Гнилая ваз 2106 – ? Ремонт гнилой двери ВАЗ 2106

? Ремонт гнилой двери ВАЗ 2106

Здравствуйте! Довольно много вопросов в кузовном ремонте возникает в связи с гнилью которая появляется спустя некоторое время эксплуатации автомобиля, в основном 8-10 лет.

Пузырек, который скрывает гниль

Как пример, у нас сегодня передняя дверь ВАЗ 2106, со своими основными местами недостатков — нижняя часть филенки. В нашем примере прогнило насквозь в трех местах (наиболее частых):

  • Передний уголок
  • Средняя часть под усилителем филенки
  • Задний уголок

Почему здесь? Да потому, что в этих самых  местах наиболее часто собирается пыль и мусор, а соответственно туда попадает и вода, в последствии появляются отверстия, коррозийного происхождения. А еще лучше радивые хозяева, часто таких встречаю, мол заклею пластилином дренажи внизу дверей, станет лучше, вода не попадет, этим делается только хуже.

Важно понимать, что не всегда нужно заниматься подобными ремонтами, ведь временами легче просто заменить всю филенку, ведь шпаклевать всю дверь, которую может повести, да и с небольшим опытом дело не благодарное.

Ну ладно, с теорией все впорядке, поговорим о самом ремонте. Ремонт такой вот дыры можно произвести несколькими способами. Сейчас по полочкам, о каждом из них:

  1. Просто закидать дыру шпаклевкой — способ быстрый, простой, дешевый. Он оправдан только в случае завтрашней поездке на авторынок, зашпаклевать и продать. Тоже часто вижу такие художества, когда накидал универсальной шпаклевки (даже не стекла), а она повздувалась и отпала. Хотя мне известны случаи, когда такой ремонт держался довольно прочно, правда толщина слоя шпаклевки была около 5 мм, да и то в итоге отпало. Главная причина кроется в том, что через дыру в металу, под поверхность шпаклевки проникает влага, она в таких идеальных условиях вызывает активное ржавение метала, а ржавчина успешно подрывает шпаклевку.
  2. Заклеить дыру стеклотканью с эпоксидной смолой
    — способ приемлемый, бюджет минимален, не требуется спец оборудования и навыков. Вся суть состоит в очистке дыры и металла вокруг нее от ржавчины и подклейка изнутри стеклоткани, а сверху все ровняется шпаклевкой. Способ конечно лучше предыдущего, но не во всех случаях способно обеспечить необходимую герметичность. Хотя в условиях бюджетного ремонта этот вариант допустим, но лучше применить следующий.
  3. Заварить дыру полуавтоматом, зашлифовать шов если потребуется, зашпаклевать. Самый верный способ, который позволит вам восстановить деталь, при имении кое каких навыков место ремонта не будет ничем отличаться. О этом способе я расскажу подробнее и с фото.

Как заделать дыру в крыле, дверях ВАЗ?

Для ремонта двери нам понадобится:

  • Полуавтомат
  • Болгарка, шлифовальный и отрезной камни, щетка для очистки металла
  • Шпаклевка, я использовал Novol Uni, универсальную, но если потребуется накладывать довольно тостый слой (свыше 3мм), то есть смысл использовать шпаклевку с алюминиевой стружкой или со стекловолокном.
  • Металл для заплатки, подойдет любой не ржавый металл такой самой толщины, я использовал старую филенку.
  • Шпатель, шлифовальная колодка, шлифмашина.
  • Наждачная бумага с абразивностью 120, 240, 360.

Первым делом, я взяв в руки болгарку с металлической щеткой и зачистил место ремонта, заодно и прорисовывался предел гнили:

Видим прогнившую дыру

Далее сменив насадку на болгарке на отрезной круг, я вырезал прогнивший участок филенки. Режьте аккуратно, чтобы не повредить каркас двери.

Я сделал это вот таким образом

Далее необходимо изготовить заплатку. О заплатах можно сказать, что их можно вваривать как встык, так и в нахлест. В нашем случае пример в нахлест  не применим, изготавливает заплатку встык разрезу. Для более точного изготовления, я использую сначала картонную выкройку, которую подрезаю ножницами под необходимый размер.

Заплатка на месте

Старайтесь сделать заплатку как можно точнее, это облегчит вам процесс сварки, да и шов будет лучше. Начинаем варить заплатку, сначала прихватываем по углам, после этого производим сварку.

Внимание! Варить нужно осторожно, не спеша и ни в коем случае не за один раз, так как есть возможность того, что филенку (крыло) может повести и случится попандос… Рекомендую варить понемногу разные стороны и с перерывом, в этом случае спешить нельзя.

Заплатка прихвачена по сторонам

Также очень важное замечание — варить необходимо всплошную!! Иначе весь смысл работы теряется, главное обеспечить герметичность. После того, как заплата приварена, необходимо зашлифовать сварной шов в ровень с поверхностью детали.

Все зашлифовано

Удалена также шпаклевка вокруг, которая вздулась от сварки

Дальше можно приступать к шпаклеванию , процесс увлекательный, но требует умения, признаюсь, я еще и сам до конца не научился тому как это делают профессионалы, но стараюсь. Я шпаклевал не очень аккуратно, потому что черновую обработку проводил шлифовальной машиной.

Шпаклевка поближе

Спасибо за подписку!

Дверь пошпаклевана. Помните, я говорил, что у меня не одна дыра, а три?

Далее берем наждачку абразивностью 120, производим черновую обработку, не стараемся вывести сразу идеальную форму, без опыта это будет тяжеловато. Возможно придется шпаклевать еще и не один раз, потому что могут быть определенные дефекты, ямочки, рысочки.

Готовая дверь, шлифовалась сначала 120, потом 240, следующая и финальная была 360

Кстати, в помощь вам при получении идеально ровной поверхности могу посоветовать использовать специальную пудру или баллончик быстросохнущей краски/грунта контрастного цвета. Действовать нужно следующим образом, напыляем очень тонкий слой на место ремонта, захватывая на 10см больше вокруг места ремонта. Даем высохнуть краске и стираем наждачной бумагой, там где еще имеются неровности, краска останется и соответственно укажет вам где еще необходимо шпаклевать или шлифовать. Таким образом используя проявочный слой краски или проявочную пудру, вы сможете получить ровную и плавно переходящую поверхность в место ремонта.

Напылил черную краску для проявки

Кстати, также работал вот таким шлифком

Дальше я не стану раскрывать процесс грунтования и окраски, она будет изложена в отдельном посте. Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно!

olade.ru

Ремонт гнилого Ваз-2106 | Блог Хомы-гаражника

Ремонт гнилого Ваз-2106

Примерно так выглядел брызговик Ваз-2106

Автомобиль, о котором пойдёт речь, большую часть жизни провёл в Москве. Шесть лет он исправно возил своего хозяина на работу, домой, в отпуск, в общем, куда понадобится. В любую погоду, летом и зимой, по крепко просоленным колдобистым московским улицам, по Ближнему и Дальнему зарубежью…
На седьмом году жизни, уже будучи изрядно изношенным, автомоб

hom2.wordpress.com

Ремонт гнилого Ваз 2106

Данный автомобиль практически всю свою жизнь провел в городе. Шесть лет он исправно возил своего хозяина в любую погоду и особых хлопот не доставлял. На седьмом году он уже выглядит довольно изношенным, кузов нуждается в серьезном ремонте. К двигателю особых претензий нет, хорошо запускается, отлично тянет, практически не расходует масло, пробег составляет 100 тысяч километров, ограничились профилактической заменой маслосъемных колпачков, поршневых колец и вкладышей.

Клапана притерли, сальники и прокладки поменяли, поставили бесконтактное электронное зажигание, заменили цепь привода ГРМ. Теперь переходим к подвеске. Тут поменяли все шаровые опоры, сайлент-блоки и амортизаторы. Что касается рулевого управления, то редуктор имел неустранимый люфт по рулевому валу и требовал замены, так же, как и вся рулевая трапеция — 3 тяги и маятниковый кронштейн. В трансмиссии поменяли сцепление вместе с корзиной и выжимным подшипником. Нужно было менять крестовины. Коробка и задний мост в полном порядке, нужно лишь добавить масло. Тормозная система показала, что там сгнили несколько трубок. Пришлось заменить задние барабаны, колодки, задние цилиндры и тормозные шланги. Список кажется значительным, но это накопилось за девять лет, этот факт нужно иметь в виду. Самое больное место — это кузов. Все остальное не идет ни в какое сравнение. Итак, перечислим проблемы с кузовом у ваз 2106. У машины полностью сгнил передний пол, так что поднимать машину теперь можно только за подмоторную балку, сгнил задний пол, лопнул передний лонжерон, сгнили соединители пола, кронштейны салазок передних сидений, половина запасного колеса, половина бензинового бака, капот насквозь проржавел и ремонту уже не подлежит, в полу багажника над глушителем есть дыра, двери начали гнить снизу и по углам, сгнили отражатели всех фар. А передние и задние крылья остались в отличном состоянии, наружные панели порогов тоже были в нормальном состоянии, дыр нет, только ржавые пятна.

Внутренний осмотр показал, что сгнили все короба усилителей брызговика и панель передка. Приступаем к ремонту. Для начала делаем предварительную разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, снимаем радиатор. Далее снимаем двери, брызговики, отрезаем крылья, панель задка, при помощи заплат завариваем все дыры в брызговиках. Делаем подгонку новых деталей: передних и задних крыльев, порогов, капота. Привариваем крылья и пороги с усилителями, ставим машину на опрокидыватель, привариваем заплаты на задний и передний пол. Окончательно привариваем соединители, усилители пола и все поддомкратники. Не забываем про антикоррозийную обработку, которую в данном случае выполняем при помощи мовильницы. Все доступные для обработки заплаты на полу грунтуем фосфатным грунтом, а потом наносим мастику БПМ. Пока машина находится на опрокидывателе, заодно меняем выпускную систему, сцепление, трос ручника, крестовины. Ставим Ваз 2106 на колеса, окончательно проводим антикоррозийную обработку. Ремонтируем и красим двери, капот, остальную часть кузова и собираем оставшиеся детали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Это самый ржавый ВАЗ-2106 из всех, что вам доводилось видеть

Когда у тебя старая «шестерка» у тебя нет выбора, кроме как полюбить ржавчину. Некоторые владельцы доходят до крайностей в своих пристрастиях и пытаются превратить ржавчину в часть стиля. 

Можно вообще не ремонтировать кузов и превратить автомобиль в некое подобие апокалиптического монстра со сквозной ржавчиной и разноцветными кузовными панелями, а потом пытаться доказать всем, что это не «бомж-стайл», а модный «рэт-лук». Но кого вы обманываете? Вы просто продолжаете ездить на хламе, который с каждым днем съедает сам себя.

Давайте вспомним, что же такое классический рэт-лук. Вот что мы писали в нашей статье про этот необычный стиль:

Данный стиль является самым многочисленным. Основа та же: оригинальный экстерьер и интерьер. Только в данном случае автомобиль не выглядит новым, сверкающим и начищенным, напротив, он такой, каким он дожил до настоящего времени. И совершенно не имеет значения ржавая ли она, стояла ли под крышей уютного гаража и просто пылилась, а может валялась на краю гаражного массива под дождями и снегами. Но обязанностью владельца является восстановление и содержание всей технической начинки в идеале. Кузовные панели могут ремонтироваться только в тех местах, которые скрыты глазам зевак, к примеру внутренняя часть, дно. Интерьер обычно имеет опрятный, чистый стоковый вид. 

Чувствуете разницу? Несмотря на то, что автомобиль выглядит так, словно простоял тысячу лет на улице, технически он должен быть идеальным и иметь опрятный интерьер. Примером правильного рэт-лука является вот этот ВАЗ-2106, который мы увидели на мероприятии «Грабли» в этом году. 

Над автомобилем хорошенько поработали: бамперы отполированы до идеального состояния, сделано занижение подвески, установлены идеальные олдскульные колесные диски, даже двигатель имеет отличный ухоженный вид. 

Интерьер выполнен в классическом стиле «а-ля Italian Fiat» с потрясающим трехспицевым рулевым колесом. 

Если бы не ржавчина, покрывшая весь кузов, мы бы ни слова не проронили про рэт-лук. Кстати, над цветом и контрастностью текстуры ржавчины владельцу пришлось хорошенько поработать. Он получился ярким и стильным. 

Кстати, автомобиль не всегда выглядел именно так. Посмотрите вот этот видеоролик:

carakoom.com

Ремонт кузова в гараже: ремонтируем гнилой Ваз-2106

Август 15, 2009

Примерно так выглядел брызговик Ваз-2106

Автомобиль, о котором пойдёт речь, большую часть жизни провёл в Москве. Шесть лет он исправно возил своего хозяина на работу, домой, в отпуск, в общем, куда понадобится. В любую погоду, летом и зимой, по крепко просоленным колдобистым московским улицам, по Ближнему и Дальнему зарубежью…
На седьмом году жизни, уже будучи изрядно изношенным, автомобиль был продан хозяином своему брату, и переехал жить в Нижний Новгород.

Ржавое железо из шестёрки

Ещё примерно через два года автомобиль сказал: «всё, я больше не могу – или спустите меня под откос, или ставьте на ремонт». И автомобиль поставили на ремонт. Потому что относились к нему, как к члену семьи…
И в самом деле. Из всего автомобиля только к двигателю не было особых претензий – отлично пускался, хорошо тянул, отличался умеренным аппетитом и почти не расходовал масло. Хотя пробег уже был хорошо за 100 тысяч.  Поэтому ограничились профилактической заменой маслосъёмных колпачков, поршневых колец и вкладышей. Притёрли клапана, заменили некоторые сальники и прокладки. Поставили бесконтактное электронное зажигание. Да! Ещё заменили цепь привода ГРМ – старая уже вытянулась до предела и не реагировала на натяжитель даже с удлинённым толкателем.

hom2.wordpress.com

Распространённые поломки кузова ваз2106

Свойственные качества любого отечественного автомобиля — это наличие слабых мест, которые прежде всего подвержены коррозии и заставляют владельца раскошелется на определенную сумму денег для выполнения кузовного ремонта. Наиболее распространенные поломки кузова ваз 2106 в большей степени сконцентрированы в передней его части, а так же, что естественно само днище, то есть другими словами именно те места, которые чаще и интенсивнее контактируют с агрессивной средой. Под агрессивной средой прежде всего понимается влага и химические соли, которые содержаться в почве, как в естественной дозировке, так и благодаря дорожным службам.

Стоит отметить, что не вовремя проведенная антикоррозийная обработка кузова, в некоторых случаях неспособна сократить уже начавшийся процесс коррозии. Быстрее всего коррозия образуется под крыльями, особенно если эти участки небыли вовремя защищены с помощью подкрылок. В купе с этими местами, так же достаточно сильно начинают гнить и пороги ваз 2106, особенно если в процессе эксплуатации не проводилась техническая чистка дренажных отверстий, что несомненно и ускорило процесс окисления металла.

Днище кузова, особенно место под пассажирским и водительским сиденьем. Так уж выходит, что все таки больше всего эксплуатируется именно передние сиденья. Водитель само собой плюс пассажиры. В осеннне-зимний период, когда грязь, снег, а значит и влага начинают скапливаться под резиновыми поликами, постепенно ускоряется процесс образования коррозии. В таких случаях, необходимо особенно тщательно следить за этим и вовремя проводить сушку.

То же самое можно сказать и о багажном отделение. Место под запасным колесом, отдел топливного бака — все эти места являются потенциальными сборщиками влаги и грязи, что несомненно и является причиной их первой реакции на окисление.

Подводя итог всему сказанному, можно выделить три основных участка кузова, которые первыми начинают гнить:

  1. Внутренние крылья колес и пороги.
  2. Передняя часть кузова, место под водителем.
  3. Задняя часть кузова, багажное отделение.

Эти участки являются самыми распространенными поломками кузова ваз 2106 и на них прежде всего необходимо обращать свое внимание при выборе и покупке подержанного автомобиля.

remont-vaz2106.ru

Этот ВАЗ-2106 с полностью ржавым кузовом приковывает взгляды окружающих

Некоторые владельцы доходят до крайностей в своих пристрастиях и пытаются превратить ржавчину в часть стиля. Можно вообще не ремонтировать кузов и превратить автомобиль в некое подобие апокалиптического монстра со сквозной ржавчиной и разноцветными кузовными панелями, а потом пытаться доказать всем, что это не «бомж-стайл», а модный «рэт-лук». Но кого вы обманываете? Вы просто продолжаете ездить на хламе, который с каждым днем съедает сам себя.

Данный стиль является самым многочисленным. Основа та же: оригинальный экстерьер и интерьер. Только в данном случае автомобиль не выглядит новым, сверкающим и начищенным, напротив — он такой, каким он дожил до настоящего времени.

И совершенно не имеет значения ржавая ли она, стояла ли под крышей уютного гаража и просто пылилась, а может валялась на краю гаражного массива под дождями и снегами.

Но обязанностью владельца является восстановление и содержание всей технической начинки в идеале. Кузовные панели могут ремонтироваться только в тех местах, которые скрыты глазам зевак, к примеру внутренняя часть, дно. Интерьер обычно имеет опрятный, чистый стоковый вид.

Чувствуете разницу? Несмотря на то, что автомобиль выглядит так, словно простоял тысячу лет на улице, технически он должен быть идеальным и иметь опрятный интерьер. Примером правильного рэт-лука является вот этот ВАЗ-2106, который засветился на мероприятии «Грабли» в 2017 году.

Над машиной хорошенько поработали: бамперы отполированы до идеального состояния, сделано занижение подвески, установлены идеальные олдскульные колесные диски, даже двигатель имеет отличный ухоженный вид. Интерьер выполнен в классическом стиле «а-ля Italian Fiat» с потрясающим трехспицевым рулевым колесом.

Если бы не ржавчина, покрывшая весь кузов, мы бы ни слова не проронили про рэт-лук. Кстати, над цветом и контрастностью текстуры ржавчины владельцу пришлось хорошенько поработать. Он получился ярким и стильным. Кстати, автомобиль не всегда выглядел именно так. Посмотрите вот этот видеоролик.

www.auto-dd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта