

1. Приборная панель.

Панель приборов в «Ладе 2107» отличается удобным расположением под магнитолу и дополнительные приборы. К ним относятся цифровые часы, сигнализаторы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель.


Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 расположены перед рычагом переключения передач.


2. Комбинация приборов.

Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только базовую информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег.


Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена экономометром, тахометром и счетчиком суточного пробега.


3. Сиденья.

В пятой модели Лады установлены сиденья от 2103 с небольшой модификацией — они оснащены подголовником. В седьмой модели были установлены анатомические сиденья.

Двигатель

Это важная часть любого автомобиля. Но в силу особенностей производственной политики АвтоВАЗа это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.

Помимо двигателей 2101 и 2103, на ВАЗ-2105 устанавливалась модель с индексом 2105. Создан путем внесения ряда изменений в конструкцию 21011:

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепи.
  2. Крышка головки блока цилиндров из литого алюминия.
  3. Углубления под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному снижению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.


На ВАЗ-2107 устанавливались следующие двигатели: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см 3, соответственно.Также были модификации для нужд ГИБДД, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 л и мощностью 140 л. от.

Карбюратор

Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортных Weber, использовавшихся в первых партиях автомобилей ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство получило название «Озон» и ему были присвоены каталожные номера 2105-1107010 и 2107- 1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенные парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».


Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озон»:

  1. Сечение воздушных и топливных жиклеров.
  2. Диаметр диффузоров.
  3. Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  4. Автоматический привод воздушной заслонки (дросселя).
  5. Наличие штуцера вакуумного корректора распределителя зажигания.

С появлением на конвейере ВАЗ-2108 карбюратор Озон был заменен более совершенной конструкцией — Солекс.Ей были присвоены следующие каталожные номера:

  • 21053-1107010-20;
  • 21073-1107010.

Нововведением стала двухсекционная конструкция (вместо 3-х), простая система EPHC (винт-датчик, ЭМ-клапан, блок управления) и штуцер для возврата излишков топлива в бак («возврат»). Последний позволяет запустить двигатель при неисправности дозирующей иглы, неправильной настройке поплавков, исключает образование воздушных пробок между карбюратором и бензонасосом. Последнее привело к остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Подбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

Двигатель сложный механизм, чувствительный к качеству приготовляемой топливно-воздушной смеси. Соотношение воздух-газ сильно влияет на скоростные характеристики. Чем больше воздуха, тем хуже машина разгоняется и увеличивается расход топлива. Избыток последнего приводит к тому же результату. Образующийся нагар от несгоревшего бензина покрывает все детали двигателя, ухудшая теплообмен и вызывая «закипание» двигателя.Поэтому карбюратор подбирается под объем двигателя:

  1. «Озон 2105» предназначен для двигателей объемом 1200, 1300 см 3 .
  2. «Озон 2107» — 1500 и 1600 см 3 .
  3. «Солекс 21053» — 1500, 1600 см 3 .
  4. «Солекс 21073» — 1600, 1700 см 3 .

Но его подбор и настройку лучше доверить мастеру, так будет проще, быстрее и дешевле, чем делать все самому.

ВАЗ-2105 и 2107 во многом идентичные автомобили, отличающиеся деталями кузова, улучшенной панелью приборов и улучшенным салоном.

Connection nedivaisi wesifunda. Isikimu uhlelo генератор кваквахе

Изичи генератор Ваз-2107, укуксхума весифунда нго угеси фути укушаджа — йилохо идинга уквази умшайели. Uma Stop Voltage isizukulwane, umshini isikhathi eside ngeke bakwazi ukusebenza ibhethri olulodwa. izinjini Карбюраторный nge yokuxhumana ukuthungela ngesilinganiso Izinga lokushaja ukuqukatha ngaphezu uhambo lwezinsuku nge izibani off.Umjovo abaye basebenza amahora ambalwa ngaphandle генератор, двигатель kusukela futha computer ibusa wamanje elikhulu.

ugesi design

Umdwebo we ukushaja генератор Ваз-2107 akahlukile kakhulu kusuka ukuthi okubhekisele zonke ezinye izimoto.

Iminyaka neshaya design okuthembekile, okuyindawo ehlanganisa и izakhi okungenani. Lokhu kusho ukuthi akukho abangakwenza ukuze baphule. Njini eliqhutshwa коленчатый вал injini ngokusebenzisa ibhande nezimo. Основные ингсенье умшини кагеси:

  1. Статор — a esinqunyiwe okuyingxenye, iqukethe kwekhoyili. Wenziwe толстая проволока zethusi.
  2. Ротор — engxenyeni ezithathekayo генератор, itholakala kwi возбуждение emamazombembe.
  3. Ihlanganisa eyenziwe алюминий. Senzelwe ngokugxilisa Rotor bese ufake impahla eyengeziwe.
  4. Исилавули эдлулиселве. Ivumela ukulungiswa nomkhiqizo генератор напряжения.
  5. Зийисивикело. Kudinga ukuba adlulisele Ukujikeleza kusukela коленчатый вал ukuze Ротор генератора.
  6. Vimbela Полупроводниковые диоды конденсатора Фути. Ilungisa iphutha DC Voltage, okuholela anawo AC ingxenye.
  7. I sondo lokugijimisa indiphi elenzelwe in esindayo kanye рабочее колесо. Апхол эмзимбени.

Lo mklamo kuyinto генератор Ваз-2107 nje kuphela. Электропроводка uhlelo, akusiyo ezahlukene kakhulu kusuka ukuthi okubhekisele izimoto yesimanje womshini angaphandle. Ikhipha onobuhle ezahlukene kuhluke usayizi ohlobo enkulu, генератор izilinganiso, khona amanzi indlu.

генератор Ротор

Исикиму генератор Ваз-2107 (инжектор) акуйона окунинги эзахлукене кусукела укутхи исэтшензисва акусебензи умшини эмотвени лафо кухланганисва хона умоя номуси капетхилоли изинджини.Omunye umehluko — дизайн zanamuhla futhi bakwazi ukunikeza zamanje ngaphezulu. Ротор kuhlanganisa инкамбу эмазомбезомбе yakha emhlabeni ngokwayo ngendawo njalo kazibute. Генератор Futhi lokhu ingenye izimo isethi. Эйсибили исимо — укуняказа. Нгаманье амазви, ума возбуждение эмазомбезомбе нгиномдландла, кодва ххайи ивафе-ротор, исизукулване саманье кузоквенцека. Ngokushesha nje lapho ezinyakazayo Ротор, ngokushesha Обмотки статора uzoqala ukuvela kushintshana напряжения.

статор генератора

статор — ingxenye esimisiwe isethi ugcogce, okuyinto esebenzisa kubakaki eqondiswa block injini.Emazombeombe buwumsuka мы стальной трансформатор. Нгакхо, лафо усэбенза кудивайси эмазомбезомбе амандла электромотив. Omunye будьте энкане — Обмотки статора мы ezintathu, ngakho-ke, ukhiqiza ezintathu okhombisa напряжения. Nge isikimu enjalo kunganciphisa zamanje yezwakala lapho uqhuba. Kodwa kuthatha izinyathelo ezimbalwa kugucuka wesifunda eziyinkimbinkimbi мы выпрямитель.

Регулятор напряжения

Isikimu карбюратор генератор Ваз-2107 nge-isampula ubudala lalinabashumayeli двигатели uhlobo elawulwa kude напряжения.

Eceleni lungaphansi injini гумби ibhokisi nedivaysi. I abalawuli kungaba lezi zinhlobo ezilandelayo:

  1. Регулируемый — ихоно укушиншела квимоди «эбусика» фути «элобо». Esikhathini kuqiniswa напряжение sokuqala kancane kunaleyo yesibili. Libhekisela isigaba бесконтактный amadivaisi kagesi.
  2. Okungalawulwa — kuqukathe wesifunda ku-chip Semiconductor noma izakhi eziningi. Куба yisikhathi futhi lapho-бесконтактный izinto zikagesi.
  3. uhlobo Mechanical siqukethe edluliselwe kagesi kanye ukumelana. Lingazange lisetshenziswe isikhathi кроме, kusukela степень ukuthembeka liphansi kakhulu.

Nge umlamuli напряжение isethwe njalo amandla Обмотки возбуждения. Phela, kukhona esinye isici генератор usetha: uma ushintsha kazibuthe ротор, ло напряжение okukhiphayo idivayisi iku ezilinganiselwe ukuthi liguquke. Imvamisa namandla zamanje izohlala injalo. На zesimanje izimoto ezisetchenziswa abalawuli edluliselwe, ngokuhlanganiswa umnikazi ibhulashi.Izindleko amadivaisi enjalo lingaphansi kakhulu.

Блок диодов futhi конденсатор

Блок диодов yesifunda ukushaja ibhethri kusuka генератор Ваз-2107 siqukethe eziyisithupha Semiconductor ogibele ipuleti ukhamba emise. Это непревзойденное использование диодов kwenza Ngosizo lwawo kwadambisa. Полупроводники iguqulwe ezintathu okhombisa Напряжение переменного тока endaweni униполярный njalo. Kwezinye imiklamo esetshenziswa Semiconductor ezengeziwe ezimbili eyenzelwe Ukuvikelwa перенапряжения.Kodwa Ваз-2107, amaqhinga andjalo azisetshenziswa, njengoba izinkinga design.

Nge конденсатор engxenyeni ezingemuva kudivayisi kuvela ukuqeda ingxenye elibanzi okukhiphayo генератор. Inkinga iwukuthi ngemva ukulungiswa kwananoma namanje luyoba AC encane yezwakala. Конденсатор kwe-схемы okulingana usebenza wokuba umbhidisi nge zamanje kushintshana, futhi njengoba igebe uhlale. Ngamanye amazwi, ngokuvumelana теорема Кирхгофа, zonke ingxenye переменная uyomane lizovalwa futhi ngeke udlule.

ukusebenza ahlangen генератор nebhethri

ixhunyiwe kwi-kwebhetri futhi генератор Ваз-2107 ухлело силала. Kusukela amandla okukhipha генератор kuyinto wire obukhulu ukuba ukuphela omuhle sebhetri. Минус — iyona bezinhlamvu injini futhi umzimba imoto. Напряжение ngesikhathi isilawuli iyunithi ihlinzekwa ngokusebenzisa isibani kanye диод, приборная панель aboshelwe. Lapho ukudla eyeka возбуждение lale isibani izibani lungisa kuze ngebhethri abomvu.

Lapho imoto imisiwe, lonke uhlelo kagesi ngamabhetri.Генератор Lapho uqala injini esitshalweni ukusebenza. Ngaphezu kwalokho, izinga lamanje kwanele ukwanelisa isidingo kokubili ukushaja ibhethri, bese amandla bonke abathengi. Nge umlamuli напряжение zigcinwe ezingeni elifanayo, kungakhathaliseki isivinini Rotor. Uma kwakukhona hhayi edluliselwe-регулятор, напряжение ukuthi kuhluka uhla 12-30 вольт.

Вентилятор на впрыск ваз 2107

В данной статье будет подробно рассказано о принудительном вентиляторе ВАЗ 2107. Можно выделить два типа этой конструкции – электрическая и механическая.Любой владелец семерки начинает сожалеть о том, что летом в пробке вдруг выходит из строя датчик включения вентилятора. После такого случая, как правило, начинают задумываться об улучшении конструкции. И есть несколько способов обновления.

Метод первый — принудительное охлаждение механического типа


Пожалуй, можно так и назвать. Вспомните первые автомобили ВАЗ 2101-2107, в которых не использовались электровентиляторы. В них радиатор обдувался крыльчаткой, прикрученной к ротору насоса.Точно такой же вентилятор можно установить на инжектор ВАЗ 2107. Конструкция системы охлаждения мало чем отличается.

Но стоит сразу сказать о некоторых особенностях этой конструкции. Дело в том, что даже зимой радиатор будет обдуваться потоком воздуха. Это снижает температуру двигателя, поэтому в салоне может быть достаточно прохладно. Летом хорошо — мотор всегда охлаждается, вентилятор постоянно работает, антифриз не кипит.


Но сделайте еще две небольшие доработки и летняя эксплуатация будет просто сказкой:

  1. Установите пластиковый диффузор, который будет направлять поток воздуха в ячейки радиатора.
  2. Верхнюю часть радиатора необходимо установить немного ближе к лопаткам крыльчатки. Сделайте крепеж с помощью небольших полос из твердого металла. Старайтесь, чтобы расстояние от поверхности радиатора до крыльчатки было в пределах 2-4 см.

Это маленькие хитрости, которые помогут вам улучшить охлаждение двигателя ВАЗ 2107. Цена вопроса буквально мизерная — не более 80 рублей (именно столько стоит крыльчатка).

Метод второй — электрический


Если у вас новый автомобиль, установлены инжектор и электровентилятор, стоит ли портить его принудительной крыльчаткой? Несколько разумнее было бы оставить электровентилятор, но сделать запасной способ его включения с помощью кнопки. В магазине приобрести несколько предметов и материалов:

  1. Новый датчик (если старый пришел в негодность).
  2. Электромагнитное реле с нормально разомкнутыми контактами.
  3. Красный провод сечением 0,75 кв. мм.
  4. Кнопка для установки в панель приборов ВАЗ 2107 (желательно с подсветкой).
  5. Термоусадочная изоляция.
  6. Гнездовые разъемы и гнездо реле.

Схема подключения представлена ​​на фото.В первую очередь выключите вентилятор и поменяйте датчик его включения. Затем соберите схему.


Обратите внимание, что в новых автомобилях используются датчики, способные коммутировать очень большие токи. Но, несмотря на это, они все равно выгорают. Внезапные нагрузки все равно быстро выводят его из строя. Что делать? Выход один — уменьшить ток на выходах датчиков. Для этого в цепь ввести электромагнитное реле. Теперь вероятность выхода датчика из строя снижена.Но шанс выхода из строя реле становится выше. Правда, проще будет его поменять.

Устанавливаешь кнопку принудительного включения вентилятора в приборную панель и тянешь от нее два провода — один можно подключить сразу на «массу», а второй на выход датчика. Получается у вас контакты кнопки и датчика подключены параллельно. Поэтому при выходе из строя датчика можно кнопкой включить электромагнитное реле.

Метод третий — идеальные вентиляторы


Для улучшения охлаждения ВАЗ 2107 вместо штатного электровентилятора можно использовать более современные.Отлично подойдут те, что ставятся на автомобили моделей Калина и Приора. Особенно хорошо подойдет электрический вентилятор с восемью лопастями. Поток воздуха от него будет гораздо сильнее, следовательно, соты радиатора быстрее остынут.

Сегодня поговорим о том, почему не включается вентилятор ВАЗ 2107 (инжекторный и карбюраторный). Чуть ранее мы придумали, как улучшить систему охлаждения двигателя. Вся процедура проста и не требует особых знаний. Но не менее насущная проблема – вентилятор отказывается своевременно включаться.Попробуем выяснить, почему это происходит.

Карбюратор семерки


В этих автомобилях система управления включением электровентилятора очень проста. Его даже можно назвать аналогом. Вся схема состоит в простейшем виде из следующих элементов:

  1. Электродвигатель вентилятора.
  2. Включить датчик.
  3. Электропроводка.

Все, больше ничего нет, искать поломку нужно только в этих частях конструкции.В 70% случаев выходит из строя датчик, в 5% виноват электровентилятор, в 20% виновата проводка.

Совет! Для диагностики автомобиля советую использовать достаточно дешевое решение: — поставил один раз и пользуешься всегда.

Но в некоторых автомобилях используется чуть более совершенная схема, включающая в себя электромагнитное реле. С его помощью получается снять с датчика большие токи. Это увеличивает ресурс устройства.


Некоторые водители, не привыкшие доверять автоматике, устанавливают параллельно датчику (а иногда и вместо него) обычную кнопку.Такая схема имеет право на существование, но сам водитель должен быть предельно внимательным, чтобы вовремя заметить повышение температуры и включить электровентилятор.

Алгоритм устранения неполадок


Если на вашем ВАЗ 2107 (карбюратор) не работает вентилятор охлаждения, необходимо сделать следующее:

  1. Остановите двигатель и включите зажигание.
  2. С помощью отвертки с плоской головкой закоротите клеммы вентилятора на датчике. Обратите внимание, что все управление осуществляется по массе.Если вентилятор включается, то датчик неисправен. Если не работает, значит причина кроется глубже.
  3. Отключите блок от электровентилятора и подайте питание напрямую от аккумулятора. Вращающийся ротор указывает на то, что двигатель работает. Если электровентилятор и так не работает, придется подумать о его замене.
  4. Если вентилятор и датчик исправны, нужно проверить электромагнитное реле (при наличии в цепи).
  5. Провода проверяются в последнюю очередь.Очень часто окисление происходит в местах стыков с кузовом автомобиля. А иногда даже происходит банальный разрыв.

Тот же алгоритм частично можно применить и к автомобилям с установленной форсункой.


А вот для того, чтобы сравнить и оценить разницу, стоит рассмотреть такие машины.

инжекторные двигатели


Здесь все несколько сложнее, так как за работу электродвигателя радиатора отвечают следующие устройства:

  1. Электронный блок управления.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  3. Электромагнитное реле.

Причина, по которой электровентилятор может не работать (или часто включаться слишком сильно), кроется в одном из этих узлов. Конечно, двигатель включается слишком часто, если сильно загрязнены соты радиатора снаружи или внутри, если таковые имеются. воздушные шлюзы. Но не включается из-за наличия поломок в системе управления.


Итак, вам нужно найти датчик температуры для диагностики. Он находится в одном из патрубков системы охлаждения двигателя ВАЗ 2107.Если вы посмотрите на двигатель сверху, то найдете его под патрубком, соединяющим топливную рампу с дроссельной заслонкой. Чтобы его проверить, нужно отсоединить клемму и измерить сопротивление между центральной клеммой и землей. При температуре 20 градусов сопротивление должно быть около 3,5 кОм. Если температура близка к 90 градусам, то сопротивление будет около 0,25 кОм.


Если сопротивления нет, или оно значительно отличается от значений, приведенных выше, то явно неисправность датчика, ремонту не подлежит.Цена нового будет примерно 100-200 рублей (в зависимости от аппетита продавца). Но если датчик исправен, а электровентилятор не работает, то нужно проверить его электродвигатель и реле включения. Если проблем не обнаружено, проведите диагностику проводки.

На некоторых автомобилях предусмотрен электровентилятор для обдува радиатора системы охлаждения воздухом. Включается при срабатывании датчика-выключателя 37101В, установленного внизу правого бачка радиатора.Ранее двигатель вентилятора питался от реле. В данном случае использовался датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя осуществляется напрямую через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный — в случае неисправности его необходимо заменить.

Рис.1. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Технические характеристики электровентилятора и датчика 37101Б (ТМ-108).

Номинальная скорость вала

Электродвигатель с крыльчаткой, мин-1

Потребляемый ток электродвигателя, А

Температура замыкания контакта датчика, °С

Температура размыкания контакта датчика, °С

Электродвигатель МЭ-272 (или аналогичный) постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Он установлен в кожухе, закрепленном на кронштейнах радиатора. В процессе эксплуатации электродвигатель не требует обслуживания, неисправный подлежит замене.

Для проверки мотора вентилятора подаем напряжение 12В на выводы мотора от аккумулятора- Исправный мотор заработает.

Для проверки датчика-выключателя электровентилятора отсоедините провода от датчика, соедините их между собой при включенном зажигании. Если вентилятор работает, датчик неисправен.

Подключив омметр к клеммам датчика и опустив его на длину нити в воду, измеряем термометром температуру на датчике и на выходе.Для этого нагрейте воду почти до кипения, а затем контролируйте охлаждение. Для исправного датчика температурная характеристика не должна отличаться от приведенной выше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта