Как на ваз 2106 поменять задние колодки на – Замена тормозных колодок задних колес ВАЗ 2106

Замена тормозных колодок задних колес ВАЗ 2106

Буквально пару часов назад я опубликовал статью про самостоятельную замену передних тормозных колодок на ВАЗ 2106. Сейчас я хочу рассказать про замену задних тормозных колодок на автомобиле своими руками. Процесс немножко отличается от предыдущего, поэтому публикация данной статьи просто необходима.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2106 своими руками

Напомню, что замена задних тормозных колодок необходима при износ фрикционных накладок до толщины 1.5 миллиметра. При выполнении данной операции нужно вывесить заднюю часть авто и снять колесо.

1. Снимаем тормозной барабан.

2. Нажимаем на чашку опорной стойки и, повернув на 90°, снимаем ее и пружину.

3. Аналогично снимаем чашку другой колодки.

4. С помощью большой отвертки снимаем с опоры нижние части обеих тормозных колодок.

5. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

6. Отводим колодку в сторону, освобождая распорную планку, и снимаем планку.

7. Снимаем верхнюю стяжную пружину.

8. Отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от наконечника троса.

9. Пассатижами вынимаем из пальца шплинт.

10. Снимаем с колодки рычаг, шайбу и палец.

Устанавливаем новые колодки в порядке, обратном снятию.

Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Сдвигаем внутрь поршни колесного цилиндра раздвижными пассатижами. После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свои места. Регулируем стояночный тормоз.

vazgarage.ru

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2106

Тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок равна или меньше 1,5 мм. Кроме того, не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности тормозной накладки. При наличии указанных дефектов тормозную колодку замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Замену задних тормозных колодок следует проводить на автомобиле ваз 2106 с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). Рычаг ручного привода тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Задние тормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля).

Для замены задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, ключ «на 8», «на 17», прошивка (бородок) или отвертка, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи, ключ для гаек колес, домкрат, опоры. 1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
2. Очистите тормозной механизм щеткой и тряпкой от грязи и продуктов износа тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей.

3. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от передней тормозной колодки (см. «Замена пыльника заднего тормозного цилиндра»).

4. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от задней тормозной колодки и снимите пружину.

5. Нажмите на верхнюю чашку прижимной пружины передней тормозной колодки, поверните чашку на 90° и снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Придерживайте стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щита.

6. Снимите прижимную пружину.

7. Снимите нижнюю чашку прижимной пружины.

8. Снимите стержень прижимной пружины.

9. Снимите переднюю тормозную колодку, придерживая нижнюю стяжную пружину.

10. Снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите прижимную пружину задней тормозной колодки так же, как это делали для передней, и снимите колодку с тормозного щита.

13. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода.

14. Замерьте толщину каждой тормозной накладки в нескольких местах. В любом месте она должна быть не менее 1,5 мм.

15. Для замены задней тормозной колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.

16. Снимите шайбу…

17.… рычаги…

18.… палец рычага привода стояночного тормоза. 19. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если по каким-либо причинам был демонтирован стержень прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма, то его установку проводите через отверстие в кронштейне поперечной штанги на балке заднего моста.

Так расположено отверстие в кронштейне поперечной штанги для установки стержня прижимной пружины (вид вдоль поперечной штанги).

20. Вставьте стержень прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма в отверстие кронштейна поперечной штанги на балке заднего моста.

21. Поддерживая и направляя стержень одной рукой, другой — продвиньте его до попадания в отверстие на щите тормоза.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Способ монтажа стержня прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма, показанный на фото к пунктам 26 и 27, требует определенной сноровки, поэтому рекомендуем…

… прикрепить к стержню отрезок проволоки длиной около 200 мм.

Затем вставьте проволоку в отверстия кронштейна поперечной штанги на балке заднего моста и щита тормоза.

Вытягивая проволоку, вставьте стержень прижимной пружины в отверстие щита тормоза. Проволоку удалите после установки тормозной колодки.
Перед установкой тормозного барабана удалите буртик, образующийся в результате износа, и проверьте внутренний диаметр тормозного барабана.

22. Для удаления буртика установите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентрируйте барабан по крепежным отверстиям бородком и закрепите барабан двумя болтами крепления колеса, расположив их в противоположных отверстиях.
23. Заведите двигатель. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала включите первую передачу в коробке передач. Барабан начнет вращаться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте надежность установки автомобиля на опорах или подъемнике.

24. Удалите напильником буртик по окружности тормозного барабана. Заглушите двигатель. Снимите тормозной барабан.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удаляйте только буртик по окружности тормозного барабана. Не задевайте рабочую поверхность барабана. Не прилагайте больших усилий к напильнику.

25. Установите заднюю тормозную колодку последовательности, обратной снятию.

26. Сориентируйте распорную планку двойной прорезью к задней тормозной колодке и установите распорную планку на место.

27. Установите нижнюю стяжную пружину на тормозные колодки, затем установите нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите и установите переднюю тормозную колодку в порядке, обратном снятию.

28. Установите верхнюю стяжную пружину на заднюю тормозную колодку.
29. С помощью бородка установите передний конец верхней пружины в отверстие тормозной колодки.
30. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
31. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
32. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
33. Аналогично замените задние тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Проверка и регулировка стояночного тормоза»).

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Ваз 2106 2103 замена задних тормозных колодок

05 июня 2011

Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились всевозможные сколы и трещины, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по замене тормозных колодок, задние колеса автомобиля должны находится в подвешенном состояние на подьемнике или поднятые на домкрате и установленные на опоры. Замену тормозных колодок необходимо производить попарно с обеих сторон автомобиля.

Для ремонта нам потребуются: гаечные ключи на «8», «17», молоток, отвертка, штангенциркуль, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи и ключ для гаек колес. Если все есть, то приступим к замене колодок.

  • Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана ваз 2106).
  • Металлической щеткой и чистой тряпкой очистите от грязи тормозной механизм. (Не допускается использование для очистки колодок тормозного механизма: бензина, керосина, солярки и других минеральных растворителей).
  • Отсоедините концы стяжной пружины от колодок и снимите пружину (см. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра).
  • Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны, нажмите на верхнюю чашку и провернув ее на четверть оборота в любую сторону снимите прижимную пружину. Далее снимите нижнюю чашку и стержень прижимной пружины.

  • Теперь можно снимать левую тормозную колодку, отсоединять нижнюю стяжную пружину.
  • Снимите распорную планку.
  • Теперь таким же образом снимите прижимную пружину правой колодки и снимите колодку с тормозного щита.

  • Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза, расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза, снимите шайбу, рычаг и палец рычага привода.
  • В порядке обратном снятию, установите на новую колодку детали рычага привода стояночного тормоза.

Теперь приступим к установке новых тормозных колодок на автомобиль.

  • Произведите визуальный осмотр тормозного барабана, внутренний диаметр должен быть не больше 251мм. Если диаметр удовлетворяет требованиям, необходимо избавиться от буртика, который образовался в результате износа. Для удаления буртика закрепите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентровав барабан боротком по крепежным отверстиям, закрепите его на два болта. Далее запустите двигатель на минимальные обороты и включите первую передачу. Барабан начнет вращаться, а вы тем временем, взяв в руки напильник сточите буртик. Стачивайте только буртик, не задевая рабочую поверхность барабана, на напильник сильно не давите.

  • Теперь установите заднюю правую тормозную колодку в порядке обратном снятию.
  • Далее необходимо установить на место распорную планку. Обратите внимание, что планка не симметрична и имеет с одного конца одинарную прорезь, а с другого двойную. Тот конец планки, который имеет двойную прорезь необходимо сориентировать к правой задней колодке.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину сначала одним концом к задней правой колодке, а потом другим концом к передней левой и оденьте нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите.
  • Установите переднюю левую колодку в порядке обратном снятию, установите верхнюю стяжную пружину.

  • Установите тормозной барабан на место.
  • Установите колесо и проверьте легкость его вращения.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни встали в свое рабочее положение.

На этом работы по замене задних тормозных колодок ваз 2106 завершены.





remont-vaz2106.ru

Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Замена задних тормозных колодок ваз 2106-2103

Замена задних тормозных колодок должна производиться в том случае, если облицовка достигла минимально допустимой толщины 1,5 мм, если накладные пятна имеют все виды чипов и трещин, соединение подкладки с поверхностью площадки было нарушено. Для удобства проведения работ по замене тормозных колодок задние колеса автомобиля должны находиться в подвешенном состоянии на подъемнике или подняты на домкрате и установлены на опорах. Замена тормозных колодок должна производиться парами с обеих сторон автомобиля.

Для ремонта нам понадобятся: гаечные ключи для «8», «17», молоток, отвертка, суппорт, файл, две монтажные лезвия, плоскогубцы и гаечный ключ для колесных гаек. Если все будет там, мы начнем замену колодок.

  • Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка валов тормозного барабана 2106).
  • С помощью металлической щетки и чистой тряпки очистите тормоз от грязи. (Нельзя использовать тормозной механизм для очистки тормозных колодок: бензин, керосин, дизельное топливо и другие минеральные растворители).
  • Отсоедините концы пружины сжатия от прокладок и снимите пружину (см. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра).
  • Удерживая зажимной пружинный стержень с задней стороны, нажмите верхнюю чашу и поверните ее на четверть оборота в обе стороны, чтобы снять зажимную пружину. Затем снимите нижнюю чашку и штифт зажимной пружины.

  • Теперь вы можете снять левую тормозную колодку, отсоединить нижнюю соединительную пружину.
  • Снимите распорку.
  • Теперь, таким же образом, снимите пружину давления правого башмака и выньте башмак из щитка тормоза.

Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).

в видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. по аналогии меняется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.

Ваз 2106 Замена задних тормозных барабанов и колодок

Меняем задние тормозные барабаны и колодки.

  • Отсоедините наконечник ручного тормоза, выровняйте палец рычага стояночного тормоза, снимите шайбу, рычаг и палец рычага привода.
  • В порядке, обратном снятию, установите части рычага стояночного тормоза на новый башмак.

Теперь приступаем к установке новых тормозных колодок на автомобиле.

  • Проведите визуальный осмотр тормозного барабана, внутренний диаметр не должен превышать 251 мм. Если диаметр соответствует требованиям, необходимо избавиться от воротника, который был образован в результате износа. Чтобы снять ошейник, прикрепите тормозной барабан к полуосевому фланцу задней стороной, коротко отрегулируйте барабан вдоль крепежных отверстий, закрепите его на два болта. Затем запустите двигатель с минимальной скоростью и запустите первую передачу. Барабан начнет вращаться, и вы тем временем подбираете файл, поднимаете плечо. Вышивайте только плечо, не касаясь рабочей поверхности барабана, не сильно нажмите на файл.

  • Теперь установите задний правый тормозной башмак в порядке, обратном снятию.
  • Затем замените распорный стержень. Обратите внимание, что панель не симметрична и имеет один слот на одном конце, а двойной. на другом. Конец штанги, который имеет двойной слот, должен быть выровнен с правой задней башмаком.
  • Закрепите нижнюю пружину сжатия сначала на один конец задним правым ботинком, а затем на другом конце спереди слева и прикрепите нижний конец переднего башмака к гнезду на тормозной панели.
  • Установите переднюю левую обувь в порядке, обратном снятию, установите верхнюю пружину сжатия.

  • Установите тормозной барабан на место.
  • Установите колесо и проверьте его вращение.
  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни находились в рабочем положении.

При этой работе завершены работы по замене задних тормозных колодок ВАЗ 2106.

sis26.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Замена задних тормозных колодок ваз 2106-2103

Подмену задних тормозных колодок нужно создавать в случае если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок, задние колеса автомобиля должны находится в подвешенном состояние на подьемнике либо поднятые на домкрате и установленные на опоры. Подмену тормозных колодок нужно создавать попарно с обеих сторон автомобиля.

Для ремонта нам потребуются: гаечные ключи на 8, 17, молоток, отвертка, штангенциркуль, ратфиль, две монтажные лопатки, пассатижи и ключ для гаек колес. Если есть все, то приступим к подмене колодок.

  • Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана ваз 2106).
  • Железной щеткой и незапятанной тряпкой очистите от грязищи тормозной механизм. (Не допускается внедрение для чистки колодок тормозного механизма: бензина, керосина, солярки и других минеральных растворителей).
  • Отсоедините концы стяжной пружины от колодок и снимите пружину (см. Подмена защитных колпачков рабочего цилиндра).
  • Придерживая стержень прижимающей пружины с оборотной стороны, нажмите на верхнюю чашечку и провернув ее на четверть оборота в всякую сторону снимите прижимающую пружину. Дальше снимите нижнюю чашечку и стержень прижимающей пружины.

  • Сейчас можно снимать левую тормозную колодку, отсоединять нижнюю стяжную пружину.
  • Снимите распорную планку.
  • Сейчас таким же образом снимите прижимающую пружину правой колодки и снимите колодку с тормозного щита.

Докатался-замена тормозных колодок ВАЗ 2106-классика.

Докатался-замена тормозных колодок ВАЗ 2106-классика.

Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).

в видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. по аналогии изменяется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.

Теперь приступим к установке новых тормозных колодок на автомобиль.

  • Произведите визуальный осмотр тормозного барабана, внутренний диаметр должен быть не больше 251мм. Если диаметр удовлетворяет требованиям, необходимо избавиться от буртика, который образовался в результате износа. Для удаления буртика закрепите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентровав барабан боротком по крепежным отверстиям, закрепите его на два болта. Далее запустите двигатель на минимальные обороты и включите первую передачу. Барабан начнет вращаться, а вы тем временем, взяв в руки напильник сточите буртик. Стачивайте только буртик, не задевая рабочую поверхность барабана, на напильник сильно не давите.

  • Теперь установите заднюю правую тормозную колодку в порядке обратном снятию.
  • Далее необходимо установить на место распорную планку. Обратите внимание, что планка не симметрична и имеет с одного конца одинарную прорезь, а с другого двойную. Тот конец планки, который имеет двойную прорезь необходимо сориентировать к правой задней колодке.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину сначала одним концом к задней правой колодке, а потом другим концом к передней левой и оденьте нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите.
  • Установите переднюю левую колодку в порядке обратном снятию, установите верхнюю стяжную пружину.

  • Установите тормозной барабан на место.
  • Установите колесо и проверьте легкость его вращения.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни встали в свое рабочее положение.

sis26.ru

Замена задних тормозных колодок Ваз 2106

Задние тормозные колодки Ваз 2106 подлежат замены при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм. Для замены или проверки тормозных накладок 2106 вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса, зтем тормозные барабаны

Нажимаем на чашку опорной стойки и, повернув на 90°, снимаем ее и пружину. Аналогично снимаем солдатик другой колодки

Снимаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок

помощью большой отвертки снимаем с опоры нижние части обеих тормозных колодок

Отводим колодку в сторону, освобождая распорную планку, и снимаем ее

Снимаем верхнюю стяжную пружину тормозных колодок заднего тормоза

Отсоединяем рычаг привода ручного тормоза от наконечника троса.

Пассатижами вынимаем из пальца шплинт и снимаем с колодки рычаг привода ручника, шайбу и палец. Установка задних тормозных колодок Ваз 2106 выполняется в последовательности обратной снятию. Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Сдвигаем внутрь поршни колесного цилиндра раздвижными пассатижами. После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свои места. Регулируем стояночный тормоз. На этом замена барабанных тормозных колодок на Ваз 2106 завершена.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

Несколько дней назад я получил сразу две просьбы от посетителей моего блога написать статью по замене задних тормозных колодок на всенародной и непобедимой Классике. Даже, сам как-то удивился, что при наличии большого количества материалов по ремонту автомобилей Ваз 2101-2107, на страница любимого блога еще нет статьи по замене задних тормозных колодок! Поэтому, было принято решение, в самые короткие сроки, исправить досадную оплошность и удовлетворить просьбы посетителей блога «Школа авторемонта«. В общем встречайте…

И так, причины, по которым следует приступать к замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика — толщина накладок задних тормозных колодок менее 2мм, накладка одной из колодок оторвалась от металлической поверхности (тормозные колодки меняются всегда комплектом). Это основные причины. Так же, рекомендуется менять тормозные колодки по причине замасливания накладок — попадания на них масла или тормозной жидкости. Все как и на остальным автомобилях))).

Запчасти. Здесь, рекомендации такие же как и в этой статье. Отличный выбор — это задние тормозные колодки «ВИС». Так же, можно остановить свой выбор на колодках «Dafmi», немного дешевле и при этом без потери качества (фото 1). Вместе с колодками, я рекомендую купить поджимные или опорные стойки задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107 (фото 2). Продаются комплектом — четыре стойки, четыре пружины и восемь чашечек. Советую его купить заранее, потому что, зачастую при снятии тормозного барабана, верхние чашки прорываются и становятся не пригодными к повторному использованию. Плюс, к этому, можно добавить, что сами пружины и стойки сильно ржавеют и в самый неподходящий момент могут рассыпаться. Поэтому, во избежании неприятных сюрпризов, лучше прикупить комплект опорных стоек заранее, тем более, стоят они копейки. Как говорится, затрат на копейку, а нервов сэкономил на рубль))). Что еще добавить….

 

Не факт, но так же Вам может пригодится, комплект распорных планок и рычагов задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107, Классика (фото 3). Этот комплект нельзя отнести к списку обязательных покупок, но он может быть полезен «в поиске ручника». Частенько, многие жалуются, что после замены задних тормозных колодок и троса ручника (при незначительной выработки задних тормозных барабанов), стояночный тормоз не работает или работает не так хорошо, как хотелось бы. Так вот, в этом случае, проблему способен решить данный комплект планок и рычагов! Расписывать подробности не будем, можете поверить мне на слово))).

Перечень инструмента и выбор места проведения работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь все просто. Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, по двум причинам — удобный доступ к механизму регулировки стояночного тормоза и возможность быстрей снять прикипевший задний тормозной барабан. Арсенал необходимого инструмента, кроме домкрата и баллонного ключа, можно увидеть на фотографии 4. Перечислю: молоток, пассатижи, накидные (торцовые) ключи на 12, 13 и 7. Так же, для комфортной работы будет полезен специальный крючок для снятия и установки стяжных пружин задних тормозных колодок (фото 5). Такое приспособление можно сделать самому или купить на авторынке его аналог. Да, можно обойтись и без него, используя отвертку или пассатижи, но если Вы собираетесь в дальнейшем заниматься ремонтом автомобилей, то лучше все-таки обзавестись такой приблудой.

Запчасти куплены? С инструментом разобрались? Если ответ утвердительный, то можете приступать к прочтению главной части этой статьи — пошаговое описание замены задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. После установки автомобиля на смотровую яму, первым делом откручиваем гайку регулировки натяжки троса ручника (фото 6).

2. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль. Откручиваем болты и снимаем колесо. Молотком простукиваем направляющие болты и ключом на 12 (в некоторых случаях на 7) или пассатижами откручиваем их (фото 7, 8, 9).

3. Ни для кого не секрет, что по хорошему, тормозной барабан сниматься не хочет, так как успевает за определенный срок основательно прикипеть к полуоси. Поэтому у Вас есть два пути решения проблемы демонтажа барабана. Первый путь, можно пролить проникающей смазкой тормозной барабан и при помощи двух болтов м8 попробовать оторвать барабан от полуоси (фото 10). Как для меня, долгий и не эффективный путь. Второй, мой любимый способ, берем деревянный брусок и молоток, и решительно, и быстро сбиваем тормозной барабан (фото 11).

4. После снятия барабана, первым делом обращаем внимание на положение рычага привода стояночного тормоза. Если Вы полностью открутили гайку регулировки троса ручника, а рычаг находится не возле колодки, а так как на фотографии 12, то могу Вас поздравить, трос ручника закушен и его необходимо заменить на новый. Если его оставить так, как есть, то после установки новых колодок, натянуть барабан будет проблематично, да и стояночный тормоз не будет работать.

5. Далее, снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 13). Нажимаем на чашку опорной стойки, прокручиваем ее до совпадения прорези в чашке с хвостовиком и снимаем две чашки и пружины со стойки (фото 14). После этого остается только отнять хвостовик троса ручника от рычага. Зачищаем опорный диск от грязи и ржавчины. Проверяем состояние тормозного цилиндра, при наличии следов утечки тормозной жидкости, следует заменить цилиндр на новый. Тоже самое необходимо сделать, если поршеньки тормозного цилиндра закисли и потеряли подвижность.

6. Дальше, переходим к подготовке новых тормозных колодок. Для этого, со старой колодки снимаем рычаг привода стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт или гвоздь (как на фото 15) и снимаем шайбу, рычаг и ось. Устанавливаем рычаг на новую колодку. Обращаем внимание, что рычаги привода троса ручника левые и правые, путать их нельзя. После установки рычага, его наконечник должен находиться в таком положении, как на фотографии 16.

Так же, обращаем внимание на распорную планку, на ней должны находиться резиновые подушки. Если их нет или они оторваны (фото 17), то необходимо купить новые резиновые подушки (буфера) или новый комплект планок. В случае невозможности выполнения предыдущей рекомендации (причины бывают разные), можно посоветовать подобрать резиновый, толстостенный шланг и одеть на верхнюю стяжную пружину. Это будет выглядеть примерно так — фото 18. В случае, если Вы решите ничего не предпринимать и оставить все как есть, то в дальнейшем, при движении автомобиля будете наслаждаться неприятным звоном в районе задней оси автомобиля и задаваться вопросом — а не распорная ли планка это дребезжит?

7. В общем, после подготовки задник колодок перед установкой, у Вас должна быть примерна такая картина, как на фотографии 19.

8. Устанавливаем колодки. Сначала цепляем трос ручника за рычаг задней тормозной колодки, устанавливаем опорную стойку, вставляем распорную планку (двойная прорезь обращена к задней колодке), вешаем на опорную стойку переднюю колодку, стягиваем колодки верхней пружиной, после этого натягиваем нижнюю. Перед установкой тормозного барабана, смазываем полуось медной смазкой, это позволить избежать прилипания барабана в будущем (фото 20). Надеваем барабан и закручиваем направляющие штифты.

Все! Остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и заняться регулировкой ручника. Колеса должны быть вывешены, рычаг стояночного тормоза полностью опущен вниз. Закручивайте регулировочную гайку до момента, когда при поднятии рычага стояночного тормоза на 4-6 щелчков, задние колеса будут полностью блокироваться. При опущенном ручнике, колеса должны проворачиваться свободно, без заедания. Как-то, так…

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта