Не работают поворотники ваз 2107: 🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения

🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения

Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» —  как отказ работы поворотов, причины и решения.

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый,  пришлось помочь.

Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.

Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:

Спасибо за подписку!

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.

Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности

  1. Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
  2. Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
  3. Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
  4. Также причиной отказа поворотов может быть выход  из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
  5. Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.

Не работают поворотники автомобиля ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

не работают поворотники ВАЗ 2107, 2105, 2104

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

— не работает один указатель поворота

— не работают два указателя поворота сзади или спереди автомобиля

— не работают два указателя поворота с левого или правого борта автомобиля

— не работают все указатели поворота

— указатели поворота горят, но не мигают (все, либо с одной стороны)

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Нет «массы»

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

схема поворотников 2105Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105 схема подключения поворотников ВАЗ 2107
Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Для диагностики неисправности «не работают указатели поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104» нужно знать конструктивные особенности их устройства и цепи.

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Почему не работают поворотники 2107

В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.

Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.

При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.

В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.

Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.

Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Не работают поворотники ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают поворотники на автомобиле ВАЗ 2107.

 

Основные причины почему не работают поворотники на Ваз 2107

 

Поворотники на семёрке работают нормально, если моргают 1-1.5 раза в секунду. И если у вас моргают чаще, то это значит какая, то из лампочек перегорела. Лампочку нужно заменить, и при замене нужно обратить на мощность лампочки.

Нужно ставить лампочку такой же мощности для того что они горели правильно.

Следующая причина отказа поворотников это реле-прерывателя. Если что, то не так с реле то вы не будете слышать как оно щёлкает. Реле поворотов на семёрке находится за щитком приборов, это для тех кто не знает где находится, придётся снимать данный щиток, там будет два реле одно на замок зажигания другое на поворотники.

Следующая причина это перегорание предохранителя на 10 ампер, также есть восьми амперный предохранитель, который защищает цепь аварийной сигнализации. В случае необходимости, заменить предохранитель, конечно же, соблюдая ампераж. А также нужно найти причину

перегорания предохранителя.

Так же бывают случаи, что причинами не работающих поворотников являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.

 

4 причины почему на Ваз 2107 не работают поворотники (видео)

 

 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины отказа поворотников на автомобиле ВАЗ 2107. Всем пока.

2029

Реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107

Реле поворотников

Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

 

Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

  • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
  • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

  • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
  • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем.  Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
  • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

 

После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

Не работают поворотники на ВАЗ

 

Поворотники ВАЗ

В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей.  Постараемся рассмотреть, из  чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности  и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

 

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились  30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.

 

Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота.  В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

 

Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек.  Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.

 

Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

 

Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.

Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских. 

Схема подключения поворотников ВАЗ 2107

указатели поворота ВАЗ 2107На автомобиле ВАЗ 2107 установлено шесть указателей поворота: два в передних блок-фарах. два в задних фонарях и два на передних крыльях.

Схема подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля ВАЗ 2107

схема подключения поворотников ВАЗ 2107Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиля ВАЗ 2107
Описание схемы подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля ВАЗ 2107

Указатели поворота на автомобиле ВАЗ 2107 включаются левым подрулевым переключателем. Электрический ток на него приходит с вывода «30» монтажного блока через замок зажигания.

В цепь встроено реле указателей поворота и аварийной сигнализации которое обеспечивает мигание ламп с частотой 90±30 раз в минуту (при температуре воздуха от -20 до +50 гр и напряжении бортовой сети от 10,8 до 15 В). При перегорании одной из ламп указателей частота мигания остальных, а так же лампы в комбинации приборов, удваивается. Реле установлено за комбинацией приборов.

В комбинации приборов установлена лампа-сигнализатор включения указателей поворотов. При их включении она мигает. Мигание сопровождается щелчками работающего реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Электрическая цепь защищена предохранителями F8 и F10, установленными в монтажном блоке.

Примечания и дополнения

В указателях поворота передних блок-фар и задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107 применяется лампа P21W мощностью 21 Вт, в указателях (повторителях) на крыльях T4W мощностью 4 Вт.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107

— Схема подключения плафона освещения салона ВАЗ 2107

— Схема подключения датчика давления масла ВАЗ 2107

— Не работают поворотники ВАЗ 2107

— Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107

— Схема подключения габаритов ВАЗ 2107

— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107

— Схема подключения дальнего и ближнего света фар ВАЗ 2107

Проблемы с указателями поворота и диагностика

Проблемы с указателями поворота и диагностика могут сбивать с толку, особенно когда система использует общие провода и соединения с системами стояночного, предупреждающего и тормозного света.

Самыми распространенными источниками проблем являются лампы, провода, разъемы, предохранители, сигнальные устройства и переключатели. Таким образом, средний автовладелец может устранить эти неисправности с помощью контрольной лампы, а иногда и цифрового мультиметра (DMM).

При работе с любой неисправностью электрической цепи транспортного средства рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной марки и модели транспортного средства, над которыми вы будете работать.Это поможет вам определить не только провода и компоненты и связанные с ними соединения, но и способы доступа, устранения неполадок и замены компонентов при необходимости.

Кроме того, иногда необходимо получить доступ к переключателю указателей поворота. Придется снять чехлы и, возможно, руль. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, перед работой с переключателем необходимо отключить пассивную удерживающую систему (подушки безопасности), чтобы предотвратить случайное срабатывание датчика инерции, который может активировать подушки безопасности.

Во избежание несчастного случая всегда следуйте инструкциям и предупреждениям в руководстве по ремонту вашей конкретной модели. Руководства Haynes — это популярные и практичные руководства по обслуживанию и устранению неисправностей. Купите тот, который подходит для вашей марки и модели автомобиля.

Чтобы упростить поиск и устранение неисправностей, это руководство разделено на наиболее распространенные типы неисправностей системы указателей поворота, процедуры устранения неисправностей и советы, которые помогут вам быстрее найти потенциальную неисправность. Просто найдите заголовок раздела, который описывает вашу конкретную проблему.

I. Один из моих указателей поворота не работает

Это одна из самых распространенных неисправностей в системах указателей поворота. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Сначала проверьте лампочку. Вам нужно будет получить доступ к лампе через моторный отсек (передний фонарь), багажник (задний фонарь) или сняв саму линзу. Доступ меняется в зависимости от модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Скорее всего, лампочка указателя поворота двухниточного типа.Убедитесь, что обе нити в хорошем состоянии, а стекло колбы не потемнело. В противном случае замените лампочку на другую того же типа и мощности.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или повреждений.
  4. При необходимости проверьте заземление розетки и электрические соединения. См. Следующий раздел.

Проверка гнезда лампочки на заземление и питание

Получите доступ к розетке, которую необходимо проверить:

  • Отсоедините разъем.
  • Внимательно осмотрите разъем, жгут, корпус и розетку.
  • Обратите внимание на признаки перегрева, коррозии и повреждений, которые могут привести к ложному или нарушению электрического соединения.
  • Обратите особое внимание на заземление.

Здесь вы можете использовать контрольную лампу:

  1. После извлечения лампы прикрепите контрольную лампу к стене розетки (заземлению) и коснитесь каждого контакта розетки внутри концом контрольной лампы.
  2. Попросите помощника управлять указателем поворота.Контрольная лампа должна мигать — в противном случае что-то не так с заземлением или подключением питания.
  • Подключите контрольную лампу к надежному заземлению шасси. Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.
  • Затем коснитесь контактов разъема наконечником тестовой лампы и попросите помощника включить указатель поворота. Контрольная лампа должна мигать. Если да, проверьте заземление розетки.
  • Если контрольная лампа не мигает, подключите контрольную лампу к источнику питания от батареи и прикоснитесь к стене розетки (заземлению) концом контрольной лампы.Ваша контрольная лампа должна загореться. Если это так, проверьте и отремонтируйте подключение источника питания к розетке.
Вы можете повторить предыдущий тест. Но на этот раз установите лампочку в розетку и проверьте соединения на разъеме жгута, включив указатель поворота. Таким образом вы также можете проверить разъем на предмет ложного или поврежденного соединения.

II. Одна сторона указателей поворота не работает

Это вариант предыдущей проблемы. Однако на этот раз левая или правая сторона сигналов не работает.Вы можете увидеть, как индикаторы на приборной панели ярко горят, но указатели поворота не мигают.

Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателей поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота.

  1. Сначала проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет темных участков или поврежденных нитей.
  2. Затем проверьте муфты на предмет коррозии, износа или повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление и электрические соединения работают правильно.См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  4. Проверить реле указателя поворота. См. Раздел X. Проверка указателя поворота .
  5. Проверить исходящее напряжение от переключателя указателей поворота к неисправной стороне цепи указателей поворота. Используйте контрольную лампу или цифровой мультиметр.
  6. При необходимости проверьте целостность на каждом конце провода, ведущего от реле указателя поворота и переключателя указателей поворота.

Вам может понадобиться руководство по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля, чтобы определить провода и компоненты и, возможно, получить к ним доступ.

III. Мои аварийные огни не работают, а поворотники работают.

Аварийные или аварийные огни могут иметь общую цепь с цепью указателей поворота.

  1. Когда аварийные огни не горят, но поворотники работают, обычно вы имеете дело с неисправным аварийным световым сигналом.
  2. Однако, если блок мигалки исправен, проверьте предохранитель.
  3. Также проверьте плохое соединение в переключателе указателей поворота или обрыв в части цепи, которая соединяет блок указателя поворота с переключателем указателя поворота.См. Раздел «Проверка переключателя указателей поворота».
  4. Наконец, проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке, которая подключается к внешнему освещению.

IV. Указатели поворота мигают слишком быстро или медленно

Изменение частоты мигания указателей поворота не является обычным явлением, но может произойти.

  • Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, возможно, вы установили мигалку или лампочку неправильного типа для вашей модели автомобиля.
  • Или одна из ваших лампочек перегорела. Перегоревшая лампа может привести к более быстрому миганию светового индикатора.

Другие потенциальные проблемы, которые могут привести к изменению частоты мигания:

  • Плохое соединение с массой или источником питания на лампах.
  • Плохой контакт в переключателе указателей поворота.
  • Если индикаторы мигают быстрее, чем обычно, убедитесь, что генератор не перезаряжает аккумулятор.
  • Если индикаторы мигают медленнее, чем обычно, возможно, у генератора недостаточный заряд или батарея недостаточно заряжена.

V. Не работают указатели поворота

Другая распространенная проблема возникает, когда ни один из указателей поворота не работает.

Примечание: Обычно вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным модулем указателя поворота или неисправным переключателем указателей поворота. Найдите предохранитель, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, или проверьте раздел «Проверка гнезда лампочки на массу и питание» выше или «Проверка указателя поворота» ниже.

Другие проблемы цепи также могут привести к этому состоянию:

  1. Проверить состояние лампочек.
  2. Сделайте визуальный осмотр патронов для ламп на предмет коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление работает правильно. См. Раздел «Проверка гнезда лампочки на землю и питание».
  4. Также проверьте наличие открытого (скорее всего) или короткого.

VI. Указатели поворота не мигают

Если аварийные огни и указатели поворота горят, но не мигают, сначала проверьте, не перегола ли лампа.Это самая частая причина. Если нет, возможно, вы имеете дело с неисправным мигалкой или неисправным переключателем указателей поворота. См. Разделы «Проверка указателя поворота» и «Проверка переключателя указателя поворота».

При необходимости выполните следующие проверки цепи:

Проверить предохранитель цепи.

  1. Убедитесь, что соединения цепи не ослаблены, не корродированы и не отсоединены.
  2. Осмотрите жгут проводов или клеммы задней части цепи.
  3. Проверить надежность соединения между переключателем указателей поворота и мигалкой или между мигалкой и выключателем зажигания.
  4. Проверить соединение стороны питания с переключателем указателей поворота на плохой контакт или обрыв.
  5. Наконец, проверьте цепь лампы на обрыв или короткое замыкание.

VII. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, потому что индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.

  1. Сначала проверьте, правильно ли работают ваши поворотные огни. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен модуль мигания.
  2. Если одна из сигнальных ламп не загорается, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на предмет коррозии или повреждений; проверьте наличие плохого заземления в розетке. См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  3. Проверить на разрыв цепь между неработающим светом и переключателем указателя поворота.

VIII.Указатели поворота не работают, а поворотники работают.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота не работают вообще, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • Перегорели лампочки индикатора
  • ржавые патроны для ламп
  • плохая земля
  • проблема с блоком прошивки

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на панели приборов и заземлению.

Хотя в некоторых моделях используется отдельный световой сигнал для левого и правого указателей поворота, в других моделях используется один световой индикатор для обоих указателей поворота.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для левого и правого, проверьте блок мигания. Некоторые модели автомобилей объединяют стоп-сигнал, задний фонарь и сигнал поворота в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные индикаторные лампы на приборной панели не работают, но работают внешние указатели поворота, проверьте контрольные лампы и блок мигания.

IX. Проверка переключателя указателей поворота

Устранение неполадок переключателя указателей поворота довольно просто. Обычно, в зависимости от вашей конкретной модели, получить доступ к электрическому разъему переключателя — самая сложная часть.

Для этого теста рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели. Вам необходимо определить провода и наилучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам может потребоваться отключить систему, чтобы предотвратить случайное надувание подушек безопасности.Если необходимо, ваше руководство проведет вас через процесс для вашей конкретной модели.

  1. Найдите схему подключения указателей поворота к вашей модели автомобиля, используя руководство по ремонту.
  2. Определите провода, по которым подается питание от блока указателей поворота к переключателю, и провода, по которым подается питание от переключателя к указателям поворота. Проверьте цветовое обозначение этих проводов и, при необходимости, номер клеммы на электрическом разъеме переключателя указателей поворота.
  3. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота.Возможно, вам потребуется снять панель под панелью приборов или крышку колонки, чтобы увидеть электрический разъем.
  4. Найдите провода, которые вы определили на шаге 2.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. На разъеме переключателя найдите провод, подающий питание на переключатель указателя поворота.
  7. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью — металлический кронштейн или болт обеспечат хорошее заземление.
  8. Нажмите переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
  9. Обратный зонд проверить провод, подающий питание на коммутатор; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, проблема с модулем мигалки, обрыв или короткое замыкание между переключателем и источником питания от батареи.
  10. Задний щуп на провод на разъеме, подающем питание на левый указатель поворота; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, переключатель неисправен. Заменить выключатель.
  11. Задний щуп — провод, подающий питание на правый указатель поворота; контрольная лампа не должна гореть.Если контрольная лампа горит, замените выключатель.
  12. Повторите тест, но на этот раз поверните переключатель, чтобы загорелись правые указатели поворота. Единственная разница в ваших результатах на этот раз заключается в том, что контрольная лампа должна мигать при обратном контакте с клеммой, которая подает питание на световые сигналы правого поворота, но не на световые сигналы левого поворота. В противном случае потребуется замена переключателя.

X. Тестирование указателя поворота

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются указатели поворота аналогового типа.Если ваша система оснащена твердотельным блоком, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения специальных инструкций. Кроме того, не забудьте использовать цифровой мультиметр с импедансом не менее 10 МОм для защиты чувствительных цепей в автомобиле при устранении неисправностей в электрических системах.

Хороший способ проверить модуль мигания — использовать заведомо исправный модуль, но это может оказаться непрактичным. Таким образом, следующий лучший выбор — проверить подозреваемую мигалку, установленную в автомобиле. Схема подключения может отличаться от схемы, описанной здесь, но следующие общие шаги будут вам полезны.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  1. Сначала найдите мигалку; Вы можете найти устройство под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором в распределительной коробке или «центре питания». При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Найдите схему подключения указателей поворота в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  3. Определите цвета проводов, которые подключаются к модулю мигалки. Определите провод, подающий питание на указатель поворота, и провод, идущий от указателя поворота к переключателю указателя поворота, для включения ламп указателя поворота.
  4. Подключите контрольную лампу к земле.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. Поверните переключатель указателя поворота в любом направлении (влево или вправо).
  7. Обратно проверить провод питания, который соединяется с блоком мигалки. Контрольная лампа должна загореться. В противном случае у вас перегоревший предохранитель или разрыв между блоком мигалки и его источником питания (блок предохранителей или аккумулятор).
  8. Не нажимая на переключатель указателей поворота, снова проверить провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателей поворота.Контрольная лампа не должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.
  9. Теперь включите переключатель указателей поворота и снова проверьте провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателей поворота. Контрольная лампа должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.

В следующем видео показана стандартная процедура замены модуля мигалки на грузовике GMC. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться или не нужно снимать облицовку приборной панели. На некоторых моделях флешер легко доступен.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

XI. Поворотные огни не выключаются

Это особая неисправность указателя поворота. Это связано с механической работой переключателя сигналов, а не с неисправностью электрической системы. Например, вы сигнализируете о намерении повернуть налево или направо, но после поворота сигнал поворота продолжает мигать.

Существует две причины отказа этого типа: либо сломан отменяющий палец внутри переключателя, и в этом случае необходимо заменить переключатель; или отменяющий кулачок / тактовая пружина сломаны, и в этом случае вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев ремонт доступен среднему автовладельцу. Тем не менее, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Особенно, если в вашей модели есть подушки безопасности. Вам необходимо отключить систему из соображений безопасности. Кроме того, в вашем руководстве по ремонту будет указано, какие именно инструменты вам нужны, если они есть, и порядок действий.

Указатели поворота и система, частью которой они являются, могут выйти из строя по многим причинам. Столкнувшись с проблемой, всегда проверяйте каждую лампочку, чтобы знать, какая часть системы или лампочки вышли из строя.Это упростит и ускорит поиск и устранение неисправностей. Это руководство разработано, чтобы помочь вам ускорить ремонт и безопаснее вернуться в дорогу.

.

Vaz 2115 1.6i — CCD Cars — City Car Driving — Моды — Моды для игр Сообщество

Mod Vaz 2115 1.6i for City Car Driving 1.5.9.2
Внешние возможности (новые):
— Внешняя функциональная поддержка! Суппорт вместе с тормозным диском не двигается, крутится вместе с колесом, реагирует на неровности.
— Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «тюнинг», а нововведение — внутренний и внешний конус свечения.
— Реализован принцип Акермана в рулевом управлении для большей устойчивости на дороге
— Восстановлены физика и тормоза

Особенности ЗВУКА:
— Звук стартера, как снаружи, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не реализовывалось)
— Звук доврников (нововведение, ранее не реализовывалось)
— Реализован новый звук скольжения (и торможения) авто на асфальт (нововведение, ранее не реализовывалось)
— Звук двигателя снаружи (новый звук)
— Звук двигателя из салона (новый звук)
— Звуки поворотников (новый звук)
— Звук включения и выключения поворотников (новый звук)
— Звук включения / выключения двигателя из салона (новый звук)
— Звук включения / выключения двигателя снаружи (новый звук)
— Звук пристегнутого ремня безопасности (новый звук)
— Звуковой сигнал из салона / снаружи (новый звук)
— Звук переключения передач (новый звук)

— Ярлык «(КЛЮЧ)» означает, что автомобиль защищен лицензионным ключом, который, в свою очередь, защищает добросовестных покупателей, которые не хотят, чтобы купленный мод стал достоянием общественности.Ярлык «(КЛЮЧ)» — это совершенно новая технология реализации модов, благодаря которой купленный мод останется только у вас.
— Принципиально новая физика автомобилей.
— Капли дождя при соответствующем выборе погоды.
— Реалистичный внешний вид.
— Возможность заправки
— Рабочая фишка «Пыль из-под колес»
— Рабочая фишка «Вода из-под колес»
— Рабочая фишка «Прицеп»
— Рабочая фишка «Грузоперевозки»
— Рабочая фишка «Пассажирские перевозки»
— Рабочая фишка «улучшенное освещение комнаты»
— Полностью рабочие все стрелки и индикации.
— Хорошо продуманный интерьер.
— Текстуры автомобилей выполнены в высоком качестве.
— Реалистичное освещение в салоне.

.

Не работает указатель поворота. Услуги по осмотру и стоимость

Указатели поворота — это не только важная мера безопасности, но и требование закона. Вы должны убедиться, что ваша работает, иначе водители, идущие за вами, не будут предупреждены о ваших поворотах, и вы можете в конечном итоге оказаться остановленным и получить штрафной талон. Предупреждающий световой сигнал, когда сигналы поворота не работают, отсутствует, но сигнал обычно мигает быстрее, когда свет почти погас.

Распространенные причины этого:

  • Перегорел предохранитель: Предохранители обеспечивают максимальную токовую защиту электрических блоков.Это резисторы с низким сопротивлением, которые ограничивают чрезмерные токи, питая электрические устройства, не повреждая их. Как и все фары, включенные в автомобиле и в автомобиле, в сигналах поворота используется предохранитель. Когда предохранитель перегорает, питание указателей поворота полностью отключается.

  • Перегоревшие лампочки: Как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и погаснуть. Сигнальные огни поворота обычно служат много лет, прежде чем перегорят, однако они могут погаснуть раньше, чем ожидалось, при высокой частоте использования.

  • Загрязненные патроны лампы: Попадание грязи или мусора в патрон указателя поворота может нарушить контакт патрона с лампой. Из-за этого поворотники могут работать с перебоями или не работать совсем. Окисление также может вызвать эту проблему, эффективно прерывая цепь.

  • Неисправный переключатель указателей поворота: Переключатель указателей поворота отвечает за отправку знака и тока на указатели поворота, когда вы пытаетесь их включить.Если переключатель неисправен или ломается, связь между рычагом указателя поворота и сигнальной лампой поворота отсутствует.

  • Неисправный модуль указателя поворота: Питание на традиционный модуль указателя поворота подается в систему через модуль указателя поворота. Переключаемый провод с предохранителем проходит от предохранителя к мигалке, так что он получает питание только в положении «Hot in Run». В случае неисправности ваши сигналы могут включиться, но обычно не мигают.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неработающего указателя поворота, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик начнет с определения, какой сигнал является проблемой, а затем осмотрит лампу, патрон и предохранитель, чтобы определить, неисправен ли один из них. Если проблема не в одной из этих частей, механик переключит свое внимание на выключатель сигналов и модуль мигалки.

Насколько важна эта услуга?

Вы не повредите свой автомобиль, управляя им с неисправным указателем поворота, но это незаконно и небезопасно, поэтому вам следует немедленно обратиться к механику для проверки.

.

3d модели: Транспорт — ВАЗ 2107

3d модели: Транспорт — ВАЗ 2107 
 VAZ 2107

условия покупки

Если 3d модель имеет PRO-статус
  • 1.Купить доступ PRO (можно купить минимум 2 PRO)
  • 2. Скачивайте любые 3d модели в PRO-статусе, когда вам удобно

Если значок БЕСПЛАТНЫЙ или ОМ и вам не хватает 3-х посещений в день
  • 1. Приобретите БЕСПЛАТНЫЙ расширенный доступ (от 1 до 12 месяцев)
  • 2.Скачать необходимые БЕСПЛАТНО модели в количестве до 30 моделей в день
Правила использования моделей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта