Размеры и маркировка пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ
Пружина | Диаметр прутка, мм, допуск 0,05 | Наружный диаметр, мм / Допуск | Высота пружины, мм | Кол-во витков | Цвет пружины | Жескость | Цвет маркировки |
ВАЗ-1111 | |||||||
передняя | 10 | 94 / 0,7 | 317,7 | 9,5 | черный | — | — |
задняя | 10 | 100,3 / 0,8 | 353,0 | 9,5 | серый | — | — |
ВАЗ-2101 | |||||||
передняя | 13 | 116 / 0,9 | 360,0 | 9.0 | черный | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
ВАЗ-2102 | |||||||
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 455,0 | 9,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Красный Синий |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | |||||||
передняя | 13 | 150,8 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 12 | 108,8 / 0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
ВАЗ-21099 | |||||||
задняя | 12 | 110,7 / 0,9 | 400,0 | 10,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Красный Синий |
ВАЗ-2121 | |||||||
передняя | 15 | 120 / 1,0 | 278,0 | 7,5 | черный | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Белый Черный |
ВАЗ-2110 | |||||||
передняя | 13 | 150,8 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А — стандарт В — мягкие | Красный Синий |
задняя | 12 | 108,9 / 0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Белый Черный |
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем | |||||||
передняя | 13.2 | 151.2 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А — стандарт В — мягкие | — Белый |
АЗЛК-2141 | |||||||
передняя | 14 | 171 / 1,4 | 460,0 | 7,5 | серый | — | — |
задняя | 14 | 123 / 1,0 | 390,0 | 9,5 | серый | — | — |
ГАЗ-3110 | |||||||
передняя | 15 | 90 (89) / 0,5 | 400,0 | 10,0 | черный | — | — |
Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.
www.icarz.ru
Размеры и маркировка пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ
Пружина | Диаметр прутка, мм, допуск 0,05 | Наружный диаметр, мм / Допуск | Высота пружины, мм | Кол-во витков | Цвет пружины | Жескость | Цвет маркировки |
ВАЗ-1111 | |||||||
передняя | 10 | 94 / 0,7 | 317,7 | 9,5 | черный | — | — |
задняя | 10 | 100,3 / 0,8 | 353,0 | 9,5 | серый | — | — |
ВАЗ-2101 | |||||||
передняя | 13 | 116 / 0,9 | 360,0 | 9.0 | черный | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
ВАЗ-2102 | |||||||
задняя | 128,7 / 1,0 | 455,0 | 9,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Красный Синий | |
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | |||||||
передняя | 13 | 150,8 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 12 | 108,8 / 0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
ВАЗ-21099 | |||||||
задняя | 12 | 110,7 / 0,9 | 400,0 | 10,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Красный Синий |
ВАЗ-2121 | |||||||
передняя | 15 | 120 / 1,0 | 278,0 | 7,5 | черный | А — стандарт В — мягкие | Желтый Зеленый |
задняя | 13 | 128,7 / 1,0 | 434,0 | 9,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Белый Черный |
ВАЗ-2110 | |||||||
передняя | 13 | 150,8 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А — стандарт В — мягкие | Красный Синий |
задняя | 108,9 / 0,9 | 418,0 | 11,5 | серый | А — стандарт В — мягкие | Белый Черный | |
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем | |||||||
передняя | 13.2 | 151.2 / 1,2 | 383,5 | 7,0 | черный | А — стандарт В — мягкие | — Белый |
АЗЛК-2141 | |||||||
передняя | 14 | 171 / 1,4 | 460,0 | 7,5 | серый | — | — |
задняя | 14 | 123 / 1,0 | 390,0 | 9,5 | серый | — | — |
ГАЗ-3110 | |||||||
передняя | 15 | 90 (89) / 0,5 | 400,0 | 10,0 | черный | — | — |
Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.
own.in.ua
Какие Пружины Лучше Поставить На Ваз 2109
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего больше
При сильном «оседании» задней части автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше надеть на ВАЗ 2107. «Усталые» пружины создают не только дискомфорт во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении зазора транспортного средства, и это приводит к тому, что глушитель и тыльная сторона тела могут цепляться за нарушения дороги. Протирка также будет наблюдаться в арках задних колес.
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрите вместе с вами. Эта статья может быть полезна для владельцев других ранних моделей классики ВАЗа. Замена задних пружин может осуществляться в разных целях. Один владелец хочет нести грузы большего веса, а другие энтузиасты тюнинга занижают автомобиль, чтобы увеличить характеристики скорости своего автомобиля. Давайте поговорим об этом в этой статье.
Внешний вид устройства для обеспечения комфорта при движении начался задолго до появления первых самоходных инвалидных колясок, которые позже назывались автомобилями. Одной из первых была пружинная подвеска на задних мостах грузовиков, которая постепенно перешла на пассажирский транспорт. В пятидесятые годы прошлого века вместо пружин стали устанавливаться торсионы, которые являются «скручивающими» стержнями.
Однако проектная идея не стояла в одном месте, что привело к замене торсионных стержней пружинами. Он ввел увеличение эластичности, улучшенную обработку, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины является степень сжатия или, как ее еще называют, жесткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске является поддержание зазора транспортного средства, значительное снижение вибрации и ударов во время движения автомобиля.
Читайте так же
Как выбрать автомобильные пружины? Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Замена передних пружын ВАЗ.ПРОВЕРЕНО 100%.Зуб даю.
Пружина ваз 21099
проседание пружин задняя помощь на развитие канала карта приват банка: 5168 7551 1311 5220.
Чтобы обеспечить надлежащий комфорт, вам необходимо правильно выбрать характеристики этих продуктов. Неверно выбранные детали отрицают все положительные качества, которые могут быть получены при его установке. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:
- Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
- Увеличение его внешнего диаметра приводит к уменьшению индекса жесткости;
- Увеличение числа поворотов приводит к уменьшению жесткости;
- Формирование также играет важную роль в определении характеристик продуктов.
Читайте так же
Семь очень подходит для настройки, относительно дешево, просто и интересно. Даже самые минимальные изменения позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от произведенных автомобилей на заводе. Одним из таких изменений является замена деталей в задней подвеске.
Многие владельцы пытаются установить в подвеске более жесткие детали. Давайте попробуем выяснить, что это дает машине и владельцу. Это изменение значительно повышает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становится такой, что с резким поворотом колеса на противоположной стороне рулона могут даже оторваться от дороги, что значительно ухудшает их сцепление с дорожной поверхностью.
Наиболее распространенными в задней подвеске являются пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может оказаться неприемлемой во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену автомобилям, которые преобразуются в использование топлива из газа, особенно метана. Цилиндры для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезна. Для таких продуктов рекомендуется устанавливать амортизаторы из Niva, ход которых более чем стандартный.
Поклонники спортивного стиля, устанавливают продукты с пониженной жесткостью. У них зеленые метки. Я хочу предупредить вас, что путешествие на машине с такими деталями вдоль проселочных дорог добавит проблем владельцам. Многие водители имеют дело с ними очень радикально. Они на усиленных продуктах отрезали ровно один оборот. К этому нужно подходить очень осторожно, так как если вы сократите немного больше, части могут просто выпасть из мест.
Я хочу предупредить вас, что вам нужно менять продукты в парах, то есть обе части меняются на одну ось. Какие источники надеть ВАЗ 2107 вместо «просеять», чтобы решить только вас, но подход к этому вопросу достаточно взвешен, чтобы исключить появление ненужных проблем.
Читайте так же
avtotrue.ru
Как заменить пружин ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками
Помните о том, что все запчасти авто рано или поздно износятся, это же касается и пружин ВАЗ. Причины для замены могут быть разные: например, водитель хочет сделать машину грузоподъемней, и поэтому ему нужны более крепкие пружины; или же нужно сделать клиренс авто больше — нужна установка проставок.
Замена пружин для подвески не требует особых навыков. Вам понадобится обычный набор инструментов, автомобильный съемник пружин, и съемник шаровых (купить его можно в любом автомагазине), чтобы сменить пружины для моделей авто ВАЗ 21099, -08 и -09.
Замена передних пружин ВАЗ
Во-первых, установите авто на яму или же на эстакаду, зафиксируйте с помощью ручника. Задние колеса зафиксируйте при помощи специальных башмаков или же просто с помощью кирпичей или любых досок, с помощью домкрата приподнимите ту часть авто, где вы будете менять пружину и подоприте автомобиль.
В моторном отсеке гайку амортизатора сделайте слабее. Следующий шаг — отвинтить гайку из пальца ( в рулевом наконечнике) и затем необходимо провести его выпрессовку из рычага поворота. Для этого понадобится упомянутый выше съемник или же вы можете выбить его при помощи обычного молотка.
Далее вытащите шланг тормоза, потом выкрутите и проведите выпрессовку пальца стойки, а затем 2 болта для крепежа, при помощи которых амортизаторная стойка прикреплена к кулаку (поворотному). Затем чтобы снять стойку опускайте домкрат, вытащите 3 болта для крепления стойки.
Перед тем как снять подшипник опоры, вам необходимо зафиксировать пружину при помощи съемников, вытащите изношенную пружину и снимите опорный подшипник. Далее, опять стягиваете или фиксируете с помощью стяжек уже новую пружину и ставим пружину на место.
После этих действий необходимо установить подшипник опоры и снять стягивающие съемники. Не забывайте, что стяжки нужно ставить только напротив друг друга. Также следует помнить, что сжимая и растягива пружины, они должны быть откручены по очереди, сначала первая, затем вторая где — то на пять или десять оборотов, — это зависит от шага резьбы. Когда вы установили новую пружину, собирайте все в обратной последовательности.
Замена задних пружин ВАЗ
При замене задней автомобильной пружины нет необходимости пользоваться ямой или эстакадой, так как ровная поверхность вполне подойдет. Но при этом обязательно фиксируйте авто при помощи тормоза или же специальных башмаков.
Сначала нужно снять колесо автомобиля со стороны заменяемых пружины. Затем откручивайте гайки, где крепится амортизатор. Данная гайка на арке колеса. С помощью плоскогубцев держите амортизаторный шток, чтобы он не вертелся.
Снимите амортизаторную подушку и шайбу упора, поднимаем машину при помощи домкрата, пока не появятся верхние и нижние части автомобильной пружины. Когда вы подняли машину утопите амортизаторный шток, а после снимите пружину с него, делая это на стороне арки колеса.
Когда у вас нет возможности поднять авто достаточно высоко, вы должны удалить болт для амортизаторного крепления и уже после этого достать пружину вместе с амортизатором.
Для моделей авто ВАЗ 21099,-08 и -09 замена пружины требует надевания на нее старого уплотняющего кольца. Бурт в виде спирали имеется в данном кольце, и поэтому пружина устанавливается очень хорошо и максимально плотно. Для фиксации кольца вместе с пружиной используйте скотч или же изоленту.
Затем низ пружины установите на свое место. После установки проворачивайте пружину вокруг оси, пока она не станет на свое место. Далее ставим на место подушку опоры, амортизатор и тоже их фиксируем. Когда вы ставите пружину, вам нужно ее сжать при опускании авто с помощью домкрата, или вы можете попробовать зафиксировать домкрат с балкой и поднимать автопружину при этом вверх.
xenon-kiev.com.ua
Замена пружин ВАЗ 2108, 2109, 21099
Все детали автомобиля имеют свой ресурс и пружины подвески – не исключение. Рано или поздно перед каждым водителем встает вопрос о том, как заменить пружины на автомобиле. У кого-то пружины просели, кто-то хочет увеличить клиренс автомобиля и установить проставки под пружины, а кому-то нужно увеличить грузоподъемность и заменить обычные пружины на усиленные.
Конечно, можно обратиться в автосервис, но при наличии стандартного набора инструментов все можно сделать самостоятельно, сэкономив на этом вполне существенную сумму. Единственное, для замены пружин ВАЗ 2108, 2109, 21099 понадобится специальный съемник, который можно приобрести практически в любом магазине автомобильных запчастей.
Замена передних пружин
Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, поставить его на стояночный тормоз, а задние колеса зафиксировать «башмаками» или подручными средствами – досками, кирпичами или просто булыжниками.
После этого нужно ослабить болты крепления колеса, поднять домкратом ту сторону автомобиля, где будет происходить работа и подпереть автомобиль чем-нибудь. После этого нужно снять колесо.
В первую очередь нужно ослабить центральную гайку амортизатора ВАЗ, которая находится в моторном отсеке. Теперь открутить гайку с пальца рулевого наконечника и выпрессовать его из поворотного рычага.
Для этой работы можно воспользоваться съемником, или же просто легонько подбить его молотком. Затем отсоединить из держателя тормозной шланг, открутить и выпрессовать (или выбить) палец стойки стабилизатора и открутить два крепежных болта, которыми стойка амортизатора крепится к поворотному кулаку.
Теперь необходимо подставить под пружину домкрат и разгрузить ее, чтобы она находилась в обычном положении. После этого нужно открутить три болта крепления стойки амортизатора в моторном отсеке и опуская домкрат снять стойку.
После того как стойка снята, нужно стянуть пружину ВАЗ 2108, 2109, 21099 специальными съемниками для того, чтобы появилась возможность снять опорный подшипник. Затем необходимо снять подшипник и старую пружину.
Точно так же стяжками стянуть новую пружину и установить ее на стойку. Затем поставить опорный подшипник и снять стяжки. При работе со стяжками необходимо помнить, что устанавливать их нужно строго друг напротив друга, а при сжатии и растяжении пружины откручивать попеременно, то одну то другую на 5-10 оборотов, в зависимости от шага резьбы. После того как новая пружина установлена, сборка производится в обратном порядке.
Замена задних пружин
Работу по замене задней пружины ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно производить без ямы или эстакады на ровной поверхности. Как и в случае с заменой передних пружин, перед заменой задней пружины нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и «башмаками».
В первую очередь необходимо снять колесо с той стороны, где будет заменена пружина. После этого в салоне необходимо открутить гайку крепления амортизатора, которая находится на колесной арке.
При этом шток амортизатора ВАЗ нужно придерживать пассатижами от проворачивания. Затем снимите подушку амортизатора и упорную шайбу. Теперь нужно поднять автомобиль домкратом до тех пор, пока верхняя или нижняя часть пружины не выйдет из посадочного места.
Если высота домкрата достаточная, можно утопить шток амортизатора и снять с него пружину со стороны колесной арки. Если же домкрат не позволяет поднять автомобиль ВАЗ на должную высоту – придется откручивать болт крепления амортизатора и снимать пружину вместе с амортизатором.
При установке новой пружины на ВАЗ 2108, 2109, 21099 на нее нужно будет надеть старое уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо имеет спиралевидный бурт, в который пружина должна лечь максимально плотно.
Чтобы избежать проблем при установке, кольцо с пружиной нужно зафиксировать с помощью изоленты или скотча. Нижняя часть пружины таким же образом упирается в посадочное место. После того как ее установили на посадочное место, нужно провернуть ее вокруг своей оси до тех пор, пока она не встанет на сое место.
После этого можно устанавливать амортизатор, опорную подушку и фиксировать их. При установке пружины можно сжимать ее, опуская автомобиль домкратом, либо же можно поднимать саму пружину, уперев домкрат в балку.
tuningvaz.in
Как усилить переднюю подвеску ВАЗ 2109
Ну вот, сварил я раму на свой ВАЗ 2109, появился некоторый запас по нагрузке на подвеску, можно ее теперь пожестче сделать. Ну и к тому же сейчас морда стала тяжелее штатной на 60 килограмм. Другими словами, где-то на 10%. Тоже нужно это компенсировать. И это я еще защиту картера из трех миллиметровой стали не повесил. А это еще 10килограмм добавит. И бампер на металлической не поменял, еще 15 килограмм.
Тюнинг передней подвески ваз 2109, ваз 2114
Стойки по жестче, это не есть проблема для ВАЗ 2109. В смысле, бывают всякие не советские стойки жестче обычных русских газо-масляных (и тем паче совсем штатных). А вот про пружины неясно. Хотелось на перед пружины, где то на 30-40% жестче штатных.
Рассматривалось 2 варианта первый установить какие-нибудь маленькие пружины коаксиально вовнутрь штатных и подбирать пружины по жестче.
Разложил в гараже б.у. стойки и кучу пружин и долго мудрил с ними. Не удалось придумать, как собрать маленькую пружину внутри штатной. Отказался от этой (очень, на мой взгляд, хорошей) идеи и стал подбирать попросту пружины по жестче.
Рассмотрел такие варианты пружин:
- от Тоёта Corona 190
- от Surf-130 1KZ
- от Тоёта LandCruiser Prado
Минусы:
- 1-ые — мягковаты. Чуток лишь жестче штатных. От Camry не пробовал, но наверное не сильно жестче.
- 2-ые — последний виток заужен, другими словами чашечку необходимо переделать под него. А если обрезать (чтобы на штатную чашку опиралось) то коротковато будет.
- 3-ьи — жестковаты.
Остановился на варианте с пружинами от Prado. Не сильно они жестче. Раза в полтора. Решил не ограничиваться полумерами.
Обрезали их болгаркой до подходящей длины. Другими словами срезался зауженный виток. Длина штатной 2108 пружины 370милиметров. Я эти обрезал 345милиметров. Далее арифметика такая. В стойке ВАЗ 2109 длина поджатой пружины (без перегрузки, стойка максимально растянута) 280милиметров. Другими словами штатная пружина сжимается на 370-280=90милиметров. Наша 345-280=65милиметров. То есть приблизительно в 1.4 раза меньше. Жесткость пружины (уже обрезанной) приблизительно в 1.6 раза выше, усилие предварительного сжатия немного выше чем в штатном варианте.
После этого долго думал, какой стороной их ставить. Решил ставить резаным концом вниз. За ранее подогнал их на наждаке. Установил на стойку, посмотрел и взялся точить далее. Наждаком точил приблизительно 0.6 витка от конца. Срезал вроде бы клин (от 4милиметров на конце до 0милиметров да 0.6 витка). Вроде более-менее попал по форме, на собранной стойке пружина давит на стойку в целом, без перекоса как было на обрезанной пружине.
Приобрел газа масляные амортизаторы Finwhale. Разобрал пару стареньких масляных стоек и вставил их.
Верхние опоры решил ставить ВАЗ 2109, а не 2110. Опоры 2110 естественно лучше, но они несовместимы с 2108 чашечками пружин. А эти чашки лучше, чем 2110 подходят под нештатные пружины.
Собрал стойки и решил что все-таки перекоса пружин много. Точил еще. Но уже не снизу, а с внешней стороны витка сегмент срезал. Кое-где в районе пол витка от начала по длине, кое-где третья часть витка и 2.5милиметров в глубину.
Наконец стойки полностью собраны и установлены. Как и ожидалось, стало на много жестче. Не табуретка как говорили некоторые советчики.
А вот жесткости амортизаторов сейчас не хватает, то есть на больших неровностях есть маленькая раскачка. Стремительно затухающая и с малой амплитудой но все же есть. Нужно все-таки стойки по жестче. Но эти Finwhale вроде самые твердые из неспортивных. А спортивные недешево и что-то в их ресурсе сомневаюсь.
А еще на ВАЗ 2109 морда на много поднялась. Приблизительно как от проставок, я ждал что чуть поднимется. Но не настолько. Может быть, немного поезжу так и опущу подвеску на 2см путем замены чашек пружин на 2110.
Вообще, сейчас хода подвески вверх (на разжатие) от положения номинальной перегрузки маловато. В спокойном состоянии стойки разжаты практически до максимума. А учитывая что я проставки не стал ставить, есть резерв для роста клиренса.
portalvaz.ru
Пружины передней подвески ВАЗ 2108, 2109-099, ВАЗ 2113-2115 серия SPORT (заниженные
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пружин передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и вид пружин (стандартный, усиленный, повышающий, понижающий).
Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.
Пружина имеет вид стержня цилиндрического типа, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.
Для любителей спортивного стиля вождения компания АСОМИ выпустила специальную серию укороченных пружин ТМ АСОМИ. Пружины имеют цилиндрическую конструкцию навивки рабочих витков.
Высота пружин передней подвески ТМ АСОМИ занижена на -30мм.
Пружины изготовлены из высококачественного материала, обработаны защитным покрытием из эпоксидного порошка, что гарантирует повышенный срок эксплуатации.
Укороченные пружины ТМ АСОМИ позволяют уменьшить крены автомобиля, повысить его устойчивость и управляемость. Кроме того, они придадут автомобилю спортивный динамичный вид.
Особенности эксплуатации заниженных пружин
Заниженные пружины ТМ АСОМИ рекомендуется устанавливать со специализированными амортизаторами и стойками или с амортизаторами и стойками ТМ АСОМИ серии SPORT (с укороченным ходом штока). Это обусловлено тем, что использование амортизаторов со штатными размерами совместно с заниженными пружинами может привести к неправильной работе и быстрому износу подвески автомобиля, так как в такой комплектации подвески ход штоков стандартных амортизаторов резко сокращается и соответственно увеличивается риск пробоя подвески.
Преимущества заниженных пружин ТМ АСОМИ:
— улучшают управляемость и устойчивость автомобиля;
— снижают крены автомобиля при движении в повороте;
— уменьшают аэродинамическое сопротивление за счет уменьшения площади сопротивления, что приводит к увеличению динамики автомобиля на высокой скорости;
— снижают «клевки» при торможении и проседание автомобиля при его ускорении;
— повышенный срок эксплуатации за счет термомеханической обработки и защитного порошкового покрытия;
— оптимальные характеристики по жесткости и уровню комфорта;
— придают автомобилю спортивный динамичный вид.
Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега).
Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы, которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.
Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля.
Любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.
Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:
1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.
2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.
3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.
4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.
В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.
Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.
Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.
Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.
Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.
Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А108.2902.712-30.
ВАЗ 2108, 2109-099, ВАЗ 2113- 2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить пружины передней подвески серии SPORT на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net