Объем бака ваз 21074 – Технические характеристики ВАЗ 2107 21074 1.6 MT, 75 л.с. (1982-2006 гг. выпуска)

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2107 21074 4 дв. седан МКПП 1982-2003 г.

Начало производства: январь 1982
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1564
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.:
5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: с
Система питания:
карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4145
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая масса, кг: 1430
Объем багажника, л: 325
Объем топливного бака, л: 39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВАЗ 21074 — Лада мастер

Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.

Содержание:

  1. Модификации ВАЗ 2107
  2. Чем отличается 21074
  3. Эксплуатационные особенности и народная любовь
  4. Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Модификации ВАЗ 2107

Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.

Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.

Чем отличается 21074

Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой. Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме.

Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик. Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го.

Эксплуатационные особенности и народная любовь

Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.

Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:

  • на дверных картах задних дверей могли отсутствовать пепельницы;

  • мягкий двухслойный пластик мог отсутствовать, а вместо него запросто могла попасться обычная дубовая пластмасса;

  • рукоятки-подлокотники также могли быть отлиты из этого самого твёрдого пластика;

  • клаксоны в последних версиях напоминали мопедовские таблетки, которые при первом намокании издавали нежный писк вместо мощного сигнала штатного семерочного рожка;

  • стойки дверей перестали окрашивать в чёрный цвет;

  • исчезли комбинированные молдинги по бортам.

Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!

ladamaster.com

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

ПараметрыВАЗ 2107ВАЗ 21074ВАЗ 2107-20ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг1060106010601060
Полезная нагрузка, кг400400400400
Разрешенная максимальная масса, кг1460146014601460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески162162162159
до балки заднего моста157157157154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг50505050
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой148148
с водителем и пассажиром150150150150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром17161716
с разрешенной максимальной массой1917,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м5,65,65,65,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %36363636

Двигатели

ПараметрыВАЗ 2103ВАЗ 2106ВАЗ 2104ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндровчетырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питаниякарбюраторраспределенный впрыск
Октановое число бензина92-9395
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм76×8079×8076×8079×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия8,58,58,58,5
Рабочий объем, л1,451,571,451,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)50,0 (68,0)54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-15600560050005000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м103,9116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1850-900850-900820-880820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваправое
Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картерапринудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачмеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой3,67
второй2,10
третьей1,36
четвертой1,0
пятой0,82
заднего хода3,53
Карданная передачадвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачагипоидная
Передаточное число главной передачипередаточное число — 3,9 или 4,1
Дифференциалконический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизмаглобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4
Рулевой приводтрехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колесадисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колесабарабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системыножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормозс ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемыоднопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В13,4-14,7

old-vaz.ru

Заправочные емокости ВАЗ 2107: технические характеристики бака

Волжский автозавод в течение без малого тридцати лет выпускал «семерку» — один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант предыдущей пятой модели в кузове седан. Машина по меркам конца прошлого века достаточно надежная, комфортная и главное недорогая. Технические характеристики данного автомобиля для своего времени были на достаточно высоком уровне.

Машина оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем, а объем ее бака в 39 л позволял при минимальном расходе в 7.3 л на 100 км пробега проехать свыше 534 км. При езде по городу это расстояние уменьшалось до 379 км. В силовой агрегат заправлялось моторное масло, в картеры других механизмов – специальное трансмиссионное. Заправочные емкости автомобиля ВАЗ 2107 имели достаточный объем, обеспечивающий безотказную эксплуатацию двигателя и других систем.

Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям

Производитель уже на стадии опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые уточняются в процессе испытаний. Так, у описываемого автомобиля модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. Картеры других механизмов вмещают в себя следующие количества эксплуатационных жидкостей:

  • двигатель – 3,75 л моторного масла;
  • рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – 9,85 л антифриза;
  • корпус механической коробки передач – 1,35 л масла ТАД-17;
  • задний мост – 1,3 л такого же масла;
  • гидропривод сцепления – 0,2 л тормозной жидкости;
  • картер рулевой машинки – 0,215 л гипоидного масла;
  • закрытая емкость для омывателя стекла лобового – 2 л воды или специальной жидкости.

Эксплуатационные нормы для автомобиля ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который вмещает бак или картеры других механизмов, легко подсчитать необходимое их количество для поездок.

Возможности модернизации машины

В девяностых годах прошлого века многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107, не рассчитывая особо на заправочные станции, устанавливали в машине дополнительный бак. Это значительно удобнее, нежели переливание топлива из канистр. Обычно такая емкость располагалась за задним сидением в багажнике. Она могла иметь разные размеры, соответственно и вместительность они имели соответствующую.

Водителю в те времена часто встречались пустые заправочные станции, и дополнительный объем топливного бака сильно расширял возможности автомобиля. Знание потребного количества технических жидкостей необходимо для проведения регламентного обслуживания двигателя и других систем.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики


Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

kuruh.ru

Технические характеристики ВАЗ 2107 | Vaz

Заднеприводной седан класса В, ВАЗ 2107 известен во всём мире. Так, в Великобритании «семёрки» были известны как Lada Riva 1500 GLS, в Канаде – как Dennis Signet, в ряде европейских стран – как Lada Nova или VAZ 2107.

Работа над ВАЗ 2107 началась ещё в 1976 году, причём задача была поставлена действительно сложная: снизить вредность выхлопов и расход топлива, повысить безопасность и комфортность. Причём изменения должны были быть проведены в соответствии с требованиями мирового автопрома. В результате должна была получиться – и получилась – люксовая, имиджевая, версия. Причём получилась она настолько устойчиво-имиджевой, что даже спустя двадцать лет, будучи практически по всем показателям устаревшей моделью, она всё-таки не опускалась в цене, невзирая на абсолютный и очевидный проигрыш перед конкурентами.

Характеристики двигателя

За время промышленной реализации модели ВАЗ 2107 автомобили, носящие это имя, оснащались различными двигателями – от полуторалитрового, 8-клапанного карбюраторного, до роторно-поршневого двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил. Всего модификаций ВАЗ 2107 было выпущено более десяти.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2107 1.5 (71 лс)

1451

72

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21072 1.3 (64 лс)

1290

64

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21073 1.7 (76 лс)

1689

76

Рядное, 4

Центральный впрыск (Моновпрыск)

АИ-95

21074 1.6 (74 лс)

1569

74

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

2107i 1.6 (70 лс)

1600

70

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

1.6 MT

1568

(73)/5300

Рядный — 4

Инжектор

Бензин

Трансмиссия автомобиля

При всём множестве изменений, которые происходили с моделью ВАЗ 2107 на протяжении почти 20 лет её сборки, одно оставалось неизменным – это трансмиссия. Коробка переключения передач во всех версиях и модификациях была только механическая. Конечно, с одной стороны, такая трансмиссия более надёжна, с другой – менее удобна, в особенности – для начинающих автомобилистов.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2107 1.5 (71 лс)

Задний привод

4-МКПП

21072 1.3 (64 лс)

Задний привод

4-МКПП

21073 1.7 (76 лс)

Задний привод

5-МКПП

21074 1.6 (74 лс)

Задний привод

5-МКПП

2107i 1.6 (70 лс)

Задний привод

5-МКПП

1.6 MT

Задний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2107 1.5 (71 лс)

Дисковые

Барабанные

21072 1.3 (64 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21073 1.7 (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21074 1.6 (74 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

2107i 1.6 (70 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

1.6 MT

Дисковые

Барабанные

Размер шин

Модификации

Размер

2107 1.5 (71 лс)

175/70 SR13

21072 1.3 (64 лс)

175/50 R13

21073 1.7 (76 лс)

165/55 R14

21074 1.6 (74 лс)

165/65 R13

1.6 MT

Передние колёса: 175/70 R13, Задние колёса: 175/70 R13

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2107 1.5 (71 лс)

4145

1620

1435

2424

170

/ 325

21072 1.3 (64 лс)

4145

1620

1440

2424

175

325 / 325

21073 1.7 (76 лс)

4145

1620

1440

2424

170

325 / 325

21074 1.6 (74 лс)

4145

1620

1440

2424

175

325 / 325

2107i 1.6 (70 лс)

4145

1620

1446

2424

160

260 / 385

1.6 MT

4145

1620

1446

2424

175

379/-

Вес автомобиля

Модификации

Снаряженная масса, кг

Максимальная масса, кг

Грузоподъёмность, кг

1.6 MT

1060

1460

400

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2107 1.5 (71 лс)

150

17

21072 1.3 (64 лс)

145

18

21073 1.7 (76 лс)

155

21074 1.6 (74 лс)

145

16.4

2107i 1.6 (70 лс)

155

16

1.6 MT

150

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2107 1.5 (71 лс)

9.2

АИ-92

21072 1.3 (64 лс)

11.5

7.8

10.5

АИ-92

21073 1.7 (76 лс)

АИ-95

21074 1.6 (74 лс)

8.8

АИ-92

2107i 1.6 (70 лс)

9.7

6.9

9.2

АИ-92

1.6 MT

8.5

Бензин

videovaz.ru

какой объем бензобака в ВАЗ 21074?

по паспорту 39 литров. если авто стоит на ровной площадке и в бак залить по самое «нехочу» еще максимум литр войдет. и того — 40. толко использовать вы сможете все равно только только 39, так как 1 литр остается в баке мертвым остатком (не выкачивается в силу технических причин и условий) . Если же вы заезжаете на заправку с «сухим» баком и вам заливают более 39 литров.. . ЗНАЙТЕ!! ! на этой заправке не доливают, то есть Вас обманывают.

39… у меня семера.

40 литров полюбому!

38 литров! У меня 39 на уровень ресьбы горловины влезает, если подлить этот литр спокойненько)))

У всей классики — 39 литров.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта