как подключить или заменить на электронные
Когда впервые на ВАЗ 2103 были установлены часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется немедленно устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.
Какие бывают неисправности
Основные причины поломки могут быть следующими:
- Сгорел предохранитель. Как правило. Именно эту деталь в первую очередь необходимо диагностировать. Находится он в блоке на позиции F Убедиться в исправности механизма можно с помощью мультиметра, поставленного в режим прозвонку.
- Окислилась или просто отключилась клемма питания массы, которая соединяется с корпусом устройства. Придется снимать панель и осматривать качество подключения.
- Повредилась изоляция провода питания или нарушилась его жила. Это случается нечасто. Но если других проблем нет, а часы не работают, нужно с помощью мультиметра в режиме постоянного тока проверить целостность провода.
- Испорчен механизм. Конечно, его можно отремонтировать. Но лучше все-таки поставить новые часы или заменить их на более современный электронный вариант.
Схема подключения
Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107. Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод – это «минус»; второй – питание, а третий – подсветка.
Минус нужно соединить с клеммой, которая располагается на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.
Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов. Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подсоединять к их клемме.
Снятие и установка
Снимать часы часто не приходится. Процесс этот не сложный и включает в себя всего четыре шага.
- Нужно снять три пластины, которые закрывают собой крепежные винты панели приборов.
- Выкручиваются винты, а панель приборов поднимается.
- Крепежные скобы устройства освобождаются, часы вынимаются.
- Провода от клемм отсоединяются.
Чтобы установить механизм, нужно выполнить всю работу в обратной последовательности.
Тюнинг часов ВАЗ 2107
Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.
Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.
Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.
На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:
- Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
- Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.
Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.
Как подключить часы на ваз 2107 схема
Часы ВАЗ 2107.
Замена и правильное подключениеВпервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.
Подключение часов ВАЗ 2107
При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.
Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107
Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:
- снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
- выкрутить винты и поднять приборную панель;
- освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
- отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.
Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:
- открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
- открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
- демонтировать магнитолу;
- выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
- снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
- открутить винт;
- выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
- демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
- открутить винт, удерживающий панель приборов;
- вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
- снять панель вместе с вентиляционными соплами;
- открутить пару винтов крепления часов;
- извлечь часы.
Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.
Неисправности
Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:
- сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
- слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
- поврежден провод питания часов;
- вышел из строя механизм часов.
Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.
Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.
Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.
Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.
Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые
Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.
Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.
Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.
Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.
Замена штатных часов на цифровые с вольтметром — бортжурнал Лада 2107 «`Темный гранат«` 2002 года на DRIVE2
Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.
VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).
1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.
2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.
3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.
4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1. 0 градус цельсия. Частота обновления показаний температуры — 20 секунд.
5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батарейки — таблетки: 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.
6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.
Новый девайс
Штатные часы
Открываем панель чтобы достать часы
Вынимаем штатные часы
Соединение на штатных часах
Новые часы на фоне старых
Новые часы вид заде
Новые часы уже подключены и вставлены в панель
Смотрим или ровно подключены часы
Часы установлены, включенное зажигание, подсветка включена и заработали датчики
Часы на своем родном месте
Старые часы на фоне новых
Часы АЧК-7 в ваз 2106 — бортжурнал Лада 2106 Конструктор для души 1989 года на DRIVE2
В общем доломал я свои родимые часы которые были у меня с самой покупки машины. Пережили они раз 100 вскрытие и 3 разные шкалы. Подсвечивал их сначала просто диодными лампочками (под которые высверливал дырки в корпусе), а дальше были диодные ленты. После окончательной кончины часов я поездил с ними еще месяцев 2 и столько же без них (с дыркой в торпеде). Сразу скажу что покупать электронные часы не хотел, как то очень колхозно и дешево они смотрятся в машине. Думал взять с разборки часы старого образца, но однажды увидел часы с ваз 2107 уже с рассчитанной под подсветку циферблата и стрелок.
После покупки разобрал их и впихнул в корпус светодиодную ленту, так как мощности штатной лампочки заметно не хватало не только на подсветку стрелок но и на сам циферблат.Во время разбора корпуса часов главное не потерять 3 маленькие пружинки которые находятся на штырьках клем.За качество не ругайте, под рукой был только телефон
Провода от подсветки протянул через заглушку для лампочки, предварительно сделав в ней дырку.С подключением часов трудностей не возникало: +12 соответственно на постоянный плюс30 это на плюсовой провод (отвечает за включение подсветки)
31 общий минус
Саму ленту подключал на клемы 30 и 31 соответственно (зеленый на 30, черный на 31)
есть еще циферблат который я рисовал и изготовил еще раньше, рисовал его под общий вид приборов, что скажете стоит менять заводской циферблат ?
Цена вопроса: 100 грн
Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?
Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?
Для тех, кто хоть что-то понимает в наших автомобилях и вообще в их устройстве есть множество форумов, где идет обсуждение подобных вещей.
Без труда ответ найти можно вот здесь.
Либо еще
может быть в помощь.Схема подключения должна быть в инструкции к часам. Но в большинстве случаев подключить часы очень просто — надо подать на них питание 12 В или другое, если часы рассчитаны на другое напряжение питания. Если напряжение питания другое, то надо будет часы питать через адаптер питания. Схема подключения не будет сильно отличаться от схемы подключения лампы. Единственное — в часах надо не перепутать полярность питания. Если перепутать, то часы скорее всего выйдут из строя, сгорят.
Родные часы в Ваз 2107 подключены по трем проводам. 12 вольт постоянное, подсветка и минус. С минусом — разобраться не сложно — потому как это корпус часов. К оставшимся двум подключайте оставшиеся провода, если случайно постоянным плюсом попадете на клему подсветки — то в часах просто включится подсветка, тогда соответственно перецепите данный контакт на +.
Оставшийся же провод подаст +12 вольт на часы в случае включения света, подключите его соответственно к последней оставшейся клемме часов.
Схема подключения вольтметра ваз 2106
Если Вы владелец автомобиля ВАЗ 2106, то наверняка хотели бы, чтобы в Вашем автомобиле находился вольтметр. В данной статье, я расскажу Вам как установить вольтметр в автомобиль ВАЗ 2106.
Вольтметр будет установлен вместо часов, данный элемент будет установлен в середине торпеды автомобиля. Почему именно мы будем устанавливать вольтметр на место часов? Часы в автомобиле ВАЗ 2106 не отличаются надежностью, оригинальностью. У большинства водителей, в автомобиле имеются как минимум одни часы (например в магнитоле). Часы — это не такая большая потеря, а вот вольтметр поможет Вам в эксплуатации. Вы будете видеть малейшие откланения в работе генератора автомобиля. Для работы нам понадобится: вольтметр от автомобиля УАЗ, провод длиной 25 см, клемма типа «мама». Будьте остарожны при работе с электропроводкой.
Перед началом работы отключите клемму аккумулятора. В первую очередь стоит демонтировать часы из торпеды автомобиля ВАЗ 2106. Вытащите часы из торпеды, также следует вытащить из часов патрон с лампой подсветки, удалите с них уплотнительное кольцо. Выполнять подключение вольтметра мы будем через плюсовой провод, который есть на лампе подключения бордочка. Напряжение на том проводе появляется при включеном зажигании, так что вольтметр будет функционировать со всеми остальными приборами. Использовать провода от часов нельзя, так как ток там идет постоянно, и вольтметр будет функционировать всегда. Аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжаться сильно.Вынимаем патрон с лампой из выключателя, удаляем провод питания лампы из клемы, сращиваем или припаиваем провод к этому проводу и собираем в обратном порядке. На другой конец провода стоит закрепить клемму типа «мама». С вольтметра удалите крепление. Сам вольтметр стоит плотно закрепить в отверстии, для этого обверните вольтметр в несколько слоев изоленты черного цвета, потом засуньте вольтметр в уплотнительное кольцо часов.
Пожалуй, если не всем, то многим владельцы «шестёрки» (ВА2106) помимо предусмотренного конструкторами набора приборов не отказались бы оснастить свой автомобиль вольтметром. Установить его несложно, да и понадобится для этого сам прибор, несколько отвёрток, проводов и немного вашего времени.
Для этого, однако, придётся пожертвовать часами, т.к. вольтметр чаще всего устанавливается на их место в середине торпеды. Потеря эта не существенная, потому что часам не свойственна большая оригинальностью, да и у многих водителей есть наручные, а вот в эксплуатации вольтметр пригодится и не раз. Ведь благодаря этому прибору, вы сможете видеть даже незначительные неполадки и колебания в функционировании генератора и оперативно реагировать на устранение неисправностей.
Кстати, вольтметр от автомобиля УАЗ по размерам точно соответствует часам и в торпеду устанавливается без проблем. Ещё приготовьте клемму типа «мама» и провод длиной около 25 см. Соблюдайте предельную осторожность в работе с электропроводкой.
Вначале нужно с аккумулятора снять клемму. Потом демонтируйте часы из торпеды авто. Вытаскивайте часы из торпеды вместе с патроном часов и лампой подсветки с демонтажом с них при этом уплотнительного колечка. Подключение вольтметра осуществляется посредством плюсового провода, который подключен в бардачке к лампочке его подсветки.
Напряжение на этот провод подаётся после включения зажигания. Следовательно, функционировать вольтметр будет работать также как и другие приборы. Задействовать провода от часов нельзя, т. к. ток здесь есть всё время и прибор соответственно будет постоянно находиться в включенном состоянии. Аккумулятор из – эа этого может сильно разрядиться.
Вытащив патрон с лампой, демонтируйте провод питания лампочки из клеммы, а затем припаяйте или нарастите провод к этому проводу и соберите в обратной последовательности. На другом конце провода не забудьте прикрепить клемму типа «мама» с одновременным удалением крепления с вольтметра.
Непосредственно сам вольтметр плотно закрепляется в монтажном проёме торпеды вместо часов, для чего необходимо прибор обернув изолентой в несколько слоёв и всунув его в уплотнительное колечко часов. Чёрный провод часов подсоединяется к минусовой клемме вольтметра, а заранее протянутый провод подсоедините к плюсовому контакту. Потом нужно вставить патрон с лампой подсветки в вольтметр и закрепить в штатном отверстии часов и включением зажигания устройство станет отображать величину напряжения сети авто.
Если вам необходимо в короткие сроки возвести торговый павильон из металлоконструкций, вам стоит обратиться сюда. Компания СТС-Холдинг предоставляет самые качественные услуги по воззведению и строительсту.
Вольтметр – весьма полезный прибор, особенно когда есть место для его установки. Во всем известной «шестерке» вольтметром можно заменить штатные часы, причем сделать это можно за несколько минут.
Часы уплотняются в отверстии торпеды пластиковым кольцом, которое видно посередине их корпуса
Вытащив часы из торпеды, отсоедините от них провода и вытащите лампочку. Лампу не трогаем – ее будем использовать для вольтметра, а клеммы проводов надежно и уложите под торпеду так, чтобы они были вдали от металлических частей.
Подключаем вольтметр
У вольтметра от УАЗ есть всего два контакта: «плюс» и общий «минус» для питания вольтметра и лампочки подсветки. «Плюс» на лампочку подводится отдельно непосредственно к ее патрону
Вольтметр должен начинать работать при включении зажигания. Чтобы добиться этого, можно подключить его через реле, как описано в статье « », но мы рассматриваем легкий способ, поэтому подключаться будем к проводу подсветки бардачка. Напряжение на нем появляется именно при включении зажигания.
Подключить вольтметр в ВАЗ-2106 можно проводом сечением 0,5 мм. При подключении к подсветке бардачка одного метра провода хватит «за глаза».
Это — патрон с лампочкой освещения бардачка. Находится в левом верхнем углу рядом с крышкой
Чтобы выполнить подключение, откройте бардачок. Слева вверху находится патрон с лампочкой. «Плюсовой» провод, подходящий к нему, нужно перекусить, затем зачистить две получившиеся половины, дополнительный провод для вольтметра, а затем эти три провода вместе. Соединение заизолируйте!
Места для манипуляций в бардачке практически нет, поэтому вышеописанные работы можно выполнить, вытащив нужный провод из-под торпеды через то же отверстие часов.
Провод, который мы присоединили к подсветке бардачка, отмеряем таким образом, чтобы его хватало до места установки вольтметра и чтобы он был не в натяг. Далее перекусываем его, зачищаем ту часть, которая идет из-под торпеды, и надеваем ее на «плюсовую» клемму на корпусе вольтметра.
Вольтметр, установленный вместо часов ВАЗ-2106
Оставшейся частью провода делаем соединение вольтметра с «массой», которое можно выполнить под левой гайкой крепления торпеды в бардачке. Прокладываем до гайки, закладывая небольшой свободный ход, и откусываем лишнюю часть, если такая останется.
Теперь зачищаем провод с обоих концов. С одной стороны обжимаем еще одну клемму «мама», а с другой – круглую клемму «под болт». «Маму» надеваем на вторую клемму вольтметра, откручиваем гайку крепления торпеды ключом на «10» и закручиваем обратно, предварительно надев на шпильку круглую клемму.
Осталось только вставить патрон с лампочкой от часов в соответствующее гнездо на корпусе вольтметра и можно считать, что работа завершена.
Так освещается вольметр при включении габаритного освещения
Одеваем минусовую клемму на аккумулятор, включаем зажигание. Стрелка вольтметра должна резко установиться на некое значение. Показания прибора будут занижены из-за того, что он подключен к проводке салона, а напряжение в ней ниже, чем на выходе с генератора. Происходит это из-за многочисленных контактов «по пути» в салон.
Чтобы избавиться от влияния контактов и получать максимально точные показания вольтметра, можно пойти более сложным путем и устроить полноценную схему подключения. Как это сделать, описано .
17.08.2017
Если Вы владелец автомобиля ВАЗ 2106, то наверняка хотели бы, чтобы в Вашем автомобиле находился вольтметр. В данной статье, я расскажу Вам как установить вольтметр в автомобиль ВАЗ 2106.
Вольтметр будет установлен вместо часов, данный элемент будет установлен в середине торпеды автомобиля. Почему именно мы будем устанавливать вольтметр на место часов? Часы в автомобиле ВАЗ 2106 не отличаются надежностью, оригинальностью. У большинства водителей, в автомобиле имеются как минимум одни часы (например в магнитоле). Часы — это не такая большая потеря, а вот вольтметр поможет Вам в эксплуатации. Вы будете видеть малейшие откланения в работе генератора автомобиля. Для работы нам понадобится: вольтметр от автомобиля УАЗ, провод длиной 25 см, клемма типа «мама». Будьте остарожны при работе с электропроводкой. Перед началом работы отключите клемму аккумулятора. В первую очередь стоит демонтировать часы из торпеды автомобиля ВАЗ 2106. Вытащите часы из торпеды, также следует вытащить из часов патрон с лампой подсветки, удалите с них уплотнительное кольцо. Выполнять подключение вольтметра мы будем через плюсовой провод, который есть на лампе подключения бордочка. Напряжение на том проводе появляется при включеном зажигании, так что вольтметр будет функционировать со всеми остальными приборами. Использовать провода от часов нельзя, так как ток там идет постоянно, и вольтметр будет функционировать всегда. Аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжаться сильно.
Вынимаем патрон с лампой из выключателя, удаляем провод питания лампы из клемы, сращиваем или припаиваем провод к этому проводу и собираем в обратном порядке. На другой конец провода стоит закрепить клемму типа «мама». С вольтметра удалите крепление. Сам вольтметр стоит плотно закрепить в отверстии, для этого обверните вольтметр в несколько слоев изоленты черного цвета, потом засуньте вольтметр в уплотнительное кольцо часов. Черный провод часов накиньте на минусовую клемму вольтметра, а протянутый нами провод нужно подключить к плюсовой клемме. Вставьте в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов заизолируйте, иначе может произойти замыкание. Вольтметр установите в штатное утверстие от часов. Теперь при включении зажигания, вольтметр будет показывать нам напряжение в сети. Конечно же прибор не сможет показать Вам точнейшее напряжение, так как у всего в это мире есть погрешности. После установки вольтметра Вы всегда сможете наблюдать за напряжением в бортовой сети, и при малейших отклонениях сможете быстро устронить неполадки.
Не работает, Как подключить, Схема подключения
Для многих автолюбителей прикуриватель является необходимым устройством, ведь прикуриватель в машине нужен не только в качестве зажигалки — помимо использования его в этих целях именно через гнездо прикуривателя подключают к электропитанию портативный автомобильный холодильник, компрессор, телевизор, дорожную бритву или кофеварку, зарядное устройство мобильного телефона. В случае поломки прикуривателя его нужно разбирать и ремонтировать. Если же прикуриватель полностью выходит из строя, требуется его замена. Поговорим о том, как поменять прикуриватель.
Оглавление
Не работает
Как подключить
Схема подключения
Подсветка
Не работает
Вам понадобятся:
отвертки;
паяльник;
пинцет;
хлопчатобумажные перчатки.Инструкция по ремонту:
Откройте капот, а затем снимите минусовую клемму с аккумулятора. Это обесточит машину и заметно снизит риск возникновения короткого замыкания.
Затем максимально отодвиньте кресло водителя, чтобы получить доступ к прикуривателю, расположенному чаще всего на центральной консоли.
Теперь возьмите яркий фонарик и осмотрите внутреннюю часть вашего прикуривателя. Там не должны находиться какие-либо посторонние осколки и предметы. Если они все же есть, необходимо аккуратно удалить их с помощью пинцета с прорезиненными концами либо 2 спичек.
Проверьте предохранитель, ответственный за работу прикуривателя. В случае замыкания по причине подключенного в прикуриватель прибора предохранитель перегорает, а ток не подается. Чтобы возобновить его подачу, необходимо установить новый работающий предохранитель. Здесь должна помочь книга по эксплуатации, в которой будет написано, какой именно предохранитель необходимо заменить. Кроме того, таблицу всех предохранителей можно найти на тыльном боку блока предохранителей.
Если вышеперечисленные способы бесполезны и прикуриватель не работает, демонтируйте его из гнезда. Для этого аккуратно потяните за металлический ободок плоскогубцами. Причем под зубья плоскогубцев необходимо подложить тряпочку, чтобы на ободке не оставались следы.
Постарайтесь вытащить прикуриватель из гнезда. Если корпус поддается туго, попробуйте тянуть за каждую его сторону поочередно. Однако не дергайте сильно, чтобы провода не порвались.
Осмотрите вынутый прикуриватель. Стоит обратить внимание на наличие нагара темного цвета. Также проверьте надежность спайки и целостность изоляции проводов. Распаявшийся провод часто бывает причиной отсутствия тока в автомобильном прикуривателе. Затем аккуратно припаяйте данный провод на место.
Поставьте новую головку прикуривателя, если ток есть, а спираль холодная. Из-за частого использования нагревающий элемент достаточно быстро сгорает. Всегда покупайте головку, предназначенную именно для вашего прикуривателя.
Как подключить
Лучше всего сделать независимые от прикуривателя источники 5 v на каждый дополнительный прибор и запитать их от цепи зажигания (после замка зажигания) . Тогда и регистратор, и навигатор будут подключены только при работающем двигателе (для регистратора — это вдвойне благо, у него есть функция автоматического включения-выключения при наличии внешнего питания)
Схема подключения
Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена в автомобиле.
Если произведена замена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения следующая:
Цвет питания сине – красный, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, черный с белым. Масса закреплена возле релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».
Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения таков:
«масса» — имеет черный цвет, провода, идущие на освещение – белого цвета, их два. Схема предусматривает, что один провод выполняет подсветку панели.
Провод силового питания – синий с красным, парный, одна часть подходит и запитывает бортовые часы.
Также важно знать, что кроме проводов, схема содержит:
Сам прикуриватель;
Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.
Подсветка
Замену лампочки производите при заглушенном двигателе и отключенном аккумуляторе.
Снимите пластмассовую панель, расположенную под торпедой. Помимо прикуривателя, на ней крепятся кнопка включения аварийной сигнализации и выключатели освещения и вентилятора. Для этого сбоку подденьте консоль отверткой и аккуратно вдавите удерживающий ее фиксатор.
Маркером пометьте провода, подходящие к прикуривателю, или зарисуйте схему их подключения.
Отсоедините провода.
Корпус прикуривателя удерживает большая гайка – отверните ее.
Извлеките из корпуса прикуривателя патрон с гнездом.
На корпусе прикуривателя крепится корпус лампы – отсоедините его, отжав для этого удерживающие его защелки.
Отверткой слегка разожмите корпус лампы.
Достаньте из него патрон вместе со вставленной в него лампой.
Замените лампу и соберите прикуриватель в обратном порядке
Если же замена лампы и предохранителя не помогла, то для того чтобы восстановить нормальную работу прикуривателя, необходимо менять его полностью.
Ваз 2107 Электросхема
1 фары2 повторители
3 Аккумулятор
4 реле стартера
5 пневмоклапан карбюратора
6 микрушка стоит на карбюраторе
7 генератор
8 моторчик очистителя фар
9 датчик вентилятора охлаждения
10 вентилятор охлаждения
11 сигналы
12 трамблер
13 свечи
14 стартер
15 датчик температуры(датчик температуры воды,водяной датчик)
16 лампочка освещения моторного отсека(включается при открытом капоте и включенных габаритах)
17 датчик давления масла(для лампочки масла на щитке приборов)
18 датчик уровня тормозной жидкости(стоит на тормозном бочке под капотом)
19 моторчик дворников
20 блок управления пневмоклапаном карбюратора
21 катушка зажигания (+Б это плюсовой провод)
22 моторчик, насос омывателя фар
23 моторчик, насос омывателя лобового стекла
24 монтажный блок предохранителей
25 реле моторчика дворников(минутка)
26 реле аварийки и поворотов
27 тормозная лягушка(находится над тормозной педалью)
28 лягушка заднего хода(находится на задней части кпп со стороны глушителя)
29 реле зажигания
30 замок зажигания
31 под рулевой переключатель дворников,света дальнего ,ближнего,поворотов.
На нем же установлен контакт сигнала значок в виде дудки
32 кнопка аварийки
33 розетка для переноски (находится над педалями,возле тормозной лягушки)
34 кнопка печки
35 резистр моторчика печки (находится внутри корпуса печки)
36 лампочка включения подогрева заднего стекла
37 лампочка индикатор тормозной жидкости(загорается при малом уровне торомзной жидкости)
38 блок сигнализаторов
39 моторчик печки
40 подсветка бардачка
41 кнопки вкл/выкл освещения салона (стоят на передних стойках передних дверей)
42 кнопки вкл/выкл фонариков передних дверей(устанавливались до 1998 года)
43 фонарики открытых дверей ( устанавливались до 1998 года)
44 соединительная колодка ( а кто его знает куда 🙂
45 прикуриватель
46 часы
47 регулировка подсветки приборов (стоит на бороде в левом верхнем углу)
48 диод проверки исправности лампочки малого уровня тормозной жидкости
49 указатель топлива
50 лампочка резерва топлива
51 спидометр
52 индикатор включения поворотов и аварийки
53 лампочка заслонки (подсоса)
54 индикатор зарядки (в виде аккумулятора на щитке приборов)
55 кнопка вкл/выкл подсоса (стоит за ручкой подсоса)
56 щиток приборов
57 экономайзер
58 кнопки вкл/выкл освещения салона на стойках задних дверей
59 указатель температуры
60 тахометр
61 лампочка включения ручника ( на щитке приборов в виде (Р) )
62 лампочка индикатор масла- малого давления
63 лампочка индикатор включения дальнего света
64 лампочка индикатор включения габаритов
65 вольтметр
66 кнопка вкл/выкл лампочки (61) ручника(стоит под ручником)
67 кнопка вкл/выкл габаритов(света)
68 кнопка вкл/выкл обогрева заднего стекла
69 кнопка вкл/выкл задних противотуманок (противотуманки встроены в заднем фонаре в блоке габаритов в виде лампочки мощностью 21W ) 70 предохранитель задних противотуманок
71 плафон освещения салона,может стоять как на потолке(старый образец),так и на средних стойках
72 задние фонари
73 датчик уровня топлива (стоит в баке, сверху)
74 провод подключения обогрева заднего стекла плюсовой (+)
74а провод подключения обогрева заднего стекла минусовой (-) масса
75 подсветка номера
А -этот разъем применяется на:фары,моторчик очистителя фар,моторчик стеклоочистителя лобового стекла, реле дворников (минутка),блок управления пневноклапаном карбюратора,
Б- блок предохранителей, под рулевой переключатель(гитара),реле аварийки и поворотов.
Г-задние фонари.
Д-кнопка аварийки
При копировании данного материала ссылка на сайт обязательна
Долговечные Лады | Авто | Ямайка Глинер
Мел Кук, Сандей Глинер Писатель
С пробегом чуть более 33 000 миль Бересфорд Хэй проехал на своем 22-летнем седане Lada 2107, купленном новым в 1989 году, в среднем около 1500 миль в год. Самый дальний путь, который Хэй выгнал из Кингстона, — это старая столица, Спэниш-Таун. И это было не очень часто.
Кажется, что он в превосходном состоянии, как внутри, так и снаружи, и последний профессиональный осмотр подтверждает первое впечатление обывателя.В частности, в нем говорится: «Автомобиль находится в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. У него небольшой пробег, и он хорошо работает». В разделе «Рекомендации по улучшению для обеспечения пригодности к эксплуатации» есть одно слово: «Нет».
Аналоговые часы в машине до сих пор работают, как и оригинальная магнитола с маркой, которая сейчас кажется очень странной — Advok.
Когда Хэй вывозит машину задним ходом из гаража для Automotives , чтобы посмотреть поближе, ни скрипов, ни грохота не слышно.Их тоже нет, когда он открывает двери. И Хэй говорит, что из всех автомобилей, которые у него были — тройка VW Beetles, Rover, Mercedes-Benz и Vauxhall — она доставляла ему меньше всего хлопот. «Насколько я понимаю, это идеальная машина. Она доставила мне меньше хлопот, чем все они вместе взятые», — сказал он. Тем не менее, Хэй признает, что с «Ладой» обращаются больше, чем с другими автомобилями, которыми он владел.
«Эту машину любили. По сравнению с другими машинами, она прожила очень хорошую жизнь», — сказал Хэй.У него все еще есть Ровер.
На Ямайке было время, когда Lada была одной из немногих доступных новых машин и стала символом связи страны с тогдашним СССР. Помимо седана и универсала, был еще фургон «Нива». Запоминающаяся реклама подбадривала потенциального покупателя: «На «Ладу» можно положиться». Вплоть до начала 2000-х Lada была очень популярна в качестве такси в Монтего-Бей.
Марка производится АвтоВАЗом в России. 2107 отлично зарекомендовал себя в фильме «Ультиматум Борна », за рулем которого Мэтт Дэймон участвовал в расширенной сцене погони за гораздо более новыми автомобилями, включая внедорожник Mercedes-Benz.
Практичный, функциональный
Автомобиль Hay’s Lada 2107 был куплен в Motor Sales в результате сделки между сотрудниками Университета Вест-Индии и правительства в результате переговоров о зарплате. В то время как большинство людей покупали Suzuki, Хэй выбрал Lada. «Он выглядел таким практичным и функциональным».
Тем не менее, он не ожидал такого цвета автомобиля, который ему достался. «Когда я заказывал, я сказал им «любой цвет, кроме красного». Должно быть, они подумали, что я сказал красный», — сказал он, смеясь.
Он показывает Automotives шинную камеру с надписью на русском языке и сумку с инструментами, которая пришла ему после покупки машины.
«Кто-то предупредил меня и сказал, что вы должны попросить об этом. Мне потребовалось около шести месяцев, чтобы получить его», — сказал он.
У Хэя до сих пор есть инструкция, прилагаемая к машине.
Так как на ней мало ездят, Лада не требует частого обслуживания. Хэй сказал, что последнее полное обслуживание «было около двух лет назад. За это время я не проехал более 1000 миль.У меня есть механик. Когда он получает его, он делает каждую мелочь».
Светло-коричневая обивка также в удивительно хорошем состоянии, и Хэй сказал: «Несколько лет у меня был чехол на сиденье, но это не длилось долго. «. Езда в основном в одиночку не влияет на состояние салона.
«Иногда, в течение нескольких месяцев, я единственный человек, который ездит в этой машине», — сказал он. не идет с сейчас — стандартная коробка передач, длинный рычаг переключения передач, расположенный ближе к приборной панели, чем в автомобилях других марок.И в нем нет того, что сейчас стандартно для автомобилей — кондиционера.
Естественно, Лада вызывает интерес, куда бы Хэй ни возил ее, и Automotives спрашивает, есть ли у него предложения о покупке.
«О, Господи! Каждый день! Ты продал это?» — сказал Хэй. «Я говорю им, что вы должны выстроиться в очередь около 200 человек».
1989 Лада 2107 | Hagerty Insider
1989 Лада 2107 | Инсайдер Хагерти8000 долларов
Не продано по высокой цене
#3
СостояниеВизуально ухоженный, в основном оригинальный
№ шассиXTA210700L0500442. Светло-голубой поверх черной ткани. 1,5-литровая карбюраторная четверка, 4-ступенчатая, окрашенные стальные диски, шины Michelin, ковшеобразные сиденья, часы на приборной панели.
Оценка: Старая частичная покраска передней части автомобиля и передних крыльев не совсем того оттенка синего, а сзади много легких царапин. Звуковые бампера. Трещины на пластиковых направляющих.Очень хороший интерьер. Ключ зажигания находится слева (как у 911!), но в остальном он довольно обычный, неспортивный и голый. Похвально чистый моторный отсек и никаких признаков ржавчины под ним. Для машины, которую здесь, в Штатах, в основном покупают в шутку, эта «Лада» находится в довольно приличном состоянии и станет отличной поездкой для Рэдвуда.
Итог: 8 штук вполне достаточно для одной из этих русских диковинок, и то, что у этой машины вообще был запас хода, было немного удивительно.
Эндрю Ньютон
22 апреля 2021 г.
Информационный бюллетень Hagerty Insider
Еженедельная порция отчетов об аукционах, анализа рынка и многого другого.
Спасибо!
Ваш запрос будет обработан как можно скорее
Информационный бюллетень Hagerty Insider
Еженедельная порция отчетов об аукционах, анализа рынка и многого другого.
Определения условий
#1 #2 #3 #4 #5 #6 Н/Д
Условие №1: Конкурсы
Автомобили с состоянием №1 считаются лучшими в мире. Визуальный образ — лучший автомобиль в правильных цветах, едущий по газону на лучших соревнованиях. Идеально чистый, автомобиль вылизан до протектора шин. Окрашенные и хромированные поверхности зеркальны. Пыль и грязь запрещены, а используемые материалы правильные и великолепно подогнаны. Описание транспортных средств №1 состоит из одного слова: «concours».
Состояние №2: Отлично
Автомобили№ 2 могут выиграть местную или региональную выставку.Это могут быть бывшие автомобили № 1, которые ездили или состарились. Бывалым наблюдателям придется внимательно присмотреться к недостаткам, но они смогут найти и некоторые, не замеченные широкой публикой. Краска, хром, стекло и отделка будут выглядеть превосходно. При запуске не будет видно чрезмерного дыма, двигатель не будет издавать посторонних шумов. Автомобиль будет двигаться так же, как новый автомобиль своей эпохи. Одно слово для описания транспортных средств № 2 — «отлично».
Условие №3: Хорошо
Транспортные средства№ 3 могут обладать некоторыми, но не всеми проблемами транспортного средства № 4, но они будут уравновешены другими факторами, такими как свежая покраска или новый, правильный интерьер, где это применимо.Машины № 3 ездят и работают хорошо, но могут иметь некоторые неправильные детали. Эти автомобили не предназначены для повседневных перевозок, но готовы к длительному путешествию без оправданий, и случайный прохожий не найдет никаких визуальных изъянов. «Хорошо» — это одно слово, описывающее транспортное средство №3.
Условие № 4: Удовлетворительно
Автомобили№4 используются ежедневно, недостатки видны невооруженным глазом. На хроме могут быть ямки или царапины, на лобовом стекле могут быть сколы. Несовершенное лакокрасочное покрытие, возможно, на кузове есть небольшая вмятина. Там, где это применимо, могут присутствовать разорванные швы или треснувшая черта. Все основные детали отсутствуют, но колеса могут отличаться от оригинальных, или могут присутствовать другие нестандартные дополнения. Автомобиль № 4 также может быть изношенной реставрацией. «Справедливо» — это одно слово, которое описывает автомобиль № 4.
Условие № 5: Плохо
Ходовой, но битый, некомплектный и, возможно, ржавый.
Условие #6: Запчасти автомобиль
Автозапчасти.
н/д
Hagerty присваивает оценки состояния только автомобилям, которые мы можем осмотреть лично или, для онлайн-списков, с помощью высококачественной фотографии.
ВАЗ 2107 черный: характеристика, фото, описание
Черный ВАЗ-2107 — он же «Семерка», «Русский Мерседес». Этот автомобиль выпускался Волжским автомобильным заводом с 1981 года. Конец производства пришелся на 2012 год – именно тогда его провожали все автовладельцы, а также те, кто уважает классику и чтит успехи и достижения истории советского автомобилестроения. промышленность.
Черный ВАЗ-2107 — самый распространенный заднеприводный седан.Сегодня на нем учатся водить в автошколах. Также покупайте этот автомобиль, если есть ограниченная сумма наличных денег. Эта машина давно ушедшей эпохи. Сегодня нет ни одной такой «Жигули». И дело не в сходстве, а в качестве. Все равно инженеров, которые производили эту машину, уже нет.
В этой статье пойдет речь об этом советском автомобиле. Узнаем, как было в салоне автомобиля, можно ли в нем комфортно ездить. Или слишком страшна и неудобна эксплуатация черного ВАЗ-2107. В общем узнаем все достоинства и недостатки этой машины. Надеемся, что информация в статье будет очень полезной.
История
Идея пришла еще в 1965 году, когда руководством Советского Союза было принято очень важное решение: построить свой, советский автомобильный завод, на котором будут выпускаться наши, отечественные автомобили. Город выбрали быстро. Им стал Тольятти.
Уже в 1966 году началась поставка материалов, необходимых для строительства автомобильного завода.Спустя три года его построили, и началось производство нового автомобиля. Им стала «Жигули».
С конвейера сошло всего несколько штук, так сказать экспериментальные образцы для испытаний. Автомобиль был построен на базе итальянской марки Fiat, а именно модели 124. Однако доработки и изменения, конечно же, были. Модели моментально раскупались. Все это было в новинку: до этого еще никто не ездил на советских машинах. Все потому, что их просто не было.
Стоит отметить, что даже последующие автомобили часто выпускались на базе и прототипа Фиат-124, так как итальянский бренд сотрудничал с нашим, советским. И вот, их совместная работа привела к тому, что они создали автомобиль, о котором идет речь в материале этой статьи. Именно в 1981 году с конвейера сошел ВАЗ-2107 черного цвета. Далее мы запустили производство автомобилей других цветов.
Кузов
Кузов автомобиля был исключительно седан. Других типов никогда не существовало. Однако за счет тюнинга можно сделать машину похожей на купе. Вместимость салона по техническому паспорту ВАЗ-2107 – пять человек. Да, столько людей там можно будет разместить, но задним пассажирам будет не очень комфортно.Все-таки это не машина S-класса, места здесь мало. В нем четыре двери, так как это был исключительно седан. Ну и конечно же есть вместительный багажник. У него есть своя дверь.
Полная снаряженная масса ВАЗ-2107 составляет 1500 килограммов. Да и объем багажника, стоит отметить, довольно большой – 400 литров. Туда легко поместятся необходимые предметы быта, а также инструменты для работы. Фото черного ВАЗ-2107, его дизайн и кузов можно увидеть выше в статье.
Расход топлива, клиренс
Дорожный просвет всего 120 миллиметров. Конечно, хотелось бы большего, ну как есть. Топливный бак составляет 42 литра, что вполне достаточно для автомобиля с таким расходом, максимально зарегистрированный средний показатель которого на 100 километров по городу составляет 9,5 литра. Конечно, при нормальной и спокойной езде можно потратить около 6-7 литров на сотню километров. По трассе и трассе все же лучше — около 5 литров.
Шины на ВАЗ-2107 — радиус тринадцатый.Максимальная скорость в час на этом советском автомобиле составляет целых 150 километров в час. Конечно, если сделать чип-тюнинг, а также максимально облегчить кузов автомобиля, то можно ездить и на все двести. Однако производители машин не рекомендуют этого делать. Все-таки безопасность этого транспортного средства не настолько хороша, чтобы так быстро разгоняться.
Салон
Интерьер автомобиля полностью соответствует его стилю, общей идее и внешнему виду. Приборная панель оснащена не только спидометром, но и тахометром, а также другими важными датчиками: сколько литров в баке, включены ли габариты и прочее.А самым большим нововведением стали показания температуры антифриза.
Посередине автомобиля расположена центральная консоль, на которой расположены самые важные функции. В его нижней части находится механический редуктор, кнопки включения обогрева машины. В нем также есть часы и радио, что достаточно уникально для автомобилей такого класса.
Рулевое колесо черного ВАЗ-2107 было трехспицевым, обод был довольно среднего размера, а диаметр всего руля составлял около 520 миллиметров.Посередине его, как и положено, находится большая кнопка-панель, при нажатии на которую будет издаваться звуковой сигнал.
Технические характеристики
Главной характеристикой черного ВАЗ-2107 является пятиступенчатая механическая коробка передач. Она была единственной трансмиссией, поэтому всегда шла в паре со всеми модификациями двигателей этого автомобиля. Стоит отметить, что это обычная трехвальная конструкция.
Продолжаем описание черного ВАЗ-2107. Сцепление автомобиля было сухим, однодисковым, но достаточно мощным для такой машины.Это придавало больше уверенности при вождении, так как водитель мог очень быстро и эффективно остановиться в нужный момент.
В целом особых минусов у этой машины не было. Однако у ВАЗ-2107 был единственный незначительный недостаток – черный дым из выхлопной трубы. Причины этого установить не удалось. Хозяева решили эту проблему каждый своими методами.
Интересные факты
Как и у любого другого автомобиля, у этого тоже есть своя история. Благодаря ей черный ВАЗ-2107 стал лучшим автомобилем в своем роде.
Все дело в том, что при производстве советского автомата его использование предусматривалось для одной цели — в едином агрегате для Брежнева, Генерального секретаря КПСС. Именно поэтому машина должна была быть лучшей. Поэтому производители марки Lada приложили все усилия, привлекли инженеров и дизайнеров, чтобы сделать этот автомобиль престижным и лучшим в своем роде.