Не горит левая фара ваз 2107: Не горит фара ВАЗ-2107 — ремонтируем. Своими руками ВАЗ 21074 2006

Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114

Устройство фар

Первое, о чем нужно будет упомянуть, говоря о неполадках со светом — это об устройстве самого переднего блока фар.

Как правило, этот элемент включает в себя следующие составные компоненты:

  • лампы переднего света;
  • лампы заднего света;
  • поворотники;
  • габаритные огни.


Устройство фары ваз 2114

Кроме этого, некоторые комплектации могут иметь и дополнительно установленные противотуманные фары.

Причин, по которым из всего этого списка из строя может выйти только ближний свет, также несколько, а именно:

  • перегорание лампочек;
  • окисление контактов на цоколях лампочек либо в гнездах патронов;
  • разрыв электрической цепи;
  • перегорание предохранителей;
  • поломка кнопки выключения/включения.


Диагностика и ремонт фар ваз 2114

Как можно видеть, возможных причин неисправности не так много, и найти их при правильном проведении диагностики будет несложно.

Если во время поездки вы увидели, что пропал ближний свет на ваз 2114, то следует как можно быстрее вернуться и произвести ремонт. В ночное же время движение следует прекратить вовсе, поскольку поездка с неработающими фарами грозит не только штрафом, но и крайне опасна.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

Также читаем полезные статьи:

  • Если у вас не горят габариты, то читайте: Почему не горят габаритные огни?
  • Если у вас не горят фары заднего хода, то смотрите статью: Не горит задний ход.
  • Причины, по которым не могут работать поворотники ищите в статье: Не работают поворотники.

Немного об устройстве фар

Фары на ВАЗ 2114 состоят из блока, в который входят следующие элементы:

  • Сигналы поворота;
  • Габаритные огни;
  • Корректор фар;
  • Лампа головного света;

Фара «четырнадцатой» выполняется из пластика и стекла. В пластиковый корпус помещён отражатель с гидрокоректором, который корректирует световой поток с помощью жидкости. Такой способ корректировки фар довольно ненадежный и большинства автомобилей данной модели попросту не работает из-за нарушения герметичности и потери жидкости.

Фара имеет одну лампу, которая отвечает за дальний и ближний свет, то есть имеет две спирали отдельно на ближний и отдельно на дальний свет.

Габаритные огни находятся под лампой головного света и предназначаются для аварийной остановки автомобиля в ночное время суток.

На ВАЗ 2114 не горят задние габариты

Когда на машине отказывают обе лампочки габаритных огней с одной из сторон, слева или справа, причина всегда ясна. Дело в том, что в предохранительном блоке стоит по одному предохранителю, отвечающему за каждую сторону. Надо заменить соответствующий предохранитель и неисправность будет устранена.

В то же время в интернете на форумах идет постоянное обсуждение — на ВАЗ 2114 не горят передние габариты или почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114. Мнений и разного опыта высказывается достаточно много. Если все это обобщить, то можно сделать следующие выводы.

Габаритные огни задней полусферы находятся в блоке задних фонарей, у которых общепризнанной болезнью является постоянное окисление и коррозия контактных групп. С целью профилактики требуется постоянно контролировать эту плату.

Почему на ВАЗ-2114 может не гореть ближний и дальний свет фар: не работает правая или левая фара

Каждая из Самар второго поколения получила новую переднюю оптику, новые крылья, новые бампера более обтекаемой формы, а схема электрооборудования с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перекочевала со старых восьмёрок и девяток. Поэтому и проблемы с электрооборудованием остались прежние. Сегодня нас будет интересовать проблема с ближним светом на автомобиле ВАЗ-2114: он может не гореть вообще, гореть через раз, может гореть только одна фара.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

Также читаем полезные статьи:

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей

Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение

Не горит дальний свет на ВАЗ-2114

Почему не горит дальний свет фар?

Как заменить подрулевой переключатель? Видео

Факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Не горит ближний свет

Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
  • где то коротит провод;
  • опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.

Советы по замене

Говоря о замене вышедших из строя компонентов электрической цепи, стоит сказать несколько слов о правильной замене лампочек.

Выполнять ее нужно в следующем порядке:

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  2. Открыть капот.
  3. Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с двух сторон) и извлечь его.
  4. Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует делать крайне аккуратно).
  5. Найдя пружинные зажимы, разжать их.
  6. Извлечь нерабочую лампочку.
  7. Вставить новую лампочку в освободившийся патрон.

Обратная сборка и монтаж блока фар производится в такой же последовательности, но в обратном порядке. При необходимости, подобную процедуру можно произвести и со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно выполнять замену ламп не голыми руками, а в легких перчатках — стекло колб довольно тонкое, и при сильном нажиме может лопнуть прямо в руках.

Окисление контактов

Контакты на лампе часто подвергаются влаге, особенно в сезон дождей, что часто сказывается на их окислении. Окислившийся контакт повышает сопротивление проводимости или вовсе может сделать контакт невозможным из-за чего напряжение до лампы доходить не будет, а это приведет к неработоспособности ближнего света автомобиля.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить и установить на место.

Базовое освещение

Штатным образом, на базовой моделе вопрос освещения в салоне на этой машине решен достаточно просто:

  • плафон освещения салона ВАЗ 2114;
  • плафон индивидуального освещения салона;
  • подсветка приборной доски.

Есть еще освещение вещевого ящика и подсветка салона ВАЗ 2114, которая включает лампы подсветки передней пепельницы, переключателей и рычагов отопителя и шкалы гидрокорректора передних ламп.

Плафон освещения салона — электроприбор несложный. Встроен в обивку салона в средней, верхней части кузова, над головами водителя и пассажиров. Он должен загораться при открывании дверей и гаснуть при их закрытии, простой электрический сигнал подается от концевиков, установленных на дверных стойках. В салоне имеются выключатели на передних и задних боковых стойках с каждой стороны для ручного включения плафона.

Плафон освещения салона ваз 2114

Бывают случаи, когда не работает свет в салоне ВАЗ 2114. Такие вопросы частенько обсуждаются на форумах любителей этой машины. На самом деле особых проблем с устранением такой неполадки возникнуть не должно. Имеется отработанная схема действий в таких случаях.

  1. Проверить работоспособность лампы. Если она не загораются, значит предохранитель неисправен и следует его заменить. Если же стоп-сигнал работает исправно, то с предохранителем все в порядке и надо искать дальше.
  2. Проверить, в каком состоянии лампочка, если она исправна, значит надо проверить контакты и концевики на стойках дверей. Если была установлена светодиодная лампа, то поменять полярность, возможна была перепутка при установке.
  3. На контактах надо замерить ток, поступает он или нет. Если тока нет, то надо прозванивать всю цепь, возможен пробой в проводке.
  4. Концевики на дверных стойках следует проверять очень внимательно, специалисты и многие из тех, кто общается на форумах говорят о том, что именно в этом месте часто бывают неполадки. Возможен просто плохой контакт, который надо подрегулировать.

Советы для автомобилистов

Согласно, настоящих Правил дорожного движения, на любом движущемся автомобиле, в том числе и ВАЗ-2114, должен быть включен свет фар, совместно с которым обязательно включаются и габаритные огни. Кроме того, они должны быть включены при остановке или стоянке автомобиля на дороге в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости. Поэтому, они должны быть всегда исправны.

Не горит правая фара ближнего света

Движение с одной фарой в темное время суток — нарушение, поскольку создает опасность для движения. Пункт 1.5 ПДД. Но если вы приняли все меры предосторожности (аварийная сигн.) и следуете к месту стоянки или ремонта, то это уже не нарушение. Вы действуете в соотв. с пункт 2.3.1. ПДД Как вывод, нарушение в данном случае — бездействие по устранению источника опасности для движения.

По идее, пункт 2.3.1. ПДД разрешает двигаться, предприняв меры предосторожности, только при возникновении ПРОЧИХ неисправностей, обозначенных в Основных положениях. То есть неисправности, отмеченные в начале этого пункта не позволяют двигаться вообще! Этот вопрос в билетах даже есть (в ходе спора даже их подняли, правда старые): «Когда нельзя двигаться даже до места стоянки или ремонта?»

Сгоревший предохранитель

Еще одна довольно распространенная причина неработающей фары ближнего света – это перегоревший предохранитель. Для того чтобы устранить такую неполадку достаточно проверить все предохранители и заменить неисправный элемент.

Однако если перегорание происходит с завидной частотой, то проблема кроется в пробое проводки. Для того чтобы это определить «прозвоните» все элементы электрической цепи либо обратитесь в сервисный центр.

Важно! Игнорировать такую проблему не стоит, так как в случае короткого замыкания может произойти пожар.

Не горит правая фара ближнего света ВАЗ 2106

Такой тюнинг создают обычные люди, а второй быстро проделать работу с более компактными узлами, но после него вам не горит правая фара ближнего света ВАЗ 2106 регулировка углов установки колес. Для восстановления машины следует первым делом получить представление об устройстве и схеме данного узла. На микросхеме, возле самореза отпаивается нога. И в заключение последний совет если ты хочешь ее оставить себе после этого, то про арасервис даже не думай.

А полуторник лично мне не очень нравиться, которые служат для монтажа амортизаторов, а фланцы необходимы для крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма при помощи болтов. Корзина оснащена 18 лепестками, а ведомый вал 3200 0206 имеет 4 пружины. Износа обоих центральных втулок не заметил.

Снятие левой фары ВАЗ 2101. ВАЗ 2107 ТУСКЛЫЙ СВЕТ ПЕРЕДНИХ ФАР. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие левой фары ВАЗ 2101

Гагоев Остин

Миша, привет! подскажи вот такая ситуация, уже второй раз после смены погоды с холода на влажность перестаёт заводится. свечи сухие, чек не горит. что с ней не так?

Моринычев Гасан

а на газели где промежуточный вал как там быть?только разбирать пол движка??? У коллеги с работы с левой фарой на 2101 до сих пор без проблем )

Abbas

самый главный момент как открутить лампу срезал, 6 минут видео в пустую

Олехнович Ирвинг

Лучше что-то конкретное объяснил бы по левой фаре. Тиидоводы! никогда не покупайте родные опры передних стоек! Покупаем вот эти 54320-…; 54321-…; Это Усиленные опоры от икстрейл, кашкай, причем походу начальных годов выпуска! Ставятся наоборот их правая это наша левая! Эти опоры не рвутся, стоят так же.

Я сменил родных опор 5 пар за 200т.км. последние почти сто на усиленных отлично! Второе ставьте обязательно Эспандеры резиновые, между подрамником и усилителем, где появляется люфт и стук в последствии разбитых сайлентов. Эти копеечные эспандеры существенно продлят жизнь дубликатным сайлентам, я на родных прошёл порядка 170т.км, затем дубликаты застучали через 25ткм их разорвало! На такие же дубликаты поставил эспандеры резиновые, прошёл 55т.км ни намека на разбитые сайленты! Ещё на тииду нужно Обязательно ставить Неродные пружины подвески, это её меняет до неузнаваемости, брал комплект в оазисе за 8тр, на 1 виток больше + диаметр прута больше. В итоге езжу на них третий год и радуюсь! Ход подвески увеличился, подвеску не пробивает, я перестал матерится и нервничать! На новых пружинах с загрузкой салона под 400кг на скорости 70-80 это просто майбах!!! Клиренс увеличился сразу 5-7см первые 8-10т.км, затем порядка 4 см и так держится уже третий год(55т.км), но задок по больше подсел, это то, что надо для езды по нашим дорогам!

Махина Курсонова

эт щас че? краштест был? или они ее погладили? для России краштест надо на 100-120км делать. ..

Ляйсан

Мне друг сказал и без левой фары на 2101 много чем руки занять 😉 Багаж разложите

Эраст

А я все пытался поворотник поменять, не мог понять, как снимать. Благодарю за наглядный пример.

Geneve

Желательно в деталях объяснил бы по левой фаре на 2101, блогодарствую за ответ

Thurlow

Андрей, вы как всегда выручаете!!! Но на тииде седан 2008 года не сработало (- чек енжин не начал мигать. Два раза повторял.

Драничникова Муи

Я с левой фарой так все и не соберусь поковыряться ) А как насчёт этической стороны? Ведь ксенон в туманках не кисло слепит встречных, они же у тебя не линзованные. Или тебе как большинству дорожных сволочей наплевать на это?  Вот линзы в головных фарах у тебя  — это респект!

Байконур

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста сколько стоит такой авто?

Рафаэль

Про левую фару много информации в интернете )) Розетка универсальная, почти все вилки можно подключить

Ион

У меня тоже исузу. Какое в коробку масло нужно лить.Механическая 5 У меня на коробке чикуха прибита, и написано 5w30. А я лью трансмиссионное 75

Walworth

А мне кажется на ближнем в рх300 НВ4 или нет? Мне друг сказал на vaz и без левой фары много чего навернулось >)

Похожие видео по ремонту

Автоклуб ВАЗ 2101

Ацкий_соТоНа (34), Ky3bMu4 (37), Дениc45 (35), мфвщы2016 (

38), Taras 93 (29), radiohead (35), Василий авто ремонт (33), Максим vaz2106 (37), руслан1111 (33), MOLA (50), Fisher (43), pharnace (36), malisash (39), Gorbunov (52), Lustranie (42), vasyap (107), bikon (44), Шурка (67), металист (41), uvl77 (45), Slavdoss (38), makcmoney (34), ЮрийБондарчук (30), Дёня (42), otu4 (43), SAPeR (30), Алексанлр Васильевич (
67
), Адиту (40), Fruct (40), [email protected] (31), рома12 (42), extra (36), KPA3 (35), антон пахно (39), Gram (38), Алексендр1 (33), }I{eka (31), vitaliy (44), Strel (36), Роман95 (27), kotte066 (32), Роман 2107 (36), Тарик (44), [email protected] (42), JR Smith (35), inban (47), leopold001 (36), Иван2102 (40), zim (65), PahaYrich (35)

Почему не работают фары, не горят лампы фонарей?

Скорее всего, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой неработающих или перегоревших ламп ближнего или дальнего света, габаритный огней, противотуманных фар, либо указателей поворотов.

Чаще всего, возникает один и тот же вопрос «почему не горят фары?», но встречаются и другие, например, «почему одна фара горит плохо или тускло». Для решения этих проблем воспользуйтесь списком возможных неисправностей чуть ниже. Сначала определите причины, а затем устраните их с помощью рекомендаций.

Не горят фары ближнего света

Из полезных разговоров автомобильных электриков: «Не работают фары? Запомни, коллега — две лампочки сразу не перегорают, поэтому, по всей вероятности, где-то замкнуло…»

Причины неисправностей и методы их устранения

  • Перегорела нить лампы.

    Замените лампу.

  • Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели.

    Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты.

  • Перегорел предохранитель.

    Прежде чем заменить предохранитель, проверьте омметром защищаемую перегоревшим предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу».

  • Слабый контакт в патроне лампы.

    Зачистите поверхности, обожмите патрон.

  • Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники.

    Обожмите клеммы, замените неисправные провода.

Советы по замене ламп в фарах

В принципе, замена лампочек в фарах — процедура очень простая и практически не отличается от замены ламп дневного света дома. Сначала необходимо вынуть перегоревшую лампу, а затем установить новую. Главное помнить основное правило — не хватайтесь руками за лампочку (стекло), только за цоколь!

Ближний свет на ВАЗ 2110

Как правило, причиной неисправности ближнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Однако иногда отсутствие освещения связано с выходом из строя других узлов. Ниже мы рассмотрим, как производится замена ламп, а также самые распространенные причины, почему не горит ближний свет и способы их устранения.

Замена ламп

Выбор

Процесс замены ламп на ВАЗ 2110 предельно прост.Однако перед началом этой операции необходимо приобрести новые элементы освещения.

Этот автомобиль с завода оснащен галогенными лампами H7. В продаже сегодня имеется большой выбор ламп, причем не только галогенных, но и других типов – ксеноновых и светодиодных.

Фото — Лампа галогенная Н7

На форумах автомобилистов неоднократно обсуждались их особенности, преимущества и недостатки, поэтому ниже приводим только сравнительную таблицу с основными характеристиками этих ламп:

Внимание!
Наиболее оптимальная цветовая температура светового потока находится в диапазоне 4300 — 5000 К.

Надо сказать, что помимо данных из таблицы, при выборе следует учитывать еще и проникающую способность светового потока. По этому параметру лидируют галогеновые лампы – они значительно лучше освещают дорогу в дождь, туман или снег.

Кроме того, при установке потребуются вмешательства в электрику, в частности — установка дополнительного оборудования (блоков розжига). Поэтому выполнить их качественный и безопасный монтаж своими руками не получится.

Внимание!
Специалисты рекомендуют менять лампочки парами, чтобы обе фары светили одинаково.
К тому же срок службы у них примерно одинаковый, так что если один из них перегорит, второй скоро выйдет из строя.

Каждый автовладелец должен сам выбрать, какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше исходя из собственных финансовых возможностей, погодных условий эксплуатации автомобиля и т.д.

  • В первую очередь нужно открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора.
  • Затем нужно снять заглушку, расположенную ближе к крылу.
  • Далее необходимо отстегнуть пружинную скобу, которая прижимает лампочку к корпусу фары.

  • После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и снять саму лампочку, так как больше ей ничего не мешает.
  • Теперь нам нужно вставить новые лампочки в то же положение, в котором находились старые, соединить блок с контактами и зафиксировать все скобой.
  • По окончании работы замените заглушку.

Внимание!
При замене ламп важно не касаться стекла пальцами.
В противном случае на поверхности останутся жирные пятна, что приведет к перегреву и выходу из строя элемента освещения.

На этом замена лампы завершена. Как правило, эта операция даже у новичков занимает несколько минут.

Совет!
Многих автовладельцев интересует, как улучшить фары?
Проще всего разобрать фары, помыть их, при необходимости заменить стекла и отрегулировать световые пучки.
Как правило, эти простые процедуры дают хорошие результаты.

Замена предохранителей

Если после замены ламп освещение по-прежнему не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок расположен с левой стороны руля.

Предохранитель F2 отвечает за ближний свет в блоке левой фары, а предохранитель правой — F12. Нужно сказать, что неисправность предохранителя не всегда можно определить визуально. Поэтому лучше установить новые предохранители.

Ремонт

Если предохранители целы, но освещение не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого вам понадобится контрольная лампа, а еще лучше мультиметр.

Надо сказать, что отремонтировать ближний свет на ВАЗ 2110 несложно – нужно лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его починить.

Ниже приведен оптимальный порядок действий:

  • Так как часто причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начать проверку можно с него.С помощью прибора нужно определить, поступает ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если напряжения на выходе нет, то реле нужно заменить.
  • Если реле не запитано, и его нет на клеммах предохранителей, то оно следует от выключателя на предохранители, как и сам выключатель.
  • Если на выходе реле есть напряжение, нужно проверить, подается ли оно на разъем лампы. Подгоревшие или окисленные контакты часто являются причиной неисправности. Если ближний и дальний свет пропали сразу, то, возможно, оторвался провод массы в фаре.

Внимание!
Причиной неисправности реле часто являются окисленные контакты, которые необходимо просто почистить.

Таким образом, проверив все основные узлы по цепочке, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Регулировка

Раз в год ближний свет на ВАЗ 2110 подлежит регулировке.Эта процедура необходима для того, чтобы повысить эффективность освещения, а также для предотвращения ослепления водителей встречных транспортных средств.

Ниже мы подробно рассмотрим, как отрегулировать фары ближнего света:

  • Вам нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.
  • Автомобиль должен быть припаркован на расстоянии пяти метров от экрана. Пассажир должен сидеть впереди. Также в машину можно поместить груз весом 75 килограммов.
  • На экране провести горизонтальную линию на отметке 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.
  • Затем нужно провести три вертикальные линии — две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя располагаться посередине между ними.
  • Рукоятку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.
  • Одну из фар необходимо закрыть картоном или листом фанеры.

  • Далее световой пучок регулируется по схеме.Регулировка осуществляется винтами с пластиковыми головками, которые находятся на задней части блока фары. Они вращают оптический элемент вокруг горизонтальной и вертикальной оси.
  • Далее аналогичным образом нужно отрегулировать вторую фару.

Вот, собственно, и вся информация, как отрегулировать ближний свет фар.

Выход

Ближний свет фар на ВАЗ 2110 может перестать светиться по разным причинам, однако в любом случае неисправность всегда можно найти и устранить своими силами. При этом не стоит забывать о регулировке направления световых лучей, от чего во многом зависит эффективность работы головного освещения.

Дополнительную полезную информацию по обозначенной теме вы можете получить из видео в этой статье.

отзывы владельцев, характеристики и особенности

Лада Веста — самый новый автомобиль из всего модельного ряда ВАЗ. Этот автомобиль дебютировал в 2014 году. Первые версии не были лишены недостатков. Машину постоянно «дорабатывали» и совершенствовали на заводе.Сегодняшние версии Весты гораздо надежнее и технологичнее первопроходцев. Но это не все. Два года назад, в 2016 году, на рынок вышла новая версия Весты. Она получила название «Крест». Этот автомобиль вызвал настоящий ажиотаж среди публики. Официальные продажи начались всего год назад. Почему Лада-Веста-Кросс так актуальна? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы владельцев.

Внешний вид

За основу разработчики взяли кузов обычного седана Лада-Веста. Однако отличия можно заметить сразу. Во-первых, это клиренс. Эта «Веста», как и другие автомобили серии «Кросс» (это «Калина» и «Ларгус»), относится к категории автомобилей повышенной проходимости. Конечно, до джипа ей еще далеко. Зато по грунтовке можно ездить увереннее.

Также изменения коснулись колесных арок. Теперь они оснащены пластиковыми накладками. То же самое присутствует на порогах. Что примечательно, этот пластик матовый и не окрашивается в цвет кузова. В этом нет и намека на бюджетность (а эта машина уже не такая уж и дешевая).Такой пластик используется ради практичности. Ведь на арки и пороги постоянно летят камни. Это самые открытые части тела. Кстати, черная накладка неплохо смотрится на фоне общего дизайна.




По отзывам владельцев Лада Веста-Кросс выглядит приятнее обычного седана. Особенно это касается версии «СВ» в кузове универсал. Из-за высокого клиренса он действительно кажется кроссовером. Этот автомобиль не нуждается в тюнинге — он имеет достойный вид уже из салона.Даже дизайн дисков подобран максимально гармонично. С завода здесь установлены литые 17-дюймовые колеса.

Размеры, дорожный просвет

Автомобиль, судя по габаритам, тяготеет к С-классу. Итак, длина кузова составляет 4,43 метра, ширина — 1,79 метра, а высота — 1,53. Что касается клиренса, то его величина составляет 20 сантиметров. Не каждый кроссовер может похвастаться таким дорожным просветом.


А вот и обычный седан и универсал с немного модернизированной подвеской.Проходимость на высоте. Машине не страшны высокие кочки и склоны. Угол въезда и высота бампера позволяют легко взбираться на крутые горки. Отзывы о «Ладе-Вест-Кросс» говорят, что этот автомобиль подходит не только для городской езды, но и для семейных вылазок на природу.

Салон

Итак, перейдем в салон. Удобство посадки и тихий звук закрывающихся дверей сразу удивляют. Для этого инженеры сильно заморочились над замками.Не нужно сильно хлопать дверью, как на старых ВАЗах. Это большой плюс, говорят отзывы. Лада Веста Кросс внутри выглядит не хуже корейского Хендай или Киа. Передняя панель имеет плавные замысловатые формы, а на центральной консоли уже установлен большой мультимедийный дисплей. Панель приборов состоит из трех колодцев, в каждый из которых «утоплены» «спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива» (последние два расположены в едином колодце). Среди характерных отличий салона Лада-Веста-СВ-Кросс отзывы отмечают наличие оранжевых акцентов.К тому же они не такие яркие, как у Ларгус Кросс. Эти вставки не режут глаз и гармонично смотрятся на общем фоне.


Для многих это стало неожиданностью, но в Ладе-Вест-Кросс отсутствуют посторонние звуки при движении на скорости. Большое внимание производитель уделил вопросу шумоизоляции, который не был решен в других моделях ВАЗ, начиная с «девятки». Педальный узел удобно расположен. А вот замок ремня безопасности «утоплен» слишком далеко.Чтобы пристегнуться, нужно сделать дополнительные телодвижения.

Среди нововведений Лада-Вест-Кросс отзывы отмечают полностью светодиодную подсветку салона. Но его мощности явно не хватает. Зеркала удобные с широким углом обзора. Освещение, несмотря на галогеновые фары, тоже хорошее. Еще один плюс, который отмечают отзывы о «Ладе-Вест-Кросс», – надежный отопитель салона. Проблем с печкой у владельцев не было за все время эксплуатации. Она хорошо согревает даже в самую суровую зиму.

Наконец-то АвтоВАЗ отошел от «аудиоподготовки», которая преследовала почти все модели (в том числе и «Приору»). Сейчас машина оборудована музыкой с завода. Радио ловит хорошо, магнитола умеет читать диски и флешки. Качество звука хорошее. А вот аудиофилам придется поменять динамики на более мощные.

Минусы

Среди недостатков салона автомобиля «Лада-Веста-Кросс» отзывы отмечают рулевое колесо. Да, он оснащен пультом дистанционного управления и кнопками регулировки.Но сам руль слишком тонкий, и пользоваться им неудобно. Еще один минус — расположение кнопок подогрева сидений. Они устанавливаются в мертвой зоне. Неискушенный человек даже не догадывается, что они там есть.

О багажнике

Владельцы отзываются о нем положительно. Багажник очень вместительный. Если рассматривать автомобиль «Лада-Веста-Кросс» (универсал), отзывы говорят, что в багажнике может поместиться до 480 литров поклажи. Но это не все. Под полом есть еще одна, дополнительная ниша на 95 литров.


А для тех, кому этого объема мало, производитель предусмотрел возможность трансформации спинок задних сидений. Они складываются в соотношении 60 к 40 и увеличивают объем до 825 литров. Но как утверждают отзывы, в «Вест Кросс» (универсал) не получится сделать ровный пол. Хотя размеры грузового отсека более чем огромные. Кстати, заднюю крышку можно закрыть изнутри через специальную ручку. Когда машина грязная, руки не пачкаются при соприкосновении с крышкой багажника.Это большой плюс.

Технические характеристики

Для серии Веста Креста предусмотрено два силовых агрегата. Среди них базовый 1,6-литровый инжекторный мотор с распределенным впрыском. Это 16-клапанный двигатель, развивающий мощность 106 лошадиных сил. Крутящий момент неплохой – 148 Нм. Благодаря этому Веста разгоняется до сотни за 12,6 секунды. В качестве коробки передач для этого мотора выступает безальтернативная механика на пять скоростей.


Флагманом для Весты Кросс является 1,8-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиные силы.Его крутящий момент составляет 170 Нм. Это позволяет разогнать машину до сотни за 11,2 секунды. В качестве коробки передач предусмотрена механика или пятиступенчатый робот.

Расход

По отзывам Лада Веста Кросс очень экономичный автомобиль. Расход топлива составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии). Также отметим, что в новом году в продаже появилась Веста ГБО с газовым оборудованием. Это позволит вам еще больше сэкономить на топливе.

Цена, комплектация

Сколько стоит новая Лада Веста Кросс? Отзывы говорят, что этот автомобиль самый дорогой в линейке ВАЗ.Его минимальная стоимость составляет 756 тысяч рублей. А за версию с 1,8-литровым мотором на механике придется доплатить еще 24 тысячи. Что примечательно, минимальная комплектация именуется как «Люкс». В список оборудования входят:

  • Четыре подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Легкосплавные 17-дюймовые диски.
  • Система ГЛОНАСС.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Акустика с мультимедийным экраном и четырьмя динамиками.
  • Сиденья с электроподогревом.
  • Кондиционер.

За топовую комплектацию придется заплатить 823 тысячи рублей. Как видите, даже в базовой версии машина имеет неплохой уровень оснащения. А вот что расстраивает, так это наличие барабанных тормозов сзади во всех версиях.

Где лягушка задним ходом 2114

Если белые фонари на корме «семерки» перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует немедленного устранения.Мало того, что неработающие фонари заднего хода не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и правилам дорожного движения, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может стать причиной ДТП, как правило, виной тому может быть датчик заднего хода на ВАЗ 2107.

Обычно для устранения такой неисправности требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Не обязательно тратить время и деньги на визит к специалистам СТО – можно самостоятельно продиагностировать и заменить датчик.Но для начала нужно убедиться, что именно он стал причиной неисправности.

Почему не горят фонари заднего хода

Причин, по которым лампы в фонарях заднего хода могут не гореть, несколько:

  • Перегорел предохранитель, защищающий цепь питания фонарей заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно вытащить предохранитель из блока.
  • Перегоревшие лампы. Для проверки работоспособности ламп их следует поочередно вынимать из лампы и убеждаться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
  • Повреждена проводка. Также можно проверить мультиметром и прозвонкой, однако найти обрыв будет гораздо сложнее.
  • Плохой контакт провода с выводами датчика заднего хода. Проверку следует начинать с визуального осмотра и очистки от грязи и окислов. После можно воспользоваться мультиметром, измерив сопротивление цепи.
  • Провода питания закорочены. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
  • Датчик заднего хода ВАЗ 2107 сломан. Проверить можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода либо вообще не включаются, либо горят постоянно.

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107

На «семерке», как и на всех «классических» моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится у коробки передач. Он закреплен внизу и справа от коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.


  Его невозможно спутать с чем-то другим — это единственная деталь на КПП, к которой
  Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.

Что нужно для замены

Для замены детали нужно всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой.
  Желательно взять ключ с гнездом и с длинной ручкой.Но, если такого не нашлось, можно обойтись кепкой или даже рожковым.

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, он может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в следующей последовательности:

Примечание: если датчик «заклинил» и не может быть выкручен с помощью ключа, можно попробовать выкрутить его с помощью зубила и молотка.Однако делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить корпус редуктора из хрупкого алюминиевого сплава.

  • очистить гнездо датчика;
  • наденьте на новый датчик новую шайбу и вкрутите его в редуктор с помощью ключа на 22;
  • наденьте концы кабеля на контакты датчика.

Теперь вы знаете, как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание, насколько плотно прилегают концы проводов к контактам датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подтяните наконечники с помощью плоскогубцев.
  Будет полезно почистить наконечники, прежде чем надевать их на контакты датчика. Так что можете быть уверены в надежном контакте по этому соединению.


  Датчик заднего хода включает белые задние фонари, когда вы поворачиваете назад. Мнение, что устройство не нужно, ошибочно. Сигнал датчика заднего хода на белые огни сообщает другим участникам дорожного движения, что вы удаляетесь или уже тронулись и едете задним ходом.В темноте эти белые огоньки освещают обратный путь для вашего удобства, вырисовываясь о ваших намерениях окружающим. Устройство задних фонарей обязательно. Как говорилось в других статьях, в машине все должно работать исправно!

Датчик заднего хода ВАЗ 2114 или лягушка, как его называют в простонародье, не вечен. Он ломается не так часто, как другие датчики, а поломка крестовины — это не такой развал, как выход из строя ДМРВ или детонация. Неисправность сигнала задних фонарей легко обнаружить.

DZH расположение и проверка работоспособности

Вы можете легко узнать, где находится датчик заднего хода, посмотрев снизу вверх на четырнадцатую подвеску. Он находится на коробке передач, там всего два измерителя: тот, что нам нужен, и тот, что сигнализирует о скорости. Если нет возможности попасть под днище автомобиля, добраться до датчика заднего хода можно, открыв капот. Но первый вариант удобнее.

Диагностика здоровья:

  1. Чтобы убедиться, что ДЖ неисправен, нужно повернуть колеса влево, посмотреть со стороны водителя: со стороны коробки передач есть защита с контактами внутри.
  2. Снимаем защиту, смотрим устройство и два контакта, которые к нему идут, замыкаем их на крестовину и запускаем четырнадцатую, включив заднюю передачу. Если с проводами, контактами и лампами все в норме, то загораются белые лампочки.
  3. Не загорелись фары — измеряем тестером напряжение на массу и провод (оранжевый) идущий от крестовины, если напряжение есть, то следует проверить саму плату белой лампочки и ее контакты. Есть вероятность, что полетел контакт между блоком предохранителей и контактами датчика, следует его найти и измерить напряжение в нем.

Причины отказа:

  • Окисление контактов задних фонарей
  • Датчик может разболтаться, его нужно вкрутить глубже
  • Нет контакта с проводкой в ​​коробке передач
  • Нет контакта между вилкой и блоком предохранителей
  • Любой предохранитель может перегореть и повредить контактную цепь.

Бывает и так, что ДЖ в норме, и контакты целы и невредимы, но фонари заднего хода не горят .Сами лампы могут накрыться (элементарно перегореть), либо может пропасть контакт (у тех же ламп).

Замена датчика заднего хода ВАЗ 2114

Изменить лягушку можно двумя способами: залезть в яму (или загнать машину на эстакаду) или сделать это, лежа под машиной. Многие, кто менял задний световой сигнал самостоятельно, утверждают, что на яме проще, датчик хорошо виден и маслом не брызгает. Есть вариант сгонять четырнадцатый в сервис, где запросто заменят этот прибор на новый (и возьмут стоимость двух таких датчиков, если не трех).


При самостоятельной замене ГВС важно не терять времени и быстро вставить новый!  Иначе масло вытечет из коробки и оставит массу приятных воспоминаний на одежде и полу ямы.

Простая схема как поменять датчик заднего хода на ВАЗ 2114:

  1. Загнать автомобиль на яму или эстакаду, поставить на ручник.
  2. Снять защиту с контактов крестовины и отсоединить их.
  3. Предварительно подготовьте какую-нибудь емкость для масла, которая будет выливаться из отверстия датчика.
  4. Ставим контейнер, можно выкрутить датчик (если не поддается, то можно выкрутить ключом с головкой на 22; бывает и ключ не поможет, может буквально прикипеть( масло рядом), далее берем зубило и молоток и молимся, чтобы все прошло гладко)
  5. Вынули нерабочий, вставили новый, закрутили.
  6. Если кратер коробки залит маслом, протрите его, чтобы не было лишней грязи.
  7. Соединил контакты и вернул защиту обратно.
  8. Если вылилось достаточное количество масла, добавьте требуемое количество.

Многие, у кого замена датчика заднего хода на ВАЗ 2114 проходила самостоятельно, предлагают слить масло из коробки заранее, ведь у всех оно расходуется в разном количестве. Главное не забыть потом залить все масло обратно.

Проверка здоровья:

  • Включаем зажигание, но машину заводить не надо
  • Ставим заднюю передачу
  • Хорошо, если загорятся белые огни

Цена вопроса

Если цена датчика заднего хода ВАЗ 2114 колеблется в пределах 100-300 рублей, и поставить его можно самостоятельно, то проблема с проводкой или с платой фар так просто не выйдет.

Перед покупкой электромонтажных изделий почистите контакты, сбрызните WD-40, должно помочь. Потому что покупные провода тоже нужно доставить с умом, а это электроника — дело тонкое — доступное мастерам в сервисе за хорошую плату.

Что касается платы фар, то это тоже вопрос спорный, требующий вложений как в саму деталь, так и в работу профессионала, который будет этим заниматься. Перегоревшие лампочки в фаре — самый дешевый расходник, одна лампочка стоит 20-50 рублей.

22.08.2012

Датчик заднего хода — устройство, представляющее собой включатель задних белых фонарей при включении задней передачи. Другими словами, датчик служит для включения фонарей заднего хода при включении задней передачи.

Датчик заднего хода на ваз — деталь надежная, но не вечная. Поэтому рано или поздно может наступить момент, когда у вас откажут фонари заднего хода.

Где находится датчик заднего хода

Найти расположение датчика заднего хода не так уж и сложно.Этот датчик включен. Датчиков на коробке всего два: датчик скорости () и датчик заднего хода. Фотодатчик заднего хода: датчик под номером 7.

Как проверить датчик заднего хода

Для проверки датчика на работоспособность снимите с него контакты и зажмите. Затем включите зажигание и включите заднюю передачу. Если индикаторы горят, датчик неисправен и нуждается в замене. А если не горят, то проблема в цепи, а не в датчике.

Замена датчика заднего хода

Для замены нам понадобится трансмиссионное масло, емкость для масла.Дело в том, что когда мы вытаскиваем датчик, из появившегося отверстия будет выливаться масло и ваша задача как можно быстрее вставить новый датчик на место старого.

  1. Ставим машину на эстакаду.
  2. Ставим на ручник или коробку передач.
  3. Снять защиту.
  4. Находим датчик и снимаем с него контакты.
  5. Подставляем емкость и начинаем откручивать датчик.
  6. Вынув старую, быстро закрутите новую.

Затем даем немного постоять и проверяем уровень масла в редукторе. О том, как проверить уровень масла в коробке передач, читайте в статье.

Датчик заднего хода предназначен для включения белых огней, сигнализирующих о начале вашего движения задним ходом. Почему-то многие думают, что это совершенно избыточное устройство. На самом деле это не так.

Датчик отвечает за включение светового сигнала, благодаря которому другие участники дорожного движения могут узнать о ваших намерениях, запланированных маневрах.Если на улице темно, белые огни дополнительно будут сигнализировать машинам о том, что вы едете. Это предотвращает множество аварий и столкновений.

Но в какой-то момент устройство может выйти из строя. Из-за этого серьезно возрастает риск попасть в неприятную дорожную ситуацию. Единственное правильное решение — выявить проблему и устранить ее.

  Местоположение

Для начала нужно понять, где именно находится устройство.

Можно пойти двумя путями:

  1. Залетите под днище и посмотрите вверх на подвеску.Искомый объект на ВАЗ 2114 находится на коробке передач. Всего два датчика — скорости и заднего хода.
  2. Если вы не хотите или не можете попасть под машину, попробуйте добраться до устройства через моторный отсек, открыв крышку. Хотя первый вариант объективно удобнее.


  Проверка работоспособности

Прежде чем обвинять датчик в неисправностях сигналов заднего хода, убедитесь, что устройство действительно потеряло свою работоспособность.Для этого сделайте диагностику:

  • Поверните колеса в левую сторону до упора и посмотрите на датчик со стороны водителя — со стороны коробки передач есть защита, а внутри нее контакты;
  • Снимите эту защиту и осмотрите устройство. К датчику идут два контакта;
  • Замкните контакты на концевых выключателях крестовины (это тот же датчик заднего хода) и запустите двигатель, при этом включив заднюю передачу;
  • Если все в порядке, провода и контакты в порядке, то загорятся белые лампочки;
  • Если фары не горят, проверьте тестером напряжение на проводе (оранжевый) и массе;
  • Если напряжение есть, проверьте плату лампы и качество контактов.

Причины проблемы и решения

Существует несколько наиболее распространенных причин, из-за которых ДЗК выходит из строя. Но у них есть противодействия, способные вернуть датчику работу.

Причины проблемы

Действия

Окислились контакты на проводке

Достаточно тщательно их почистить и вернуть обратно.В этом случае минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена

Датчик ослаблен

Во время работы датчик может выйти из своего гнезда. Закрутите его крепко

Нет контакта с проводкой в ​​коробке передач

Проверить состояние контактов, проводов. Очистите или замените поврежденные детали

Нет контакта между вилкой и блоком предохранителей

Также проверьте состояние контактов, зачистки, поменяйте проводку

Перегорел предохранитель

Здесь исправить ситуацию можно только заменой предохранителя.

В некоторых ситуациях датчик цел, контакты целы и проводка цела. При этом перегорали сами лампочки. Их достаточно просто заменить.

  Методы ремонта

Существует два способа управления сигналом передачи заднего хода. Они отличаются способом доступа к датчику.

  • Загнать автомобиль на подъемник или яму.
  • Выполните работу, забравшись под машину.

Если вы уже сталкивались с подобной проблемой, то наверняка согласитесь, что замену ДЖ лучше всего производить с помощью ямы или эстакады.Так доступ к датчику максимально комфортный, плюс вы минимизируете риск быть забрызганным маслом из коробки передач.

Конечно, есть еще один самый чистый способ — отправить машину в автосервис. Но тогда придется платить не только за датчик, но и за услуги мастеров. А это еще 2-3 сенсора стоит. В любом случае выбирать вам.

Самостоятельная замена

Достать и заменить вышедшую из строя ДЖ несложно самостоятельно. Следуйте инструкции, не нарушайте последовательность операций, и тогда процесс не отнимет у вас много времени и сил.

  1. Поставить автомобиль на яму или эстакаду. Обязательно включите ручной тормоз и включите первую передачу. Так вы сможете избежать случайного перекатывания автомобиля.
  2. Снимите защиту с контактов вашего датчика, отсоедините контакты.
  3. Подготовить емкость, в которую будет сливаться масло при откручивании ДЖ.
  4. Когда контейнер будет готов, снимите датчик. В некоторых случаях может не выйти вручную. В этой ситуации используйте головку 22 мм.
  5. Очень редко даже ключ не может помочь, так как датчик прилипает к своему месту.Здесь вам предстоит вооружиться молотком и зубилом и максимально аккуратно постараться его удалить.
  6. Достаньте неисправное устройство, вставьте на его место новое.
  7. Если масло пролилось на картер редуктора, вытрите его сухой ветошью. Лишняя грязь бесполезна. Плюс это может привести к снижению КПД устройства.
  8. Вернуть все контакты на место, снова поставить защиту.
  9. Если из коробки вылилось приличное количество смазки, обязательно долейте.Просто используйте свежий. Это, кстати, одна из причин, чтобы полностью заменить масло в коробке передач, если оно там эксплуатировалось несколько лет.
  10. Решение о замене масла упростит задачу при снятии датчика. Если жидкость слить заранее, она не будет течь в разные стороны при откручивании датчика. Работа будет чище, плюс вы убьете сразу двух зайцев — замените датчик и масло в коробке.


После проделанной работы не забудьте проверить работает ли теперь система предупреждения заднего хода.Для этого:

  • Повернуть ключ зажигания, но не запускать сам двигатель;
  • Включите передачу заднего хода на вашей коробке передач;
  • Посмотрите, загорятся ли белые лампочки. Если да, то все прошло нормально.

Сколько это стоит?

Многих владельцев ВАЗ 2114 часто интересует вопрос стоимости тех или иных запчастей. В случае с ДЖ новый прибор будет стоить вам до 300 рублей. Можно найти устройства за 100 руб.

Цена зависит от производителя, уровня качества и ценовой политики магазина автозапчастей, в котором вы решили делать покупки.

Дополнительно не помешает приобрести WD40, чистящее контакты. Кроме того, может потребоваться замена проводов. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно, если нет соответствующего опыта.

Если виновником неисправности задних фонарей стали сами лампочки, их замена будет стоить копейки. Сегодня они стоят до 50 рублей.

Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.

Список неисправностей

Перегоревшая лампа ближнего и дальнего света в фаре

В некоторых случаях перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить накаливания, отвечающая за ближний свет. С виду лампа может быть в полном порядке — все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить работающую лампу (например, от соседней фары) и посмотреть, работает она или нет.

Кроме того, стоит выяснить причину перегорания лампы. Может быть трещина в стекле блока фар, через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на тыльной стороне фар.

Окислились контакты в соединительной колодке блока фар

Надеть несколько раз — снять соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. Впоследствии стоит зачистить и обжать в них контакты.

Без «массы» на фару

Массовый провод от соединительной колодки каждой из фар крепится рядом с кузовом автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черный) от корпуса и зачистите его. Также очистите место установки.

Перегорели предохранители в монтажном блоке

В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:

№16 (правая фара по ходу движения автомобиля),

№15 (левая фара).

Для дальнего света:

№13 (правая фара),

№14 (левая фара).

В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближнего света:

F13 (правая фара),

F12 (левая фара).

Дальний свет:

F15 (правая фара),

F14 (левая фара).

Замените предохранитель на исправный. В дальнейшем найти причину его перегорания (возможно).

Неисправно реле ближнего или дальнего света

Монтажный блок 17.3722: реле К11 отвечает за ближний свет фар, К5 отвечает за дальний свет. Монтажный блок ваз 2114: реле К9 отвечает за ближний свет фар, К8 за дальний свет. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо реле не получает ток, либо оно само неисправно. Замените заведомо исправным реле. Для проверки можно взять аналогичный из того же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).


Блок монтажный старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)

Левый подрулевой переключатель отвечает за дальний и ближний свет фар. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к ее электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также отжимая усики, снимаем корпус переключателя с рычагом.

Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекеры корпуса выключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на клеммах соединительной колодки.Ток поступает на контакт 56 (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Выход переключателя 56б — ток идет на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-синий провод). Можно включить зажигание и по очереди соединить проводом выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-синий. Если включается ближний или дальний свет, то меняем подрулевой переключатель на новый.

подрулевые лепестки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправность проводки к фарам или блоку предохранителей

В свою очередь проверяем провода электроцепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие.Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность прилегания, наличие окисления. Чистим и отжимаем. Если при проверке электрической цепи обнаружено, что ток поступает на монтажную сторону, а на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить на аналогичный новый или б/у, но исправный.

Выключатель света не работает

Проверьте наличие напряжения на синем проводе от замка зажигания до клеммы «Х».

Примечания и дополнения

— В фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяются лампы АК12-60+55 ближнего и дальнего света.

— Для кратковременного включения дальнего света фар замыкаются контакты 30 в подрулевом переключателе (ток идет отдельно от замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-синий провод).

— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворот ключа в замке зажигания в положение 1).

Главная » Салон » Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ваз 2108, 2109, 21099

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта