Ваз 2110 давление в топливной рампе – Все о давлении в топливной системе автомобиля

Нет давления в топливной рампе ваз 2110

нет давления в топливной рампе ваз 2110

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.

Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.

Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.

Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.

Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.

P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.

Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.

Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть. Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято с. http://autoshas.ru.

Тема: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

Здравствуйте. такая проблема- ехал. начал подтраивать двигатель. доехал до гаража- все. заводится, чуть газу- глохнет. погрешил на топливный насос, был куплен мотор насоса, фильтр. все заменено. проблема не исчезла. возникло подозрение на регулятор давления. куплен- заменен. то же самое. на топливной рампе есть штуцер для измерителя давления- так вот, нажимаю нипель на штуцере, оттуда три капли брызгает и все. подозреваю форсунки. кто что может подсказать ?

2 Ответ от 7491cm3x 2015-06-23 04:45:36

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467 Спасибо : 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

Подключить манометр, повернуть ключ зажигания и померять давление. Не помню сколько там должно быть, но гугл поможет. Если ниже нормы — искать утечку. Если форсунки льют так, что давление падает ниже нормы — двигатель вряд ли запустишь, ибо свечи зальёт по самые. Бензином нигде не пахнет? Топливный фильтр давно менялся? Сеточка в баке?

3 Ответ от denisby4kov.77 2015-06-23 07:59:06

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

бензонасос, сеточка и фильтр новые+ регулятор давления.после выключения зажигания звук как на Камазе воздух лишний травит. с под капота

4 Ответ от v258 2015-06-23 12:46:02

  • v258
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 171 Спасибо : 37
  • Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V
Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

что значит воздух травит?

5 Ответ от kuler_78 2015-06-23 13:01:06 (2015-06-23 13:07:35 отредактировано kuler_78)

  • kuler_78
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-22
  • Сообщений: 142 Спасибо : 57
Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

что значит воздух травит?

А это видно неизвестно пока.Вроде компрессора пневматического не было на десятке Не бензин ли это случаем травит.Автор,внимательно проверьте топливную магистраль.Чудес быть не может.Может сама магистраль забита где.Такое у меня встречалось.Топливная рампа была битком забита.Да и пока не проверишь давление в рампе менять все подряд не стоило.Может причина в другом месте.Вы решили что это бензонасос основываясь на косвенных признаках.А то что нажимаете ниппель и вытекает три капли бензина не показатель.У меня точно так же дела обстоят.и дело тут в клапане бензонасоса,но он и без него работает отлично,только давление сразу скидывает и заводится не с первого раза.

Добавлено: 06 Сентября 2008 16:27

В процессе поиска причин тупизны машины дошел до проверки топливной системы.
Меряем давление в топливной рампе. На ХХ 2.3 — 2.5 — маловато, при резком нажатии на газ падает до 2.0- 2.1. Ясно — вот она тупизна при разгоне. Насос нуждается в замене, но предварительно предложили заменить топливный фильтр (может он сильно забит). Вроде как можно обойтись малыми деньгами. Ладно меняем. Поезка на следующий день. Машина не тянет вообще. Провалы при разгоне. Еле тянет на 2-ой передаче. Что за ерунда. Может резко умер насос? Деваться некуда, покупаем, меняем. Заводим, вроде работает.
Меряем давление в рампе. При откручивании золотника вместо привычной струи легкий пшик и капля бензина. Включаю зажигание. Стрелака манометра пошла вверх, прошла тройку, дернулась, вернулась на 2.9 и остановилась. Вреде все гут. Завожу.
Давление 2.4- 2.5. При резком нажатии на газ резко возрастает. При плавном увеличении газ с ХХ слегка падает и возращается на прежние цифры. Тут вроде все нормально. Выключаю зажигание.
Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0. Что это за ерунда такая? Что случилось с машиной? На всякий случай заменили ругулятор давления топлива. Та же история. Не верится, что замена фильтра приводит к такому делу. Помогите разобраться. Может кто сталкивался с таким делом?

На форуме 11 лет

Откуда: Донецкая Республика

Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Добавлено: 06 Сентября 2008 17:07

Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0.

Форсунка течет?
_________________
Донецкая республика

На форуме 8 лет

Авто: 21124, 2007

Добавлено: 06 Сентября 2008 17:09

Или клапан в бензонасосе не держит.

На форуме 9 лет

Добавлено: 07 Сентября 2008 07:35

Насос новый поставил. Врядли чтоб у нового и старого клапан не держал. Да и вроде насос не причем. Давление я так понимаю держит РДТ. Его тоже поменяли. Форсунки что-ли? Как бы поточнее узнать?
Форсунка может через себя пропустить весь бензин из рампы за 2 сек?
Сталкивался кто с таким?

На форуме 10 лет

Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:)

Авто: 21102 1999г.

Добавлено: 07 Сентября 2008 07:41

Если-бы текли форсунки, наверное расход-бы увеичелся. А бензином не пахнет. Если нет, то наверное всё-же клапан.

Источники: http://avtollika.ru/3433-2110.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2069, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=191822

ladafakt.ru

Давление топлива ВАЗ. Как проверить давление в топливной системе ВАЗ 2110

Давление топлива в системе питания автомобиля ВАЗ играет не последнюю роль в работе силового агрегата при различных нагрузках. Какое должно быть давление в топливной рампе и причины его нарушения в топливной системе автомобиля ВАЗ 2110, а также как решить эту проблему, вы узнаете из данной публикации.


Если двигатель ВАЗ 2110 начинает глохнуть на холостых оборотах, а при движении на подъем происходит потеря мощности, скорей всего давление топлива в системе не соответствует норме. В таком случаи необходимо произвести диагностику и выявить причины неисправности. Чтобы проверить давление топлива понадобится специальный прибор с манометром, который подключается к топливной магистрали и на разных режимах работы двигателя проводятся соответствующие измерения. Альтернативой такому прибору может стать самый обычный манометр для проверки давления в шинах автомобиля и с подсоединенным к нему резиновым шлангом с внутренним диаметром 9 мм.

Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110

  1. На топливной рампе двигателя ВАЗ 2110 есть штуцер, который закрыт пластиковым колпачком. Именно к этому штуцеру и будем подключать манометр, чтобы измерить давление топлива. Сняв колпачок, выкручиваем ниппель и надеваем шланг, закрепляя его с помощью металлического хомута.
  2. Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110

    Будьте аккуратны при наличии избыточного давления, во время откручивания ниппеля, может вылиться некоторое количество бензина. Чтобы этого не случилось, можно заранее сбросить давление в топливной системе ВАЗ 2110, вынув предохранитель бензонасоса, завести двигатель и дать ему самостоятельно заглохнуть, после чего вернуть предохранитель на место.

  3. После того как манометр был подключен можно запускать мотор и проверит показания на холостом ходу и при снятом вакуумном шланге.

Допустимые значения давление топлива ВАЗ 2110

  1. Холостые обороты — 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)
  2. При снятом вакуумном шланге давление топлива ВАЗ 2110 может подняться на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм), что свидетельствует о исправности регулятора давления.

Узнайте больше о самостоятельном ремонте автомобилей ВАЗ

remontauto-vaz.ru

Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления топлива в рампе

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.

Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:

  • двигатель останавливается на холостых оборотах;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
  • плохая приемистость авто;
  • провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.

Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).

Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.

Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:

    1. Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.

Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.

    1. Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
    2. Запускаем двигатель и проверяем давление.

Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.

Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:

    • неисправность топливного насоса;
    • неисправность регулятора давления топлива.
  1. Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
  2. Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.
  3. 01.09.2014 Двигатель, Топливная система 0

    Похожие записи

    vaz2110-12.ru

    Давление в рампе ВАЗ 2110 8 клапанов



    Топливная рампа — проверка рабочего давления.



    давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове…



    27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…



    Давление в топливной рампе ваз 2114.



    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.



    8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.



    Регулятор давления топлива 2110.



    Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.



    При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,…



    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.



    Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос…



    Давление топлива ВАЗ.



    2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).



    Замер давления в топлевной рампе ВАЗ 2114.



    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.



    Проверка давления в топливной системе.



    При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20…



    Измерение давления.



    Рампа ваз 2110 фото.



    давление настройки инжекторного регулятора… видел только инжекторные, рас…



    бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.



    Как измерить давление в рампе ваз 2110.



    2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.



    Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

    vaz-2110.net

    Давление топлива в рампе ВАЗ 2110



    Измерение давления.



    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.



    Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос…



    Давление в топливной рампе ваз 2114.



    6. С помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр.



    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.



    давление настройки инжекторного регулятора… видел только инжекторные, рас…



    бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.



    Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.



    Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.



    Рампа ваз 2110 фото.



    Топливная рампа — проверка рабочего давления.



    Неисправности системы впрыска топлива — Рено логан.



    Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.



    2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).



    Обслуживание топливной системы ВАЗ 2106.



    27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…



    давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове…



    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.



    При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,…



    Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.



    Как измерить давление в рампе ваз 2110.



    2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.



    7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя Ваз-2…



    Как измерить давление в рампе ваз 2110.



    регулятора топлива (он же клапан обратки) .



    8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.



    Чем померить давление в рампе.



    27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…



    7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и.



    Давление топлива ВАЗ.



    схема разборки топливной рампы ваз 2110.

    vaz-2110.net

    Проверка давления топлива в топливной системе Ваз 2110-2111-2112

    Давление в топливной системе.

    Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания ваз 2110, проверка топливной ваз 2112, порядок снятия и установки форсунок своими руками.

    Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

    Давление в топливной рампе ваз 2110 проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи ваз 2111.

    На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

    Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.

    Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.

    Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.

    Постепенно стравив давление топлива ваз 2112, вынимаем золотник.

    На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

    Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива ваз 2112, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

    Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива ваз 2110.

    При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)

    vazclub.com

    ВАЗ 2110 низкое давление в рампе



    Фото неисправности клапана РДТ ВАЗ 2110, moto-torg.com.ua.



    Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.



    8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.



    Чем померить давление в рампе.



    Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.



    Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.



    схема разборки топливной рампы ваз 2110.



    Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос…



    Как измерить давление в рампе ваз 2110.



    Давление в топливной рампе ваз 2110.



    давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове…



    Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.



    2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.



    Топливная рампа ваз 2114 фото.



    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.



    Измерение давления.



    Давление топлива dsc01374_2.



    27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…



    7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и.



    Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.



    Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.



    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.



    давление настройки инжекторного регулятора… видел только инжекторные, рас…



    бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.



    27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…



    Давление в топливной рампе ваз 2114.

    vaz-2110.net

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта