Тормоз задний ваз 2110: Задние дисковые тормоза ВАЗ 2110 купить в интернет магазине 👍

Тормозная система Ваз 2110

Устройство тормозной системы Ваз 2110: 1 – главный цилиндр гидропривода тормозов, 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз», 3 – гибкий шланг переднего тормоза, 4 – бачок главного цилиндра, 5 – вакуумный усилитель, 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз, 7 – тормозной механизм заднего колеса, 8 – упругий рычаг привода регулятора давления, 9 – гибкий шланг заднего тормоза, 10 – регулятор давления, 11 – рычаг привода регулятора давления, 12 – педаль тормоза, 13 – тормозной механизм переднего колеса.

Рабочая тормозная система Ваз 2110 – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления, вакуумным усилителем и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес Ваз 2110 – дисковые (на автомобилях Ваз 21103, 21113 и 2112 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных колодак.

Тормозные механизмы задних колес Ваз 2110 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр Ваз 2110 крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний.

Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель Ваз 2110 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну педального узла на двух шпильках. Усилитель – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе тормозной системы Ваз 2110 или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

Регулятор давления задних тормозов Ваз 2110 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления Ваз 2110. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает.

В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Плавающая скоба переднего тормоза включает в себя суппорт и колесный цилиндр Ваз 2110, которые стянуты между собой двумя болтами. Двумя другими болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски Ваз 2110 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры Ваз 2110 снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут закиснуть в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Тормозные цилиндры Ваз 2110 в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы Ваз 2110 – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки.

Вакумный усилитель тормозов Ваз 2110

Устройство вакумника Ваз 2110: 1 – корпус вакуумного усилителя;  2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя;9 – фланец крепления наконечника; 10 – клапан; 11 – наконечник шланга; 12 – диафрагма;13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол;15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр;18 – толкатель;19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы.

Привод регулятора давления тормозов Ваз 2110

Устройство привода тормозного регулятора Ваз 2110: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления;3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага;8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления;10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна;  А, В, С – отверстия.

Регулятор давления Ваз 2110

Схема регулятора давления тормозов Ваз 2110: 1 – корпус регулятора давления; 2 – поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 – стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 – втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 – уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – кольцо уплотнительное седла клапана; 14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка;16 – пробка;17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка толкателя; 20 – толкатель; 21 – уплотнитель головки поршня; 23 – уплотнитель штока поршня;24 – заглушка; А, D – камеры, соединенные с главным цилиндром;В, С – камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н – зазоры.

Главный тормозной цилиндр Ваз 2110

Устройство главного тормозного цилиндра Ваз 2110: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт;11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А – зазор.

Тормозной механизм переднего колеса Ваз 2110

Устройство переднего тормозного механизма Ваз 2110: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – сигнализатор износа колодок; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – защитный чехол направляющего пальца; 10 – направляющий палец; 11 – защитный кожух.

Тормозной механизм Ваз 2110 заднего колеса

Схема задних тормозов Ваз 2110: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина;6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма.

Ваз 2110 устройство колесного цилиндра задних тормозов

Схема заднего тормозного цилиндра Ваз 2110: 1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок;3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель;6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А – прорезь на упорном кольце.

Привод ручника Ваз 2110

Устройство ручного тормоза Ваз 2110: 1 – кнопка фиксации рычага; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 
4 – тяга;5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос;9 – оболочка троса.

Датчик уровня тормозной жидкости Ваз 2110

Устройство крышки бачка тормозной жидкости Ваз 2110 с датчиком уровня: 1 – защитный колпачок; 2 – корпус датчика; 3 – основание датчика; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – зажимное кольцо; 6 – отражатель; 7 – толкатель; 8 – втулка; 9 – поплавок; 10 – неподвижные контакты; 11 – подвижный контакт.

Тормозная система ВАЗ 2110

1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – гибкий шланг заднего тормоза; 10 – регулятор давления; 11 – рычаг привода регулятора давления; 12 – педаль тормоза; 13 – тормозной механизм переднего колеса

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 – дисковые (на автомобилях ВАЗ-21103, -21113 и -2112 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок. Тормозные механизмы задних колес 7 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок 4 с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну педального узла на двух шпильках. Усилитель – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (посмотрите Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Плавающая скоба переднего тормоза включает в себя суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя болтами. Двумя другими болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108 2110 2170 ваз 2114 ваз 2115 — ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

Особенности конструкции.

• Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора.
• Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Преимущества

• Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами. 
• Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности. 
• Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма. 
• Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации. 
• Ресурс тормозных колодок примерно 50000 км, тормозных дисков 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации автомобиля.

 

Руководство по установке задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2170 и их модификаций.

Указание: При установке агрегатов, относящихся к системе тормозов, а также при прокладке трубопроводов необходимо соблюдать максимальную чистоту, поэтому снимать колпачки в местах соединения гидравлических впускных линий нужно непосредственно перед соединением с трубопроводом.

Настоящее руководство устанавливает последовательность установки заднего дискового тормоза, требования к монтажу тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108-2170 и их модификаций.

Снятие барабанного тормоза.

Снятие барабанного тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2108-2123 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм заднего колеса. Снятие и установка».

Установка дискового тормоза заднего колеса.

1. Установите кр-н тормоза и защитный кожух на ступицу,ввернув винты.
2. Установите ступицу в сб. на фланец балки при помощи 4-х болтов М10х35 и 4-х пружинных шайб .
Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад и вниз по ходу движения автомобиля.
3. Установите тормозные диски,ввернув 2 направляющих штифта.
4. Установите тормоз в сборе при помощи двух болтов М12х30 и гроверов 12,подогнув плоскогубцами нижнюю часть фланца балки . 
5. Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки.
6. Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через кронштейн и заведите наконечник троса на зацеп рычага,закрепите трос стандартным зацепом при помощи гайки М6 . 
7. Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля, раздел «Удаление воздуха из гидропривода».
8. Отрегулируйте рычаг ручного тормоза на 5-6 щелчков.

• Дальнейшее обслуживание заднего дискового тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2108-2170 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм переднего колеса. Проверка технического состояния деталей. Замена тормозных колодок». 
• При замене колодок поршень утапливается спецприспособлением вращением по часовой стрелке.Настоящие тормоза ставятся в комплекте с литыми и коваными колесами минимального размера 13 дюймов.

   

Товар был добавлен в наш каталог Вторник, 21 Июня 2011

Тормозная система ВАЗ 2110 2111 2112



Тормозная система ВАЗ 2110 2111 2112
Рабочая тормозная система:

 

 –  передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

 –  задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Просмотров: 14704

Работу по снятию узлов и регулировке стояночной тормозной системы проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Просмотров: 12611

Работу по снятию регулятора давления задних тормозов проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Просмотров: 8945

Работу по снятию заднего тормозного шланга выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Просмотров: 15140

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Просмотров: 10497

Эффективность тормозной системы на 90 процентов зависит от исправности тормозов передних колес. И к сожалению в следствии столь надежной и эффективной работы мы зачастую не обращаем внимания до крайней ситуации на работу задних тормозных цилиндров. Данный цилиндры необходимы как дополнительно рабочая единица которая обеспечивают наибольшую долговечность и повышенную надежность работы всей тормозной системы. Исправность торомозов задних колес предотвращает в том числе быстрый износ передних колодок и тормозных дисков.

Работу по замене заднего колесного цилиндра проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Просмотров: 30917

 

Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормозного механизма имеется смотровое окно.

Просмотров: 10573

Снятие переднего тормозного шланга.

Просмотров: 11967

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса.

Просмотров: 20818

Замена передних тормозных колодок.

Просмотров: 17014

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза производим после снятия обивки моторного отсека, облицовки и накладки ветрового окна.

Просмотров: 11394

Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку.

Просмотров: 13622

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике. Есть альтернативный способ прокачки тормозной системы без помощника с которым можно ознакомиться в разделе «Как прокачать тормоза без помощника » данного сайта.

Сегодняшний день в автоистории
— В 1973 году во Франции начата продажа советского автомобиля «Жигули»

© Autosecret.net

заменить своими руками

ВАЗ-2110 по праву можно считать народным. С этой машиной все знакомы или хотя бы видели ее на улицах. «Десятка» — очень неприхотливая и ремонтопригодная машина. Однако иногда это случается по вине. Итак, выходят из строя (точнее износ) на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Возможна их замена. Справится даже новичок. Автомобиль имеет довольно простую тормозную систему. Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

Производитель имеет определенный ресурс.Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля езды. Если водитель предпочитает агрессивную езду, ресурс задних колодок сокращается вдвое. А передние – вчетверо (потому что на них воздействует большая сила). Поэтому важно уметь определить неисправность «на слух». При нажатии на педаль тормоза сзади слышится скрип колодок. Это говорит о том, что они стали бесполезными.

Осмотрите их визуально, сняв барабан.Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также избегайте масляных пятен и сколов на обуви. Если симптомы и признаки подтвердились, необходимо срочно менять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена производится минимальным набором инструментов. О том, что нужно для этой операции, расскажу прямо сейчас.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Инструменты

Нужно заменить? Чтобы установка колодки прошла успешно, подготовьте следующие инструменты:

  • Ключ на 12.
  • Домкрат.
  • Плоскогубцы.
  • Небольшая подставка (можно использовать блок).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Нам тоже нужен сам «расходник». Какие задние тормозные колодки лучше поставить на ВАЗ-2110? Автолюбители неплохо отзываются о продукции компаний «Люк» и «Данфи» (подробнее о них — в конце статьи).Их стоимость около тысячи рублей за комплект (включает две фрикционные накладки). Перед тем, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 самостоятельно, отметим важный момент – данные элементы меняются парами. Если есть разница в износе правого и левого, все равно нужно установить комплект.

Приступаем к работе — разборка

Итак, рассмотрим, как поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена начинается с вывешивания заднего моста. То есть нам нужно поддомкратить часть кузова и снять колесо.Затем подставляем упоры на передние колеса и задние лонжероны (чтобы не падали, если домкрат соскользнет).

Затем снимите барабан. Фиксируется двумя болтами. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка идет с работой (что бывает довольно часто), постучите по ней молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить край барабанного механизма. Далее переходим к замене самих колодок. Обратите внимание, что могут возникнуть трудности. За годы эксплуатации сильно прикипели к барабану.Не исключено образование ржавчины. Если ботинок уходит, почти не используются подручные инструменты. Аккуратно постучите молотком по детали, чтобы не повредить саму основу. Далее нужно снять верхнюю пружину, удерживающую башмак на щитке. Для этого откручиваем накладку в сторону на 60 градусов.

Затем аккуратно вытяните деталь из опоры. Держите колодку той стороной, где нет «мастера» (то бишь выхода на ручник). Разводят подушечки друг от друга. После разборки первой приступаем к стиранию второй части.Его будет удалять гораздо легче. Предварительно не забудьте отсоединить тягу от троса ручника.

Как установить задние тормозные колодки?

ВАЗ-2110 продолжает быть на домкрате. В это время поршень цилиндра загибаем внутрь до упора и крепим к новой тяге колодки ручного тормоза. После этого установите обратно шплинты и направляющую пружину. Подсоедините трос обратно к ручнику. Соедините верхнюю пружину с обеими колодками. Затем в последнюю очередь устанавливается тормозной цилиндр. Кроссовки немного стягиваются внизу.Итак, вы растягиваете пружину, чтобы поместить ее в распорку. Второй блок установлен. Уверен, что она просто вошла в монтажный кронштейн. С помощью плоскогубцев сожмите второй пружинный элемент. Обратите внимание – трос тормоза не должен касаться вращающихся элементов барабана. В противном случае он может сломаться.

Ставим крышку барабана и ставим на место колесо. На данном этапе мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно опустить с домкрата и проверить работоспособность новых тормозов.Важный момент — колесо в опубликованном состоянии должно свободно прокручиваться. Если он идет со слишком большим усилием, отрегулируйте или проверьте выравнивание колодок еще раз. Вот об этом. Ниже, как и обещал, рассмотрим особенности тормозных колодок от производителей «Luke» и «Dunphy».

Lucas TRW (колодки)

Произведены в Германии. В ходе испытаний датапады получили хорошие результаты. Так, величина замедления при торможении со 100 км в час составит 7,5 м/с2. Что касается нагрева, то термические испытания эти колодки тоже выдержали достойно.

Температура фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. При повторном торможении при усилии 4 кг/см2 нагревательные элементы составляли 111 градусов. Однако с повышением температуры эффективность торможения падала. Это их единственный недостаток.

«Данфи»

Это, пожалуй, лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна происхождения – Украина. В ходе испытаний колодки показали лучший результат. Торможение на скорости 100 миль в час составляет 9 м/с2. Также фрикционные накладки обладают хорошей устойчивостью к тепловым нагрузкам.При многократном торможении барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.

Эффективность работы осталась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре в двести градусов. Однако для того, чтобы нагреть ботинок до точки, нужно изрядно потрудиться. Даже при агрессивном стиле вождения они не перегреваются и выдерживают любые нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки похожи на автомобили семейства «Лада Самара».

Заключение

Вот мы и разобрались, как поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена компонентов тормозной системы – это то, чем нельзя пренебрегать. Если вы заметили скрип или ваш автомобиль плохо реагировал на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок, при необходимости замените. Помните, что от вашей безопасности зависит исправность тормозной системы.

ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: самозаменяемые

Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать популярным.Эту машину знают все или хотя бы видели на улицах города. «Десятка» — очень неприхотливый в обслуживании и ремонтопригодный автомобиль. Однако иногда с ним случаются сбои. Итак, вышли из строя (точнее износ) на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Их заменяют самостоятельно. С этим справится даже новичок. Машина имеет довольно простую тормозную систему. Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

У производителя есть определенный ресурс.Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля катания. Если водитель предпочитает агрессивную езду, срок службы задних колодок сократится вдвое. А передние — вчетверо (потому что на них воздействует большее усилие). Поэтому важно уметь определить неисправность «на слух». При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади.Это свидетельствует о том, что они пришли в негодность.

Осмотрите их визуально, сняв барабан. Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также не допускается наличие масляных пятен и сколов на самой обуви. При подтверждении симптомов и признаков необходимо срочно менять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Замена выполняется минимальным набором инструментов. О том, что нужно для этой операции, мы расскажем прямо сейчас.

Инструменты

Что нам нужно заменить? Для успешной установки подушки подготовьте следующий набор инструментов:

  • Ключ на 12.
  • Джек.
  • Пассатижи комбинированные.
  • Небольшая подставка (можно использовать штангу).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Также нам понадобится сам «расходник». Какие задние тормозные колодки лучше на ВАЗ-2110? Автолюбители хорошо отзываются о продукции фирм «Лукас» и «Дамфи» (подробнее о них — в конце статьи). Их стоимость около тысячи рублей за комплект (включает в себя две фрикционные накладки). Прежде чем заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 самостоятельно, отметим важный момент – эти элементы меняются попарно.Если есть разница в износе справа и слева, все равно нужно установить комплект.

Начало работы — Разборка

Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена начинается с вывешивания заднего моста. То есть нам нужно разделить часть корпуса и снять колесо. После этого ставим упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскакивает с домкрата).

Далее снимаем сам барабан.Фиксируется с помощью двух болтов. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка выходит с трудом (что бывает довольно часто), выбейте ее молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Далее переходим к замене самих ботинок. Обратите внимание, что могут возникнуть трудности. За годы эксплуатации прочно прилипают к барабану. Не исключено появление ржавчины. Если колодка выходит с трудом, используем подручные средства.Аккуратно выбейте деталь молотком, чтобы не повредить само основание. Далее нужно снять верхнюю пружину, фиксирующую башмак на щитке. Для этого откручиваем накладку в сторону на 60 градусов.

Затем аккуратно снимите деталь с опоры. Возьмите ботинок с той стороны, где нет «колдуна» (то есть выхода на ручник). Раскладываем подушечки друг от друга. После демонтажа первой переходим к снятию второй части. Извлекаться будет гораздо легче.Предварительно не забудьте отсоединить тягу от троса.

Как установить задние тормозные колодки?

ВАЗ-2110 продолжает стоять на домкрате. В это время загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и присоединяем к новой колодке тягу ручника. После этого установите шплинты и направляющую пружину обратно. Подключаем трос обратно к ручке. Соединяем верхнюю пружину с обеими колодками. Затем установите последний на тормозной цилиндр. Подтягиваем блок снизу.Таким образом, вы тянете пружину, чтобы поместить ее в распорную планку. Ставим второй ботинок на место. Убедитесь, что он находится точно на месте монтажной планки. С помощью пассатижей сжимаем вторую пружину с элементом. Обратите внимание — трос руля не должен касаться вращающихся элементов барабана. В противном случае его можно прервать.

Соберите крышку барабана и поставьте колесо на место. На данном этапе мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно опустить с домкрата и проверить эффективность новых тормозов.Важным моментом является то, что колесо в подвешенном состоянии должно свободно прокручиваться. Если это происходит с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение колодок еще раз. Это все. Ниже, как и обещали, рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

Lucas TRW (колодки)

Производятся в Германии. В ходе испытаний эти колодки получили хорошие результаты. Так, величина замедления при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м/с2. Что касается нагрева, то температурные испытания эти колодки тоже выдержали достойно.

Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. При многократном торможении с усилием 4 кг/см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения падала. Это их единственный недостаток.

«Манекен»

Это, пожалуй, лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.Страна происхождения — Украина. При тестировании колодки показали лучший результат. Скорость торможения на скорости 100 километров в час составляет 9 м/с2. Также фрикционная накладка хорошо выдерживает температурные нагрузки. При многократном торможении барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.

При этом эффективность работы осталась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре в двести градусов. Однако чтобы нагреть ботинок до такого состояния, надо сильно постараться. Даже при агрессивной манере вождения они не перегреваются и выдерживают все нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки есть как у автомобилей семейства Лада Самара.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена элементов тормозной системы – дело, которым не стоит пренебрегать. Если вы заметили характерный скрип или ваш автомобиль плохо реагирует на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок и при необходимости замените их.Помните, что от исправности тормозной системы зависит ваша безопасность.

Рычаг ручного тормоза, как заменить рычаг ручного тормоза ВАЗ (классика), как сделать работу своими руками. Самостоятельная замена рычага ручного тормоза на ВАЗ (классика). Как своими руками заменить рычаг ручника ВАЗ (классика).

Ручной тормоз предназначен для удержания автомобиля на месте в течение длительного времени. Используется при парковке автомобиля, остановке на площадке с уклоном и в движении для выполнения крутых поворотов на спортивных заднеприводных автомобилях. Стояночная тормозная система также является запасной тормозной системой (аварийной), т.к. полностью дублирует гидравлическую систему. Использование ручного тормоза в экстренной ситуации при вождении позволяет полностью остановить автомобиль.

Если такую ​​популярную причину неэффективного функционирования стояночного тормоза, как механическое повреждение или чрезмерное натяжение троса, можно легко устранить заменой этого троса, то при выходе из строя или повреждении зубчатого механизма ручник будет полностью заменен.Об этом далее в статье.

Стояночный тормоз ВАЗ (классика), устройство и принцип действия

Как и любая тормозная система, самодельный тормоз на ВАЗ состоит из тормозных механизмов и тормозного привода.

Ручные тормоза ВАЗ (классика) Элементы привода: крышка (1), трос передний (2), рычаг (3), кнопка (4), пружинная пружина (5), защелки (6), втулка (7), ролик (8 ) ), задняя направляющая троса (9), распорная втулка (10), выпускная пружина (11), задний трос (12), задний кронштейн троса (13).

Стояночный тормоз справа от водителя. Когда водитель поднимает ручник, это приводит к перемещению тросов, прижимающих тормозные колодки к тормозному диску. При поднятии ручника на панели приборов загорается лампа с восклицательным знаком, указывающая на задействование стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза ВАЗ (классика), причины поломок

Если стояночный тормоз не фиксирует автомобиль на месте, то он неисправен. Этому может быть две причины.Первая причина – порванные или растянутые тросы. Вторая причина – стертые колодки ручного тормоза или тормозные колодки. Если рычаг ручного тормоза опущен, а лампа на панели приборов все еще горит, скорее всего, уровень тормозной жидкости ниже минимального.

Частой причиной выхода из строя ручника является присоединение троса из-за механических повреждений, влаги и грязи, ржавчины. Кроме того, стоит отметить, что для вывода ручного тормоза достаточно проехать несколько километров на растянутом ручнике. Конструкция стояночного тормоза в барабане позволяет прижимать к тормозной поверхности только 1/4 часть колодки. При движении эта часть колодки быстро зацепляется и не достает до барабана. В этом случае можно попробовать отрегулировать трос ручника. После езды на растянутом ручнике, как правило, его можно подтянуть, примерно 3-4 раза. После этого колодки стираются окончательно и для восстановления работоспособности ручного тормоза их необходимо заменить.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены рычага стояночного тормоза потребуются такие инструменты:

  • Пассатиа.
  • Отвертка.
  • Ключ на «10».
  • Ключ на «13».

Как заменить рычаг ручника ВАЗ (Классика) пошагово

Заказ работ:

  1. От переднего наконечника троса ручного тормоза отсоедините задний трос с направляющей.
  2. Смочите и снимите крепежный болт ролика.
  3. Выньте ролик из кронштейна. Будьте осторожны с втулкой ролика, не потеряйте ее.
  4. Выводим трос из промежуточной опоры карданной передачи и роликовых кронштейнов.
  5. Отворачиваем два винта крепления кожуха рычага привода ручного тормоза и снимаем кожух с рычага.
  6. Поверните четыре крепежных винта рычага и снимите рычаг вместе с передним тросом.
  7. Новый рычаг устанавливается в обратном порядке.

Наконечники проф.

При замене рычага стояночного тормоза осмотрите ролик с элементами крепления: болт с пружинной шайбой (1), ролик (2), втулку (3).При наличии механических повреждений ролик подлежит замене. Перед установкой смажьте втулку (б) и соприкасающиеся поверхности ролика (а) смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24.

Если вам необходимо заменить упорную пружину рычага, поверните кнопку на рукоятке рычага. Вынимаем пружину и при необходимости меняем.

ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: Замена своими руками

Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать популярным. Все знакомы с этим автомобилем или хотя бы видели его на улицах города.«Десятка» — очень неприхотливая в обслуживании и ремонтопригодная машина. Однако иногда с ним случаются неисправности. Итак, на автомобиле ВАЗ-2110 выходят из строя (точнее изнашиваются) задние тормозные колодки. Их замена осуществляется самостоятельно. С этим справится даже новичок. Машина имеет довольно простую тормозную систему. Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

Производитель заложил определенный ресурс. Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров.Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля езды. Если водитель предпочитает агрессивную езду, ресурс задних колодок сократится вдвое. А передние — вчетверо (потому что на них действует большее усилие). Поэтому важно уметь определить неисправность «на слух». При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади. Это говорит о том, что они пришли в негодность.


Осмотрите их визуально, сняв барабан.Не допускается, чтобы толщина фрикционной накладки была менее двух миллиметров. Также не допускается наличие масляных потеков и стружки на самом блоке. При подтверждении симптомов и признаков необходимо срочно менять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена производится минимальным набором инструментов. О том, что нужно для этой операции, мы поговорим прямо сейчас.



Инструменты

Что нужно заменить? Для успешной установки колодок подготовьте следующий набор инструментов:

  • Ключ на 12.
  • Джек.
  • Плоскогубцы.
  • Небольшая подставка (можно использовать штангу).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Также нужен сам расходник. Какие задние тормозные колодки лучше поставить на ВАЗ-2110? Автолюбители хорошо отзываются о продукции компаний «Лукас» и «Дамфи» (о них подробнее в конце статьи). Их стоимость около тысячи рублей за комплект (включает две фрикционные накладки). Прежде чем самостоятельно заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110, отметим важный момент – эти элементы меняются парами.Если есть разница в износе правого и левого, все равно нужно установить комплект.

Начало работы — разборка

Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена начинается с вывешивания заднего моста. То есть нам нужно поддомкратить часть кузова и снять колесо. После этого ставим упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскакивает с домкрата).


Далее снимаем сам барабан.Он крепится двумя болтами. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка выходит с трудом (что бывает довольно часто), выбейте ее молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Далее приступаем к замене самих колодок. Обратите внимание, что здесь могут возникнуть трудности. За годы эксплуатации они очень привязались к барабану. Не исключено появление ржавчины. Если блок выходит с трудом, используем подручные средства. Аккуратно выбейте деталь молотком, чтобы не повредить само основание.Далее нужно снять верхнюю пружину, фиксирующую блок на щите. Для этого откручиваем блок в сторону на 60 градусов.




Далее аккуратно снимите деталь с опоры. Возьмитесь за колодку с той стороны, где нет «колдуна» (то есть выхода на ручной тормоз). Разводят подушечки друг от друга. После демонтажа первой приступаем к снятию второй части. Его будет удалять гораздо легче. Во-первых, не забудьте отсоединить тягу стояночного тормоза от троса.

Как установить задние тормозные колодки?

ВАЗ-2110 продолжает стоять на домкрате. В это время загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и присоединяем шток ручного тормоза к новой колодке. После этого устанавливаем шплинты и направляющую пружину обратно. Подключаем трос обратно к ручнику. Соединяем верхнюю пружину с обеими колодками. Далее установите последний на тормозной цилиндр. Обувь немного подтягивается снизу. Таким образом, вы тянете пружину, чтобы поместить ее в распорную планку.Ставим второй блок на место. Убедитесь, что он точно входит в место монтажной планки. С помощью плоскогубцев сжать вторую пружину с элементом. Обратите внимание — трос стояночного тормоза не должен касаться элементов барабана, которые вращаются. В противном случае он может прерываться.


Собираем кожух барабана и ставим колесо на место. На данном этапе мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно опустить с домкрата и проверить эффективность новых тормозов. Важным моментом является то, что колесо должно свободно вращаться при подвешивании.Если это происходит с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение блоков еще раз. Это все. Ниже, как и обещали, рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

Lucas TRW (колодки)

Сделано в Германии. Во время тестирования эти колодки показали хорошие характеристики. Так, величина замедлений при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м/с2. Что касается нагрева, то эти колодки также достойно выдержали температурные испытания.


Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия.При многократном торможении с усилием 4 кг/см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения снижалась. Это их единственный недостаток.

Дамфи

Это пожалуй лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна происхождения — Украина. При тестировании колодки показали лучший результат. Скорость торможения на скорости 100 километров в час составляет 9 м/с2. Также фрикционная накладка выдерживает температурные нагрузки. При многократном торможении барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.


При этом эффективность осталась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре в двести градусов. Однако, чтобы нагреть блок до такого состояния, нужно сильно постараться. Даже при агрессивной манере вождения они не перегреваются и выдерживают все нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки похожи на автомобили семейства Лада Самара.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110.Замена компонентов тормозной системы — вещь, которой нельзя пренебрегать. Если вы заметили характерный скрип или ваш автомобиль стал плохо реагировать на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок и при необходимости замените их. Помните, что безопасность тормозной системы зависит от вашей безопасности.

Как разобрать задний тормозной цилиндр. Почему это происходит

В автомобиле ваз 2109 замена заднего тормозного цилиндра – довольно сложная задача. Перед этим нужно узнать, из чего он состоит.
Тормозная система любого автомобиля состоит из множества элементов. Узнаем, из чего состоит задний тормозной цилиндр ВАЗ 2109 и как производится его замена.

Конструкция заднего цилиндра


Повторять до тех пор, пока в трубу не будет просачиваться только жидкость без пузырьков, воздух в системе не нужен. Спасибо за чтение, я надеюсь, что эти заметки будут полезны. Когда мы говорим о ремонте тормозов, мы обычно думаем о замене тормозных колодок, но работа с тормозами может включать в себя гораздо больше… Тормозная колодка, прижатая к тормозному барабану, заставляет автомобиль остановиться, но давление исходит от цилиндра гидравлического колеса, которое расширяется за счет тормозной жидкости, которая прокачивается через ряд металлических трубопроводов и, наконец, резиновый трубопровод. .

В свою очередь цилиндр состоит из:

  • … Специальный датчик регулирует уровень жидкости;

Примечание: Бачок с тормозной жидкостью не обязательно устанавливать на цилиндр.
Можно установить в другом месте, если будет удобнее.Важно, чтобы он был соединен с полостью цилиндра с помощью трубок.

Жидкость начинает поступать на главный цилиндр, который представляет собой всего лишь гидравлический насос, прикрепленный к педали тормоза. Разумеется, в бачке должна быть тормозная жидкость, тормозной барабан должен быть сухим, а тормозные колодки должны быть правильно отрегулированы. Поэтому, если главный цилиндр прокачиваем, металлические магистрали не ржавеют, а резиновые шланги не вздуваются от старости, можно сосредоточиться на замене колодок и колесных цилиндров. Чтобы снять тормозные колодки, сначала необходимо снять тормозной барабан.

Сзади он удерживается на месте с помощью 36-миллиметровой гайки, которая затягивается примерно до 250 футов на дюйм при установке, и обычно требуется гораздо больше, чтобы ее потерять. Если у вас нет ударного гайковерта, вы можете зафиксировать колесо угловой дрелью, чтобы она подходила к паре болтов. Затем используйте стальную трубу над выключателем в качестве рычага.

  • Корпус, в котором сосредоточены поршни и возвратные пружины;
  • Возвратные пружины, позволяющие поршням возвращаться в исходное положение после нажатия на тормоз;


  • Манжеты уплотнительные, создающие правильное давление в баке;
  • Поршни с толкателями;
  • Датчик перепада давления.

Примечание: с его помощью водитель узнает о разгерметизации в одном из контуров.

Как это работает


Обычно в нормальных условиях и при оптимальных условиях окружающей среды цилиндр работает следующим образом:

  • Чтобы снизить скорость, водитель должен нажать на тормоз. После этого усилие передается по штоку на поршень.
    Этот стержень перемещается вперед, чтобы закрыть расширительное отверстие. Таким образом, начинается повышение давления.

Примечание: То же самое происходит и в переднем цилиндре, что помогает машине быстро тормозить.

  • После остановки автомобиля водитель перестает нажимать на педаль. В результате поршни возвращаются в исходное положение.
    Кроме того, поршни начинают действовать согласованно с бачком. Это способствует тому, что давление во втором выравнивается и становится близким к атмосферному.
    Кроме того, колеса также возвращаются в исходное положение.

Примечание: при выходе из строя переднего или заднего цилиндра второй будет работать с меньшим усилием.

Ремонт


Если есть потек, то его надо менять. Но для этого не всегда следует покупать новый.
Можно просто отремонтировать старый. Для этого нужно заранее купить манжеты. Как правило, они продаются вместе с пылезащитным чехлом и помпой.
Для этого необходимо:

  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата.

Примечание. Чтобы предотвратить скатывание машины, подложите под колеса с обеих сторон кирпичи.

  • Снимите колесо, но перед этим желательно открутить все гайки, которые его держат. В этом поможет ключ на 19.

Примечание: снятое колесо нужно поставить на место, но не вертикально, а горизонтально. Некоторые объекты можно разместить так, чтобы высота колеса соответствовала высоте других колес.Теперь можно опускать автомобиль и отводить домкрат в сторону.

  • Затем диск извлекается.


Примечание: ни в коем случае нельзя сразу бить молотком по краю, так как можно отбить ракушки. Желательно делать это через какую-то инструкцию (это небольшой предмет, который крепится к краю, и уже по нему — бить молотком).

  • Открутите все гайки, удерживающие барабан. После этого вы можете легко удалить его.

Примечание: теперь появится доступ к тормозному цилиндру.

  • Снимите тормозной цилиндр.
  • Перед началом его ремонта необходимо смазать манжеты и пыльник тормозной жидкостью, чтобы они стали скользкими.


  • Замените старые манжеты на новые. Вставьте ботинок на место.

Примечание: После этого прикрутите его специально созданным для этого насосом (он входит в комплект).

Примечание: нужно слегка нажать. Чтобы легче стало на место, его нужно немного встряхнуть.

  • Можешь облажаться. Для этого нужно использовать ключ на 10.

Примечание: минус заднего цилиндра в том, что нет возможности прикрутить его головкой, что было бы намного проще.

  • После этого нужно взять плоскую отвертку и ровно поставить цилиндр.
  • Тогда вам нужно начать завинчивать.

Примечание: Концы башмаков должны быть соединены с отверстиями в цилиндре.

  • Прикрутите колодки, чтобы они были неподвижны. Колодки должны быть соединены пружинами.
  • Заменить барабан, диск и само колесо.

Замена

Для замены цилиндра необходимо иметь не только все штатные инструменты, но и специальный ключ для откручивания колодок.
Замена осуществляется следующим образом:

  • Поддомкратьте машину и снимите колесо.

Примечание: желательно установить дополнительный упор, так как домкрат может его не выдержать. В любом случае так будет безопаснее.

  • Необходимо снять тормозной барабан. Для этого откручиваем все гайки, которые его держат.
  • Используйте большую плоскую отвертку, чтобы отвинтить тормозные колодки. Чтобы их было легче снять, нужно надавить на них сверху, затем быстрым движением опустить вниз.
  • Необходимо открутить тормозную трубку от цилиндра.Для этого вам понадобится вышеупомянутый ключ для раскручивания колодок.
    Нужен для того, чтобы сорвать затянутый штуцер. После этого можно использовать обычный ключ.

Примечание: важно, чтобы фитинг не перекручивался, иначе вместе с ним может быть сорвана труба.

  • После откручивания трубки необходимо закрыть ее защитным колпачком для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  • Теперь можно снять сам тормозной цилиндр.Его легко снять: нужно просто открыть ключом на 10.
  • После этого нужно установить новый цилиндр обратно и прикрутить тормозные трубки.
  • Сделайте то же самое, но в обратном порядке.

Заменить задний тормозной цилиндр сложно, но возможно. Поэтому не обязательно ехать в автосервис, где цена за любой ремонт будет очень высока.
Перед началом ремонта необходимо просмотреть множество фото и видео на эту тему. Тогда можно приступать к замене цилиндра своими руками.
Любая инструкция поможет быстро и качественно выполнить работу.

На автомобили ВАЗ «десятого» семейства устанавливается тормозная система с диагональным разделением контуров. Это означает, что 2 колеса приводятся в движение одним гидроприводом и 2 — другим. Такое расположение повышает безопасность. Ведь при выходе из строя одного контура в работу включается второй. Однако ездить с такой неисправностью категорически запрещено (хотя бы потому, что у вас будет заблокировано только левое заднее и правое переднее колесо).Поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр.

ВАЗ-2110 и его тормозная система

Гидравлический привод от вакуумного усилителя. В системе имеется двухконтурный регулятор давления. В простонародье его называют «колдуном». Сама система состоит из следующих элементов:

  • Тормозная колодка.
  • Цилиндр.
  • Поршни рабочие.
  • Направляющие пружины (сзади по две с каждой стороны).
  • Задний тормозной щит.

Как это работает?

Принцип работы системы заключается в использовании гидравлического привода. Когда водитель нажимает на педаль, в системе создается давление. Шток давит на поршень. Тот, в свою очередь, передает усилия жидкости. Последний перемещается от начала главного цилиндра к концу. Причем часть жидкости забирается из расширительного бачка. Он воздействует на рабочие цилиндры, расположенные в переднем дисковом и заднем барабанном механизмах.Под силой давления поршни давят на колодки. Они сливаются с барабаном (или диском спереди). Когда водитель отпускает педаль, давление в системе падает. Поршень освобождает колодки. Они открываются, и автомобиль перестает тормозить. Дополнительно в системе используется вакуумный усилитель. Он облегчает давление на педаль. Относится ко всем современным автомобилям семейства ВАЗ. Распределение тормозных усилий производится специальным регулятором.

Безопасность движения зависит от правильной работы этой системы.Поэтому нужно уметь вовремя диагностировать неисправность. Как это сделать? Рассмотрим дальше.

Признаки неисправности

Как узнать, требуется ли вашему автомобилю замена задних тормозных цилиндров? 2110-й ВАЗ будет тормозить неэффективно. Вы почувствуете, как педаль смягчается. При визуальном осмотре будут видны следы потеков тормозной жидкости. Если наблюдаются подобные симптомы, требуется замена заднего тормозного цилиндра.

Инструменты

Что нам нужно подготовить для работы? Замена заднего тормозного цилиндра невозможна без следующих инструментов:

  • Головки «10».
  • Хомут или трещотки.
  • Специальный ключ для откручивания тормозной трубки.


Так как в системе есть жидкость, она будет вытекать во время работы. Для восстановления работоспособности тормозного механизма после ремонта нужно прокачать систему, удалив из нее воздух. Для этого нам понадобится прозрачная бутылка и короткий шланг. Объем емкости должен быть не менее 500 миллилитров.

Инструкция

Итак, как самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр? ВАЗ необходимо поставить на ровную площадку и поддомкратить заднюю часть, предварительно сорвав колесные болты… Далее снимаем само колесо. Добраться до тормозного цилиндра довольно сложно. Для этого нам нужно снять барабан, а также снять колодки. Кроме того, откручивается шланг тормозной жидкости.

Как снять барабан? Перед демонтажем его нужно тщательно очистить металлической щеткой, удалив всю ржавчину и грязь. После этого ключом откручиваем 2 направляющих штифта. Далее снимаем барабан с посадочного места. Делается это с помощью специального съемника. Если такового нет, можно использовать 2 болта М8 длиной 6-7 сантиметров. Вкручиваем их ровно гаечным ключом в отверстия. Вот так барабан отжимается от ступицы.

Далее приступаем к колодкам. Их нужно собрать вместе. Делается это мелким ломом или специальными лопатками. Плоскогубцами согните пружину и снимите ее с колодок. Важный момент — не нажимайте на педаль тормоза, чтобы таким образом снять колодки. Это вытолкнет поршни из цилиндра. Установить их на место будет очень сложно. Далее таким же образом снимаем нижнюю пружину и аккуратно снимаем колодки с посадочного места.

Теперь нам нужно снять сам задний тормозной цилиндр. Итак, снимаем пластиковый защитный колпачок и откручиваем сам штуцер прокачки. Для этого нам понадобится ключ «на 8». Чтобы подобрать трубку, необходимо использовать головку «10». Обрываем затяжку на штуцере и откручиваем элемент. Будьте осторожны – из трубки выльется тормозная жидкость. Наденьте защитные резиновые перчатки. Далее откручиваются болты, которыми крепится сам задний тормозной цилиндр.

Установка

Установка нового элемента производится в обратном порядке. Перед установкой требуется тщательно очистить тормозной механизм от грязи с помощью наждачной бумаги. Обезжирьте сиденье уайт-спиритом.

После установки нужно прокачать систему. Наличие воздуха в нем недопустимо. Даже самый качественный задний тормозной цилиндр не будет работать, пока в системе есть пузырьки и грязь.

Итак, для начала нужно открыть капот и долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не рекомендуется смешивать разные классы агентов.В автомобили «десятого» семейства заливается жидкость класса «РосДот-4». Учтите, что во время прокачки его уровень в баке будет падать. Как только он опустился на 1,5 сантиметра, нужно его снова наполнить. Далее нам понадобится помощник. Он нажмет на педаль тормоза по вашей команде. Итак, откручиваем колпачок со штуцера прокачки и надеваем на него шланг. Второй его конец заводим в пластиковую бутылку. Отдаем команду помощнику. Он должен нажать на педаль 5 раз и на последнем этапе зажать ее «в пол».В это время вы будете наблюдать, как из штуцера вытекает воздушная жидкость.

Операцию проводить до тех пор, пока во флакон не пойдет прозрачная жидкость без пузырьков. На завершающем этапе закручиваем штуцер на 2-3 витка. Окончательно доливаем жидкость (правда, не до максимума, а до среднего уровня).

Примечание

При замене заднего тормозного цилиндра рекомендуется смачивать гайку тормозной магистрали универсальным средством ВД-40.

Не допускайте перекручивания шланга при откручивании гайки.Если трубка вращается вместе с ней даже после смазки, то она неисправна. Как правило, такие шланги имеют трещины и другие признаки деформации.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр на примере автомобиля ВАЗ-2110. Как видите, никаких особых навыков операция не требует. С ним справятся даже начинающие автомобилисты. Однако на последнем этапе вам понадобится помощник. Без него прокачать систему будет довольно сложно.

ВАЗ 2110 Купе 2.0 МТ 21106 (148 л.с.) характеристики автомобиля, отзывы и особенности

ВАЗ (Лада)

Автомобили

Рейтинг отзывов

ВАЗ 2110 Купе 2. 0 МТ 21106 (148 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Релевантная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Корпус
Длина: 4270 мм;
Ширина: 1700 мм;
Высота: 1460 мм;
Колесная база: 2540 мм;
Колея передних колес: 1476 мм;
Задние колеса: 1446 мм;
Дорожный просвет: 170 мм;
Снаряженная масса: 1100 кг;
Допустимая полная масса: 1525 кг;
Минимальный объем багажа: 450 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 148 л.с.;
Максимальная производительность импульса, мин.: 6000 об/мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Максимальный крутящий момент: 196 Н•м;
Обороты максимального крутящего момента, не более: 4800 об/мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Конфигурация двигателя: Рядный;
Тип впуска: Инжектор;
Трансмиссия
Количество ступеней: 5;
Трансмиссия: Механика;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, McPherson;
Задняя подвеска: Зависимая;
Передние тормоза: Дисковые;
Задние тормоза: Барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч: 9. 5 секунд;
Максимальная скорость: 205 км/ч;
Расход топлива в городе: 10,5 л/100 км;
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 8,3 л/100 км;
Емкость топливного бака: 43 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Диски передние. Количество монтажных отверстий: 4;
Привод задний. Количество монтажных отверстий: 4;
Передний привод. Диаметр обода: 15;
Привод задний.Диаметр обода: 15;
Шины перед. Ширина профиля: 195;
Задние шины. Ширина профиля: 195;
Шины перед. Высота профиля шины: 60;
Задние шины. Высота профиля шины: 60;
Шины перед. Диаметр шины: 15;
Задние шины. Диаметр шины: 15;

 

 

 

Фотография продукта

ВАЗ 2110 Купе 2.0 МТ 21106 (148 лс) фото

Больше картинок

 

 

 

 

 

 

LADA 2110 альбом, английский — [PDF Document]

  • Lada110111112

    Иллюстрация иллюстрации Альбом

  • АВТОВАЗ город Тольятти Россия2001

    Содержание

    ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3ВАЗ-2111 компоновка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4ВАЗ-2112 компоновка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Приборы и органы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . двигатели .72110 и 2111 . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . двигатель .72112 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Кривошипный механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92110 распределительный механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102112 распределительный механизм .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11Система смазки двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Система охлаждения двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Схема системы впрыска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 ​​Система впрыска .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Топливная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16Карбюратор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17Схема работы карбюратора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18Выхлопная система. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19Сцепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20Коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Механизм переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . .22Схема работы коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23Передний привод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25Задняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26Рулевое управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28Схема работы тормозной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30Схема проводки системы впрыска (GM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31Схема подключения системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива по нормам выбросов ЕВРО-2 (ECM MP7.0H), разработанной для автомобилей ВАЗ-21102, 2111, 21122 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32Электросхема системы управления двигателем 2112, последовательный впрыск топлива для соответствия нормам выбросов ЕВРО-2 (ecm m1.5.4н и Январь-5.1), предназначенные для автомобилей ВАЗ-21103, 21113, 2112. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33Схема подключения системы управления двигателя 2111, последовательный впрыск топлива, по нормам выбросов ЕВРО-3 (ECM MP7.0H), предназначена для автомобилей ВАЗ-21102, 2111,21122. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34Электросхема системы управления двигателем 2112, последовательный впрыск топлива, для соответствия нормам выбросов ЕВРО-3 (ECM MP7.0H), предназначенный для автомобилей ВАЗ-21103, 2113, 2112. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35Генератор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Стартер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37Безразрывная система зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . .38 Блок фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Стеклоочиститель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Отделка кузова и уплотнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43Кузовные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44Отопление и вентиляция салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

  • ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 компоновка

    СпецификацияВАЗ-2110 ВАЗ-21102 ВАЗ-21103

    Количество мест .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . .Полезная нагрузка, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 475 . . . . . . . . . .

    Снаряженная масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . 1010 . . . . . 1020 . . . . . .1035Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2110 . . . . . 2111 . . . . . . .2112

    Максимальная скорость, км/ч . . . . . . . . . . . . 165 . . . . . . 167 . . . . . . . .185

    Время разгона от 0 до 100 км/ч

    при переключении передач на автомобиле с полной массой 14 .. . . . . . 14 . . . . . . .12.5

    Размеры, мм:- общая длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4265- общая ширина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1680- габаритная высота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1420

    Колесная база, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2492

    Колея передних колес, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1400

    Колея задних колес, мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1370

    1.Блок фар2. Забор холодного воздуха 3. Двигатель4. Воздухоочиститель5. Рулевое управление6. Бачок тормозной гидравлической системы 7. Наружное зеркало8. Внутреннее зеркало заднего вида9. Внутренний задний фонарь10. Крышка багажника11. Заднее сиденье

    12. Внешний задний фонарь13. Основной глушитель14. Запасное колесо15. Цилиндрическая пружина / амортизатор задней подвески16. Задние тормоза17. Балка заднего моста18. Топливный бак19. Промежуточный глушитель20. Переднее сиденье21. Панель приборов22. Боковой повторитель указателей поворота

    23. Расширительный бачок системы охлаждения24.Передние тормоза25. Стойка передней подвески 26. Бачок стеклоомывателя 27. Батарея28. Буксирная проушина 29. Передний бампер30. Номерной знак31. Решетка радиатора

    3

  • ВАЗ-2111 компоновка

    Спецификация

    Количество мест. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5Полезная нагрузка, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500Снаряженная масса, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 1040 Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2110Максимальная скорость, км/ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165Время разгона автомобиля с полной массой от 0 до 100 км/ч при переключении передач, с . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

    Размеры, мм: Общая длина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4265Общая ширина . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1680Общая высота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1460

    Колесная база, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2492 Колея передних колес, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1400 Колея задних колес, мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1370

    1. Фара2. Воздушный фильтр 3. Двигатель4. Плегнум5. Бачок омывателя крышки багажника6.Бачок тормозной гидросистемы 7. Расширительный бачок системы охлаждения8. Дверное зеркало9. Панель приборов10. Рулевое колесо

    11. Внутреннее зеркало заднего вида12. Солнцезащитный козырек13. Рейлинг багажника на крыше14. Заднее сиденье15. Задняя дверь16. Блок задних фонарей 17. Запасное колесо18. Основной глушитель19. Цилиндрическая пружина / амортизатор задней подвески20. Задние тормоза

    21. Топливный бак22. Переднее сиденье23. Промежуточный глушитель24. Боковой повторитель указателей поворота25. Стойка передней подвески 26.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта