Как подключить на ваз 2110 сигнализацию: Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Охранная сигнализация на ВАЗ 2110 – особенности монтажа — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

Несмотря на то, что автомобили линейки ВАЗ 2110 традиционно укомплектованы вполне надежной противоугонной системой АПС-4  блокирующей запуск двигателя без считывания специального кода, дополнительная установка сигнализации позволяет  многократно снизить риск угона, а также повышает потребительские качества автомобиля в целом.  Иными словами современные охранные сигнализации не только надежно защищают салон машины от несанкционированного проникновения, но и дают возможность использовать множество дополнительных полезных функций (дистанционное управление замками дверей, включение пи помощи брелка ближнего света и габаритных огней для поиска машины на стояночной площадке, запуск двигателя на расстоянии и многое другое).

В общем случае, независимо от типа и производителя большинство охранных систем состоит из центрального блока, нажимных выключателей контроля открытия капота, багажника и дверей, сигнальной сирены, контрольного светодиодного индикатора, антенной системы радиоуправления, сервисной кнопки и датчика удара.

В ряде случаев такие системы дополнительно комплектуются вспомогательными реле, а также датчиком объема. У некоторых,  наиболее простых и дешевых сигнализаций все составные элементы сведены в один моноблок, однако, несмотря на упрощенный монтаж и минимальное количество электрических и механических соединений подобный вариант трудно считать самым надежным (к сожалению, с такой системой потенциальному злоумышленнику справиться гораздо проще). Исходя из вышесказанного, гораздо большее распространение получили сигнализации, у которых наиболее важные блоки размещаются в недоступных и скрытых от постороннего взора местах, а питание, нередко, резервируется автономным источником.

Установка блоков и комплектующих элементов сигнализации на ВАЗ 2110

 В подавляющем своем большинстве производители охранных автомобильных сигнализаций не слишком заботятся о достаточной защите командных блоков своих систем от  возможного воздействия влаги и пыли, а это означает, что их, как правило, размещают в салоне, на максимальном удалении от сильных источников тепла и электромагнитных излучений, что касается ВАЗ 2110, то у этих автомобилей можно отыскать достаточно места за или под торпедой.

Впрочем, некоторые сигнализации комплектуются основными блоками, у которых герметичен не только корпус, но и все подходящие разъемы, что позволяет монтировать их как в багажнике, так и в двигательном отсеке;

 При монтаже концевых выключателей капота и багажника основной проблемой является необходимость соблюдения свободного хода их штоков в пределах 5-6мм. Нередко, вследствие перепадов температуры и деформации уплотнителей данный зазор начинает «уходить» что ведет к созданию условий для ложных срабатываний. Чтобы избежать подобных ситуаций рекомендуется крепить данные концевые выключатели при помощи кронштейнов, которые при необходимости можно просто подогнуть в нужную сторону. После того как выключатели установлены не забывать проверить их работоспособность при помощи контрольного прибора, особое внимание следует уделить надежности контакта выключателя с общей массой автомобиля;

Если данном конкретном случае модель ВАЗ 2110 не укомплектована адсорбером системы улавливания испарений топлива, то сирену проще всего смонтировать в двигательном отсеке на свободной площадке соединителя правого брызговика, закрепив кронштейн сирены на одной из свободных шпилек и просверлив недостающее отверстие под дополнительную шпильку. Если же на автомобиле, все же установлена система адсорбции паров бензина, то сирену можно установить на свободном месте щитка, отделяющего салон и моторный отсек;

Под датчик удара можно подыскать место под приборной панелью, а вот микроволновый датчик следует закрепить в центральной части салона и для этих целей можно воспользоваться задней пепельницей, удалив, предварительно, приемник для пепла;

При установке светодиодного индикатора необходимо обеспечить его хорошую видимость как для водителя, так и для потенциального злоумышленника, находящегося снаружи. Сверлить отверстие под индикатор следует очень осторожно, чтобы не повредить провода, пролегающие в торпеде.

Электрические соединения

Принципы построения большинства охранных систем весьма схожи между собой и  для того чтобы избежать грубых ошибок достаточно придерживаться схем и правил изложенных в руководстве по подключению определенной модели.

 Немаловажным обстоятельством является, также необходимость соблюдать рекомендации разработчиков автомобиля ВАЗ 2110 по использованию определенных точек при подключении цепей сигнализации:

35px; height: 369px;» />

Похожие материалы

Как установить сигнализацию ваз 2112

И так отцы, еще одна часть. Часть третья безопасная.
Ибо тут пойдет речь о сигнализации на тазик.

На днях приехал товарищ и давай валяться у меня в ногах ибо страсть как ему зачесалось поменять сигнализацию. Ну как я могу отказать человеку целующему мои ноги?
Аргументы в пользу замены были такие:
а) без экрана на брелоке (там только лампочка загорается при тревоге) не понтово знаете ли)
б) не знаю кем и как поставлена (хотя уже знаю как)
в) имелась новая сигнализация которая уже была уже куплена.

В принципе замена старой на новую операция не сложная. Надо иметь схему подключения от старой и сопоставить ее с новой. Потом отдирая по одному проводку переключить и будет счастье и мир во всем мире. В принципе я так и сделал) Но денек на коленях перед машиной постоять пришлось)))

Интернет перед работой все таки вскопал, и вопросов у граждан по поводу сигнализаций множество. Вот и хочу поделится своими соображениями может кому то будет интересно и поможет в самостоятельной установке.

Хочу сразу сказать, я не умею ставить сигнализации и профессионально этим не занимался. И ни коим образом не претендую на звание «гуру антиугона». Просто хочется снять несколько типовых вопросов которые возникают при самостоятельной установке и помочь другу.

И так для работы нам надо:
1) кусачки
2) термобжимная трубка
3) паяльник+канифоль+олово (либо зажигалка и олово спиралькой толщиной 0,8 мм)
4) электросхема авто

Подключение будем рассматривать на примере сигнализации Pandora. Кстати всем кто сейчас подумал — «ага) я теперь знаю какая сигналка стоит у сыроеда)». Обломайтесь. У меня самодельная. Зря меня что ли 8 лет радиотехнике обучали?

Смотрим на картинку из инструкции и идем с верху в низ по проводам.

Далее два провода — выходы на поворотники, либо другую иллюминацию. Если хочется делать по инструкции и цеплять на повороты, то врезку можно сделать:
1) в проводах которые идут к левому подрулевому переключателю (голуб. черн. и голуб.желт.; голубой — питание 12В — он нам не нужен)
2) либо в кнопке аварийной сигнализации. Какие там провода не знаю, но выяснить просто: на тестере предел 20В постоянкой (крутилку влево надо поворачивать) нажимаем на кнопку чтобы сработала аварийка и смотрим на каких контактах есть напруга.
======
Но есть в таком подключении минус. Если машина более менее свежая и может каким либо образом заинтересовать угонщиков, либо других приспешников криминального культа, то так подключать не стоит. Ибо можно вытащить повторитель поворота, вынуть лампочку и в получившееся контакты бахнуть шокером. Сигналка погорит в мгновение ока, а бортовая электроника останется практически целой. По крайней мере завести машину можно. По этому раскошельтесь на рулюху и подключите сигнализацию на ближний свет. Если будут курочить фару (а она сильно крепче) то сработает датчик удара.

======

Далее провод красн.черн. — это один из 2-х питающих проводов.
Для ленивых — прикручиваем на любое место, где есть 12В не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
Для не ленивых — тянем провод напрямую от аккумулятора.
=====
Ибо в десятках есть уязвимость. Это провод идущий от гениратора к аккумулятору. Если его кусануть, то сигналка тоже обесточивается.
=====

Провода зеленый и синий — это дополнительная блокировка двигателя и функция включение с брелока.
Ставим по принципу «без глупостей», по этому провода подмотали и концы и за изолировали.

Розовый — управление блоком стеклоподъемников. Удобная функция когда при постановке на охрану стекла автоматически закрываются. Пока не трогаем ибо блок не предоставлен. У меня валялся блок только для 2-х подъемников (в следующей записи опишу как поставить), а надо бы на 4. По этому пока прокинул в сторону блока с кнопками стеклоподъемкинов и заизолировал.

Зел.Син. — тоже выход на дополнительную блокирующую релюху. Уже по известной схеме подматываем и оставляем, если лень докупать.

Коричневый — подключать к концевикам. Опять два способа:
Для ленивых и тех кто считает, что АПС зло — подцепиться к концевику водительской (либо любой другой) двери.

Для тех кто все таки хочет защитить машину еще и иммобилайзером. Тут не все так просто. Надо сходить в магазин и купить диодов на 20В и током 1А. Но в принципе это приблизительные параметры пойдут КД213 КД203 КД202 КД226 и т.д. Спросите в радио магазине, там по справочнику подберут.

Задача развязать зел.чер. провод от 10 контакта АПС и цепь подсветки. Ибо АПС включает режим считывания при срабатывании концевика водительской двери. И все бы ничего, но на ВАЗе затолкали в АПС вежливую подсветку которая гаснет через некоторое время после запирания авто. Проблема упирается в то, что когда подсветка гаснет сигнализация начинает сходить с ума и думать, что двери открываются и закрываются. Чтобы не иметь проблем — надо подумать и воткнуть диод согласно картинке ниже.

Если же с диодами ничего не получилось и готовы мириться, что режим считывания метки будет при повороте ключа в положение «зижигание», то кусаем без зазрения совести зелено-черный провод с 10 контакта АПС и живем дальше как белые люди)

Корич. красн. — нам не нужен можем без зазрения совести кусануть его под корень.

Корич.желт. и корич.бел. — концевики капота и багажника. Если они у вас есть, то каким либо образом вызваниваемищем. Если нет протягиваем. В моем случае провод концевика багажника бел подпаян к проводу индикатора открытия левой задней двери. Концевик капота протягивал самостоятельно.
====
Штатные концевики легко отжимаются линейкой. По этому использовать их или не стоит вопрос открытый. По этому стоит подумать на тему СМК датчиков (геркон с магнитом) продаются в магазинах торгующих сигнализациями для помещений. Белые такие прямоугольные, устанавливаются на двери и окна. Стоят копейки
====

Желтый — управляющий провод для встроенного реле блокировки двигателя. Подключаем к сине-красному проводу идущему от замка зажигания согласно схеме в инструкции.

Феолетовый — выход на сигнализацию. Тут в принципе все понятно.

Следующие 4 провода подключаем по желанию. Бел.желт. и белый — можно подматать приняв эти функции за ненужные излишества, ибо нужды в них не много. А вот бел.зелен. и бел.син. подключить не трудно и рекомендовано инструкцией. На педали тормоза подключаемся к левой клемме концевика (если к правой, то будет постоянно на брелоке гореть индикация нажатой педали тормоза), и к концевику ручника. Там один провод, по этому путаться не в чем.

Красный — питалово. Подключаем туда же куда подключили Красн.черн.

Черный — на массу в любом удобном месте.

Далее разъем управления центральным замком. У товарища он стоит штатный, по этому устанавливать замки во все двери не пришлось.
Тут подключаемся так:
Провода с предохранителями (это зел.красн. и син.красн.) крутим на массу. Зеленый и синий к белому и коричневому на замке водительской двери. Полярность определяется опытным путем. Тыркаем сигнализация на охрану, если замки закрылись — значит все окей, если нет меняем местами синий и зеленый.

И остается два черных провода — силовые провода встроенного реле блокировки. Рвем один из проводов к замку и на концы прикручиваем черные провода. По инструкции надо порвать провод подходящий к клемме 15 (голуб.красн.)

И собственно все) Установка сигнализации по методу «без глупостей» закончена.

В дополнение уже по своей машине решил поэкспериментировать с системой охлаждения.
Нашел мнение, что пробка на расширительном бачке требует немедленного усовершенствования. Ибо ее клапан создает давление (по задумке создателя) выше атмосферного. Это нужно, чтобы тосол закипал при температуре выше чем в естественных условиях. Но в силу того, что давление в системе выше чем на улице она имеет противное свойство подтекать.
Суть доработки — выкорчевать клапан из пробки к едреней фене и радоваться жизни без подтеков тосола.
Попробовал — бред полный. Отцы не ведитесь. Тосол закипит, все вокруг бачка заплюет горячая жижа, и в добавок будет сильно парить на лобовое стекло.
Купил новую крышку — обрел сон и покой. Жижа не кипит, бачек не парит. А трубки которые обычно подтекают у людей разобрал и посадил на герметик. Ничего никуда не течет.

Всем Доброго времени суток.
В этой статье я хотел бы рассказать об установке сигнализации Starline A91 Dialog и кнопки Start Stop на автомобиль ВАЗ 2112 Своими руками.

Определяемся сразу потому что от этого зависит подключение и дополнительные затраты на запчасти.

Кнопка Start/Stop (с функцией иммобилайзера) была приобретена на Алиэкспресс, кому интересно Клац

Для установки и последующего облагораживания всех составляющих нам понадобится:

Для Камфорной работы

1. Стриппер для зачистки проводов (очень удобная штука советую к приобретению), приобретал тут

Так теперь, когда весь инструмент для комфортной работы приобретён или подготовлен, нам нужно докупить недостающие запчасти для полной реализации всего функционала сигнализации.
Все возможности описаны в инструкции и там же описаны запчасти, которые нужны для той или иной установки.
Это:
1.Реле 4 и 5 контактные
2.Ответные колодки для реле.
3.Диоды 1N4007(обязательны),1N5819,1N5822 (не обязательны)
4.Концевик(и) на ваш выбор.
5.Активаторы дверей

Начнем, пожалуй.
В моем Случае Автомобиль ВАЗ 2112 с Евро панелью и Блоком предохранителей нового образца. И с установленной старенькой сигнализацией Alligator m-800 которая благополучно демонтирована в ходе работы.

Разбираем панель, для большего удобства лучше полностью снять парприз (будет наиболее удобно работать). Если вам такой вариант не по душе, то:
(как разобрать панель описано в «Мурзилке» останавливаться на этом не буду)
-Снимаем кожух Рулевой колонки
-Снимаем облицовку Приборной панели
-Снимаем приборную панель
-Снимаем крышку Блока предохранителей
-Отсоединяем все колодки от Блока предохранителя снимаем его.
-Снимаем Водительское сидение (не обязательно), я снимал мне так удобнее.
Следующее я снимал для удобства монтажа т. к. у меня Установлен Дополнительный Блок Предохранителей и некоторые подключения и доп. функции реализованы через него. Далее в статье он будет периодически появляться.
-Снимаем Туннель (не обязательно)
-Снимаем Магнитолу (не обязательно)
-Снимаем блок управления печки (не обязательно)
Если как в моем случае еще устанавливается кнопка START STOP то снимаем замок зажигания.
Если устанавливается просто Сигнализация, то достаточно просто разъединить Колодку Замка Зажигания.
Вот мы все разобрали, (в моем случае демонтируем старую сигнализацию) приготовили место для работы .

Теперь определяемся с местом установки блока сигнализации

1. Длину проводом, что бы хватило для подключения или сразу нарастить(не желательно)

2. В труднодоступном месте для безопасности.

3. И еще в этом блоке установлен Температурный датчик, который по запросу на брелке показывает температуру в салоне. Если установить рядом с воздуховодами или печкой будет не корректно показывать температуру в салоне, не критично конечно, но по мне так неприятно.

В инструкции есть иллюстрация рекомендованных зон установки всех комплектующих

Определились? Замечательно идем дальше.

Берём провода и начинаем разделять их на небольшие жгуты в моем случае помещать в «гофры»( в зависимости от толщины жгута выбираем диаметр «гофры») Гофра разрезная поэтому я полностью прятал провода, а потом по необходимости доставал в том месте где мне нужно учитывайте это.

Установленная безобразно, на скрутках без жгутования, в общем абы установить и денюшку забрать. Я такое не приветствую, но как показала практика проработала эта сигнализация 7 лет с не постоянным использованием и небольшими глюками пока не перестала отпирать двери, а в скором и вообще перестала снимать с сигнализации.
Вот Так господа Скрутка умеет и долго работать, скорей исключение чем правило)))

Ну да ладно продолжим…

Отделяем провода, которые пойдут:

X3 18-пиновая колодка

Под капот в моем случае это:
Жгут
-Оранжево-Серый, Черный (они сдвоенные) Подключение Концевика капота, датчика температуры и Минус сигнализации
-Серый сирена

В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Черно-красный (выход на внешнюю блокировку по минусу)
-Зелено-черный (выход на световые сигналы по плюсу)
-Синий (доп. канал 4 по минусу) доводчик стекал, вежливая подсветка
-Зелено-желтый (выход на световые сигналы по плюсу)
-Розовый (выход на модуль обхода иммобилайзера по минусу)
-Черно-белый (выход блокировки стартера по минусу)

В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Желто-красный (доп. канал 2 по минусу) Двух шаговое отпирание дверей
-Желто-Черный (доп. канал 1по минусу) отпирание багажника
-Желто-Белый (доп. канал 3 по минусу) дополнительный
-Сине-красный (вход двери по плюсу Концевики двери) в нашем случае не используется, любителям резать могут отрезать.
-Оранжело-Белый (вход багажника по минусу) концевик Багажника
-Сине-Черный (вход двери по минусу) Концевики двери

В моем Случае к панели приборов
Жгут (Нужен для Автозапуска)
-Серо-черный (Контроль работы двигателя)
-Оранж.-Фиолетовый (Стояночный тормоз)
Если не устанавливается автозапуск можно и не подсоединять. На брелке при проверки состояния машины(или любой команды) будет писаться «ТОРМОЗ» Двух с мысленная фраза))) лучше подключить.
Да и смысл тогда переплачивать за автозапуск и им не пользоваться!

X2 6-пиновая колодка

В моем Случае к Блоку Центрального Замка (Я подключал по другой схеме т.к. задействован Ц.З. и функция 2х Шагового отпирания (далее в статье подробнее))

Жгут
-Черно-красный +12в
-Черно-красный +12В
-Зеленый к активатору двери
-Синий к активатору двери
-Зелено-Черный -12В
-Сине-Черный -12В
В зависимости от подключения меняются значения проводов (в инструкции Сигнализации есть схемы разных подключений)

X1 6-пиновый Главная колодка

В моем Случае к замку зажигания
Жгут
-Красный (+12В) питание Сигнализации подключается в удобном месте для вас, лучше напрямую к аккумулятору
-Черный-Желтый(толстый) (в разрыв) к стартеру
-Черно-Желтый(тонкий)(в разрыв) к Замку Зажигания
-Синий (зажигание 2)настраиваемый (читать инструкцию)
-Желтый (Зажигание 1)
-Зеленый (АСС)
Т. к. у меня установка вместе с кнопкой START/STOP схема подключения немного отличается, подробнее далее в статье.

На этом Часть 1 подошла к концу…
Всем Ровных дорог и без аварийной езды.

Установка сигнализация на семейство ВАЗ десятой модели, не занимает много времени, установка довольно простая и ко всем электрическим цепям можно подлезть без особого труда.
На ВАЗ 2110 устанавливают

Надежная система с автозапуском двигателя, с не сканируемым кодом управления, дальность 2000 метров

Аналог Старлайн Б9 с запуском двиагтеля дальность управления 1200 метров

Подключаем у замка зажигания:

Подключаем на переключателе света:

+12V розовый клемма 30

Зажигание голубокрасный клемма Х

Габариты белочёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричневобелый Х1, пин12

Ручник коричневоголубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубочёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) белочёрный 21 контактный разъём

Водительская голубобелый 21 контактный разъём

Задняя левая серочёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серокрасный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричневоголубой 21 контактный разъём

Генератор коричневобелый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V розовый Ш3, пин 4

Зажигание голубокрасный Ш2, пин 16

Габариты белочёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

 Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.
Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

Как установить сигнализацию на машину

Безопасность автомобиля, особенно нового, очень актуальная проблема современного автовладельца. Есть несколько способов защитить автомобиль, самый популярный из которых – установка на него автоматической сигнализации. Установка сигнализации в специализированном центре занимает мало времени и гарантирует качество работы. Но есть и недостатки. Первая из которых — дороговизна работ, вторая — использование стандартных схем размещения оборудования, подключения и электропроводки.Но при наличии простого инструмента и определенных навыков установка автосигнализации своими руками вполне посильная процедура.

Содержание

  • 1 Оборудование и материалы
  • 2 Установка оборудования
  • 3 Электрическое подключение
  • 4 Устройство
  • 5 Замок Электрическая установка
  • 5 Установка автомобильной сигнализации на примере ВАЗ 2110
    • 6.1 Процесс установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110
  • 7 Проверка
  • 8 Подведем итоги

Оборудование и материалы

Комплект автосигнализации

При выборе комплекта сигнализации следует руководствоваться правилом, что стоимость его должна составлять 3-5% от стоимости машины.Установка комплекта безопасности 150 тысяч на автомобиль стоимостью 300 тысяч рублей будет явно неразумной. Для установки выбранного комплекта сигнализации на машину вам потребуются:

  • автомобильный набор слесарного инструмента;
  • инструмент для зачистки проводов;
  • термоусадочная трубка и зажигалка;
  • изолента в цвет изоляции электропроводки автомобиля;
  • мультиметр или другой прибор для измерения напряжения и проводимости;
  • двусторонний скотч;
  • спленит или обычная пена;
  • Схема электрооборудования автомобиля.

Установка сигнализации своими руками потребует аккуратности и терпения, придется разобрать переднюю панель, кожух колонки и другие элементы внутренней отделки.

Установка оборудования

На первом этапе установки сигнализации следует разобраться с самой сигнализацией, для чего следует изучить прилагаемую инструкцию. Далее необходимо разобраться в электропроводке автомобиля, для чего потребуется схема его электрооборудования.Следующий этап предполагает выбор места установки блока управления и сигнализатора. Если с первым все понятно, он установлен в самом труднодоступном месте — под передней панелью, то со вторым не все так просто. Обычно ее размещают под капотом, но у каждой модели автомобиля в подкапотном пространстве есть ограниченное количество доступных мест, куда можно легко установить сирену. Чем сложнее добраться до источника звукового сигнала, тем сложнее его выключить.При разборке передней панели и кожуха рулевой колонки можно использовать пластиковые клипсы, поэтому для монтажа лучше использовать специальные пластиковые монтажки. Так вы убережете отделку от повреждений.

Для установки сигнализации придется разобрать приборную панель

Электрическое подключение

Выходы сигнализации необходимо подключить к указателям поворота или габаритным огням автомобиля, к лампочке, отвечающей за индикацию открытия и закрытия дверей, а также к контрольной лампе работающего двигателя.Если панель вашего автомобиля оптитронная, то единственное, что можно подключить, это поворотники. Для того чтобы произвести монтаж проводов, на обратной стороне панели нужно найти лампочки, отвечающие за индикацию поворотника. Находим заряд лампочки, на нем делаются дорожки. Нам нужно найти 12-вольтовый контакт и проверить его, для чего подключаем разъем к дорожке, включаем поворотник и кидаем мультиметр. Если вы найдете нужный провод, мультиметр укажет на наличие напряжения в тот момент, когда загорится лампа поворотника.

Внимание! Поиск проводов по принципу «лампочки» недопустим при работе с электросистемой автомобиля. Использование этого метода может дорого обойтись автовладельцу, ведь можно легко вывести из строя всю систему электроснабжения автомобиля.

Собственно говоря ищем провод отвечающий за открытие и закрытие дверей по тому же принципу. При открытой двери автомобиля показания мультиметра должны быть равны 12 В, а значит, при закрытой двери они равны 0.Таким же методом находим управляющий провод для запуска мотора. Однако если в вашем автомобиле эту функцию берет на себя тахометр, то протестировать его таким образом не удастся.

Читайте также: Как сделать бампер своими руками

Схема подключения сигнализации предусматривает подключение блока управления и центрального замка автомобиля. Лучше всего это сделать, подключив к замку реле включения. Его будем искать по аналогии с предыдущими действиями.

Электропроводка

При прокладке сигнальные провода должны быть собраны в жгуты и обмотаны лентой.Изолента не должна сильно отличаться от заводской изоляции проводов. Это значительно затруднит поиск проводов, которые нужно перерезать, угонщикам. Кроме того, использование изоленты служит дополнительной изоляцией для проводов, повышая надежность. Провода к разъемам лучше всего припаять и изолировать термоусадочной трубкой, а затем обмотать изолентой. При соединении проводов можно использовать специальные зажимы, но их использование значительно сокращает время на определение угонщика нужного провода.При проводке под капотом (подключение концевого выключателя и сирены) следует прокладывать провода по существующим жгутам электропроводов, делая их менее заметными.

Правильно установленная сигнализация поможет защитить автомобиль от взлома

Блокировка силовой установки

Установка сигнализации на автомобиль также подразумевает блокировку двигателя в случае несанкционированного запуска автомобиля. Чаще всего для этого используется разъем зажигания. Для определения нужного разъема нужно прозвонить замок.Провод, на котором есть напряжение при включении ключа, выделяется и исчезает в положении «Пуск». Для блокировки двигателя снимите разъем с замка зажигания и замкните этот провод перемычкой на постоянный плюс, а второй перемычкой на постоянный плюс и клемму стартера. Если двигатель запущен, то перемычку на стартере снимаем, машина глушится и найденный провод перерезается. Далее идет подключение проводов сигнализации и обрезание концов провода. Изоляцию стыка следует проводить с помощью термоусадочной трубки из той же ленты.

Установка автосигнализации на примере ВАЗ 2110

Установку автосигнализации в автомобиль ВАЗ 2110 можно разделить на 2 уровня: установка всех элементов сигнализации и подключение к электросети автомобиля . Самой трудоемкой работой, пожалуй, можно назвать монтаж электропроводки в двери и багажник автомобиля.

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами.
Это датчик удара (ударный датчик), подключенный к центральному блоку сигнализации
Так подключается жгут проводов к блоку, ведущий к датчикам открытия/закрытия багажника и капот, двери автомобиля, а также сирены и осветительное оборудование, имеет вид
Если на центральном блоке выбранной вами сигнализации всего один блок, а нужно подключить два датчика, то подключение делаем параллельно
Смотрите также: Игра: тюнинг машин онлайн 3d

Процесс установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

  1. Датчики открытия капота и багажника монтируются так, что замыкание на массу происходит в самом начале открытия.
  2. Для установки датчика открытия капота сделать дополнительное крепление. Для этого используйте монтажную пластину электрического дверного замка.
  3. После фиксации кронштейна вставьте в него датчик, отрегулируйте его высоту и зафиксируйте в выбранном положении с помощью нижней гайки. Вооружившись омметром, проверяем, насколько надежно датчик соединен с «массой».
  4. Аналогично установка датчика для багажника.
  5. Как показала практика, сирену лучше всего крепить под капотом на разъеме правого брызговика.Не забывайте, что рог лучше направлять вниз, чтобы на него не попала влага.
  6. Датчик удара (датчик удара) крепим под торпедо саморезами.
  7. Микроволновый датчик лучше всего размещать в центре автомобиля. Хорошо для этой цели подойдет установка вместо штатной задней пепельницы. Пепельницу необходимо снять, снять ее держатель и установить в нее датчик. Проводка датчиков проложена в облицовке центрального тоннеля. Крепление датчика должно быть надежным, чтобы он хорошо воспринимал все колебания кузова.
  8. Центральный блок устанавливается за контроллером впрыска.
  9. Последний этап — установка передатчика пейджера. На обезжиренное лобовое стекло крепим датчик, предварительно сняв с него пленку. Проводка от датчика прячется под облицовкой стойки лобового стекла.
Кронштейн изготовлен из пластины, монтаж приводной дверной замок
вставьте датчик в кронштейн
. Исправление датчика
Проверить надежность соединения датчика с «массой» омметром
Аналогично установить датчик открытия багажника правый брызговик
Снимите пепельницу
Установите микроволновый датчик в держатель пепельницы
0090
Прикрепите передатчик пейджера к лобовому стеклу

Подсоедините проводку в соответствии со схемой, прилагаемой к выбранной вами сигнализации.

Чек

Установленная автосигнализация проверяется во всех режимах работы, настраивается. При проверке нужно последовательно открыть все двери, багажник и капот. При открытии каждого элемента должна срабатывать охранная сигнализация, а двигатель должен блокироваться при попытке несанкционированного запуска.Также необходимо настроить чувствительность датчика удара. Для этого в его корпусе есть отверстия, в которых видны маленькие болтики под крестовую отвертку. Как видите, нужно время, простой инструмент и немного смелости, чтобы настроить сигнализацию самостоятельно.

Подведем итоги

  • Электропроводка должна быть выполнена максимально незаметно; можно использовать существующие жгуты;
  • Сирена устанавливается в самом труднодоступном месте;
  • Провода не должны находиться под постоянным напряжением, это может привести к пожару;
  • При срабатывании блокировки двигателя ошибка не должна появляться на панели приборов; легко обнаружить заблокированную цепь.

расположение и функция. Запчасти на ВАЗ-2110

Автомобиль оборудован световыми приборами, которые необходимы для безопасного движения по дороге и вождения в темное время суток. Поворотники являются одним из важнейших световых сигналов. Используется для индикации при перестроении, а также включения будильника. Довольно часто реле выводит ВАЗ-2110 из строя. Происходит это по разным причинам, о чем мы и поговорим в этой статье.

О предохранителях и реле

Машина оборудована блоком предохранителей, в котором они установлены в большом количестве. Каждый из них отвечает за ту или иную функцию. Если предохранитель перегорает, указатель поворота может не работать. Это, конечно, касается абсолютно всех электронных систем, но нас интересуют именно эти.

Предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если есть проблемы в цепи, скажем слишком высокое напряжение, то предохранитель перегорает. Следовательно, цепь на нем омывается, а напряжение не идет.Получается, что тот же поворотник не будет функционировать без предохранителя, что вполне логично.

Где находится реле поворотников на ВАЗ-2110

Если не работает повторотник, то первое, что нужно сделать — проверить блок предохранителей, ведь именно в нем часто и кроется причина. Мог банально перегореть предохранитель или реле вышло из строя, что бывает реже, но бывает.

Найти на «десятке» этот блок довольно просто, он находится рядом с рычагом открывания капота. Реле-прерыватель находится в гнезде К-3.Он отвечает за работу поворотников и сигнализации. Сгоревший предохранитель найти крайне просто, его обычно определяют визуально и меняют на новый. Ничего сложного нет. Если проблема с реле, то ремонтировать его в большинстве случаев нет смысла. Гораздо проще купить новый и быть уверенным, что он не откажет в ближайшее время.

Неисправности и их устранение

Есть несколько способов понять, что с реле что-то не так. Во-первых, обратите внимание на частоту щелчков реле.Если одна из лампочек перегорит, реле будет мигать в два раза быстрее. Когда сигнала нет вообще, то стоит проверить проводку, может дело в ней. Виновником может быть и предохранитель.

Для устранения неисправности начните с состояния электрической цепи. Это связано с тем, что окисление контакта или короткое замыкание приводит к отсутствию сигнала или повышенному напряжению. Лишь бы не сгорели предохранители и реле, значит проблема чаще всего в проводке. Если там все в порядке, то меняем предохранитель и, если нужно, реле.Сделать это можно, сняв его с кронштейнов в монтажном блоке. Потом ставим новую деталь, и все должно работать.

Вкратце о статусе объявления

Обычно автомобиль эксплуатируется длительное время без обслуживания в плане электрики. Перегоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без присмотра. Однако это неправильно. Необходимо периодически зачищать окислившиеся контакты и менять оборванные провода или, в крайнем случае, припаивать их.Это обеспечит надежный сигнал и долгую работу электронных устройств автомобиля.

Если деталь уже вышла из строя, то сначала необходимо определить какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Проще всего взять старый и пойти с ним в магазин. Хотя обычно достаточно попросить у реле «десятку», и продавец выдаст вам нужную деталь. Но лучше перестраховаться.

Купить качественные запчасти на ВАЗ-2110

Часто приобретение откровенного «китайца» приводит к поломкам.Это не относится к предохранителям и реле, как к деталям шасси и систем двигателя. Именно поэтому крайне рекомендуется приобретать с/ч в специализированных магазинах для классики. Вы можете сделать заказ через интернет, что позволяет выбрать производителя и время доставки.

Конечно, это больше касается иномарок, запчасти для которых не в каждом магазине найдешь. Но бывает, и найти какую-либо деталь на «десятке» сложно. Такие запчасти на ВАЗ-2110, как реле и предохранители, стоят копейки, и на этом не нужно экономить.Всегда имейте запасные предохранители.

Если не реле

Бывает и обычная замена предохранителей не помогает. Проводку проверили, реле заменили, но все равно ничего не работает. В этом случае имеет смысл обратить внимание на состояние подрулевого переключателя. Есть несколько «больных» мест, где слабо держится припой контактов. Из-за этого поворотники могут перестать работать. В этом случае нужно снять подрулевой переключатель, найти неисправные контакты и припаять их.Здесь нет ничего сложного, важно только умение обращаться с паяльником. Если при включении щелкает переключатель поворота ВАЗ-2110, значит, система исправна. Сам подрулевой переключатель обойдется вам гораздо дороже, поэтому будьте осторожны при его демонтаже и установке, старайтесь не повредить соединения и контакты.

Несколько важных деталей

Самая неприятная ситуация, когда приходится собирать весь блок предохранителей. В этом случае можно попробовать его реанимировать. Для этого его необходимо снять и разобрать.Проверьте целостность всех булавок и карточек. При необходимости пропаяйте поврежденные места. Но когда такой возможности нет, проще купить. Главное не ошибиться с выбором модели, так как монтажные блоки бывают нескольких видов в зависимости от года выпуска автомобиля. Блок старого образца не заменится на новый, и наоборот тоже не получится. В этом случае также желательно принести все аксессуары в магазин, чтобы не быть дураками.

Как видите, определить, где находится реле поворотов на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого нужно всего лишь внимательно посмотреть на схему, представленную в этой статье. Он четко показывает свое местоположение.

Логическое завершение

Если вы не ищете простых путей, то можете попробовать разобрать само реле и проверить, что с ним не так. Может подвижная пластина закисла или контакт отошел. Так как элемент небольшой, надо быть очень аккуратным и ничего не погнуть. С помощью небольшого паяльника, а также мелкозернистой наждачной бумаги можно привести реле в чувство и заодно получить драгоценный опыт в ремонте.

Замена реле поворотов ВАЗ-2110 осуществляется достаточно просто и быстро. В этом нет абсолютно ничего сложного, поэтому есть смысл выполнить такую ​​работу самостоятельно. Для этого не нужно знать электротехнику. Само реле может «глючить», если его время подходит. При появлении первых признаков неисправности, таких как периодический выход из строя реле, измененная частота щелчков и т.п., запасную часть лучше запастись заранее. Так что при необходимости можно сразу заменить реле поворотов ВАЗ-2110.

р>>

2110 — шестерня ах. idaacadaha Ремонт Ваз-2110

Si aad u beddelato xawaare loo isticmaalo sida node muhiim ah sida gear ah. farsamo Tani waa arrin adag, iyo haddii si qaldan si deg deg ah ku guuldareystaan ​​karaan. Aan aragno sida dayactirka waa la fuliyay on the-Vaz 2110. Gudbinta halkan, inkasta oo la isku halayn karo, laakiin iyada u baahan in ay is ogow in waqti in la beddelo saliidda, nadiifiso t uus N. .

Кодоб Гууд

Хадди воск ку дхакан, вакса угу хория ээ аад у баахан тахай си ай у кала фурфураан ама, в эраяда фудуд, в миша лага сааро конторул. Qabtaan shaqo doorbidan caawiye ах. Si aad u bilawdo, ka gaariga ka saari batteriga, ka dibna bilowga. кабель Lidka sidoo капуста у baahan в ай ка jari ка siib iyo jiid си тоос ах qaybta ку saabsan передач ах. На shidma xawaaraha leedahay hannaanka a silig ka dhigeen in la jaro. Si arrintan loo sameeyo, cadaadin ku clips guga iyo kala furfuraan isku xira ee.Gudbinta lifaaqan ul Waxyeelo hannaanka handarraabbadeedii по yahay ee ай u baahan размер muhiim ах кала си ай u wareejin. Tallaabada xigta waa in meesha laga saaro приводное колесо,wawaaa ka tago furka. Левый вадажир ах кубада аяа сиду кале у баахан яхай инуу ка калагойс ка ликсаная. Mabda ‘,wawaaa suurtagal ah in la Sameeyo, laakiin si ka badan haboon waa. Dhinaca engine uu leeyahay mid ka mid ah buuraha leh, fur tuubo lowska, duray, haddii loo baahdo, ka qaad pin ah. Hadda yimaado heerka ugu dambeeya ee разборка ширка для Ваз-2110, gudbinta waa in lagu wareejiyay ka Hanuuniyaa ee ilaa dib.


Sida loo guuriso Gudbinta: dhowr ah talooyin fudud

Ka hor inta Socota si furfuridda degdeg ah, nadiif ah hab ay. Waxaad isticmaali kartaa gaas ama воска u например в. Si aad u bilawdo, ка saar щуп tilmaamaya heerka saliidda, ка dibna ka saar oo dhan qaybood ах ка кабель u xajin. Waxaa weli kaliya inay kala furfuraan обложка Danbe, Waxa ay leedahay bool ah 4 in la furmeen. Badanaa Waxay ку cuslaataan обложка isticmaalaya kaashawiito квартира. Маркаас вацаад арки доонтаа лифаака угу дамбиейай мех, т.е. 5аад-хаваараха (гудбинта), вакса ка саар буурти ка.Waxaa lagama maarmaan ах si uu u xaliyo fallaadhihii ka jeestay, waayo, taasu naadi xigay waa inaad gashaan hawlgelinta la шестерня ах. Waayo, in ay ka dhacaan, gelin marsho 5aad. Markaas ma jirto восковой адаг. Ka saar usheeda dhexe ee aasaasiga ah, ka dibna lagu hawlan raadinta gardarrada. Haddii tani ay tahay calaamadaha lahayo muhiim ah ama xiran item ah xaqiiqdii waa loo baahan yahay in la bedelay.

idaacadaha Ремонт Ваз-2110

Инта бадан васка ай хуос у дхако ама ушида дхексе ээ хуз ама саре, йо сиду кале синхронизатор ама кала дуван.Мабда ‘,wawaaa jira fursado kooban oo odayga, maxaa yeelay, tusaale ahaan, usheeda dhexe aqbasho ma laabi design. Waxa kaliya ee aad samayn karto waa in la beddelo saa’idka ах. Waayo, kanu isticmaali argtida dhalista ku guuriso iyo saxaafadda si la mid ah ilaa iyo inta uu istaago. Fadlan la soco in Dadaallada Lagu Saleyn karaa oo kaliya in giraanta hoose. Bedelaadda dhalista хоре ла середине ах. Just fiiro gaar ah u joogaan ee giraanta ku riixdaan markii rakibidda qaybo. buusmeynin usheeda dhexe Sare, si aad u hagaajinno kartaa shiidaa kasta oo ka mid ah qaybaha ku guuldareystay.Si aad u bilaabaan, wakeaa ka kiiska ka saar iyo hay usheeda dhexe ee arima ku ah si ay gacanta laga beddeli karaa xagasha wakeaa ka mid ah, laakiin ha u dhaawici. Халкан воксаад ка дааван картаа воск бадан оо маршо — sayidkiinna iyo addoon. kormeerka Visual, wakeaad awoodi doontaa inaad si ay u aqoonsadaan cilladaha (истирание ee ilkaha, xun-dameer, iyo N. sidaas on.) noqon doonaa. Далее, ка саар qaybta qurmay,wasay noqon kartaa mid reground ama mid cusub dhigay.

Ваз-2110: Гудбинта иё Ремонт

Бал айну ээгно синхронизатор ах.Inta badan dhibaatada был Duugga ah xajin, iyo dhibaatooyin la mid dhaawac. Ма аха инай иска илааваан сида уу ку яал харун ээ хаджин ах, гелин нуурад ку хабун шеститаанка. Крекеры dhajinta на il, si loo hubiyo in kubadaha aan la kala firdheen intii uu socday Howlgal la синхронизатор ах. Markaas aad hayso laba dariiq oo ay u xaliyaan dhibaatada — waa bedelka ka mid ah qalabka oo dhan, ama la rakibo qaybo cusub oo qofka ka soo baxdo si. Sida lagu muujiyey dheer-taagan dhaqanka ee gudbinta Vaz-2110 ku guuldareysto sabab u ah dhaawac buskut (fuqa, boocsadahana) ama splines cilladaha xigay (xirtaan, iwm ku macneysey). Si kastaba ha ahaatee, si ay u cusboonaysiiyaan qayb ka mid ah oo khaldan laguma talinayo,wawaaa wanaagsan in ay ku riday mid ka mid ah oo cusub. Тан вакса у сабаб хакийкда ах ин кайб ка нокон донаа ин ай ка шакиан аад у дхир. Ка хор инта синхронизатор си buuxda у су ururay, saliidayn гуга iyo buskut. Waxaad isticmaali kartaa «Litol» ама воск u например в. Fiiro gaar ах u isku halaynta клипов rakibo (ilo) ах.

Sida loo dayactiro kala duwan ee?

Дабкан, юнит гудбинта васка лоо арки караа линк дачиф ах.Во-первых, хуби daacadnimada saa’idka ах. Фадлан ла соко в хадди аад qorshaynaysid в аад iyaga ка dhaqaajiyo, markaas iyaga waa la baabbi’in doonaa, sidaas darteed loo baahan yahay si loo soo dajiyo Maaliyadeeda Cusub. Мар кале Ваксаан леяхай ин ла беддело оо дхан оо ка мид ай сиддо, бадхкиис-лайн, ийо сидоо кале ла исугу гудбиё прокладки Ваз-2110. Arag, aad u qiimeeyaan xaaladda marsho mitir xawaare ah. doonana idin tagsiin karo dhalista ah, iyada oo aan Wax ku baabbi’iyo, laakiin waqti isku mid ah qalabka waa la jebiyey, laakiin Haddii ay u adeegi jireen ay ujeedada, waa well. Ka hor inta oo dhan ururiyaan, wakeaad u baahan tahay taxadar leh loo baadho marsho u kexeeyey. Waayo, goolasha, xirtaan iyo jeexa on ilkaha wakeay muujinaysaa in ay tahay in Wax Laga Beddelo. Перешлифовка ама ку шубид киискан лоо огол яхай оо калия в версии xirfadeed. Waxaa xusid мудан в marsho u kexeeyey oo lagu iibiyo dhamaystiran la hoggaamineed a, sidaa darteed mar kasta raac bedelay labada. Тан вакса у сабаб xaqiiqada ах в соотношении маршо ах ваксаа лага йаабаа в воск яр ка дуван.

гунанад

Haddii aad rabto in aad gudbinta ka shaqeeya sidii saacad ah, wakeaad u baahan tahay in la raaco a shuruudaha yar oo sahlan.Воск ugu muhiimsan — время в подушечках la beddelo ах. Sida ugu dhakhsaha badan aad Darento in biyaa dufan, wakeaa lagama maarmaan ah si ay u qabtaan bedelka shaabadood. Ha illoobin in gudbinta saliid Vaz-2110 sidoo kale u baahan tahay in la bedelo si teelteel ах. Sida caadiga ah, waa wakhti la 40000-50000 килумитир. Qodob kale oo muhiim ah — waa dil waqtiga dayactirka, sababtoo ah haddii aad maqasho qalaad a garaaca ama dhaguhu sanduuqa,wagay equini kartaa in ay badal dhamaystiran. Sida aad qiyaasi kartaa,wawaaa qarashka sare.Xaqiiqada ah in gudbinta Vaz-2110, qiimaha oo ku saabsan 10 000 waa, iibin туман oo aan meel walba, oo aan had iyo jeer dhab ah. Waxaa laga yaabaa in tani ay tahay oo dhan in laga odhan karaa oo ku saabsan dayactirka PPC. Iyada oo hab sax ah, ma aad yeelan doonaa dhibaatooyin si gaar ah ay sabab u tahay xaqiiqda ah in inta badan faahfaahinta wakeaa si fudud u bedelay halkii cusboonaysiiyey.

Бортовая система управления ВАЗ 2110 и ее назначение

Бортовая система управления ВАЗ 2110 представлена ​​несколькими датчиками и сигнализаторами, помогающими устранить недостатки в работе системы автомобиля.В один момент они могут перестать быть нужными, а в другой могут спасти от неожиданных поломок или даже спасти человеку жизнь.
Необходимо постоянно контролировать их исправность. Чтобы блок бортовой индикации системы управления ВАЗ 2110 всегда оставался в рабочем состоянии, необходимо знать объем данных датчика.

Все о бортовой системе

Ниже приведен список датчиков, имеющихся в системе автомобиля ВАЗ 2110?

  • Сигнализация низкого уровня масла в картере.
  • Сигнализатор уровня жидкости в системе стеклоочистителей (см.).
  • Аварийный сигнал о недостаточном количестве охлаждающей жидкости.
  • Тревога открытой двери.
  • Сигнализация при неисправности стоп-сигналов и габаритных огней.
  • Предупреждение об износе передних тормозных колодок.
  • Сигнал непристегнутого ремня.

Каждый из этих сигналов тревоги имеет несколько режимов работы:

  • Выкл.
  • Режим ожидания.
  • Контроль перед отъездом.
  • Режим управления базовыми параметрами.

Выкл. состояние

Выключенное состояние бортовой системы управления возникает, когда ключ зажигания не находится в замочной скважине.

Режим ожидания

Дежурный режим имеет место, когда ключ зажигания только вставлен в гнездо, но не активирован.

Проверка перед отъездом

Если дверь открыта в этом положении, будет активирована сигнализация открытия двери. В этом случае необходимо либо закрыть дверь, либо повернуть ключ зажигания и запустить двигатель автомобиля.
Именно в этот момент происходит переход на предрейсовое управление.

Основной режим

На последнем уровне управления основными параметрами можно активировать сигнал тревоги:

  • Сигнализация отклонения параметра от номинального значения.
  • Вместе со световым сигналом может подаваться звуковой сигнал, который уведомит водителя о неисправности в течение 3 секунд.
  • Если в тот же момент происходит еще один сбой, система начинает работать в приоритетном режиме, который отдается проблеме более важной.В этот момент происходит постоянная подсветка менее важной поломки.

Поиск и устранение неисправностей

Для устранения неисправностей, обозначенных сигнализацией, необходимо предпринять важные шаги по ее устранению:

  • Если включена сигнализация нехватки масла, долейте масло в картер двигателя.
  • Аварийный сигнал системы омывателя – долейте омывающую жидкость.
  • Аварийный сигнал — доведение уровня охлаждающей жидкости до нормы.
  • Сигнализация открытых дверей — закройте двери или выньте ключ из замка зажигания.
  • Неисправность стоп-сигналов и габаритных огней — устраните неисправность этих систем.
  • Отсутствие тормозных колодок — устранить поломку.
  • Ременная сигнализация — пристегните ремни в нужном положении.

Все эти индикаторы сигнализации размещены в специальном месте и называются блоком индикации бортовой системы на ВАЗ 2110. В момент срабатывания они издают как световой сигнал, так и звуковой сигнал.
Есть два датчика, которые постоянно работают при работающем двигателе.Это датчик износа тормозных колодок.
При их неисправности бортовая система управления, а точнее блок индикации бортовых систем ВАЗ 2110 не покажет достоверный результат. Необходимо постоянно контролировать работу этих датчиков.

Следует отметить, что в момент поворота ключа зажигания все индикаторы на приборной панели полностью тестируются. В этот момент необходимо проверить работу каждой сигнальной лампы.
Включается при открытой двери.За этими устройствами нужно внимательно следить, так как их рабочее состояние необходимо и очень важно.

Ремонт системы управления

Для ремонта этой системы управления необходимо сделать следующее:

  • В первую очередь нужно снять «минусовую» клемму с аккумулятора.

Примечание: Для удобства доступа к системе управления действия происходят в салоне, так как именно здесь находится блок индикации бортовой системы управления ВАЗ 2110.

  • Отверткой слегка подденьте часы в машине.
  • Сняв их с разъема, необходимо отсоединить крепление провода.
  • Часы отложены.
  • Блок индикации бортовой системы управления удален через свободное место от часов.
  • Отсоедините все крепления проводов.

После выполнения данной работы необходимо отремонтировать данный узел или заменить его новым.Эту работу лучше доверить специалистам, если водитель не имеет навыков работы с электронным оборудованием.
Возможно, вам придется купить это устройство. Его стоимость может колебаться, но цена останется в пределах 1000 российских рублей.
После отключения этой системы и выполнения ремонта/замены необходимо установить все детали на прежние места в обратном порядке. Одной из проблем может быть отсоединившийся или перегоревший электрический провод.
В этом случае необходимо анализировать сигнал, полученный от датчиков на всем протяжении провода, с помощью специальных приборов. Такую диагностику необходимо проводить осторожно.
В любом случае вышеперечисленные работы Вы можете выполнить самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта