ВАЗ 2110 Десятка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 десятка
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1040 кг
Допустимая полная масса: 1495 кг
Размер шин: 175/60 R14
Размер дисков: 5Jx13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3600 н*м
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л
Производство
Год выпуска: с 1996 по 2007
kuruh.ru
Где на ваз 2110 находится масса
Нестабильность работы двигателя. Что такое «масса» и как ее найти
Поняв данный принцип значительно проще вычислить причины многих неполадок, связанных с электропитанием автомобиля. Например, довольно часто случается поломка Самара, выражающаяся в перемигивании фар. Однако плохое соединение массы ВАЗ 2115 способно вызвать намного более серьезные поломки, прежде всего связанные с работой двигателя и электронной системой управления. В данной статье будут указаны самые слабые места автомобилей ВАЗ в контексте работы с «массой».
Как найти местонахождение массы
В качестве минуса в аккумуляторной батарее автомобиля предусмотрено два проводника: один тонкий, другой толстый. Роль толстого провода – крепление массы в ВАЗ 2114 от минуса батареи к корпусу мотора. Неисправный контакт в данной области приводит к снижению передачи заряда от аккумулятора, падению мощности стартера, неполадкам ЭСУД.
Чтобы удостовериться, хорошо ли проводится масса на двигатель, нужно осмотреть две крепежные гайки, фиксирующие контакт к корпусу двигателя. Для этого слегка ослабляем наружную и затягиваем внутреннюю гайку, после чего проводим дополнительное натяжение наружной.
Роль тонкого провода состоит в соединении аккумулятора с областью автомобильного корпуса в непосредственной близости от батареи. Этот проводник является единым источником для всех электроприборов автомобиля. Процесс проверки контакта также производится путем затяжки гайки возле клеммы и возле кузова.
ЭСУД
Питание для системы управления проводится с корпуса двигателя, а именно с заглушек, находящихся на правой стороне головочного блока. Отвечая на вопрос, где находится масса двигателя ВАЗ 2110, которые комплектуются ЭСУД нового поколения, масса берется со шпильки, прикрепленной к каркасу приборной панели. Иногда случается, что шпилька затянута не слишком надежно и со временем разбалтывается.
Приборная панель
Соединение в данном случае находится в области торпедного жгута, объединенного с блоком монтажного реле, системой предохранителей. Оно дислоцировано под креплением вала рулевого механизма. Неполадки данного соединения способны привести к некорректным показаниям приборов во время работы крупных потребителей энергии, например, фар.
Двигатель отопления
Соединенная масса двигателя отопления находится под приборной панелью, в левой части корпуса. Основной причиной потери контактами свойств проводимости является тот факт, что их поверхности никак не обрабатываются заводом-изготовителем, помимо нанесения слоя краски.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.vazzz.ru
Масса на ВАЗ 2110 инжектор
Re: Не включается вентилятор системы охлаждения ваз2112.
Ваз 2110 тюнинг фото своими руками.
Определяем компрессию в двигателе ваз 2110.
схема блока предохранителей ваз-2110.Масса ваз 2115 фото.
Re: Не заводится ВАЗ 2114.
Форумы Lada Priora Клуба / Лада Приора Клуб — Показать сообщение отдельно -…
Девушки у ваз 2110 фото.
У 21124 там три заводских массы — два коричневых провода — это массы ЭСУД -…Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
Семейство ВАЗ 11183 «Калина».
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.
Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110.
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
Панель приборов ВАЗ 2110.
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
А это масса мотора печки (правое фото).
Ваз 21099 инжектор заводится и глохнет.
Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов…
Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.
Где находятся массы на ваз 2110 729370067.
vaz-2110.net
Параметр | 2110–011 | 2110-010 | 21102 | 21103 |
Число мест | 5 | |||
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |||
Полезная масса, кг | 470 | 470 | 460 | 455 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1480 | 1480 | 1480 | 1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1010 | 1010 | 1020 | 1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной
массой при статическом радиусе шин 265 мм | ||||
Расход топлива*, л/100 км | 5,5 / 6,8 / 8,9 | 5,2 / 6,6 / 8,9 | 5,3 / 7,1 / 8,8 | 5,5 / 7,2 / 8,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 165 | 170 | 185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c | 15 | 14 | 14 | 12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) | 85 |
vaz-rukovodstvo.ru
Технические характеристики автомобилей |
|||
Показатели: | ВАЗ-2110 и его модификации | ВАЗ-2111 и его модификации | ВАЗ-2112 и его модификации |
Тип кузова | Седан | Универсал | Хэтчбек |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 5 (2) | 5 (2, 3, 4) | |
Снаряженная масса, кг | 1010 (ВАЗ 2110) 1020 (ВАЗ 21102) 1040 (ВАЗ 21103) |
1040 (ВАЗ 2111) 1030 (ВАЗ 21111) 1060 (ВАЗ 21113) |
1040 (ВАЗ 2112) 1020 (ВАЗ 21122) |
Полезная нагрузка, кг | 475 | 500 | 475 |
Дорожный просвет с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм:
|
165 |
||
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 5,2 |
||
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
|
400 |
||
Тормозной путь при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скоростью 80км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
|
38 |
||
Двигатель |
|||
Модификация автомобиля: |
Модель двигателя: | ||
ВАЗ 2110 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) | ||
ВАЗ 21101 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21102 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21103 | ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21104 | ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21106 | OPEL C20XE | ||
ВАЗ 21108 и ВАЗ 21109 | ВАЗ-2112, ВАЗ-21118 или ВАЗ 21128 | ||
ВАЗ 2111 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21111 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) | ||
ВАЗ 21112 |
ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) |
||
ВАЗ 21113 |
ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21114 |
ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) |
||
ВАЗ 2112 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) или ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21121 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) |
||
ВАЗ 21122 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21123 | ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21128 (98лс, 1,8л, инжектор) | ||
ВАЗ 21124 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) |
||
см. характеристики двигателей | |||
Трансмиссия |
|||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | Тросовый, беззазорный | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач, дифференциал — конический, двухсателлитный | ||
Передаточные числа коробки передач:
|
3,636 |
||
Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 | ||
Привод ведущий колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа | ||
см. тюнинг и ремонт КПП | |||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | ||
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные | ||
Размер обода | 5J-13h3, 5 1/2 J-13h3, 5 1/2 J-14h3 | ||
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные | ||
Размер шин | 175/70R13, 175/65R14 | ||
см. тюнинг и ремонт подвески | |||
Рулевое управление |
|||
Тип | Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки | ||
Рулевой привод | Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | ||
см. тюнинг и ремонт рулевого управления | |||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система:
|
-Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками -Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном -Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | ||
см. тюнинг и ремонт тормозов | |||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля | ||
Номинальное напряжение | 12В | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 А, емкостью 55А-ч | ||
Генератор | 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи — 80А при 6000 мин-1 | ||
Стартер | 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода | ||
см. тюнинг и доработка электрики |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Все места креплений «масса» ВАЗ десятого семейства
Если в автомобиле начинает глючит электрика, то одной из причин такого недуга может быть плохое крепление массы аккумулятора (АКБ). Десятка имеет особенности креплений масс в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверяем все точки крепления минусового провода: |
Расположение масс в салоне автомобиля
1 — блок предохранителей. 2 — около правой ноги водителя находится щиток, который крепится парочкой саморезов, сняв его, Вы увидите что там всё как на картинке. 3 — в принципе ситуация аналогична с пунктом описанным выше, за исключением того, что щиток располагается рядом с левой ногой штурмана. |
|
Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей. | |
Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения — эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли. | |
Обжимки масс жгута ЭСУД в консоле. Разъём вынут из ЭБУ и вытащен на водительский коврик, так удобнее. Я выкусил провод массы вентилятора из обжимки цепей зажигания (левая на фото), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно на кронштейн. Все соединения пропаял для надёжности. |
Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива. | |
Масса на шпильке фланца топливного насоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и сделано это в целях безопасности для уравнивания потенциалов этих двух устройств. |
Расположение масс под капотом автомобиля
Клемма АКБ — большая и толстая с проводом большого сечения (примерно 16кв.мм). Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м.Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Через это соединение питается всё световое оборудование автомобиля, магнитола и другие устройства в зависимости от года выпуска автомобиля. | |
Точка подключения минусовой клеммы АКБ к блоку двигателя, подключается к верхней шпильке термостата, если заглянуть за воздушный фильтр. Сечение провода выбрано исходя из большого тока потребления стартером, этот провод легко можно проследить рукой, если вести от АКБ. По этому проводу протекает ток стартера, зарядка акб, через него соединяются некоторые датчики вкрученные в блок двигателя | |
Рядом есть ещё одна точка подключения массы на блок двигателя, она чуть выше и левее. У двигателя 2112 в это место подключены два коричневых провода — это масса ЭСУД, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Ниже стрелкой показан провод массы двигателя (стартера) от АКБ. | |
Точка массы под адсорбером — Miha 211@ подсказал, что это масса правой фары и масса правой противотуманки. |
Расположение массы в багажнике автомобиля
Следующая точка массы в багажнике в левом кармане под пластиковым корытом на задней стороне, выше неё виден чёрный пластиковый клапан вентиляции кузова (кто-то спрашивал про него). Масса в багажнике представляет собой соединение (скрутку, обжатую латунной скобкой) из нескольких проводов, соединённых с одним проводом, который и закреплен на шпильку. Это масса всех фонарей задка, как тут уже заметили ниже, цветомузыка начинается при плохом соединении скрутки или ослабленной гайке на шпильке массы. |
Особенности расположения масс ВАЗ 21114, 21124 1,6L
Примерно с ноября-декабря 2005 г, изменен способ крепления некоторых проводов массы. Масса возле АКБ теперь он крепится на приварную шпильку М8х20, находящуюся между площадкой аккумулятора и левой фарой а/м. Вместе с ним на этой же шпильке крепятся провода массы эл. вентилятора охлаждения радиатора и масса левого переднего пучка проводов. | |
Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. |
Если подсчитать, то у ВАЗ 21124 мест крепления масс больше.
Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а на более новых провода уже под ней. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6.
Третья, масса панели заземляющая весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
Обслуживание масс автомобиля своими руками
Общий принцип для всех точек подключения на массу такой:- — раскрутить, осмотреть шпильку и зачистить контактную плоскость этой шпильки, если наконечник прижимается к какой-нибудь гайке, как в случае массы на двигателе, то её нужно заменить на новую и хорошо затянуть.
- — осмотреть наконечники проводов на предмет излома, окисления и надёжности обжатия, всё это дело зачистить мелкой шкуркой до блеска, если совсем плохо выглядят, то заменить новыми.
- — протереть чистой тряпочкой, надеть на шпильку, сверху поставить шайбу, потом шайбу гровер и затянуть гайку
- — для всех масс в моторном отсеке желательно каждый раз после обслуживания применять новый крепёж с оцинкованным покрытием, особенно если родные гайки заржавели — это контактное соединение и часть тока идёт через гайку, а ржавчина очень плохо проводит ток.
- — в конце соединение можно смазать Литолом или брызнуть силиконовой смазкой.
Как часто причиной неисправности электрооборудования была плохая «масса»? |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какой вес у ваз 2110. Достоинства и недостатки, комплектации автомобиля. Основные характеристики модели
ВАЗ 2110 – российский переднеприводный седан. На простонародном языке — «десятка», что, и обозначает модель. Серийный выпуск Лада 2110 берет начало в 1996 году. Первоначально легковой автомобиль выпускался только в кузове седан. Позже автогигант дополнил модельный ряд хэтчбеками и универсалами.
Впервые модель 110 была продемонстрирована тогдашнему президенту России Борису Ельцину во время визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году. Но быстренько запустить автомобиль в массовое производство помешал экономический кризис.
Появление новой модели повело за собой и многие нововведения, замеченные отечественными водителями. Для них «десятка» стала почти иномаркой. Производство «десятки» закончилось в 2007 году, и ее сменила новая модель – Lada Priora. Весь модельный ряд Лада .
История автомобиля
Помимо того, что кузов Лада десятого семейства обладал плавными линиями и был совсем не похож на кузов уже приевшейся «99-й» модели, 110-я модель смогла привнести обилие новых элементов, которых ранее не было на транспортных средствах производства Волжского автомобильного завода. Среди новшеств – наличие регулируемого рулевого колеса, вклеенных стекол, газовых подпоров капота и кондиционера.
ВАЗ-2110
Вслед за тем, как на Lada 110 стали устанавливать шестнадцатиклапанный силовой агрегат, всем стало понятно, что «с Тазами лучше не шутить», так как автомобиль мог оставить позади себя даже некоторые иностранные машины. «Десятку» выпускали с тремя версиями оснастки: стандарт, норма и люкс. Невзирая на остановку производства Лада 2110 в Российской Федерации, в Украине модель выпускают и по сегодняшний день как Богдан 2110.
Фотография ВАЗ-2110
Работа над конструированием 10-й модели была начата еще в далеком 1983 году. Самым первым автомобилем данного класса должен был быть седан с заднеприводной компоновкой. Но разработки так и не смогли достичь собственного финиша. Немного позже компания решила начать разработку транспортного средства на платформе ВАЗ-2108.
Фотография ВАЗ-2110
Однако стоимость данной машины была заоблачная, поэтому разработчики приняли решение заморозить и данный проект. Со временем все наработки вылились в машину ВАЗ-21099. В первое время производства автомобиль шел с карбюраторной системой питания, а вслед за 2000 годом решили устанавливать распределительный впрыск горючего (инжектор).
Внешний вид
На момент выхода ВАЗ 2110 имел современный вид, но, в то же время, стал предметом критики и обсуждения автомобильных экспертов. Многие считают, глядя на некоторые элементы, что дизайн машины непривлекательный. Самый проблемный участок по дизайну – это заднее крыло.
Корма ВАЗ, если смотреть в профиль, кажется чересчур тяжелой. Хотя, если сравнивать ее с ВАЗ 21099, то у новой модели заметно повысились аэродинамические показатели. И в следствие достаточно неплохой обтекаемости новый ВАЗ 2110 стал экономичнее. Тут отсутствуют прямоугольные формы, как на «самарах», да и в целом автомобиль выглядит аккуратно.
Автомобиль ВАЗ-2110
Теперь бампера стали окрашиваться в цвет кузова, даже в самых дешевых модификациях. Это придавало характерного вида, особенно в те времена, когда даже в иномарках не всегда можно было встретить подобное. А самая дорогая модификация – люкс, располагала фарами дополнительного света на переднем бампере, дополнительной фарой стопа за задним стеклом.
Все детали кузова, подверженные коррозии – оцинкованы. Кузовная составляющая 10-ой Лада больше чем наполовину выполнена из оцинкованной стали, что само по себе увеличивает антикоррозийную стойкость.
Фотография автомобиля ВАЗ-2110
Однако, приобретая даже оцинкованную ВАЗовскую модель, почивать на лаврах не придется, ведь те, кто не сделал антикоррозийную обработку, могли заметить на днище автомобиля ржавчину. Поэтому вывод один – следует делать антикор, невзирая на оцинкованную сталь.
Стартуя с комплектации «норма», предусмотрено окрашивание краской «металлик», а уже в «Люксе» ВАЗ-2110 идет с четырнадцатидюймовыми литыми дисками колес. Благодаря вклеенным стеклам повышается кузовная жесткость, что, несомненно, является плюсом, однако зазоры между кузовных панелей в некоторых местах могут достигать отметки в 7 миллиметров.
Лада-2110
Если говорить про ручки дверей, то они сделаны под нижний хват, а это в свою очередь говорит о том, что транспортное средство разрабатывалось уже давно. Личинка замка, которая вмонтирована отдельно от самой ручки, свидетельствует о бюджетности седана Волжско
autoglim.ru