Колодка переднего тормоза «LUCAS-TRW» ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки)
Применяемость: ВАЗ 2101-2107.
Колодки TRW являются образцом качества и надёжности среди всех подобных деталей.
У колодок TRW есть множество характеристик, существенно отличающих их от аналогичных комплектующих. Американский автоконцерн выпускает их для всех типов тормозных дисков и рассчитывает фрикционные свойства для эффективной совместной работы со всей тормозной системой. Это позволяет сохранять тормозные свойства такими же, как и у новых автомобилей.
Производитель работает не только в сфере автомобилестроения, он также занят в авиационной промышленности и даже космических исследованиях. Интеграция технологий из высокоточных отраслей позволяет создавать наиболее конкурентоспособную продукцию. Тщательный контроль всех этапов производства является фирменной чертой американской компании.
Колодкам TRW присущи и некоторые другие уникальные свойства, например, использование одинаковой по составу, но различной по плотности фрикционной смеси на керамической основе, не содержащей асбест и медь.
О компании
— Компания Lucas основана в 1875 году.,
— В 1999 году бренд Lucas приобретён компанией TRW Automotiv.,
— Сегодня концерн TRW — это 190 предприятий в 24 странах с количеством сотрудников 67500 человек.,
— Производственные мощности компании обеспечивают выпуск более 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для европейского парка автомобилей.
Продукция
Детали тормозной системы:
— Тормозные диски.,
— Тормозные барабаны.,
— Тормозные колодки дисковые и барабанные.,
— Цилиндры сцепления.,
— Тормозные шланги.,
— Суппорты.,
— Скобы суппортов.,
— Рем. комплекты суппортов.
Детали подвески:
— Шаровые опоры. ,
— Рулевые тяги и наконечники.,
— Рычаги.,
— Стойки стабилизаторов.,
— Рулевые рейки.
Отличительные особенности:
Концерн TRW Automotive входит в десятку ведущих поставщиков автозапчастей в мире.
Глобальная сервисная сеть охватывает более 100 000 клиентов.
Детали тормозной системы Lucas производятся в соответствии с стандартами качества ISO 9001, ESE R90.
Тормозные колодки LADA (ВАЗ 2104,2105,2107)
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bendix
Длина [мм]: 84 мм
Высота [мм]: 60 мм
Толщина [мм]: 15,9 мм
Проверочное значение: E890R01014/002
Вес [кг]: 1,04 кг
Нет на складе
Сторона установки: передний мостТолщина [мм]: 16 мм
Ширина (мм): 83,8 мм
Высота [мм]: 60 мм
Для артикула №: 05P127
Тормозная система: BENDIX
Толщина [мм]: 16 мм
Ширина (мм): 83. 8
Высота [мм]: 60
Для артикула №: 05P127
Тормозная система: BENDIX
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Lucas — Girling
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Толщина [мм]: 17 мм
Длина [мм]: 104,1 мм
Ширина (мм): 61,98 мм
Тип тормоза: Дисковой механизм
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: TRW
Датчик износа: вкл. датчик износа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов
Длина [мм]: 104 мм
Высота [мм]: 60 мм
Толщина [мм]: 17,3 мм
Вес [кг]: 1,45 кг
Проверочное значение: E8 90R 01021/004
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Для артикула №: P 41 001
Толщина [мм]: 16 мм
WVA номер: 20166
Ширина (мм): 83,9 мм
Высота [мм]: 60,5 мм
Датчик износа: без датчика износа
Тормозная система: Bendix
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Ширина (мм): 83,9 мм
Высота [мм]: 60,5 мм
Толщина [мм]: 16 мм
Датчик износа: без датчика износа
WVA номер: 20166
Тормозная система: Bendix
Номер технической информации: 20166 160 0 4
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Fiat
Диаметр барабана: 250
Ширина (мм): 51 мм
Толщина [мм]: 5 мм
Вес [кг]: 2,362 кг
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Fiat
Диаметр барабана: 200
Ширина (мм): 40 мм
Толщина [мм]: 4,5 мм
Вес [кг]: 1,51 кг
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 83,9 мм
Ширина (мм): 60,5 мм
Толщина [мм]: 16 мм
Вес [кг]: 1. 121 кг
Исполнение моста: Front
Номер технической информации: 180155
Тормозная система: Bendix
Проверочное значение: E9 90R-01111/2021
Датчик износа: вкл. датчик износа 0 грн
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 250 мм
Ширина (мм): 51 мм
Диаметр [мм]: 250
Ширина (мм): 51
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Тормозная система: BOSCH/BENDIX
Высота 1 [мм]: 60,6 мм
Ширина 1 [мм]: 84 мм
Вес [кг]: 1.28
Высота 1 [мм]: 60.6
Тормозная система: BOSCH/BENDIX
Ширина 1 [мм]: 84
Толщина 1 [мм]: 16
214 грн
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: FIAT
Диаметр [мм]: 250 мм
Ширина (мм): 51 мм
Диаметр [мм]: 250
Ширина (мм): 51
Вес [кг]: 2. 36
Тормозная система: FIAT
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: FIAT
Ширина (мм): 40 мм
Диаметр [мм]: 200
Ширина (мм): 40
Вес [кг]: 1.4
Тормозная система: FIAT
354 грн
Нет на складе
Ограничение производителя: TRW
Толщина [мм]: 17,5 мм
Проверочное значение: E9 90R 01107/364
Длина [мм]: 104,3 мм
Высота [мм]: 62 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
Статус: Деталь поставляется по запросу
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.
com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозные колодки на lada с объемом двигателя на 1.5 литров таких производителей A.B.S., ABE, BOSCH, BREMBO, Delphi, FERODO, ICER, LPR, OPTIMAL, REMSA, ROADHOUSE, TEXTAR, TRW, WAGNER, sbs. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозные колодки для ВАЗ 2104,2105,2107 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные колодки и их совместимости с ВАЗ 2104,2105,2107 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Тормозные колодки (передние, задние, ручника) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Замена передних колодок на ВАЗ 2107-2105 своими руками
Передние накладки на ВАЗ 2107 обычно ходят довольно долго, особенно это правило относится к заводским тормозным механизмам. Нередки случаи, когда пара заводских колодок легко выхаживает более 50 000 при умеренной эксплуатации автомобиля — то есть, без постоянных резких торможений.
Многие начинающие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают обслуживать свои автомобили на станциях технического обслуживания, хотя на самом деле данную процедуру можно сделать максимально быстро самому и с минимальными усилиями. Но прежде хотел бы привести список необходимых инструментов, которые понадобятся для выполнения этого простого ремонта:
- Крестовая и плоская отвертки
- Плоскогубцы
- Молоток
Порядок замены передних колодок тормозного механизма переднего колеса на ВАЗ 2107-2105
Сначала представлю свою специально подготовленную видео инструкцию, а уж потом опишу весь процесс в фото отчете:
Итак, прежде чем приступать к данному ремонту 2105 или 2107, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо, для чего понадобится баллонный ключ и домкрат.
После этого мы видим весь тормозной механизм в сборе вместе с суппортом. Далее нам необходимо извлечь тонкой отверткой два шплинта, которые удерживают штоки колодок. Один шплинт находится сверху, а второй снизу. Наглядно это продемонстрировано на фотографии ниже:
После этого отверткой выдавливаем штоки колодок. Если они не выходят, то необходимо смазать все это дело проникающей смазкой. Если штоки выходят с усилием, то можно слегка постучать по отвертке или пробою молотком:
Теперь можно вынимать пружинные фиксаторы, которые удерживают тормозные колодки:
Затем можно попытаться вытащить колодки из их посадочного места. Обычно они сидят не плотно и вынуть их можно без лишних усилий. Но если возникли проблемы, то можно поддеть их к примеру отверткой:
После чего уж точно можно извлечь их усилием руки:
После чего можно выполнять замену передних колодок на вашем автомобиле, устанавливая новые на прежние месте. Перед этим желательно очистить все детали специальным средством — очистителем тормозных механизмов. Я использую голландскую химию Ombra
Устанавливаем новые детали в порядке, обратном снятию и наслаждаемся безупречными тормозами, разумеется, при условии, что вы выбрали качественный товар. Лично я использую либо марку колодок Ferrodo либо ATE, так как в качестве продукции этих марок я полностью уверен.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107
Снимать передние тормоза на автомобиле ВАЗ-2107 необходимо в следующей последовательности:
- Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.
- Отверните штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза.
- Заглушите отверстия шланга и стальной трубки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск.
- Отсоединив провода 3 сигнализаторов износа передних колодок от штекерных соединений проводов, выньте шплинты 15, а затем пальцы 9 с пружинами, снимите пружины 16 и тормозные колодки 17. Колодки пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места.
- Разогнув стопорные пластины, отверните два болта 10, которыми суппорт крепится к кронштейну, и снимите суппорт.
ПРИМЕЧАНИЕ! Допускается снятие переднего тормоза (без тормозного диска) в сборе с тормозными колодками. При этом достаточно разъединить штеккерные соединения проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок, отсоединить шланг суппорта и отвернуть болты 10 крепления суппорта.
Установка суппорта переднего тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.
После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке и прокачайте систему для удаления воздуха.
1 — поршень; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — соединительная трубка колесных цилиндров; 6 — штуцер выпуска воздуха; 7 — прижимные пружины колодок; 8 — пальцы крепления тормозных колодок; 9 — шплинты; 10 — пружины; 11 — провод сигнализатора износа накладок; 12 — тормозные колодки.
- Отсоедините трубку 5 и снимите с цилиндров пылезащитные колпачки 2.
- Затем, нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости, вытолкните поршни 1 из цилиндров на суппорте 4 и выньте уплотнительные кольца 3 из цилиндров.
Сборку переднего тормоза проводите в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндра при сборке смазывайте тормозной жидкостью.
После установки восстановите уровень тормозной жидкости и прокачайте систему гидропривода.
Колодки заменяйте новыми, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм или оголился провод сигнализатора износа тормозных колодок. Для замены колодок разъедините штеккерное соединение проводов сигнализаторов износа накладок тормозных колодок, снимите шплинты 15 (см. рис.) и пальцы 9 с пружинами, а затем выньте колодки 17 и пружины 16.
Осторожно, чтобы не повредить пылезащитные колпачки и не допустить выплескивания жидкости из бачка гидропривода, утопите поршни внутрь цилиндров. Поставьте новые колодки с новыми накладками и установите на место пальцы, пружины и шплинты. Соедините штеккерное соединение проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок.
Замена передних колодок на ВАЗ 2107-2105 своими руками
Передние колодки на ВАЗ 2107 обычно ходят достаточно долго, особенно это правило касается заводских тормозов. Нередко пара заводских колодок легко выдерживает более 50 при умеренном использовании автомобиля, то есть без постоянного резкого торможения.
Многие начинающие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают обслуживать свои автомобили на СТО, хотя на самом деле эту процедуру можно сделать максимально быстро самостоятельно и с минимальными усилиями.Но сначала хотелось бы привести список необходимых инструментов, которые потребуются для выполнения этого несложного ремонта:
- Отвертки крестовые и плоские
- Плоскогубцы
- Молоток
Порядок замены передних колодок тормозной механизм переднего колеса на ваз 2107-2105
Сначала представлю свою специально подготовленную видеоинструкцию, а уж потом опишу весь процесс в фотоотчете:
Итак, прежде чем приступить к данному ремонту ваз 2105 или 2107, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо, для чего потребуется баллонный ключ и домкрат.
После этого мы видим весь тормоз в сборе вместе с суппортом. Далее нам нужно вынуть тонкой отверткой два шплинта, которые держат тяги колодок. Один шплинт находится сверху, а другой снизу. Это наглядно продемонстрировано на фото ниже:
После этого отверткой выдавливаем штоки штока. Если они не выходят, то необходимо все это дело смазать проникающей смазкой. Если тяги выходят с силой, то можно слегка постучать отверткой или сломать молотком:
Теперь можно снять пружинные фиксаторы, удерживающие тормозные колодки:
Затем можно попробовать выдернуть колодки со своих мест.Они обычно не плотно прилегают и могут быть удалены без каких-либо дополнительных усилий. Но если есть проблемы, то их можно поддеть, например, отверткой:
После этого их конечно можно снять усилием руки:
После этого можно заменить передние колодки на свой автомобиль, установив новые на родные места. Перед этим все детали желательно промыть специальным средством — очистителем тормозов. Я использую голландскую химию Ombra
Устанавливаем новые детали в порядке, обратном снятию и радуемся безупречным тормозам, конечно, при условии, что вы выбрали качественный товар.Лично я использую колодки либо марки Ferrodo, либо ATE, так как полностью уверен в качестве продукции этих марок.
АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ
Изображение | Заводской № | Ф/Р | ОЕМ | Модель автомобиля | |
Запрос | CF-0503 ЧЕЛОВЕК | 02.0312.15.00 | ЧЕЛОВЕК М 2000 98-05 | ||
Запрос | CF-0201 ЧЕЛОВЕК | ЧЕЛОВЕК ТГА/ТГМ/ТГС/ТГС 02- | |||
Запрос | CF-0661 ЧЕЛОВЕК | 81. 50820.6051 | МАН ТГА 02 | ||
МАН ТГМ 05- | |||||
Запрос | CF-0624 ЧЕЛОВЕК | 003 420 12 20 | ЧЕЛОВЕК ТГЛ 05- | ||
Запрос | CF-0505 ЧЕЛОВЕК | ЧЕЛОВЕК Ф2000 94- | |||
ЧЕЛОВЕК Ф90 91-96 | |||||
МАН ТГА 00- | |||||
Запрос | CF-0641 Хаммер | Передний | 15240794 | ХАММЕР h4 06-08 | |
Запрос | CF-0642 ХАММЕР | Задний | 15240812 | ХАММЕР h4 06-08 | |
Запрос | CF-0801 Хаммер | Задний | Хаммер h2 2002-2003 HUMMER h2 Полная масса 12000 фунтов 2004 г. | ||
Запрос | CF-1000 Хаммер | Передний | 150-9841К | Хаммер М1152 2015-2016 | |
Запрос | CF-0764 БЮИК | Передний | 9223 0269 | СБОРКА LACROSSE II 2008-2009 СТРОЙКА LACEOSSE III 2011- СТРОЙКА REGAL II 2008- | |
Запрос | CF-0913 БЮИК | Передний | 1605185 | БУИК ЛАКРОС II 2009- | |
БУИК ЛАКРОС III 2011- | |||||
БУИК РЕГАЛ II 2008- | |||||
Запрос | CF-0914 БЮИК | Задний | 1605221 | БУИК ЛАКРОС II 2009- | |
БУИК ЛАКРОС III 2011- | |||||
БУИК РЕГАЛ II 2008- | |||||
Запрос | CF-0933 БЮИК | Передний | 1605135 | BUICK (SGM) БИС 2012- | |
BUICK (SGM) EXCELLE GT 2010- | |||||
BUICK (SGM) EXCELLE XT 2010- | |||||
Запрос | CF-0190 ШКОДА | Передний | 1J0 698 151 Б | ФАБИЯ 99- | |
ОКТАВИЯ 96-00 | |||||
Запрос | CF-0898 ШКОДА | Передний | 5Q0 698 151 Б | Шкода Октавия 2012- | |
ШКОДА БЫСТРАЯ 2011- | |||||
SKODA SUPERB 2015- | |||||
Запрос | CF-1064 МИНИ | Передний | 34 11 1 503 076 | МИНИ (R50, R53) 2001-2006 | |
МИНИ Кабриолет (R52) 2004-2007 | |||||
Запрос | CF-1065 МИНИ | Передний | 34 11 6 770 251 | MINI Cooper Countryman 2011-2014 | |
MINI Cooper JC Works Тормоза 2002-2008 | |||||
МИНИ Купер Пейсман 2013-2014 | |||||
МИНИ Купер S 2009-2014 | |||||
Запрос | CF-0806 ЧЕРИ | Задний | А21-3502080БА | ЧЕРИ А3 2008- ЧЕРИ Е5 2011- ЧЕРИ QIYUN 3 2010- ЧЕРИ ТИГГО 2002-2008 ЧЕРИ ТИГГО 3 2007- | |
Запрос | CF-0718 ЧЕРИ | Передний | А15 | ||
Запрос | CF-1037 ЧЕРИ | Передний | С21-6ГН3501080 | ЧЕРИ А1 2006- | |
ЧЕРИ КОВИН 1 2010-2015 | |||||
ЧЕРИ КК6 2006-2013 | |||||
Запрос | CF-0750 Лексус | Задний | 04465-50090 | Лексус ЛС 400 94-00 Лексус ЛС 430 00- | |
Запрос | CF-0773 Лексус | Передний | 04465-0W130 | ЛЕКСУС ЛС460. 600 2006- | |
Запрос | CF-0785 Лексус | Передний | 04465-30410 | Лексус GS250 2010- | |
ЛЕКСКУС ГС 300,430, 450, 460 2005- | |||||
Запрос | CF-0678 КАДИЛАК | Передний | 1232 1431 | КАДИЛЛАК ЭСКАЛАДЕ 98- | |
Запрос | CF-0679 КАДИЛАК | Передний | 1232 1430 | КАДИЛЛАК ЭСКАЛАДЕ 98- | |
Запрос | CF-0931 КАДИЛАК | Задний | 19241429 | КАДИЛАК КТС 2008- | |
CADILLAC SRX 2010-2014 | |||||
Запрос | CF-0431 ЯГУАР | Передний | СР8-12435 | S-ТИП 99-02 | |
Запрос | CF-0581 ЯГУАР | Передний | 05093291AA | XJ 97-03 | |
XK 8 КАБРИОЛЕТ 98- | |||||
XK 8 КУПЕ 98- | |||||
Запрос | CF-0692 ЯГУАР | Задний | СР8-12436 | ЯГУАР S-ТИП 04- | |
Запрос | CF-0478 СААБ | Передний | 48 39 700 | 9000 86-98 | |
Запрос | CF-0764 СААБ | Передний | 9223 0269 | СААБ 9-5 (ИС3Г) 2010- | |
Запрос | CF-0891 ИНФИНИТИ | Задний | Д4060-1ЛБ8Э | ИНФИНИТИ QX56 2011-2013 | |
ИНФИНИТИ QX80 2014 | |||||
Запрос | CF-0918 ПРОТОН | Передний | ПРОТОН EXORA 2011- | ||
ПРОТОН ПРЕВЕ 2012- | |||||
Запрос | CF-0919 ПРОТОН | Передний | ПРОТОН EXORA 2019- | ||
Запрос | CF-0461 Махиндра | Передний | ИНДИЯ | МАХИНДРА СКОРПИО CRDE | |
Запрос | CF-0737 Махиндра | Передний | ИНДИЯ | МАХИНДРА СКОРПИО М-ЯСТЕР | |
Запрос | CF-0738 Махиндра | Передний | ИНДИЯ | МАХИНДРА КСИЛО | |
Запрос | CF-0752 Махиндра | Передний | ИНДИЯ | МАХИНДРА МАКСИМО | |
Запрос | CF-0781 Махиндра | Передний | ИНДИЯ | МАХИНДРА СУВ 500 | |
Запрос | CF-0782 Махиндра | Задний | ИНДИЯ | МАХИНДРА СУВ 500 | |
Запрос | CF-0464 ТАТА | Передний | ТАТА ИНДИГО | ||
Запрос | CF-0556 ТАТА | Передний | ТАТА ИНДИГО/ИНДИКА ТУРБО | ||
Запрос | CF-0574 ТАТА | Передний | ТАТА САФАРИ — ДЕКОР СУМО ВИКТА / СУМО БОЛЬШОЙ | ||
CF-0637 ТАТА | Передний | ТАТА ВИНГЕР | |||
Запрос | CF-0638 ТАТА | Передний | ТАТА САФАРИ — ДЕКОР 2. 2 | ||
Запрос | CF-0639 ТАТА | Передний | ТАТА ИНДИКА ВИСТА | ||
Запрос | CF-0882 ТАТА | Передний | ТАТА ЗЕСТ / БОЛТ | ||
Запрос | CF-0057 ВАЗ | Передний | 2108-350 1080 | 110 (ВАЗ 2110) 96-00 | |
111 (ВАЗ 2111) 96-00 | |||||
112 (ВАЗ 2112) 96-00 | |||||
САМАРА (2108/2109) 95- | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 95- | |||||
Запрос | CF-0058 ВАЗ | Передний | 2101-350 1089 | НОВА (ВАЗ 2105/2107) 81-00 | |
РИВА (ВАЗ 2101/2102/2103/2106) 73-85 | |||||
ТОСКАНА (ВАЗ 2107) 83-92 | |||||
Запрос | CF-0059 ВАЗ | Передний | 2108-350 1089 | НОВА — КАЛИНКА (ВАЗ 2105/2107) 92-95 | |
САМАРА (ВАЗ 2108/2109) 88- | |||||
САМАРА ФОРМА (ВАЗ 21099) 94- | |||||
Запрос | CF-0369 ВАЗ | Передний | 2121-350 1090 | ТАЙГА 77- НИВА(2121) 77- | |
Запрос | CF-0043 SSANGYONG | Задний | 58302-26А00 | КАЙРОН 05- | |
РОДИУС 05 | |||||
Запрос | CF-0353 SSANGYONG | Передний | 58101-26А00 | КАЙРОН 05- | |
Запрос | CF-1037 РИИХ | Передний | С21-6ГН3501080 | РИИХ М5 2010-2014 | |
Запрос | CF-0941 мг | Задний | фунтов стерлингов | МГ МГ6, МГ ГТ | |
Запрос | CF-0505 ТУРИЗМО | ТУРИЗМО 95- | |||
Запрос | CF-0041 | Передний | МОЩНЫЙ / ОКРУЖНОЙ АВТОБУС | ||
Запрос | CF-0631 ПОНТИАК | Задний | 92193454 | ПОНТИАК Г8 08- | |
Запрос | CF-0632 ПОНТИАК | Передний | 92193446 | ПОНТИАК Г8 08- | |
Запрос | CF-0740 ГРУЗОВИК | Задний | 05. 090.90.04.0 | БПВ СХ 98- | |
Запрос | CF-0745 ГРУЗОВИК | Задний | 09.801.06.95.0 | БПВ Ш 96- | |
Запрос | CF-0759 ДРУГОЕ | Задний | 05071948AA | ДОНННАН ГРАНД ВОЯДЖЕР МИВИВИДУННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 3.3 2007- | |
Запрос | CF-0844 | Передний | РУННА | ||
Запрос | CF-0845 | Задний | РУННА | ||
Запрос | CF-0847 | Передний | 5059479 | ПАЙКАН | |
Запрос | CF-0848 | Передний | 3579276 | PLYMOUTH Valiant 6 цилиндров 1971-1972 | |
ПЛИМУТ Доблестный 8 цилиндров 1971-1972 | |||||
Запрос | CF-0855 ДРУГОЕ | Передний | 04491-87705 | ДЖИЛИ БЕСПЛАТНЫЙ КРЕЙЗЕР 2005- | |
ДЖИЛИ ХАОЦИН 1998-2003 | |||||
ХАФЕЙ ЛОБО 2003- | |||||
Запрос | CF-0856 ГРУЗОВИК | Передний | 12999796 | Поддон 22 суппорта WABCO | |
Запрос | CF-0982 ДРУГОЕ | Передний | 6G065 | АЙКСАМ 400 0. 05/500 0.5Д 2000- | |
АИКСАМ А.721/741/751 0.4Д 2005- | |||||
ЛИГЬЕ АМБРА 0,5 1996- | |||||
LIGIER BE UP 0,5 2002- | |||||
ЛИГЬЕ НОВА 400/500/600 2002- | |||||
Запрос | CF-0746 ГРУЗОВИК | Задний | 15224835T400 | МЕРИТОР ЛМ | |
Запрос | CF-0747 ДРУГОЕ | Передний | САМАНД | ||
Запрос | CF-0717 ДРУГОЕ | Передний | ЧЖОНХУА ЗУНЧИ | ||
Запрос | CF-0905 ГРУЗОВИК | Передний | 802078 | Диск тормозной KNORR BREMSE HD | |
Запрос | CF-0028 ХОЛДЕН | Передний | 92155977 | ХОЛДЕН АДВЕНТРА 2003- | |
ХОЛДЕН КОММОДОР 1997- | |||||
ПОНТИАК ГТО 2004-2005 | |||||
Запрос | CF-0029 ХОЛДЕН | Задний | 92175205 | ХОЛДЕН АДВЕНТРА 2003- | |
ХОЛДЕН КОММОДОР 1997- | |||||
ПОНТИАК ГТО 2004-2005 | |||||
Запрос | CF-0476 ВОКСХАЛЛ | Передний | фунтов стерлингов | КРЕСТА 64-68 | |
ВИКТОР 61-63 | |||||
VX4/90 61-63 | |||||
Запрос | CF-0542 АЛЬФА РОМЕО | Передний | 0060 760 088 | 75 (162. Б) 90-92 | |
Запрос | CF-0681 ОЛДСМОБИЛЬ | Передний | 12321442 | OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME 90- | |
Запрос | CF-0692 ЛИНКОЛЬН | Задний | СР8-12436 | ЛИНКОЛЬН LS 98- | |
Запрос | CF-1027 ДАКИЯ | Передний | 41 06 096 46Р | Дачия Логан II 2012- | |
Дачия Сандеро II 2012- |
Тормозная система ВАЗ-2107: схема, устройство, ремонт
Крайне важную роль в автомобиле играет тормозная система ВАЗ-2107.С его помощью машина останавливается. Все зависит от эффективности торможения. Своевременная остановка автомобиля необходима для предотвращения столкновения или наезда на препятствие. Ваша безопасность зависит от того, насколько исправны компоненты тормозной системы. Поэтому можно сделать вывод, что этому вопросу следует уделить максимальное внимание. И замечание для любителей тюнинга: тормозная система рассчитана на нагрузки, которые создает двигатель. Следовательно, по мере увеличения мощности мотора необходимо усиливать суппорта, увеличивать площадь контакта колодок с дисками.
Суппорты передние
А теперь подробнее обо всех элементах системы. Немного не по порядку, но все же. Суппорты передних колес — это механизмы, которые сжимают и разжимают колодки.
Передняя тормозная система ВАЗ-2107 состоит из двух суппортов — на каждое колесо по одному. Они сделаны из алюминия, но не полностью. Внутри находится поршень большого диаметра, который плотно прилегает к корпусу. Это исключает возможность утечки тормозной жидкости.Кстати, если такое явление наблюдается, то ремонтировать опору смысла нет, проще заменить на новую.
Как прошла установка опор?
Крепление суппорта переднего тормозного диска производится двумя болтами к ступице. В целях обеспечения безопасности необходимо, чтобы эти болты не могли вырваться. Для этого их фиксируют металлической пластиной.
Установка опоры производится таким образом, что внутри находятся накладки. Их основание опирается на корпус (внешний башмак) и поршень.Асбестовое покрытие направлено в сторону металлического тормозного диска. Внутри корпуса суппорта находится жидкость, которая течет по резиновому шлангу. В корпусе также предусмотрено отверстие, в котором находится специальный штуцер для прокачки системы.
Суппорты задних колес
На задней оси тормозная система автомобиля ВАЗ-2107 имеет классическую схему, как и на большинстве автомобилей. Следует отметить, что около 75% торможения осуществляется передними колесами. Задние только немного подтормаживают.По этой причине производитель решил, что использовать дисковые тормоза бессмысленно. Конечно, гораздо эффективнее использовать диски, а не стандартные барабаны. Но есть небольшие трудности, связанные с реализацией нормального функционирования стояночного тормоза – необходимость монтажа в системе дополнительного цилиндра.
А вот с завода автомобили ВАЗ-2107 пошли именно с барабанными тормозами сзади. Несмотря на то, что они имеют низкий КПД, со своей основной задачей они справляются.Тормозная система ВАЗ-2107, неисправности которой устраняются довольно просто, работает с регулятором давления, который крепится возле задней балки. С помощью такого устройства отслеживается давление жидкости, поступающей в контур задних колес. Так как установлены колодки для барабанов, то привод у них немного другой, чем на передних колесах. Основная задача – разъединить подушечки. Для этого в верхней части установлен цилиндр, имеющий два поршня. С их помощью колодки разблокируются.
Вакуумный усилитель тормозов
Без этого механизма тормозная система ВАЗ-2107, устройство которой рассматривается, была бы аналогична применявшейся ранее на «копейках». Комфорт без вакуумного усилителя полностью отсутствует. Нажимать на педаль приходится с очень большим усилием, эффективность торможения низкая, а все колодки колодок на диске отдаются тебе в ногу. Но вот применение этого агрегата в системе позволило добиться высоких показателей.Усилитель тормозов установлен между педалью и штоком главного цилиндра.
Следовательно, между ступней и поршнем есть зазор, создающий давление в системе. Это позволяет во много раз снизить усилие, прилагаемое к педали. При этом эффективность торможения только возрастает. Крепление вакуумного усилителя производится к перегородке между кабиной и моторным отсеком автомобиля. На большинстве современных машин пылесосы имеют четыре штифта, которые входят в отверстия на перегородке.С внутренней стороны под слой шумоизоляции вкручиваются шурупы. Но сначала на шпильки монтируются граверы, чтобы в процессе работы затяжка резьбового соединения не ослабла.
Главный тормозной цилиндр
Возможно, это основной элемент системы, так как он создает высокое давление в трубках. Как вы успели понять, именно за счет давления и происходит торможение — колодки освобождаются при движении суппортов. Тормозная система ВАЗ-2107, схема которой представлена в нашем обзоре, также включает в себя цилиндр. Он изготовлен из металла, внутри него имеется полость цилиндрической формы. Вся внутренняя поверхность идеально гладкая, так как по ней скользят поршни.
Их система весьма интересна. Дело в том, что они создают давление в двух контурах. Металлические поршни, напоминающие гильзы, имеют снаружи резиновые уплотнительные кольца. Они обеспечивают максимальную герметичность. Движение поршней по цилиндру синхронно, они связаны друг с другом пружинами с большой жесткостью. В первый поршень упирается шток, выходящий из усилителя тормозов.ГТЦ имеет несколько отверстий — для подключения к расширительному бачку и для подключения патрубков к суппортам передних и задних колес.
Передние тормозные колодки
О них уже было немного рассказано, но стоит поговорить подробнее. Таким образом, около 75% торможения приходится на передние колеса. Следовательно, износ колодок на этой оси будет значительно выше. По этой причине тормозная система ВАЗ-2107, которая ремонтируется сравнительно редко, чаще нуждается в замене передних колодок, чем задних. Они представляют собой металлические пластины, на которые нанесено покрытие из асбеста. Этот слой, достаточно прочный и надежный, обеспечивает отличное торможение. Но самое главное — уменьшает износ металла на диске.
Задние тормозные колодки
Задние колодки имеют другую конструкцию, т.к. механизм несколько иной. Это две жесткие металлические пластины, имеющие форму полукруга. С внутренней стороны имеют отверстия для крепления к ступице колеса. С внешней стороны имеются фрикционные накладки, которые соприкасаются с барабанной частью.Также предусмотрено подключение механизма ручного растормаживания тормозных колодок — стояночного тормоза. Половинки соединены с помощью металлических пластин и жестких пружин. Именно из этих элементов состоит тормозная система ВАЗ-2107, устройство можно назвать классическим, как и модель автомобиля.
Тормозная жидкость
Как ни старайся выделить самый важный элемент системы, сделать это сложно. Дело в том, что при изменении параметров любого узла нарушается работа всего механизма без исключения. И многое зависит от жидкости. А точнее, от его качества. Тормозная система ВАЗ-2107, схема которой состоит из цилиндра, опор и трубок, соединяющих эти элементы, заполнена специальной жидкостью, в которую добавлено большое количество улучшающих работу присадок. Именно с их помощью обеспечивается не только эффективное торможение, но и предотвращение разрушения внутренних полостей трубок, суппортов и цилиндров.
Когда менять жидкость?
Вспомните школьный курс физики.Что происходит с жидкостью, когда она резко сжимается? Правильно, его температура зашкаливает. Следовательно, объем, вязкость и плотность меняются. Другими словами, эта жидкость полностью меняет свои свойства. Чтобы этого не произошло, производители тормозных жидкостей и присадок. Они позволяют избавиться от негативного воздействия давления и улучшить охлаждение жидкости.
Как задняя тормозная система ВАЗ-2107, так и передняя работают под большим давлением. К сожалению, все эти присадки испаряются за пару лет эксплуатации автомобиля. Поэтому необходимо своевременно проводить замену, чтобы улучшить работу системы. Исходя из этого, можно сказать, что замену жидкости в тормозной системе необходимо проводить не реже одного раза в два года. При большем пробеге автомобиля можно увеличить частоту замены.
Расширительный бачок
В конструкции любой системы есть жесткие трубки, резиновые шланги и расширительные бачки. Последнее необходимо для поддержания уровня жидкости в системе, так как позволяет избежать риска образования воздушных пробок в трубопроводах.Именно в расширительный бачок производится долив жидкости.
Следует отметить, что тормозная система ВАЗ-2107, неисправности которой часто сопровождаются течью, нуждается в прокачке. Эта процедура не представляет больших трудностей, но потребуется помощь второго человека. Ему придется выжимать педаль тормоза, чтобы заставить жидкость идти по контурам. Но учтите, что перед этим необходимо обеспечить максимальную герметичность во всех соединениях.
Трубки и шланги
Для улучшения герметичности шайбы из мягкой меди. Их устанавливают в местах соединения резиновых трубок с остальными элементами. Цель использования резиновых трубок состоит в том, чтобы заставить рулевое колесо вращаться без риска отказа системы.
Аналогично с задней осью, на которой шланг используется для перемещения между жесткими трубами, установленными на балке, и кузовом. Другими словами, в местах, которые не двигаются, проложены жесткие трубки. Если есть перемещение узла, то необходимо использовать гибкие шланги.
р>>эсихундлени. Тормозные колодки асихундлены «Калина-2».Esikhundleni передние фути bakhulise ukubopha колодки kwi «Kalina» (inqola)
Укутенга имото, умникази есизайо лиядингека укубхекана несидинго умшини йесондло, есихундлени окудлекайо, укулунгисва. Abaningi abashayeli lanamuhla utanda ukunikeza imoto kusevisi ukuba khona kwalo wayephethe ukugcinwa kanye esikhundleni konke okudingekayo. Kodwa inkonzo enjalo kumelwe nalo likhokhelwe. Futhi uma umuntu ithuluzi kudingekile uma noma yimuphi umsebenzi yesondlo emshinini zingenziwa ngezandla zakho, ngisho noma ukubopha pads («Калина») kufanele zishintshwe. Ньенгоба эзотатха исихундла куйинкубо элула фути акудинги исихати эсининги. Ake sibheke indlela yokukwenza.
Lapho udinga esikhundleni колодки?
Инкубо кокуфака изахи идата изимото «Лада Калина» учунгечунге Кулула кахулу. Lokhu kuyiqiniso ngoba iningi izimoto yasekhaya. Kodwa omunye umbuzo: uma udinga ukushintsha okudlekayo? abanikazi abaningi bakholelwa ukuthi indawo ukubopha pads kwi «Kalina» (inqola) ukuze abulawe cishe ngokushesha ngemva kokuba imoto othengiwe okungenisiwe kusukela gumbi.Lokhu kuyadingeka ngenxa yokuthi iningi models, okuyizinto off the line umhlangano izitshalo auto yasekhaya, ifakwe pads kanzima kakhulu. Lo msuka inomphumela omubi phezu zokusebenza kwe-disc. Ngaphezu kwalokho, umthombo ntswininiza ezimbi ivolumu ehloniphekile. Он ezingemnandi hhayi nje ngobe kutawutfutfukisa umshayeli kodwa nezalo lonke abanye, uma amabhuleki imoto.
Ochwepheshe bakholelwa ukuthi indawo ukubopha pads (umkhonyovu «Kalina» kuhlanganise) kufanele kwenziwe uma ukushuba ulwelwesi ngomshikisho lingaphansi kuka 1. 5 мм. Ride izicathulo enjalo ukumane yingozi. Kukhona ingozi engathi sína ukungenwa ukuthi ngesinye isikhathi, ukusebenza unyathela amabhuleki kuyoba cishe Zero. Njengoba ukuze umthombo, abakhiqizi ucacise kusuka 20 kuya 40 eziyinkulungwane. км передний диск wazihlephula, kusukela 60 kuya ku-150 eziyinkulungwane. км labaqaphi elingemuva.
amathuluzi adingekayo
Ukuze sithathe imoto, susa isondo, bese ugcine imoto isisindo esindayo, oyokwenziwa kuze inqubo esikhundleni, udinga Jack.Futhi, inqubo kuyodingeka ukuba babhukule, ukufakwa kokumqoka kuphela с плоским лезвием, impintshisi. Okunye efanele evulekile ekupheleni futhi ibhokisi ukusonta 17 futhi 13. Futhi ngocingo eduze futhi sondo chocks.
Ukubaluleka ukubopha uketshezi ezingeni
Ngaphambi kokuthi uqale inqubo esikhundleni, kubalulekile ukuhlola inani ketshezi. Uma ezingeni iphezulu kakhulu, kubalulekile sokukhipha kancane nge isipetu noma ipheya. Кунгани уквенза лохо? Lokhu kwenzelwa ukuqinisekisa ukuthi akukho жидкость бателека nesikhathi ezihambayo eceleni поршень. Iqiniso ukuthi pads entsha makhula kunengqamuzana ubudala futhi zigugile. Ukuze uthole imiphumela emihle udinga ukushiya ethangini ukunwetshwa cishe uhhafu ketshezi.
mlando
Ukubuyiselwa ngaphambili ukubopha pad «Kalina» (inqola) kuhlanganisa imisebenzi eminingana. Okokuqala athambise imishudo masondo, lapho imisebenzi. Нгафезу квалохо, укубопха йокупака есть вадонса. Кулоху, нгапханси ламасондо ангемува, «Калина» нгемпела буела ихуле эзимботшени нома изитини укуба имото ххайи ипхума эмува.Kumelwe sikhumbule ukuthi akunakwenzeka ukuba ucindezele isinyathelo ukubopha. Lokhu kungadala ecindezela ле поршень ка umbhalo ukubopha. Futhi kuthiwani abanikazi ukuguqulwa wesibili imoto? Esikhundleni phambi ukubopha pads kwi «Kalina» isizukulwane 2nd wenziwa ngendlela efanayo, usebenzisa amathuluzi efanayo. Окуланделайо, суса исондо. Ukuze kube lula kancane le nqubo, ezimazombe amasondo ayo yonke indlela eya lapho disk uzobe adiliza. Lokhu kwenziwa ukuze unikeze ukufinyelela bekhululeke kakhudlwana mshini ukubopha. Ukusebenzisa ukhiye ku ibhawudo 13 является суппортом eligoqiwe futhi ngawakhulisa. ukufakwa kokumqoka kuphela ephakeme kanye impintshisi uvala ipuleti insaliwe. Кулоху, ухие укугчина орех 17, нгахо-ке акувели уфендукиса.
колодки entsha ukubopha («Калина») manje ifakiwe. Yomiselela yangempela, ukuze ungawuzwa ле поршень. Лафо Амандла этохолакалайо ке kungenziwa ngesandla. Nokho, kungcono kakhulu ukusebenzisa i-ngocingo. Я колодки ezintsha efakwe oda реверс. Окубалулеке кахулу — унгахохлва майелана ипулети йокувала.Это зивикела ziba ngcono kwebhowudu. Isethi ezifanayo imisebenzi okufanele yenziwe olwesibili phambi isondo. Uma pad esikhundleni, kubalulekile waphinda ukuhlola kangakanani ukubopha uketshezi ishiywa ethangini kwesigubhu. Uma kudingekile, udinga phezulu ezingeni esiphezulu. Нгокувамиле, сингапханси бафаке эсиндайо пмамби укубопха падс («Калина»). Йомиселела эмува лиядингека ингасапхатва нгокувамиле, кодва ума лоху кудингекиле, лоху квензива калула кахулу.
Yini ngidinga esikhundleni?
Ukuze lo msebenzi kuyodingeka isethi ukuhluka amathuluzi. Futhi kudingeka umkaki ngokuba Ukudilizwa amasondo. Enye isibambo Ukugunda nenhloko 30, inhloko ezijulile 7, nomzimba omncane с плоским лезвием ukufakwa kokumqoka kuphela futhi impintshisi. Impintshisi kungadingeka uma ungakwazi ahlukanisa sigubhu ngaphandle yezinyoni ne esindayo. Кулоху, орех ококугала ихабху акуника индлела, бесе вахланганьела кокукхипха сигубху. На изимото «Лада Калина» установлены резиновые колодки ezingemuva ukubopha senziwa ngezigaba eziningana. Cabanga ngala maphuzu alandelayo, indlela yokukwenza.
Indlela esikhundleni izakhi ezingemuva ngezandla zabo
Izimoto ukubeka igiya nesondo chocks efakwe kakade phambi. Kuyadingeka ukuba baphumule eyodwa beshayela. Khona-ke, kumelwe umshini ephakanyiswe. Yiqiniso, lokhu kwenziwa и ezingemuva. Kungcono ukuba basukume kancane athambise imishudo leli sondo kwesokudla. Ума пханси, амабхавудо кунгаба джикиса нгомойя офанси нангекутесемба. Khona-ke kuthathwe ikhanda futhi ijulile ngasekhanda 7. Ngosizo niphambuke izikhonkwane ukuthi ubambe sigubhu. Khona ungazama ukususa sigubhu ukubopha. Ukuze lo msebenzi kwaba lula futhi ngokushesha emhlabeni cap zokuzivikela fafaza WD-40 изиндлела. Лафо бонке откиснет, ахлуканиса клетка. Ungabona yonke imigqomo amabhuleki. Okulandelayo pin adiliza, isimo sikuvumela ukwenzani impintshisi. Ukuze lo mshini welulela, ithuluzi crank udvweba umugca locondzile ukuthola isikhundla ukhululelekile ngaye. Khona-ke impintshisi isuswe nge entwasahlobo engezansi okuyinto ukudansela isiginci sakhe pad. Kulula ukwenza ilungelo — sokudonsa bese udonsa luhamba luye ohlangothini olulodwa.Khona-ke, block ukukhiya isuswe maphakathi entwasahlobo iDemo. Izicathulo kwesokudla kungenziwa kalula zisuswe ngaphandle isidingo ahlukanisa entwasahlobo phezulu. Ukuze wenze lokhu, kuthathe maphakathi impintshisi Друг futhi babela it uhlangothi. Нохо, kubalulekile ukuba ngiphakamisele entwasahlobo. Тарелка нгапханси вызывает благоговение. Manje lutho kungayilungisa ezingemuva ukubopha колодки.
«Калина» (эсихундлени ифелела нгапандле исидинго аматулузи) уякубека укума Джек. Фиксирующую ngokwanele ukuba unqamule entwasahlobo bese ususa plate.Uma kuphephile ukuqaqa isixhumi. Укуфака энтша ода реверс. Нгокуфателене ушинтхо сикхати, инкубо кутхатха чише ихора, ума ихона вонке аматулузи адингекайо канье изесекели. Укушинцва ‘Калина-2″ укубопха пад куяфана. изиндлела энгемува зиефана куле нгукуло йокукала.
Yikuphi izicathulo kungcono ukukhetha?
Торговая марка Ferodo ivamile phakathi abanikazi imoto yasekhaya. Колодки Kungcono ukuthenga kule obomvu noma ebhokisini eliluhlaza. Lezi zinto zinhle kakhulu futhi ngempumelelo e ezivimbela ngisho ngesivinini.Подушечки kusukela Dafmi zisho amelana ukugqoka, inakekelwa kahle eziphuthumayo unyathela amabhuleki kunoma iyiphi, ngisho ezinzima kakhulu izimo zezulu. Isisetshenziswa incane -. Айизинкулунгване 30 kuphela км. Кулабо абасебенза укугибела кахулу, укулингана сангсин имихикизо. Le nkampani inikeza imimiqizo isisetchenziswa okusezingeni eliphezulu. Lezi zici kungenziwa eziqhutshwa ngisho emazingeni okushisa eqisayo.
isiphetho
Ukuze amabhuleki akufanele aphathwe ikwenze.укубофа колодки куфанеле ихлолве нгесикхати. «Калина» (есихундлени, нженгоба унгабона, лула укувеза нгезандла закхе) куйоба кахле фути нгокупефа укугибела элиланделайо 25 000 км.
Тормозная система ВАЗ-2107: схема, устройство, ремонт
Тормозная система ВАЗ-2107 в автомобиле играет крайне важную роль. С его помощью машина останавливается. Все зависит от эффективности торможения. Своевременная остановка автомобиля необходима для предотвращения столкновения или наезда на препятствие.Ваша безопасность зависит от того, насколько хорошим является состояние компонентов тормозной системы. Поэтому можно сделать вывод, что этому вопросу следует уделить максимальное внимание. И на заметку любителям тюнинга: тормозная система рассчитана на нагрузки, которые создает двигатель. Поэтому при увеличении мощности мотора необходимо усиливать суппорты, увеличивать площадь контакта колодок с дисками.
Суппорты передних колес
А теперь подробнее обо всех элементах системы. Немного не по порядку, но все же. Суппорты передних колес представляют собой механизмы, которые сжимают и разжимают колодки.
Передняя тормозная система ВАЗ-2107 состоит из двух суппортов — на каждое колесо поочередно. Они сделаны из алюминия, но не полностью. Внутри находится поршень большого диаметра, который плотно прилегает к корпусу. Это исключает возможность утечки тормозной жидкости. Кстати, если такое явление наблюдается, то ремонтировать суппорт нет смысла, проще заменить на новый.
Как установить суппорта?
Крепление суппорта переднего тормозного диска производится с помощью двух болтов к ступице. Для обеспечения безопасности необходимо, чтобы эти болты не могли ослабнуть. Для этого их фиксируют металлической пластиной.
Установка суппорта производится таким образом, чтобы колодки располагались внутри. Своим основанием они упираются в корпус (наружный башмак) и поршень. Их асбестовое покрытие направлено в сторону металлического тормозного диска. Внутри корпуса суппорта находится жидкость, которая поступает туда по резиновому шлангу.В корпусе также имеется отверстие, в котором находится специальный штуцер для прокачки системы.
Суппорты задних колес
На задней оси тормозная система ВАЗ-2107 имеет классическую схему, как и у большинства автомобилей. Стоит отметить, что около 75% торможения осуществляется передними колесами. Задние чуть подтормаживают. По этой причине производитель решил, что использовать дисковые тормоза не имеет смысла. Конечно, использование дисков, а не стандартных барабанов, намного эффективнее.Но есть небольшие сложности, связанные с реализацией нормального функционирования стояночного тормоза – необходимость установки в систему дополнительного цилиндра.
А вот с завода автомобили ВАЗ-2107 шли с барабанными тормозами сзади. Несмотря на то, что они имеют низкий КПД, со своей основной задачей они справляются. Тормозная система ВАЗ-2107, неисправности которой устраняются довольно просто, работает при помощи регулятора давления, который крепится возле задней балки. С помощью такого устройства отслеживается давление жидкости, поступающей в контур задних колес. Так как колодки установлены для барабанов, они имеют немного другой привод, чем на передние колеса. Основная задача — развести подушечки в разные стороны. Для этого в верхней части установлен цилиндр, имеющий два поршня. С их помощью и происходит разжимание колодок.
Вакуумный усилитель тормозов
Без этого механизма тормозная система ВАЗ-2107, устройство которой рассматривается, была бы аналогична применявшейся ранее на «копейках».Комфорт без вакуумного усилителя полностью отсутствует. На педаль приходится нажимать с большим усилием, эффективность торможения низкая, а все удары колодки по диску дают ногу. система позволила добиться высокой производительности.Установлен усилитель тормозов между педалью и штоком главного цилиндра.
Следовательно, между ногой и поршнем есть зазор, создающий давление в системе. Это позволяет во много раз уменьшить усилие, прилагаемое к педали. При этом эффективность торможения только возрастает. Крепление вакуумного усилителя производится к перегородке между кабиной и моторным отсеком автомобиля. На большинстве современных автомобилей пылесосы имеют четыре шпильки, которые входят в отверстия на перегородке. Сбоку кабины под слоем шумоизоляции накручиваются гайки. Но сначала граверы устанавливаются на шпильки, чтобы в процессе работы не ослаблялась затяжка резьбового соединения.
Главный тормозной цилиндр
Пожалуй, это основной элемент системы, так как он создает высокое давление в трубках.Как вы уже успели понять, именно за счет давления происходит торможение — колодки освобождаются при движении суппортов. Тормозная система ВАЗ-2107, схема которой представлена в нашем обзоре, также включает в себя цилиндр. Он изготовлен из металла, внутри него имеется цилиндрическая полость. Вся внутренняя поверхность идеально гладкая, так как по ней скользят поршни.
Их система весьма интересна. Дело в том, что они создают давление в двух контурах. Металлические поршни, внешне похожие на гильзы, имеют снаружи резиновые уплотнительные кольца. Они обеспечивают максимальную герметичность. Движение поршней по цилиндру синхронно, они связаны друг с другом пружинами с большой жесткостью. В первый поршень упирается шток, выходящий из усилителя тормозов. В ГТЦ есть несколько отверстий — для соединения с расширительным бачком и для соединения трубок, идущих к суппортам передних и задних колес.
Передние тормозные колодки
О них уже было немного сказано, но стоит поговорить подробнее.Таким образом, около 75% торможения приходится на передние колеса. Следовательно, износ накладок на этой оси будет значительно выше. По этой причине относительно редко ремонтируемая тормозная система ВАЗ-2107 нуждается в замене передних колодок чаще, чем задних. Они представляют собой металлические пластины, покрытые асбестом. Этот слой, достаточно прочный и надежный, обеспечивает отличное торможение. Но самое главное — снижает износ диска.
Задние тормозные колодки
Задние колодки имеют другую конструкцию, так как механизм несколько другой.Это две жесткие металлические пластины, имеющие форму полукруга. С внутренней стороны имеют отверстия для крепления к ступице колеса. Снаружи — применены фрикционные накладки, которые соприкасаются с частью барабана. Также предусмотрено подключение механизма ручного растормаживания колодок — стояночного тормоза. Соединение половинок осуществляется с помощью металлических пластин и жестких пружин. Тормозная система ВАЗ-2107 состоит именно из таких элементов; его устройство можно назвать классическим, как и модель автомобиля.
Тормозная жидкость
Как ни старайся вычленить важнейший элемент системы, сделать это сложно. Дело в том, что при изменении параметров любого узла происходит работа всего механизма без исключения. И многое зависит от жидкости. А точнее, на его качество. Тормозная система ВАЗ-2107, схема которой состоит из цилиндра, суппортов и трубок, соединяющих эти элементы, заполнена специальной жидкостью, в которую добавлено большое количество присадок, улучшающих работу. Именно с их помощью обеспечивается не только эффективное торможение, но и предотвращение разрушения внутренних полостей трубок, суппортов и цилиндров.
Когда менять жидкость?
Вспомните школьный курс физики. Что происходит с жидкостью, когда она резко сжимается? Правильно, его температура быстро растет. Следовательно, изменяются как объем, так и вязкость и плотность. Другими словами, эта жидкость полностью меняет свои свойства. Чтобы этого не происходило, производители тормозных жидкостей и добавляют присадки.Они позволяют избавиться от негативного воздействия давления и улучшить охлаждение жидкости.
Как задняя тормозная система ВАЗ-2107, так и передняя работает под высоким давлением. К сожалению, все эти присадки испаряются за пару лет эксплуатации автомобиля. Поэтому необходимо вовремя проводить замену, чтобы улучшить работу системы. Исходя из этого, можно сказать, что замену жидкости в тормозной системе следует производить не реже одного раза в два года. При большем пробеге можно увеличить частоту замены.
Расширительный бачок
В конструкции любой системы присутствуют жесткие трубки, резиновые шланги и расширительные бачки. Последний необходим для поддержания уровня жидкости в системе, так как исключает риск воздушных пробок в трубопроводах. Именно в расширительный бачок заливается жидкость.
Стоит отметить, что тормозная система ВАЗ-2107, неисправности которой часто сопровождаются наличием течи, нуждается в прокачке.Эта процедура не представляет больших трудностей, но необходимо воспользоваться помощью второго человека. Ему придется выжимать педаль тормоза, чтобы заставить жидкость идти по контурам. Но учтите, что перед этим необходимо обеспечить максимальную герметичность во всех соединениях.
Трубки и шланги
Для повышения герметичности используются мягкие медные шайбы. Их устанавливают на стыках резиновых трубок с другими элементами. Цель использования резиновых трубок состоит в том, чтобы иметь возможность поворачивать руль без риска поломки системы.