Тюнинг задние фары ваз 2106 – Тюнинг фар ВАЗ-2106

тюнинг оптики без помощи специалистов

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В целом отечественные автомобилисты очень полюбили «шестерку» во многом благодаря ее приборам освещения, делавшим этот автомобиль немного похожим на классические седаны западногерманского автомобильного концерна BMW.

Многие молодые автолюбители покупают ВАЗ 2106 только для того, чтобы произвести глубокий тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в основном заключается в замене обычных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими руками, без помощи специалистов. Для этого достаточно иметь паяльник и базовые знания из школьного курса физики.


Вернуться к оглавлению

Замена задних фонарей

Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
  4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).

Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.


Вернуться к оглавлению

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному — провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

expertvaz.ru

Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
  2. Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
  3. Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

1:953

Закупился самым необходимым, а именно — купил в оптовой компании всякие светодиоды 5мм-ые (белые, красные и желтые).

1:1165

Также закал с Украины задние тонированные фонари (без квадратиков по середине), передние стекла для поворотников и реле поворотов за одно. В Ебурге не мог такие фонари (наверно плохо искал), а хотел именно, чтобы фонари были черные, т.к. если ставить цветные, то цвет свечения от светодиодов будет искажаться.
Сначала, думал сделать фонари следующим образом: просверлить в рассеивателях отверстия диаметром 5мм и в них вклеить светодиоды, так как хотел, чтобы фары светили именно точками, а не рассеивались по всей фаре. Но поэкспериментировав, понял, что это задача не из легких, так как, во-первых, очень трудно просверлить дырки, чтобы они были ровные по всей фаре, во-вторых нужно сверлить очень аккуратно, так как пластмасса очень хрупкая. В итоге отбросил я эту идею.

1:2568

 

1:9

Потом решил пойти другим путем с помощью монтажных плат и изоленты. Чтобы свет от диодов как можно меньше рассеивался, я их обклеил черной изолентой. Пришлось, конечно, немного помучить себя кропотливой работой, но результат, того стоит. Из монтажных плат выпилил платы по размеру фонарей, а светодиоды припаивал к платам, так, чтобы светодиоды были вплотную к стеклу. Так же пришлось немного подпиливать сами фонари, чтобы туда влезли монтажные платы. В итоге получилось то, чего хотел.

К каждому светодиоду припаял резистор на 1кОм 0,125Вт, ток получился около 10мА в зависимости от цвета светодиода, т.к. на них падает разное напряжение.

1:1170

Передние подфарники делал таким же образом. Так же пришлось затонировать стекла черным лаком.

1:1346

Сейчас доделываю схемы стабилизатора напряжения, плавного включения и выключения светодиодов и реле поворотников.

1:1562

2:2069

3:506

4:1013

5:1520

6:2027

7:506

8:1013

9:1520

10:2027

11:506

12:1013

13:1520
Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

Доделал фонари, а точнее установил их на машину.

13:1686

14:2193

15:506

Спаял схемку с помощью которой регулируется яркость габаритов и стоп-сигнала. Так же сделал плавное включение и выключение габаритов.

15:756

Вот схема, может кому пригодится.

15:820

16:1325

Схема регулировки яркости габариты/стоп-сигнал

16:1416

17:1923

Готовая схема

17:1952

Припаял провода, сделал разъемчики.

17:2021

18:506

19:1013

20:1520

21:2027

Ну и вот собственно результат работы. Днем фонари видно достаточно хорошо, а ночью тем более. Включении и выключение габаритов синхронизировал с подсветкой номера.

21:303

Немало, кончено, пришлось поковыряться с фонарями, но оно того стоит)

21:432

22:939

23:1446

24:1953

25:2460

26:506

27:1013

28:1520

29:2027

Ну и как всегда видео!

29:42
Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

Решил описать так, как делал я. Может, кому-то понятнее будет моими словами, так как первый раз подобное делал. На фотке еще платы для поворотников, но они не получились поэтому только габариты и стопы.
Итак, для начала закупаемся необходимыми материалами для фонарей.

29:621

Нам потребуется:

29:655

1. Текстолит фольгированный односторонний

29:736

2. smd резисторы на 300 ом и 390 ом (размер 12*0,6мм),

29:818

3. Светодиоды (красные 10мм).

29:870

Режем текстолит по размеру для фонарей (размер точно не помню, снимайте сами), кстати, резать — ножницами по металлу, пилить -ножовкой гнилой базар.

29:1140

30:1645

Примеряем в фару наши заготовочки. Желательно, чтобы текстолит сидел так, чтобы он не двигался и не болтался в фаре. Далее, зачищаем шкуркой (нулевкой) текстолит, обезжириваем ацетон и больше зачищенную часть не трогаем.

30:2049

31:504

Далее, печатаем на глянцевой бумаге (можно от журнала) наши печатки плат.

31:640

32:1145

Теперь нам нужно перевести печатку на текстолит. Для этого нам нужно проутюжить. Прислоняем печатку к текстолиту (к зашкуренной стороне и утюжим, давим по сильнее и подольше, просто может не полностью отпечататься) и придется делать заново, я переделывал раза 2. Как отутюжили — кидаем ее в воду минут на 15 и после снимаем бумагу под струей воды.

32:1775

33:2280

34:504

Теперь нужно травить. Рецепт травления: 10г лимонной кислоты, 10г поваренной соли, 100мл перекиси водорода. (10г — одна столовая ложка), Погружаем платы в раствор и травим примерно минут 40-60, как меди не будет на текстолите, так и вынимайте, полощите под водой и стирайте тонер ацетоном.

34:1018

35:1523

36:2028

37:504

Теперь нужно просверлит дырочки для диодов (это самое трудное в этой работе, потому, что диодов 160, а дырок в два раза больше) сверлил 1мм сверлами. Главное, в этом деле не перебить дорожки, а то придется проволоку припаивать дополнительно на место дорожки.
Просверлили, — теперь начитаем лудить. Там все просто. Паяльником и припоем проводите по дорожкам и получается все. Если что в интернете вбейте как лудить, там все ясно понятно доходчиво.
После лужения вставляем светодиоды в дырочки. Главное, не перепутать полярность диодов, как это сделал я из-за чего получилось 2 минуса и один общий плюс. Пришлось плату переделывать капельку. Длинная ножка — катод, покороче анод. Вставляем диоды, припаиваем ножки и откусываем кусачками концы. Осталось припаять резисторы. Одному сделать трудно, если у вас нет фена для пайки. Я, например, вдвоем их припаивал: один держал шлицевой отверткой резистор, другой — припаивал по контуру 390 резисторы внутри 300.

37:2230

38:504

39:1009

Поделываем для все модулей подобные операции и все наши платы готовы и можно уже подключать. Но можно еще сделать 2 стабилизатора чтобы габариты горели в пол силы, а стопы в полную силу)
Для 1 стабилизатора нам понадобится :
1. Операционный усилитель LT1083(2шт)
2. Резисторы 120 ОМ(2шт)
3. Два подстроечных резистора на 2кОм
4. Диод 1N5819 (3шт)
5. Электролитические конденсаторы на 10микрофарад x 50v (4шт),
но надо-то 2 стабилизатора, поэтому количество элементов в 2ое больше.
Сделал стабилизаторы.

39:1893

40:2400

Вот что что получается и как все это выглядит.

40:86

41:593

42:1100

Теперь в планах поворотники и задний ход, чтоб уж все было диодное сзади.

42:1236

43:1741

44:2248

https://www.drive2.ru/l/3958302/, https://www.drive2.ru/l/5061315/, https://www.drive2.ru/l/3486639/

44:103

следующая статья:

Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 
Содержание статьи:

Американские габариты в ВАЗ 2107
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
Перенос габаритных огней

45:932 68838

www.spike.su

Диодные задние фонари на ваз 2106

04.02.2015, Рубрика &nbspстатьи |


Если вас не устраивают задние фонари вашей ваз 2106, тогда предлагаю вам их немного доработать, а именно сделать их диодными.
Чем же лучше диодные фонари? Можете вы спросить, и я вам отвечу! Во первых это яркость, во вторых надежность, вы забудете что такое перегорание лампочек и избежите лишней раз остановки инспекторами гибдд за не горящие стопы или габариты (на классике такое очень часто происходит), так же диоды потребляют на много меньше энергии генератора что в свою очередь может немного уменьшить расход топлива, и самое главное они красивее.

Диодные задние фонари на ваз 2106 своими руками.

Для того что бы сделать себе такие фонари вам нужно иметь хоть какой-то опыт по работе с паяльником. Если с этим проблем нету тогда идем дальше. Следующим делом нужно прикупить сами светодиоды, платы под них и силиконовый клей, для заливки всего этого дела во избежание попадания туда влаги. Далее из платы вырезаем нужную форму и приступаем к изготовлению светодиодной панели.


Таким вот образом делам все панели, все проверяем и заливаем это все в конце силиконовым клеем.


Вот таким вот образом должно все примерно выглядеть. Вот как они выглядят в деле.


Что самое интересное это то что вас не кто не в чем не ограничивает и можно сделать любую форму и цвет и в дальнейшем ездить и наслаждаться, удачи.

Если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

vazkorch.ru

салон, фары, решетка, бампер, покраска…

Ваз 2106 – это один из легендарных автомобилей советского автопрома. Он завоевал любовь многих отечественных автолюбителей и пользуется большой популярностью до сих пор. Парадокс в том, что модель эта не отличается какими-то особенными характеристиками или внешним видом. Не может он похвастаться и комфортностью пребывания в нем пассажиров.

Вот что действительно в нем присутствует – это покорность своему владельцу и готовность полностью подстроиться даже под самые неожиданные его желания. С «шестеркой» можно делать все, что угодно прямо у себя в гараже. В этой статье мы обсудим тему «Тюнинг Ваз 2106». Рассмотрим три направления доработок:

  • изменение внешнего вида;
  • улучшение технических характеристик
  • повышение комфорта для пассажиров.

Многие останавливаются лишь на том, что выполняют классический тюнинг бороды, фар и ставят литье. Но можно найти уйму способов улучшить свой автомобиль. Мы не будем полностью рассматривать все возможные виды модификаций. Затронем лишь самые распространенные и доступные способы.

Изменение внешнего вида

Покраска кузова

Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

Фары

Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

Решетка радиатора

 Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

Литые диски

Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики.  Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес. Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

Глушитель

 Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры) 

Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

Капот

На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

Спойлеры

Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

Улучшение технических характеристик

Мотор

На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

  • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
  • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
  • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
  • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
  • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
  • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

Тюнинг карбюратора

Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

  • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
  • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
  • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

Подвеска

Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

  • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
  • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
  • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
  • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
  • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

Сцепление

После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров. Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

Коробка передач

Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

Комфорт внутри салона

Все хотят получить максимум комфорта в салоне автомобиля. Однако не у каждого есть деньги на приобретение дорогих элитных автомобилей. Однако и старую добрую шестерку можно преобразить до неузнаваемости и придать ей черты супердорогих BMW или Mercedes. Конечно, это выльется в «копеечку», но стоить будет значительно дешевле, чем приобретение моделей указанных марок.

Для Ваз 2106 тюнинг салона осуществляется следующими методами:

Модернизация приборной панели

Тюнинг панели можно осуществлять как угодно. Можно провести незначительный тюнинг приборов на Ваз 2106. Например, изменить подсветку приборов. Можно поставить новые более красивые приборы. Можно наклеить кожаные вставки на определенные места. А можно и просто поставить специально разработанную для «шестерки» красивую панель приборов со спортивным видом. Тюнинг бороды – это обширное поле для богатой фантазии.

Электростеклоподъемники

Установка электрической системы подъема стекол – несложный и дешевый способ осуществить тюнинг дверей. Заменить штатные «крутилки» легко можно как на передних, так и на задних стеклах.

Прогрев лобового стекла

Очень полезная функция, которая понравится жителям холодных регионов. Важно провести работу грамотно, так как неправильно поставленный обогрев может привести к лопнувшему лобовому стеклу на морозе.

ЭУР или ГУР

Любой водитель «классики» будет несказанно рад почувствовать, насколько проще стало управлять автомобилем благодаря установленной системы электрического или гидравлического усилителя руля.

Тепло

Улучшенная модель печки с алюминиевым радиатором, воздуховоды на задние сидения и хорошая теплоизоляция позволит пассажирам даже в самые холодные зимы легко переносить долгий путь по трассе. Это необходимый элемент комфорта, о котором должен позаботиться каждый владелец Ваз 2106.

Шумоизоляция

Жигули никогда не славились хорошей шумоизоляцией. Вместе с тем установить шумку можно своими силами прямо в гараже. Придется правда потратить день или два при малом опыте в этой сфере. Однако результат превзойдет все ожидания. Лучше всего брать сразу хорошие материалы. Потому как незначительное понижение уровня шума вряд ли порадует вас.

Аудио

Хорошая музыка – одна из главных составляющих комфорта во время пути. Шумоизоляция сама по себе значительно повысит качество звука на трассе. Однако хорошая акустика по всему салону и мощный сабвуфер позволит полностью преобразить ваши впечатления от езды по городу и вызовут сильное чувство зависти у владельцев большинства дешевых иномарок.

Замена сидений

Штатные сидения придется поменять. Это даже не обсуждается. Они ни сколько не приспособлены для того, чтобы перемещаться в автомобиле дольше 20 минут. Вы легко сможете поменять их на те, что стоят в Ford Scorpio. Это гораздо более удобные сидения, которые идеально подходят вместо штатных. Придется немного повозиться с фиксацией конструкции. Но пару часов работы – это не слишком высокая цена за здоровую и хорошо отдохнувшую спину и комфорт на долгих расстояниях.

Обивка салона и сидений

Вы можете значительно изменить характер вашего автомобиля, просто подобрав наиболее подходящую для вас обшивку его салона. Вариантов существует множество. Вы можете выбрать наиболее интересны для вас цвет и материал изготовления обшивки, что позволит создать максимально индивидуальный персонализированный дизайн внутри салона Ваз 2106.

Подсветка салона

С помощью светодиодной подсветки вы не только добавите красоты в ваш салон, но и сделаете процесс посадки и высадки пассажиров более удобным и безопасным. Ведь в темное время суток так приятно видеть пороги и потолок автомобиля.

Подлокотник

Очень важный элемент комфорта как для водителя, так и для задних пассажиров. Сегодня есть масса решений для Ваз 2106, которые позволят организовать удобный подлокотник водителя со встроенным бардачком с несколькими отделами и даже подстаканником. А для задних пассажиров можно внедрить средний подлокотник в виде стола с подстаканниками и отделом для вещей. А для того, чтобы не терять третье пассажирское место, этот подлокотник должен быть складывающимся в спинку сидения.

Тонировка

Законодательство в нашей стране позволяет тонировать заднее стекло и задние боковые стекла. Этим нужно воспользоваться. Ведь тонировка не только позволит пассажирам скрыться от глаз людей в городе, но и защитит их от палящего солнца.

Кондиционер

Современные автолюбители не могут представить себе жизнь без кондиционера. Чего не скажешь о «счастливых» обладателях классики. Однако сегодня существует множество решений, позволяющих поставить кондер даже на старую шестерку. Было бы желание и деньги.

Люк в потолке

Это непременный атрибут всех роскошных элитных моделей авто. Но кто сказал, что вы не достойны иметь подобную фишку в своих Жигулях? Если есть финансы и знакомый специалист, то можно поставить большой стеклянный люк на крышу шестерки, что позволит вам дышать свежим воздухом в жаркий летний день и любоваться звездами в ночное время суток.

Можно перечислять еще множество различных способов осуществить тюнинг Ваз 2106. Но думаем, даже все эти методы позволят вам за относительно «скромную» сумму стать обладателем современного динамичного автомобиля с роскошным внешним видом и комфортабельным салоном.

7vaz.ru

передние, задние фонари, новая оптика

Приобретение машины — волнующее событие в жизни каждого любителя автомобилей. Многие покупают отечественную технику прошлых лет. Это связано с тем, что ее несложно изменить, добавив определенную «изюминку» в дизайн. В результате получается очень интересная и оригинальная техника. «Семерка» отечественного производства давно вышла из моды, однако грамотная реконструкция придаст этой модели  яркий современный вид. Первое, с чего начинают, – тюнинг фары на ВАЗ 2107. Стоит отметить, что световые приборы ВАЗ 2105 идентичны «семерке».

Провести тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками или обратиться к автомеханику, каждый решает для себя сам. Модернизация может состоять из таких элементов:

  • установка ксенона;
  • замена светодиодов;
  • тонирование.

Установка ксеноновых фар

Недостаток ксенона — сильный поток световых лучей, направленный на встречного водителя. В результате ослепления возможно ДТП. Поэтому установка в передние фары этих ламп запрещена правилами дорожного движения. Ксеноновые лампы по своим характеристикам лучше галогеновых и светодиодных.

Оригинальные ксеноновые конструкции имеют высокую цену. В комплекте к ним прилагается специальный блок, который регулирует угол и поток световых волн, очищает поверхность от пыли и грязи, иначе от перегрева лампа просто лопнет.

Мастера по ремонту автомобилей не рекомендуют покупать неоригинальные ксеноновые конструкции. Они могут быть ненадежны и опасны.

Использование светодиодов

Недорогой тюнинг оптики ВАЗ 2107 заключается в использовании светодиодов. Этот способ преобразит оптику и внешний вид техники. Для проведения работ под рукой должны быть такие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • различные проводные конструкции;
  • вязкая композиция на основе полимеров;
  • дрель и сверло нужного диаметра.

Тюнингованные осветительные приборы преобразят автомобиль. Они будут красиво смотреться как спереди, так и сзади. Основное достоинство этого варианта – у диодов большой срок эксплуатации, их не придется часто менять. При установке этих элементов в передние световые конструкции получается ровное и рассеянное освещение. Это удобный способ провести тюнинг оптики ВАЗ 2106. После монтажа светодиодов необходимо подключить все в электрическую схему. На этом этапе следует внимательно отнестись к полярности и ничего не перепутать.

Тонирование передних и задних фонарей

Этот способ используют для тюнинга задних фонарей ВАЗ 2107 и тюнинга фар ВАЗ 2106. Модернизация машины — процесс творческий и сугубо индивидуальный. Допускается тонирование передних осветительных приборов. Для тонировки авторемонтники рекомендуют использовать пленку или специализированный лак. Лак имеется в свободной продаже в специализированных магазинах, выпускается в виде аэрозоля. Разрешается применение этих средств для изменения световых конструкций 2101.

Следует тщательно изучить применение и функции этого продукта. Он должен быть предназначен именно для тонировки фонарей, а не решетки.

После поверхность подготавливается: убирается пыль, грязь, вода, аккуратно, без потеков, наносится средство. Обработанная площадь должна просохнуть. Завершающий этап — полировка. Если по каким-либо причинам необходимо избавиться от лака, достаточно смочить ветошь в ацетоне и протереть осветительные элементы.

Нанести тонированную пленку несложно, с этим справятся даже неопытные автолюбители. Элементы нужно протереть от грязи, насухо вытереть. Из материала выкроить необходимый кусок, на плоскость нанести раствор из мыла и воды, удалить защитный слой и приложить шаблон на фару. Подсобным инструментом избавиться от воздуха, хлопчатобумажной тряпкой снять остатки жидкости.

По закону, чрезмерное тонирование передних и задних фар грозит штрафом. Стоит учесть, что наклеивание затемняющей пленки на осветительные устройства приведет к плохому качеству света в ночное время.

При использовании тонировочной пленки для модернизации оптики ВАЗ 2107 автослесари рекомендуют отказаться от покрытия всей поверхности устройства. При частичном затемнении поток световых лучей не станет меньше, а техника будет выглядеть стильно и ярко.

Изменять осветительные конструкции при помощи лака и пленки можно, не снимая приборов с машины. Но чтобы работа была сделана более качественно, допускается снять фару, вынуть стекло и провести необходимые манипуляции.

Тюнингование оптики приведет к заметным изменениям внешнего вида техники и световых функций фонарей. Хорошая видимость на дороге — это гарантия безопасности участников движения, при изменении оптики своего автомобиля не стоит об этом забывать.

infokuzov.ru

Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2106 Своими Руками

Задняя фара на автомобиле ВАЗ 2106: тюнинг

Автомобиль ВАЗ 2106 создавался на базе первой люксовой модели Волжского авто завода ВАЗ 2103 посреди 70-х годов прошедшего века. Зрительно эти машины очень похожи. Снаружи ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и модифицированным дизайном задних габаритов.

Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В итоге российские автомобилисты очень полюбили «шестерку» по большей части благодаря ее устройствам освещения, делавшим миф автомобиль малость схожим на традиционные автомобили западногерманского авто концерна Бмв.

Некоторые юные автовладельцы приобретают ВАЗ 2106 только с целью произвести глубочайший тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в главном заключается в подмене обыденных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы конечно и на дому, без помощи профессионалов. Достаточно иметь паяльничек и базисные познания из школьного курса физики.

Замена задних фонарей

Схожі повідомлення

Задние фары ВАЗ имеют снутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (наиблежайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белоснежным стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красноватым стеклом).
  4. Стоп-сигнала (наиблежайшая к знаку за красноватым стеклом).

Сети, к каким подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. Для которого предназначена конструкция если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не удовлетворяет, то производят маленький тюнинг, говоря конкретно сменять стандартные задние фары светодиодными устройствами освещения.

Нива/Ваз2106-Тюнинг Задних Фонарей под LED Своими Руками

В этом вопросе видео тюнингуем задние фонари на ниве 2121 или 2106))) под LED используя диодную ленту своими руками.

Сериал ЖигульОК#13 Тюнинг Задней Оптики Моей VAZ 2106 Группой Диодный Стоп

Схожі повідомлення

Подпишись!!!!! Творец Диодной Оптики на Классику.

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному — провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

Схожі повідомлення

ksavto.com.ua

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106 и 2107 своими руками

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Светодиодные фары на «Семерку»

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Тюнинг «Ангельские глаза»

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.
Светодиодные фары сзади

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.
Тюнинг фар пленкой

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар пленкой

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта