Ваз 2110 усилитель щитка передка – Установка усилителя щитка передка на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установка усилителя щитка передка на ВАЗ 2110, 2111, 2112

На этот раз, речь пойдет об установке УЩП (усилитель щитка передка).

0:123

1:628

2:1133

Давно хотел установить эту штуку, и вот наконец это свершилось. На первый взгляд, в установке нет ничего сложного. Открутить 4 гайки, воткнуть УЩП, закрутить гайки. Но, сделать это оказалось не так-то просто.
В моем случае, установка немного усложнилась, из -за установленного кондиционера, его корпус и шланг слива конденсата, находятся прямо над правыми шпильками крепления рейки. Для доступа к шпилькам, пришлось немного открутить шумку, сдвинуть корпус кондиционера и снять шланг слива конденсата.

2:2050

3:504

Инструкция по установке

3:552

Шпильки крепления рейки очень нежные, чтобы их не обломить, заранее начал смачивать гайки WDшкой.

Резинки на рейке, были эластичные, село всё плотно.

3:826

Когда снимал левую скобу, заметил, что одна из гаек не затянута до конца, причем, не затянута довольно сильно, где-то на 1мм.

3:1052

4:1557

5:2062

6:504

7:1009

После установки УЩП, руль сместился на несколько градусов влево, при этом авто нормально двигалось прямо. Возможно, это произошло из-за того, что раньше рейка, с левой стороны не была затянута до конца. Руль сместился не сильно, и перестановкой самой баранки на шлицах, исправить не получилось, из немного влево, он становится в немного вправо. Придется делать сход-развал. Давно хотел заменить рулевые наконечники, теперь и повод есть.

7:1805

Выводы:
Я возлагал на эту штуку большие надежды. Большинство установивших УЩП, утверждают о значительном эффекте. Даже авторитетный автомобильный журнал «За Рулем» очень хвалили эту штуку.
И каково же было мое разочарование, когда я не ощутил практически никакого эффекта.
Изменение конечно есть, но по ощущениям, они практически ни на что не влияют. Многие говорили о существенном уменьшении усилия не руле, но этого то же не произошло. Если усилие и изменилось, то совсем не сильно, на уровне самовнушения. Установка УЩП не оправдала ожидания, хотя безусловно, лишней такая железка не будет. Эффект от нижней растяжки, установленной за два дня до УЩП, был заметно больше.

7:3035

8:504

9:1009

10:1514

11:2019

12:504

13:1009

14:1514

15:2019

https://www.drive2.ru/l/10201299/

15:36

следующая статья:

Полезная для автоэлектрики ВАЗ 2110, 2111, 2112 «химия» KONTAKT-61

Считаю нужным поделиться своим длительным опытом применения профессиональных «брызгалок» для очистки контактов

16:897 20022

www.spike.su

Усилитель щитка передка ВАЗ 2110


Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Автор Тема: Усилитель щитка передка ВАЗ 2110  (Прочитано 25944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Mandratapupa
С этим девайсом у меня вышел первоапрельский прикол. Пришел на рынок первого, а продавец девушка-женщина, я ей и говорю: а усилитель щитка передка у Вас сколько?  Видели бы Вы как она вращала глазами и губки дудочкой молча крутила, ну даже не представляю какой табун мыслей у нее в этот момент пронесся в голове пока я в девайс пальцем не ткнул. Вобщем процесс приобретения доставил удовольствие. В народе это усилитель рулевой рейки. Поставил. Так чтоб прочувствовал разницу, такого нет. Может еслибы небыло растяжки стаканов то заметил бы разницу. Записан

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля…
Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.



Макар
ты когда нибудь щелкал крышками от консервации ?
от моторный щит примерно так же гуляет
края зафиксированны, а центр подвижный, а на нем как раз прикручена рейка

Отправлено 08 Август 2011, 00:19


у семейства Самара конструкция моторного щита другая…………. Записан
Nick

так что дает этот усилитель то ?
к примеру вращаться руль легче будет ? (или что имеется ввиду под «улучшает управляемость» ?)

Записан
Богдан77

или что имеется ввиду под «улучшает управляемость» ?

имеется ввиду, что без энтого прибамбаса происходит ОГРОМНАЯ деформация кузова в месте крепления рулевого механизма, деформация САМОГО рулевого механизма, а так, с этой байдой этот узел становится жестче… В этом есть доля правды, только деформации происходят в пределах микрон. Если же метал в этом месте прогнил (что на практике редко встречается), следовательно его прочность снижается и возможно увеличение деформации всего узла в целом.
А так, как-бы увеличивается жесткость, следовательно меньше свободный ход и точность управления выше… Но ИМХО овчинка не стоит выделки, это уже как нужно угробить ходовую, чтоб там появился свободный ход!?!… При малейшем нарушении в регулировках уже будет чувствоваться, что автомобыль ведет в сторону, неравномерный износ протектора и пр. неисправности…
Если следовать тенденции увеличения жесткости всего кузова, то автомобиль следует оборудовать каркасом жесткости, как для ралли.
А при установке этого усилителя щитка тратится:
1. Деньги на само устройство.
2. Время и нервы (секас еще тот ) на установку.
3. Время и деньги на регулировку ходовой.
А по сути получаем понты
какими б не были проэктировщики рулевого механизма, запас жосткости и прочности в устройство заложено, разве что долговечность желалось бы получше, но ЭТОТ усилитель ничего общего с ним не имеет… Записан

Лень — движущая сила прогресса… Полезный тюнинг — результат обуздания этой силы… Аратюнинг — результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1
У каждого свои тараканы в голове…


mig

щиток передка на десятках — хлипкий, рулевая рейка закреплена на нем жестко, при вращении руля на месте особенно рейка ходит вместе с щитком передка, то есть она его малость так скажем выгибает. А после нанесения мастики или жидкий металл как он там называется, увеличилась жесткость щитка передка.

Записан
romex

поэтому специально продается усилитель щитка передка!

Записан
Богдан77
Записан

Лень — движущая сила прогресса… Полезный тюнинг — результат обуздания этой силы… Аратюнинг — результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1

У каждого свои тараканы в голове…


Mandratapupa

пожалуй стоит делать еще и распорку к упорам амартизаторов

оффтоп (наведите указатель мыши для показа)

Вот знатная распорочка [smg id=3040]

Записан

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля…
Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.



Богдан77

Вот знатная распорочка

Ну нет Mandratapupa, это совсем другая пара галош
На фото распорки усиления моторного отсека, движок то мощней, чем предусмотрено, вот и делают дополнительную опору, и чтоб не рвало реактивными моментами переднюю панель.
А вот судя по высказываниям mig, слабым местом есть перегородка между моторным отсеком и салоном (где собственно и стоит рулевая рейка). Вот от опор передних стоек до «усилителя» рулевой рейки нужно добавить по одному элементу жесткости.
Записан

Лень — движущая сила прогресса… Полезный тюнинг — результат обуздания этой силы… Аратюнинг — результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1
У каждого свои тараканы в голове…


Kovalenko

Вещица весьма полезная, ездил с ней до установки ГУРа, две недели без нее, заново установил и разницу ощутил сразу, с усилком даже торпеда меньше репит.

Записан
mig

на иномарках там вообще сделано так, вот в Aveo видел под панель залазишь — там труба толстенная проходит, вот это усилитель я понимаю

Записан
Hedwig

там труба толстенная

В приорах, говорят, тоже есть
Записан
Страницы: [1] 2  Все   Вверх

 


zavgar.info

Установка усилителя щитка передка на ВАЗ 2110, 2111, 2112

На этот раз, речь пойдет об установке УЩП (усилитель щитка передка).

Давно хотел установить эту штуку, и вот наконец это свершилось. На первый взгляд, в установке нет ничего сложного. Открутить 4 гайки, воткнуть УЩП, закрутить гайки. Но, сделать это оказалось не так-то просто.
В моем случае, установка немного усложнилась, из -за установленного кондиционера, его корпус и шланг слива конденсата, находятся прямо над правыми шпильками крепления рейки. Для доступа к шпилькам, пришлось немного открутить шумку, сдвинуть корпус кондиционера и снять шланг слива конденсата.

Инструкция по установке

Шпильки крепления рейки очень нежные, чтобы их не обломить, заранее начал смачивать гайки WDшкой.
Резинки на рейке, были эластичные, село всё плотно.

Когда снимал левую скобу, заметил, что одна из гаек не затянута до конца, причем, не затянута довольно сильно, где-то на 1мм.

После установки УЩП, руль сместился на несколько градусов влево, при этом авто нормально двигалось прямо. Возможно, это произошло из-за того, что раньше рейка, с левой стороны не была затянута до конца. Руль сместился не сильно, и перестановкой самой баранки на шлицах, исправить не получилось, из немного влево, он становится в немного вправо. Придется делать сход-развал. Давно хотел заменить рулевые наконечники, теперь и повод есть.

Выводы:
Я возлагал на эту штуку большие надежды. Большинство установивших УЩП, утверждают о значительном эффекте. Даже авторитетный автомобильный журнал «За Рулем» очень хвалили эту штуку.
И каково же было мое разочарование, когда я не ощутил практически никакого эффекта.
Изменение конечно есть, но по ощущениям, они практически ни на что не влияют. Многие говорили о существенном уменьшении усилия не руле, но этого то же не произошло. Если усилие и изменилось, то совсем не сильно, на уровне самовнушения. Установка УЩП не оправдала ожидания, хотя безусловно, лишней такая железка не будет. Эффект от нижней растяжки, установленной за два дня до УЩП, был заметно больше.

https://www.drive2.ru/l/10201299/

следующая статья:

Полезная для автоэлектрики ВАЗ 2110, 2111, 2112 «химия» KONTAKT-61

Считаю нужным поделиться своим длительным опытом применения профессиональных «брызгалок» для очистки контактов

remont-vaza.ru

Усилитель щитка передка ТехноМастер для семейства ВАЗ

В народе усилитель щитка передка также называют усилителем
рулевой рейки. Умельцы его устанавливают, чтобы повысить жёсткость щитка
передка ВАЗ семейства 2110, а также моделей Приора и Самара. Усилитель снижает
амплитуду перемещения картера рулевой рейки в поперечном направлении в пять
раз, а в продольном – в два раза.

Назначение усилителя
щитка передка

На автомобилях импортного производства (Япония, Корея,
Европа, США) щитки передка изначально конструируются достаточно жёсткими. У
семейства ВАЗ (Самара, Приора, 2110) жёсткости явно не хватает. Края щитка зафиксированы, но центр остаётся
подвижным. А ведь именно в центральной части узла и прикручена рулевая рейка. Получается,
что когда вращаешь руль, вместе с основанием смещается рулевая рейка. Конечно,
перемещёния малы и не критичны, но при дополнительном усилении управляемость
автомобиля улучшается.

Установка усилителя щитка на моделях Приора и Самара даёт
менее выраженный эффект. У Самар, например, иная компоновка моторного щита.
Зато при установке усилителя на ВАЗ 2110 положительный эффект очень заметен.
Нивелируется дрожь руля на холостых оборотах, исчезает скрип панели при
выворачивании рулевого колеса на месте, становится более чутким управление.

Какой усилитель
рулевой рейки выбрать?

Для моделей десятого семейства ВАЗ запчасти производят
множество фирм и даже кустари. На первый взгляд усилитель не представляет
сложностей в конструктивном плане. Поэтому велик соблазн приобрести дешёвое
изделие без маркировок от неизвестного производителя. Однако при установке
такого узла могут возникнуть неприятные проблемы. Чаще всего наблюдается
несоответствие размеров и несовпадение установочных отверстий. Такой узел
приходится допиливать, досверливать и устанавливать, орудуя монтировкой. А
соответствие марки металла нормативам останется загадкой.

Усилитель ТехноМастер является сертифицированным
качественным изделием. Он установлен на десятках тысяч авто. На форумах в целом
о нём лестно отзываются. Важный момент – узел разработан с участием инженеров
АвтоВаз и официально испытан как на полигоне, так и в лаборатории ДТР.
Естественно, все монтажные отверстия совпадают, напильником ничего дорабатывать
не придётся. Его характеристики даже лучше, чем требуется. В частности:

  • После монтажа усилителя ТехноМастер продольное перемещение
    картера снижается в 2,5 раза (на 20% лучше средних значений).

  • Наполовину снижает усилия деформации щитка передка в месте
    крепления кронштейнов картера.

  • Наполовину уменьшает амплитуду смещения шпилек, на которых
    крепится картер (при средней нагрузке на руль ±40 Н.м.).

  • Углы поворота руля (без снижения эффективности разворота)
    уменьшаются на 9-11 градусов. Установлено, что если на рулевое колесо
    оказывается нагрузка ±40 Н.м., углы поворота руля на автомобилях ВАЗ 2110
    равняются 53-54 градуса. При установке съёмного усилителя щитка передка
    ТехноМастер углы поворота уменьшаются до 42-45 градусов. Повышается жёсткость
    конструкции, снижается «паразитное» перемещение крепёжных элементов рулевого
    механизма, вследствие чего улучшается общая управляемость автомобилем.

  • Испытания на полигоне показали, что скорость маневрирования
    в дождливую погоду увеличивается на 3-4 км/час, в сухую погоду более 4 км/час.

Как установить
усилитель передка

Установка занимает от силы 2-3 часа и не требует виртуозного
владения инструментами. Для работы достаточно пары гаечных ключей 10 и 13, 17 и
17.

  1. Разбираемся с хомутами. Правый и левый хомуты зеркально
    симметричны. Вначале снимаем левый хомут (по ходу движения).

  2. Устанавливаем на шпильки левый хомут усилителя щитка проушиной
    вверх. Затягиваем крепёж.

  3. Заменяем правый хомут. Если установлен держатель трубки
    адсорбера, то его снимаем. На шпильки поверх хомута насаживаем проушины
    стойки. Опорный угол стойки монтируем так, чтобы паз попал на шпильку
    поперечного бруса кузова.

  4. Монтируем поверх уголка держатель трубки адсорбера. Чтобы зажать
    все элементы к брусу кузова, сверху помещаем большую шайбу и затягиваем её
    гайкой.

  5. Устанавливаем поперечину. В каждое отверстие проушины на
    хомутах вставляем болты. Чтобы крепёж не ослаб, обязательно подкладываем
    гроверные шайбы. Болты вкручиваем в поперечину и равномерно затягиваем (нельзя
    допустить перекоса).

  6. Если демонтаж/монтаж шёл в спешке и перепутались хомуты, это
    отразится в появлении сантиметрового зазора между проушинами хомутов и поперечиной.
    В этом случае надо разбирать узел заново и менять хомуты.

  7. Чтобы полезный эффект от установки усилителя щитка передка
    был ещё большим, опытные водители советуют вместе с щитком установить распорку
    стоек. Также дополнительную защиту даёт применение специальных мастик. Может показаться,
    что визуально данные изменения особой пользы не приносят, но технические
    испытания доказывают обратное – маневренность автомобиля действительно
    возрастает.

Если в модернизации конструкции использовать усилители
ТехноМастер, то эти изменения не помешают прохождению ТО, так как данные
усилители рейки сертифицированы.

15-05-2013, 15:58 | all1974

portalvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта