Как заменить пороги на ваз 2110 самому: Как заменить пороги на Ваз 2110 своими руками

Ремонт порогов своими руками — Легкое дело

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

Какими бывают пороги авто?

Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа.

Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:
  • верстак;
  • набор отверток;
  • рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;
  • сварочный аппарат;
  • пневмозубило;
  • угловая шлифмашинка (болгарка).

Ремонт и замена съемных порогов своими руками

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке. ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети , как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см.

После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие. через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

Полная замена порогов ВАЗ своими руками

Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на .

Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.

Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть , как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите , как это делается.

Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

Антикоррозионная обработка порогов

Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется.

Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

http://www.mv-avto.ru

Замена порога в Екатеринбурге, отзывы на Zoon.ru

Комментарий

Мы приобрели в этом салоне авто ВаЗ 2114, я попросила провести диагностику,менеджер уверял,что машина прошла полную предпродажную диагностику,все исправно.Начал конючить что весь уже замёрз и ноги то у него все сырые.,и утверждал что с машиной все в порядке,только легкие видимые глазом косяки(пороги и крышка двигателя под замену)На тест драйве за руль не пустил,сказал что начальство ругать будет,страховки на машину нет,а вдруг что случись…время было ближе к вечеру,суббота…Менеджер взял па … – показать

спорт и быстро убежал оформлять машинку. Тех паспорт на машину мы увидели только после оформления покупки.

Машина была оборудована газом,но отметок об этом в документах ни где не было!!!Менеджер пообещал связаться с бывшим владельцем и забрать доки на газ оборудование на следующий день. В воскресенье я снова начала звонить,и только ближе к вечеру мне сообщили что ни каких документов на газ оборудование нет,даже просто паспорта на газ балкон нет!!!И это был не первый сюрприз…по дороге домой почувствовали,что машину тянет в лево.Записались в сервис на диагностику…И с утра в понедельник узнали что купили полностью разбитую машину,лонжероны лопнуть,трещины с палец,коробка передач разбита,масло бежит с неё ручьём.Газовое оборудование неисправно!!!!Мастер сказал что машину в таком состоянии эксплуатировать категорически нельзя!!!!Тут же с сервиса начала звонить в салон,руководитель отдела продаж заявил что у него выходной и предложил приехать на следующий день!этот звонок я совершила до диагностики газ оборудования,после того как была проведена проверка газ оборудования,я вновь позвонила руководителю отдела продаж,он ответил что есть договор и по всем вопросам я могу обращаться хоть в суд хоть в прокуратуру,ему все по фиг!!!! Думаю Роспотребнадзор и прокуратура вам более доходчиво объяснит права потребителя!!!!

Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110.

Как самостоятельно отремонтировать днище ВАЗ на 2110. Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками.

Оценить текущее состояние транспортного средства во многом можно благодаря анализу кузова. Разнообразные расходники подлежат замене, подвеску можно перебрать посредством замены изношенных и неисправных деталей, у силового агрегата тоже ремонтируется либо заменяется навесное оснащение, в крайнем случае выполняется капитальный ремонт либо же полная его замена. Ну а что касается восстановления полностью поржавевшего кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не станет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в автомобиль, кузов которого доживает последние годы. В таком случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель окажется в отличном состоянии. Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, которые направлены на борьбу со ржавчиной. Об этом далее в статье. 

Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины

К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:

  • Возраст.
  • Некачественный ремонт.
  • Аварии.
  • Влажность в гараже.
  • Погодные условия (снег, дождь).
  • Влага в салоне.
  • Езда по гравию.

Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики

  • Возраст. Уже спустя 5-7 лет на днище и кузове могут возникнуть следы коррозии. К сожалению, не существует средств против возраста.
  • Некачественный ремонт. Не стоит экономить на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, он только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенные СТО и опытных мастеров.
  • Аварии. Избегайте аварий. Это единственная рекомендация в данном случае.
  • Влажность в гараже. Защищайте помещение от влаги, в зимнее время регулярно включайте в гараже тепловой вентилятор, отопитель.
  • Погодные условия. Старайтесь смывать и сбивать снег, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, которые посыпаны реагентами или солью для растапливания льда и снега.
  • Влага в салоне. Влага попадает в салон через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. В зимнее время обязательно стелите резиновые коврики, у которых есть борт, а также следите, чтобы вода не попадала в салон при дожде или мойке.
  • Езда по гравию. Подобных дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушать антигравийное покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.
Поржавевшие пороги

Как увеличить срок службы днища автомобиля

Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически выполнять антикоррозийную обработку. При этом важно уделять особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.

Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля

Не сложно определить наличие коррозии на днище. Хотя если вы купили транспортное средство с рук, данные проблемы могут хорошо замаскировать.

  1. Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь шилом или молотком, нанеся несильные удары по данным местам. Если ржавчина есть, вы это заметите.
  2. Проверьте состояние кузова в салоне возле ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно данные места считаются самыми слабыми.
  3. Если днище прогнило, это можно заметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
  4. Если водительское кресло невозможно сместить или его срывает, это тоже может говорить о прогнившем кузове.
  5. Одной из самых неприятных ситуаций являются прогнившие упорные площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.

Выбор рабочего места

Все роботы проводятся в гараже или другом оборудованном помещении. Поставьте транспортное средство на подставки.

Техника безопасности при работе

Добейтесь такого расположения автомобиля, чтобы под ним было удобно и безопасно работать. Обязательно отключите аккумулятор.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:

  • Шлифовальная угловая машинка. Понадобится для подгонки заплаток и элементов, очищения поверхностей и швов, а также при потребности убрать с пола ржавчину.
  • Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше, чем электроды и газ.
  • Подставки под транспортное средство. Здесь можно использовать разные предметы.
  • Остальной набор инструментов и материалов стандартный и включает в себя следующие элементы: краска, листы шумоизоляции, грунтовка, наждачная бумага, проволока для сварки, мастика для швов, антикоррозийный раствор.  

Подготовительные работы (подробно о демонтаже)

Подъем автомобиля
  1. В первую очередь демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки для дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
  2. Так как ремонтировать днище необходимо не только под машиной, а и изнутри, придется полностью разбирать салон. Данная задача сложная и отнимет много времени. Вам придется демонтировать: ковровые покрытия, кресла, воздуховоды, облицовку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
  3. Аккуратно собираем всю проводку и объединяем в пучки, во избежание проблем со сборкой. Важно собрать все крепежи, распределить их по коробочкам и подписать.
  4. Если планируется сварка панели на пол или полная замена днища, тогда придется снять торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.

Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью

К элементам кузова ВАЗ 2110, которые зачастую меняют полностью, относят:

  • Опорные площадки.
  • Напольные панели.
  • Надставок лонжерона.
  • Надставок порога.
  • Соединители.
  • Поперечина.

Сварочные работы при ремонте днища

  1. Для замены старой детали нужно высверлить ее в сварных точках либо просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не стоит забывать, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще срезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
  3. Всегда заводите днище внизу, а затем прихватите.
  4. Если половые панели находятся в критическом состоянии, днище необходимо полностью заменить. Однако в данном случае обязательно нужно демонтировать выхлопную систему.
  5. Не стоит делать основную сварку при помощи сплошного шва. Важно соблюдать шаг примерно четыре-пять сантиметров.

Замена порогов, советы по сварке

  1. При потребности поменять пороги, необходимо их демонтировать и установить новые поочередно. При этом важно контролировать геометрию.
  2. В случае, если замена порогов и пола выполняется одновременно, первыми меняются пороги, а затем напольные панели.
  3. Без помощника вам не обойтись.
  4. Тщательно проводите разметку компонентов для сварки. Старые элементы должны точно соответствовать вырезаемым новым.

Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)

  1. Удалив окалину, зачищаем металл до блеска.
  2. Смазываем поверхности при помощи шовной мастики.
  3. Обрабатываем грунтовкой металлические элементы.
  4. Наносим слой краски.
  5. Снаружи обрабатываем днище с помощью антигравийного состава и мастики.
  6. Тщательно замеряем и вырезаем ножницами листовую шумоизоляцию. Ее необходимо нагреть промышленным феном и уложить на днище (если это битумная шумка).
Обновленный кузов

Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем

Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, не должно возникнуть проблем с их сборкой. Желательно прописать каждый этап и записать на видео, а также подписать каждую коробочку с компонентами крепления.

Как поменять уплотнители дверей ВАЗ 2110

Резиновые уплотнители дверей ВАЗ 2110 часто деформируются и оседают, это приводит к образованию более рыхлых и равномерных зазоров. Устранить лишний шум и осадки в салоне может только замена этих элементов.

Уплотнители дверей ВАЗ 2110

При разработке отечественных автомобилей не уделялось должного внимания их комфорту, часто в салоне слышны посторонние звуки и при осадках возникала влага. Замена уплотнителей дверей ВАЗ 2110 и незначительное улучшение лучших показателей шумоизоляции.
Серийные РТИ, предназначенные для герметизации салона, как правило, не отличаются высоким качеством. Проблема возникает не только с двухдверными уплотнителями собственно дверей, но и с опущенными боковыми стеклами.
Это связано с низким качеством полимерных материалов и резины, из которых выполнены данные элементы. Возможны ошибки при их установке на конвейер, а также деформация при длительной и интенсивной эксплуатации.
Работа по восстановлению герметичности салона проста и не потребует много времени даже у неподготовленного сотрудника.

Немного информации об устройстве кузова в целом и дверей автомобиля ВАЗ 2110

В отличие от предыдущих моделей Волги Автомобильного Плана, десятки не выступают над дверями стока. Это делает автомобиль более привлекательным и современным, но вызывает ряд проблем, связанных с необходимостью более качественной изоляции внутреннего объема салона от внешних неблагоприятных воздействий.

Выполнение комплекса мероприятий по восстановлению герметичности дверей

Как показывает опыт эксплуатации машин серии «Тенате», используемые резиновые элементы не слишком надежны и требуют дополнительной доработки. Служебное расследование ремонтом предусматривает замену этих деталей при деформации и разрушении. Чаще всего такие явления наблюдаются в нижней части порога.
Для выполнения операций потребуются следующие запасные части, инструменты и принадлежности:

  • пломба трехкамерная с фиксирующей вставкой из стальной полосы,
  • одноразовые поршни для фиксирующих элементов,
  • трубка силиконовая или полиуретановая диаметром 8 мм,
  • отвертка с плоским и фигурным шлицем,
  • цифра самоклеящаяся профильная прокладка.

Все необходимое можно купить в любом магазине автозапчастей, на данный момент есть возможность выбора между продукцией разных фирм. Уплотнения преимущественно продаются на подставке или в готовых комплектах.
Перед походом в магазин измерьте длину передней и задней дверей автомобиля и купите необходимое количество.

Подготовка к работам по герметизации салона

Передние и задние двери ВАЗ 2110 имеют схожую конструкцию мест соприкосновения с проемами и в целях унификации на них применены одинаковые уплотнительные резиновые профили. Перед началом ремонтных работ следует подготовить все необходимые материалы и комплектующие. .
Порядок выполнения подготовительных операций следующий:

  • Очищаем дверной проем от загрязнений, особенно его нижнюю часть, это можно сделать с помощью воды и моющего средства или насухо с помощью жесткой полимерной щетки.
  • Отверткой с плоским жалом снимите пластиковую облицовку с порога, действие производите осторожно, чтобы случайно не сломать шипы крепления.
  • Демонтируем старую пломбу, просто сняв ее с просроченного места с помощью размножителей.
  • Повторно проводим операцию по устранению загрязнений и мусора, который неизменно засыпается в скрытые полости при интенсивном использовании машины.
  • Фигурный боковой уплотнительный элемент приклеен, потомок снимать по возможности аккуратно, без повреждения лакокрасочного слоя.
  • Обезжиривание просроченного пространства выполняется с использованием специальных растворителей, не повреждающих покрытия.

Рабочие поверхности подготовлены, и можно приступать к основным операциям по установке пломбы. Это достаточно простые действия, однако требующие определенной сноровки.
Если нет уверенности в своих силах, можно поручить их профессиональным мастерам. Вы можете посмотреть видео и попробовать самостоятельно выполнить показанную работу.

Установка уплотнительных элементов

В первую очередь необходимо выполнить несколько несложных действий по ревизии штатной пломбы.Как уже было сказано, заводские детали имеют небольшой ресурс и быстро деформируются. Введение в полость дополнительной амортизируемой детали.
Последовательность работы такая:

  • Рулеткой отмеряем длину посадочного места и отрезаем необходимое количество уплотнителя с небольшим запасом.
  • Вставить полимерную трубку по всей длине без натяжения и также отрезать излишки. Этот элемент придаст большей эластичности конструкции.
  • Уплотнитель начинает изнашиваться по краю от начальной точки, которая должна располагаться в 25-35 см от низа порога. Установка может вестись как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
  • Фигурный профиль расправляется деревянным или резиновым молотком до упора. Пройдя по всему кругу, мы увидим, что часть герметика оказывается ненужной.
  • Отрежьте ненужный остаток таким образом, чтобы стык был без зазора и в то же время вызывал деформацию соседних участков.
  • Устанавливаем Поршень и монтажную пластиковую облицовку на место.
  • Второй контур приклеивается по краю двери. Выполняем это действие со всей возможной аккуратностью, чтобы не было отслоений или нарушений формы.

Установка окончена и если она произведена правильно, то при закрывании дверей отмечается изменение характера звука, он становится более глухим. Кроме того, исчез металлический стук в замках и аэродинамические шумы при движении на высоких скоростях.

Совет: Как показывает практика, запчасти Вазпри таких доработок обеспечивают надежную герметизацию салона.

Замена уплотнительных элементов рамы стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапная инструкция по замене уплотнений выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов отверткой, стараясь не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старой обшивкой и протирка сидений ветошью,
  • устанавливаем новые пломбы на места, стараясь при этом не бить и прилагая большие усилия.

Закончив все работы над той же дверью, и переходим к следующей, если учесть, что их конструкция схожа, то других особенностей в них нет. Так последовательно убираем естественную вентиляцию салона автомобиля. Фото с пошаговыми действиями позволяет выполнить все действия быстро и получить хороший результат.

Дополнительные работы по устранению шума в салоне ВАЗ 2110

Как показывает статистика, большинство российских водителей не устраивает повышенный шум в машине.Это вызвано применением жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных элементов крепления.
Поэтому переборка салона даже нового автомобиля является наиболее востребованной услугой на многих СТО. Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство для проведения всего необходимого цикла.
Качественно изолировать корпус от посторонних шумов можно только в результате полной разборки. . Панели удаляются, в местах их сопряжения вклеиваются полимерные или губчатые вставки, которые предотвратят появление стука или других звуков.
Цена материалов и работ относительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.

Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным в эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамический шум и поступление влаги при атмосферных осадках в салон автомобиля.

Установка парктроника на ваз десятого семейства.Установка парктроника на ваз своими руками Где поставить парктроник на ваз 2110

Парктроник очень полезная вещь для любого водителя, особенно для новичка. Это устройство позволяет удобно и быстро припарковаться в самой сложной ситуации. Благодаря этой системе водитель точно знает, какая часть его автомобиля остается позади препятствия. Если цель находится близко, система начинает издавать звуковой сигнал с определенной частотой, а также могут загореться лампочки. А если выбрана более профессиональная система, то в салоне на жидкокристаллическом дисплее можно увидеть даже расстояние до препятствия в цифрах.

В данной статье пойдет речь о том, как можно установить парктроник на ВАЗ 2114 своими руками.


Материалы и инструменты для изготовления:
— комплект парктроника;
— бампер;
— провода;
— паяльник с припоем;
— саморезы;
— рулетка;
— дрель с фрезой 22 мм;
— отвертка и другие инструменты.


Процесс установки парктроников:

Шаг первый. Подготовка бампера
Первым делом автор снимает бампер и отдает его на покраску.После того, как бампер отшлифован, загрунтован и покрашен, в него устанавливаются необходимые датчики.

Кроме всего прочего, нужно не забыть установить все крепления на окрашенный бампер, если они были сняты перед покраской. Для этого затяните четыре винта и четыре болта на 10.




Шаг второй. маркировка бампера

На втором этапе требуется маркировка бампера. Необходимо заранее точно определить места, где будут установлены парктроники.Два датчика установлены по краям, и еще два ближе к центру. Если датчики просто расположены по центру, то система просто не увидит препятствие, если оно находится на краю бампера.

Теперь можно приступать к сверлению бампера и установке датчиков. Всего нужно четыре отверстия, пятое просверлено для других целей, туда автор планирует установить камеру.
После установки датчиков бампер можно устанавливать на автомобиль.


Шаг третий.Проводим проводку
Для проводки салона потребуется открутить задние фонари. В этом случае два провода будут проходить с правой стороны и два с левой. Как видно на фото, фонари крепятся четырьмя болтами.

Для крепления блока парктроника использовались маленькие саморезы. Блок крепится к акустической полке. На завершающем этапе вся проводка прячется под обивку.


Для того чтобы монитор парктроника включался только после включения задней скорости, плюс нужно подать от заднего фонаря.Для этого нужно прозвонить блок ламп и найти там плюс, который включается только при включении задней скорости. Провод на ВАЗ 2114 зеленого цвета. Что касается минуса, то он берется от массы, для этого провод можно зафиксировать гайкой крепления лампы.

Далее провода нужно протянуть от блока парктроника до монитора, который находится в салоне. Провода автор протянул под ковром, при этом пороги были откручены. Куда крепить монитор, видно на фото.

Вот и все, после того, как система собрана, можно приступать к тестированию. По словам автора, системе немного не хватает реакции, поэтому любителям быстрой езды задним ходом система не позволит вовремя определить расстояние до препятствия. Если парковаться медленно, то все работает без проблем. Когда до цели остается около 20-30 см, система начинает «пищать и краснеть». Однако ориентироваться можно как по дисплею, так и по звуковым сигналам. При необходимости такие же датчики можно установить и спереди автомобиля.

Думаю не надо объяснять практичность наличия парктроника в машине. Особенно, если машина эксплуатируется в условиях мегаполиса. А если на машине еще и спойлер установлен…

Парктроник выбирался по следующим критериям: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, низкая цена. Был выбран парковочный радар Falcon BPS-4i.

Подключение не вызовет вопросов.есть инструкция… Подключаем парктроник к плюсовому проводу, который идет на фонари заднего хода.

Снятие бампера подробно описано в Руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110-11-12. Проблема возникла только при выборе расположения датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть около 30-33 см, а высота установки не ниже 30 см от дороги — в противном случае возможны ложные срабатывания.Поэтому выемка в юбке бампера была исключена из возможных мест установки. Единственным подходящим для установки местом было углубление под номером. Но при таком расположении парктроника необходимо установить небольшие проставки для обеспечения перпендикулярности поверхности дороги. Провода от датчиков прокладываем через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления может быть установлен на элементе жесткости правой панели, поддерживающей багажное отделение.Проложите кабель дисплея с правой стороны под обшивкой потолка. А сам дисплей парктроника крепится саморезом к панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.

В процессе эксплуатации были выявлены некоторые особенности, как приятные, так и не очень:
+ точно отображается информация о расстоянии до объекта, как звуковая, так и визуальная индикация;
+ при парковке датчики различают даже перила набережной;
— вместо заявленного производителем расстояния до объекта 1.5 метров, бипер начинает работать только на расстоянии 1 метра;
— при низких температурах (ниже -15С) парктроник немного подтормаживает, т.е. срабатывает с некоторым опозданием.

Парктроник — это система помощи при парковке, которая уведомляет вас о приближении к объекту и отображает расстояние до объекта на экране или индикаторе.
В настоящее время парктроник выручает многих автомобилистов при парковке в городе или ночью. Прочитав эту статью, вы поймете, что установка парктроника на ВАЗ своими руками – несложная операция.

Принцип работы системы помощи при парковке.

Датчики парктроника

, установленные на бампере автомобиля ВАЗ, передают ультразвуковой сигнал, который отражается от объекта, принимается датчиками и передается на блок управления, который рассчитывает расстояние до объекта и передает его на дисплей или бипер.

Нам понадобится:

  • Сам парковщик. У нас есть в наличии четыре датчика и светодиодный индикатор.(куплен на Алиэкспресс)
  • Специальная коронка диаметром 22 мм.

  • Дрель/отвертка.
  • Разметочный инструмент (карандаш, рулетка).
  1. Теперь берем в руки карандаш и рулетку и размечаем бампер. Расстояние между датчиками должно быть 30 – 40 см. Если вы устанавливаете парктроник на ВАЗ 2109 или аналогичный по габаритам автомобиль, то разметку можно сделать так: 20 см от края бампера и 34 см между датчиками.Сверху нужно взять примерно 5 см, так как на бампере ваз 2109 в районе 6 см есть усилитель заднего бампера и в него можно попасть (он сделан из того же материала что и сам бампер и сверлится нормально). Должно получиться что-то вроде этого. Пробовали устанавливать датчики не на равном расстоянии, проблем не замечено.

2. Сверлим отверстия диаметром 22 мм, с коронкой, которая идет в комплекте с парктроником.

3.Устанавливаем датчики в соответствии с маркировкой (A, B, C, D).

4. Протягиваем провода в багажник. Удобно это делать через отверстие для заднего фонаря.


5. Устанавливаем блок управления парктроником в любое удобное для вас место в багажнике и подключаем к нему все провода.

Питание для парктроника берем с проводов фонаря заднего хода. При включении задней передачи автоматически включаются датчики парковки.Для исключения «скручивания» и изоленты рекомендую использовать клеммники.

6. Проложите провод к дисплею.

7. Устанавливаем дисплей и подключаем его к блоку управления системой помощи при парковке. Проверяем работу парктроника, установленного своими руками на ВАЗ, включив заднюю передачу.

Сегодня мы поговорим о самостоятельной установке парктроника на ВАЗ 2110. Установить может любой, не нужно иметь никаких знаний в области электрики, главное следовать инструкции.Предлагаю посмотреть наш отчет по установке парктроника на автомобиль своими руками.

В данной статье описана установка парктроника Falcon BPS-4i. Необходимость парктроника связана с плохим освещением ночью, при парковке — очень полезная вещь.

Обратите внимание, что более подробное описание про установку парктроника своими руками можно найти, установка производилась только на Лада Калина.

При выборе парктроника основными критериями были: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, а также невысокая цена.Всем этим критериям полностью отвечает парковочный радар Falcon BPS-4i.

Подключение вопросов не вызвало, все достаточно очевидно из инструкции — подключение к плюсовому проводу идущему на фонари заднего хода.

Снятие бампера описано достаточно подробно. Проблема возникла при выборе расположения датчиков. Согласно рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть 30-33 см. А высота установки не менее 30 см от дороги В противном случае возможны ложные срабатывания.Таким образом, из возможных мест установки была исключена выемка в юбке бампера.

Единственным подходящим для установки местом было углубление под номером (см. фото выше). Однако такое расположение датчиков требует установки небольших прокладок, чтобы обеспечить их перпендикулярность поверхности дороги. В общем, даже в этом вопросе АвтоВАЗ подложил большую «свинью». Провода от датчиков проложены через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака.Блок управления крепился к ребру правой панели, поддерживающему полку багажника. Кабель дисплея проложен с правой стороны под потолком. Сам дисплей закрепил саморезом на панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.

Результаты эксплуатации позволили выявить несколько особенностей, как приятных, так и не очень:
— точно отображается информация (как звуковая, так и визуальная) о расстоянии до объекта;
— дальность обнаружения объекта, заявленная производителем 1.5 метров себя не оправдали… бипер начинает работать на расстоянии 1 метра;
– при парковке датчики различают даже решетки набережных ограждений;
— при низких температурах (ниже -15С) парктроник срабатывает с некоторой задержкой.

Напомним, что в предыдущей новости мы рассматривали своими руками.

Наличие парктроника в автомобилях значительно облегчает жизнь современным водителям. На иномарки эта деталь устанавливается больше года.Трудно представить водителя Ford Mondeo, который паркуется на глаз. Проблемы с парковочными местами сегодня стали одной из самых популярных тем для обсуждения. Можно найти место, где можно поставить машину, но если оно маленькое, можно поцарапать кузов. Парктроник нужен как раз для того, чтобы избежать подобных проблем. Датчик, установленный в автомобиле, сканирует пространство и сообщает, если объект приближается к автомобилю. Чем хуже владельцы отечественных автомобилей? Почему не ставят такой аппарат.Так как завод этого делать не хочет, приходится все устанавливать самому.

Как выбрать парктроники

Главный критерий, по которому стоит выбирать парктроник, это количество датчиков, сообщающих об опасности. Консультации о качестве продукции с продавцами в салонах обычно ни к чему не приводят, так как мало кто разбирается в этом вопросе. При выборе системы в комплекте должно быть не менее двух датчиков. Но лучшим вариантом будет комплект с четырьмя датчиками.Он сканирует окружающую среду наилучшим образом.
Самая сложная задача — выбрать правильное расположение датчиков в бамперах автомобилей. Если вы немного ошибетесь с расчетами, скорее всего, система неправильно уведомит вас о препятствиях. Возможно, слишком рано, еще хуже, если слишком поздно. А может вообще не работать.
При выборе парктроника учитывайте все условия эксплуатации автомобиля. Температура вашего района, посещаемость автомоек и т.д. и т.п.Чтобы потом разного рода проблем не возникало. Обратите внимание, что многие парктроиники хорошо работают с бортовыми компьютерами. Обычно это происходит, когда система и компьютер одного производителя. Сама деталь не привередлива к внешней обработке. Вы можете перекрасить его в цвет автомобиля. Его производительность от этого не ухудшится. Цены на такое устройство самые разные. Можно купить опцион за 1000 рублей, а можно купить намного больше. Все зависит от качества.

Установки партроника

Для установки парктроника в бампере необходимо сделать четыре одинаковых отверстия на одном уровне. Бампер снимать не обязательно, но если так удобнее, то почему бы и нет. Сделайте разметку и просверлите на ней 4 отверстия. С размером отверстий гадать не придется, в комплекте вы найдете специальную коронку, размер которой рассчитан на датчики. Устанавливаем датчики в одной плоскости. Пришло время прокладывать провода. Это очень удобно делать через багажник.Вам придется просверлить отверстие в кузове, чтобы протолкнуть провода в багажное отделение. Устанавливаем панель управления системой парктроника в угол багажника и запитываем плюсовым проводом от фонаря заднего хода. Это позволит системе включаться только при движении автомобиля задним ходом.
Все получилось, все тщательно проверьте, прежде чем полностью довериться роботу.

Какое масло лучше лить в коробку передач ВАЗ. Выбираем масло для коробки передач ВАЗ

Подскажите пожалуйста, но мнения продавцов-консультантов в магазинах и моих знакомых автомобилистов расходятся.
Вопрос: «какое масло лучше заливать в блок предохранителей в ВАЗ 2110 (в моем случае 21102) — минеральное, полусинтетика или синтетика» Дело в том, что есть мнения, что синтетика разъедает Наше, отечественное, масло уплотнения. Ваши мнения или основанные на опыте — скажите. Я хочу заменить лютик. Просто в первый раз.

Не разъедает, но просачивается в щели

Мой другой подход маленький, наверное устаревший. Относится к трансмиссионному маслу.
Жидкость для города, густая для трассы.На самой 21103 хз там залито с завода.

Собака а-зу

В переднем приводе только группы GL-4, и вязкость конечно лучшая 75W90 синтеника 250-350 руб литров. Он жидкий зимой и сохраняет стабильную вязкость при нагревании.

Кастрол ТАФ-Х, GL-4. Синтетика, отличное масло. Про просачивающиеся уплотнения, бред полный. Пять лет заливало и не течет ниоткуда. Коробка передач отлично работает даже в очень сильные морозы, передачи переключаются плавно, без заеданий.Долгая жизнь, буду менять не раньше 100-120 т.км. Что еще нужно? Что залили на заводе, то и вытекло сразу.

О течи сальников. Ерунда. а большинство продавцов вообще не шарят. Заливайте везде дорогую синтетику и будет вам счастье -)

Да хз, на счет дорогой синтетики в колесе написали, типа предназначен для других КПП, враги говорят у них другие стандарты. короче там Лукойлу 1 место отдали, потом вроде кастролу, но вопрос верить их тестам или нет.Менял пару человек (ВАЗ 2112) и посоветовали поменять масло в редукторе, и посоветовали просто залить масло… тока там 4 и 5, нужно 4 ни в коем случае не перепутать 4!

  «Заранее извиняюсь просто не хочу создавать тему», а на ВАЗ 2104 какое масло лучше залить в редуктор, подскажите пожалуйста, а то я не менял

Если я правильно помню мануал на девятку — там вообще надо моторное масло лить.

Коробка Classic и мост лей 80w90
в мост HD 80w90
на коробку GX 80w90
можно конечно взять 85w140 большей вязкости, но зимой замерзший «казинак» без сил использовать не получится.

собственно для гипоидных передач, являющихся коробкой передач, была создана группа GL-5

Подавляющее большинство коробок не имеют гипоидной главной пары. Обычная косозубая передача. Поэтому GL-4 самое то. Ресурсные испытания GL-5 в переднеприводной коробке передач ВАЗ не показали повышенного износа синхронизаторов. Моторное масло
заливали в КПП еще в те лохматые годы, когда ничего другого не было. А теперь сделайте это — извращение по совокупности.

tarland , у меня в руках «инструкция» 1993 года издания

Infantile Elephant

Рано или поздно, а точнее по графику ТО пора менять смазку в коробке передач на ВАЗ-2114.И тут перед владельцем встает непростой выбор, какое масло лучше?

В бутылке старое масло, слитое из коробки передач на ВАЗ-2114 с пробегом 55 000 км

Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то конечно же производитель приводит в технической документации рекомендуемый набор смазывающих жидкостей для всех узлов и агрегатов. Только вот оно не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистами.

Изучив множество источников информации, а также автомобильные форумы, можно сделать вывод, что автолюбители заливают в коробку передач то масло, которое им нравится.Здесь действуют неправильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

Долго ходить не будем, а рассмотрим, какие масла пользуются наибольшей популярностью у автомобилистов, а также рекомендуются к применению:

  1. 75w-90 — синтетическое масло, рекомендованное производителем. Этот тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВАЗа. Отличные смазывающие характеристики должны обеспечивать работу агрегата при высоких и низких температурах.Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации API стандарт GL-4.
  2. 85w-90 — масло полусинтетическое, класс API также не ниже GL-4. Рекомендуется для подержанных автомобилей. Он дешевле «синтетики», а коробка передач тише.

Это все общие характеристики, но у многих автолюбителей возникнет вопрос: каких конкретно производителей можно ставить в коробку передач? Итак, рассмотрим этот вопрос подробнее и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и нужно заливать в данный агрегат:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Новый Транс КП;
  • Nordix Supertrans RHS;
  • Славнефть ТМ-4.
  • Кастрол 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • ТНК 75w90.

Последние три – более дорогие экземпляры, но по своему составу и химическим свойствам превосходят бюджетные аналоги.

Поэтому, если автомобилист любит и бережет своего «железного коня», то конечно же выберет их.

Как известно, маркировка масел была придумана не просто так. В двигатель и коробку передач заливают три вида масла.Все они имеют разные показатели, но главный из них – вязкость. Итак, рассмотрим, как классифицируются автомобильные смазочные жидкости:

Вязкость различных типов масел


выводы

Как видно из статьи, выбор масла для ВАЗ-2114 достаточно прост. Есть список рекомендованных масел, из которого можно выбрать наиболее подходящий автолюбителю вариант.

Кто выбирает качество, несмотря на цену, рекомендуется лить Castrol 75w90, а вот Лада Транс КП считается бюджетным вариантом.

Каждая трансмиссия имеет шестерни, установленные на валах. Они вращаются за счет подшипников, которые наравне с шестернями требуют регулярной смазки. Выбирать масло необходимо с учетом условий эксплуатации трущихся пар. И тут возникает вопрос: какое масло лучше в коробку передач ВАЗ? Для большинства автомобилистов не секрет, что в коробках передач используются косозубые шестерни, в которых две шестерни контактируют зубьями друг друга. Этот контакт имеет плоскостной характер, то есть при зацеплении двух зубцов они становятся неподвижными относительно друг друга.

В этом основное отличие их от гипоидных передач, в которых точечный контакт. В силу определенных конструктивных особенностей они имеют продольное скольжение зубьев, вызывающее сильные контактные напряжения и существенно ухудшающие условия смазывания.

Масла для гипоидных коробок передач

Серьезные удельные давления и значительное продольное скольжение вызывают разрушение масляной пленки в зоне контакта, что может способствовать заеданию металла на трущихся поверхностях.Этот недостаток гипоидных коробок передач обычно устраняется применением масел повышенной вязкости со специальными присадками, определяющими достаточную прочность масляной пленки. Шестерни также получают дополнительное фосфатирование.

Классификация масел

По международной системе API трансмиссионные масла делятся на несколько категорий:

  1. GL-1 — SAE 75 Вт. Эти масла подходят для цилиндрических, червячных, конических передач, работающих при давлении до 1600 МПа и температуре не более 90 градусов.
  2. GL-2 — SAE 80 Вт/85 Вт. Подходит для прямозубых и спирально-конических зубчатых колес. Они работают при давлении до 2100 МПа и температуре до 120 градусов.
  3. GL-3 — SAE 90 — аналогичен предыдущему, но выдерживает до 2500 МПа и до 120 градусов.
  4. GL-4 — SAE 140. Предназначены для различных трансмиссий, в том числе гипоидных с рабочим давлением до 3000 МПа и температурой до 150 градусов.
  5. GL-5 — SAE 250. Предназначен для гипоидных передач с давлением более 3000 МПа и температурой более 180 градусов.
  6. GL-6 — применяется с гипоидными передачами, работающими в тяжелых условиях эксплуатации. В масле присутствуют особо эффективные противоизносные и противозадирные присадки.

Масло предназначенное для ВАЗ подходит для автомобилей с передним приводом. Обычно в такие коробки заливают смазки классов GL-3 или GL-4.

Масло моторное ВАЗ в коробке

Некоторые автовладельцы не понимают, откуда взялась рекомендация заливать моторные масла в трансмиссию автомобилей ВАЗ.Дело в том, что моторные масла по своим характеристикам относятся к GL-1 или GL-2. Когда в 1984 году автопроизводитель начал выпускать первый переднеприводный ВАЗ 2108, в СССР не было достаточного объема подходящих масел, удовлетворяющих нужным свойствам. Наиболее популярными для легковых автомобилей тогда были моторы М5з, М6з, М8з, а также трансмиссия ТАД-17, которая позже была заменена на ТАД-17И. Последние два соответствуют требованиям группы GL-5.

Следовательно, автомобилисты выбрали из двух зол меньшее.Слишком вязкое масло в больших коробках вызывало высокие нагрузки, действующие на синхронизаторы, и вызывало значительные механические потери в мороз.

Масла для первой заливки

Постепенно появлялись новые виды масел, в том числе импортные, менялись и рекомендации автопроизводителей. Завод сам начал внедрять масло в сборочное производство в коробку ваз для первого залива ТМ 5-9П.

Это масло заливают только на заводе, но в продажу оно не поступает.По рекомендациям автопроизводителя эту смазку в редукторе переднего привода необходимо менять через 75 тысяч километров пробега. На классических и полноприводных ВАЗах это масло меняют после обкатки, то есть через 2-3 тысячи километров.

Продаются масла для коробок ВАЗ 08-099 следующих марок:

  • ТСп-10 (ТМ-3-9),
  • ТСп-15к (ТМ-3-18),
  • Отвод-15в (ТМ-3-18),
  • ТСз-9гип (ТМ-4-9з),
  • Rexol T SAE 80W-85 API GL-4,
  • «Волны ТМ 5-12.»

Что касается импортных трансмиссионных жидкостей, то можно использовать практически любую смазку, соответствующую классификациям GL-3 и GL-4.

Выбор вязкости

Использование отечественных трансмиссионных масел для ВАЗ, многие из которых сегодня относятся к классу API GL-5, способствует ускоренному износу синхронизаторов. В связи с этим в трансмиссию переднеприводных автомобилей лучше заливать жидкости API GL-4 или API GL-4/5 с вязкостью:

  • SAE 75W-80,
  • САЕ 80W-85,
  • SAE 80W-90.

Отечественное масло GL-4 найти непросто и зачастую это дорогая полусинтетика или синтетика. Лучше покупать импортные жидкости, использование которых способствует продлению срока службы трансмиссии автомобиля. Как меняют масло на КПП ВАЗ, читайте в отдельной статье на нашем сайте.

Не требуется заливать масло в высоковязкие коробки передач ВАЗ, в том числе моторные 5W-50 и 10W-50, а также трансмиссионные 85W-90. Чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем тоньше масло проникает в элементы коробки.Слишком высокая вязкость затрудняет работу синхронизаторов, так как лишнее масло необходимо выдавливать. Автопроизводитель ВАЗ рекомендует жидкость ТМ-4-12 с вязкостью SAE 80W-85. Главное найти в продаже оригинал, а не подделку.

Всем доброго времени суток! Вы зашли к нам на сайт, значит искали какое подойдет масло в коробку ВАЗ 2110 . В этой статье рассмотрим, какие подходят масла для коробки ВАЗ 2110 .

Жидкость Трансмиссионная ВАЗ 2110

Итак, приступим.ВАЗ 2110 с завода комплектуется только механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Конечно, есть «десятки», которые оснащены «автоматом», но это результат переоснащения автомобилей «умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой передач. Мы не будем останавливаться на этом варианте, а рассмотрим лишь, какое масло подходит для механической коробки передач ВАЗ 2110.


Производитель рекомендует использовать в КПП ВАЗ 2110 масло с классификацией API GL-4 или универсальное GL-4/GL-5.По вязкости для коробки ВАЗ 2110 подходит трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае второе число должно быть ровно 90, а первое подбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно эксплуатируется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный – 75W90. В любом случае, это всего лишь рекомендация для комфортного использования автомобиля. В любом случае, если залить в коробку ВАЗ 2110 масло вязкостью 85W90 , ничего страшного не произойдет.Так как коробка передач ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 моторное масло не принесет никакого вреда. Помните поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?». И если где-то в дороге вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-то причинам «пропало», а ближайший магазин очень далеко и под рукой есть только моторное масло, то смело добавляйте его в коробку. , а по приходу и устранению проблемы просто поменять на «правильный».

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110?

Итак, мы определили, что масло в коробку ВАЗ 2110 должно соответствовать классу API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90 . Так как мы находимся в Сибири, и зимы у нас довольно суровые (до -35..-40С), нам важно, чтобы после длительного простоя машина заводилась и передачи включались плавно. Часто при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110 после длительного простоя на морозе включение нужных оборотов невозможно.Приходится долго ждать с выжатым сцеплением и запущенным двигателем, пока масло не прогреется. Во избежание подобных ситуаций рекомендую круглогодично использовать масло с вязкостью 75W90 в коробку ВАЗ 2110.

Теперь рассмотрим какое масло заливать в коробку ваз 2110 . Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для коробки передач ВАЗ 2110, которым я лично пользовался несколько лет и которое зарекомендовало себя только с лучшей стороны.

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110


Почетное третье место – трансмиссионное масло. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90 . В целом продукция Liqui Moly вызывает у меня уважение. Это и немецкое качество, и действительно передовые свойства. Почему тогда третье место? Определенно цена, которая немного кусается. Если вы планируете заливать в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и при этом не жалеть денег, то смело переходите по ссылке купить Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL -5) Трансмиссионное масло 75W-90. Я уверен, что вы будете удивлены качеством.И если вы планируете сэкономить пока, мы продолжаем.

Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Это последний вопрос, который мы сегодня обсудим. Итак, количество масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 литра. Это объем при заливке масла до отметки МАХ на щупе. Но зная устройство коробки передач ВАЗ 2110, следует залить чуть больше максимального уровня. Если ориентироваться на щуп, то он на 3-4 мм выше максимальной отметки.Судя по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-й передачи при заливке масла в коробку передач ВАЗ 2110 до отметки МАХ не позволяет достаточно промыть эту скорость. Поэтому лучше налить немного.

Подведем итоги. В коробку передач ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло класса API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены нужно 3,3-3,5 литра. Среди лучших вариантов масла для коробки передач ВАЗ 2110 можно выделить Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC.Это всего лишь мои рекомендации. С полным перечнем трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по

Процедура замены масла в КПП ВАЗ 2110 длится очень недолго. Его можно успешно осуществить без профессиональных навыков. Но далеко не каждый может ответить на вопросы, какое вещество заливать в ящик и сколько его нужно. Эффективная замена материала передачи напрямую связана с правильными ответами на поставленные вопросы.

Какова функция трансмиссионных масел в коробках передач?

Коробка автомобиля ВАЗ 2110 образует систему из множества деталей и отдельных механизмов, испытывающих постоянное трение.

Для снижения износа деталей, увеличения их работоспособности используется трансмиссионное масло.   Кроме того, смазка:

  • поддерживает оптимальную температуру при работе коробки передач;
  • предотвращает образование коррозии или ржавчины;
  • защищает от ударных нагрузок, чрезмерной вибрации, образования различных шумов;
  •   ополаскивает рабочие механические части, удаляя мелкие частицы с рабочих зон.

Трансмиссионное вещество коробки передач ВАЗ 2110 требуется для поддержания заданной степени вязкости. Высокий его уровень должен поддерживаться при рабочих температурных режимах 80–120°. В отдельных узлах при взаимодействии шестерен температура повышается до 200°. Но с другой стороны, при эксплуатации ВАЗ 2110 в минусовые температуры чрезмерная вязкость трансмиссионной жидкости может создавать трудности для нормального функционирования коробки.

Сбои в работе коробки передач или потеря ее полной работоспособности происходят в результате того, что:


Для предотвращения первых двух случаев достаточно регулярно следить за уровнем масла в коробке.Но чтобы снизить риск использования некачественной смазки, необходимо разобраться, какое вещество лучше заливать в КПП ВАЗ 2110.

Типы трансмиссионных жидкостей

Для коробки передач ВАЗ 2110 подходят различные виды смазочных материалов:

  • синтетический;
  • полусинтетика;
  •   минерал.

Синтетические масла отличаются большей инерционностью.Они не вступают в химические реакции с металлическими поверхностями. Синтетика имеет хорошие показатели вяжущей стабильности при различных температурных режимах.

Технология производства полусинтетического масла предусматривает наличие в его основе минерального.   Однако улучшенные эксплуатационные и физические характеристики обусловлены добавлением инновационных добавок. Разнообразные химические добавки помогают сгладить некоторые недостатки минеральной основы.

Минералка привлекает автомобилистов низким ценовым порогом.Но такое масло не переносит сильных и длительных нагрузок.

Наиболее распространенной заменой является полусинтетическое трансмиссионное вещество. Многие владельцы считают этот вариант приемлемой «золотой серединой» в соотношении затрат и результата.

Каждый тип смазки имеет свои преимущества и недостатки. Важно помнить, что какое бы вещество ни заливалось, нельзя смешивать синтетику с минералкой. Таким кустарным способом получить полусинтетику не получится.Хотя такие рекомендации часто исходят от практикующих водителей.

Как выбрать лучший вариант смазки для коробки передач

Для коробок передач всех модификаций ВАЗ 2110 производитель рекомендует масла 2-х групп:

Индекс GL-4 говорит о том, что масло подходит для отечественных автомобилей с передним приводом. Значение индекса GL-4/5 соответствует универсальному веществу. Такая жидкость лучше подходит для условий эксплуатации с интенсивными и большими нагрузками. Именно эти 2 варианта (GL-4 и GL-4/5) оптимальны для коробки передач «десятки».

По классификации SAE учитывается основное качество жидкости – вязкость. Цифровые индикаторы определяют параметры поддержания внутреннего трения вещества в зависимости от атмосферных условий эксплуатации автомобиля. На эти показатели стоит обратить внимание, когда приближается замена трансмиссионного вещества. Чтобы избежать необходимости долго ждать сильных морозов с утопленной педалью сцепления и работающим двигателем, рекомендуется круглогодично использовать жидкость SAE75W-90.Остается только следить за тем, чтобы продукция обязательно была сертифицирована. Это гарантирует использование высококачественного продукта.

Замена материала коробки передач

При постоянной эксплуатации автомобиля каждые 10 000 км необходимо проверять уровень трансмиссионного вещества.

Согласно техническим требованиям замена отработавшего вещества на КПП Десятки должна производиться каждые 75 000 км. Но большинство автомобилистов считают, что, учитывая неблагоприятные реалии, замена трансмиссии понадобится каждые 55 000 – 65 000 км.

Вы можете заменить жидкость самостоятельно. Для того, чтобы замена масла прошла успешно, необходимо подготовить:

Замена происходит в следующем порядке:

Наличие определенных навыков обеспечит прохождение процедуры замены трансмиссии за 40-60 минут. Сэкономленные на сервисе деньги можно потратить на более качественное и дорогое трансмиссионное масло. Обладатель «десятки» будет уверен, что попал в коробку.

Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110.Пошаговое руководство

Правила деликатной езды или частая замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Несомненно, данная статья будет актуальна и в наше время, несмотря на то, что модель давно снята с производства, на дорогах можно увидеть старушек. Объясняется это тем, что в нашей стране (да и не только) не все могут себе позволить покупку иномарок или отечественных автомобилей юного возраста.

Концепция и принцип работы


Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110 сам процесс не сложный, но требует инструментов и помещения для проведения работ.Немного знакомому водителю известно, что стиль вождения и качество дорог – это первые факторы, которые могут привести вашу машину как к долголетию, так и к быстрому отдыху.

Ежедневные поездки на работу больше всего вредят передним стойкам и подшипникам. Они постоянно принимают весь удар на себя. Если затягивать или игнорировать течь амортизатора или биение опоры, то готовьтесь к более серьезному ремонту и на длительный срок, так как одна беда не приходит.


Алгоритм замены и установки


Сразу скажу, есть два проверенных способа выполнения работ:
  • Для опытных водителей, никаких хлопот;
  • Для неопытных, у которых есть куча лишних денег.
Рассмотрим оба, а хозяин сам выберет подходящий. Начнем со второго.

Итак, можно менять опорные подшипники, не снимая нижнего крепления стойки, так называемых болтов. В этом случае вам не нужно ехать в автосервис для снятия замеров, а значит, вы экономите время и деньги. Вот и весь секрет, все остальное выполняется так же, как и во втором варианте. Просто многие молодые и неопытные водители этого вообще не знают.

Бери на заметку и не бойся. Теперь перейдем к первому варианту.

Инструменты для приготовления пищи

  • Подготовьте или купите в автосалоне съемник для рулевого наконечника — без него никуда;
  • Натяжитель пружины;
  • Тряпки;
  • Головка для откручивания стопорной гайки рейки;
  • Лом;
  • Плоскогубцы;
  • Набор гаечных и рожковых ключей;

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта