Днище ваз 2107 – Ремонт днища кузова ваз 2107

Антикоррозийная обработка днища ВАЗ 2107

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image001_875bb0d7-8e58-4919-af3f-91408c27237c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image001_875bb0d7-8e58-4919-af3f-91408c27237c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_e885a446-cc36-4c86-a0c2-4641351c84c2.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_e885a446-cc36-4c86-a0c2-4641351c84c2.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image003_5375a449-03f2-4868-b85e-4b36de3f1927.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image003_5375a449-03f2-4868-b85e-4b36de3f1927.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_58e5c7fd-cf71-4f2d-8367-dd99d2a75ada.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_58e5c7fd-cf71-4f2d-8367-dd99d2a75ada.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image005_ff9ded4c-b860-471c-8843-5a78f332335f.jpg

There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image005_ff9ded4c-b860-471c-8843-5a78f332335f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_32cfca38-2da4-4401-9179-7ad5eadaf73e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_32cfca38-2da4-4401-9179-7ad5eadaf73e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image007_3a231058-2c3c-4074-b05b-06b499fdeae5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image007_3a231058-2c3c-4074-b05b-06b499fdeae5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_b2dfa2f1-aa23-4e27-9139-f3f5f0cdf51f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_b2dfa2f1-aa23-4e27-9139-f3f5f0cdf51f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image009_9b27a39a-4b22-456d-ab14-3ca79d85287c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image009_9b27a39a-4b22-456d-ab14-3ca79d85287c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_86603890-eef3-4273-b564-36a18568738c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_86603890-eef3-4273-b564-36a18568738c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image011_0bc467e7-d5ac-4952-8c25-e5e5e890d89e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image011_0bc467e7-d5ac-4952-8c25-e5e5e890d89e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_51800484-9cd3-4db8-9085-685e90941b8f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_51800484-9cd3-4db8-9085-685e90941b8f.jpg

Задача: обработать днище ВАЗ 2107.

0:2816

Начал обработку днища. Давно планировал эту процедуру, и вот выпала возможность и старт был дан. К сожалению, из-за не очень удобной ямы, сам процесс шёл медленно и очень тяжело, ну так как особо другого выбора с местом проведения не было, то я был безумно рад и этой яме! Яма не очень глубокая, вернее она предназначалась под грузовое авто, поэтому в момент обслуживания легковой машинки приходиться работать в полу присевшем состоянии.

0:796

Ход работ по обработке днища ВАЗ 2107

0:866

1:1373

До обслуживания

1:1406

2:1913

До обслуживания

2:1946

Вначале я чистил старый слой при помощи дрели и металлической щётки,

2:2075

3:506

После чистки и обезжиривания

3:563

потом обезжиривал поверхность и наносил грунт,

3:653

4:1160

про грунтованная поверхность

4:1218

и уже после этого наносил автомобильную мастику. В начале работ я заметил, что предыдущий слой обработки очень хорошо держится, поэтому я только в некоторых местах зачищал до металла. В общем, за 9 часов работы только сделал половину днища, потому как очень устал.

4:1701

5:2208

После нанесения мастики.

5:48

По итогу всей работы, основную массу обработки днища я сделал, осталось только поснимать защиту и провести там осмотр, и при необходимости обработать там всю полость, ну этим я немого позже займусь, надо отдохнуть от такого марафона.
Как и ранее была произведена зачистка днища,

5:562

6:1069

В процессе зачистки.

6:1110

7:1617

В процессе зачистки.

7:1658

потом грунтовка

7:1691

8:2198

В процессе грунтования днища.

8:57

и обработка мастикой. Труднодоступные места, я дополнительно задул грунтом с баллончика.

8:224

9:731

В процессе грунтования днища в труднодоступных местах.

9:836

10:1343

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

10:1437

11:1944

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

11:2038

Во время зачистки были сняты передние брызговики, и данную область особо тщательно обработал.

11:175

12:682

Особое внимание было уделено данной области.

12:768

Из всех затрат на обработку днища ушло: банка мастики автомобильной 2.8 кг, 2 банки грунтовки (банки по 0.9 литра), а баллончик грунтовки. 3 бутылки растворителя для мастики, а также для обезжиривания поверхности перед обработкой. Ветошь. 4 разнообразных кисточки. А также полностью два выходных и много-много сил.

12:1334

Результат: работы по антикоррозийной обработке днища для ВАЗ 2107 выполнены.

12:1477

https://www.drive2.ru/l/4372363/, https://www.drive2.ru/l/4420506/

12:1548

следующая статья:

Защита от слива бензина ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Дорогие друзья, хочу Вам рассказать, как я решил проблему слива бензина на классике. Сделал небольшие 3D модельки,

13:2384 26356

www.spike.su

Из чего состоит пол кузова ВАЗ 2107 — Кузов — Авто — Каталог статей

Своими руками решили отремонтировать пол (дно) кузова ВАЗ2107?

Не знаете из каких частей состоит пол кузова «семёрки»?

Как называются запчасти пола кузова ВАЗ 2107, что бы купить их в магазине?

Если Вы задаётесь этими вопросами, то значит Вы попали по адресу.

Пол кузова состоит из двух основных частей — передний пол и задний пол. А эти части в свою очередь состоят ещё из некоторых составляющих запчастей.

В прочем, что бы не писать много букв, а вам не читать их, вот вам фото и таблицы. Думаю разберётесь. Удачного ремонта.

Передний пол

Таблица из чего состоит передний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз.№ дет.(каталожн.)Кол-воНаименование
121010-51010661Соединитель перегородки правый
221010-51010701Соединитель перегородки задний правый
3 21010-51011521Кронштейн домкрата задний правый
421010-51011062Соединитель центральной перегородки
521010-51010811Поперечина пола передняя
621010-51010681Соединитель передней перегородки
правый
721010-54011001Накладка боковины правая
821010-68100241Кронштейн передний
921010-51013001Лонжерон передний правый
1021010-51013101Усилитель переднего лонжерона правый
1121010-51013111Усилитель переднего лонжерона левый
1221010-51010601Кожух пола над коробкой передач
1321010-51010301Панель пола
1421010-51013011Лонжерон передний левый
1521010-51010751Кронштейн домкрата передний левый
1621010-51010741Кронштейн домкрата передний правый
1721010-51011141Поперечина пола задняя
1821010-51011162Кронштейн задней поперечины пола
1921010-51011221Кронштейн правый
2021010-51013841Скоба
2121010-39201104Усилитель
2221010-51011261Кронштейн левый
2321010-51010671Соединитель перегородки левый
2421010-5101153 1Кронштейн домкрата задний левый
2521010-51010711Соединитель перегородки задний левый
2621010-54011011Накладка боковины левая
2721010-51010691Соединитель передней перегородки
левый
2821010-68100271Кронштейн левый
2921010-58100564Пластина
3021050-68100302Кронштейн
3121010-68100261Кронштейн правый

Задний пол

Таблица  из чего состоит задний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз.№ дет.(каталожн.)Кол-во
Наименование
121010-5100022-001Поперечина передняя заднего пола в
сборе
221010-5101192-001Поперечина передняя заднего пола
321010-5101196-002Палец верхнего крепления
амортизатора
421010-5101202-001Кронштейн крепления штанги
521010-5101133-001Лонжерон пола средний левый
621010-5101132-001Лонжерон пола средний правый
721010-5101225-002Чашка верхняя пружины задней
подвески
821050-5101086-001Надставка заднего пола передняя
921030-5101176-101Пол топливного бака
1021010-5101169-001Кронштейн
1121050-5101184-001Усилитель панели задка
1221050-5101370-001Лонжерон заднего пола правый
1321050-5101371-001Лонжерон заднего пола левый

 

Похожие материалы

tvoysm.ru

Как своими руками провести ремонт кузова ВАЗ 2107 — инструкция

Наверное, редкий автовладелец не попадал за свою практику в ДТП, пускай даже маленькое и незначительное. Например – задел ворота гаража на выезде или не совсем правильно оценил расстояние до ближайшего столба при развороте.
Последствия таких инцидентов – вмятины, глубокие царапины, редко – сквозные отверстия. И сегодня мы коротко расскажем, как провести кузовной ремонт ВАЗ 2107 своими руками.
Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 2-3 часа неторопливой работы в гараже.

ВАЗ 2107 перед ремонтом


Сначала немного об авто. ВАЗ 2107 – четырехдверная «классика» в кузове «седан», выпускалась с 1982 года и до лета 2012. Владельцам старых, советских авто повезло немного больше – кузова «семерок» делались из весьма прочной стали, и серьезно повредить их было сложнее.
При должном уходе кузов долгое время практически не подвергается коррозии, слабым местом можно было считать только пороги и крылья, в случае отсутствия защиты.

Мелкий кузовной ремонт

 Вмятины, царапины, пробои

Спереди и сзади кузов надежно защищен добротным металлическим бампером, а потому практически все мелкие повреждения, как правило, приходятся на боковую сторону крыльев или двери.

Полезный совет! Для проведения работ потребуется иметь: автомобильную шпатлевку с затвердителем, грунтовку, 2-3 шпателя разного размера и жесткости, растворитель для краски, наждачная бумага различной зернистости, ну и, конечно же, краска и лак, совпадающие с теми, которыми был окрашен ваш автомобиль. Приготовить все лучше заранее, некоторые цвета красок можно искать долго, и все это время придется кататься с некрасивым пятном шпатлевки.

Обычно все повреждения можно разделить на несколько типов:

  • Царапины. Едва ли не самая распространенная «болезнь» кузовов, особенно в больших городах или у любителей активного отдыха.
    Как правило, нарушают исключительно эстетичный вид, однако глубокие царапины и сколы краски могут привести к появлению ржавчины, от которой избавиться гораздо сложнее – требуется старательная очистка наждачной бумагой, в особо запущенных случаях дело может дойти и до частичной замены элемента.
  • Мелкие вмятины. Обычно – неудачно открытая дверь или неаккуратный маневр в гараже. Дефект тоже в большей степени неприятен глазу, чем каким-то образом сказывается на общем состоянии кузова.
  • Крупные вмятины. Легкое ДТП, случайно упущенная на капот деталь с полки, удар от агрессивного пешехода, которому ваше припаркованное авто перекрыло дорогу – все это в итоге дает крупную вмятину. Обычно краска в таких местах скалывается, а потому устранять дефекты такого рода нужно как можно быстрее.
  • Пробои, трещины. Часто возникают в местах крупных вмятин.
    Требуют немедленного устранения, т.к. нарушают целостность корпуса. Особо опасны в нижней части – в них будет попадать вода и грязь, и если вовремя не заделать отверстие – придется раскошелится куда как больше.
    Чаще всего в таких случаях меняется поврежденная часть кузова.

Мелкие вмятины и царапины устранить весьма просто – достаточно очистить предполагаемое место работ от загрязнения. Если вмятина довольно глубокая – добираемся до обратной стороны стенки кузова и с помощью киянки и деревянного брусочка-прокладки аккуратными и точными ударами стараемся максимально выровнять поверхность.
Оставшиеся мелкие дефекты можно «доработать» с помощью небольшого легкого молоточка.Пробоину можно аккуратно «загнуть» и зашпатлевать, в редких случаях требуется наваривание изнутри небольшого кусочка металла и последующая его обработка антикоррозионными составами.
Когда поверхность стала более-менее ровной, приступаем к следующему этапу. Крупным наждаком тщательно ошкуриваем поврежденное место.
Размеры обрабатываемой площадки должны быть несколько больше, чем поврежденного места. Мягкой, не ворсистой, тряпкой, смоченной в растворителе, тщательно обрабатываем зачищенную площадку, удаляя остатки краски, старой шпатлевки и жир.
Теперь можно наносить первый, грубый слой шпатлевки. Даже тем, кто занимается подобным делом впервые, потребуется всего пара минут и несколько движений, чтобы понять, как правильно это делать. Количество слоев делается, исходя из размеров и глубины вмятины.

Полезный совет! Толщина слоя должна находиться в пределах 0,5-2мм, отклонения в большую или меньшую сторону серьезно снизят итоговое качество и долговечность «заплаты».

Каждый слой должен высыхать естественным образом, и, если нет желания провести в гараже весь день, выравнивать вмятину на начальном этапе стоит весьма тщательно.По итогу работ полученная «заплатка» должна быть примерно на полмиллиметра выше уровня слоя краски.
Дожидаемся высыхания последнего слоя и решительно беремся за мелкозернистую наждачную бумагу. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, выравниваем свежую шпатлевку и немного «углубляем» место работ.

Так выглядит первичный результат. Осталось только покрасить в нужный цвет

Оценить результат очень просто – с расстояния в метр-два кузов машины, кроме цвета, ничем не должен отличаться от своего вида до получения повреждения. Главное в процессе шлифовки – не переусердствовать, иначе снова придется лезть за шпателем.

Грунтовка и покраска

Следующий этап – грунтовка. Кисточкой или валиком наносим грунтовку равномерным тонким слоем прямо на шпатлевку. Перед нанесением настоятельно рекомендуем сдуть мелкую пыль с кузова.
Даем около 10-20 минут на высыхание рабочей площадки и приступаем к предпоследней стадии – покраске.Наносимые слои должны быть тонкими и равномерными, всеми силами нужно избегать потеков и появления неровностей.
Если это первый процесс окраски в вашей жизни – потренируйтесь на ненужном куске пластика или железа, а если под руку попадутся ворота гаража – можно будет слегка освежить его интерьер.Краска тоже должна сохнуть самостоятельно.
Сейчас в продаже есть многие быстросохнущие составы, их цена чуть выше, чем у традиционной краски, но сэкономленное время обычно того стоит.Завершающий этап – вскрытие лаком.
Нанесение лакового покрытия практически ничем не отличается от окрашивания, за исключением одной детали – если потек краски еще можно было «сгладить» следующим слоем и сделать почти незаметным, лак такого не простит. Поэтому перед проведением окончательной стадии работ тоже стоит потренироваться, покрыв тонким слоем лака хотя бы небольшой пятачок чего-нибудь, что подвернется под руку.
Ремонт окончен, оставляем все высыхать, причем в месте, где нет пыли и шерсти, а утром можем смело ехать на машине – за ночь практически любой лак высыхает полностью и сравним по прочности и стойкости к повреждениям с заводским.

Масштабный кузовной ремонт

Крылья и пороги

Бывают и более сложные ситуации. Например, вы могли купить машину, предыдущий владелец которой не уделял достаточно внимания соблюдению рекомендаций завода изготовителя относительно нанесения антикоррозионного покрытия и ухода за кузовом.
Проще говоря – вам досталась машина с «гнильцой». Чаще всего, как было уже сказано, страдают пороги и крылья, заменить их в условиях простого гаража чуть сложнее и потребуются некоторые специфические навыки, однако на некоторых этапах работ можно попросить помощи у опытного соседа или пригласить знакомого мастера – цена работ всяко будет в 2-3 раза меньше, чем даже на самом дешевом сервисе.

Полезный совет! Для работ потребуются: болгарка с одним или несколькими, в зависимости от объема работ, дисками, дрель и несколько сверл по металлу, один, а лучше два домкрата в случае замены порогов, сварочный аппарат полуавтоматического типа, пара-тройка струбцин и довольно много свободного времени. Все требуемые компоненты для замены лучше приобрести или подготовить заранее.

Значимые кузовные дефекты можно разделить на две категории:

  • Повреждения в следствии коррозии. Возникают они обычно из-за ненадлежащего ухода за автомобилем, сказываться может и микроклимат, царящий в гараже, где стоит транспорт.
    Слишком влажная среда ускоряет процессы гниения, и через пару лет эксплуатации требуется замена едва ли не всего кузова. Больше всего страдает днище, крылья, пороги, элементы защиты двигателя, в немного меньшей степени – стойки и бампера авто.
  • Повреждения в результате мелких и средних ДТП, неправильных работ по рихтовке. Заканчиваются чаще коррозией, однако бывают случаи, когда замененная деталь просто «отпадает» — могут ослабнуть сварные швы порога или крыла из-за слишком активной езды по неровным дорогам.
    В таких случаях кузов часто подвергается излишней нагрузке. Кроме того, не исключен вариант разрушения швов именно после какой-либо аварии, даже легкой, ведь энергия удара передается всему кузову и ослабленное место может не выдержать.


Замена поврежденной части кузова производится следующим образом. Проблемный участок тщательно обводится чем-то вроде маркера или мела.
Если пострадала только небольшая часть крыла – при должной сноровке можно изготовить заплатку из металла или отделаться только частичной заменой, что немного уменьшит расходы. Пороги обычно сгнивают полностью, так что тут лучше не экономить и срезать их с достаточно большим запасом.
Места сварки необходимо обезжирить и очистить от грязи – если болгарке без разницы, пилить ли ей ржавый или свежекатанный блестящий металл, то сварочный аппарат более привередлив в этом вопросе. Далее, по размерам отверстия, подгоняем заплатку.
Для фиксации хорошо подойдут 2-3 струбцины, в этом деле, при отсутствии рукастого помощника, они незаменимы.Привариваем заплатку, что называется, на совесть.
От того, насколько качественным выйдет сварной шов, зависит срок службы заменяемой части. Эту работу лучше проводить людям с опытом сварки, хотя нередко весьма хороших результатов добиваются и абсолютные новички, особенно после небольшой практике с парой ненужных железок.
Конечное же, при сварке надо соблюдать все меры электробезопасности и пользоваться специальной маской. Руки лучше защитить толстыми брезентовыми рукавицами, а одеться в то, что не жалко будет прожечь.
В случае замены порогов вместе с элементами усилителя пола – жизненно необходимо либо серьезно поднять машину, положив ее практически на бок, либо подыскать гараж, в котором есть смотровая яма.
После окончания сварочных работ швы, при необходимости, подчищаются с помощью болгарки, для этих целей лучше подойдет компактный инструмент. Следующая стадия – нанесения слоя грунтовки и специальной антикоррозионной защиты – приобрести ее можно едва ли не в любом автомагазине.

Так выглядит кузов после окончания работ

Если заменяемой частью было крыло – проводим процесс покраски по той же схеме, что приведена выше, за одним только исключением – шпатлевка будет наноситься относительно тонким слоем, обычно хватает 1-2 проходов.

Подводим итоги, делаем выводы

Как видим, ничего сложного в этом деле нет. Простая инструкция, приведенная выше, поможет выполнить владельцу ВАЗ 2107 ремонт кузова своими руками, а цена такого решения будет в итоге весьма низкой, особенно в сравнении с дорогими сервисами.
Качество при этом страдает очень редко. Если уж возникают сомнения и приведенные рекомендации кажутся не очень подробными, всегда можно посоветоваться с самым разноплановым специалистом – интернетом.
Достаточно просто набрать в строке поиска что-то вроде «ВАЗ 2107 кузовной ремонт» — в выдачу точно попадет несколько видео с подробными инструкциями, да и фото окажутся полезными.
Удачных вам ремонтов, а лучше – полного их отсутствия!

masteravaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта