Торпедо ваз 2106 – торпеды, приборной панели, бороды своими руками, инструкции с фото

Тюнинг торпедо ВАЗ-2106

ВАЗ-2106, несмотря на множество современных новых моделей автомобилей, до сих пор пользуется значительной популярностью среди любителей отечественных транспортных средств. Исходя из возраста автомобиля, владельцам таких машин приходится применять разные виды тюнинга, для того чтобы улучшить внешний их облик и внутренний комфорт.

Владельцам ВАЗ 2106 всегда хочется иметь красивый и ухоженный салон

Чтобы улучшить внутренний вид транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с вопросом тюнинга торпеды ВАЗ-2106, так как она не отличается значительным совершенством и является первым элементом, на который обращают внимание в салоне транспортного средства.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106

Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.

Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.

Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.


Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска
В Московском Автомобильном Доме


Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска
В Московском Автомобильном Доме

Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики. Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам. Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.

Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду. Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными. Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку. Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку. Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки. На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.

Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем. Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания. Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106

Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов транспортного средства. Отечественные машины УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106 можно осуществить в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается панель приборов, во-вторых, модернизация необходима также для самих приборов автомобиля.

Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой надо демонтировать часть торпеды, где находится панель приборов. Дальше важно приборку обезжирить и обработать наждачной бумагой. Аналогично обрабатывается и специальная накладка. Потом поверхности, которые необходимо скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на место, если вы не будете преображать приборы и датчики. Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку надо отложить до полной готовности тюнинговых элементов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет тусклую панель приборов, что может быть небезопасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и повышения безопасности часто используется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106. Параллельно с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид приборов, добавляется им контрастности. Если шкалы на приборах уже потеряли свой вид, их можно также заменить, распечатав новые из интернета. Для улучшения вида приборов и датчиков можно добавить в них светодиодные элементы, что улучшит видимость приборов в тёмное время суток.

Особое внимание при модернизации важно уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов. Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия. После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража.

Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем приборам с помощью светодиодов, обновления шкал и стрелок. При необходимости можно заменить трос спидометра и привод на новые изделия. Замена осуществляется на подъёмнике или яме. А также некоторые автовладельцы производят замену спидометра электронным вариантом, тогда трос спидометра будет лишним, его надо будет демонтировать. Для монтажа электронного спидометра понадобится дополнительно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения нового изделия осуществляется дополнительная пайка. При монтаже важно плюс тахометра и спидометра подключить совместно, чтобы они показывали синхронные результаты.

После преображения всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.

Подведём итоги

Тюнинг ВАЗ-2106 — это распространённое понятие среди владельцев отечественных шестёрок. Процесс модернизации панели приборов и торпеды автомобиля можно осуществить без привлечения специалистов своими руками. Каждый владелец отечественной машины может выбрать свой вариант её преображения в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

панель приборов, ее демонтаж и установка

Стильная «шестерка»

Жигули ВАЗ 2106 начала производиться на Волжском автомобильном заводе с 1975 г. Этот заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан — один из самых распространенных среди отечественных транспортных средств.

Панель приборов ВАЗ 2106 представляет собой неразборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Она состоит из различных органов управления автомобилем и контрольных приборов.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Улучшить приборную панель ВАЗ 2106 собственноручно не так сложно. Вначале освободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белой расцветки. Циферблаты с белесым окрасом автолюбитель может сделать самостоятельно: во всемирной сети можно найти нужные образцы и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки приборов красятся темным лаком для контраста с белым циферблатом.

После высвобождения приборная панель покрывается флоком или обтягивается искусственной кожей. Это придаст ей большую привлекательность. Она аккуратно зачищается, промазывается клеем «Момент», на который крепится кожзаменитель, материал разглаживается, после чего панель на некоторое время оставляют, чтобы клей подсох.

Улучшенная приборная панель

В процессе сушки подрезаются излишки кожзама, остатки подгибаются и снова проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из синих световых диодов, заменив заодно старый светофильтр. Диодными лампочками хорошо дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания небольших по величине датчиков и приборов хватит одного диода.

Использование вырезанного из войлока круга для канта циферблатов придаст светодиодной подсветке яркий образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все лишнее, затем вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Взамен часов на приборной панели «шестерки» лучше всего установить вольтметр с белым циферблатом, подобрав его так, чтобы по внешнему виду он был схож с другими датчиками. Работу по преобразованию приборной панели «шестерки» считают весьма кропотливой, зато денежные затраты на ее осуществление будут весьма небольшими.

Вернуться к оглавлению

Инструкция по демонтажу шкалы приборов

Снятие обшивки требует проведения работ ключом на 10 и несколькими отвертками. Панель демонтируется, если необходима ее замена, а также при выполнении кузовных работ, поскольку она может стать помехой и повредиться. Действия выполняются в следующем порядке.

  1. В бардачке отвернуть несколько гаек крайнего крепления панели приборов и болтов, расположенных под комбинацией приборов.
  2. Аккуратно, подцепив отверткой, высвободить пластинку из обшивки приемника со вспомогательными узлами регулировки, внутри которой найдется несколько болтиков закрепления панельки радиоточки. Желательно их убрать, при этом поддерживать крепежную планку и не дать ей упасть. Снять панельку приемника.
  3. Сместить гайки закреплений и снять декоративные элементы рулевой колонки.
  4. Стараясь ничего не повредить, при помощи отвертки сместить в панели часы. Желательно сделать маркировку и разобрать проводку, вынуть из часов лампу подсветки и снять их.
  5. Отделить провод от лампы подсвечивания ящика для мелочей.
  6. Вывернуть болты прикреплений, снять рабочую полку.
  7. Сорвать болты крепления внизу панели.
  8. Демонтировать включатель электрического вентилятора отопления салона, маркером отметить места соединения и снять выключатель. Разжав отверткой, убрать ручки отопительных затворок.
  9. Снять панель шкалы приборов. С помощью отвертки приподнять ее в местах фиксирования и вытащить вперед. Отцепить от спидометра трос. Обязательно сделать маркировку пакетников электропроводов, чтобы при установке не запутаться. Расстыковать электропроводку и снять панель шкалы приборов.
  10. Удалить обе боковые декоративные накладки с обрамления ветрового стекла, вывернув три винта закрепления.
  11. Освободить панель радиоприемника, снимая побочные крепежи.
  12. Приподнять и снять панель с ВАЗ 2106.

На этом демонтаж панели приборов ВАЗ 2106 завершен. Сборку проводят в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В передней части салона любой машины располагается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное название этой детали машины «торпедо». Огромное внимание уделяют ей не только автолюбители, но и производители.

Торпеда на ВАЗ — не слишком дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний вид более привлекательным. Это правильно, ведь, сидя за рулем своего автомобиля, вы прежде всего обращаете внимание на панель приборов, то есть на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в плохом состоянии, водителю полезно знать 3 действенных выхода из ситуации.

Преображение торпеды и салона «шестерки»

  1. Вместо старой приборной панели установить новую, современную. Полученный результат принесет автовладельцу радость, но стоимость, скорее всего, расстроит. Такая процедура замены торпедо на ВАЗ обойдется достаточно дорого. Да и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что характеризует старые заводские торпеды.
  2. Шпаклевание и покраска. Это интересный вариант усовершенствования панели приборов, но результат вряд ли продержится долго. Через определенный промежуток времени все работы по покраске придется проводить заново.
  3. Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый водитель сможет красиво и грамотно выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это качественно, запросят очень дорого.

Вернуться к оглавлению

Установка накладки на торпеду

Установка подразумевает под собой снятие торпедо с машины. Это позволит упростить монтаж накладки, выполнить работу быстрее и качественнее. С особой тщательностью проведите обезжиривание поверхности деталей: протрите их антисиликоном, применяющимся при покраске автомобилей.

Нанесенный клей должен крепко схватиться с поверхностью торпедо ВАЗ, для этого необходимо пройтись по всему периметру запчасти мелкокалиберной наждачной бумагой. Вследствие таких действий произойдет активное схватывание клея с поверхностями. Проделанные манипуляции помогут качественно наложить грунт на пластик. Грунт должен быть равномерно распределен по всей плоскости. Следует дать загрунтованной поверхности просохнуть, некоторое время ее нельзя подвергать дальнейшей обработке.

Пластиковая накладка при работе авто может издавать скрипы, чтобы избежать этого, требуется закрепить ее саморезами и провести дополнительное склеивание. Долговечность службы накладки торпеды ВАЗ гарантирована как цветовой гаммой, так и блеском. Но высокий температурный режим может оказаться фатальным: произойдет деформация накладки над шкалой приборов.

Чтобы максимально улучшить салон автомобиля, вам в первую очередь нужно обратить внимание на торпедо и приборную панель. Удачи во всех начинаниях!

expertvaz.ru

Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом

 Несколько недель назад занялся оклейкой торпеды винил-кожей. Честно говоря, начитавшись отзывов в интернетах, я думал, что будет проще. Сегодня третий день работ непосредственно по оклейке торпеды. Получается очень плохо, но пока терпимо. Уже даже сомневаюсь в том, стоила ли игра свеч. Ну да ладно, уже пути назад просто нет. Сегодня я понял одну простую правду: данная работа по сложности уступает только полной шумоизоляции машины. Шумоизоляция сложнее в том плане, что там работы в несколько раз больше, гораздо в худших условиях и очень изматывающе. Тут же из сложностей разве что сложность формы семерошной панели, а также весьма большие ограничения винил-кожи. 

0:1228

Вся работа была затеяна в связи с тем, что с покупки машины на торпеде была куча косяков, главный из которых — трещина на верхней части, которую я залепил когда-то силиконовым ковриком для телефона. В принципе такое решение сегодня я уже не считаю таким уж неудачным. Вообще лучше бы ее не трогал.
Первое, что я сделал, прежде чем начал обклеивать торпеду — залепил трещину на торпеде и отверстие на крышке бардачка под замок. Больше замка на нем не будет. Позже напишу почему и как дальше жить.

0:2129

1:504

Дефект торпеды

1:535

2:1040

Залепленный дефект торпеды

2:1094

3:1599

Залепленная дырка на бардачке

3:1658

После всех этих работ нужно было готовить торпеду к оклейке. Подготовка производилась в несколько этапов:
1. Очистка торпеды от пыли и грязи, полное удаление всех лишних деталей с торпеды.
2. Ошкуривание торпеды.
3. Обработка растворителем (обезжирка).
Далее пошел уже сам процесс оклейки. Если вы хотите сделать что-то подобное, то сразу говорю, что это очень сложный и нудный процесс. От того, какой вы используете клей зависит долговечность покрытия. Я использовал клей «Квинтол» в тюбиках. На сегодняшний день на оклейку торпеды уже ушло более 8 тюбиков клея «Квинтол люкс». Но честно говоря я сомневаюсь в том, что от солнца торпеда не начнет пузыриться. Поживем — увидим…
Процесс работы:

3:2919

4:504

Оклейка торпеды

4:537

5:1042

Оклейка торпеды

5:1075

На фото видно несколько косяков. Я уже смирился с некоторыми косяками. Местами мне даже пришлось вырезать винил, например, в месте, где раньше был трос сброса суточного пробега (больше его нет, так как у меня панель от волги). Мне прям не нравится, как получается, однако продолжать буду дай бог в том же духе, главное, чтобы не хуже, потому что хуже уже можно торпеду выкидывать. А пока что вроде терпимо.

5:1808

Сегодня взял и закончил оклейку торпеды кожвинилом. Наконец-то. Ушло около 10 тюбиков клея «Квинтол-люкс» и где-то 4 тюбика «Квинтол». Они отличаются временем схватывания и цветом. «Квинтол» схватывает очень быстро, ждать всего 30 секунд. Он подходит для проклеивания швов или подклейки винила там, где это необходимо. А для основных работ лично я использовал «Квинтол-люкс», он схватывает долго, нужно наносить в 2 слоя и ждать 15 минут. Он отлично подходит для работы со строительным феном, в отличии от «Квинтола», он тупо пузырится или быстро высыхает, что не позволяет нормально приклеить винил.
Конечный результат моей работы:

5:2947

6:504

Оклеенная торпеда

6:541

В принципе выглядит неплохо. Я бы сказал «на твёрдую 4». Больше незаметны следы от лопнувшего места, что меня несомненно радует. Главное, что верхняя часть торпеды получилась почти идеально.

6:889

7:1394

Верх торпеды

7:1421

Не обошлось и без косяков. Самый главный косяк получился с левого бока, там идет переход от возвышенности к воздуховоду, это очень трудное место, я, пожадничав, хотел затянуть все одним куском, в итоге все равно пришлось резать, да причем резать во множестве мест. Не скупитесь на швы, если возьметесь за такую работу. Швы легче обработать, чем потом безуспешно пытаться разгладить кучу морщин.

7:2140

8:504

Морщины

8:522

Но я переделывать не буду, слишком много сил ушло на это. Первый шов кстати тоже получился крайне неудачно, в гараже не было нормального ножа, поэтому отрезал как попало, в итоге имеем такую штуку:

8:882

9:1387

Кривой шов

9:1410

Обычный квинтол, кстати, очень хорошо контрастирует с цветом торпеды и его почти незаметно, это позволяет замазывать им швы.
С правой стороны главной консоли, тоже небольшой косяк, но тут я уже применил опыт и просто сделал несколько стыков. Получилось лучше, чем с левой стороны. По крайней мере без дурацких морщин.

9:1991

10:2496

Швы

10:9

А вот крайний правый шов получился весьма неплохо, мне аж понравилось.

10:141

11:646

Правый шов

11:669

В общем проделанной работой я очень и очень доволен. Все было не зря, торпеда выглядит прекрасно, лучше, чем было. Есть косяки, но это простительно, ведь делаю я эту работу в первый раз.

11:1006

https://www.drive2.ru/l/4477245/, https://www.drive2.ru/l/4484045/

11:1076

следующая статья:

Подогрев сидений на ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика

Содержание статьи:

Подготовка к установке, материалы

Подогрев сидений на ВАЗ 2107 — сидушка

Подогрев сидений

12:1906
22170

www.spike.su

Торпеда Ваз 2106 — OLX.ua

Мелітополь

Вчора 14:17

500 грн.

Договірна

Красноармійськ

Вчора 13:33

Лозова

14 квіт.

Зарічне

14 квіт.

1 300 грн.

Договірна

Чернівці

13 квіт.

Полонне

13 квіт.

Лутугине

13 квіт.

www.olx.ua

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 своими руками (фото отчет)

Для выполнения тюнинга панели приборов Ваз 1206 не придется тратить много усилий, но все же некоторое количество времени и внимания придется уделить. Начать можно со снятия торпеды, которая находится непосредственно под панелью. Сразу откроется обзор всех приборов и прилегающих к ним проводов. Новые приборы можно сделать самому, или же приобрести в соответствующих магазинах.

Достаточно не сложно смастерить собственноручно белые циферблаты. Подобрать соответствующий образец в сети и перенести его на бумагу. Указатели можно покрасить для контраста в темный цвет, с помощью краски, или лака. Где нужно, проделать отверстия. Для придания панели своего автомобиля более благородного вида, можно воспользоваться заменителем кожи, натянув его непосредственно на приборы.

Предварительно панель необходимо зачистить, нанести клей, приложить кожзам и подождать, пока он высохнет. По окончанию процесса обрезать ненужные края.

Хорошим дополнением тюнинга послужат светодиодные лампы. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра, скорее придется по две штуки.

Теперь можно рассмотреть весь процесс более подробно.

Заранее необходимо приобрести следующие необходимые материалы:

1. (3) отвертки ( обыкновенная, фигурная, с согнутым наконечником). 2 (2) пары ножниц ( обыкновенные и используемые для медицинских целей), вторые по-возможности. 3 Плоскогубцы. 4 (2) маленьких напильника( с круглым и треугольным сечением). 5 Лезвие. 6 Пленка-самоклейка древесного цвета. 7 Черный маркер ( желательно на водной основе). 8 Прозрачный лак в баллончике ( по желанию). 9 5 светодиодных больших лампочек. 10 Клеющаяся бумага (1 лист). 11 Паяльник. 12 Станок точильный. 13 Красный блестящий лак для ногтей. 14 Принтер.

Разборка панели ВАЗ 2106

1. Торпедо снять в двух местах под панель приборов.

2. Убрать запорные защелки внизу панели.

3. Разъединить провода и приклеить на мамки обозначения, например, спидометр, розетка и т.д.

(перестраховка при сборке).

4. Снять панель приборов.

Снятие приборов, датчиков и панели:

1. Разобрать все приборы и разложить их по видам.

2. Разобрать все датчики и приборы и разложить их по видам. Данная процедура позволит соблюдать удобство и порядок.

3. Обратить особое внимание на указатели спидометра и тахометра. Именно для этой цели можно использовать медицинские ножницы с загнутыми концами.

  

  

Рекомендуем ознакомится с отчетом по тюнингу ваз 2104 с фотографиями и советами как правильно дорабатывать двигатель.

Ножницы слегка раскрыть, вставить ось прибора между лезвием и осторожно снять стрелки.

Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

1. Зачистить шкалы. На случай, если клейкая бумага недостаточно плотная и предыдущие шкалы не были видны. (По желанию).

2. Найти во всемирной сети нужный образец шкал и распечатать его на принтере.

3. Заламинировать и вырезать каждую шкалу.

4. Наклеить поверх старых шкал и вырезать необходимые проемы.

5. Заполировать края этих проемов маленькими напильниками (надфилями), используя их в зависимости от формы отверстия.

6. Стрелки приборов покрыть красным лаком, чтобы они смотрелись четко на белом фоне.

Основная работа:

  

  

  

  

  

шкала приборов на ваз 2106 (шестерку) фото, чертежи

1. Отрезать необходимое количество бумаги-самоклейки древесного цвета и наклеить на панель.

2. Обработать по краям лезвием 2 миллиметра, создавая больший объем для приборной доски.

3. Вырезать отверстия, предназначенные для кнопок и приборов и обработать края круглым надфилем.

4. Черным маркером покрыть ямки ободов и нанести прозрачный лак, для придания большей солидности.

5. Собрать датчики и приборы. Можно использовать отвертку, предназначенную для завальцовки ободов.

6. Прижать обода плоскогубцами.

Заключительная часть по тюнингу приборной панели ваз шестерка:

1. В панель приборов вставить все датчики и приборы.

2. Для регулировки света, чтобы сделать его более рассеянным, можно обработать большие светодиодные лампы на точильном станке, сточив верхнюю выступающую часть.

3. Отшлифовать их войлочным кругом. ( Чтобы свет был ярким. Так как при стачивании поверхность повреждается и свет становится более тусклым, или можно капнуть немного клея момента на головку диода.

4. Если будет нужно, то придется допаять сопротивление ( консультацию по этому вопросу можно получить на любом радиорынке).

5. Заменить новые диоды на старые лампы.

6. Вернуть панель на свое место в обратном порядке, как указано выше.

7. Теперь будут нужны наклейки с обозначениями.

8. Процесс закончен.

pol-z.ru

🚘 Накладка на панель ВАЗ 2106

Со временем панель ВАЗ 2106 может потемнеть, потерять блеск или потрескаться. Как выйти из этого положения поговорим в статье.

 

Накладка на панель ВАЗ 2106

Если торпеда ВАЗ 2106 находится не в лучшем состоянии, то у вас есть 4 практических выхода:

  1. Заменить панель на новую. Вариант не самый дешевый, зато надежный. Вы гарантированно получите отличный результат, вот только стоимость может вас огорчить, зачастую за голую панель просят до 90 долларов… Да и торпедо последних выпусков не отличаются блеском и свежестью, которая присуща старым, заводским панелям.
  2. Шпаклевание и покраска. Можно рассмотреть как вариант, но знаю, что это не долговечный эффект, панель всеравно рано или поздно треснет на месте ремонта.
  3. Перетяжка панели кожей. Вариант зачастую не самый дешевый, да и трудно исполнимый своими руками (я имею ввиду качественную перетяжку), а если прибегнуть к услугам мастерских дак и вообще заоблачно.
  4. Применение накладки панели. Об этом варианте поговорим ниже

Установка накладки торпедо на ВАЗ 2106

Для установки желательно снять торпедо с автомобиля, так как это значительно упростит процесс установки накладки и позволит сделать это намного качественнее.

Для начала необходимо обезжирить поверхность как самой торпеды, так и накладки, сделать это лучше всего тщательно потерев торпедо антисиликоном, который применяют при покраске авто. Для улучшения сцепления клея с поверхностью, я бы рекомендовал потереть поверхность наждачной бумагой, этим вы наведете рыску, за которую легко схватится клей. Если уже подойти вообще конкретно, то примените грунт по пластику, я применял грунт от Мобихел.

Грунт по пластику

Клеить я бы рекомендовал вам строительными клеями, это может быть «Момент», «Жидкие гвозди», также очень хороший и не дорогой клей «Дракон» польского производства.

Подготовка к грунтовке накладки

Спасибо за подписку!

Грунтуем внутреннюю поверхность накладки на панель

Поверхность загрунтована

Крепить я бы рекомендовал как можно надежнее, в незаметных местах саморезами, так как не смотря на все плюсы накладка склонна к скрипу,  поэтому ее необходимо прочно приклеить и прикрутить саморезами.

Спустя полтора года, могу сказать, что накладка в цвете не изменилась, блеск также не пропал, лишь немного от высокой температуры деформировалась накладка над панелью приборов…

olade.ru

Новая жизнь старой торпеды и руля ВАЗ 2106



Поделиться:

Вид в салоне автомобиля

Хочу с вами поделится своем МК по перетяжке торпеды и руля  ВАЗ 2106 кожей. Такое делала впервые, в этом мне  хорошо помогал муж, есть небольшие  косяки и недоработки. Мне понадобилась черная кожа и молочная( брала именно автомобильную кожу, она плотная), клей, строительный фен, валик, канцелярский нож, валик, побольше терпения и время.

Первым начали с перетяжки панели приборов и крышки бордачка, прогреваем кожу феном и прилаживаем на намазанную клеем поверхность, и сразу разглаживаем все заломчики, края надрезаем и таким образом подгибаем. Вот что получается

далее приступает и к самой торпеде, кожу берем одним куском с запасом на подворот и начинаем натягивать

 хорошенько придавливаем в уголках, кое где используем зажимчики, что б прихватился клей

с изнанки надсекаем кожу и подворачиваем прогрев сначала феном

в итоге вот что получается

даем сутки на высыхание и начинаем собирать нашу торпеду. На  бордачек решили  приклеить надпись, как я вырезала буквы

панель начинает приображать свой вид

С рулем дело шло не так быстро как хотелось, выкройку пришлось делать самой, обшила простой тканью плотно руль и разрезав на части, получила уже готовую выкройку. И начала переносить на кожу сшивая вручную каждую часть нашей выкройки ( пока сшивала поколола все руки и наломала иголок) на руле много неровностей и по этому кожа не ложилась сильно плотно, результатом муж остался доволен хотя  есть и некоторые  минусы. Жду ваши отзывы. Спасибо что заглянули

 

 

 

 

stranamasterov.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта