Автозапуск на ваз 2107 карбюратор – Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками

Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  1. Сложность сборки механизма автозапуска.
  2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

[table id=8 /]

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить, что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

Функциональные характеристикиStarLine D94

GSM/GPS

StarLine

D94

GSM

StarLine

D64

StarLine B94

GSM/GPS

StarLine

B94

GSM

StarLine B94StarLine B64
Телематика

Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом

Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Защита от помех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех блогодаря уникальному 512 (или 128 для, А94, А64, Е90 и Е60) канальному узкополосному трансиверу

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Ударопрочный брелок

Брелки StarLine имеют инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50° до + 85° благодаря высококачественным комплектующим

Силовые ключи

Обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

Автоматический запуск

Интеллектуальный запуск автомобиля без участия человека позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Встроенный GSM модуль

Позволяет управлять охранными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

Бесплатный мониторинг

С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru Вы можете с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Цифровое беспроводное реле блокировки двигателя

Повышает противоугонные функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля

Сирена

Поставляется в комплекте

Обходчик иммобилайзера

Поставляется в комплекте

Как сделать простейший автозапуск своими руками из реле для волги

В этой серии видео роликов знающий человек в области установки и настройки автозапуска на карбюраторный автомобиль делится опытом изготовления из не дорогих реле с волги автозапуска на карбюратор, который подойдет для автомобиля с карбюраторным двигателем. Серий 3 штуки, рекомендую ознакомиться с этими видео, чтобы понять стоит ли браться за эту работу или купить уже готовый комплект Садко.

Как сделать автоподсос

При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить  автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.

prokarbyrator.ru

назначение, особенности, способ монтирования, плюсы и минусы системы

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

  • сигнализация;
  • микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
  • температурный датчик;
  • электродвигатель;
  • тросик;
  • кабели.

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
  2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
  3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
  4. Температурный датчик устанавливается на него.
  5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
  6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
  7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
  8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

  • установить нужную длину троса привода;
  • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

  1. Получение сигнала от пульта управления.
  2. Включение зажигания.
  3. Прикрытие заслонки.
  4. Включение подсоса.
  5. Запуск мотора на холостых оборотах.

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

  1. Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
  2. Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
  3. Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

  • повышение расхода горючего;
  • скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
  • примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
  • опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

avtodvigateli.com

Автозапуск на карбюратор ВАЗ | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера




Опубликовать
Отправить
Распечатать

Желание доработать карбюратор возникло после установки сигнализации с возможностью реализации дистанционного и автоматического запуска двигате-ля. При реализации этой «полезной» фичи, были выявлены проблемы связанные с холодным запуском. А именно для холодного запуска было необходимо:

1.- Вытащить кнопку подсоса, а после прогрева утопить её обратно, причём желательно делать это постепенно, не допуская чрезмерного повышения и понижения оборотов;

2.- Для улучшения запуска желательно в начале прокручивания двигателя стартером, кратковременно нажать на педаль акселератора.

Для устранения первой проблемы (и возможно второй) было решено установить карбюратор с автоматической системой «подсоса», что и было проделано. Но эксплуатация выявила ряд конструктивных особенностей и работы автоматики данного девайса, которые не позволяли в полной мере наслаждаться автозапуском:

а)- Перед запуском необходимо нажать и отпустить педаль акселератора для установки заслонок в начальное положение;

б)- В процессе прогрева при чрезмерном повышении оборотов необходимо кратковременно нажимать акселератор для изменения положения воздушной заслонки, из-за того что, биметаллическая пружина которая управляет этим процессом, слишком слаба чтобы делать это самостоятельно;

в)- Также для уверенного запуска желательно немного «газануть» в начале.

Необходимо было доработать узел автоматики т.к. в «продвинутых» карбюраторах иномарок, автоматика во всех режимах работала без участия человека. Было изучено много мануалов по обслуживанию и ремонту а/м различных марок, но ничего принципиально нового обнаружено не было, вроде конструкции и принципы работы схожи, но у «них» работает, а у «нас» нет. (как впрочем и всегда Фиат-Ваз, БМВ-Москвич, Газ-Форд).

Попробовал доработать кулачёк – сточил ступеньки, отшлифовал и отполировал поверхность, но мощности пружины всё равно не хватало. Казалось, всё тупик, но тут помог Его Величество Случай – друг попросил настроить карб на своей «новой» тачке (Митсубиши Галант `84г.).

Нестабильно работает движка, дымит, много жрёт, плохая динамика, провалы… Думаю тут не только в карбе дело, а может и вообще не в нём. Полез в двигатель, но с ним оказалось более чем порядке: компрессия в норме, масло не грязное, отложений под клапанной крышкой нет. Полез тогда в карбюратор, с ним всё в точность наоборот. Предыдущий владелец, (или его добрые «дяди Васи») своими кривыми ковырялками полностью загубил точный японский прибор. Рассверленные и перепутанные местами жиклёры, погнутые зачем-то соединительные тяги и перепутанные пневмо-трубки, далеко не полный список «улучшений». Диагноз – пациент скорее мёртв чем жив. На «разборке» нашли в приличном состоянии, почистили, промыли, поставили, отрегулировали – как часы. А останки «родного» карба я забрал себе для опытов.

Главной правда и единственной, но очень полезной деталью в этом наборе железок, было устройство автоматики. В отличие от других систем управление системой производилось не биметаллической спиральной пружиной, а небольшим гидроцилиндром, наполненным каким-то теплорасширяющимся составом. Особенностью этой конструкции было то, что он был очень «мощным». А именно, шток поршня давил через регулировочный винт на рычаг с возвратной пружиной. По мере нагрева цилиндра, шток выдвигался и поворачивал рычаг, при остывании пружина рычага возвращала шток в исходное положение. Чтобы повернуть этот рычаг вручную приходилось прикладывать значительное усилие.

Дальше как говорится – дело техники. Рассчитал углы, спроектировал и изготовил детали необходимые для установки нового девайса вместо родного.

Дополнительно на вилку рычага напаял пластинку с отверстием, для устранения заложенного в конструкцию люфта, который теперь только мешал в работе «новой» автоматики.

Установил, закрепил, отрегулировал и приступил к испытаниям. Результат – первая проблема решена на 100%. Работа карбюратора стала напоминать инжектор. После запуска обороты были повышенные, при прогреве постепенно снижались.

Для улучшения «запусаемости» необходимо было сделать так, чтобы при запуске двигателя, производилось небольшое приоткрыте дроссельной заслонки. Это было реализовано с помощью небольшого пневмоцилиндра управляемого разрежением (вакуумом), используемого во многих автосистемах.

В данном случае этот узел использовался на автомобиле Форд Сиера, для управления заслонкой подачи горячего/холодного воздуха в карбюратор и установленного на приёмной трубе корпуса воздушного фильтра.

Схема работы была подсмотрена на зарубежном а/м с установленным кондиционером. Суть работы в следующем – при включении кондиционера электрический пневмоклапан приводит в действие пневмоцилиндр, который своим штоком давит на рычаг связанный с осью дроссельной заслонки, повышая холостые обороты, тем образом компенсируя дополнительную нагрузку, вызванную насосом кондиционера.

Рассчитав, спроектировав и изготовив необходимые детали, была реализована следующая схема: — К пневмоцилиндру, закреплённому на корпусе карбюратора, подводится разрежение из впускного коллектора.

Шток давит на рычаг, который закреплён на оси дроссельной заслонки, обеспечивая её постоянное приоткрытие.

После запуска, во впускном коллекторе образуется разрежение, которое приводит в действие шток пневмоцилиндра. Шток задвигается и заслонка дросселя закрывается. На практике выглядит так – при запуске обороты кратковременно повышаются до 2500 rpm и снижаются до 800 rpm холостого хода или 2200 – 2500 rpm при прогреве холодного двигателя. Что обеспечивает чёткий запуск при любой температуре, как в ручном, так и при дистанционном / автоматическом старте.

В результате проведённой доработки, стал возможен дистанционный / автоматический запуск двигателя в любое время, да и в ручном режиме всё стало гораздо удобнее и точнее.

Косвенно это ещё влияет на расход топлива и ресурс двигателя.

Источник: блог krisha
Опубликовать
Отправить
Распечатать

Читайте также:
 Переделка: карбюратор на инжектор
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 1)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 2)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 3)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
 Установка двух карбюраторов
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
 Точим карбюратор
 Краткое описание всех ситем карбюратора
 Четырех-камерные карбюраторы
 Карбюратор Солекс. FAQ

the-racer-edge.narod.ru

Автозапуск на карбюратор? миф или реальность

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта