Какая панель приборов подходит на ваз 2109 – Какая панель подходит на ваз 2109

Торпеда ваз 2109 от бмв е30


Проблем с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 возникает много, но результат получается отменный. Торпеду стоит искать на авторазборках, можно через знакомых (если таковых очень много)). Не забываем к ней бороду и панель приборов.

1:924

 

1:937

На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 2 – 4 полных дня. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Торпеду предварительно обрезаем вдоль лобового стекла по форме; предварительно обрезаем воздуховоды для лучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по бокам на штатные крепления (которые на панели) саморезами, предварительно отрываем шумоизоляцию (потом обратно приклеим). Щели, получившиеся между печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях.

1:2034

Приборы от бмв поставить не получилось (после установки пошел дым из тахомерта при включении), возникла идея поставить приборы от ваз 2106!

1:253

Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная проблема – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор) . Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

1:935

После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги.

3:2213

Проблемы после установки торпеды:

3:65

1) Бардачок не открывается. Нужно делать новые крепления (а можно просто посадить на саморезы)

3:239

2) Есть щели по бокам. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

3:434

Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Теперь регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

3:735

15:6775

следующая статья:

Индивидуальная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сделал подсветку ног, но не описывал сам процесс, фоток особо много нет, поэтому постараюсь всё подробно описать,

16:836 22023

www.spike.su

Какие Торпеды Подходят На Ваз 2109 ~ VIVAUTO.RU

Торпеда ваз 2109 от бмв е30

Проблем с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 возникает много, но результат получается отменный. Торпеду стоит искать на авторазборках, можно через знакомых (если таковых очень много)). Не забываем к ней бороду и панель приборов.

На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 2 – 4 полных дня. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Торпеду

предварительно обрезаем вдоль лобового стекла по форме; предварительно обрезаем воздуховоды для лучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по бокам на штатные крепления (которые на панели) саморезами, предварительно отрываем шумоизоляцию (потом обратно приклеим). Щели, получившиеся между печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях.

Приборы от бмв поставить не получилось (после установки пошел дым из тахомерта при включении), возникла идея поставить приборы от ваз 2106!

Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная проблема – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор) Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109

Торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра Б. Обзор торпед на ВАЗ 2109 с иномарок.

Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

как смотрится опель торпеда в жигулях.

После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги.

Проблемы после установки торпеды:

1) Бардачок не открывается. Нужно делать новые крепления (а можно просто посадить на саморезы)

2) Есть щели по бокам. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Теперь регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

Индивидуальная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сделал подсветку ног, но не описывал сам процесс, фоток особо много нет, поэтому постараюсь всё подробно описать,

Похожие новости

vivauto.ru

Вопросы читателей

Ответы на вопросы читателей

Вопрос: Помогите разобраться плиз! купил зеркала заднего вида с повторителями поворотов, не знаю как правильно подключить!
Ответ: Повторители поворотников в зеркалах логично было бы подключить к боковым повторителям на крыле, или вместо них.

Вопрос: Меня интересует можно ли поставить другой краник на печку более надежный! Заранее благодарен!!!

Ответ: Есть керамические краники, производства Luzar, есть мнение что они понадежнее. Но тут дело в самой конструкции краника, которая сама по себе ненадежна, поэтому я бы порекомендовал убрать его вовсе.

Вопрос: Я хотел узнать какой моторчик бачка омывателя от иномарки можно поставить на ваз?
Ответ: Говорят, подходит от BMW E36, старых VW Golf. Только там тоньше патрубок, который вставляется в бачок, поэтому его нужно дополнительно обмотать изолентой.

Вопрос: Здравствуйте! хотелось бы узнать, возможно ли поставить на ваз 21093 панель приборов от ваз 2115. Заранее спасибо!
Ответ: Да, это возможно, приборная панель ВАЗ 2115 (европанель) штатно устанавливается на ВАЗ 2114, соответственно подойдет и на ВАЗ 2109.

Вопрос: Какая обшивка от иномарок подходит к ВАЗ 21099?
Ответ: Не встречал иномарочных обивок на дверях наших авто, навряд ли что-то подойдет, т.к. у ВАЗ 2109 нет прообраза среди иномарок.

Вопрос: Подскажите возможна ли установка люка на ВАЗ 2109 своими силами, если да то от каких машин и каким образом. Если можно подробным описанием.
Ответ: Вот статья вам в помощь:  Люк в крыше

Вопрос: Как правильно? При установке дополнительных волговских сигналов: контакт 86 по вашей схеме идет на массу,а другие показывают на + АКБ вместе с контактом 30. Спасибо.
Ответ: Правильно так, как на схеме в статье Установка сигналов от Волги.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой АКБ лучше поставить на девятку. Сейчас стоит TUDOR 55A 410A, смотрю MUTLU CALCIUM SILVER 60 A/ч или BOCSH S5, но они дороговаты, вообще выбираю между тремя производителями: Мутлу, Варта, Бош. Вы как опытные ребята посоветуйте. Переплачивать особо не хочется.
Ответ: Нормальные марки АКБ, которые вы назвали. Главное — чтобы оказались неподдельные. Если бюджет ограничен — берите тот, на который хватает. У меня вообще какой-то дешевый с 2009 года стоит, раза 2 в год снимаю для подзарядки (хотя лучше раз в сезон), нормально крутит, только в мороз похуже. Если регулятор напряжения не халтурит — все должно быть нормально. А вообще от брака никто не застрахован.

Вопрос: Вот купил в сентябре прошлого года мой первый автомобиль. За зиму попытался довести ее до ума, все делал своими руками, поменял железо, перекрасил, доставил много чего по мелочи. Посоветуйте, что можно доработать в машине на начальном этапе?
Ответ: По внешнему виду могу посоветовать: Делаем черные фары, Тюнинг решетки радиатора
А так много чего можно сделать в салоне, типа разных усовершенствованных подсветок: Модернизация подсветки бардачка, Светодиодная подсветка панели приборов, Тюнинг панели приборов

Вопрос: Здравствуйте.Вы предлагаете размещение статей по тюнингу на своем сайте за вознаграждение.Какова величина вознаграждения в цифрах «от» и «до»?

Ответ: Здравствуйте! За статью в 500 слов с поясняющими картинками — 100р. Если текста больше, и фото уникальные, авторские — по договоренности. Все договоренности — заранее. Остальные требования описаны на сайте в разделе Заработай на этом сайте.

tuning-lada-2109.ru

От Чего Подходит Торпеда На Ваз 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Торпеда ваз 2109 от бмв е30

Заморочек с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 появляется много, но итог выходит непревзойденный. Торпеду стоит находить на авторазборках, можно через знакомых (если таких масса)). Помним к ней бороду и панель устройств.

На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 4 – 4 полных денька. Крепление к кузову производим с использованием шурупов и мебельных уголков. Торпеду за ранее обрезаем вдоль лобового стекла по форме; за ранее обрезаем воздуховоды для наилучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по краям на штатные крепления (которые на панели) шурупами, за ранее отрываем звукоизоляцию (позже назад приклеим). Щели, получившиеся меж печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Такой скотч хорошо держит температуру при хороших клеящих возможностях.

Приборы от бмв поставить не вышло (после установки пошел дым из тахомерта при включении), появилась мысль поставить приборы от ваз 2106!

Заморочек и мороки с переделкой получится меньше, но а шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная неувязка – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор). Кнопки подогрева заднего стекла, аварийку, эсп и другие были интегрированы в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109

Торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра Б. Обзор торпед на ВАЗ 2109 с иномарок.

Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

как смотрится опель торпеда в жигулях.

После установки торпеды и доводки до разума в машине стало точно комфортнее и приятнее находится, пропали скрип, дребезги и чувства от дороги.

Препядствия после установки торпеды:

1) Бардачок не раскрывается. Необходимо делать новые крепления (можно просто высадить на шурупы)

5) Встречаются щели по краям. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

Морозы зимой.30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Сейчас регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

Персональная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сделал подсветку ног, увы не описывал процесс, фоток особо много нет, потому постараюсь всё тщательно обрисовать,

Читайте так же

autotexnika.ru

Панель ВАЗ-2109: модернизация своими руками

Схема приборной панели

Панель ВАЗ 2109 изготовлена из специального энергопоглощающего материала. Она состоит из накладки и, собственно, самой панели. 

Она произведена из пластмассы. Толщина ее — 3 мм. Накладка, по сути, армированная особым металлическим каркасом. Она имеет надежный энергопоглощающий слой, выполненный из пенополиуретана. С наружной стороны он облицован специальной декоративной пленкой. На автомобиль может устанавливаться низкая и высокая панели ВАЗ 2109, а также «европанель».

Высокая панель ВАЗ 2109, как и низкая, имеет определенные особенности, которые следует учитывать при их установке. Следует отметить, что «европанель» и высокая панель по способу монтажа практически идентичны, поскольку места крепления, а также подсоединения воздуховодов автомобильной системы вентиляции и отопления у них одинаковые. Различия касаются только коммутации жгутов проводов. (Схема панели приборов  ВАЗ 2109 представлена на фото ниже, по ссылке читайте о ней еще больше).

Как провести легкий тюнинг приборной панели ВАЗ-2109 своими руками

Во время проведения модернизации салона отечественной «девятки» тюнинг ее «приборки» становится по-настоящему незаменимым элементом. Красивые доработки можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется сделать новый циферблат на компьютере при помощи специальных дизайнерских программ и распечатав картинку на принтере.

Однако сначала необходимо четко продумать внешний вид циферблатов для машинного тахометра и спидометра, а также для всех датчиков, которые остались. Когда циферблаты будут распечатаны, их нужно заламинировать, а потом можно приступить к снятию панели приборов.

Чтобы правильно ее демонтировать, следует предварительно снять накладки рулевого колеса, а также промаркировать рулевое положение относительно вала. Потом аккуратно следует отвернуть крепежную гайку.

Далее снимать можно рулевое колесо и отвинчивать винты, которые расположены в районе автомобильного нижнего кожуха. После этого, придется разобрать рулевую колонку. Когда демонтирована приборная доска, следует открутить стрелки у старого спидометра и тахометра. Впоследствии они будут закреплены на обновленных циферблатах.

Во время тюнинга ВАЗ 2109 своими руками также можно циферблаты  и стрелки перекрасить в яркие цвета. Для этого подойдут обычные баллончики с краской. В то же время, циферблат лучше сделать насыщенного черного цвета.

Можно придать ему матовости с помощью специальных средств. При этом стрелки нужно окрасить в ярко-розовые или оригинальные красно-бордовые тона. После того, как окрашенные пластины машинного циферблата высохнут, их комплектуют старой или заранее подготовленной шкалой и снятыми стрелками.

В ситуации, если владелец хочет более современно модернизировать панель приборов, ему следует также использовать специальную (оригинальную, как на видео) подсветку. Внести оригинальный штрих можно с помощью флуоресцентного маркера, но об этом ниже.

Красивые доработки панели ВАЗ 2109

Каждый водитель отечественного авто желает сделать панель приборов своего ВАЗ-2109 как можно ярче и оригинальнее. Вот один из вариантов, как красиво можно видоизменить этот элемент машины.

Понадобится паяльник. Далее необходимо купить цифры и панель-шкалу. Важно, чтобы они были просвечиваемыми изнутри. Также следует приобрести ультрафиолетовую лампу. Она питается от 12 вольт. Поэтому, менять ничего не нужно.

Также понадобится флурисцентный маркер или краска. Она будет менять цвет, если на нее воздействовать ультрафиолетом. Такой прием часто используют в современных ночных клубах. Понадобятся также обычные лампочки с патронами, наподобие тех, что в «приборке». Светодиоды менять не нужно, они останутся на своих местах. Все необходимое есть, можно приступать.

 

 

Для начала нужно снять пластик, после — приборную панель. Также не следует забывать о черном пластике, который находится вокруг стекла. Разбираем стандартную вставку, а также стрелки. Чаще всего в новой вставке отверстий нет. Поэтому, придется их сделать. Для стрелок дырки понадобятся шире, чем в штатной накладке. В противном случае стрелки начнут залипать.

Дальше необходимо демонтировать подсветку, которая установлена. Работу следует выполнять аккуратно, так, чтобы пластик не был поврежден. Вынимаем плату с лампочками. Инсталлируем вместо обычных неоновую лампочку, сверху наклеиваем пластмассовую защиту. Раньше на ней были вкручены заводские лампочки. Не нужно забывать о блоке управления новой неоновой лампочкой. Постоянно следует быть внимательным, чтобы не перепутать полярность.

Если же это случится, светить ничего не будет. Далее нужно вкручивать лампочки подсветки приборов. Это следует проводить параллельно к неоновой лампе. Изнутри прокладываем проводку, предварительно для этого нужно проделать дырки в перегородках.

Проверяем, все ли правильно. Внутри следует настраивать лампочки. Дальше одеваем накладку и заклеиваем. После этих действий нам остается покрасить стрелки купленным флурисцентным маркером или краской. Покраску желательно повторить через 10 минут. После этого, стрелки можно устанавливать на свое место. На этом тюнинг завершен.

Проверьте работу, иначе придется все разбирать. Если нет проблем, можно собирать все в строго обратной последовательности. После подобного тюнинга салон ВАЗ 2109 будет комплектован красочной панелью наподобие хороших иномарок. При желании, с помощью флурисцентной краски можно покрасить накладку «приборки» в месте, где стрелка будет достигать своего предела. Это смотрится очень красиво.

Как изменить подсветку панели ВАЗ 2109

Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но также и на приборную панель. Это необходимо, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, которые отвечают за работу транспортного средства. Следует отметить, что подсветка ее не должна утомлять и напрягать глаза.

Новые машины завод-изготовитель комплектовал подсветкой бледно-зеленого или желтого цвета. Она оказывает определенное влияние на глаза – через некоторый промежуток времени они устают. В этой ситуации, лучше заменить заводскую приборную подсветку. Для подобного тюнинга потребуется комплект диодов, паяльник, отвертки с насадками, перчатки, а также железные щипцы. Потом нам необходимо подобрать цвет подсветки. Возможных вариантов много, здесь все зависит от фантазии.

Однако как всегда в любой работе, и этот процесс имеет свои нюансы. Рекомендуется поставить мягкую белую подсветку, если вы используете авто каждый день или на длительные поездки. Она не будет утомлять глаза. Однако если вы используете машину редко, то лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступаем к установке.

Сначала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную доску. Для этого, выкручиваем саморезы, скрепляющие торпеду с кузовом. Количество их можно узнать, если изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Возможно, что удалить панель удается, если отсоединить только накладку и рулевую колонку отпустить до конца вниз.

Потом нам нужно выкрутить болты, которые находятся в низу накладки. С помощью отвертки и плоской насадки поддеваем приборную комбинацию и снимаем ее. Следует быть особенно внимательными, поскольку случайно можно повредить стекло. После этого, выкручиваем болты на тыльной стороне. Отсоединяем стекло, а потом пластиковую прокладку.

Не нужно трогать стрелки, работать следует аккуратно, потому что случайно их  можно задеть или сбить их. Если так произойдет, придется снова их выставлять и, что еще более трудно, настраивать датчики. При рассмотрении тыльной стороны лампочки, можно увидеть расположение всех осветительных приборов, в том числе светодиодов.

Их обводим маркером и отпаиваем от микросхемы. Проверяем новые светоэлементы адаптером или аккумулятором. Лучше применять светодиоды, поскольку они будут потреблять незначительное количество энергии, а также они имеют долгий срок эксплуатации. Потом нужно осмотреть металлические усики диодов, чтобы они были целыми. В противном случае диод не будет светится. Оба усика диода вставляем в дырку микросхемы, которая осталась после отпаивания предыдущих лампочек. С тыльной стороны схемы припаиваем усики.

Таким же образом монтируем остальные диоды. В обратной последовательности нужно проводить сборку. После заводим автомобиль, включаем ближний свет. Таким образом, проверяем, как функционируют установленные светодиоды.

vsepoedem.com

Какую торпеду можно поставить на ваз 2109

А как они выглядят то? Дайте ссылку на наих плз.

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 16 Дек 2007

Ну а как дать ссылку??
Надо по форумам разным полазить,да посмотреть.
В принципе на самару подходят от БМВ старенькой,но там насколько знаю проблемы с электрикой возникают.
Подойдет панель от самары-2,но там тоже не все подключится,да и стоит ли брать панель минимум за 5 кусков(б/у),чтоб ставить на девятку.
Девятка какого года? Панель родная низкая или высокая? Если низкая ,то купи на рынке накладку панели-смотрится довольно сносно.

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 18 Дек 2007

Ну а как дать ссылку??
Надо по форумам разным полазить,да посмотреть.
В принципе на самару подходят от БМВ старенькой,но там насколько знаю проблемы с электрикой возникают.
Подойдет панель от самары-2,но там тоже не все подключится,да и стоит ли брать панель минимум за 5 кусков(б/у),чтоб ставить на девятку.
Девятка какого года? Панель родная низкая или высокая? Если низкая ,то купи на рынке накладку панели-смотрится довольно сносно.

Машины у меня пока нету!!!!Но в скором времени собираюсь купить.
А пока выбераю составные на нее.
Я не знаю даже с какой торпедой брать машину с верхнюю или нижней. наверное какая попадется такую и полюблю ?
Но я конечно склоняюсь все таки к той у которой магнитола внизу а не наверху устанавливается.Не помню какая это.
Вот ее фотка торпеды моего знакомого- Фотки

Sorry за качество фоток.Я просто на мобильник снимал при темном освешении.Надеюсь вы поймете что это за торпеда.

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 19 Дек 2007

Низкая панель,с накладкой которую я тебе и посоветовал.
Плюсы её: меньше громыхает, высокая панель в отличии от неё громыхает очень сильно.
Минусы: машины с низкой панелью как правило качества уже не очень хорошего.

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 19 Дек 2007

Низкая панель,с накладкой которую я тебе и посоветовал.
Плюсы её: меньше громыхает, высокая панель в отличии от неё громыхает очень сильно.
Минусы: машины с низкой панелью как правило качества уже не очень хорошего.

1.С накладкой? то есть сама торпеда не менялась. а сверху просто была установлена накладка и все?
2.Я ее(низкую) хочу из за того что на ней магнитола (с подсветеой) не ослепляет глаза за счет того что магнитола находится внизу
Просто на высокой это ппц какой то. ( Магнитола с яркой подсветкой ослепляет люта!!!Так можно и в аварию попасть.Это мое личное субъективное мнение.
3.Насчет качества это твое субъективная оценка или объективное? Если можешь обоснуй плиз.Лично я считаю что из за какой то пластмассовой(торпеды)судить о состояние,качестве машины не правильно.
Кстати а на высокую торпеду есть аналогичная или какие нибудь другие накладки?

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 19 Дек 2007

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.
Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 19 Дек 2007

1.С накладкой? то есть сама торпеда не менялась. а сверху просто была установлена накладка и все?
2.Я ее(низкую) хочу из за того что на ней магнитола (с подсветеой) не ослепляет глаза за счет того что магнитола находится внизу
Просто на высокой это ппц какой то. ( Магнитола с яркой подсветкой ослепляет люта!!!Так можно и в аварию попасть.Это мое личное субъективное мнение.
3.Насчет качества это твое субъективная оценка или объективное? Если можешь обоснуй плиз.Лично я считаю что из за какой то пластмассовой(торпеды)судить о состояние,качестве машины не правильно.
Кстати а на высокую торпеду есть аналогичная или какие нибудь другие накладки?

Прошу прощения уважаемый, но что за подсветка у головы должна быть?)
Ксенон наверно)))

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.
Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

+1,
Но и тут недочёт. Метал «устаёт» очень серьёзно, если там кроме шпаклёвки он конечно будет)
Сообщение отредактировал green97rus: 19 Декабрь 2007 — 03:11

  • Спасибо
  • Не нравится

Єхолот 19 Дек 2007

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.
Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

Кстати сказать раньше машины лучше были,( в свое время приходилось заниматься их ремонтом) машины которые пошли с 95-96 года и выше сделаны хуже. И ржавеют быстрее и шума в них больше. У самого была 90 года (правда справедливости ради надо отметить — реэкспортная, финка) вот это тачка была и тихо и тепло, и при поддомкрачивании двери не заедало, как у других, более ранних. Так что нужно выбирать, можно и на неплохой экземплярчик нарваться. Кстати, у финок подогреватели двигателя стоят практически у всех. Насчет отапливаемого гаража — это не всегда хорошо. Если ездить летом, а зимой в теплом гараже — то да, а если каждый день. в общем, из курса химии — при положительных температурах процессы идут быстрее: днем по уши в соляной ванне, ночь в тепле и снова. лет через пять совсем г. уж лучше в холодном.
А магнитолу если нормальную поставить, то мешать не должна, даже от дороги меньше отвлекаешься, если на нее посмотреть нужно (если ВП будет).

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 21 Дек 2007

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.

И до кокого года такой серии выпускали?

Прошу прощения уважаемый, но что за подсветка у головы должна быть?)
Ксенон наверно)))

Да нет. я думаю хватит тех которые сейчас стоят на хороших,современных магнитолах. (

Кстати сказать раньше машины лучше были,( в свое время приходилось заниматься их ремонтом) машины которые пошли с 95-96 года и выше сделаны хуже. И ржавеют быстрее и шума в них больше. У самого была 90 года (правда справедливости ради надо отметить — реэкспортная, финка) вот это тачка была и тихо и тепло, и при поддомкрачивании двери не заедало, как у других, более ранних. Так что нужно выбирать, можно и на неплохой экземплярчик нарваться. Кстати, у финок подогреватели двигателя стоят практически у всех.
А магнитолу если нормальную поставить, то мешать не должна, даже от дороги меньше отвлекаешься, если на нее посмотреть нужно (если ВП будет).

Неплохо было бы уточнит следующие:
1. по качеству финки луче наших?
2. Финки дороже чем Русские?
Значит вам приходилось занимался их ремонтом. и вы считаете что раньше до 95-96 годов выходили вазы лучшего качество чем нынешние!. хм интересно.
Тогда вопросы в следующем:
3. Узнать старой ли закалки (создания) машина или новой можно только по году ?или же можно отличит еще по каким не будь параметрам?
4. То есть получается что если располагаешь небольшой суммой на машину(2000$) то луче брать старой закалки,машину которая выпускалась до 95 года?

  • Спасибо
  • Не нравится

aligon 21 Дек 2007

Здравствуйте.
Я хочу в будущем поменять стандартную торпеду на какую нибудь люковую,стильную,красивую.
Скажите плиз какие торпеды есть для ВАЗ-2109 и какие подойдут?
Дайте ссылки на них плз.
Благодарю за внимание и помощь.

Низкая, супер, не гремит, теплая печка, и самое главное это единственная панель на которую можно поставить бутылку с пивом!!!

  • Спасибо
  • Не нравится

Єхолот 21 Дек 2007

Низкая, супер, не гремит, теплая печка, и самое главное это единственная панель на которую можно поставить бутылку с пивом!!!

Эт точно!!! Еще интересней на 08 — ставишь пиво, а задние пассажиры (после пива) спешат выйти поскорее и бах! падающая спинка сиденья по бутылкам непроизвольно вызывает словесный понос с нецензурными выражениями, хорошо если стекло не пострадает, но запах пива при включении печки будет напоминать об этом «чаепитии» долго :angry:

  • Спасибо
  • Не нравится

Єхолот 21 Дек 2007

И до кокого года такой серии выпускали?
Да нет. я думаю хватит тех которые сейчас стоят на хороших,современных магнитолах. (
Неплохо было бы уточнит следующие:
1. по качеству финки луче наших?
2. Финки дороже чем Русские?
Значит вам приходилось занимался их ремонтом. и вы считаете что раньше до 95-96 годов выходили вазы лучшего качество чем нынешние!. хм интересно.
Тогда вопросы в следующем:
3. Узнать старой ли закалки (создания) машина или новой можно только по году ?или же можно отличит еще по каким не будь параметрам?
4. То есть получается что если располагаешь небольшой суммой на машину(2000$) то луче брать старой закалки,машину которая выпускалась до 95 года?

Точно не назову, но видел 96 года с низкой панелью, моложе с НП пока не встречал.
1. Я считаю что лучше, т.к. на экспорт шли машины которые собирали лучше, не знаю с чем связано, то ли чтобы не посрамить отечество, то ли у них на приемке в машинах копались, но лучше и все тут. У друга была 99 1990 года из франции на ней был шильдик Sagona, тоже понравилась машинка по уровню шума и теплу. Из личного опыта: работал одно время на ГПЗ-23 (подшипниковый завод), среди множества наименований предприятие производило одни и теже подшипники для своей страны и для заграницы. Так вот, те что для «себя» делали — с ними можно было обращаться как угодно, из одного ящика в другой пересыпались с метровой высоты (электроталями ящики перемещались по цеху), с экпортными же можно было обращаться только оч. аккуратно, никаких «пересыпаний», если клеймо на обойме плохо читалось или имело неравномерное нанесение, то все — брак и т.д. Т.е. разница просто огромна в самой технологии изготовления и отношению к продукции.
2. Думаю что да, т.к. стоимость обуславливается состоянием, а они (реэкспорт) сохраняются лучше.
Да, мне приходилось ремонтировать машины, те что пошли с 95 года сделаны, как показалось, из «тонкого железа» — это чисто визуальная (тактильная) оценка, никаких замеров не производилось. Но еще хочется отметить, довольно свежие машины (2-4 года) по ржавщине не уступали и даже превосходили более старые, т.е. видимо технология производства нарушалась и оборудование «старело». Однажды был сильно удивлен, когда внутри двери полугодовалой машины обнаружил ржавчину (обработка сделана не была). Таким образом, у меня сложилось впечатление, что при производстве машинам до 95 года уделялось внимания больше.
3. Ничего отличать не нужно, правильно будет если при покупке машину облазить вдоль и поперек, чтобы не покупать г.
4. Нет, просто можно присмотреться к машинам того года, может какая и понравиться по состоянию, а в связи с годом выпуска стоить будет меньше более свежей. Но не надо так же забывать, что эту машину так же когда-то придется продавать и год выпуска играет не последнюю роль в ценообразовании.

  • Спасибо
  • Не нравится

добрый 22 Дек 2007

я езжу с низкой панелью тачила 98 года

Панель ВАЗ-2109: модернизация своими руками

Схема приборной панели

Панель ВАЗ 2109 изготовлена из специального энергопоглощающего материала. Она состоит из накладки и, собственно, самой панели.

Она произведена из пластмассы. Толщина ее — 3 мм. Накладка, по сути, армированная особым металлическим каркасом. Она имеет надежный энергопоглощающий слой, выполненный из пенополиуретана. С наружной стороны он облицован специальной декоративной пленкой. На автомобиль может устанавливаться низкая и высокая панели ВАЗ 2109, а также «европанель».

Высокая панель ВАЗ 2109, как и низкая, имеет определенные особенности, которые следует учитывать при их установке. Следует отметить, что «европанель» и высокая панель по способу монтажа практически идентичны, поскольку места крепления, а также подсоединения воздуховодов автомобильной системы вентиляции и отопления у них одинаковые. Различия касаются только коммутации жгутов проводов. (Схема панели приборов ВАЗ 2109 представлена на фото ниже, по ссылке читайте о ней еще больше).

Как провести легкий тюнинг приборной панели ВАЗ-2109 своими руками

Во время проведения модернизации салона отечественной «девятки» тюнинг ее «приборки» становится по-настоящему незаменимым элементом. Красивые доработки можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется сделать новый циферблат на компьютере при помощи специальных дизайнерских программ и распечатав картинку на принтере.

Однако сначала необходимо четко продумать внешний вид циферблатов для машинного тахометра и спидометра, а также для всех датчиков, которые остались. Когда циферблаты будут распечатаны, их нужно заламинировать, а потом можно приступить к снятию панели приборов.

Чтобы правильно ее демонтировать. следует предварительно снять накладки рулевого колеса, а также промаркировать рулевое положение относительно вала. Потом аккуратно следует отвернуть крепежную гайку.

Далее снимать можно рулевое колесо и отвинчивать винты, которые расположены в районе автомобильного нижнего кожуха. После этого, придется разобрать рулевую колонку. Когда демонтирована приборная доска, следует открутить стрелки у старого спидометра и тахометра. Впоследствии они будут закреплены на обновленных циферблатах.

Во время тюнинга ВАЗ 2109 своими руками также можно циферблаты и стрелки перекрасить в яркие цвета. Для этого подойдут обычные баллончики с краской. В то же время, циферблат лучше сделать насыщенного черного цвета.

Можно придать ему матовости с помощью специальных средств. При этом стрелки нужно окрасить в ярко-розовые или оригинальные красно-бордовые тона. После того, как окрашенные пластины машинного циферблата высохнут, их комплектуют старой или заранее подготовленной шкалой и снятыми стрелками.

В ситуации, если владелец хочет более современно модернизировать панель приборов, ему следует также использовать специальную (оригинальную, как на видео) подсветку. Внести оригинальный штрих можно с помощью флуоресцентного маркера, но об этом ниже.

Красивые доработки панели ВАЗ 2109

Каждый водитель отечественного авто желает сделать панель приборов своего ВАЗ-2109 как можно ярче и оригинальнее. Вот один из вариантов, как красиво можно видоизменить этот элемент машины.

Понадобится паяльник. Далее необходимо купить цифры и панель-шкалу. Важно, чтобы они были просвечиваемыми изнутри. Также следует приобрести ультрафиолетовую лампу. Она питается от 12 вольт. Поэтому, менять ничего не нужно.

Также понадобится флурисцентный маркер или краска. Она будет менять цвет, если на нее воздействовать ультрафиолетом. Такой прием часто используют в современных ночных клубах. Понадобятся также обычные лампочки с патронами, наподобие тех, что в «приборке». Светодиоды менять не нужно, они останутся на своих местах. Все необходимое есть, можно приступать.

Для начала нужно снять пластик, после — приборную панель. Также не следует забывать о черном пластике, который находится вокруг стекла. Разбираем стандартную вставку, а также стрелки. Чаще всего в новой вставке отверстий нет. Поэтому, придется их сделать. Для стрелок дырки понадобятся шире, чем в штатной накладке. В противном случае стрелки начнут залипать.

Дальше необходимо демонтировать подсветку, которая установлена. Работу следует выполнять аккуратно, так, чтобы пластик не был поврежден. Вынимаем плату с лампочками. Инсталлируем вместо обычных неоновую лампочку, сверху наклеиваем пластмассовую защиту. Раньше на ней были вкручены заводские лампочки. Не нужно забывать о блоке управления новой неоновой лампочкой. Постоянно следует быть внимательным, чтобы не перепутать полярность.

Если же это случится, светить ничего не будет. Далее нужно вкручивать лампочки подсветки приборов. Это следует проводить параллельно к неоновой лампе. Изнутри прокладываем проводку, предварительно для этого нужно проделать дырки в перегородках.

Проверяем, все ли правильно. Внутри следует настраивать лампочки. Дальше одеваем накладку и заклеиваем. После этих действий нам остается покрасить стрелки купленным флурисцентным маркером или краской. Покраску желательно повторить через 10 минут. После этого, стрелки можно устанавливать на свое место. На этом тюнинг завершен.

Проверьте работу, иначе придется все разбирать. Если нет проблем, можно собирать все в строго обратной последовательности. После подобного тюнинга салон ВАЗ 2109 будет комплектован красочной панелью наподобие хороших иномарок. При желании, с помощью флурисцентной краски можно покрасить накладку «приборки» в месте, где стрелка будет достигать своего предела. Это смотрится очень красиво.

Как изменить подсветку панели ВАЗ 2109

Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но также и на приборную панель. Это необходимо, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, которые отвечают за работу транспортного средства. Следует отметить, что подсветка ее не должна утомлять и напрягать глаза.

Новые машины завод-изготовитель комплектовал подсветкой бледно-зеленого или желтого цвета. Она оказывает определенное влияние на глаза – через некоторый промежуток времени они устают. В этой ситуации, лучше заменить заводскую приборную подсветку. Для подобного тюнинга потребуется комплект диодов, паяльник, отвертки с насадками, перчатки, а также железные щипцы. Потом нам необходимо подобрать цвет подсветки. Возможных вариантов много, здесь все зависит от фантазии.

Однако как всегда в любой работе, и этот процесс имеет свои нюансы. Рекомендуется поставить мягкую белую подсветку, если вы используете авто каждый день или на длительные поездки. Она не будет утомлять глаза. Однако если вы используете машину редко, то лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступаем к установке.

Сначала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную доску. Для этого, выкручиваем саморезы, скрепляющие торпеду с кузовом. Количество их можно узнать, если изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Возможно, что удалить панель удается, если отсоединить только накладку и рулевую колонку отпустить до конца вниз.

Потом нам нужно выкрутить болты, которые находятся в низу накладки. С помощью отвертки и плоской насадки поддеваем приборную комбинацию и снимаем ее. Следует быть особенно внимательными, поскольку случайно можно повредить стекло. После этого, выкручиваем болты на тыльной стороне. Отсоединяем стекло, а потом пластиковую прокладку.

Не нужно трогать стрелки, работать следует аккуратно, потому что случайно их можно задеть или сбить их. Если так произойдет, придется снова их выставлять и, что еще более трудно, настраивать датчики. При рассмотрении тыльной стороны лампочки, можно увидеть расположение всех осветительных приборов, в том числе светодиодов.

Их обводим маркером и отпаиваем от микросхемы. Проверяем новые светоэлементы адаптером или аккумулятором. Лучше применять светодиоды, поскольку они будут потреблять незначительное количество энергии, а также они имеют долгий срок эксплуатации. Потом нужно осмотреть металлические усики диодов, чтобы они были целыми. В противном случае диод не будет светится. Оба усика диода вставляем в дырку микросхемы, которая осталась после отпаивания предыдущих лампочек. С тыльной стороны схемы припаиваем усики.

Таким же образом монтируем остальные диоды. В обратной последовательности нужно проводить сборку. После заводим автомобиль, включаем ближний свет. Таким образом, проверяем, как функционируют установленные светодиоды.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Подскажите!переделка торпеды с высокой на евро ваз 2109

Проводка должна быть в комплекте с новой панелью. Покупаешь замок зажигания 2110 и блок монтажный от 2114. Схема подключения датчика скорости и датчика уровня топлива есть где-то здесь на сайте. Я делал себе всё работает, только датчик уровня топлива глючит, но к нему можно привыкнуть. Говорят этот глюк у всех кто переделывал так. Отопитель тоже новый ставил от 2114. А если старый оставлять, то придется тросики от 2114 ставить.

Да тут в поиске вбить сразу вариантов 100500 вылезет! Ещё тебе скажу (видно заморочился ты с торпедой зубилы)- подходит от хонды старой, от бмв 3ки и от опеля вектра!) НА счёт проводки- начнём с того, как тут написали парни- приборка полностью вся электрическая- т.е. нужны мозги-нужны мозги-нах карб=инжектор! Ну а там и всё остальное! Блин боюсь ошибиться конечно-ну помоему на карбе ты не как не сделаешь торпеду от 14ки! Если только тупо не кинуть сам «кожух» и воткнуть туда старую приборку и кнопки чуть переделать- разёмы больше, но придёться доробатывать стекловолокном! Так что хз, как далеко ты готов зайти!)

можно легко поставить на карбовую, ничего сложного и все работает)

у меня (21093i) были заморочки с замком и управлением печки покупал 10 замок и механизмуправления отопителем 2114, там крепление крепление немного не совпадало с консолью, проводка от 2114 брал на разборе с панелью

в нете есть схемка как перетасовать провода в колодках (красной и белой) от приборки, времени немного больше уйдет, но деньги сэкономишь и сам все сделаешь (извини ссылки нету т.к. давно уже менял). ну и тебе датчик скорости еще купить прийдется, а так все)))

Так а тебе не проще взять на разборке сразу все и панель и проводку от 14? у меня тоже 9 карб, собирался поставить но найти нормальный вариант не могу, лень или нет сказать сложно))))

Короч, как по логике, тебе нужно будет все выключатели, разьемы делать еврики. На счет печки не знаю, вроде одинаковые. Спидак он и в 14 спидак, тросики одинаковые.

в 14ке электронный спидометр ) а в 9ке механический

в 14ке электронный спидометр ) а в 9ке механический

и что, что электронный, три провода «+» «-» и «сигнальный», датчик ввинчивается в коробку, провода к доске, все проблемы… тем более для карбовой машины… единственный нюанс будет с тахо, на карбе тах от катушки идет инж с мозга читает… резистор нужен.

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13503, http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2109-modernizaciya-svoimi-rukami, http://www.drive2.com/c/127615/

ladafakt.ru

Установка комбинации приборов от ВАЗ 2110 в ВАЗ 2109

Электронная комбинация приборов, вначале устанавливаемая на ВАЗ 2110, а затем и на Лады Самары второго поколения, часто является предметом обожания владельцев ВАЗ 2109 с низкой и высокой приборной панелью. Неудивительно, новая приборка выглядит не в пример краше старой, да и ее подсветка организована изнутри, а не снаружи, как на старых комбинациях. Плюс, новой приборке не нужен тросик спидометра, который часто отказывает или начинает досаждать издаваемым шумом. В связи с этим хорошая новость: комбинацию приборов ВАЗ 2110 можно установить на ВАЗ 2109, и в этой статье будет рассмотрено, как это можно сделать своими руками.

Комбинация приборов ВАЗ 2110 имеет каталожный номер 2110-3801010-02.

Плюсы в сравнении со штатной панелью ВАЗ 2109:

  • Спидометр и тахометр расположены в центре, что более наглядно, приборы не загораживаются ободом руля.
  • Более точные приборы.
  • Лампа критического остатка топлива не моргает при колебаниях уровня топлива в баке, а загорается под управлением электроники.
  • Есть режим самодиагностики, который активируется включением зажигания при нажатой кнопке сброса счетчика суточного пробега.

Есть и минусы:

  • Нужно допиливать козырек панели приборов, размеры комбинаций отличаются.
  • Необходимость подбирать датчик уровня топлива под соответствующее сопротивление, иначе указатель будет врать.

Так или иначе, но плюсы перевешивают.

Да, еще один момент. Понадобится установка датчика скорости, именно от него работает спидометр.

Для подключения новой комбинации приборов понадобится произвести переключение проводов в колодках X1 (белая) и X2 (красная), подключаемых к ней в соответствии со следующими таблицами:

 

В результате на своих местах останутся только 3 провода.

Если нет уверенности в своих силах, чтобы все вернуть на место лучше подписать первоначальное расположение каждого провода в колодке.

Нумерация контактов в колодках в соответствии со схемой:

 

Подключение контрольной лампы уровня тормозной жидкости нужно доработать: черный провод от этой лампы переключить от корпуса («земли») к +12В, иначе контрольная лампа не будет работать.
Если на панели есть второй ЖК дисплей для указателя внешней температуры, нужно установить сам датчик (на ВАЗ 2109 его нет), и провода от него подключить в соответствии со схемой, к контактам 1 и 2 колодки X2 (красная).

Датчик скорости вкручивается на место тросика спидометра, но разводка контактов там отличается, смотрим на цифры на самом датчике. Для верного подключения нужно использовать следующую таблицу:

 

Установка.

Новая комбинация немного короче штатной, поэтому требуется переделать одно ушко крепления, а именно немного нарастить его в длину. Делается это наклеиванием пластины из полистирола. Также корректируем угол наклона приборки подклейкой дополнительных пластин на поверхность крепления. Наращивать ухо крепления лучше с левой стороны, чтобы кнопка габариты/ближний свет встала на свое место без проблем. Приклеить все можно суперклеем.

 

Козырек.

Окно в штатном козырьке панели приборов ВАЗ 2109 не совпадает по форме и размерам с комбинацией приборов ВАЗ 2110. Поэтому при помощи эпоксидки подгоняем форму окошка под новую приборку с помощью подрезания и распорок. Затем все зашкуриваем и красим козырек.

 

 

 

 

 

 

Внешний вид доработки.

 

Выглядит все это конечно здорово по сравнению со штатной приборкой, особенно в темноте:

Датчик уровня топлива.

Придется подобрать датчик указателя уровня топлива, так как штатный будет подвирать.
Вот таблица сравнения параметров различных отечественных датчиков:

 

Наиболее точно показывает уровень датчик с маркировкой 2108-3827010-01, в начале красной зоны в баке остается литров 5 топлива, а середина шкалы указателя приходится примерно на остаток в 20 литров.

Лучше перед приобретением датчика измерить его сопротивление и взять тот, который при пустом баке имеет сопротивление до 360 Ом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта