Точки подключения сигнализации на ваз 2105 – Точки монтажа любых сигналок в классических машинах ВАЗ: модель 2107
Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2107 ~ SIS26.RU
Электрическое оборудование автомобилей
Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107
Хотя подобные модели автомобилей издавна уже должны стоять исключительно в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело малеханькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя бы мельчайшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.
Справедливости ради необходимо отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электронных подключений минимум, и отыскать точки подключения нетрудно.
Условно разделим установку автосигнализации на несколько шагов:
1. Установка электроприводов замков в двери
Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратненько снимаем обшивку, при всем этом нужно иметь в припасе несколько новых пистонов, т.к. просто ломаются.
Электрозамки инсталлируются так, чтоб на их при работе была малая нагрузка. Шток привода должен размещаться параллельно штатной тяге. На фронтальных дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и потом сверлим 2 отверстия так:
К штатной тяге шток крепим так:
Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:
Потом в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, зависимо от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым ратфилем.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)
Установка Сигнализации
пантера GL 500 на автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110. и .Установка автосигнализации с автозапускомм на ваз 2107 своими руками
УСТАНОВКА АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ВАЗ 2107, ВСЕ В Тщательно.
Как установить электроприводы в задние двери тщательно описано здесь
2. Установка конечного выключателя капота и сирены
Провода в подкапотное место прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратненько просверлив отверстие.
Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации скрученную монтажную пластинку концевика на левом подкрылке.
Сирену устанавливаем на том же подкрылке поблизости воздушного фильтра.
3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника
Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.
Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:
Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:
Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.
Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.
К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.
Сигнал дверных концевиков берём с бело\чёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)
sis26.ru
Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107
0:7
Содержание статьи:
0:47- Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
- Подключение багажника к сигнализации с кнопки
- Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
- Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
- Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
Что нужно:
StarLine A91
активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки)
концевик регулируемый (взял 2 штуки)
трубочки в двери (взял 4 штуки)
провод двойной 0.5мм2 (15 метров)
клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа)
остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы
6-ти контактный силовой разъем Х1:
0:1246красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания
желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1
подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт)
синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой
все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали
чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма
сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу0:494
18-ти контактный разъем Х3:
чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить.
Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке
Серый провод выводим под капот для подключения сирены
Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота
Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка
Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало.
— 2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника
— 2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, «+», при поднятом ручнике «-»
жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем0:5420
Сама сигналка
0:281:5331
1:5382:10432
2:10483:1553комплектация
3:15814:2086комплектация
4:275:532схема
5:5466:1051программируемые функции
6:1100что потребуется
7:1638Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами
7:18698:2376кабель
8:159:522это еще половина проводки, думал никогда не распутаю
9:62210:1129эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые
10:1287Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет
10:145611:196311
11:196912:247612
12:5Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.
12:69013:1195сверлим
13:121314:1718готовый результат
14:1755Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод
14:197815:2485антенна
15:1716:524датчик удара
16:55117:1058сервисная кнопка
17:109318:1600кронштейн для концевика капота
18:1661Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, — датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.
18:208419:506концевик, сирена, датчик температуры
19:57720:1084просто бестолковая фотка
20:1134все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку
20:1298Подключение багажника к сигнализации с кнопки
Для подключения багажника понадобится:
— коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было)
— кнопка открытия багажника 2110 — 60 р.
— четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было)
— активатор — 131 р. (у меня был)
— провод двойной 0.5мм2
— паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка
Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: «да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю» – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему.
Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.
схема с сигналкой
21:540Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.
21:64922:1154схема без сигналки
22:1192Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.
22:138323:18902
23:1895Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше
23:203124:5063
24:511Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:
24:6001. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.
24:8972. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.
24:126825:1775активатор
25:179726:2304активатор
26:2127:528концевик
27:54828:1055реле
28:1067Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне «досталось» от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.
28:151329:2020кнопка
29:1530:522кнопка
30:538Провода пустил под усилителем, по диагонали который.
30:63831:1145провода
31:116332:1670всё чётко
32:169133:2198на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял
33:98Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.
33:180Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки?
Защитные голограммы
Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine.
Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами.
Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются.
На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код.
Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм.
Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках:
1. Качество печати на упаковочной коробке.
Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы.
2. Ошибки орфографии на коробке.
На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.
3. Плата центрального блока системы управления.
Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле.
4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока.
Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена.
5. Датчик удара.
Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью.
6. Комплектация системы.
Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.
Защитные голограммы.
Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.
Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9
1. Упаковочная коробка системы автосигнализации
№ Подделка 43:968 |
Оригинал 43:994 |
43:1010 |
1. 43:1028 |
Толщина боковых стенок 43:1080 |
|
Около 5 мм 43:1113 |
Около 8 мм 43:1140 |
|
2. 43:1158 |
Наклейка с голографическим эффектом 43:1235 |
|
Нет 43:1257 |
Наклейка с логотипом StarLine 43:1314 |
|
3. 43:1332 |
Качество печати на коробке 43:1391 |
|
Бледные цвета, размытое изображение 43:1473 |
Яркие цвета, четкое изображение 43:1541 |
|
4. 43:1559 |
Вырез крепления упаковки 43:1615 |
|
Приблизительная длина 60 мм |
Приблизительная длина 51 мм |
|
5. 43:1861 |
Сертификационный знак 43:1912 |
|
ПР66 43:1934 |
МП06 43:1950 |
2. Центральный блок
Корпус всех систем StarLine B9 с 2008 года имеет крепление на двух винтах, а не на четырёх, как прежде. На корпусе подделки крепление из четырех винтов. Далее перечислим отличия подделок от оригинальных систем StarLine B9 с датой выпуска до 2008 года.
Подделка 45:31 |
Оригинал 45:57 |
45:73 |
45:95 |
Наклейка с голографическим эффектом 45:172 |
|
Нет 45:194 |
Наклейка с логотипом StarLine 45:251 |
|
45:273 |
Номер серии 45:304 |
|
Приблизительная высота шрифта 2,5 мм. Линии символов расплывчатые, тонкие. 45:454 |
Приблизительная высота шрифта 2 мм. Символьные линии чёткие, толстые. 45:590 |
Поверхность пластикового корпуса оригинальной системы имеет шероховатость, у подделки поверхность более гладкая.
3. Плата центрального блока
Подделка 46:1403 |
Оригинал 46:1429 |
46:1445 |
46:1467 |
Микросхема усилителя мощности 46:1533 |
|
LM2904 Texas Instruments 46:1573 |
JRC 2904 46:1591 |
|
46:1613 |
Конденсаторы 46:1647 |
|
Huang 46:1668 |
En 46:1680 |
|
46:1702 |
Транзистор сирены 46:1745 |
|
NEC B772P 46:1770 |
UTC B772L 46:1789 |
|
46:1811 |
Маркировка на печатной плате 46:1874 |
|
CD01-R2 2005/09/27 46:1908 |
CD02-R1 2005/09/27 46:1936 |
|
46:1958 |
Варистор 46:1984 |
|
ZOV 10D180K 46:2011 |
SINCERA 10D180K 46:24 |
|
46:46 |
Маркировка на процессоре 46:102 |
|
Маркировки нет или прописана карандашом 46:192 |
Представляет собой наклейку серебристого цвета с печатной черной маркировкой или изображение, нанесенное краской. 46:414 |
4. Главный брелок
№ Подделка 47:999 |
Оригинал 47:1025 |
47:1041 |
||
1. 47:1059 |
Винт для фиксации корпуса 47:1116 |
|||
Имеет серебряный цвет 47:1172 |
Имеет чёрный цвет 47:1214 |
|||
2. 47:1232 |
Фиксатор батарейного отсека 47:1294 |
|||
Ребра фиксатора более тонике. Разница в форме оконечной части. 47:1424 |
48:1935 |
Толстые ребра фиксатора. 48:1990 |
49:2501 | |
3. 49:17 |
Наклейка с голографическим эффектом 49:94 |
|||
Нет 49:116 |
Наклейка с логотипом StarLine 49:173 |
|||
4. 49:191 |
Номер серии 49:222 |
|||
Нечёткие, тонкие, линии символов, значки вытянуты вверх. 49:340 |
Четкие пропорциональные символы. 49:411 |
|||
5. Печатная плата в основном брелоке
№ Подделка 50:1087 |
Оргигинал 50:1115 |
50:1131 |
1. 50:1149 |
Индуктивность 50:1185 |
|
Синий цвет корпуса 50:1235 |
Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные 50:1333 |
|
2. 50:1351 |
Резонатор на ПАВ 50:1391 |
|
ZQC R433,92 50:1418 |
EPCOS R820 50:1438 |
|
3. 50:1456 |
Разные компоненты 50:1499 |
|
ЧИП резистор 0 Ом 50:1545 |
ЧИП конденсатор 50:1584 |
|
4. 50:1602 |
Цвет шлейфа жидкокристаллического дисплея 50:1691 |
|
Серебристо-чёрный 50:1740 |
Бело-чёрный 50:1771 |
|
5. 50:1789 |
Маркировка на контроллере 50:1847 |
|
Точка белого цвета 50:1897 |
Заметные символы: 2F 50:1942 |
|
6. 50:1960 |
Резонатор 1Мгц 50:1996 |
|
Желтый корпус 50:2037 |
Синий корпус 50:32 |
|
7. 50:50 |
Маркировка пьезоизлучателя 50:111 |
|
Нет 50:133 |
KSTG912 50:150 |
6. Дополнительный брелок
50:21051:715
№ Подделка 51:751 |
Оригинал 51:777 |
51:793 |
1. 51:811 |
Кнопки 51:833 |
|
Накладки на кнопки белого цвета 51:907 |
Накладки на кнопки бледно-салатового цвета 51:996 |
|
2. 51:1014 |
Логотип StarLine 51:1047 |
|
Расположен в углублении корпуса 51:1122 |
Расположен на выступающей части корпуса 51:1206 |
|
3. 51:1224 |
Маркировка 51:1254 |
|
Нет 51:1276 |
USE 3Vx1 BATTERY |
|
4. 51:1370 |
Саморез 51:1394 |
|
Саморез с потайной головкой под крест 51:1479 |
Саморез с полукруглой головкой под крест 51:1564 |
7. Плата на дополнительном брелоке
Подделка 52:31 |
Оригинал 52:57 |
52:73 |
52:95 |
Резонатор на ПАВ 52:135 |
|
ZQC R433,92 52:162 |
EPCOS R820 52:182 |
|
52:204 |
Элемент питания 52:243 |
|
Неопределённый 52:287 |
MITSUBISHI 52:307 |
|
52:329 |
Резонатор 1МГц 52:365 |
|
Желтый корпус 52:406 |
Синий корпус 52:439 |
|
52:461 |
Маркировка кодера 52:504 |
|
Нет 52:526 |
Знак «G» 52:548 |
8. Модуль передатчика приема
№ 53:1139 |
Подделка 53:1165 |
Оригинал 53:1191 |
1. 53:1209 |
Кварц 53:1229 |
|
Имеет форму «лодочка» 53:1285 |
Цилиндрическая форма 53:1334 |
|
2. 53:1352 |
Индуктивность 53:1388 |
|
Синий корпус 53:1427 |
Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные 53:1525 |
|
3. 53:1543 |
Маркировка на корпусе 53:1593 |
|
Расположена в углублении корпуса 53:1670 |
Расположен на выступающей части корпуса 53:1754 |
9. Руководство
Подделка 54:31 |
Оригинал 54:57 |
54:73 |
54:95 |
Качество печати обложки 54:149 |
|
Бледные цвета, размытые изображения 54:231 |
Яркие цвета, четкие изображения 54:299 |
|
54:321 |
Качество печати текста 54:373 |
|
Нерезкий, бледный шрифт 54:432 |
Четкий шрифт 54:465 |
10. Содержимое пакета
Подделка 55:1053 |
Оригинал 55:1079 |
55:1095 |
Элемент питания 55:1140 |
Элемент питания 55:1179 |
|
«Vinergy» 55:1206 |
«Toshiba» 55:1227 |
|
Температурный датчик 55:1282 |
Температурный датчик 55:1331 |
|
Термоусадочная трубка большой длинны, видна заливка компаундом 55:1464 |
Термоусадочная трубка короткая, следы заливки компаундом отсутствуют 55:1603 |
|
Сенсорная часть датчика удара 55:1674 |
Сенсорная часть датчика удара 55:1739 |
|
Заливка компаундом практически не заметна 55:1833 |
Заливка компаундом по всему периметру сенсора 55:1928 |
|
Ко |
www.spike.su
Установка сигнализации на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.
Вернуться к оглавлению
Начальный этап работы
Надежный защитник авто
Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.
Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.
Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.
Важными моментами в данном вопросе являются следующие.
- Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
- Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
- Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
- Прокладка проводов через резиновые втулки.
- Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.
Вернуться к оглавлению
Пошаговая инструкция
Набор защитной системы
Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:
- снимая замок,
- с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.
В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.
Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.
Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.
Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.
Вернуться к оглавлению
Основные моменты процесса
Установка детали защитной системы
Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.
Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.
Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.
Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:
- при выходе из строя сигнализации,
- при изменении параметров противоугонной системы,
- при отключении данной установки на некоторое время.
Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.
expertvaz.ru
пошаговая инструкция (видео и фото)
Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.
Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:
- пассатижи;
- отвертки;
- ключи гаечные;
- дрель электрическая.
Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.
Подготовка к работам
Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:
- С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
- Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
- С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.
Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.
Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.
Монтаж компонентов и прокладка цепей
Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.
Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:
- В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
- После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
- В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
- В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.
По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.
7vaz.ru
подключение сигнализации на ваз 2107
Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107
Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:
1. Установка электроприводов замков в двери
Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.
Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:
К штатной тяге шток крепим так:
Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:
Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.
Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь.
2. Установка конечного выключателя капота и сирены
Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.
Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.
Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.
3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника
Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.
Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:
Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:
Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.
4. Электрические соединения
Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.
К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.
Сигнал дверных концевиков берём с бело\чёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)
Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.
Похожие записи:
- Ставим сигнализацию на Шевроле Авео
- Подключение сигнализации к автомобилю ВАЗ 2107
electronavto.ru
Как установить сигнализацию на ваз
Как установить сигнализацию на ВАЗ
Современные автомобили идут уже укомплектованы сигнализациями, а вот на отечественные можно установить самостоятельно. Установка на ВАЗ займет немного времени, зато может уберечь от кражи.
1
Первое, что устанавливается — это светодиод. Он идет вместе с сигнализацией. Чаще всего его крепят в углу лобового стекла.2
В удобном месте в салоне располагается блок сигнализации. Большинство водителей его прячут под торпедой, однако это зависит от конкретной модели автомобиля.3
Вооружившись тестером или прозвонкой, нужно найти провода, которые идут к поворотникам, +12V, зажиганию и концевикам дверей, а также центральному замку, если он имеется. В случае, когда центральный замок отсутствует, снимается обшивка дверей и устанавливается электропривод. По инструкции он подключается к блоку самой сигнализации.4
Сирена устанавливается под капотом. Нужно выбрать удаленный и обязательно сухой угол. Ее необходимо присверлить. Провода замыкаются так: черный — на массу, красный — к блоку сигнализации. Не стоит забывать о безопасности: оголенные провода необходимо замотать изолирующей лентой. Уменьшит шансы на угон блокировка двигателя.5
В комплекте с сигнализацией идет также кнопка Valet. Она выполняет функцию программирования или отключения устройства. Ее используют, когда сигнализация выходит из строя. Эта кнопка устанавливается в потайном месте. Ее настройки делаются по инструкции. В случаях, когда сигнализация ломается, с помощью этой кнопки вносятся изменения в настройки. Можно сигнализацию вообще отключить, оставив лишь работу центрального замка.Обязательно рекомендуется проверить работоспособность сигнализации после установки. Не стоит экономить на этом устройстве, ведь сигнализация — защита от кражи автомобиля.
sovetclub.ru
Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107
Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.
Вернуться к оглавлениюНачальный этап работы
Надежный защитник авто
Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.
Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.
Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.
Важными моментами в данном вопросе являются следующие.
- Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
- Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
- Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
- Прокладка проводов через резиновые втулки.
- Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.
Пошаговая инструкция
Набор защитной системы
Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:
- снимая замок,
- с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.
В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.
Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.
Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.
Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.
Вернуться к оглавлениюОсновные моменты процесса
Установка детали защитной системы
Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.
Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.
Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под
www.autofluids.ru
точки подключения сигнализации ваз | Электрооборудование автомобилей
Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2110
Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.
Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.
Подключаем у замка зажигания:
+12V розовый
Стартер красный
Зажигание голубо\красный
Подключаем на переключателе света:
+12V розовый клемма 30
Зажигание голубо\красный клемма Х
Габариты бело\чёрный клемма 58
Подключаем на разъёмах панели приборов:
Тахометр жёлтый Х1, пин3
Генератор коричнево\белый Х1, пин12
Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11
Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6
Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2
Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:
+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём
Стартер красный 8 контактный разъём
Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)
Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём
Водительская голубо\белый 21 контактный разъём
Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём
Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём
Передняя правая коричневый 21 контактный разъём
Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём
Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём
Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника
Подключаем на разъёмах блока предохранителей:
+12V розовый Ш3, пин 4
Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16
Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6
Подключение к Центральному замку:
Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:
Закрыть коричневый
Открыть белый
К сожалению похожих записей не найденно.
electronavto.ru