Чертеж ваз 2107: Чертеж ВАЗ-2107, общий вид cdw dwg

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «чертеж машины ваз 2107

                                               

Berkheya carlinopsis

Berkheya carlinopsis Welw. ex O. Hoffm. this is a South African plant or shrub belonging to the family Asteraceae and was first described in 1896 in Boletim da society Broteriana 13 34. Perennial herb or shrub up to c. 1.5 m. high. Stems branched, whitish araneose-tomentose, or glabrescent, green. Leaves sessile, 3-6 cm long. long, dentate to pinnatifid-dentate, lamina in addition to the teeth or the proportion of 2 to 34 mm. wide and linear or 5-15 mm. wide and lanceolate, 3-8 teeth on each side, each tooth 2-610 mm. long, triangular or linear and handed red spine 2-3 mm. long, margins of the teeth and sinuses entire or armed with small spines, upper surface smooth or slightly rough, slightly densely araneose-tomentose or glabrescent, the lower side whitish-tomentose. Radiate baskets, solitary and terminal on branches, or subcorymbosely arranged, 2.5–5? see dia. including the rays. Phyllaries spreading, felted-tomentose outside, subglabrous or glabrous inside, 10-20 x 1-3 mm, linear-lanceolate, prickly acuminate, ciliate-prickly at the edges with spines 1-3 mm. long, outermost phyllaries ± leaf-shaped with small spine-tipped teeth, the inner phyllaries less and less spiny-ciliate. The receptacular alveolae margins extended to straw-yellow setae 1-2 mm. long. Achenes 1.5–3.5 mm. long, shells, 8-10-ribbed, strigose-sericeous, glandular-viscous at the top. Pappus scales 2-Seriate, 1-1.5 mm. long, narrowly oblong, acute or subobtuse, finely toothed towards the apex. The genus Berkheya was created by the German botanist Jakob Friedrich Ehrhart in 1788 and in honor of the Dutch botanist, Johannes Le Francq van Berkhey 1729-1812 — carlinopsis hints at the Carlina, a genus resembling Berkheya.

Незнакомые «Жигули»: девять редких версий (фото)

За сорок с лишним лет, которые «Жигули» прожили на конвейере, в семействе появились не только известные всем массовые модели, но и редкие необычные версии.

Финская компания Konela, занимавшаяся поставками автомобилей «Лада», сделала из модели ВАЗ-2107 «горячий» седан. Машина получила не только спортивный обвес, но и форсированный мотор. Точные технические характеристики автомобиля, к сожалению, неизвестны.

Такие пикапы тольяттинская компания «Вазинтерсервис» делала из универсалов ВАЗ-2104 в начале девяностых годов. В дальнейшем фирма получила известность благодаря практичным пикапам полурамной конструкции под маркой ВИС, а сейчас грузовички производства «Вазинтерсервиса» на базе «Гранты» продаются через фирменную дилерскую сеть «Лады».

В середине семидесятых годов немецкая компания Porsche по заказу Советского Союза сделала проект рестайлинга автомобиля ВАЗ-2103, но в серийное производство такие «Жигули» не запустили.

Ещё один попавший в серию проект — седан ВАЗ-2107 с оригинальным дизайном передка. На конвейер встал более консервативный вариант «семёрки» с прямоугольными фарами и решёткой радиатора.

В Югославии универсал четвёртой модели превращали в санитарный автомобиль с увеличенным задним свесом.

А кубинские умельцы делали из старых «Жигулей» растянутые шестидверные седаны для работы в такси.

Прототип «Жигулей» 1979 года: стандартный ВАЗ-2106 с новыми капотом и решёткой радиатора. Позднее подобное оформление «гриля» получила серийная «семёрка». О том, как создавался этот автомобиль можно прочитать здесь.

В семидесятых годах в Тольятти начала эксперименты с электромобилями. Один из проектов — легковой фургон ВАЗ-2801, оснащённый электромотором мощностью 11 кВт. Такую модель выпустили тиражом 47 экземпляров.

Необычный трёхосный фаэтон сделали в начале восьмидесятых годов для заводской команды каскадёров «Автородео». Машина, рассчитанная на восемь человек, предназначалась для парадных выездов. Подробнее об этих шестиколёсных «Жигулях» можно прочитать в обзоре сайта Wroom.ru.

Подпишитесь на наши аккаунты

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 и исправить геометрию своими руками

Ваз 2107 кузовной ремонт

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 должны знать все владельцы этого автомобиля со стажем. По крайней мере, это даст немалые преимущества, можно будет неплохо сэкономить на услугах в СТО и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. Кузовной ремонт Ваз 2107 своими руками подразумевает несколько операций, и все они направлены на улучшения и модернизацию металлического остова машины.

Полезно будет знать, что на Ваз 2107 ремонт кузова охватывает такие основные положения, как устранение перекосов и других деформаций кузова, исправление деформаций кузовных деталей, сварочные ремонтные работы, замена приварных элементов и так далее.

Повреждения кузова при аварийном ударе

Ремонт кузова ваз 2107

От чего же может быть поврежден кузов Ваз 2107? Как правило, до 6 процентов автопарка нашей страны бывает вовлечено в ДТП различной тяжести. Если столкновения ТС считаются мелкими, то они не подразумевают каких-либо существенных повреждений деталей кузова. Но при крупных происшествиях повреждения кузова настолько сильны, что требуется помощь или консультация специалиста, разбирающегося в ремонте не понаслышке. В данном случае важную роль играет опыт, а также наличие правильного оснащения.

Интересно будет знать, что в высшей степени катастрофические деформации кузова машины случаются при ударе спереди, когда передок испытывает на себе мощные перегрузки. Если измерить силу энергии, получаемой при столкновении с встречным автомобилем или каким-либо препятствием, то она будет всегда колоссальной. Энергия частично поглощается кузовом машины, который деформируется за доли секунды.

Передок Ваз 2107 после аварии

Примечательно, что на «семерке» при фронтальном ударе страдает не только передок, но большие нагрузки волнообразно перекидываются на все близлежащие элементы и лицевые детали каркаса. Из всех частей кузова более всего страдают из-за ударов лонжероны, поглощающие энергию ударного типа и проемы дверей (из-за чего уменьшаются зазоры).

Одним словом, в процессе деформации налицо общий перекос остова, возможно изменение месторасположения КПП и ДВС.

Оставлять машину в таком состоянии невозможно. Она нуждается в ремонте, только вот характер деформации кузова «семерки» в этом случае будет зависеть не только от силы удара, но от возраста машины и зоны концентрации удара. Зависеть от этого будет и цена работы.

Деформации кузова рабочего характера

Деформации кузова рабочего характера

Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

Внимание. Особенно сильно повреждается кузов в процессе быстрого передвижения по плохой дороге.

Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

  • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
  • Двери со временем провисают;
  • Нарушается конструкция проемов;
  • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
  • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
  • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • Приварные болты и гайки уже не те;
  • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
  • Разрушаются также отдельные сварочные точки.

Примечание. Деформации этого характера принято называть эксплуатационными. Их восстанавливают по ходу.

Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

Примечание. Без специальной защиты лист машинной стали теряет 0,2-0,3 мм за один год, если будет находиться на открытом воздухе.

Отличительные черты кузова «семерки»

Кузов «семерки» имеет массу преимуществ перед остовом автомобилей рамной конструкцией. В первую очередь это имеет отношение к уменьшенной на 40-45 процентов массе и к меньшим затратам на производство. Сама сборка тоже не подразумевает особых сложностей: используется стальной холоднокатанный лист, как правило, 08КП с возможностью вытяжки и хорошей сваримостью, а также окрашиваемостью.

Отличительные черты кузова Ваз 2107

Детали, которые больше всего подвержены воздействию коррозии (днище кузова и его элементы), изготавливают из специального листа стали. Так, в Ваз 2107 последних годов выпуска количество оцинкованных деталей превосходит по массе больше половины всего кузова.

Самая дорогая часть любой машины, это кузов. Только на его изготовление уходит около полутонны листового металла (стоит недешево) и много других дорогостоящих материалов.

В итоге к кузову предъявляются особые требования, которым он должен соответствовать:

  • Иметь обзорность в соответствии с современными нормами;
  • Иметь такую форму, которая была оптимальной в плане аэродинамичности и функциональности;
  • Сидения должны быть надежно закреплены;
  • Изменения передка и задней части кузова должны быть в пределах нормы при неожиданных авариях;
  • Салон, двигательный и багажный отсеки должны иметь достаточный для седана объем;
  • Соответствие со всеми нормами покраски, изготовления и т. д;
  • И наконец, хорошая ремонтопригодность.

Наладка и ремонт перекошенных частей кузова

Вначале кузов диагностируется на соответствие общим требованиям:

  • Осматриваются точки крепления мотора, подвески и КПП. Базовые точки – так они называются. Если они в порядке или другими словами, их местонахождение соответствует заводским нормам, управляемость и устойчивость машины будет хорошей;

Все размеры геометрии кузова ваз 2107

  • Далее внимание надо перенести на каркас, состоящий из отдельных составляющих. Именно к нему (каркасу) крепятся детали под названием оперение.

Правильно отцентрированным кузовом считается тот, на котором все заводские размеры и формы восстановлены идеально. Другими словами, проверяется целостность геометрии кузова, диагностируемая следующим образом:

  • Проверяются параметры зазоров остова и навесных деталей;
  • Проверяются на соответствие конструкция проемов окон;
  • Проверяется обоюдное расположение заводских точек на основании.

Идеальные размеры проемов и зазоров на Ваз 2107

Между дверью и передним крылом, ммМежду дверью и стойкой ветрового окна, ммМежду дверью и боковиной (находится под водосточным желобком), ммМежду дверью и задним крылом, мм
1671+/-4901+/-41446+/-4610+/-4

Классификация перекосов кузова Ваз 2107

Перекос проемаНесложный перекос кузоваПерекос кузова средней тяжестиСложный перекос кузоваПерекос кузова особой сложности
При обнаружении перекоса боковой двери, ветрового или заднего окнаПри обнаружении перекоса проема капота и крышки багажникаПри обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника, передних и задних лонжероновСмещение передних и задних лонжеронов, задних лонжеронов и каркаса кузоваПерекос передних и задних лонжеронов и каркаса кузова

Инструкция по работе

Силовая растяжка

Для начала смотрим видео. Оно поможет в работе.

Вот что надо сделать:

  • Машину ставим в удобное для работы место — на платформенный стапель;
  • Определяем зону, куда надо приложить усилие, чтобы устранить перекос;
  • Подбираем соответствующие сподручные средства, включающие специализированные для этого инструменты;
  • Ставим растяжку силового типа.

Совет. В роли стоек могут выступать крепкие и прочные брусья.

  • Создаем усилие, используя станок-растяжку, и выпрямляем деформацию. Моментально производим выправку инструментом для рихтовки;
  • Расслабляем усилие и замеряем геометрию. Использовать можно линейку;
  • Убираем растяжки с «семерки».

Восстановление перекоса кузова

Ремонт кузова на этом не заканчивается. Существует еще метод восстановления деформаций и вмятин отдельных частей кузова. Об этом вы можете прочитать в других статьях нашего сайта. Помимо видео, не менее ценны фото, схемы и чертежи.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Чертеж коробки передач ваз 2107

Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Однако для общего развития и понимания физики процессов, происходящих в вашем автомобиле, изучить устройство коробки не помешает.

Начнем с назначения КПП: пятиступенчатая коробка переключения передач ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии. Используемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего шесть скоростей – пять передних и одну заднюю. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость – влево до упора и вперед. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Схема расположения основных конструктивных элементов выглядит следующим образом:

Коробка ВАЗ 2107 состоит корпуса 3, закрытого с трех сторон специальными крышками. В верхней части установлена ручка переключения 5.

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе 3. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.

К ним относятся:

  • Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;
  • Вторичный вал 10 с шестернями;
  • Промежуточный вал 1, в сборе.

Так как схема данного механизма достаточно сложная, остановимся на ней более подробно.

Первичный вал

Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.

Вторичный вал

Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), второй (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, благодаря чему обеспечивается изменение величины передаваемого крутящего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них – роликовый, устанавливается в первичный вал, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.

Промежуточный вал

Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Последняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.

Для залива масла в коробку передач ВАЗ 2107, слева в корпусе предусмотрено специальное отверстие 11, закрываемое пробкой. Низ корпуса закрывается стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы специальными прокладками, предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов закрыты сальниками, которые не дают вытекать маслу из поддона коробки передач.

Заправочный объем масла для коробки передач ВАЗ 2107 равен примерно 1,6 литров. Некоторые автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП. Такой метод значительно проще стандартного, так как ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особых проблем, чего нельзя сказать о заливном отверстии.

Управление переключением передач осуществляется набором вилок, которые приводит в движение ручка. Устройство и основные детали механизма переключения скоростей наглядно иллюстрирует следующая схема.

Здесь номерами 1, 2 и 16 обозначены вилки переключения скоростей: третьей и четвертой, первой и второй, задней и пятой соответственно. Номерами 5, 7 и 9 обозначены штоки соответствующих вилок, которые приводит в движение ручка 8, выведенной в салон автомобиля ВАЗ 2107.

Схема работы механизма переключения следующая: когда ручка 8 изменяет свое положение, ее шарнир входит в зацепление с выемкой на одном из штоков, другой конец которого жестко сцеплен с вилкой болтом 3. Вилка, в свою очередь, входит в паз на соответствующей шестерне переднего (16, 23, 24, 25) или промежуточной (20) заднего хода. Таким образом, ручка 8 обеспечивает перемещения вилки и происходит зацепление определенной шестерни вторичного вала с соответствующей ей шестерней промежуточного. При этом цепочка передачи крутящего момента замыкается, вторичный вал начинает вращаться со скоростью, соответствующей передаточному числу зацепленных в данный момент шестеренок. При включении задней скорости, в отличие от остальных, ручка при движении «утапливается» вниз.

Как видим, схема устройства коробки ВАЗ 2107 достаточно сложная, поэтому не рекомендуется заниматься ее ремонтом, не имея соответствующих навыков. Лучше доверить это дело специалистам.

Пятиступенчатые коробки переключения передач классического исполнения с 2004 года или после 2004 года получили ряд изменений и немного отличаются от предъидущих.

Такими должны быть зубы. Острые сверху до низу!

Новые вилка, муфта и шестерни с синхронизатором 3-ей передачи.

Вилка и муфта 5-ой передачи и передачи заднего хода. Тоже абсолютно новое.

Муфта 1 и 2 передачи и муфта 3 и 4 передачи одинаковые. Муфта 5 и заднего хода отличается. Перепутать их невозможно!

Корпус коробки передач.

Заводим вторичный вал. Устанафливаем пошипник в корпус и прикручиваем скобу.

Теперь устанавливаем первичный вал. Не забываем про стопорные кольца, а так же игольчатый подшиплик внутри первичного вала.

Ставим вилки 1-2 и 3-4 передачи. Вилки ставятся дырками под болты вверх (в данном случае КПП поддоном вверх).

Устанавливаем шток первой-второй передачи, притягиваем вилку болтом (провернуть валы) и закладываем длинный сухарь.

Ставим вилку 3-4 передачи.
Устанавливаем шток третьей-четвертой передачи. Вдеваем его в вилку не до конца и вставляем сухарь в отверстие штока. Вдвигаем шток и затягиваем болт вилки. Аналогично сухарю штока первой-второй передачи устанавливаем короткий сухарь.

Теперь устанавливаем промежуточный вал.

Средний подшипник промежуточного вала имеет нутреннюю обойму подшипника, которая состоит из двух деталей: втулки и кольца. Втулка должна быть ориентирована внутрь картера коробки.

Устанавливаем подшипники. Подшипники не должны болтаться в корпусе коробки. Заходят плотно. Использовал трубку с большой толстой шайбой, имеющие внутренний диаметр как раз позволяющий одеть и х на вал. И при помощи молотка аккуратно запресовавал подшипники.

После установки каждой следующей детали несколько раз проворачиваем первичный и вторичный валы. Они должны вращаться без заеданий.

Болты промежуточного вала разные поэтому их не перепутать. Только запомнить что передний с толстой шайбой, а задний без болт без шайбы и шайбы Гровера.

МКПП ВАЗ-2107 Сборочный чертеж, Первичный вал МКПП, Вилка упругой муфты карданного вала, Ведомая шестерня 1 передачи

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Деталировка

Софт: AutoCAD, DWG

Автор: Виталий

Дата: 2013-01-18

Просмотры: 27 728

321 Добавить в избранное

Борода на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи

Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.

Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

  • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
  •  изготовление бороды своими руками.

Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

Самостоятельное изготовление: каркас

Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу.
Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

Как создать бороду: поэтапная инструкция

Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов.
Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.
Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач.
Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

Дополнительные полезные советы

Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.

Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта.
Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

Выводы

Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей.
Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!


Чертеж переходных втулок на ступицу ваз 2108


Тюнинг ВАЗ Классика. Доработка поворотных кулаков на классике ВАЗ


Заменив два радиально-упорных роликовых подшипника на один двухрядный радиально-упорный шариковый, избавляемся от необходимости регулировки зазора в подшипниках. Кроме того, подшипник ВАЗ 2108 рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью (изделия подпольных производителей я в расчет не беру)
Было решено не лишать машину возможности перемещаться, разобрав родные поворотные кулаки, а собирать все новое. В связи с этим был закуплен полностью новый комплект в составе самих кулаков, рулевых сошек и комплекта крепежа (болты с гроверами и гайками, контрящие пластины), кроме того, приобрел ступицы ИЖ-Ода, восьмерочные ступичные подшипники SKF, стопорные кольца и упорные шайбы от нее же, а так же классические упорные шайбы и ступичные гайки. Цен, к сожалению, точно не помню. С момента закупки до установки прошло слишком много времени… Кроме того, в качестве образца, приобрел поворотный кулак с Оды. На рисунке 1 представлены для сравнения классический и одовский кулаки.

Я здесь не буду приводить детали того, как я все это делал, потом переделывал… Но один комплект планшайб я испортил… Главное конечный результат. Итак, на рисунке 2 приведен эскиз модернизированного ступичного узла в сборе.

Теперь приступаем к переделке самого кулака, эскиз на рисунке 3.

На рисунке 4 упрощенный маршрутный техпроцесс переточки кулака. Ну не могу я без технологии – профессия такая.

По переточке… Базируем по центровкам в центрах. Первым делом формируем посадки для втулок. Диаметр 26 просто пылим, что бы получить соосность, а диаметр 21 точим как можно ближе к номиналу размера. Т.к. делается все индивидуально, то под каждый кулак точим свою втулку. Замеряем фактический размер посадок и точим втулки с натягом 6-8 соток. При работе на токарном станке с нутромером поймать пару соток вполне реально. Заявляю это как человек, имеющий опыт работы на токарном станке. При запрессовке втулок их необходимо нагреть до малинового цвета, примерно 500°С. Я это делал в кузнечной печи. После такого нагрева втулки должны сесть свободно.

Далее надо прошлифовать посадку подшипника. Поймать диаметральный размер для нормального шлифовщика не составит труда, а вот выдержать линейный размер 26,5мм это не реально… Делать на втулке канавку для выхода шлифкруга нельзя, чтобы не создавать концентратора напряжений, а тронуть торец для упора подшипника необходимо. Поэтому, после шлифовки, замеряем фактический размер от торца бурта упора подшипника до привалочной плоскости планшайбы (размер 26. 5).

Далее опять токарка… После того, как кулак готов, желательно сделать на торце центровое отверстие, чтобы при необходимости выпрессовки ступицы, было куда упереться съемником. Соблюдение соосности при этом не обязательно, да это и не реально.

Кулак готов. Теперь надо доработать ступицу. Со стороны посадки подшипника торцуем ее на 3.5мм. Иначе при сборке ступица упрется в головки болтов, которыми прикручены планшайба и рулевая сошка.

Теперь необходимо еще раз все замерять и посчитать размерную цепь. Суппорт должен стать четко в оси тормозного диска. Для этого необходимо поймать размер 13мм от торца упорного бурта подшипника до привалочной плоскости суппорта. Другими словами, нам необходимо вычислить толщину планшайбы. Мы замеряли фактический размер (на эскизе это размер 26.5). У меня он получился равным 26.7мм (рисунок 2). Отнимаем от него 13 мм ( положение суппорта). Теперь прикидываем какой будет пыльник. Я сделал его из алюминиевой штампованной кастрюльки диаметром 280мм. Т.к. пыльник алюминиевый, то во избежание смятия металла головками болтов, и, как следствие, разбалтывания соединения, я расположил пыльник между ПШ (планшайбой) и кулаком (рисунок 2). Если будете ставить пыльник как я, то он будет участвовать в расчете размерной цепи. Если пыльник стальной (штатный доработанный или просто из стальной посудины), то его можно ставить на ПШ и тогда он не участвует в расчете.

Итак, толщина пыльника у меня вышла 1,7мм. Считаем толщину ПШ. 26.7-1.7-13=12мм Толщина тела ПШ должна быть 10мм, а 2мм – это местное утолщение под суппортом. Эскиз моей ПШ на рисунке 5.

2мм – это и есть размер [ ] на эскизе ПШ. Мне было необходимо сократить объем фрезерных работ при изготовлении ПШ, посему занижение я на фрезеровал, а токарил. Итак, готовые кулаки на рисунке 6. Пыльники на рисунке 7.

Не удивляйтесь, что мои кулаки выглядят на так, как на эскизах – я первоначально прощелкал высоту бурта для упора подшипника – сделал его слишком маленьким. Пришлось напрессовывать дополнительную втулку.

Как я уже говорил, пыльники я сделал из кастрюлек. Обрезал их до высоты 40мм. Прорезал центральное отверстие и просверлил отверстия под крепеж, затем сделал вырез под суппорт. Ножовка по металлу, электролобзик, дрель, зубило – вот инструменты для изготовления сего действа.

Если все готово – собираем узел. Поворотные кулаки в сборе с ПШ и рулевыми сошками на рисунке 8. При сборке не забудьте заранее вставить болт крепления суппорта в нижнее отверстие ПШ (которое напротив рулевой сошки), иначе потом его не установить.

Запрессовываем в ступицу подшипник, ставим стопорное кольцо. Ступицу в сборе ставим на кулак. Рисунок 9, 10.

Теперь одеваем упорную шайбу от 08, а сверху упорную шайбу от классики. Объясню зачем такой «бутерброд». Внутренняя обойма подшипника в 08 зажимается моментом 220-240 Нм. Для передачи такого усилия зажима упорная шайба сделана толщиной 5 мм против 3-х мм классической. Но у нее внутренний диаметр 21 мм и она не точно сядет на диаметре. Для этого перед втулкой оставлен поясок диаметром 21 мм и шириной 3.5 мм. Вот только эта шайба на способна предотвратить самопроизвольное откручивание гайки, т.к не имеет, в отличие от классической, внутреннего усика, который входит в паз резьбовой части кулака. Итак, одеваем шайбы и накручиваем гайку. Затяжку и сделал моментом 120 Нм. Дальше тянуть побоялся. Диаметр-то резьбы меньше чем на 08-09.

Ставим тормозной диск. Рисунок 11, 12.

Крепим скобу суппорта, а заодно проверяем, как мы посчитали размерную цепь. Диск должен располагаться по центру скобы. Рисунок 13.

Собираем все до конца. Рисунок 14

Последний этап — монтаж на машину. Снимаем старые кулаки. Рисунок 15.

Ставим новые. Рисунок16. первоначально я попытался подключить суппорта 08-ми тормозными шлангами. На рисунке видно, что они стали не очень хорошо – слишком крутые перегибы. Посему подсоединил передними классическими шлангами.

Все – прокачиваем тормоза и ставим колеса. После прикручивания колес желательно сразу проверить люфт в подшипниках – левака в магазинах хватает. Все готово – ездим и радуемся!

Чертеж переходных втулок на ступицу ваз 2108

Переходник предназначен для установки необслуживаемой ступицы ВАЗ 2108 на переднюю ось автомобилей ВАЗ «Классика».

Переход передней ступицы ВАЗ 2101-2107 на ВАЗ 2108 позволяет увеличить надёжность ступичного узла.

Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013

Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина — стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5.

Чертеж машины ваз 2107 – Защита имущества

Всем привет!
Недавно на просторах интернета наткнулся на довольно-таки интересную статью о технических требованиях подготовки автомобиля 2105 «Вихур».
На мой взгляд, статья полезна для общего развития.
Лично я вдохновляюсь «cпортивными» автомобилями СССР, и возможно, что-то из таких доработок и будет применено на моем «ЖИГУАРЕ»

Спортивный автомобиль ВАЗ-2105 — «Вихур» по группе А-2/1

Производственное объединение по выпуску спортивной техники «Вихур» ЦК ДОСААФ СССР в г. Таллине в настоящее время (прим. редактора: 1986 год) является единственной организацией, поставляющей в централизованном порядке массовую спортивную автомототехнику в подразделения ДОСААФ.

Основная продукция объединения — спортивный автомобиль ВАЗ-2105, подготовленный согласно техническим требованиям к группе А-2/1. Соответственно этому без изменений остаются двигатель автомобиля, трансмиссия и главная передача.

Основные доработки и изменения, производимые в автомобиле, показаны на рис. 74.

В кузове автомобиля установлен каркас безопасности, изготовленный из стальных цельнотянутых труб 30ХГСА (рис. 75). Каркас выполнен по схеме А технических требований, т. е. состоит из двух главных дуг, продольных и наклонных стоек. Опорные места дуг и стоек укреплены пластинами, приваренными к кузову. Дополнительная диагональная распорка не является обязательной по техническим требованиям и не устанавливается на серийную продукцию объединения «Вихур». Она создает определенные неудобства при посадке спортсменов, но повышает безопасность водителя и штурмана при боковом аварийном ударе. Места, предусмотренные для установки домкрата в автомобиле ВАЗ при спортивной эксплуатации оказываются весьма надежными, поэтому более надежна проушина для домкрата, показанная на рис. 76. Кроме того, при необходимости быстрой замены колес домкрат, установленный в эту проушину, может поднимать автомобиль для одновременной замены переднего и заднего колеса.

Популярная российская модель ВАЗ 2107 из бумаги. Распечатайте схему на цветном или черно-белом принтере, согните и склейте. Модель выполнена в масштабе 1:32 и очень реалистична.

Автор схемы бумажного автомобиля – Влад Тарнавский.

СХЕМА ВАЗ-2107

Электрические соединения между приборами, контрольными лампами и выводными штекерами выполнены методом печатного монтажа на плате, приклепанной к задней части корпуса. Печатная плата служит одновременно и для крепления контрольных ламп и ламп освещения приборов. Лампы вставляются в пластмассовые патроны, и в отверстия печатной платы.

Спидометр отличается от ВАЗ-2105 отсутствием контрольных ламп и добавлением суточного счетчика пройденного пути. Для сброса показаний счетчика рукоятка поворачивается против часовой стрелки. Тахометр установлен электронный. Принцип его действия основан на измерении частоты импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. На работающем двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются четыре раза. Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создаются четыре импульса тока и напряжения. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов и тем сильнее отклоняется стрелка.

Вольтметр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости работают так же, как и на ВАЗ-2105, но имеют немного другое оформление.

Схема электрооборудования ВАЗ-2107

1 — боковые указатели поворота; 2 — блок-фары; 3 — очистители фар; 4 — звуковые сигналы; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — электродвигатель смывателя фар; 8 — блок управления пневмоклапаном; 9 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 10 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — катушка зажигания; 13 — подкапотная лампа; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — распределитель зажигания ваз 2107; 16 — датчик контрольной лампы давления масла; 17 — свечи зажигания; 18 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 19 — генератор; 20 — микропереключатель карбюратора ваз 2107; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — пневмоклапан карбюратора ваз 2107; 23 — реле включения стартера; 24 — стартер; 25 — реле очистителя ветрового стекла; 26 — реле зажигания; 27 — реле-прерыватель аварийной сигнализации; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — розетка для переносной лампы; 30 — выключатель света заднего хода; 31 — лампа вещевого ящика; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — монтажный блок ваз 2107; 34 — выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери; 35 — фонарь сигнализации открытой передней двери; 36 — выключатель зажигания; 37 — переключатель очистителя ветрового стекла; 38 — выключатель омывателя стекол; 39 — выключатель звуковых сигналов; 40 — переключатель света фар; 41 — переключатель указателей поворота; 42 — выключатель аварийной сигнализации; 43 — выключатель освещения приборов; 44 — прикуриватель; 45 — часы с лампой освещения шкалы; 46 — выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 47 — комбинация приборов; 48 — указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления; 49 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 50 — тахометр; 51 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 52 — контрольная лампа указателей поворота; 53 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 54 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 55 — контрольная лампа заднего противотуманного света; 56 — контрольная лампа дальнего света фар; 57 — контрольная лампа габаритного света; 58 — контрольная лампа стояночного тормоза; 59 — лампы освещения комбинации приборов ваз 2107; 60 — вольтметр; 61 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 62 — переключатель электродвигателя отопителя ваз 2107; 63 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 64 — электродвигатель вентилятора отопителя; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — выключатель заднего противотуманного света; 67 — выключатель обогрева заднего стекла; 68 — плафон; 69 — задние фонари; 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — датчик указателя уровня топлива; 72 — элемент обогрева заднего стекла ваз 2107.

Другой вариант схемы электрооборудования ВАЗ-2107

По всем вопросам о ремонте обращайтесь на ФОРУМ

Несколько способов как нарисовать автомобиль ВАЗ разных моделей

Нарисовать машину — главная просьба любого мальчика, но некоторые девушки любят хорошие машины. Важно не только подарить ребенку картинку, но и показать ему, как нарисовать, например, автомобиль ВАЗ. Перед тем, как начать рисовать с малышом, следует немного рассказать ему об этих машинках.

Рассказ

Самой первой моделью ВАЗ был «Копек». Был выпущен в 1970 году по типу итальянского автомобиля «ФИАТ-124». Однако в ходе испытаний многие из этих машин изменились.Например, на «Пенни» впервые были установлены задние дисковые тормоза. Но поскольку в России преобладает бездорожье, тормозные колодки быстро стерлись до утюга. Мы решили заменить дисковые тормоза барабанным механизмом. Интересно, что сами итальянцы приняли активное участие в доработке модели ВАЗ-2101. Это сотрудничество продолжалось до выхода очередного обновления — ВАЗ-2103. Марки автомобилей этой серии всегда назывались по-разному. Это были: «Жигули», «Спутник», «Нива», «Самара».В настоящее время эти автомобили выпускаются под названием «Лада». Теперь можно переходить к рассказу о том, как нарисовать автомобиль ВАЗ.

Автомобиль ВАЗ-2103

Начать рисовать машину лучше всего с рамы. Это не сложно. Далее внутри нужно наметить очертания машины. Углы скругляем — очертания должны быть плавными. Доработка окружности колеса.

Теперь нужно изобразить бампер спереди и его видимую часть сзади. Выберите лобовое стекло и двери, не забудьте про брызговики.

Далее дорисовываем оставшиеся части бампера. Изображаем решетку радиатора и фары. Поднимаемся наверх и разбираем капот, дворники, зеркало на лобовом стекле. Не бойтесь ошибиться — все лишнее можно стереть ластиком. Добавьте зеркало с правой стороны машины. Затем можно закончить двери и окна. Изображаем колеса. Добавляем им диски.

На следующем этапе необходимо нарисовать указатели поворота, молдинги. Ластик стирает все лишние линии.Теперь ребенок может сам раскрасить картину. Сделать это несложно. Итак, мы научились рисовать автомобиль ВАЗ-2103. Вперед, продолжать.

«Шесть»

Есть еще один способ нарисовать автомобиль ВАЗ-2106. Изображаем рамную сторону автомобиля в районе дверей. Обведите контуром радиатор. Нарисуйте бампер. Показать линии стекла и вытяжки. Оформляем крышу. В месте расположения дверей проводим две параллельные линии. Теперь можно приступить к рисованию боковых дверей. Нарисуйте место для колес. Дорисовываем бампер.Далее изображаем все детали капюшона. Кстати, рассказывать ребенку, как красить машину ВАЗ, лучше всего для папы, так как мужчины больше разбираются в мелких деталях машины, чем женщины. Рисуем фары. Затем на колеса надеваем покрышки и диски. Добавьте поворотники. Готовую машину можно красить.

Автомобиль ВАЗ-2107

Прежде всего стоит разобраться, чем «семерка» отличается от остальных, более старых моделей ВАЗ. В общем, отличий немного. Форма осталась такой же, как и у других Жигулей.Основное отличие — выпуклая решетка радиатора. Также есть небольшие изменения в форме капюшона. Немного меняет угол наклона бампера спереди. Лучше всего рисовать машину по фотографии, так как запомнить все детали машины очень сложно. Теперь мы подошли к вопросу, как нарисовать автомобиль ВАЗ. Карандашом это будет сделать проще всего. Как обычно, рисуем общий каркас. Проведите линию крыши. Окружаем боковые окна. Рисуем переднее стекло и не забываем про капот.Оставьте космические колеса. Поскольку у машины не может быть острых углов, их нужно закруглить. Подойдите к бамперу. Прорисовываем все детали. Обрисуйте двери и окна сбоку. На лобовое стекло дорисовывать дворники и зеркало. У радиатора нарисуйте решетку, на которой изображен герб завода. Дорисовываем фары и указатели поворота. Теперь нужно привести колеса в порядок. Нарисуйте шины и колеса. Авто ВАЗ-2107 готово. Осталось только создать тень с помощью штриховки.

ВАЗ-2115

А теперь попробуем разобраться, как нарисовать автомобиль ВАЗ-2115.Изображаем уже знакомый каркас автомобиля. Автомобиль будет виден спереди и справа. Учтите, что форма будет несколько иной, более изящной. Выделите место для колес. Выберите сторону и лобовое стекло. Рисуем фары. Изображает капюшон. Не забываем про дворники и зеркало заднего вида. Еще нужно нарисовать боковое зеркало. Теперь изобразим двери с ручками и боковые окна. Все линии прорисовываем карандашом несколько раз, так как машину красить не будем. Тонировка стекол штрихами. Теперь вы можете удалить все ненужные детали ластиком.

Итак, мы разобрались, как нарисовать машину поэтапно. ВАЗ уже много лет пользуется популярностью у российских автолюбителей. Это довольно комфортабельные автомобили. В случае поломки не нужно покупать дорогие запчасти, они недорогие. Да и ремонт стоит довольно дешево.

Дешевый Lada 2107 Manual Pdf, найти Lada 2107 Manual Pdf предложения онлайн на Alibaba.com

Опора приводного вала Lada 2101-2107 / Calzo Intermedio Lada

1.0

Мембрана топливного насоса Lada 2101-2107 / Diafragma Bomba Gasolina Lada

8.0

1:60 Русский литой автомобиль LADA 2107 желтый автомобиль такси от Welly новая модель

38,8

Лада ВАЗ 2107, синий, Model Car, Ready-made, SpecialC.-75 1:43

15.0

Summit WNM2107 30-дюймовая автономная газовая плита с 4 открытыми горелками. Объем 3,69 куб. Футов. Ручной ящик для чистых бройлеров

555,33

Измеритель массового расхода воздуха OE 0280 218 004 ДЛЯ LADA

22,80 долл. США / шт.

marquette 40-m200 руководство по эксплуатации 40- 275 40-276 m-200 инструкция по эксплуатации pdf книга c

10 долларов США.00

Honda S65 Руководство пользователя Техническое обслуживание в формате PDF Honda 55 Sport

11,00 долларов США

НОВЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ LADA SAMARA 1. 5L 21083373491010 940038570

39,61

000 DABLADA

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МОДУЛЯ

DANITION 2103 НОВЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 970 970 39.61

Honda CT110 Руководство пользователя 1980 PDF Trail 110 Руководство пользователя

11,00 долларов США

2010-2011 Руководство пользователя Toyota PRIUS в формате PDF за

2 доллара США.99

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки на индивидуальные запросы
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляции

  • 1000 фабрик могут предложить вам
  • Более быстрый ответ цена
  • 100% гарантия доставки

YAMAHA 2004 FZS1000 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА PDF ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА НА CD WIRING CARB CX6

$ 905

Polaris 2005 touring SNOWMOBILE руководство пользователя 150PGS PDF EBOOK на компакт-диске CX4

9,09 долларов США

YAMAHA 2002 XT500E РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА В формате PDF EBOOK на компакт-диске WIRING CARB CX3

долл. Lada — 8 унций

16,99

KTM-2003-625SXC МОТОЦИКЛ — Руководство пользователя ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА НА CD WIRING CARB CX5

null

sun electric vat 40 руководство по обслуживанию плюс руководство пользователя в формате pdf c

9 долларов США.99

YAMAHA 2000 SR125 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА PDF ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА НА CD-ПРОВОДКЕ CARB CX6

9,05 долл. США

Honda CT90 Руководство по эксплуатации K0 1966 PDF Trail 90 Техническое обслуживание владельца Trail

Sum

9112 911,00 долл. США

A

долл. США Датчик массового расхода воздуха в упаковке 407282.000 (407282000) для LADA

$ 38,99

POLARIS PHOENIX 2005 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ATV 200 PDF EBOOK ONA CD НЕФИКЦИЯ CX5

null

CD

Arctic Cat SNOWMOBILE 1981 ON El Tig CX4

null

ALPINE 1985 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СНЕГОХОДОВ, 52 страницы PDF ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА НА CD CX4

null

Scorpion 1972 SNOWMOBILE Руководство по эксплуатации 32PGS PDF EBOOK НА CD CX4

долларов США. 10

Arctic Cat SNOWMOBILE 1997 Bearcat Руководство по эксплуатации PDF EBOOK на компакт-диске CX4

9,05 долларов США

Yamaha 1998 SNOWMOBILE Vmax 500-600 XT Руководство пользователя PDF EBOOK ONA CD CX4

null

Кнопка ветрового рычага автомобиля Заменить на Lada Kalina 1119

15.47

68-04-714-G, 4E srs, Propeller De-Icer Brush Block Manual PDF

24.99

Вас также может заинтересовать:

Регулятор напряжения JA112V1SCH

Общая информация:

Регулятор напряжения Я112В1Щ предназначен для напряжения обслуживание бортовой сети транспортного средства в заранее определенные ограничения во всех режимах работы системы электрооборудования при изменение частоты вращения ротора генератора, электрическая нагрузка и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, «Таврия». до 1991 года выпуска и другие с генераторами, в какие щеточные узлы с регуляторами напряжения JA112V / JA112V1 применяемый.

Изделие разработано специально для эксплуатации в различных широты с большим диапазоном температуры окружающей среды. В Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 дюйм соответствие ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Режим работы регулятора S1 в соответствии с с ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается на предусмотренном для него месте в генератор установлен вместо щеточного блока и фиксируется с помощью креплений, которые входят в комплект.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года со дня ввода в эксплуатацию. ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговле сеть. Гарантийные обязательства производителя действительны. в течение 4 лет со дня изготовления изделия. Дата Продукция маркируется на корпусе изделия.

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, ° С

-45. . +100

Номинальное регулирующее напряжение, В

14,0

Регулирующее напряжение с аккумулятором при t ° = (25 ± 2) ° С и нагрузка генератор 5А, В

14,1 ± 0,1

Регулирующее напряжение с аккумулятором при t ° = (25 ± 2) ° С в диапазоне нагрузка генератора от 3А до 0,9 · Imax * , В

14,1 ± 0,2

Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

Термокомпенсация регулирующего напряжение, мВ / ° С

-3,0 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе «W», не больше, V

0,2 ​​

Максимально допустимый длительный срок влияние увеличения предложения напряжение, В

18,0

Максимально допустимое влияние повышенное напряжение питания до 5 мин., В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

150,0


Схема подключения:


Габаритный чертеж:


Om617 300hp

Найдите объявления о дизельных двигателях в разделе Port Elizabeth Autos | Ищите бесплатные онлайн-объявления Gumtree о дизельном двигателе и многом другом в Port Elizabeth Autos

Я должен сказать, что главное, что мне понравилось в моем свапе OM617, это то, что за двигателем все осталось прежним. Сцепление R380, R380, тяги / мотыги и, очевидно, LT230 — это запас 2,5 / 200tdi и размещение. Такие вещи, как масляный радиатор двигателя и трубопроводы, установка промежуточного охладителя и водосточная труба, отняли у меня много времени и усилий.

Гэри Мэйхью facebook

2 августа 2018 г. · Я не буду искать 300 л.с. или, возможно, даже 200 л.с., но сильный крутящий момент будет требоваться. Меньшая мощность, больший крутящий момент не просто приемлемо, но, возможно, желательно. Если бы меня подтолкнули к спецификации мечты, я бы сказал, что это 200 л.с. и 400 фунт-фут, но это вряд ли будет реализовано.Мой повседневный OM617.931 с турбонаддувом TB слишком хорош, чтобы оправдать его отказ. Не быстро, но очень сильно. Я бы с удовольствием проехал на этой машине по всей планете. Мое чутье и предпочтение не относятся к компьютерам. В моем (ярком) воображении я просто вижу, как он переходит в режим безвольного дома за 5000 миль от дома. OM617 к колоколам Chevy Small Block с маховиками с зубьями 153 или 168 или комплектом переходников для гибких пластин. Модель Small Block Chevy была изменена в 1986 году и теперь в ней используется цельное заднее основное уплотнение. В этом комплекте есть 3.00-дюймовый шаблон маховика, использовавшийся с 1986-1999 для всех GM V6 (пример 4.3L) и V8 (пример 5.7L) Шаблон малого блока под углом 90 градусов.

V

Шаблон игрового коврика Yugioh

С начала нашего существования произошло более 825 конверсий идея предоставления специальных адаптеров двигателя OM617. От JEEP Wranglers, Cherokees, CJ, Comanche и J10, а также GM, Chevy и Ford и многих других. Мы были привержены расширению адаптеров OM617 для дизельных двигателей Mercedes в соответствии с вашим конкретным применением.

1985 300D 300K 1982 240D 190K 1997 Dodge Cummins 300 л.с. 22 миль на галлон! 1994 Dodge Cummins 300 л.с. 21,9 миль на галлон 1977 GMC Suburban полный рабочий день 4X4 перестроенный Vortec 5.7 Carburated 15,6 миль на галлон 1997 Camry 119K 1968 Dodge D500 1972 JD400 Backhoe 1966 Cal 48 Yawl супер хорошие парни резьбы. У меня была похожая проблема несколько месяцев назад, и в конце концов все было только воздухом. ’79 300D должен иметь OM617.912, и он плохо поддается принудительной индукции. Могу предложить найти дешевый w126 300SD или w123 300D / CD / TD и заготовить заводской турбомотор.В зависимости от года он должен быть мощностью 122 л.с. и 180 футов #. Если повезет, вы сможете найти маховик механической коробки передач и запустить четыре скорости … Полный комплект трансмиссии SM420. SM420 — это легенда, и она остается одной из величайших трансмиссий Jeep за всю историю трансмиссии. Особенности. Наш Muncie 420 профессионально и тщательно отремонтирован.

Коробка передач и другие компоненты трансмиссии (EGS, ETC, FTC). 199: 232: 258: 290: 304: 343: 360: 390: 70-390: 401: Годы производства: 1965-1970: 1964-1979: 1971-1990 По всей видимости, двигатели OM606 NA безопасно будут развивать мощность примерно до 300 л.с. если.3L Diesel ZF-5 speed В комплект входят инструкции только для комплекта переходника, переходника двигателя к трансмиссии …

Комплект прокладок сливного патрубка турбонагнетателя Mercedes Benz Om617 300d 300cd 300sd 300td. 19,90. Посмотреть детали.

Kundali bhagya предстоящий серийный номер

Нам понравилось удвоить мощность этого старого W617 с помощью специального инжекторного насоса Dieselpumpuk. Чтобы увидеть больше отличных продуктов, посетите наш магазин … 10 ноября 2020 г. · Будучи уже в 2019 году на крупных мероприятиях, посвященных классическим автомобилям в Нидерландах, Франции, Великобритании и Италии, казалось правильным запланировать посещение одного из них в Германии. также.

V

Шкив мотора Sde305dayw

Есть даже пара около 300л.с. Поищите в разделе «TDI Power Enhancements» ЗДЕСЬ [url] и прочтите немного, а затем решите, хотите ли вы настроить свою маленькую масляную горелку и сколько вы хотите потратить, потому что первые 50-60% увеличения легкая часть.

Есть некоторые уловки, которые помогают получить смехотворные hp: s из om 606. С механической коробкой передач есть проблемы со сцеплением, «нормально настроенный» супертурбо может достигать 700 Нм + крутящего момента, который приходит, если я помню, около 2500 об / мин. .Эти супертурбо-моды обычно довольно дороги, когда у вас 300+ л.с. Мой повседневный OM617.931 с турбонаддувом TB слишком хорош, чтобы оправдать его отказ. Не быстро, но очень сильно. Я бы с удовольствием проехал на этой машине по всей планете. Мое чутье и предпочтение не относятся к компьютерам. В моем (ярком) воображении я просто вижу, как он переходит в режим безвольного дома за 5000 миль от дома. 19 апреля 2018 г. · Автомобиль поставляется с широким спектром стандартного оборудования, включая противобуксовочную систему, контроль устойчивости и скольжения, противотуманные фары, кожаные сиденья и 17-дюймовые легкосплавные диски.SLK300 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 228 л.с., который получил хорошие отзывы о мощности и управляемости. Для большей мощности ищите SLK350 с 3,5-литровым V6 мощностью 300 л.с. 2010 C-Class

Первым серийным пятицилиндровым двигателем для легковых автомобилей стал Mercedes-Benz OM617 1974 года, объемом 3,0 л (183 куб. Дюймов) без наддува, представленный седанами и купе Mercedes-Benz 300D (W114 / W115). В 1978 году версия с турбонаддувом была представлена ​​в моделях Mercedes-Benz 300SD Turbo.

OM617, что было ошибкой.Это вызвало массовую утечку и забило нагнетательные скважины. Я думаю, что резина засохла сгнившей. Получил от дилера новые выпускные шланги, а также новую выпускную заглушку, которая сделана из гораздо более качественного и твердого материала.

Постпроцессор Solidcam

Это снижает производительность и снижает расход топлива. В долгосрочной перспективе время и капиталовложения в капитальный ремонт форсунок быстро превзойдут расходы на топливо и разочарование из-за низкой производительности. Я довел свой двигатель OM617 до использования только 6-ти.5л / 100км после замены форсунок на новые типа Monark и капремонта форсунок. 26 марта 2015 года я обменял свой запас TRD Sport Tacoma 2011 года на TRD Off Road Tacoma 2013 года, потому что он имел отличную цену, очень мало пробега и шел с механической коробкой передач.

V

Cisco ap vlan tagging

Mercedes-Benz W126 — это серия флагманских автомобилей, производимых немецкой автомобильной маркой Mercedes-Benz. W126 был вторым поколением, выпущенный в сентябре 1979 года в качестве преемника предыдущей линейки W116. флагмана Mercedes-Benz официально носить название S-Class, обозначающее Sonderklasse или «особый класс».»

Названия, описания, номера позиций производителя или марки материалов приводятся только для справки и описания. Это никоим образом не означает, что эти детали являются оригинальными деталями соответствующего производителя. Двигатель Двигатель 2011 Sprinter Van 3.0 Diesel Wturbo Mercedes 11 2500 3500 2012 Это снижает производительность и экономию топлива.В долгосрочной перспективе время и капиталовложения в капитальный ремонт форсунок быстро превзойдут расходы на топливо и разочарование из-за низкой производительности.Я довел свой двигатель OM617 до использования только 6,5 л / 100 км после замены форсунок на новый тип Monark и капитального ремонта форсунок.

Самым большим новым двигателем был 5,6-литровый V8, который был дальнейшим развитием 5-литровой версии. Увеличенный ход означал, что он мог получить внушительные 272 л.с. (203 кВт). При необходимости была доступна версия с более высокой степенью сжатия, которая производила 300 л.с. (220 кВт). Эта версия была доступна только без каталитического нейтрализатора.

1 оценка продукта — 80-85 Mercedes W123 OM617 Корпус дизельного насоса с турбонаддувом 6171810101.124,94 канадского доллара. Из США. Было: Предыдущая Цена C $ 131,52 …

Craigslist portland indiana

Описание и история модели. ВАЗ-2104 ВАЗ / Lada Nova Break — Пятерка универсал. Выпускается с 1984 года. Более мощная модификация модели ВАЗ-21043, выпускаемая одновременно с ВАЗ-2104, с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 литра, карбюратором 2107 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ВАЗ-21074. полностью унифицирован с четырехкомпонентным КП.

Subaru tr690 гидроблок

Как написать рабочий лист мифа

[17436] 0837b67lu2 投稿 者 : Mro2u63jl4choc1a6 投稿 日 : 2010/04/03 (сб) 18:15:02 http: // форумы.ubidubium.com/index.php?topic=240175.0 Фотографии задней части A …

Модель 300SD 1981-85 гг. была оснащена 5-цилиндровым турбодизельным двигателем OM617.951 3,0 л, который считается одним из самых надежных. когда-либо производимые двигатели и одна из ключевых причин популярности Mercedes во всем мире сегодня как надежного туристического автомобиля для дальних поездок, многие модели которого до сих пор используются по всему миру в качестве такси … 8 июня 2020 г. · ИМО, Chrysler взорвал возможность превратить Slant-6 в настоящую ракету, а позже и в серьезный импортный истребитель в США.S., не в последнюю очередь за счет избегания ввода Chrysler Oz. Что-то размером с дротик с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300+ л.с. в 1973-4 (или около того), когда большие двигатели V8 теряли мощность как сумасшедшие и получали сливки из-за высоких цен на бензин? Получите лучшие предложения для двигателя om606 на eBay.com. У нас есть отличный онлайн-выбор по самым низким ценам с быстрой и бесплатной доставкой на многие товары!

28 декабря 2003 г. · Переоборудование двигателя 800, необходимы размеры OM617. Обсуждение в «Diesel Tech» начато treecout, 25 декабря 2003 г. treecout Farmall Cub.Зарегистрирован: 21.09.2003 Сообщений: 5

Рубрики. Младенцы и дети Компьютеры и электроника Развлечения и хобби Мода и стиль

Проблема рассмотрения дела по безработице reddit

На этой неделе мы говорим о низкотемпературных термостатах, еще одном предмете, который продают почти все тюнинговые дома, но при этом не могут объяснить, для чего они . Несколько месяцев назад мы говорили о крышках радиаторов высокого давления и о том, какие преимущества они предлагают, но на этот раз мы рассматриваем часть, которая вызывает гораздо большее недоумение. Семейство двигателей OM617 представляет собой рядный 5-цилиндровый автомобильный дизельный двигатель Mercedes-Benz, который использовался в 1970-х и 1980-х годах. Он является прямым развитием двигателя OM616 с рядным 4-цилиндровым двигателем. Он продавался в автомобилях с 1974 по 1991 год. OM617 считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо производившихся, с двигателями, часто достигающими более 1 000 000 км (620 000 миль) без ремонта и является одной из основных причин … WTB: Защитная пластина радиатора W123 ’85 Mercedes 300D Silver Blue Metallic 197 000 миль — мой DD ’86 Mercedes 560SEL Iridium Silver Metallic 130 000 миль — ПРОДАН

V

Безопасно для scummvm

янв. 23, 2018 г. · Новая Tundra с тяговым усилием в 10 000 фунтов и двигателем V8 мощностью 381 л.с. были огромными выстрелами в носовой части Detroit Three.«Производительная» модель Chevy Silverado SS выдавала всего 345 л.с. из своего 6.0-литрового двигателя V8. Ford был еще дальше — всего 300 л.с. от его 5,4-литрового V8 высшего качества.

26 марта 2015 года я обменял свой запас TRD Sport Tacoma 2011 года на TRD Off Road Tacoma 2013 года, потому что он имел отличную цену, очень мало пробега и шел с механической коробкой передач. Прикладной вращающийся узел должен быть хорош до 250-300 л.с., после чего вам понадобится набор более сильных стержней. Я бы порекомендовал стрелять с HG после 25 фунтов наддува.Головка и коллекторы значительно выигрывают от переноса. Что касается выбора турбо, то hx35 должен дать вам 250-300 в зависимости от того, какой из них вы получите. стоковая трансмиссия может выдержать 200-225 иш, но при переключениях скользит как ад. … Jeep CJ5 1977 года с крыльями и капотом 1967 года. 350 Chevy с двигателем 300 л.с. 350 АКПП, нестандартная рама с передней обоймой S-10 с дисковыми тормозами. Сзади — S — 10, 308 передач, виток над 4 — звеньями с барабанами.

Еще в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, мероприятии, полном скучной смеси кроссоверов и электрифицированных внедорожников, Mercedes-Benz проделал большую дыру в отверстии, объявив, что снова предложит рядный шестицилиндровый двигатель. двигатель в США.

(некоторые люди сообщали о сломанной третьей передаче где-то около 300 л.с. om603) 717.450 Коробка передач Getrag с изогнутым ходом, информация о том, что она является коробкой ZF и Getrag, была распространена, но похоже, что это Getrag, так как у друга была четко обозначена одна коробка передач. 717.460 (250TDT w202) 3.64 дифференциал (я думаю) Также найден в

Письмо об увольнении в школу после отпуска

Категории. Дети и младенцы Компьютеры и электроника Развлечения и хобби Мода и стиль Комплект прокладок для турбонаддува слива масла Mercedes Benz Om617 300d 300cd 300sd 300td…. Модернизация 300 л.с. Мерседес A27000 Ремкомплект турбины Заготовка Колесо турбины. Самым большим новым двигателем был 5,6-литровый V8, который был дальнейшим развитием 5-литровой версии. Увеличенный ход означал, что он мог получить внушительные 272 л.с. (203 кВт). При необходимости была доступна версия с более высокой степенью сжатия, которая производила 300 л.с. (220 кВт). Эта версия была доступна только без каталитического нейтрализатора.

Молот вепрь деревянная мебель

Angka main sgp hari ini 2d

Всем привет, спустя 4 года я решил сделать решительный шаг и купить дизель! Мне удалось продать свою 4-летнюю SRT8 по хорошей цене, но теперь мне действительно не хватает…

Прикладной вращающийся узел должен быть хорош до 250-300 л.с., после чего вам понадобится набор более сильных стержней. Я бы порекомендовал стрелять с HG после 25 фунтов наддува. Головка и коллекторы значительно выигрывают от переноса. Что касается выбора турбо, то hx35 должен дать вам 250-300 в зависимости от того, какой из них вы получите. стоковая трансмиссия может выдержать 200-225 иш, но при переключениях скользит как ад. the … Nyt myynnissä Mercedes-Benz 300 1983 — Ikaalinen. Klikkaa tästä kuvat ja lisätiedot vaihtoautosta.Актуальные политические новости и последние новости, освещающие политику США и президента Дональда Трампа

Okruhová hračka s novým V12 zní jako stará F1 — AutoRevue.

cz

ZAKLAD Huayry posunulo Pagani Jeste о кус Dal сделая světa zámožných šílenců Ted MIRI čistě okruhová hračka сек dodatkem R, Пресня ро vzoru ДНЕС legendární Zondy Р. Stejný Recept Tedy CEKAL я novější Supersport, který се оды СВ silniční varianty neliší pouze novou prodlouženou karoserií , ale především svým motorem.

Přestože výchozí Huayra používá dvakrát přeplňovaný V12, který bezpochyby umí produkovat úžasná čísla výkonu, exkluzivně pro «erko» byl postaven nový atmosférický V12. На моторизованной фирме HWA AG, ведущий эксперт Мерседесу на ставбу заводных возьмёт творческий проект в автоспорте. I novinka si tak u Pagani drží alespoň částečně vazbu na německou značku.

Mitsubishi rozprodává sbírku klasických modelů. K mání jsou i opravdové rarity

Zakázkový šestilitrový motor produkuje 625 кВт (850 кони) в 750 Н.м точного момента с омезованным пржи 9000 от. / мин. Výkon putuje na zadní kola přes šestistupňovou sekvenční převodovku. Přesná čísla Dynamiky zatím Pagani nezveřejnilo. Управленый подвоз, углеродно-керамические бороды с котоучей или прмерой 410 мм впржеду небо-пятно от Pirelli jsou samozřejmostí.

V kombinaci s novým výfukovým systémem z Inconelu zní okruhový speciál jako stará Formule 1, což potvrdila dřívější upoutávka. S ohledem na hlukové limity některých okruhů (проблема Zondy R v minulosti) je pak možné Huayru R выбрать tlumiči, které sníží hlasitost vozu na povolenou úroveň.

GMA T.50 poprvé v akci! Užil si klidnou projížďku s otcem na trati Top Gearu

Na hodnotu výkonu přes tisíc koní mířit Pagani nemuselo, jelikož je nové «erko» dle předpokladů velice lehké. Если вы размещены в новом карбоновом монококу, вы можете использовать двигатель и использовать конструкцию для улучшения качества звука, но не более 1050 кг. Карбоновые автомобили с активными аэродинамическими характеристиками и увеличенной мощностью до 1000 кг с максимальной скоростью 320 км / ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта