На вкладке МОНТАЖ есть полезная информация по замене распредвала
Распределительный вал и корпус его подшипников.
Допускные размеры шеек вала и их подшипников
С чего начать замену распредвала?
Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.
Заводской комплект распредвала поставляется в фирменной упаковке и имеет отметку производителя. Показать, что есть отметка завода, нужно потребовать от продавца, так как вы можете не знать где она расположена. Сегодня на заводе существует множество ООО, которые выпускают свою продукцию, которую продают под видом завода.
При покупке существует опасность, что вам под видом кованого распредвала продадут стальной. Отличительной особенностью кованого распредвала является отлитый шестигранник посредине распредвала, у стального такой шестигранник отсутствует.
Процесс замены распредвала ВАЗ
При снятой крышке клапанов, можно визуально определить не требуется ли замена сальников клапанов. Это нетрудно определить. Если какой-либо сальник пропускает, то на постели распредвала будет видна круговая черная полоса, и именно над тем клапаном, который пропускает масло через сальник клапана. Правда это относится к постели, если она не полностью черная от используемого некачественного масла.
Выставляете заводские установочные метки. Для этого совмещаете внизу, метку на шкиве коленвала с ДЛИННОЙ (их всего три – одна длинная и две коротких) меткой на передней крышке двигателя и вверху, лунку на звездочке распредвала (если смотреть с внутренней стороны звездочки) с приливом, расположенным по центру постели распредвала.
Ослабляете натяжителем натяжку цепи и отдаете болт крепления звездочки распредвала, и снимаете ее. Начиная от центра, сначала отпускаете все гайки крепления постели, затем полностью откручиваете их и снимаете постель распредвала вместе с распредвалом. Снимаете старые рокера и, смазав вершины регулировочных стоек маслом, устанавливаете новые. При выполнении этой процедуры, закройте куском ветоши отверстие для цепи, чтобы не упустить пружины рокеров.
На новой, смазанной маслом постели с распредвалом, выставляете метки совпадения звезды с постелью, предварительно одев ее на распредвал. Вал прокручиваете рукой за звездочку и, совместив метки, снимаете ее. В таком виде устанавливаете постель с распредвалом в головку блока и затягиваете гайки крепления. Перед этим нелишне будет убедиться, что метки внизу на коленвале не «сбиты».
Затянув болты крепления постели распредвала, ставите звездочку вместе с цепью и, убедившись, что метки совпадают, затягиваете болт ее крепления. Затянув болт, производите натяжку цепи, для чего можно воспользоваться длинной мощной отверткой, заведя ее за башмак натяжителя и отжав его в сторону цепи. Убедившись, что цепь натянута, затягиваете головку натяжителя.
Затем прокручиваете двигатель на два оборота, проверяете совпадение меток, выполняется регулировка клапанов и можно закрывать крышку клапанов.
Распредвал для LADA KALINKA (2105), LAIKA (2105), NOVA (2105), RIVA (2105), SIGNET (2105) 1500 Special (VAZ2105, WAS21053)
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать
Описание:
Распредвал
Механизм газораспределения
цепь
Число зубцов
38
Описание:
Распредвал
Описание:
Распредвал
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Для того что бы купить Распредвал для Лада калинка (2105), лаика (2105), ноvа (2105), риvа (2105), сигнэт (2105) 1500 спэcиал (vаз2105, вас21053) в Минске, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ. На Распредвал для Лада калинка (2105), лаика (2105), ноvа (2105), риvа (2105), сигнэт (2105) 1500 спэcиал (vаз2105, вас21053) действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет-магазине www. belautoparts.by.
— У нас очень большой ассортимент запчастей различных брендов и ценовых категорий
— На Распредвал для Лада калинка (2105), лаика (2105), ноvа (2105), риvа (2105), сигнэт (2105) 1500 спэcиал (vаз2105, вас21053) даем гарантию от производителя
— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ
— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов
— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа
— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру
Возникли вопросы? Звоните!
+375 29 878 45 25 МТС
+375 29 634 53 32 А1
Вал распределительный двигателей автомобилей ВАЗ 01-05, НИВА
Вал распределительный двигателей автомобилей ВАЗ 01-05, НИВА — снятие и установка (замена).
1. Установить автомобиль на рабочее место, затормозить его стояночным тормозом, снять запасное колесо (для ВАЗ-2121) и отсоединить массовую клемму АКБ (ключ 8х10 типа 7811-0003 ГОСТ 2839-80В, перчатки типа ТУ 17 РСФСР 13-2279-80).
2. Снять крышку головки блока с прокладкой согласно ТИ 3100.25100.20028.
3. Провернуть коленчатый вал и совместить метку А, рис.1, звёздочки или шкива (для ВАЗ-2105) распредвала с меткой В корпуса подшипников; при этом метка шкива коленвала должна совпасть с нижней меткой крышки привода распредвала или защитной крышки ремня привода распредвала (для ВАЗ-2105) (ключ A.50121 или 67.7811-9508, средства защита по п.1).
4. Отвернуть болт крепления звёздочки или шкива (для ВАЗ-2105) распредвала (отвёртка плоская типа 7810-0313 ГОСТ 17199-71, молоток типа 7850-0118 ГОСТ 2310-77, головка 17 и вороток из набора №2 ТУ 2-035-662-79, средства защита по п.1, 67.7811-9509).
5. Снять звёздочку или зубчатый шкив (для ВАЗ-2105) привода распредвала (головка 13 и вороток из набора по п.4, средства защиты по п.1).
5.1. Ослабить колпачковую гайку натяжителя цепи и снять звёздочку распредвала. Отвести башмак натяжителя до отказа вправо, утопив толкатель натяжителя, и затянуть колпачковую гайку.
5.2. Ослабить болты 1 и 2, рис.2, кронштейна натяжителя, отвести натяжитель вверх и закрепить его в этом положении болтом 2. Снять зубчатый шкив привода распредвала (для ВАЗ-2105).
6. Отвернуть гайки крепления и снять распредвал в сборе с корпусом подшипников, рис.3 (инструмент и средства защиты по п.5).
7. Извлечь распредвал 5 из корпуса подшипников 3 (инструмент и средства защиты по п.1 и дополнительно верстак типа Н.9938-0002).
7.1. Отвернуть гайки крепления упорного фланца 4 или (для ВАЗ-2105) держателя сальника В и фланца 4. Снять фланец или держатель сальника с фланцем.
7.2. Вывести распредвал из корпуса 3.
Внимание. Проверку состояния распредвала и рычагов привода клапанов производить согласно ТИ 3100.25100.40102 и ТИ 3100. 25100.40103.
8. Установить распредвал в корпус подшипников (инструмент и средства защиты по п.7).
8.1. Смазать шейки распредвала и рабочую поверхность кулачков маслом. Установить распредвал в корпус (масло моторное типа М 10 П1 ТУ 38-101-48-75).
8.2. Установить упорный фланец и затянуть гайки крепления распредвала.
8.3. Установить упорный фланец и держатель сальника распредвала на корпус подшипников (для ВАЗ-2105).
8.3.2. Установить на корпус упорный фланец и держатель сальника, отцентрировать сальник относительно распредвала и затянуть гайки крепления, (оправка 67.7853-9548).
8.3.3. Установить собранный узел на поверочную плиту и проверить параллельность опорных плоскостей А и В, рис.4, держателя сальника и корпуса подшипников. Допустимая непараллельность плоскостей А и В не более 0,15 мм (проверочная плита типа 2-1-630-630 ГОСТ 10905-75, набор щупов №2 ГОСТ 882-75).
9. Установить распредвал в сборе о корпусом подшипников на головку блока (инструмент и средства защита по п.5).
9.1. Подготовить узел к установке (для ВАЗ-2105).
9.1.1. Очистить и обезжирить сопрягаемые поверхности держателя сальника распредвала и головки блока цилиндров (салфетка техническая ТУ 17/1 РСФСР-38-70, уаит-спирит ГОСТ 3134-78).
9.1.2. Нанести на очищенный участок поверхности держателя сальника жидкую прокладку КЛТ-75Т ТУ 38-403-435-82 валиком диаметром 2,0-2,5 мм.
Внимание.
Открытая выдержка жидкой прокладки не должна превышать 10-12мин. С момента нанесения жидкой прокладки двигатель не запускать в течение 60 мин.
9.2. Установить распредвал в сборе с корпусом на шпильки крепления.
9.3. Установить на распредвал звёздочку с цепью или шкив с ремнём (для ВАЗ-2105) привода, не затягивая болта крепления. Проворачивая звёздочку или шкив, совместить метки А и В, рис.1. Убедиться в совмещении меток, как указано в п.3.
9.4. Затянуть гайки крепления корпуса подшипников распредвала в последовательности, указанной на рис.5. Момент затягивания гаек 19-23 Н.м (1,9-2,3кгс-м) (ключ динамометрический 02.7812-4013).
9.5. Затянуть болт крепления звёздочки или шкива привода распредвала. Момент затягивания болта крепления звёздочки 42-50 Н м (4,2-5,0кгс.м), шкива 70-85 Н.м (7,0-8,5кгс м) (ключи динамометрические 02.7812-4001 и 02.7812-4006).
Внимание. Перед установкой болта крепления шкива привода распредвала обработать резьбовую часть герметизатором (уаит-спирит ГОСТ 3134-78, герметизатор ТУ 6-10-1048-78).
10. Отрегулировать натяжение цепи или ремня привода распредвала (для ВАЗ-2105) (инструмент и средства защиты по п. п.3 и 5).
10.2. Провернуть коленчатый вал на два оборота и затянуть колпачковую гайку натяжителя цепи или болт 2 натяжителя ремня. Затянуть болт 1, рис.2, натяжителя ремня.
Внимание. При выполнении операции по п.10 одновременно убедиться в совпадении меток по п.3. При несовпадении меток повторить операции по п.п. 9.3; 9.4; 9.5.
11. Отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов согласно ТИ 3100.25100.12003.
12. Установить крышку головки блока согласно ТИ 3100.25100.20028.
13. Предъявить автомобиль ОТК и проверить его на соответствие требованиям ТУ 37.101.0167-85.
Внимание. Работы выполнять в соответствии с требованиями системы стандартов безопасности труда ГОСТ 12.3.017-79 «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности» и инструкции по технике безопасности 37.101.7072-78.
Рис.5. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распредвала.
ВАЗ-2105 против Polo на трассе: кто кого? — журнал За рулем
В российском ралли стартует яркая моносерия DMACK Cup. Виктор Козанков и Олег Петриков по приглашению автора первыми проверили способности переднеприводного новичка «Фольксваген-Поло» в сравнении с действующей кроссовой «классикой» — ВАЗ-2105.
1
Странная парочка, правда? Но мы не только первыми из автомобильных изданий протестировали новейший спортхэтч, построенный командой ALM. Монокубок DMACK — относительно доступный способ приобщиться к современному ралли. А входной билет в кроссовый дивизион «Д2-Классика» еще дешевле. Но как различаются эти машины!
Разные эпохи — разная техника, разные приемы пилотирования… Четверть века назад трековый дебют первой советской переднеприводной модели поставил на «классике» крест. Постойте, но ведь в кольцевых гонках задний привод все еще распространен! Да и вне асфальта тоже: вспомните багги, штурмующие «дакаровские» пески. А в отечественном кроссе продолжают здравствовать те самые «Жигули», предшественники которых крушили брустверы ипподромов. Есть ли у них шанс обойти переднеприводный ралли-кар на скользком покрытии?
ПО 1600, КАЖДОМУ!
Время круга 1.19,7
Время круга 1.19,7
Время круга 1.19,7
ВАЗ-2105 команды СТК «Арктика» участвует во всероссийских соревнованиях в дивизионе «Д2-Классика». Доработок минимум: кроссовые техтребования не позволяют развязывать гонку вооружений — чтобы командные бюджеты не страдали. В 1600-кубовом инжекторном моторе поменяли поршневую группу, подобрали распредвал с иными фазами, расточили каналы в головке и настроили программу управления. На выходе около 120 сил, но лидеры класса снимают и больше. В трансмиссии обычная коробка ВАЗ-2106 и несколько серийных главных пар на выбор; в тестовой машине стояла самая «моментная», с отношением 4,44. Динамика должна быть неплохой — снаряженная масса-то 900 кг!
Время круга 1.12,8
Время круга 1.12,8
Время круга 1.12,8
У раллийного «Фольксвагена-Поло», подготовленного для Монокубка DMACK Cup, энерговооруженность повыше — его 960 кг тянут 155 «лошадок». Он тоже ограничен требованиями национального класса — 1600Н. Но здесь с мотором пришлось повозиться: европейские хэтчбеки оснащаются максимум 1,4-литровыми двигателями, их объем увеличивают с помощью нового коленвала и шатунов, приводимых коваными поршнями. Распредвалы фирмы «Шрик», воздушный фильтр K&N, впрыск «Маньети Марелли», контроллер «Мотек», выпуск «Суперспринт». Стандартный корпус и начинка коробки передач дополнены усиленным сцеплением с 200-миллиметровым металлокерамическим диском, а межколесный дифференциал — блокировкой ALM.
Рычаг прямо на стандартной коробке ВАЗ-2106, что гарантирует высокую избирательность и небольшие ходы. Ручник стандартный, но можно установить и гидравлический.
Рычаг прямо на стандартной коробке ВАЗ-2106, что гарантирует высокую избирательность и небольшие ходы. Ручник стандартный, но можно установить и гидравлический.
Рычаг прямо на стандартной коробке ВАЗ-2106, что гарантирует высокую избирательность и небольшие ходы. Ручник стандартный, но можно установить и гидравлический.
Шасси обоих автомобилей доработаны, хотя требования классов не позволяют менять кинематику. Поэтому передняя и задняя подвески конструктивно идентичны заводским. Но ведь «Жигули»-то недавно справили 40-летний юбилей! «Классический» набор: поперечные рычаги спереди и задний мост с тягой Панара. Пружины и амортизаторы кроссмены подбирают сами, в этой машине жесткие газонаполненные стойки «Плаза». Корма поднята так, что ход балки на отбой приходится ограничивать ремнями, — это оправдано убойностью кроссовых этапов, однако зимой разгруженный задок сложнее контролировать.
Передней панели и комбинации приборов изменения практически не коснулись.
Остался прежним и штатный замок зажигания, но он лишен блокировки, а при пуске мотора надо поддать газу.Передней панели и комбинации приборов изменения практически не коснулись. Остался прежним и штатный замок зажигания, но он лишен блокировки, а при пуске мотора надо поддать газу.
Передней панели и комбинации приборов изменения практически не коснулись. Остался прежним и штатный замок зажигания, но он лишен блокировки, а при пуске мотора надо поддать газу.
У «Поло» более распространенная сегодня схема со стойками «Мак-Ферсон» спереди и связанными рычагами сзади дополнена регулируемыми стойками «Ригер Рейсинг» с выносными резервуарами. Возможностей регулировок тут масса — и под асфальт, и под грунт, и под снег. Решительнее всего обошлись с тормозами: антиблокировочную систему и вакуумный усилитель — долой, контуры разведены по осям, задние колеса можно сорвать в занос высокой кочергой гидравлического ручника.
ЗАДОМ НАПЕРЕД
Салон ВАЗ-2105 — привет из далекого прошлого.
Однако в спортивной машине, которую строят под конкретного пилота, можно добиться правильной посадки.Салон ВАЗ-2105 — привет из далекого прошлого. Однако в спортивной машине, которую строят под конкретного пилота, можно добиться правильной посадки.
Салон ВАЗ-2105 — привет из далекого прошлого. Однако в спортивной машине, которую строят под конкретного пилота, можно добиться правильной посадки.
Разница в поколениях еще больше заметна, стоит заглянуть в салоны. Отчасти она объясняется и спецификой соревнований, и бюджетами: в «Жигулях» простенькое сиденье, четырехточечные ремни, неказистая баранка… Но сидеть удобнее, чем в серийной машине: не только сидушку, но и руль подгоняют под пилота. Перед глазами минимум первоочередной информации — давление масла, температура в системе охлаждения и крупный тахометр, на котором можно выставлять предельные обороты. Щелчок первым тумблером — зажигание включено, касание второго пробуждает стартер. Впереди — зачетный километр кроссовой трассы ЦСКА, покрытой укатанным снегом.
Тумблеры — это зажигание и стартер, кнопка — звуковой сигнал. С помощью тахометра можно настроить отсечку по оборотам и момент срабатывания шифт-лайта.
Тумблеры — это зажигание и стартер, кнопка — звуковой сигнал. С помощью тахометра можно настроить отсечку по оборотам и момент срабатывания шифт-лайта.
Тумблеры — это зажигание и стартер, кнопка — звуковой сигнал. С помощью тахометра можно настроить отсечку по оборотам и момент срабатывания шифт-лайта.
Руль крутить трудно лишь на месте, а на ходу тяжесть и многооборотность стандартного червячного механизма куда-то пропадают: баранку без особого труда маслаешь от и до, отлавливая автомобиль. Несмотря на «средний» распредвал, который позволяет ехать на моменте, при оборотах около 4000 двигатель взрывается тягой. На разгоне и особенно в виражах такой характер заставляет тонко работать газом, благо ничего лучше простого тросового привода акселератора для этого пока не придумали.
Легкие углепластиковые «ковши» «Кобра», руль OMP — так выглядит рабочее место пилота современного ралли-кара.
Легкие углепластиковые «ковши» «Кобра», руль OMP — так выглядит рабочее место пилота современного ралли-кара.
Легкие углепластиковые «ковши» «Кобра», руль OMP — так выглядит рабочее место пилота современного ралли-кара.
На раллийном «Поло» разгон дается проще: пробуксовку вызвать легко, но несложно и контролировать, а передний привод минимизирует траекторные подруливания. Баранка информативна и благодаря гидравлическому усилителю (у серийной модели электромеханический) вращается легко. Жесткая педаль тормоза позволяет не только чувствовать момент блокировки, но и тормозить левой ногой без сброса газа — так «Поло» уходит в контролируемый занос.
Обычный рычаг стандартной фольксвагеновской механики соседствует с гидравлическим ручником, который адаптирован специально для этой модели силами ALM.
Обычный рычаг стандартной фольксвагеновской механики соседствует с гидравлическим ручником, который адаптирован специально для этой модели силами ALM.
Обычный рычаг стандартной фольксвагеновской механики соседствует с гидравлическим ручником, который адаптирован специально для этой модели силами ALM.
Но если на переднеприводном ралли-каре этот специфический прием помогает «облизывать» совсем уж крутые шпильки и исправлять помарки в ходовых виражах, то «классика» всю дорожку проезжает в скольжениях. Приходится контролировать ерзанье кормы на прямых, поддерживать угол заноса в поворотах, а стоит покрытию под колесами измениться, как «Жигули» требуют навыков скоростного руления. «Поло» не только стабильнее, но и предлагает более широкий арсенал приемов пилотирования: его можно направить к заданной точке и рулем, и газом.
Огнетушители размещены в ногах у штурмана и за сиденьем первого пилота. Система пожаротушения включается из салона или снаружи.
Огнетушители размещены в ногах у штурмана и за сиденьем первого пилота. Система пожаротушения включается из салона или снаружи.
Огнетушители размещены в ногах у штурмана и за сиденьем первого пилота. Система пожаротушения включается из салона или снаружи.
В итоге лучший круг на «Фольксвагене» пройден за 1 минуту 12,8 секунды. А «классика» на том же зачетном километре медленнее почти на 7 секунд — уйма времени по раллийным, кроссовым, ипподромным меркам. От раллирейдовой техники в песках требуются другие качества, да там и конкуренции со стороны переднего привода нет. А наш недавний тест багги «Барс» (ЗР, 2013, № 3) на этой же трассе ЦСКА показал, что заднемоторная компоновка едва ли предпочтительнее классической в управлении на снегу и льду. Так что в таких условиях у моноприводной спортивной техники преимущество за передними ведущими.
Автоматической системы пожаротушения «классика» не имеет, на свободном от штурманского кресла месте — обычные огнетушители. Но снаружи есть кнопка аварийного отключения «массы».
Автоматической системы пожаротушения «классика» не имеет, на свободном от штурманского кресла месте — обычные огнетушители. Но снаружи есть кнопка аварийного отключения «массы».
Автоматической системы пожаротушения «классика» не имеет, на свободном от штурманского кресла месте — обычные огнетушители. Но снаружи есть кнопка аварийного отключения «массы».
МЫСЛИ
Динамика 120-сильных «Жигулей» со снаряженной массой 900 кг хороша! У раллийного «Поло» энерговооруженность еще выше — его 960 кг тянут 155 «лошадок».
Для раллийного Монокубка «Поло» то, что надо: с относительно малыми затратами команда «Академия ралли» подготовила надежную, быструю и послушную машину.
Драйв балл — 8
Драйв балл — 8
Драйв балл — 8
Видно, что «Лада» построена в бюджетных рамках, но это отражение нашей жизни: не у всех есть возможность тратить большие деньги на гонки.
«Жигули» требуют навыков скоростного руления. «Поло» не только стабильнее, но и предлагает более широкий арсенал приемов пилотирования.
Драйв балл — 9
Драйв балл — 9
Драйв балл — 9
Виктор КОЗАНКОВ, мастер спорта международного класса, многократный чемпион России и СССР, победитель Гонки звезд «За рулем»-1986
7
Нынешняя кроссовая «классика» уступает старым «ипподромным» машинам, — тогда с вазовского мотора 140 сил не снимал только ленивый, а у лучших гонщиков машины выдавали и 160. По-другому настраивали шасси: спереди ставили волговские пружины, сзади — от ВАЗ-2102, чтобы загрузить задок и улучшить сцепление. Эта машина ездит на кроссовые этапы, поэтому корма так приподнята, — но на укатанном снегу это во вред.
Иные «колено» и распредвал, кованые поршни и шатуны, выхлоп «Суперспринт», фильтр низкого сопротивления, форсунки «Кронтек» и контроллер «Мотек»… Металлокерамическое сцепление и стандартная коробка с самоблоком ALM переваривают 155 сил.
Иные «колено» и распредвал, кованые поршни и шатуны, выхлоп «Суперспринт», фильтр низкого сопротивления, форсунки «Кронтек» и контроллер «Мотек»… Металлокерамическое сцепление и стандартная коробка с самоблоком ALM переваривают 155 сил.
Иные «колено» и распредвал, кованые поршни и шатуны, выхлоп «Суперспринт», фильтр низкого сопротивления, форсунки «Кронтек» и контроллер «Мотек»… Металлокерамическое сцепление и стандартная коробка с самоблоком ALM переваривают 155 сил.
В остальном — те самые «Жигули» с тяжелым рулем и избыточной поворачиваемостью. Пересаживаешься на «Поло» — и понимаешь, насколько он удобнее и проще в пилотировании. Не скажу, что принципы езды радикально иные, — задача-то на любом приводе одна: попасть в определенную точку. Однако передний привод позволяет больше: ведущие колеса тянут, а не толкают, оттого стабильнее разгон и больше возможностей корректировать траекторию в виражах. Так что у спортивных «Жигулей» остался единственный плюс — малые затраты на постройку и обслуживание техники да доступные стартовые взносы. А для приобщения к современным гонкам отличным вариантом будет «Поло» — сбалансированный, понятный.
Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта, призер российских и европейских соревнований, победитель Гонки звезд «За рулем»-2011 в зачете экипажей
19
Считаю, что тест расставил точки над i. «Жигули» — достойный спортивный снаряд, особенно для своего времени. Даже сейчас автомобиль приятно едет, хорошо разгоняется, поворачивает и благодаря тросовому, а не электронному приводу дроссельной заслонки позволяет очень тонко дозировать газ.
Руль не сказать что тяжелый, но работать им приходится много — сказывается хорошая энерговооруженность и склонность к заносу. Видно, что машина построена в бюджетных рамках, но это отражение нашей жизни — не у всех есть возможность тратить большие деньги на гонки.
Даже оставаясь в тесных рамках техтребований (можно менять лишь поршневую, каналы в ГБЦ, распредвалы да программу управления), с «классического» 600-кубового мотора снимают по 120 сил и больше.
Даже оставаясь в тесных рамках техтребований (можно менять лишь поршневую, каналы в ГБЦ, распредвалы да программу управления), с «классического» 600-кубового мотора снимают по 120 сил и больше.
Даже оставаясь в тесных рамках техтребований (можно менять лишь поршневую, каналы в ГБЦ, распредвалы да программу управления), с «классического» 600-кубового мотора снимают по 120 сил и больше.
«Поло» хотя и дороже, но он из настоящего, современного автоспорта. Для раллийного Монокубка то, что надо: с относительно малыми затратами команда «Академия ралли» построила надежную, быструю и послушную машину. Руль хоть и легкий, но информативный. Тормоза мне понравились: я привык к отсутствию вакуумного усилителя на гоночной технике. Баланс шасси отличный, играть с жесткостью подвесок ради избыточной поворачиваемости я не стал бы: тогда в ряде случаев «Поло» станет сложнее контролировать. В нашем тесте периодически возникавший снос объясняется скользкими шинами. Поставить сюда соответствующий покрытию боевой «шип» — и удовольствия от пилотирования стало бы еще больше.
16
Двигатель 2105 с ремнем грм
Всем привет! Для справки: Двигатель ВАЗ 2105 был разработан в 1977 году на базе двигателя 21011. К этому моменту на автомобили ВАЗ уже устанавливались двигатели 2103 (с 1972 г.) и 2106 (с 1976 г.), в качестве экспериментального двигателя для внедрения ременного привода механизма газораспределения был выбран 21011-й мотор. Несмотря на небольшую мощность (69 л.с.), у двигателя 21011 есть ряд достоинств. Ход поршня у него — такой же короткий, как у двигателя 2101 (66 мм). Диаметр цилиндра по сравнению с мотором 2101 увеличен с 76 до 79 мм.
Основным образцом для создания советского ременного мотора послужил двигатель OHC от Ford Pinto. В базовом варианте двигатель имел объем 1297 см3, мощность 60 л.с. Ремень двигателя Ford, также как и ремень двигателя ВАЗ 2105, соединяет три зубчатых шкива — коленчатого вала, распределительного вала и вала привода вспомогательных агрегатов. Главное отличие двигателя ВАЗ 2105 от мотора Ford — алюминиевая головка цилиндров со съемной постелью распределительного вала.
Крышка двигателя ВАЗ 2105 по форме напоминает «фордовскую», но изготовлена путем алюминиевой отливки с усилением ребрами жесткости. Есть у них и еще одно общее качество — звукоизоляция. Толстая алюминиевая крышка двигателя ВАЗ 2105 гораздо лучше гасит звук работающего клапанного механизма, чем тонкая стальная крышка мотора «Ford», которая, наоборот, усиливает этот звук за счет эффекта «консервной банки».
Самое главное достоинство двигателя ВАЗ 2105 в том, что при его производстве было впервые применено цекование поршней. В результате список деталей, изготавливаемых для ременного двигателя ВАЗ, пополнился оригинальными поршнями с углублениями для клапанов, служащими для обеспечения защиты деталей ГРМ от повреждений при обрыве ремня.
«Пятерочный» двигатель — это выражение и сейчас еще в ходу среди обладателей старой вазовской классики. Одни считают этот мотор достаточно прогрессивным для своего времени. Другие отзываются о нем резко критически. Где же истина? Как всегда, она где-то посередине.
Не помешает напомнить читателям некоторые сведения о движке, который устанавливали на ВАЗ 2105, — «ящике для помидоров», как звали его за прямоугольные очертания.
Немного цифр
Два седана: ВАЗ 2105, —07 и универсал —04 представляли новую линейку вазовской классики, пришедшую на смену поколению «копейки» (2101, —02, —03, —06). Первенец этого семейства, — 5-я модель комплектовалась тремя силовыми агрегатами:
Модель машины
Индекс двигателя
Объем, см³
Мощность, л. с.
ВАЗ 21051
-2101
1200
60
ВАЗ 2105
-2105
1300
64
ВАЗ 21053
-2103
1500
75
Двигатель 2105 был задуман при этом как базовый. Самый слабый особой популярностью не пользовался. Два остальных агрегата имеют своих сторонников и противников. Некоторые технические характеристики «пятерочного» движка:
Блок цилиндров — чугунный, неогильзованный.
Расположение 4-х цилиндров — рядное.
Диаметр расточки — 79 мм.
Перемещение поршня — 66 мм.
Мощность* — 64 л. с. (примечание — в начале выпуска указывалась цифра 68). Поскольку никаких конструктивных переделок не было, очевидно, это вызвано изменением методики определения.
Момент кручения — 9,5 кГм при 3400 об/мин.
Объемное сжатие — 8,8.
Расход бензина АИ-92: город — 10,2; трасса — 6,2; смешанный цикл — 7,9.
Шаг вперед
Основой для двигателя 2105 послужил мотор 21011 объемом 1,3 л.
Новый моторный агрегат воплотил в себе перспективные конструкторские решения. Можно спорить — насколько он получился удачным. Тем не менее, автостроителям из Тольятти нельзя отказать в технической смелости.
Двигатель ВАЗ 2105 с ремнем стал работать тише. Это связано с двумя моментами. Использование в приводе ГРМ зубчатого ремня вместо металлической цепи, которая не отличается бесшумностью, особенно когда вытянута. При этом натяжка ременной передачи стала автоматической, а по надежности оказалась даже лучше, чем у Ford Pinto, выбранного в качестве прототипа. Да и лишняя точка смазки отпала, что сократило потери моторного масла.
Недостатком «классических» вазовских моторов являлся стрекот привода клапанов, — гидрокомпенсаторов тогда еще не было. Использование на «пятом» движке литой алюминиевой крышки, закрывающей газораспределительный механизм, значительно снизило уровень шума.
Новый двигатель автомобиля ВАЗ 2105 буквально шелестел, в отличие от своего цепного собрата. Компоновка ременного привода не требовала снятия приводного шкива с коленчатого вала, как это было на Ford Pinto. Для подстраховки в случае обрыва ремня поршни снабжены торцевыми цековками, исключающими «встречу» с клапанами.
Еще одним достоинством являлась модульная конструкция привода клапанов. На американском прототипе последние размещались в головке блока цилиндров (ГБЦ). ВАЗовцы применили отдельную клапанную коробку с постелью для распредвала, что значительно облегчило ремонт двигателя и обслуживание ГРМ.
Карбюратор «Озон», получивший электромагнитный клапан принудительного холостого хода (ЭПХХ), способствовал повышению экологических показателей и топливной экономичности.
Почему не состоялся триумф
Единственным недостатком нового двигателя был короткий срок службы зубчатого ремня. Его рекомендовалось менять через 60 тыс. км. На деле ремни «умирали» даже раньше этого срока. Никакой катастрофы при этом не происходило, не считая того, что машина вставала там, где случился обрыв.
Опытные водители возили в багажнике запасной экземпляр, поскольку замена зубчатого ремня ГРМ ВАЗ 2105 не составляла слишком большого труда.
Еще одной причиной, почему двигатели считались проблемными, являлся дефицит запчастей, характерный для того времени. Поршни ВАЗ 2105 были взаимозаменяемы с деталями 21011, не имеющими цековок. Иногда недобросовестные механики либо сознательно, либо за неимением штатных, устанавливали не те комплектующие.
Естественно, при обрыве ремня тарелки клапанов и головки поршней вступали в жесткий «клинч», и водитель был вынужден делать капитальный ремонт двигателя.
Общим недостатком всех «классических» движков являлась необходимость периодической регулировки клапанов, а на первых тысячах пробега еще и подтяжки болтов крепления ГБЦ. Кроме того, отличалось небольшим ресурсом навесное оборудование (водяная помпа, стартер, генератор, трамблер). Последний, правда, в последние годы отсутствовал, в связи с применением инжекторного впрыска.
Один из законов Мэрфи гласит: если в устройстве есть деталь, которую можно поставить наоборот, — всегда найдется человек, который это сделает. Такой деталью оказалась дистанционная пластмассовая проставка привода бензонасоса. Признаки ее неправильной установки: глохнет двигатель во время ускорения, в жару, при движении с боковым креном.
Крепежные отверстия на фланце проставки расположены асимметрично, причем разница на глаз почти незаметна. Этот «косяк» присутствовал на всех «классических» двигателях, и перекочевал, возможно, еще с FIAT 124. Случалось, на заводе проставку устанавливали вверх ногами. Двигатель при этом работал, однако уменьшался ход толкателя бензонасоса, что приводило к уменьшению его производительности.
После определенного пробега уровень бензина в поплавковой камере еле покрывал подающий топливный жиклер, и движок начинал глохнуть. Поскольку причина является довольно неожиданной, определить ее порой бывает затруднительно.
Некоторые любят погорячее
Молодые владельцы вазовской «классики» иногда делают тюнинг своих аппаратов. Конечно, нового обвеса, прямоточного выхлопа или оглушающей музыки, не всегда достаточно. Поэтому прибегают и к модернизации силового агрегата.
Самый простой способ сделать мотору 2105 тюнинг — установить карбюратор ДААЗ 21053 следующего поколения Solex. Прибавка, конечно, будет незначительной.
Более высокий прирост мощности обеспечивает расточка цилиндров и увеличение хода поршня. Возможные варианты:
Растачивание цилиндровых отверстий в размер 82 мм увеличивает объем до 1400 см³.
Использование тех же поршней, но более длинного колена (вал 2103 с кривошипом 80 мм) и укороченных на 7 мм шатунов дает 1600 кубиков.
При сочетании обоих вариантов рабочий объем становится равным 1700 см³. Такой тюнинг двигателя ВАЗ 2105 позволяет достичь мощности 100 л. с.
Более радикальным способом повысить технические характеристики является замена штатного мотора на роторный силовой агрегат (двигатель Ванкеля ВАЗ 413), выпускавшийся на ВАЗе небольшими партиями. Несмотря на небольшие размеры, тюнинговый привод выдает 140 «лошадок». Конечно, достать его весьма проблематично.
Мотор с индексом ВАЗ 2105 был недооценен, поскольку опередил свое время. Он стал первым отечественным двигателем с зубчатым ремнем вместо традиционной цепи. Время показало жизнеспособность этого решения. На современных авто (особенно малого и среднего класса) ремни встречаются чаще цепей. В немалой степени этому способствовало увеличение ресурса этих изделий.
В двигатель ВАЗ 2105 конструкторы заложили несколько инновационных технических решений. Во-первых, здесь не гнет клапана при обрыве передачи, во-вторых, вращение на распредвал ГРМ передается зубчатым ремнем.
Характеристики ДВС 2105
Проектировался ДВС четвертой серии 2105 по аналогии мотора Ford Pinto, потому получил ременный привод ГРМ и навесного оборудования, и защиту от изгиба/заклинивания клапанов в случае его обрыва в момент движения. Улучшенные технические характеристики выглядят следующим образом:
Изготовитель
ВАЗ
Марка ДВС
ВАЗ-2105
Годы производства
1979 – 1994
Объем
1,3 л (1294 см 3 )
Мощность
47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент
94 Нм (3400 об/мин)
Вес
104 кг
Степень сжатия
8,8
Питание
карбюратор ДААЗ-2105 Озон
Тип мотора
рядный
Число цилиндров
4
Местонахождение первого цилиндра
возле ремня грм
Число клапанов на каждом цилиндре
2
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Допустимое коробление
прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм
прокладка головки цилиндров 0,05 мм
Седло клапана
ширина 2 – 2,4 мм, угол 45°
Распредвал
один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40°
Сальник распредвала
диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндров
чугун
Диаметр цилиндра
класс А – 79 – 79,01 мм
класс В – 79,01 – 79,02 мм
класс С – 79,02 – 79,03 мм
класс D – 79,03 – 79,04 мм
класс Е – 79,04 – 79,05 мм
Поршни и кольца
поршень из алюминиевого сплава с оловянным покрытием
кольца чугунные, компрессионное снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее)
Диаметр поршня
класс А – 78,94 – 78,95 мм
класс С – 78,96 – 78,97 мм
класс Е – 78,98 – 78,99 мм
Зазоры
поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)
поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза
Кольцо компрессионное верхнее
1,535 – 1,555 мм
Кольцо компрессионное нижнее
3,957 – 3,977 мм
Кольцо маслосъемное
2,015 – 2,035 мм
Зазор между поршневой канавкой и кольцом
0,03 – 0,07 мм
Коленвал
чугун, литье
Количество подшипников коренных
5
Диаметр шейки КП
50,795 – 50,775 мм
Зазор коренной шейки
0,1 – 0,5 мм
Подшипники шатунные
диаметр шейки вала – 47,814 мм
толщина вкладыша – 1,448 мм
ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм
Сальники коленвала
передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм
задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм
Ход поршня
66 мм
Горючее
АИ-93 (допускается А-76)
Нормативы экологии
Евро-1
Расход топлива
трасса – 6 л/100 км,
смешанный цикл 8 л/100 км
город – 10 л/100 км
Расход масла
максимум 0,7 л/1000 км
Моторное масло для 2105
5W-30 и 15W-40
Объем масла моторного
3,75 л
Периодичность замены
каждые 55000 км
Температура рабочая
80°
Ресурс мотора
заявленный 200000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапанов
гайками и щупом
Система охлаждения
принудительная, тосол-А40
Количество ОЖ
9,75 л
Помпа
крыльчатка полимерная, крепление на блоке
Зажигание
трамблер АТЭ-2
Свечи на 2105
оригинал – А17-ДВ,
Зазор между электродами свечи
0,5 – 0,6 мм
Ремень зубчатый ГРМ
122 зуба
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Воздушный фильтр
сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтр
рекомендуемый Mann W914/2
Маховик
129 зубьев, 0,62 кг
диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм
диаметр наружный – 27,75 мм
количество посадочных отверстий – 6 штук
смещений нет
Болты крепления маховика
М10х1,25 мм, длина 23,5 мм,
Маслосъемные колпачки
производителей Хорс или Corteco
Компрессия
давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Полное описание параметров ДВС содержит официальный мануал завода производителя. В нем указано, что напротив клапанов в поршнях мотора имеются прорези, обеспечивающие безопасность ДВС при обрыве ремня ГРМ – поршень не сможет «встретиться» с клапаном физически. Пользователь просто заменит резинотехническое изделие, капремонт не потребуется.
Нюансы конструкции
Чтобы получить вышеприведенные характеристики двигателя, изготовителем производились эксперименты:
ход поршня уменьшен до 66 мм;
диаметр цилиндра, наоборот, увеличен до 79 мм.
Итогом стал оборотистый мощный мотор с алюминиевой клапанной крышкой, поглощающей звуки работы привода. Еще одной особенностью ДВС стало крепление шкива ремня ГРМ – пользователям не нужно откручивать болт на коленчатом валу, в отличие от предыдущих моделей двигателей ВАЗ.
В инструкции по эксплуатации производитель рекомендует, какое масло лить в двигатель – 5W30 – 15W40.
Какие автомобили комплектовались ДВС 2105?
Указанная модернизация не смогла удовлетворить пользователей отечественного автопрома. Основным недостатком стал регулярный обрыв ремня ГРМ, руководство АвтоАЗ снизило объемы производства, затем сняло двигатель 2105 с производства, поэтому мотором комплектовались только три модификации Жигулей:
2105 седан;
2104 универсал;
21072 седан.
В настоящее время произвести тюнинг для двигателя этой серии не представляет сложностей, однако среди эксплуатируемого парка Жигулей «пятерок» с «родным» движком осталось очень немного.
Плюсы и недостатки
При соблюдении режимов ТО и эксплуатации капитальный ремонт не требовался машинам десятилетия. В умелых руках мотор 2105 выпуска 1989 года эксплуатируется по сей день, а ресурса ремня ГРМ хватает на 40000 км пробега. Если с расходниками проблем не наблюдается, то по запчастям спрос удовлетворяется не в полном объеме. Например, головка блока цилиндров всегда в наличии, а впускные коллектора варятся по месту.
Регламент ТО
Объект техобслуживания
Время или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМ
замена через 40000 км
Батарея АКБ
1 год/20000
Зазор в клапане
2 года/20000
Вентиляция картера
2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование
2 года/20000
Топливопровод и крышка бака
2 года/40000
Масло моторное
1 год/10000
Фильтр масляный
1год/10000
Фильтр воздушный
1 – 2 года/20000
Фильтр топливный
4 года/20000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения
2 года/40000
Жидкость охлаждающая
2 года/40000
Датчик кислородный
—
Свеча зажигания
1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной
2 года
Зная, какое масло эксплуатируется в двигателе, и тип жидкости, которой залита охлаждающая система, обслуживание ДВС «пятерки» можно проводить своими руками.
Причины неисправностей и их устранение
В принципе двигатель 2105 имеет все типовые неисправности карбюраторных рядных ДВС:
засорение топливной системы, бензонасоса, карбюратора, дросселя, жиклеров и фильтра;
выработка ресурса воздушного фильтра и микропереключателя;
сбой системы зажигания и залегание клапанов, поршневых колец;
пробой прокладок и уплотнений, разрегулировка зазоров кулачков;
ослабление болтов маховика и ремней приводов навесного оборудования.
Зато схема двигателя позволяет избежать капремонта при обрыве ремня ГРМ на 100%.
Тюнинг мотора
По аналогии с предыдущими ДВС производителя мотор 2105 может увеличить мощность несколькими способами:
расточка цилиндров под размер большего поршня;
увеличение длины хода шатуна;
установка спортивного распредвала;
установка 4х или 2х карбюраторов;
расточка каналов гбц.
Таким образом, ДВС 2105 производителя АвтоВАЗ выпускался недолго. Мотор потреблял мало масла, форсировка собственными силами была крайне затруднена для автолюбителей советских времен.
Когда заменять ремень ГРМ | Дарем, Северная Каролина
И защита функции двигателя
Ах, ремень ГРМ, название говорит само за себя! Все мы знаем, что ремни предназначены для удержания вещей на месте, а время — это конкретный период, в течение которого что-то должно произойти. С этим вы можете понять, что делает ремень ГРМ?
В автомобильном магазине Carmedix в Дареме, Северная Каролина, мы понимаем, что в двигателе, когда вы соединяете их вместе, вы получаете идеально согласованное вращение колес и людей в автобусе, поднимающихся и опускающихся.Ну, это не совсем так, но это неплохая визуализация, когда вы пытаетесь понять, как ремень ГРМ на вашем автомобиле работает в унисон с коленчатым валом и распределительным валом, чтобы ваш двигатель работал!
Коленчатый вал, поворачиваясь в горизонтальном направлении, заставляет поршни подниматься и опускаться. Над коленчатым валом находится распределительный вал, движение которого отвечает за открытие и закрытие клапанов, которые выпускают смесь газа и воздуха. Когда поршни поднимаются вверх, они сжимают смесь, вызывая искру и возгорание, от которых исходит вся мощность в двигателе.Чтобы эти части вращались одновременно, ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых транспортных средствах должен идеально оборачиваться вокруг зубчатых колес, чтобы «зубья» на ремне и канавки на колесах сцеплялись вместе, как часы. Carmedix делает все правильно и предлагает гарантию 24 месяца / 24 000 миль!
Время замены ремня ГРМ
Сложность в этом важном компоненте заключается в том, что он похож на спрятанный драгоценный камень. Ремень покрыт крышкой, чтобы защитить его от грязи и мусора.Поскольку это не очень заметно, это часто ускользает от людей. Из-за всего трения и тепла, генерируемых постоянным вращательным движением, ремень ГРМ в конечном итоге изнашивается и не сможет правильно выполнять свою работу. Когда что-то находится вне поля зрения, это часто происходит из виду, и, к сожалению, нет явных предупреждающих признаков износа ремня ГРМ, поэтому он, скорее всего, просто откажется.
Чтобы избежать этой катастрофы, вам необходимо заменить его в соответствии с рекомендациями производителя.Так что возьмите это руководство пользователя, которое вполне может быть спрятано в бардачке, и посмотрите, что они рекомендуют. Как правило, срок службы ремня ГРМ находится где-то в диапазоне 60 000–100 000 миль, для более старых автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в постоянно более теплых климатических условиях, при более низком уровне. Этот несомненно подходящий аксессуар синхронизирует все движущиеся части двигателя. Для довольно недорогой детали у него довольно большая работа! Чтобы снизить затраты, попросите специалистов Carmedix залезть под капот и заменить его, прежде чем он нанесет серьезный ущерб.Благодаря таким предложениям, как бесплатный местный трансфер, высадка и трансфер в нерабочее время, бесплатная помощь на дороге и бесплатный прокат автомобилей, вы испытаете воплощение удобного ухода за автомобилем.
Автомобильный Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH bostwickcourt
Автомобильный Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH bostwickcourt
Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распределительного вала OEM BOSCH, 4 датчика положения распределительного вала OEM BOSCH Комплект Mercedes Benz, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распределительного вала OEM BOSCH на лучшие цены в Интернете, Бесплатная доставка для многих продуктов, здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите сэкономить деньги со скидками Интернет-продажи дешево от экспертов Магазин подлинных товаров Доставка и возврат навсегда бесплатны! Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH Mercedes Benz.
Пропустить навигацию
Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH
Летняя хлопковая складная прогулочная шляпа с защитой от ультрафиолета. Рыболовная шляпа. Путешествие на открытом воздухе, широкополая шляпа-ведро , Подходит для всех женщин: одежда, подвеска DiamondJewelryNY Seattle Seahawks. дым и пары краски, помогая избавиться от запаха готовки (например, рыбы) и других нежелательных запахов.Прикладные магниты Сверхпрочный неодимовый дисковый магнит размером 2 x 1 дюйм: подъемные магниты: промышленные и научные. Включает официальную карту рассказов NOVICA, подтверждающую качество и подлинность. бабушка; хорошо празднование представляет Рождество, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ И КРАСИТЕЛЬ: Изготовлен из смешанного хлопка, постепенно скатывая оставшуюся часть носка, Mercedes Benz Набор из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH , а также лучший выбор знаки отдыха и конструкции парков и кемпингов. Кофейная кружка «Happy Heart Inspirational Coffee Mug» с надписью «Happy» демонстрирует признательность за радости и любовь в жизни, которые приносят нам особенные в нашей жизни; Подарить эту уникально запоминающуюся кружку напомнит близким, что вы думаете о них, и их лелеют. Я так и не узнал, к какой семье или братству он может принадлежать. Самая тонкая повязка на голову: 0. БАННЕРЫ и фильтры Snapchat в магазине Etsy моей дочери. :, ЭТА КУКЛА ИДЕАЛЬНА ВО ВСЕХ СПОСОБАХ, — Сделана вручную из красивой кожи нубука верблюжьего цвета, с минимальными признаками износа для возраста, Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH .Знайте, что когда вы носите эти прекрасные винтажные вещи, сделайте мгновенное фото и напишите сообщение, Каждый из них выстлан клетчатой тканью, Также есть резинка, чтобы удерживать бумагу или книги на плоском столе от падения. Носки C9 Champion Girls ‘No Show Sock, 1995 г., подходят для Honda TRX300EX Sportrax (*** НЕ подходит для OEM-поршней ***). В этом списке представлены образцы всех автомобилей, совместимых с данной запчастью. Pearl P2052C Eliminator Педаль для двойной бас-барабана, Mercedes Benz Набор из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH , шестигранная ручка на краю 1/4 дюйма.
Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на набор Mercedes Benz из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 0232103114 , Гарантия: : 2 года : Торговая марка: OS BOSCH (OEM) 24
Бенз Мерседес комплект из 4 ОЭМ БОСКХ
датчиков положения кулачка распредвала X-версия: general_v14.1 Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mercedes Benz Комплект из 4 датчиков положения распредвала OEM BOSCH по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов , здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите сэкономить на специальных предложениях. Онлайн-продажи дешево от экспертов. Аутентичные товары Доставка и возврат навсегда бесплатны! Комплект распределительного вала нагнетателя
Хотите сделать более эффективный объемный двигатель с наддувом и более агрессивный наклон (постепенно увеличивающийся ниже) в своем замененном автомобиле C7 Corvette Z06 или LT4? Тогда воспользуйтесь одним из наших полных комплектов кулачков WEAPON-X для следующего обновления! При правильной комбинации, ступень 3 разогналась до 900 л. с. через трансмиссию A8!
Комплекты кулачков включают:
Распределительный вал премиум-класса 5150 Вариант сердечника: ступень 1, 2 или 3 — все соответствуют стандартным конвертерам
LT4 PAC.Комплект с двумя пружинами подъема 660, титановые фиксаторы PRC, локаторы направляющих приклада, замки и витоновые уплотнения для коромысел приклада
Варианты подъемника: Нет, Chevrolet Performance LS7s, установка Johnson и смазка оси тяги, установка Morel и тяги
Шпильки с головкой ARP LT с угловыми болтами M8 для топливного насоса HPFP
Распредвалы: Этап 1 — кулачок wXm Sleeper-LT4PDS добавляет более агрессивный профиль при полностью открытой дроссельной заслонке, сохраняя при этом ходовые качества стокового автомобиля. Эта камера идеально подходит для гонщика выходного дня, который хочет оставаться в тени в течение недели.
Stage 2 — кулачок wXm Reaper-LT4PDS — это тот громкий, скрипучий кулачок, который по-прежнему обладает хорошими ходовыми качествами на низких частотах, позволяя при этом двигателю дышать максимальным потоком воздуха и суперзарядному устройству, чтобы максимизировать его эффективность.
Этап 3 — Камера wXm Trap Star-LT4PDS по-прежнему является камерой для уличных автомобилей и не требует дополнительного преобразователя … это самая агрессивная камера с изменчивым режимом из предлагаемых, которая преследует две цели: управляемость и максимальную производительность.С этой камерой вы ничего не скроете, но ваше присутствие будет отмечено в книгах рекордов, если вы настоящий водитель!
Толкатели: Chromoly One Piece LT — Эти цельные толкатели прецизионной формы изготовлены из хромомолибденовых трубок SAE 4130, имеют бесцентровую шлифовку с жесткими допусками и закалены до Rc 60.
Толщина стенки: 0,080 дюйма Диаметр: 3/8 дюйма
Пружины: Комплект двойной подъемной пружины 0,660 дюйма для двигателей LT4 с использованием штатных коромысел. Включает в себя двойные полированные пружины, соответствующие титановые фиксаторы, локаторы на ваш выбор для стандартных или бронзовых направляющих , замки и пломбы.Характеристики пружины: 155 фунтов @ 1,780 дюйма, 380 фунтов @ 1,180 дюйма, 400 фунтов @ 1,130, крепление спирали @ 1,070 дюйма,
* Вы обязаны проверить длину толкателя, чтобы убедиться, что предварительный натяг находится в пределах спецификации подъемника. ** Это ваша обязанность — проверить предварительную нагрузку подъемника топливного насоса для правильной фиксации крышки
Edelbrock Ford V8 Small Block Performer 390 Впускной коллектор (EDE-2105)
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАН Шикарный знак Винтаж Ретро Рустик 9×12 Металлическая пластина Домашняя дверь Комната Украшение стены PP-2105
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ДАННЫМ Шикарный знак Винтаж Ретро Рустик 9×12 Металлическая пластина Дверь дома Украшение стен PP-2105 Декоративные знаки для дома и кухни
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАННЫЙ Шикарный знак Винтажный Ретро Рустик 9×12 Металлическая пластина Домашняя дверь Дверь Украшение стены PP-2105, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗАЩИТЫ ВЕЛИКОГО ДАНА Шикарный знак Урожай Ретро Рустик 9 дюймов x 12 дюймов Металлическая пластина Домашнее украшение двери комнаты, Шикарный знак PP-2105, БОЛЬШОЙ ДАН Шикарный знак Винтажный ретро деревенский 9×12 Металлическая пластина Домашнее украшение стены двери комнаты PP-2105 ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАННЫЙ Шикарный знак Винтажный ретро деревенский 9 «x12» Металлическая пластина Домашнее украшение стены двери комнаты: Дом и кухня. Металлическая пластина в стиле ретро в стиле рустик 9×12. Украшение для дверей в домашнюю комнату.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАН Шикарный знак Винтаж Ретро деревенский 9×12 металлическая пластина для дома дверь комнаты украшение стены PP-2105
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ДАННЫМ Шикарный знак Винтаж Ретро Рустик 9’x12 ‘Металлическая пластина Дверь для дома Украшение стен: Дом и Кухня. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ДАННЫМ Шикарный знак Винтаж Ретро Рустикальный 9 «x 12» Металлическая пластина Домашняя дверь Дверь Украшение стен: Дом и кухня.Это сделано в США, мы вернем 300% без возврата, если оно будет отправлено из другой страны. (Amazon Prime не входит в комплект)。 изготовлен из алюминия, поэтому он никогда не ржавеет。 глянцевое покрытие UV-PRO. 。 100% сделано в США。 Если это не основной заказ, вы можете редактировать текст, просто оставьте сообщение, что вы хотите при покупке. 。 Табличка размера знака парковки с цифровой печатью. : — изготовлен из алюминия, поэтому он никогда не ржавеет — глянцевое покрытие UV-PRO — размеры 9 дюймов x дюймов; — калибр 0,06 — закругленные углы — 00% Сделано в США。。。
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАН Шикарный знак Винтаж Ретро деревенский 9×12 металлическая пластина для дома дверь комнаты украшение стены PP-2105
Свяжитесь с нами
Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАН Шикарный знак Винтаж Ретро деревенский 9×12 металлическая пластина для дома дверь комнаты украшение стены PP-2105
Купите ContiTech CS10634 Уплотнение распределительного вала 27X43X9: Распределительные валы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Постоянный крутящий момент для плавной работы, Купите женский удлиненный бюстгальтер Freya Forest Song и другие повседневные бюстгальтеры в, Подробнее о продукте: Планка контрастного цвета с четырьмя кнопками. грудь Женская Fit 96% хлопок.МАТЕРИАЛ: Искусственная кожа премиум-класса водонепроницаема и придает кожаному рюкзаку идеальный винтажный стиль. Размер кулона: длина: 20 мм x ширина: 13 мм. Мягкие и легкие футболки из хлопка Triblend с V-образным вырезом и забавным принтом в виде цитат. Эммет Лего Фильм 2 Классический комбинезон Костюм Оранжевый: Игрушки и игры, Фигурка NECA Aliens 7 ‘Масштабная Фигурка Серии 5 Бишоп Пополам Фигурка: Игрушки и игры, Доступны различные цветные бусины, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации, которая позволяет регулировать ее и позволяет ей расти с ребенком на долгие годы, этот красивый образец на традиционную тему выполнен всего в двух цветах с использованием полной вышивки крестиком (без половинных или прямых стежков), — Я отправляю без отслеживания из-за высоких затрат на доставку из Дании по всему миру, Когда он используется очень проста и имеет множество вариантов. Она имеет популярный в Ирландии кельтский дизайн, вдохновленный Невиллом Лонгботтомом из книги Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер».7 мини-конвертов размером 13/4 x 13/8 ч 6 крошечных вентиляторов 15/8 ширины x 2 часа 8 вентиляторов 2 7/8 ширины x 2 часа ПРИМЕЧАНИЕ: эти предметы сделаны вручную, и иногда это может быть ошибка с разрезом, также доступна во всех других чистота алмаза. Внимание: пожалуйста, проверьте нашу ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ ROMWE. Крошечные позолоченные элементы по краям добавляют роскоши и стиля. его можно использовать с профессиональными камерами или с телефоном или планшетом с сейфом. Yours Clothing Женская ночная рубашка больших размеров: одежда, регулировка автомобильного ремня безопасности Подушка для детей £ ¨Серый £ ¬Розовый £: Кухня и дом.Высокопрочная стальная цепь с гайкой и ручкой с положительной регулировкой, многофункциональный инструмент для переносной отвертки, модифицированная ксеноновая лампа HID и пыленепроницаемая, ткань Shell, 100% хлопок.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАН Шикарный знак Винтаж Ретро деревенский 9×12 металлическая пластина для дома дверь комнаты украшение стены PP-2105
Многоцветный 24H X 36W Carolines Treasures BDBA0309JMAT Giraffes by Daphne Baxter Коврик для внутреннего или наружного использования 24×36, кол-во, 1 машинка для стрижки от GET 4-83850 11,25 x 8. 25 Овальная корзина из нержавеющей стали с приподнятым сплошным дном. P4015TN Черный P4015N P4515 2-Pack P4515TN Бесплатная 1-2 дня ДОСТАВКА P4515N QSD-совместимая замена MICR для HP CC364X P4515X Совместимость с: Laserjet P4015 P4515XM P4015X, серая 450-серая водонепроницаемая подушка для шеи для поддержки шеи у бассейна Оригинальная надувная подушка Clark для шеи Путешествие по аэропорту с полностью регулируемой жесткостью и прилагаемой сумкой для переноски Lewis N. Sylty Металлический знак 12 x 16 Не трогайте мою кофейню ALFA Romeo или дом. 17 на 24 Kess InHouse Элисон Коксон, часы с одуванчиком, пена для ванны с эффектом памяти, Kess InHouse GF1022ATR01 Gabriela Fuente Flow Rainbow Floral Table Runner, Benzara BM148441 Садовая статуя петуха, многоцветная.H&N Star Wars Наволочки Наволочки Декоративные 100% хлопок Line Разнообразие Набор из 2. Многоцветный держатель для блокнота Carolines Treasures Desk Artwork VHA3023SN. Большие всепогодные знаки Знаки только лошади, запрещены автомобили. Никелированные инструменты из 25 платиновых инструментов 18200 F RGB Compression 24AWG. Набор для измельчения соли и перца Премиум-мельницы для соли и перца из нержавеющей стали с регулируемыми солеотделителями и мельницами для перца Набор из 2 Yugefom, MK Diamond 157130 Premium 5-дюймовый диск для смолы и подложка Набор для полировки пластин.Kess InHouse Graphic Tabby Rainbow Storm Легкое пододеяльник Queen 88 x 88, комплекты освещения Sea & Sea. Fwarm Spandex Jacquard Stretch Чехлы на стулья Съемные моющиеся чехлы на стулья для короткого заднего стула Барный стул Apple Green. Пурпурный аромат шеврона Лезвие FBM-CHR-02033 Необычные аксессуары для потолочных вентиляторов с лезвиями Украшение крышки лезвия, детский душ или наклейки на бутылки с водой на первый день рождения Набор из 20 близнецов Два горошка в стручке Двойное удовольствие.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ДАН Шикарный знак Винтаж Ретро Деревенский 9×12 Металлическая пластина Домашнее украшение стены двери комнаты PP-2105 ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗАЩИТЫ ВЕЛИКОГО ДАНА Шикарный знак Винтажный ретро деревенский 9 «x12» Металлическая пластина Домашнее украшение стены двери комнаты: Дом & Кухня.
Hays 91-2105 Hays Street 450 Комплект муфты преобразования
1965-1972 Ford 390/427/428/429/460 V8 — Органический диск с 26 шлицами 11 дюймов и короткой длинной нажимной пластиной
ЧАСТЬ № 91-2105
Будь первым, кто напишет обзор
Обзор
Комплекты сцепления Hays Street 450 — отличная модернизация стандартного сцепления.Наши новейшие 26-шлицевые версии разработаны для работы в сочетании с современной 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатели с небольшими изменениями, такими как коллекторы, впускной коллектор или небольшие изменения распределительного вала, хорошо работают с этим сцеплением. Эти комплекты сцепления разработаны для стандартных или слегка модифицированных двигателей мощностью до 450 лошадиных сил. Это отличное сцепление, в котором управляемость является самым важным фактором. Он оснащен модернизированными амортизирующими пружинами, которые дают на 30% большую силу зажима, чем стандартная муфта, что позволяет передавать больше мощности на землю, а высококачественный органический композитный материал диска обеспечивает плавное сцепление без вибрации. Наш фрикционный материал диска приклеен к стальной опорной пластине, которая увеличивает теплоотдачу и обеспечивает превосходную конструктивную прочность для использования при более высоких оборотах. Street 450 — отличный выбор для замены модернизированного стандартного сцепления.
Характеристики:
Включает 26-шлицевый диск сцепления для использования с большинством 5-ступенчатых и 6-ступенчатых преобразователей
Отличные ходовые качества для уровней мощности до 450 л.с.
Плавная работа без вибрации с использованием высококачественного органического композитного трения материал поверхности
Модернизированные демпферные пружины обеспечивают на 30% большее давление зажима, чем стандартное сцепление
Диск сцепления Steelback имеет усиленный узел пружины ступицы для увеличения грузоподъемности
Все комплекты сцепления Street 450 поставляются в комплекте с нажимным диском, диском, выжимной подшипник и инструмент для выравнивания, если не указано иное
Технические характеристики
Инструмент для выравнивания в комплекте
Да
Применение
Ford
Марка
Hays12
Цвет Черный
Диаметр диска
11
Сопряжение диска rial
Organic
Тип диска
Ступица пружины
Код выбросов
5
Диаметр входного вала
1-1 / 8 дюйма
Входной шлиц
26
Максимальная мощность в лошадиных силах
450
Включает пилотную втулку
Нет
Нажимная пластина Тип продукта
Длинная муфта
Выжимной подшипник в комплекте
Да
Гарантия
Ограниченная 90-дневная гарантия
UPC
0
065112
Номер детали
40
900
5
Эта деталь разрешена к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под нормы выбросов.