Ваз 2108 тюнинг своими руками фар – 2108: ,

Тюнинг ВАЗ 2108 – как сделать самостоятельно? + Видео

ВАЗ 2108, тюнинг которого позволяет доработать «восьмерку» до современного внедорожника, можно преобразовать самостоятельно. Для этого потребуется модернизировать салон, кузов и технические детали авто. Чтобы сделать спортивную Ладу 2108, понадобится заменить обвесы, диски, зеркала. При необходимости на ВАЗ 2108 своими руками устанавливают диодные габариты и прочие детали.

1 Усовершенствование двигателя

Чтобы улучшить мощность, на «восьмерку» монтируют новый тип двигателя. Автомеханики рекомендуют использовать для чип-тюнинга ВАЗ 2108 инжекторную систему. При этом потребуется усовершенствовать компрессор и турбонаддув. Если не предусматривается замена мотора с карбюраторной системой, то специалисты рекомендуют:

  • установить фильтры;
  • расширить и прочистить каналы;
  • увеличить объем цилиндров.

Одновременно производится самостоятельная настройка распределителя зажигания и карбюратора. Подобный тюнинг можно выполнить и на «шестерку». Если Лада 2108 используется по городу, то необходимо обратить внимание на показатель крутящего момента. Его значение должно находиться на соответствующем уровне при малых и средних оборотах. Для этого потребуется заменить распределительный вал мотора.

Усовершенствование двигателя ВАЗ 2108

Следующий шаг тюнинга ВАЗ 2108 предусматривает модернизацию цилиндров. Связано это с тем, что при увеличении хода вала, увеличивается наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью. Это необходимо для обеспечения большого крутящего момента.

Одновременно автомеханики советуют произвести:

  • герметизацию двигателя;
  • посадку крышек головки блока цилиндров и поддона картера на герметик;
  • для легкой установки газораспределительного механизма рекомендуется отрезать кусочек его крышки.

Ради замены трубы, по которой отводятся выхлопные газы, понадобится изготовить конструкцию из 4-х труб таким образом, чтобы они постепенно переходили в 2, а затем в 1 трубу. Подобная конструкция способствует поддержанию оптимального значения крутящего момента для модернизированной «восьмерки». Чтобы доработать дроссельную заслонку, потребуется увеличить ее диаметр. Полученная деталь будет обладать высокой пропускной способностью.

2 Внутренние доработки

Под тюнингом салона ВАЗ 2108 специалисты понимают:

  • обновление ручек переключения передач;
  • установку новой акустики и чехлов;
  • монтаж диодной подсветки;
  • тюнинг руля;
  • установку электрических стеклоподъемников и системы сигнализации.

При необходимости в «восьмерку» можно установить сиденья от Ford, панель от Fiat. Если в автомобиле отсутствует тахометр, ему можно вмонтировать торпеду своими руками. С помощью этого устройства водитель сможет определить давление масла.

Тюнинг салона авто

К дополнительным работам автомеханики относят перенос катушки зажигания в удобное для водителя место (в том числе под щит двигателя) либо монтаж дополнительной. При необходимости производится замена штатных проводов на силиконовые аналоги.

Внешний тюнинг «восьмерки» предусматривает доработку стеклоочистителей для фар, проведение герметизации предохранительного блока и установку «веерной»/«двойной» системы либо доработку старых опрыскивателей для лобового стекла. Автомеханики рекомендуют усилить лампы фар и установить на машину импортные свечи зажигания (NGK, Bosch, Beru) и ремень генератора.

Система охлаждения Лады 2108 нуждается в модернизации. Предварительно понадобится сделать тумблер для принудительного включения вентилятора радиатора. Заводской датчик (99-95) заменяют на более холодный аналог (от москвича 2141). Замена охлаждающей жидкости производится при необходимости.

3 Рекомендации профессионалов

При проведении тюнинга ВАЗ 2108 своими руками специалисты рекомендуют уделить особое внимание нижней полке радиатора. Заводская несущая подвеска изготовлена из тонкого металла. Гайки фиксации ее растяжных кронштейнов спрятаны внутрь. В процессе эксплуатации автомобиля в полке появляются трещины.

Тюнинг нижней полки радиатора

Чтобы предотвратить подобную поломку, понадобится сделать спортивную, раллийную полку. Ее приваривают снизу и спереди с помощью 2 мм листа. Предварительно нижний лист гайки оснащают кронштейнами растяжек. При тюнинге системы охлаждения ВАЗ 2108 специалисты рекомендуют модернизировать верхний крепеж радиатора. Для этого его удлиняют на 5-10 см с помощью металлической трубы. Заводскую водяную помпу либо термостат заменяют импортным аналогом. Чтобы заменить металлические хомуты, установленные на патрубках, потребуется набор отверток и ключей.

4 Тормоза, колеса и привод

В модернизации нуждается тормозная система «восьмерки». Специалисты рекомендуют повышать эффективность тормозов при помощи вентилируемых дисков и тормозных колодок Ferodo. Замена этих элементов производится в случае, когда заводские аналоги вышли из строя.

Штатные штуцера на 8 мм заменяют 10-миллиметровыми аналогами. Для фиксации бачка главного цилиндра применяют качественные крепежные элементы. При тюнинге колес следует отказаться от увеличения расширения за счет машинной колеи. Прежде чем установить резину на 14 дюймов необходимо учесть следующие факты:

  • возможности двигателя;
  • реальное состояние подвески.

Модернизация колес

Под модернизацией электрооборудования понимают монтаж дополнительного коммутатора. Для его переключения перекидывают разъем. Чтобы усовершенствовать штатную коробку передач, потребуется предусмотреть «мягкую» блокировку дифференциала. Она позволит водителю хорошо стартовать с места, безопасно ездить на скользком дорожном покрытии и на поворотах.

С помощью тюнинга Ладу 2108 можно превратить в лимузин. Для этого потребуется помощь квалифицированных специалистов.

Самостоятельная модернизация «восьмерки» производится на смотровой яме с помощью домкрата, сварочного аппарата, набора ключей и отверток.

При проведении вышеописанных работ рекомендуется соблюдать технику безопасности.

tuningkod.ru

Тюнинг Передних Фар Ваз 2109 Своими Руками

Собственноручный тюнинг фары на ВАЗ 2109

Тюнинг фары на ВАЗ 2109 делается без помощи других при помощи электросхемы. На стадии производства оптика тонируется, при всем этом пропадает около 30% ее эффективности. Чтоб решить делему понижения интенсивности свечения фар ВАЗ 2109, устанавливают лампочки большой мощности.

Черная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в темный цвет делается при помощи матовой краски, скотча, ножика. За ранее оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается темной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжеватый цвет, тогда их подменяют прозрачными аналогами.

Последующий шаг предугадывает фиксацию стекла фар при помощи герметика. Схожий тюнинг не оказывает отрицательного воздействия на качество светового пучка оптики. При желании на 2109 можно без помощи других установить и подключить противотуманки. Эта оптика создана для улучшения освещения дорожного покрытия в свое время снегопада, тумана или дождика. Схожий тюнинг производится при помощи последующих материалов:

  • провод с сечением в 1,25 кв.мм;
  • узенькая и широкая клемма;
  • реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • 2.4 противотуманки;
  • набор для установки оптики.

За ранее делается установка и подключение кнопки. В моделях 2109 с высочайшей панелью предвидено штатное место для кнопки. Решетка демонтируется. Динамик откручивают. В последнем аппарате предвидено 2.4 разъема для подключения кнопки включения ПТФ и индикатора этого включения.

Заглушка извлекается. На ее место устанавливается кнопку. Электронные разъемы подключаются. Динамик и решетка инсталлируются в район. Под капотом откручивается блок монтажный, представленный в облике темного ящика. Последующий шаг предугадывает прокладку провода от противотуманных фар и от места монтажа реле до монтажного блока.

Читайте так же

Разъемы Ш7 и Ш8 отсоединяют от темного ящика. Чтоб воткнуть клеммы, употребляют электронную схему. Разъемы вмонтируют в блок предохранителей. Темный ящик устанавливают в район. Реле прикручивают к кузову ВАЗа. Контакт зачищают от краски. Силовые провода подключают к оптике. Чтоб закрепить фары, пригодится сделать отверстие в железной вставке. На бамперах неких моделей предвидено штатное отверстие для фиксации ПТФ. Для этой цели используют крепления.

Светодиодный тюннинг фар ваз 2109

Светодиодный тюннинг фар своими руками. В этом видео вы узнаете один из способов тюннинга фар своими руками.

АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ на ВАЗ за 200??! ТАКОГО тюнинга ТЫ еще НЕ ВИДЕЛ! РАЗБОР и ПОКРАСКА ФАРЫ 2109.

Здравствуй, друг! Буду рад тебя видеть в социальных сетях, а именно: Самая громкая группа вк, ТРЕКЛИСТ ТУТ.

Задние фонари ВАЗ 2109 имеют особенную конструкцию. Для такой оптики характерно быстрое окисление контактов и выход из строя лампочек. Автомеханики рекомендуют покупать тюнингованные задние фары с учетом некоторых факторов. Предварительно нужно оценить внешний вид изделия. Задние фонари должны иметь уплотнители в местах соприкосновения корпуса с кузовом. В противном случае понадобится герметик.

Если фонарь негерметичный, тогда в стыках между его деталями наблюдаются щели. Рекомендуется покупать тюнингованные фонари с отдельными патронами для каждой лампочки. Автомеханики не советуют покупать тонированную заднюю оптику. Качество света не должно влиять на безопасность.

Чтобы самостоятельно установить модернизированные задние фонари, понадобится снять пластиковые панели из багажного отделения. Электрический разъем отключают. Гайки, предназначенные для фиксации фары к кузову, отворачивают. Новая оптика устанавливается и прикручивается к кузову ВАЗ. Разъем подключают. Чтобы произвести герметизацию стыка, применяют герметик.

Читайте так же

Схема регулировки фар на ВАЗ 2109

Авто с «ангельскими глазками»

«Ангельские глазки» на ВАЗ 2109 можно изготовить своими руками. Для этого применяют неоновые трубки. Их сгибают и монтируют на переднюю оптику. Механизм оснащен специальным блоком розжига. Можно выбрать любой цвет свечения. Для фиксации колец используют герметик.

Для получения красивого сечения потребуются светодиоды. Кольцо изготавливают из пластиковых палочек, которые нагревают строительным феном. Полученный материал накручивают на банку. Ножки диодов соединяют друг с другом при помощи паяльника. Минус припаивают к минусу, а плюс — к плюсу. Затем ножки светодиодов припаивают к проводам.

Для фиксации диодов применяют лак для ногтей. Средство наносится на торцы. Лак применяется для обеспечения надежного крепления диодов и хорошего контакта палочки с предыдущим элементом. Для «ангельских глазок» с «ресничками» потребуется сделать насечку по всей длине палочек. Между «ресничками» соблюдается расстояние в 10 мм. Их глубина равняется 5 мм.

Чтобы самостоятельно установить «ангельские глазки», потребуется разобрать корпус оптики и демонтировать стекло. Поверхность отражателя очищается от мусора и грязи. Для этого рекомендуется использовать ватные палочки. Нельзя выполнять подобную работу с помощью химических средств. Запрещено трогать поверхность руками. На стекло наносят герметик. Кольца устанавливают на место, при этом светодиодные элементы должны находиться вверху. Затем укладывают провода. Насечки на кольце направляют наружу. Между стеклом и фарой наносят силикон. Это средство высыхает за 30 мин.

К оптике подключается питание. Для этого штепсель разъединяют. Последний элемент предназначен для включения габаритов и поворотников. Их разъемы типа «папа» соединяют между собой. Конструкция подключается к «маме» указателей поворота. К свободному разъему «мама» подсоединяют «плюс» от фар. К креплениям поворотных огней подключают провод с минусом. Монтаж ксенона на ВАЗ 2109 обеспечивает максимально хороший результат, если автомобиль оснащен линзами.

Для частой езды в темное время суток рекомендуется устанавливать ксеноновые линзы. Подобный тюнинг облегчает управление автомобилем в темноте. Линзы монтируют на различные группы цоколей для автомобильных ламп. Чтобы их установить в штатный цоколь, потребуется извлечь наружное стекло оптики. Затем ставят линзу. При необходимости тюнинг фар на 2109 производят в автомастерской.

Читайте так же

avtotrue.ru

Какой тюнинг применим для ВАЗ 2108? Статья + фото!

Когда заходит речь об автомоделях, последняя из которых выпущена 10 лет назад, то вопрос в том, а что менять и совершенствовать?

Может, проще купить новую иномарку? Возможно. Ведь, порой, доработка старой машины и попытка превратить ее в более современную модель – это пустая трата времени и средств.

Но наши люди отличаются характерной жаждой что-то творить своими руками, они воспринимают «архаичные» модели автопрома, как своеобразное «Лего».

Это «Лего» доступно: сама машина, запчасти и ремонт обходятся, на первый взгляд, дешево.

Почему на «первый взгляд»?

Потому что чинить авто нужно чаще, но это не смущает, если тюнинг – любимое занятие.

Когда дешево, то и уксус сладок.

Попробуем разобраться, является ли ВАЗ уксусом, и насколько же сладок тюнинг хэтчбека 2108.

Этот хэтчбек, с тремя дверьми и передним приводом, выглядел некогда максимально современно, надежно и солидно.

Да, «Восьмерка» когда-то выгодно отличалась от предыдущих моделей.

Цельная несущая конструкция ее кузова — несомненное преимущество перед изготовленной позже «девяткой»

Кузов мог быть как грузопассажирским, так и пассажирским, при этом все его детали составляли единое целое. Серийно автомобиль выпускался с 1984 года по 2003-й год.

ВАЗ 2108: Тюнинг кузова

Дизайн ВАЗ 2108 относительно архаичен, кузов «Восьмерки» сделан прочно.

Проблематичными являются: крепление рулевой рейки и полка радиатора (нижняя).

Результаты этих небольших недоработок — трещины в полке и ее ослабление.

И если приходит беда, а она с качеством наших дорог приходит обязательно, то автовладельцы приваривают снизу, листом 2мм раллийную, спортивную полку, вваривая ее и сверху, прихватывая лонжероном и соединяя ее сваркой с креплением кронштейнов.

Любители «серьезного тюнинга» любят «громоздить» детали на кузов под завязку, а за компанию тонировать стекла и усиливать достаточно неэффективную звукоизоляцию. Если на все это находятся средства, то почему нет?

Тюнинг рулевого управления, подвески, опоры мотора, системы охлаждения, тормозов и колес

Подвеска «Восьмерки» подвергается «обстрелу» тюнинга по причине перенасыщенности рынка деталями: пружинами, стойками, опорами (шаровыми) и другим.

Если не повезло и подвеска «убита», то лучше оборудовать ВАЗ 2108 новыми надежными компонентами.

При тюнинге желательно обратить внимание на усиление задней опоры. Если применить дополнительные резинки, то на неровностях не будет выбиваться передача.

«Родные» амортизаторы спокойно можно поменять на подходящие для ВАЗ импортные амортизаторы, подшипники и стабилизатор – на аналогичные детали от модели 2110.

Система охлаждения действительно требует доработки, желательно удлинить крепеж радиатора, установить тумблер включения вентилятора, заменить датчик. Хомуты на патрубок хорошо бы поставить импортные.

Тормозная система «Восьмерки» достаточно надежна и имеет не так уж много недостатков

Эффективность тормозов можно повысить, установив вентилируемые диски и колодки заслуживших доверие фирм (к примеру, Ferodo).

Стоит закрепить бачок главного цилиндра, заменить штуцер 8-мм.

Установка дорогостоящих импортных суппортов, дисковых задних тормозов и гидравлического привода – это уже «игры» любителей основательного тюнинга, желающих сделать из «Восьмерки» гоночный автомобиль и тех, кто «за ценой не постоит».

Диски и шины – дело вкуса, нужно учесть, что 14-дюймовые или даже 17-ти дюймовые колеса вызывают быстрый выход подшипников из строя, так что без полной переделки всего агрегата увлекаться таким тюнингом не стоит.

Прочие моменты доработки продиктованы не практическими соображениями, а исключительно желанием подарить своей «Восьмерке» «норковую шубу».

Импортные пыльники, рули «из красного дерева» – обыкновенно эстетические и личностные предпочтения из разряда «любовь к искусству».

Тюнинг двигателя, электрооборудования, коробки передач и сцепления ВАЗ 2108

Желая усовершенствовать мотор, его нужно герметизировать, карбюратор и распределитель зажигания настраиваются.

Жизнь движка ВАЗа 2108 напрямую зависит от состояния ремня ГРМ.

При тюнинге КПП следует знать, чего же хочется добиться, поскольку при спортивных усовершенствованиях двигатель «убивается» очень быстро.

Блокировка дифференциала даст выигрыш на любом старте, придаст уверенности на опасной скользкой дороге, но будет способствовать быстрому стиранию резины.

Если сцепление отходило 50 000 км, то очередное отходит столько же.

Электрика «Восьмерки» — своеобразное «поле чудес» для тюнинга.

Дополнительные фары, подогрев зеркал, сигнализация и музыкальные центры, электрические стеклоподъемники – все эти «фишки» дарят дополнительный комфорт и необходимую каждому из нас радость.

Люк с электроприводом и кондиционер – тоже весьма приятные дополнения

Желательно заменить катушку зажигания и установить дополнительный коммутатор.

Неплохо, если на «Восьмерке» появятся стеклоочистители фар, желательно поставить бачок опрыскивателя от ВАЗ 2105 и свечи зажигания от NGK или Bosch.

Тюнинг салона «Восьмерки» (ВАЗ 2108)

Скажем честно, салон ВАЗ 2108 не дотягивает ни до одной импортной «тачки», в частности, до комфорта салона французских производителей, которые славятся невероятным обеспечением удобства.

Один из существенных недостатков «Восьмерки» — тесное место водителя.

Панели от Fiat, сиденья от Ford – это, возможно, для кого-то и глупость, но для кого-то – единственный шанс создать уют в своем авто. Пример такого тюнинга салона для ВАЗ 2108 можно увидеть на фото.

Необходимым элементом, который стоит добавить, является тахометр. Остальные усовершенствования можно сравнить с желанием «жить красиво» и «не хуже других».

В чем же плюсы переоборудования интерьера салона «Восьмерки»

В отличие от комфортных импортных тачек, где приходится «кушать, что дают», можно сделать тот оригинальный интерьер, которого не будет ни у кого.

Ручку переключения передач делают короче, дополнительное освещение тоже понадобится. Рулевую колонку иногда меняют на подобную деталь от ВАЗ 2109.

«Восьмерки» с характером

Изучения тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 начнём на примере данного авто.

Тюнинг этой восьмерки, цвета «снежная королева», привлекает фарами треугольной формы, уникальный «разрез глаз» хэтчбека «влюбляет» с первого взгляда.

Стильно и то, что дверные ручки исчезли.

Подвеска данной «Восьмерки» после переделки стала жесткой, появились растяжки, автомобиль понизился на 7 см.

«Играя в Лего» с легкостью, автолюбители иногда создают шедевры сюрреализма, находя гармоничные формы регулируемого антикрыла, стеклопластиковых обвесов и переднего бампера.

Двигатель от Honda Civic (объем 1,5 л) машина приобрела вместе с новой трансмиссией, под передним сидением – блок управления (электроника).

Ходовая осталась «восьмерочная», добавились легкосплавные диски и колеса R 13. Передние фары кислотной «Восьмерки» — от автобуса Mercedes, светодиодные задние фары изготовлены индивидуально.

Панель салона «кисло-незрелого лимона» — от Mazda 626, приборы – от Honda Civic.

Каркасы сидений переварены, обивка сделана из велюра, у авто есть центральный замок, который открывает или закрывает, в том числе, и люк, стеклоподъемники – электрические.

Обычную «восьмерку» превратили в белый кабриолет, освободив ее от навесного оборудования, усилив днище, кузов и пороги.

Это и сохранило жесткость после отпиливания кузова.

На кабриолет установлены молдинги и спойлеры, «восьмерочная» панель была разумно заменена «десяточной».

Легкосплавные диски — откровенно шикарны. Днище имеет, по периметру, неоновую подсветку, пространство салона и места для ног тоже освещены, ярко-голубые диоды подсвечивают держатели стеклоочистителей и диски.

Один из самых известных проектов тюнинга ВАЗ 2108 называется «Акула».

Данный проект в дизайнерской разработке — просто гениален, все новые детали красиво формируют фантастический экстерьер, создавая кузов, неповторимый в своей красоте.

Внешний облик — главное преимущество «зубастой рыбки».

Трансформации коснулись совершенно всего, тем не менее, первоначальный заводской вид прослеживается.

Для проекта был взят стандартный ВАЗ 2108, 1996 года. Сегодня технические показатели двигателя «Акулы» — 1.7 литра, мощность 250 л.с.

Основательной модификации подверглась вся ходовая, колесную базу увеличили на 12 см.

Эта круто «заряженная» восьмерка показала лучший результат на состязаниях по дрэг-рейсингу, преодолев 402 метра за 11, 576 сек.

Раллийный ВАЗ-2108 имеет полностью модифицированный 1,5 — литровый двигатель с турбонаддувом.

Превращать ли свою милую «Восьмерочку» в фантастически и нереально красивое авто, или возить в ней мешки с цементом, не «заморачиваясь» внешним видом, но стараясь следить за движком (ремнем ГРМ) и ходовой — это дело вкуса, средств и любви к эстетике, а также и к удобству.

Другие фотографии тюнинга ВАЗ 2108:

automotocity.com

Особенности тюнинга ВАЗ 2108

Сегодня, если выйти на улицу и обратить внимание на проходящий мимо поток автомобилей, можно заметить, что большую часть этого движения составляют отечественные марки: ВАЗ, ГАЗ, Москвич и т.д. Хозяева таких машин не расстаются с ними по разным причинам. Зачастую, просто не хватает денег на новый автомобиль, но бывают и другие случаи. Например, представитель отечественного автопрома может переходить из поколения в поколение, имея огромную значимость для каждого последующего владельца. Но, есть люди, которым просто нравится дизайн наших автомобилей, и они получают эстетическое наслаждение, управляя им.

Благодаря таким людям, автомобили 70-х, 80-х и 90-х до сих пор не ушли в прошлое, а скорее даже наоборот. На сегодняшний день, существует уже просто масса заводов, которые занимаются деталями, для так называемого «тюнинга» отечественных авто. Заключатся тюнинг может в улучшении, как внешнего вида, так и технических характеристик двигателя. В данной статье, мы рассмотри варианты тюнинга на машине ВАЗ 2108.

Бампера, обвесы, спойлера

Зайдя в любой автомагазин, в продаже всегда можно встретить бампера на автомобили ВАЗ. Если раньше, любители делали их самостоятельно, проводя в гараже много часов, а некоторые даже и дней, то сейчас они производятся заводами. Верх тюнингованного бампера, полностью подогнан под стандартные крепления. А вот его нижняя часть, может быть абсолютно любой формы и исполнения. Для изготовления бамперов используют пластик, а с ним, как известно, довольно просто работать.

Также, существует широкий выбор порогов на ВАЗ 2108, которые предадут совершенно новый внешний вид Вашему железному другу. Работать с ними немного тяжелее чем с бамперами, так как они изготавливаются из металла.

Дополнительными элементами тюнинга считаются: спойлера и воздухозаборники. Устанавливаются они исключительно для преобразования внешнего вида автомобиля, и никаких улучшений не несут. Но, благодаря их присутствию, машина стает совершенно неузнаваемой. Обычный, приевшийся дизайн ВАЗ, приобретает спортивный, норовистый характер.

Тюнинг двигателя

С внешним видом мы разобрались, и теперь можно перейти к вариантам улучшения технических характеристик. Рассмотрим возможный тюнинг ВАЗ 2108.

Заводские детали двигателя изначально имеют грубую, необработанную форму. Поэтому, впрыск топлива замедляется, при попадании в стенку цилиндра, под углом в 90 градусов. Так как, скорость впрыска довольна большая, в камере сгорания образовывается завихрение. Это значительно замедляет движение поршня, и соответственно уменьшает скорость и мощность автомобиля.

Тюнингованный ресивер

Чтоб решить данную проблему, нужно в ручном режиме убрать все преграды на пути топлива. Делается это следующим образом:

  • Все магистрали по пути к цилиндру, имеющие изгибы около 90 градусов, нужно сделать более обтекаемыми.
  • Входящий канал в камеру сгорания делается более приталенным. Это облегчит попадание топлива в цилиндр.
  • Клапан и его седло, должны иметь плоскую форму, с слегка округленными фасками.
  • Стенка цилиндра, расположенная напротив впускного клапана, также обрабатывается.

Помимо улучшенного впрыска, можно увеличить и объем двигателя. Это делается путем расточки стенок цилиндра. Делать ее в домашних условиях невозможно, так как для этого требуется специализированное оборудование. После расточки, необходимо установить новые поршни, увеличенного диаметра.

Для того, чтоб мощность двигателя значительно возросла, нужно увеличить и количество подаваемого топлива. Это можно обеспечить обычной заменой коленчатого вала, который позволит впускному клапану держатся дольше в открытом состоянии. В некоторых случаях меняют и клапан, на более короткий. Таким образом он подымается выше, и впрыск происходит быстрее.

Если же, Вы поклонник большой скорости, и просто жаждите прибавить своей машине спортивного нрава, Вам подойдет отдельный вариант улучшения двигателя – турбо. Установка турбо наддува помогает двигателю развивать мощность до 200 л.с., а количество максимальных оборотов будет составлять от 9000 до 9500 об/мин.

Некоторые уникумы, умудряются доводить автомобиль до таких характеристик, не используя наддув. Это конечно не опасно, при условии замены стандартных деталей двигателя на специальные, более прочные. Если же проигнорировать данную замену, то такая мощность значительно повысит его износ, и незамедлительно приведет к серьезной поломке.

Теперь мы узнали про возможный тюнинг ВАЗ 2108, влияющий на технические характеристики двигателя. Но, стоит помнить, что не нужно переусердствовать с этим, так как Ваша безопасность превыше всего, ведь как гласит народная мудрость – «тише едешь, дальше будешь».

Тюнинг своими руками

Помимо вышеперечисленных модернизаций, можно произвести тюнинг ВАЗ 2108 своими руками. Как именно, давайте рассмотрим детальнее.

Изменение бамперов своими руками

Ранее было сказано, что бампера делались вручную, и занимало это очень много времени. Сейчас же, сделать новый бампер можно буквально за 5 – 6 часов. Это связано с тем, что использовать пластик для изготовления больше не нужно, а достаточно купить специальную пену. По принципу заводского образца, оставляем верхушку бампера, на которой расположены крепления. Низ полностью убираем болгаркой. Далее, наносим пену до тех пор, пока нужная Вам высота бампера не будет достигнута. Ждете пока пена застынет. Ну а теперь, дайте волю фантазии. Возьмите канцелярский нож, и придайте бамперу такую форму, которая будет Вам по душе. После окончания роботы, поверхность аккуратно загрунтуйте тонким слоем шпаклевки. После того, как всё это высохнет нанесите краску и лак. Бампер готов.

Что касается порогов, с их установкой могут возникнуть проблемы. Из-за маленькой высоты и плотности материала, обрезать их не удастся. Делать пороги придется с нуля, взяв за основу оригинальные. Разметить места крепления нужно очень точно, так как при установке могут возникнуть большие щели между кузовом и деталью.

Самый простой тюнинг ВАЗ 2108 – изменение салона. К нему относятся: замена карт, торпедо, обшивки потолка и чехлов сидений. В основном, это всё продается уже в готовом виде, в любом автомобильном магазине. Редко, когда чехлы шьются вручную.

В принципе, мы рассмотрели все возможные варианты тюнинга двигателя и кузова. Помните, что тюнинг – это хорошо, но в меру.

vashalada.ru

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

ВАЗ 2108 — это автомобиль-легенда, начало которого было положено еще в 1984 году, когда на Волжском автомобильном заводе с конвейера сошла первая «восьмерка». В 80-е и 90-е годы модель считалась достаточно прогрессивной, так как по параметрам существенно превосходила другие автомобили отечественного автопрома. Хорошая динамика и легкий процесс управления явно не мог оставить равнодушными ни одного автолюбителя. Сегодня, ВАЗ 2108 заменен на более новую модель — ВАЗ 2113. Последняя «восьмерка» выехала с завода еще в 2005 году.

При всем том, что «восьмерки» давно не выпускают, говорить о полном исчезновении их с автодорог постсоветского пространства не приходится. Большинство из таких старожилов наших дорог подверглись если не капитальному ремонту, то собственноручному тюнингу. Удивляться здесь не приходится, да и не стоит, так как база у ВАЗ 2108 очень хорошая, поэтому доработки делать «есть на чем».

 

О тюнинге ВАЗ 2108 на видео:

«Восьмерка» — молодежная машина, которая обладает спортивными формами и параметрами. Привлекает она молодежь также относительно небольшой стоимостью. Так, покупка иностранного автомобиля обойдется гораздо дороже, в то время как при приобретении этого, денег вполне хватит для его дальнейшей доработки.

Доработка ГБЦ на ВАЗ 2108:

Тюнинговать ВАЗ 2108 нужно по стандартной схеме, начиная от мотора и трансмиссии, а заканчивая внешним видом автомобиля. При этом стоит учесть, что под крышкой капота у автомобиля все не так плохо, поэтому вполне возможно осуществить исключительно косметический тюнинг.

Эксперты в сфере тюнинга отмечают, что основными деталями, которые нужно поменять в «восьмерке» являются зеркала, бампера, фары и оптика. Для подчеркивания статуса тюнингованого автомобиля стоит установить стильные диски на колеса, сделать тонировку стекол, а также занизить подвеску. Если бюджет доработок не позволяет полностью заменить оптику, то можно ограничиться специальными накладками для фар, которые существенно обновляют облик машины.

Тюнинг ВАЗ 2108: проект «Акула» на видео

Салон ВАЗ 2108 также нуждается в существенной доработке. Поскольку уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего, нужно поклеить дополнительную шумоизоляционную ленту, а лучше и вовсе полностью заменить панель и салон автомобиля.

Установка тахометра на ВАЗ 2108 видео:

Таким образом, как свидетельствует практика, казалось бы пережиток прошлого, может получить абсолютно новую жизнь. При этом владелец может сохранить значительную сумму денег, которые в будущем пригодятся для покупки автозапчастей, масел и других «жизненно важных» элементов отечественного тюнингованого автомобиля.

Внизу статьи приведены несколько фото-примеров по внешнему и внутреннему тюнингу ВАЗ 2108.  Перед тем, как изменить внешность своего автомобиля используйте специальные программы для виртуального 3D тюнинга машин.


2auto.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта