Как правильно заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2105
Один из важнейших элементов системы отвода тепла от двигателя автомобиля – это радиатор охлаждения. На машины классической линейки ВАЗ устанавливаются два типа радиаторов. Первый вариант – это радиатор из латунного сплава, так называемый «медный». Второй — радиатор, сделанный из недорогого и практичного алюминия.
Поврежденный медный радиатор охлаждения ВАЗ 2105 можно, в принципе, запаять самостоятельно. При наличии опыта подобных работ получается крепкое и надежное соединение. С алюминиевым радиатором дела обстоят несколько иначе, самому с его ремонтом не справиться. А умельцев, имеющих оборудование для его ремонта, немного, при этом стоимость работы является высокой. Следовательно, наиболее оптимальным решением является полная замена подобного радиатора охлаждения, в случае его выхода из строя.
Автомобильные радиаторы охлаждения ВАЗ 2105: характерные поломки
Основные причины, вызывающие выход из строя радиатора охлаждения ВАЗ 2105, – это недостаточный уровень охлаждающей жидкости и вибрационные механические воздействия. Забыли долить тосол или замерзла вода в радиаторе зимой, или аварийная дорога – радиатор не прощает таких ошибок. Может достаться и рубашке охлаждения двигателя.
Закипание охладителя с выделением паров – это увеличение давления в системе. Либо сорвет пробку, либо лопнет один из патрубков системы охлаждения. Итог – радиатор испорчен. Какая поломка не случилась бы с радиатором, он требует срочной замены, так как без его исправной работы нормальное функционирование системы охлаждения невозможно!
Порядок замены радиатора охлаждения на ВАЗ 2105
Первым делом нужно запастись нехитрым инструментом, который понадобится для демонтажа неисправного радиатора и установки нового. Пара отверток – крестовая и плоская, головка “на 10” и трещоточная рукоятка с удлинителем. Дополнительно понадобятся: пара рабочих перчаток и емкость для слива жидкости из системы охлаждения.
Далее выполняется несложный алгоритм:-
снять крышку расширительного бачка и открыть сливной коллектор в нижней части автомобильного радиатора;
-
слить всю жидкость (тосол или воду) из радиатора;
-
демонтировать вентилятор охлаждения, он держится на трех крепежных винтах;
-
ослабить затяжные крепления всех хомутов и патрубков, подключенных к радиатору. Удобнее начинать с верхнего патрубка подвода, и не забываем про шланг, ведущий к термостату;
-
радиатор установлен на демпферных подушках из резины и закреплен в четырех точках, зажимными болтами к кузову авто. Отворачиваем болты крепления, аккуратно достаем неисправный радиатор из подкапотного пространства.
Установка нового радиатора охлаждения ВАЗ 2105 также не вызывает никаких трудностей, просто в обратном порядке выполняется весь набор действий. Обратить внимание стоит на то, чтобы все соединительные хомуты были надежно затянуты, сливной коллектор радиатора должен быть закрыт и уровень охлаждающей жидкости не был ниже средней отметки.
Если устанавливается не новый радиатор, или тот, который хранили длительное время без упаковки, рекомендуется продуть его перед установкой сжатым воздухом. Заодно можно и герметичность проверить. Чтобы не выполнять эти действия, достаточно просто купить новый и недорогой автомобильный радиатор охлаждения ВАЗ 2105 в интернет магазине, перейдя по адресу https://azon.ua.
Замена радиатора системы охлаждения ВАЗ 2107
Радиаторы на автомобилях ВАЗ бывают двух видов – алюминиевые и латунные. Также радиаторы различаются в зависимости от модели ВАЗа. Многие автолюбители считают, что латунные радиаторы более надежнее и долговечнее. При том его еще можно и отремонтировать в случае течи или трещины корпуса.
Если приобретать алюминиевый радиатор надежного производителя, то он ничем не уступает качеству перед латунным.Основная причина для замены радиатора является подтекание через него охлаждающей жидкости. Подтекания образуются из-за внутреннего или внешнего повреждения радиатора. С внешним повреждением всё понятно, был удар – стало течь. А внутреннее разрушение радиатора происходит из-за некачественного антифриза и из-за несвоевременной его замены.
Как заменить радиатор охлаждения 2107 и что еще может понадобиться
На автомобили ВАЗ 2107 и другую классику запчасти делают многие фирмы производителей и не все из них ставят свои артикула изделий. Большинство производителей используют каталожные номера деталей. Ниже список каталожных номеров запчастей, которые могут понадобиться при замене радиатора. Также можно посмотреть видео о замене радиатора на ВАЗ 2107.
Инструмент необходимый для работы
- Емкость для охлаждающей жидкости.
- Отвертка «+» и «-»
- Ключ на 10мм и 30мм
- Провода и изолента
Подкапотный вид автомобиля ВАЗ 2107. Стрелкой указан радиатор охлаждения.
2
Первым делом откручиваем крышку заливной горловины радиатора чтобы убрать давление в системе охлаждения.3
Так как датчик включения вентилятора находится в самой нижней точке радиатора через него и будем сливать антифриз. Отключаем провода.
Откручиваем хомут и снимаем патрубок расширительного бачка.
6
Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.
7
И нижний патрубок тоже откручиваем и снимаем.
8Откручиваем ключом на 10 мм правоем крепление радиатора.
Отключаем разъем электровентилятора.
11
Теперь, когда все отключено, можно вытаскивать радиатор.
12
На снятом радиаторе откручиваем три болта крепления электровентилятора ключом на 10мм.
13
Видно низ радиатора весь мокрый, наверное где-то прогнили соты.
14
И здесь в углу так же все в антифризе. Внимание: Латунные радиаторы подлежат ремонту. Специалисты могут найти место утечки и запаять дефект.
15
Проверяем чтобы нижние подушки радиатора были установлены на месте.
16
Вот такой радиатор мы устанавливали фирмы Luzar.
17
Он уже алюминевый, а не латунный. По размеру он такой же, но отличаются выходы под патрубки и датчик включения вентилятора находится с другой стороны. Патрубки придется покупать другие.
18
Устанавливаем вентилятор на новый радиатор.
19
При необходимости можно сразу заменить и датчик. На самом датчике виден температурный режим его работы.
20
Откручиваем заглушку и закручиваем датчик.
21
На фото видны подушки под болты крепления радиатора. Их можно снять со старого радиатора или преобрести новые.
22
Устанавливаем резинки в уши крепления радиатора.
23
Теперь можно устанавливать новый радиатор.
24
Прикручиваем его.
25
И с другой стороны.
26
Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.
27
Сравниваем его с новый и видим разницу в длине патрубков.
28
Устанавливаем новый патрубок и прикручиваем его со стороны двигателя.
29
Прикручиваем его к радиатору. Затягиваем хомут шланги расширительного бачка.
30
Снимаем нижний патрубок радиатора. Видно что новый патрубок более ровный чем старый.
31
Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты.
32
Подключаем разъем вентилятора.
33
Также нам необходимо удлинить провода к датчику вентилятора.
34
Теперь подключаем провода к датчику.
35
А удлиненный провод подвязываем так чтобы его не намотало на двигатель и ничем не перетерло.
36
Если слитую охлаждающую жидкость менять не будите, то ее необходимо процедить от мусора через марлю или чулок.
37
Заливаем антифриз в радиатор.
38
И в расширительный бачок.
39
Запускаем двигатель и прогреваем его до момента включения вентилятора. Глушим. После ждем минут 30, чтобы двигатель немного остыл, и проверяем уровень в радиаторе и бачке. При необходимости доливаем жидкость.
Как заменить радиатор на ВАЗ 2107: снять, установить, ремонт
Если вы хотите, чтобы мотор автомобиля работал долго и стабильно, нужно следить за исправностью системы охлаждения. Перегрев двигателя ни к чему хорошему не приведет. Намного проще своевременно осуществить замену радиатора Ваз 2107, чем устранять потом последствия его неисправной работы. Демонтаж и установка осуществляется очень легко. А с помощью этого руководства с работой справится даже новичок!
Диагностика неисправности
Если бы кто-то в этой области проводил статистику, то скорее всего бы выяснилось, что в 99 процентах случаях радиатор может быть неисправен по двум причинам: загрязнение или потеря герметичности.
- Загрязнение или накипь возникает в результате использования некачественного антифриза. Иногда водители заливают в систему простую воду, что неизбежно приведет к образованию налета. Загрязнение внутренних поверхностей и стенок трубок приводит к снижению пропускной способности механизма, а также делает менее эффективной теплоотдачу. Об этом свидетельствует частый перегрев двигателя, о котором можно судить по показателям температуры моторного масла.
- Повреждение целостности конструкции. Чаще всего речь идет об образовании на стенках трещин или дырок из за летящих камней или других причин. Если щель достаточно большая, то под автомобилем после простоя можно обнаружить небольшую лужицу антифриза. Если же она имеет незначительные размеры, то тосол вытекает только при прогретом моторе и тут же испаряется, не оставляя за собой следов. Но понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке свидетельствует о том, где-то нарушена герметизация.
Для устранения неисправности или замены радиатора на новый, необходимо произвести демонтаж. Но перед этим придется слить весь антифриз из системы.
Как слить антифриз (тосол)
Замена радиатора охлаждения на Ваз 2107 (инжектор) ничем не отличается от аналогичной работы на автомобиле с установленным карбюратором. Первым шагом является слив тосола.
Работать с охлаждающей жидкостью нужно осторожно, ведь это довольно токсичное вещество. Ни в коем случае не осуществляйте слив в прогретом состоянии. Дождитесь, когда мотор остынет, и только после этого начинайте работы. Сливать тосол удобнее на яме. Предварительно нужно подставить большую тару, вмещающую не мене 10 литров. Если ямы нет, придется повозиться с тем, чтобы найти подходящую емкость, которая бы влезла под защиту мотора снизу.
Важно! Ни в коем случае не открывайте расширительный бачок и бачок радиатора, а также не снимайте хомуты до тех пор, пока охлаждающая жидкость не остыла. Иначе вы рискуете получить ожог и потерять большое количество дорогостоящего антифриза из за его разбрызгивания под давлением.
Перед началом работ нужно перевести в правое положение рычаг отопителя салона.
Далее выполняем следующие шаги:
- Слева внизу радиатора находится пробка для слива охлаждающей жидкости. Ее нужно отвернуть. Емкость в этот момент должна уже быть подставлена в соответствующее место. Тосол начнет потихоньку течь. Но вытечет он не весь. Чтобы избежать разрежения воздухом и ускорить вытекание ОЖ, нужно выполнить следующий шаг.
- Откройте пробки на горловине радиатора и на расширительном бачке. Это создаст дополнительное давление в системе, что приведет к усилению вытекания жидкости. Чтобы тосол не расплескался, вы можете регулировать скорость вытекания, откручивая и закручивая пробку на горловине.
- Чтобы слить остатки тосола, нужно открутить крепления расширительного бачка, приподнять его, дождаться, пока жидкость стечет и вернуть его на место, закрепив хомутами.
- Теперь нужно переставить емкость для слива так, чтобы можно было поймать струю жидкости из сливного отверстия двигателя.
- Открываем сливное отверстие с помощью ключа на 13 и дожидаемся, пока сливается жидкость из блоков цилиндров.
- Теперь можно завернуть обратно сливные отверстия, как на моторном блоке, так и на радиаторе.
Слив антифриза на ваз 2107 завершен. Теперь приступаем к демонтажу.
Демонтаж
Снять радиатор на «Классике» (ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) можно примерно по одной и той же схеме. Главное, освободить его от всех шлангов и креплений. Предварительно также придется демонтировать и вентилятор охлаждения радиатора. Но обо всем по порядку.
- Снимаем шланг, который ведет от расширительного бака
- Снимаем верхний подводящий шланг. Он находится под патрубком расширительного бачка
- Снимаем нижний отводящий патрубок (на изображении для наглядности предварительно сняли вентилятор охлаждения)
- Приступаем к демонтажу электровентилятора. Сначала нужно отсоединить разъемы его проводов, а также датчик включения вентилятора.
- С помощью ключа на 8 откручиваем болты крепления (всего их три штуки).
- Очень осторожно вынимаем вентилятор так, чтобы не ударить им по радиатору и не повредить его тонким стенкам.
- Наступило время для демонтажа самого радиатора. Это делается проще простого. Устройство крепится всего двумя болтами, а внизу устанавливается на резиновые пазы. Поэтому с помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления.
- Для доступа к болту справа, скорее всего придется снять аккумулятор или можно просто использовать трещеточную рукоядку и специальную насадку.
- И вынимаем устройство очень осторожно, чтобы случайно ему не навредить.
- Не забудьте убедиться в хорошем состоянии резиновых подушек и при необходимости их заменить.
Внимание! Легкого удара об окружающие металлические элементы будет достаточно, чтобы навредить тонким стенкам радиатора. Это некритично только если вы планируете заменить его на новый. Но и старые устройства после небольшого ремонта хорошо расходятся на рынке бу товаров.
Как проверить герметичность
Чтобы проверить, насколько герметичен радиатор, нужно воспользоваться большой емкостью с водой. Если вы живете в квартире, то подойдет ванна. Заглушаем все отверстия, погружаем устройство в воду и подаем в него 0,1 Мпа давления воздуха. Если у вас алюминиевая модель, то давление нужно увеличить до 0,2 Мпа. Появившиеся в воде пузырьки воздуха свидетельствуют о разгерметизации устройства и показывают, где находится течь.
Ремонт своими руками
Если были обнаружены незначительные щели или отверстия, то их можно починить самостоятельно. В противном случае придется покупать новое устройство.
Самый простой способ – это просто замазать место повреждения холодной сваркой. Но это далеко не самый эффективный прием. Лучше всего воспользоваться паяльником. Вот, что вам пригодится для осуществления работы:
паяльник, паяльная кислота, олово, канифоль- Там, где обнаружена течь, нужно осторожно зачистить, обезжирить и обработать конифолью поверхность. Также для обработки подойдет и обычная паяльная кислота.
- Хорошо разогреваем паяльник и заливаем место повреждения оловом.
- Даем олову остыть.
Иногда трещина возникает на баке радиатора. Не стоит из за этого выбрасывать все устройство целиком. Возможно, вы найдете исправный бак от другого устройства, и сможете его поставить на место.
- С помощью отвертки отжимаем лепестки крепления бака.
- Чистим поверхность соприкосновения исправного бака с радиатором и наносим на нее термоустойчивый герметик.
- Устанавливаем исправный бак на корпус радиатора и загибаем лепестки крепления.
Установка радиатора Ваз 2107
Монтаж радиатора осуществляется аналогично снятию, только в обратном порядке. Дадим лишь несколько общих рекомендаций.
Помните о том, что действовать нужно очень осторожно, ведь малейший удар может снова повредить устройство.
Удостоверьтесь, что все хомуты исправны и обеспечивают надежную герметичность. Если есть возможность, поставьте червячные хомуты, которые проще в работе и более надежны.
Также при необходимости замените и патрубки. Не стоит надевать дубовый и потрескавшийся патрубок обратно. Лучше заменить его на новый и эластичный. Перед надеванием на горловину шланг рекомендуется подержать в горячей воде. Так будет проще установить его, а при остывании он лучше обожмет горловину, что обеспечит хорошую герметизацию.
Если охлаждающая жидкость еще хорошая, ее можно залить обратно. Но так как она касалась многих грязных деталей, то лучше предварительно процедить ее через несколько слоев марли.
Если вы решили установить старый радиатор обратно, то нужно его промыть через патрубки с помощью специальной промывочной жидкости, которая очистит его от засора и отложений.
Промывка системы без снятия устройства
Систему охлаждения можно промывать из без снятия радиатора охлаждения. Для этого используются специальные средства. Но после процедуры антифриз придется заменить на новый.
- Очиститель через горловину радиатора попадает в систему. После этого запускается двигатель и работает на протяжении времени, которое обозначено в инструкции.
- После того, как двигатель охладился, нужно слить охлаждающую жидкость, залить в систему воду и слить ее.
- Теперь можно заливать новый антифриз.
Как продлить срок службы устройства
Конечно, заменить радиатор охлаждения на жигулях несложно. Но гораздо проще продлить срок его службы.
Для этого покупайте антифриз только надежных и хорошо проверенных компаний. Заменяйте антифриз каждые 60к пробега.
Не заливайте в систему воду.
Будьте предельно осторожны, осуществляя ремонтные работы в подкапотном пространстве, чтобы случайно не задевать стенки радиатора.
Смазывайте места крепления болтов. Особенно важно смазывать и время от времени проверять на отсутствие ржавчины горловины радиатора, чтобы со временем их не свернуть при откручивании крышки.
Ваз 2105 — снятие и замена радиатора охлаждения
31 марта 2013
Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106. ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 33
Радиатор охлаждения на автомобиле ваз 2105 необходимо снимать для замены, ремонта или при выполнение различных работ при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Как правило на автомобиле могут быть установлены два вида радиаторов — латунные и алюминиевые. Если первые еще можно отремонтировать методом пайки, то вот алюминиевые как правило приходится менять. Для выполнения демонтажных работ подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на яму, эстакаду или подъемники и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо слить систему охлаждения. Подготовьте пустую емкость объемом не менее 5 литров, после чего открутите крышку расширительного бачка, открываем пробку расположенную в нижней части радиатора и ждем, когда система сольется.
- Теперь нам необходимо снять вентилятор охлаждения, отвернув три винта его крепления к радиатору.
- Отверткой ослабляем затяжку хомутов, после чего отсоединяем шланг от верхнего подводящего патрубка около заливной горловины. И отводящий шланг расширительного бачка.
- И таким же образом, ослабив стяжной хомут, отсоединяем шланг от термостата.
- Отворачиваем четыре болта крепления радиатора к кузову автомобиля и аккуратно извлекаем его из моторного отсека, чтобы не повредить алюминиевые соты.
- Под радиатором расположены резиновые подушки, снимите их. При необходимости замените на новые.
На этом ремонтные работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности. Если радиатор снимался не для замены, то перед установкой его рекомендуется промыть и продуть соты сжатым воздухом. Кроме этого проверьте его на герметичность, нагнав давление компрессором и опустив в воду.
Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106. ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 69
Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 70
Замена радиатора кондиционера ВАЗ 2105. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера ВАЗ 2105
Kacie
Завтра попробую — отпишусь..
Кундуз
Congratulations Chrisfix! I was looking at an ad flyer for Advance Auto store and they had links to your videos in the ad. That is amazing. You are truly one of the best how to guys on YouTube.
Потихенченко Берни
Стоит Стингер коллектор красить?Со временем сильно ржавеет
Burgess
приора 38000 пробег,сегодня увидел дачик а он в крастную зону попёр.Завтра проверю первым термостат на 95 должен большой круг открыть.А так пока незнаю может крышка.
Атанас
Я доездился так, с текущим сальником! Года три ездил, пол литра в месяц доливал. В итоге, во время загородного пробега резко побежало ручьем. Заметил, доливал уже воду, тк надо было ехать. А течь прогрессировала, и в один момент не успел долить. В оконцове встал. Далее шкворка, гараж, вскрытие. А вскрытие показало, что под замену гбц, блок на шлифовку. Ну и попутно всё что можно поменять, коли уже полезли. А до этой беды чуть чуть текла помпа… Учитесь на чужих ошибках!!! PS Авто Daihatsu Rocky(Feroza) F300 правый руль
Джерси
Подскажите какой лучше взять блокиратор руля для Рено Логан по цене-качеству???
Лена Храпченкова
Привет. Даа была и у меня такая же машинка на ремонте.точно такие же проблемы были.
Nels
ЗДравсвуйте. Скажите если подшипник полетел пару дней назад, а вот постукивает где то в опорах уже пару месяцев. Нужно менять и опору амотризатора и подшипник разом. Подшипники сами по себе стучат? Опель вектра С 2005
Долин
Привет, трубка с ней в комплекте идёт??
Нэлли
Добрый день Владимир Анатольевич!Хотел с вами переговорить по личному вопросу,если это возможно.Как с вами связатся?Может на почту номер скините,а я позвоню.aleksandr8345
Тейлор
Ты пахож на типа с фильма улицы разбитых фонарей????
Cicely
чем оглушить отверстия в блоке после снятия шлангов?????
Ванька
Торпеду от приоры 2 не думал?
Отт
С таким образом можно 5 км езди целый день ехать и умерет от холода
Larson
Спасибо за старания, очень полезно
Гайя
Фраза: ((на наших ‘направлениях’)) улыбнула. 🙂 Ага, у нас же направления, а не дороги
Yazid
Академик правильней будит а не академиг
а как это можно сделать(прозвонить)?
Ярковой Эльшад
Такая ерунда Купил новую трапу и моторчик у него папа 6 контактный, и с ним схема работает но скорости не прибавило не грамма(работает хуже старого мотора), со старым моторчиком у него 5 контактный штейкер данная схема не работает, вопрос в следующий, что делать?)
Витька Сморщков
Спасибо. Интересно смотреть и слушать.
Svec
У нас стоит 25$!!!!!!!
Маршагина Нурзат
Здравствуйте! расскажите своему подписчику от чего, блин, у меня на ваз21093 моргают фары на холостом ходу… обороты скинул и начинается светомузыка(иногда около 30 сек и начинается ровный свет), ощущение что генератор виновет, поскольку был слабый свист при оборотах около 2000-3000. продолжался оный месяца три. потом пропал. а месяц спустя началась светомузыка… сделайте видео об ремонте генератора!!!
Прокомментировать
Опубликовать
Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – установлен в передней части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе охлаждения и радиатор тоже затрагивается, поэтому то двигатель при езде не так сильно греется чем в том случае, когда стоишь на одном месте и не куда машина не едет.
Примечание!
Чтобы заменить радиатор, инструментов по минимуму нужно, но времени придётся потратить не мало, в общём пригодятся: Различного рода гаечные и накидные ключи, а так же отвёртки, обязательно ёмкостью для слива охлаждающей жидкости запаситесь ну и домкратом если вдруг придётся поднимать переднюю часть у автомобиля (Поднятие передней части, может понадобится только в случае если автомобиль низкий или ёмкость большая, вить как то нужно под него подложить её, ну и её защиту снять мы Вам рекомендуем, чтобы уж ни капли на неё не попало и жидкость хорошо слилась, ничего при этом не испачкав!
Краткое содержание:
Где находится радиатор охлаждения?
Он прикручен к телевизору автомобиля (Это передняя часть на которой фары располагаются, бампер, противотуманки и так далее) за счёт гаек, менять его не сложно на 8 клапанных автомобилях, но если машина обладает 16 клапанным движком, то заменить радиатор в таком автомобиле будет не так то и просто (На обоих движках он снимается практически идентично, но просто на шестнаре не удобно его вытаскивать), более подробно посмотреть на местонахождение радиатора, Вы можете на фото которое размещено чуть ниже:
Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Он меняется только в одном случае, а именно только тогда когда радиатор потёк, заметить быстрое убывание охлаждающей жидкость Вам может быть и не удастся, но всё же то как машина греться будет когда несколько литров выльется из системы охлаждения, Вы почувствуете сразу, после увиденного (Когда Вы поймёте что машина греется сильно, как не грелась ранее), открывайте капот и проверяйте уровень ОЖ который не должен убавляться (Это если система охлаждения полностью за герметизирована), если Вы вдруг увидите что уровень ОЖ мал, но хотя новую жидкость заливали ранее, то это верный признак того что где то жидкость подтекает, найти где она подтекает не трудно, но вот если окажется что это радиатор течёт (Его и в первую очередь смотрите), то в таком случае он сразу же меняется на новый, но если вдруг Вы решите сэкономить, то можете отдать его на ремонт или отремонтировать сами, радиаторы ремонтируются посредством пайки или сварки, более подробно как это делается смотрите в видео-ролике, который размещён по ниже:
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Если у Вас пришёл в негодность радиатор, то его оживить можно попытаться, но это нужно делать летом или зимой но только не в лютый мороз (В гараже тёплом лучше), в общём берётся чистая дистиллированная вода и заливается в радиатор, когда она будет залита автомобиль завести придётся и дать поработать до рабочей температуры на оборотах приближённым к 3000-тыс (Смотрите только движок не перегрейте, за температурой следите обязательно), а когда он прогреется, движок заглушить придётся и слить всю воду (Она грязная будет, потому что всю грязь соберёт которая наберётся в радиаторе), если вдруг захотите, то можете эту же операцию проделать повторно, залив новую воду и когда радиатор полностью очиститься, заливайте тосол и пробуйте как система охлаждения у автомобиля работает (Должна будет лучше, но только если радиатор течёт, это процедура не поможет)!
Снятие:
1) Сперва из системы охлаждения всю жидкость слейте (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), когда охлаждающая жидкость слита будет, снимите корпус воздушного фильтра чтобы он не мешался (Как снять корпус, читайте «в этой статье») и после проделанных операций можно начинать откручивать все болты которые крепят вентилятор к радиатору (Не отвернув их, радиатор Вы не снимите), но только не забудьте ещё и патрубки отсоединить перед откручиванием, они на винтах крепятся, патрубков всего три которые подходят к радиатору (Два больших, один маленький), когда они уже будут отсоединены, можете приступать к выворачиванию болтов и гаек крепления вентилятора, таких болтов всего два (Они в левой части радиатор крепят, см. большое фото), но кроме болтов вентилятор то и гайки удерживают (А гаек всего четыре), одна гайка размещена в самой нижней части вентилятора сбоку (Её легко увидеть, если снять защиту картера и подлезть под низ автомобиля) а три других в верху (см. маленькое фото, они указаны стрелками) и две гайки из этих трёх, ещё и прижимную пластину держат (Указаны красными стрелками), поэтому когда гайки будут откручены, снимите эту пластину и уберите, но только смотрите не потеряйте, а то в таком случае в автомагазин придётся ехать за новой и вот когда все четыре оставшихся гайки будут выкручены, снимите вентилятор, наклонив его к двигателю и вытянув вверх (На 16 клапанных автомобилях на верх Вы его никак не вынете, потому что двигатель мешать будет, поэтому там и радиатор и вентилятор через низ снимаются).
Примечание!
Перед тем как вытягивать вентилятор, найдите провода которые идут от него (Они обычно в нижней части закреплены) и разъедините их между собой, это сделано как раз для того, чтобы вентилятор снять можно было и проводку не нужно никакую резать, более подробно смотрите на фото ниже:
2) Теперь когда появился доступ уже к самому радиатору, наклоните его точно так же к двигателю (Если будет нужно, то попросите помощника наклонить чуть-чуть двигатель, чтобы легче радиатор можно было вытащить из подкапотного пространства, сразу говорим 16 клапанный движок наклонять бесполезно и там всё только через низ или через решётку радиатора вынимается) и выньте через верхнюю часть автомобиля, проверьте наличие двух резиновых подушек на радиаторе (Они по бокам размещены, см. фото ниже) они должны быть целыми и иметь хорее состояние, если будет нужно, замените подушки на новые, если же они уже на Вашем купленном радиаторе есть то можете сразу же всё вместе и устанавливать (Если их нет, то обязательно перенесите, а иначе радиатор греметь сильно будет и царапать краску).
Установка:
Устанавливается новый радиатор на своё место в обратном порядке снятию, когда радиатор будет установлен, на него ставиться вентилятор и после чего всё это закрепляется болтами и гайками, а в завершение патрубки подсоедините на свои места, корпус воздушного фильтра поставьте и залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бачок автомобиля.
Дополнительный видео-ролик:
Если Вы обладатель 16 клапанного автомобиля семейства Самара 2, то в этом случае просмотрите ролик чуть ниже, в котором как раз и показывается всю процедура по замене радиатора в таких автомобилях.
Как заменить тосол на автомобиле ВАЗ 2105
В первую очередь, чтобы заменить такую охлаждающую жидкость в автомобиле как тосол необходимо знать правильный способ сливания старой. Не все так просто как может показаться на первый взгляд, будет не достаточно просто взять и слить тосол или даже воду из системы охлаждения автомобиля. Очень важно помнить, что такая жидкость является токсичным для человека веществом и поэтому необходимо придерживаться следующим правилам безопасности.
Во-первых, сливать тосол нельзя на землю или пол в гараже, так как он очень токсичен и его пары могут при вдыхании попасть в легкие человека, который даже может убить. Во-вторых, необходимо принять все меры предосторожности непопадания тосола в рот, что может вызвать процедуру отравления. Некоторые водители проводят такой тест на состояние охлаждающей жидкости, просто окунают в нее палец и пробуют на вкус. Если жидкость сладкая значит это тосол, а если есть чувство накипи тогда вода. В третьих, необходимо помнить о том, если тосол попал на руки или в глаза нужно срочно промыть место попадания холодной водой. Ну и очень важно соблюдать правила гигиены, после процедуры замены мыть руки с мылом.
Для проведения работ вам может пригодится какой-нибудь пневматический инструмент из нашего каталога, посмотрите его. Процесс замены тосола заключается в следующем: берется пустая тара объемом около 10 литров, установить ее под радиатор, открутить крышку с расширительного бочка и открутить краник (он расположен прямо на радиаторе) для слива жидкости. Желательно производить данную процедуру на смотровой яме. Далее необходимо слить тосол с блока цилиндров двигателя при помощи откручивания сливного болта на 13, который расположен на со стороны свечей зажигания. После полного сливания жидкости надо закрутить обратно все сливные болты и краны. Рекомендуется заменить все изношенные уплотнительные материалы т обработать их при помощи герметика с системы охлаждения.
Когда все готово можно заливать новый тосол. Необходимо открыть крышку радиатора и установить воронку, далее нужно снять пробку с блока цилиндров и немного накрутить болт, когда начнет литься жидкость необходимо затянуть болт. Такая процедура делается, чтобы убрать воздух. Следующий этап это заливание тосола в систему охлаждения (радиатор и расширительный бачок), пока жидкость не дойдёт до радиатора. В последнюю очередь заворачиваются все крышки и запускается мотор.
Как заменить радиатор автомобиля
Радиатор — основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и его потенциальному повреждению.
Часть 1 из 1: Замена радиатора
Необходимые материалы
- Воздушный компрессор (опция)
- Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
- Ключ для накидной гайки подходящего размера
- Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
- Стойки для домкрата и домкрата
- Плоскогубцы
- Перчатки защитные
- Трещотка и головки соответствующего размера
- Удлинитель с трещоткой
- Защитные очки
- Отвертка
- Ключи подходящего размера
Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль . Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите упор для колес за задними колесами и включите стояночный тормоз.
Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.
Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.
Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.
Шаг 6. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.
Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Выкрутите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.
Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.
Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.
Шаг 10: Снимите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.
Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора . Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.
Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.
Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.
Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.
Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.
Шаг 16: Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы радиатора трансмиссии к радиатору с помощью гаечного ключа с развальцовкой, чтобы предотвратить закругление фитингов.
Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.
Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения .Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.
Шаг 19: Установите на место разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Используя плоскогубцы или отвертку (в зависимости от конструкции зажима), сдвиньте хомуты на место и затяните их.
Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.
Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.
Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость .При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.
Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он есть, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно удалить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.
Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.
Замена радиатора — большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.
Страница не найдена — Листинговая фирма
Сначала позвольте мне сказать, как я счастлив по поводу закрытия дома. Вы были выдающимися на каждом этапе пути. Я рекомендовал и буду рекомендовать ваши услуги всем, кто хочет продать дом.-
TJ — Хьюстон, ТехасСпасибо за предоставление этой услуги, как инвестора в Acirc сегодня; острому рынку всякая экономия помогает…. Ваша служба в точности такая, как вы заявили, и вы были рядом со мной от начала до конца. Спасибо
Сэм — Лига СитиБыло так легко выставить на продажу мою собственность с вашими услугами. Мне нравится тот факт, что ящик для знаков был включен, и мне не пришлось выходить и пытаться купить ящик для знаков.Благодаря вашему сервису это стало так просто. Все, что мне нужно для продажи дома, было включено в вашу низкую цену
Джули — Колледж-Стейшн Привет, Нэнси,
Просто хотел поблагодарить вас за такой отличный сервис. Мой риэлтор собирался выставить на продажу мой дом за 12 000 долларов. Затем я искал в Интернете целых 2 дня в поисках лучшего предложения. Ваша цена была самой низкой за ту же услугу, которую предоставил бы мой 6% риэлтор. Я получил те же результаты и сэкономил более 5000 долларов.Вы были там каждый раз, когда я звонил с вопросом, и давал мне ответы. Вы обслуживаете на высшем уровне, и я рекомендую вас всем, кто собирается выставить свою недвижимость на продажу.
Спасибо еще раз,
Просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь во время продажи нашей квартиры. Благодарим вас за терпение в ответ на все мои вопросы. Вы сделали процесс, который казался очень сложным, но довольно простым. Фактически весь процесс, от начала до конца, занял всего месяц.Было здорово сэкономить на комиссионных и при этом иметь полный спектр услуг, который сопровождает наличие агента по недвижимости. Работать с тобой было здорово. Я с радостью порекомендую вас всем, кто продает дом.
Еще раз спасибо за вашу помощь.
Я не решался подписаться на службу Discount Real Estate. Они показали мне другие списки, которые у них были, и я решил попробовать. Наш дом был продан за 35 дней, и мы сэкономили 7500 долларов. Я никогда больше не буду пользоваться услугами «Риэлтора по полной цене»!
Шеннон Б. — Лесные угодьяЯ думал, что мне придется сделать большую часть работы самому, чтобы продать эту недвижимость при регистрации в Листинговой фирме, но я ошибался.Я нашла покупателя (у покупателя не было Риэлтора). Они подготовили контракт и объяснили все мне и покупателю, и после закрытия я сэкономил 14000 долларов на комиссионных! Я уже направил к ним 4 друзей.
Эдвард Д. — СиеннаИх служба именно такая, как они говорят. Недвижимость с полным комплексом услуг за ДОРОЖНУЮ цену. Никто не должен отдавать свой капитал.
Даллас, ТехасРаньше мы продали 2 дома и оба раза платили 6%. Больше никогда! Листинговая фирма выставила на продажу мой дом с лучшими фотографиями и описанием, чем любой из двух моих предыдущих риэлторов. По итогам я сэкономил 9000 долларов! Излишне говорить, что я дал мистеру Рондингу заключительный бонус и порекомендую его услуги всем своим друзьям и семье. Это отличный сервис!
— Д Бартон — КэтиВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА VFII212 P ДЛЯ LADA NOVA, 1200-1600, NIVA, TOSCANA
Номер позиции eBay:
264883307698
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
01 27 sojitlaB
.vas .m onuaK, sanuaK 02284
АНАУТИЛ
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит на ниже версий автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .
Рекомендуемое количество: 2 .
Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена mas-motorstore
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | ВОРОТА | |
Ссылка OE / OEM номер: | VFII212 4274-10212 35121055 ШЛАНГА РЕЗИНОВОЙ ТРУБЫ ТРУБА ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НОВАЯ, ВОДА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗАМЕНА ЗАМЕНА антифриза, УТЕЧКА Течь УТЕЧКУ ОГО КАЧЕСТВО ЗАЖИМА PLASTIC промасливания OIL БМВ, протечки РАДИАТОРА V10-0069 102 569 101120790800 101123190800 MG, 105003180100 035121055 059121061A 443121055D 31G5389 GRH500, 11531260206 11531266463 4363966 1535042 70EG8260AA 1336250, 71BB8260CA 71BB8260CC 72EB8260CA 0370-15-186 1393-15-185 Фольксваген, 21501-U0100 21501-U0105 21501-U0106 21501-U6700 21501-U0105 21501-U0106 21501-U6700 21501- 13740013750 135711750 135711750 1357613750 900, 1337160, 135060 7700517359 7700537799 7704002479 8382871 8383028 AUDI, 16571-02070 16571-16210 16571-33011 90916-01049 90916-01062, 90916-01095 90916-01101 90916-01152 -01169 171121171101AH 420183 42018O3 420183 420189 BAH3 420183 420183 420183 VAH4 BA3 2106 B032123 BA3 2101 BA3 2105 BA3 2121 TOPRAN, BA3 21011 ALFA ROMEO AUSTIN FIAT FORD MAZDA MORRIS NISSAN, OPEL PEUGEOT RENAULT ROVER SAAB TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL, AUTOBIANCHI | Номер детали производителя: | VFII212 |
Информация о продавце
МБ Мастеда, торгующая под торговой маркой MAS MOTORSTORE
Балтийос 72 10
48220 Каунас, Кауно м. сав.
Литва
Регистрационный номер компании: 304554306
Номер плательщика НДС:
DE 321291923
ГБ 297614559
LT 100011289411
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вентиляторы охлаждения и комплекты для Jeep Grand Cherokee на продажу
Jeep Grand Cherokee Вентиляторы и комплекты
Вентиляторы в вашем Jeep Grand Cherokee играют жизненно важную роль в поддержании охлаждения и исправной работы вашего двигателя. Если вашим поклонникам нужна замена, понимание типов и стилей доступных поклонников поможет вам на протяжении всего процесса выбора фанатов. Вот несколько вопросов, которые могут возникнуть при выборе фанатского комплекта для вашего Jeep Grand Cherokee.
Какие советы по выбору вентиляторов для вашего джипа?Выбор вентилятора на замену для Jeep Grand Cherokee может быть непростым из-за множества доступных опций. Следование этим советам поможет упростить процесс выбора.
- Выберите по совместимости: Найдите вентилятор, совместимый с вашим автомобилем Jeep. Вы захотите узнать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Возможно, вам также понадобится знать дату производства, которую можно найти на этикетке внутри дверной коробки Jeep Grand Cherokees.Это важно, потому что производитель автомобилей иногда меняет детали, используемые в середине производственной рамы.
- Выберите по бренду: Если вы ищете замену на складе, вы можете выбрать из продуктов OEM или послепродажных замен, которые производятся в соответствии со спецификациями OEM. Если вы обновили двигатель своего Jeep, вам нужно выбрать комплект вентилятора, который будет совместим с увеличением производительности.
- Выбор по стилю электрического вентилятора: Если вы используете только один охлаждающий вентилятор, вы можете выбрать один из доступных вентиляторов съемника.В качестве альтернативы вы можете выбрать вспомогательный выталкивающий вентилятор для обеспечения дополнительного воздушного потока.
- Выберите количество лопастей вентилятора: Выберите количество лопастей вентилятора, которые лучше всего подходят для вашего двигателя Jeep. Как минимум, вы захотите выбрать вентиляторный комплект с четырьмя вентиляторами.
В большинстве современных моделей Jeep Grand Cherokee установлен электрический вентилятор радиатора. Независимо от того, заменяете ли вы его стандартной заменой или хотите улучшить работу двигателя, есть функции, которые могут вам пригодиться.
- Кожух: Некоторые вентиляторы и комплекты Jeep Grand Cherokee будут иметь кожух вентилятора из пластика или металла. Особенно это касается моделей производительности. Кожух вентилятора помогает направить воздушный поток на весь радиатор, что обеспечивает лучшее охлаждение.
- Двойные вентиляторы: Двойные вентиляторы могут быть еще одним вариантом увеличения потока воздуха к вашему двигателю. Двойные вентиляторы могут обеспечить больший охват по сравнению с одним вентилятором.
Когда вам нужно заменить вентиляторный блок в вашем Jeep, у вас есть широкий выбор.
- OEM: Если вам нужна замена от компаний-производителей оригинального оборудования, вы захотите выбрать вентилятор, произведенный Jeep и Mopar. Компания производит OEM-детали с теми же характеристиками, что и детали, которые были установлены в ваш Jeep на заводе.
- Aftermarket: Вы также можете выбрать продукцию таких компаний, как Dorman, Hayden, TYC и других компаний, которые производят комплекты вентиляторов для вторичного рынка. Возможно, вам придется внести некоторые изменения в комплект послепродажного вентилятора, чтобы он должным образом поместился под капотом Grand Cherokees.Также доступны варианты замены от других производителей.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Подсветка номерного знака Лада Нива 2121, 21213, 21214 (только для двигателя 1700) с прокладкой, 2105-3717020
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Тюнинг Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Запчасти и аксессуары для автомобилей Приводной ремень подходит для вентилятора BMW Contitech 12311278250 Оригинальная замена высшего качества wacker-dentaltechnik
Приводной ремень подходит для вентилятора BMW Contitech 12311278250 Оригинальная замена высшего качества
Приводной ременьподходит для вентилятора BMW Contitech 12311278250 Оригинальная замена высшего качества 4010858780197. Ведомые узлы: Приводной узел: генератор, Год выпуска до: 08/1987.Приводные агрегаты: Приводной агрегат: генератор. VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 Hatchback Petrol 08/1980 07/1983 RWD 8 95 70. LADA RIVA (2105) 1300 Spezial / L (VAZ, WAS2105) Saloon Petrol 05/1981 04/2012 RWD 8 65 48. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Бренд: : Contitech , Функция: : Клиновой ремень : Номер детали производителя: : 5976544RMP , Вес: : 0,074 : MPN: : 5976544RMP , Справочный номер OE / OEM: : AUDI: 049
7A, 0497D, BMW: 12311278250 , BOSCH: 1987947600, DAIHATSU: 4201251100,32035, 9087009300, 9087009400, DAIHATSU: 9932150931, 9952150931, DAYCO: 10A0940C, 10A0940GL, ФЛЕННОР: A5154, FOREF86DAEFAFO 62, 83758DAEFMC, 83758DAEFA : 31110PC63050, Honda: 31111634003, 56992692003, 569926920040, 56992692013, Honda: 569926920130, 56992692014, 56992PP5E02, ISUZU: 5136711560, ЛАДА: 21011308020, LANCIA: 5953873, LEYLAND: ADU6528, Mercedes-Benz: 0009970892, 0029970992, 0039973492, 0049972192, Мерседес -BENZ: 0049977792, 0049978792, 49978792, A0009970892, MERCEDES-BENZ: A0029970992, A0039973492, A0049972192, A0049977792, MERCEDES-BENZ: A0049978792, OPTIBEL940, OPTIBEL950: AVX10GE950: AVX10950: AVX10GE950 ТРИСКАН: 86401 00938, VEYANCE: 10AV0937, VOLVO: 966909, VW: 049
7D, AVX10X940 : EAN: : 4010858780197 ,Приводной ремень подходит для вентилятора BMW Contitech 12311278250 Оригинальная замена высшего качества
Прокладка блока предохранителей — база данных проводки Отключение вращения
Прокладка блока предохранителей Whats New
Прокладка коробки предохранителей — определение предохранителя 1 небольшая деталь безопасности в электрическом устройстве или механизме, из-за которого оно перестает работать. class fc 2 марта 10 2021 es с 1-го по 4-е поколение 1990 2006 отсутствующий предохранитель в блоке предохранителей 2005 lexus es 330 258 xxx миль, пока я жду деталей для замены радиатора и прокладки клапана, я подумал, что 39 d осмотрю систему переменного тока чтобы понять, почему я не получаю холодный воздух. Детали антикварного и винтажного оборудования по прошествии примерно двадцати лет большинство силового оборудования и транспортных средств считаются винтажными, а антикварные предметы даже старше этого. Это краткий вопрос о том, как снять крышку на блоке предохранителей в ebox e39 2003 525i. Я подозреваю, что предохранитель 4 может перегореть из-за того, что все коды нагревателя датчика 4 o2 появились одновременно даже после того, как замена датчиков o2.Представительство omnitek bv в сша, канаде и мексике ck здесь для получения дополнительной информации.
Прокладка блока предохранителей — и по запросу e. Бумага с прокладкой Flexoid разных размеров толщиной a6 3 метра 0 15 мм 2 мм vax air stretch pro вертикальный пылесос hepa-фильтр 820w повреждена коробка 69 99. Прокладка впускного коллектора расходомеры воздуха шланг сапуна шланга впускного коллектора корпус дроссельной заслонки впускной пыльник прокладка корпуса дроссельной заслонки электрические лампы накидная пластина ght прикуриватель ghter электрический стеклоподъемник круиз-контроль задний боковой маркер блок предохранителей детали реле заземляющий ремень дерево обратный переключатель ght головка ght корпус колонки.
Прокладка блока предохранителей —
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуется электрическая схема, используемая для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. Прокладка блока предохранителей Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / деталей установки (в виде символов) и соединения.