Подшипник выжимной сцепления ваз 2106: Выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2101

Подшипники выжимные ВАЗ

org/Product»> org/Product»>

Код товара: 518184

Муфта сцепления ВАЗ LADA Vesta СБ TRIALLI под КПП Renault Jh4

Артикул: 8840530534 306201586R Производитель TRIALLI CT 0906

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

3 875 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 518317

Муфта сцепления ВАЗ LADA Vesta СБ АвтоВАЗ под КПП Renault Jh4

Артикул: 8840530534 306201586R 306200650R Производитель АвтоВАЗ 306201586R

МКАД
6 шт.
ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

3 850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-1111 СБ TRIALLI
модели группы  
ВАЗ-1111 «ОКА» Сцепление посмотреть
ВАЗ-1111 «ОКА» Сцепление посмотреть

Код товара: 357992

Муфта сцепления ВАЗ-1111 СБ TRIALLI

Артикул: 1111-1601180 Производитель TRIALLI CT 111

МКАД 2 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Муфта сцепления ВАЗ-1111 СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-1111 «ОКА» Сцепление посмотреть
ВАЗ-1111 «ОКА» Сцепление посмотреть

Код товара: 004169

Муфта сцепления ВАЗ-1111 СБ АвтоВАЗ

Артикул: 1111-1601180 Производитель АвтоВАЗ 11110-1601180-00

МКАД 2 шт.
ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

690 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ TORQUE
модели группы  
ВАЗ-2101 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2102 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2103 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2104 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2106 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107
Сцепление
посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда» Сцепление посмотреть
ВАЗ-2121 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2131 Сцепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Сцепление посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2131 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2106 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление (вариант исполнения 10, 11, 33, 41, 43, 45) посмотреть
ИЖ 2126 Сцепление посмотреть
ИЖ 2717 Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213 Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213-214i Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213-214i Сцепление посмотреть

Код товара: 603205

Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ TORQUE

Артикул: 2101-1601180 Производитель TORQUE KT-P006

МКАД 12 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет
12 шт.

700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ TZA
модели группы  
ВАЗ-2101 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2102 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2103 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2104 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2106 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда» Сцепление посмотреть
ВАЗ-2121 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2131 Сцепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Сцепление посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2131 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2106 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление (вариант исполнения 10, 11, 33, 41, 43, 45) посмотреть
ИЖ 2126 Сцепление посмотреть
ИЖ 2717 Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213 Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213-214i Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213-214i Сцепление посмотреть

Код товара: 495915

Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ TZA

Артикул: 2101-1601180 Производитель TZA 21010-1601180-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

1 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 001669

Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-1601180-01 Производитель АвтоВАЗ 21010-1601180-01

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

1 325 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ АвтоВАЗ ОАО
модели группы  
ВАЗ-2101 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2102 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2103 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2104 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2106 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда» Сцепление посмотреть
ВАЗ-2121 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2131 Сцепление посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Сцепление посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2131 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2105 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2106 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2107 Сцепление (вариант исполнения 10, 11, 33, 41, 43, 45) посмотреть
ИЖ 2126 Сцепление посмотреть
ИЖ 2717 Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213 Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213-214i Сцепление посмотреть
ВАЗ-21213-214i Сцепление посмотреть

Код товара: 088126

Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2101-1601180 Производитель АвтоВАЗ 21010-1601180-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

890 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2108 СБ Н/О TRIALLI
модели группы  
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2109 Сцепление посмотреть
ВАЗ-21099 Сцепление посмотреть

Код товара: 272523

Муфта сцепления ВАЗ-2108 СБ Н/О TRIALLI

Артикул: 2108-1601180 Производитель TRIALLI CT 110

МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

740 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2110 СБ TORQUE
модели группы  
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2111 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2111 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2112 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2112 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2115 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2115 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2109 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Сцепление посмотреть

Код товара: 072225

Муфта сцепления ВАЗ-2110 СБ TORQUE

Артикул: 2110-1601180 Производитель TORQUE KT-P007

МКАД 7 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт.

590 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2110 СБ VBF
модели группы  
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2111 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2111 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2112 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2112 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2115 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2115 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2109 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Сцепление посмотреть

Код товара: 316052

Муфта сцепления ВАЗ-2110 СБ VBF

Артикул: 2110-1601180 Производитель VBF 2110-1601180-02

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

980 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2110 СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2111 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2111 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2112 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2112 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2115 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2115 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2108 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2109 Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Сцепление посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Сцепление посмотреть

Код товара: 038167

Муфта сцепления ВАЗ-2110 СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2110-1601180 Производитель АвтоВАЗ 21100-1601180-02

МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

1 035 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2123 СБ
модели группы  
ВАЗ-2123 Сцепление посмотреть

Код товара: 053274

Муфта сцепления ВАЗ-2123 СБ

Артикул: 21233-1601180 Производитель АвтоВАЗ 21233-1601180-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

1 265 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2123 СБ TRIALLI
модели группы  
ВАЗ-2123 Сцепление посмотреть

Код товара: 272525

Муфта сцепления ВАЗ-2123 СБ TRIALLI

Артикул: 21233-1601180 Производитель TRIALLI CT 223

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 1 шт.

850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 298617

Муфта сцепления ВАЗ-2123 СБ АвтоВАЗ /VALEO

Артикул: 2123-1601180 Производитель АвтоВАЗ 21233-1601180-10

МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 6 шт.

1 210 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2123 СБ СТК ТАЯ
модели группы  
ВАЗ-2123 Сцепление посмотреть

Код товара: 265152

Муфта сцепления ВАЗ-2123 СБ СТК ТАЯ

Артикул: 21233-1601180 Производитель ТАЯ / RD 74500

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

715 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 358110

Муфта сцепления ВАЗ-2170 СБ TRIALLI

Артикул: 21703-1601180 Производитель TRIALLI CT 118

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

760 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Муфта сцепления ВАЗ-2170 СБ АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2170 «Приора» Сцепление посмотреть
Lada Granta-2190 Сцепление посмотреть
LADA-1119 Sport Сцепление посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» Сцепление посмотреть
LADA Priora Coupe Сцепление посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» B141. Сцепление посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» FL B140. Сцепление посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» FL B140. Сцепление посмотреть
Lada Granta-2190 B140. Сцепление посмотреть

Код товара: 267776

Муфта сцепления ВАЗ-2170 СБ АвтоВАЗ

Артикул: 21703-1601180-10 Производитель АвтоВАЗ 21703-1601180-10

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

690 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 609498

Муфта сцепления ВАЗ-2181 Vesta, X-Ray 2015 1,8 н.о. СБ TRIALLI

Артикул: 2181-1601180 Производитель TRIALLI CT 191

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

1 650 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 412968

Муфта сцепления ВАЗ-2181 СБ TRIALLI

Артикул: 2181-1601180 Производитель TRIALLI CT 190

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Выжимной подшипник Ваз в Николаеве

345 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101-07, 2121-214 (муфта сцепления в сб.) кор. уп. ТЗА+380 (97) 88… показать

из Харькова в Николаев

Купить

275 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108-15, 2170-72 (муфта сцепления в сб. ) ТЗА+380 (97) 88… показать

из Харькова в Николаев

Купить

250 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108-15 (муфта сцепления в сб.) усиленный (универсальный) Волжский стандарт» 15 ГПЗ+380 (97) 88… показать

из Харькова в Николаев

Купить

273,53 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107, ВАЗ 2121 в сборе (пр-во VALEO Германия) ТР+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить1

349,01 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107, ВАЗ 2121 в сборе (пр-во HOLA) З 571843+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

174,90 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107, 2121 (сцепления) в сборе (пр-во ТРИАЛ Россия) З 973613+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

234,62 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107, 2121 (сцепления) в сборе (пр-во FAG Германия)+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

272,07 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 1118, ВАЗ 2170 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00042668+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

195,42 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108-099, 2113-15 нового образца (пр-во TD Auto Польша)+380 (50) 80. .. показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

165 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 2115 новый тип ПЛАСТИК (пр-во АвтоВАЗ) ПД 248937 ПИР 52716+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

141,90 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 2115 нового образца (пр-во ТРИАЛ)+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

148,50 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108, 2110, 2115 нового образца (пр-во STBN Россия)+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

319 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2170 — 2172 ПРИОРА, 2190 ГРАНТА в сборе (пр-во trialli Италия) ЗЕ 00042669+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

176 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 2115 новый тип металл (пр-во АвтоВАЗ) ПД 81650+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

352 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 (без упаковки) (пр-во АвтоВАЗ) ОРИГИНАЛ! АГ 1556+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

283,19 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 21099, 2110 — 2112 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00002391+380 (50) 80. .. показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

305,71 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-2115 (пр-во VALEO) АГ 8716+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

385 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 (пр-во АвтоВаз) ОРИГИНАЛ! АГ 1723+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

283,19 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00002392+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

438,90 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2123 (пр-во АвтоВАЗ) ОРИГИНАЛ! АГ 3064+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

283,19 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2123 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00002393+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

236,09 ₴ Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 2112 в сборе (пр-во ССД Россия) ЗЕ 00002101+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

232,27 ₴ Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2123 Нива Шевроле в сборе (пр-во ССД Сиб Спец Деталь Россия)+380 (50) 80. .. показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

232,27 ₴ Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2170 — 2172 Приора в сборе (пр-во ССД Сиб Спец Деталь Россия)+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

145,20 ₴ Направляющая выжимного подшипника ВАЗ 2101 — 2107 (передняя крышка КПП лейка) (Россия) ПД 106341 АГ 10486+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

104,50 ₴ Направляющая выжимного подшипника ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 втулка муфты (лейка) (АвтоВАЗ) ОРИГИНАЛ! АГ 1442+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

306,01 ₴ Муфта выжимного с подшипником ВАЗ 2123 в сборе (пр-во Valeo) М 3825133+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

1 229,88 ₴ Сцепление ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива (в сборе — корзина, диск сцепления, выжимной подшипник) (пр-во RIDER Венгрия)+380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

1 415,94 ₴ Сцепление ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива (в сборе — корзина, диск сцепления, выжимной подшипник) (пр-во Valeo Германия)+380 (50) 80. .. показать

из Кропивницкого в Николаев

Купить

364 ₴ Подшипник выжимной АвтоВАЗ Ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 (21100-1601180-02) Орг+380 (66) 44… показать

из Киева в Николаев

Купить

388 ₴ Подшипник выжимной ТЗА ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-1601180-00) Орг+380 (66) 44… показать

из Киева в Николаев

Купить

214 ₴ Направляющая выжимного подшипника лейка АвтоВАЗ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-170103602)+380 (66) 44… показать

из Киева в Николаев

Купить

456 ₴ Муфта выжимного с подшипником в сборе АвтоВАЗ ВАЗ 2123 (21233-1601180-00)+380 (66) 44… показать

из Киева в Николаев

Купить

615 ₴ Муфта выжимного с подшипником в сборе АвтоВАЗ ВАЗ 2170 2190 (21810-1601180-81)+380 (66) 44… показать

из Киева в Николаев

Купить

100 ₴ Направляющая выжимного подшипника лейка АвтоВАЗ ВАЗ 2108 2109 21099 (21090-160119000)+380 (66) 44… показать

из Киева в Николаев

Купить

Выжимной подшипник ваз 2106 | Справочник конструктора-машиностроителя

?Коррозийная стойкость у Жигулей не ахти какая.
Однако в большой степени то, как сильно «болен» ржавчиной тот или другой автомобиль, зависело от границ, в близкое время совершаемых для борьбы с коррозией предыдущими владельцами.
При сопоставимом уходе за кузовком, одних годах выпуска и одинаковых условиях эксплуатации и хранения здорово сопротивляется ржавлению ВАЗ — 2106.
Немного больше вопросов у всего отношения с коррозией складываются у ВАЗ — 2107.
Молдингов вроде бы и на «шестерке» хватает, но отчего-то в большей степени их красавица и монументальность фальшрешетки радиатора «аукается» именно «семерке».
Под ними у ВАЗ — 2107 существуют лишние места, где коррозия может бурно развиваться.
Впрочем, возрасту все послушны, и чем старше Жигули, тем вероятнее, что им потребуется помощь кузовщиков.
При напряженной эксплуатации дорожная соль скоро успевает разделаться с глушителем или резонатором.
Можно менять прогоревшие детали, а можно немедленно раскошелиться на весь выхлопной тракт, поскольку то, что еще кажется всем, долго также не протянет.
Круглые фары ВАЗ — 2106 не только нехорошо смотрятся, чем прямоугольные блок — фары «пятерок» и «семерок», но и чаще мучаются от трещинок на стеклышках, образующихся при форсировании луж во время ночных поездок.
Зато у «пятых» и «седьмых» надежностью, не отличаются щеточные очистители, прилагавшиеся к блок — фонарям.


Устанавливаем детали сцепления ваз 2106 в строе, обратном снятию.
Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков тканью, намоченной в бензине.
Направляющий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач ( см.
Приложения ).
После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна беспрепятственно, от лапы, выниматься из подшипника.
Перед установкой коробки передач смазываем мелким слоем смазки ШРУС — 4 шлицы первичного вала.
Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления ( см.
Регулировка привода ). разрешите судьбу статьи : ( 6 мелодий )

Думается, дешевизна запчастей и простота ремонта — и есть отклик, отчего народ до этих времен не разлюбил Жигули совершенно.
Это же объясняет, отчего чем дальше от больших городков и нормального сервиса, тем больше автовладельцев, делающих осознанный выбор в пользу «росинантов», невзирая на то, что они безоговорочно проигрывают большинству иномарок по надежности и долговечности.

Автоваз 21011601180Выжимной подшипник 2101-07,21,213 в сборе ТЗА нового образца

Свернуть карточку товараСамый дешевый

695 ₽

среда 16.03

Самый быстрый

928 ₽

суббота 12.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

21011601180

На нашем складе

Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ Н/О Тольятти (АвтоВАЗ)

4 шт.

1 360 ₽

Муфта ВАЗ выключения сцепления в сборе 2101-1601180

4 шт.

1 897 ₽

Надёжный поставщик

МУФТА ВЫЖИМ ПОДШ 2101-1601185 В СБ ЗАВОД

1 шт.

2 382 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 5 дн

от 695 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Подшипник генератора задний 12x32x10 ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2101-2107, 2121, 2123, 2170

6 шт.

111 ₽

Подшипник генератора задний 12x32x10 для а/м ВАЗ 2108-21099

20 шт.

114 ₽

Подшипник генератора задний 12x32x10 ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2101-2107, 2121, 2123, 2170

4 шт.

115 ₽

Еще 10 предложений из 115 

от 2 дн

от 115 ₽

Комплект подшипников генератора (PWP0201+PWP0302) ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2101-2107

12 шт.

317 ₽

Подшипники генератора комплект PW-P 0201+PW-P 0302 для а/м ВАЗ 2108

22 шт.

325 ₽

Комплект подшипников генератора (PWP0201+PWP0302) ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2101-2107

6 шт.

326 ₽

Еще 10 предложений из 102 

от 2 дн

от 350 ₽

Подшипник сцепления выжимной ВАЗ 2101-2107, НИВА /48/

1 шт.

704 ₽

Муфта сцепления ВАЗ-2101 СБ PC-P 2101 Pilenga

1 шт.

730 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101-2131 в сборе (Pilenga) PC-P 2101

28 шт.

781 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 3 дн

от 884 ₽

ВолгаАвтоПром

Муфта выжимная ВАЗ 2101-07, 2121 в сборе ВолгаАвтоПром

2 шт.

565 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101-2131 в сборе (ВолгаАвтоПром)

40 шт.

620 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ 2101 -1601180 ВолгаАвтоПром

86 шт.

628 ₽

Еще 5 предложений 

от 7 дн

от 798 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101-2107 в сборе

1 шт.

606 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101,2121 в сборе Н/О ТЗА

2 шт.

1 518 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101-07,21,213 в сборе нового обр. ТЗА

4 шт.

1 736 ₽

Еще 4 предложения 

от 6 дн

от 1 764 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101-2131 в сборе

50 шт.

1 076 ₽

Подшипник выжимной 01 в сб. (ТЗА) в уп.

9 шт.

1 179 ₽

Подшипник выжимной 01 в сб. (ТЗА) в уп.

9 шт.

1 237 ₽

Еще 7 предложений 

от 5 дн

от 1 318 ₽

Подшипник выжимной В_ 2101 ВПЗ-23 в сборе нов обр

46 шт.

688 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ 2101 в сборе усиленный Тольятти

200 шт.

708 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101-07,21,213 в сборе Россия

10 шт.

902 ₽

Муфта выжимная ВАЗ 2101-07, 2121 в сборе Тольятти

1 шт.

984 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ-2101 HOFER

2 шт.

934 ₽

B101 FINWHALE Подшипник выжимной LADA 2101-07/2121, Niva 2121/21213/21214

2 шт.

770 ₽

Муфта сцепления 2101-07,2121 в сб ZOMMER

1 шт.

776 ₽

Муфта сцепления ВАЗ-2101-07,2121 в сб. (с подшипником)

4 шт.

778 ₽

Муфта сцепления ВАЗ-2101-07,2121 в сб. (с подшипником)

2 шт.

778 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 5 дн

от 793 ₽

Подшипник выжимной для ВАЗ 2101-07, 2121 Нива в сборе металлический

15 шт.

783 ₽

Муфта выключения сцепления_VAZ 2101/2102 82-, 2103/2106 87- , 2105/2104/2107 92-

17 шт.

800 ₽

МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ_VAZ 2101/2102 82-, 2103/2106 87- , 2105/210

17 шт.

919 ₽

Еще 7 предложений 

от 5 дн

от 926 ₽

Муфта сцепления в сборе

100 шт.

790 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ 2101-07 в сборе TORQUE

5 шт.

855 ₽

Муфта сцепления в сборе

112 шт.

915 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 4 дн

от 957 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ 2101 (AUTORAM) в сборе 2101-1601180 S102001

34 шт.

852 ₽

Подшипник выжимной 2101 н/о «AUTORAM»

11 шт.

868 ₽

Подшипник выжимной ВАЗ 2101 в сборе (2101-1601180) S102001 «AUTORAM»

750 шт.

887 ₽

Еще 1 предложение 

от 12 дн

от 1 186 ₽

МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ ДЛЯ ВАЗ 2101-07

58 шт.

859 ₽

Подшипник выжимной для ВАЗ 2101-07, 2121 Нива

1 шт.

899 ₽

Муфта выкл. сцепления в сборе.ВАЗ-2101-07.2121.21213-214.2131

1 шт.

905 ₽

Еще 9 предложений 

от 4 дн

от 1 043 ₽

ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ/МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 2101

210 шт.

879 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Из каких компонентов состоит сцепление ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления и рабочий

Все думают, что если машина имеет простую конструкцию и низкую стоимость, то и простое сцепление ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления, установленный в моторном отсеке и соединенный с педалью, имеет относительно сложную конструкцию.

Почти все современные бюджетные автомобили оснащены трастовой трансмиссией. Гидравлика – это удел дорогих автомобилей. Но шестерка в то время считалась элитной, и дизайнеры для нее ничего не жалели. Гидравлическая система предъявляет определенные требования – нужно производить своевременную замену элементов и техническое обслуживание.

Система выключения сцепления

Всего два основных узла в системе сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления позволяет создавать давление в трубках за счет мышечного усилия водителя. Работа затрагивает вилку, приводя в движение выжимной подшипник. Вкратце можно описать всю систему:

  1. При нажатии педали движение штока в главном цилиндре.Поскольку система закрытого типа, артериальное давление резко возрастает.
  2. Под действием этого давления происходит выдавливание поршня в рабочем цилиндре, который установлен на картере сцепления.

После отпускания педали обратный процесс:

  1. При отпускании педали тормоза шток главного цилиндра возвращается в исходное положение, тем самым увеличивается объем внутри системы и снижается давление.
  2. На рабочий цилиндр действует возвратная пружина, которая позволяет перевести шток в исходное положение.
  3. В системе имеется расширительный бачок, в который заливается жидкость.

В качестве рабочей жидкости используется тормозная типа ДОТ-3. В нем много присадок, они способствуют нормальной работе механизма. Эти добавки положительно влияют на металл, позволяют цилиндрам лучше охлаждаться.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Старайтесь заливать только рекомендованную производителем жидкость. Эффективная работа зависит от качества жидкости, которая заливается в систему. Никогда не позволяйте уровню опускаться до минимальной отметки. При необходимости добавьте жидкости.

Основная неисправность

Несмотря на дороговизну конструкции, довольно часто ломается сцепление ВАЗ-2106.Рабочий цилиндр сцепления выходит из строя, появляются течи. Это происходит по следующим причинам:

  1. Чрезмерный износ рабочих частей и главного цилиндра.
  2. Используйте тормозную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
  3. Снижение уровня жидкости в расширительном бачке из-за повреждения или ослабления хомутов крепления трубок.

Цена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2106 составляет 400-600 рублей в зависимости от производителя. Но можно найти и более дорогие запчасти.Ремкомплект немного дешевле — около 300 руб.

Неисправность педали

Неисправность педали является одним из основных признаков износа механизма сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления мог потерять целостность. Но не грешите только на него, нужно осмотреть все элементы системы. Трубка, соединяющая цилиндры, не должна иметь течи тормозной жидкости. На самих гравированных цилиндрах также не должно быть никаких ее признаков. Если педаль проваливается, то сцепление в штатном режиме работать не будет.

Возможны следующие проблемы:

  1. Затрудненное переключение передач.
  2. Падение уровня жидкости в расширительном бачке.
  3. При длительном сроке службы в этом режиме выходят из строя выжимной подшипник, корзина, диск.

Если вы заметили выход из строя педали, постарайтесь отремонтировать как можно быстрее, так как при каждом нажатии жидкость будет выходить из системы.

Что мне нужно исправить?

Если у вас изношен главный или рабочий цилиндр, вам потребуется ремонт. В продаже можно найти специальный комплект, состоящий из поршней, уплотнительных колец, пружин. А вот устанавливать их на старые изношенные цилиндры вряд ли целесообразно. Поршни и кольца имеют стандартные размеры, но внутренняя поверхность цилиндра изнашивается с годами, и в большинстве случаев это происходит неравномерно.

Так что при установке новых, почти идеальных поршней вы не получите желаемого эффекта. При ремонте обязательно приобретите тормозную жидкость. В общем, ее жизнь составляет не более двух лет.Только в этом случае жидкость будет работать максимально эффективно, по истечении этого срока произойдет улетучивание добавок, которые добавляются в жидкость.

Перед началом ремонта обязательно слейте всю жидкость из системы. Из расширительного бачка нужно слить его с помощью груши. Затем, ослабив заливной штуцер на рабочем цилиндре, удалить все остатки.

Замена цилиндра

Это механизм, который устанавливается на картер сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления установлен перед педалью.Последовательность действий:

  1. Снять клипсу с толкателя.
  2. Снимите возвратную пружину.
  3. Аккуратно отвинтите гайку на жидкостном шланге.
  4. Слейте лишнюю тормозную жидкость, сняв шланг.
  5. Снимите два болта, которыми крепится цилиндр. Толкатель нужно тянуть сцеплением.

При снятии необходимо установить на новый шланг резиновую прокладку и шайбу. Ремкомплект это не так. Соберите в обратной последовательности.С помощью гайки, которая есть на штоке, отрегулировал свободный ход педали сцепления. Но делать это нужно только после прокачки.

Замена главного цилиндра

Очень похоже на выполнение работ по замене главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2106. Закрепил перед педалью. Штатный главный цилиндр механически соединяется с педалью. Порядок замены следующий:

  1. Слить тормозную жидкость из системы.
  2. Открутить шланг, идущий к расширительному бачку.
  3. Скручивающая трубка, идущая к рабочему цилиндру.
  4. Открутите два болта, которыми производится крепление к стене.

Затем снимается главный тормозной цилиндр, идет ремонт или полная замена.

Насосная система

Устройство главного цилиндра сцепления ВАЗ-2106 примерно такое же, как и такой же элемент тормозной системы. Прокачка такая же:

  1. Вся система, резьбовые соединения затянуты.
  2. В расширительный бачок залита жидкость до среднего уровня.
  3. На заливной штуцер надевается патрубок, спускающийся в маленькую емкость с тормозной жидкостью.
  4. Несколько раз нажмите на педаль сцепления, затем заблокируйте ее.
  5. На этот раз поверните небольшой заливной штуцер, чтобы выпустить воздух.

Последние два пункта повторить несколько раз до выхода воздуха из системы. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости. В противном случае механизм будет работать на сухую, возможно потребуется разборка главного цилиндра сцепления ВАЗ-2106 для ремонта.

Регулировка сцепления ВАЗ-2106

В устройстве любого автомобиля есть такой элемент как сцепление. Этот узел предназначен для передачи крутящего момента от маховика двигателя к коробке передач. Для включения этих двух узлов (двигателя и трансмиссии) используется специальный диск сцепления. ВАЗ-2106 оснащен фрикционным элементом. Это однодисковый привод. Также в работу вовлечены главный и рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 имеет достаточно простое устройство. Однако иногда возникают проблемы.Итак, при использовании владельцами сцепление ВАЗ-2106 периодически регулируют. Фото и описание процесса — далее в этой статье.

Следует отметить, что основным преимуществом машин старшего поколения является возможность самостоятельного обслуживания и ремонта без специализированных ключей и оборудования. Итак, регулировку сцепления ВАЗ-2106 можно производить даже при отсутствии гаража или смотровой ямы. Все, что вам нужно, это минимальный набор замков и головок.

Когда это делать?

Новички часто задаются вопросом: Когда производится регулировка сцепления ВАЗ-2106? Привод сцепления устроен таким образом, что на педали имеется свободный ход. Так, в норме он составляет от 0,4 до 2 миллиметров. Если есть большой люфт педали и заметные «провалы», значит настройки элемента сбились. Автомобиль нуждается в повторной регулировке сцепления. ВАЗ-2106 работать будет некорректно. При люфте нет интеграции механизма в рабочем соединении с КПП. Поэтому, как только педаль начинает проваливаться, нужно заново выставить свободный ход.

Обратите внимание, что зазор должен быть между толкателем и вилкой сцепления. В нормальном состоянии люфт не превышает пяти миллиметров.Как проверить бесплатную игру? Для этого достаточно взяться рукой за вилку сцепления (она находится под днищем, рядом с коробкой) и покачать ее из стороны в сторону.

Обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 укомплектован ими возле трансмиссии. Элемент не должен содержать следов протекания жидкости. При повреждении пыльника или негерметичности соединения механизм подлежит замене.

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 — способ №1

В данном случае выставлять зазор будем из салона автомобиля, непосредственно на самой педали. Здесь будет установлен специальный кронштейн. На последнем находится толкатель главного цилиндра сцепления и гайка. Благодаря им и выставляется необходимый зазор между двумя элементами (толкателем и цилиндром сцепления).

Обратите внимание, что из салона можно задать только начальный ход педали. Если зазор соответствует двум и менее миллиметрам, приступаем к установке люфта снизу автомобиля.

Способ № 2

Теперь нам нужно задать ход толкателя вилки. Он регулируется до 5 миллиметров.Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать ограничитель хода. Ослабляем контргайку на два оборота. Затем поверните гаечный ключ гаечным ключом в направлении кронштейна. Выборочным путем подбираем нужный зазор. После этого снова зажмите упор и затяните контргайку обратно. Берем линейку в руки и измеряем зазор хода педали. Для этого надавите рукой на педаль сцепления до исчезновения явного сопротивления. Измерьте, насколько далеко сдвинулась вилка. При необходимости снова поставить зазор.

Отрегулировать толкатель рабочего цилиндра

Отрегулировать оптимальный ход педали, отрегулировав не только главный, но и рабочий цилиндр сцепления.

Для этого отсоедините натяжную пружину от вилочной муфты. Нам это нужно для того, чтобы уменьшить сопротивление при регулировке. Далее устанавливаем линейку так, чтобы она упиралась в торец элемента. Затем рукой до упора нажмите на вилку сцепления. Фиксируем его в сжатом положении. Запомните, как расположена вилка относительно нашей линейки, и измерьте свободный ход.

Перейти к самой настройке рабочего цилиндра. Поскольку элемент находится под днищем, на нем могут быть следы грязи и коррозии.Чтобы открутить нужную гайку, используйте ВД-40 или его аналог от производителя «Mannol». Вам нужно выкрутить два ключа.

Одним удерживаем регулировочный болт, вторым ослабляем контргайку рабочего цилиндра сцепления. Закрепите толкатель, чтобы он не вращался. Регулируем свободный ход элемента. Затягиваем контргайку и устанавливаем пружину на место. Проверяем работу системы. Свободный ход должен быть нормализован.

Замена сцепления вручную без снятия коробки передач

Иногда выдержкой не удается добиться желаемого результата.В этом случае поможет только замена сцепления на ВАЗ-2106. Без снятия коробки это вполне возможно. Итак, с чего начать работу? Сначала откручиваем болты карданной передачи и самого вала. Затем отсоедините контакты от датчика индикации заднего хода. Закрутите болты крышки сцепления. Демонтировать траверсу днища. Ключом на «тринадцать» откручиваем гайки крепления подушки подушки. Сама трансмиссия отодвигается в сторону, противоположную двигателю, с помощью крепления.В итоге коробка должна лечь на выхлопной патрубок выхлопной системы. Чтобы агрегат не провисал и не соскакивал при замене сцепления, поддерживайте его.

Что дальше?

На следующем этапе нам предстоит снять корзиночное прилипание. Для этого фиксируем положение маховика (можно с помощью крепления) и поочередно откручиваем болты корзины. Вам понадобится ключ на тринадцать (для ускорения процесса используйте головку с храповым хомутом). Аккуратно отодвиньте открученную корзину в сторону и снимите изношенный диск сцепления.Также нам необходимо снять подшипник выключения сцепления первичного вала и вилку выключения сцепления.

Далее нам нужно только заменить изношенные внешние элементы и собрать все в обратном порядке. Учтите, что при живучести сцепления подшипник вала не должен шуметь. При наличии такого симптома элемент меняется на новый. На самом диске не должно быть следов нагара (иначе это сгоревшее сцепление). Также проверяются лепестки корзины. Если они стоят неравномерно друг относительно друга, элемент подлежит замене.Обратите внимание на рабочую поверхность корзины. На нем не должно быть царапин и других следов деформации.

Заключение

Итак, мы разобрались, как разблокировать кулисы и как заменить элементы сцепления, не снимая коробку с машины. Как видите, все операции можно выполнять вручную. Главное при сборке сцепления правильно отцентровать диск относительно маховика. Настройка выполняется с помощью оправки. Последний должен свободно входить и выходить из подшипника.

р>>

Подшипник выключения сцепления 2101-1601180 CR1268 122301 Для завода Lada, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае

1. Подшипник выпуска сцепления 2101-1601180 CR1268 122301 для Lada

2. Предмет:

TNF

1 год или 50000 км

1 год или 50000 км

Ссылка OEM:

TNF

Часть производителя №:

LZ-8213

Время доставки:

30 дней

Гарантия:

Пакет:

Нейтральный или TNF, Разработанная коробка клиентов

порт отгрузки:

Модель автомобиля:

Lada

2101-1601180

21011601180

CR1268

122301

2101-1601182

2101-1601185

416004 416004

3. Приложение


модели

Power

HP

типа

года

Lada Niva (2121)






(1976/12 — /)

ЛАДА NOVA (2105)






(1981/05 — /)

Lada Nova Estate (2104)






(1985/09 — / / )

ЛАДА ТОСКАНА (2107)



9019 9



(1983/09 — /)

4. Доставка

Перед размещением контракта необходимо подробно обсудить оплату, лазерную маркировку, полиэтиленовый пакет, коробку, наклейку, коробку, маркировку коробки, поддон. После размещения заказа продукты должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. поскольку срок подходит, после оплаты упакованный товар будет отправлен в нужное место.

5. TNF Knowledge

Массовое производство подразумевает массовое потребление, что, в свою очередь, требует тщательно продуманной дистрибьюторской организации для продажи автомобилей и создания у клиентов уверенности в том, что надлежащее обслуживание будет доступно.На заре индустрии автомобили продавались напрямую с завода или через независимых дилеров, которые могли работать с несколькими разными марками. Многие производители велосипедов просто использовали свои существующие торговые точки, когда добавляли в свою линейку безлошадных повозок. Однако, когда целью стали продажи в больших количествах, стали необходимы более сложные и лучше организованные методы распределения.

В Соединенных Штатах дилерство с ограниченной франшизой стало единым и почти исключительным методом продажи новых автомобилей.В этой системе дилеры могут продавать только конкретную марку нового автомобиля, указанную в их франшизе, должны принимать квоту автомобилей, указанную производителем, и должны платить наложенным платежом. Взамен дилеры получают некоторую гарантию территории сбыта, и производитель может получать различную помощь — например, финансирование или помощь в рекламе. В контрактах также указывается, что дилеры должны поддерживать сервисные центры в соответствии со стандартами, утвержденными производителем.

По-видимому, взвешенная в пользу производителя, система подвергалась периодическим жалобам дилеров, в результате чего в 1956 году было принято законодательство штата и федеральный закон для защиты дилеров от произвольных действий производителей. Тем не менее, дилеры никогда не были едины в этих взглядах, и до сих пор не найдено эффективной замены ограниченной франшизы. Наоборот, это становится общей практикой в ​​других частях мира, где развиты крупные рынки автомобилей.

2106-160 1130, ВАЗ 2106-160 1130; Диск сцепления

Бренд Артикул Тип Имя Актуальность
САЧС 1861 647 142 диск сцепления SACHS 1861 647 142 Диск сцепления Прямой Подробности»
МЕКАРМ МД0910 диск сцепления MECARM MD0910 Диск сцепления Прямой Подробности»
МЕКАРМ МД0911 диск сцепления MECARM MD0911 диск сцепления Прямой Подробности»
МЕКАРМ MD0999 диск сцепления MECARM MD0999 Диск сцепления Прямой Подробности»
МЕКАРМ МД1852 диск сцепления MECARM MD1852 диск сцепления Прямой Подробности»
МАПА 600200100 диск сцепления MAPA 600200100 Диск сцепления Прямой Подробности»
САЧС (ZF SRE) 881864 99Ф103 диск сцепления SACHS (ZF SRE) 881864 99F103 Диск сцепления Прямой Подробности»
САЧС (ZF SRE) 881864 99Ф104 диск сцепления SACHS (ZF SRE) 881864 99F104 Диск сцепления Прямой Подробности»
МАСТЕР-СПОРТ 120008217-SET/3/-МС Комплект сцепления MASTER-SPORT 120008217-SET/3/-MS Комплект сцепления Прямой Подробности»
МАСТЕР-СПОРТ 320011010-ПКС-МС диск сцепления MASTER-SPORT 320011010-PCS-MS Диск сцепления Прямой Подробности»
ЛАДА 2108-160 1144 диск сцепления ВАЗ 2108-160 1144 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАДА 2121 160 1130 диск сцепления ВАЗ 2121 160 1130 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАДА 21213-160 1130 диск сцепления ВАЗ 21213-160 1130 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 9935415 диск сцепления FIAT 9935415 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАДА 2101 160 1130 диск сцепления ВАЗ 2101 160 1130 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 762 5184 диск сцепления FIAT 762 5184 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 5 890 368 Релиз FIAT 5 890 368 Выпуск Косвенный Подробности»
ЛАНЧИЯ 588 1938 г. Нажимной диск сцепления LANCIA 588 1938 Нажимной диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАНЧИЯ 5 888 470 Нажимной диск сцепления LANCIA 5 888 470 Нажимной диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 4209 793 диск сцепления FIAT 4209 793 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 4304 548 диск сцепления FIAT 4304 548 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 446 4127 диск сцепления FIAT 446 4127 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 5881091 Нажимной диск сцепления FIAT 5881091 Нажимной диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 588 1092 Нажимной диск сцепления FIAT 588 1092 Нажимной диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 588 1095 Нажимной диск сцепления FIAT 588 1095 Нажимной диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 5882261 Нажимной диск сцепления FIAT 5882261 Нажимной диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 588 8135 диск сцепления FIAT 588 8135 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 5 888 360 Релиз ФИАТ 5 888 360 Выпуск Косвенный Подробности»
ФИАТ 5888408 Выжимной подшипник FIAT 5888408 Выжимной подшипник Косвенный Подробности»
ФИАТ 593 1356 диск сцепления FIAT 593 1356 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 598 4927 диск сцепления FIAT 598 4927 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 757 6193 диск сцепления FIAT 757 6193 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ВАЛЕО 263 202 диск сцепления VALEO 263 202 Диск сцепления Косвенный Подробности»
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ C912AF диск сцепления QUINTON HAZELL C912AF Диск сцепления Косвенный Подробности»
Лук 320 0038 16 диск сцепления LuK 320 0038 16 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАНЧИЯ 757 6193 диск сцепления LANCIA 757 6193 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАНЧИЯ 7625 184 диск сцепления LANCIA 7625 184 диск сцепления Косвенный Подробности»
Лук 320 0022 16 диск сцепления LuK 320 0022 16 Диск сцепления Косвенный Подробности»
Лук 320 0037 00 диск сцепления LuK 320 0037 00 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАНЧИЯ 5888408 Нажимной диск сцепления LANCIA 5888408 Нажимной диск сцепления Косвенный Подробности»
Лук 620 0229 09 Комплект сцепления LuK 620 0229 09 Комплект сцепления Косвенный Подробности»
Лук 620 0467 00 Комплект сцепления LuK 620 0467 00 Комплект сцепления Косвенный Подробности»
Лук 620 0468 00 Комплект сцепления LuK 620 0468 00 Комплект сцепления Косвенный Подробности»
А. П. НВ 1123 диск сцепления AP HB 1123 Диск сцепления Косвенный Подробности»
А.П. ХБ 1947 диск сцепления AP HB 1947 диск сцепления Косвенный Подробности»
А. П. НВ 8771 диск сцепления AP HB 8771 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ДЖОН ДИР 37 50 258 диск сцепления JOHN DEERE 37 50 258 Диск сцепления Косвенный Подробности»
ЛАНЧИЯ 5984927 диск сцепления LANCIA 5984927 Диск сцепления Косвенный Подробности»
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ QKT332AF Комплект сцепления Комплект сцепления QUINTON HAZELL QKT332AF Косвенный Подробности»
Лук 320 0038 30 диск сцепления LuK 320 0038 30 Диск сцепления Косвенный Подробности»

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 — Автомобили 2022

В устройстве любого автомобиля есть такой элемент, как сцепление. Этот узел предназначен для передачи крутящего момента от маховика двигателя к коробке передач. Чтобы эти два агрегата (мотор и трансмиссия) зацепились, используется специальный диск сцепления. ВАЗ-2106 оснащен элементом фрикционного типа. Он здесь однодисковый. Также в работе участвовали главный и рабочий цилиндры сцепления. ВАЗ-2106 имеет достаточно простое устройство. Однако иногда возникают проблемы. Таким образом, в процессе эксплуатации владельцами сцепление ВАЗ-2106 периодически регулируется. Фото и описание процесса — далее в нашей статье.

Стоит отметить, что основным преимуществом машин старшего поколения является возможность самостоятельного обслуживания и ремонта без специализированных ключей и оборудования. Таким образом, регулировку сцепления ВАЗ-2106 можно производить даже при отсутствии гаража или смотровой ямы. Все, что вам нужно, это минимальный набор гаечных ключей и головок.

Когда это делать?

Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом: когда проводится регулировка сцепления ВАЗ-2106? Привод сцепления устроен таким образом, что педаль имеет свободный ход. Так, в норме он колеблется от 0,4 до 2 миллиметров. Если есть большой люфт педали и заметные «провалы», значит настройки элемента сбились. В машине нужно заново отрегулировать сцепление. ВАЗ-2106 работать будет некорректно. При люфте нет интеграции механизма в рабочем соединении с коробкой передач. Поэтому, как только педаль стала проваливаться, нужно заново ставить свободный ход.

Обратите внимание, что зазор должен быть между толкателем и вилкой сцепления.В нормальном состоянии люфт не превышает пяти миллиметров. Как проверить бесплатную игру? Для этого достаточно взять вилку сцепления (она находится под днищем, рядом с коробкой) и раскачивать ее из стороны в сторону.

Обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 оснащен ими возле трансмиссии. На элементе не должно быть следов капельной жидкости. Если пыльник поврежден или соединения тугие, механизм подлежит замене.

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 — метод №1

В данном случае будем выставлять зазор из салона, прямо на самой педали. Здесь будет установлен специальный кронштейн. На последнем имеется муфта главного цилиндра сцепления и гайка. Благодаря им устанавливается необходимый зазор между двумя элементами (толкателем и цилиндром сцепления).

Обратите внимание, что из салона можно установить только начальный ход педали. Если зазор соответствует двум миллиметрам и меньше, приступайте к выставлению зазора снизу автомобиля.

Метод № 2

Теперь нам нужно задать ход плунжера толкателя.Он регулируется до 5 миллиметров. С помощью гаечного ключа удерживаем ограничитель хода. Ослабьте контргайку на два оборота. Далее поверните ограничитель гаечным ключом в сторону кронштейна. Выборочно выставляем нужный зазор. После этого снова удерживайте ограничитель и затяните контргайку обратно. Берем в руки линейку и измеряем зазор хода педали. Для этого нажимайте педаль сцепления рукой до тех пор, пока не будет явного сопротивления. Измерьте, насколько далеко сдвинулась вилка. При необходимости снова установите зазор.

Регулируем толкатель рабочего цилиндра

Оптимальный ход педали можно отрегулировать регулировкой не только главного, но и рабочего цилиндра сцепления.

Для этого отсоедините натяжную пружину от вилки сцепления. Это нужно для того, чтобы уменьшить сопротивление при регулировке. Далее установите линейку так, чтобы она упиралась в торец элемента. Затем рукой до упора нажмите на вилку сцепления. Фиксируем его в сжатом положении. Запоминаем, как расположена вилка относительно нашей линии, и измеряем свободный ход.

Приступаем к настройке рабочего цилиндра. Поскольку элемент находится под днищем, могут быть следы грязи и коррозии. Для откручивания нужной гайки используйте VD-40 или его аналог от производителя Mannol. Открутите два ключа.

Одним зажимаем регулировочный болт, вторым ослабляем контргайку рабочего цилиндра сцепления. Закрепите толкатель, чтобы он не вращался. Отрегулируйте свободный ход элемента. Затягиваем контргайку и устанавливаем пружину на место. Проверьте работу системы. Свободный ход должен быть нормализован.

Замена сцепления своими руками без снятия коробки передач

Иногда установка зазора не приводит к желаемому результату. В этом случае поможет только замена сцепления на ВАЗ-2106. Не снимая коробки, сделать это вполне реально. Итак, с чего начать работу? Сначала откручиваем болты карданной передачи и самого вала. Далее отсоединяем контакты от подложки дисплея датчика.Отверните болты крышки сцепления. Демонтируйте днище траверсы. Ключом на тринадцать откручиваем гайки крепления подушки. Сама трансмиссия отодвинута к противоположной стороне двигателя с помощью крепления. В результате коробка должна лежать на выхлопной трубе выхлопной системы. Чтобы блок не провисал и не проскальзывал при замене сцепления, подпирайте его.

Что дальше

На следующем этапе нам предстоит снять корзину сцепления. Для этого фиксируем положение маховика (можно с помощью монтировки) и поочередно откручиваем болты корзины. Вам понадобится ключ на тринадцать (для ускорения процесса используйте головку с трещоткой). Аккуратно отодвигаем открученную корзину в сторону и снимаем изношенный диск сцепления. Также нам необходимо снять упорный подшипник первичного вала коробки передач и вилку выключения сцепления.

Тогда нам остается только заменить изношенные детали и собрать все в обратном порядке. Учтите, что при выжиме сцепления подшипник вала не должен шуметь. При наличии такого симптома элемент меняют на новый.На самом диске не должно быть следов нагара (иначе это сгоревшая рукоятка).

Лепестки корзины

также проверяются. Если они стоят неравномерно друг относительно друга, деталь подлежит замене. Обратите внимание на рабочую поверхность корзины. На нем не должно быть царапин и других признаков деформации.

Заключение

Итак, мы разобрались, как настроить свободный ход педали и как заменить элементы сцепления, не снимая коробки с автомобиля. Как видите, все операции можно выполнять лично. Главное при сборке сцепления правильно отцентровать диск относительно маховика. Регулировка осуществляется с помощью оправки. Последний должен свободно входить и выходить из подшипника.

Особенности конструкции

и замена своими руками

Большинство легковых автомобилей имеют двухдисковую систему сцепления. Ведущий диск жестко закреплен на маховике коленчатого вала, имеет лепестки, на которые воздействует выжимной подшипник . А внутри механизма находится ведомый диск, он соединен с первичным валом редуктора при помощи шлицевого соединения.

Для переключения передач необходимо разделить ведущий и ведомый приводы. Без этого включение скоростей будет рывками, в результате чего шестерни в коробке передач, а также корзина и ведомый диск могут разрушиться. Двигатель внутреннего сгорания также подвергается очень большой нагрузке.

Особенности выжимных подшипников

Этот один из основных компонентов сцепления является наиболее уязвимым звеном. Пока автомобиль движется с постоянной скоростью и педаль сцепления не движется, выжимной подшипник в работе не участвует.Он начинает функционировать в тот момент, когда водитель нажимает на педаль. На большинстве автомобилей выжимной подшипник приводится в движение металлической вилкой.


Вращается вокруг своей оси с помощью гидравлической системы или троса. Но есть автомобили, на которых подшипник двигается под действием гидравлической подушки. Правда такие системы очень дорогие, применяются крайне редко, только на дорогих автомобилях. Цена выжимного подшипника сцепления от 300 до 500 рублей, но может быть и выше, все зависит от производителя.


На автомобилях ВАЗ замена названной детали будет стоить в мастерской около 3000 рублей. Но при наличии опыта, а также минимального набора инструментов можно самостоятельно выполнить всю работу за 2-3 часа.

При выходе из строя подшипника дальнейшая эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. Вы не сможете нормально переключать передачи, а со стороны коробки передач будет слышен посторонний звук.

Как работают подшипники

Подшипник выключения сцепления на ВАЗ-2101 или 2109 позволяет с минимальными усилиями разъединить и соединить ведомый и ведущий диски сцепления.Алгоритм работы механизма следующий:

  1. Ведомый диск жестко связан с корзиной и маховиком. Он плотно сжимается между этими двумя элементами. В результате крутящий момент полностью передается от коленчатого вала двигателя к коробке передач.
  2. С помощью диафрагменной пружины создается усилие, действующее на ведомый диск. Когда водитель нажимает на педаль, подшипник выключения сцепления перемещается по первичному валу.
  3. По мере движения подшипник воздействует на лепестки, при этом зазор между ведомым и ведущим дисками увеличивается.

После полного нажатия водителем педали крутящий момент перестает передаваться на первичный вал коробки передач.

Симптомы и причины

Наиболее распространенными причинами неисправностей являются чрезмерные и неравномерные нагрузки на подшипник. Выжимной подшипник – элемент, который должен работать недолго. Поэтому категорически запрещается выжимать сцепление при включенной передаче длительное время. Конструкция этого элемента очень проста, поэтому отличается высокой надежностью и долговечностью.

Определить поломку подшипника можно по легким стукам, появляющимся при выжимании педали. Первым звоночком является появление посторонних шумов. Этот симптом не обязательно означает, что подшипник полностью вышел из строя.

Скорее всего, просто небольшой дефект конструкции, либо одна из клипс перекосилась. Если со временем шум не нарастает, то можно не спешить с ремонтом. Но имейте в виду, что бывают и случаи, когда выжимной подшипник полностью разваливается на несколько частей.

Диагностика выжимного подшипника


Без снятия коробки передач невозможно точно определить, в норме ли состояние выжимного подшипника. Но есть несколько основных симптомов, указывающих на наличие проблем в механизме. Если смазки не хватает, или начато изготовление металлических клипс, то появится скрежет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта