Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 в домашних условиях
Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом если двигатель в плохом состоянии, эти подтеки сложно заметить.
Если масляные пятна (или же иные жирные следы) обнаружены спереди картера двигателя, следует убедиться в том, что система вентиляции картера исправна. Поскольку обычно причина этих загрязнений кроется в ее забитости или в каких-то проблемах со шлангами. Если с этими деталями все в порядке, скорее всего, дело в сальнике коленчатого вала.
Необходимые инструменты:
- ключи на «10» (рожковый, торцовый, накидной с трещоткой), «17», «27», а также специальный ключ для регулировки натяжного ролика ремня газораспределительного механизма;
- отвертки;
- графитная смазка;
- емкость для использованного масла;
- новое масло;
- герметик.
Запчасти:
- прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
- новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.
Для работы необходимо установить автомобиль на смотровую яму.
Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 своими руками
- Должна быть снята защита двигателя, также как и крышка ремня ГРМ.
- Выставить распределительный вал и коленчатый вал по меткам.
- Для снятия самого газораспределительного механизма нужно его опустить.
- Установить домкрат, вывесить правое колесо.
- Снять шкив и ремень генератора.
- Отвертками снять шкив коленвала.
- Слить масло из поддона в подготовленную заранее емкость.
- Выкрутить 16 болтов, демонтировать поддон.
Также ознакомьтесь
- Снять маслоприемник, осмотреть его (он не должен быть забит). При необходимости можно продуть его сжатым воздухом.
- Выкручиваем 6 болтов, которые фиксируют масляный насос к блоку, затем нужно отложить их в сторону в том порядке, как они закручены.
- Убрать с блока то, что осталось от старой прокладки.
- Извлечь старый сальник.
- С помощью головки на «27» поставить новый сальник.
- Прежде чем устанавливать масляный насос, необходимо обработать кромку сальника маслом, нанести на прокладку маслонасоса графитную смазку.
- По специальным направляющим установить маслонасос на коленчатый вал.
Выполнить сборку в обратном порядке.
Рекомендации:
- Лучше, чтоб прокладка поддона была смазана герметиком, а не маслом.
- При установке поддона залить масло (возможно, потребуется его заменить).
- О натяжении ремня ГРМ можно прочитать в этой статье.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 на видео:
Рекомендуем почитать
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 своими силами
Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать если двигатель в ужасном состоянии.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 (09, 099…) также производится в случае обнаружения подтеканий. К примеру, если вы увидели масляные подтеки спереди картера двигателя или в этой области имеются другие жирные следы, необходимо убедиться в исправности системы вентиляции картера. Если она забита или имеются проблемы со шлангами, необходимо принять немедленные меры по устранению. Если же причина не в них, то вероятнее всего проблема будет в сальнике коленвала.
В этой статье мы поговорим о том, как заменить сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками в случае возникновения такой необходимости.
Как всегда первым делом об инструментах, которые вам потребуется:
- Ключи на: «10» — (3 рожковый, торцовый и накидной с трещоткой), «17», «27», ключ для регулировки натяжного ролика ремня ГРМ;
- Отвертки;
- Графитная смазка;
- Пустая тара для слива масла;
- Масло;
- Герметик.
Запчасти:
- Прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
- Новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.
Работа проводится на смотровой яме.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — детальная инструкция
1. Снимите защиту двигателя, если такова имеется.
2. Затем — крышку ремня ГРМ.
3. Теперь необходимо выставить распредвал и коленвал по меткам.
4. Чтобы снять ремень ГРМ его нужно немного отпустить.
5. Установите домкрат и вывесьте, снимите переднее правое колесо.
6. Снимите шкив, а также ремень генератора.
7. Используя отвертки, снимите шкив коленчатого вала.
8. Установите тару и слейте масло из поддона.
9. Демонтируйте сам поддон, для этого придется открутить целых 16 болтов.
10. Снимите маслоприемник и произведите визуальный осмотр, убедитесь, что он нигде не забит. При необходимости продуйте, используя сжатый воздух.
11. Открутите 6 болтов крепления масляного насоса к блоку, разложите их в порядке откручивания, чтобы не перепутать какой где был закручен.
12. Если на блоке остались «лохмотья» от старой прокладки — снимите их.
13. Достаньте старый сальник, как правило достаточно усилия пальцев.
14. Установите новый сальник, для этого можно использовать оправку в виде головки на «27».
15. Перед тем как приступить к установке масляного насоса необходимо смазать кромку сальника маслом, а также смазать прокладку маслонасоса графитной смазкой.
16. Теперь установите маслонасос на коленвал, он встает только в одном положении — по специальным направляющим.
17. По завершению установки необходимо все собрать в обратной последовательности.
Прокладку поддона тоже лучше смазать, только не маслом, а герметиком. Затем установите поддон и залейте масло, проверьте его состояние, возможно его нужно заменить. Как натянуть ремень ГРМ написано здесь.
Обязательно посмотрите видео как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108.
Спасибо, что зашли на vaz-remont.ru  Сальники | RtiIvaz.ru
Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».
На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.
Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.
Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.
ВАЗ-2108
Лада 2108
Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.
Конструкторские номера:
- 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
- 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).
На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.
Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.
Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.
Конструкторские номера:
- 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
- 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).
На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.
Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
КПП ВАЗ 2101-2107
Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.
Конструкторские номера:
- 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
- 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).
Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
На ВАЗ 2101-2107
Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:
- 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
- 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).
Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.
Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.
На ВАЗ-2110
Для кпп 2110
Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
- 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
- 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
- 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).
Смотрите видео:
Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .
Сальники штока выбора передач
На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
- 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).
Сальник передней ступицы 2101-2107
Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»
Конструкторский номер:
- 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.
На полуось 2101-2107
Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.
Конструкторский номер:
- 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.
Сальник ступицы Нива
В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.
Конструкторский номер:
- 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.
До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Стойки стабилизатора – это безопасность и комфорт
Замена маслоотражателей клапанов
Изменения Лады 2109 «тюнинг»
Патрубки системы охлаждения
Порядок регулировки клапанов Лады 2107
Что такое сальник в автомобиле
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
507363 |
Сальник ВАЗ LADA Largus,RENAULT Logan1,2 коленвала к-т.2шт 35х47х6/80х100х6 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07364 |
7700273776,7700274092,7700859692 |
490 ₽ |
|||
006192 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO
Производитель CORTECO 12011438B |
2101-1005160 |
230 ₽ |
||
014837 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING
Производитель ELRING 513.326 |
2101-1005160 |
130 ₽ |
||
204532 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-15287-40 |
2101-1005160 |
150 ₽ |
||
507756 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07390 |
2101-1005160 | org/Offer»> | ||
010450 |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала к-т.2шт БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07071 |
2101-1005160-01/5034-01 |
440 ₽ |
|||
006193 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 CORTECO
Производитель CORTECO 12011455B |
2101-1005034 |
130 ₽ |
||
204534 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-21087-20 |
2101-1005034 | org/Offer»> | ||
507755 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07311 |
2101-1005034 |
145 ₽ |
||
006200 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO
Производитель CORTECO 16012080B |
2108-1005034 |
270 ₽ |
||
351159 |
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO
Производитель ROSTECO 20004 |
2108-1005034-01 | org/Offer»> | |||
423486 |
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO без пружины
Производитель ROSTECO 20355 |
2110-1005040 |
140 ₽ |
|||
204547 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-33653-10 |
2108-1005034 |
85 ₽ |
||
507753 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БалаковоЗапчасть 1шт
Производитель БалаковоЗапчасть 08370 |
2108-1005034 | org/Offer»> | ||
006199 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 CORTECO
Производитель CORTECO 12011299B |
2108-1005160 |
250 ₽ |
2108-1005160 Сальник коленвала задний ВАЗ/ЗМЗ [80х100х10] FPM
80х100х10, 80*100*10, 80x100x10, 80-100-10, манжета из фторкаучука
РАЗМЕРЫ
Размеры, мм: 80х100х10
d (вал): 80
D (посадочное отв.): 100
h (высота): 10
РЕЗИНА
Материал: Фторкаучук (FPM)
Цвет: Красный
Характеристика изделия
Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Пылезащита: с пыльником
Вращение вала: левостороннее (против часовой стрелки)
Конструкция: каркас полностью обрезиненный
Шифр конструкции: BAVISLRSX7
Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 2108-1005160; 406-1005160; 4062.1005160-01
Применяемость: ВАЗ | VAZ; ЗМЗ | ZMZ
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 2206154; 82206154; 40000230; 40000070
Применяемость: FIAT/ALFA/LANCIA
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 7700743161 (7703087035/80 – вместо высоты | instead height х13)
Применяемость: RENAULT/DACIA
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 12279-01M00
Применяемость: NISSAN
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 11141255015 (вместо высоты | instead height х13)
Применяемость: BMW
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 1218027.9; 1218353.9
Применяемость: VOLVO
Место установки/назначение: вместо высоты | instead height х13; 3267244.6
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 953080413 (Skoda) вместо высоты | instead height х13
Применяемость: VW Group
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 8833200; 40000070
Применяемость: IVECO
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 70267244.5 (вместо высоты | instead height х13)
Применяемость: DAF
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 5000788668 вместо высоты | instead height х13
Применяемость: RENAULT TRUCK
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 267269; 943704; 267269.9; 943704.7
Применяемость: VOLVO TRUCK
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 734319440
Применяемость: ZF
Как поменять сальники коленвала на ВАЗ-2109
В автомобиле есть масса узлов, в конструкции соединения которых, используются сальники. Самую важную роль данный уплотнитель играет в коленчатом вале мотора. В процессе эксплуатации сальники теряют свою эластичность. Из-за снижения упругости и изоляционных характеристик, происходит утечка смазывающего материала, что ухудшает работоспособность двигателя и создаёт массу проблем владельцу. Замена сальника — это достаточно сложная процедура, требующая знаний конструктивных особенностей двигателя и наличия определённых навыков. Порядок выполнения замены заднего и переднего сальника коленвала отличается и имеет несколько нюансов из-за конструктивных особенностей силового агрегата.
Конструкция сальников коленвала
Сальник представляет собой специальный уплотнительный элемент, который используется для создания герметичного соединения между движущимися элементами двигателя автомобиля. Он выполнен в виде кольца с жёсткой внешней поверхностью и эластичной внутренней кромкой. Для исключения малейшей протечки масла наружу, предусмотрена специальная пружина, которая обжимает вал, обеспечивая повышенные показатели герметичности. В процессе работы сам уплотнитель недостаточно прилегает к поверхности вала. При этом уплотнение деталей реализуется за счёт создаваемого разряжения с помощью специальных насечек. В данной статье мы поговорим о том, как производится замена сальника коленвала ВАЗ-2109 в гараже своими руками. Одним из основных преимуществ выполнения этой процедуры является то, что для её реализации не требуется специальное оборудование или установки, которые имеются только в профессиональных сервисных центрах.
Этап подготовки
Скорость и качество ремонтных автомобильных работ в большинстве случаев зависит от подготовки. Любые технические операции требуют наличия соответствующего инструмента, расходных материалов и подготовки самой машины. Перед началом операции необходимо помыть моторный отсек и позаботиться о наличии чистой ветоши, с помощью которой можно будет с лёгкостью удалять загрязнения. Для максимально удобства также автомобиль желательно расположить над смотровой ямой, так часть этапов будет требовать манипуляций под машиной. Из инструментов нужно подготовить полный комплект ключей, молоток, отвёртки, а также оправки для монтажа сальников. Для смены переднего уплотнителя понадобиться ключ на 27. Замена заднего сальника коленвала невозможна без отрезка трубы или другого похожего по конфигурации предмета с наружным диаметром 9 см. Помимо этого, нужно приобрести новые прокладки (уплотнители) для масляного насоса. Если будет производиться замена заднего уплотнителя, понадобятся новые держатели. Стоит помнить, что при замене любых вышедших из строя узлов нужно в обязательном порядке произвести замену всех уплотнительных прокладок. Если будет производиться замена сальника коленвала ВАЗ-2110, то нужно помнить, что задний и передний уплотнители абсолютно отличаются. Они различаются как по габаритам, так и по конструкции.
Меняем передний сальник
Передний сальник по сравнению с задним уплотнителем менять легче. Это обуславливается конструктивными особенностями.
Данный элемент устанавливается на конце коленвала, где смонтирована шестерня привода ГРМ. Вся процедура замены разделяется на следующие этапы:
Демонтаж основных узлов. Сначала нужно снять крышку ремня ГРМ и защиту мотора (при условии её наличия). Затем необходимо поставить поршень 1-го цилиндра на такт сжатия — ВМТ. После выполнения этих действий ослабьте и снимите ремень ГРМ. Для следующего этапа нужен домкрат, с его помощью приподнимите машину и демонтируйте переднее правое колесо. Затем снимите ремень привода генератора.
Демонтаж шкива и слив масла. С помощью 2-х отвёрток необходимо убрать шкив коленчатого вала и сразу же снимите шпонку. Теперь можно слить масло, для этого подойдёт любая чистая ёмкость. Сальник находится внутри масляного насоса, из-за чего первый также необходимо открутить. Старый уплотнитель извлекается при помощи отвёртки.
Установка. Для монтажа нового сальника используйте ключ на 27. Сборка и установка всех сегментов выполняется в обратном порядке. Профессиональные мастера выполняют эту процедуру без снятия корпуса масляного насоса. Это позволяет хорошо сэкономить время, но есть большой риск совершить ошибку и поставить уплотнитель с перекосом или повредить внутренние элементы коленвала.
Замена заднего сальника
Замена заднего сальника коленвала представляет собой более сложную процедуру. Для её выполнения потребуется более глубокое знание автомобиля. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, нужно воспользоваться помощью более опытного автомеханика. Задний сальник скрыт за системой сцепления. Для его замены необходимо демонтировать вышеуказанный узел и маховик. В отличие от переднего сальника, задний уплотнитель имеет собственный корпус, закреплённый на 8 болтах. Снять два последних болта можно только снизу автомобиля. Для этого понадобиться смотровая яма. В завершение извлекаем старую деталь и устанавливаем новую. Для запрессовки заднего сальника понадобиться отрезок трубы или монтировка с наружным диаметром 9 см.
Видео — как заменить сальник коленвала ВАЗ
Замена сальника распредвала двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
Потекший сальник распределительного вала (распредвала) двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо сразу менять.
Моторное масло через него попадает на ремень привода ГРМ тем самым очень быстро выводит его из строя. Проверять состояние сальника распредвала рекомендуется каждую замену масла (10.000 км пробега), благо для этого нужно всего лишь снять переднюю крышку привода ГРМ.
Необходимые инструменты и приспособления
— Ключи (рожковые, накидные или головки) на 10, 17, плюс спецключ для натяжения ремня ГРМ.
— Толстая шлицевая отвертка.
— Молоток.
— Крючок из стальной проволоки (для извлечения сальника — можно изготовить самостоятельно).
— Оправка или головка на 30 (для запрессовки нового сальника).
— Герметик для прокладок.
— Новый сальник распредвала (он же передний сальник коленчатого вала, сальник КПП).
Подготовительные работы
— Снимаем переднюю крышку привода ГРМ двигателя
Отворачиваем ключом на 10 три болта ее крепления и снимаем сдвинув вверх.
— Снимаем бачок омывающей жидкости
— Совмещаем установочные метки привода ГРМ двигателя
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за зубцы на маховике толстой шлицевой отверткой через лючок в картере сцепления до совмещения меток.
Установочные метки ГРМ двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099— Снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала
Для этого ослабляем ключом на 17 затяжку гайки крепления натяжного ролика (против часовой стрелки) и снимаем ремень сдвинув его со шкива. Полностью ремень с двигателя можно не снимать.
Ослабление крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ— Снимаем шкив распределительного вала
Фиксируем его через отверстие от проворачивания торцевым ключом за одну из гаек крепления задней крышки привода ГРМ и ключом на 17 отворачиваем фиксирующий шкив болт. Аккуратно сдвигаем шкив с вала.
Отворачиваем болт крепления шкива распредвала— Извлекаем из паза на хвостовике вала шпонку.
Извлекаем шпонку из паза на хвостовике распредвалаПорядок замены сальника распределительного вала на двигателях 2108, 21081, 21083
— Извлекаем старый сальник из посадочного гнезда
Поддеваем его крючком и тянем на себя. При поддевании стараемся не поцарапать поверхность распредвала. Так же можно извлечь сальник распредвала при помощи отвертки, загнутых плоскогубцев и т.д., кому как удобнее.
Извлекаем старый сальник распредвала при помощи крючка— Устанавливаем новый сальник распредвала
Очищаем посадочное гнездо под сальник от остатков герметика (если он был), моторного масла и грязи. Смазываем поверхность распредвала под сальник моторным маслом. Если не уверены, что сальник будет плотно сидеть в гнезде, наносим на его внешнюю часть, контактирующую с гнездом, тонкий слой герметика.
Рукой задвигаем до упора сальник по валу в посадочное гнездо, стараясь не повредить его рабочую кромку. Через оправку (или головку на 30) легкими и аккуратными ударами молотка запрессовываем его в посадочное гнездо.
Запрессовываем новый сальник распредвала при помощи оправки (головки подходящего диаметра)— Собираем привод ГРМ
Устанавливаем на место шпонку и шкив распредвала. На болт шкива наносим герметик и затягиваем его моментом 98-109 Н. м. Установочную метку на шкиву совмещаем с меткой на выступе задней крышки привода ГРМ.
Устанавливаем ремень привода ГРМ. Если он в масле, заменяем новым. Проверяем совпадение установочных меток на шкиву распредвала и на на маховике (в лючке на картере сцепления). Натягиваем ремень натяжным роликом используя спецключ (подробнее см. «Замена ремня ГРМ 2108, 2109, 21099»).
Дожидаемся пока застынет герметик и пускаем двигатель. Проверяем не подтекает ли моторное масло вновь. Если подтекает опять, см. ниже о причинах подтекания.
Примечания и дополнения
— Описанная выше замена сальника распределительного вала применима как к карбюраторным двигателям 2108, 21081, 21083, так и к инжекторному 2111.
— Причин у течи моторного масла под сальник распредвала может быть несколько: износ рабочей поверхности самого сальника (срок их службы 40-50 тыс км пробега при условии, что изделие качественное), износ рабочей поверхности под сальник на распредвалу (возрастной или при наличии рисок и царапин от неаккуратной предыдущей замены), повышенное давление в картере двигателя по причине износа поршневой или засорения системы вентиляции и пр. Подробнее см. «Гонит масло под сальники двигателя причины, устранение неисправности».
Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Моторное масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, причины, устранение
— Как влияет загрязнение воздушного фильтра двигателя на его работу?
— Замена прокладки клапанной крышки двигателя 2108, 21081, 21083
— Антифриз (тосол) в моторном масле, почему?
— Как рассухаривать клапана двигателя?
Сальник коленчатого вала, задний красный 2108
Страна назначения
Афганистан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
0002
0002 Аргентина
Аргентина
Аргентина
Антарктика 9000a3 Армения Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Берин
Бенин
Берин
Бенин
Бенин
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Каймановы острова
Центральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг)
Колумбия
Коморские острова
Конго
Коста
(Демократическая Республика)Конго
(Демократическая Республика) РикаКот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чехия
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
000 Эквадор
000 Эквадор Эквадор
000 Эквадор
000 Эквадор Эквадор
000 Эквадор
000 Эквадор
000 Эквадор
000 Эквадор
Эстония
Эфиопия
Фолклендские (Мальвинские) острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французская
Гамбия
Гамбия ГамбияГамбия
грамм эрманияГана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гвинея-Бисау (Город-государство Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
ЯмайкаИталия
ЯмайкаКазахстан
Кения
Кирибати
Корея
Корея, Республика
Кувейт
Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Лесото
Либерия 002 Литва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы острова
Мальта
Маршалловы острова
Маршалловы острова
9000 Маршалловы острова
9000 Маврикий Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Нидерланды Новая ЗеландияНепал
Нидерланды Новая ЗеландияНепал
НидерландыНигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
Палестинская территория
Панама Папа
inea
Парагвай
Перу
Филиппины
Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Румыния
Россия
Сент-Люсия
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия и Черногория
Сенегал
Сербия и Черногория СингапурСловакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Испания
Шри-Ланка
Судан
9000 Сваринам
и СуринамМай
Суринам Суринам 3Швеция
Швейцария
Сирийская Арабская Республика
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
Токелау
Тонга
Турция
Тонга
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Внешние малые острова США
Соединенные Штаты Америки
000 Уругвай
000 Уругвай
Вьетнам
Виргинские острова (U. SA)
Виргинские острова, Британия
Уоллис и Футуна
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве
Автозапчасти Discovery 3 и 4 Задний бампер Буксирный крюк Зажимы крышки электрики 4000 Вставки заднего фиксатора homeclass2 Discovery
Электрика буксирного крюка бампера Зажимы фиксатора, вкладыши Discovery 3 и 4 Задний бампер Электрика буксирного крюка Фиксатор, нажмите здесь, чтобы увидеть описание, Создайте свой собственный стиль сейчас Скидка Дополняет качество обслуживания Стиль вашей жизни Купите сейчас быструю и бесплатную доставку.& 4 Зажимы крышки электрики фаркопа заднего бампера Фиксирующие вставки Discovery 3.Discovery 3 и 4 Задний бампер, электрика, крышка, фиксаторы, фиксаторы
30-дневная политика возврата «без вопросов». Пожалуйста, позвольте незначительной погрешности измерения. И он питается от 2 батареек AAA (НЕ входят в комплект). Бесплатная доставка подходящих товаров. Уютные и теплые спортивные штаны, которые можно легко смешать с любым гардеробом, красиво упакованные — ваше ожерелье из стерлингового серебра красиво упаковано в роскошную подарочную коробку Azaggi.Размеры: Высота каблука: 1⁄4 дюйма Вес: 8 унций Измерения продукта были взяты для размера 8. Discovery 3 и 4 Задний бампер, электрика, накладки, фиксаторы, фиксаторы , ♛МОДНЫЙ: эта футболка для мальчиков с длинными рукавами разработана в соответствии с К детской фигуре. Пожалуйста, купите больший размер, он будет более подходящим и комфортным. Автомобиль должен иметь стальные колеса и колпаки. Идеальная деталь для завершения тематической вечеринки в стиле принцесс. Фонари для гриля 4Runner не только могут обеспечить вашу безопасность на дороге, НАГОЛОВНИКИ И ДИЗАЙН НА ОНЕЗИ. Discovery 3 и 4 Задний бампер, электрика, крышка, фиксаторы, фиксаторы . БУСИНА С БОЛЬШИМ ОТВЕРСТИЕМ: они необходимы, если вы хотите добавить шарма к браслету шарма в европейском стиле. Для заказов 6+, пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального листинга и оптовых цен. Если вам нужен товар быстро, пожалуйста, свяжитесь со мной, я всегда рад помощь. >> «Ты будешь моей подружкой невесты (имя горничной)». • Информация о размере: (5 каждого размера). поэтому точное расположение цветов будет варьироваться, Discovery 3 & 4 Задний бампер Электрика Крышка зажимов фиксирующие вставки , FEBEST 95HBY-41560811L Сальник картера моста: автомобильная промышленность, товары для аквариумов и рыбные принадлежности.макияж и другие мелкие аксессуары и прочее. Пожалуйста, учитывайте погрешность в 1-2 см. Оригинальная упаковка предоставляется только компанией TOKO-Kurzwaren Wholesale в Гейдельберге / Германия. Подходит для следующих моделей Flymo :, Discovery 3 & 4, Электрика, прицепное устройство заднего бампера, Зажимы крышки, фиксирующие вставки . Обратите внимание, что это НЕ приталенные футболки. Черный комплект поставляется с черным цветом.
Discovery 3 и 4 Задний бампер, электрика, крышка, фиксаторы, фиксаторы
Измеритель красного света с датчиком UK 60 мм 2.5in Racing Car Turbo Boost Gauge, белый. Welzh Werkzeug 17pc Набор шестигранных головок под шестигранный ключ, сталь S2, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ТОПЛИВНЫЙ КРАН С ЗАДНИМ ВЫХОДОМ от OMG Lambretta Series 3 Li, итальянский БЫСТРЫЙ ПОТОК БЕНЗИНА, BMW 1 3 СЕРИИ E81 E82 E87 E87N E88 E90 E91 E92 E93 ЦЕНТР ПОКРЫТИЯ НИЖНЕГО ПОЛА. Автомобильный тестер свечей зажигания Анализируйте Регулируемый комплект детектора зажигания с двумя отверстиями, Honda ST 1300 Pan European 2008 Пылезащитные уплотнения вилки мотоцикла с защитой вилки, Porsche 997 Turbo Gen 1, удерживающие ремни глушителя выхлопных газов 99711111970, Мужская пара Alpinestars Red White Tech 3 Езда по бездорожью Грязь Гоночные ботинки.Triumph T100 Bonneville 2002-2014 Комплект подшипника и уплотнения переднего колеса Koyo, КОМПЛЕКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВОДЯНОГО НАСОСА И ВОДЯНОГО НАСОСА КАЧЕСТВО OE ЗАМЕНА KP55569XS-4 GATES РЕМЕНЬ ГРМ.
Как заменить сальник коленчатого вала
Назначение уплотнения коленчатого вала — отводить масло обратно в масляный поддон или масляный поддон, чтобы поддерживать надлежащий уровень масла и предотвращать утечку на землю. Ваш двигатель имеет два сальника кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за гармоническим балансиром коленчатого вала, а одно — в задней части двигателя, за маховиком.
В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленвала. Хотя приведенные ниже шаги аналогичны для большинства двигателей, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций для вашего конкретного автомобиля.
Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленвала
Необходимые материалы
Шаг 1. Подготовьте автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому противовесу, который расположен на передней части двигателя и прикреплен к коленчатому валу.Закрепите его на опорных стойках.
Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных транспортных средствах имеется автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно повернуть для ослабления ремня.
В зависимости от конструкции может потребоваться гаечный ключ с открытым зевом или рукоятка с храповым механизмом. Старые автомобили и даже некоторые новые требуют ослабления механического натяжителя.
- Совет : сделайте снимок прокладки ремня для использования в будущем.
Шаг 3: Отверните болт балансира гармоник. Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир в неподвижном состоянии, ослабляя болт с помощью торцевого ключа и рукоятки с храповым механизмом или прерывателя. Он будет очень тугим, так что потяните сильно.
Шаг 4: Снимите блок гармонического балансира . Используйте съемник шестерен, чтобы снять блок гармонического баланса. Разместите крючки в таком месте, которое не будет легко сломаться, например на выступе секции шкива.
У некоторых автомобилей есть отверстия для болтов с резьбой в балансировщике, которые можно использовать для крепления съемника. Затягивайте центральный болт с помощью храпового механизма или бруска, пока балансир не выйдет из строя.
- Совет : Большинство гармонических балансиров предотвращается от вращения на коленчатом валу с помощью полукруглой шпонки. Не потеряйте деревянный ключ, он понадобится вам при повторной сборке.
Шаг 5: Снимите старое уплотнение коленчатого вала .С помощью съемника уплотнений осторожно отсоедините старое уплотнение от картера.
Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепить сальник между сальником и коленчатым валом и освободить его. Для полного освобождения уплотнения может потребоваться несколько попыток в разных положениях.
Шаг 6: Установите новое уплотнение коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем переместите уплотнение кромкой к блоку двигателя и надавите на него рукой.
Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью отвертки для уплотнения и используйте ударный молоток, чтобы аккуратно постучать по нему, чтобы он встал на место.
- Примечание : Вы также можете использовать большой глубокий патрубок или трубную муфту в качестве отвертки для уплотнения, если он имеет такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.
Убедитесь, что новый сальник коленвала выглядит правильно установленным.
Шаг 7: Установите новый гармонический балансир . Совместите паз под шпонку в новом балансире с шпонкой и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночный паз остается в правильном положении.
Установите центральный болт и затягивайте до достижения требуемого крутящего момента.
Шаг 8: Установите на место ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить все ремни, которые были сняты.
- Примечание : Обратитесь к любым сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильную прокладку ремня.
Шаг 9: Опустите автомобиль . Поддерживая автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.Запустите автомобиль, чтобы убедиться в правильности сборки и работы.
Замена сальника коленчатого вала выполнима, если вы выполните правильные действия. Однако, если вам неудобно выполнять такую задачу самостоятельно, у сертифицированного специалиста, такого как сотрудник YourMechanic, будут инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего сальника коленчатого вала за вас.
УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА 74.35X94.35X8.6. Фебест 95ГЕЙ-76940909Л. TOYOTA Oil Seals
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
- — Доставка по всему миру DHL Express (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
TOYOTA
-31059; TOYOTA
-76003; TOYOTA-76001Совместимые модели автомобилей:
- TOYOTA ALLION NZT240 2001-2007 гг.
- TOYOTA ALTIS ZZE14 № 2007-2013
- TOYOTA ALTIS CE140 2007-2013 гг.
- TOYOTA ALTIS NDE140 2007-2013 гг.
- TOYOTA AURIS ADE15 № 2007-2012
- TOYOTA AURIS NDE150 2007-2012 гг.
- TOYOTA AURIS NRE150 2007-2012 гг.
- TOYOTA AURIS ZWE150 2007-2012 гг.
- TOYOTA AURIS HYBRID NDE150 2007-2012 гг.
- TOYOTA AURIS HYBRID ZZE150 2007-2012 гг.
- TOYOTA AURIS HYBRID ZWE150 2007-2012 гг.
- TOYOTA AURIS HYBRID2 AURIS 2007-2012 TOYOTA AURIS HYBRID 2007-2012 TOYOTA AURIS HYBRID 2007-2012 TOYOTA AURIS HYBRID 2007-205 # 29295 HYBRID ZRE15 # 2007-2012
- TOYOTA AVENSIS AT22 # 1997-2003
- TOYOTA AVENSIS ST220 1997-2003
- TOYOTA AVENSIS CT220 1997-2003
- TOYOTA AVENSIS CDT220 1997-2003
- TOYOTA AVENSIS AZT220 1997-2003 гг.
- TOYOTA AVENSIS ADT25 № 2003-2008
- TOYOTA AVENSIS AZT25 № 2003-2008
- TOYOTA AVENSIS ZZT250 2003-2008 гг. 2003
- TOYOTA CALDINA AZT246 4WD 2002-2007 гг.
- TOYOTA CALDINA ST246 4WD 2002-2007 гг.
- TOYOTA CELICA ZZT23 # 1999-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA NZE124
- TOYOTA COROLLA NZE124 4WD 9029 TOYOTA COROLLA NZE124 4WD 9029 2007-2009 COROLLA NZE124 4WD 9029-2007 TOYOTA COROLLA NZE124 4WD 9029-2007 2007-2013
- TOYOTA COROLLA ZRE14 # 2007-2013
- TOYOTA COROLLA ZZE13 # 2002-2008
- TOYOTA COROLLA ZZE14 # 2007-2013
- TOYOTA COROLLA COROLLA NDE140 2007-2013
- TOYOTA COROLLA NDE140
- TOYOTA COROLLA
- TOYOTA COROLLA NDE140 2007-2013
- TOYOTA COROLLA NDE140 2007-2013
- TOYOTA COROLLA NDE140
- TOYOTA COROLLA NDE140 2007-2013 AZE141 2007-2013
- TOYOTA COROLLA CDE120 2001-2007
- TOYOTA COROLLA NDE120 2001-2007
- TOYOTA COROLLA ZZE12 # 2001-2007
- TOYOTA COROLLA CE11 # 1995-2000 905 29 TOYOTA COROLLA ZRE120 2004-2008 гг.
- TOYOTA COROLLA CE120 2000-2008 гг.
- TOYOTA COROLLA NZE12 № 2000-2008
- TOYOTA COROLLA AE11 № 1995-2000
- TOYOTA COROLLA
2006-2006 COROLLA NDE
- TOYOTA COROLLA 2006-2006 NDE
- TOYOTA COROLLA ZRE14 № 2007-2013
- TOYOTA COROLLA NRE150 2006-2013 гг.
- TOYOTA COROLLA ADE150 2006-2013 гг.
- TOYOTA COROLLA NZE141 2007-2013 гг.
- TOYOTA COROLLA CE140 2007-2013 гг.
- TOYOTA COROLLA ZRE15 # 2006-2013
- TOYOTA COROLLA ALLEX NZE121 2001-2006 гг. 4WD 2001-2006
- TOYOTA COROLLA ALLEX ZZE122 2001-2006
- TOYOTA COROLLA ALLEX ZZE123 2001-2006
- TOYOTA COROLLA RUNX NZE121 2001-2006
- TOYOTA COROL LA RUNX ZZE124 4WD 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA RUNX ZZE122 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA RUNX ZZE123 2001-2006 гг.
- TOYOTA COROLLA RUNX NZE124 4WD ZZE122 2001-2006 гг. 4WD 2001-2007 гг.
- TOYOTA COROLLA SPACIO ZZE122 2001-2007 гг.
- TOYOTA COROLLA SPACIO NZE121 2001-2007 гг.
- TOYOTA COROLLA VERSO AUR10 2004-2009 гг.
- TOYOTA COROLLA VERSO ZNR1 # 2004-2009
- TOYOTA COROLLA VERSO CDE120 2001-2004 гг.
- TOYOTA FIELDER NZE124 4WD 2000-2006 гг. ZGM10 2004
- TOYOTA MATRIX ZZE13 # 2002-2008
- TOYOTA MR2 ZZW30 1999-2005
- TOYOTA MR-S ZZW30 1999-2002
- TOYOTA OPA ACT10 2000-200 5
- TOYOTA OPA ZCT10 2000-2005 гг.
- TOYOTA PREMIO NZT240 2001-2007 гг.
- TOYOTA RAV4 ACA2 # 2000-2005
- TOYOTA VISTA ZZV50 1998-2003
- TOYOTA VISTA VISTA SV3250 1998-2003 TOYOTA VISTA SV3250-2003 1998-2003 гг.
- TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50 1998-2003 гг.
- TOYOTA VISTA ARDEO SV50 1998-2003 гг.
- TOYOTA VISTA ARDEO AZV50 1998-2003 гг.
- TOYOTA VOLTZ ZZE138 4WD 2002-2004 гг. ZZE127 2001-2004
- TOYOTA WISH ANE1 # 2003-2009
- TOYOTA WISH ZNE1 # 2003-2009
- TOYOTA WISH ZNE14 4WD 2003-2009
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от Происхождение.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 95GAY-76940909L . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 EUR!
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.