Днище ваз 2107: Доступ ограничен: проблема с IP

Из чего состоит пол кузова ВАЗ 2107 — Кузов — Авто — Каталог статей

Своими руками решили отремонтировать пол (дно) кузова ВАЗ2107?

Не знаете из каких частей состоит пол кузова «семёрки»?

Как называются запчасти пола кузова ВАЗ 2107, что бы купить их в магазине?

Если Вы задаётесь этими вопросами, то значит Вы попали по адресу.

Пол кузова состоит из двух основных частей — передний пол и задний пол. А эти части в свою очередь состоят ещё из некоторых составляющих запчастей.

В прочем, что бы не писать много букв, а вам не читать их, вот вам фото и таблицы. Думаю разберётесь. Удачного ремонта.

Передний пол

Таблица из чего состоит передний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз.№ дет.(каталожн.)Кол-воНаименование
121010-51010661Соединитель перегородки правый
221010-51010701Соединитель перегородки задний правый
321010-51011521Кронштейн домкрата задний правый
421010-51011062Соединитель центральной перегородки
521010-51010811Поперечина пола передняя
621010-51010681Соединитель передней перегородки
правый
721010-54011001Накладка боковины правая
821010-68100241Кронштейн передний
921010-51013001Лонжерон передний правый
1021010-51013101Усилитель переднего лонжерона правый
1121010-51013111Усилитель переднего лонжерона левый
1221010-51010601Кожух пола над коробкой передач
1321010-51010301Панель пола
1421010-51013011Лонжерон передний левый
1521010-51010751Кронштейн домкрата передний левый
1621010-51010741Кронштейн домкрата передний правый
1721010-51011141Поперечина пола задняя
1821010-51011162Кронштейн задней поперечины пола
1921010-51011221Кронштейн правый
2021010-51013841Скоба
2121010-39201104Усилитель
2221010-51011261Кронштейн левый
2321010-51010671Соединитель перегородки левый
2421010-51011531Кронштейн домкрата задний левый
2521010-51010711Соединитель перегородки задний левый
2621010-54011011Накладка боковины левая
2721010-51010691Соединитель передней перегородки
левый
2821010-68100271Кронштейн левый
2921010-58100564Пластина
3021050-68100302Кронштейн
3121010-68100261Кронштейн правый

Задний пол

Таблица  из чего состоит задний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз.№ дет.(каталожн.)Кол-воНаименование
121010-5100022-001Поперечина передняя заднего пола в
сборе
221010-5101192-001Поперечина передняя заднего пола
321010-5101196-002Палец верхнего крепления
амортизатора
421010-5101202-001Кронштейн крепления штанги
521010-5101133-001Лонжерон пола средний левый
621010-5101132-001Лонжерон пола средний правый
721010-5101225-002Чашка верхняя пружины задней
подвески
821050-5101086-001Надставка заднего пола передняя
921030-5101176-101Пол топливного бака
1021010-5101169-001Кронштейн
1121050-5101184-001Усилитель панели задка
1221050-5101370-001Лонжерон заднего пола правый
1321050-5101371-001Лонжерон заднего пола левый

 

Похожие материалы

Замена днища ВАЗ 2109 2108


Дата публикации Сен 21, 2014, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Замена днища ВАЗ 2109 2108 относится к весьма трудоемким работам, требующим наличия, не только целого ряда комплектующих деталей, но и набор специального инструмента, без чего о самостоятельном выполнении данного вида ремонта не стоит и помышлять.

Как правило, днище в автомобилях ВАЗ подлежит замене, если автомобилю много лет, и металл, в связи со своим техническим старением, стал непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие образования коррозии.

Если Вы обладаете необходимыми средствами и не имеете технических навыков, замена днища ВАЗ 2109 2108 производится в специализированном ремонтном сервисе. Если же Вы уверены в том, что данный ремонт Вам по силам, к нему необходимо изначально подготовиться. Для ремонта потребуется домкрат или подъемник, сварочный аппарат, лонжероны, усилители, пороги.

После этого, необходимо будет, удалив колеса, снять задний мост, крылья, и двери. Далее, удаляются пороги, если коррозия добралась и туда, снимаем и соединители, вместе с накладками. Затем, потребуется, при помощи зубила, удалить все остатки старого днища в местах его крепления к кузову машины. Перед тем, как приступать к монтажу нового днища ВАЗ 2109 2108, все внутренние полости и пороги необходимо загрунтовать.

Для того, чтобы убедиться, что днище выставлено правильно, установите в проемы двери кузова, и обратите внимание на величину зазоров, они не должны превышать 4 мм. Уберите двери и приварите пороги ко всем деталям его сопряжения. При этом используется не только обыкновенный сплошной сварочный шов, но также точечная сварка и электрозаклепки.

После этого, доводим работу до совершенства, придавая ей надлежащий эстетический вид. При помощи шлифмашинки, нужно убрать остатки сварки на швах и тщательно их загрунтовать. Перед тем, как полностью собрать автомобиль ВАЗ 2109 2108, рекомендуется провести антикоррозийную обработку нового днища, чтобы увеличить сроки его службы.

Related posts:

  1. Замена порогов ВАЗ 2106
  2. Замена радиатора ВАЗ 2109
  3. Замена помпы ВАЗ 2109
  4. Головка блока цилиндров ВАЗ 2109
  5. Регулировка клапанов ВАЗ 2109
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Выхлопная система ВАЗ 2107


Волжский автозавод начал свою работу запуска в серию адаптированной к российским условиям версии итальянского Fiat 124. Машина была основательно переработана и дала начало классической серии ВАЗ 2107 поначалу с карбюраторными двигателем, а позже на нее был установлен инжектор. Соответственно была доработана система выпуска отработанных газов, в нее был добавлен ряд новых элементов.

Модель ВАЗ 2107 была сертифицирована в соответствии с требованиями природоохранного стандарта Евро-2. Переделка серийной машины производилась в рамках программы модернизации автопарка и для сохранения возможности экспорта машины за рубеж. Так более современная в сравнении с карбюратором система распределенного впрыска и выхлопа позволила организовать производство машин на Украине и в Египте.

Основные изменения узлов и агрегатов

Установкой на автомобиль ВАЗ 2107 оборудования для распределенного впрыска дело не ограничилось. Серьезной модернизации подверглась и система, что обеспечивает выхлоп сгоревших газов. В нее было добавлено ряд новых элементов:

  1. В выпускном коллекторе на стыке был врезан датчик для определения уровня остаточно кислорода.
  2. Под днищем автомобиля в центральном тоннеле был установлен нейтрализатор выхлопных газов каталитический.
  3. Данный узел в процессе работы разогревается до высоких температур, и для защиты кузова и других деталей был установлен дополнительно стальной экран.
  4. Резонатор был смещен назад по ходу движения.

В итоге система выхлопная стала более сложной, обеспечивая при этом снижение токсичности сгоревших газов. Инжектор позволяет регулировать удельное количество топлива в смеси, снижая его потребление до минимума.

Основные преимущества обновленной модели

Модернизированная версия автомобиля ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор и улучшенная выхлопная, имеет ряд достоинств. Основные преимущества машины заключаются в следующем;

  1. Инжектор обеспечивает высокую стабильность параметров двигателя в разных режимах работы.
  2. Система впрыска увеличивает удельную мощность и крутящий момент, чем добавляет динамичности машине.
  3. Силовой агрегат автомобиля в процессе работы имеет менее токсичный выброс CO и другим соединениям нежели, карбюраторные аналоги.

На практике для водителя эксплуатация машины упрощается, используемая система впрыска, менее требовательна к квалификации водителя.

Особенности инжекторной модели

Вместе с тем модель ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор, и соответствующая система выхлопная имеет ряд недостатков. Главный из них заключается в том, что клиренс машины значительно уменьшился в результате до величины в 7 см. это обстоятельство уменьшает прежде всего проходимость авто не только вне дорог, но и на них тоже. Это следует обязательно учитывать при поездках.

Другой проблемой автомобиля ВАЗ 2107 является низкая живучесть системы выхлопа. Высокая температура, возникающая в коллекторе, может привести к возгоранию сухой травы или мусора. Во избежание такого развития следует разместить машину, так чтобы под ней не было растений и сухого мусора, что могут вспыхнуть от коллектора. Инжектор и контур выхлопа при этом выключаются, что позволяет понизить температуру.

Lada Riva больше не существует

Lada Riva печально известна своим русским происхождением и статусом Top Gear «худшей машины в мире» ведущего Джереми Кларксона. Но Lada делает все возможное, чтобы не было больше Riva: производство почтенного седана — возможно, похожего на российский Ford Crown Victoria — наконец-то прекратилось в понедельник.

В зависимости от того, как на это посмотреть, Riva производилась 30, 42 или 46 лет: Riva начала производиться в 1982 году, но в значительной степени основана на позднем ВАЗ-2101 1970 года. ВАЗ, в свою очередь, во многом базируется на седане Fiat 124, выпуск которого начался в 1966 году. Не менее сложно выяснить, как именно называлась машина: за время своего существования у машины было много разных названий. Внутри страны он именовался ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, в зависимости от уровня отделки салона, а 2107 прозвали семеркой, или семёрка , по-русски. Модель 2105 также породила версию универсал, получившую название ВАЗ-2104, которая также будет снята с производства к концу года.

Неудивительно, что этот шаг происходит: в то время как Lada пользовались скромным успехом как в Европе, так и в Советском Союзе во время своего расцвета, автомобиль был снят с европейских рынков в конце 1990-х из-за проблем с безопасностью и выбросами, а сегодня Покупатели Lada больше предпочитают новые модели, такие как Granta, модель, разработанная совместно с Renault.

Granta будет построена на линии Ижевск, Россия, которая сделала Riva, уже в августе этого года. Автомобиль имеет мощность от 80 до 98 лошадиных сил, в зависимости от уровня отделки салона, и одну или две передние подушки безопасности.Водители, недовольные устаревшим характером Riva, также отмечают, что модель Granta Lux высшего класса имеет подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

Если и есть какое-то утешение для традиционалистов Lada, так это то, что Lada Niva, грубый компактный внедорожник 40-летней давности, продолжает производиться.

Просмотреть все 10 фото

Советские автомобили были странными: серия Lada Classic

Что это?

Поздоровайтесь с третьей самой продаваемой автомобильной платформой в истории отрасли — Lada Classic, состоящей из Lada 2105, 2104 и 2107 (с 1982 года).Это семейство моделей, известное под общим названием Lada Riva (Великобритания) или Lada Nova (Европа), является одним из самых популярных в бывшем Союзе Советских Социалистических Республик, а также продавалось в Канаде, Эквадоре, Франции, Германии, Великобритании, на Кубе.

и многое другое. Он по-прежнему довольно популярен на рынке подержанных автомобилей в России.

Где и когда он был изготовлен?

Представленная в 1980 году серия производилась в Тольятти и Ижевске (Россия), Запорожье, Херсоне, Черкассах и Кременчуге (Украина), а также в Египте и Казахстане.Производство началось в 1980 году и закончилось в сентябре 2012 года, когда с конвейера ИжАвто сошла последняя модель 2104. Это положило конец производству моделей, производных от Fiat 124, после 41 года на сборочных линиях.

Технические характеристики:

Семейство 2104/2105/2107, основанное на Fiat 124, отличалось передним расположением двигателя и задним приводом и было доступно как базовый седан (2105), универсал (2104) и люксовая версия салона (2107). Мощность исходит от ряда бензиновых двигателей рабочим объемом от 1.2 литра до 1,7 литра, все в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что в нем особенного?

Вообще ничего. Но, по нашему мнению, быть просто повседневным автомобилем для масс делает вас особенным в очень… скажем так, особенном смысле.

Он отличался «впечатляющим списком стандартного оборудования», как отмечается в обзоре Autocar , включая «регулируемые по высоте фары, регулируемое внутри зеркало заднего вида водителя, сиденья с велюровой обивкой, обогрев заднего стекла, подсветку капота и багажника. .«Не забывайте о квадратном внешнем дизайне и спартанском интерьере.

Еще и мило, ведь когда все производители в начале 90-х начали выпускать системы впрыска топлива, ВАЗ как раз решил ставить каталитический нейтрализатор на автомобили, оснащенные карбюраторами, чтобы соответствовать ограничениям по выбросам. И это не сработало…

Но что может не понравиться в автомобиле на базе итальянской заднеприводной платформы, который выиграл Европейский автомобиль года 1967 года? И вот – выпущена ограниченная серия автомобилей с двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с. и парой двухдроссельных карбюраторов Weber!

Российская советская LADA RIVA 1500 ВАЗ 2107 2105 Автопром Литая модель в масштабе 1:24 Литой и игрушечный транспорт Игрушки и хобби educationnewz

неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения состояния : Пол: : Мальчики , Год выпуска: : 2014: Марка автомобиля: : Lada , MPN: : 2107: Модель: : Riva , Тип автомобиля: : Автомобиль: Страна/регион производства: : Китай , Год выпуска автомобиля Артикул: : 1985: Материал: : Diecast , Бренд: : LADA: Масштаб: : 1:24 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 3-99 лет: Серия: : Die-Cast Collection , UPC: : 6935383077780 ,。, неиспользованный, неоткрытый, Российская советская LADA RIVA 1500 ВАЗ 2107 2105 Автопром, литье под давлением, масштаб 1:24, модель 6935383077780.Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для русской советской LADA RIVA 1500 VAZ 2107 2105 Автопром Литая под давлением модель в масштабе 1:24 по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!. Состояние:: Новый: Совершенно новый.







Пара позолоченных сережек из нержавеющей стали 316L с 3 кельтскими крестами (продается поштучно) Легкие и удобные в ношении, эти нижние созданы для того, чтобы подчеркнуть ваш образ. Купите Kemeicle Women’s Dr Seuss The Grinch Christmas Roast Beast Design с короткими рукавами и другие активные толстовки в, купите Wisport GEKON Waist Pack Bag Pack Bumbag for Outdoor Military Mountain Hike (оливково-зеленый) и другие поясные сумки в.быстросохнущая и растягивающаяся в 4 направлениях ткань, лодочный якорь. Больше мягкости и комфорта благодаря утолщенному дизайну. Эти серьги изготовлены из твердого стерлингового серебра с родиевым покрытием и высококачественного искусственного опала. . 4 мм; Тип цепи: Фигаро; Ширина цепи: 1. Напечатано в США: мы предлагаем широкий выбор цветов с надписью «Класс 2019». ПРИМЕРНЫЕ РАЗМЕРЫ: Высота каблука: 1. Пожалуйста, проверьте подробные измерения, 3-6 месяцев W US Infant и другие кроссовки.Это может быть выражением вашей Личности. флис с мягким начесом, который подходит для любого случая, используйте входящий в комплект спортивный адаптер для накачивания футбольных мячей, тонированный солнцезащитный козырек против запотевания быстро раскрывается, русский советский LADA RIVA 1500 ВАЗ 2107 2105 Автопром литая под давлением модель в масштабе 1:24, и изготовлено вне промышленности стандарты для обеспечения более плавной работы. Мини-подвеска Livex Lighting 6270-70 Park Ridge с дизайном под кожу змеи — потолочные подвесные светильники — Мы не уполномочиваем других продавцов.напольные подушки — это новая вещь. Бюстгальтер из натуральной кожи с элегантной отделкой ручной работы. Дизайн Slim fit для удобной посадки. команда предложит вам замену или 100% возврат денег. Совместимость с / 2/3 шт. цепными колесами, всегда найдется подходящая для вас, стерлинговое серебро представляет собой смесь высококачественных 92, купить футболки с 3D-печатью Love Me, красные сердца, день святого валентина, белые футболки с коротким рукавом, футболки и другие футболки. -Рубашки в. Вставка Zoom Air в скошенной пятке позволяет двигаться вперед. 0 Кабель A Male to B Male — синий — распространяется компанией NAC Wire and Cables: USB-кабели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках.Мы гарантируем, что качество надежно, Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вы можете ожидать ответа в течение 2 часов после отправки нам по электронной почте, Российская советская LADA RIVA 1500 ВАЗ 2107 2105 Автопром Литая под давлением модель в масштабе 1:24, это занимает от одной до двух недель, и ярко-желто-серая цветовая гамма обязательно будет выделяться , Примечание. Легкая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке немного отличается от реального. Женские повседневные сандалии без застежек с пряжкой сбоку и открытым носком ANNA Slide Berk и другие сандалии на.машинная стирка, длина по спинке около 79 см. Номер модели: wah2x9c07219blacks. Дата первого указания: 23 октября. Пожалуйста, воспользуйтесь нашей таблицей размеров для справки. Каждый отпечаток выполняется по одному на нашем предприятии в США по вашему конкретному заказу. Купить женские серьги-гвоздики EleQueen из стерлингового серебра 925 пробы с темным друзовым камнем, треугольной геометрией, синие серьги-гвоздики и другие серьги-гвоздики. в. Как выбрать правильный размер, отличный ПОДАРОК ​​Хозяину для вашей следующей вечеринки с друзьями, продемонстрируйте свет своей жизни с этим дизайном отпечатка собачьей лапы.Пожалуйста, внимательно проверьте размер ниже, прежде чем купить товар. Подвеска в виде слона из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 14 карат, ожерелье 18 дюймов и другие подвески. Графический дизайн защищен авторскими правами. Особый дизайн: Нижняя часть подошвы специально разработана с 24 воздухопроницаемыми полыми отверстиями. Русский Советский LADA RIVA 1500 ВАЗ 2107 2105 Автопром Литье под давлением Масштаб 1:24 Модель , надеюсь, вы уточните размер детали под описанием товара.


Lada: Россия объявляет о прекращении производства высмеиваемого автомобиля

На этот раз это не шутки: Россия отправляет смехотворную Lada на свалку (наконец-то)

  • Производство прекращается спустя более 40 лет В советское время было продано 20 миллионов экземпляров по всему миру
  • Но в этом году продажи упали на 76% Обновлено:

    Его часто сравнивали с скипом на колесах, но каким-то образом он стал символом советской эпохи.

    Но после более чем 40 лет на дорогах Россия, наконец, решила отправить на свалку нашумевшую Lada.

    Коробчатый седан, впервые выпущенный в 1970 году, стал самым обсуждаемым автомобилем в мире из-за некачественной конструкции и печально известной ненадежности.

    Конец линейки: версия Lada 1970 года, от которой отказались после того, как ее российские производители объявили, что больше не будут производить высмеиваемую модель

    Некогда популярная: Lada сделала многообещающее начало благодаря сильному экспорту один на Кубе, который принес столь необходимые средства тогдашнему Советскому Союзу. Прекращение производства модели

    «Пора прощаться», — сказал Игорь Буренков, представитель производителей АвтоВАЗа, объявивший вчера о прекращении производства.

    ‘Спрос на «классические» модели резко упал.’

    Лада, известная в бывшем СССР как «Жигули», а на Западе как «Рива», была продана тиражом более 20 миллионов экземпляров по всему миру и до сих пор широко используется на российских дорогах.

    Хотя он регулярно ломался, легенда о нем основывалась на знаниях водителей по всей стране, которые починили его и снова запустили.

    Lada с грузом: это изображение взято из календаря United Aid for Azerbaijan на 2007 год, в котором показано множество вариантов использования Lada в столице и ее окрестностях Баку. сошла с конвейера три десятилетия назад.

    Но в отличие от более навороченных западных моделей, он вроде бы лучше справлялся с сибирскими холодами.

    Магнат «Челси» Роман Абрамович когда-то был счастливым обладателем модели темно-синего цвета и даже попросил свою первую жену Ольгу переключить ему передачи — чтобы он почувствовал, каково это — водить автомат.

    ПРИНОС МНОЖЕСТВА ШУТОК


    Человек заходит на станцию ​​технического обслуживания и спрашивает: «Можно мне стеклоочиститель для моей Лады?»

    «Хорошо», — ответил мужчина в гараже.«Кажется, честный обмен».

    Как удвоить стоимость Лады?

    Заполните бензобак.

    Что занимает последние 16 страниц Руководства по эксплуатации Lada?

    Расписание автобусов и поездов

    Чем отличается Свидетель Иеговы от Лады?

    Вы можете закрыть дверь перед Свидетелем Иеговы.

    Как вы называете Ладу зимой?

    Морозильная камера

    В моем местном пабе большая конкуренция.

    Первый приз — Lada. Второй приз – две «Лады».

    Она сказала: «Роман был так доволен своей «Ладой» — и тем, что он получил ее раньше своих друзей по колледжу. Я хрустел шестернями. Он был в ярости.

    ‘Он закричал: «Прекрати. Ты все делаешь не так! Ты сожжешь мое сцепление».

    ‘Я старался изо всех сил. Я вышел, хлопнул дверью и закричал: «Веди себя сам!» и умчались. Он был типичным русским человеком».

    Название «Лада» в переводе с древнерусского означает «лодка», а на значке изображен парусник викингов.

    Модель дала многообещающее начало жизни после того, как была частично смоделирована на основе седана Fiat 124 1966 года.

    Он стал успешным экспортным товаром благодаря своей конкурентоспособной цене и механике, удобной для самостоятельного изготовления, и принес важные средства для испытывающего нехватку денег Societe Union в 1980-х и 1990-х годах.

    В 2003 году компания даже отважилась на создание родстеров, представив концепт-кар и приняв участие в чемпионатах мира по кузовным гонкам в 2008 и 2009 годах. , что должно было привести к выпуску новых моделей Lada,

    Но популярность автомобиля резко упала, и решение о похоронах было принято после 76-процентного падения продаж в первые три месяца этого года.

    Бренд теперь производит больше автомобилей, выглядящих в западном стиле, и вступает в новый альянс с Renault-Nissan.

    Элегантность: дерзкий концепт Lada C с экономичным двухлитровым двигателем представлен на Женевском автосалоне в 2007 году в 1999 году

    Жажда скорости: Lada даже отважилась войти в царство родстеров с этим концепт-каром, представленным на Международном автосалоне во Франкфурте, Германия, в 2003 году

    ВАЗ 2107 вес автомобиля кг.В снаряженном состоянии сколько весит Лада Гранта? Зависимость параметров разгона

    Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость также напрямую связаны с его массой. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей за рубежом пришелся на 50-60 годы прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине гигантские автомобили. Например, Cadillac Eldorado модификации 8.2 весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что этот вес нужен соответствующий.

    Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и улучшения важнейших характеристик автомобиля необходимо прибегнуть к снижению его общей массы.А если сравнить середину прошлого века и сегодняшний день, то машины потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмассы, углепластик, легкие металлы – все эти нововведения позволили значительно снизить вес легкового автомобиля.

    Конечно, автомобили, похожие на пароходы, пьющие бензин ведрами, выпускаются для любителей всего большого и тяжелого, но это скорее исключение из правил.

    Вес легковых автомобилей в табличном формате

    Представляем Вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

    модель автомобиля Снаряженная масса
    Вес автомобиля 1111, вес окуня 635 кг
    Масса автомобиля Ока 1113 645 кг
    Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2104, масса десятки 2110 1020 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2105, масса пять 1060 кг
    Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шесть 1045 кг
    Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семь 1049 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
    Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девять 915 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2112, двенадцатая масса 1040 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
    Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четверки 985 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2115, грузовые места 1000 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
    Масса автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
    Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
    Сколько весит Шевроле Круз (вес Шевроле Круз) 1285-1315 кг
    Сколько весит шевроле нива (вес шевроле нивы) 1410 кг
    Сколько весит газ (волга), вес волги 24 1420 кг
    Сколько газа имеется 2402, газа 2403, газа 2404 1550 кг
    Сколько весит газ 2407 1560 кг
    Масса автомобиля Москвич 314 1045 кг
    Вес Москвич 2140. 1080 кг
    Вес Москвич 2141. 1055 кг
    Масса автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
    Сколько весит уаз 3962, уаз 452, сколько весит уаз буханка 1825 кг
    Сколько уаз яз 469 1650 кг
    Сколько весит уаз патриот 2070 кг
    Сколько весит уаз хантер 1815 кг
    Сколько весит ниссан (вес автомобиля ниссан.х-трейл) 1410-1690 кг
    Сколько весит автомобиль Nissan Qashqai) 1297-1568 кг
    Сколько весит Nissan Juke (Вес Nissan Beetle) 1162 кг
    Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Форд Фокус.) 965-1007 кг
    Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Форд Фокус 2) 1345 кг
    Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Форд Фокус 3) 1461-1484 кг
    Вес автомобиля Форд Куга (сколько будет весить Форд Куга) 1608-1655 кг
    Вес автомобиля Форд эскорт (сколько будет весить Форд Эскорт) 890-965 кг
    Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит Рено Логан) 957-1165 кг
    Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит Рено Дастер) 1340-1450 кг
    Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит Рено Сандеро) 941 кг
    Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит опель мокка) 1329-1484 кг
    Масса автомобиля Опель Астра (сколько весит Опель Астра) 950-1105 кг
    Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит Мазда 3) 1245-1306 кг
    Вес автомобиля Mazda CX-5 (сколько весит Mazda CX-5) 2035 кг
    Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит Мазда 6) 1245-1565 кг
    Вес автомобиля фольксваген (сколько весит фольксваген туарег) 2165-2577 кг
    Вес автомобиля Volkswagen Polo (сколько весит volkswagen polo) 1173 кг
    Вес автомобиля Volkswagen Passat (сколько весит Volkswagen Passat) 1260-1747 кг
    Сколько весит Тойота Камри. (вес Toyota Camry) 1312-1610 кг
    Сколько весит Тойота Королла (Вес Тойоты Короллы) 1215-1435 кг
    Сколько весит Тойота Селика (вес Тойота Селика) 1000-1468 кг
    Сколько весит Toyota Land Cruiser. (Вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
    Сколько весит Шкода Октавия (вес Шкода Октавия) 1210-1430 кг
    Сколько весит Skoda Fabia (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
    Сколько весит Skoda Yeti (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
    Сколько весит Киа Спорт.(вес Киа Спортейдж) 1418-1670 кг
    Сколько можно Kia LED (вес KIA CEED) 1163-1385 кг
    Сколько весит киа пикнто (вес киа пиканто) 829-984 кг

    Таким образом, получается, что если брать, так сказать, «вообще по больнице», то средний вес легковушки составляет примерно от 1 до 1,5 тонны, а если говорить о внедорожниках, то уже все перешел с 1. 7 тонн до 2, 5 тонн.

    Двигатель 1,2 л, 8-кл. 1,2 л, 8-кл. 1,3 л, 8-кл.
    Длина, мм. 4073 4043 4043
    Ширина, мм. 1611 1611 1611
    Высота, мм. 1440 1440 1440
    Колесная база, мм 2424 2424 2424
    Шаг передней части, мм 1349 1349 1349
    Шаг назад, мм 1305 1305 1305
    Клиренс, мм. 170 170 170
    Объем багажника минимальный, л 325 325 325
    Тип кузова/количество дверей Седан / 4.
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя, см 3 1198 1198 1300
    Тип цилиндра В очереди
    Количество цилиндров 4 4 4
    Ход поршня, мм 66 66 66
    Диаметр цилиндра, мм 76 76 79
    Сжатие 8,5 8,5 8,5
    Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
    Система снабжения Карбюратор
    Мощность, л.с./об.мин. 64/5600 64/5600 70/5600
    Крутящий момент 89/3400 89/3400 96/3400
    Вид топлива АИ-92. АИ-92. АИ-92.
    Привод Задний Задний Задний
    Тип коробки передач/число передач МЦПП/4. МЦПП/4. МЦПП/4.
    Передаточное число главной пары 4,3 4,1 4,1
    Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
    Тип задней подвески Винтовая пружина
    Рулевое управление Червячная передача
    Объем топливного бака, л. 39 39 39
    Максимальная скорость, км/ч 140 142 145
    Снаряженная масса автомобиля, кг 955 955 955
    Допустимая полная масса, кг 1355 1355 1355
    Шины 155 СР13. 165/70 СР13 155 СР13.
    Время разгона (0-100 км/ч), с 22 20 18
    Расход топлива в городском цикле, л 9,4 9,4 11
    Расход топлива в загородном цикле, л 6,9 6,9 8
    Расход топлива в смешанном цикле, л 9,2 9,2

    Краткое описание и история

    Именно ВАЗ 2101 является старейшей моделью Волжского автомобильного завода, с которой началась история отечественного автопрома.19 апреля 1970 года с конвейера завода сошла первая мелкая вытаптка. За основу модели был взят Fiat 124 1966 года выпуска. По сути, первые «копейки» были почти итальянскими автомобилями, ведь технические характеристики ВАЗ 2101 и Fait 124 мало чем отличались друг от друга: двигатель объемом 1,2 литра и начальный уровень отделки салона. Разницы между машинами не было почти никакой.

    В дальнейшем отечественные автоконструкторы значительно усовершенствовали конструкцию автомобиля под условия эксплуатации в нашей стране.Дорожный просвет был увеличен, т.к. качество дорожного покрытия не всегда позволяло передвигаться с удобством и комфортом. Кузов и подвеска были значительно усилены, благодаря чему улучшились технические характеристики ВАЗ 2101. Задние дисковые тормоза от FIAT заменены на барабанные. Объяснялось это их долговечностью и пыле-грязестойкостью, которых всегда хватало.

    Изменениям подверглось почти все, включая конструкцию двигателя. Увеличено расстояние между цилиндрами (это позволило очистить диаметр цилиндров), распределительный вал перенесен в головку блока цилиндров.Помимо двигателя, сцепление, коробка передач, задняя подвеска. В результате вес автомобиля увеличился на 90 кг. В конструкцию ВАЗ 2101 внесено более 800 изменений и отличий.

    С 1970 по 1986 год на заводе было собрано около трех миллионов автомобилей ВАЗ 2101. Спустя 19 лет со дня выхода автомобиля из состава первый коммерческий экземпляр занял почетное место в музее АвтоВАЗа.

    Тюнинг ВАЗ 2101.

    Практически все современные автомобили типа седан оснащаются несущим кузовом, ВАЗ 2101 в этом случае не исключение.Что несёт тело, спросите вы? Это означает, что стальной короб кузова не только обеспечивает комфортную вместимость пассажиров, водителя и их багажа, но и по совместительству «возит» на себе (обоих) все элементы, узлы и агрегаты автомобиля.

    Кузов ВАЗ 2101 воспринимает не только статические нагрузки прикрепленных к нему элементов, но и сопротивляется им в процессе движения (в динамике). Это свойство рамы автомобиля называется крутящимся такелажем, который составляет около 7300 нм/град на «копейку».

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Очень сильно при таком показателе на прочность и жесткость кузова ВАЗ 2101 влияет состояние его днища, порогов и крыши, которые соединяются с передней панелью, стойками дверных и оконных проемов, поперечной панелью багажника. Убедиться в целостности геометрии, а значит и общем состоянии вашего автомобиля вы можете, сняв своими руками размеры кузова ВАЗ 2101 и сверив их с данными, которые содержит инструкция по ремонту автомобиля.

    0 Базовая линия автомобиля
    1 Крепление радиатора, верхнее
    2 Маятниковый рычаг и рулевой механизм
    3 Центр педали Топор педали
    4 Ось центра механизма рулевого управления
    5 Центральная ось заднего колеса
    6 Крепление заднего амортизатора
    7 Глушитель, заднее крепление
    8 Глушитель
    9 Поперечная тяга
    10 Ось центра задних колес
    11 Верхняя продольная тяга
    12 Нижняя продольная тяга
    13 Центральная ось переднего колеса
    14 Места крепления спереди
    15 Стабилизатор поперечной устойчивости
    16 Кронштейн радиатора
    17 Центр оси корпуса
    18 Радиатор, верхнее крепление
    19 Задняя опора двигателя
    20 Ручной тормоз
    21 Опора карданного вала
    22 Амортизатор задний

    0 Горизонт
    1 Ось болтов передних креплений стабилизатора на пересечении осей поверхности лонжеронов
    2 Ось болтов снизу крепления рулевого механизма и кронштейна «маятник»
    3 Пересечение технологических отверстий передней части днища с лонжеронами
    4 Пересечение технологических отверстий с задними отверстиями передних боковин
    5 Осевые болты продольных днищ
    6 Болты оси продольной верхней
    7 Болт верхний поперечной тяги
    8 Ось задней части проема нижнего усилителя/поверхность усилителя
    9 Ось переднего болта крепления стабилизатора
    10 Поперечная позиция № 2 с пружинным брызговиком
    11 Позиция № 3 Вид сверху
    12 Номер позиции 4 Вид сверху
    13 Позиция № 5 / Внешняя поверхность кузовного кронштейна
    14 Позиция № 6 / Внешняя поверхность средней стороны
    15 Позиция № 7, вид сверху
    16 Позиция № 8, центр арматуры проема
    17 Центральная продольная ось корпуса

    Что следует из вышесказанного? А то, что усталость кузова напрямую сказывается не только на контрольных точках крепления узлов и агрегатов, что показывает изложенный выше корпус кузова ВАЗ 2101, она проявляется еще и в «чистоте» геометрии его борта и фронтальный вид.Распределение нагрузок на кузов в динамике происходит следующим образом: от передней части элементов подвески перед вибрациями и ударами идут на поперечину и далее на досмотровую раму, после чего площадь окропления и передний щит уже несет элементы кузова. Сзади такая же картина, только в укороченном виде, то есть без крепления силового агрегата, сразу от подвески к кузову автомобиля.

    ВАЗ 2101 схема кузова

    Как вы понимаете, при таком типе кузова и работе его подвески последнюю роль в устойчивости и безопасности автомобиля играет то, из чего изготовлена ​​рама автомобиля.Понятно, что приложим больше усилий к слабым местам Кузова, к тому, что он будет жестким и устойчивым, но в этом и вся суть вопроса с подвохом: сколько весит кузов ВАЗ 2101?
    Усиливая раму автомобиля, мы увеличиваем его массу, тем самым повышая нагрузку на его конструктивные элементы. Замкнутый круг? Отнюдь, поэтому учат умных людей в институтах такой науке, как конверсия, после осмотра конструктора инженеры рационально подобрали толщину материалов, их соотношение размеров и сечения.В конечном итоге все эти факторы помогли получить «на выходе» высокопрочную раму ВАЗ 2101.

    1 0,7 мм — кожух
    2 1,0 мм — брызговики
    3 1,0 мм — передняя панель
    4 0,9 мм — передняя часть пола
    5 0,9 мм — Крыша
    6 0,9 мм — пол, спинка
    7 0,7 мм — ствол
    8 0.7 мм — заднее «оперение»
    9 0,7 мм — дверные панели снаружи
    10 0,9 мм — пороги
    11 0,9 мм — переднее «оперение»

    Для уменьшения веса и снижения стоимости детали, не несущие нагрузки (крышки багажного отделения и подкаркасного пространства), выполнены из более тонкого металла. Толщина стальных листов, из которых являются наиболее важными для прочности кузова элементами, составляет около одного миллиметра, что не меньше (можно сказать даже больше) чем у других, близких по классу, современных автомобилей.

    Переднее и заднее «оперение» «Копейки» приварены к кузову, что позволило на равных ввести их в несущую схему автомобиля, что также способствовало снижению его массы, которая составляет 955 килограммов.

    А вот это его общая масса, узнать сколько весит кузов ВАЗ 2101 поможет расклад:

    • 140 кг — масса силового агрегата с навесным оборудованием;
    • 26 кг — коробка передач;
    • 10 кг — карданный вал;
    • 52 кг — задний мост;
    • 7 килограмм — радиатор;
    • 280 килограммов — собственно вес самого кузова ВАЗ 2101.

    Как не особо впечатляющая цифра. А если умножить на все выпущенные за все годы (с 1970 по 1988 год) автомобили в количестве 4,85 млн? Согласитесь, здесь каждый Сэкономленный Грамм играет немалую роль!

    Но не все так просто. Долговечность кузова не в толщине металлического листа, из которого он сделан, а в зависти от того, насколько производителем на заводе (в нашем случае и самим владельцем) была проведена антикоррозийная защита.

    Как правило, после сварочных работ перед покрасочной камерой кузов ВАЗ 2101 подвергался фосфатированию, в ходе которого вся его поверхность подвергалась нанесению химически стойкой фосфатной пленки. Кроме того, результат закрепили нанесенным методом электрофореза слоем грунтовки, что позволило набивным слоем создать равномерное покрытие в самых труднодоступных местах. Дно автомобиля, в свою очередь, было покрыто слоем специальной прочной мастики, которая надежно защитила его от воздействия агрессивной внешней среды.

    Все вышеперечисленное, в кузове купе способствовало тому, что ВАЗ 2101 стал популярным не только в свое время, но и уверенно «держит марку» надежных рабочих по сей день.

    Кстати, «Копейка» была одной из первых машин знаменитого пилота Формулы-1 Кими Райкконена, отец которого был крайне привязан к нему за его неприхотливость и надежность.

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106 Шестерка

    Максимальная скорость: 150 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 17.5 C.
    Расход топлива на 100 км по городу: 10,1 л.
    Объем бензобака: 39 л.
    Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
    Допустимая полная масса: 143563 : 175/70 SR13.

    Характеристики двигателя

    Расположение: Front, Longitudinally
    Громкость двигателя: 1569 CM3
    Мощность двигателя: 75 HP
    Количество оборотов: 5400
    крутящий момент: 116/3000 N * M
    Система снабжения: Carbretor
    Турбочардв: не
    Механизм газораспределения: Охс.
    Цилиндр Расположение: в строке
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Движение поршня: 80 мм
    Коэффициент сжатия: 8.5
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92.

    Тормозная система

    Передние тормоза: Диск
    Задние тормоза: Барабан

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Червячный редуктор
    Усилитель рулевого управления: вместо

    Трансмиссия

    Привод: Задний
    Количество передач: Механическая коробка — 4
    Передаточное число главной пары: 4,1

    Подвеска

    Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Корпус

    Тип кузова: SEDAN
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Машина Длина: 4166 мм
    Машина Ширина: 1611 мм
    Машина Высота: 1440 мм
    колесная база : 2424 мм
    Колея передняя: 1365 мм
    Шаг задней части: 1321 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
    Объем багажника: 345 л.

    Производство

    Год выпуска: С 1976 по 2005

    ВАЗ 2106 модификации

    ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально предполагалось, что этот индекс будет обозначать специальную версию For Canada, которая предусматривала оснащение специальными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и черными пластиковыми лентами.

    ВАЗ-21062. — Экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

    ВАЗ-21063. — Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводного ремня (в варианте допускался привод).

    ВАЗ-21064. — Экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

    ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990 — 2001 годах. Базовая модель отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой ​​коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактная система зажигания, карбюратор «Солекс» (21053-1107010), галогеновые фары, обивка и подголовники, а также штатное наличие заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 комплектовалась двигателем от модели 2103.

    ВАЗ-21066. — Экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.

    ВАЗ-21067 — Сборка «Ижавто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечило реализацию токсичности евро-2.

    ВАЗ-21068. — выпущен как носитель агрегатов регулировки новых автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

    ВАЗ-21069. — Изготовлены автомобили для спецслужб. Внешне полностью идентичен ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 г. мог устанавливаться двигатель ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 г. универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗ-415.

    ВАЗ-2106 «Турист» — Пикап со встроенным тентом в кузов, созданный по заказу техдирекции.Проект был отклонен главным директором завода, а единственный серебряный экземпляр был перекрашен в красный цвет и впоследствии использовался как внутриводная техника.

    ВАЗ-2106 «Полицейский» — Единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, полученному от Л.И. Брежнева или кого-либо из его окружения после демонстрации опытного ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г., кроме экспортных бамперов , отличался сиденьями и решеткой радиатора от 2107, а также доработанным под его установку капотом.

    В металлоломе может оказаться любой автомобиль, даже самый новый, купленный в салоне, причиной этого может быть крупная авария, поджог, вандализм и т.п. машина — это просто груда металлолома. Стоимость такой машины на металлоломе будет равна стоимости старой «Жигуленки», которую также отправляют под пресс.

    Новый автомобиль редкость на платформе металол, как правило часть таких машин пытаются восстановить, часть продать на запчасти.В основном в металлолом СССР идут старые «Москвичи», «Волги», Копейки, Капорожцы и другое наследие СССР. Приобрести машину на металлолом старается в основном молодежь, сдавая машины оставшиеся от дедов, такие машины как раз занимают драгоценное место в гараже и любят машину «на ходу» и можно использовать, но цена такой машины на на рынке не более 10 тысяч рублей, да и продать проблематично и долго, поэтому проще сдать машину на металлолом, чем «заморачиваться» с ним.

    Еще один вариант машинки для металлического покрытия — брошенные машины во дворах и улицах города, такие машины видел каждый из нас, особенно много их появляется после зимы, поэтому такие машины прозвали «подснежниками». Причиной несчастья автомобиля может быть смерть владельца, посадка его в тюрьму, переезд или просто она больше не нужна. Если такая машина стоит несколько лет, то хозяина точно не существует. В этом случае ТСЖ (если машина во дворе) и коммунальные службы города имеют полномочия избавиться от такого автомобиля, предварительно решив все вопросы с ГИБДД города.

    Какие машины чаще всего сдают

    Чаще всего, конечно, старые советские автомобили, которым уже наметился свой век. Ниже мы подготовили список самых сдаваемых марок автомобилей, вы можете зайти на соответствующую страницу и посмотреть всю информацию — сколько весит машина, сколько денег можно получить, сдав эту марку в металлолом.

    ВАЗ 2106 (шестерка)

    ВАЗ 2101 (копейка)

    ВАЗ 2105, 2107

    Москвич 412.

    Запорожец

    Стоит сказать, что такой стоит к крепкой ходовой части и крепкому кузову данных автомобилей — такие машины стараются восстановить и ездить дальше, это касается сельской местности, где такие машины просто необходимы.

    Также сдать машину в Камметры пытаются бывшие владельцы «Сибиряков», Таурры, часто встречаются и Дэу Нексия. По причине ее недорогой рыночной цены.

    Сдача машин на металлолом или нет?

    Средний вес автомобиля 1 тонна, блокировка, если автомобиль целиком (стекло, элементы салона, резина и т.д.) — поднимается минимум на 30%. Те. На самом деле вес автомобиля уменьшается на 300 кг и в металлолом уходит всего 600 кг = 0,6 тонны. Теперь самое интересное – стоимость металлолома в каждом регионе.Самая большая цена на металлолом наблюдается в Сан-Петербурге (на данный момент это около 9000 рублей за тонну), в Москве цена 7-8 тысяч рублей за тонну, в Новосибирске 4-5 тысяч и т.д. Поэтому конкретно здесь и сейчас мы не сможем назвать точную сумму. Узнайте в своем городе, что такое металлолом категории 5 А (именно автомобиль будет относиться к этой категории) и умножьте на вес вашего автомобиля минус 30% засора.

    Теперь необходимо учесть стоимость перевозки до места, где вы пожелаете сдать машину на металлолом.Если машина на ходу — проблем нет, доедете своим ходом и получите деньги без лишних трат. Если у машины хотя бы колеса крутятся и подвеска с кузовом «живут дружно» и работает рулевое управление — можно запросто попросить товарища, чтобы он перед приемкой металлолома заставил вас надеть трос. Если руль не работает, можно лететь на жестком сцеплении.

    А как быть если до машины хлам не доходит абы как. Есть на что считать затраты. Эвакуатор или самозагружающийся 5 тонн.Средняя цена у этой техники 800-1000 рублей в час, время работы исчисляется 2 часами (так называемая минимальная скорость) т.е. 2000 рублей обойдется перевозка машины на металлолом. Если цена на металлолом в вашем городе 6 тысяч рублей, то за машину вы получите примерно 1600 рублей (1 тонна — 30% заторов х 6 000 рублей — 2000 рублей перевозка).

    Если вы думаете, что можете позвонить по телефону и заказать «вывоз автомобиля в металлолом» у компании, которая занимается приемом металлолома, то стоит вас огорчить.Как правило, крупные фирмы вывозят от 3-х или 5-ти тонн металла, вам услуга будет, если только вы предложите сразу из одного места убрать в металлолом не менее 3-х машин.

    Если нужно просто избавиться от машины, не получив за это ни копейки, то народу будет много. Также можно обратиться к посредникам, а в этом деле их очень много, т.к. заработок на металлоломе выбирает многие. Посредникам нужно что-то зарабатывать, но их тоже нельзя обижать, поэтому за их машину в этом варианте вы получите не более 500 рублей.

    Здесь мы написали реальные цифры, уточните их на примере своего автомобиля и вы получите точные цифры, а вам уже решать — брать машину в металлолом или нет, возможно у вас есть вариант сдать металлолом, забив багажник и салон всякими железками, так что года через 2-3 соберете 3-4 тонны металла и сдадите без транспортных затрат за приличную сумму денег.

    Разрушение автомобиля

    Еще один вариант передачи автомобиля Чермету — ее разбор.Если у вас полно свободного времени, есть место и все условия, то можно поймать небольшую выгоду:

    — Разделить рабочие детали и элементы салона

    — Сортировать черный лом и

    — Выкинуть ненужное и уменьшить процент засора

    С запчастями все понятно — разбираем, рабочие части откладываем в сторону и продаем дальше. Не думайте, что такие запчасти не пользуются спросом, например, зайдите на авито и посмотрите, сколько там похожих объявлений, сколько их просмотров.Этот рынок живет, покупатели всегда найдутся на любую вещь, помните об этом.

    Сорт. Это, пожалуй, самый долгий и сложный процесс, но он даст наибольшую пользу, наряду с продажей запчастей. Колмметры содержатся в трансмиссии, в корпусе двигателя, в навесном оборудовании двигателя, в кабине и т.д. Для каждого вида цветного лома заведите отдельную тару и сортируйте, т.к. неиспользованный лом никто покупать не будет.

    Уменьшить блоки. Если у вас нет желания заниматься сортировкой и разбором, то просто выкиньте из машины все не металлическое.Стружка, стекло, резина и т.д. В этом случае мастера металлоприемника могут уменьшить процент блока до 10%, что будет намного выгоднее, если вы избавитесь в общей сложности от 100-200 килограммов.

    Разборка автомобиля Дело, безусловно, каждому стоит задуматься — а стоит ли потраченное время на удовлетворение пользы, которую вы получите. Не рекомендуем заниматься разбором, гораздо быстрее, проще и безопаснее пройти всю машину.

    Программа утилизации авто

    Про программу утилизации авто знают многие, этой теме мы посвятили целую статью.С утилизацией вы получите большую выгоду, чем просто сдать машину в Чермет, но программа утилизации только для тех, кто хочет поменять старую машину и готов ездить на российском автопроме. Подробности читайте в статье — «Утилизация АВТО».

    Где сдать машину на металлолом

    Если вы все-таки решили, что пора сдавать старую машину на яму, то вам следует обратиться в главную приемку приюта вашего города. Чем больше металлическая основа, тем дороже они обычно стоят.Но бывает и так, что недавно открывшаяся приемка моет предложить цены немного выше, чтобы получить больше клиентов и раскрутить свое имя.

    Сначала ищите «коммуну» в своем городе — это большая сеть баз по всей России, связанных между собой только названием, раньше было единым и единственным предприятием СССР по заготовке лома, теперь название » «Вещеммет» стал брендом.

    Проведите небольшой мониторинг цен — они будут отличаться не сильно, разница максимум может составить 300-500 рублей за тонну.Поэтому проще и быстрее связаться с той базой, которая находится ближе всего к вам. Также перед прохождением спрашивайте — есть ли наличные в кассе, т.к. часто бывает, что приемки рассчитываются только на следующий день — денег на кассе нет.

    Выход

    Итак, что делать со старой и ненужной машиной. Несомненно, лучшим вариантом будет сдать машину на металлолом. Помните, что сдав машину в Cammetting вы не разбогатеете, вы просто избавитесь от завалов. Вам некому вывезти машину — доставка на ваших плечах.В машине не так много цвета. И если вы хотите купить новый автомобиль концерна «АвтоВАЗ», то оптимальным вариантом для вас будет утилизационная программа.

    Какой термостат лучше ваз 2107. Системы авто

    Проверка работоспособности термостата системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099. Для проверки термостата и оценки правильности его работы необходимо знать его роль в системе охлаждения автомобиля и принцип работы . Термостат разделяет два контура системы охлаждения (малый и большой) и имеет два клапана: перепускной и основной.Пока двигатель прогревается, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и открытому перепускному клапану термостата. Термостат не дает ей смешиваться с жидкостью из большого круга и тем самым способствует быстрому прогреву двигателя.

    По мере прогрева (температура охлаждающей жидкости около 87º — 2108, 2109 и 80-85º — 2105, 2107.) перепускной клапан закрывается, а основной открывается, и жидкость поступает в большой круг. При температуре 102º (94º — у ВАЗ 2105, 2107) основной клапан термостата полностью открыт, а дополнительный закрыт.Циркуляция идет по большому кругу, обеспечивая необходимый температурный режим для нормальной работы двигателя.

    Поэтому самая простая проверка Работоспособность термостата — на ощупь, непосредственно на машине. Для правильной работы вначале нагревается его верхняя часть, а затем нижняя.

    Порядок проверки термостата на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя

    При прогреве двигателя циркуляция по малому кругу.Прогревает: блок цилиндров, головку блока, блок подогрева карбюратора, печку, верхнюю часть термостата. Вручную проверьте нагрев термостата: его верхняя часть должна быть теплой, а через несколько минут становится горячей. Нижняя часть термостата остается холодной. К тому же нижний патрубок к радиатору тоже будет холодным, а верхний немного греется.

    Через некоторое время нижняя часть термостата и нижний патрубок радиатора становятся горячими – это открывает основной клапан термостата.Циркуляция шла через радиатор (большой круг).


    Порядок проверки термостата на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 без снятия его с двигателя

    Чек аналогичен ВАЗ 2108, 2109, 21099, только при циркуляции по малому кругу греются следующие элементы системы охлаждения: тройник головки блока, верхний шланг к радиатору, верхний бачок радиатора, печь. Нижняя часть радиатора и нижний шланг остаются холодными.После срабатывания термостата при температуре 80-85º (стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в 3-4 мм от красной зоны) происходит нагрев нижней части термостата и нижнего бачка радиатора.


    Проверка снятого термостата

    Можно проверить снятый термостат автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099. Для этого погрузить его в емкость с горячей водой (Температура предварительного нагрева 73-75º). Нагрейте воду дальше, помешивая ее, и наблюдайте за движением основного вентиля термостата.Когда клапан начинает открываться (примерно на 1 мм), следует измерить температуру жидкости. Если термостат исправен, то он будет 81±5º для ВАЗ 2105, 2107 и 87±2º для ВАЗ 2108, 2109, 21099. Неисправность термостата следует за

    Думаю любой классикод рано или поздно сталкивается с проблемой — двигатель не прогревается до рабочей температуры, или наоборот двигатель перегревается, ничего хорошего в этом нет, а в большинстве случаев именно так. Итак в этом материале я расскажу вам о своем опыте замены термостата на ВАЗ-2107. На самом деле ничего сверхмощного в этой процедуре нет, меняет термостат около часа с курилками, но если у вас есть еще родные заводские патрубки — наберитесь терпения, т.к. они затягиваются заводскими хомутами, и я бы советовал после первого чтобы их снять отправить на помойку, и поставить нормальные альтернативные хомуты, а так же использовать немного герметика. Вообще процесс замены термостата :

    Итак была проведена ревизия открытого пространства И было принято решение приобрести термостат 1 шт.Зажим — 1 шт. (на всякий случай) Тосол — 3 л. (хотя можно и на 1 л.), герметик и средняя форсунка по моему были в ужасном состоянии, видно на фото ниже:


    Итак, вперед, на рынок! Из запланированного все закуплено, термостат приобретен Томсоном — цена вопроса около 18 у.е. Вот фото приобретений:

    И Тосол Феликс 3 литра 🙂

    Теперь немного о Тославе.Для замены термостата его придется слить. А вот как его слить, что с минимальными потерями и минимальными трудозатратами мне подсказал Mr.ICE 🙂 Для этого нам понадобится три вещи — старая канистра от Тосола, кусок шланга подходящего диаметра и пластиковая бутылка:


    Из пластиковой бутылки Делаем лейку и одеваем на нее шланг (длину шланга я потом подобрал, пока брал с запасом):


    Затем в канистре, ближе к верху вырезать излечение такого размера, чтобы проклевать в него шланг, ибо канистра будет в лежачем положении, чтобы быть ниже радиатора.В итоге получился комплект приспособлений для стоков Тосола:

    Приступаем к Тосла Джалу 🙂 Начнем с радиатора — откручиваем датчик вентилятора (на фото ниже), подготовив лейку со шлангом и канистру для сбора токсола.


    Внимание! При сливе не открывайте крышку радиатора, иначе напор будет настолько сильным, что вы просто освобождаете тосол мимо полива! В конце, когда напор ослабнет, можно открыть, чтобы побыстрее слить остатки:) Дальше переходим к сливу тосола с блока.Пробка в виде болта на блоке слева, с водительской стороны, Вот фото:


    Итак, сливаем тоосолиз блока, далее приступаем к демонтажу старого термостата. Чтобы облегчить задачу, снимаем акум с машины, иначе достать его будет проблематично, далее откручиваем хомуты и снимаем старый термостат, так как средний патрубок я тоже менял, то снял. Далее протираем остатки тусола на форсунках внутри, дабы посадить новый термостат на герметик.Зачем? И тогда было не больно больно подтекать тоосол. Старый термостат выкидываем (можно оставить в сбор), берем новый, промазываем патрубки идущие к патрубкам герметиком. После этого разворачиваем новый термостат на законное место и затягиваем хомуты. Все готово, можно заливать Тосол. Перед заливкой Тосола не забудьте закрутить датчик в радиатор и заглушку в блоке, иначе тоосол никуда не попадет. Сейчас у многих при заливке тусола возникает проблема — воздушные пробки.Чтобы этого не произошло, перед заливкой делаем следующее — ниже на фото показан шланг, обтянутый хомутом, идет к коллектору под карбюратором, откручиваем хомут и снимаем шланг:



    Потом заливают тосла пока он не вытекает из штуцера, которым шланг одет. Как только оттуда начал течь Тосол — система заполнена 🙂 Вставляем шланг на место, закрываем пробку радиатора, любуемся результатом своего труда 🙂

    Потом привозим акум на место, заводим машину, прогрев, смотрим, смотрим, добавляем.Если что-то не так — задаем вопросы на нашем форуме. Удачи!

    Охлаждение любого рабочего механизма — принципиальный момент. Если двигатель перегревается, восстановить его очень сложно: повреждаются комплектующие цилиндров и другие узлы. Неизбежно придется ремонтировать весь двигатель. Низкая температура двигателя также негативно сказывается на его состоянии.

    О термостате

    Принципиальное значение имеет работа системы охлаждения, в частности термостата.Это устройство обеспечивает необходимое поддержание температуры жидкости, охлаждающей двигатель.

    Термостат ВАЗ 2107 имеет форму цилиндрического сосуда, который имеет три входа для патрубков. Один из них находится в верхней точке термостата, а патрубок от радиатора находится внизу, еще один – сбоку.

    Внутри этого важного устройства находится клапан, который заполнен специальным составом, это вещество расширяется при повышении температуры.

    Благодаря этому эффекту поршень клапана импульсом мощности открывает клапан напрямую.

    В термостате ВАЗ 2107 есть перепускной клапан, он установлен на пути жидкости от мотора к выходу. Если охлаждающая жидкость имеет нормальную температуру, двигатель запускается легко, но он еще не прогрет, антифриз в этом случае движется по окружности малого радиуса. Это дает возможность быстро прогреть силовой агрегат, и тогда рабочая температура достигается относительно быстро.

    Экстремальные температуры колеблются в пределах 80-81 градуса, в этом случае открывается основной клапан термостата.Тосол идет по большому кругу, включая радиатор. При этом он заменен и на малый круг, при этом перепускной клапан находится в среднем положении.


    Температура 94 градуса позволяет открыть клапан на наибольшее значение /шесть мм/. Байпасный клапан в этом случае остается закрытым. Таким образом, мы наблюдаем движение жидкости по большому циклу, за время прохождения которого жидкость успевает достаточно остыть.

    Проблема с термостатом

    Как и любая автомобильная запчасть, термостат тоже выходит из строя, поломка бывает в основе связана с заклиниванием штока центрального клапана.За счет этого Тосол может совершать цикл движения либо по малому радиусу, либо только по большому.

    Если жидкость движется по маленькому радиусу, то это может привести к перегреву двигателя, если же нет достаточного прогрева двигателя, то это тоже новость не из лучших.

    Готовность к работе термостата проверяется просто. Двигатель при выходе на рабочие обороты позволяет стрелке оставаться в строго вертикальном положении, патрубок радиатора заметно нагревается.

    Если нет нагревательного эффекта, это говорит о том, что жидкость течет по малому кругу.

    Явная поломка имеет место, если оба патрубка радиатора имеют одинаковую температуру при работе двигателя.

    Здравствуйте уважаемые читатели блога сайта! Сегодня хочу рассказать о замене термостата ВАЗ 2107.

    Описание, устройство и принцип работы.

    Термостат термостат «семерка», это деталь, представляющая собой цилиндрическую емкость с тремя выходами под патрубки.В верхнем торце детали находится впускной патрубок от двигателя, внизу впускной патрубок, идущий от радиатора, а третий выпуск расположен сверху сбоку. Более подробно устройство терморегулятора можно увидеть на фото ниже.

    Если двигатель запущен на «холодную», антифриз проходит через блок цилиндров и помпу, так называемый малый круг. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя. При достижении температуры от 80,6 до 81,5 градусов Цельсия начинает открываться главный вентиль термостата, антифриз начинает двигаться по большому кругу через радиатор.При этом перекрывающий клапан постепенно перекрывает антифриз, поступающий из двигателя. При достижении температуры в 94 градуса клапан открывается на максимальное значение, теплоноситель движется только по большому кругу.

    Основные неисправности термостата ВАЗ 2107.

    • Перегрев двигателя — термостат открывается частично или полностью не открывается.
    • При первом запуске двигатель медленно прогревается и не набирает рабочую температуру — Не закрыт термостат.

    Как проверить термостат, не разбирая?

    Если блок исправен, то после запуска «холодного двигателя» нижний патрубок, ведущий к радиатору, должен нагреваться не сразу, а только при достижении температуры мотора 80-88 градусов. Также, если эта форсунка совсем не греет, а двигатель идет не перегреваясь, это говорит о неисправности агрегата. Соответственно, если при минимальных температурах нижний патрубок начинает нагреваться, это также свидетельствует о неисправности.

    Как заменить термостат ВАЗ 2107 своими руками — пошаговая инструкция.

    Для замены потребуется:

    • новый термостат
    • крестовая отвертка
    • хомуты (по необходимости)
    • форсунки (по необходимости)
    • охлаждающая жидкость
    • 9 герметик (по мере необходимости)
    1. В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).
    • загоняем машину на яму (автомобиль должен стоять строго горизонтально!),
    • рычаг подачи теплого воздуха Двигаем вправо,
    • откручиваем и снимаем пробку расширительного бачка,
    • откручиваем пробку пустой горловины радиатора,
    • открутить пробку сливного отверстия На блоке цилиндров (установить пакет под слив!),
    • открутить пробку отверстия радиатора (заранее установить пакет под слив!),
    • Остаток охлаждающей жидкости можно слить, отстегнув ремень крепления расширительного бачка и подняв его вверх.

    1. Для удобства можно снять аккумулятор.
    2. Открутите старые хомуты и демонтируйте термостат.


    1. Далее устанавливаем новый термостат (при необходимости можно заменить патрубки и хомуты).
    2. Залейте охлаждающую жидкость, протестируйте новую деталь (Описано выше).
    1. При сливе охлаждающей жидкости лучше сразу не открывать крышку расширительного бачка. В этом случае жидкость за счет создаваемого вакуума медленно замедляется.
    2. Откручивая пробку на блоке, медленно откручивайте крышку бака.
    3. Чтобы после залива жидкости не избавиться от воздуха в форсунке, можно снять кожух охлаждающей жидкости с тонкого шланга карбюратора, расположенного сзади. Залив охлаждающей жидкости, смотрите, когда она испортится из шланга. Это будет свидетельствовать о том, что воздух вышел, это верхняя точка охлаждения в машине.

    Видео.

    Замена термостата на автомобиле ВАЗ 2107 должна производиться при нарушении температурного режима работы двигателя (двигатель ВАЗ 2107 прогревается или перегревается).
    Проверку работоспособности термостата можно выполнить на автомобиле ВАЗ 2107. После пуска холодного двигателя ВАЗ 2107 с исправным термостатом нижний патрубок радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80-85°С (стрелка на указатель температуры жидкости находится в вертикальном положении). В противном случае снимаем термостат с автомобиля ВАЗ 2107 и проверяем температуру открытия главного клапана и его хода.

    Снятие термостата с автомобиля ВАЗ 2107

    ВНИМАНИЕ
    Снимать с автомобиля ВАЗ 2107 Термостат должен стоять только на остывшем двигателе.
    1. Установить автомобиль ВАЗ 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
    2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замены»).
    3. Круглые или шлицевая отвертка с тонким лезвием, ослабляющая ленточный хомут крепления шланга, идущего от радиатора.

    4. Отсоедините шланг от впускного патрубка термостата.

    На автомобилях ВАЗ 2107 последнего выпуска Крепление шлангов к патрубкам термостата осуществляется ленточными хомутами, а к насосу охлаждающей жидкости и патрубку ГБЦ — червячными.В этом случае удобнее ослабить червячные хомуты и снять термостат со шлангами.
    5. Ключ на 8 мм или крестовая отвертка для ослабления хомутов крепления шлангов к патрубкам насоса охлаждающей жидкости и головке блока цилиндров.

    6. Снимите с автомобиля ВАЗ 2107 Термостат и отсоедините от него шланги от форсунок.

    Для проверки термостата помещаем его в термостойкую емкость с водой. Нагрейте воду и контролируйте с помощью термометра температуру открытия главного вентиля.Если эта температура не находится в интервале 80,6-81,5°С, термостат подлежит замене.

    Установка термостата на автомобиль ВАЗ 2107
    1. Надеть шланги на патрубки термостата.
    2. Устанавливаем на шланги вместо ленточных хомутов — червячные, не затягивая их.
    3. Подсоедините шланг от радиатора к нижнему входному патрубку термостата и перетяните хомут.
    4. Залейте в систему охлаждения автомобиля ВАЗ 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость – проверка уровня и замена») и, запустив двигатель, проверьте отсутствие утечек.

    Ремонт генератора на ваз 2107 своими руками

    Сразу хочу сказать, что не буду подробно описывать все процедуры ремонта данного устройства, а приведу основные, которые довольно часто приходится выполнять владельцам ВАЗ 2107. Начну с необходимых инструментов, которые понадобятся для ремонта и разборки генератора на «классике»:

    1. Ключ на 19 — кольцо удобнее
    2. Головки торцевые на 8 и 10
    3. Удлинитель
    4. Молоток

    Теперь ниже я более подробно опишу процедуру разборки, а так же разберу каждую деталь отдельно.

    Замена щеток на генераторе

    На самом деле этот вид ремонта настолько прост, что в этой статье я не буду на этом останавливаться. Но если кому нужна подробная информация, то можно ознакомиться с подробностями. здесь.

    Полная разборка на части

    Сначала откручиваем 4 гайки, которые находятся на задней крышке устройства, и они очень хорошо видны на нижнем фото:

    Затем пробуем открутить гайку крепления шкива с ключом на 19.Обычно он очень туго затянут и на снятом генераторе сделать это достаточно проблематично, если не зажать его в тиски. Но выход есть — можно надавить на болты с обратной стороны, где мы откручивали гайки, чтобы они уперлись в лопатки крыльчатки, тем самым зафиксировав ее в неподвижном состоянии. Далее можно попробовать открутить эту гайку, удерживая генератор на месте.

    Теперь берем молоток и легкими постукиваниями пытаемся разделить генератор на две части, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

    В итоге у вас должно получиться примерно следующее:

    Как видите сами, в одной части будет ротор, а в другой статор (обмотка).

    Снятие и замена ротора

    Снимается очень просто, сначала снимаем шкив, сняв его с вала:

    Затем вынимаем шпонку:

    И теперь можно легко снять ротор генератора ВАЗ 2107, так как он легко освобождается от корпуса:

    Теперь можно идти дальше.

    Снятие обмотки (статора)

    Для этого открутите изнутри три гайки с головкой, как показано на рисунке:

    И после этого статор можно снять без проблем, так как он отсоединен от диодного моста:

    Если его нужно заменить и нужно снять полностью, то конечно надо будет отсоединить штекер с проводкой, что видно на верхнем фото.

    О замене диодного моста (выпрямительного блока)

    Так как после снятия обмотки диодный мост практически свободен, то о его замене сказать почти нечего. Единственное, что нужно сделать, это подтолкнуть болты изнутри, чтобы они выскочили снаружи:

    И весь диодный мост полностью снят и его можно заменить:

    После проведения необходимого ремонта вашего генератора, собираем в обратном порядке и не забываем правильно соединить все провода обмоток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта