Размеры 2105 – Габариты ВАЗ 2105 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
характеристики ВАЗ-2104 — 2105, технические характеристики
Ранее я уже приводил технические характеристики ВАЗ-2101 – ВАЗ-2102. Теперь подошла очередь к следующей паре автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105. И хотя ряд технических характеристик этой пары аналогичны автомобилям ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 (советская промышленность не сильно баловала автолюбителей разнообразием) я приведу их все в отдельной таблице, дабы вам, дорогие друзья, было удобнее ими пользоваться. Надеюсь, сравнительная таблица технических характеристик ВАЗ-2104 – ВАЗ-2105 и их некоторых модификаций, а также некоторые габаритные размеры вам пригодятся. Итак,
Габаритные размеры ВАЗ-2105
Габаритные размеры ВАЗ-2104
Технические характеристики ВАЗ-2104 — 2105
Если вы не нашли какую-то техническую характеристику ВАЗ-2104 — 2105, да и не только, спрашивайте в комментариях и я обязательно постараюсь вам помочь.
ВАЗ — это круто!
vaz-klassika.com
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 385 л |
Полная масса | 1395 кг |
Снаряженная масса | 995 кг |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1620 мм |
Длина | 4130 мм |
Высота | 1446 мм |
Колёсная база | 2424 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 89 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Ход поршня | 66 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 3400 об/мин |
Мощность двигателя | 58 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1198 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Привод | Задний |
Количество передач | 4 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.3 л |
Запас хода | от 390 до 620 км |
Объём топливного бака | 39 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 22 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
технические характеристики и габаритные размеры модели
Второе поколение классики «АвтоВАЗа» побило рекорды всех своих собратьев по продолжительности выпуска. Лада 2105 производилась на протяжении тридцати лет. Это был самый бюджетный и продаваемый автомобиль на российском рынке. Новый оригинальный вид ВАЗовского авто, отвечающий последним веяниям дизайнерской мысли в то время, стал самой востребованной моделью.
Вернуться к оглавлению
История создания, модификации, годы выпуска
Первая промышленная партия «пятерок» была выпущена в октябре 1979 года. Несмотря на серьёзные изменения облика авто, а также некоторых его узлов, по сравнению с предыдущими моделями, основа кузова была оставлена в первоначальном виде. Были модифицированы основные внешние элементы:
- крылья;
- двери;
- передняя/задняя панели;
- передние фары/задние световые приборы;
- передний/задний бампер.
Новая модель имела более стильный интерьер, оригинальный салон, новый щиток приборов с антибликовой конструкцией, обновленные анатомические сидения и обшивку дверей, большие передние стекла без форточек, удобное рулевое колесо. Базовая версия ВАЗ 2105 оснащалась собственным карбюраторным двигателем объемом 1,3 л, оснащенным зубчатым ременным приводом ГРМ, имеющим более динамичные характеристики. На первые модели устанавливались зубчатые маслостойкие ремни фирмы Pirelli, а поршни имели выборки под клапаны, чтобы в случае обрыва ремня ГРМ не происходило их столкновения с поршнями.
Оригинальные «пятерочные» двигатели с пятиступенчатой КПП хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей, но были сняты с производства ввиду ненадежности отечественных приводных ремней. На их место стали устанавливать моторы от ВАЗ 21011. В 1980 году появилась модификация 21051.
В 1981 году «пятерку» выпустили с движком от модели ВАЗ 21053. Затем последовали различные модификации экспортных авто с правым рулем, зеркальным расположением приборов.
Вернуться к оглавлению
Особенности кузова, габариты «пятерки»
С целью снижения шума и усиления защиты от коррозии днище кузова и арки колес покрыты пластизолем, а скрытые полости – пороги – обработаны противокоррозионным составом типа НГМ-МЛ. Бамперы «пятерки» действительно выполняли свои функции. Изготовленные из прочного алюминиевого сплава с резиновым буфером, установленные на трубчатых элементах они достойно держали удар, оберегая кузов от деформации.
Габариты пятой модели:
Длина, мм | 4130 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1446 |
База, мм | 2424 |
Колея передних колес, мм | 1265 |
Колея задних колес, мм | 1321 |
Клиренс, мм | 170 |
Аналогичные размеры имеют все модификации ВАЗ 2105, включая версию «Люкс» 2107 и универсал 2104.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики ВАЗ 2105
Несмотря на сохранившуюся базу кузова первого поколения Жигулей, «пятерка» была серьезным прорывом автопрома как по дизайну, так и по остальным техническим решениям. Первое поколение этого модельного ряда оснащалось собственным двигателем, отличающимся белее динамическими характеристиками благодаря зубчатому ременному приводу газораспределительного механизма, модернизированному карбюратору и пятиступенчатой коробке передач. К позитивным решениям, кроме дизайна, можно отнести функциональный бампер, а также новую форму дисков, обеспечивающую хорошее вентилирование тормозной системы. Основные технические характеристики базовой модели ВАЗ 2105:
Объем двигателя, см3 | 1294 |
Ход поршня, мм | 66 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 8,5 |
Мощность двигателя, л.с. при 5 600 об/мин | 64 |
Крутящий момент, н.м. при 3 400 об/мин | 92 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Коробка передач | МКПП 4/5 |
Рулевое управление | Червячная передача |
Объем топливного бака, л | 39 |
Максимальная скорость, км/ч не менее | 145 |
Разгон, сек. до 100 км/ч | 18 |
Средний расход топлива, л | 10 |
Масса автомобиля, кг | 990 |
Чтобы избежать недоразумений в терминологии: масса автомобиля – это мера его инертности, а вес, или сила тяжести, – произведение его массы на ускорение свободного падения. Часто эти понятия подменяют, но масса тела постоянна, а вес его зависит от ускорения свободного падения. Например, вес автомобиля на вершине Эвереста будет меньше, чем у его подножья при одинаковой массе.
С 2004 года на ряде моделей стали устанавливать инжекторные двигатели с электронным устройством управления, что значительно повысило их привлекательность.
Салон пятой модели отличается от традиционной ВАЗовской классики даже на первый взгляд. Это цельноштампованная панель, анатомические регулируемые кресла, новый приборный щиток с антибликовым исполнением, новая обшивка дверей и панорамные передние боковые стекла без форточек. Они оснащены весьма эффективным обдувом от запотевания. В целом салон выглядит аскетично, соответствуя бюджетному предназначению. Матовое покрытие без хромированных элементов не утомляет глаза при длительной поездке. Важное дополнение для рослых водителей – возможность отодвинуть водительское сидение.
expertvaz.ru
Размер шин ВАЗ 2105 1.6i 2105x (2005-2011)
Подбор и поиск размера шин по модели ВАЗ. Таблица штатных, заводских размеров шин VAZ
- Какой размер резины можно поставить на ВАЗ 2105 1.6i 2105x.
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
- Mаксимальные и минимальные размеры шин ВАЗ 2105 1.6i 2105x.
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.
Выберите модификацию VAZ
Выпуск модели ВАЗ 2105 1.6i 2105x осуществлялся с 2005 по
2011
год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин VAZ 2105 1.6i 2105x.
razboltovka.ru
Памятка водителю ВАЗ 2107
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.
А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.
Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.
В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.
Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс «B». И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.
Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колёс — 1365 мм
Колея задних колёс — 1321 мм
Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
Грузоподъёмность — 400 кг
Объём багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
- двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
- двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
- двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм
— для 1500 = 76 мм х 80 мм
— для 1600 = 79 мм х 80 мм
— для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.
Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;
— для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.
Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.
Размеры багажника ВАЗ 2107:
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.
Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)
Стартер — СТ221
Тип ламп:
— лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски)
— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1
— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3
— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Заправочные ёмкости
- Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензина
- Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла
- Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола
- Бачок омывателя — 2 литра
- Картер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литра
- Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
- Система гидропривода сцепления — 200 мл
- Тормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колёса — 1,7 кг/см2
— задние колёса — 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП — 145 км/час
с 5-ти ступ. КПП — 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
LADATUNING.NET
www.ladatuning.net
Геометрические размеры кузова ВАЗ 2105 и их назначение
(02.09.13 Антон)
День добрый! Мне бы отремонтировать машину, в связи с чем хотелось бы знать, что зависит от геометрии кузова «пятерки» жигулей?
Основные габаритные размеры ВАЗ 2105
Обычно геометрические размеры кузова ВАЗ 2105 используются при внешнем ремонте этого автомобиля. Чаще всего они прилагаются в инструкциях об эксплуатации машины при ее покупке. Они представляют собой специальный лист контроля для жигуля. Однако, если средство передвижения было приобретено с пробегом, которому уже далеко не пять лет, то на приложение продавцом подобных бумаг вряд ли следует рассчитывать. В таком случае геометрию кузова своего авто можно узнать, обратившись к специальной базе данных современных стендов для правки и контроля состояния «каркаса» транспортных средств.
Дополнительно в упомянутой документации приводятся сведения о креплении заводом-производителем различных агрегатов, а также о контрольных кузовных замерах проемов и относительного расположения главных деталей. Приведенными данными постоянно пользуются соответствующие станции технического обслуживания. С их помощью можно произвести качественный ремонт каркаса ВАЗа 2105 любой сложности. Их значение тяжело недооценить, потому как они несут исчерпывающую информацию о конструкционном составе кузова жигуля пятерки. Так, например, будет невозможно починить труднодоступное место крыла машины, если ничего не знаешь о типе его крепления относительно других частей кузова. И это лишь один из немногих примеров, причем самый упрощенный.
Руководствуясь такой вот инструкцией о внешней геометрии машины с указанием всех необходимых размеров комплектующих кузова, можно понять, как осуществить рихтовку транспортного средства самостоятельно в гаражных условиях. Подробные изобразительные схемы параметров кузова позволят найти оптимальное соответствие количества необходимых материалов для ремонта вмятин и прочих дефектов поверхностей авто. Инструкция позволит сохранить прежние размеры детали для ее нормального функционирования в будущем.
Кроме того, зная геометрические параметры ВАЗа 2105, можно самостоятельно убедиться в качестве ремонта машины, произведенного автосервисами. Таким образом, любой автомобилист, имеющий на руках данную документацию, сможет оценить действительное соответствие цены услуг СТО и уровня их надежности.
Иными словами, повреждения поверхностей жигуля могут быть совершенно разными. Следовательно, и правила рихтовки в отдельных случаях должны быть индивидуальными. Так что в любой ситуации придется снимать даже неповрежденные детали, чтобы обнаружить увечья остова. И сведения о геометрических параметрах ВАЗовской модели здесь, так или иначе, пригодятся.
Итак, основные размеры кузова:
- диагональ проемов ветровых окон – 1375 ± 4мм;
- диагональ проемов заднего окна – 1322 ± 2мм;
- интервалы между фланцами оконных проемов по оси машины должны быть равными, так, для лобового проема он составляет 537 ± 3мм, а для заднего – 509 ± 3мм;
- разница диагональных размеров не должна быть большей, чем 2мм.
expertvaz.ru
ВАЗ 2105 | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
automn.ru