Ваз 2110 ремонт сидений: Ремонт передних сидений ВАЗ

ВАЗ 2110 | Регулировка сидений

Регулировка сидений

Передние сиденья

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!


Регулировка положения сиденья в продольном направлении

Ручной привод

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.


Электропривод (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.

Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки.


Регулировка высоты сиденья (только водительское сиденье)

Ручной привод

Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.

1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки
2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки


Электропривод (при соответствующей комплектации)

Регулировка высоты положения переднего и заднего краев подушки оборудованного электроприводом сиденья производится путем оттягивания вверх/вниз соответствующего края комбинированного ползунково-клавишного переключателя.

Регулировка наклона спинки сиденья

  С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!


Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага.


Регулировочный механизм снабжен пружиной, которая при оттягивании стопорного рычага возвращает спинку в вертикальное положение. При оттягивании рычага прижмитесь спиной к спинке сиденья или придерживайте ее рукой.

Регулировка высоты положения подголовников

Подголовник должен быть установлен таким образом, чтобы его центральная часть располагалась на уровне верхнего края уха сидящего.

  Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!


Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника.


Регулировка поясничного упора (при соответствующей комплектации)

Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.

Оттягивание рычага вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела позвоночника.

Обогрев (если предусмотрен)

Принцип функционирования

На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.


Для включения обогрева переведите соответствующий переключатель в положение LO (нормальная интенсивность нагрева) или HI (повышенная интенсивность нагрева).

Меры предосторожности

Во избежание подсадки аккумуляторной батареи следует избегать включения обогрева на занятого пассажиром сиденья. По той же причине включайте режим HI обогревателя только кратковременно для ускоренного прогрева подушки, затем переводите переключатель в положение LO.

Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.

Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители.

При попадании на сиденье воды или другой жидкости, прежде чем включать подогрев сиденья дождитесь полного высыхания влаги.

Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности функционирования элементов системы.

Оборудование в салоне спального места

При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.

  Перед началом движения не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите на место и отрегулируйте должным образом подголовники!


Заднее сиденье Конструкция сиденья

Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.

Откидывание вперед секций подушки сиденья производится при помощи специальных петель.


Перевозка длинномерных предметов

Позади откидного центрального подлокотника заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров.


Опускание/поднимание секций спинки

Боковые секции спинки заднего сиденья могут быть в индивидуальном порядке опущены в горизонтальное положение. Для опускания фиксатора спинки следует нажать на соответствующую кнопку, расположенную с наружной стороны подголовника, — не забудьте предварительно откинуть подушку и снять подголовники. При опускании спинки штифт на нижней стороне поднятой подушки должен войти в ответный паз сверху на спинке.

Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки.


Для возврата спинки в исходное положение просто поднимите и прижмите до защелкивания фиксатора.

Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости перевозить в автомобиле длинномерные предметы.

Регулировка подголовников

  Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются по конструкции от передних, — ошибка при установке подголовников в значительной мере повышает вероятность получения травмы!


Подголовники служат для уменьшения опасности травмирования шейного отдела позвоночника водителя/пассажира при ударах в задок автомобиля.

  Внимание: Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!


Регулировка положения подголовников задних сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), — местоположение стопорных рычажков показано на иллюстрации.


Снятие подголовника производится путем извлечения его из направляющих в спинке сиденья при отжатой кнопке фиксатора. Для установки подголовника вначале убедитесь в том, что он развернут в правильном направлении, после чего вставьте его в спинку сиденья, нажимая при этом на кнопку регулировки высоты, как показано стрелками. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки высоты расположена правильно, как показано на рисунке, и потяните подголовник вверх, чтобы убедиться, что он не выходит из спинки сиденья.

Ваз 2110 перетяжка сидений


Обивка сидений ВАЗ 2110-2112

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing. ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Запчасти по моделям
  • Запчасти по производителям
Отчёты об отправках Мы принимаем В группе представлено 39 / 39 позиций

по популярности

по цене

Иметь в салоне автомобиля затертые, порванные, прожженные чехлы на сиденьях, по меньшей мере, не эстетично. Нужно обновлять салон. Обновление салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 начинается с обновления обивки сидений.

Существуют два способа сменить обивку сидений любимой машины. Первый способ, более затратный. Заказать перетяжку сидений в автоателье. Цены в автоателье разнятся и зависят от аппетита специалистов. Всегда стоит учитывать, что помимо оплаты материала для обивки сидений ВАЗ 2110-12, вы еще оплатите работу мастеров. Стоимость работы может превысить стоимость чехлов. Второй способ, менее затратный. Купить обивку сидений ВАЗ 2110, 2111, 2112 в интернет-магазине, сделать перетяжку кресел самостоятельно. Тем более, что сейчас можно купить чехлы для сидений ВАЗ 2110, 2111, 2112 сшитые по лекалам штатной обивки. Они не будут сползать, красиво обтянут кресло, будут выглядеть как родные.

Перетяжка сидений

Для самостоятельной замены обивки сидений понадобится инструмент: 

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи. 

Помимо инструмента понадобится место. Заняться заменой обивки сидений «десятого семейства» можно дома. Эта работа чистая, после перетяжки не останется мусора. Сиденья придётся снимать. Но снимать сразу весь салон не нужно. Начните замену обивки с переднего пассажирского сиденья. Далее — с водительской. Закончите задним диваном.

Для того чтобы снять передние сиденья, их придётся максимально выдвинуть вперед, вынуть торсионы. Затем, сдвинуть максимально назад, открутить крепление кресел к полу автомобиля. Далее, приподнимаем сиденья, откручиваем крепление направляющих. Всё, сиденья сняты. Можно приступать к перетяжки.

Стоит внимательно осмотреть крепление старой обивки сидения. Отверткой и пассатижами отогнуть крючки крепления обивки сидения ВАЗ 2110, 2111 или 2112. На её место нужно натянуть новую обивку. При этом, можно обойтись без отделения спинки от «сидушки». Не забудьте про подголовники. Их перетянуть проще простого. Всё, передний ряд кресел обтянут новыми чехлами. Можно устанавливать обратно в машину.

Задний диван имеет другое крепление обивки. По периметру чехла идёт окантовка, в которую вставляется специальный шнур. Новый чехол одевается по принципу старого. Сиденье ставится на место.

Еще один вариант замены обивки сидений Лада 110 — это установка анатомического комплекта на сидения автомобиля. Для этого придётся разобрать сиденья до каркаса. Снять штатное пенолитьё. На место старого, установить анатомический комплект.

Установка новых чехлов сопровождается полезными действиями. Это может быть смазка салазок, чистка салона и внутренних частей кресел автомобиля, замена сломавшихся деталей и тому подобное.

ФильтрыСбросить все

Перетяжка обивок сидений своими руками

Перетяжка салона ВАЗ 2110

Кто желает перетянуть салон автомобиля своими руками или сделать своеобразный тюнинг салона своими руками, то рекомендую следовать по порядку, начиная от простых моментов(как перетяжка пластика) и заканчивая сложными формами(как перетяжка панели).В разделе Перетяжка салона вы найдете не только фото по перетяжке салона, но и видео !
« Назад

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)

  

3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)

4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.

 

5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.

6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.

7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото № 8)

8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.

С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне

Подборка фото перетянутых салонов автомобиля.

Перед началом перетяжки обивок дверей советую просмотреть галерею.Тогда Вы сможете определиться с Вашей будущей цветовой гаммой салона.

Инструкция, как перетянуть ручку КПП кожей своими рукамиГде купить кожаную ручку КПП для ВАЗ 2110

Инструкция, как перетянуть руль на десятку своими руками 

Инструкция, как обтянуть козырьки алькантарой 

Инструкция, как обтянуть маску приборов автомобиля 

Инструкция, как общить кресла кожей или алькантарой 

Выводы, мысли о проделанной работе.

Я считаю, что перетянуть салон авто своими руками сможет..

Ключевые слова:

  • перетяжка салона
  • тюнинг панели автомобиля
 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Как сшить чехлы и перетянуть сиденья ВАЗ своими руками

С чего же начинается перетяжка салона ? Естественно со снятия сидений авто. Удобнее всего планировать размещение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки, когда кресло снято, каждую часть стандартного чехла подписываем, указываем имя материала из которого будем кроить, для этого подойдет простой маркер., размечаем маркером на штатном чехле.

Дальше надо снять штатный чехол с кресла авто. Для этого надо отжать железные зажимы на спинке сиденья.

Снятый чехол сидения необходимо распороть на отдельные части, для переноса на новый материал.

4. Каждый кусочек стандартного чехла прикладывается к новому материалу (к примеру, алькантара), и прижимаются грузом. Дальше обводим по контуру маркером. Для совмещения лоскутов размечаем маленькими насечками по краям. Алькантара, как и кожа, просто режется ножницами.

Немного про алькантару используемую в перетяжке сидений

Материал алькантара похожа на замшу и имеет маленький ворс. Данный ворс ориентирован в одну сторону, потому принципиально это учесть во время раскроя. Если направление ворса алькантары будет у каждого куска разным, то в итоге будет отличие в цвете и тоне элементов.

Перетяжка сидений не обходится без кожи алькантары и поролона (толщиной 5мм) на ткане. Выкроенные элементы чехлов сидений клеятся на поролон (со стороны поролона, а не тряпки) при помощи клея.

Клей используемый для перетяжки сидений

Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью запрещается – можно просто испортить элемент. Дело в том, что клей пройдет глубоко в поры и при сдавливании клеит внутреннюю структуру поролона. Так, поролон не вернется в начальное состояние.

Нужно использовать клей для перетяжки — в баллончике спрее. Хорошо подойдет германский клей-спрей Mah4. Это высокотемпературный (до 150°С) клей сертифицирован в Германии для применения в авто индустрии.

Приклеенные на поролон части чехла сшивают между собой. При сшивании надо хорошо совмещать метки на краях деталей.

Какие машинки используются при перетяжке салона авто

Мастерские для обшивки сидений из тяжелых материалов используют швейные машинки HIGHLEAD GC0628 различных модификаций. Одноигольная промышленная швейная машинка челночного стежка с комплексным (тройным) продвижением, важно чтоб привод давал возможность потихоньку продвигать материал.

Теперь подклеиваем разведенные в стороны отвороты швов с изнаночной стороны чехлов сидений. Для этого в начале срезаем полосы поролона, которые остались около отворотов, чтоб очистить отвороты алькантары и кожи для клейки. Потом, разводим отвороты материала в стороны и придавливаем их к поролону, еще один важный момент обшивки салона авто – отбивка швов алькантары и кожи на поролоне. Плющим швы простым молотком.

Отвороты надо сшить, при этом применяем двойную отделочную строку. Свободные края за нитью строчки не обрезаются – под поролоном этого видно не будет. Срезать края можно по краю элемента чехла.

Установка новых чехлов на сиденья авто

Получившийся чехол выворачиваем на лицевую сторону и расправляем. Одеть чехол на сиденье авто не просто. Надо начинать со спинки сидений. Не забываем продеть лямки и притянуть чехол к спинке сиденья.

Про боковые подпоры сидений:

Чтоб сделать из простого сиденья — спортивное с боковыми поддержками, надо:

нарастить с боков твердым полиуретаном (наклеить бруски поролона) и придать подходящую форму.

склеить пластинки подходящей формы из стеклопластика, смонтировать по краям кресла и приклеить на них поролон.

Всю эту конструкцию перетянуть как одно сидение.

Когда одна часть чехла одета и расправлена на спинке, идем к «сидушке». Здесь сложностей нет, исключение составляют кресла рельефной формы (стандартные кресла ВАЗ 2110 к ним не относятся). В данном случае будет нужно притянуть чехол к раме. Обычно для этого используют пластмассовые хомуты, которые продеваются через подушку в отверстия, и цепляются за спицу. Так, края чехла натягиваются на раму сидения по контуру.

Обтяжка кожей завершается просушкой и отпариванием перетянутых деталей. Кожаные чехлы сидений прогреваются струей воздуха из фена. Здесь принципиально не переусердствовать и не спалить материал. Так, кожа, подсыхая, хорошо тянется. Потом сидения проутюживаются паром через тряпку. После этих процедур новый чехол сидений натягивается и стаёт полностью гладким.

На этом перетяжка фактически завершена, осталось только почистить, если чехлы для сидений изготовлены из кожи и алькантары и имеют светлые тона. Надо удалить отпечатки пальцев, остатки клея.

Необходимо отметить, что перетянутые сиденья алькантарой либо кожей прослужат долго, если вовремя делать ремонт кожаных сидений авто.



Перетяжка салона ВАЗ 2110 своими руками

обтяжка салона ваз 2110.

Перетяжка салона автомобиля ВАЗ2110-12 и не только.

как перетянуть диван своими силами.

обтяжка салона ваз 2110.

Фото обивки салона алькантарой, infosmi.net.

Вот я закончил перетяжку передних дверей, на очереди панель.

Фото нового уаз патриот.

Перетяжка салона ВАЗ 2110.

перетяжка салона карпетом ваз 2110.

Перетяжка салона ваз 2110.

перетяжка салона, мои работы.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками.

перетянутый салон ВАЗ 2110.

Перетяжка дверей белым кожзамом на ВАЗ 2110 своими руками.

перетянуть салон 2110.

Перетяжка салона ваз 2110.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками.

переделка салона ВАЗ 2110.

перетяжка салона ваз 2111.

Как прокачать салон ваз 2110 своими руками.

Подбор материала, используемый для обтяжки салона.

Как откинуть заднее сиденье на ваз. Когда необходимо снять задние сиденья

Автокресла не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. При поломке конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимости их чистки не обязательно тратить деньги на поездку в автосервис для их снятия. Вы можете сделать это самостоятельно.

Когда необходимо снять задние сиденья

За годы эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сиденья имеют тканевую обивку, поэтому их периодически нужно очищать от пыли и грязи. Лучше всего это делать после их демонтажа, в этом случае чистка будет действительно качественной и эффективной.

Снятие задних сидений может также потребоваться для ремонта в следующих случаях:

  • после аварии;
  • при поломке механизма опускания спинки;
  • при неисправности подлокотников;
  • для затяжки крепежных механизмов.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам понадобится:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • ключ
  • на 10;
  • плоскогубцы
  • ;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы случайно не поранить руку об острые металлические уголки.

Процедура следующая:


Видео: Как снимаются задние сиденья на ВАЗ 2110

Можно ли снять спинки отдельно

Сделать это несложно, также нужно потянуть за петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений.Многие автолюбители жалуются, что замки изготовлены из некачественных материалов, и после нескольких снятий защелки перестают нормально удерживать детали. Поэтому без крайней необходимости рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это продлит срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений достаточно простые. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Перед снятием задних сидений на ВАЗ-2110 необходимо будет уточнить детали работы, так как там есть свои нюансы, хотя сама она несложная.

Для начала вам нужно будет ослабить обивку заднего ряда.

  1. Крепится с помощью кнопок, расположенных в багажнике.

    Отстегиваем обивку от спинки сиденья.

  2. Затем нужно потянуть за ручку фиксатора подушки и поднять сиденье.

    Отщелкиваем защелку спинки, потянув за петлю.

  3. Такие процедуры следует проводить справа и слева.

    Чтобы снять спинку, нужно снять крючки с кронштейнов кузова.

  4. Затем нужно снять подушку и вытянуть ее вперед.

    Подушка держится на клипсах, нажмите на них и поднимите подушку.

  5. Половина работы уже сделана.
  6. Затем подголовники снимаются с защелок.
  7. Далее производится демонтаж обивки.
  8. Вытащите замок спинки за петлю. Он расположен за самой спинкой.
  9. Спинка поднята, ее крепления сняты с защелок.
  10. Это необходимо сделать с левой и правой стороной спинки.
  11. Затем снимаются подлокотники. Для этого можно использовать клавишу на «10».
  12. При необходимости снимаются и ремни безопасности. Установка осуществляется в обратном порядке.

Снятие спинки отдельно

Эксперты говорят, что спинки можно снять отдельно, потянув за защелку, расположенную за сиденьем.

Если нажать на этот крючок из багажника, спинка должна откинуться.

Но в то же время много нареканий на то, что клипсы изготовлены из некачественного материала , а потому может часто ломаться.Поэтому во избежание подобных неприятностей рекомендуется снимать спинку только вместе с подушкой. Это увеличивает срок службы сидений.

выводы

Как видите, работа выполняется достаточно просто. Для этого нужно знать его нюансы. Такая процедура может потребоваться в любой момент, а потому нужно быть к ней готовым, чтобы устранить поломки самостоятельно.

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по конструкции крепления, поэтому и порядок их снятия будет разным.В данном примере будет рассматриваться именно ВАЗ 2110, так как именно эта машина была у меня под рукой.

Итак, первым делом снимаем дно «дивана». Для этого как с одной стороны, так и с другой стороны снизу необходимо отвести в сторону специальный рычаг и сдвинуть сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны, все выполняется одинаково, поэтому нет смысла рассматривать все по отдельности.

Насчет спинки тоже все достаточно просто. Первый шаг — потянуть петлю вверх, чтобы открыть замок:

И при этом сдвигаем спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

А чтобы окончательно снять спинку, немного приподнимаем ее, тем самым сняв с нижних петель:

Вторую половину спинки можно снять таким же образом.

Теперь осталось снять только подлокотник, который крепится отдельно от спинок.Для этого нужно открутить по одному винту крепления кронштейнов снизу, как с одной стороны, так и с другой:

И удалить его:

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все делается в обратном порядке.

Обязательно запомните! При установке спинок задних сидений следите за тем, чтобы петли (за которые мы тянули в начале для разблокировки) всегда отрывались снаружи, иначе доставать их потом для разблокировки замков становится крайне неудобно.

Если по каким-либо причинам вам необходимо заменить задние фары на ВАЗ 2110, то стоит упомянуть стоимость этих деталей. Цена нового комплекта сидений около 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Как снять спинку сиденья на ваз 2110

1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. С помощью отвертки нужно вынуть концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

2. После этого отодвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

3. После откручивания гаек кронштейны легко снимаются со шпилек.

4. После снятия кронштейнов поднимите передний край сиденья.

5. Открутите 2 передних болта салазок.

6. Сдвиньте сиденье вперед до упора и снимите 3 задних болта, крепящих салазки к полу.

7. Стул свободен. Вы можете взять его из машины.

8. Снимите стопорное кольцо с оси левого ползуна.

9. Вытяните ось.

10. Открутите болт крепления замка и снимите его.


11. Отсоедините возвратную пружину от каретки.

12. Открутите болт крепления правого салазка.

13. Снимите внутреннюю втулку

14.И внешний рукав.

15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, их необходимо заменить. Полозья неразборные и поэтому полностью заменяемы.

16. Салазки устанавливаются в обратном порядке. При замене замка ремня безопасности необходимо повернуть его скобу до упора в болт ползуна. В этом положении затяните болт замка ремня безопасности.

17. Сиденье устанавливается в обратном порядке.верхние концы торсионов выполнены зеркально. 1 правый и 2 левый торсион.


18. Установка торсионов, отодвиньте спинку сиденья и вставьте сначала нижний конец правого (1), а затем нижний конец левого (2). Затем сдвиньте сиденье вперед и зацепите верхние концы торсионов за крюки на основании сиденья.

Видео снятия сиденья:


Подробная инструкция, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, позволяет выполнить все ремонтные работы без посторонней помощи.Например, вы решили отремонтировать сиденья, установить новые вместо старых или обтянуть их кожей. Но как снять этот элемент, не повредив крепление и другие детали? «Десятка» является прародительницей «Приоры», но отличается от нее отдельными составляющими. Когда-то он считался мощным современным автомобилем, оснащенным автоматическим всасывающим карбюратором.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, когда нужно съездить за товаром, перевезти крупногабаритный груз и так далее? Вы можете сделать всю работу самостоятельно.Расскажем пошагово, на какие нюансы стоит обратить внимание, каким инструментом вооружиться и какие действия выполнить.

Снятие сидений за 9 минут

Водителю понадобится ровно 9 минут, чтобы разобрать сиденья «десятки». Не верите мне? Попробуй! Разборку начинают с небольшого ослабления обивки. Просто нажимайте на кнопки, расположенные возле сундука. Затем переместите ручку разблокировки в правую сторону, поднимите сиденье. Процедура с левой стороны будет такой же.Подушку сиденья можно легко сдвинуть вперед и снять. Вы уже сделали половину работы, и дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

  • Снятие подголовников. Нажмите на кнопки креплений, потяните подголовник вверх. Аналогичные действия проделываем с другим разделом. Следите за тем, чтобы кнопки нигде не потерялись. Они еще пригодятся вам при обратной сборке.
  • Полностью снимите обивку, чтобы ничего не мешало снятию сидений.Когда увидите петлю, потяните за нее. Это позволит вам вытащить блокирующий замок на задней части спинки.
  • Слегка приподнимите правую сторону спинки, снимите петли крепления с каждого крючка. Они прямо на полу. По аналогии с правой стороной снимаем левую.
  • Ничего не остается — снимать подлокотники, а если надо, то и ремни безопасности. Вооружившись торцевым ключом на 10 мм, откручиваем 2 гайки. Это позволит снять подлокотник.


Итак, вы справились с заданием.И на это у вас ушло не более 9 минут. Установка сиденья производится в обратном порядке. Надеемся, вы все помните?

Что делать с сиденьями ВАЗ 2111 и 2112?

Автомобили ВАЗ 2111, 2112 – далеко не случайные «гости» статьи. Все три автомобиля, включая описанную выше «десятку», относятся к одному классу автомобилей. Но беда в том, что их сиденья снимаются совершенно по-разному. Поэтому инструкция по снятию ВАЗ 2110 не подходит автомобилистам, которые ездят на моделях 2111, 2112.Разберемся, как будет выглядеть процесс демонтажа на «младших» моделях.

  • Спинка и сиденье разделены на две половины. Поэтому вы также можете удалить их отдельно. Для дополнительной безопасности водителя и пассажиров сиденья оборудованы подголовниками. И согласитесь, что кататься с ними гораздо удобнее.
  • Приступаем к разборке. Потяните за петлю, чтобы поднять сиденье слева. Наклоните его вперед. Затем открутите гайки ключом на 10 мм.Вытяните сиденье из салона. Повторите операцию с другим элементом.
  • Возьмите торцевой ключ — теперь 13 мм. Открутите гайки, расположенные под выступами крепления сиденья слева. Два ореха — можно за пару минут. Поднимите защелку крепления, чтобы сложить спинку вперед. Осталось открутить последнюю гайку и болт. Они расположены над петлями. По аналогии с левой стороной снимается и правая сторона.
  • Спинки могут сломаться.Ничего страшного — можно легко установить новые. Также может выйти из строя пластиковая втулка замка. Пластик пластиком, в комментариях не нуждается. Мы просто покупаем новую втулку и заменяем старую. Больше проблем с ВАЗовскими сиденьями у вас не возникнет.


Ценная информация о тюнинге ВАЗовских сидений

Причины снятия сидений могут быть разные, и одна из них — тюнинг. Задние пассажирские сиденья ВАЗ 2110 редко тюнингуются. В большинстве случаев все работы сводятся к установке отопления.Затраты небольшие, зато дальние поездки будут намного комфортнее. Особенно если речь идет о суровой зиме.

Рекомендуем Емеля. Это специальный комплект для обогрева, который можно приобрести в любом специализированном магазине. А можно сэкономить и установить систему отопления, снятую с другого автомобиля. Лучшим вариантом будет деталь от Lada Priora. Сиденья полностью снимать не нужно. Частичного демонтажа будет достаточно, так как подогрев вы будете ставить под обшивку.

Перед снятием задних сидений на ВАЗ 2110 и 2112 уточните все нюансы этой работы.Сделать это несложно, но есть некоторые особенности. Хотя эта модель является прародительницей нескольких моделей, от 2111 до Lada Priora, она все же отличается от своих собратьев некоторыми элементами. Впрочем, не слишком. Десятка в свое время позиционировалась как вполне современный автомобиль. Впервые на отечественных автомобилях был применен карбюратор с автоподсосом и многие другие новинки.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112 , вопрос, который часто задают владельцы этого автомобиля.Конструкция сидений и их креплений максимально проста, но в то же время надежна. Это позволяет демонтировать сиденья в нужный момент. В свое время предприниматели, которые использовали машину для работы, выдвигали сиденья, когда нужно было ехать за товаром. Потом их быстро и легко поставили обратно.


Вывод


Разборку следует начинать с ослабления обивки спинки . Крепится с помощью кнопок, расположенных сбоку багажника.Далее обратите внимание на сиденье. Во-первых, ручка фиксатора подушки оттягивается вправо. После этого нужно поднять сиденье с правой стороны. То же самое делают с левой. Далее подушка сиденья сдвигается вперед и снимается. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с зажимов. Для этого нажмите кнопки на креплениях и потяните подголовник вверх. Процедура для второго раздела аналогична. Не потеряйте кнопки разблокировки. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сиденье не получится.Замок фиксации сиденья вытягивается за петлю. Он расположен за спинкой. Правая сторона спинки приподнимается, петли ее крепления снимаются с крючков, расположенных на полу автомобиля. Аналогично снимается левая сторона.

После этого подлокотник снимается. Для этого вам понадобится торцевой ключ на 10 мм. С помощью гаечного ключа откручиваются две гайки крепления. Затем подлокотник снимается. При необходимости можно также снять ремни безопасности. Установка осуществляется в обратном порядке.



Другие модели


На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы десятка. Здесь и сиденье, и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более комфортными. Их также можно снять отдельно. Сиденья оборудованы подголовниками, что повышает безопасность автомобиля.Кроме того, это просто гораздо удобнее для пассажиров.

Потянув за специально сконструированную петлю, поднимаем левое сиденье, после чего оно откидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) отверните две гайки крепления на петлях. После этого сиденье можно вытащить из автомобиля. Правая сторона демонтируется таким же образом.

Торцовым ключом на 13 отверните гайки, расположенные под петлями крепления левого сиденья. Всего орехов два. Далее клипса фиксации спинки поднимается вверх. Затем спинка складывается вперед. Открутите гайку и болт, расположенные в верхней части петли крепления. Аналогично снимается правая сторона.

Возможные поломки … Иногда ломаются фиксаторы спинки. Заменить их несложно. Они крепятся к корпусу тремя винтами. Еще одна распространенная неисправность – выход из строя направляющей втулки замка. Он пластиковый и довольно легко трескается. Проблема также решается заменой. В остальном проблем с сиденьями нет.


Тюнинг


Модификации заднего сиденья ВАЗ 2110 встречаются не так часто.При этом чаще всего делается подогрев этих элементов конструкции. Это достаточно легко. Получается, что такая доработка стоит не слишком дорого по деньгам. И пассажирам становится намного комфортнее путешествовать. Такая вещь покажется особенно полезной водителям с большими семьями, проживающим в северных регионах страны.

Для установки можно использовать имеющийся в продаже нагревательный комплект — «Емеля». Также можно использовать подогрев, снятый с другого автомобиля. Такой элемент от Приоры подходит лучше всего.Обогрев должен состоять из двух частей (сиденья и спинки). Для установки не обязательно полностью снимать сиденья, достаточно сделать частичный демонтаж.

Обогрев устанавливается под кожух. Подключение производится так же, как и на передних. Кнопки включения расположены на задних дверях. Лучше всего выводить индикаторы включения на приборную панель. Это позволит контролировать работу светильника. Также нужно следить за положением устройства.Он не должен касаться пружин сиденья.

Как откинуть спинку заднего сиденья. Когда необходимо снять задние сиденья

Автокресла не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. При поломке конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимости их чистки не обязательно тратить деньги на поездку в автосервис для их снятия. Вы можете сделать это самостоятельно.

Когда необходимо снять задние сиденья

За годы эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сиденья имеют тканевую обивку, поэтому их периодически нужно очищать от пыли и грязи. Лучше всего это делать после их демонтажа, в этом случае чистка будет действительно качественной и эффективной.

Снятие задних сидений может также потребоваться для ремонта в следующих случаях:

  • после аварии;
  • при поломке механизма опускания спинки;
  • при неисправности подлокотников;
  • для затяжки крепежных механизмов.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам понадобится:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • ключ
  • на 10;
  • плоскогубцы
  • ;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы случайно не поранить руку об острые металлические уголки.

Процедура следующая:


Видео: Как снимаются задние сиденья на ВАЗ 2110

Можно ли снять спинки отдельно

Сделать это несложно, также нужно потянуть за петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений.Многие автолюбители жалуются, что замки изготовлены из некачественных материалов, и после нескольких снятий защелки перестают нормально удерживать детали. Поэтому без крайней необходимости рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это продлит срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений достаточно простые. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Перед снятием задних сидений на ВАЗ-2110 потребуется уточнить детали работы, так как есть некоторые нюансы, хотя сама она несложная.

Для начала вам нужно будет ослабить обивку заднего ряда.

  1. Крепится с помощью кнопок, расположенных в багажнике.

    Отстегиваем обивку от спинки сиденья.

  2. Затем нужно потянуть за ручку фиксатора подушки и поднять сиденье.

    Отщелкиваем защелку спинки, потянув за петлю.

  3. Такие процедуры следует проводить справа и слева.

    Чтобы снять спинку, нужно снять крючки с кронштейнов кузова.

  4. Затем нужно снять подушку и вытянуть ее вперед.

    Подушка держится на клипсах, нажмите на них и поднимите подушку.

  5. Половина работы уже сделана.
  6. Затем подголовники снимаются с защелок.
  7. Далее производится демонтаж обивки.
  8. Вытащите замок спинки за петлю. Он расположен за самой спинкой.
  9. Спинка поднята, ее крепления сняты с защелок.
  10. Это необходимо сделать с левой и правой стороной спинки.
  11. Затем снимаются подлокотники. Для этого можно использовать клавишу на «10».
  12. При необходимости снимаются и ремни безопасности. Установка осуществляется в обратном порядке.

Снятие спинки отдельно

Эксперты говорят, что спинки можно снять отдельно, потянув за защелку, расположенную за сиденьем.

Если нажать на этот крючок из багажника, спинка должна откинуться.

Но в то же время много нареканий на то, что клипсы изготовлены из некачественного материала , а потому может часто ломаться.Поэтому во избежание подобных неприятностей рекомендуется снимать спинку только вместе с подушкой. Это увеличивает срок службы сидений.

выводы

Как видите, работа выполняется достаточно просто. Для этого нужно знать его нюансы. Такая процедура может потребоваться в любой момент, а потому нужно быть к ней готовым, чтобы устранить поломки самостоятельно.

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по конструкции крепления, поэтому и порядок их снятия будет разным.В данном примере будет рассмотрена ВАЗ 2110, так как именно эта машина была у меня под рукой.

Итак, первым делом снимаем дно «дивана». Для этого как с одной стороны, так и с другой стороны снизу необходимо отвести в сторону специальный рычаг и сдвинуть сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны, все выполняется одинаково, поэтому нет смысла рассматривать все по отдельности.

Насчет спинки тоже все достаточно просто. Первый шаг — потянуть петлю вверх, чтобы открыть замок:

И при этом сдвигаем спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

А чтобы окончательно снять спинку, немного приподнимаем ее, тем самым сняв с нижних петель:

Вторую половину спинки можно снять таким же образом.

Теперь осталось снять только подлокотник, который крепится отдельно от спинок.Для этого открутите по одному винту крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

И убираем его:

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все делается в обратном порядке.

Обязательно запомните! При установке спинок задних сидений следите за тем, чтобы петли (за которые мы тянули в начале для разблокировки) всегда отрывались снаружи, иначе доставать их потом для разблокировки замков становится крайне неудобно.

Если по каким-либо причинам вам необходимо заменить задние фары на ВАЗ 2110, то стоит упомянуть стоимость этих деталей. Цена нового комплекта сидений около 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Снятие и замена АЗС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехала ВАЗ 2110. Машина перестала заводиться. Свечи проверили, искра отличная. Хозяин сказал, что до этого ОКЦ был несколько раз.В этой ситуации нам необходимо проверить работоспособность бензонасоса. Мы сняли топливный фильтр, чтобы посмотреть, идет ли топливо. Но не пошло. В этой статье мы расскажем, как снять и заменить бензонасос на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Инструкция подходит для всех моделей десятого семейства.

Артикул:
Топливный насос — 2112-1139009
Инструменты:
Для замены топливного насоса потребуются ключи и набор головок
Снятие и замена АЗС ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Первым делом скидываем клемму с аккумулятора, затем откидываем заднее сиденье в сторону и откручиваем крышку бензонасоса.

Далее снимаем разъем с топливного насоса.


После этого ослабьте хомут на топливопроводе.


Затем откручиваем 2 топливопровода.


Далее снимаем прокладки на магистрали бензонасоса.


После этого откручиваем 8 болтов на бензонасосе.


Затем снимите уплотнительное кольцо.


После этого вытащите топливный насос с поплавком.


Далее снимите резиновое уплотнение.

После этого вставьте новый топливный насос так, чтобы стрелок смотрел в заднюю часть автомобиля.

Подсоедините магистрали и закройте крышку заправочной станции.

Вот мы и научились менять АЗС на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Вся процедура заняла около 20 минут. Иногда достаточно просто промыть фильтр на бензонасосе и он заработает как новый. После этого двигатель завелся, но не с первого раза. Сначала он подкачивал топливо на трассу. Старайтесь не ездить с пустым баком! Удачи на дорогах!

Руководство по ремонту генератора ВАЗ-2110 своими руками

Производители автогенераторов советуют менять передний подшипник якоря (ротора) вместе с передней крышкой.Но гораздо дешевле его выпрессовать и заменить.

Замена подшипников переднего ротора

Все дальнейшие операции выполняются со смазкой:

  1. Для этого торцовым ключом на 24 открутите гайку крепления шкива, удерживая ротор отверткой. Не повредите оловянные лопасти крыльчатки.
  2. Снимите шкив, пружину, плоскую шайбу и распорную втулку.
  3. Возвращаем гайку на место, завинчивая ее заподлицо с концом вала. Ударами молотка с резиновой накладкой по гайке выбить ротор из крышки.
  4. Используя выбранную оправку, осторожно выпрессуйте сломанный подшипник из гнезда.
  5. Проверяем посадочное место под новый подшипник на наличие складок, при необходимости с помощью шабера или ножа восстанавливаем фаску гнезда.
  6. С помощью выбранной опрессовки устанавливаем новый подшипник на свое место до упора. Установочные усилия должны передаваться только на его внешнее кольцо. При ударе помните, что крышка хрупкая, так как изготовлена ​​из алюминиевого сплава.

Замена заднего подшипника

Выпрессовывается универсальным съемником. Можно использовать две отвертки, используя их как рычаги.

Новый подшипник устанавливается на анкер с помощью куска трубы (или головки на 19) и молотка. Удары наносятся только по внутреннему кольцу подшипника. Под вал якоря необходимо подложить деревянный брусок, чтобы не повредить его.

Контактные кольца ротора

Если на их поверхности есть небольшие царапины или потертости, то отшлифовать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.Также можно снять небольшой слой металла на токарном станке, а затем отшлифовать. Если отремонтировать кольца такими способами не удалось, то их необходимо заменить.

Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать задний подшипник (как это сделать было описано ранее). Затем снимаем крестовину — защитный кожух контактов ротора. Подгибаем эти контакты и с усилием снимаем контактные кольца.

После смазки новые кольца устанавливаются на якорь с помощью молотка.Подгибаем контакты и припаиваем их к обмотке ротора. Защитите склеивание лаком. Затем надеваем крестовину и подшипник.

Регулятор напряжения и щетки

При износе щеток, повреждении их пружин или неправильной работе регулятора напряжения, то регулятор подлежит замене целиком. Он прикручен. Перед установкой электрических деталей все контактные площадки необходимо очистить от ржавчины и грязи, надежно закрепить.

Обмотки

В случае повреждения обмоток ротора (якоря) или статора эти детали подлежат замене на новые.Обмотку статора рекомендуется заменить в том случае, если в некоторых из них наблюдается потемнение лакового покрытия. Это признак того, что обмотка имеет скрытые повреждения.

Диодный мост

Поврежденный диод можно заменить новым. Для этого отпаиваем его ножки (запомнив расположение цветной метки) и снимаем с пластикового держателя. Перед установкой нового диода следует очистить контакты от грязи и эпоксидной смолы. При пайке обратите внимание на правильное положение цветной метки.Затем места пайки защищаются лаком или эпоксидной смолой.

Если повреждено несколько диодов, то целесообразнее будет поменять весь выпрямительный блок.

Как починить порванное автокресло

Стив Темпл, automedia.com
Сложность: Легкая
Приблизительное время: 180 минут

Взглянув на треснувшее и расколовшееся автокресло, мы поняли, что обивка не подлежала ремонту. Это, вероятно, означало дорогое повторное покрытие работы, что казалось маловероятным, учитывая возраст и стоимость автомобиля.Нет довольные дорогостоящими альтернативами, мы решили попробовать сами. Результат стоил затраченных усилий, так как этот ремонт стоил всего 150 долларов. 200 долларов, намного меньше, чем новая кожаная обивка. Вот как нам это удалось в ремонте порванного автомобильного сиденья, и как вы можете сделать то же самое.

Подготовка
Во-первых, сделайте все возможное, чтобы очистить старую обивку. На кожаных сиденьях, обычно плоские панели на дне и сзади сделаны из настоящего животного скрывает, а боковые стороны виниловые, подобранные по цвету, из-за его лучшего гибкость.Мы обнаружили, что часть очевидной грязи в зерне была на самом деле потрескавшаяся и поврежденная кожа, которая потребует повторной окраски или окраски пальто (что мы могли бы попытаться сделать позже).

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо провести тщательную очистку. удалить другие виды химикатов, которые могли быть нанесены на поверхность. Поскольку вода и масло не смешиваются, силиконовые или нефтяные лечение — враг.

Применение
После тщательной очистки и очистки материала начинается первый этап обработки. ремонт заключается в нанесении тонких слоев ремонтного состава с мастихином между оборванными краями винила, прямо на белый материал подложки.Края на самом деле не соединены вместе, как в сшивание разорванного куска ткани. Вместо этого ремонт действует как наполнитель/пластырь. После кратковременного прогрева тепловым пистолетом, чтобы вылечить пластырь, нанесите кусок гибкого материала с отпечатком зерна, который придает соответствие текстуры гладкой поверхности пластыря.

Как только он высохнет, еще раз очистите поверхность и нанесите виниловый грунт. компаунд, чтобы обеспечить правильное прилипание цвета. Чтобы проверить, сделайте «ленту тест» (используя кусок малярной ленты), чтобы убедиться, что поверхность достаточно липкий и примет краситель.

Цветной спрей
Нанесение цветного верхнего слоя оказалось самой сложной частью, так как бежевый обивка, как правило, труднее всего подобрать. Поэкспериментируйте с несколькими различными комбинации оттенков из бутылок с краской, чтобы попытаться получить точный оттенок. Это помогает смешивать цвета вместе.

Этот вид ремонта, который может выполняться на различных мягких и твердых пластик, наряду с кожаной обивкой, больше, чем просто стежок в время. С небольшим чувством цвета и артистизмом ваш ремонт может выглядеть так же хорошо как новый.

Процесс
Выполните следующие действия, чтобы восстановить порванную обивку.

виды, схема подключения и ремонт

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 значительно повысит степень комфорта в автомобиле. Но у любой модели устройств есть неисправности, иногда подклинивает стекло дверцы – не открывается или не закрывается. В этом случае, как правило, приходится менять весь механизм стеклоподъемника. В некоторых случаях отремонтировать механизм можно самостоятельно.Иногда заедание происходит из-за отсутствия смазки. В этом случае нужно просто очистить механизмы устройства от загрязнений, а затем нанести новую смазку.

Электростеклоподъемники для «десятки»


Когда начали выпускать автомобили ВАЗ-2110, в комплектации отсутствовали электростеклоподъемники. Устанавливались очень редко, в основном по желанию покупателя, непосредственно в автосалоне. Большинство автомобилистов стараются сэкономить на ремонте, поэтому вместо обращения в специализированные центры по ремонту автомобилей обслуживание осуществляется своими силами.

На сегодняшний день в магазинах имеется множество комплектов для установки электростеклоподъемников с электроприводом на автомобиль ВАЗ. В самый простой и дешевый комплект входит только электродвигатель с редуктором. Таким комплектом можно заменить стеклоподъемник ВАЗ-2110, но лучше приобретать комплекты.



Стеклоподъемник


Перед установкой новых механизмов узнайте, какие именно типы и марки рекомендуются опытными автослесарями. На прилавках автомобильных магазинов можно найти устройства производства компаний «Беркут» и «Гранат».Это самые популярные механизмы, так как они имеют достаточно низкую стоимость, но надежность на высоте. Можно выделить три типа электростеклоподъемников:

  1. Электростеклоподъемники с откидными рычагами обеспечивают очень высокую скорость движения стекла. Но у них самая высокая стоимость – комплект входных дверей имеет цену 2500 рублей. Но качество изготовления и ресурс очень высокие. При работе механизма шума практически нет. Разбить это устройство очень сложно, даже при замерзании стекла электродвигатель и механизм не выйдут из строя.
  2. Реечные окна не отличаются хорошим качеством. Если стекло замерзнет, ​​может оторваться часть привода или выйти из строя двигатель. Для обеспечения хорошей работы всего механизма его необходимо очень часто смазывать.
  3. Окна тросового типа самые бюджетные из всех. Скорость движения стекла очень медленная, при замерзании трос может порваться, двигатель может выйти из строя. Но если такой стеклоподъемник ВАЗ-2110 не работает, ремонтировать его не стоит, проще купить новый.

На что обратить внимание при покупке

Конечно, лет 20 назад этот тип стеклоподъемников ВАЗ-2110 был бы пределом мечтаний любого автолюбителя. Но сегодня, когда на прилавках магазинов за очень скромные средства можно найти гораздо лучшие механизмы, не стоит отдавать свое предпочтение кабельным окнам. Невозможно представить, сколько стоит ВАЗ-2110 в этой комплектации в конце 90-х. Возможно, это был первый автомобиль после знаменитого «Мерседеса» 600-го года.




При покупке нужно обратить внимание на комплектацию стеклоподъемников.Желательно приобретать те, у которых есть электродвигатели, вся проводка, кнопки, заглушки, застежки, резиновые манжеты. С помощью манжет электропроводка протянута от дверей к стойкам.

Подготовка к установке стеклоподъемников

Перед началом работ необходимо приобрести все элементы для ремонта. Обязательно отсоединяйте отрицательную клемму от аккумулятора во время работы. Если это сделать по каким-либо причинам невозможно, то снимите предохранители ВАЗ-2110, которые питают панель приборов, фонари, кнопки управления, автомобильный прикуриватель.


При снятии обивки передней двери обязательно повредите несколько зажимов. Так что купите про запас пару десятков этих пластиковых деталей. У них небольшая стоимость, поэтому покупка не может сильно ударить. Обязательно изучите схему автомобиля ВАЗ-2110, если не знаете, куда подключать стеклоподъемники. Если вы будете ориентироваться на электрику машины, то проводка будет проведена очень быстро.

Снятие старого механизма стеклоподъемника

Но перед установкой стеклоподъемника ВАЗ-2110, неисправности которого будут рассмотрены ниже, необходимо полностью снять старый.В целом всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Аккуратно, стараясь не повредить, снимите обивку передней двери. Комплект стеклоподъемников состоит из двух механизмов и приводных электродвигателей. Поэтому ставить их нужно на передние двери.
  2. С помощью липкой ленты необходимо установить стекло передней двери в верхнее положение. Главное, чтобы при демонтаже механизма он не попал внутрь двери.
  3. Выверните болты крепления старого механизма и стекла ключом на «10».
  4. Найдите направляющую, она крепится к двери 4 гайками. Сначала нужно открутить нижний, затем средний и последним верхний.
  5. Оконная ручка крепится к двери тремя гайками. Откручивайте их в последнюю очередь.

После этого можно полностью снять механизм. Если вы не можете снять его с двери, вам нужно будет надавить на верхние крепления с помощью отвертки. После этого необходимо почистить внутреннюю часть двери, чтобы не было пыли и грязи.При необходимости можно наклеить шумоизоляцию. Это необходимо, если вы не хотите несколько раз разбирать входные двери.

Установка нового стеклоподъемника

Для того чтобы установить электростеклоподъемник на автомобиль ВАЗ-2110, необходимо предварительно разместить его во внутреннем пространстве двери. Для этого его нужно вывести в самое большое технологическое отверстие двери. Дальнейшие работы ведутся по алгоритму которого:

  1. Механизм закрепляется на двух шпильках, которые устанавливаются в отверстия, где находились средние гайки старого оконного механизма.
  2. Совместите крепления на стекле и механизме. Для этого нужно подключить электродвигатель к аккумулятору. Совместив отверстия, зафиксируйте их болтами, они есть в комплекте.
  3. Поскольку во время работы возникает сильное трение, обязательно смажьте все поверхности трения. Целесообразно использовать состав ШРУС-4.

Электрическое подключение


Теперь, чтобы окна работали правильно, их нужно подключить. Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к опытному электрику.Если вы уверены в себе, то можете приступать к установке. Для этого выберите место для установки кнопок управления. Желательно располагать их там, где будет свободный доступ к ним как водителя, так и пассажира. Поэтому лучшие места для установки — ниша под ручником, а также в бородке передней панели.

После установки кнопок необходимо проложить провода от них к источнику питания через блок предохранителей ВАЗ-2110. Имеет несколько резервных розеток, с помощью которых можно подключить стеклоподъемники.От электродвигателей в дверях провода проложены к стойке кузова, а оттуда к кнопкам управления. Крайне важно использовать электромагнитные реле, чтобы избавить кнопки от сильноточного переключения.

Частые поломки


Независимо от типа установленных стеклоподъемников они все равно могут выйти из строя, а все поломки делятся на механические и электрические. К последним можно отнести неисправность кнопки стеклоподъемника ВАЗ-2110. Возможные неисправности:

  1. Если полностью вышел из строя стеклоподъемник, причина может быть в том, что тросик оборвался или его перекусили.Если оконные стойки реечного или рычажного типа, ищите поломку в механизме.
  2. Отказ двигателя из-за попадания воды. Очень часто такая поломка происходит, так как негерметичен электродвигатель. В него иногда просачивается конденсат, появляется ржавчина, которая может нанести большой вред электродвигателю.
  3. Повреждение электромагнитного реле — стеклоподъемник не сможет работать, так как на мотор не подается питание. Для проверки работоспособности реле необходимо установить заведомо исправный элемент.
  4. Проверить соответствующий предохранительный вкладыш в блоке предохранителей автомобиля ВАЗ-2110. Если даже при неустановленном новом реле включение не происходит, то нужно искать неисправность в цепи питания. Замените предохранитель на новый. В том случае, если он очень быстро сгорит, вам нужно будет найти, где в проводке произошло короткое замыкание.
  5. Очень часто ломается кнопка стеклоподъемника ВАЗ-2110. Проверить его достаточно просто, нужно установить новый, либо же замкнуть провода металлическим предметом.
  6. При нарушении цепи питания необходимо найти место, а затем восстановить.

Очень часто между стойкой и дверью происходит разрыв. Поскольку дверь постоянно открывается и закрывается, проволока со временем изгибается и разрушается. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо проложить новую проводку.

Заключение

Редко какие комплектации ВАЗ-2110 оснащались электростеклоподъемниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта