Балка 2110: 21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008
21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008
21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21100-2914008-01еще, артикулы доп.: 21100291400801, 2110-2914008скрыть
Код для заказа: 000224
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 5 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.04.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 04 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: завтра c 11:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 000224 Артикулы 21100-2914008-01, 21100291400801, 2110-2914008 Производитель LADA Каталожная группа: . .Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.12
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2021 01:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
71dcb5d092c27b5e3a4f3d9469d4ad38
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПравильная замена задней балки ВАЗ 2110 своими руками
Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ 2110, как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески.
Как устроена конструкция задней балки?
Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.
В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинового металлического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.
Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения.
Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.
Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.
Демонтаж и монтаж задней балки
Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.
Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автомобильных шин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.
Замену задней балки, которую можно купить в автомобильном магазине, проводим по следующему списку:
1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
11. Устанавливаем заднюю балку на землю.
12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.
На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.
Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.
Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:
• снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
• увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
• улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.
Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы.
А теперь порядок замены сайлентблока:
1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.
Выбор сайлентблоков задней балки для автомобиля ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.
Смотрите видео:
- < Центральный замок на ваз 2106 и его установка
- Как лучше произвести замену задних стоек ВАЗ 2110 >
Задняя балка ВАЗ 2110 — учимся обслуживать и ремонтировать деталь
Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким приспособлением, на котором крепятся все остальные элементы кормовой подвески.
Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.
В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.
Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.
Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.
Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.
Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.
Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.
Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:
- Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
- Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
- Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
- Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
- Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
- Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
- Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
- По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
- Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
- Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
- Устанавливаем заднюю балку на землю.
- Сняв крепеж, демонтируем изделие.
- Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
- Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
- Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
- Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.
На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.
Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.
Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:
- снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
- увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
- улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.
Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.
Порядок замены сайлентблока:
- Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
- Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
- Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
- Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
- Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
- Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.
Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.
B&B 2110 Ролик для труб 2 «
B&B 2110 Ролик для зажима балки Труба 2–24 дюйма 2500 фунтов. Вместимость Эти ролики можно использовать в качестве прижимного ролика балки для установки трубных эстакад или с основанием и использовать в трубопроводе ступенчатого и направленного бурения. Стальные ролики с твердым уретановым покрытием R95 и герметичными подшипниками для плавного качения без повреждений, все компоненты заменяются быстросъемным болтом. Эти ролики могут удерживать трубы диаметром от 2 до 24 дюймов с грузоподъемностью до 2500 фунтов В режиме зажима балки они крепятся к обеим сторонам I- фланец балки предлагает гораздо более безопасный вариант, чем более обычные прижимные ролики- Два подшипника на каждый ролик обеспечивают плавное сопротивление и свободное качение
- Зажимные ролики балки имеют уникальный двусторонний зажим
- Система, которая надежно фиксирует ролик на полках двутавровой балки до 12 ”
- Три болта 7/16 класса 8 с каждой стороны прижимают ролик к балке.
- Сменные колеса и кожухи. Просто ослабьте два болта до
- снять колесо и корпус
- Рекомендуется толкать или тянуть трубу до 20 дюймов
- Номинальная мощность на зажим или пусковую установку
- Ролик зажима балки включает ремни безопасности
B&B 31016 Ремни безопасности / поводки для зажимных роликов балки 2-60 дюймов
[BEAM-2110] HDFSFileSource выдает исключение IndexOutOfBoundsException при попытке чтения большого файла (gaming_data1.csv)
Я изменил пример wordcount для чтения из HDFS с помощью этого кода:
pipeline.apply (Read.from (HDFSFileSource.fromText (options.getInput ())))
Это сработало для ряда небольших файлов, с которыми я пробовал. Но с включенным примером: gs: //apache-beam-samples/game/gaming_data*.csv (перемещен в HDFS) не работает со следующей трассировкой:
Вызвано: java.lang.IndexOutOfBoundsException в java.nio.Buffer.checkBounds (Buffer.java:567) в java.nio.ByteBuffer.get (ByteBuffer.java:686) в java.nio.DirectByteBuffer.get (DirectByteBuffer.java:285) в org.apache.hadoop.hdfs.RemoteBlockReader2.read (RemoteBlockReader2. java:168) в org.apache.hadoop.hdfs.DFSInputStream $ ByteArrayStrategy.doRead (DFSInputStream.java:775) в org.apache.hadoop.hdfs.DFSInputStream.readBuffer (DFSInputStream.java:831) в org.apache.hadoop.hdfs.DFSInputStream.readWithStrategy (DFSInputStream.java:891) в org.apache.hadoop.hdfs.DFSInputStream.read (DFSInputStream.java:934) в java.io.DataInputStream.read (DataInputStream.java:149) в org.apache.hadoop.mapreduce.lib.input.UncompressedSplitLineReader.fillBuffer (UncompressedSplitLineReader.java:59) в org.apache.hadoop.util.LineReader.readDefaultLine (LineReader.java:216) в org.apache.hadoop.util.LineReader.readLine (LineReader.java:174) в org.apache.hadoop.mapreduce.lib.input.UncompressedSplitLineReader.readLine (UncompressedSplitLineReader.java:91) в org.apache.hadoop.mapreduce.lib.input.LineRecordReader.skipUtfByteOrderMark (LineRecordReader.java: 144) в org.apache.hadoop.mapreduce.lib.input.LineRecordReader.nextKeyValue (LineRecordReader.java:184) в org.apache.beam.sdk.io.hdfs.HDFSFileSource $ HDFSFileReader.advance (HDFSFileSource.java:492) в org.apache.beam.sdk.io.hdfs.HDFSFileSource $ HDFSFileReader.start (HDFSFileSource.java:465) в org.apache.beam.runners.flink.metrics.ReaderInvocationUtil.invokeStart (ReaderInvocationUtil.java:50) в org.apache.beam.runners.flink.translation.wrappers.SourceInputFormat.open (SourceInputFormat.java:79) в орг.apache.beam.runners.flink.translation.wrappers.SourceInputFormat.open (SourceInputFormat.java:45) в org.apache.flink.runtime.operators.DataSourceTask.invoke (DataSourceTask.java:144) в org.apache.flink.runtime.taskmanager.Task.run (Task.java:655) в java.lang.Thread.run (Thread.java:745)
Милуоки® 2110-21 | Аарон и Ко
ОПИСАНИЕ
Перезаряжаемый фонарик Milwaukee® USB емкостью 700 л, работающий от REDLITHIUM ™ USB, обеспечивает выходную мощность TRUEVIEW ™ высокой четкости 700 люмен и способен работать в течение всего дня, более 2000 подзарядок и в 3 раза более быструю зарядку через USB. Водонепроницаемый и пыленепроницаемый, этот фонарь выдерживает погружение на глубину до 1 м и в самые тяжелые условия на рабочем месте и за его пределами. Скользящая головка позволяет пользователям регулировать диаграмму направленности луча от точки до потока с расстоянием луча до 155 м. Свет включает в себя режимы высокой, низкой и стробоскопической мощности и до 16 часов работы. Аккумулятор REDLITHIUM ™ USB можно заряжать на свету через микро-USB или заменять дополнительными аккумуляторами REDLITHIUM ™ USB, практически без простоев.
Аккумуляторный аккумуляторный фонарик Milwaukee®, 700 люмен, 4.5 часов подзарядки
ОСОБЕННОСТИ
- 700 люмен выходного сигнала высокой четкости TRUEVIEW ™
- Класс защиты IP67 — водонепроницаемость и пыленепроницаемость
- Регулировка скользящего луча точечного наводнения
- Серия 6000 авиационный алюминиевый корпус
- Три режима светоотдачи: высокий, низкий и стробоскопический
- Луч 155 м расстояние
- Внутренняя зарядка аккумуляторов REDLITHIUM ™ USB через порт micro USB
- Получите 50% заряда менее чем за 30 минут, 80% менее чем за 1 час и полную зарядку аккумулятора REDLITHIUM ™ USB за 2 часа
- 2 фута тяжелой Плетеный шнур micro USB с металлическими концами
- High mode 700 Lumens 4.5 часов, низкий режим 100 люменов 16 часов и стробоскоп 700 люмен 9 часов
- Съемный металлический зажим
- Время зарядки в 3 раза быстрее — 2,1 Уровень заряда
- Светодиодный индикатор уровня топлива позволяет быстро проверить уровень заряда аккумулятора REDLITHIUM ™ USB
Milwaukee 2110-21 USB аккумулятор 700 л фонарик
Milwaukee 2110-21 USB аккумулятор 700 л фонарик
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВЫХОД. СОЗДАН ДЛЯ САМЫХ ТРУДОВЫХ УСЛОВИЙ. Перезаряжаемый фонарик Milwaukee® USB емкостью 700 л, работающий от REDLITHIUM® USB, обеспечивает световой поток TRUEVIEW ™ высокой четкости 700 люмен и способен работать весь день, более 2000 подзарядок и в 3 раза более быструю зарядку через USB.Водонепроницаемый и пыленепроницаемый, этот фонарь выдерживает погружение на глубину до 1 метра и самые тяжелые условия на рабочем месте и за его пределами. Скользящая головка позволяет пользователям регулировать диаграмму направленности луча от точки до потока с расстоянием до 155 метров. Свет включает режимы вывода High, Low и Strobe и до 16 часов работы. Аккумулятор REDLITHIUM® USB можно заряжать на свету через Micro USB или заменять дополнительными аккумуляторами REDLITHIUM® USB, практически без простоев. На аккумуляторный фонарик Milwaukee USB 700L распространяется ограниченная пожизненная гарантия.
Особенности:
- 700 люмен TRUEVIEW ™ высокой четкости
- Класс защиты IP67: водонепроницаемый и пыленепроницаемый
- Регулировка скользящей балки точечного наводнения
- Алюминиевый корпус самолета серии 6000
- 3 режима вывода света: высокий, низкий и стробоскоп
- High Mode: 700 люмен — 4,5 часа. Низкий режим: 100 люмен — 16 часов. Стробоскоп: 700 люмен — 9 часов.
- Расстояние луча 155 метров
- Съемный металлический зажим
- Внутренняя зарядка аккумуляторов REDLITHIUM ™ USB через порт Micro-USB.
- Время зарядки в 3 раза быстрее: 2.Скорость зарядки 1А
- Получите 50% заряда менее чем за 30 минут, 80% менее чем за 1 час и полную зарядку аккумулятора REDLITHIUM ™ USB за 2 часа
- Светодиодный указатель уровня топлива для быстрой проверки заряда аккумулятора REDLITHIUM ™ USB
- 2-футовый сверхмощный плетеный шнур Micro-USB с металлическими концами
- Ограниченная пожизненная гарантия на легкую двухлетнюю гарантию на аккумулятор REDLITHIUM ™ USB
Включает:
- (1) АККУМУЛЯТОР REDLITHIUM®
- (1) USB-кабель
Beam 284 и 294 Тканевый 14-дюймовый рукавный фильтр Dracon 07-2110-07 — Vacuum Direct
{«id»: 1897344860278, «title»: «Beam 14 \» Вакуумный мешок с тканевым фильтром Dracon, (1 шт. ) # 07-2110-07 «,» ручка «:» луч-14-дракон-ткань-фильтр-вакуум-мешок-1-pc-07-2110-07 «,» описание «:» [custom_html] Beam Central Vac 14-дюймовый вакуумный мешок из фильтровальной ткани, предназначенный для пылесосов Beam Dacron Central Vac. Также известна как деталь # 110363. \ U003cbr> \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cbr> \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ nМодели серии луча: \ u003cbr> \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cul \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam 284 \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam 294D \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam 294C \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam BE2 \ u003c \ / li> \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam DCC1 \ u003cbr \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ nПакет содержит 1 мешок из фильтровальной ткани.\ u003cspan style = \ «font-family: georgia, palatino; font-size: medium; \»> \ u003cbr \ u003e [\ / custom_html] \ u003c \ / span> «,» published_at «:» 2018-07 -25T11: 22: 51-04: 00 «,» created_at «:» 2018-07-25T11: 22: 52-04: 00 «,» vendor «:» Beam «,» type «:» Beam Vacuum Bags «, «теги»: [«Вакуумные пакеты для луча»], «цена»: 8999, «цена_мин»: 8999, «цена_макс»: 8999, «доступный»: true, «цена_варианты»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0,» compare_at_price_varies «: false,» варианты «: [{» id «: 18085036785782,» title «:» Название по умолчанию «,» option1 «:» Название по умолчанию «,» option2 «: null, «option3»: null, «sku»: «07-2110-07», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Луч Вакуумный мешок с тканевым фильтром 14 \ «Dracon, (1 шт.) # 07-2110-07 »,« public_title »: null,« options »: [« Заголовок по умолчанию »],« price »: 8999,« weight »: 0,« compare_at_price »: null,« inventory_quantity »: 1000, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «continue», «barcode»: «»}], «images»: [«\ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ /1681\/2335\/products\/110363.jpg?v=1535390773 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1681 \ / 2335 \ /products\/110363.jpg?v=1535390773″,»options»:[«Title» visible,»media»:[{«alt»:»Beam 14 \ «Вакуумный мешок тканевого фильтра Dracon 1 шт. 07-2110- 07 07-2110-07 «,» id «: 3393327726710,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.0, «высота»: 800, «ширина»: 800, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1681 \ / 2335 \ / products \ / 110363.jpg? V = 1570115946 «},» ratio_ratio «: 1.0,» height «: 800,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ /files\/1\/1681\/2335\/products\/110363.jpg?v=1570115946″,»width»:800} ],»content»:»[custom_html] Beam Central Vac 14-дюймовый вакуумный мешок из фильтровальной ткани , разработан для использования с центральными пылесосами Beam Dacron. Также известен как деталь № 110363. \ u003cbr> \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ nBeam Series Модели: \ u003cbr> \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cul \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam 284 \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam 294D \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam 294C \ u003c \ / li> \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam BE2 \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003cli \ u003eBeam DCC1 \ u003cbr \ u003e \ n \ n \ n \ n \ п \ u003c \ / li \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ nПакет содержит 1 мешок из фильтровальной ткани.\ u003cspan style = \ «font-family: georgia, palatino; font-size: medium; \»> \ u003cbr> [\ / custom_html] \ u003c \ / span> «}
- Дом
- Beam 14 «Вакуумный мешок с тканевым фильтром Dracon (1 шт.) # 07-2110-07
(a) Изображение ПЭМ в светлом поле при двухлучевом режиме вблизи [2110] .
..Context 1
… сечение образцов LCF было выполнено в двухлучевом режиме при разных направлениях пучка для идентификации векторы Бюргерса дислокаций с использованием критерия невидимости, наряду с анализом следов для определения плоскостей скольжения и типов дислокаций.Обнаружено, что деформация сплава в основном происходит за счет плоского скольжения в p-зернах. Зерно a p на рис. 4 (a) наблюдали за деформацией скольжения типа a / 3 <1210> в базисной и призматической плоскостях. Другое зерно, деформируемое как базальным, так и пирамидальным скольжением, показано в светлом поле (BF) STEM на рис. 4 (b). На обоих рис. 4 (а) и (б) можно наблюдать соседние вторичные альфа-пластины; ни в том, ни в другом случае не было передачи полосы скольжения между зерном a p и …
Контекст 2
… вместе с анализом следов для определения плоскостей скольжения и типов дислокаций.Обнаружено, что деформация сплава в основном происходит за счет плоского скольжения в p-зернах. Зерно a p на рис. 4 (a) наблюдали за деформацией скольжения типа a / 3 <1210> в базисной и призматической плоскостях. Другое зерно, деформируемое как базальным, так и пирамидальным скольжением, показано в светлом поле (BF) STEM на рис. 4 (b). На обоих рис. 4 (а) и (б) можно наблюдать соседние вторичные альфа-пластины; ни в одном случае не наблюдалось прохождения полосы скольжения между зерном a p и соседней областью a s / b. Перенос скольжения был изучен между двумя зернами одинаковой ориентации в пределах микротекстурированной области, при этом [1010] около направления нагрузки, рис.5 (а). …
Контекст 3
… анализ для определения плоскостей скольжения и типов дислокаций. Обнаружено, что деформация сплава в основном происходит за счет плоского скольжения в p-зернах. Зерно a p на рис. 4 (a) наблюдали за деформацией скольжения типа a / 3 <1210> в базисной и призматической плоскостях. Другое зерно, деформируемое как базальным, так и пирамидальным скольжением, показано в светлом поле (BF) STEM на рис. 4 (b). На обоих рис. 4 (а) и (б) можно наблюдать соседние вторичные альфа-пластины; ни в одном случае не наблюдалось прохождения полосы скольжения между зерном a p и соседней областью a s / b.Перенос скольжения был изучен между двумя зернами одинаковой ориентации в пределах микротекстурированной области, с [1010] около направления нагрузки, рис. 5 (а). Кристаллографический …
Контекст 4
… Рис. 11 (a) и (c), который также наблюдался в образце, исследованном перед загрузкой LCF. Эти дислокации представляют собой дислокации несоответствия, возникающие во время преципитации из-за несоответствия решеток между двумя фазами. В общем, кажется, что полосы скольжения призмы в первичной обмотке a затрудняют проскальзывание в преобразованных областях b, e.грамм. Рис. 4 (a), и поэтому интересно отметить, что преобразованный b, вероятно, благоприятен для предотвращения особенностей локализации скольжения и передачи скольжения, связанных с усталостью …
ECCO® EW2112-DEU — Серия 2110 3.6 «21W Светодиодный светильник с квадратным лучом
Универсальный светодиодный светильник с квадратным лучом 2110 Series 3,6 «21Вт (EW2112-DEU) от ECCO®. 1 шт., 7 светодиодов. Черный корпус, белый свет. 12-80В. 1.6A. Необработанный люмен: 1000. Алюминий, с линзой из поликарбоната. Рабочие фонари серии EW2110 отличаются длительным сроком службы, не требующим технического обслуживания, в сочетании с компактными размерами, что дает безграничные возможности монтажа, которые можно легко установить и забыть.Световой поток более 950 люменов обеспечивает эффективное и безопасное покрытие рабочей зоны автомобиля. Эти рабочие фонари с диапазоном напряжений 12-80 напряжений удовлетворят все потребности вашего транспортного средства в освещении рабочих фонарей.
Технические характеристики:
Размер: 3,6 дюйма |
Вт (на комплект): 21 Вт |
Количество светодиодов / ламп: 7-LED |
Диаграмма направленности: луч |
Серия: 2110 Серия |
Цвет корпуса: черный |
Цвет света: белый |
Материал: алюминий |
Форма: квадрат |
Сила тока: 1. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |