Замок зажигания ваз 2110 как разобрать – Замок зажигания ВАЗ 2110 — его схемма, ремонт, смазка и замена
Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками |
Замок зажигания — играет важную роль в «жизни» автомобиля, неисправный замок зажигания не позволит произвести запуск двигателя, следовательно, уехать далеко на таком автомобиле вряд ли удастся. Кроме всего прочего, замок зажигания играет роль защиты автомобиля, как и любой замок он подчиняется лишь тому у кого есть ключ, однако в наше время автоугонщиков не останавливают даже навороченные противоугонные системы, не то что какой-нибудь простенький замок зажигания ВАЗ 2110 о котором сегодня, собственно и пойдет речь.На самом деле, замок зажигания — это не более чем прерыватель, который размыкает или замыкает необходимые для работы двигателя группы контактов, неисправность этого узла — увеличит шансы угона вашего автомобиля, а также создаст вам массу неприятностей в самый неподходящий момент.
Замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится по следующим причинам:
- После попытки угона автомобиля со взломом замка зажигания;
- Когда владелец автомобиля потерял свой ключ;
- В случае выхода из строя контактной группы.
Машина может не заводиться из-за плохого контакта, что довольно легко можно проверить. Для этого достаточно отключить минусовую клемму на АКБ, и снять на рулевой колонке нижний кожух. Затем необходимо отключить контакты и произвести проверку, используя омметр. У проверяемых контактов должно быть нулевое сопротивление, если же это не так — необходимо обязательно заменить замок зажигания ВАЗ 2110.
Замена замка зажигания ВАЗ — личинка или контактная группа
Замена замка зажигания ВАЗ 2110 на новый необходима лишь в том случае, когда он полностью вышел из строя или имеет серьезные механические повреждения, в остальных случаях можно попытаться произвести замену вышедших из строя частей замка. Если вам необходимо всего лишь восстановить замок зажигания, к примеру после того как автомобиль пытались угнать или в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине — то вероятнее всего можно будет ограничиться лишь частичным ремонтом, то есть заменой личинки замка зажигания. Замена вышедших из строя элементов производится довольно просто, и справиться с ее проведением под силу каждому автомобилисту, обладающему минимальными навыками.
Из инструмента вам понадобится:
- Молоток;
- Отвертка;
- Зубило;
- Ключ на «10».
Замена замка зажигания ВАЗ 2110 пошаговая инструкция
Первое, что необходимо, прежде чем менять замок зажигания ВАЗ 2110, это обесточить автомобиль. Для этого отключите «минусовую» клемму на АКБ, затем снимите кожух рулевой колонки. В целях облегчения процедуры замены личинки необходимо извлечь замок зажигания, затем заменить неисправную личинку рабочей и поставить замок обратно.
Если рассуждать с финансовой точки зрения, то можно сказать, что замена контактной группы — самая выгодная. Принцип разборки чем-то напоминает предыдущий, вам также придется снять кожух и замок. Для того чтобы не возникло неприятных моментов, советую отключая контактную группу, производить маркировку всех снимаемых проводов, это позволит вам избежать перепутывания и сэкономит ваше время. В некоторых автомобилях в контактной группе есть стопорное кольцо, для снятия которого вам потребуется шило. После произведения замены контактной группы не забудьте вернуть стопорное кольцо на место.
Замена замка зажигания ВАЗ 2110
Чтобы заменить замок зажигания ВАЗ 2110 также не потребуются какие-то сверх способности, однако если не знать некоторых нюансов можно хорошенько повозиться и намучиться.
Производится замена замка зажигания таким образом:
1. Производя замену, используйте специальные болты с отрывными головками, которые некоторые автомобилисты советуют заменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя тем, что такие проще снимаются в случае необходимости повторного ремонта замка зажигания. Безусловно, так оно и есть, однако есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания вы собственноручно снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты своей машины.2. Для того чтобы ослабить затяжку болтов вам понадобится зубило, используя его следует быть предельно осторожными, чтобы нечаянно не отрубить головку болта;
3. Прежде чем заменить замок зажигания ВАЗ 2110, вставьте в него ключ и поверните в положение «I», это необходимо для того, чтобы защелка-фиксатор блокирующая механизм рулевого вала, вошла в корпус замка.
4. После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, и закрепляя его скобой, зажать новыми крепежными болтами.
5. После того как вынете ключ из замочной скважины, следует обязательно убедиться в работоспособности механизма блокировки рулевого вала. В случае несрабатывания фиксатора вала, после полного оборота рулевого колеса, потребуется произвести регулировку положения замка зажигания на рулевой колонке, до тех пор пока защелка замка не войдет в паз на рулевом валу.6. По окончанию регулировки, а механизм блокировки работает, используя накидной ключ на «10», аккуратно затягивайте болты до тех пор, пока не оторвутся их головки.
На этом у меня все, теперь можно с уверенностью сказать, что замена замка зажигания ВАЗ 2110 — закончена!
avtopulsar.ru
Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео
Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без “родного” ключа с кодом.
Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении далее, довольно традиционна для современных автомобилей. Смотрим схематичный рисунок.
К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.
- 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
- 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
- 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
- 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
- 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
- 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
- 7 – приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
- 8 – не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)
Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение “II”, стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.
Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.
Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110
Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005
. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!
Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.
myautoblog.net
Замена замка зажигания ваз 2110 своими руками
Замок зажигания
Замок зажигания считается немаловажным элементом, без которого невозможна «жизнь» любого автомобиля. Если замок зажигания неисправен, не получится запустить двигатель, следовательно, машина не сдвинется с места.
Поэтому замена замка зажигания ваз 2110 своевременно настолько важна. Помимо этого данная деталь является некой защитой машины, как и в случае с любым замком, замок зажигания подчиняется только подходящему ключу.
Замена замка зажигания на ваз 2110 может быть проведена своими руками. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Примечание! Сегодня современных угонщиков не остановит даже самая «продвинутая» противоугонная система, то же самое касается и простого замка зажигания.
Ваз 2110 замена замка зажигания
По сути, замок зажигания является обычным прерывателем, размыкающим или смыкающим требуемые для функционирования двигателя контактные группы. При неисправности такого узла повышается риск угона автомобиля.
Помимо этого создаются многие непредвиденные обстоятельства в неподходящее время.
Заменять замок зажигания в машинах ВАЗ 2110 рекомендуется в таких ситуациях:
- если была попытка угона транспортного средства, при этом взламывался замок зажигания;
- если владелец машины утратил свой ключ;
- если перестала функционировать контактная группа.
В частых случаях транспортное средство не заводится по причине плохих контактов, это можно легко проверить.
Требуется:
- отключить « — » клемму на аккумуляторной батарее;
- снять кожух снизу рулевой колонки;
- применяя омметр, отсоединить контакты и выполнить проверку. Такие контакты должны характеризоваться нулевым сопротивлением. В ином случае потребуется обязательная смена замка зажигания.
Что лучше заменить – личинку или отдельную контактную группу
Замена личинки замка зажигания ваз 2110
Полностью менять замок рекомендуется лишь тогда, если он полностью перестал функционировать либо серьёзно повреждён механическим путём. В других ситуациях можно попробовать заменить повреждённые части замка.
В случае исключительного восстановления замка, например, при попытке угона или при тугом проворачивании ключа в скважине, можно обойтись только частичным ремонтом. В отдельных случаях замены личинки в замке зажигания вполне достаточно.
Примечание! Смена повреждённых элементов не является сложной задачей, поэтому с ней может справиться практически любой автомобилист, не обладающий специальными навыками и знаниями.
Для осуществления ремонтных работ требуется обзавестись необходимым инструментом:
- молотком;
- отвёрткой.
Пошаговая инструкция смены замка зажигания
Ваз 2110 замок зажигания замена
Прежде чем приступить к смене замка зажигания в машине ВАЗ 2110, нужно выполнить главное условие, а именно обесточить транспортное средство. На аккумуляторной батарее требуется отключить клемму « — », только после таких действий можно приступать к снятию кожуха на колонке руля.
Дабы облегчить процесс замены личинки, рекомендуется демонтировать весь замок зажигания. После замены элемента рабочий замок устанавливается на своё место.
Если рассматривать финансовую сторону вопроса, можно отметить, что смена контактной группы будет намного выгоднее. Как и в предыдущем случае, не обойтись без съёма кожуха и самого замка.
Чтобы не появились неприятные моменты, при отсоединении контактной группы желательно выполнять маркировку всех демонтируемых проводов. Такие меры предотвратят спутывание и сэкономят драгоценное время.
Примечание! В редких случаях в группе контактов может быть стопорное кольцо, которое можно снять при помощи шила. По окончанию смены контактной группы нужно поставить стопорное кольцо в прежнее положение.
Смена замка зажигания ВАЗ 2110
Замена замок зажигания ваз 2110
Для смены замка зажигания «десятки» не обязательно обладать какими-нибудь сверхспособностями. При этом незнание некоторых нюансов заставит немного помучиться и повозиться.
Как и прочие ремонтные работы, смену замка зажигания рекомендуется проводить, следуя предоставленной инструкции:
- Выполняя замену детали, нужно использовать специальные болты, имеющие отрывные головки. Большинство мастеров советуют заменять их 20-ти миллиметровыми болтами марки М6.
Это можно объяснить тем, что они проще снимаются при необходимости выполнения следующего ремонта замка.
Примечание! Несмотря на такие преимущества, существует и обратная сторона, а именно снижение безопасного уровня и противоугонной защиты транспортного средства.
- Для ослабления затяжки болтов потребуется зубило. Пользоваться им нужно с предельной осторожностью. В худшем случае можно отрубить головку этого болта.
- Перед сменой замка зажигания в машине ВАЗ 2110 нужно вставить в него ключ, проворачивая в первое положение. Таким меры нужно выполнить для входа в замковый корпус защелки-фиксатора, которая блокирует механизм вала руля.
Заменить замок зажигания ваз 2110
- После таких действий замок зажигания можно ставить на колонку руля, при этом его нужно закрепить скобой и зажать новыми болтами для крепления.
- После вынимания ключа из скважины замка требуется обязательно удостовериться в функциональности механизма блокировки вала руля. Если фиксатор вала по каким-то причинам после оборота рулевого колеса не срабатывает, нужно отрегулировать расположение замка зажигания на колонке руля.
Примечание! Действия продолжаются до того момента, пока защёлка не попадёт в соответствующий паз.
- Если в результате регулировки механизм блокировки по-прежнему не работает, нужно использовать накидной ключ 10-го размера, с помощью которого затягиваются болты. Болты аккуратно затягиваются до того положения, пока их головки не оторвутся.
Конечно, отремонтировать машину можно в автосервисе, но если дело касается мелкого ремонта, к примеру, смены замка зажигания в машине ВАЗ 2110, при помощи видео и фото его можно осуществить своими силами. Это несложная процедура, для выполнения которой требуется минимум знаний, навыков и времени.
При неоднократном проведении замены детали инструкция уже не понадобится. Так как цена ремонта на СТО немалая, самостоятельные действия дают возможность существенно сэкономить, главное – приобрести качественные запасные составляющие.
masteravaza.ru
Замена замка зажигания ВАЗ 2110, снятие и установка
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замок зажигания — это устройство, с помощью которого осуществляется функция включения и выключения группы контактов для работы двигателя.
Неисправный замок зажигания – это не шуточки. В самый важный момент он может вас подвести и запустить двигатель будет проблематично особенно если вы в этом разбираетесь.
Замок зажигания ВАЗ 2110
Во-первых – это основное устройство в системе запуска автомобиля. Он просто не сможет двинуться с места без работы двигателя.
Во-вторых, замок зажигания обладает действием против угона автомобиля, и его неисправность может привести к краже. Хотя в наше время это уже не так, как известно находятся такие умельцы, что заведут машину в любых случаях.
Замок зажигания ВАЗ 2110 обладает противоугонным устройством, а также он имеет свойства блокировать повторное включение стартера без первоначального выключения зажигания.
В авто марки ВАЗ 2110 ключ можно вытащить в том случае, когда он стоит на положении «ноль». И если его вытянуть, выдвинется стержень, отвечающий за противоугонную систему.
Если ключ из позиции «ноль» повернуть на позицию «один», то запорный стержень убирается, и контакты замка зажигания автомобиля замыкаются.
Когда автомобиль заведён под напряжением находится все электрооборудование фары, генератор, приборы на торпеде, очиститель и омыватель переднего и заднего стекол, сигнализаторы поворотников, отопительная система.
Если ключ повернуть на позицию «два», замыкаются другая группа контактов, что позволяет ввести в напряжение на реле стартера.
Замок зажигания меняется в таких случаях:
- Машину пробовали угнать и при этом повредили цельность замка зажигания.
- Ключи от замка потеряны и нет запасного.
- Может быть неисправность в контактах. Или в контактной группе вообще.
Если была попытка угона или неисправности в контактной группе можно произвести смену только личинки, контактной группы при этом полностью производить замену замка зажигания ВАЗ 2110 не обязательно.
Но лучше будет купить новый и сменить его, потому что время на частичный и полный ремонт затрачивается одинаково.
Можно приобрести замок нового образца с подсветкой, которая расположена вокруг личинки. Стоимость его не велика, но это очень удобно в тёмное время суток.
Если в неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 виноваты контакты, то это в принципе не сложно проверить.
Для начала на аккумуляторе отсоедините минус, демонтируйте нижний кожух, где находится рулевая колонка. Их все нужно проверить прибором омметром, предварительно отсоединив контакты.
Внимание! Не забудьте отключить аккумуляторную батарею, так как при снятии замка может произойти короткое замыкание в электрической цепи автомобиля.
Он определит сопротивляемость электрического тока. Если, сопротивление на отметке «ноль», значит, замок зажигания ВАЗ 2110 неисправен и его нужно снять и поменять.
Замена замка зажигания ВАЗ 2110, демонтаж.
Первым делом нам нужно отсоединить от аккумулятора массу, что бы в дальнейшей работе случайно не замкнуть контакты, что приведет к замыканию.
Дальше демонтируйте на рулевой колонке кожух иначе нам до замка просто не добраться. Можно снять и переключатели поворотов, если они уж вам сильно мешают.
С помощью зубила и молотка отверните болты крепления, шляпки у них круглые фото 1. Поэтому это нужно делать осторожно, чтобы ни сбить на болте головку и открутите их пассатижами.
Вставляем и поворачиваем ключ в положение «ноль». Это действие отключит противоугонное устройство.
Снимаем скобу, на которой крепились эти болты и сам замок зажигания ВАЗ 2110. Поставьте метки на проводах контактов разным цветом, чтобы их не перепутать.
Если же вы решились на частичную починку замка зажигания. Может быть, смена лампы, которая подсвечивает личинку, микропереключателя. То следует придерживаться некоторых советов. А также предварительно снять сам замок.
Последовательность действий:
- Разъединяем разъемы, с помощью которых работал выключатель зажигания.
- Что бы сменить лампочки для подсветки разъединяем разъем и пассатижами извлекаем её.
- Чтобы заменить контакты, отожмите отвёрткой защёлки.
- Берём фигурную отвёртку, откручивает три винтика, и извлекаем стержень.
- Обычной отвёрткой отживаем фиксатор и снимаем сам микропереключатель.
Установка нового замка зажигания
- Вклиниваем ключ в замок зажигания ВАЗ 2110 и поворачиваем на позицию «один».
- Крепим скобу на рулевую колонку и вкручиваем болты для крепления.
- Вытягиваем ключ и убеждаемся, что блокировка рулевого вала работает.
- Если всё работает, закручиваем спец болты с отрывными головками фото 2.
Совет! Покупайте замок зажигания только в проверенных магазинах и у автодиллеров. Очень часто их подделывают, заменяя дорогой материал на дешёвку, что резко снижает качество.
remontavtovaz.ru
Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ 2110
Замок зажигания — как и любой замок играет роль цепного пса, который молча делает свое дело, распознавая своего хозяина по ключу. Безусловно, сегодня обойти замок зажигания умеют даже школьники, а для защиты автомобиля принято использовать «навороченные охранные системы». Неисправный замок зажигания неприятен тем, что «не узнает» своего хозяина, следовательно, не позволяет запустить мотор и естественно использовать автомобиль по назначению. Сегодня я расскажу, как быть в случае, когда замок зажигания вышел из строя, а также о том, как производится замена замка зажигания ВАЗ 2110.
На сегодняшний день, замок зажигания — правильнее считать не более чем выключателем или прерывателем, который замыкает или размыкает определенные группы контактов, необходимые для работы двигателя. Вышедший из строя замок зажигания в несколько раз увеличивает вероятность и скорость угона вашего автомобиля, кроме того, создает для вас постоянные трудности, позволяя вам ежедневно чувствовать себя угонщиком ? .
Чаще всего замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится в таких случаях:
- Попытка угона со взломом замка зажигания;
- Потеря всех дубликатов ключа;
- Выход контактной группы из строя.
Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запускаться. Для того чтобы убедится, что причина кроется именно в замке, необходимо произвести небольшую диагностику. Для этого нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе (АКБ), и снять нижнюю часть кожуха на рулевой колонке. После нужно отключить контакты и произвести проверку замка зажигания при помощи омметра. Контакты, которые проверяются, должны иметь нулевое сопротивление, если сопротивление другое — нужна замена замка зажигания ВАЗ 2110 или серьезный ремонт.
Замена замка зажигания ВАЗ 2110 — контактная группа или личинка
Новый замок зажигания придется устанавливать в случае его полного выхода из строя или в случае существенных механических повреждений, во всех остальных случаях есть шанс восстановить замок зажигания посредством замены неисправных деталей замка. Если авто пытались угнать и повредили замок, к примеру, ключ начал плохо проворачиваться или вовсе не проворачивается в замочной скважине — то в этом случае замена замка будет лишней, здесь, скорее всего, будет достаточно произвести замену личинки замка зажигания. Частичную замену деталей замка — вполне реально выполнить в домашних условиях, для этого понадобится стандартный инструмент и минимальные знания.
Актуально: Как проверить катушку зажигания самостоятельно
Чтобы произвести ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 вам понадобится:
- Отвертка;
- Шило;
- Молоток;
- Несколько ключей;
- Возможно пинцет.
Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110 — детальная инструкция
- Первым делом — обесточьте автомобиль, отключив «минусовую» клемму с АКБ.
- Снимите защитный кожух с рулевой колонки.
- Извлеките замок зажигания и замените неисправную личинку на новую, затем установите замок в обратном порядке.
Замена контактной замка зажигания ВАЗ 2110 — самая выгодная с точки зрения экономии
Принцип действий примерно тот же, что и в случае с заменой личинки.
1. Снимается кожух, а также замок зажигания.
Совет: Чтобы в процессе работы у вас не возникло неприятных моментов, рекомендую метить каждую контактную группу при ее отключении от проводов. Во время сборки это позволит вам сэкономить немало времени и избежать перепутывания контактов. Некоторые модели автомобилей имеют стопорное кольцо на контактной группе, для того чтобы его снять потребуется шило. После того как проведете замену контактной группы обязательно установите кольцо обратно.
Полная замена замка зажигания ВАЗ 2110
Для проведения этой работы также не нужно обладать какими-то сверх способностями, необходимо знать всего лишь некоторые нюансы, которые избавят вас от возни и лишней работы.
Для того, чтобы заменить замок зажигания своими руками сделайте следующее:
Важный совет: В ходе замены замка зажигания, рекомендую использовать исключительно специальные отрывные болты, в которых отрываются головки. Не используйте для этого двадцатимиллиметровыми болты М6. Конечно, снять такие болты в случае необходимости гораздо проще и быстрее, однако помните, что не только для вас, автогонщику или злоумышленнику такие болты будут просто — подарком судьбы. Поэтому помните, что устанавливая многоразовые болты, вы своими же руками снижаете уровень безопасности и защиты своего авто.
1. Возьмите зубило и ослабьте затяжку болтов, однако будьте предельно осторожны, чтобы нечаянно не срубить головку болта.
2. Перед тем как заменить замок зажигания, установите в замочную скважину ключ и поверните в положение «I», для того чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует механизм рулевого вала, могла войти в корпус замка.
3. Теперь можете смело устанавливать замок зажигания ВАЗ 2110 на рулевую колонку.
4. Установите замок в необходимое положение, закрепите его скобой и зажмите его, используя новые крепежные болты.
5. Проверьте, работает ли механизм блокировки рулевого вала. Если фиксатор вала не срабатывает после полного оборота рулевого колеса — отрегулируйте положения замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз, имеющийся на рулевом валу.
6. После того, как отрегулируете правильное расположение и убедитесь в работоспособности механизма блокировки, затяните отрывные болты, используя ключ на «10», до тех пор, пока не отрывные головки не отломаются.
Вот и все! Теперь вы будете точно знать, что делать если замок зажигания ВАЗ 2110 вышел из строя. Уверен, что после прочтения данной статьи у вас не возникнет проблем с заменой замка зажигания. Всего вам доброго, берегите себя и свою машину!
www.autoposobie.ru
Замок зажигания ВАЗ 2110 ремонт
Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.
Замок зажигания ВАЗ-2110 (с подсветкой) (ДААЗ).
Замена включателя дверного замка.
Ремонт контактной группы замка зажигания Ваз 2110.
Выключатель зажигания.
Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово.
Контактная группа замка зажигания Ваз 2109.
Снятие выключателя зажигания.
Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную си…
Схема замка в разобранном виде.
Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси…
Установка замков зажигания.
Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.
При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн…
Ваз 2110 замена замка зажигания.
vaz-2110.net
Все неисправности замка зажигания ВАЗ-2110
Замок зажигания – очень важная деталь, совмещающая в себе множество функций. Его неисправности на «десятке» также разнообразны и требуют четкого описания.
Замок зажигания на любом автомобиле выполняет как минимум три функции: коммутацию электрических цепей, доступ к запуску двигателя при помощи ключа и блокировку рулевого вала в противоугонных целях. На «десятке» к этому списку добавляются еще защита от повторного включения стартера, сигнал индикации забытого ключа и подсветка личинки.
Рассмотрим по пунктам, как все это работает и… ломается!
Не работает контактная группа замка зажигания
Контактная группа – это конструкция, замыкающая различные электрические контакты, в зависимости от положения ключа в замке. Она находится в задней части корпуса замка и способна преподносить неожиданные сюрпризы. При неисправностях контактной группы, в автомобиле возникают странные на первый взгляд проблемы с электрикой – например, может отказать свет фар, или перестать работать отопитель. Неисправность контактной группы может привести и к невозможности запуска двигателя. Подробно – в статье признаки неисправности контактной группы замка зажигания.
Не работает блокировка рулевого вала
В состав замка зажигания обязательно входит противоугонное устройство. Работает оно по принципу блокирования рулевого вала специальным язычком, который занимает рабочее положение строго при вытащенном ключе. Запирающий элемент может подклинивать в своем гнезде и не выдвигаться. В этом случае понадобится снятие замка, его разборка и, как минимум, смазка подвижных частей противоугонки. В случае поломки механизма, лучше поменять замок зажигания в сборе.
Нет сигнала забытого ключа
В ВАЗ-2110 существует функция напоминания о забытом ключе в замке зажигания. Функция спорная, так как вряд ли кто-то уйдет из автомобиля, не вытащив ключ. Особенно, если учесть, что ключи и брелок от сигнализации обычно находятся на одной связке.
Напоминание реализуется срабатыванием микровыключателя в замке, который приводится в действие вставленным ключом. Выключатель посылает сигнал на блок бортовой системы контроля, а тот, если двигатель заглушен и открыта водительская дверь, выдает серию звуковых сигналов.
Если при наступлении этих условий, блок индикации молчит, то причина может быть в неисправном микровыключателе замка. Хотя нельзя исключать и «глюк» самого блока БСК, тем более что данное устройство точностью не отличается.
Не работает подсветка замка зажигания ВАЗ-2110
Подсветка на замке зажигания «десятки» отличается в зависимости от версии замка. Существует два образца: со светящимся вокруг личинки кольцом, устанавливавшийся на первые экземпляры ВАЗ-2110 и с точечной подсветкой личинки на более свежих авто. Кольцо подсветки освещается лампочкой, а в точечном варианте, как правило, установлен светодиод.
Оба варианта срабатывают при открытии водительской двери и неплохо помогают в темное время суток. Если подсветки нет, то, в первую очередь, нужно обратить внимание на плафон освещения салона и сигнализацию об открытой двери на блоке БСК. Когда ничего из этого не срабатывает, проверьте концевой выключатель двери – он окислился и не пропускает ток.
Если же свет в салоне есть и БСК выдает положенную информацию, лампочку стоит проверить на перегорание нити, а светодиод, в первую очередь, на поступление питания.
Большинство неисправностей замка зажигания – электрические. Таким образом, для их поисков понадобится контрольная лампа или мультиметр. Также понадобится и знание автомобильной электрики. Когда ничего из этого нет, лучше доверить поиск и устранение поломки специалистам.
russia-avto.ru