Точки подключения сигнализации на ваз 2105 – Точки монтажа любых сигналок в классических машинах ВАЗ: модель 2107

Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Электрическое оборудование автомобилей

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей издавна уже должны стоять исключительно в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело малеханькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя бы мельчайшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради необходимо отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электронных подключений минимум, и отыскать точки подключения нетрудно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько шагов:

1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратненько снимаем обшивку, при всем этом нужно иметь в припасе несколько новых пистонов, т.к. просто ломаются.

Электрозамки инсталлируются так, чтоб на их при работе была малая нагрузка. Шток привода должен размещаться параллельно штатной тяге. На фронтальных дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и потом сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Потом в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, зависимо от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым ратфилем.

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Установка Сигнализации

пантера GL 500 на автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110. и .

Установка автосигнализации с автозапускомм на ваз 2107 своими руками

УСТАНОВКА АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ВАЗ 2107, ВСЕ В Тщательно.

Как установить электроприводы в задние двери тщательно описано здесь

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное место прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратненько просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации скрученную монтажную пластинку концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке поблизости воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с бело\чёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

sis26.ru

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
  2. Подключение багажника к сигнализации с кнопки
  3. Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
  4. Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
  5. Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Что нужно:
StarLine A91
активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки)
концевик регулируемый (взял 2 штуки)
трубочки в двери (взял 4 штуки)
провод двойной 0.5мм2 (15 метров)
клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа)
остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

0:1180

6-ти контактный силовой разъем Х1:

0:1246

красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания
желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1
подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт)
синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

0:2690

6-ти контактный разъём Х2:
все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали
чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма
сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

0:494

18-ти контактный разъем Х3:
чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить.
Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке
Серый провод выводим под капот для подключения сирены

Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает!
Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота
Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка
Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало.
Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения «программной нейтрали» подключаем к:
2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника
2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, «+», при поднятом ручнике «-»
жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

0:5420

Сама сигналка

0:28

1:533

1

1:538

2:1043

2

2:1048

3:1553

комплектация

3:1581

4:2086

комплектация

4:27

5:532

схема

5:546

6:1051

программируемые функции

6:1100

7:1605

что потребуется

7:1638

Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами

7:1869

8:2376

кабель

8:15

9:522

это еще половина проводки, думал никогда не распутаю

9:622

10:1129

эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые

10:1287

Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет

10:1456

11:1963

11

11:1969

12:2476

12

12:5

Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.

12:690

13:1195

сверлим

13:1213

14:1718

готовый результат

14:1755

Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод

14:1978

15:2485

антенна

15:17

16:524

датчик удара

16:551

17:1058

сервисная кнопка

17:1093

18:1600

кронштейн для концевика капота

18:1661

Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, — датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.

18:2084

19:506

концевик, сирена, датчик температуры

19:577

20:1084

просто бестолковая фотка

20:1134

все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку

20:1298
Подключение багажника к сигнализации с кнопки

Для подключения багажника понадобится:
— коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было)
— кнопка открытия багажника 2110 — 60 р.
— четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было)
— активатор — 131 р. (у меня был)
— провод двойной 0.5мм2
— паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка

20:1958

Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: «да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю» – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему.
Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.

20:3302

21:504

схема с сигналкой

21:540

Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.

21:649

22:1154

схема без сигналки

22:1192

Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.

22:1383

23:1890

2

23:1895

Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше

23:2031

24:506

3

24:511

Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:

24:600

1. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.

24:897

2. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.

24:1268

25:1775

активатор

25:1797

26:2304

активатор

26:21

27:528

концевик

27:548

28:1055

реле

28:1067

Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне «досталось» от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.

28:1513

29:2020

кнопка

29:15

30:522

кнопка

30:538

Провода пустил под усилителем, по диагонали который.

30:638

31:1145

провода

31:1163

32:1670

всё чётко

32:1691

33:2198

на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял

33:98

Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.

33:180
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки?
Защитные голограммы
Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine.
Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами.
Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются.
На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код.
Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм.
Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках:
1. Качество печати на упаковочной коробке.
Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы.
2. Ошибки орфографии на коробке.
На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.

33:2498

35:1005

3. Плата центрального блока системы управления.
Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле.

4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока.
Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена.

5. Датчик удара.
Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью.

6. Комплектация системы.
Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.

38:3539

40:1005

42:2011

Защитные голограммы.
Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.

42:230

Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9
1. Упаковочная коробка системы автосигнализации

43:932

№ Подделка

43:968

Оригинал

43:994

 

43:1010

1.

43:1028

Толщина боковых стенок

43:1080

Около 5 мм

43:1113

Около 8 мм

43:1140

2.

43:1158

Наклейка с голографическим эффектом

43:1235

Нет

43:1257

Наклейка с логотипом StarLine

43:1314

3.

43:1332

Качество печати на коробке

43:1391

Бледные цвета, размытое изображение

43:1473

Яркие цвета, четкое изображение

43:1541

4.

43:1559

Вырез крепления упаковки

43:1615

Приблизительная длина 60 мм
Приблизительная ширина 4 мм

43:1732

Приблизительная длина 51 мм
Приблизительная ширина 6 мм

43:1843

5.

43:1861

Сертификационный знак

43:1912

ПР66

43:1934

МП06

43:1950

2. Центральный блок

Корпус всех систем StarLine B9 с 2008 года имеет крепление на двух винтах, а не на четырёх, как прежде. На корпусе подделки крепление из четырех винтов. Далее перечислим отличия подделок от оригинальных систем StarLine B9 с датой выпуска до 2008 года.

45:3436

Подделка

45:31

Оригинал

45:57

 

45:73

 

45:95

Наклейка с голографическим эффектом

45:172

Нет

45:194

Наклейка с логотипом StarLine

45:251

 

45:273

Номер серии

45:304

Приблизительная высота шрифта 2,5 мм. Линии символов расплывчатые, тонкие.

45:454

Приблизительная высота шрифта 2 мм. Символьные линии чёткие, толстые.

45:590

Поверхность пластикового корпуса оригинальной системы имеет шероховатость, у подделки поверхность более гладкая.
3. Плата центрального блока

46:1371

Подделка

46:1403

Оригинал

46:1429

 

46:1445

 

46:1467

Микросхема усилителя мощности

46:1533

LM2904 Texas Instruments

46:1573

JRC 2904

46:1591

 

46:1613

Конденсаторы

46:1647

Huang

46:1668

En

46:1680

 

46:1702

Транзистор сирены

46:1745

NEC B772P

46:1770

UTC B772L

46:1789

 

46:1811

Маркировка на печатной плате

46:1874

CD01-R2 2005/09/27

46:1908

CD02-R1 2005/09/27

46:1936

 

46:1958

Варистор

46:1984

ZOV 10D180K

46:2011

SINCERA 10D180K

46:24

 

46:46

Маркировка на процессоре

46:102

Маркировки нет или прописана карандашом

46:192

Представляет собой наклейку серебристого цвета с печатной черной маркировкой или изображение, нанесенное краской.

46:414

4. Главный брелок

47:963

№ Подделка

47:999

Оригинал

47:1025

 

47:1041

1.

47:1059

Винт для фиксации корпуса

47:1116

Имеет серебряный цвет

47:1172

Имеет чёрный цвет

47:1214

2.

47:1232

Фиксатор батарейного отсека

47:1294

Ребра фиксатора более тонике. Разница в форме оконечной части.

47:1424

48:1935

Толстые ребра фиксатора.

48:1990

49:2501

3.

49:17

Наклейка с голографическим эффектом

49:94

Нет

49:116

Наклейка с логотипом StarLine

49:173

4.

49:191

Номер серии

49:222

Нечёткие, тонкие, линии символов, значки вытянуты вверх.

49:340

Четкие пропорциональные символы.

49:411
         

5. Печатная плата в основном брелоке

50:1051

№ Подделка

50:1087

Оргигинал

50:1115

 

50:1131

1.

50:1149

Индуктивность

50:1185

Синий цвет корпуса

50:1235

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

50:1333

2.

50:1351

Резонатор на ПАВ

50:1391

ZQC R433,92

50:1418

EPCOS R820

50:1438

3.

50:1456

Разные компоненты

50:1499

ЧИП резистор 0 Ом

50:1545

ЧИП конденсатор

50:1584

4.

50:1602

Цвет шлейфа жидкокристаллического дисплея

50:1691

Серебристо-чёрный

50:1740

Бело-чёрный

50:1771

5.

50:1789

Маркировка на контроллере

50:1847

Точка белого цвета

50:1897

Заметные символы: 2F

50:1942

6.

50:1960

Резонатор 1Мгц

50:1996

Желтый корпус

50:2037

Синий корпус

50:32

7.

50:50

Маркировка пьезоизлучателя

50:111

Нет

50:133

KSTG912

50:150

6. Дополнительный брелок

50:210

51:715

№ Подделка

51:751

Оригинал

51:777

 

51:793

1.

51:811

Кнопки

51:833

Накладки на кнопки белого цвета

51:907

Накладки на кнопки бледно-салатового цвета

51:996

2.

51:1014

Логотип StarLine

51:1047

Расположен в углублении корпуса

51:1122

Расположен на выступающей части корпуса

51:1206

3.

51:1224

Маркировка

51:1254

Нет

51:1276

USE 3Vx1 BATTERY
FREQUENCY 433.92MHz
WATERPROOF
FCC ID:NJQTX67F

51:1352

4.

51:1370

Саморез

51:1394

Саморез с потайной головкой под крест

51:1479

Саморез с полукруглой головкой под крест

51:1564

7. Плата на дополнительном брелоке

52:2145

Подделка

52:31

Оригинал

52:57

 

52:73

 

52:95

Резонатор на ПАВ

52:135

ZQC R433,92

52:162

EPCOS R820

52:182

 

52:204

Элемент питания

52:243

Неопределённый

52:287

MITSUBISHI

52:307

 

52:329

Резонатор 1МГц

52:365

Желтый корпус

52:406

Синий корпус

52:439

 

52:461

Маркировка кодера

52:504

Нет

52:526

Знак «G»

52:548

8. Модуль передатчика приема

53:1120

53:1139

Подделка

53:1165

Оригинал

53:1191

1.

53:1209

Кварц

53:1229

Имеет форму «лодочка»

53:1285

Цилиндрическая форма

53:1334

2.

53:1352

Индуктивность

53:1388

Синий корпус

53:1427

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

53:1525

3.

53:1543

Маркировка на корпусе

53:1593

Расположена в углублении корпуса

53:1670

Расположен на выступающей части корпуса

53:1754

9. Руководство

54:2298

Подделка

54:31

Оригинал

54:57

 

54:73

 

54:95

Качество печати обложки

54:149

Бледные цвета, размытые изображения

54:231

Яркие цвета, четкие изображения

54:299

 

54:321

Качество печати текста

54:373

Нерезкий, бледный шрифт

54:432

Четкий шрифт

54:465

10. Содержимое пакета

55:1021

Подделка

55:1053

Оригинал

55:1079

 

55:1095

Элемент питания

55:1140

Элемент питания

55:1179

«Vinergy»

55:1206

«Toshiba»

55:1227

Температурный датчик

55:1282

Температурный датчик

55:1331

Термоусадочная трубка большой длинны, видна заливка компаундом

55:1464

Термоусадочная трубка короткая, следы заливки компаундом отсутствуют

55:1603

Сенсорная часть датчика удара

55:1674

Сенсорная часть датчика удара

55:1739

Заливка компаундом практически не заметна

55:1833

Заливка компаундом по всему периметру сенсора

55:1928

Ко

www.spike.su

Установка сигнализации на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.


Вернуться к оглавлению

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.


Вернуться к оглавлению

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

expertvaz.ru

пошаговая инструкция (видео и фото)

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

  1. пассатижи;
  2. отвертки;
  3. ключи гаечные;
  4. дрель электрическая.

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

  1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
  2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
  3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

  1. В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
  2. После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
  3. В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
  4. В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

подключение сигнализации на ваз 2107

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей  давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим  комфортом и безопасностью,  устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1.       Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

 

К штатной тяге шток крепим так:

 

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

 

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

 

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь.

2.       Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

 

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

 

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

 

 3.       Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

 

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

 

 4.       Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

 

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

 

Сигнал дверных концевиков берём с бело\чёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

 

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Похожие записи:
  1. Ставим сигнализацию на Шевроле Авео
  2. Подключение сигнализации к автомобилю ВАЗ 2107

electronavto.ru

Как установить сигнализацию на ваз


Как установить сигнализацию на ВАЗ

Современные автомобили идут уже укомплектованы сигнализациями, а вот на отечественные можно установить самостоятельно. Установка на ВАЗ займет немного времени, зато может уберечь от кражи.

1

Первое, что устанавливается — это светодиод. Он идет вместе с сигнализацией. Чаще всего его крепят в углу лобового стекла.

2

В удобном месте в салоне располагается блок сигнализации. Большинство водителей его прячут под торпедой, однако это зависит от конкретной модели автомобиля.

3

Вооружившись тестером или прозвонкой, нужно найти провода, которые идут к поворотникам, +12V, зажиганию и концевикам дверей, а также центральному замку, если он имеется. В случае, когда центральный замок отсутствует, снимается обшивка дверей и устанавливается электропривод. По инструкции он подключается к блоку самой сигнализации.

4

Сирена устанавливается под капотом. Нужно выбрать удаленный и обязательно сухой угол. Ее необходимо присверлить. Провода замыкаются так: черный — на массу, красный — к блоку сигнализации. Не стоит забывать о безопасности: оголенные провода необходимо замотать изолирующей лентой. Уменьшит шансы на угон блокировка двигателя.

5

В комплекте с сигнализацией идет также кнопка Valet. Она выполняет функцию программирования или отключения устройства. Ее используют, когда сигнализация выходит из строя. Эта кнопка устанавливается в потайном месте. Ее настройки делаются по инструкции. В случаях, когда сигнализация ломается, с помощью этой кнопки вносятся изменения в настройки. Можно сигнализацию вообще отключить, оставив лишь работу центрального замка.

Обязательно рекомендуется проверить работоспособность сигнализации после установки. Не стоит экономить на этом устройстве, ведь сигнализация — защита от кражи автомобиля.

sovetclub.ru

Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

Вернуться к оглавлению

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.
Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

Вернуться к оглавлению

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под

www.autofluids.ru

точки подключения сигнализации ваз | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2110

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

+12V                                    розовый

Стартер                              красный   

Зажигание                        голубо\красный

Подключаем  на переключателе света:

+12V                                    розовый                          клемма 30

Зажигание                        голубо\красный           клемма Х

Габариты                          бело\чёрный                  клемма 58

 

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр                           жёлтый                                      Х1, пин3

Генератор                         коричнево\белый                    Х1, пин12

Ручник                                коричнево\голубой                Х1, пин 11

Поворотники                   голубой и голубо\чёрный     Х2, пин 5,6

Зажигание                       оранжевый                                  Х1, пин 10, Х2, пин 2

 

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V                                   коричневый или розовый     8 контактный разъём

Стартер                            красный                                      8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой)   бело\чёрный                             21 контактный разъём

Водительская                голубо\белый                           21 контактный разъём

Задняя левая                 серо\чёрный                             21 контактный разъём

Задняя правая               серо\красный                          21 контактный разъём

Передняя правая          коричневый                             21 контактный разъём

Ручник                               коричнево\голубой              21 контактный разъём

Генератор                       коричнево\белый                  13 контактный разъём

Замок багажника         голубой                                      кнопка откр. Багажника

 

 

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V                                  розовый                        Ш3, пин 4

Зажигание                      голубо\красный         Ш2, пин 16

Габариты                        бело\чёрный                Ш2, пин 6

 

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Закрыть                           коричневый

Открыть                          белый

К сожалению похожих записей не найденно.

electronavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта