ВАЗ — все модели Lada 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.
От 600 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 645 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 704 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 852 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 791 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 906 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 500 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 616 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 522 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 529 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 545 500 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 680 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 791 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 691 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 866 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 686 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
От 738 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г.
Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.
В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.
В Сети показали фото ВАЗ 2101, который переделали во внедорожник
В советские времена автомобиль ВАЗ-2101 пользовался небывалой популярностью среди всех народных автомобилей. Более того, и сегодня на украинских дорогах можно увидеть машины этой марки.
ВАЗ 2101. Фото: скриншот Youtube
При этом, Копейку никогда нельзя было назвать внедорожником, пишет Обозреватель.
Так было до тех пор, пока старый компактный седан Лада в умелых руках не превратился в мощный вездеход. Отдача силовой установки действительно поражает воображение. Но, сначала, нужно обратить особое внимание на внешний вид автомобиля, ведь над его дизайном изрядно потрудились.
При просмотре опубликованного снимка в первую очередь в глаза бросаются огромные 37-дюймовые колеса.
На данном экземпляре установлена агрессивная внедорожная резина, которой на данном автомобиле увидеть никто не ожидал. Для установки таких мощных колес пришлось увеличить арки с помощью пластиковых расширителей.
ВАЗ 2101 переделали во внедорожник. Фото: Обозреватель
Также видно, что на внедорожник ВАЗ 2101 установили усиленные бамперы и шноркель. Не только изменился внешний вид автомобиля.
ВАЗ 2101 переделали во внедорожник. Фото: Обозреватель
Оказалось, что от знаменитого японского внедорожника Nissan Patrol этому автомобилю достались детали подвески и раздаточная коробка.
Более того, ВАЗ 2101 получил автоматическую КПП от Toyota, двигатель V8 мощностью 280 л.с.
ВАЗ 2101 переделали во внедорожник. Фото: Обозреватель
Так что, советская Копейка и не мечтала в то время о таких компонентах и характеристиках.
Популярные новости сейчас Показать ещеСейчас же после стольких изменений это уже, можно сказать, другой автомобиль, который с изначальной моделью не имеет ничего общего.
Напомним, ранее портал «Стена» сообщал, что эксперты дали советы, как ухаживать за своим автомобилем во время длительного постоя в гараже из-за карантина. Эксперты дали несколько советов, которые помогут сохранить и избавить владельцев автомобилей, от возможных проблем и трат.
Также «Стена» писала, что с 6 апреля согласно постановлению Кабинета министров Украины полицейские получили право останавливать автомобили для проверки документов у водителя. Впервую очередь новое право будет использоваться для проверки документов по базе на предмет нарушения водителем норм обсервации и правил карантина. До карантина дорожные инспекторы могли останавливать транспортное средство лишь в 10 случаях.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Читайте Ukrainianwall.com в:
вазовский «вездеход», 4 буквы, сканворд
вазовский «вездеход»
Альтернативные описания• Засеянное поле
• Марка отечественного легкового автомобиля
• Область деятельности
• Марка советского автомобиля
• Не море, а волнуется
• Марка автомобиля
• Река на Кольском полуострове
• Литературный журнал
• «ВАЗ2121»
• «Джип» родом из Тольятти
• «Джип» российского происхождения
• «Джип» с самарской пропиской
• «Джип», изготовленный в Тольятти
• «Джип», рожденный в Тольятти
• «Джипик» российск. производства
• «Колосистая» машина
• «Не море, а волнуется» (загадка)
• «Океан ржи»
• «Полевой джип»
• авто «маде ин» Тольятти
• авто, сделанное руками россиян
• в устье какой реки стоит город Кандалакша
• вАЗовская модель
• вАЗовский внедорожник
• вАЗовский джип
• вездеходик «маде ин» Тольятти
• вездеходный ‘Жигуль’
• вина (анагр.)
• внедорожник из Тольятти
• внедорожник от ВАЗа
• готовые к жатве «Жигули»
• джип от «ВАЗа»
• джип от ВАЗ
• ж. обработанное поле, пашня, посевы; полоса, клин, участок. Новг. росчисть, огнище, пожег, кулига, валки, чищоба под пашню. Твер. и вят. рожь на корню. Вор. десятина. Полнивы, полдесятины. Ряз. полдесятины? Арх. с лопарск. сарма, перекат, порог речной. Не поле родит, а нивка. Не земля родит (кормит), а нивка (т. е. обработанная). Не поле (или не загон) кормит, а нива. Нивка не моя, а серп чужой. Найдется нивка и бобылю, на свои кости. Велико, да болото: мала, да нивка. Нивка, нивка, отдай мою силку! говорят жницы, на спожинки, катаясь по жниву. Пск. твер. луг, пожня; трава покосная. Ноньма нива большая, трава росла. Нивный, нивяной, к ниве относящийся. Ниворосль м. или мн. ниворосли, растенья хлебные, колосовые, соломчатые или злаки, Gramineae, колосянки. Злаки образуют особый отдел или семейство, и ботаники придумали им общее названье ниворослей; но как по нивам растут одни только хлебные злаки, прочие же, напротив, на почве задерневшей, то общее названье: злаки, или же колосянки, приличные. Нивяник м. растение Leucathemum vulgare, см. белик. Нивянка ж. растение Dryas octopetala
• желтеющее поле
• жигулевская пародия на джип
• жигулевский «джип»
• жигулевское подобие джипа
• жигуль-проходимец
• засеянное поле
• и поле, и машина
• казак из оперы украинского композитора К. Ф. Данькевича «Богдан Хмельницкий»
• колосистое поле
• колосящееся поле
• литературная . ..
• марка ВАЗовского авто
• машина с «полевым» именем
• название внедорожника ВАЗ-2101
• название старинного издания
• нероскошь российского происхождения
• пашня
• поле с будущим урожаем
• поле с колосьями
• поле с посевами
• поле с посевом
• поле с пшеницой
• поле хлебное, золотое
• поле, «жаждующее» уборки
• поле, засеянное злаками
• поле, засеянное пшеницой
• поле, которое колосится
• пшеничное поле
• река на Кольском полуострове
• река на Кольском полуострове, вытекает из озера Имандра, впадает в Белое море у города Кандалакша
• ржаное поле
• родной для сов. граждан «джип»
• родной для советских граждан «джип»
• российский «паркетник»
• российский внедорожник
• русская каррикатура «краузера»
• русский джип
• русский журнал XIX века
• сжата, когда рощи голы
• стихотворение русского поэта XIX века А. Майкова
• хлебное поле
• французский историк литературы, славист, профессор Женевского университета (1972—2000), Академик Европейской академии (Лондон), почетный профессор многих европейских университетов
• дружеский шарж на американские джипы, созданный советскими автостроителями
• марка советского автомобиля
• пашня, засеяное поле
• русская каррикатура «краузера»
• марка российского автомобиля
• украинский футбольный клуб
• российский «паркетник»
• еженедельный иллюстрированный литературно-художественный и научно-популярный журнал, издавался в Санкт-Петербурге в 1870-1918
• в устье какой реки стоит город Кандалакша?
• казак из оперы украинского композитора К. Ф. Данькевича «Богдан Хмельницкий»
• машина с «полевым» именем
• «не море, а волнуется» (загадка)
• сорт сыра
• сорт ржи
• джип русского колхозника
• ВАЗовский внедорожник
• «полевой» джип
• русский внедорожник
• поприще (высокое)
• плодородное поле
• джип «Шевроле-. ..»
• джип из Тольятти
• вездеходный «Жигуль»
• машина «полевым» именем
• джип от «ВАЗа»
• джип в тандеме с «Шевроле»
• «ВАЗ-2121»
• ВАЗ-внедорожник
• поприще (высок.)
• поле
• родной для советских граждан «джип»
• ВАЗовская модель
• ВАЗовский джип
• «джипик» российского производства
• жигулевский «джип»
• российский журнал
• «колосистая» машина
• «джип» с самарской пропиской
• вазовский «вездеход»
• готовые к жатве «Жигули»
• «джип» российского происхождения
• вездеходик «маде ин» Тольятти
• большое поле, возделанное и засеянное человеком
• «ВАЗ2121»
• поле, «жаждующее» уборки
• «джип», изготовленный в Тольятти
• «джип» родом из Тольятти
• поле, дающее урожай
• «океан ржи»
• жигулёвское подобие джипа
• внедорож. российск. происхождения
• колосящ. поле или «джип» ВАЗ-2101
• название «джипа» ВАЗ-2101
• анаграмма к слову «Иван»
• колосящ. поле или «джип» ВАЗ-2101
• название «джипа» ВАЗ-2101
• анаграмма к слову «Иван»
• мешанина из слова «Вина»
• «Джип», рождённый в Тольятти
Из «Копейки» — в вездеход. Отец и сын построили уникальный автомобиль
На днях мне посчастливилось побывать в деревне Погост Житковичского района Гомельской области. Той самой белорусской деревушке, оказавшейся на третьем месте рейтинга компании CNN, в качестве наиболее подходящего места для встречи Нового года и празднования Рождества, обойдя при этом Лондон, Нью-Йорк, Бостон и Зальцбург.
Целью нашей поездки оказался весьма необычный вездеход с резиной от квадроцикла, созданный на базе ВАЗ 2101, иначе говоря «Копейки». Виктор Степанович и Андрей Архиповы (отец и сын) умело воплотили идею в жизнь, сделав практически все своими руками.
«Автомобиль собирали не спеша, в течение двух лет. Где-то спорили, конечно, где-то советовались, но и в итоге приходили к общему знаменателю. Отец полностью занимался конструкторской частью, то есть нарезал детали, подгонял их и собирал машину прихваткой. А я приезжал, проваривал швы и доделывал остальную работу», — рассказывает Андрей Архипов.
Отец Андрея проработал всю жизнь водителем, и всё свободное время проводил в гараже, посвящая себя любимому делу. Вездеход – это уже не первый проект Виктора Степановича. В его послужном списке значится еще и трактор, который сейчас находится на Браславщине.
Сам Андрей работает в федерации профсоюзов Беларуси (унитарное предприятие «Дом профсоюзов»). Долгое время был автослесарем по ремонту машин, а последние шесть лет занимает должность главного механика.
Виктор Степанович Архипов в настоящее время тяжело болен и находится в хосписе. Его сын решил показать результат их совместного труда, чтобы как-то порадовать отца.
На идею создания вездехода Андрея натолкнула необходимость как-то выгружать катер на воду. Ранее у него был джип, и на тот момент подобных проблем не возникало, но с ухудшением финансовой ситуации в Беларуси джип пришлось продать, машину поменять, а на Припяти хотелось бывать чаще.
Поэтому после покупки более экономичного автомобиля нужно было решить глобальную проблему, как сбросить катер на воду. И вот как-то приехав к отцу на дачу, он заметил у него резину от квадроцикла, в тот самый момент и родилась идея построить вездеход.
— Андрей, почему в качестве базы для вездехода был выбран именно ВАЗ 2101? Были ли еще какие-то варианты?
— Отец сначала предложил мне сделать трактор, но становится «землепашцем» не было желания, потому как, если бы и возникла необходимость вспахать землю, то трактор можно было бы и нанять. А мне нужна была машина, чтобы я смог добраться до потаенных мест реки Припять и свободно передвигаться по местности. Тогда Виктор Степанович предложил сделать что-то на базе трактора, а я ему ответил, что гораздо проще будет агрегировать жигулевский двигатель, поэтому давай купим «Жигули».
— Как долго искали подходящий экземпляр? Какие были требования?
— «Копейку» я нашёл достаточно быстро, отдав за неё около трехсот долларов. Капот уже был порезан, так как прежний владелец когда-то планировал сделать из неё что-то вроде спортивного автомобиля, и где-то поучаствовать, но, тем не менее, не хотел кардинально переделывать. Сделали ноздри и дело дальше не пошло. Я приехал, посмотрел, что кузов в хорошем состоянии, остальное меня в принципе не интересовало. И забрал эту машину.
— С чего начался процесс постройки автомобиля?
— После того как нужный вариант был найден, возник вопрос: «резать кузов машины или нет?». Я предлагал кузов не трогать, а лишь поставить на ВАЗ 2101 резину от квадроцикла и переоснастить. Но отец сказал — «нет, будем резать». В итоге так и поступили.
— Сначала автомобиль разрезали пополам, переднюю часть оставили, а заднюю — сдали на металлолом, чтобы не засорять окружающую среду. После чего был снят двигатель. Машину, вернее то, что от неё осталось, выставили на так называемых «козликах».
— Далее появились новые вопросы, как лучше сделать подвеску и всё остальное. Автомобиль изначально решили делать полноприводным, поэтому сразу купили раздаточную коробку от «Нивы».
— При подготовке автомобиля были какие-либо ориентировки или всё шло методом подбора?
— Методом подбора. Ориентировались на квадроциклы. У шурина есть квадроцикл Yamaha RX, достаточно дорогой, но так как денег на квадроцикл не было, да и отец эту идею не одобрил, считая, что даже квадроциклы Yamaha слишком слабые по сравнению с машиной, потому что полуоси толщиной с палец оборвать легко, что собственно и происходило достаточно часто с «Ямахой» шурина. Хотя местами квадроцикл едет очень даже резво. Поэтому имея опыт общения и ремонта этой «Ямахи», отец сказал — «нет, мы сделаем по-своему».
— А квадроцикл справился бы с такими задачами?
— Проработав более 10 лет слесарем, могу сказать, что квадроциклы сделаны для таких лёгких «покатушек» без нагрузки. Вот, например, в той же «Ямахе» практически не изолированы подшипники, то есть туда попадает вода и он элементарно разрушается. Если запчасти качественные, сам ШРУС выдерживает нагрузку, а полуось ломается пополам.
— Ходовую часть как собирали? Чем комплектовали?
— После того, как мы с отцом наметили место, где будет стоять передний мост, который сделали из заднего моста «Жигулей», предварительно его обрезав. Потом вставили в него подшипники, изготовили полуоси с гольфовским фланцем, ШРУСы взяли тоже от 2-го «Гольфа». Потом изготовили рычаги из фордовских рычагов «Эскорта», взяли их четыре штуки и сварили вместе, шаровую поставили от VW Golf II, ступица и стойка амортизационная тоже от 2-го «Гольфа». Пружины поставили от Mazda 3, в связи с тем, что верхняя опорная площадка у Mazda 3 плоская, а у VW Golf она со специфическим упором в кузов.
— Так как колесные диски были двенадцатого размера, тормоза и всё остальное жигулёвское нам не подошло. Они не помещались даже в диаметр диска. Передние тормоза поставили от «Гольфа», но тормозные диски снаружи протачивали, потому что они не помещались в колесные диски. Суппорта также пришлось поменять и поставить от «Оки», потому что ситуация была та же – они не помещались внутрь обода колеса. Задние тормоза поставили от Volkswagen Golf II с барабанами, по той же причине. Карданы оба использованы передние от «Нивы». Также стоит нивовская раздатка, повернутая под углом, для того, чтобы карданы стояли по центру.
— Задняя подвеска была сделана индивидуально и оригинально, там использовались полурессоры и три реактивные тяги. Две из них от «Копейки» и стоят внизу, а третья расположена по центру моста. Сразу её не ставили, но в дальнейшем при ходовых испытаниях обнаружили, что очень сильно клюёт задний мост (выкручивает его), поэтому решили добавить еще одну.
— Заднюю раму варили отдельно, когда разрезали автомобиль, сварили достаточно длинные кронштейны, которые входили в середину порогов и присоединялись в местах крепления ремней безопасности. Потом приварили её к полу и спереди сделали то же самое. Плюс к этому, переднюю раму ещё и на болты закрепили для надёжности. А когда раму ставили, помимо всего прочего, ещё и силикофлексом стекольным подклеивали, чтобы дополнительно укрепить. Так что жёсткость машины обеспечивалась за счёт всего перечисленного.
— А для каких нужд готовили кузов? Что в салон поставили?
— Кузов собирался по частям и используется для перевозки песка, щебня, рыболовных принадлежностей и других хозяйственных нужд. Так, например, можно к машине прицепить катер, а можно добавить прицеп.
В автомобиле также сделана гидравлика из электрогидравлического насоса от Mazda 3 для того, чтобы спереди можно было повесить снежный отвал, а сзади — плуг при необходимости.
— В салоне два сидения позаимствовали у Волги, остальное все осталось от «Жигули». Универсальная получилась техника, к тому же достаточно простая и вполне надёжная.
— Автомобиль постоянно находится в «боевой готовности» или есть какие-либо беспокоящие нюансы?
— Из всех нюансов на данный момент беспокоит только лишь передняя полуось, которая иногда выскакивает из моста. Но этот момент я в дальнейшем планирую устранить.
Для дорожных испытаний вездехода на базе «Жигули» мы выбрали прибрежную часть и значительно обмелевшее, а местами и вовсе высохшее дно Припяти. С прохождением песка, грязи, крутых склонов и оврагов, а также прибрежных зарослей кустарников проблем не возникло.
Скажу больше, побывав на различных автоспортивных мероприятиях, еще немного доработок и этот автомобиль вполне бы сгодился для джип-триала.
Вдоволь накатавшись по кочкам да ухабам, отправились мерять глубину прибрежной зоны, отсутствие шноркеля нас местами останавливало, да мы вглубь и не стремились, ведь задача была просто спустить катер на воду и с этим наш вездеход справился на отлично.
Далее изучать местные красоты нам помог катер. Эхолот периодически сигнализировал о мели, которую сменяли участки с 5-метровой глубиной. Да, так и есть, некогда судоходная Припять сильно обмелела и нынче её берега напоминают скелет доисторического животного, а ведь раньше по ней сплавляли брёвна. Местами на берегу сидели рыбаки, а где-то поодаль виднелась высунувшаяся из песка часть мореного дуба.
Помимо проделок бобров и ходившей по воде цапли мы так никого и не встретили, однако на берегах были заметны следы спуска в воду диких животных, которые, вероятно, переплывали реку.
Теперь я понимаю почему Погост привлекает многочисленных туристов. Дело в его самобытности и колоритных пейзажах. Летом – это обрывистые берега и песчаное дно реки Припять, которая, кстати говоря, богата рыбой, густые заросли кустарников и дикое царство животных. А зимой – уникальные народные обряды, сохранившиеся до наших дней. Побывав там, сложилось впечатление, что мы окунулись в глубокую древность. Недаром первое упоминание о деревне датируется 1520 годом.
Это была незабываемая поездка. Удивительные места никого не оставили равнодушным, а вездеход-конструктор, несмотря на свой бюджетный вид, проявил себя весьма похвально. Как говорится, голь на выдумки хитра.
Отдельно хочется поблагодарить Андрея Архипова и его супругу за гостеприимную встречу, и подробный рассказ об автомобиле, который был сконструирован с душой. Счастья и удачи Вашей семье!
К сожалению, Виктор Степанович Архипов 3 сентября 2015 года скончался в хосписе. Автомалиновка выражает соболезнования Андрею Архипову и его семье в связи с утратой близкого человека.
Фото автора и Андрея Архипова
Прокатились на американской «Буханке» — легендарном Jeep FC-150
Наверняка многие знают, что легенды советского автопрома — частичные, а иногда и полные копии автомобилей из США, Германии и других стран. Началось все в далеком 1932 году, когда с конвейера сошел ГАЗ-А, копирующий Ford Model A. К тому моменту последний уже несколько лет продавался в Америке.
Дальше советские конструкторы и не думали сбавлять обороты, вот еще несколько примеров:
- ГАЗ М-1 = Ford Model B
- ЗИС 110 = Packard 180
- Москвич 400 = Opel Kadett K38
- ГАЗ 21 «Волга» = Ford Mainline
- ГАЗ 13 «Чайка» = Packard Caribbean
- ЗАЗ-965 «Запорожец» = Fiat 600
- ГАЗ 24 «Волга» = Ford Falcon
- ВАЗ-2101 «Жигули» = Fiat 124
Не все они 100-процентные копии, хотя явные заимствования, особенно в дизайне, видны невооруженным взглядом. Но сегодня мы не будем заострять на них внимание и расскажем о другой легенде — Jeep Forward Control (сокращенно FC-150). Да, по фотографиям сразу видно, создатели какой советской машины им вдохновлялись.
Jeep FC-150 построен на платформе SJ-5 от гражданской версии знаменитого армейского внедорожника Willys, который считается «дедушкой» джипов:
Внешний облик для авто придумал промышленный дизайнер Брукс Стивенс, работавший над первыми Harley-Davidson в конце 40-ых, дизайн которых повлиял на все следующие поколения американских мотоциклов.
В основу FC-150 легла прочная стальная рама, на которую устанавливали различного вида кабины — есть похожие на пикап, фургоны, которые сложно отличить от нашей «Буханки», и всякие варианты со спецтехникой. Благодаря этому автомобиль можно было адаптировать под самые разные задачи, например, сделать пожарную машину, карету скорой помощи, кран, вездеход и многое-многое другое.
В отличие от СССР, «Буханки» в США особой популярностью не пользовались, поэтому всего было выпущено 30 тысяч экземпляров. По этой причине до наших дней их сохранилось не так много и в США есть целые клубы фанатов, которые занимаются их восстановлением — иногда буквально из металлолома.
Нам как раз посчастливилось встретить одного такого умельца в Джорджии. Только посмотрите, какой у него получился красавчик:
Jeep FC-150 начали выпускать в 1956 году, еще за два года до появления УАЗ-450. В 1965-ом американцы свернули производство и примерно в это же время в СССР на конвейер поставили УАЗ-452, который до сих пор собирается в Ульяновске и носит титул старейшего по количеству лет выпуска российского автомобиля.
У первой версии Forward Control полный привод, двигатель 2.2 литра и 75 лошадиных сил — это самая первая версия FC-150, но позже появились FC-170, FC-180 и FC-190 с движками на 2.2, 3.7 и 4.5 литра соответственно. Причем можно было выбрать кабину с двумя или четырьмя дверьми.
Даже ручки на дверцах и салон до боли знакомы русскому человеку, разве что вместо мягких элементов на приборной панели здесь металл. Двигатель, как и у нашего УАЗика, расположен между пассажирским сиденьями, а посадка и езда ощущаются точно так же. Впрочем, смотрите сами:
Lada Niva: в 44 года все еще сильна, эта российская леденец скоро не треснет
Что касается дизайна, довольно легко заметить, что Нива была стилизована под фамильные черты современных седанов Лада. Так что даже в 1977 году в этом не было ничего особо нового. На самом деле, оглядываясь назад, очень глубокие корни его ДНК можно найти в начале 40-х годов, когда военный джип обретал форму.Я говорю здесь об идее небольшого и легкого автомобиля 4х4 с замечательными внедорожными способностями, прочной конструкцией, пониженным диапазоном передач, короткой колесной базой, колесами относительно большого диаметра, а также простым и практичным интерьером, предназначенным для размещения более двух человек или двух человек и еще что-то.
Этот рецепт оказался выигрышным в любое время, даже в самых тяжелых условиях вождения. Функционально Lada Niva имеет определяющее преимущество перед армейским джипом: у ее кузова действительно есть салон! Вы можете нагреть его, вы можете опустить и поднять окна и даже получить перчаточный ящик внутри соответствующей приборной панели. Ведь это вполне цивилизованная среда. Сибирь, мы идем!
Помните поговорку: если его нет, то он не сломается! Простота играет ключевую роль в надежности «Нивы».А в случае поломки легко выяснить, что пошло не так. Этот тип транспортного средства до сих пор ценится и нужен почти везде на Земле, особенно учитывая его дешевизну. Вы знакомы с похожим на внедорожник семейным субкомпактным хэтчбеком 2WD под названием Dacia Sandero Stepway? Лада Нива на некоторых рынках дешевле, а дорога ей вообще не нужна.
Факт: на дворе 2021 год, а Lada Niva по-прежнему экспортируется на претенциозные рынки Западной Европы, хотя и не в больших количествах. Что касается замены, думаю, ребята из Лады ответили бы на это другим вопросом: «Почему?» (по-русски «почему»). Да, это довольно сложный вопрос. Сейчас вроде бы «вечную» Ниву будут собирать как минимум до 2024 года. Хотите что-то вроде «Нивы», но не российского производства? Попробуйте Сузуки Джимни. Если вы не выше типичного японца, он вам подойдет.
!!! 1983 Лада Ваз 2101 Советский Русский Автомобиль !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА !!! на продажу
1983 Другие марки 2101 Дополнительная информация:
1983 Лада Ваз 21013 !!!
Чистый Ю.Титул Южной Джорджии на руках!
Расположенный в Атланте, A! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО СЧАСТЛИВОМУ ПОБЕДИТЕЛЮ (КУПИТЕ СЕЙЧАС)!!!
Не упустите шанс стать обладателем самых культовых и революционных автомобилей эпохи холодной войны!
Они быстро исчезают, а оставшиеся быстро растут в цене!
Когда эти забавные маленькие седаны появились на рынке, они быстро завоевали уважение во многих странах мира благодаря своей высокой надежности, неприхотливости и простоте обслуживания.
Их продавали по всему миру, а эта малышка всегда оставалась дома в России. До настоящего времени!
Она прошла долгий путь! Пригнана из Санкт-Петербурга Россия, новая жизнь начинается со счастливого победителя!
Эта красавица была куплена мной у первого владельца, который купил ее новой в 1983 году!
Когда я ее купил, он был в очень хорошем состоянии, но я решил сделать из нее звезду! Она получила красивую и уникальную металлическую жемчужно-белую окраску, которая сверкает и сияет на солнце!
Каждая гайка и болт проверены.Каждая деталь была либо восстановлена до состояния «как новая», либо заменена новой заводской деталью OEM.
Она получила модернизированную 5-ступенчатую коробку передач вместо оригинальной 4-ступенчатой!
Все в отличном состоянии! Сделанная с любовью и заботой, его девочка будет служить своему новому владельцу еще долго!
Ездит абсолютно идеально и без проблем держит американские скорости!
Чистота внутри и снаружи! Никаких происшествий!
18 тысяч исходных миль (30 тысяч километров) ВСЕГО 500 МИЛЬ ПОСЛЕ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ!
Единственный в своем роде в Америке! И один из очень немногих выживших в мире!
Это уникально и безумно весело! Настоящий головорез! Вы не поверите, сколько лайков и лайков вы получите, когда будете ехать по дороге!
У меня были люди, которые выпрыгивали из машин на красный свет и фотографировали, задерживая движение!
Это, безусловно, самый уникальный, интересный и забавный автомобиль, который вы когда-либо могли иметь!
Салон абсолютно красив с оригинальной кожей и по сей день в отличном состоянии! Никаких рипов, стоек или выцветания!
Краска в совершенно новом состоянии!
Кузов абсолютно без ржавчины!
VIN# XTA210100D4193738
Двигатель работает ровно и звучит превосходно. Абсолютно никаких утечек или механических проблем любого рода!
1300cc 4cyl, МКПП
Вход без ключа! Охранная сигнализация с системой пейджинга на ЖК-мониторе!!
Отлично на газу! Около 35-40 миль на галлон! Берет обычный дешевый бензин!
Запчасти легко приобрести во многих магазинах Америки и в Интернете.
Дешевая страховка. Я плачу всего 100 долларов в год. это мой ежедневный водитель!
Автомобиль находится в Атланте, Джорджия. Я предлагаю БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ (КУПИТЕ СЕЙЧАС)! Или вы можете забрать ее самостоятельно.
ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ С УВЕРЕННОСТЬЮ!
Любые вопросы, все: 4042598634
LADA VAZ 2101 Вы влюбитесь в эту ВАЗ 2101!: Используемые классические автомобили
Состояние
Уилинг, Иллинойс, СШАОписание автомобиля Вы влюбитесь в этот ВАЗ 2101 1980 года! ! Созданная на основе легкого итальянского Fiat 124, получившего в 1967 году награду «Европейский автомобиль года», эта LADA VAZ 2101 была переработана, чтобы выжить в коварных российских условиях вождения.Среди многих изменений в задней части были добавлены алюминиевые тормозные барабаны, подвеска была поднята, чтобы преодолевать неровные российские дороги, а каркас кузова был сделан из более толстой и тяжелой стали. Этот автомобиль с одним владельцем был полностью отреставрирован и привезен в Иллинойс из Украины в 2018 году. Этот автомобиль ездит время от времени и находится в очень хорошем состоянии по сей день. Он живет в гараже и отлично работает! Двигатель, кузов и салон в отличном состоянии. Автомобиль зарегистрирован в Иллинойсе, имеет чистое право собственности в Иллинойсе и стандартные номерные знаки.Все классические запчасти LADA легко доступны в Майами, Флорида. Тест на выбросы не требуется, этот автомобиль освобождается от него в зависимости от возраста! Страхование с полным покрытием предоставляется крупными страховыми компаниями, такими как Geico и Progressive, всего за 200 долларов в год. Продаю эту машину, т.к. недавно купил еще одну такую же, и понял, что могу ездить только на одной машине за раз:) ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНРАВИТСЯ С ЭТОЙ LADA. ЭТО ИСТИННО ИГРУШКА ВАМ ПОНРАВИТСЯ, КУПИТЕ ЕЕ СЕЙЧАС! Скачать файл ВАЗ Лада 2101 1970 Кузов для печати • Модель для 3D печати ・ Культы?Качество создания: 5,0/5 (1 голос) Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т. д. Ваш рейтинг: 0/5 Удалить Ваш рейтинг: 0/5
Описание 3D моделиВАЗ Лада 2101 1970 г. Версия для печати Кузов автомобиля, с разной толщиной стенок. Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати. Информация о файле 3D-принтера
Авторские права© ТегиСоздательБестселлеры категории ИгрыХотели бы вы поддержать культы?Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
Лада Нива Шевроле Нива ВАЗ-2101 АвтоВАЗ, Шевроле PNGЛада Нива Шевроле Нива ВАЗ-2101 АвтоВАЗ, Шевроле PNG HiClipart Лада Нива Шевроле Нива ВАЗ-2101 АвтоВАЗ, Шевроле PNGКлючевые словаPNG Информация о клипарте
ЛицензияHiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.
Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг.Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать Ваз 2101 года. Легендарная «копейка» или как появились первые «Жигули». Соглашение с итальянским автомобильным концерномМИФ 1: ВАЗ-2101 был полной копией Fiat 124 — миф Принято считать, что ВАЗ-2101 является лицензионной, а значит точной копией Fiat 124 — автомобиля, ставшего европейским автомобилем года в 1967 году.Однако на самом деле итальянские и советские специалисты внесли свой вклад в разработку оригинального автомобиля на протяжении почти четырех лет совместной работы. И на это были веские причины. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Итальянская машина (слева) с нашей Ладой даже родственна тематике рекламных фото! Первые образцы Fiat 124, прибывшие на испытания в СССР летом 1966 года, начали «сыпаться» на дорогах Дмитровского полигона через пять тысяч километров! В частности, не выдержал поездок по булыжникам кузов калиброванного «бельгийского моста», у которого были трещины в стыках крыши и стоек, лопнул картер заднего моста, вышли из строя резиновые буфера передней подвески…И это еще не все: в советское время, посыпанные песком и солью по зимникам, тормозные колодки задних дисковых тормозов изнашивались до металла всего за несколько сотен километров! Словом, «натурные» испытания показали, что итальянской машине явно требуется адаптация к нашим условиям. Кроме того, советские специалисты на первых этапах переговоров с итальянцами настаивали на верхнем распределительном вале (схема OHC) вместо архаичного двигателя Fiat 124, у которого распределительный вал располагался в блоке цилиндров. В результате серийный ВАЗ-2101 получил более современный двигатель, усиленный кузов, барабанные задние тормоза, увеличенный дорожный просвет и многие другие улучшения, благодаря которым новая малолитражка выдержала испытание суровым климатом и не лучшими дорогами России. огромная страна. Тысячи новоиспеченных владельцев в первый же год с радостью обнаружили, что новинка зимой была на порядок теплее и устойчивее советских автомобилей того времени, а жигулевский двигатель легко и уверенно заводился даже в двадцатиградусный мороз. мороз. Двигатель Fiat 124 выполнен по схеме OHV — то есть с нижним распредвалом
Два ключевых отличия Lada от Fiat — конструкция двигателя и тип задних тормозов МИФ 2: ВАЗ-2101 несколько уступал Москвичам — правда Вместе с «Жигулями» в СССР появились новые промышленные стандарты – в повседневную жизнь были внедрены качественные материалы и новые шины, а скорость и комфорт вышли на новый уровень. При этом первую модель «Жигулей» неизбежно и сразу же стали сравнивать с АЗЛК-412 — автомобилем, близким к «копейке» по габаритам, цене и назначению, но в то же время являвшимся развитием «четыреста восьмой» и отличался от тольяттинской машины конструкцией. Москвич уступал Жигулям по комфорту, потому что на заднем сиденье ему было заметно тесно, так как часть его съедала «ветчина» колесных ниш. Кроме того, московская машина была шумнее, а в салоне (особенно в задней части) зимой было не так тепло, как в «итальянце».Наконец, управлять Ладой даже новичку было заметно проще и приятнее, а рессорная задняя подвеска лучше справлялась с неровностями, чем рессоры Москвича. 1 / 2 2 / 2 Москвич или Жигули? «Бывшая иномарка» была комфортнее и быстрее, а Москвич — выносливее и неприхотливее Но при этом москвичи были менее чувствительны к кочкам и кочкам. Действительно, картер двигателя М-412 был надежно «прикрыт» мощной передней балкой, в то время как у «Жигулей» многие водители на каменистых дорогах иногда пробивали поддон. Кузов малолитражки «Волга» даже после советских модификаций не любил перегрузок и лихой езды по бездорожью, отчего мог без явных аварий деформироваться безвозвратно! Да и рессорная подвеска не терпела перегрузок и быстро проседала у тех владельцев, которые возили на своей машине слишком много тяжелых грузов. Кроме того, двигатель ВАЗ-2101 имел свою «ахиллесову пяту» — пресловутый распредвал, который в первое десятилетие в редких случаях служил не менее 80-100 000 км пробега, а вот владелец газораспределительного механизма на Москвичах и ИЖах помнил возможно с капитальным ремонтом мотора. Посадка водителя за рулем «Жигулей» отличалась от той, к которой привыкли советские водители. Ведь для увеличения места на заднем сиденье конструкторы Фиата сильно наклонили руль А Москвич был гораздо неприхотливее — он спокойно «переваривал» низкосортные масла и «семьдесят шестой» бензин, тогда как Жигули требовали использования исключительно качественных ГСМ — топливо АИ-93, современная категория «Г». «Моторное масло с пакетом противоизносных и окислительных присадок, тосол вместо воды в замкнутой системе охлаждения… Не будем забывать, что приложить руки к «Москвичу» было намного проще благодаря его простой и известной конструкции, в то время как для живания обслуживания «Жигулей» требовался специальный инструмент. Наконец, многие водители отмечали, что сидя за рулем АЗЛК (особенно в модели 2140), ноги и руки водителя были согнуты больше, чем обычно. МИФ 3: ВАЗ-2101 первых выпусков полностью состоял из фиатных запчастей — миф «Копейка» не был первым советским автомобилем, выпущенным по иностранной лицензии.Но именно этот автомобиль стал первой «иномаркой», которую могли приобрести за свои деньги обычные граждане. И если в первые годы сам факт присутствия итальянских специалистов на заводе и их постоянная «техническая поддержка» воспринимался современниками вполне спокойно, то примерно с конца девяностых годов, когда ценность автомобилей, сохранившихся в первозданном виде, форма резко выросла, в странах СНГ стали ходить слухи об эксклюзивных автомобилях первых лет выпуска, которые полностью состояли из итальянских комплектующих. В аргументах неизменно фигурировали «Фиатские болты», а при продаже первой модели «Жигулей» «чистые итальянцы» нередко записывали даже автомобили, выпущенные в конце семидесятых годов! Ранние «копейки» можно было отличить по так называемым «полумесяцам» между решеткой радиатора и ободками фар (1970-1971 гг.), а также по круглому зеркалу, расположенному на крыле (до 1975 г.) В действительности итальянские инженеры контролировали производство в Тольятти, но так было до 1974 года. И если первые три модели (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ) действительно создавались при непосредственном участии Fiat, то все последующие Жигули на базе на «копейке» (, 2105) уже разрабатывались собственными силами. Первые три модели ВАЗ созданы под руководством инженеров Fiat К августу 1970 года, когда началось серийное производство ВАЗ-2101, изготовление всех деталей в СССР еще не было налажено, поэтому автомобили первых лет выпуска действительно активно комплектовались деталями иностранного производства. Например, во второй половине 1970-х и в начале 1971-го «копейки» оснащались более угловатыми «клыками» фиатовских бамперов, а также «фиатовскими» стартером, генератором, рулевым механизмом, домкратом и, таким образом, , застежки с характерной надписью.В этот период на автомобили устанавливали педаль газа, задний фонарь, задний светоотражатель и накладку на руль производства итальянской фирмы Stars. Фары (Carello), дворники (Magnetti Marelli) и карбюратор (Weber) также пришли с родины Фиата в Тольятти. Однако со временем количество комплектующих иностранного производства заметно сократилось — в основном они использовались для комплектации «Жигулей», предназначенных для экспорта. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Обратите внимание на треугольную форму «клыков» на переднем бампере — так выглядели детали Fiat, привезенные из Италии МИФ 4: ВАЗ-2101 был популярен за рубежом — правда Запуск массового автомобиля на ВАЗе преследовал несколько целей, одной из которых было поступление в копилку иностранной валюты за счет экспортных поставок автомобилей, начавшихся через год после начала серийного производства «Жигулей». Чтобы достойно зарекомендовать себя на внешних рынках, новые «Жигули» прошли почти четыре десятка различных дополнительных проверок, позволивших выявить даже незначительные дефекты сборки. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 При этом советские «Жигули» (а именно такое благозвучное название получили экспортные «Жигули») в начале семидесятых годов мало чем проигрывали «соплатформенным» «Фиатам», но были значительно дешевле европейских автомобилей. Правда, в первые годы «Автоэкспорт» поставлял ВАЗ-2101 в основном в страны СЭВ — так называемый «социальный лагерь».Автолюбители из Болгарии, Югославии, Венгрии, Чехословакии и ГДР вполне охотно пересели со своих Трабантов, Вартбургов и Шкод на новую советскую малолитражку, в которой легко угадывался итальянский «первоисточник». Ну а в страны Западной Европы «копейки» стали активно поставляться с 1974 года, когда на родине уже был снят с производства Fiat 124, и советский автомобиль не вступал в конкуренцию со своим итальянским прототипом. В странах «соцлагеря» новую советскую машину приняли очень тепло.И в капиталисте тоже не гнушались — по крайней мере те, кто хотел купить «много машин за свои деньги» Fiat 124S по оформлению был похож на советский ВАЗ-21011. Интересно, что этот «поздний» Фиат в Италии прекратили выпускать как раз в тот момент, когда в СССР запустили модернизированную «копейку».Именно поэтому экспорт советских автомобилей стал увеличиваться рекордными темпами: если в 1971 году СССР поставил за границу 150 000 автомобилей, то в 1975 году цифра удвоилась до 300 000 автомобилей в год! Как нетрудно догадаться, львиная доля в этом объеме приходилась на Lada первой модели, которые поставлялись не только в страны Восточной и Западной Европы, но и в Канаду, Новую Зеландию, а также некоторые страны Латинской Америки – Боливию, Панама, Перу и Уругвай.Мы также купили Lada-1200 (экспортное обозначение ВАЗ-2101) в Англии, куда поставлялись автомобили с правосторонним управлением. 1 / 2 2 / 2 Праворульная «копейка» — было такое! В 1979 году в страны СЭВ был поставлен миллионный автомобиль советского производства – и это была именно «Жигули»! Правда, интерес к «копейке» за границей к этому времени стал стремительно угасать — для избалованных «европейцев» первенец Волжского автозавода уже стал морально устаревшей моделью.Поэтому перешли на другие модели ВАЗ, а производство «чистого» прекратили весной 1983 года, оставив в гамме моделей «наследницу» ВАЗ-21013, представлявшую собой комбинацию кузова ВАЗ-21011. модель с двигателем 2101 1,2 литра. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 МИФ 5: ВАЗ-2101 выпускался отдельными партиями до начала девяностых — миф Ладапервой модели продержалась на конвейере 13 лет — до 1983 года.С 1974 по 1981 год выпускалась модификация ВАЗ-21011, отличавшаяся отделкой кузова и более мощным двигателем объемом 1,3 литра. Впоследствии «одиннадцатую» сменил ВАЗ-2105, а ВАЗ-21013 остался единственным прямым наследником «единицы» в модельном ряду. Эта модификация выпускалась до 1988 года, когда начало набирать обороты переднеприводное семейство в виде пятидверного ВАЗ-2109 и более новых «классических» моделей. ВАЗ-21011 отличался от «чистой копейки» элементами отделки салона 1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Тем не менее, вплоть до развала СССР (и даже после него) ходили слухи о том, что в Тольятти из остатков комплектующих время от времени производились небольшие партии «копеек», что, впрочем, и объясняло тот факт, что некоторые «дешевые» колпаки устанавливались отдельными партиями в 1990-1991 гг. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 В действительности производство ВАЗ-2101 (точнее, 21013) было прекращено в 1988 году, так как к тому времени эта модель сильно устарела даже по советским меркам и легко заменялась другими моделями «Жигулей» — в частности, более современными «пять». МИФ 6: У Высоцкого была «копейка» — правда В 1971 году певец и актер Владимир Высоцкий стал одним из первых счастливчиков, севших за руль новой советской малолитражки. Высоцкий ездил на серых «Жигулях» с госномерами 16-55 МКЛ совсем недолго: в июле того же года Владимир Семенович разбил свою «копейку». Владимир Высоцкий не расставался с сигаретой и гитарой. Но даже актер, поэт и бард полюбил автомобили, и его первая личная машина стоила всего копейки! Как бы там ни было, Жигули Владимира Семеновича, поврежденные в результате аварии, были отремонтированы, затем сняты с учета осенью 1971 года и проданы, после чего Высоцкий за руль Жигулей не вернулся, отдав предпочтение им хотел представительский седан . МИФ 7: В проблемах с распредвалом виноваты советские конструкторы — и миф а реально После того, как советские конструкторы ознакомились с конструкцией Fiat 124, у них возник ряд вопросов и замечаний. В частности, советская сторона небезосновательно считала конструкцию двигателя с нижним распределительным валом и приводом клапанов стержневого типа устаревшей. В это время сам Fiat уже испытывал двигатели с газораспределительным механизмом, полностью расположенным в ГБЦ, а наши представители лично видели прототипы с двумя верхними распредвалами и ременным приводом ГРМ! Однако итальянская сторона на тот момент еще не отработала эту схему и настаивала на поставке оборудования для производства двигателя с нижним расположением распределительного вала. В ходе многочисленных переговоров советским специалистам удалось «отстоять» верхнее положение распределительного вала, согласившись использовать для изготовления блока цилиндров чугун вместо алюминия, на чем ранее настаивали наши представители. Верхнее расположение распределительного вала имело решающее значение для советских конструкторов. Впоследствии это решение сыграло злую шутку со многими тысячами владельцев «Жигулей», столкнувшихся с преждевременным износом распределительных валов. Так, в серийное производство запущен верхний 1,2-литровый 64-сильный двигатель с диаметром цилиндра 76 мм и ходом поршня 66 мм. Но вскоре выяснилось, что распределительный вал, расположенный в головке двигателя, довольно быстро изнашивается и до замены (или притирки кулачков) ходит всего 40-60 тысяч километров! Причин было несколько. Во-первых, из-за новой схемы подача масла в зону контакта кулачков и рычага не всегда была достаточной — особенно если его уровень был понижен или двигатель запускался в сильный мороз, когда масло заметно гуще. Во-вторых, вместо стали 18ХН2М и цементации на большую глубину, ВАЗ стал азотировать вал и использовать для его изготовления сталь 40Х.Наконец, нередко причиной преждевременного износа распредвала был и сам автовладелец, который в условиях тотального дефицита заливал в двигатель несчастных Жигулей вместо Жигулевской группы Г что угодно — Москвич АС-8 или даже масло Камаз . Стремясь продлить срок службы распредвала, в СССР даже переработали конструкцию распредвала! Один из вариантов — дополнительные маслосборники на корпусе для удержания моторного масла и подачи его к рычагам и кулачкам. В дальнейшем технология изготовления распределительных валов была усовершенствована, а распространение качественных масел стало повсеместным.Поэтому примерно с начала восьмидесятых годов жигулевские распредвалы стали служить до замены 110-120 тысяч километров, а в некоторых случаях даже до первого капитального ремонта мотора. Тем не менее, одной из причин «проблемы распредвала» ВАЗ-2101 было именно вмешательство в конструкцию двигателя советских конструкторов, которые настаивали на такой схеме, но не до конца представляли себе возможные последствия такого переноса . Несмотря на недостатки и даже конструктивные особенности, для миллионов советских граждан в семидесятые годы «Жигули» стали настоящим откровением.Ведь именно «копейка» позволяла с комфортом заниматься своими делами тем, кто был достаточно далек от техники и избегал старых советских автомобилей из-за более трудоемкого обслуживания. И даже спустя почти полвека после начала производства эта модель с трогательно-наивным выражением круглогубого передка вызывает уважение и вызывает уже ностальгическую улыбку на лицах тех, кто когда-то впервые ездил на такой же машине. время — и даже не за рулем, а из больницы. Hyundai Grand Starex-2016 Цвет эксклюзивный, очень редкий, перламутровый хамелеон. Цвет машины меняется в зависимости от погоды, то черный, то синий, то серый (очень красиво). Комплектация Модерн Рестайлинг, с обновленной панелью, подогревом руля, новым затемненным дисплеем, новым молдингом, форточками в дверях, холодильником в бардачке и самое главное 11 посадочных мест, между водительским и пассажирским сиденьями есть двух- бардачок на уровне. Такая крутая премиальная комплектация может быть только рестайлинговой.В машине есть все кроме люков. Автомобиль абсолютно новый, без пробега по России. Дорожный просвет очень высокий, как у джипов. Перфорированная кожа, а не дермантин как на старых машинах, кожа мягкая и приятная на ощупь. Турбодизель, мощность в реальности 175л. с (по ПТС 145л.с, льготное налогообложение). Расход топлива при спокойной езде 7-8л. на 100км это не шутки лично проверял. Двигатель очень экономичный, оборотистый, долговечный (цепной) и адаптированный под наше российское топливо, с двумя вентиляторами (читайте отзывы).LD-мост, не взаимозаменяемый вариант для джипов и больших автомобилей, для езды по бездорожью и зимой без 4WD. VDS- программа динамической стабильности. ABS-антиблокировочная тормозная система. EBD-система распределения тормозных усилий. Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с функцией складывания. В салоне зеркало заднего вида с автозатемнением от ослепления водителя в темноте, он же радар-детектор (Рестайлинг). Салон трансформер сделан полностью за счет кровати, сиденья крутятся на 360 градусов. В машине очень крутая и дорогая аудиосистема нового поколения Android, в ней есть все, настоящий компьютер.DVD- читает формат любых приводов и портативных устройств. USB/CD/Bluetooth/TV/Ipod/AUX/GPS/MP3/MD/громкая связь, телефон и многое другое не перечислишь. Многофункциональный. Парковочные гидролокаторы. Камера заднего вида с парковочной дорожкой (Цветная). Датчик давления в шинах. Продавец частное лицо, не салон, не площадка и работает напрямую с Южной Кореей, без посредников и поэтому цена авто не меняется в большую сторону. Машина продается именно та что на фото, а не фантом, все фото и опции соответствуют действительности, если висит объявление значит машина не продана.Оформление за мой счет. При желании покупателя присутствую в ГИБДД, при регистрации авто, вплоть до получения номеров. Вы будете первым владельцем в ПТС, так как машина без пробега по России. Имеется целый пакет документов, подтверждающих уплату таможенной пошлины в полном объеме (ГТД). Плата за утилизацию оплачена; ПТС имеет соответствующую отметку. Глонасс установлен. ВНИМАНИЕ: Хорошему покупателю в подарок комплект зимней резины на Гранд Старекс, R215.70.16., Производство Япония (новые), такая резина на авторынке стоит 45т.Р. Помогу перевести автомобиль из категории D в категорию B, быстро и не дорого, без вашего участия. Подбор автомобилей на заказ из Южной Кореи, видеоотчет до конечного пункта, большой опыт и гарантия выполнения заказа. Есть Гранд Старекс, черный, с желтым (бежевым) цветом салона как у Лексуса, аналогичной комплектации и с полным приводом 4ВД. Не нужна помощь в продажах, автосалоны, посредники, площадки и всякая нечисть не утруждают себя звонками и смс.Торг при осмотре авто, по телефону торга нет. В советском автопроме «Жигули» считаются самым известным и популярным флагманом. Транспорт есть и выпускался до 2012 года. За все время своего существования он не раз совершенствовался и модернизировался. История ВАЗ-2101 включает в себя множество событий: менялся дизайн, корректировалась техническая сторона и менялась сама концепция автомобиля. Партнерство с FiatСамая известная и первая в своем роде модель – ВАЗ-2101, выпускавшаяся на Волжском автомобильном заводе.В то время этот флагман стал возможен благодаря соглашению с Италией от Fiat. Нашу страну представлял Внешторг, имевший в своем распоряжении мощности по производству легковых автомобилей. Этот контракт был подписан в 1966 году и ознаменовался строительством завода по производству отечественных флагманов. По первоначальному плану требовалось организовать выпуск нескольких транспортных моделей ВАЗ-2101. Один из них должен был иметь в своей комплектации кузов от седана и нормальный тип технического оснащения.Вторая «копейка» имела характерные черты универсала, что дополнялось люксовым оснащением. Первым прототипом этой линейки стал флагманский Fiat 124, ставший лучшим брендом по итогам года. Он станет основой для автомобиля ВАЗ-2101. Почему Фиат 124 не подошелВ период глобального тестирования флагмана, необходимого для обеспечения развития собственной марки транспорта, производители обнаружили ряд серьезных недостатков. Требовали срочного решения, чтобы машину можно было назвать ВАЗ-2101. Основная проблема заключалась в том, что флагман не подходил для отечественных дорог, так как имел слишком низкий дорожный просвет и не предусматривал буксировочную проушину. Это сделало модификацию непригодной для бездорожья, крайне распространенного на наших территориях. Эту проблему дополнял довольно слабый корпус, который быстро изнашивался и не был предназначен для длительной эксплуатации. Кроме того, наши люди любят активный отдых, поэтому производство автомобилей должно ориентироваться на выносливость флагмана. Как ВАЗ-2101 обогнал Fiat 124Для усовершенствования флагмана ВАЗ-2101 была доработана активная задняя тормозная система, а также улучшена подвеска переднего моста, которая косвенно отличалась от предшественников. Претерпел изменения, которые получили более удобное управление. Шёл активный выпуск новых модификаций, всё больше отдалявшихся от оригинального Fiat. Всего получилось более 800 модернизаций, что сделало «копейку» одной из лучших. Она смогла полностью удовлетворить требования дорожного покрытия в России и была в высшей степени удобна для активных пользователей. Выпуск этих машин получил признание международных экспертов. Заводское производство ВАЗ-2101В 1970 году с конвейера сошли первые шесть автомобилей, а именно 19 апреля считается днем рождения марки «Жигули». Разнообразие цветов тогда было представлено только красным и синим цветом. В практическом испытании такие машины показали отличные результаты, поэтому даже не поддавались доработкам.Уже в 1970 году завод по их производству заработал на полную мощность. Так, за год эксплуатации было выпущено 21530 единиц транспорта. Особенности классификацииСреди особенностей «Жигулей» выделяется то, что автомобиль получил специальный документ ОН 025370-66. Эта норма регулировала принцип классификации и обозначения технического состава. Таким образом, все выпускаемые модели получили четырехзначный номер. Первые две цифры давали информацию о классе модификации, а следующие две — данные о ее модели.На практике использовалась и пятая цифра, которая показывала, что данная машина является модификацией. Мог быть и шестой — предназначенный на экспорт, обусловленный климатическими условиями. Период модификацииЗа весь период производства автомобиля было выпущено большое количество транспортных единиц. Среди модификаций были флагманы, предназначенные исключительно для заводов, а также специальные автомобили наподобие производства лимузинов. Долгое время они продавались за границу. Среди транспортных средств особой популярностью пользовался первый автомобиль – «копейка».Это было удачное решение с точки зрения технического оснащения, что подтверждают и отзывы пользователей. Поэтому эта машина стала основой для последующих модификаций. Выпуск модификаций ВАЗ-2101 позволил удовлетворить потребности большего количества покупателей. Первой моделью, которая претерпела изменения, является ВАЗ-21011. Главным его отличием был двигатель. Транспорт получил, как и объем, который составил 1,3 литра. Дизайн автомобиля также претерпел изменения. Теперь радиатор охлаждался за счет усовершенствованной системы вентиляции.Для этого было добавлено несколько прорезей и изменена форма самой решетки. Позже было решено добавить новые задние фонари. Пополнение модельного рядаВскоре появился выпуск модели 21013, получившей менее мощный мотор, ранее использовавшийся в оригинальной «копейке». Он имел объем 1,2 литра. Все остальные изменения были занесены с новых моделей. Покупатели двояко отреагировали на такие изменения. Лада 1200Эта модель Lada активно выпускалась для экспортных нужд.Затем она выпускалась под названием Lada 1200 и распространялась по всему СССР. Общий выпуск таких автомобилей составил 57 000 штук. Чуть позже автомобиль положительно приняли более дальние страны, поэтому его активно экспортировали для продажи. Поскольку «Жигули» были известны и в дальнем зарубежье, была выпущена отдельная модификация ВАЗ-21014 и 21012. Для них типичным был руль направления с правой стороны, что соответствовало нормам в некоторых штатах. На правом колесе автомобиля была усилена рессорная подвеска.Это произошло из-за нестандартной развесовки из-за необъективности управления модификацией. Производство таких машин продолжалось до 1982 года. Производство пикапаТак как во времена Союза практиковалось даже утилизация, чтобы ничего не пропадало, бракованные флагманы активно использовались в утилизации. Их заводы были переоборудованы в небольшие пикапы, которые использовались на производственной площадке. На практике вся задняя часть крыши автомобиля была полностью срезана, поэтому она заканчивалась после передних сидений.Была установлена задняя стенка, что позволило создать компактную кабину. Было решено заварить задние двери автомобиля, чтобы увеличить грузоподъемность пикапа. Таким образом, новая модель могла работать с весом 300 кг. Эту вариацию в производство не пустили, но некоторые автолюбители специально переделывали свои машины. Как ни странно, классическая «копейка» тоже видоизменилась в удлиненную модель. Активно использовался на Кубе, где применялся в сфере перевозок для такси.Исходя из неблагоприятного состояния тех дорог, «Жигули» без проблем справлялись с поставленными задачами. Создание логотипаТак как необходимо было выделить автомобиль и сделать его узнаваемым, был создан оригинальный логотип. За время существования бренда его трижды переделывали. Среди них выделялась лодка серебристого цвета, плывущая на рубиновом фоне. Она была положительно встречена покупателями и находилась на транспорте до 1971 года. Однако вскоре было принято решение о смене логотипа, поскольку в нем содержалось название города Тольятти, которое не пользовалось спросом в связи с ростом бренда.Также надпись на машине позже убрали, чтобы скрыть местонахождение стратегического объекта от посторонних глаз. Среди вариантов ВАЗ-2101 особого внимания заслуживает и история создания «перевернутого» логотипа. Производители изменили положение буквы «I», заменив ее на R. Причиной тому стал заказ в Италии, где компания-производитель логотипа допустила ошибку в написании буквы для -2101. В широкое производство такие эмблемы не пошли; они были разобраны сотрудниками на сувениры.Всего их было 30, и достать их сегодня крайне сложно. Особого внимания заслуживает сумка для инструментов, которая шла в комплекте с оригинальной машиной. У него даже была спусковая рукоятка. За границей это вызвало бы шок, но в инструкции указывалось, что средство предназначено исключительно для запуска автомобиля зимой. Модель ВАЗ-21011 была единственной с подвесной педалью. До этого все автомобили имели только напольные варианты. Они были дополнены установкой кнопки омывателя, которая также находилась на полу.Все последующее время он располагался на приборной панели. Обязательным условием для машины ВАЗ-2101 стало также использование отечественных деталей для производства моделей Жигулей. Правда, в некоторых «копейках» Weber запчасти типа амортизаторов встречались не раз. Они были несколько мощнее наших собратьев, да и свечи зажигания работали эффективнее. Общий рейтинг автомобиляСпециалисты положительно оценивают качество автомобиля ВАЗ-2101. В советском автопроме выпуск Жигулей был настоящим прорывом для заводов, поднявшим все технологии на новый уровень.Этот флагман отлично зарекомендовал себя при вождении как опытным водителям, так и новичкам, только что получившим транспортные права. Отечественные водители впервые столкнулись с автомобилем, который мог работать достаточно тихо, имел топливо, а также хорошо обогревал салон в холодное время года. Разумеется, эти преимущества были бы невозможны без заимствования технических новинок у итальянских коллег. Выпуск таких машин позволял добиться многого за «копейки». Водителей очень привлекала возможность, при которой автомобиль ВАЗ-2101 мог без проблем заводиться зимой.Раньше на это уходило много времени, используя паяльную лампу, а также горячую воду в ведре, но «копейка» могла начать активную работу и без использования стартера. Это стало возможным с карбюратором Weber 32 DCR от Fiat на две камеры. Чуть позже они активно продавались в СССР под названием своей модификации ДААЗ-2101. Появление «копейки» стало успехом для всего Союза. В то время нужно было продемонстрировать возможности отечественного производства, а также доказать его значимость.Именно выпуск этой линейки автомобилей сделал марку всемирно известной. И по сей день эти машины активно присутствуют на наших дорогах. Сегодня автомобильные компании делают ставку на современные технологии. Они используют все новые решения для упрощения работы водителя. А вот о качестве сборки, которым славятся «Жигули», многие забыли. По этой причине многие до сих пор пользуются старыми и проверенными копейками. | Фиат 124 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макет | передний, задний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Колесная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|