Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2108-91 (1984)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2108-91
ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ «восьмерки» проводила именитая фирма «Порше», однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя «Спутник», которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2108-91.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2108
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
28.
Мациевский Денис Сергеевич
Оценка автора
Объективность
Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс.
.. подробнее -
05.02.2010
Пряхин Алексей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте, я хочу рассказать свою историю «летчика-испытателя». Ездил на машине 2109 1991 г.в. (отдельная история), потом продал, чтобы купить импортную. Пока был безлошадный, взял у знакомых «восьмерочку» в хорошем состоянии. Через некоторое время попал в аварию (меня стукнули), поэтому пришлось восьмерку купить. До аварии машина была, вроде бы, в хороших руках, ездила потихоньку, скрипела. Но, разобрав ее полностью, я пришел в ужас. На момент аварии машине было 10 лет.
-
22.08.2009
Догаев Юрий Юрьевич
Оценка автора
Объективность
неплохая машина, но на газе очень слаба… когда двигатель нагреваеться чуть выше нормы — тупить начинает… у меня короткокрылая и трос сцепления в магазинах найти не могу, а новые чуть длинее и ьыстро стираются… и самая большая проблема — вся скрепит…
подробнее
догонялка. Редчайшая ВАЗ 2108 с роторным мотором: mexanizm — LiveJournal
С виду это обычная «Восьмерка» ранних выпусков, с коротким крылом и низкой торпедо, от которой покупатель крутил носом в былые времена на авторынках. Но всё просто лишь на первый взгляд. На трассе этот ВАЗ 2108 способен удивить многих владельцев иномарок.
Под капотом здесь заводской мотор, объемом 1.3 литра, никакого тюнинга, никаких турбин и закисей азота.
Просто двигатель не совсем обычный. Наверное, дорогие подписчики, вы уже догадываетесь, что эта «Восьмерка» с РПД.
ВАЗ-414 компактный двухсекционный агрегат мощностью около 100 л.с. Крутящий момент 186 Н/м. Для ВАЗ – 2108 это приличные показатели.
На каждую секцию двигателя приходится по две свечи и катушки зажигания. Поршнями здесь служат роторы, а коленвалом – эксцентриковый вал. Карбюраторная система питания.
На первой передаче машина может разгоняться до 60 км/час, на второй до 90, двигатель при этом не стремится выпрыгнуть из капота. Работает ровно, спокойно. По сути, для езды по городу здесь достаточно всего двух передач. Впрочем, на третьей машина может ехать и 20 км/час, и 130.
Технически этот мотор проще классических поршневого ДВС, но увы, его ресурс гораздо меньше. Еще из минусов большой расход топлива. Эта ВАЗ 2108 кушает около 20 литров на 100 км.
В основном РПД ставили на так называемые «догонялки», машины для КГБ и МВД. В девяностых роторно-поршневые ВАЗ 2108-91 с более усовершенствованным двигателем ВАЗ-415 можно было найти в свободной продаже. Только спросом они не пользовались.Согласитесь, «Восьмерка» с аппетитами «Кадиллака», с малым ресурсом двигателя, который, в случае его поломки не возьмется делать ни одно СТО – не самая практичная машина.
Вряд ли я купил себе такую, но от возможности прокатиться точно не откажусь, и немного завидую дяде Ване, которому такая возможность выпала. Oldtimer
Еще по теме — вазовская классика с РПД
AUTO.RIA – Отзывы о ВАЗ 2108 1991 года от владельцев: плюсы и минусы
Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108. Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было. Волга мне нравилась, хотя моя 29-доставила мне немало проблем, т.к.была в довольно-таки ушатаном состоянии, а ремонт был нерентабелен, ввиду низкой стоимости автомобиля и высокой самого ремонта,то решил продать. Посоветовали мне взять жигули, т.к. бабок особо не было, но классика не нравилась совсем, решил, что если уж ТАЗ то переднеприводный. Знакомый предложил посмотреть у чьих то знакомых 2108, 1991 г.в. двигатель 1,3 64 лошади, финка,вишневую на литых дисках. Сказали тачка норм. Ладно,подумал я, на долго брать не буду, может года на пол попробую. Хоть бензина жрать поменьше будет. Когда я увидел это, то был слегка шокирован. Машина покупалась в Лен. области. в поселке и все атрибуты сельского тюнинга на ней присутствовали. Это и ядовито-желтые брызговиги sparco, и наклейка на заднем стекле street race, литые диски оказались пошарпаными колпаками, и руль спортивный как водится. Лампочки синие в салоне присутствовали. «Четкая тачка» одним словом. Но мне это было неважно, т.к. в первую очередь при покупке ведерка такого года смотрелся кузов. Кузов оказался отличным, двигатель тоже без нареканий,на внешний вид глаза были закрыты. Стыдно было ехать на ней домой, после того как купил. Но к счастью никто не заметил. Дома все атрибуты пацанского тюнинга были сняты и выкинуты к чертовой бабушке. Теперь о самой машине. После Волги чувствуешь себя как шпрот в банке, места в салоне крайне мало, хотя водителю и переднему пассажиру места хватает, но внешне консервная банка давит. Сзади места нет, сидеть неудобно, пробираться-ЭТО УЖАС!!! Багажник вместительностью не блещет. Взгляду развернутся негде. Ездить на ней особых навыков не надо,поэтому и пользуется популярностью. Передний привод ведет себя достаточно предсказуемо. Машина легкая, маленькая-парковаться удобно, обзорность сзади хорошая, габариты небольшие, чайникам эта тачка подойдет. Итак про салон я почти все рассказал, кроме разве что пластика. Торпедо у меня была низкая (старая модель), цельная, так что, особо не гремела. В Волге было тише, там пластик не гремел вообще. В этой все остальное гремело, задняя панель двери, да все! Погремушка одним словом. Приборы поприятней чем в Волге, но тахометра все же нет. Это же «такая редкость». Двигатель довольно таки приемист, для машин прошлого века. Работает не очень громко,но и тихим его не назовешь. 1,3 откровенно мало. Если не выложил мелочь из карманов-движек не тянет, посадил кого-то, она еле разгоняется,а если еще и забил багажник то просто еле едет. Коробка 4 ступка,передачи длинные.Тормоза просто отстой.Подвеска жесткая,откровенная табуретка,на каждой ямке подскакиваешь,в салоне все гремит.Такое ощущение,что все детали типа:торпеда,двигатель,подвеска-ОНИ ПРОСТО ЛЕЖАТ В МАШИНЕ,и ни на чем не держатся. Не потерять бы по дороге.Подвеска гремит,но это подразумевается конструкцией авто. На трассе ветер от проходящих фур тормозит машину. Боковой ветер её сдувает. Больше 140 машина не едет, никак. Ломается как и все советское де…мо, хотя экспортная. Перечислять не буду,это никому не интересно.Что же такое не экспортная?Запчасти недороги,но за ними ходить приходится как в булочную.За пол года НЕАКТИВНОЙ езды по городу кузов начал подгнивать. Железо это отдельная тема,хотя и железом то это не назовешь.ПРОСТО ФОЛЬГА!Чуть посильнее надавил на багажник и прогнул его в двух местах.Немного пнув(со злости) по двери,остался след сравнимый с последствиями ДТП. Рулится тоже довольно просто. Руль легкий, рейка поприятней червячного механизма. Машина не понравилась продал,через пол года.Не серьезный автомобиль,тачка для ПТУшника мечтающего о стрит рейсе. Или чайника,т.к. с ней справится даже ребенок.Ремонтировать надо постоянно. В итоге продал и купил Волгу 3110,вздохнул полной грудью и забыл о ТАЗ-ике как о страшном сне. Но каждому свое,лично я люблю только большие машины.ТАЗ-не мужская машина.Это тачка для пацана либо девочонки (хотя последней вряд ли понравится его надежность) У нее есть только один несомненный плюс-это ремонтопригодность. НЕездопригодность, а только ремонтопригодность… Вводы делайте сами…
ВАЗ-2108 — Викизнание… Это Вам НЕ Википедия!
ВАЗ-21083ВАЗ-2108 «Самара» — переднеприводный 3-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек. Проектировка автомобилей с передним приводом начата на Волжском заводе в 1971 году и длилась более 7 лет. На основе полученного опыта в 1978 году был сконструирован первый прототип ВАЗ 2108 с передними ведущими колесами. В 1984 году со сборочной линии АвтоВАЗ выехала первая «восьмерка». Спустя год, в 1985-м, автомобиль стал доступным в розничной продаже. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Автомобиль получился, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими «Жигулями».
- Производитель: «АвтоВАЗ», г.Тольятти, Самарской области
Модификации ВАЗ-2108[править]
- ВАЗ-21081 — экспортная модификация с двигателем объемом 1,1 литра
- ВАЗ-21083 — модификация с впрысковым двигателем, объемом 1,5 литра
- ВАЗ-21083-01, ВАЗ-21083-02 — модификации с карбюраторными двигателями
- ВАЗ-21083-21, ВАЗ-21083-22 — модификации с впрысковыми двигателями
- ВАЗ-21084 — модификация с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 82 л.с.
- ВАЗ-2108 М — опытная модификация с измененной отделкой — прообраз ВАЗ-2113
- ВАЗ-2108-91 — модификация с роторным двигателем ВАЗ-415
Технические характеристики ВАЗ-2108
Модель | Число мест | Масса в снаряжённом состоянии, кг | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | Контрольный расход топлива на 100 км при скорости 80 км/ч, л | Рабочий объём двигателя, см³ | Мощность, л. с. (кВт) | Дорожный просвет, мм | Марка применяемого бензина |
ВАЗ-2108 «Лада—Спутник (Самара)» | 5 | 900 | 150 | 15 | 5,9 | 1289 | 65 (48) | 170 | АИ-93 |
Воронеж,Северный авторынок в Воронеже,Строение 8,Место 27
Воронеж,Северный авторынок,Строение 8,Место 2
Русский двигатель Ванкеля — запасная полоса
Двигатель Ванкеля у многих может вызывать ассоциации с Mazda или NSU, но и в России с ним много экспериментировали. Полиция и КГБ, в частности, использовали этот тип двигателя в своих автомобилях, но частные лица также смогли получить быструю «Ладу» с двигателем Ванкеля.
АвтоВАЗ, российский производитель автомобилей, в который входит Lada, начал работать над идеей двигателя Ванкеля в 1970-х годах. Русские относительно запоздали с этим, потому что двигатель Ванкеля изначально был идеей немецкого инженера Феликса Ванкеля.NSU продолжали развивать это, и в 1957 году у них был рабочий прототип. Компания NSU не только применила двигатель к своим автомобилям, но и другим производителям разрешили использовать эту технологию по лицензии. Сообщается, что АвтоВАЗ не имел лицензии, но в 1974 году новое российское моторное подразделение начало разработку двигателя Ванкеля. В 1978 году был готов первый русский двигатель Ванкеля: ВАЗ-311.
Секретная служба и полиция
ВАЗ-311 в итоге попал под капот ВАЗ-2101, который был известен нам как Lada 1200 и базировался на Fiat 124.Источник питания выдавал 71 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Изначально ВАЗ-21018, как называлась версия с двигателем Ванкеля, предназначался для полиции и спецслужб, но в 1982 году стал доступен и для широкой публики. Однако было построено не более 250 экземпляров гражданской версии. В частности, каверзным вопросом был быстрый износ двигателя: после 20 000 километров пробега по счетчику пирог был кончен.
ВАЗ-2101.
Между прочим, разработка двигателей Ванкеля была на некоторое время остановлена, главным образом потому, что русские начали понимать, что это не самые надежные двигатели.В конце концов, однако, АвтоВАЗ придумал целую линейку двигателей Ванкеля, которые пользовались особой популярностью у полиции и спецслужб, потому что они работали лучше, чем Оттомоторы в Ладах того времени. Как сообщается, ВАЗ-411 также размещался под капотом среднеразмерного седана ГАЗ-3102. Позже он также будет оснащен ВАЗ-431, еще одним вариантом двигателя Ванкеля с тремя роторами и мощностью не менее 210 л.с. Однако о последнем источнике питания известно немного, предположительно это экспериментальная модель, предназначенная для высокопоставленных сотрудников КГБ.
Кстати, применение двигателей Ванкеля не ограничивалось автомобилями. Русские также экспериментировали с этим типом источника энергии для вертолетов, самолетов и лодок.
Быстрая Самара
Все комбинации с цифрами, которые любили использовать русские, яснее всего не делают. В 1990-е годы 1,3-литровый двигатель ВАЗ-415 Ванкеля также устанавливался на трехдверные ВАЗ-2108 и пятидверные ВАЗ-2109, известные в Европе как Lada Samara. Однако этот конкретный вариант продавался в России только с -91 за обозначением типа.ВАЗ-415 был дальнейшим развитием ВАЗ-413 и выдавал 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента.
Лада Самара, представленная здесь как пятидверная ВАЗ-2109.
Эти цифры окрылили самарцев: разгон до 100 км/ч выполнялся за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Идеально подходит для полиции в качестве машины преследования. Насколько известно, версия с двигателем Ванкеля внешне не отличалась от стандартной Самары. Кроме того, как сообщается, русские не сочли необходимым регулировать тормоза и шасси, чтобы выдерживать более высокую мощность. Это, вероятно, вызвало много страшных моментов. Также неудобно: у Самары не было тахометра, что значительно затрудняло поддержание оптимального диапазона оборотов двигателя Ванкеля.
Сегодня вы должны быть фанатом первого часа, чтобы проехать на Ладе с двигателем Ванкеля. Его все равно сложно найти, потому что большинство двигателей Ванкеля от АвтоВАЗа долго не прослужили. Это означает, что от и без того очень ограниченного производства автомобилей с двигателями Ванкеля осталось еще меньше.
На видео ниже показана Lada Samara с двигателем Ванкеля в действии.
Ванкель моторос Ладк
1966-бан FIAT-тал вал megllapods utn 1970-ben legrdlt az els лада tpus szemlyaut a futszalagrl, ami az 1967-es v autja (FIAT 124) licensze alapjn kszlt el. Mikzben az autgyr fejldtt s jabb modelleket mutattak be, a hetvenes vekben az Orosz mrnkk elkezdtek wankel motorokat fejleszteni.
Аз эльс ванкель моторрал szerelt autt 1980-ban mutattk be. Az aut tpusjele 21018 летт. Аз alapmodellhez kpest a wankel motorral szerelt verzi nagyon dinamikus volt, 13 msodperc kellett neki hogy elrje a szz kilomteres tempt s 170 km/h volt a вгсебесге. Мотор egy egytrcss ВАЗ 311 kdjel erforrs volt, aminek egy, dugattys motorokon istalhat Weber karburtor porlasztotta az земанягот. А бензин-левег кеверк бегйтхоз электромос гойцт алкальмазтак. A motornak azonban volt egy gyenge pontja, mghozz hogy a максимлис леттартальма 20.000 км вольт, s a drga feljts helyett inkbb dugattys trsaikkal helyettestettk.
ВАЗ 311-й мотор, влтвал
Эзутн Хосс csend kvetkezett a LADA wankel korszakban, de 1988-ban egy orosz aut killtson lthat volt pr j fejleszts wankel erforrs.
Ошибка kttrcss 1982 год. Az j ВАЗ 411 -es 1308 см 3 -es двигатель kttrcss 120 вольт, S a 21019 kdjel autba ptettk be эльзр.Az aut 10 msodperc alatt rte el a szzas tempt s 180 км/ч-с sebessgre вольт кпес.
ВАЗ 411-й мотор, влтвал
ВАЗ 411-эс с ВАЗ 21011-ес мотор
(mindkett 1300 см 3 , де мг elbbi 120, addig utbbi csak 69 лер)
Мотор 411-й и 2105-й а 2107-е кароссзрия это мегкапта, езт а кт аутт ксбб а 411-е е tovbbfejlesztett vltozatval is szereltk.A tovbbfejlesztett мотор tpusjele ВАЗ 413-2 букв. A 413-2-es мотор mr 140 lert teljestett, s maximlis леттартальма 125.000 км вольт.
Эзек Утн Джабб Фейлэстсен esett t s az els kerk hajts modellcsaldba a Szamarba ptettk be. Эннек моторнак а ВАЗ 415 -с невет адтк. Карбурторос версия 140 мг befecskendezs trsa 180 lert teljestett, A befeckendezvel szerelt motornak вольт егы 240 лерс влтозата есть амелинек а сзвц-идзце вольт мдоства.
Мотор ВАЗ 415-с, влтвал
ВАЗ 415-й двигатель egy Lada Шамара 2108-91-эсбен
Лада tpusok s a beptett wankel motorok tpuskdjai:
Авто тпуса | Бептет мотор тпуса | Трцк сзма | Мотортрфогат | Легнадьобб телефонный | Легнадьобб нёматка | Гюрсулс (0-100 км/ч) | Legnagyobb sebessg |
ВАЗ 1111 | ВАЗ 1182 | 1 | 386 см 3 | 45 Ле (6000 1/проц) | 54 Нм (4000 1/проц) | — | — |
ВАЗ 21018 | ВАЗ 311 | 1 | 654 см 3 | 70 Ле (6000 1/проц) | 95 Нм (3500-4000 1/проц) | 13 с | 170 км/ч |
ВАЗ 21019 | ВАЗ 411 | 2 | 1308 см 3 | 120 Ле (6000 1/проц) | 160 Нм (3500-4000 1/проц) | 10 с | 180 км/ч |
ВАЗ 21059 | ВАЗ 411 | 2 | 1308 см 3 | 120 Ле (6000 1/проц) | 160 Нм (3500-4000 1/проц) | 10 с | 180 км/ч |
ВАЗ 21059 | ВАЗ 413-2 | 2 | 1308 см 3 | 140 Ле (6000 1/проц) | 186 Нм (3500-4000 1/проц) | 9 с | 185 км/ч |
ВАЗ 21079 | ВАЗ 411 | 2 | 1308 см 3 | 120 Ле (6000 1/проц) | 160 Нм (3500-4000 1/проц) | 10 с | 180 км/ч |
ВАЗ 21079 | ВАЗ 413-2 | 2 | 1308 см 3 | 140 Ле (6000 1/проц) | 186 Нм (3500-4000 1/проц) | 9 с | 185 км/ч |
ВАЗ 2108-91 | ВАЗ 415 | 2 | 1308 см 3 | 140 Ле (6000 1/проц) | 186 Нм (4500 1/проц) | 8 с | 200 км/ч |
ВАЗ 2108-91 и | ВАЗ 415 и | 2 | 1308 см 3 | 180 ле / 240 ле | — | — | — |
ВАЗ 2109-91 | ВАЗ 415 | 2 | 1308 см 3 | 140 Ле (6000 1/проц) | 186 Нм (4500 1/проц) | 8 с | 200 км/ч |
ВАЗ 2109-91 и | ВАЗ 415 и | 2 | 1308 см 3 | 180 ле / 240 ле | — | — | — |
ВАЗ 21099-91 | ВАЗ 415 | 2 | 1308 см 3 | 140 Ле (6000 1/проц) | 186 Нм (4500 1/проц) | 8 с | 200 км/ч |
ВАЗ 21099-91 и | ВАЗ 415 и | 2 | 1308 см 3 | 180 ле / 240 ле | — | — | — |
ВАЗ 2110-91 | ВАЗ 415 | 2 | 1308 см 3 | 140 Ле (6000 1/проц) | 186 Нм (4500 1/проц) | 8 с | 210 км/ч |
ВАЗ 2110-91 и | ВАЗ 415 и | 2 | 1308 см 3 | 180 ле / 240 ле | — | — | — |
ВАЗ 2115-91 | ВАЗ 415 | 2 | 1308 см 3 | 140 Ле (6000 1/проц) | 186 Нм (4500 1/проц) | 8 с | 200 км/ч |
ВАЗ 2115-91 и | ВАЗ 415 и | 2 | 1308 см 3 | 180 ле / 240 ле | — | — | — |
A0021 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ LADA Samara Air Supply Sys Sep 91~ 1.
5 л ВАЗ 2108 21083 кВт:50 Система подачи воздуха Сентябрь 91~ 1,5 л ВАЗ 2109 21083 кВт:50 Система подачи воздуха Сентябрь 91~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21083 кВт:50ЛАДА Надежда
Система подачи воздуха Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1,7 л ВАЗ 2121.3 кВт: 60
Система подачи воздуха Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1,7 л ВАЗ 2121,4 кВт: 59
Система подачи воздуха Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1,8 л ВАЗ 2130 кВт: 60
Система подачи воздуха Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1,8 л ВАЗ 2130.1 кВт: 67
ЛАДА Нива
Система подачи воздуха Апр 80~март 95 1,6 л ВАЗ 2121 2121 кВт: 54
Система подачи воздуха Январь 93 ~ Декабрь 2000 1.7 л ВАЗ 2121.4 2121 кВт:59
ЛАДА Нова
Система подачи воздуха Сентябрь 81 ~ Декабрь 89 1,2 л ВАЗ 2105 2101 кВт: 44
Система подачи воздуха Май 81 ~ Декабрь 89 1,3 л ВАЗ 2105 2105 кВт: 48
Система подачи воздуха Март 85 ~ Декабрь 89 1,5 л ВАЗ 2105 2103 кВт: 55
Система подачи воздуха Сентябрь 85 ~ Декабрь 89 1,5 л ВАЗ 2103 2103 кВт: 55
Система подачи воздуха Январь 88 ~ Декабрь 89 1,5 л ВАЗ 2105. 3 2103 кВт: 55
Система подачи воздуха июнь 89 ~ декабрь 89 1,5 л ВАЗ 2109.3 кВт: 52
Система подачи воздуха Январь 1990 г. ~ Февраль 1993 г. 1.5 л ВАЗ 2103 кВт:55
Система подачи воздуха авг. 94~ 1,5 л ВАЗ 2103 2103 кВт: 49
Система подачи воздуха Январь 88 ~ Декабрь 89 1,6 л ВАЗ 2107.4 2106 кВт: 56
Система подачи воздуха, август 1994 г. ~ 1,7 л, кВт: 62
Система подачи воздуха июнь 96~ 1,7 л ВАЗ2107 кВт:62
ЛАДА Самара
Система подачи воздуха Февраль 96~ 1,1 л ВАЗ 2108 21081 кВт: 43
Система подачи воздуха Февраль 96~ 1,1 л ВАЗ 2109 21081 кВт: 43
Система подачи воздуха Февраль 96~ 1,1 л ВАЗ 2109.9 21081 кВт:43
Система подачи воздуха Январь 86 ~ Декабрь 94 1.3 л ВАЗ 2108 2108 кВт:48
Система подачи воздуха Feb 96~ 1,3 л ВАЗ 2108 кВт: 50
Система подачи воздуха Feb 96~ 1,3 л ВАЗ 2109 кВт: 50
Система подачи воздуха Февраль 96~ 1,3 л ВАЗ 2109,9 кВт: 50
Система подачи воздуха Сентябрь 91~ 1,5 л ВАЗ 2108 21083 кВт:50
Система подачи воздуха Сентябрь 91~ 1,5 л ВАЗ 2109 21083 кВт:50
Система подачи воздуха Сентябрь 91~ 1,5 л ВАЗ 2109. 9 21083 кВт:50
ЛАДА Тоскана
Система подачи воздуха Декабрь 85 ~ Декабрь 89 1,3 л ВАЗ 2107 2105 кВт: 48
Система подачи воздуха Сентябрь 83 ~ Февраль 93 1.5 л ВАЗ 2107 2103 кВт:55
JS A0021
АЗУМИ А40021
ФИАТ 4119668
ФИАТ 44115780
ВАЗ 2101-1109-100
ВАЗ 2121-1109-100
ВАЗ (Lada) 2108 — параметр
Фейсбук Модель ВАЗ (Lada) 2108 Прошел несколько обменов:
1 ряд [фейслифтинг] (1991/2011)
1 ряд (1984/1993)
21081 | MT 54k2108 MT 64k | 21083 | МТ 70k21083-20 МТ 72K | 2108-91 МТ 140k | 21083 | MT 78k||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Emisní стандарти | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximální Dojezd | 970606 OD 520 DO 770 кмOD 500 DO 800 км | OD 490 DO 750 км | — | — | OD 340 do 610 км | 90 км 90 км OD 430 950 км||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximální Rychlost | 140 KM / H | 148 км / ч | 154 km / h | 157 км / ч | 200 км / ч | 170 км / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Objem Nádrže | 43 л | 43 л | 43 л | 43 л | 43 л | 43 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Palivo | 92 | 92 | 92 | 92 92 92 92 | 92 92 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spotřeba Kombinovaná — 100 км | 6. 2 л | 6.8 L | 7.7 L | — | 10 L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spotřeba Na dálnici — 100 км | 5.6 L | 5.4 l | 5.7 L | — | — | 7 L | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spotřeba Ve Městě — 100 км | 8,2 л | 8.6 l | 80606 80606 — | — | 12,5 л 9,9 л 9.9 L | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zrychlení (0-100 км / ч) | 18 S | 16 S | 14 с | 13 с | 8 с | 14 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Délka | 4006 мм | 4006 мм | 4006 мм | 4006 мм | 4006 мм | 4006 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximální kapacita kufru | 1000 л | 1000 л | 640 л | 640 л | 660 л | 640 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куфр минимальная 7 25 | 270 л | 330 л | 330 л | 330 л | 330 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nakládací Виска | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nákladový Простор (délka х Sirka х Виска) | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nejvyšší přípustná hmotnost | 1325 кг | 1325 кг | 1345 кг | 1345 кг | 1440 кг | 1324 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Objem nákladového prostoru | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Počet sedadel | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pohotovostní hmotnost | 900 кг | 900 кг | 920 кг | 920 кг | 1015 кг | 945 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Přední náprava | 1400 мм | 1400 мм | 1400 мм | 1400 мм | 1400 мм | 1400 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rozvor | 2460 мм | 2560 мм | 2460 мм | 2460 мм | 2460 мм | 2460 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширжка | 1650 мм | 1650 мм | 1650 мм | 1650 мм | 1650 мм | 1650 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светла Виска | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 170 мм | 160 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип karosérie | Наклонная задняя часть | Наклонная задняя часть | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Užitečné zatížení | — | — | — | — | — | 379 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышка | 1402 мм | 1402 мм | 1402 мм | 1402 мм | 1402 мм | 1402 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zadní náprava | 1370 мм | 1370 мм | 1370 мм | 1370 мм | 1370 мм | 1370 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zatížení bržděného přívěsu | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zatížení Přední / Zadní nápravy | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximální točivý момент | 80 Нм | 94 Нм | 106 Н·м | 109 Н·м | 186 Н·м | 116 NM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximální Výkon Při Otáčkách | DO 5 600 OT / M | DO 5 600 OT / M | DO 5 600 OT / M | DO 5 600 ОТ / M | DO 6 000 OT / M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mezichladič | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nejvyšší výkon při Otáčkách | DO 3 400 OT / M | 6 | DO 3 400 OT / M | DO 4 500 OT / M | DO 3 000 OT / M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | 1300 CM3 | 1499 CM3 | 1499 CM3 1499 CM3 | 1 308 см3 | 1499 см3 | Obsahuje | — | — | — | — | — | — | Počet válců | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | Rozložení válců | Řadový | Řadový | Řadový | Řadový | Роторно-pisdon | Řadový | Тип Motorų | BENZIN | BENZIN | BENZIN | BENZIN | BENZIN | BENZIN | Тип встржиковани 9 0145 | карбюратора | карбюратора | карбюратора | Injecdor | карбюратора | Vícebodové vstřikování | Валеч | 60 мм | 71 мм | — | — | — | 71 мм | Ventilů на Валеч | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Vrtání válce | 76 мм | 76 мм | — | — | — | 82 мм | Výkon | 54k | 64к | 70к 90 145 | 72K | 140k | 78k | Přední brzdy | kotouč | kotouč | kotouč | kotouč | kotouč | kotouč | Přední tlumič | Rozpěra | Rozpěra | Rozpěra | Nezávislý, McPherson Vzpěry | Nezávislý, МакФерсон Vzpěry | Rozpěra | Zadní brzdy | | Bubnové | Bubnové | Bubnové | Bubnové | Bubnové Bubnové | Zadní tlumič | Винтовая Pružiny | Винтовая Pružiny | Винтовая Pružiny | Závislý | Vlečná рамена | спиральную Pružiny | Hnané nápravy | Přední Pohon | Přední Pohon | Přední Pohon | Přední Pohon | Přední Pohon | Přední Pohon | Počet rychlostních stupňů | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Полуфабрикаты 9. 6554 м | — | — | — | — | — | Тип převodovky | Руководство по | Руководство по | Руководство по | Руководство по | Руководство по | Ручной | |
näinud pole keegi, aga olemas смотрите дальше!
Vähesed on kuulnud, et Lada Samara perekonda kuuluv VAZ 2108 on varustaud tehasepoolse kliimaseadmega ning terve partii selliseid masinaid jõudis ka müügile.Ka on väheteada fakt, et Samara arendamises on kaasa löönud Saksa autotootja Porsche ja Jaapani firma Sanden.
Täna on kliimaseade autode tavapärane varustus ning см. на olemas ka tagasihoidlikemates mudelites. 25-30 aastat tagasi peeti võimalust, nupust kuumust või jahedust peale kruttida, luksuslahenduseks.
1980-ndatel oli kliimaseade C-segmendi autodes haruldus. Ent vähesed teavad, et kliimaseadmega on varustaud ka ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Ja jutt käib seejuures justnimelt tehase poolt paigaldatud kliimaseadmest, mitte lisaaksessuaarist: nobenäpp võib hea tahtmise korral isegi hobusele kroomitud väljalasketoru installeerida…
Tundub uskumatuna, aga juba algselt, 1984. aastal projekteeriti VAZ 2108 kliimaseadme paigaldamise võimalusega. Selleks lisati ehitamise käigus sobivad avaused auto keres ning esipaneelile projekteeriti väljundid vajalikele lülititele.
ВАЗ töötas kliimaseadme välja juba 1983.aastal, koostöös Jaapani Firmaga Sanden. Sealjuures ei olnud jaapanlaste ülesanne lihtne: neil tuli seade sobitada praktiliselt valmis masinasse. Просто Seepärast paiknevad jahuti ja kliimaseadme ventilaator samas blokis.
Kliimaseadmega varustati täiendava lisana vaid ekspordiks mõeldnud Lada Samarad, misõttu NSV Liidus need praktiliselt puudusid: nõukogude inimene ventileeris kehapinnaga ja avas vajadusel autoakna.
Kliimaseadmega ВАЗ 2108 müüdi Kreekassa, Egiptusesse, Itaaliasse, Iisraeli, Arabia Ühendemiraatidesse.90. aastate alguses lõpetati kliimaseadme lisamine sootuks, sest jaapani tehnikat ei olnud enam majanduslikult kasulik expluateerida.
Ниме Самара Каннаб Алатес 1984г.
1996. aastal tulid kliimaseadmega VAZ sõidukid uuesti müügile. Tegemist oli Soomes kokku pandud Лада Балтика муделитега. Jaapani kliimaseadmed olid unustuse hõlma vajunud, soomlased kasutasid Valmeti agregaate.
Venemaa suurim autotootja AvtoVAZ lõpetas 2013. aastal Lada Samara perekonda kuulunud autode tootmise. Tänaseks on Mudelivalik tundmatuseni uuenenud ning 08 on kantud ajas väärtust kasvatavate autode nimekirja. Iseasi muidugi, kas plekk niikauavastu peab, kuni autost uunikum saab…
Igatahes peab igaüks, kes satub peale konditsioneeriga Lada Samara Mudelile lugema end õnneseeneks. Eriti hinnalised on jaapanlaste agregaariga varustaud autod, soomlaste toodang sõidab esialgu veel üsna reipa näoga mööda teid.