Доработка фар бош ваз 2110: Тюнинг фар ВАЗ 2110 (Bosch) v2

Тюнинг фар Ваз 2110 своими руками — Лада мастер

Жигули «десятка» представляет собой отличный пример попытки производителей из Тольятти достигнуть уровня западной автомобильной промышленности. Но чтобы приблизить машину к иномаркам, следует выполнить тюнинг ее элементов. Посмотрим вместе, что из этого получилось.

Содержание:

  1. Улучшение характеристик и внешнего вида
  2. Порядок замены лампочек в фарах «Бош»
  3. Ставим биксеноновые линзы
  4. Тюнингуем задние фары

Улучшение характеристик и внешнего вида

Справедливо будет заметить, что для подобных мероприятий потребуется достаточно большое количество денег и сил. Совершенствуют двигатель, ходовую, кузовную часть, салон, приборную панель. Но мы поговорим сегодня про тюнинг фар ваз 2110 своими руками.

Для проведения подобных работ на фарах, расположенных спереди и сзади, можно воспользоваться услугами автомобильного сервиса. Но если имеется соответствующее желание и свободное время, то работа вполне выполняется своими силами.

Порядок замены лампочек в фарах «Бош»

Часто водители сталкиваются с проблемой, когда фары не слишком качественно освещают трассу в ночное время. Связано это с тем, что изготовитель устанавливает лампы h2. Опытные мастера уверяют, что после замены штатной лампы на аналог H 7, ситуация существенно улучшается.

Подобные работы выполняются достаточно просто:

  • от передних фар отсоединяется вся коммутация;
  • демонтируется решетка радиатора, для чего необходимо лишь открутить крепежные болтики;
  • от поворотных элементов отсоединяются колодки с проводкой;
  • снимается гидрокорректорное устройство. Необходимо просто надавить на фиксаторный элемент и провернуть на девяносто градусов;
  • отвинчиваются фонарные болты, фара двигается назад, ресничка смещается к центру, чтобы освободить от зацепа с крылом;
  • отпускаются буферные болты, ресничка демонтируется;
  • теперь, отвернув еще одну из гаек, можно снять источник освещения;
  • подогрев герметик, ножом вскрываем фару;
  • отверстие под лампу придется немного расширить сверлом, так как диаметр H 7 несколько больше, чем у H 1;
  • под лампу меняются клеммы, их потребуется четыре штуки;
  • вставляется новая лампа, фиксируется креплением;
  • отражатель придется немного отрегулировать, чтобы лучше удерживался на своем месте;
  • некоторые водители устанавливают светодиоды;
  • в обратной последовательности выполняется сборка фары с ее последующей регулировкой.

Теперь дорога будет освещаться более качественно.

Ставим биксеноновые линзы

Это второй способ улучшения освещения трассы. С его помощью можно добиться лучшего обзора в темное время суток не только на ближней, но и на дальней зоне освещения, не создавая при этом дискомфорта водителям встречного транспорта.
Линзы вставлять довольно сложно, так как происходит вмешательство в конструктивные особенности фары. При ошибочных действиях есть вероятность того, что на трассе может возникнуть аварийная ситуация.
Разобрав фару, следует снять отражательный элемент. Из алюминиевого или стального материала изготавливаются переходные элементы, которые будут удерживать линзу. Установив увеличительное стекло с окантовкой, подгоняются внутренние части фары. С этой целью по бокам делаются прорези, пустотные участки закрываются кусками пластмассы. Между линзой и подложкой предусматривается пространство для регулировки. Выполняем сборку фары, следя за герметичностью, чтобы в дальнейшем избежать запотеваний. Остается только установить элемент освещения на свое место и отрегулировать его.

Тюнингуем задние фары

Такие работы придадут машине стильность и элегантность. Если есть желание сэкономить деньги, все можно проделать самостоятельно. Для отделки задних фонарей используют два варианта:

  • лаковый состав для тонировки;
  • тонировочную пленку.

Приобретя специальный лак, фонари следует хорошо отмыть и просушить. После этого их поверхность обезжиривается спиртосодержащим составом. Лак распыляется с расстояния сантиметров в тридцать, после каждого нанесенного слоя выдерживается время для его полного высыхания. Эффект тюнинга будет зависеть от количества слоев. В конце некоторые водители проводят полировку, чтобы добиться матового эффекта.

Но через определенное время лак смывается, и работы приходится проводить повторно, предварительно удалив остатки ацетоновым раствором.
Более удобной считается пленка, которую в любое время можно удалить. При ее использовании фара моется, сушится, обезжиривается. Раскроив материал, поверхность фонаря смачивается водой с разведенным в ней мылом. Сняв пленочную подложку, тонировку прикладываем к фонарю, прижимаем шпателем из резины, разглаживаем, чтобы удалить воду и воздушные пузырьки.

Выполняя тонировку фар, следует помнить, что возможны проблемные вопросы с полицией. Так что рекомендуется в этих действиях соблюдать меру.

инструкция с фото и видео

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Читайте также: Как починить проваливающуюся педаль в ВАЗ-2110

Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:

  • просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
  • затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
  • далее фары осторожно снимаются.

Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.

Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.

«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга

Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:

  • купить готовые изделия;
  • сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
  • сделать самим с применением прозрачной трубки.

Читайте также: Ремонт спидометра на ВАЗ-2110

Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.

Работа в данном случае состоит из таких этапов:

  1. Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
  2. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
  3. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
  4. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
  5. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
  6. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.

Читайте также: Ремонт звукового сигнала на ВАЗ-2110

Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.

Доработка фар Кржач на ВАЗ 2110. Улучшение освещения и комфорта

Многие владельцы этого автомобиля жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет возможностью его улучшения. Претензий от водителей к нему много, отмечают плохой свет продукции из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установление более мощного положения лампы исправить невозможно, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.

Как только возникают проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но их стоимость высока.

Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 Реальное предложение выхода из ситуации. Если потратить время на поиск предложений по улучшению освещения на этой машине, то можно найти массу предложений. Попробуем и мы поможем вашими советами помочь водителям улучшить освещенность дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.

О доступном освещении для десятков

Сегодня автомобильный рынок наполнен светотехникой различных производителей, с помощью которой можно не только улучшить освещенность дорожного полотна, но и преобразить внешний вид автомобиля за счет их обновленный внешний вид. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух фирм. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржача этой фирмы отзывы хорошие получает, а немецкая брендовая от Bosch.

Однозначно сказать, какой из них лучше, никто не берется, но о некоторых особенностях этих продуктов следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но имеет встроенную линзу для лампы Middle Light. Его наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также на эти товары предусмотрена установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещения брать оригинальную продукцию фирмы Bosch, то она не имеет всех вышеперечисленных возможностей и преимуществ. Производители не выпускают модификаций этого продукта, но он несколько ниже отечественной продукции. Оптика от фирмы Bosch более загрязнена, так как площадь ее остекления больше, чем у отечественной фары.

Поговорим о переделке

Для тех, кто решился на улучшение освещения, продукция марки Киржач — самый подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделки, а также есть возможность установить ксенон. Благодаря такой доработке повышается КПД фары и ее светоотдача. Имея навыки работы с разным сантехническим инструментом, вы сможете выполнить эту переделку самостоятельно.

Для того, чтобы начать модернизацию этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь необходимо аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Он крепится к корпусу с помощью специального герметика. Делать такую ​​работу нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло, иначе придется покупать новое.

О разборке

После полного отделения стекла от корпуса процедура будет примерно такой:

  • Начинаем снимать отражатель, для этого нужно открутить несколько винтов;
  • Теперь можно снять разъемы и убрать все провода с задней части фары;
  • Пружина снята возле гидрокорректора, чтобы можно было снять станину с корпуса;
  • С помощью брани достать модуль модуля из корпуса и провести полную разборку.

Немного о доработке

Цель такой сделки может быть только одна, улучшение освещения проезжей части. Специалисты разделили его на несколько этапов, они могут быть такими:.

  • Работы по смещению линз ближе к отражателям;
  • Доработка затвора;
  • Сменная форма для отражателя.

Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

Как сдвинуть объектив?

Эта операция выполняется для того, чтобы переместить линзу, чтобы уменьшить ее площадь, освещаемую лампой. Этим достигается изменение кривизны линз в меньшую сторону. Это можно сделать следующим образом:

  • Необходимо произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать разрезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторы, она должна постоянно находиться на расстоянии 50 мм;
  • В отмеченном месте нужно присыпать модуль и усилить линзу, для этого используйте ранее сделанные прорези, модуль при этом становится несколько короче. Важно учитывать такой момент, линза греется, поэтому оптимальные размеры приближения будут 10 мм.

О доработке жалюзи

Необходим для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого штору делают прямой. Сначала вырезается шаблон из картона, затем по нему изготавливается изделие из металла. Готовое изделие устанавливается на модуль, его можно накрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в разных источниках можно найти несколько дополнений таких переделок. Доработка фар Киржач на Ваз 2110 также приносит моральное удовлетворение владельцам. Поэтому будьте внимательны и расчетливы, и все получится.

Характеристики топливного насоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)

24. 10.2021

Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках топливного насоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о топливных насосах на ВАЗ 2110 Bosch, то это некорректный запрос .

Топливные насосы чаще всего означают ТНВД, они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигатели имеют топливные насосы – механический и электрический.

На ВАЗ 2110 электробензонасос Bosch, пожалуй, самый популярный ТНВД, так как имеет относительно невысокую цену и универсальные габариты, а также доступность в большинстве магазинов.

Рассмотрим следующие темы:

Как выбрать качественный топливный насос Bosch?

Начнем по порядку, а так же просветим как проверить качество бензонасоса Бош без установки на авто и предупреждения по установке.

Производительность топливного насоса Bosch — от 3 до 3,8 бар

Производитель Bosch выпускает свой топливный насос для каждого типа топливной системы. Почему после выхода из строя родного бензонасоса люди ставят бензонасос Bosch на ВАЗ 2110? Как соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если на него надавить сильнее, поток увеличится?

Расход не увеличивается от работы бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, еще из названия есть регулятор давления топлива, я понимаю какую функцию он выполняет .

Следовательно, был насос на 2,8 бар, поставили бензонасос Бош ВАЗ 2110 на 3,8 бар, дальше будет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если топливный насос не создает достаточного давления в рампе и форсунки не распыляют, а заливают не сгорающий бензин.

Как купить качественный топливный насос Bosch?

На рынке бензонасос Бош стоит в два раза дешевле моего. Дам более точную информацию, розничная цена ТНВД Бош ВАЗ 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле покупки оригинального ТНВД Бош на 10$.

Покупаю примерно за 300 грн, от официальный поставщик и знаю что это оригинал, а подделка бензонасос Бош продается по 220-250 грн в розницу.

Бензонасос Бош в герметичной, прочной упаковке, упаковка плотнее обычной, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если его понюхать, то герметичность нарушена, а значит есть вероятность коррозии внутри бензонасоса.

Погружные топливные насосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок корродируют внутренние электрические механизмы. При работе всухую возможен перегрев и стирание щеток. Срок службы топливного насоса очень велик.

Были иномарки, которые спустя более 25 лет решили поменять бензонасос, только по той причине, что он стал плохо качать, такой машиной была Хонда Аккорд 2.0 1986г. Мне было удивительно услышать, как мой дедушка, который также является водителем этой машины, рассказал мне, как он ее тестировал.

Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, вижу струя слабенькая, и я понял, что он уже старый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта