Ваз жигули 2104: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Отзывы, технические характеристики и история Лада 2104


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Лада 2104


ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики» Волжского автозавода.

С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.

Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четверку-универсал», но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов.

Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части.

Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Компания «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирает малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где лежит запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили со «скрученными- спидометрами и внешним лоском выдают именно скрытые полости, до которых «не дошли руки» продавцов-обманщиков. У отработавших свой срок автомобилей встречаются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задним мостом, — трещины. Покупка таких машин — выброшенные на ветер деньги.

В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние — с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Но в обоих вариантах вас надежно защищают инерционные (передние и задние) ремни безопасности.

В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ-21043 с двигателем рабочим объемом 1,45 л, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2104?

ВАЗ-2104, также известный как ЖИГУЛИ и Лада 2104 представляет собой советский и российский автомобиль, выпускавшийся в кузове универсал с 1984 по 2012. Разработка и производство полностью велись на Волжском автомобильном заводе.

История

Автомобиль начали серийно производить на Волжском заводе в конце 1984 года. Причем, параллельно начали производить и предшественницу, аналогичную по классу ВАЗ 2102, снятую с производства к середине весны 1985 года. От предшествующей модели ВАЗ 2104 досталось множество конструктивных элементов, затронувших в основном заднюю часть автомобиля.

Во время разработки конструкторы старались руководствоваться наиболее важной особенностью того времени: созданием обновленной модели, с минимальным уровнем затрат на производство и предельно высоким влиянием на потребителя. Именно поэтому, за основу была взята модификация ВАЗ 2105. Автомобиль был высокоунифицирован с этой моделью.

После того, как была удлинена крыша, а также появились штампованные детали, давшие усиленную жесткость, появилась возможность дополнительно установить на крыше удлиненный багажник. Однако, в процессе эксплуатации нежелательно нагружать багажник сверх меры, поскольку уровень его жесткости несколько ниже, чем у универсала.

Дверь багажного отделения поднималась вверх. Кроме того, на ней было применено новое для советского автопрома решение установленный обогрев заднего стекла. До 1994 эта технологическая характеристика присутствовала исключительно на экспортных модификациях Волжского автомобильного завода.

В конце 1990 началось производство улучшенной модификации ВАЗ-21043-20, оснащавшейся пятиступенчатой КПП дополнительными рейлингами на крыше, улучшенной бортовой сетью и электрическим оборудование и салоном, в котором присутствовали анатомически выверенные передние сидения, до этого применявшиеся на ВАЗ 2107.

Салон

Салон и интерьер у новой модели был позаимствован у базовой, кроме базового заднего сидения. Задний ряд кресел сделан складными специально, чтобы как на большинстве универсалов можно было существенно увеличить объем багажного отделения до 1340 л. В таком случае можно загрузить намного больше полезного груза. Полная нагрузка у транспортного средства была повышена до 455 кг.

Салон в наиболее простой комплектации выполняется максимально просто. Качество наполнения можно назвать спартанским, в котором присутствует исключительно панель с всеми необходимыми для работы приборами. Дополнительно присутствует обивка салона и сидения со множеством нововведений. К таковым относят, например, съемные подголовники, выполняемые из кожзаменителя и резиновые коврики на полу.

Если требуется обеспечить больший комфорт, используются сидения из трикотажа с ворсом, накладками дверей, а также ворсовыми коврами. Панель приборов на этой модификации существенно улучшена, в неё встроена улучшенная центральная консоль, дававшая возможность обеспечить расширенный набор функций за счет клавиш.

Конструктивные особенности

Поскольку передок автомобиля полностью аналогичен ВАЗ 2105, для серийного отопителя стало намного сложнее отопить увеличенный салон, поэтому, нередко запотевает задняя часть автомобиля в холодное время года.

Кроме того, у автомобиля нет вентиляционных ходов в задней части, используемых для сброса салонного воздуха, что может затруднить закрытие дверей, в момент, когда стекла закрыты. Сравнительно с моделями в кузове седан, ВАЗ 2104 имеет незначительно меньшую предельно достижимую скорость. В отличии от ВАЗ 2105 скорость которого может достигать 142 км, у 2104 предел наступает на 137. Это связано с изменением передаточных цифр.

В процессе эксплуатации задняя дверь намного больше подвержена загрязнению, в процессе работы, затягиваемого в область со сниженным давлением. В автомобиле установлен увеличенный объем бензобака, расположенного горизонтально, под днищем корпуса. При этом не было вмонтировано дополнительной защиты. Поэтому, возможно повреждение в процессе движения по сложным дорогам.

Дизельный двигатель

Начиная с 1999 года, в Тольятти началось производство мелкой серии ВАЗ 21045, обладавшей дизельным двигателем под кодовым индексом 341 от компании БарнаулТрансМаш, обладавшего объемом 1.52л. В нем использовался топливный насос высокого давления от компании Bosch. С начала 2005 планировалось повысить мощность силового агрегата путем его замены, однако этого не произошла.

Стоимость при этом была значительно выше, а мощность ниже, чем у бензиновой версии. Поэтому, даже с учетом низкой стоимости дизельного топлива приобретать эту модификацию многие не решались.

К основным отличиям от бензиновой версии можно отнести:

  1. Улучшенную шумоизоляцию передней части и мотора.
  2. Более жесткие пружины подвески.
  3. Укороченная главная пара.
  4. Выхлопная труба была выполнена в виде полукольца, чтобы избежать возможности загрязнить фонарь.
  5. Панель управления отличается наличием кнопки разогрева топливного фильтра. Дополнительно присутствовал индикатор разогретых свечей.

Модификации

К основным модификациям относят:

  1. 2104 представляет собой базовую модификацию с силовым агрегатом 1.3л, карбюраторного типа, а также 4ступенчатой КПП.
  2. 21041 использует двигатель от Копейки. Не производилась серийно.
  3. 21042 силовой агрегат от 2103 на 1.5л. Праворульная.
  4. ВАЗ 21043 использовался мотор от 2103 с карбюратором, 4 либо 5 ступеней КПП.
  5. 21044 представляет собой модификацию с мотором от ВАЗ 2107.
  6. 21045 также использовала двигатель от люксовой модификации ВАЗ 2107 на 1.8л с моновпрыском, а также пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль выпускался исключительно на экспорт. Не производился серийно.

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ 2104

Аккумулятор на ваз 2104 производится отечественной компанией АКОМ. Этот бренд специализируется на изготовлении бюджетных батарей и аккумуляторов среднего класса. Именно эта модель с целью унификации ставится на большинство моделей от производителя. Он отличается средними характеристиками для своего класса и способен проработать 3-4 года. После чего потребуется аккумулятор ваз 2104 купить.

Какой аккумулятор на ваз 2104 выбрал производитель:

  1. В процессе работы производителю требовалось достичь способности автомобиля стартовать в любой момент. И для автомобиля с максимальным объемом двигателя в 1.8л вполне достаточно для запуска было обеспечить 520А. При этом будет возможность завести двигатель вне зависимости от погоды.
  2. Вторым показателем важным для аккумулятора автомобиля является емкость. Аккумулятор на ваз 2104 инжектор обладает показателем в 60 А/ч. Этого вполне достаточно чтобы обеспечить питание всей бортовой сети на длительный срок.
  3. Габариты и полярность. На аккумуляторе ВАЗ 2104 применяется посадочное место 242х175х190 мм. Автомобиль рассчитан на прямую полярность.

Какой аккумулятор выбрать на ВАЗ 2104

Если у вас на ваз 2104 нет зарядки аккумулятора или ваз 2104 горит лампочка зарядки аккумулятора, лучшим решением станет покупка нового аккумулятора. Мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 65.1 L2 (56514) 12В 65Ач 640А

65

640

48

6600

MEDALIST

Корея

Medalist 6СТ-60 56031 12В 60Ач 535А

60

535

36

5400

VARTA

Чехия

Varta Silver Dynamic D39 563 401 061 12В 63Ач 610а

63

610

12

4890

Какой бюджетный аккумулятор выбрать, если ваз 2104 горит лампа аккумулятора

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M2 6СТ-55.1 пп 12В 55Ач 480А

 

55

480

24

4300

AKOM

Россия

Автофан 60L пп 12В 60Ач 470А

60

470

36

3500

GIVER

Россия

Giver 60 А/ч R+ 12В 60Ач 480А

60

480

24

2500

Лучшим из предложенных вариантов является турецкий аккумулятор.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

Хорошая статья

Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

Изображение дня

Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни

габариты кузова, масса, заправочные емкости, расход топлива и другие данные

Волжский автомобильный завод выпустил немало классических и рабочих моделей для частного использования. И если производство начиналось с седанов, то первым автомобилем в кузове универсал стала именно «четвёрка». Новый кузов и новые возможности модели сразу же привлекли внимание покупателей.

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Надо сказать, что «четвёрка» активно экспортировалась в другие страны. Всего же было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Экспортная модель для испанского авторынка

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Видео: обзор «четвёрки»

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.

В салоне — минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.

Дизайн салона «четвёрки» был позаимствован у базовой модели, исключение составляет только задний диван, который впервые за всю историю моделей ВАЗ сделали складным.

Видео: обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.

Kuplu vaz 21093 v permi

Ocean picture stone locations

 

2011 chevy malibu stereo wiring harness

Paskutinis prisijungimas: 2020 Gru 11 Pen, 9:39: Dabar yra 2020 Gru 11 Pen, 9:39

21093i. 1994. Baltic.

Vaz 21051 1981m viskas veikia H istorinis , tech 5 metams. Nėra taršos mokesčio Kaina 1299 Ps ratai yra org. Pagaminimo data: 1981-01. Rida: 56 456 km. Variklis: 1195 cm³.   Ova web stranica za bolje djelovanje koristi kolačiće. Ovi kolačići ne utječu na vašu privatnost Više …

  • Запчасти для ВАЗ-2109. Двигатель.Automatically reboot router when disconnected from internet

    We wish to draw a sample of size 5

    VAZ 2104, 2105 a 2107 jsou automobily nižší střední třídy vyráběné sovětskou a v současnosti ruskou automobilkou AvtoVAZ.Výroba prvního vozu z řady, sedanu VAZ 2105, byla zahájena v roce 1980 a pokračovala do roku 2010, zbývající modely zůstaly ve výrobě až do roku 2012.

    Perku: Lada / Vaz 2101-2102-2103-2106-2107-ir t.t. Siulikite ivairius variantus. Gali buti tvarkinga, daužta arba su defektais, ilgai stovėjusi.

  • Sludinājumi. Vieglie auto — Vaz — 210, Foto. Pērku waz 2106 vai 2103, var būt ar defektiem, sapuvis, galīgi bildēm, Free cheat sheets

    69 roadrunner seats

    Profesionalus statybinių ir mažmeninės prekybos statybinėmis medžiagomis įmonių aptarnavimas Lietuvoje ir užsienyje.

    Virtuvinės technikos įsigijimas turi didelę įtaką virtuvės jaukumui bei patogumui, todėl virtuvinis kombainas – puikus daugiafunkcinis prietaisas, galintis sutaupyti jūsų laiką, vietos virtuvėje, taip pat žymiai supaprastina maisto gamybos procesą.

  • Kuplu putevku v detskij sadik; Детские манежи и аксессуары и другие товары в интернет-магазине Детский Мир по выгодным ценам. Доставка по всей России, широкий ассортимент, акции, скидки. Site icon size

    Pennies worth money

    Ova web stranica za bolje djelovanje koristi kolačiće. Ovi kolačići ne utječu na vašu privatnost Više …

  • VAZ-2106 (rus. Жигули 2106, ing. Lada 1600) — sedan tipli banı olan, arxa aparıcı təkərlərə malik SSRİ/Rusiya istehsalı olan avtomobil.VAZ-2103 modelinin bazasında yaradılıb və 1975-cı ildən istehsal olunur. 2000-cı ildən avtomobil İjevskdə yerləşən «İjavto» zavodunda istehsal olunur. Federal correctional institution fort dix nj address

    Warbow draw weight

    магазины трц рио ленинский проспект, Ленинский проспект, 109 ТРЦ «РИО», 4-й этаж ул. Swtor fanfiction

    Virtuvinės technikos įsigijimas turi didelę įtaką virtuvės jaukumui bei patogumui, todėl virtuvinis kombainas – puikus daugiafunkcinis prietaisas, galintis sutaupyti jūsų laiką, vietos virtuvėje, taip pat žymiai supaprastina maisto gamybos procesą.

  • Kot basik v barnaule kupit; Купить запчасти для Braun (Браун) любой техники. Большой выбор запчастей на Braun (Браун) по низкой цене! Доставка в любую точку России и Украины. Brat motorcycle

    Most lethal 177 pellet

    Avto-magazin.si Cosmetic containers wholesale canada

    магазины трц рио ленинский проспект, Ленинский проспект, 109 ТРЦ «РИО», 4-й этаж ул.

  • Apvalūs vamzdžiai — aukštos kokybės, gera kaina iš „Stetiškių ūkis“. Detalesnę informaciją rasite mūsų internetinėje svetainėje. Laukiame Jūsų! Age of empires 3 ulan

    Embergen cost

    Profesionalus statybinių ir mažmeninės prekybos statybinėmis medžiagomis įmonių aptarnavimas Lietuvoje ir užsienyje. Jupyterhub default login

    магазины трц рио ленинский проспект, Ленинский проспект, 109 ТРЦ «РИО», 4-й этаж ул.

21093i. 1994. Baltic.

Virtuvinės technikos įsigijimas turi didelę įtaką virtuvės jaukumui bei patogumui, todėl virtuvinis kombainas – puikus daugiafunkcinis prietaisas, galintis sutaupyti jūsų laiką, vietos virtuvėje, taip pat žymiai supaprastina maisto gamybos procesą.

UAB «Eurobonds» Įmonės kodas: 302459763 Adresas: Taikos pr. 88A, LT-51183 Kaunas Tel. +370 686 83108 El.p. [email protected]

купить мини отель в крыму, Мини-отель «Южный домик» расположен в 15 минутах ходьбы до моря, в тихом районе, недалеко от автовокзала.

Kenesis motors

Soomes komplekteeritud VAZ-21093 eksportversioon (muuhulgas varustatud juhi turvapadja ja VAZ-2110 sissepritsega mootoriga). Varjupaika toodud Läänemaalt Koluverest. sõiduauto ВАЗ-21093

Vaz 21051 1981m viskas veikia H istorinis , tech 5 metams. Nėra taršos mokesčio Kaina 1299 Ps ratai yra org. Pagaminimo data: 1981-01. Rida: 56 456 km. Variklis: 1195 cm³.

Neptonics tampa

купить кеды высокие в украине, Сейчас купить Converse All Star можно в любом цвете, однотонные или с рисунками, из любого материала, низкие, высокие, на танкетке, тракторной подошве, летние, зимние, осенние доступны к заказу в …

VAKUUMATORIAI IR PRIEDAI Beper, Camry, Caso… Žemos kainos garantija. NEMOKAMAI atsiimk vienoje iš 16 Varle.lt parduotuvių. S. Žukausko g. 11, Ramučiai, Kauno raj, LT-54464 Lietuva Tel. +370 37 373248 Fax. +370 37 373198 [email protected] Kalvarijų g. 151, Vilnius LT-08221 Lietuva Tel. +370 5 2122735 Fax. +370 5 2122735 [email protected]

Injector driver circuit fault m vt365

Vmware view event 104 agent_pending_expired

купить черепаху в зоомагазине купить, Стачивание когтей является физиологической потребностью для кошки, и если не купить специальную когтеточку, то животное начнет портить мебель и мягкое половое покрытие (ковры …

Alabama login

Printer drivers

Motionvfx free

Spn 102 fmi 2 cummins

Best paladin weapons 5e

Acer chromebook spin 311 stylus

  • Microsoft flow convert json to csv

  • Pebblehost knowledge base

  • Mr heater big maxx manual

  • Best akm build tarkov 2020

  • Where to buy meucci pool cues

  • Craigslist phoenix dune buggies for sale

  • 2002 jeep grand cherokee for sale craigslist

  • Scratch mit projects editor

  • Electronic throttle control part

Двигатель ВАЗ 2104: характеристики, особенности, виды

Автомобиль ВАЗ 2104 принадлежит к семейству транспортных средств производимых АвтоВАЗом — «Классика». На машину устанавливалось много двигателей этой серии, что делает их типичными для данного модельного ряда. Запомнились силовые агрегаты надежностью и бюджетным исполнением.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 2104 имеет типичные технические характеристики моторов АвтоВАЗ. На самом деле транспортные средства модели 2104 комплектовались силовыми агрегатами разной маркировки, а движка с маркировкой 2104 завод изготовитель не выпускал. Так, на «четверку» ставились моторы со следующим маркером: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим более детально технические характеристики каждого силового агрегата:

ВАЗ 2103

НаименованиеХарактеристика
Марка2103
ТипБензин с возможностью установки ГБО
Система впрыскаКарбюратор
Объем1,5 литра (1458 см куб)
Мощность80 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход8,5 литра
ЭконормаЕвро-2

ВАЗ 2105

НаименованиеХарактеристика
Марка2105
ТипБензин с возможностью установки ГБО
Система впрыскаКарбюратор
Объем1,3 литра (1290 см куб)
Мощность54 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход9,2 литра
ЭконормаЕвро-2

ВАЗ 21067

НаименованиеХарактеристика
Марка21067
ТипБензин с возможностью установки ГБО
Система впрыскаКарбюратор
Объем1,6 литра (1569 см куб)
Мощность82 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход8,5 литра
ЭконормаЕвро-2

ВАЗ 21073

НаименованиеХарактеристика
Марка21073
ТипБензин с возможностью установки ГБО
Система впрыскаИнжектор
Объем1,7 литра (1689 см куб)
Мощность84 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход9,5 литра
ЭконормаЕвро-2

ВАЗ 341

НаименованиеХарактеристика
Марка341
ТипДизель
Система впрыскаИнжектор
Объем1,5 литра (1524 см куб)
Мощность50 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход6,7 литра
ЭконормаЕвро-2

Все двигатели серии использовали облегченный маховик и стандартное ВАЗовское сцепление. Двигатель 2104 комплектовался двумя видами коробок передач — 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механической КПП.

Обслуживание

Обслуживать двигатели ВАЗ, которые относятся к «классике», достаточно просто, поскольку строение одинаковое, только меняется объем. Согласно технической документации нормой обслуживания является пробег 10 000 км. По истечению данного пробега двигатель нуждается в замене смазочной жидкости и фильтрующего элемента.

Кроме стандартных процедур технического обслуживания, в зависимость от пробега меняются и другие элементы. Так, каждые 20000 км меняется воздушный фильтр. По истечении. 40000 км необходимо заменить комплект газораспределительного механизма.

В случае несвоевременно замены ремень (или цепь) может оборвать, что вызовет согнутые клапана, а что еще хуже, то прогиб головки блока или другие последствия, которые приведут к преждевременному капитальному ремонту.

Ремонт

Ремонт двигателей АвтоВАЗ, которые относятся к классике, большинство водителей проводят самостоятельно. Простота конструктивных особенностей и наличие в глобальной сети инструкций позволяет четко и быстро понять механизм проведения ремонтных работ. Рассмотрим, самые распространенные ремонтные операции, которые проводятся с двигателями, которыми комплектовались автомобили ВАЗ 2104.

Замена масла

Пожалуй, самой распространенной и часто выполняемой операцией по ремонту является замена масла и масляного фильтра. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Прежде чем начать ремонтно-восстановительные операции следует снять минус-клемму с АКБ.
  2. При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять. Для этого необходимо открутить крепежные болты.
  3. Далее, откручиваем сливную пробку, которая находится на поддоне, и ждем, пока сольется смазочная жидкость.
  4. Закручиваем сливную пробку, при этом, не забыв сменить медную уплотнительную прокладку.
  5. При помощи специального съемника снимаем масляный фильтр. Перед установкой нового, в него необходимо налить 100 грамм нового масла.
  6. Откручиваем заливную горловину и льем масло.
  7. Закрутив заливную пробку, стоит завести мотор и дать ему несколько минут поработать.
  8. При необходимости долить мало до необходимого уровня, который можно посмотреть на щупе.

Таким образом, замена масла считается законченной. Если происходит смена типа смазочной жидкости, то необходимо сделать промывку мотора.

Замена водяного насоса

Еще одной операцией, которую автомобилисты выполняют на двигателях «классика» — это замена водяного насоса. Проводится она в основном из-за неисправности подшипника приводного вала или при увеличении зазора, когда водяной насос начинает течь. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения неисправности:

  1. Проводим демонтаж клеммы минус АКБ.
  2. Для того, чтобы демонтировать водяной насос необходимо снять приводной ремень. В зависимости от конструктивных особенностей, он может быть присоединен к общей системе или приводится в движение отдельно.
  3. Следующим этапом становиться слив охлаждающей жидкости. Для этого необходимо открутить сливную пробку радиатора, подставив предварительно тару. Также, можно сливать «охлаждайку» при помощи сливного отверстия на блоке.

При проведении замены помпы рекомендуется заменить охлаждающую жидкость в моторе. Она также имеет свой ресурс использования, а также загрязняется.

  1. Слив всю охлаждающую жидкость можно приступить к замене водяного насоса. В зависимости от комплектации, крепиться данный узел может на 3 или 5 болтов, которые необходимо открутить, а затем изделие нежно потянуть на себя.
  2. Установка проводится в обратном порядке. При этом не стоит забывать, что необходимо сменить прокладку, которая должна идти в комплекте с новой помпой.
  3. Заливаем охлаждающую жидкость в двигатель и заводим автомобиль. Поскольку в системе имеется воздух, его необходимо оттуда удалить. Для начала стоит прокачать верхний патрубок и постараться удалить максимальное количество воздуха. Остальное количество выйдет, когда мотор немного поработает и пройдет циркуляция. После того, как двигатель поработал, стоит долить «охлаждайку» до необходимого уровня.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2104, а точнее модификации АвтоВАЗовских силовых агрегатов, которые устанавливались на этот автомобиль, по техническим характеристикам похожи, только в процессе разработок менялся вид впрыска, объем и мощность.

Что касается обслуживания, то оно характерно и типично для всех моделей классики. Отремонтировать двигатель можно собственными руками, не прибегая к услугам автосервиса, что в принципе и делают большинство автомобилистов.

советских автомобилей были странными: Lada Classic серии

Что это?

Поздоровайтесь с третьей самой продаваемой автомобильной платформой в истории отрасли — Lada Classic, состоящей из Lada 2105, 2104 и 2107 (с 1982 года). Все вместе известные как Lada Riva (Великобритания) или Lada Nova (Европа), это семейство моделей является одним из самых популярных в бывшем Союзе Советских Социалистических Республик, а также продавалось в Канаде, Эквадоре, Франции, Германии, Великобритании, Кубе. и многое другое.Он по-прежнему довольно популярен на рынке подержанных товаров в России.

Где и когда это было сделано?

Представлен в 1980 году, выпускался в Тольятти и Ижевске (Россия), Запорожье, Херсоне, Черкассах и Кременчуге (Украина), а также в Египте и Казахстане. Производство началось в 1980 году и закончилось в сентябре 2012 года, когда с конвейеров «ИжАвто» сошла последняя модель 2104. Это ознаменовало конец производства моделей, производных от Fiat 124, после 41 года работы на конвейерах.

Технические данные:

Основанное на Fiat 124, семейство 2104/2105/2107 имело передний двигатель и задний привод и было доступно как базовый седан (2105), универсал (2104) и роскошная версия седана (2107). . Мощность исходит от ряда бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра, соединенных с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что в нем такого особенного?

Ну, собственно говоря, ничего. Но, на наш взгляд, то, что ты просто обычный автомобиль для масс, делает тебя особенным в очень… скажем так, особенном смысле.

Он отличался «впечатляющим списком стандартного оборудования», как отмечает Autocar в обзоре, включая «регулируемые по высоте фары, внутреннее регулируемое зеркало на двери водителя, обтянутые велюром сиденья, заднее стекло с подогревом, подсветку капота и багажника. ” Не забывайте квадратный внешний вид и спартанский интерьер.

Это еще и мило, потому что, когда все производители начали выпускать системы впрыска топлива в начале 90-х, ВАЗ просто решил поставить каталитический нейтрализатор на автомобили, оснащенные карбюраторами, чтобы соответствовать ограничениям по выбросам.И не получилось …

Но что не нравится в автомобиле, основанном на итальянской платформе RWD, который выиграл титул «Автомобиль года в Европе» в 1967 году? И, эй — выпущена ограниченная серия автомобилей с двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с. и парой карбюраторов Weber с двойным дросселем!

ВАЗ (Лада) 2104 1 поколение 1.6 MT (74 л.с.) (Универсал / Универсал) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива

  1. Главная страница
  2. ВАЗ (Лада)
  3. 2104
  4. 1 поколение
  5. Универсал / Универсал
  6. ВАЗ (Лада) 2104 1 поколение 1.6 МТ (74 л.с.) (универсал / универсал)

Технические характеристики ВАЗ (Лада) 2104 1 поколение 1.6 МТ (74 л.с.) (Универсал / Универсал)

Кузов автомобиля

Сиденья 5
Длина 4115 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1443 мм
Колесная база 2424 мм
Колея передняя 1365 мм
Колея задняя (задняя) 1321 мм
Земля клиренс 175 мм
Максимальная грузоподъемность 1230 л
Минимальная грузоподъемность 630 л
Снаряженная масса 1020 кг
Макс.вес 1475 кг
Грузоподъемность 455 кг

Двигатель

Мощность 74 л.с.
Макс.мощность при об / мин 5300 об / мин
Крутящий момент 116 Нм
Максимальный крутящий момент при об / мин 3650 об / мин
Тип топлива Бензин
Объем двигателя 1568 куб.см
Топливная система Впрыск топлива
Положение цилиндров Прямой двигатель
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Количество клапанов на цилиндр 2

Производительность

Марка топлива AI-92
Максимальная скорость 145 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 17 с
Расход топлива (город), л / 100 км 10.1 л
Расход топлива (трасса), л / 100 км 7,9 л
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км 8,8 л
Емкость топливного бака 42 л
Запас хода от 420 530 км

Трансмиссия и управление

Тип трансмиссии Механическая трансмиссия
Количество передач 5
Ведущее колесо Заднее

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Зависящая
Передние тормоза Диски
Задние тормоза Барабан

Llegó el final del camino para el Lada 2107

Лада 2107 / ВАЗ-2107 / ВАЗ-2107

La silueta de este coche os puede ser muy known, porque se parece al SEAT 124.Этот клон от популярного Fiat 124 , оригинальный и производный, демонстрирующий, что это тисера платоформа мас exitosa, на вентас де ла Historia. Por delante tiene autoridades como el Ford T y el Volkswagen Beetle, no es un cualquiera.

Este modelo, que aún se createda vendiendo en la Rusia de Путин, se despide por fin. Las ventas de este coche han bajado mucho en solo un año, y Lada (АвтоВАЗ, АвтоВАЗ или АвтоВАЗ) с учетом того, что вы находитесь в хорошем состоянии для коммерческого использования.Джереми Кларксон из простых людей в мире. Sin que sirva de priordente, casi estoy de acuerdo con el británico.

Нет значения тодавиа эль фин определитиво дель 124, порке аун себе производят ан альгунос меркадос тодавиа, перо я да сус últimos coletazos. La versión rusa ha tenido diversas denominaciones y ha sido la más exitosa de todas. ¿Queréis conocer su history?

Лада 2101 / ВАЗ-2101 / ВАЗ-2101

Первое поколение: ВАЗ-2101

En 1966 продам al mercado el Fiat 124 y gana el galardón de Coche del año.Era uno de los mejores sedanes de la época, con propulsión trasera, cuatro frenos de disco, Suspensión de eje rígido trasero, un rabioso motor 1.2 de 65 CV OHV (моноарбол). Llegó a tener motores bastante Potentes para la época, como el modelo 2000 de 113 CV (1979).

Un poco más hacia arriba, en la URSS, se buscó la forma de industrializar una zona deprimida, Тольяттиградо, donde se invirtieron muchos rublos para montar una gigantesca fábrica. Se acordó fabricar el 124 bajo licencia, pero de forma que nunca compitiese con el modelo Fiat en el mercado, cualquiera que french.

De esa forma nace el VAZ-2101 ( Zhiguli ), имеет значение в nomenclatura comunista category baja, modelo de pasajeros número 1. Llega a la URSS en 1970, pero con varios cambios. La chapa era más gruesa, se le puso un arranque de manivela para el gélido invierno ruso, se cambiaron los frenos traseros por tambores, otro motor más resistente y bomba de горючие вспомогательные вещества.

NOTA : Se pueden usar indistintamente las denominaciones Lada , ВАЗ или ВАЗ .

Лада 2104 / ВАЗ-2104 / ВАЗ-2104

Модель находится в том же состоянии, что и Lada 1200 Fuera de Rusia, y cuando Fiat jubiló al 124 en 1974 en Favor del Fiat 131 Mirafiori, el Lada Entró a Compettir. Posteriormente salieron más variantes, con nueva image: ВАЗ-2105 (базовая модель Пятерка ), ВАЗ-2103 (мотор 1.5, 1973), ВАЗ-2104 (знакомо Четверка 3 ), -2106 л ВАЗ-2107 (lujo o Семворка ).

También se le conoció en Europa Occidental como Lada 1200, 1200S, 1300, 1500 y 1600 hasta los compases finales del bloque comunista en 1989. El modelo 2101 era espartano como él solo, con el motor de 58 CV alcanzaba 132 км / ч (el 124 de 65 CV 145 км / ч) y tardaba 23 segundazos en alcanzar los 100 км / ч.

También encontramos variantes menos conocidas, como las utilizadas en las milicias soviéticas, con motor rotativo Wankel ó 1.5 en línea. Progresivamente fueron desapareciendo de los mercados de exportación por su obsolescencia. En Europa estuvo dando guerra hasta bien entrados los años 90 , cuando fue liquidado por las normativas de emisiones, pese a haber recibido la inyección monopunto y catalizador.

Лада 2103 / ВАЗ-2103 / ВАЗ-2103

Tras la caída de la URSS, el ВАЗ-201X resiste

Este popular coche no solo se ha Fabricado в Тольяттиградо (Россия), сино в Ижевске (Россия), Луцке (Украина), Черкассах (Украина), Херсоне (Украина), Запорожье (Украина), Дёрпене (Республика «Демократическая Республика»). ) y Öskemen (Kazajistán).¡Se han fabricado más de 17 millones de unidades!

Изображение сгенерировано с использованием новой модели, полученной с 1992 года, и в то же время Lada Classic / Riva . Aunque el volante es más moderno, se ve claramente que es un coche realmente anticuado, pero Competía con un Precio bajo, pero no ya suficientemente bajo. Además, Lada no es la misma que en la era URSS.

El 2107 (anterior modelo de lujo) se dejó de fabricar en Togliattigrado a mediados del año pasado, tras 41 años de producción.Ahora solo se production dentro de Rusa en Ижевск, donde cesa la producción este mes. El 2105 был изготовлен в финале 2010 года. После того, как он был исследован в соответствии с модельным знаком , ВАЗ-2104, после того, как был выпущен quedar dos telediarios.

Лада 2107 / ВАЗ-2107 / ВАЗ-2107

Este coche ha durado mucho tiempo por tener una base mecánica relativamente fiable, y por su bajo coste, hasta que los surcoreanos los apalizaron vendiendo coches mejores por poco dinero más. Además, se invirtió tan poco en Renewarlo, que fue quedando herido de muerte país tras país.

Quién diría a los disñadores de Fiat en los anños 60 que su coche sería tan asquerosamente popular.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта