Багажник 2106 – Тюнинг багажника в классике ваз 2106.

Тюнинг багажника в классике ваз 2106.

Багажник я делал два дня. Понадобились деревяшки с дачи, шуруповетр, шурупы, двп, ковролин пожеще и покрепче. Описывать не буду, все видно на фотографиях. Фотал тюнинг багажника ваз 2106 на телефон, так что качество не очень.

… начинаем делать…

{loadposition user20}

день второй

закончу покраску, выложу до конца…

{loadposition user20}

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Похожие записи:

tuningtaza.ru

Багажник с кнопки ВАЗ-2106

Открывать багажник прямо из салона очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Немного поработав сделать открытие багажника с кнопки можно и на ВАЗ-2106.

Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Замок багажника на классических Жигулях разный. То есть замок, например, от «пятерки» не такой как на шестой модели, поэтому данная доработка в чистом виде, скорее всего, не применима на других заднеприводных ВАЗах. Однако общая идея одна и та же – надо приделать электропривод на крышку багажника и соединить его с запирающей частью замка. Причем, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.

Питание электрозамка багажника

Питание для привода замка багажника лучше взять с блока предохранителей. Причем стоит выбрать предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий!

Подсоединиться к предохранителю лучше «официальным методом» — обжать клемму на проводе и надеть ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока. В принципе, если этот вывод занят, то можно зачистить провод и подсунуть оголенный кончик под клемму, уже надетую на вывод. Главное, чтобы и клемма и ваш провод крепко держались и не болтались. Для  надежности, можно обмотать клемму изолентой.

Проводка электрозамка багажника

Дальше нужно определиться, где будет стоять кнопка багажника. Неплохим выбором места для кнопки может стать декоративная накладка водительского кресла – там кнопка будет всегда под рукой, но нажать ее случайно вряд ли получится. Если вы решите делать так, то от предохранителей провод нужно провести под обшивку левого переднего крыла и дальше – под ковролин. Чтобы это сделать, нужно его

немного отогнуть. Там, под ковролином, вдоль левого борта машины, идет заводской жгут проводов. Параллельно этому жгуту тянем провод в заднюю часть машины не в натяг, но и не совсем разболтано. Соответственно, если вы захотите поставить кнопку багажника где-то в другом месте, то провод нужно будет проложить по-другому.

Чтобы завести провод в багажник, нужно снять заднее сиденье. За ним, в перегородке между салоном и багажником, скорее всего будут несколько отверстий, через которые можно провести провод в багажник. В крышку багажника провод лучше провести через скрытую полость в ее среднем ребре жесткости. Провод нужно довести до середины ребра и вывести наружу через одно из отверстий. Здесь и будет установлен электропривод замка багажника. При этом нужно проследить, чтобы при открытии крышки багажника провод не натягивался, и отрезать лишнюю часть.

Установка электрозамка багажника

Сама установка электрозамка очень проста: его  нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты…

Можно использовать стандартные тяги, которые применяются для соединения электропривода с замками дверей, но можно поступить просто, дешево и сердито. Для этого нужно просверлить в основании замка маленькую дырочку, просунуть в нее тонкую проволоку и соединить ее со штоком привода. Все. Главное, чтобы длина тяги (проволоки) позволяла приводу достаточно натягивать язычок заводского замка. Это определяется опытным путем несколько позже.

Теперь осталось подключить провод к замку. У самого замка интересные клеммы. Это не стандартные клеммы мама-папа, а некие крошечные цанги. Можно поискать ответные части для «официального» подключения, а можно решить проблему «в лоб». Для этого зачистьте конец провода и просуньте в отверстие клеммы замка. Это будет вроде как «плюс» ( на самом деле чуть пониже мы разберемся почему «вроде как»). Теперь делаем «минус». Берем остаток провода, также зачищаем его конец и проводим к металлической части кузова, так же через скрытую полость в крышке багажника…

Второй провод от замка нужно соединить с кузовом, так как он представляет собой «массу». Присоединить его можно, например, к арке левого колеса. Она не закрыта обшивкой и находится в свободном доступе. Нужно просверлить в ней отверстие,  и прикрутить клемму «под болт» с зажатым в ней «минусовым» проводом от замка.

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой.

Установка кнопки электрозамка багажника

Осталось установить кнопку багажника. Возвращаемся в салон и разрезаем проведенный провод в районе водительского сиденья. Теперь готовим место для кнопки. Снимаем накладку с сиденья (она держится на двух пистонах, нужно аккуратно поддеть отверткой) и дальше делаем в ней «дырку». Вообще, подготовка отверстий под кнопки – занятие сложное и муторное. Почитайте  про то, как установить кнопку в машине. Но в данном случае будет немного проще, потому что кнопка багажника ВАЗ-2110 – круглая. Это значит, что выводить напильником прямоугольник не нужно.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.

Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга. Обязательно заматываем каждый контакт изолентой и, потом, закрываем изолентой всю заднюю часть кнопки с контактами, чтобы она не закоротила об металлическое основание сиденья.

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

russia-avto.ru

Как Открыть Багажник На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

Как открыть багажник?

Случаи, когда только захлопнув багажник машины, вы вспоминаете, что ключи-то остались снутри, не такая уж уникальность. Но до того как впадать в панику, постарайтесь успокоиться и прочитать нашу статью до конца.

Как открыть багажник без ключа?

Почему-либо неувязка, как открыть багажник, если потерян ключ в большинстве случаев встает у хозяев ВАЗов. противотуманные фары на ваз 2106 отрегулировать длину луча как подключить. На этих автомобилях и сосредоточим наше внимание. На видео показано, как снять стартер на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Итак, пробраться вовнутрь запертого багажника можно из салона. Вверху спинка заднего сиденья традиционного ВАЗа прикреплена 2-мя направляющими, снизу имеются две петли, которые видно со стороны задней дверцы. В этом месте отгибаем приваренные к кузову автомобиля язычки, сдергиваем низ спинки и выталкиваем ее вверх. Как открыть замок багажника на ваз почему не открывается. Таким образом, путь к перегородке между салоном и багажником становится открытым. Отодвигаем перегородку и принимаемся мастерить удлинитель воротка с головкой на 10 мм на конце, иначе гайки крепления замка мы не достанем. Как открыть багажник в автомобиле ваз 2106 — youtube. Чтобы не уронить головку, лучше примотать ее к воротку скотчем. И, конечно же, нам понадобиться фонарь. Как заменить радиатор? «Как снять радиатор охлаждения?» цена на ваз 2114. Хорошо, если обе

гайки крепления
замка удастся открутить с первого раза, но даже не с первого это сделать не так уж и сложно. Открытая дверь багажника будет нашим вознаграждением. Хотя торопиться разбирать полсалона не следует. Как открыть заклинивший замок на ваз 2114. Вполне вероятно, что замок багажника нашего ВАЗа откроется каким либо другим ключом, пусть даже взятым у соседей.

Читайте так же

Как открыть Багажник ВАЗ 2106 Без Ключа ч.1

Всем привет,в Этом видео мы Вас научим одному Лайфаку,как открыть автомобиль ( ВАЗ 2101 , ВАЗ 21011 ) без ключа.

Как открыть багажник в автомобиле ВАЗ 2106

захлопнули ключи в багажнике машины? разве это проблема для русского человека?

Известны и другие способы. Как открыть багажник ? — Автоклуб ваз 2106. В случае с ВАЗ 2106, например, нужно взять не очень толстую, но прочную шлицевую отвертку и вставить ее в щель между кузовом и крышкой багажника непосредственно под замком. Старый, разработанный замок можно попытаться открыть любым ключом меньшей либо такой же, как «родной», толщины. Радиатор печки ваз 2106 замена, как снять, промыть — ремонт. Вводить его нужно осторожно, не глубже чем на 0,5-1,0 см пытаясь при этом провернуть. Некоторые умельцы делают эту операцию даже длинной шлицевой отверткой.

Читайте так же

Открывается багажник и ключом от двери. Вводить его нужно вертикально, а, введя поворачивать на 90° до горизонтального положения. Провернув, вынимаем ключ и посильнее нажимаем на личинку замка пальцем. Этой цели как говориться на сигнализации на ваз 2106 без на сигнализацию. Как убрать катализатор на ваз 2114 евро 3. Ну и совсем уже радикальный метод – открывание замка сильным ударом ноги чуть пониже замка, но этого мы нашим читателям рекомендовать не будем.

Как открыть замок багажника на «Волге»?

Для этого нужно запастись жесткой проволокой диаметром около 2,5 — 3 мм, и извлечь уплотнительную резинку вокруг замка. Делаем из проволоки крючок под 45° длинной примерно 8 см и вставляем его между замком и крышкой багажника. Задача – надавить на открывающую замок тягу. Если поблизости имеется другая «Волга» полезно, прежде чем приступать к операции, освежить в памяти конструкцию замка, изучив его не автомобиле соседа.

Но не следует думать, что проблемы с открыванием багажника преследуют владельцев исключительно отечественных автомобилей. Сделав на ваз 2106 тюнинг своими руками, вы до неузнаваемости преобразуете свой автомобиль. Например, опытные обладатели старых Мерседесов-600 знают, что данная проблема решается путем проникновения в багажное пространство через нишу аптечки в задней полке.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта