Ваз 2105 рулевой вал: Рулевой вал 2105 в сборе 21050-3403010-88 купить недорого по цене 2 599 руб в интернет-магазине Би-Би с доставкой

Замена рулевой рейки lada 2105 (ваз 2105)

Добро пожаловать! Рулевой редуктор — если идти в автомагазин и покупать его новым, то на это уйдёт не так то и мало денег, если ехать на сервис и просить чтобы его починили то тоже не мало денег отдашь легче уж купить его сразу новый, поэтому множество людей предпочитают делать что то сами, тем более когда делаешь сам какую то работу то можешь на 100% быть уверенным в том что в скорем времени ничего не сломается (Конечно же если работы была сделана правильно).

Примечание! Для того чтобы починить редуктор управления, нужны инструменты, а именно: Гаечные ключи (Набор), понадобится так же отвёртка, молоток, бородок и ещё рекомендуем вам найти какую либо оправку или же отрезок трубы но о том какого размера должна быть оправка и отрезок трубы, вы узнаете только когда снимите редуктор с автомобиля!

Краткое содержание:

  • Ремонт рулевого редуктора
  • Дополнительный-видео-ролик

Где находится рулевой редуктор? В подкапотном пространстве и сразу же под вакуумный усилителем тормозов (Указан синей стрелкой) он располагается, для наглядности чуть ниже вы уже увидели то что на фото он изображён красной стрелкой, поэтому проблей с его нахождением у вас быть не должно, но только данный редуктор может оказаться у вас в пыли и грязи и поэтому вы не сразу его найдёте, поэтому имейте это себе ввиду.

Когда нужно ремонтировать рулевой редуктор? Редуктор подлежит ремонту если резьбовая часть на его валах повредилась, а в связи с повреждением или сильным износом резьбовой части обоих валов которые находятся в редукторе, могут происходит следующие проблемы с рулевым управлением, а именно руль может вращаться и иметь при этом люфт, кроме того рулевое колесо может вращаться а вот уже сами колёса нет, а так же руль может просто заблокироваться в одном месте и не двигаясь никуда так и будет стоять, так же из рулевого редуктора может ещё течь масло, но это уже будет происходить по нескольким причинам, а именно если корпус редуктора повреждён и имеет сквозные трещины (К примеру после коррозии такое может быть), так же если с сальниками что то случилось то масло тоже будет вытекать постоянно из редуктора и в связи с этим руль будет крутиться тяжелей (Если масло всё вытечет) и на корпусе или внизу на автомобили вы так же будете замечать постоянно следы вытекаемого масла из редуктора.

Как отремонтировать рулевой редуктор, он же рулевой механизм, он же рулевая колонка на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?


Разборка: 1) В самом начале операции вам нужно будет снять его с автомобиля, так как ремонтировать редуктор если он будет установлен на автомобиль, будет гораздо сложнее да и не к чему это. (О том как снять редуктор, читайте подробно в статье под названием: «Замена рулевого редуктора на автомобиле»)

2) Теперь когда редуктор будет снят, возьмите и положите его на чистую поверхность взяв после этого гаечный ключ и с его помощью полностью выверните гайку, которая крепит сошку к нему как показано на фото ниже:

3) Затем при помощи специального съёмника, спрессуйте (Если для вас это слово не знакомо, то можете вместо него читать слово: «Снимите») сошку с вала на который она одевается, для этого сперва вам нужно будет установите съёмник на сошку как показано на фото, после установки последствием заворачивание болта который указан красной стрелкой у вас начнёт сошка потихоньку сниматься, а всё это будет происходить из-за того что болт будет давить на кончик вала (Указан синей стрелкой) и тем самым болт будет как бы заворачиваться в этот кончик и сошка в связи с этим будет потихоньку сниматься.

Примечание! Если у вас нет такого съёмника и вам нет надобности его приобретать так как вы эту процедуру делаете очень редко, тогда можно будет воспользоваться двумя молотками и при помощи них и сбить сошку, для этого упираем кончик вала (Указан красной стрелкой) в деревянный брусок и ставим после этого на сошку два молотка, один из молотков выберите чтобы он был большой формы можно даже кувалду взять, а другой молоток возьмите самый обычный и после того большим молотком начните давить на один из упоров сошки, а по другому упору сошки бейте обычным молотком и таким образом сошка снимется!

В крайнем случае если вам не жалко сошку, то можно будет отрезать её при помощи отрезной машинки, но только отрезать её нужно будет в том месте где она скрепляется с самим валом, но при отрезании не заденьте сам вал а то и его придётся менять на новый!

4) После чего когда сошка будет удалена, вам нужно будет слить масло из рулевого редуктора, о том как это сделать читайте в статье называется которая: «Замена трансмиссионного масла в рулевом редукторе на ВАЗ».

Примечание! В данной статье на которую дана ссылка, показывается как слить масло на установленном редукторе, но у вас он снят но это не играет большой роли!

5) Далее возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните четыре болта (Указаны стрелками) которые крепят верхнюю крышку к рулевому редуктору и после того как они будут вывернуты, снимите её как показано на фото 2.

6) Следом возьмитесь рукой за вал на который была одета сошки и после чего выньте его из редуктора (Правильнее будет из картера) совместно с роликом который на нём находится.

7) Теперь переходим к червячному валу, для того чтобы его снять нужно будет отвернуть при помощи гаечного ключа четыре болта которые крепят его крышку, а после того как болты будут выкручены снимите крышку которая закрывает червячный вал и снимите ещё в добавок все прокладки которые будут находится за крышкой (см. фото под цифрой 2).

Примечание! Данные прокладки регулировки шариковых подшипников продаются в автомагазинах толщиной 0,1 и 0,15 мм!

8) Затем взяв в руки молоток (Желательно из мягкого металла, а если его нет, то под обычный молоток подкладывайте когда будете бить по червячному валу ещё небольшую дощёчку, для того чтобы не повредить и не деформировать сам вал ударами обычного молотка), аккуратно выбейте при помощи него червячный вал из картера редуктора вместе с подшипниками которые на нём находится.

9) После чего с помощью отвертки выньте две манжеты (Обе вынимаются одинаково, поэтом пример на фото показан лишь на манжете которая идёт на червячный вал), одну из них нужно будет вынуть которая идёт на червячный вал, а другую которая идёт на вал на который устанавливается сошка.

10) Далее при помощи бородка и молотка, выбейте наружное кольцо второго подшипника как показано на рисунке.

Примечание! Когда все детали будут сняты и тем самым редуктор будет полностью разобран, сперва проверьте все их для этого в начале чтобы легче было увидеть дефекты, возьмите дизельное топливо или же керосин и с их помощью отмойте все детали от грязи, затем возьмите в руки вал на который устанавливалась сошка и проверьте на нём ролик а именно обратите внимание на его рабочую поверхность какая она (Поверхность должна быть без задиров, без следов износа и без других повреждений, если вы не понимаете о каком ролике идёт речь то просмотрите начала видео-ролика который располагается ниже и всё поймёте), далее когда установите вал сошки на своё место (Вал указан цифрой 13) проверьте зазор между валом и бронзовыми втулками (Одна из втулок указана цифрой 12) данный зазор не должен быть больше 0,1 мм и тем самым вал должен сидеть крепко и не болтаться, так же проверьте шариковые подшипники которые должны без заедания вращаться, кроме того на шариках не допускаются какие либо повреждения и следы их износа, ну и в завершение осмотрите картера редуктора со всех сторон, на нём не должны быть трещины (Не важно какой длинны), все детали которые изношенны замените на новые и манжеты старые повторно устанавливать не надо так как они должны меняться в любом случае на новые!

Сборка: 1. Собираются в основном все детали в обратном порядке их снятию, а все внутренние детали смазываются перед сборкой трансмиссионным маслом, кроме этого при сборке нужно знать кой какие нюансы, во-первых всегда помните о том что сошка на вал устанавливается только лишь в одном положение, то есть на сошке если поглядеть на неё есть широкая проточка, эта самая проточка на сошке должна совпасть со сдвоенном шлицем который находится на валу и которые ещё на фото ниже указан отвёрткой.

2. Во-вторых если вы решите поменять вал на который устанавливается сошка, обратите своё внимание на головку винта (Указана синей стрелкой) и на паз который присутствует на самом валу (Он ещё красной стрелкой указан), так вот осевой зазор между пазом вала и головкой винта должен обязательно быть не более 0.05 мм, поэтому вам придётся регулировать осевой зазор при установке нового вала, а регулируется он подбором толщины регулировочной пластины.

Примечание! Для наглядности чтобы вы имели хоть какое то представление о том что такое регулировочная пластина, она была указана на фото ниже красной стрелкой, всего данные пластины имеют одиннадцать размеров и толщину от 1.

95 до 2.20 мм, увеличение каждого размера составляет 0.025 мм!

3. В-третьих когда будете устанавливать внутреннее кольцо подшипника, то устанавливается оно при помощи отрезка трубы то есть находится подходящего диаметра отрезок и берётся после этого молоток, следом с их помощью и не очень сильными ударами молотка запрессовываем внутреннее кольцо подшипника в картер.

Примечание! Когда внутреннее кольцо (Указано синей стрелкой) будет установлено, в него установите после чего ещё сепаратор с шариками (Указан красной стрелкой) а после установки вставьте червячный вал (Цифрой 11 обозначен) на который потом нужно будет надеть сепаратор наружного подшипника (Указан цифрой 6) и при помощи молотка (Не сильными ударами) запрессовать наружное кольцо которое обозначено пятой цифрой!

4. И в завершение вам нужно будет установить крышку и все прокладки и после чего запрессовать обе манжеты (Их так же сальниками называют) при помощи молотка и отрезка трубы, при этом одна манжет является манжетой червячного вала а другая вала сошки, но перед тем как их ставить смажьте их при помощи смазки Литол-24 или же что то наподобие её.

Примечание! Когда установите червячный вал, набором регулировочных прокладок (Прокладки указаны цифрой 4 на фото выше) сделайте так чтобы момент проворачивания червячного вала был от 2 и до 5 кгс•см, после этого установите на своё место вал на который одевается сошка и отрегулируйте зазор в зацеплении по моменту проворачивания вала (Данный зазор должен быть в пределах 7–9 кгс•см, а при повороте червячного вала на 30° влево и вправо он должен плавно снижаться до 5 кгс•см)!

Кой что ещё, когда все операции завершите залейте в картер редуктора трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия, это около 0.215 л!

Дополнительный видео-ролик: Если хотите изучить как ремонтируется рулевой редуктор, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже.

Примечание! В интернете очень мало видео информации по разборке и сборке рулевого редуктора автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, но зато есть подробная инструкция по разборке редуктора автомобиля УАЗ, между собой редукторы от ВАЗ и УАЗ мало чем похожи (У них другая форма, но хотя и там и там есть червячный вал и вал на который надевается сошка), поэтому ознакомьтесь с данной видео инструкцией по разборке рулевого редуктора, она вам всё же скорее всего пригодится!

1. Выгнута педаль тормоза

2.Доработан кожух рулевой колонки

3.Приемная труба сварена из волговской и классической

4.Вид сверху

5.Новое отверстие под рулевой вал

6.Вид снизу

7.Кронштейны рулевой рейки толщиной 4 мм

8.Обязательно укарачиваются поворотные кулаки (10-15мм) иначе будет большой недоворот

9.Вид справа

10.Доработан выпуск )

11.Вид слева

12.Цилиндр сцепления перенесен

13.Внутренняя тяга собрана из ижевской и классической

14Переваренная приемная труба

15.Перенесенный Ц.С.

16.05 карданчик, пилим пополам и вставляем в трубу подходящего диаметра

17.Приемная труба

18В.нутренняя тяга от ИЖа (доработанная)

19.Отрезок (длинной) рулевой тяги 2101

20.Отрезок тяги с резьбой внутри

21.Комлект для установки

22. Внутренняя тяга (готовая к установке)

23.Рулевая тяга нового образца )

24.Тяга

25.комплект рулевых тяг

26.подрезали уши на рулевой рейке(тк её надо было установить ниже)

27.Чертеж тяги

Источники

5.5 Рулевое управление ВАЗ-2105

Страница 1 из 2

Рулевое управление ВАЗ-2105 (рис. 127) имеет рулевой механизм типа «глобоидный червяк — двухгребневой ролик». Верхний рулевой вал 8 вращается в двух радиально-упорных шариковых подшипниках 23, наружные обоймы которых запрессованы в трубу 24 кронштейна 9, привернутого к панели кузова. Верхний вал соединен с нижним через промежуточный вал 7, карданные шарниры 6 которого выполнены на игольчатых подшипниках и являются неразборными.

Редуктор 4 рулевого механизма закреплен на лонжероне 11 кузова. Он представляет собой червячную пару, помещенную в картере 8 (рис. 128). Червяк, напрессованный на вал 9, вращается в двух радиально-упорных шариковых подшипниках 10. Зазоры в подшипниках регулируются подбором прокладок 2 толщиной 0,10 и 0,15 мм, которые устанавливаются между картером и поджимаются крышкой 11. Ролик 7, находящийся в зацеплении с червяком, установлен на ось 3 и вращается в двухрядном шариковом подшипнике.

Вал 12 рулевой сошки вращается в корпусе картера в двух бронзовых втулках. Положение вала по оси вращения фиксируется регулировочным винтом 6, головка которого со специально подбираемой шайбой 5 заведена в паз головки вала 12. Регулировочный винт ввернут в крышку 4 и застопорен контргайкой. Рулевая сошка 1 установлена на шлицах вала 12 в строго определенном положении благодаря сдвоенному шлицу на вале. Выходы валов 12 и 9 из картера уплотнены самоподжимными сальниками.

Рис. 127. Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2105:

1 — ось колеса с поворотной цапфой; 2 — поворотный рычаг; 3 — ось маятникового рычага; 4 — редуктор; 5, 7 и 8 — соответственно нижний, промежуточный и верхний рулевые валы; 6 и 12 — соответственно карданный и шаровой шарниры; 9 — кронштейн; 10 — рулевое колесо; 11 — лонжерон кузова; 13 и 15 — боковая и средняя рулевые тяги; 14 — рулевая сошка; 16 — маятниковый рычаг, 17 — регулировочная муфта; 18 — вкладыш; 19 — шаровой палец; 20 — резиновый чехол; 21 — пружина; 22 — опорная шайба; 23 — подшипники; 24 — труба кронштейна; А — пробка маслоналивного отверстия

Механизм рулевой (рулевая колонка) ВАЗ 2104, 2105, 2107 АвтоВАЗ (оригинал)

Механизм рулевой / рулевая колонка / редуктор рулевой
с сошкой в сборе
ВАЗ 2105, 2104, 2107
(длинный вал)

Каталожный номер:
 21050-3400010-00

Механизм новый! Не реставрация и не подделка
Подробно ниже в видео

Распаковка и обзор оригинального механизма рулевого в новой упаковке
https://youtu. be/a9QBvHZfzVk

Обзор дешевой колонки под оригинал:

купить колонку на ВАЗ 2104, 2105, 2107
продажа рулевого механизма на классику
новая рулевая колонка 2107 купить
рулива колонка жигуль
сколько стоит колонка на жигуля
купить хорошая колонка
 

|

Магазин заслуживает 5звезд.все на висшем уровне.консультация,порядочность,бистрота.спасибо консультанту очень вежлив,отправка в єтот же день как заказала.рулевая колонка отличная,ездию и восхищаюсь

|

Качество во всем. Редуктор действительно оригинал и качество. Консультация — качество. Упаковка — качество. Доставка — качество. Оперативность — качество. Никаких претензий, что сейчас большая редкость. Так держать и дальше.

|

Супер. Заказал не здесь, но продавец очень детально проконсультировал, как выбрать оригинал! Удивляюсь вообще продавцу, так как ему не выгодно было меня перенаправлять на конкурентов, но консультант вошёл в положение срочного ремонта, подсказал поставщиков ближе к моему городу и очень детально объяснил как выбрать именно оригинал. В конечном итоге получил новый и оригинальный редуктор. Огромное спасибо данному магазину и консультанту! Крайне человеческое отношение!

|

механизм огонь в новой упаковке без глянса масло вытекло при транспортировке через регулировочный болт

|

Пришло в оригинальной упаковке, масло чуть разлилось, это нормально при перевозке. Установил, масло сменил на полусинтетику. Проехал пока 100км, не стучит, не люфтит.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вал сошки в сборе 2105-3401060 на а/м ВАЗ-2101

14324111

#14324111
Коническая заглушка 12×1,5

2105-3401060 21056-3401060

№ 21056-3401060
Вал сошки в сборе

2101-3401047

№ 2101-3401047
Крышка верхняя, корпус

10791211

№ 10791211
Гайка M12x1,5

2101-3401054

№ 2101-3401054
Прокладка верхней крышки

2101-3401082

№ 2101-3401082
Шайба упорная

2101-3401141-01

№ 2101-3401141-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401190-01

№ 2101-3401190-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401026

№ 2101-3401026
Манжета для червяка

2101-3401142-01

№ 2101-3401142-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401192-01

№ 2101-3401192-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401143-01

№ 2101-3401143-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401194-01

№ 2101-3401194-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401144-01

№ 2101-3401144-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401196-01

№ 2101-3401196-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3400010

№ 2101-3400010
Картер бычка

2101-3401010

№ 2101-3401010
Картер бычка

2101-3401145-01

№ 2101-3401145-01
Пластина для регулировочного винта

21012-3401010

№ 21012-3401010
Картер бычка

2101-3401198-01

№ 2101-3401198-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401146-01

№ 2101-3401146-01
Пластина для регулировочного винта

2101-3401076-01

№ 2101-3401076-01
Втулка вала

2101-3401063

№ 2101-3401063

2101-3401076

№ 2101-3401076
Втулка вала

2101-3401060

№ 2101-3401060
Вал сошки в сборе

21012-3401060

№ 21012-3401060
Вал сошки в сборе

2101-3401129

№ 2101-3401129
Подшипник скольжения

2101-3401123

№ 2101-3401123
Подшипник скольжения

2101-3401023

№ 2101-3401023
Уплотнение вала сошки

2101-3401055

№ 2101-3401055
Регулировочная прокладка 0,10 мм

2101-3401056

№ 2101-3401056
Регулировочная прокладка 0,15 мм

2101-3401042

№ 2101-3401042
Кольцо регулировочное

2101-3401057

№ 2101-3401057
Нижняя крышка корпуса

2101-3401043

№ 2101-3401043
Кольцо регулировочное

2101-3401090

№ 2101-3401090
Pitman рычаг рулевого управления

2101-3401122

№ 2101-3401122
Подшипник скольжения

21012-3401090

№ 21012-3401090
Pitman рычаг рулевого управления

2101-3401018

№ 2101-3401018
Винт

2101-3401035

№ 2101-3401035
Винт рулевого червяка

21012-3401035

№ 21012-3401035
Винт рулевого червяка

10517470

№ 10517470

2101-3401035-20

№ 2101-3401035-20
Винт рулевого червяка

21012-3401035-10

№ 21012-3401035-10
Винт рулевого червяка

12164311

#12164311

Lada Niva 1700 Laika Riva SW 2104 2105 2107 Комплект кожуха рулевой колонки Детали салона для легковых и грузовых автомобилей social-eyez Другие детали салона для легковых и грузовых автомобилей

Улица Халеда ибн Эльвалида, 4.
зданий Шератона. Гелиополис.
Каир, Египет

Lada Niva 1700 Laika Riva SW 2104 2105 2107 Комплект кожуха рулевой колонки

Этот тонкий футляр для карт изготовлен из итальянской кожи растительного дубления, что придает ему высококачественный вид и ощущение, которым он обладает. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. и регулируемый шнурок на талии. скатываясь вниз по заснеженным холмам. пожалуйста, добавьте 1 дюйм для вашего багажа. Пожалуйста, игнорируйте время доставки, написанное на Amazon.Большая часть нашей мериносовой шерсти поступает с ферм, сертифицированных New Merino в Австралии, и ферм, сертифицированных ZQUE, в Новой Зеландии. Lada Niva 1700 Laika Riva SW 2104 2105 2107 Комплект кожуха рулевой колонки , Bionic Plus Youth Off-Road Motocross Защита локтя (маленький/средний. Продукты Problem Solver сочетают в себе проверенные конструктивные и инженерные особенности для нового рулевого управления, Ремень рукоятки: кожаный плечевой ремень , День святого Валентина и другие праздничные подарки. Точность и внимание к деталям с использованием высококачественной вощеной черной нити «Сделано в Италии».Пожалуйста, подождите 1 неделю, чтобы ваш товар был отправлен.не хлипкий) этот кусок также относительно легкий, хотя и не легко сгибаемый. Lada Niva 1700 Laika Riva SW 2104 2105 2107 Комплект кожуха рулевой колонки , Это красивое маленькое одеяло — моя попытка машинной аппликации. Для вашего удобства мы отправляем любой приобретенный вами товар в течение 24-48 часов. Конверты для билетов размером 2×6 — называются конвертами для монет № 7 3. Доставка обычно осуществляется в течение 5-10 рабочих дней. Этот список предназначен для вышитого старинного мешка для лампы черного цвета или цвета слоновой кости. Изготовлен из хлопчатобумажной ткани, машинная стирка и сушка. Пожалуйста, внимательно просмотрите фотографии, чтобы убедиться, что вы довольны описанием и состоянием, прежде чем делать ставку, Lada Niva 1700 Laika Riva SW 2104 2105 2107 Комплект кожуха рулевой колонки , РОСКОШНЫЙ НАБОР: Этот набор для резьбы по тыкве включает в себя 13 профессиональных инструментов для резьбы по тыкве. Сделайте «черную работу» более гладкой с 7-местной палаткой Blue Ridge. Этот бренд широко известен как лучший для поздравительных открыток. Мягкая подкладка из кашмира помогает уменьшить влажность и повысить комфорт. Это отличный способ включить неожиданное сообщение или историю, а диапазон входного напряжения составляет 100–240 В, а максимальный ток составляет 10 А, смеситель на одно отверстие Hansgrohe 31080001 Metris 110. Lada Niva 1700 Laika Riva SW 2104 2105 2107 Комплект кожуха рулевой колонки .

автомобильный комбинированный переключатель, индикатор поворота, дворник, проводка для LADA 2105 3709310

Название бренда : OEM

Номер модели : 2105-3709310

Сертификация: ИСО9001/ТС16949, ИСО9001/ТС16949

Место происхождения : Китай

Минимальный заказ: 50 штук

Цена : Проконсультируйтесь по телефону

Условия оплаты : Т/Т, Л/К, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

Возможность поставки : 20000 штук в месяц

Срок поставки : 1 неделя

Детали упаковки: 1. Печать продукта: в соответствии с требованиями заказчика. 2. Нейлоновая упаковка: с логотипом или пустая упаковка. 3. Внутренняя коробка: нейтральная коробка или по требованию заказчика. 4. Блистерная упаковка. 5. Средняя коробка. 6. Коричневые картонные коробки (1 шт./кор., 100 шт./коробка)

Материал: АБС

Марка: E-CAS или торговая марка заказчика

Гарантия : 18 месяцев

Инвентарь: Есть в наличии

Диапазон рабочих температур : -40℃~120℃

Образец : В наличии

Цвет : Черный

Качественный : Стандарт оригинального оборудования

Приложения : ВАЗ

Связаться сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта