Установка генератора ваз 2106 на ваз 2107 – Подключение генератора ВАЗ 2106 на семёрке (решено) — 3 ответа

Установка генератора ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image005.jpg

There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/76afbd73fe12_A8F8/clip_image008.jpg

Итак, давно была мысль заменить старый генератор Г221 (42А) на что-то по мощнее и современнее. Решил не изобретать велосипед и поставить генератор 37,3701 (55А) от 2108 (его также ставили на семёрки, пятерки и т.д.).
Сама замена не должна вызвать никаких проблем, т.к. это простейший процесс откручивания пары гаек, ну только если у Вас не стоит двойной стабилизатор, — тогда печаль.

Лично мне, пришлось откручивать правую подушку двигателя, двигатель поднимать и только тогда я смог вынуть нижний болт крепления генератора, ибо он упирался точно в верхний стабилизатор. Ну да ладно победили.

0:2671

1:506

Благо у меня в помощь была подобная штуковина, иначе поднимать двигатель пришлось бы руками, а это тяжело.

1:703

2:1210

Старый — новый, 42 против 55

2:1261

3:1768

Встал на законное место.

3:1816

Теперь исправляем схему зарядки: вот родная схема, отслеживаем куда идут провода от генера — приборки — реле регулятора.

3:2042

4:506

Родная схема 2101-02

4:541

Вот схема от Пятерки с таким же генератором:

4:625

5:1132

Схема заряда классики с 37.3701 генератором

5:1210

Теперь берем кусачки, снимаем регулятор (складываем в коробочку — больше не пригодится), оранжевый и серый провода (с клемм 67 и 15) можно убрать совсем или изолировать. Снимаем реле лампы заряда — выкидываем — оно, однозначно старое.
Откусываем клеммы от желтого и черного провода идущих на реле лампы заряда и спаиваем их, изолируем. Далее желтый провод подключается на фишку генератора.
Силовые провода «+» прикручиваем на шпильку генератора.

5:2039

6:506

Спаянные провода от реле лампы заряда: черный соединить с желтым.

6:629

Далее лезем в салон, вынимаем приборку. Перерезаем дорожку от лампочки заряда, которая идет на массу и кидаем перемычку от этого контакта на дорожку соседней лампочки давления масла, на которой появляется +12в при включении зажигания.

6:1060

7:1567

Вот такая получилась схема, провода отмеченные пунктиром — удалить или изолировать, на приборной панели перерезать дорожку и кинуть перемычку из провода на лампочку давления масла.

7:1905

8:2412

Мне повезло! эта приборка от ОКИ, и в ней уже все сделано для установки данного генератора, я просто переставил перемычку (провод в кембрике) с минуса на плюс.

8:289

В итоге получаем значительно упрощенную схему заряда и более мощный генератор, (который можно спокойно заменить на еще более мощный до 120А от Приоры).
Не стал ставить 80А, т.к. не хотелось переделывать шкивы под широкий ремень, это работа для нового движка.

8:759

И еще немного теории: при новой схеме возбуждение генератора происходит через лампочку на приборной панели, когда генератор «раскручивается» она тухнет. Но если лампочка перегорит, то зарядки не будет вообще! так что всегда смотрите чтобы при включении зажигания она горела вместе с давлением масла.
Лично у меня всё заработало сразу и хорошо. Зарядка 14,3в, клемму с аккумулятора снимал — машина работает

8:1517

https://www.drive2.ru/l/2817621/

8:1553

следующая статья:

Схемы проводки и предохранителей ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

 
Содержание статьи:

Схема проводки ВАЗ 2101

Схема предохранителей ВАЗ 2101

Схема проводки ВАЗ 2101
Та как

9:2410 19409

www.spike.su

Замена Генератора Ваз 2106 На Ваз 2107 ~ AVTO-MELVIN.RU

Какой генератор лучше поставить на ваз 2106

Генератор хоть какого автомобиля, даже дизельного — это сероватый кардинал под капотом. Без него автомобиль и шагу не ступит. Обидно бывает, когда движок настроен отлично, работает в границах приличия, но по любым причинам электрическое оборудование отрешается работать подабающим образом. Если мы говорим о нашей ВАЗ 2106, то с большой толикой вероятности вся неувязка заключается в генераторе Г 221, который устанавливался еще на потомков Фиат 124.

Зае

  • мощная аудиосистема;
  • предпусковой подогреватель;
  • холодильник, телевизор, дополнительный обогреватель.
  • Словом, любой шаг, который приводит к увеличению потребления электрической энергии грозит преждевременной разрядкой аккумулятора даже в пути, при работающем двигателе и на высоких оборотах. Вот поэтому и стоит разобраться в том, как устроена схема подключения генератора ВАЗ 2106 и какие есть альтернативы.

    Замена Генератора Ваз

    ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА YouTube ВАМ НУЖНО: 1. Создать свой канал 2. Подключить его к AIR заполнив .

    Генератор ваз

    как поставить генератор от ваз 2106 на ваз 2104.

    Замена генератора ВАЗ 2106 на Г222

    Самый простой вариант — замена штатного генератора. На новый. Не имеет никакого смысла говорить об устройстве генератора, как об электрической трехфазной синхронной машине. Сейчас не об этом. Мы стоим перед проблемой подключения штатного генератора Г 221, чтобы не допустить ошибок при установке другого, более мощного и стабильного генератора Г 222, который устанавливался уже на ВАЗ 2105.

    Чем он лучше штатного шестерочного? Фактически ничем. За исключением нескольких нюансов, которые могут быть решающими при увеличении нагрузки на бортовую электрическую цепь. Его можно установить на двигатель ВАЗ 2106, по одной из двух методик:

    1. Установить генератор с встроенным реле вместо штатного.
    2. Установить модернизированный генератор Г 222.

    Собственно, значительно проще не усложнять жизнь переделкой проводки, пускай и незначительной, а пойти по простому пути.

    Доработка генератора Г222 для ВАЗ 2106

    Относительно простому. Внести некоторые коррективы в устройство 222-го генератора. Внешне эти два агрегата практически идентичны. Их отличает только встроенное реле зарядки аккумулятора. Оно установлено в 222-й генератор вместе с блоком щеток и сзади это хорошо видно, даже если не читать маркировку.

    Сложность установки 222-го генератора заключается в том, что нужно досконально знать схему подключения. После изучения всех нюансов схемы, можно просто подключить штатное реле зарядки АКБ, выносное, к новому генератору, не внося никаких изменений в схему. Это самый простой и наиболее рациональный путь.

    Разница в этих двух генераторах не только в наличии интегрированного реле зарядки. Дело в том, что Г221 работает с отдачей 42 А, а генератор от 2105 Г222 выдает 50 ампер. Повышение мощности достигнуто за счет увеличения сечения обмотки ротора, а конструктивно, это то же генератор, который устанавливался

    на всю жигулевскую классику.

    Проверка работоспособности системы электропитания 2106

    Для того чтобы генератор Г 222 можно было установить без внесения изменений в схему подключения, достаточно установить щеточный блок от шестерочного генератора. Он устанавливается вместо интегрированного без особых проблем. Заодно лучше заменить и выносное реле зарядки.

    После замены генератора и подключения его по одной из предоставленных схем, достаточно проверить работоспособность системы в целом. Для этого необходимо при минимальном потреблении тока сторонними электроприборами, проверить напряжение на клеммах аккумулятора на средних оборотах двигателя. Это примерно 2,5 тысячи оборотов в минуту. Напряжение на клеммах АКБ при таких оборотах должно быть 14 В.

    Таким образом, можно решить вопрос с недостаточной мощностью штатного генератора и заменить его на более мощный Г222 от двигателя ВАЗ 2105. Удачной всем работы!

    avto-melvin.ru

    Замена Генератора Ваз 2106 На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Как заменить генератор ВАЗ 2101 – 2106

    Предпосылкой подмены генератора является сгорание его обмоток, межвитковое замыкание, старение корпуса, что приводит к поломке его, и т. д. время от времени мощность генератора мала, и поэтому его нужно поменять.

    Случаются такие ситуации, что при модернизированию собственной машины устанавливают массивные усилители и дополнительные девайсы расходующие энергию, здесь стандартного генератора мало, и его нужно поменять на новый и мощнейший.

    Читайте так же

    Сейчас разглядим поподробнее куда конечно поменять стандартный генератор Г – 221:

    • Сначала применяют генератор с ВАЗ 2105, где выдает ток в 55 Ампер, однако это не самый мощнейший вариант, он неплох, тогда где не слишком множество оборудование. Но он неплох тем что при его установке не обязательно переделывать крепление на корпусе, стоит нашему клиенту остается го только незначительно переработать электрику под него.
    • Последующим вариантом используются генератор от ВАЗ – 2106, который выдает 55 Ампер, что к тому же довольно когда нет много дополнительной электроники.
    • Третьим вариантом будет стандартного генератора, на генератор ВАЗ 21074, у него имеются маркировку 372.3701-03. Он может выдать приблизительно 73 Ампера, где аксессуаров может намного не просто чем в прошлых 2-ух вариантов, установкой он довольно не отличается от предшествующего варианта генератора.
    • 4-ый вариант имеет вид установки генератора с таковой машины как Нива, мощность у него около 80 Ампер, и он может удовлетворить очень даже много электроники, дополнительных усилителей, и светодиодов. Установка просит побольше конфигураций ежели в других случаях.
    • Последний вариант – заключается в том что стандартный генератор есть вариант поменять на другие модели иномарок, гибридов, увы в большинстве случаев китайских генераторов. Эти 5 методов – числятся самые всераспространенные.
    • Сейчас побеседуем по конкретнее про установку генератора от ВАЗ 21074 на ВАЗ 2106(2101). Довольно нередко выбирают модель 2107-37011010, он неплох тем что ему конечно довольно просто отыскать запчасти. Много отвратительного пишут про реле-регулятор K1216Eh2, оно плохо тем что реле не меняет зарядное напряжение на зависимую температуру экологии.

    Замена Генератора Ваз

    Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107.

    Читайте так же

    Если вы поставили цель ЗАРАБАТЫВАТЬ НА YouTube Необходимо: 1. Сделать собственный канал 2.7. Подключить его к AIR заполнив .

    Установка и подключение генератора с ВАЗ 2107

    В установки никаких сложностей нет, оно крепится так же как и стандартный генератор, но имеет другое подключение. На данный момент про это и побеседуем. Прежде всего необходимо отсоединить, потом заизолировать провод под реле-регулятор. Нашему клиенту остается подключения самого генератора такое же так же как и в стандартном генераторе. Провод сероватого цвета необходимо заизолировать и никуда не подключать, а провод желтоватого цвета подключить к клемму.

    Для контрольной лампы используются лампу от повторителя, которая имеет мощность 3 Вт, что бы ее подключить необходимо провести к ней два провода – сдвоенный оранжевый, желтоватый.

    Нашему клиенту остается кто использовал Этот расхожий слух способ были довольны, зарядка здесь сохраняется при огромных оборотах. И мощности хватает на неплохой усилитель.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Как установить и подключить новый генератор на ВАЗ 2101–2106

    Причиной замены генератора является сгорание его обмоток, межвитковое замыкание, старение корпуса, что приводит к поломке его, и т. д. иногда мощность генератора мала, и по этой причине его необходимо менять.

    Случаются такие ситуации, что при модернизированию своей машины устанавливают мощные усилители и дополнительные гаджеты расходующие энергию, в таком случае стандартного генератора не хватает, и его необходимо менять на новый и мощный.

    Теперь рассмотрим поподробнее на что можно поменять стандартный генератор Г – 221:

    • Для начала можно использовать генератор с ВАЗ 2105, где выдает ток в 55 Ампер, но это не самый мощный вариант, он хорош, в тех случаях где не очень большое количество оборудование. Но он хорош тем что при его установке не нужно переделывать крепление на корпусе, стоит все го лишь немного переделать электрику под него.
    • Следующим вариантом можно использовать генератор от ВАЗ – 2106, который выдает 55 Ампер, что опять же достаточно когда не очень много дополнительной электроники.
    • Третьим вариантом будет стандартного генератора, на генератор ВАЗ 21074, он имеет маркировку 372.3701-03. Он может выдать примерно 73 Ампера, где аксессуаров может намного больше чем в предыдущих двух вариантов, установкой он достаточно не отличается от предыдущего варианта генератора.
    • Четвертый вариант имеет вид установки генератора с такой машины как Нива, мощность у него около 80 Ампер, и он может удовлетворить очень даже большое количество электроники, дополнительных усилителей, и светодиодов. Установка требует побольше изменений нежели в других случаях.
    • Последний вариант – состоит в том что стандартный генератор можно заменить на другие модели иномарок, гибридов, но чаще всего китайских генераторов. Эти пять способов – считаются самые распространенные.
    • Теперь поговорим по конкретнее про установку генератора от ВАЗ 21074 на ВАЗ 2106(2101). Достаточно часто выбирают модель 2107-37011010, он хорош тем что для него можно достаточно легко найти запчасти. Достаточно много плохого пишут про реле-регулятор K1216Eh2, оно плохо тем что реле не меняет зарядное напряжение на зависимую температуру окружающей среды.

    Установка и подключение генератора с ВАЗ 2107

    В установки ничего сложного нет, оно крепится как и стандартный генератор, но имеет другое подключение. Сейчас о нем и поговорим. Для начала нужно отсоединить, затем заизолировать провод под реле-регулятор. Все подключения самого генератора такое же как и в стандартном генераторе. Провод серого цвета нужно заизолировать и никуда не подключать, а провод желтого цвета подключить к клемму.

    Для контрольной лампы можно использовать лампу от повторителя, которая имеет мощность 3 Вт, что бы ее подключить нужно провести к ней два провода – сдвоенный оранжевый, желтый.

    Все кто использовал этот метод были довольны, зарядка в таком случае сохраняется при больших оборотах. И мощности хватает на хороший усилитель.

    xenon-kiev.com.ua

    Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

    Система электроснабжения автомобиля ВАЗ 2107 получает питание от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от  генератора.  В автомобилях ВАЗ 2107 разных годов выпуска и комплектаций предусмотрена установка двух разновидностей генератора: 372.3701 или 9412.3701. они имеют ряд конструктивных особенностей, но в целом их установка и эксплуатация не имеет отличий.

    Схема механической части у ВАЗ 2107 предельно проста и в особых комментариях не нуждается.

    Внешне отличия между моделями выражаются в том, что у 9412.3701 крыльчатка ротора находится внутри корпуса, а регулятор напряжения смонтирован в задней крышке. В остальном обе модели отличий не имеют. На представленном выше рисунке указаны основные элементы:

    1. Контакт регулятора напряжения с маркировкой «В».
    2. Регулятор напряжения.
    3. Контакт с маркировкой «30».
    4. Контакт с маркировкой «61».
    5. Конденсатор.
    6. Крышка (задняя).
    7. Крышка (передняя).
    8. Статор.
    9. Шкив.
    10. Шпилька крепления к регулировочной планке.

    Ротор получает привод от коленчатого вала двигателя при помощи ременной передачи. Установка генератора на блок двигателя выполнена при помощи двух болтов с гайками на 17 и 19. Один болт крепит корпус к двигателю, второй фиксирует его на регулировочной пластине.

    Электрическая схема подключения для разных моделей генератора имеет определенные отличия, вызванные их конструктивными особенностями, в частности расположением и маркировкой контактов и расположением выпрямительного блока. В первую очередь рассмотрим, как выглядит схема подключения модели 372.3701.

    Здесь цифрами от 1 до 6 обозначены основные элементы системы электроснабжения:

    1. Аккумуляторная батарея.
    2. Генератор.
    3. Монтажный блок с реле и предохранителями.
    4. Замок зажигания.
    5. Измерительный прибор для контроля напряжения (вольтметр).
    6. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.

    Для 9412.3701 схема электрических соединений выглядит практически аналогично, кроме разве что обозначения контактов. В механической части вообще никаких отличий нет.

    Принцип действия генератора заключается в преобразовании механической энергии в электрическую. Соответственно, для эффективной его работы необходимо обеспечить беспрерывную передачу крутящего момента от двигателя ВАЗ 2107 генератору. Это достигается путем правильной регулировки силы натяжения приводного ремня, так как недостаточное натяжение приведет к пробуксовыванию ремня и пропаданию заряда аккумуляторной батареи. Это особенно критично при движении ночью, когда электропотребление всех систем автомобиля ВАЗ 2107 имеет максимальное значение.

    Для регулировки необходимо ослабить оба болта крепления генератора, при помощи монтировки натянуть ремень и зафиксировать его положение гайкой на пластине. После этого проверяем степень натяжения: при надавливании на ремень между двумя шкивами прогиб должен составлять 10-17 мм. Процедура регулировки повторяется до достижения указанного значения. После окончания регулировки затягивается гайка крепления к корпусу двигателя. На этом установка генератора на ВАЗ 2107 считается оконченной.

    comments powered by HyperComments

    7vaz.ru

    ? Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108

    Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

    Вид генератора

    Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
    Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

    В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
    Ну что, начнем:
    Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
    а) Они более дешевы.
    б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
    в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

    С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
    42А:

    Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

    47А

    Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

    55А

    Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

    80А

    Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

    В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
    55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

    Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
    В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

    Вид генератора

    Спасибо за подписку!

    В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
    Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

    Изолируем

    Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

    Подключаем

    Реле

    Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

    olade.ru

    Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

    Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 не просто возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2110 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости внешнего возбуждения.

    Когда ездил на авторынок, приобрел:

    1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

    2. Болт крепления генератора 2110.

    3. Реле РС-527

    4. Шкиф генератора 21214

    5. Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм

    6. Генератор 2110.

    Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

    1. Первым делом демонтируем старый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

    2. Вытаскиваем из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку.

    3. Теперь устанавливаем его на старое место кронштейна.

    4. Затем снимаем с этого болта сайлент с двумя кольцами.

    5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

    6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

    7. Теперь нам нужно рассверлить сверлом на 16 посадочное отверстие в шкифе 21214 (который мы купили). Внимание: перед сверлением нужно убедится в необходимости данной операции.

    8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

    9. Закрепляем шкиф 21214.

    10. Дальше простая установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

    11. Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

    12. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

    13. На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

    14. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

    15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

    16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим двигатель.

    Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками успешно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107.

    vazgarage.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта